Содержание

Тщательно разобраться в кодировке символов: разница между ASCII, Unicode, UTF-8, GBK

Я немедленно приступил к работе.При просмотре структуры файла класса сегодня в тексте упоминалась сокращенная кодировка UTF-8. Раньше кодирование ASCII, UTF-8, Unicode и т. Д. Находилось в нечетком состоянии. Сегодня я поделюсь своим опытом обучения. Напишите блог с простой и понятной идеей.

  • Сначала узнайте, зачем нужна кодировка символов

Внутри компьютера вся информация представлена ​​двоичными строками, такими как 0 и 1. Когда нам нужно сохранить символ «А» в компьютере, какому состоянию он должен соответствовать? При сохранении мы можем использовать символ «А» для представления символа «А» в виде двоичной строки 01000010 (это случайно скомпилировано) и сохранить его в компьютере; при чтении , А затем восстановите 01000010 до символа ‘A’. Итак, вопрос в том, какой строке двоичных чисел должен соответствовать символ «А» при сохранении, а это 01000010? Или это 10000000 11110101? Грубо говоря, нужно правило. Это правило может отображать символы только в одно состояние (двоичную строку), которое является кодировкой. Самым ранним правилом кодирования является кодирование ASCII. В правиле кодирования ASCII символ «A» не соответствует ни 01000010, ни 1000 0000 11110101, но соответствует 01000001.

Проще говоря, кодирование символов означает преобразование информации, которую компьютер не распознает, в двоичные символы, распознаваемые компьютером.

1. Код ASCII

Мы знаем, что вся информация внутри компьютера в конечном итоге имеет двоичное значение. Каждый двоичный бит (бит) имеет0с участием1Два состояния, поэтому восемь двоичных битов могут объединять 256 состояний, что называется байтом. Другими словами, байт может использоваться для представления всего 256 различных состояний, и каждое состояние соответствует символу, который составляет 256 символов.00000000Чтобы11111111

В 1960-х годах Соединенные Штаты сформулировали набор кодов символов для единообразного регулирования отношений между английскими символами и двоичными цифрами. Это называется кодом ASCII и используется до сих пор.

Код ASCII определяет всего 128 символов, например пробелы.SPACE32 (двоичный00100000), заглавные буквыA65 (двоичный01000001). Эти 128 символов (включая 32 управляющих символа, которые не могут быть распечатаны) занимают только последние 7 бит байта, а первый бит всегда определяется как0

Два, не-ASCII кодирование

Кодировки на английском языке 128 символов достаточно, но для других языков 128 символов недостаточно. Например, во французском языке, если над буквой есть фонетический символ, он не может быть представлен кодом ASCII. В результате некоторые европейские страны решили использовать старший бит неиспользуемого байта для программирования нового символа. Например, на французскомéКод 130 (двоичный10000010). Таким образом, система кодирования, используемая в этих европейских странах, может представлять до 256 символов.

Однако здесь возникли новые проблемы. В разных странах используются разные буквы, поэтому даже если все они используют методы кодирования 256 символов, они представляют разные буквы. Например, 130 во французском коде означаетé, Который представляет буквы в кодировке ивритаGimel (ג), который будет представлять другой символ в русской кодировке. Но в любом случае, во всех этих методах кодирования символы, представленные цифрами 0–127, одинаковы, и единственное отличие — это сегмент 128–255.

Что касается шрифтов азиатских стран, то здесь используется больше символов, насчитывающих до 100 000 китайских иероглифов. Один байт может представлять только 256 видов символов, что явно недостаточно, и для представления одного символа необходимо использовать несколько байтов. Например, распространенным методом кодирования для упрощенного китайского языка является GB2312, который использует два байта для представления китайского символа, поэтому теоретически он может представлять до 256 x 256 = 65536 символов.

Вопрос о китайской кодировке необходимо обсудить в специальной статье, которая не освещена в этой заметке. Здесь только указано, что, хотя для представления символа используется несколько байтов, китайская кодировка символов типа GB не имеет ничего общего с Unicode и UTF-8 ниже.

3. Юникод

Как упоминалось в предыдущем разделе, в мире существует несколько методов кодирования, и одно и то же двоичное число можно интерпретировать как разные символы. Следовательно, если вы хотите открыть текстовый файл, вы должны знать его метод кодирования, в противном случае будут отображаться искаженные символы, если вы декодируете его с помощью неправильного метода кодирования. Почему электронные письма часто выглядят искаженными? Это потому, что метод кодирования, используемый отправителем и получателем, отличается.

Вполне возможно, что если есть какой-то код, в него будут включены все символы мира. Каждому символу присваивается уникальный код, тогда искаженная проблема исчезнет. Это Unicode, как следует из названия, это кодировка всех символов.

Unicode — это, конечно, большая коллекция, и текущий масштаб может содержать более 1 миллиона символов. Кодировка каждого символа разная, например,U+0639Представляет арабские буквыAinU+0041Заглавные буквы, обозначающие английский языкAU+4E25Представляет китайские иероглифыстрогий. Можно запросить конкретную таблицу соответствия символовunicode.org, Или специализированныйТаблица соответствия китайских иероглифов。

В-четвертых, проблема Unicode

Следует отметить, что Unicode — это просто набор символов, он только указывает двоичный код символа, но не указывает, как этот двоичный код должен храниться.

Например, китайские иероглифыстрогийЮникод — это шестнадцатеричное число.4E25, Преобразуется в двоичное число с 15 битами (100111000100101), то есть для представления этого символа требуется не менее 2 байтов. Представляет другие символы большего размера, для которых может потребоваться 3 или 4 байта или даже больше.

Здесь возникают два серьезных вопроса. Первый вопрос: как отличить Unicode от ASCII? Как компьютер узнает, что три байта представляют собой символ, а не три символа по отдельности? Вторая проблема заключается в том, что мы уже знаем, что английские буквы представлены только одним байтом.Если Unicode предусматривает, что каждый символ представлен тремя или четырьмя байтами, то перед каждой английской буквой должно стоять два. До трех байтов0, Это огромная трата памяти, размер текстового файла будет в два-три раза больше, что недопустимо.

Результатом этого является: 1) Существует несколько методов хранения Unicode, что означает, что существует множество различных двоичных форматов, которые могут использоваться для представления Unicode. 2) Юникод нельзя продвигать долго, до появления Интернета.

Пять, UTF-8

Популярность Интернета настоятельно требует единого метода кодирования. UTF-8 — наиболее широко используемая реализация Unicode в Интернете. Другие методы реализации включают UTF-16 (символы представлены двумя или четырьмя байтами) и UTF-32 (символы представлены четырьмя байтами), но они в основном не используются в Интернете.Повторюсь, здесь связь заключается в том, что UTF-8 является одной из реализаций Unicode.

Одной из самых больших особенностей UTF-8 является то, что это метод кодирования переменной длины. Он может использовать от 1 до 4 байтов для представления символа, а длина байта зависит от разных символов.

Правила кодировки UTF-8 очень простые, их всего два:

1) Для однобайтовых символов первый бит байта устанавливается в0, Последние 7 бит — это код Unicode этого символа. Поэтому для английских букв кодировка UTF-8 и код ASCII одинаковы.

2) ДляnЗнак байта (n > 1), перед первым байтомnБиты установлены на1, Первоеn + 1Набор бит0, Первые две цифры следующих байтов устанавливаются равными

10. Остальные не упомянутые двоичные биты — это весь код Unicode этого символа.

В следующей таблице приведены правила кодирования, буквыxПредставляет доступные закодированные биты.

Диапазон символов Unicode | метод кодирования UTF-8
 (Шестнадцатеричный) | (Двоичный)
----------------------+---------------------------------------------
0000 0000-0000 007F | 0xxxxxxx
0000 0080-0000 07FF | 110xxxxx 10xxxxxx
0000 0800-0000 FFFF | 1110xxxx 10xxxxxx 10xxxxxx
0001 0000-0010 FFFF | 11110xxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx

Согласно приведенной выше таблице интерпретировать кодировку UTF-8 очень просто. Если первый бит байта0, Тогда только этот байт является символом; если первый бит1, Сколько подряд1, Это означает, сколько байтов занимает текущий символ.

Ниже по-прежнему используются китайские иероглифы.строгийРассмотрим пример, чтобы продемонстрировать, как реализовать кодировку UTF-8.

строгийЮникод — это4E25100111000100101), согласно приведенной выше таблице можно найти4E25

В третьем ряду (0000 0800 - 0000 FFFF),следовательнострогийДля кодировки UTF-8 требуется три байта, то есть формат1110xxxx 10xxxxxx 10xxxxxx. Тогда изстрогийНачните с последней двоичной цифры и заполните формат вx, Дополнительное битовое дополнение0. Так понял,строгийКодировка UTF-811100100 10111000 10100101, В шестнадцатеричном форматеE4B8A5

  • Итак, вот краткое изложение взаимосвязи между этими

ASCII завершает сопоставление только английских букв. Unicode — это просто набор символов. Он определяет двоичный код букв, но не указывает, как хранить символы.

UTF-8 — это кодировка переменной длины, которая может использовать 1–4 байта для представления символа. Для разных символов используются разные байтовые длины.

GBK — это метод кодирования, разработанный для облегчения кодирования китайских символов. Приветствую всех пообщаться и поправить.

 

 

 

8 — разновидность кодировки Юникод. Экопарк Z

UTF-8

UTF-8 (от англ. Unicode Transformation Format, 8-bit — «формат преобразования Юникода, 8-битный») — одна из общепринятых и стандартизированных кодировок текста, которая позволяет хранить символы Юникода, используя переменное количество байт (от 1 до 6).

Стандарт UTF-8 официально закреплён в документах RFC 3629 и ISO/IEC 10646 Annex D. Кодировка нашла широкое применение в UNIX-подобных операционных системах и веб-пространстве.

Сам же формат UTF-8 был изобретён 2 сентября 1992 года Кеном Томпсоном и Робом Пайком и реализован в Plan 9. В качестве BOM использует последовательность байт EF16, BB16, BF16 (что у неё самой является трёх-байтовой реализацией символа FEFF16).

Одним из преимуществ является совместимость с ASCII — любые их 7-битные символы отображаются как есть, а остальные выдают пользователю мусор (шум).

Поэтому в случае, если латинские буквы и простейшие знаки препинания (включая пробел) занимают существенный объём текста, UTF-8 даёт выигрыш по объёму по сравнению с UTF-16.

Содержание

  • 1 Принцип кодирования
  • 2 Конвертирование в UTF-8
    • 2.1 UTF-32LE в UTF-8
    • 2.2 UTF-32BE в UTF-8
  • 3 Максимальный потенциал
    • 3.1 Кодирование битовых цепочек
  • 4 Диапазоны Unicode
  • 5 Отличительные значения байтов
  • 6 UTF-8 и ошибки кодирования/декодирования
  • 7 Самосинхронизация и UTF-16

Принцип кодирования

Для номеров с U+0000 по U+007F кодировка UTF-8 полностью соответствует 7-битному US-ASCII c 0 в старшем бите и занимает один байт.

Алгоритм кодирования в UTF-8 стандартизирован в RFC 3629 и состоит из 3 пунктов:

1. Определить количество октетов (байт), требуемых для кодируемого номера символа в соответствии с таблицей:

Диапазон символовКоличество байт
00000000-0000007F1
00000080-000007FF2
00000800-0000FFFF3
00010000-001FFFFF4
00200000-03FFFFFF5
04000000-7FFFFFFF6

2.

Подготовить старшие биты первого октета (0xxxxxxx для одного октета, 110xxxxx — два, 1110xxxx — три и т.д.). Для остальных октетов два старших бита равны 10 (10xxxxxx).

Количество байтЗначащих битПервый байтШаблон полностью
170xxxxxxx0xxxxxxx
211110xxxxx110xxxxx 10xxxxxx
3161110xxxx1110xxxx 10xxxxxx 10xxxxxx
42111110xxx11110xxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx
526111110xx111110xx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx
6311111110x1111110x 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx

3. Заполнить оставшиеся биты (в п.2 обозначены x) в октетах номером символа Юникода, выраженном в двоичном виде. Начать с младших битов номера символа, поставив их в младшие биты последнего октета кода. И так далее, пока все биты номера символа не будут перенесены в свободные биты октетов.

Пример

Код BOM для UTF-8 = EF BB BF(16) = 1110 1111 1011 1011 1011 1111(2)

1 байт2 байт3 байт
Шаблон1110 xxxx10xx xxxx10xx xxxx
BIN1110 11111011 10111011 1111
HEXEFBBBF

В таблице ниже значения представлены в шестнадцатеричной системе счисления. На практике для каждого значения выбирается единственное верное представление по алгоритму, стандартизированному в RFC 3629 (с минимальной длиной байт, большие — не разрешены; и представлены для наглядности и тестов кодировщиков).

Код символаИмя символа1 байт2 байта3 байта4 байта5 байт6 байт
0000NUL00C0 80E0 80 80F0 80 80 80F8 80 80 80 80FC 80 80 80 80 80
0073Малая латинская s73C1 B3E0 81 B3F0 80 81 B3F8 80 80 81 B3FC 80 80 80 81 B3
041AБольшая кириллическая КD0 9AE0 90 9AF0 80 90 9AF8 80 80 90 9AFC 80 80 80 90 9A
0BF5Символ года на тамильском ௵E0 AF B5F0 80 AF B5F8 80 80 AF B5FC 80 80 80 AF B5
26218Китайский иероглифF0 A6 88 98F8 80 A6 88 98FC 80 80 A6 88 98
10FFFFМаксимальный код UnicodeF4 8F BF BFF8 84 8F BF BFFC 80 84 8F BF BF
7FFFFFFFМаксимальный код UCS-4FD BF BF BF BF BF

Конвертирование в UTF-8

UTF-32LE в UTF-8

Схемой можете воспользоваться при кодировании и раскодировании.

Эта схема сделана так, чтобы Вы видели какие биты куда попадают как при кодировании, так и раскодировании. По ней видно, что при этих обоих процессах просто нужные биты выставляются на нужные позиции при нужных значениях контрольных бит.

Можно заметить что компоновка в больших байтовых последовательностях осуществляется по 6 бит (в так называемых лидирующих байтах). При этом старшие биты предусматриваемого кода будут в первых байтах (схоже с порядком Big-Endian).

UTF-32BE в UTF-8

Значащие биты в форме записи UTF-32BE располагаются подряд, начиная с заполнения младшего байта. Задача преобразования UTF-32BE в UTF-8 сводится к выбору соответствующей формы UTF-8 и копированию значащих битов UTF-32BE без каких либо дополнительных преобразований.

Очень часто требуется проверять наличие старших битов числа.
Следующий код на языке Си исключает случайные описки при наборе маски
#define UTF8_MASK( bits ) ( ~(( int )0) << ( bits ) )

if ( !( value & UTF8_MASK( 7 ) ) ) // 7 - количество значащих бит. 
// Можно подставлять также: 11, 16, 21, 26, 31.
{
  // Выполняется, если у числа нет битов, установленных в "1", кроме младших 7
}
Предыдущий код будет заменен препроцессором на этот:
if ( !( value & 0xFFFFFF80 ) )
{
 
}

Максимальный потенциал

До этого рассматривалось кодирование в UTF-8 лишь 32-битных целых без отрицательных значений. Следует отметить, что в стандарте Unicode используются символы лишь до кода 0010FFFF16 включительно. Поэтому даже 32-битных значений может вполне хватить, но этот раздел был включён для полноты изложения в случае использования UTF-8 для кодирования несимвольных данных.

Алгоритм UTF-8 технически позволяет записывать код любой длины. Но для эффективной и надёжной работы алгоритма необходимо ограничение длины кода. Действующий стандарт Unicode 6.х предполагает использование кода до 21-го бита, то есть до четырех байт в UTF-8.

Кодирование битовых цепочек
Занимает байтКодирует битПредставление кода по алгоритму UTF-8
170xxx-xxxx
211110x-xxxx 10xx-xxxx
3161110-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx
4211111-0xxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx
5261111-10xx 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx
6311111-110x 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx
7361111-1110 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx 10xx-xxxx
8411111-1111 100x-xxxx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
9461111-1111 1010-xxxx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
10511111-1111 1011-0xxx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
11561111-1111 1011-10xx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
12611111-1111 1011-110x 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
13661111-1111 1011-1110 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
14711111-1111 1011-1111 100x-xxxx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
15761111-1111 1011-1111 1010-xxxx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
16811111-1111 1011-1111 1011-0xxx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
17861111-1111 1011-1111 1011-10xx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
18911111-1111 1011-1111 1011-110x 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
19961111-1111 1011-1111 1011-1110 10xx-xxxx … 10xx-xxxx
201011111-1111 1011-1111 1011-1111 100x-xxxx 10xx-xxxx … 10xx-xxxx

Диапазоны Unicode

В таблице ниже представлены диапазоны кодирования символов Unicode в UTF-8.

Коды символов Unicode (HEX)Размер в UTF-8Представленные классы символов
00000000 — 0000007F1 байтASCII, в том числе латинский алфавит, простейшие знаки препинания и арабские цифры
00000080 — 000007FF2 байтакириллица, расширенная латиница, арабский, армянский, греческий, еврейский и коптский алфавит; сирийское письмо, тана, нко; МФА; некоторые знаки препинания
00000800 — 0000FFFF3 байтавсе другие современные формы письменности, в том числе грузинский алфавит, индийское, китайское, корейское и японское письмо; сложные знаки препинания; математические и другие специальные символы
00010000 — 001FFFFF4 байтамузыкальные символы, смайлы, редкие китайские иероглифы, вымершие формы письменности, 00110000 — 001FFFFF не используется в Unicode
00200000 — 03FFFFFF5 байтне используется в Unicode
04000000 — 7FFFFFFF6 байтне используется в Unicode

Отличительные значения байтов

Отличительные значения байтов представлены в первую очередь для использования в алгоритмах автоматического определения кодировки текста. Первичным признаком можно считать BOM, которая повышает вероятность использования той или иной кодировки (см. отдельную статью). Другим признаком является обнаружение не валидных или сильно маловероятных байт, или же наоборот вероятных. Здесь же следует отметить, что UTF-8 поддерживает кодирование 31-битных кодов UCS-4. Если речь касается символов Unicode, то пяти- и шестибайтовые значения оказываются сильно маловероятными. И есть ещё один примечательный момент — в кодировке UTF-8 возможно избыточное кодирование, что порождает многозначность. Например, ASCII-символ можно закодировать шестью вариантами байтовых последовательностей, но это не означает не валидность избыточных байтовых последовательностей. И здесь можно впасть в заблуждение когда первый байт содержит только нулевые биты значения — для последовательностей выше двух байт исключительно это нормально.

Все значения представлены в шестнадцатеричной системе счисления. Под значением «сильно маловероятен» в колонке «статус» следует рассматривать использование кодировщика, который не отбрасывает лидирующие нули.

Значение байтаСтатусЗначение
00..7Fбез сомненийASCII-символы.
80..BFбез сомненийЛюбой не первый байт символа.
С0..C1избыточное кодированиеПервый байт двухбайтового символа, который содержит ASCII-код.
C2..DFбез сомненийПервый байт двухбайтового символа.
E0небольшие сомненияПервый байт трёхбайтового символа, но им же могут начинаться символы с избыточным кодированием (последовательности E0 80 и E0 81).
E1..EFбез сомненийПервый байт трёхбайтового символа.
F0небольшие сомненияПервый байт четырёхбайтового символа, но им же могут начинаться символы с избыточным кодированием (последовательности F0 80 A0 и ниже по последнему байту).
F1..F7без сомненийПервый байт четырёхбайтового символа.
F8небольшие сомненияПервый байт пятибайтового символа, но им же могут начинаться символы с избыточным кодированием (последовательности F0 80 и F0 87).
F9..FBбез сомненийПервый байт пятибайтового символа, не используется для кодирования Unicode.
FCнебольшие сомненияПервый байт шестибайтового символа, но им же могут начинаться символы с избыточным кодированием (последовательности FС 80 и F0 83).
FDбез сомненийПервый байт шестибайтового символа, не используется для кодирования Unicode.
FE..FFневозможны при кодировании вплоть до 31 битаУ первого байта символа устанавливается столько старших битов, сколько байтов отводится под символ. Их конец обозначается терминальным битом 0, а оставшиеся биты соответствуют старшим битам значения. Байты 254 и 255 в двоичной системе: 111111102 и 111111112 соответствуют длинам 7 и 8, а длина 31 бит может быть закодирован шестью байтами.

UTF-8 и ошибки кодирования/декодирования

Примеры ниже приведены для быстрой ориентации в случаях некорректного декодирования текста (так называемые кракозябры).

Так выглядит фраза «Человек сейчас увидит лишь то, что ожидает увидеть.» если она воспринята декодировщиком в кодировке Windows-1251, а не UTF-8:

Человек сейчас увидит лишь то, что ожидает увидеть.

Фраза «Человек сейчас увидит лишь то, что ожидает увидеть.» при двойном кодировании UTF-8 в UTF-8:

ЧеловеРѻ СЃРµРв»-час СѻРІРёРґРёС‚ лишь то, что ожидает Сѻвидеть.

Самосинхронизация и UTF-16

Самосинхронизацию в UTF-8 можно рассмотреть когда вашей программе подаются случайные байты и вам нужно определить начало первого символа. Первичным признаком является сброшенный старший бит байта — это ASCII-символ. Если же он установлен, то пропускаем те байты, у которых сброшен бит перед старшим. В остальных случаях можно продолжать посимвольное поточное раскодирование.

UTF-8 обладает свойством самосинхронизации при обработке 8-битными байтами. Альтернативной UTF-8 является кодировка UTF-16, которая уже обрабатывается 16-битными словами.

Возможно возникновение сомнения что UTF-16 не является самосинхронизирующейся. В настоящий момент передача данных в компьютере в подавляющем большинстве производится цельными октетами — 8 бит или ничего (см. IPv4, IPv6, SATA для современной аппаратуры и ATA с PATA для недавней).

В данных условиях UTF-8 имеет преимущество в характеристике самосинхронизации перед UTF-16, если речь касается аппаратной передачи данных или работы с байтовым потоком (чтение Unicode-данных с произвольной позиции).

Если же работа осуществляется в оперативной памяти одной машины, то UTF-16 так же является самосинхронизирующейся (если аппаратура способна подавать цельные 16-битные слова).

Можно считать, что UTF-8 является одной из основных современных кодировок, поэтому нужно знать её основные особенности, а кодировку и раскодировку поручать отлаженным программным функциям.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…

полезная информация и краткая ретроспектива

Reg.ru: домены и хостинг

Крупнейший регистратор и хостинг-провайдер в России.

Более 2 миллионов доменных имен на обслуживании.

Продвижение, почта для домена, решения для бизнеса.

Более 700 тыс. клиентов по всему миру уже сделали свой выбор.

Перейти на сайт->

Бесплатный Курс «Практика HTML5 и CSS3»

Освойте бесплатно пошаговый видеокурс

по основам адаптивной верстки

на HTML5 и CSS3 с полного нуля.

Начать->

Фреймворк Bootstrap: быстрая адаптивная вёрстка

Пошаговый видеокурс по основам адаптивной верстки в фреймворке Bootstrap.

Научитесь верстать просто, быстро и качественно, используя мощный и практичный инструмент.

Верстайте на заказ и получайте деньги.

Получить в подарок->

Бесплатный курс «Сайт на WordPress»

Хотите освоить CMS WordPress?

Получите уроки по дизайну и верстке сайта на WordPress.

Научитесь работать с темами и нарезать макет.

Бесплатный видеокурс по рисованию дизайна сайта, его верстке и установке на CMS WordPress!

Получить в подарок->

*Наведите курсор мыши для приостановки прокрутки.


Данную статью я решил написать как небольшой обзор, касающийся вопроса кодировок.

Мы разберемся, что такое вообще кодировка и немного коснемся истории того, как они появились в принципе.

Мы поговорим о некоторых их особенностях а также рассмотрим моменты, позволяющие нам работать с кодировками более осознанно и избегать появления на сайте так называемых кракозябров, т. е. нечитаемых символов.

Итак, поехали…

Что такое кодировка?

Упрощенно говоря, кодировка — это таблица сопоставлений символов, которые мы можем видеть на экране, определенным числовым кодам.

Т.е. каждый символ, который мы вводим с клавиатуры, либо видим на экране монитора, закодирован определенной последовательностью битов (нулей и единиц). 8 бит, как вы, наверное, знаете, равны 1 байту информации, но об этом чуть позже.

Внешний вид самих символов определяется файлами шрифтов, которые установлены на вашем компьютере. Поэтому процесс вывода на экран текста можно описать как постоянное сопоставление последовательностей нулей и единиц каким-то конкретным символам, входящим в состав шрифта.

Прародителем всех современных кодировок можно считать ASCII.

Эта аббревиатура расшифровывается как American Standard Code for Information Interchange (американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов).

Это однобайтовая кодировка, в которую изначально заложено всего 128 символов: буквы латинского алфавита, арабские цифры и т.д.

Позже она была расширена (изначально она не использовала все 8 бит), поэтому появилась возможность использовать уже не 128, а 256 (2 в 8 степени) различных символов, которые можно закодировать в одном байте информации.

Такое усовершенствование позволило добавлять в ASCII символы национальных языков, помимо уже существующей латиницы.

Вариантов расширенной кодировки ASCII существует очень много по причине того, что языков в мире тоже немало. Думаю, что многие из вас слышали о такой кодировке, как KOI8-R — это тоже расширенная кодировка ASCII, предназначенная для работы с символами русского языка.

Следующим шагом в развитии кодировок можно считать появление так называемых ANSI-кодировок.

По сути это были те же расширенные версии ASCII, однако из них были удалены различные псевдографические элементы и добавлены символы типографики, для которых ранее не хватало «свободных мест».

Примером такой ANSI-кодировки является всем известная Windows-1251. Помимо типографических символов, в эту кодировку также были включены буквы алфавитов языков, близких к русскому (украинский, белорусский, сербский, македонский и болгарский).

ANSI-кодировка — это собирательное название. В действительности, реальная кодировка при использовании ANSI будет определяться тем, что указано в реестре вашей операционной системы Windows. В случае с русским языком это будет Windows-1251, однако, для других языков это будет другая разновидность ANSI.

Как вы понимаете, куча кодировок и отсутствие единого стандарта до добра не довели, что и стало причиной частых встреч с так называемыми кракозябрами — нечитаемым бессмысленным набором символов.

Причина их появления проста — это попытка отобразить символы, закодированные с помощью одной кодировочной таблицы, используя другую кодировочную таблицу.

В контексте веб-разработки, мы можем столкнуться с кракозябрами, когда, к примеру, русский текст по ошибке сохраняется не в той кодировке, которая используется на сервере.

Разумеется, это не единственный случай, когда мы можем получить нечитаемый текст — вариантов тут масса, особенно, если учесть, что есть еще база данных, в которой информация также хранится в определенной кодировке, есть сопоставление соединения с базой данных и т.д.

Возникновение всех этих проблем послужило стимулом для создания чего-то нового. Это должна была быть кодировка, которая могла бы кодировать любой язык в мире (ведь с помощью однобайтовых кодировок при всем желании нельзя описать все символы, скажем, китайского языка, где их явно больше, чем 256), любые дополнительные спецсимволы и типографику.

Одним словом, нужно было создать универсальную кодировку, которая решила бы проблему кракозябров раз и навсегда.

Юникод — универсальная кодировка текста (UTF-32, UTF-16 и UTF-8)

Сам стандарт был предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (Unicode Consortium, Unicode Inc. ), и первым результатом его работы стало создание кодировки UTF-32.

Кстати, сама аббревиатура UTF расшифровывается как Unicode Transformation Format (Формат Преобразования Юникод).

В этой кодировке для кодирования одного символа предполагалось использовать аж 32 бита, т.е. 4 байта информации. Если сравнивать это число с однобайтовыми кодировками, то мы придем к простому выводу: для кодирования 1 символа в этой универсальной кодировке нужно в 4 раза больше битов, что «утяжеляет» файл в 4 раза.

Очевидно также, что количество символов, которое потенциально могло быть описано с помощью данной кодировки, превышает все разумные пределы и технически ограничено числом, равным 2 в 32 степени. Понятно, что это был явный перебор и расточительство с точки зрения веса файлов, поэтому данная кодировка не получила распространения.

На смену ей пришла новая разработка — UTF-16.

Как очевидно из названия, в этой кодировке один символ кодируют уже не 32 бита, а только 16 (т. е. 2 байта). Очевидно, это делает любой символ вдвое «легче», чем в UTF-32, однако и вдвое «тяжелее» любого символа, закодированного с помощью однобайтовой кодировки.

Количество символов, доступное для кодирования в UTF-16 равно, как минимум, 2 в 16 степени, т.е. 65536 символов. Вроде бы все неплохо, к тому же окончательная величина кодового пространства в UTF-16 была расширена до более, чем 1 миллиона символов.

Однако и данная кодировка до конца не удовлетворяла потребности разработчиков. Скажем, если вы пишете, используя исключительно латинские символы, то после перехода с расширенной версии кодировки ASCII к UTF-16 вес каждого файла увеличивался вдвое.

В результате, была предпринята еще одна попытка создания чего-то универсального, и этим чем-то стала всем нам известная кодировка UTF-8.

UTF-8 — это многобайтовая кодировка с переменной длинной символа. Глядя на название, можно по аналогии с UTF-32 и UTF-16 подумать, что здесь для кодирования одного символа используется 8 бит, однако это не так. Точнее, не совсем так.

Дело в том, что UTF-8 обеспечивает наилучшую совместимость со старыми системами, использовавшими 8-битные символы. Для кодирования одного символа в UTF-8 реально используется от 1 до 4 байт (гипотетически можно и до 6 байт).

В UTF-8 все латинские символы кодируются 8 битами, как и в кодировке ASCII. Иными словами, базовая часть кодировки ASCII (128 символов) перешла в UTF-8, что позволяет «тратить» на их представление всего 1 байт, сохраняя при этом универсальность кодировки, ради которой все и затевалось.

Итак, если первые 128 символов кодируются 1 байтом, то все остальные символы кодируются уже 2 байтами и более. В частности, каждый символ кириллицы кодируется именно 2 байтами.

Таким образом, мы получили универсальную кодировку, позволяющую охватить все возможные символы, которые требуется отобразить, не «утяжеляя» без необходимости файлы.

C BOM или без BOM?

Если вы работали с текстовыми редакторами (редакторами кода), например Notepad++, phpDesigner, rapid PHP и т. д., то, вероятно, обращали внимание на то, что при задании кодировки, в которой будет создана страница, можно выбрать, как правило, 3 варианта:

— ANSI
— UTF-8
— UTF-8 без BOM

Сразу скажу, что выбирать всегда стоит именно последний вариант — UTF-8 без BOM.

Итак, что же такое BOM и почему нам это не нужно?

BOM расшифровывается как Byte Order Mark. Это специальный Unicode-символ, используемый для индикации порядка байтов текстового файла. По спецификации его использование не является обязательным, однако если BOM используется, то он должен быть установлен в начале текстового файла.

Не будем вдаваться в детали работы BOM. Для нас главный вывод следующий: использование этого служебного символа вместе с UTF-8 мешает программам считывать кодировку нормальным образом, в результате чего возникают ошибки в работе скриптов.

Поэтому, при работе с UTF-8 используйте именно вариант «UTF-8 без BOM». Также лучше не используйте редакторы, в которых в принципе нельзя указать кодировку (скажем, Блокнот из стандартных программ в Windows).

Кодировка текущего файла, открытого в редакторе кода, как правило, указывается в нижней части окна.

Обратите внимание, что запись «ANSI as UTF-8» в редакторе Notepad++ означает то же самое, что и «UTF-8 без BOM». Это одно и то же.



В программе phpDesigner нельзя сразу точно сказать, используется BOM, или нет. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по надписи «UTF-8», после чего во всплывающем окне можно увидеть, используется ли BOM (опция Save with BOM).


В редакторе rapid PHP кодировка UTF-8 без BOM обозначается как «UTF-8*».

Как вы понимаете, в разных редакторах все выглядит немного по-разному, однако главную идею вы поняли.

После того, как документ сохранен в UTF-8 без BOM, нужно также убедиться, что верная кодировка указана в специальном метатэге в секции head вашего html-документа:



<meta charset = "utf-8" />


Соблюдение этих простых правил уже позволит вам избежать многих пробелем с кодировками.

На этом все, надеюсь, что данный небольшой экскурс и пояснения помогли вам лучше понять, что такое кодировки, какие они бывают и как работают.

Если вам интересна эта тема с более прикладной точки зрения, то рекомендую вам изучить мой видеоурок Полный UTF-8: чеклист для начинающих.

Дмитрий Науменко.

P.S. Присмотритесь к премиум-урокам по различным аспектам сайтостроения, а также к бесплатному курсу по созданию своей CMS-системы на PHP с нуля. Все это поможет вам быстрее и проще освоить различные технологии веб-разработки.

Понравился материал и хотите отблагодарить?
Просто поделитесь с друзьями и коллегами!


Смотрите также:

PHP: Получение информации об объекте или классе, методах, свойствах и наследовании

CodeIgniter: жив или мертв?

Функции обратного вызова, анонимные функции и механизм замыканий

Применение функции к каждому элементу массива

Слияние массивов. Преобразование массива в строку

Деструктор и копирование объектов с помощью метода __clone()

Эволюция веб-разработчика или Почему фреймворк — это хорошо?

Магические методы в PHP или методы-перехватчики (сеттеры, геттеры и др.)

PHP: Удаление элементов массива

Ключевое слово final (завершенные классы и методы в PHP)

50 классных сервисов, программ и сайтов для веб-разработчиков

Наверх

Кодировка UTF-8 | Справка Alchemer

Ведущая практика

Кодирование файлов Excel в формат UTF (UTF-8 или UTF-16) может помочь обеспечить правильное чтение и отображение всего, что вы загружаете в Alchemer. Это особенно важно при работе с иностранными или специальными символами в кампаниях электронной почты, действиях с логином/паролем, списках контактов, импорте данных и тексте и переводах. Все эти функции имеют возможность получать загрузки файлов CSV.

Есть несколько различных способов получить правильную кодировку UTF, поэтому мы рассмотрим, как это сделать в старых версиях Microsoft Excel, OpenOffice, LibreOffice, Google Drive и даже как использовать для этого приложение Terminal!

Ниже приведены ссылки на видеоролики и пошаговые инструкции о том, как кодировать файлы Excel в UTF-8 и UTF-16. В Excel 2011 и более поздних версиях нет параметров для кодирования файлов UTF.

В зависимости от вашей версии Excel вы можете закодировать файл в UTF-8 в течение Сохранить как процесс . Это будет зависеть от вашей версии Excel, а также от того, используете ли вы Mac или ПК.

Версии Excel с 1999 по 2010

Посмотрите наше краткое пошаговое видео:  Видео о кодировке UTF-8 
  1. Перейдите к документу Excel.
  2. Нажмите Файл (или значок с цветным кругом, в зависимости от версии Excel).
  3. Выберите Сохранить как и выберите формат файла Excel, который вы хотите использовать.
  4. Назовите файл и при необходимости измените путь к файлу.
  5. Щелкните Инструменты , затем выберите Веб-параметры .
  6. Перейдите на вкладку Кодировка .
  7. В раскрывающемся списке для Сохраните этот документ как: выберите Unicode (UTF-8) .
  8. Нажмите Хорошо .
  9. Щелкните Сохранить .

Excel для Mac

Хотя в старых версиях Excel для Mac нет возможности кодирования UTF-8 для CSV, в последней версии Excel это делается довольно просто.

  1. Щелкните Файл > Сохранить как .
  2. Вы увидите диалоговое окно Сохранить . В раскрывающемся меню File Format выберите параметр CSV UTF-8.
  3. Щелкните Сохранить .

Open Office.org

Если у вас нет доступа к Excel, вы можете загрузить бесплатный пакет офисных программ с открытым исходным кодом под названием OpenOffice. Чтобы узнать больше, посетите: http://www.openoffice.org

Краткое пошаговое видео:  UTF-8 Open Office Video

  1. Откройте OpenOffice и документ Excel.
  2. Щелкните Файл в верхнем левом углу панели инструментов.
  3. Выберите Сохранить как .
  4. Назовите файл и при необходимости измените путь к файлу.
  5. Сохраните свой  Введите как CSV , а затем установите флажок Изменить настройки фильтра .
  6. Щелкните Сохранить .

    Это займет мгновение, но Экспорт текстовых файлов Появится окно с дополнительными параметрами.
  7. Рядом с набором символов выберите Unicode (UTF-8) .
  8. Нажмите OK , и все готово!

LibreOffice

Другой бесплатной альтернативой Microsoft Office с открытым исходным кодом является LibreOffice. Вы можете скачать его на http://www.libreoffice.org/.

  1. Откройте LibreOffice и нажмите Открыть файл слева. Выберите файл и Open .
  2. Нажмите Файл > Сохранить как…  Появится следующее окно, измените Тип файла на Текстовый CSV и выберите параметр Изменить настройки фильтра , затем нажмите Сохранить .
  3. Появится окно с ошибкой, но не беспокойтесь об этом. Просто нажмите Использовать текстовый формат CSV .
  4. В следующем появившемся окне убедитесь, что набор символов Unicode (UTF-8) . Это должно быть по умолчанию.
  5. Появится последняя ошибка, говорящая о том, что сохранен только активный лист. Просто нажмите OK, и все готово!

Google Drive

Одним из широко доступных веб-решений для кодирования файлов XLS в UTF-8 CSV является Google Drive, также известный как Google Docs. Вы можете загрузить существующий файл и легко экспортировать его, выполнив следующие действия.

  1. На главном экране Google Диска нажмите Создать > Загрузка файла . Выберите файл XLS и нажмите Открыть .
  2. После загрузки файла дважды щелкните его в меню, чтобы открыть предварительный просмотр файла. Затем нажмите Открыть на верхней панели.
  3. Электронная таблица будет загружена, теперь вы можете нажать Файл > Загрузить как > Значения, разделенные запятыми (.csv, текущий лист) . Загрузка начнется немедленно.

Использование терминала

В крайнем случае вы можете легко преобразовать файлы в кодировку UTF-8 с помощью терминала. Вам может потребоваться загрузить эту библиотеку, чтобы использовать команду iconv.

Для начала сохраните файл CSV на рабочий стол с кратким именем.

Шаги Apple OSX
  1. Нажмите command + пробел, чтобы перейти к Spotlight, найдите «Терминал» и нажмите «Терминал», чтобы открыть.
  2. В командной строке введите ниже и нажмите Enter:
     cd desktop 
  3. Вставьте следующее:
     iconv -c -t utf8 имя_файла.csv > имя_файла.utf8.csv 
  4. Измените имена файлов, чтобы они соответствовали имени на ваш рабочий стол и нажмите Enter.
  5. И вуаля! Ваш файл имеет кодировку UTF-8. Не открывайте файл после конвертации!
Шаги Windows
  1. Перейдите в меню «Пуск», найдите «cmd» и щелкните cmd, чтобы открыть.
  2. В командной строке введите следующее (заменив имя пользователя на ваше имя пользователя Windows) и нажмите Enter:
     cd C:\Users\(имя пользователя)\Desktop 
  3. Вставьте следующее:
     iconv -c -t utf8 filename.csv > filename.utf8.csv 
  4. Измените имена файлов, чтобы они совпадали с именами на рабочем столе, и нажмите Enter.
  5. Теперь ваш файл имеет кодировку UTF-8. Не открывайте файл после конвертации, загрузите его в нашу систему.

Фильтр: Базовый Стандарт Исследования рынка HR-специалист Полный доступ Составление отчетов
Свободно Индивидуальный Команда и предприятие

Особенность Входит в

НАЧАТЬ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ

  • Автор: Бри Хиллмер
  • Поделиться этой статьей: | Электронная почта
  • Последнее обновление: 26.08.2022 8:56 MDT

Насколько полезна была эта статья?

Спасибо за отзыв!

Разница между кодировкой символов UTF-8, UTF-16 и UTF-32? Пример

Основное различие между кодировками символов UTF-8, UTF-16 и UTF-32 заключается в том, сколько байтов требуется для представления символа в памяти. UTF-8 использует минимум один байт, а UTF-16 использует минимум 2 байта. Кстати, если кодовая точка символа больше 127, максимальное значение байта тогда UTF-8 может занимать 2, 3 или 4 байта, но UTF-16 будет занимать только два или четыре байта. С другой стороны, UTF-32 представляет собой схему кодирования с фиксированной шириной и всегда использует 4 байта для кодирования кодовой точки Unicode. Теперь давайте начнем с того, что такое кодировка символов и почему это важно? Что ж, кодирование символов — важное понятие в процессе преобразования потоков байтов в символы, которые можно отобразить.

Для преобразования байтов в символы важны две вещи: набор символов и кодировка . Поскольку в мире так много символов и символов, требуется набор символов для поддержки всех этих символов. Набор символов — это не что иное, как список символов, где каждый символ или символ сопоставлен с числовым значением, также известным как кодовые точки.

С другой стороны UTF-16, UTF-32 и UTF-8 являются схемами кодирования , которые описывают , как эти значения (кодовые точки) сопоставляются с байтами (с использованием различных битовых значений в качестве основы; например, 16-битный для UTF-16, 32-битный для UTF-32 и 8-битный для UTF-8). UTF означает преобразование Unicode, которое определяет алгоритм для сопоставления каждой кодовой точки Unicode с уникальной последовательностью байтов.

 Например, для символа A, который представляет собой латинскую заглавную букву A, кодовая точка Unicode — U+0041, байты в кодировке UTF-8 — 41, кодировка UTF-16 — 0041, а символьный литерал Java — ‘\u0041’. Короче говоря, вам просто нужна схема кодировки символов для интерпретации потока байтов, при отсутствии кодировки символов вы не сможете их правильно показать. Язык программирования Java имеет обширную поддержку различных кодировок и кодировок символов, по умолчанию он использует UTF-8.

Как я уже говорил ранее, UTF-8, UTF-16 и UTF-32 — это всего лишь несколько способов хранения кодовых точек Unicode, то есть магических чисел U+, использующих 8, 16 и 32 бита в памяти компьютера. После преобразования символа Unicode в байты его можно легко сохранить на диске, передать по сети и воссоздать на другом конце.

Фундаментальное различие между UTF-32 и UTF-8, UTF-16 заключается в том, что первая является схемой кодирования с фиксированной шириной, а более поздняя дуэтом является кодировкой с переменной длиной. Кстати, несмотря на и UTF-8, и UTF-16 используют символы Unicode и кодировку переменной ширины , между ними также есть некоторые различия.

1. UTF-8 использует минимум один байт для кодирования символов, а UTF-16 использует минимум два байта.

В UTF-8 каждая кодовая точка от 0 до 127 хранится в одном байте. Только кодовые точки 128 и выше хранятся с использованием 2,3 или фактически до 4 байтов. Короче говоря, UTF-8 представляет собой кодировку переменной длины и занимает от 1 до 4 байтов, в зависимости от кодовой точки. UTF-16 также является кодировкой символов переменной длины, но занимает 2 или 4 байта. С другой стороны, UTF-32 имеет фиксированные 4 байта.

2. UTF-8 совместим с ASCII, а UTF-16 несовместим с ASCII

. UTF-8 имеет преимущество там, где чаще всего используются символы ASCII, в этом случае большинству символов требуется только один байт. Файл UTF-8, содержащий только символы ASCII, имеет ту же кодировку, что и файл ASCII, что означает, что текст на английском языке выглядит в UTF-8 точно так же, как и в ASCII. Учитывая доминирование ASCII в прошлом, это было основной причиной первоначального принятия Unicode и UTF-8.

Вот пример, который показывает, как разные символы сопоставляются с байтами в разных схемах кодирования символов, например. UTF-16, UTF-8 и UTF-32. Вы можете видеть, как разные схемы занимают разное количество байтов для представления одного и того же символа.


Резюме

1) UTF16 не имеет фиксированной ширины. Он использует 2 или 4 байта. Единственный UTF32 имеет фиксированную ширину и, к сожалению, его никто не использует. Кроме того, стоит знать, что строки Java представлены с использованием битовых символов UTF-16, ранее они использовали USC2, который имеет фиксированную ширину.


2) Вы можете подумать, что из-за того, что UTF-8 занимает меньше байтов для многих символов, потребуется меньше памяти, чем UTF-16, ну, это действительно зависит от того, на каком языке находится строка. Для неевропейских языков UTF-8 требует больше памяти, чем UTF-16.


3) ASCII строго быстрее, чем многобайтовая схема кодирования, потому что меньше данных для обработки = быстрее.

Это все о Unicode, UTF-8, UTF-32 и кодировке символов UTF-16 . Как мы узнали, Юникод — это набор различных символов, а UTF-8, UTF-16 и UTF-32 — это разные способы их представления в байтовом формате. И UTF-8, и UTF-16 являются кодировками переменной длины, где количество используемых байтов зависит от кодовых точек Unicode.

С другой стороны, UTF-32 — это кодировка с фиксированной шириной, где каждая кодовая точка занимает 4 байта. Unicode содержит кодовые точки почти для всех представляемых графических символов в мире и поддерживает все основные языки, например. Английский, японский, китайский или деванагари.

Всегда помните, что UTF-32 — это кодировка с фиксированной шириной, всегда занимает 32 бита, но UTF-8 и UTF-16 — это кодировки с переменной длиной, где UTF-8 может занимать от 1 до 4 байтов, а UTF-16 — либо 2 или 4 байта.

Кодировка UTF-8 — преобразование текста в UTF-8 — онлайн

Самый простой в мире онлайн-кодировщик UTF8 для веб-разработчиков и программистов. Просто вставьте свой текст в форму ниже, нажмите кнопку Кодировка UTF8, и вы получите данные в кодировке UTF8. Нажимаешь кнопку — получаешь UTF8. Никакой рекламы, ерунды и мусора. Работает со строками ASCII и Unicode.

Объявление : Мы только что запустили TECHURLS — простой и интересный агрегатор технических новостей. Проверьте это!

(отменить)

Хотите декодировать текст UTF8?

Используйте декодер UTF8!

Кодировщик UTF8 может быть полезен, если вы проводите кроссбраузерное тестирование. Например, вы можете использовать его для обработки данных для тестирования форм ввода или проверки правильности данных. Если форма ввода имеет слабую проверку UTF8, вы можете обойти различные проверки безопасности. Точно так же вы можете использовать кодировщик UTF8, чтобы узнать, какие байты присутствуют во входных данных. Например, текст может иметь омоглифы, которые выглядят как обычные символы, но на самом деле являются похожими символами Unicode. Кодируя свои данные, вы сможете определить, из каких байтов состоит каждый символ. Кроме того, вы можете использовать кодировщик UTF8, чтобы проверить, сколько байтов занимает ввод. Если браузер проверяет длину данных, то, используя странные символы Unicode, вы можете передать ему больше байтов, чем он ожидает, что может привести к проблемам в вашем приложении.

Ищете дополнительные инструменты веб-разработчика? Попробуйте это!

URL Encoder

URL Decoder

URL Parser

HTML Encoder

HTML Decoder

Base64 Encoder

Base64 Decoder

HTML Prettifier

HTML Minifier

JSON Prettifier

JSON Minifier

JSON Escaper

JSON Unescaper

JSON Validator

JS Prettifier

JS Minifier

JS Validator

CSS Prettify

Minifier CSS

XML Prettifier

XML Minifier

XML в JSON Converter

JSON TO CONTRETE Преобразователь XML

Преобразователь YAML в TSV

Преобразователь TSV в YAML

Преобразователь XML в TSV

Преобразователь TSV в XML

Преобразователь XML в текст

Преобразователь JSON в CSV

CSV в JSON Converter

JSON TO YAML Converter

YAML TO JSON Converter

JSON TO TSV Converter

TSV TO JSON Converter

YSON TOT TEXT CONTRETE Конвертер TSV в CSV

Конвертер CSV в TSV

Конвертер CSV в текстовые столбцы

Конвертер текстовых столбцов в CSV

Конвертер TSV в текстовые столбцы

Конвертер текстовых столбцов в TSV

CSV Transposer

Столбки CSV для строк преобразователя

CSV строки в столбцы преобразователь

CSV Clecver Swapper

CSV Column Export

CSV Column Column

CSV Prepender

CSV COBLACER

CSV CSV

CSV CSV COBLACER

CSV

CSV CSV. Средство удаления столбцов CSV

Средство смены разделителей CSV

Транспозитор TSV

Преобразователь столбцов в строки TSV

Преобразователь строк в столбцы TSV

Преобразователь столбцов TSV

TSV Column Exporter

TSV Column Replacer

TSV Column Prepender

TSV Column Appender

TSV Column Inserter

TSV Column Deleter

TSV Delimiter Changer

Delimited Column Exporter

Delimited Column Deleter

Delimited Column Replacer

Преобразователь текста

Преобразователь текстовых столбцов в строки

Преобразователь текстовых строк в столбцы

Преобразователь текстовых столбцов

Text Column Delimiter Changer

HTML to Markdown Converter

Markdown to HTML Converter

HTML to Jade Converter

Jade to HTML Converter

BBCode to HTML Converter

BBCode to Jade Converter

BBCode to Text Converter

HTML Преобразователь времени в текст

HTML Stripper

Преобразователь сущностей текста в HTML

Преобразователь времени UNIX в время UTC

Преобразователь времени UTC в время UNIX

IP в двоичный преобразователь

Двоирный в IP -преобразователь

IP в десятичный преобразователь

Октальный в IP -преобразователь

IP в восьмого преобразователя

Десятичный в IP -преобразователь

IP в Hex Converter

HEX в IP -конвертер

IP — Сортировщик адресов

Генератор паролей MySQL

Генератор паролей MariaDB

Генератор паролей Postgres

Генератор паролей Bcrypt

Средство проверки паролей Bcrypt

Scrypt Password Generator

Scrypt Password Checker

ROT13 Encoder/Decoder

ROT47 Encoder/Decoder

Punycode Encoder

Punycode Decoder

Base32 Encoder

Base32 Decoder

Base58 Encoder

Base58 Decoder

Ascii85 Encoder

Декодер Ascii85

Кодировщик UTF8

Декодер UTF8

Кодировщик UTF16

Декодер UTF16

Кодировщик Uuencoder

Uudecoder

Morse Code Encoder

Morse Code Decoder

XOR Encryptor

XOR Decryptor

AES Encryptor

AES Decryptor

RC4 Encryptor

RC4 Decryptor

DES Encryptor

DES Decryptor

Triple DES Encryptor

Triple DES Decryptor

Rabbit Encryptor

Rabbit Decryptor

NTLM Hash Calculator

MD2 Hash Calculator

MD4 Hash Calculator

MD5 Hash Calculator

MD6 Hash Calculator

RipeMD128 Hash Calculator

RipeMD160 Hash Calculator

RipeMD256 Hash Calculator

RipeMD320 Hash Calculator

SHA1 Hash Calculator

SHA2 Hash Calculator

SHA224 Hash Calculator

SHA256 Калькулятор хэша

SHA384 Калькулятор хэша

SHA512 Калькулятор хэша

SHA3 Калькулятор хэша

CRC16 Хэш -калькулятор

CRC32 Хэш -калькулятор

ADLER32 Хеш -калькулятор

Whirlpool Hash Calculator

Все хеш -калькулятор

секунды H: M: S Converter

H: M: S Converter

Seconds Secondable к человеку. Время

Преобразователь двоичного кода в восьмеричный

Преобразователь двоичного кода в десятичный

Преобразователь двоичного кода в шестнадцатеричный

Преобразователь восьмеричного в двоичный

Преобразователь восьмеричного в десятичный

октября в шестнадцатеричном преобразователе

Десятичный в двоичный преобразователь

Десятичный в восьмовый преобразователь

Десятичный в шестнадцатеричный преобразователь

HEX в бинарный преобразователь

HEX в октальный конвертер

HEX к децимальному конвертеру

Decimal To BCD Converter

Decimal To BCD Converter

Decimal To BCD

Decimal To BCD

Decimal To BCD

9000 2

Decimal To BCD

.

Преобразователь восьмеричных чисел в двоично-десятичные

Преобразование двоично-десятичных чисел в восьмеричные

Преобразование шестнадцатеричных чисел в двоично-десятичные

Преобразование двоично-десятичных чисел в шестнадцатеричные

Преобразование двоичных чисел в серые

от серого до бинарного преобразователя

октальный в серой преобразователь

от серого в октальный преобразователь

Десятичный в серой преобразователь

от серого до десятичного преобразователя

Гексадецимальный в серой конвертер

серо Калькулятор продукта

Калькулятор двоичного побитового И

Калькулятор двоичного побитового И-НЕ

Калькулятор двоичного побитового ИЛИ

Калькулятор двоичного побитового НЕ-ИЛИ

Бинарный бить калькулятор XOR

Бинарный бить калькулятор XNOR

Бинарный битевой битевой кубик.

Преобразователь числовой базы

Преобразователь римских чисел в десятичные

Преобразователь десятичных чисел в римские

Преобразователь чисел в слова

Преобразователь слов в числа

Круглые числа выше

Круглые номера вниз

UTF8 в шестнадцатеричный преобразователь

HEX в UTF8 преобразователь

Текст в коды ASCII

ASCII в текстовый преобразователь

Текст в бинарный преобразователь

Бинарный в текстовый преобразователь

Текст.

Преобразователь восьмеричного в текст

Преобразователь текста в десятичный

Преобразователь десятичного в текст

Преобразователь текста в шестнадцатеричный

Преобразователь шестнадцатеричного в текст

Текст в нижний конвертер

Текст в верхний конвертер

Текст в случайное преобразователь

Текст в Tittlecase Converter

Заглаживание слов в тексте

Текстовый чехол. Конвертер

Преобразователь табуляции в пробелы

Преобразователь пробелов в символы новой строки

Преобразователь новой строки в пробелы

Преобразователь символьного акцента

Extra WhiteSpaces Remover

All WhiteSpaces Remover

Партовая отметка

тысячи сепараторов Adder

Семовер Backslash

BackSlash Adder

Текст

Text Recaiter

Textclacer

Text REVERSER

Text REVERSER

Text REVERSER

Text REVERSSER

Text Reverser

. Вращатель символов влево

Вращатель текстовых символов вправо

Калькулятор длины текста

Сортировщик текста по алфавиту

Числовой текстовый сортировщик

Текст по длине сортировщик

Текст из генератора REGEX

Центральный текст

Правопрокат Текст

Текст левого столбца

Текст правой падки

Обоснованный текст

Текстовый столбец

Regex Match Extractor

Regex Match Replacer

Email Extractor

URL Extractor

Number Extractor

List Merger

List Zipper

List Intersection

List Difference

Printf Formatter

Text Grep

Text Head

Text Tail

Line Range Extractor

Word Sorter

Word Wrapper

Word Splitter

Add Line Numbers

Add Line Prefixes

Add Суффиксы строк

Добавление префикса и суффикса

Поиск самой длинной текстовой строки

Поиск самой короткой текстовой строки

Удаление повторяющихся строк

Удаление пустых строк

Текстовая линия Rampodizer

Letter Ramdigizer

Text Line Joiner

Строковой разветвитель

Text Line Reverser

Текстовая линия

Номер буквы в текстовом счетчике

Количество слов в текстовом счетчике

Номер строк в линии в буквах

Счетчик текста

Счетчик количества абзацев в тексте

Калькулятор частоты букв

Калькулятор частоты слов

Калькулятор частоты фраз

Text Statistics

Random Element Picker

Random JSON Generator

Random XML Generator

Random YAML Generator

Random CSV Generator

Random TSV Generator

Random Password Generator

Random String Generator

Random Number Generator

Генератор случайных дробей

Генератор случайных интервалов

Генератор случайных чисел

Генератор случайных чисел

Генератор случайных шестнадцатеричных чисел

Random Byte Generator

Random IP Generator

Random MAC Generator

Random UUID Generator

Random GUID Generator

Random Date Generator

Random Time Generator

Prime Number Generator

Fibonacci Number Generator

Pi Digit Generator

E Генератор цифр

Преобразователь десятичных чисел в научные

Преобразователь научных чисел в десятичные

Преобразователь JPG в PNG

PNG в JPG Converter

GIF TO PNG Converter

GIF для JPG Converter

BMP в PNG Converter

BMP в JPG Converter

Изображение BASE64

Файл Base64 Converter

JSON JONSON TOURTER

.