Содержание

Кодить — это скучно? А девочка может стать программистом? Отвечаем на частые вопросы родителей

Все вокруг говорят, что детям нужно программирование, но родителям, далеким от IT, бывает трудно разобраться. Какой язык программирования выбрать для изучения и когда можно начинать учиться? Эта область не для моего ребёнка, если у него плохая память? А если он вообще перестанет общаться с друзьями и разговаривать на понятном языке? Отвечаем на все неудобные вопросы вместе с школой «КрашПро».

1. Чем вообще занимаются программисты?

Если совсем просто, программировать — значит, писать инструкции для компьютеров с помощью специального кода, «кодить». Чтобы кодить, нужно знать язык программирования — набор слов и правил. Задавая с помощью этих правил команды, можно управлять машиной. Программы пишут не только для настольных компьютеров и мобильных телефонов: например, электроника в автомобиле тоже работает благодаря программному обеспечению. Поэтому и программисты бывают разные:

  • разработчики ПО — создают программы для компьютеров;
  • web-разработчики — создают сайты;
  • мобильные разработчики — занимаются приложениями для смартфонов и планшетов;
  • гейм-девелоперы — пишут код для компьютерных игр;
  • инженеры-программисты — автоматизируют промышленное производство;
  • специалисты по искусственному интеллекту — обучают машины и роботов.

2. В каких еще профессиях пригодится программирование?

Биологи, лингвисты, архитекторы, политологи, экономисты, статистики, так называемые digital humanities, активно используют информационные технологии в своих исследованиях: обрабатывают информацию и автоматизируют рутинные задачи. Это экономит время и помогает получать более точные результаты. Кроме того, умение сделать несложный сайт или найти ошибку в коде поможет почти в любой современной профессии.

3. Какие бывают языки программирования и чем они отличаются? Почему нельзя использовать один язык везде?

Языки различаются по задачам, для которых они созданы, поэтому нельзя писать только на одном языке. Многие проекты написаны на нескольких языках. Языков программирования тысячи, перечислим наиболее популярные:

Python хорош для обучения, создания сайтов, небольших вспомогательных программ, машинного обучения, анализа данных и визуализации. Это язык подходит для первых шагов в программировании, и он очень популярен. Название, кстати, никак не связано с питонами. Создатель языка назвал его в честь шоу «Летающий цирк Монти Пайтона».

JavaScript раньше использовался в основном для создания интерактивных элементов на сайтах, но теперь на этом языке пишут и серьёзное серверное ПО. Иногда JavaScript сокращают до JS. Не путайте JavaScript с языком Java — на Java разрабатываются как небольшие драйвера устройств, так и огромные высоконагруженные приложения для больших компаний. Сначала язык использовался для программирования бытовых приборов, например, кофемашин. Интересно, что и название язык получил как раз в честь марки кофе.

На C++ пишут сложный софт, для которого важна производительность: драйвера устройств, операционные системы, компиляторы. Язык C++ придумал в начале восьмидесятых сотрудник фирмы Bell Labs Бьёрн Страуструп на основе языка C. Произносить нужно, как «си плюс плюс».

PHP — самый популярный язык для разработки динамических сайтов. На PHP легко реализовать повторяющиеся задачи, например, обновление новостной ленты Facebook и «Вконтакте».

Swift — язык программирования Apple. На нём пишут приложения для iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, Apple TV.

4. Какой язык ребёнку учить сейчас, чтобы через 20 лет быть успешным?

Нет одного языка, который позволит много зарабатывать в будущем. Успешному программисту нужно знать несколько языков. Главное на старте — понимать основные принципы. Для успеха в будущем мы советуем не останавливаться в развитии — выучиться раз и навсегда не получится. Начать стоит с популярных и простых языков — Python, Java и JavaScript.

5. Сложно ли переучиваться с языка на язык?

Нет, это не сложно. Вы понимаете принципы, ваш мозг привыкает думать алгоритмами, и каждый следующий язык дается легче.

6. Какие нужны навыки и знания, чтобы начать учиться?

Важно знать английский. Все базовые языки программирования основаны на английских словах, вся специализированная литература написана на английском. Чтобы получить сертификаты Microsoft, Cisco, Oracle, нужно сдать экзамен на английском.

Необязательно иметь исключительно хорошую память. Хоть языки программирования и называются языками, они не похожи на обычные языки. Для того, чтобы программировать, не нужно помнить очень много «слов». Большинство языков программирования имеют похожий синтаксис, и при практическом использовании управляющие конструкции быстро запоминаются.

Не нужно понимать высшую математику, но для создания игр нужно знать тригонометрию, уметь решать дифференциальные уравнения и работать с матрицами. Самый важный навык — уметь искать информацию. Это базовый навык, который поможет подтянуть остальные.

7. С какого возраста можно учиться?

Пятилетние дети в состоянии освоить азы программирования с помощью таких игровых приложений как LightBot Jr или Kodable. Эти обучающие игры доступны на разных платформах — iOS, Android, Windows, Mac. Есть даже настольные игры — например, CodeMonkey Island. C 5-6 лет дети конструируют роботов с помощью Lego и программируют на Scratch — визуальном языке программирования для детей. С 8-9 лет дети отлично понимают базовые концепции и могут создавать свои первые программы.

Программирование и робототехника развивают логику у детей, учат их думать и искать креативные решения задач. Кружки по программированию и робототехнике помогают определиться с направлением, расширить кругозор и получить знания, которые можно использовать даже в гуманитарных науках.

8. По каким критериям выбрать школу или курсы?

Программирование — это не теория, а практика. Ищите курсы, где у детей будет проектная практика. После каждого курса — проверка навыков на учебном или реальном проекте. Плюсами будут стажировки и экскурсии в IT-компании. Если школа даёт официальные сертификаты, их можно использовать при поступлении в вуз или при поиске работы.

Хорошо, когда колледж или курсы уделяют время развитию soft skills — работе в команде, тайм-менеджменту, проектному управлению, коммуникабельности и публичным выступлениям. Во-первых, так учиться интереснее и проще, во-вторых, это самые нужные навыки для современного специалиста. Роботизация и автоматизация могут заменить почти каждого, но машины пока не умеют испытывать эмоции и мыслить креативно.

9. Нужно будет покупать ребёнку навороченный компьютер?

Нет, для программирования подойдёт обычный современный компьютер. Если на компьютере можно запустить игры или браузеры — он подходит.

10. Ребёнку не будет скучно? Это же сплошные цифры и буквы, а не игра

Программисты придумывают, как будет работать и выглядеть приложение. В этом смысле программирование — увлекательный и творческий процесс. Кроме того, в обучении сейчас есть тренд на геймификацию. Дети учатся программировать, играя. Например, в IT HUB Academy пятилетние дети на занятиях встречают пчёлку Bee Boot. В игровой форме дети знакомятся с алгоритмами и программируют пчёлку.

11. Подойдёт ли профессия девочке?

Хотя мужчин-разработчиков гораздо больше, нет никаких объективных причин женщине не становиться программистом. В 2018 году ресурс StackOverflow выяснил, что 92,9% разработчиков в мире — мужчины. Но, например, в Facebook 17% технических должностей занимают женщины. В конце концов, двоичный код изобрела женщина! Ей была математик Ада Августа Лавлейс, которая написала первую программу и ввела в научный обиход ключевые понятия — «цикл» и «рабочая ячейка».

Марисса Майер — первая женщина-инженер в Google. Без её одобрения в компании не запускали ни один продукт в области пользовательского интерфейса. Когда Марисса работала на Yahoo! , она была самым молодым директором компании из списка Fortune 500.


Сегодня обучаться программированию можно непрерывно, начиная с 4-5 лет. В IT HUB Academy Kids дети учатся программированию в игровой форме, подтягивая английский и развивая soft skills. Школьники 8-10 лет изучают языки программирования, например, Python или JavaScript. Это помогает определиться с профессией и перейти на следующую ступень — поступить вне конкурса в колледж IT HUB. Здесь можно учиться после девятого или одиннадцатого класса у преподавателей-практиков и c первого курса проходить стажировки в IT-компаниях.

Иллюстрации: Shutterstock (Svetlana Tokarenko, Kit8.net)

Как без усталости кодить по восемь с лишним часов / Хабр

Всю свою жизнь я писал код неправильно.

Я думал, что достаточно просто сесть за стол, открыть ноутбук, выбрать задачу из моего списка to-do и кодить, пока не устану.

Но на самом деле такой стиль работы убивал мой уровень продуктивности спустя 2–4 часа написания кода. Я ощущал себя таким уставшим, что мне не хотелось ничего, кроме как других задач, требующих низких затрат энергии (например, code review).

Сейчас я могу писать код по восемь с лишним часов, не чувствуя себя после этого развалиной.

Что же изменилось?

Мой подход к работе.

После 62 книг по саморазвитию, десятков статей и исследований продуктивности, собственных проб и ошибок я создал систему продуктивности, помогающую мне кодить, писать, создавать и жить по максимуму без прокрастинации, усталости и тумана в голове.

В статье я расскажу, как этого достиг.

Моя система продуктивности стоит на трёх основных столпах:

  1. График.
  2. To-do на завтра.
  3. Система 69 (!)

Давайте подробнее поговорим о каждом из пунктов.

Всё начинается с графика. Что, где и когда я буду делать.

Мой график выглядит вот так:

Я использую белую доску, чтобы постоянно напоминать себе, что я должен делать в данный момент времени.

Я всегда игнорировал создание графика.

«Я знаю, что и когда я должен делать!», — говорил я себе.

Но на самом деле, я постоянно забывал выполнять мои повседневные дела или делал их слишком много (даже с привычкой их выполнять).

Например, когда я просыпался в 7:00 утра, то знал, что у меня перед работой есть один свободный час. В этот час я хотел находить время для утреннего ритуала (еда, растяжка, душ, дыхательные упражнения) и читать по 30 минут. Но очень часто я мог завтракать целый час, забывая оставлять время на чтение. Даже если я помнил, что каждое утро нужно читать по 30 минут. Я

переусердствовал с одним действием (завтраком) и отнимал время у другого действия (чтения).

Также я заметил, что без графика много времени уходит на выбор того, что нужно делать дальше. Я мог закончить тренировку после полудня, принять душ, сесть за стол, открыть ноутбук и потом в течение десяти минут решать, какую задачу следует выбрать следующей. Если посчитать, сколько раз в день я принимал одни и те же решения, то 10 минут превращается в 60 минут. Целый час! Это куча времени.

Кроме того, в процессе выбора того, что мне следует делать дальше, на моих плечах всегда сидели ангел и демон, «помогая» мне решать, нужно ли работать над существенными для меня вещами, или выполнить какую-то более лёгкую работу, а то и сделать перерыв для отдыха. Без графика мне часто приходилось силой воли заставлять себя делать «нужные» вещи.

«Если вы тратите ресурсы на решение о том, когда или где работать, то мешаете своей способности выполнять работу. » — Guardian

Когда я создал график, эти проблемы исчезли.

Теперь у меня всегда есть время на то, что я запланировал.

Я всегда знаю, что мне нужно делать дальше.

Мне не нужно использовать силу воли, чтобы заставлять себя делать необходимые вещи.

График ставит мой процесс принятия решений на автопилот.

Если вы хотите создать график для себя, то рекомендую использовать для этого Google Calendar, чтобы можно было легко изменять или обмениваться своим графиком с кем-то ещё. Кроме того, я рекомендую записать график на листе бумаги или белой доске, чтобы всегда напоминать себе, что, когда и где нужно делать.

Если график помогает мне решать, что, где и когда я должен делать, то список to-do помогает решить, что конкретно мне следует делать дальше.

Я могу провести «идеально спланированный» день, но не сделать того, что существенно для меня.

Например, когда я открываю свой график и вижу блок «Глубокая работа» (Deep Work) с 08. 00 до 09.30, я могу заняться глубокой работой, но это не гарантирует, что я буду заниматься важными вещами, а не какой-то простой работой.

Наш мозг всегда пытается потратить меньше энергии и сделать всё, чтобы убедить нас не тратить энергию.

И именно здесь оказывается полезным список to-do.

Он ещё больше способствует переключению на автопилот процесса принятия решений и позволяет тратить на это меньше времени и когнитивных ресурсов.

Он гарантирует, что я буду заниматься только существенными делами (

бо́льшую часть времени).

Мой список to-do прост, для его создания я использую обычный бумажный блокнот и Notion в качестве цифровой копии (я использую Notion для всего, но это уже тема для другой статьи).


Свой список to-do на следующий день я начинаю создавать вечером.

Почему?

Когда ты планируешь свой день утром, то думаешь о каждой задаче, которую нужно выполнить сегодня. Это хорошо, когда задача понятна и проста, а ты знаешь, что делать (например, «проверить код последнего коммита Ивана»).

Но когда ты не знаешь, что конкретно нужно сделать, то на разбор потребуется время. Например, когда тебе нужно написать статью, но ты не знаешь, о чём. Потребуется время на исследование своих идей и подбор подходящей темы.

Кроме того, что на исследование таких задач требуется время, существует вероятность, что вы попадётесь в ловушку своего мыслительного процесса (когда вы начинаете представлять результаты, подробности, процессы и другие связанные с этой задачей вещи, и на это тратится 5, 10, 15, а то и больше минут).

На процесс утреннего создания списка to-do тратится ваше продуктивное утреннее время, ваши когнитивные ресурсы, к тому же он может вас отвлечь.

Именно поэтому я создаю список to-do на завтра, а не утром на сегодня.

Когда я начинал писать код, то делал это так:

  1. Открывал ноутбук.
  2. Открывал редактор кода (VSCode).
  3. Выбирал задачу.
  4. Кодил, пока не ощущал усталость.
  5. Делал перерыв (тратил время на соцсети).

Кажется, что это нормальный режим?

Да.

Но потом я прочитал о Pomodoro.

Техника Pomodoro («помодоро») — это методика тайм-менеджмента, при которой ты разбиваешь работу на интервалы, обычно длиной по 25 минут, разделённые короткими перерывами. Например, 25 минут кодинга и 5 минут перерыва после. И ты делишь весь рабочий день на такие интервалы.

25 минут кодинга
5 минут перерыва
25 минут кодинга
5 минут перерыва
25 минут кодинга…,
и так далее, до конца рабочего дня.

Я попробовал эту методику, и она сработала, но оказалась не такой замечательной, как я представлял. Я определённо стал более продуктивным, но только на ещё один час. И выяснилось, что 25-минутные интервалы работы слишком коротки для меня (на переход в состояние потока мне требовалось 5-10 минут, поэтому при таких интервалах я не мог заниматься «глубокой работой» больше, чем 15 минут).

Поэтому я пошёл дальше.

Я нашёл правило 52 + 17.

В чём оно заключается?

52 минут работы и 17 минут перерыва. Похоже на технику «помодоро».

Я протестировал её, и она подошла мне больше, чем интервалы 25+5. Теперь я мог продуктивно работать ещё на два часа больше, но после рабочего дня всё равно ощущал себя развалиной.

Поэтому я не остановился на правиле 52 + 17.

Я стал более глубоко исследовать продуктивность и мотивацию, и узнал об эффективных перерывах.

Когда большинство людей слышит слово «перерыв», то в голову первым делом приходит «делать что угодно, кроме работы». Например, поскроллить ленту Instagram, поболтать с друзьями или посмотреть Youtube.

Строго говоря, всё это перерывы, но неэффективные.

Основным признаком эффективного перерыва является то, что он даёт вам энергию, а не забирает её.

Пример моих эффективных перерывов:

  • Растяжка.
  • Питьё воды.
  • Зарядка.
  • Прогулка (без наушников).
  • Дыхательные упражнения («квадратное» дыхание (box breathing), метод Вима Хофа).

После того, как я узнал об эффективных перерывах, мой рабочий день стал практически идеальным — 52 минуты работы (часто 45 минут в состоянии потока, потому что для его достижения мне требуется 10 минут) и 17 минут эффективного перерыва, дающего мне энергию.

Всё сработало идеально, и мне можно было на этом остановиться…

Но я пошёл дальше.

Я был одержим идеей сделать каждый час моей работы наиболее продуктивным часом на Земле.

И мне кажется, я этого добился.

В состоянии потока мне мешали находиться отвлекающие факторы.

Многие годы я не уделял им внимания. Всем этим уведомлениям в телефоне, шуму людей вокруг меня, сотням открытых вкладок и окон на ноутбуке, всем этим отвлекающим факторам.

Я устанавливал таймер на 52 минуты, начинал работать, входил в состояние потока, а потом бам! — появлялось новое уведомление. И я такой: «Что это там?»

Состояние потока пропадало.

Сосредоточенность на задаче пропадала.

Продуктивность пропадала.

Одно крошечное уведомление мгновенно разрушало мою продуктивность.

Я никогда не обращал на это внимания, пока не погрузился в тему личностного развития (вот бы я занялся этим раньше).

Теперь, когда я работаю, то отключаю все уведомления, прошу людей меня не беспокоить, надеваю наушники (если я работаю в шумной среде), закрываю все вкладки браузера, не относящиеся к задаче, и делаю всё, чтобы избегать отвлекающих факторов в процессе рабочего дня.

Пока моя система кажется мне идеальной.

Но можно ли пойти ещё дальше?

Разумеется.

Последний фрагмент пазла — НИКАКОЙ многозадачности.

Когда сегодня я слышу, что кто-то многозадачен, то улыбаюсь.

Многозадачность не работает.

Это миф.

Существует только одно исследование, показавшее, что 2,5% испытуемых может справляться с многозадачностью с той же эффективностью, что и с выполнением одной задачи за раз.

Остальные 97,5% на это неспособны.

Поэтому когда я выбираю какую-нибудь задачу и начинаю её выполнять, то сосредотачиваюсь только на ней.

Одна задача за раз.

Не две.

Не три.

Только одна.

Это правило, которому я следую в свой рабочий день.

Всегда.

Итак, теперь у нас есть все фрагменты Системы 69.

Давайте склеим их и посмотрим, что получится:

  1. 52 минуты работы.
  2. 17 минут эффективного перерыва.
  3. Устранение всех отвлекающих факторов.
  4. Сосредоточение на одной задаче за раз.

Великолепно!

В этом и заключается моя Система 69.

Вот три столпа моей системы продуктивности.

Сегодня я успешно использую эту систему, занимаясь созданием контента. Каждый день я пишу в свой блог, создаю практичный курс по JavaScript, занимаюсь контентом для соцсетей, пишу книгу о том, как успешно пройти технические собеседования и получить высокооплачиваемую работу, а также выполняю множество других задач без усилий и усталости.

Можете использовать мою систему продуктивности для любой работы, а не только для кодинга. Но пользуйтесь ею с умом.



На правах рекламы

Наша компания предлагает VDS в аренду с Windows или Linux. Не экономим на железе — только современное оборудование и одни из лучших дата-центров в России и ЕС.

CodeHS — Преподавание программирования и компьютерных наук в школе

Авторизоваться Зарегистрируйтесь бесплатно

Посмотрите, как работает CodeHS

LMS

Инструменты управления классом и интеграции для списков учащихся, данных, заданий и оценок.

Учебный план

Комплексный учебный план по информатике для классов K-12, включающий практические начальные уроки и более 100 настраиваемых курсов по различным языкам программирования.

IDE

Пишите, запускайте и отлаживайте код на более чем 10 языках прямо в браузере — никаких загрузок!

Сертификаты

Актуальные сертификационные экзамены по информатике для старшеклассников.

CodeHS Pro

Все инструменты, ресурсы и поддержка, необходимые вашей школе для успешной реализации программы информатики.

Профессиональное развитие

Качественное личное, онлайновое и виртуальное профессиональное развитие для новых и опытных учителей.

Онлайн-среда IDE, созданная для образовательных учреждений

Пишите, запускайте и отлаживайте код в любом веб-браузере, без учетной записи или загрузки. Доступно более чем на 10+ языках программирования!

Start Coding

Система управления обучением Coding

Удобное управление списками, уроками, заданиями, успеваемостью и оценками для любого типа класса.

Узнать больше

Настраиваемая учебная программа по информатике для K-12

Комплексная учебная программа по информатике для классов K-12, включающая практические начальные уроки и более 100 настраиваемых курсов на различных языках программирования.

Исследуйте каталог курса

Введение в компьютерные науки в JavaScript

Узнайте больше

Физические вычисления с микро: битом

Узнайте больше

Введение в компьютерные науки в Python

Узнайте больше

.

Узнать больше

Система CodeHS берет на себя ТАК МНОГО административных накладных расходов и освобождает меня для предоставления индивидуальной помощи и обратной связи там, где это необходимо.

Charles Olson

Преподаватель средней школы Mills High School, Milbrae, CA

CodeHS Pro

Все инструменты, ресурсы и специализированная поддержка, необходимые вашей школе для внедрения и запуска высококачественной программы информатики.

Узнать больше

Отраслевые сертификаты

Дайте учащимся старших классов конкурентное преимущество при поступлении в колледж или на работу с возможностью продемонстрировать свои навыки программирования.

Подробнее

Первоклассное профессиональное развитие

Онлайн и очное обучение учителей для приобретения знаний и уверенности в себе для преподавания отличных курсов информатики.

Подробнее о CodeHS PD

Для районных администраторов CodeHS — панацея!

Aaron Grill

Администратор The Browning School, New York, NY

Присоединяйтесь к сообществу CodeHS

Есть много способов принять участие и пообщаться с новыми или опытными учителями информатики, как и вы!

Представлено в

Узнайте от других преподавателей CodeHS

Как школы используют CodeHS в виртуальных и личных классах

Дополнительные ресурсы

ReadWriteCode

Кодирование в дикой природе

Чтение кода записи Путь студента от геймера до создателя Познакомьтесь с Джорданом Шином, второкурсником средней школы Агура в Калифорнии.

Чтение кода записи Уже доступно: новые курсы CodeHS От искусственного интеллекта до игрового дизайна в Unity: подготовьте учащихся к будущему, написанному на коде, с помощью этих новых курсов

Кодирование в дикой природе Кодирование для авиации Кейт Маршалл, аналитик бизнес-аналитики Alaska Airlines

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись CodeHS и начните программировать сегодня!

Зарегистрируйтесь бесплатно

Система управления обучением | CodeHS

Легко управляйте списками учеников, данными, заданиями и оценками для любого типа класса!

Запросить ценуЗарегистрируйтесь бесплатно

Создайте свои собственные задания

Используйте учебный план CodeHS или создайте свой собственный! CodeHS позволяет легко создавать индивидуальные задания и мгновенно делиться ими со студентами. Начните сегодня!

Простое управление списками учащихся и посещаемостью

Независимо от того, является ли ваш класс виртуальным или классным, приглашайте учащихся в свой раздел CodeHS или автоматически импортируйте свой список из внешней платформы, такой как Google Classroom!

Просмотр и управление списками классов

Синхронизируйте списки с Google Classroom

Отслеживайте посещаемость учащихся и активность в программах

Выделите исключительные студенческие программы

Совместная работа и обмен отзывами со студентами

Используйте CodeHS, чтобы делать объявления студентам и коллегам-преподавателям, отправлять персонализированные отзывы и делиться студенческими программами.

Отправляйте онлайн-объявления и напоминания о занятиях

Делитесь персонализированными отзывами со студентами

Начните онлайн-дискуссии между учениками и учителями

Выделите исключительные студенческие программы

Комплексные средства управления классом

Мы упрощаем дифференцированное обучение! Настройте свои задания CodeHS в соответствии с потребностями вашего класса, назначив сроки выполнения, настроив элементы управления доступом и настроив задания для отдельных учащихся.

Управление доступом и сроки выполнения

Поддерживайте темп занятий, устанавливая сроки выполнения и показывая задания как доступные, заблокированные или запланированные.

Блочное или текстовое программирование

Настройка использования блочного или текстового программирования для определенных заданий и учащихся.

Посещаемость секции чрезвычайно полезна для меня при отслеживании моих студентов, когда они работают виртуально (особенно моя полностью виртуальная секция). Это такой отличный продукт.

Dennis Kramlich

Школы округа Фейет, Джорджия

Посещаемость

Отслеживайте посещаемость учащихся, историю входов в систему, последние действия и общее время, проведенное в CodeHS.

Инструменты оценивания

Оценивайте именно так, как и что вы хотите, с помощью настраиваемого журнала оценок и расширенных настроек оценивания.

Плавный просмотр и оценка Код учащегося

Экономьте время, оценивая и управляя сотнями отправленных материалов учащихся, с помощью набора инструментов оценивания и настраиваемых параметров.

Легко оценивайте работы учащихся

Управляйте оценками учащихся с помощью настраиваемого журнала оценок

Установите индивидуальные значения баллов для заданий

Создание категорий оценок для вычисления взвешенных оценок

Используйте Fast Grade, чтобы ускорить оценку

Мгновенное отслеживание и анализ данных учащихся

Все отчеты с данными и информационные панели, необходимые для полной оценки понимания учащихся и отслеживания прогресса в течение года.

Отслеживайте прогресс по заданию, уроку и модулю

Мгновенный просмотр викторины и экзаменационных баллов

Просмотр истории кода учащегося с отметками времени

Контролируйте время, потраченное на каждое задание

Пользуетесь ли вы районной системой управления обучением? CodeHS подключается к многочисленным внешним образовательным платформам LMS и LTI для оптимизации списков, курсовых заданий и оценок.

Узнать больше

Сравнить планы CodeHS

Бесплатно

Это наш план для классных комнат, который только начинается.

Бесплатно зарегестрироваться

Про

Это наш план по повышению уровня вашего класса.

Сделать запрос

Школьная лицензия

Это наш план школьных программ.

Сделать запрос

Окружная лицензия

Это наш план для районных программ.

Сделать запрос
60+ курсов информатики
Онлайн-IDE

Загрузка не требуется

Автоматическая система отправки кодов
Основные функции LMS

Управление секциями и реестрами

Инструменты для профилирования

Зачетная книжка, Быстрая оценка

Отчеты о данных и информационные панели прогресса
Настройка задания
Подробные ресурсы для учителей

Планы уроков, раздаточные материалы и многое другое

Интеграция с Google Классом
Панели администратора
Интеграция LTI и LMS
Надстройка Надстройка
Поддержка внедрения

Бесплатно

Это наш план для классных комнат, который только начинается.

Бесплатно зарегестрироваться

Про

Это наш план по повышению уровня вашего класса.

Сделать запрос
60+ курсов информатики
Онлайн-IDE

Загрузка не требуется

Автоматическая система отправки кодов
Основные функции LMS

Управление секциями и реестрами

Инструменты для профилирования

Зачетная книжка, Быстрая оценка

Отчеты о данных и информационные панели прогресса
Настройка задания
Подробные ресурсы для учителей

Планы уроков, раздаточные материалы и многое другое

Интеграция с Google Классом
Панели администратора
Интеграция LTI и LMS
Надстройка
Поддержка внедрения

Школьная лицензия

Это наш план школьных программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *