Простые консольные команды, которые стоит знать всем / Хабр

Навыки работы в терминале помогают быть более продуктивным.


Каждый современный разработчик старается совершенствоваться и быть более продуктивным. Терминал — инструмент, позволяющий работать быстрее. Вместо того чтобы кликать мышью для перемещения по графическому интерфейсу, можно просто выполнить ту же самую работу в терминале, но гораздо быстрее. Хотя, это потребует некоторых знаний о консольных командах, которые можно использовать.

Эта статья для тех, кто хотел бы освоить ниндзюцу консольных команд, но пока не имеет сколь значимого опыта работы с командной строкой. Ну и для тех, кто просто хочет больше знать и глубже понимать широкий спектр команд, доступных в терминале — вдруг встретится что-то новое.

Сразу перейдём к списку консольных команд, которые, надеюсь, сделают разработчикам жизнь немного проще и повысят производительность.

Список базовых команд:
pwd — информация о каталоге
cd — смена каталога
ls — список файлов в каталоге
cp & mv — скопировать/переместить файл/каталог
mkdir & touch — создать каталог/файл
rmdir & rm — удалить каталог/файл

cat, tail & head — прочитать файл
grep — поиск текста в файле по регулярному выражению
find — поиск файла/каталога


Статья переведена при поддержке компании EDISON.

Мы программируем серверы, как управляемые через консоль, так и имеющие удобный пользовательский интерфейс.

Мы очень любим работать с интефейсами! 😉


1. pwd ⇑ →

Команда pwd выдаёт некоторый контекст о текущем рабочем каталоге. pwd — это сокращение от print working directory т.е.
распечатать рабочий каталог
. Результат команды — полный системный путь для текущего каталога.

Хотя pwd не имеет столько параметров, сколько у большинства других команд (поскольку она довольно проста), с её помощью можно игнорировать символические ссылки. Для этого надо передать опцию -P.

Это одна из наиболее часто используемых команд вместе со следующими двумя командами в этом списке.

2. cd ← ⇑ →

Другая часто используемая команда, это cd. cd — это сокращение от change directory, т.е. смена каталога. Как следует из названия, она позволяет изменить текущий рабочий каталог.

Также есть возможность переместиться сразу на несколько уровней. Для этого нужно указать полный путь к каталогу, к которому необходимо перейти.

В этом примере мы переходим в папку проекта, которая находится внутри папки «Загрузки»:

Чтобы перейти в родительскую папку, надо использовать две точки: ... В следующем примере мы переходим в папку проекта, которая находится в папке «Загрузки». При выполнении cd .. увидите, что текущий рабочий каталог меняется на указанную папку.

Думаю, вы обратили внимание, что я довольно часто использовал тильду ~ в предыдущих примерах. Это домашний каталог. Забавно, но можно увидеть физический путь к папке
~
, используя те две команды, которые уже рассмотрели.

3. ls ← ⇑ →

Следующая команда — это ls, сокращение от list, т.е. список. Она выводит список всех файлов в каталоге. Можно также указать каталог, чтобы получить список файлов в нём. Если каталог не указан, используется текущий рабочий каталог.

Обратите внимание, что есть несколько очень полезных опций, с помощью которых можно извлекать ещё более ценную информацию. Опция -a, например. Эта опция позволяет увидеть в списке скрытые файлы (названия которых начинаются с точки). Опция
-l
выдаёт длинный список, в котором, помимо прочего, указаны размеры файлов и разрешения.

Опции можно комбинировать:

ls -al

4. cp & mv ← ⇑ →

Команда cp происходит от слова copy, т.е. копирование. Позволяет копировать файлы и каталоги. Первый указанный файл/каталог является исходным (что копируем), на втором месте — местом назначения (куда копируем). В следующем примере мы перемещаем изображение в папку «Загрузки».

При копировании каталога можно использовать опцию -R для рекурсивного копирования (то есть, вместе с подпапками). Обратите внимание, при этом скрытые файлы также будут скопированы.

Существует довольно много вариаций, как копировать файлы и каталоги. Например, возможно скопировать только файлы с определенным расширением. В следующем примере копируются все файлы с расширением jpg в папку «Загрузки».

Помимо команды cp есть также команда mv, которая обозначает move, т.е. перемещение. Эта команда используется для перемещения файлов и каталогов. Работает в целом так же, как и cp. Тем не менее, есть различия. Например, команда mv не идёт с опцией -R.

Чтобы изучить все параметры, доступные для команды mv, просто введите:

man mv

5. mkdir & touch ← ⇑ →

Чтобы создать каталог, можно воспользоваться командой mkdir, которая обозначает make directory, т.е. создание каталога. Эта команда требует обязательный аргумент: имя нового каталога. Проверить, была ли команда выполнена успешно, можно с помощью ls, рассмотренной выше.

Создать файл так же просто, как создать каталог. Вместо mkdir нужно использовать команду touch для создания нового файла.

Следует знать, что новосозданный файл будет пустым. И ещё раз, если хотите проверить, была ли команда выполнена успешно — используйте команду
ls
.

6. rmdir & rm ← ⇑ →

Так же, как есть две разные команды для создания файлов и каталогов, также имеются две отдельные команды, когда речь идёт об удалении файлов и каталогов.

Чтобы удалить каталог, можно использовать команду rmdir, что является сокращением от remove directory, т.е. удаление каталога. Имейте ввиду — команда удаляет только пустые каталоги.

Более мощной является команда rm. Как вы, наверное, догадались, это сокращение от remove, т.е. удаление. Команда rm удаляет каждый указанный файл. Хотя с помощью этой команды можно удалить и каталоги, по умолчанию она этого не делает.

Когда rm выполняется с опцией -r, рекурсивно удаляются соответствующие каталоги, их подкаталоги и все файлы, которые там содержатся.

Чтобы игнорировать несуществующие файлы и никогда не запрашивать подтверждение их удаления, можно использовать опцию -f.

7. cat, tail & head ← ⇑ →

Когда дело доходит до чтения содержимого файла, есть несколько вариантов. Первый — команда cat — сокращение от concatenate, т.е. конкатенация. Несмотря на то, что команду можно использовать в разных целях, одна из вещей, которую она может делать, — показать содержимое файла.

Обратите внимание: выводится весь файл. Также есть случаи, когда вам нужны только первые или последние X строк файла. Для этого используется команды tail и head. tail выводит последние 10 строк файла, тогда как head — первые 10.

Используя опцию -n, можно указать, сколько строк нужно выводить. Тут приведён пример с tail, для head работает точно так же.

8. grep ← ⇑ →

Команда grep, это сокращение от global regular expression print, т. е. глобальный вывод регулярного выражения. Используется для поиска текста. Файл будет просканирован на предмет информации, которую вы требуется получить, и результат будет представлен в указанном формате.

Начнём с очень простого примера. Есть файл, содержащий названия всех стран. Мы хотим проверить, есть ли слово Netherlands (Нидерланды) в списке. Обратите внимание, по умолчанию grep чувствителен к регистру.

Первый передаваемый аргумент — слово, которое ищем. А второй — файл, в котором будем искать.

Для поиска без учёта регистра используется опцию -i. В следующем примере найдётся и BeL и bel и BEL.

Обратите внимание, в приведённых выше примерах видно, что grep выводит всю соответствующую шаблону строку в терминал. Для ограничения количества совпадающих строк, используйте опцию
-c
.

9. find ← ⇑

Последняя команда на сегодня — find (поиск), позволяющая быстро найти файл или каталог. Допустим, нужны все CSS-файлы в текущем каталоге. Мы могли бы получить их список, используя команду find.

Обратите внимание, команда find ищет и в подпапках тоже.




Теперь, когда мы прошли весь список, я надеюсь, что вы углубили свои знания для работы с терминалом. Может, вам что-то и пригодится, или даже узнали для себя о новой команде или опции к ней.

Если считаете, что в этом списке отсутствует команда или у вас просто есть отличное дополнение к этому списку, пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо за внимание!

Команды консоли | Symfony

Дата обновления перевода: 2023-01-19

Фреймворк Symfony предоставляет множество команд через скрипт bin/console (например, хорошо известная команда bin/console cache:clear). Эти команды создаются с помощью Компонента Console. Вы можете также использовать его для создания собственных команд.

Каждое приложение Symfony поставляется с огромным набором команд. Вы можете использовать команду list, чтобы увидеть все доступные команды приложения:

Если вы найдёте команду, которая вам нужна, вы можете запустить её с опцией --help, чтобы просмотреть документацию команды:

Консольные команды выполняются в окружении , определённом в переменной APP_ENV файла .env, по умолчанию — dev. Он также считывает значение APP_DEBUG, чтобы включать и выключать режим «отладки» (по умолчанию — 1, то есть включён).

Чтобы запустить команду в другом окружении или режиме отладки, отредактируйте значение APP_ENV и APP_DEBUG.

6.1

Заполнение Console для Fish было представлено в Symfony 6.1.

6.2

Заполнение Console для Zsh было представлено в Symfony 6.2.

Если вы используете оболочку Bash, Zsh или Fish, вы можете установить скрипт заполнения Symfony, чтобы получить автозаполнение при вводе команд в терминал. Все команды поддерживают заполенение омени и опций, а некоторые могут даже заполнять значения.

Для начала, вам нужно единожды установить скрипт заполнения. Выполните bin/console completion --help для инструкций по установке для вашей оболочки.

Note

При использовании Bash, убедитесь в том, что вы установили и настроили пакет «bash completion» для вашей ОС (обычно называется bash-completion).

После установки и перезагрузки вашего терминала, вы готовы использовать заполнение (по умолчанию, путём нажатия клавиши таб).

Tip

Многие инструменты PHP созданы с использованием компонента Symfony Console (например, Composer, PHPstan и Behat). Если они используют версию 5.4 или выше, вы также можете установить из скрипт заполнения, чтобы подключить заполнение консоли:

Команды определяются в классах, расширяющих Command. Например, вы можете захотеть, чтобы команда создавала пользователя:

Вы можете по желанию определить описание, сообщение помощи и аргументы и опции ввода by overriding the configure() method:

Tip

Определение статического свойства $defaultDescription вместо использования метода setDescription(), позволяет получать описание команды без инстанциирования ее класса. Это делает выполнение команды php bin/console list значительно быстрее.

Если вы хотите всегда быстро выполнять команду list, добавьте к ней опцию --short (php bin/console list --short). Таким образом вы избежите инстанциированния классов команды, но и не будете получать отображение описания команд, которые используют метод setDescription() вместо статического свойства.

Метод configure() вызывается автоматически в конце конструктора команды. Если ваша команда определяет свой конструктор, сначала установите свойства и вызовите родительский конструктор для того, чтобы эти свойства стали доступны в методе configure():

В версиях PHP 8 и новее, вы можете зарегистрировать команду, добавив к ней атрибут AsCommand:

Если вы не можете использовать PHP-атрибуты, зарегистрируйте команду как сервис и тегируйте её тегом console.command. Если вы используете конфигурацию services.yaml по умолчанию , это уже сделано за вас, благодаря автоконфигурации .

После конфигурации и регистрации команды вы можете выполнить её в терминале:

Как вы могли ожидать эта команда ничего не делает, так как вы пока не прописали никакой логики. Добавьте свою логику в метод execute().

Метод execute() имеет доступ к потоку вывода для того, чтобы писать сообщения в консоль:

Теперь, попробуйте выполнить команду:

Обычный вывод консоли может быть разделён на несколько независимых регионов называемых «секции вывода». Создайте одну или несколько данных секций, когда вам нужно очистить и перезаписать выводимую информацию.

Секции создаются методом ConsoleOutput::section() который возвращает экземпляр ConsoleSectionOutput:

Note

Новая строка добавляется автоматически при отображении информации в секции.

6.2

Функция ограничения высоты раздела консоли была представлена в Symfony 6.2.

Секции вывода позволяют вам манипулировать выводом консоли сложными способами, например, отображение нескольких прогрессбаров , которые обновляются независимо друг от друга и добавление строк в таблицы , которые уже были выведены.

Используйте опции или аргументы ввода, чтобы передать информацию в команду:

Теперь вы можете передать имя пользователя в команду:

See also

Смотрите Ввод консоли (аргументы и опции), чтобы узнать больше информации об опциях и аргументах консоли.

Чтобы действительно создать нового пользователя, команда должна получить доступ к некоторым сервисам. Так как ваша команда уже зарегистрирована, как сервис, вы можете использовать нормальное внедрение зависимости. Представьте, что у вас есть сервис App\Service\UserManager, к которому вы хотите получить доступ:

Команды имеют три метода жизненного цикла, которые активируются при выполнении команды:

initialize() (необязательный)
Этот метод выполняется до методов interact() и execute(). Его главная цель — инициализировать переменные, используемые в других методах команды.
interact() (необязательный)
Этот метод выполняется после initialize() и до execute(). Его цель — проверка наличия всех опций/аргументов и спросить пользователя значения в диалоговом режиме. Это последнее место, где вы можете запросить отсутствующие опции/аргументы. После этой команды, отсутствующие опции/аргументы будут приводить к ошибке.
execute() (обязательный)
Этот метод выполняется послеinteract() и initialize(). Он содержит логику, которую вы хотите выполнить с помощью команды.

Symfony предоставляет несколько инструментов, чтобы помочь вам тестировать ваши команды. Самая полезная — это класс CommandTester. Он использует специальные классы ввода и вывода, чтобы облегчить тестирование без настоящей консоли:

Если вы используете приложение одной команды, вызовите setAutoExit(false), чтобы получить результат команды в CommandTester.

Tip

Вы также можете тестировать всю консоль приложения, используя ApplicationTester.

Caution

При тестировании команд с использованием класса CommandTester, события консоли не запускаются. Если вам нужно протестировать эти события, используйте вместо этого ApplicationTester.

Caution

При тестировании команд с использованием класса ApplicationTester, не забудьте отключить автоматический выход:

Caution

При тестировании опций команды InputOption::VALUE_NONE, вы должны передать им пустое значение:

Note

При использовании компонента Console в отдельном проекте, используйте Symfony\\Component\\Console\\Application и расширьте обычный \PHPUnit\Framework\TestCase.

Какждый раз, когда во время выполнения команды вызывается исключение, Symfony добавляет для него сообщение лога, включая всю неработающую команду. Кроме того, Symfony регистрирует подписчика событий, чтобы слушать ConsoleEvents::TERMINATE event и добавляет сообщение лога каждый раз, когда команда не заканчивается 0 exit status.

  • Как вызывать другие команды
  • Как раскрашивать и стилизовать вывод консоли
  • Как вызвать команду из контроллера
  • Как определять команды, как сервисы
  • Как скрывать консольные команды
  • Ввод консоли (аргументы и опции)
  • Как сделать команды ленивой загрузки
  • Предотвращение многократного выполения консольной команды
  • Как генерировать URL из консоли
  • Как оформить консольную команду
  • Уровни детализации

Компонент Console также содержит набор «помощников» — разных маленьких инструментов, способных помочь вам с разными заданиями:

  • Помощник Question: узнать у пользователя информацию в диалоговом режиме
  • Помощник Formatter: настроить расцвеичвание вывода
  • Индикатор выполнения: показать бар прогресса
  • Таблица: отобразить данные в табличной форме
  • Помощник Debug Formatter: предоставляет функции для вывода

информации отладки при запуске внешней программы * Помощник Cursor: позволяет манипулировать курсором в терминале

навыков — The Elder Scrolls V: Skyrim Guide

Автор: Стефани Ли, Гектор Мадригал, Брендан Грэбер, еще +162,5 тыс. Древние свитки V: Skyrim содержит информацию о каждом Навыке, доступном в базовой игре, DLC, Special Editions, Anniversary Editions. Он совместим со всеми платформами, включая PS5 и Xbox Series X/S. Навыки определяют ваше мастерство во всем, что вы можете делать в Скайриме. В отличие от предыдущих игр Elder Scrolls, где классы определяли, какие навыки необходимо улучшить для получения уровней, добавление перков углубляет специализацию в этих навыках.

Помните, что эта игра очень гибкая, если вы решите изменить стиль игры в середине игры. Вам не нужно будет начинать нового персонажа; все, что вам нужно сделать, это продолжать использовать все необходимое для улучшения навыков, чтобы стать лучше!

С добавлением Легендарных Навыков, когда один из ваших навыков достигает 100 уровня, вы можете сделать его легендарным. Навык возвращается к уровню 15, и все очки навыков, которые вы потратили на его дерево, возвращаются. Затем вы можете развить его снова. Но обратите внимание, что легендарные навыки не имеют преимущества перед нелегендарными навыками. С добавлением легендарных навыков в патче 1.9максимальный уровень вашего персонажа был поднят, и вы можете развиваться бесконечно…

Загружается

Проверьте интерактивный конструктор навыков, в котором вы можете вкладывать очки в перки и смотреть, какой уровень вам нужен для достижения желаемого билда! Щелкайте, стройте и делитесь со всем миром.

  • См. Skyrim Character Builder.0028 Навыки без повторяющихся движений (без эксплойтов и читов). Вы можете прочитать книги по навыкам или найти тренеров, которые специализируются на определенных навыках . Любой из этих вариантов может повысить желаемый навык до 100. Кроме того, обратите внимание, что тренеры могут тренировать вас только пять раз за уровень. Чтобы тренироваться у них снова, вы должны повысить свой уровень. Это ограничение распространяется и на других тренеров; поэтому, если вы тренировались дважды для своего текущего уровня, другие тренеры могут тренировать вас только три раза, пока вы не повысите уровень.

    Некоторые последователи также могут обучать вас. (Фаелдан, Эйла, Фаркас, Вилкас и т. д. являются хорошими примерами). В них хорошо то, что вы можете вернуть вложенные деньги, просмотрев их инвентарь, что практически позволило вам пройти бесплатное обучение.

    Альтернативой этому является избиение вашей лошади. Если у вас есть лошадь Shadowmere, которую можно получить, пройдя квестовую линию Темного Братства, вы можете постоянно атаковать ее, практически получая неограниченный опыт. Shadowmere практически неуязвим для оружия ближнего боя, магии и дальнего боя. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это прыгать с гор

    реклама

    Раскрытие Навыков

    Магические Навыки

    • Изменение — Этот тип магии имеет дело с изменением мира вокруг вас. Заклинания включают: Свет свечи, Дубовую плоть и Трансмутацию
    • Колдовство. Этот тип магии связан с призывом существ и созданием оружия из чистой магии. Заклинания включают: Сотворение фамильяра, Сотворение огненного атронарха, Связанный меч
    • Разрушение. Этот тип магии имеет дело с превращением элементов огня, льда и молнии во все более разрушительные свойства. Заклинания включают: Пламя, Искры и Обморожение.
    • Зачарование — Искусство зачарования оружия/доспехов/предметов с целью обеспечения как наступательной, так и защитной магии без необходимости магического мастерства.
    • Иллюзия. Этот тип магии связан с созданием иллюзий и управлением разумом. Заклинания включают: Ясновидение
    • Восстановление. Этот тип магии исцеляет вас и ваших спутников. Заклинания включают: Исцеление, Лечение болезни и Лечение яда.

    Боевые навыки

    • Стрельба из лука. Этот навык определяет ваше умение обращаться с луком и стрелами. При использовании с правильными ядами это оружие может помочь вам одержать верх, когда дело доходит до противостояния с несколькими противниками.
    • Блок. Этот навык определяет, насколько хорошо вы можете использовать щит для отражения приближающихся атак.
    • Тяжелая броня — этот навык определяет, насколько хорошо вы можете действовать в бою, надевая тяжелую броню. Со временем вы сможете разблокировать перк, который сводит на нет вес брони, когда вы ее носите.
    • Одноручное оружие. Этот навык определяет, насколько хорошо вы можете использовать одноручное оружие, такое как меч или боевой топор.
    • Кузнечное дело — Искусство создания доспехов и украшений из различных материалов. Мастера этого ремесла могут выковать различные доспехи для продажи и ношения.
    • Двуручное оружие — этот навык определяет, насколько хорошо вы можете использовать двуручное оружие, например двуручный меч.

    Скрытность

    • Алхимия — искусство создания зелий и ядов из ингредиентов, которые можно найти по всему миру. Чем лучше ваш скилл, тем эффективнее зелья/яды.
    • Легкая броня — этот навык определяет, насколько хорошо вы можете действовать в бою в легкой броне.
    • Взлом — Возможность открывать замки без ключа. Владельцам этого навыка не нужно беспокоиться о том, чтобы сломать отмычку при попытке открыть запертый предмет.
    • Карманная кража — Возможность просмотреть инвентарь другого персонажа, не будучи пойманным.
    • Скрытность — Способность передвигаться по комнате, заполненной врагами, не будучи замеченным или услышанным. Полезно для установки ловушек и засад перед боем.
    • Красноречие — искусство серебряного языка, используемое для получения более выгодных цен на обеих сторонах сделки и для убеждения различных граждан Скайрима.

    Хотите развить свои навыки и поделиться ими со всем миром? Проверьте Skill Builder от IGN!

    реклама

    Вверх Далее: Перки

    Назад

    Голос Императора

    Далее

    Перки

    Было ли это руководство полезным?

    В этом руководстве

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Bethesda Game Studios

    Рейтинг

    ESRB: Для взрослых

    Платформы

    Xbox Series X|SPlayStation 5Nintendo SwitchXbox One Starfield: почему 30 кадров в секунду может иметь смысл на консоли | Обзор производительности IGN

    Поскольку на прошлой неделе Starfield был в центре презентации Xbox 2023, Bethesda подробно рассказала нам об одной из крупнейших игр этого поколения. Самый большой вопрос после показа был: почему на Xbox Series X и Series S 30 кадров в секунду, а не 60 кадров в секунду? В этом предварительном обзоре производительности IGN мы углубимся в детали, которыми поделилась команда, раскрытые минимальные и рекомендуемые характеристики ПК, а также то, как работает Creation Engine 2, сравнивая предыдущие игры, чтобы определить некоторые из потенциальных причин, по которым команда могла выбрать 30 кадров в секунду. . Мы также сравниваем улучшения по сравнению с предыдущим показом, улучшения в движке и многое другое. Так что приготовьтесь к запуску в предварительном обзоре производительности Starfield на ракетном топливе. Главы0:00 Введение0:27 Почему это может быть 30 кадров в секунду и глубже в Creation Engine3:39Спецификации ПК и влияние графики4:25 Тестирование старых игр на Xbox Series X и ПК, что мы можем узнать?9:29 Что это может означать для Starfield и улучшения12:57 Физика, детали Starfield и его улучшение16:18 Закрытие вопрос, а почему разработчики могли выбрать 30fps на консолях?

    Прохождение Final Fantasy 16 и руководство

    Супермен: Наследие официально имеет своего Супермена и Лоис Лейн

    Перки — The Elder Scrolls V: Руководство по Skyrim

    Стефани Ли, Гектор Мадригал, Брендан Грэбер, еще +162,5 тыс.

    обновлено

    Перки — это особые способности и улучшения ваших навыков. При повышении уровня вы можете выбрать один навык. Чтобы выбрать перк, вы должны соответствовать его требованиям к навыкам и иметь все необходимые перки, которые для этого требуются.

    Если вы не знаете, как правильно раскрыть весь потенциал своего персонажа, используйте конструктор навыков IGN, который поможет вам визуализировать свою цель и создать самого крутого кота-чернокнижника-вора!

    реклама

    С добавлением Skyrim Patch 1.9 игроки могут сделать навыки, достигшие 100-го уровня, «легендарными», что сбрасывает навык до 15-го уровня и возвращает все перки, по существу снимая ограничение уровня и позволяя персонажу чтобы выбрать все возможные льготы.

    Загрузка
    • Алхимия Перки
    • Кузнечное дело
    • Наложение чар
    • Красноречие
    • Перки легкой брони
    • Перки тяжелой брони
    • Перки одноручного оружия
    • Перки двуручного оружия
    • Перки стрельбы из лука
    • Перки блока
    • Перки изменения
    • Перки колдовства
    • 90 021 Перки разрушения
    • Перки иллюзии
    • Перки восстановления

    Реклама

    • Взлом Навыки
    • Навыки карманника
    • Навыки скрытности

    Вверх Далее: Навыки алхимии

    Предыдущий

    Навыки

    Следующий

    Алхимические способности

    Было ли это руководство полезным?

    В этом руководстве

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Bethesda Game Studios

    Рейтинг

    ESRB: Для взрослых

    Платформы

    Xbox Series X|SPlayStation 5Nintendo SwitchXbox One Starfield: почему 30 кадров в секунду может иметь смысл на консоли | IGN Performance Preview

    Поскольку на прошлой неделе Starfield был в центре демонстрации Xbox 2023, Bethesda дала нам возможность глубоко погрузиться в одну из крупнейших игр этого поколения. Самый большой вопрос после показа был: почему на Xbox Series X и Series S 30 кадров в секунду, а не 60 кадров в секунду? В этом предварительном обзоре производительности IGN мы углубимся в детали, которыми поделилась команда, раскрытые минимальные и рекомендуемые характеристики ПК, а также то, как работает Creation Engine 2, сравнивая предыдущие игры, чтобы определить некоторые из потенциальных причин, по которым команда могла выбрать 30 кадров в секунду. . Мы также сравниваем улучшения по сравнению с предыдущим показом, улучшения в движке и многое другое. Так что приготовьтесь к запуску в предварительном обзоре производительности Starfield на ракетном топливе.