Содержание

Команды Tele2 — полный список USSD запросов, все быстрые комбинации для Tele2

Бесплатные команды и короткие номера Tele2, которые помогут проверить подключенные услуги и подписки, узнать свой номер, баланс, остатки пакетов, заказать настройки для интернета, получить информацию о ближайшем офисе.

Все о номере

*201# — узнайте свой номер Tele2

Информация, которую вы получите в SMS: свой номер телефона.

*155*0# — проверьте остатки минут, ГБ и SMS

Информация, которую вы получите в SMS: остатки пакетов минут, ГБ или SMS по тарифу.

*105# — контролируйте баланс номера Tele2

Информация, которую вы получите в SMS: баланс вашего номера. Если у вас пакетный тарифный план, вы также увидите остатки минут, ГБ и SMS.

*107# — уточните параметры своего тарифного плана

Информация, которую вы получите в SMS: название вашего тарифа, условия оплаты звонков, ГБ и SMS.

*153# — проверьте платные услуги на номере Tele2

Информация, которую вы получите в SMS: список платных услуг, подключенных на номере. Вы узнаете название каждой услуги и стоимость.

Отключить услуги можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

*189# — проверьте платные подписки на номере Tele2

Информация, которую вы получите в SMS: список подключенных подписок и способ отключения для каждой из них.

Пополнение баланса, управление счетом и расходами

*122# и номер 637 — узнайте доступную сумму обещанного платежа и способ его подключить

Информация, которую вы получите в SMS: доступную сумму «Обещанного платежа» и способ подключения услуги.

692 — узнайте, как пополнить счет

Информация, которую вы получите в SMS: способы пополнить баланс.

Удобный способ управлять балансом и получать нужную информацию онлайн – личный кабинет на сайте и в мобильном приложении.

*999*Х# — Пополнение баланса на нужную вам сумму с привязанной банковской карты, например: *999*500#

Функциональность доступна на сайте Tele2 и в приложении «Мой Tele2» для номера, к которому привязана банковская карта.

*154*1# — получите мини-детализацию

Информация, которую вы получите в SMS: стоимость пяти последних платных действий за последние два дня. Чтобы узнать больше об услуге, наберите *154#

*122*1# — подключите услугу «Обещанный платеж»

Услуга позволяет временно пополнить баланс вашего номера.

*123*8ХХХХХХХХХХ# — попросите пополнить счет

Чтобы попросить друга или родственника пополнить ваш счет, используйте USSD-команду, где номер абонента вводится через «8». Выглядит так: *123*89775255814#

*118*8 ХХХХХХХХХХ# — отправьте запрос перезвонить вам

Услуга доступна на всех тарифных планах, дополнительные настройки не требуются.

*159# — оплачивайте товары и услуги с мобильного счета

Сервис позволяет оплатить товары, кредиты и услуги с мобильного счета Tele2.

*145# — пополните баланс другого абонента с помощью услуги «Мобильный перевод»

Чтобы пополнить счет другого абонента, используйте комбинацию: *145*номер получателя*сумма перевода#. Нажмите клавишу вызова и следуйте подсказкам системы.

Настройка интернета

*202# — получите ручные настройки для интернета

<Информация, которую вы получите в SMS: пошаговые рекомендации по настройке интернета. После сохранения настроек не забудьте перезагрузить ваше устройство.

679 — закажите автоматические настройки для интернета

Позвоните по бесплатному номеру 679, чтобы получить автоматические настройки интернета. Если телефон запросит пароль для их сохранения, введите 1234.

Управление звонками

*43# — подключите услугу «Ожидание/удержание вызова»

Услуга позволяет переключаться от первого звонка ко второму, удерживая на линии первый звонок для того, чтобы вернуться к нему позже.

*121# — подключите услугу «Голосовая почта»

Услуга позволяет звонящему оставить вам голосовое сообщение, а вам прослушать его. Для отключения услуги используйте команду *121*1#

*155*331# — подключите услугу «Кто звонил»

Информация, которую вы получите в SMS: номер абонента, который вам звонил, количество пропущенных вызовов и время, когда был совершен последний из них.

*128*1# — подключите услугу «Я на связи»

Абонент, который хотел с вами связаться, пока ваш телефон был выключен или вне сети, получит SMS о том, что вам снова можно позвонить.

Безопасность

*117*1# — подключите услугу «Антиопределитель номера»

Услуга позволит скрыть свой номер при звонке.

*210*1# — подключите услугу «Определитель умышленно скрытых номеров»

На экране отобразится номер входящего вызова или имя звонящего, если контакт внесен в телефонную книгу.

*220*1# — подключите услугу «Черный список»

Услуга позволяет избавиться от нежелательных звонков и SMS. Чтобы внести номер в список, используйте команду *220*1* ХХХХХХХХХХ#

Другие полезные команды

*111# — получите доступ к справочной информации

Общий справочный портал Tele2 поможет получить данные о тарифе, балансе, развлекательных сервисах.

*125# — узнайте стоимость контента

Команда поможет узнать стоимость контент-услуги до ее подключения.

*115*1# — подключите услугу «Гудок»

Изучить подробные условия услуги и каталог мелодий можно на gudok.tele2.ru

*349# — узнайте адреса ближайших салонов Tele2

Информация, которую вы получите в SMS: адреса ближайших офисов Tele2 и режим их работы

*146# — узнайте расценки в международном и внутрисетевом роуминге Tele2

Информация, которую вы получите в SMS: стоимость интернет соединения, входящих и исходящих звонков.

*974*7ХХХХХХХХХХ*N# — поделитесь гигабайтами с другими абонентами Tele2

Чтобы поделиться гигабайтами с абонентом Tele2, введите USSD-команду, где номер абонента указан в формате в формате 7XXXXXXXXXX, и после звездочки укажите количество ГБ для передачи.

 

Была ли статья полезна?

Игра-интернет


ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

  • 1. Я забыл пароль от аккаунта на сайте «Изучи интернет – управляй им»: что делать?
  • 2. Какова тема заданий онлайн-чемпионата?
  • 3. Каковы сроки проведения онлайн-чемпионата?
  • 4. Как долго продлится регистрация на онлайн-чемпионат?
  • 5. Сколько стоит участие в онлайн-чемпионате?
  • 6. Каковы условия участия в онлайн-чемпионате?
  • 7. Кто может участвовать в онлайн-чемпионате?
  • 8. Могу ли я принимать участие как в индивидуальном, так и в командном зачете?
  • 9. Как зарегистрироваться для участия в индивидуальном зачете?
  • 10. Как зарегистрировать команду?
  • 11. Сколько человек может быть в одной команде?
  • 12. Кто может быть капитаном команды и какая у него функция?
  • 13. Может ли капитан самостоятельно создать аккаунты для участников своей команды на сайте «Изучи интернет – управляй им»?
  • 14. Можно ли вносить изменения в состав команды после окончания периода регистрации?
  • 15. Может ли одно учебное заведение выдвинуть несколько команд для участия в онлайн-чемпионате?
  • 16.
    Что такое «турнирный модуль» онлайн-чемпионата?
  • 17. Где найти задания онлайн-чемпионата?
  • 18. Когда откроется доступ к заданиям онлайн-чемпионата?
  • 19. Задания можно выполнять в течение всего периода проведения онлайн-чемпионата?
  • 20. Сколько раз можно выполнить задания онлайн-чемпионата?
  • 21. Как получить дополнительные баллы (бонус) в онлайн-чемпионате?
  • 22. Какое оборудование и ПО необходимо для выполнения заданий онлайн-чемпионата?
  • 23. Сколько призовых мест в онлайн-чемпионате?
  • 24. Какие призы будут вручены победителям онлайн-чемпионата?
  • 25. Призы вручаются отдельно в индивидуальном и отдельно в командном зачете?
  • 26. Сколько призов вручается команде?
  • 27. Как мне получить приз?
  • 28. Получат ли участники онлайн-чемпионата, не занявшие призовых мест, сертификат?
  • Задать вопрос

    Ваше имя

    Ваш E-mail

    Вопрос

    Защита от автоматических сообщений

    Введите слово на картинке*


    1. Я забыл пароль от аккаунта на сайте «Изучи интернет – управляй им»: что делать?

    Пожалуйста, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля (/auth/forgotpasswd).

    Наверх


    2.Какова тема заданий онлайн-чемпионата?

    Тема заданий онлайн-чемпионата 2021 года – «Цифровое государство».

    Подготовительные материалы по теме будут доступны в официальных страницах проекта «Изучи интернет — управляй им!» в Facebook и ВКонтакте по хештэгу #интернетчемпионат_2021_подготовка.

    Наверх


    3. Каковы сроки проведения онлайн-чемпионата?
    • Регистрация участников: 17 августа, 12:00* – 10 ноября 2021 г., 23:59
    • Проведение чемпионата: 11 ноября, 12:00 – 25 ноября 2021 г., 23:59
    • Подсчет и начисление бонусных баллов: до 8 декабря 2021 г.
    • Объявление результатов: 9 декабря 2021 г.
    * указано московское время (MSK)

    Наверх


    4. Как долго продлится регистрация на онлайн-чемпионат?

    Регистрация на онлайн-чемпионат завершится 10 ноября 2021 г. в 23:59 (MSK)

    Наверх


    5. Сколько стоит участие в онлайн-чемпионате?

    Участие в онлайн-чемпионате бесплатное.

    Наверх


    6. Каковы условия участия в онлайн-чемпионате?

    Подробные условия участия в онлайн-чемпионате опубликованы в специальном разделе на сайте проекта «Изучи интернет – управляй им».

    Наверх


    7.
    Кто может участвовать в онлайн-чемпионате?

    Выполнять задания онлайн-чемпионата могут школьники и студенты – строго до 18 лет, резиденты Российской Федерации.

    Чемпионат проводится в двух категориях: «Индивидуальный зачет» и «Командный зачет».

    Лица старше 18 лет могут принять участие в онлайн-чемпионате только в качестве капитана команды. При этом капитан команды не выполняет задания онлайн-чемпионата, его функция исключительно организационная – сбор и регистрация команды на онлайн-чемпионат.

    Наверх


    8. Могу ли я принимать участие как в индивидуальном, так и в командном зачете?

    Нет, это невозможно. Участник может участвовать только в одной категории онлайн-чемпионата: или в индивидуальном, или в командном зачете.

    Наверх


    9. Как зарегистрироваться для участия в индивидуальном зачете?

    Участниками «Индивидуального зачета» могут стать школьники и студенты строго до 18 лет, резиденты РФ. Для этого необходимо:

    • зарегистрироваться на сайте проекта «Изучи интернет — управляй им!» (завести аккаунт; если аккаунт уже есть, то этот этап можно пропустить)
    • заполнить анкету участника в Личном кабинете
    • заявиться для участия в онлайн-чемпионате в специальном разделе сайта

    Наверх


    10. Как зарегистрировать команду?

    Команду на онлайн-чемпионат регистрирует только капитан команды.

    Для участия в онлайн-чемпионате командой необходимо выполнить следующие действия:

    1. Капитан
      и
      каждый игрок команды должны зарегистрироваться на сайте проекта «Изучи интернет – управляй им» (завести аккаунт; если аккаунт уже есть, то этот этап можно пропустить)
    2. Капитан и каждый игрок команды должны заполнить анкету в Личном кабинете
    3. После того, как в обязательном порядке выполнены пп. 1-2, капитану необходимо зайти в Личный кабинет и выбрать там вкладку Чемпионат 2021»
    4. Далее в графе «Название команды» капитан должен вписать уникальное название своей команды и нажать кнопку «Создать»
    5. Далее капитану откроется страница с формой добавления игроков в команду (игроков можно найти по логинам или другим данным и добавить в команду, нажав предназначенную для этого кнопку; каждый добавленный игрок получит уведомление об этом на электронную почту и в личном кабинете)

    Наверх


    11. Сколько человек может быть в одной команде?

    Каждая команда состоит из:

    • игроков – школьников и/или студентов строго до 18 лет, резидентов РФ; количество игроков в одной команде от 2 до 5 человек
    • капитана – лицо любого возраста (в том числе старше 18 лет), резидента РФ. При этом капитан команды не выполняет задания онлайн-чемпионата, его функция исключительно организационная – сбор и регистрация команды на онлайн-чемпионат

    Наверх


    12. Кто может быть капитаном команды и какая у него функция?

    Капитаном команды может стать лицо любого возраста (в том числе старше 18 лет, например, педагог или родитель), резидент РФ.

    При этом капитан команды не выполняет задания онлайн-чемпионата, его функция исключительно организационная – он собирает и регистрирует команду на онлайн-чемпионат.

    Наверх


    13. Может ли капитан самостоятельно создать аккаунты для участников своей команды на сайте «Изучи интернет – управляй им»?

    Да, капитан может создать аккаунты для участников своей команды на сайте «Изучи интернет – управляй им». Аккаунты всех участников команды могут быть зарегистрированы на один электронный адрес.

    Наверх


    14. Можно ли вносить изменения в состав команды после окончания периода регистрации?

    Нет, это невозможно.

    Наверх


    15. Может ли одно учебное заведение выдвинуть несколько команд для участия в онлайн-чемпионате?

    Да, может.

    Наверх


    16. Что такое «турнирный модуль» онлайн-чемпионата?

    Это специальный раздел в личном кабинете на сайте проекта «Изучи интернет – управляй им», в котором публикуются задания онлайн-чемпионата. Этот раздел называется «ЧЕМПИОНАТ 2021»

    Наверх


    17. Где найти задания онлайн-чемпионата?

    Задания онлайн-чемпионата появятся в разделе «ЧЕМПИОНАТ 2021» в личном кабинете на сайте «Изучи интернет – управляй им». Задания будут доступны только зарегистрированным на онлайн-чемпионат участникам.

    Наверх


    18. Когда откроется доступ к заданиям онлайн-чемпионата?

    Доступ к заданиям откроется 11 ноября в 12:00 (MSK) и закроется 25 ноября 2021 г. в 23:59 (MSK). Для выполнения заданий необходимо зайти в раздел «ЧЕМПИОНАТ 2021» в личном кабинете на сайте «Изучи интернет – управляй им!». Задания будут доступны только зарегистрированным на онлайн-чемпионат участникам.

    Наверх


    19. Задания можно выполнять в течение всего периода проведения онлайн-чемпионата?

    Задания можно выполнить только один раз. На выполнение заданий отводится фиксированное количество времени – 60 минут.

    Начать выполнение заданий можно в любой удобный момент в течение всего периода проведения Чемпионата, то есть с 11 по 25 ноября 2021 года.

    Задания необходимо выполнять исключительно на стационарном компьютере или ноутбуке (на планшете и смартфоне часть заданий может быть недоступна!).

    Наверх


    20. Сколько раз можно выполнить задания онлайн-чемпионата?

    Задания можно выполнить только один раз. На выполнение заданий отводится фиксированное количество времени – 60 минут; отсчет времени начинается с момента нажатия кнопки «Начать турнир». Важно: прервать выполнение заданий, или продолжить выполнение заданий, спустя 60 минут, или начать выполнение заданий заново – невозможно.

    Начать выполнение заданий можно в любой удобный момент в течение всего периода проведения Чемпионата, то есть с 11 по 25 ноября 2021 года.

    Задания необходимо выполнять исключительно на стационарном компьютере или ноутбуке (на планшете и смартфоне часть заданий может быть недоступна!).

    Наверх


    21. Как получить дополнительные баллы (бонус) в онлайн-чемпионате?

    Чтобы получить дополнительные баллы (бонус), необходимо выполнить одно или оба дополнительных задания. Задания могут выполнять и команды, и индивидуальные участники. Задания необходимо выполнить до 1 ноября 2021 года.

    Наверх


    22. Какое оборудование и ПО необходимо для выполнения заданий онлайн-чемпионата?

    Для выполнения заданий онлайн-чемпионата советуем использовать персональный компьютер или ноутбук (на планшете или смартфоне часть заданий может быть недоступна). При этом интернет-браузер, с помощью которого вы входите в турнирный модуль онлайн-чемпионата, должен быть обновлен до последней версии.

    Наверх


    23. Сколько призовых мест в онлайн-чемпионате?

    Победителями становятся индивидуальные участники и команды, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение основных и дополнительных заданий онлайн-чемпионата. В рейтинге также учитывается количество времени, затраченное на выполнение основных заданий онлайн-чемпионата.

    Призовые места:

    • «Индивидуальный зачет»: 1, 2, 3, 4 и 5 места
    • «Командный зачет»:1, 2, 3, 4 и 5 места

    На усмотрение организаторов онлайн-чемпионата также могут быть введены специальные категории победителей.

    Наверх


    24. Какие призы будут вручены победителям онлайн-чемпионата?

    Индивидуальные участники и команды, показавшие лучшие результаты на онлайн-чемпионате, награждаются дипломами и ценными призами.

    Наверх


    25. Призы вручаются отдельно в индивидуальном и отдельно в командном зачете?

    Да, призы вручаются в каждой категории участников: отдельно в индивидуальном зачете и отдельно в командном зачете.

    Наверх


    26. Сколько призов вручается команде?

    В командном зачете приза и диплома удостаивается каждый игрок команды. Капитан команды награждается специальным дипломом.

    Наверх


    27. Как мне получить приз?

    Призы и дипломы будут отправлены победителям онлайн-чемпионата почтой или доставлены с помощью курьерской службы.

    Для получения приза участникам, занявшим 1, 2 и 3 место, или их законным представителям необходимо предоставить организаторам онлайн-чемпионата следующие данные для уплаты налога в бюджет РФ (налог уплачивает организатор онлайн-чемпионата): копию первой страницы паспорта и страницы с пропиской, согласие на обработку персональных данных, личный адрес для отправки приза и контактный номер телефона. Согласие на обработку персональных данных.

    Организаторы свяжутся с победителями онлайн-чемпионата и предоставят все необходимые инструкции. 

    Наверх


    28. Получат ли участники онлайн-чемпионата, не занявшие призовых мест, сертификат?

    Да, участники, не занявшие призовых мест, получат именные онлайн-сертификаты. Сертификаты будут доступны в личном кабинете на сайте «Изучи интернет – управляй им!» после завершения онлайн-чемпионата.

    Наверх


    Эталонные команды Azure CLI для Интернета вещей Azure

    Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

    • Статья
    • Чтение занимает 2 мин

    Интерфейс командной строки (CLI) Azure поддерживает набор команд для создания ресурсов Azure и управления ими для многих служб Azure. Для Интернета вещей Azure доступно более 100 разных команд, которые позволяют эффективно работать со службой из командной строки.

    Команды Azure CLI для Интернета вещей Azure разделяют на две части: собственно Azure CLI (содержит базовые команды) и расширение для Интернета вещей.

    Возможности Интернета вещей в основном Azure CLI предназначены для администрирования и настройки инфраструктуры. Операции CRUD в Центре Интернета вещей или настройка маршрутов сообщений Центра Интернета вещей — типичные варианты использования основных команд.

    Расширение Azure CLI для Интернета вещей предоставляет широкие возможности и функции для управления данными, сущностями и объектами в самой инфраструктуре, а также для работы с ними. Например, поддержка управления парками устройств, отслеживания событий, передаваемых с устройства в облако, и вызова методов облака для устройств реализуется именно через расширение Интернета вещей. Расширение Azure CLI для Интернета вещей Azure предоставляет доступ к экспериментальным или предварительным версиям команд и технологий, что обеспечивает его гибкость в разных сценариях и вариантах использования. Расширения Azure CLI устанавливаются автоматически при первом запуске справочника по расширениям. Дополнительные сведения о ссылках на расширения см. в статье Использование расширений с Azure CLI.

    Примечание

    Вам будет предложено установить ссылку на расширение при первом его запуске. Вы также можете установить расширение вручную с помощью команды az extension add.

    Список эталонных команд

    Список эталонных команд Azure CLI, которые можно использовать для управления службой «Интернет вещей Azure», с указанием типа и описания:

    СправочникОсновная или расширениеОписание
    az dtРасширениеУправление решениями и инфраструктурой Azure Digital Twins.
    az iotОбаВсе доступные основные команды Azure CLI для Azure IoT.
    az iot centralОбаУправление ресурсами IoT Central.
    az iot deviceРасширениеИспользование возможностей двунаправленного обмена сообщениями между устройствами и облаком.
    az iot device-updateРасширениеУправляйте инфраструктурой Обновления устройств для Центра Интернета вещей.
    az iot dpsОбаУправление службой подготовки устройств к добавлению в Центр Интернета вещей Azure.
    az iot edgeРасширениеУправление решениями Интернета вещей в пограничной среде.
    az iot hubОбаУправление инфраструктурой Центра Интернета вещей Azure.
    az iot productРасширениеУправление тестированием устройств для сертификации продукта.

    Дополнительные команды Azure CLI для служб Azure, используемых в Интернете вещей

    СправочникТипОписание
    az mapscoreУправление Azure Maps.
    az tsiРасширениеУправление Аналитикой временных рядов Azure.

    Популярные статьи, посвященные Интернету вещей, в которых описывается Azure CLI

    • Создание Центра Интернета вещей
    • Управление IoT Central
    • Учебники по устройствам, управляемым CLI с помощью ОСРВ Azure
    • Использование расширения Интернета вещей для управления устройствами в Центре Интернета вещей Azure
    • Развертывание и мониторинг модулей IoT Edge в большом масштабе с помощью расширения Azure CLI для Интернета вещей
    • Отправка данных телеметрии из устройства в Центр Интернета вещей и их отслеживание с помощью Azure CLI
    • Маршрутизация сообщений Центра Интернета вещей с помощью Azure CLI

    Справочник по примерам использования Azure CLI

    Примеры приведены для каждого справочника по Azure CLI. Хотя эти задачи также можно выполнить с помощью портала Azure, при использовании Azure CLI требуется командная строка. Ниже представлено несколько блоков кода, которые помогут вам понять, насколько просто использовать Azure CLI.

    Для работы с Интернетом вещей Azure вам потребуется группа ресурсов. Группы ресурсов Azure можно без усилий создавать и администрировать с помощью Azure CLI.

    #create a resource group
    az group create --location westus --name MyResourceGroup
    
    #get a list of resource groups for a subscription
    az group list --subscription MySubscription --output table
    

    Создать Центр Интернета вещей Azure также очень просто.

    #create an Azure IoT hub
    az iot hub create --resource-group MyResourceGroup --name MyIotHub --location westus
    

    См. также раздел

    • Начните работу с Azure CLI, чтобы узнать об установке и входе.
    • Ознакомьтесь с дополнительными справочниками по командам и доступными расширениями в документации по Azure CLI.
    • Обучение работе с Bash с помощью Azure CLI

    Сетевые утилиты командной строки — LizardSystems

    Эти утилиты необходимо запускать по запросу командного интерпретатора Cmd. exe. Чтобы открыть командную строку, нажмите «Пуск», выберите «Выполнить», введите cmd и нажмите «ОК».

    Утилиты TCP/IP обеспечивают сетевые подключения к другим компьютерам, например к рабочим станциям UNIX. Для использования утилит TCP/IP необходимо установить сетевой протокол TCP/IP.

    Некоторые инструменты командной строки требуют, чтобы пользователь имел права администратора на исходном и/или целевом компьютерах.

    • арп

    • ipconfig

    • пинг

    • трассировка

    • путь

    • нетстат

    • нбтстат

    Arp

    Отображает и изменяет записи в кэше протокола разрешения адресов (ARP), который содержит одну или несколько таблиц, используемых для хранения IP-адресов и их разрешенных физических адресов Ethernet или Token Ring. Для каждого сетевого адаптера Ethernet или Token Ring, установленного на вашем компьютере, существует отдельная таблица. Используется без параметров, arp отображает справку.

    Эта команда доступна только в том случае, если протокол Интернет-протокола (TCP/IP) установлен как компонент в свойствах сетевого адаптера в Синтаксисе сетевых подключений

    arp [-a [ИнетАдрес] [-N ИфейсАдр]]
      [-g [ИнетАдрес] [-N ИфейсАдр]]
      [-d InetAddr [IfaceAddr]]
      [-s InetAddr EtherAddr [IfaceAddr]] 

    Примеры

    Чтобы отобразить таблицы кэша ARP для всех интерфейсов, введите:

    arp -a 

    Для отображения таблицы кэша ARP для интерфейса, которому назначен IP-адрес 10.0.0.99, тип:

    arp -a -N 10.0.0.99 

    Чтобы добавить статическую запись кэша ARP, которая преобразует IP-адрес 10.0.0.80 в физический адрес 00-AA-00-4F-2A-9C, введите:

    arp -s 10.0.0.80 00-AA-00-4F-2A-9C 

    Ipconfig

    Отображает все текущие значения конфигурации сети TCP/IP и обновляет настройки протокола динамической конфигурации хоста (DHCP) и системы доменных имен (DNS). При использовании без параметров ipconfig отображает IP-адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию для всех адаптеров.

    Эта команда наиболее полезна на компьютерах, настроенных на автоматическое получение IP-адреса. Это позволяет пользователям определить, какие значения конфигурации TCP/IP были настроены с помощью DHCP, автоматической частной IP-адресации (APIPA) или альтернативной конфигурации. Синтаксис

    ipconfig[/все]
           [/обновить [Адаптер]]
           [/релиз [Адаптер]]
           [/flushdns]
           [/displaydns]
           [/registerdns]
           [/showclassid адаптер]
           [/setclassid Адаптер [ClassID]] 

    Примеры

    Чтобы отобразить базовую конфигурацию TCP/IP для всех адаптеров, введите:

    ipconfig 

    Чтобы отобразить полную конфигурацию TCP/IP для всех адаптеров, введите:

    ipconfig /all 

    Чтобы обновить назначенную DHCP конфигурацию IP-адреса только для адаптера подключения по локальной сети, введите:

    ipconfig /renew «Подключение по локальной сети» 

    Чтобы очистить кеш преобразователя DNS при устранении неполадок с разрешением имен DNS, введите:

    ipconfig /flushdns 

    Чтобы отобразить идентификатор класса DHCP для всех адаптеров с именами, начинающимися с Local, введите:

    ipconfig /showclassid Local* 

    Чтобы установить для идентификатора класса DHCP для адаптера подключения по локальной сети значение TEST, введите:

    ipconfig /setclassid «Подключение по локальной сети» TEST 

    Ping

    Проверяет подключение на уровне IP к другому компьютеру TCP/IP, отправляя сообщения эхо-запроса протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP). Отображается получение соответствующих сообщений Echo Reply, а также время приема-передачи. Ping — это основная команда TCP/IP, используемая для устранения неполадок подключения, достижимости и разрешения имен. Используется без параметров, ping отображает справку.

    Вы можете использовать команду ping для проверки как имени компьютера, так и его IP-адреса. Если проверка связи с IP-адресом прошла успешно, а проверка связи с именем компьютера — нет, у вас может возникнуть проблема с разрешением имени. В этом случае убедитесь, что указанное вами имя компьютера может быть разрешено через локальный файл Hosts, с помощью запросов системы доменных имен (DNS) или с помощью методов разрешения имен NetBIOS. Синтаксис

    пинг [-t]
       [-а]
       [-n Количество]
       [-l Размер]
       [-ф]
       [-i TTL]
       [-v Условия использования]
       [-r Количество]
       [-s Количество]
       [{-j Список хостов | -k Список хостов}]
       [-w Время ожидания]
       [Имя_цели] 

    Примеры

    В следующем примере показан вывод команды ping:

    C:\>ping example. microsoft.com
    Пингуем example.microsoft.com [192.168.239.132] с 32 байтами данных:
    Ответ от 192.168.239.132: байт=32 время=101 мс TTL=124
    Ответ от 192.168.239.132: байт=32 время=100 мс TTL=124
    Ответ от 192.168.239.132: байт=32 время=120 мс TTL=124
    Ответ от 192.168.239.132: байты = 32 время = 120 мс TTL = 124 

    Чтобы пропинговать пункт назначения 10.0.99.221 и разрешить 10.0.99.221 на имя хоста, введите:

    ping -a 10.0.99.221 

    Чтобы пропинговать пункт назначения 10.0.99.221 с помощью 10 сообщений эхо-запроса, каждое из которых имеет поле данных размером 1000 байт, введите:

    ping -n 10 -l 1000 10.0.99.221 

    Чтобы пропинговать пункт назначения 10.0.99.221 и записать маршрут для 4 переходов, введите:

    ping -r 4 10.0.99.221 

    Чтобы пропинговать пункт назначения 10.0.99.221 и указать свободный исходный маршрут 10.12.0.1-10.29.3.1-10.1.44.1, введите:

    ping -j 10.12.0.1 10.29.3.1 10.1.44.1 10.0.99.221 

    Tracert

    Определяет путь к месту назначения, отправляя сообщения эхо-запроса протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP) в место назначения с постепенно увеличивающимся временем жизни (TTL). ) значения полей. Отображаемый путь представляет собой список интерфейсов ближнего маршрутизатора для маршрутизаторов на пути между исходным узлом и узлом назначения. Ближний интерфейс — это интерфейс маршрутизатора, ближайший к отправляющему узлу на пути. При использовании без параметров tracert отображает справку.

    Этот диагностический инструмент определяет путь к месту назначения, отправляя сообщения эхо-запроса ICMP с различными значениями времени жизни (TTL) в место назначения. Каждый маршрутизатор на пути должен уменьшить TTL в IP-пакете как минимум на 1 перед его пересылкой. По сути, TTL является максимальным счетчиком ссылок. Когда TTL пакета достигает 0, ожидается, что маршрутизатор вернет исходному компьютеру сообщение ICMP Time Exceeded. Tracert определяет путь, отправляя первое сообщение Echo Request с TTL, равным 1, и увеличивая TTL на 1 при каждой последующей передаче, пока цель не ответит или не будет достигнуто максимальное количество переходов. Максимальное количество прыжков по умолчанию равно 30 и может быть указано с помощью параметра -h. Путь определяется путем изучения сообщений ICMP Time Exceeded, возвращаемых промежуточными маршрутизаторами, и сообщения Echo Reply, возвращаемого пунктом назначения. Однако некоторые маршрутизаторы не возвращают сообщения Time Exceeded для пакетов с просроченными значениями TTL и невидимы для команды tracert. В этом случае для этого прыжка отображается ряд звездочек (*).

    Синтаксис

    трассировка [-d]
          [-h Максимальное количество прыжков]
          [-j Список хостов]
          [-w Время ожидания]
          [TargetName] 

    Примеры

    Чтобы проследить путь к хосту с именем corp7.microsoft.com, введите:

    tracert corp7.microsoft.com 

    Чтобы проследить путь к хосту с именем corp7.microsoft.com и предотвратить преобразование каждого IP-адреса в его имя, введите:

    tracert -d corp7.microsoft.com 

    Чтобы отследить путь к хосту с именем corp7.microsoft.com и использовать свободный исходный маршрут 10.12.0.1-10.29.3.1-10.1.44.1, тип:

    tracert -j 10. 12.0.1 10.29.3.1 10.1.44.1 corp7.microsoft.com 

    Pathping

    Предоставляет информацию о задержке в сети и потерях в сети на промежуточных переходах между источником и местом назначения. Pathping отправляет несколько сообщений Echo Request каждому маршрутизатору между источником и пунктом назначения в течение определенного периода времени, а затем вычисляет результаты на основе пакетов, возвращенных каждым маршрутизатором. Поскольку определение пути отображает степень потери пакетов на любом заданном маршрутизаторе или канале, вы можете определить, какие маршрутизаторы или подсети могут иметь сетевые проблемы. Pathping выполняет эквивалент команды tracert, определяя, какие маршрутизаторы находятся на пути. Затем он периодически отправляет эхо-запросы всем маршрутизаторам в течение заданного периода времени и вычисляет статистику на основе числа, возвращаемого каждым из них. При использовании без параметров pathping отображает справку.

    Синтаксис

    путь [-n]
           [-h Максимальное количество прыжков]
           [-g Список хостов]
           [-p Период]
           [-q число запросов]
           [-w Время ожидания]
           [-Т]
           [-Р]
           [TargetName] 

    Примеры

    В следующем примере показаны выходные данные команды pathping:

    D:\>pathping -n corp1
    Отслеживание маршрута к corp1 [10. 54.1.196]
    не более 30 переходов:
    0 172.16.87.35
    1 172.16.87.218
    2 192.168.52.1
    3 192.168.80.1
    4 10.54.247.14
    5 10.54.1.196
    Вычисление статистики за 125 секунд...
    Источник здесь, этот узел/ссылка
    Перерыв RTT потерян/отправлен = Pct потерян/отправлен = адрес Pct
    0 172.16.87.35
                            0/100 = 0% |
    1 41 мс 0/100 = 0% 0/100 = 0% 172.16.87.218
                           13/100 = 13% |
    2 22 мс 16/100 = 16% 3/100 = 3% 192.168.52.1
                            0/100 = 0% |
    3 24 мс 13/100 = 13% 0/100 = 0% 192.168.80.1
                            0/100 = 0% |
    4 21 мс 14/100 = 14% 1/100 = 1% 10.54.247.14
                            0/100 = 0% |
    5 24 мс 13/100 = 13% 0/100 = 0% 10.54.1.196 
    Трассировка завершена. 

    При выполнении определения пути в первых результатах указывается путь. Это тот же путь, который отображается с помощью команды tracert. Затем примерно на 90 секунд отображается сообщение о занятости (время зависит от количества переходов). За это время собирается информация со всех ранее перечисленных маршрутизаторов и каналов связи между ними. По истечении этого периода отображаются результаты теста.

    В приведенном выше образце отчета столбцы Этот узел/ссылка, Потеряно/отправлено = Pct и Адрес показывают, что связь между 172.16.87.218 и 192.168.52.1 отбрасывает 13% пакетов. Маршрутизаторы на узлах 2 и 4 также отбрасывают адресованные им пакеты, но эта потеря не влияет на их способность пересылать неадресованный им трафик.

    Показатели потерь, отображаемые для ссылок, обозначенные вертикальной чертой (|) в столбце «Адрес», указывают на перегрузку ссылок, вызывающую потерю пакетов, пересылаемых по пути. Показатели потерь, отображаемые для маршрутизаторов (идентифицируемых по их IP-адресам), указывают на то, что эти маршрутизаторы могут быть перегружены.

    Netstat

    Отображает активные соединения TCP, порты, которые прослушивает компьютер, статистику Ethernet, таблицу IP-маршрутизации, статистику IPv4 (для протоколов IP, ICMP, TCP и UDP) и статистику IPv6 (для протоколов IPv6, протоколы ICMPv6, TCP через IPv6 и UDP через IPv6). При использовании без параметров netstat отображает активные соединения TCP.

    Синтаксис

    сетьстат [-a]
          [-е]
          [-н]
          [-о]
          [-p протокол]
          [-р]
          [-с]
          [Интервал] 

    Примеры

    Чтобы отобразить как статистику Ethernet, так и статистику для всех протоколов, введите следующую команду:

    netstat -e -s 

    Чтобы отобразить статистику только для протоколов TCP и UDP, введите следующую команду:

    netstat -s -p tcp udp 

    Чтобы отображать активные соединения TCP и идентификаторы процессов каждые 5 секунд, введите следующую команду:

    netstat -o 5 

    Чтобы отобразить активные соединения TCP и идентификаторы процессов в числовой форме, введите следующую команду:

    netstat -n -o 

    Nbtstat

    Отображает статистику протокола NetBIOS через TCP/IP (NetBT), таблицы имен NetBIOS для локального и удаленных компьютеров, а также кэш имен NetBIOS. Nbtstat позволяет обновить кэш имен NetBIOS и имена, зарегистрированные в службе имен Интернета Windows (WINS). При использовании без параметров nbtstat отображает справку.

    Синтаксис

    nbtstat [-a RemoteName]
          [-А IP-адрес]
          [-с]
          [-н]
          [-р]
          [-Р]
          [-RR]
          [-с]
          [-С]
          [Интервал] 

    Примеры

    Чтобы отобразить таблицу имен NetBIOS удаленного компьютера с именем компьютера NetBIOS CORP07, введите:

    nbtstat -a CORP07 

    Чтобы отобразить таблицу имен NetBIOS удаленного компьютера, которому назначен IP-адрес 10.0.0.99, введите:

    nbtstat -A 10.0.0.99 

    Чтобы отобразить таблицу имен NetBIOS локального компьютера, введите:

    nbtstat -n 

    Чтобы отобразить содержимое кэша имен NetBIOS локального компьютера, введите:

    nbtstat -c 

    Чтобы очистить кэш имен NetBIOS и перезагрузить записи с тегами #PRE в локальном файле Lmhosts, введите:

    nbtstat -R 

    Чтобы освободить имена NetBIOS, зарегистрированные на сервере WINS, и перерегистрировать их, введите:

    nbtstat -RR 

    Чтобы отображать статистику сеансов NetBIOS по IP-адресам каждые пять секунд, введите:

    nbtstat -S 5 

    Ссылки по теме