Содержание

Конструкция if | PHP

Возможность задавать условия выполнения конкретному фрагменту кода – одна из фундаментальных задач при разработке программного обеспечения. Если вы уже знакомы с любым другим языком программирования, то начать использовать конструкцию if и PHP логические операторы не составит большого труда. Если нет, в этой статье даны простые примеры для ознакомления:

<?php
$number = 42;
if($number == 42)
    echo "Наше число – 42!";
?>

Мы объявили новую переменную number и присвоили ей значение 42. Следующая инструкция выполняет проверку, совпадает ли значение переменной с числом 42. PHP выполнит следующую инструкцию только в том случае, если выражение примет значение TRUE. Если вы измените значение переменной строкой выше, то инструкция не будет выполнена.

Мы используем два знака равенства подряд. Почему? Во многих языках программирования, в том числе и в PHP, одинарный знак равенства является операцией присваивания переменной какого-либо значения.

Два знака равенства – в PHP оператор сравнения, используется для сравнения двух значений. В этом примере мы используем оператор для сравнения двух элементов: переменной $number и числа 42. Если бы мы использовали один знак равенства, значение 42 было бы присвоено переменной number, и никакого сравнения не произошло бы.

В PHP можно сравнивать не только значения, но и проверять тип данных. Для этого используется специальный оператор – три знака равенства подряд. Приведем пример:

<?php
$number = 42;
if($number === "42")
    echo "Наше число – 42!";
?>

В данном случае мы сравнили переменную $number со строкой, содержащей запись «42», а не с числом 42. При использовании PHP оператора знака тройного равенства мы сравниваем не только значение, но и типы данных. Получается, что значения не одинаковы: одно из них является целым числом, а второе строкой.

Конструкция else

Конструкция else – незаменимый помощник if. Она нужна в тех случаях, когда с помощью одной конструкции if нельзя достигнуть необходимо результата. Чтобы вам стало понятнее, посмотрите на следующий пример:

<?php
$animal = "Кошка";
if($animal == "Собака")
    echo "Это собака!";
else
    echo "Я уверен, что это все-таки животное, но уж точно не собака!"
?>

Как только условие TRUE не удовлетворяет конструкции if, выполняется конструкция else. В приведенном выше примере видно, что до тех пор, пока выполняется условие if, код else не задействован. В этом примере мы хотим получить единственно верное значение – «Собака», и выводим сообщение о том, получили мы его, или нет. Попробуйте изменить значение переменной $animal, вместо «Кошка» написать «Собака», и вы увидите результат.

В данном примере каждый блок PHP условного оператора содержит только одну строчку кода. Вот почему мы не использовали фигурные скобки. Если же в if или else содержится более одной строчки, необходимо использовать фигурные скобки. Например:

<?php
$animal = "Кошка";
if($animal == "Собака")
    echo "It's a dog!";
else
{
    echo "Я уверен, что это все-таки животное, но уж точно не собака!";
    echo "Эта строка тоже является частью конструкции else.
"; } ?>

Другие операторы

В предыдущем примере мы использовали только оператор сравнения. Но вам предстоит работать и с другими PHP операторами. Их стоит применять так же, как и оператор сравнения:

<?php
$number = 42;

if($number != 30)
    echo "Привет, мир!";
?>

!= означает «не равно», оператор, противоположный PHP оператору равенства (==)

if($number > 30)
Число number больше 30?
if($number = 30)
Число $number больше или равно 30?
if($number

Оператор IF в PHP | Условие IF ELSE, несколько условий, альтернативный синтаксис

Оператор IF

Оператор IF позволяет выполнить кусок кода только при выполнении каких-либо условий.

Например, мы можем уведомить пользователя, что дорогие товары доставляются бесплатно:

<?php
    $price = 1000;

    // Этот код выполнится только если $price > 500
    if($price > 500)
        echo 'Бесплатная доставка!<br>';

    // А этот код выполнится в любом случае
    echo 'Спасибо за заказ!';
?>

В примере выше IF выполняет следующую за ним команду, если выражение в круглых скобках принимает значение true.

Для выполнения нескольких команд нужно поместить их в фигурные скобки:

<?php
    $price = 120;

    // Этот код выполнится только при $price > 100
    if($price > 100)
    {
        $price -= 10;
        echo 'Ваша скидка 10р';
    }

    // А этот код выполнится в любом случае
    echo 'Спасибо за заказ!';
?>

Конструкция IF ELSE

Условие может быть выполнено или не выполнено. Иногда возникает необходимость выполнить разный код для этих ситуаций. Для этого в PHP есть конструкция else:

<?php
    // Для одной команды
    if(100 > 50)
        echo 'Условие верно.<br>';
    else
        echo 'Условие неверно.<br>';

    // Для нескольких команд
    if(200 > 100)
    {
        echo 'Условие ';
        echo 'верно.';
    }
    else
    {
        echo 'Условие ';
        echo 'неверно.';
    }
?>

Существуют разные стандарты оформления PHP-кода. Если показанный выше кажется вам слишком громоздким, можете писать более компактно:

<?php
    if(200 > 100) {
        echo 'Условие ';
        echo 'верно. ';
    } else {
        echo 'Условие ';
        echo 'неверно.';
    }

Несколько условий с ELSEIF

С помощью конструкции elseif мы можем добавлять неограниченное количество условий. Выполнено будет только первое из подходящих условий, остальные будут проигнорированы.

Разработаем систему, которая сама рассчитывает наценку на товар в зависимости от его цены:

<?php
    $price = 150;

    if($price < 50)
        $price *= 1.3; // Умножаем цену на 30%
    elseif($price < 100)
        $price *= 1.2; // Умножаем цену на 20%
    elseif($price < 200)
        $price *= 1.1; // Умножаем цену на 10%
    else
        $price *= 1.05; // Умножаем цену на 5%

    echo 'Стоимость товара: ', $price; // Стоимость товара: 165
?>

В примере выше выполнилось только третье условие. Первые два не соответствовали правилам, а последнее пропущено, поскольку уже выполнилось предыдущее.

Альтернативный синтаксис IF ELSE ENDIF

Нередко возникают ситуации, когда использование фигурных скобок делает код более запутанным. В этом случае удобно использовать альтернативный синтаксис:

<?php if($price > 100): ?>
	<div></div>
	<div></div>
<?php elseif($price < 50): ?>
	<div></div>
	<div></div>
<?php else: ?>
	<div></div>
	<div></div>
<?php endif; ?>

Используется такой синтаксис чаще всего в html-шаблонах, чтобы избавиться от фигурных скобок. Для сравнения, тот же кусок кода в обычном синтаксисе:

<?php if($price > 100) { ?>
	<div></div>
	<div></div>
<?php } elseif($price < 50) { ?>
	<div></div>
	<div></div>
<?php } else { ?>
	<div></div>
	<div></div>
<?php } ?>

Выглядит уже менее приятно, а при наличии других операторов с фигурными скобками будет совсем беда. Поэтому при формировании HTML-страниц не забывайте про альтернативный синтаксис.

Условная конструкция if в php

Как правило, выражения в php программе выполняются в порядке их написания в исходном коде.

Для изменения этого порядка нужно использовать условные конструкции. Такая необходимость возникает перед программистом php практически в любой программе, когда при выполнении определенного условия должен выполняться один блок скрипта, а при выполнении иного условия – другой. Таким образом, PHP сценарии – очень гибкие и могут зависеть от множества условий.

Основой работы всех конструкций является проверка условий на истинность или ложность. В зависимости от результата такой проверки интерпретируется тот или иной блок php скрипта. Давайте рассмотрим следующий пример:

$color = «Красный»

Если переменная $color будет иметь значение «Красный», то выражение – истинно, в обратном же случае оно – ложно. Результатом такого выражения могут быть TRUE или FALSE  соответственно. В языке PHP есть 2 основные условные конструкции: if и switch. Хотя у них и одинаковые задачи, каждая используется обычно в отдельных случаях.

Конструкция if

В языке PHP есть несколько способов записи конструкции if. В самом простом способе if проверяет ложность или истинность определенного условия и в зависимости от результата проверки выполняет или не выполняет группу выражений, размещенных в фигурных скобках.

В данном случае конструкция if будет иметь следующий формат записи:

<?php
if(какое-либо условие){
Блок выражений
}
?>

Код в фигурных скобках выполниться, если условие будет истинным. В ином случае блок выражений будет просто пропущен.

Рассмотрим пример:

<?php
$b=5;
if($b<10){
echo $b . «меньше десяти»;
}
?>

В этом примере переменной $b присваивается значение 5. Потом осуществляется сравнение 5<10. Как мы видим, оно – истинно, поэтому заключенный в фигурные скобки код будет выполняться. В результате на экран будет выведена фраза 5 меньше десяти.

Приведенный выше способ записи может быть немного усложнен с помощью команды else. Синтаксис расширенного формата следующий:

<?php
if(какое-либо условие){
Блок выражений
}
else{
Другой  блок выражений
}
?>

Если условия в if – истинно, тогда будет выполняться первый блок выражений, если ложно – второй блок.

На этом возможности if не заканчиваются. В скрипт можно добавлять любое количество дополнительных проверок. Для этого используется команда  elseif. Тогда способ записи полной формы if может быть, например, таким:

<?php
if(какое-либо условие){
Блок выражений 1
}
elseif{
Альтернативный блок выражений 2
}
else{
Альтернативный блок выражений 3
}
?>

В теории количество блоков elseif не ограничивается, однако не нужно переборщивать с их созданием. Для закрепления материалов урока о конструкции if, рассмотрим еще один пример:

<?php
if (!$_POST[“submitt”]){
echo “<form action=’’ method=’POST’>
<h4>Укажите число:</h4>
<input type=’text’ name=’digit’>
<input type=’submit’ name=’submitt’ value=’ok’>
</form>”;
}
else{
$digit=$_POST[“digit”];
if ($digit<0){
echo “Данное число меньше нуля”;
}
elseif ($digit>=0){
echo “Это число больше или равно нулю”;
}
else{
echo “Это не число”;
}
}
?>

В этом примере на экран выводится форма для ввода любого числа. После отправки введенные данные проверяются и, в зависимости от результата, выводится то или иное сообщение. Обратите внимание! По логике, если вместо числа ввести, например, обыкновенную строку — «hello», то на экране должно появиться “Это не число”. Но на самом деле выполниться условие  $digit>=0, так как язык php автоматически преобразует типы данных, а в данном случае строка будет равняться 0.

Условия if, else и switch в PHP

В этой статье будет разобран механизм условий if. В программировании условие if — это одни из основных инструментов. Давайте посмотрим, как это работает:
<?php
   if( /* условие */ ){
      /* код в этих скобках будет выполняться, 
      если "условие" является правдой */
   }else{
      /* код в этих скобках будет выполняться, 
      если "условие" является ложью */
   }
?>
Обратите внимание, что можно записать if( … ){ … } без блока else{ … }. Также можно записать оба блока без фигурных скобок, но тогда выполнится только следующая строчка после if или else. Приведём пример и попробуем написать код с возможными условиями:
<?php
   $a = 4;

   if( $a < 5 ) echo 'Это правда'; // значение $a меньше 5

   if( $a <= 5 ) echo 'Это правда'; // значение $a меньше или равно 5

   if( $a > 3  ) echo 'Это правда'; // значение $a больше 3

   if( $a >= 3  ) echo 'Это правда'; // значение $a больше или равно 3

   if( $a == 4 ) echo 'Это правда'; // значение $a равно 4

   if( $a == 2 * 2 ) echo 'Это правда';// значение $a равно 4 (потому что 2*2=4)

   if( $a != 7 ) echo 'Это правда';// значение $a НЕ равно 7
?>
Во всех перечисленных примерах будет выведена строка «Это правда», потому что условие выполняется.

Не забывайте, что одиночное равно «=» делает операцию присваивания. А двойное «==» сравнивает значения. Условие с одним равно if($a = 1) всегда будет исполняться.

Помимо сравнения по значению есть ещё и сравнение по типу. К примеру:
<?php
   $a = true; // тип данных boolean (имеет два значения true и false)

   if( $a === true ) echo 'Это правда'; // значение $a имеет тип и равно true

   if( $a !== false ) echo 'Это правда'; // значение $a не имеет тип или не равно false
?>
Условие может быть как в одну строку, так и в несколько. Ещё условие может содержать конец и начало PHP кода. Приведём пример:
<?php
   $a = 1;

   if( $a == 1 ){
      ?>
         <div>Условие выполнено</div>
      <?php 
   }else{ 
      ?>
         <div>Условие не выполнено</div>
      <?php 
   }
?>
Если запустить такой код, то на экране появится HTML страница с блоком «Условие выполнено». Подобную запись, когда в условие if вставляют разрыв PHP кода, можно встретить довольно часто в больших проектах.

Помимо if и else есть ещё elseif. Последнее используется для создания множественных условий. Приведём наглядный пример:

<?php
   $a = 2;

   if( $a == 1 ){
      echo $a . ' == 1';
   }elseif($a < 3){ 
      echo $a . ' < 3';
   }elseif($a <= 2){ 
      echo $a . ' <= 2';
   }else{ 
      echo 'Ничего не подходит';
   }
?>
В таком коде условия будут проверять по порядку. Сначала проверится $a == 1 и оно окажется ложью. Будет проверено следующее условие по списку $a < 3 — это условие является истиной, поэтому в результате выполнения этого PHP кода на экран браузера будет выведен текст «2 < 3«. Но если бы и это условие не подошло, то было бы проверено следующее $a <= 2. Но если и оно бы не подошло, то была бы выполнено то, что стоит в else{ … } — на экран бы было выведен текст «Ничего не подходит«.

Возможно сделать несколько проверок внутри скобок if( . .. ). Для этого используются логические операторы and (и) / or (или). Также возможно ставить скобки внутри условий. Эти скобки работают как скобки в математике. Разберём всё на примере:

<?php
   $a = 2;
   $b = 3;
   $c = 4;

   if( $a == 2 and $b < $c ){
      // код здесь будет выполняться, потому что условие - истина
   }

   if( $a == 2 and ($b < $c and $c < $a ) ){
      // код здесь НЕ будет выполняться, потому что условие - ложь ($c больше $a)
   }

   if( $a == 2 or ($b < $c and $c < $a ) ){
      // код здесь будет выполняться, потому что условие - истина. Несмотря на то, что часть выражения после "or" является ложью
   }
?>

Конструкция switch

Если необходимо выполнить разный код при определённых значениях аргумента, то для большого количества проверок подойдёт switch( … ). Продемонстрируем работу этой функции наглядно:
<?php
   $a = 2;

   switch ($a) {
      case 1:
         echo 'Переменная $a равна одному';
      break;
      case 2: 
         echo 'Переменная $a равна двум';
      break;
      case 'три': 
         echo 'Переменная $a равна трём';
      break;
      default:
         echo 'Значение не найдено'; 
      break;
   }
?>
В результате выполнения этого кода на экране браузера появится надпись «Переменная $a равна двум«. Это происходит потому, что функция switch берёт значение переменной $a и начинает сравнивать со значениями, которые стоят после слова «case«. Эти значения могут быть как строки, так и числа. В примере $a = 2, поэтому функция выполнила код, стоящий в пункте «case 2:«.

Конструкции switch в реальных проектах сайтов встречаются довольно редко. Обычно хватает if-else, или на крайний случай несколько раз вложенных if-else.

Уроки PHP – Сокращенная запись условия if else (тернарный оператор)

Вы, наверное, уже знаете основные варианты записи условия в PHP if, else, elseif. Используя эти условные операторы, можно проверить массу возможных вариантов. Но иногда бывает, что нужно проверить условие только среди 2-3 возможных вариантов. В этом случае велик соблазн максимально уменьшить объем кода. Возможно, что для некоторых программистов сокращенные записи условий добавят больше путаницы, но иногда они бывают полезны. В сегодняшней статье мы вкратце рассмотрим синтаксис и примеры сокращенной записи условий в PHP.

 

 

Синтаксис условного оператора if else

Проверка условия с использованием операторов if else выглядит так:

if ($condition) {
 $result = 'Hello';
} else {
 $result = 'World';
}

 

 

Сокращенная запись условия в PHP

В PHP для сокращенной записи условия используется тернарный оператор, который заменяет сильно распространенное использование структуры if {} else {}. Вместо того, чтобы писать эту длинную структуру, вы можете использовать тернарный оператор так:

$result = $condition ? 'Hello' : 'World';

 

Если переменная $condition возвращает true, тогда переменной $result будет присвоен левый операнд (по левую сторону от двоеточия, т.е., Hello). Если условие ложное, тогда будет использоваться правый операнд (по правую сторону от двоеточия, т. е., World).

 

Интересный факт: название тернарного оператора фактически означает «оператор, который действует на три операнда» (другими словами – троичный оператор). Операнд – это термин, который используется для обозначения частей условного выражения. Тернарный оператор – единственный оператор в PHP, для которого требуются три операнда: условие, истинный и ложный результат.

 

Тернарный оператор будет использовать свой левый операнд, когда условие оценивается как истинное. Это может быть строка, целое число, логическое значение и т.д. Правый операнд будет использоваться для так называемых «ложных значений». Примерами могут быть 0 или ‘0’, пустой массив или строка, null, неопределенная или неназначенная переменная и, конечно, само значение false. Все эти значения заставят тернарный оператор использовать свой правый операнд.

Тернарное выражение вычисляется слева направо.

Тернарные операторы могут быть вложенными, но лучше в этом случае использовать скобки, либо же конструкцию if else.

 

 

Сокращенная запись тернарного оператора

Начиная с PHP 5.3 версии, можно опустить левый операнд, что приведет к еще более короткой записи:

$result = $one ?: 'Hello, world!';

 

В данном случае значение $result будет значением $one, если только $one не возвращает false, и в этом случае будет использована строка Hello, world!.

 

Вы можете написать верхнее выражение и с использованием обычного тернарного оператора, тогда оно будет выглядеть примерно так:

$result = $condition ? $condition : 'Hello, world!';

 

 

Вот и все на сегодня. Спасибо за внимание!

 

 



 

Php короткая форма if. Условный оператор if в PHP


Главное в действие данное оператора — это условие. if в переводе с английского значит если . Условие принимается в качестве аргумента (то что в скобках). В качестве условия может выступать логическое выражение или логическая переменная. Если проще, то смысл выражения будет такой:

If (условие){
условие выполнено, делаем так
}
else
{
условие не выполнено, делаем иначе
}
Надеюсь логика условной операции понятна. Теперь давайте рассмотрим пример.

$a = 5;
$b = 25;

// Теперь внимание! Условие: Если $b больше $a
// Знаки > и if($b > $a)
{
// если условие выполнено, то выполняем это действие
echo «$b больше $a»;
}
else
{
// если не выполнено, то это
echo «$a больше или равно $b»;
}
?>
Демонстрация Скачать исходники
В итоге скрипт выведет 25 больше 5 . Пример довольно прост. Надеюсь всё понятно. Теперь предлагаю рассмотреть ситуацию сложнее, где нужно соблюсти несколько условий. Каждое новое условие будет содержать после основного условия if() — вспомогательное, которое записывается как else if() . В конце как обычно будет else .

Задача: В школе проводят тестирование. Скрипту нужно высчитать балл, зная условия получения каждой оценки и сам балл школьника. Давайте посмотрим как это записать, и не забудьте прочитать комментарий.

$test = 82; // допустим школьник написал тест на 82 балла

// первое условие напишем для пятёрки
if($test > 90)
{
// если условие соблюдено, то выполняем это действие.
echo «Оценка 5»;
}
// Знак && обозначает «и, объединение», что условие соблюдено если и то, и то верно
// то есть балл меньше 91 и больше 80, тогда 4. Иначе условия считываются дальше
else if ($test 80)
{
echo «Оценка 4»;
}
else if ($test 70)
{
echo «Оценка 3»;
}
else
{
echo «Надо бы ещё раз написать тест…»;
}
?>
Демонстрация Скачать исходники
Наш школьник, который успевает и отдохнуть, и написать нормально тест получает оценку 4 ! А принцип работы надеюсь понятен.

Возможна и короткая запись работы условной операции, когда Вам нужно действие только в случае соблюдения условия.

$age = 19; // переменная с возрастом

If ($age > 17){
echo «Всё! Мне можно делать всё что угодно! Мне уже $age!»;
}
Вполне себе милый пример короткой записи условной операции. else писать не обязательно.

Операторы сравнения в PHP

Принцип работы условной операции понятен. Но, как Вы понимаете, способов сравнить намного больше. Давайте посмотрим ниже на таблицу с операторами сравнения.

Пример Название Результат
$a == $b Равно True, если $a равно $b
$a === $b Идентично True, если $a равно $b и обе переменных принадлежат одному типу
$a != $b Не равно True, если $a не равно $b
$a === $b Не идентично True, если $a не равно $b и оба их типа не совпадают
$a > $b Больше чем True, если $a больше, чем $b
$a $a >= $b Больше или равно True, если $a больше или равно $b
$a Теперь рассмотрим операторы на примерах :

// вопреки привычке = значит присваивание значение переменной, а == как равно
if ($a == 5){
echo «$a равно 5»; // выведет «5 равно 5»
} else {
echo «$a не равно 5»;
}

If ($a != 6){
echo «$a не равно 6»; // выведет «5 не равно 6». Нужно в случае отрицания
} else {
echo «$a каким-то образом равно 6»;
}

// с больше и меньше думаю всё понятно. Поэтому пример сложнее
if ($a echo «$a меньше или равно 6»; // выведет «5 меньше или равно 6»
} else {
echo «$a больше 6»;
}

Логические операторы PHP

Бывают случаи, когда нужно сравнить не одну переменную, а сразу две и более в одном условии. Для этого существуют логические операторы .

Пример Название Результат
$a and $b Логическое «и» TRUE если и $a, и $b TRUE.
$a or $b Логическое «или» TRUE если или $a, или $b TRUE.
$a xor $b Исключающее «или» TRUE если $a, или $b TRUE, но не оба.
! $a Отрицание TRUE если $a не TRUE.
$a && $b Логическое «и» TRUE если и $a, и $b TRUE.
$a || $b Логическое «или» TRUE если или $a, или $b TRUE.
Уже обратили внимание, что для операций и и или есть дополнительные операторы? Так сделано для того, чтобы расставить приоритеты в сложных операциях сравнения. В таблице логические операторы приведены в порядке приоритета: от меньшего к большему, то есть, например, || имеет больший приоритет, чем or.

Переходим к примерам

$a = 5;
$b = 6;
$c = 7;

// условие: Если 5 не равно 6 (ВЕРНО) И 6 не равно 7 (ВЕРНО)
if ($a echo «Действительно так!»; // выведет «Действительно так!» т.к. ОБА условия ВЕРНЫ
} else {
echo «Одно из условий не верно»;
}

// условие: Если 6 не равно 6 (НЕВЕРНО) ИЛИ 6 не равно 7 (ВЕРНО)
if ($b != 6 || $b != $c){
echo «Всё так!»; // выведет «Всё так!», т.к. хотя бы ОДНО из условий ВЕРНО
} else {
echo «Оба условия не верны»;
}

Тернарный оператор

К вопросу тернарного кода я предлагаю Вам вернуться позже. Вовсе не упомянуть его я не мог, так как это важная конструкция, которая существенно сокращает размер кода. Предлагаю сразу рассмотреть код.

Суть кода: (условие) ? значение a если true: значение a если false

Таким образом, мы сокращаем запись оператора if. Однако, данная операция действительна только с присваиванием значений переменной. Теперь давайте рассмотрим готовый пример.

// Пример использования тернарного оператора
$settings = (empty($_POST[«settings»])) ? «По умолчанию» : $_POST[«settings»];

// Приведенный выше код аналогичен следующему блоку с использованием if/else
if (empty($_POST[«settings»])) {
$settings = «По умолчанию»; // Если ничего не передано, то оставляем «По умолчанию»
} else {
$settings = $_POST[«settings»]; // Если передано, то $settings присваивается переданное значение.
}
?>
Прочитайте комментарии к коду и всё должно быть понятно.

Спасибо за внимание!

Условия занимают значительную часть алгоритмов. PHP является прогрессивным языком программирования, разработчики которого предлагают программистам лучшие формы для записи синтаксиса. Тернарная форма оператора if удобна в использовании и делает код скрипта наглядным.

PHP if (в короткой записи) получила не столько признание, сколько стала прародительницей оригинальных условных конструкций. Многие программисты считают своим долгом выразить собственный стиль в «изготовлении» оригинальных форм выражения условий.

Общая форма условного оператора

Условия — древнейшая синтаксическая конструкция. Наряду с оператором присваивания — оператором простого действия, условия прошли долгий путь развития программирования в целом.

До появления младшего «брата» оператора switch/case много воды утекло, программисты на различных языках составляли громоздкие конструкции из многострочных операторов if.

К моменту появления PHP программисты приобрели опыт формирования корректных условий. Идея PHP — языка сервера, которому по определению суждено быть компактным и быстрым, довольно быстро пришла к оптимальному синтаксису и формам выражения смысла, удобным для восприятия и понимания.

PHP if в короткой записи и полной форме одинаково удобен и комфортабельно воспринимаем в тексте кода скрипта.

В приведенном на фото примере (1) — исходные данные, (2) — полная форма условного оператора. Условие записывается в круглых скобках и может быть сколь угодно длинным. Блок операторов в первых фигурных скобках выполняется в случае, если условие истинно. Блок в фигурных скобках после слова «else» выполнится, если условие ложно.

Можно использовать простую форму (3), когда обе пары скобок опущены. Но программист должен понимать всю меру ответственности. Написать фигурные скобки стоит не дорого, но это гарантия, что управление при любом условии не выйдет из-под контроля.

Тернарная форма условного оператора

В примере (4) приведено самое популярное применение простого условия. Краткая запись if на PHP идеально дополняет функцию isset(). Очень удобно проверить поступление данных по GET (или POST), а в случае отсутствия ожидаемого значения установить переменную в значение по умолчанию.

Следует не забывать ограничивать условия круглыми скобками. Следует знать, что тернарный оператор легко имплантируется в выражения. Следует понимать, что результат оператора PHP if в короткой записи «на равных условиях» участвует в выражении. Если в выражении присутствуют различные математические или строчные операторы, то результат тернарного «if» — равноправный операнд выражения.

Однозначность условия — залог успеха

Любой оператор в современном императивном программировании не может быть пропущен. Все выполняется так и только так, как задумано программистом. На PHP if (в короткой записи и полной форме) имеет одинаковый уровень ответственности.

Тернарный вариант — это результат. Полная форма — это перенаправление управления. В первом случае ошибка в применении приведет к ошибкам в данных. Во втором случае управление будет передано в ненадлежащем направлении.

При наличии сомнений не следует использовать условия PHP в короткой записи. If () {} else {} может оказаться нагляднее и практичнее. Общее правило, гарантирующее стабильный результат: есть сомнение — лишите его основания. Пусть сначала будет большое, но предельно понятное решение.

Когда спектр условий станет очевидным и однозначно понятным, можно реализовать на PHP if в короткой записи.

В этой статье мы более подробно рассмотрим использование в PHP логических операторов, конструкции if и расскажем о различных способах ее записи. Для начала разберем, как работать с конструкцией if , если у вас имеется больше одного условия.

Конструкция if может быть вложенной:

Основы PHP. Конструкция IF и ELSE.

Для большего понимания того что будет, описывается в это публикации, необходимо ознакомится с предыдущим статьями по теме: «

Основы PHP. Переменные и их значения

» и «Основы PHP.

Особенности переменных и их значений.  Часть-2

».

Конструкция IF -ELSE, или ЕСЛИ-ИНАЧЕ.

И так я надеюсь, вы ознакомились с вышеуказанными постами, и теперь мы можем продолжить. Для начала давайте попробуем разобрать условия IF –ELSE, простым языком. Допусти, что мы попросили своего знакомого или знакомую сходить в магазин и приобрести хлеба.  Соответственно у него возникает вопрос, какого и сколько? Вот тут и появляются наши условия. Первое мы просим взять батон белого, хлеба это и будет условия IF. Но если белого хлеба не окажется, тогда мы просим взять его две белых булочки, это и будет нашим условием ELSE. Но как быть, если булочек не оказалось тоже? Тогда мы можем вообще пока не использовать ELSУ, а просто задать несколько условий IF. То есть нет белого, возьми булочки, нет булочек, возьми что то похожее на белый хлеб. Ну и под конец условие ELSE, не бери нечего. Надеюсь тут всё понятно. Теперь давайте применим, это действия для нашей программки, которую мы создали в предыдущих постах.  Там как мы помним я придумал эдакое табло для оператора, вывода информации об автомобили на экран оператором автосалона. Теперь давайте создадим точно такое же табло только для другого авто например «Мерседес». Здесь всё тоже самое Только к переменным добавим число 1 что бы они отличались друг от друга:

$goods1 = "Автомобиль";
$name1 = "Мерседес";
$amt1 = "200";
$sales1 = "77";
$sum1 = $amt1-$sales1;
$G = "20";
$g = "13";
$Gyear = $G.$g;

Также копируем информацию выводимую оператором ECHO в таблицы «Форд Мондео» и не забываем поменять значения переменных. Получилось следующее:

Рисунок №1.

Теперь, для начала давайте создадим условия, что мы хотим видеть. К примеру, нам необходимо добавочное табло с результатом равного или неравного количества продаж. Я не буду описывать стилевые оформления, поскольку у на не урок по CSS а PHP, поэтому если интересно то можете скачать исходный файл предыдущего и сегодняшнего поста в конце всей публикация, сейчас создадим условия:

 

if ($sales == $sales1)
                               {
                                               echo "Равное количество продаж авто:  $name и $name1";
                               }

Что же у нас тут получилось?  Мы говорим программе.  Если (if) и указываем переменная   $sales (отвечающее за количество преданных авто Форд), равна переменной $sales1 (отвечающая за количество проданных авто Мерседес),  равна (==), то выведи нам это. А дальше то, что указано в операторе ECHO,  фраза и переменные авто. Выставляем одинаковое значение в обеих таблицах и смотрим на экран:

Рисунок №2.

То есть программа сработала на отлично. Теперь давайте, скажем, что делать программе, если количество продаж не равное:

else
                {
                echo "Не равное количество продаж: $name и $name1
                }

В условии ELSE (иначе), мы говорим, что в случае не верного ответа в IF выводи вот это, и прописываем в ECHO то, что мы хотим видеть. Меняем значение продаж для авто Мерседес, обновляем страницу и внимание на экран:

Рисунок №3.

Всё нормально всё работает, но какая-то у нас не серьёзная программа вначале может сравнить, а дальше говорит, что не равная, а вот насколько не уточняет. Давайте для начала добьёмся от нее, чтобы она хотя бы показывала нам лидера продаж.  Для этого просто создадим несколько условий IF и ни одного ELSE. То есть тут важно понять, что IF без ELSE может быть сколько угодно, а вот наоборот нельзя:

if ($sales > $sales1)
                               {
                                               echo "Лидер продаж автомобиль: $name";
                               }
if ($sales < $sales1)
                               {
                                               echo "Лидер продаж автомобиль:  $name1";
                               }
if ($sales == $sales1)
                               {
                                               echo "Равное количество продаж авто: $name и $name1";
                               }

И так перед нами три условия, для одного вывода, где программа выведет только одно правильное, в первом случае мы видим, что если переменная $sales больше $sales1 то выводи это. Если же наоборот, то выводи это. Ну а если у них равные значения то вот это. Обновив страницу, мы видим следующее:

Рисунок №4.

Теперь наша программа, способна определять лидера продаж и выводить его на монитор, для этого достаточно только менять значение переменных о продаже, а всё остальное она сделает сама. Ну и под конец было бы неплохо, если бы она показывала разницу, а именно, на сколько больше продаж  у лидера. Но для этого нам придётся создать ещё две переменных, которые будут подсчитывать результаты продаж:

$total = $sales-$sales1;
$total1 = $sales1-$sales;
Надеюсь тут объяснять нечего не нужно! А вот теперь, когда у нас есть переменные мы можем создать ещё несколько условий для следующей таблицы:
if ($sales > $sales1)
{
                echo "Продано больше на $total авто!";
}
if ($sales < $sales1)
                               {
                                echo "Продано больше на: $total1 авто!";
                               }
if ($sales == $sales1)
                               {
                               echo "Равное количество продаж авто:  $name и $name1";
                               }

Тут я надеюсь всё понятно без комментариев, ну а если нет, то пишите на мой форум, создавайте, темы будем решать, как говорится. И вот что у нас в итоге:

Рисунок № 5.

Вот такая вырисовывается программка! И на последок, небольшие значения, которые используются в действиях и условиях IF-ELSE.


if      (условие истина, или «ЕСЛИ»)
else (условие ложь, или «ИНАЧЕ»)
    (больше, например $a > $b, то есть переменная «a»  больше, переменной «b»)
<      (меньше, например $a < $b, то есть переменная «a»  меньше, переменной «b»)
==    (равенство, например $a == $b, то есть переменная «a»  равна, переменной «b»)
!=     (неравно, например $a != Sb,  то есть переменная «a» не равна, переменной «b»)
and  (значение «И», также можно заменить двойным амперсандом «&&«, данный пример используется для сравнения нескольких переменных, например $a == $b and $b == $c)
or     (значение «ИЛИ», также можно заменить на » ||«)

Жду Вас на следующем своём занятии, по основам PHP!

 

Скачать исходные материалы: Скачать файл: ifelse.zip [910 b] (cкачиваний: 37)



классов и объектов PHP. Простое руководство по написанию объекта… | Ариэль Якубовски

Класс можно рассматривать как набор чертежей, которые что-то описывают. Из этого набора чертежей можно сделать отдельные примеры. Эти примеры, часто называемые экземплярами, представляют собой отдельные объекты. Если мы возьмем домашних животных в качестве примера, мы можем использовать класс для описания домашних животных в целом. Класс скажет нам, что у питомца должно быть имя, возраст и вид, а также другая информация. Только при создании экземпляра класса мы получаем более подробную информацию об этих частях информации.Создавая экземпляр, мы переходим от знания того, что у питомца будет имя, возраст и вид, к пониманию того, что мы говорим о 7-летней собаке по имени Бэби.

Чтобы создать класс, начните со следующего формата. Хотя имя класса не обязательно должно начинаться с заглавной буквы, это принято делать.

 Имя класса {
// информация о классе
}

Классу присваиваются характеристики с помощью атрибутов. Атрибутом может быть любая часть данных, описывающая объект, который представляет класс.Например, класс питомца можно записать следующим образом.

 class Pet {
var $ name;
var $ age;
var $ разновидностей;
}

Для класса домашних животных имя, возраст и вид являются атрибутами класса. Ключевое слово «var» перед атрибутами указывает, что эти свойства являются атрибутами класса. Для этого используются четыре разных ключевых слова: «var», «public», «private» и «protected». Эти четыре ключевых слова называются модификаторами видимости. Они позволяют программе PHP узнать, как можно получить доступ к этим атрибутам.

Открытые атрибуты могут быть доступны и изменены кем угодно. Ключевое слово «var» работает так же, как ключевое слово «public»; они взаимозаменяемы. Хотя они работают одинаково, «public» используется чаще, чем «var». Ключевое слово private позволяет получить доступ к атрибутам только внутри класса, в котором оно определено. Ключевое слово «protected» разрешает доступ к атрибутам только внутри класса.

Новое домашнее животное будет создано с помощью следующего кода.

 $ pet1 = новый питомец; 

Это создаст новый объект pet, который будет идентифицирован как $ pet1.Этот объект-питомец является экземпляром класса Pet. Атрибуты этого домашнего питомца определены в следующем формате.

 $ pet1-> name = "Малышка"; 
$ pet1-> age = 7;
$ pet1-> views = "Собака";

Теперь объект $ pet1 — это собака по имени Бэби, которой исполнилось 7 лет.

Этот формат также можно использовать для переназначения атрибутов объекта после его создания.

Конструктор — это функция, которая вызывается каждый раз, когда объект создается из класса. Конструктор создается внутри класса и записывается в следующем формате.

 функция __construct (параметры) {} 

Код, который будет выполнять функция, заключен в фигурные скобки. В скобках можно добавлять параметры, как и в случае с другими функциями. Функция-конструктор может значительно упростить создание нового экземпляра класса. Атрибуты объекта могут быть переданы в функцию-конструктор как параметры. Значения, которые пользователь передает в конструктор, могут быть присвоены атрибутам класса.

 class Pet {
var $ name;
var $ age;
var $ разновидностей; функция __construct ($ petName, $ petAge, $ petSpecies) {
$ this-> $ name = $ petName;
$ this-> $ age = $ petAge;
$ this-> $ views = $ petSpecies;
}
}

Функция объекта — это функция, которая определена в классе.Экземпляры, созданные с помощью этого класса, могут использовать эту функцию, и эти функции могут быть вызваны для экземпляров класса.

Два общих типа объектных функций — это методы получения и установки. Геттеры используются для получения информации о классе и его атрибутах. Сеттеры используются для изменения или манипулирования информацией о классе и его атрибутах.

Например, предположим, что у нас целый год был питомец из предыдущего примера, и мы хотим отпраздновать это событие. Мы могли бы использовать функцию ниже, чтобы поздравить нашего питомца с днем ​​рождения.Эта функция также обновляет возраст питомца, чтобы показать, что он на год старше.

 function happyBirthday () {
$ this-> age ++;
echo «С Днем Рождения, $ this-> name!
»;
echo «Тебе сейчас $ this-> лет!
»;
}

Классы — отличный способ сделать модульный повторяемый код. Использование классов и объектов в PHP позволяет разработчикам создавать схемы объектов с функциями, позволяющими использовать и изменять эти объекты, а затем создавать экземпляры из этой схемы.

PHP в противном случае — javatpoint

PHP оператор if else используется для проверки условия. Есть несколько способов использования оператора if в PHP.

PHP If Заявление

PHP оператор if позволяет условное выполнение кода. Он выполняется, если условие верно.

Оператор If используется для выполнения блока кода, существующего внутри оператора if, только если указанное условие истинно.

Синтаксис

if (условие) { // код для выполнения }

Блок-схема

Пример

Вывод:

Заявление PHP If-else

PHP-оператор if-else выполняется независимо от того, истинно ли условие или ложно.

Оператор If-else немного отличается от оператора if. Он выполняет один блок кода, если заданное условие — true , и другой блок кода, если условие — false .

Синтаксис

if (условие) { // код для выполнения, если true }еще{ // код для выполнения, если ложь }

Блок-схема

Пример

Вывод:

PHP Заявление If-else-if

PHP if-else-if — это специальный оператор, используемый для объединения нескольких if ?.еще заявления. Итак, с помощью этого оператора мы можем проверить несколько условий.

Синтаксис

if (condition1) { // код для выполнения, если условие1 истинно } elseif (условие2) { // код для выполнения, если условие 2 истинно } elseif (condition3) { // код для выполнения, если условие 3 истинно …. } еще{ // код для выполнения, если все заданные условия ложны }

Блок-схема

Пример

= 34 && $ mark <50) { эхо "Д класс"; } else if ($ mark> = 50 && $ mark <65) { эхо «троечку»; } else if ($ mark> = 65 && $ mark <80) { эхо «Б класс»; } else if ($ mark> = 80 && $ mark <90) { эхо "Оценка"; } else if ($ mark> = 90 && $ mark <100) { эхо «А + оценка»; } еще { echo «Неверный ввод»; } ?>

Вывод:

PHP вложен, если Заявление

Вложенный оператор if содержит блок if внутри другого блока if.Внутренний оператор if выполняется только тогда, когда указанное условие во внешнем операторе if имеет значение true .

Синтаксис

if (условие) { // код для выполнения, если условие истинно if (условие) { // код для выполнения, если условие истинно } }

Блок-схема

Пример

= 18) { echo «Имеет право голосовать»; } еще { echo «Не имеет права голоса»; } } ?>

Вывод:

Пример переключателя PHP

Вывод:

34 меньше 56 и 45
 

Использование PHP implode () для создания строк

Если вы строите простую строку из набора переменных, содержащихся в массиве, вы можете использовать функцию implode для преобразования массива в строку.Функция implode () принимает два параметра. Первый — это клей, который используется для соединения элементов в массиве вместе, а второй — это используемый массив. Вот тривиальный пример работы implode ().

 
  1. $ массив = массив (1, 2, 3, 4, 5, 6);

Будет напечатано следующее:

1,2,3,4,5,6

Преимущество функции implode () заключается в том, что она не добавляет лишние запятые к начало и конец строки, поэтому нет необходимости изменять строку после использования функции.

 
  1. $ sql = 'ВЫБРАТЬ * ИЗ таблицы';

  2. // Эти две переменные могут быть созданы с помощью запроса формы.

  3. $ column1 = 'один';

  4. $ column2 = "два";

  5. $ clauses [] = 'column1 = "'. $ Column1. '"';

  6. }

  7. $ clauses [] = 'column2 = "'. $ Column2. '"';

  8. }

  9. if (count ($ clauses)> 0) {
  10. $ sql.= 'ГДЕ' .implode ('И', $ clauses). ';';
  11. }

  12. echo $ sql;

Итак, как эту функцию можно использовать в любом приложении? Если вы создаете оператор SQL, вы можете использовать implode для его построения через массив. Следующий код принимает две переменные с именами $ column1 и $ column2 и использует их для создания предложения WHERE оператора SQL. Две переменные могут быть созданы с помощью запросов GET или POST, но строка для каждого предложения добавляется в массив с именем $ clauses.В конце этого процесса, если длина массива больше 1, функция implode () используется для добавления полного предложения WHERE к оператору SELECT.

Будет напечатано следующее:

SELECT * FROM TABLE WHERE column1 = "one" AND column2 = "two";

Это может быть применимо не для всех приложений, но я думаю, что это делает создание операторов SQL немного более читабельным, чем их построение исключительно в виде строк.

Фил является основателем и администратором #! code и является ИТ-специалистом, работающим на северо-западе Великобритании.Фил в настоящее время является разработчиком в Code Enigma.

Комментарии

Добавить комментарий

Сгенерировать код — PhpStorm

PhpStorm предоставляет несколько способов генерировать общие конструкции кода и повторяющиеся элементы, что помогает вам повысить продуктивность. Это могут быть либо шаблоны файлов, используемые при создании нового файла, пользовательские или предопределенные живые шаблоны, которые применяются по-разному в зависимости от контекста, различных оболочек или автоматического объединения символов.

Кроме того, PhpStorm обеспечивает автозавершение кода и поддержку Emmet.

В главном меню выберите Alt + Insert , чтобы открыть всплывающее меню с доступными конструкциями, которые можно сгенерировать.

Создание конструкторов

PhpStorm может генерировать конструктор, который инициализирует определенные свойства класса, используя значения соответствующих аргументов.

Создать конструктор для класса

  1. В меню «Код» выберите «Создать Alt + Insert ».

  2. Во всплывающем окне «Создать» щелкните «Конструктор».

  3. Если класс содержит поля, выберите поля, которые будут инициализированы конструктором, и нажмите OK.

Следующий фрагмент кода показывает результат создания конструктора для класса:

class MyClass { публичное поле $; / ** * Конструктор MyClass. * @param $ поле * / публичная функция __construct ($ field) { $ this-> field = $ field; } }

Генерировать геттеры и сеттеры

PhpStorm может генерировать методы доступа и мутаторы (геттеры и сеттеры) для полей в ваших классах.Сгенерированные методы имеют только один аргумент.

В контексте PHP геттеры и сеттеры генерируются с использованием шаблонов файлов PHP Getter / Setter / Fluent setter. По умолчанию, как указано в этих шаблонах, сеттеры создаются с префиксом set , а геттеры с - или получают префикс в соответствии с предполагаемым типом свойства — boolean или non-boolean . Префикс — это значение переменной $ {GET_OR_IS} в шаблоне получателя по умолчанию.Шаблоны настраиваются на вкладке «Код» в шаблонах файлов и кода.

  1. В меню Код щелкните Создать Alt + Вставить .

  2. Во всплывающем окне «Создать» щелкните одно из следующего:

    • Получатель, чтобы сгенерировать методы доступа для получения текущих значений свойств класса.

    • Сеттер для генерации методов мутатора для установки значений свойств класса.

    • Получатель и сеттер для создания методов доступа и мутатора.

    Если вам нужно создать плавный сеттер, который дополнительно возвращает ссылку $ this на текущий класс, установите флажок «Флуентные сеттеры».

    Рассмотрим следующий пример:

    class Example { public $ foo; публичная функция set_foo ($ foo): void { $ this-> foo = $ foo; } }

    class Example { public $ foo; публичная функция set_foo ($ foo) { $ this-> foo = $ foo; вернуть $ this; } }

  3. Выберите поля, для которых будут созданы геттеры или сеттеры, и нажмите OK.

Чтобы настроить порядок и схему именования сгенерированных геттеров и сеттеров, в диалоговом окне «Настройки / Предпочтения» Ctrl + Alt + S перейдите на вкладку «Генерация кода» и переключитесь на нее.

Следующий фрагмент кода показывает результат создания методов получения и установки для класса с одним полем var :

класс MyClass { / ** * @return смешанный * / публичная функция getVar () { вернуть $ this-> var; } / ** * @param mixed $ var * / публичная функция setVar ($ var): void { $ this-> var = $ var; } public $ var; }

Последнее изменение: 8 марта 2021 г.

Как создавать исключения в PHP

Создание общего исключения почти так же просто, как кажется.Все, что требуется, — это создать экземпляр объекта исключения — с первым параметром конструктора Exception, являющимся сообщением об ошибке, — а затем «выбросить» его.

  throw new \ Exception ('Сообщение об исключении')  

Самое важное, на что следует обратить внимание, — это сообщение. Сообщение, определенное в конструкторе и доступное через метод getMessage (), представляет собой удобочитаемую ошибку, которая часто может быть связана с конечным пользователем.

Класс исключения

Чтобы более эффективно использовать исключения в вашем приложении, важно понимать, как создавать и бросать свои собственные.Но прежде чем мы перейдем к созданию настраиваемых исключений, давайте сначала посмотрим, что за исключение скрывается под капотом и как определить свое собственное, начиная с глобального класса Exception, из которого происходят все исключения PHP:

  class Exception {
    protected $ message = 'Неизвестное исключение';
    частная $ строка;
    защищенный код $ = 0;
    защищенный файл $;
    защищенная строка $;
    частный след $;
    частный $ предыдущий;

    публичная функция __construct ($ message = null, $ code = 0, Exception $ previous = null);

    последняя закрытая функция __clone ();

    финальная публичная функция getMessage ();
    финальная публичная функция getCode ();
    финальная публичная функция getFile ();
    финальная публичная функция getLine ();
    финальная публичная функция getTrace ();
    финальная публичная функция getPrevious ();
    финальная публичная функция getTraceAsString ();

    
    публичная функция __toString ();
}  

Как видно из определения выше, каждое встроенное исключение включает в себя несколько настраиваемых свойств: сообщение об исключении, код исключения, имя исходного файла исключения и номер строки исключения в исходном файле.Эта информация используется для создания удобочитаемого и диагностируемого объекта исключения.

Выбрасывание пользовательских исключений

По своей сути каждое исключение является расширением глобального класса Exception. Это означает, что для создания настраиваемого исключения в его самой простой форме требуется только класс, расширяющий встроенный класс Exception.

  пространство имен Custom;

class Exception extends \ Exception {}  

Создав это настраиваемое исключение, мы можем выбросить его, как и любое другое исключение:

  throw new \ Custom \ Exception ('Сообщение об исключении');  

Преимущество наследования от встроенного класса Exception состоит в том, что мы можем расширить базовую функциональность исключений по умолчанию.Переопределяя свойства класса, такие как код, файл, строка и сообщение, или метод __toString () , мы можем преобразовать данные исключения в формат, с которым мы можем работать.

  пространство имен Custom;

class Exception расширяет \ Exception {
  защищенные детали $;

  публичная функция __construct ($ details) {
      $ this-> details = $ подробности;
      родитель :: __ construct ();
  }

  публичная функция __toString () {
    return 'Я исключение. Вот подробности: '. $ this-> подробности;
  }
}  

Запись в журнал ошибок

Помимо генерации исключений, PHP также поддерживает запись непосредственно в журнал ошибок (подробнее об этом см. «Где регистрируются ошибки PHP?»).Метко названная функция error_log может использоваться для записи необработанных сообщений в журнал ошибок без прерывания выполнения программы. Это полезно, когда вам нужно отслеживать данные отладки или отслеживать перехваченные и обработанные исключения.

  bool error_log (строка $ message [, int $ message_type = 0 [, строка $ destination [, строка $ extra_headers]]])  

В зависимости от $ message_type , error_log обычно требуется только один параметр: сообщение. В то время как другие параметры могут использоваться для указания того, куда должно идти сообщение об ошибке, наиболее распространенным вариантом использования является использование параметров по умолчанию для записи непосредственно в системный журнал PHP.

шаблонов кода в IDE NetBeans для PHP

Вы можете окружить свой код следующими шаблонами PHP:

  • в то время как

  • до

  • переключатель

  • если / elseif

  • попробовать и поймать

  • каждый

  • для

  • ob_start и ob_end_clean

Чтобы окружить код шаблоном, выберите код и откройте диалоговое окно «Окружить с помощью…».Чтобы открыть диалоговое окно «Окружить с помощью…», нажмите Alt-Enter или щелкните значок «Подсказка».

Чтобы окружить код шаблоном if (true):

  1. Создайте блок PHP с переменными $ a = true и $ b = 10 .

    
  1. Щелкните значок подсказки или нажмите Alt-Enter. Откроется диалоговое окно «Окружить…».

  1. Click Surround with if { true ) {…

  1. IDE окружает строку $ b = 10; с шаблоном if ( true ) {… шаблон.

IDE автоматически вставляет ближайшую предшествующую подходящую переменную в качестве условия оператора if . В данном случае эта переменная — $ a , потому что $ a является логическим, а оператор if ( true ) {} принимает логическую переменную в качестве своего условия. Кроме того, условие автоматически выбирается для редактирования, если переменная, которую IDE вставляет в условие, не является правильной переменной.Это означает, что вы можете начать вводить правильную переменную сразу после вставки шаблона. В этом случае автозавершение кода может помочь вам выбрать правильную переменную.

Нажмите Enter, чтобы выйти из условия выписки. Курсор переместится в соответствующее место, которое в данном случае является концом строки $ b = 10; . Вы можете отредактировать условие и нажать Enter или принять автоматически вставленное условие и нажать Enter. В любом случае курсор выходит из условия и перемещается в соответствующее место.

В следующем разделе содержится более подробная информация о редактировании параметров в развернутых шаблонах.

PHP Быстрый старт | Таблицы API | Разработчики Google

Выполните шаги, описанные на оставшейся части этой страницы, чтобы создать простой PHP приложение командной строки, которое делает запросы к API Google Таблиц.

Предварительные требования

Для запуска этого краткого руководства необходимы следующие предварительные условия:

  • PHP 5.4 или выше с интерфейсом командной строки (CLI) и расширением JSON установлено
  • Инструмент управления зависимостями Composer
  • Аккаунт Google

Шаг 1. Включите API Google Таблиц

Нажмите эту кнопку, чтобы создать новый проект Cloud Platform и автоматически включить API Google Таблиц:

Включить API Google Таблиц

В появившемся диалоговом окне нажмите СКАЧАТЬ КОНФИГУРАЦИЮ КЛИЕНТА и сохраните файл. учетных данных.2,0

Посмотреть установку библиотеки страница для альтернативы варианты установки.

Шаг 3. Настройте образец

Создайте файл с именем quickstart.php в своем рабочем каталоге и скопируйте его в следующий код:

Шаг 4. Запустите образец

Запустите образец, используя следующую команду:

  php quickstart.php 
 

При первом запуске образца вам будет предложено авторизовать доступ:

  1. Перейдите по указанному URL-адресу в своем веб-браузере.

    Если вы еще не вошли в свою учетную запись Google, вы будете предлагается войти в систему. Если вы вошли в несколько учетных записей Google, вы будет предложено выбрать одну учетную запись для авторизации.

  2. Нажмите кнопку Принять .
  3. Скопируйте предоставленный код, вставьте его в командную строку и нажмите Введите .

Банкноты

  • Информация авторизации хранится в файловой системе, поэтому последующие казни не требуют авторизации.
  • Процесс авторизации в этом примере предназначен для командной строки. заявление. Для получения информации о том, как выполнить авторизацию в сети приложение, см. Использование OAuth 2.0 для приложений веб-сервера.

Дополнительная литература

Поиск и устранение неисправностей

В этом разделе описаны некоторые общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при пытается запустить это краткое руководство и предлагает возможные решения.

Проблема с сертификатом SSL: невозможно получить сертификат местного эмитента

Эта ошибка указывает на то, что нижележащие библиотеки HTTP не могут найти сертификат. store, и поэтому не могут установить SSL-соединение с серверами Google.См. Документацию библиотеки Guzzle для получения информации о том, как настроить хранилище сертификатов на вашем компьютере.

Uncaught InvalidArgumentException: отсутствует необходимый URI перенаправления

Эта ошибка возникает, если используемый файл credentials.json содержит клиента ID неправильного типа. Для этого кода требуется идентификатор клиента OAuth типа Другой , который будет создан для вас при использовании кнопки на шаге 1. Если вы создаете свой собственный идентификатор клиента, убедитесь, что вы выбрали правильный тип.

Это приложение не проверено.

На экране согласия OAuth, который предоставляется пользователю, может отображаться предупреждение. «Это приложение не проверено», если оно запрашивает области, предоставляющие доступ к конфиденциальные данные пользователя. Эти приложения в конечном итоге должны пройти процесс проверки удалите это предупреждение и другие ограничения. На этапе разработки вы можете продолжить после этого предупреждения, нажав Advanced> Перейти к {Project Name} (небезопасно) .