Содержание

2018 World Press Photo Contest winners revealed

2018 World Press Photo Contest winners revealed — Canon Russia

СТАТЬЯ

На фотографии Роналдо Шемидта «Венесуэльский кризис», ставшей «Фотографией года» по версии World Press Photo 2018, запечатлен 28-летний Хосе Виктор Салазар Бальза, находящийся в эпицентре жестоких стычек с полицией во время протестов, направленных на свержение текущего президента Николаса Мадуро. 3 мая 2017 года, Каракас, Венесуэла. © Роналдо Шемидт, Agence France-Presse

Пламя охватило протестующего в маске, который убегает от взрыва топливного бака мотоцикла. Это шокирующее изображение было признано «Фотографией года» по версии World Press Photo 2018. Венесуэльский фотограф Роналдо Шемидт создал эту фотографию под названием «Венесуэльский кризис» в Каракасе в мае 2017 года. 28-летний герой фотографии смог выжить в этом инциденте, получив ожоги первой и второй степени.

Судьи оценили эмоциональность снимка, который также принес Роналдо (штатному фотографу Agence France-Presse) первый приз в категории «Главные новости: одиночные фотографии».

Серия фотографий «Сердцебиение Латинской Америки» Хавьера Аркенильяса помогла фотографу завоевать третий приз в категории «Долгосрочные проекты». После долгих лет хаоса в обществе, контрабанды наркотиков и коррупции многие жители Латинской Америки решительно настроены выступить против проблем, которые охватили их страну. Проект обращается к страху, ярости и бессилию жертв ежедневного террора, убийств и воровства, за которыми стоят уличные банды, а также освещает недавнюю тенденцию наркотуризма в такие страны, как Колумбия. Снято в августе 2017 года на камеру Canon EOS 5D Mark II с объективом EF 24-70mm f/2.8L USM. © Хавьер Аркенильяс, Luz

«Эта фотография наполнена энергией момента. Цвета, движение… Композиция также очень хороша, в ней чувствуется сила», — говорит председатель совета жюри конкурса World Press Photo 2018 и директор отдела фотографии журнала Geo France Магдалена Эррера.

Член совета жюри и заместитель директора отдела фотографии в National Geographic Уитни С. Джонсон назвала изображение «символичным» и добавила: «Лицо мужчины закрыто маской. Не только он сам находится в огне, вся Венесуэла сейчас полыхает».

Победители спонсируемого Canon конкурса были объявлены на церемонии, прошедшей в Амстердаме, Нидерланды. Обладатель главного приза получил денежный приз в размере 10 000 евро и оборудование Canon, включая камеру Canon EOS 5D Mark IV.

В этом году на конкурс было отправлено более 73 000 работ от 4548 фотографов со всего мира. Из 307 фотографий, попавших в шорт-лист, 42 фотографа поделили между собой 45 наград в 8 категориях.

На этом изображении Ивора Прикетта, которое помогло ему одержать победу в категории «Общие новости: истории», изображен неизвестный мальчик, которого неопознанный мужчина, предположительно боевик, вынес из последней подконтрольной ИГ области Старого города в Мосуле. Затем он находился под защитой бойцов Сил специальных операций Ирака. Бойцы подозревают, что ребенка использовали в качестве живого щита во время попытки побега, поскольку тот мужчина не знал имени мальчика. Снято 12 июля 2017 года на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Ивор Прикетт для The New York Times

Победители спонсируемого Canon конкурса были объявлены на церемонии в Амстердаме, Нидерланды. Обладатель главного приза получил денежный приз в размере 10 000 евро и оборудование Canon.

Номинированные изображения отражают важнейшие события общемирового масштаба, произошедшие в прошлом году, — от миграционного кризиса в Европе и освобождения Мосула, Ирак, до роста спроса на полуфабрикаты в Китае и использования японских макак в индустрии развлечений. 17 фотографам Canon удалось стать обладателями призов в различных категориях, а пятеро из них стали обладателями первого приза в соответствующих категориях.

На этом изображении из серии Ивора Прикетта, победившей в категории «Общие новости: истории», изображены мирные граждане, которые остались в западной части Мосула после битвы за город и ждут в очереди за гуманитарной помощью в районе Мамун. 15 марта 2017 года. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом EF 24-70mm f/2.8L II USM по заказу The New York Times. © Ивор Прикетт

Категория «Общие новости»

Пыль, разрушение и опустошенные лица — все это олицетворяет серию фотографий «Битва за Мосул», созданную фотографом Canon Ивором Прикеттом. Судьи отдали фотографу первый приз в категории «Общие новости: истории». На этих изображениях Ивор запечатлел тяжелую участь 4194 мирных жителей (по оценкам США), ставших жертвами конфликта в рамках освобождения Мосула, находившегося под властью ИГ с ноября 2016 года по июль 2017. На фотографии выше, также номинированной на звание «Фотография года», запечатлен мальчик, которого использовали в качестве живого щита, что, по отчетам Верховного комиссариата ООН по правам человека, во время конфликта было частым явлением.

На другом изображении Ивора, номинированном на получение престижной премии, лицо девочки, обращенное к миру, отражает состояние людей, живущих в западной части Мосула и нуждающихся в воде и пище. Люди, оставшиеся в городе после того, как правительство Ирака объявило его освобожденным, изначально выживали благодаря гуманитарной помощи, а остальные отправились в лагеря для внутренне перемещенных лиц.

Трагичный снимок, на котором запечатлен этнический кризис народа Рохинджа, помог Патрику Брауну из UNICEF стать обладателем первого приза в категории «Общие новости: одиночные фотографии». Этот снимок также был номинирован на получение премии «Фотография года». На фотографии тела беженцев, которые утонули при попытке покинуть Мьянму, покрыты тонкой мокрой тканью — из 100 человек, которые находились на судне, выжило только 17.

Древняя рыболовецкая деревня Макоко превратилась в огромное неофициальное поселение на берегах лагуны Лагос в Нигерии. Местное население составляет 150 000 человек. Жители деревни могут быть выселены в связи с перспективой строительства недвижимости на прибрежной территории деревни. Изображение Жеско Дензеля под названием «Береговая линия Лагос под угрозой» помогла ему заполучить первый приз в категории «Проблемы современности: одиночные фотографии». © Жеско Дензель, LAIF

Категория «Проблемы современности»

Фотографы Canon завоевали все три приза в категории «Проблемы современности: одиночные фотографии». Обладателем первого приза стал немецкий фотограф Женко Дензель благодаря изображению, проливающему свет на трудности сообщества жителей рыболовецкой деревни в Нигерии.

Фотография амбассадора Canon Джулио ди Стурко «Больше, чем женщина» помогла ему стать обладателем второго приза в категории «Проблемы современности: одиночные фотографии». Доктор Супорн Ватаньюсакул показывает пациентке Оливии Томас ее новые половые органы после операции по смене пола. Госпиталь в Чонбури, окрестности Бангкока, Таиланд, 3 февраля 2017 года. © Джулио ди Стурко

Фотография «Больше, чем женщина», на которой изображено обсуждение результатов операции по смене пола в Таиланде, принесла итальянскому фотографу и амбассадору Canon Джулио ди Стурко второй приз в категории «Проблемы современности: одиночные фотографии». На изображении доктор Супорн Ватаньюсакул общается с пациенткой Оливией Томас о ее новом теле после успешной операции по смене пола, проведенной в госпитале в Чонбури, недалеко от Бангкока.

Третий приз в этой категории получила фотография Роджера Тюрессона, представляющая жизнь в Северной Корее: служащий охраняет выход со стадиона имени Ким Ир Сена в Пхеньяне перед началом марафона.

Второй приз в категории «Проблемы современности: истории» завоевал Джордж Стайнметц с проектом «Еда Китая». На этой фотографии изображена работа главного разделочного цеха мясокомбината Jinluo Meat, расположенного в Шаньдуне, на востоке Китая. Китай — крупнейший производитель и потребитель свинины в мире, и этот рынок отличается высокими темпами роста. Снято 20 июня 2016 года. © Джордж Стайнметц, для National Geographic

В категории «Проблемы современности: истории» первое место заняла Хеба Хамис, а обладателем второго приза стал Джордж Стайнметц из США. Серия изображений Джорджа под названием «Еда Китая», созданная по заказу National Geographic, рассказывает о быстром увеличении доходов в Китае и связанных с ним растущим спросом на мясо, молочную продукцию и технологически обработанные продукты, а также освещает старые фермерские земельные сообщества, которые попали под влияние индустрии.

Норвежский фотограф Эспен Расмуссен проехал по штатам Вирджиния, Западная Вирджиния и Мэриленд, встречаясь с разными людьми — от ультраправых активистов до патриотов и недовольных проводимой в США политикой, пытаясь понять причины возникновения такого понятия как «белая ярость». Благодаря серии фотографий под названием «Белая ярость», созданной по заказу Panos Pictures, он стал обладателем третьего приза в категории «Проблемы современности: истории».

Фотография Нила Олдриджа «В ожидании свободы» получила первый приз в категории «Окружающий мир: одиночные фотографии». 21 сентября 2017 года, молодой белый носорог с повязкой на глазах, который находится под действием транквилизаторов, в целях защиты от браконьеров был перевезен из Южной Африки и скоро будет выпущен в Дельте Окаванго, Ботсвана. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II с объективом EF 16-35mm f/2.8L USM. © Нил Олдридж

Категория «Окружающий мир»

Фотограф дикой природы Нил Олдридж завоевал главный приз в категории «Окружающий мир: одиночные фотографии», впервые представленной в 2018 году. На фотографии «В ожидании свободы» изображен белый носорог с красной повязкой на глазах, лежащий возле стены незадолго до высвобождения на новой безопасной территории — в дельте Окаванго в Ботсване. Представителя этого находящегося под угрозой исчезновения вида перевезли из ЮАР в рамках проекта, направленного на защиту животных от браконьеров.

Среди других вопросов, к которым фотографы окружающей среды обратились в этом году, можно отметить: интересный феномен нападения мышей на молодых альбатросов на Марион-Айленде (Антарктическая территория ЮАР), сокращение популяции пингвинов на острове Галифакс в Намибии, а также исследование различных процессов управления отходами, которые используются для управления 3,5 миллионами тонн твердых отходов в день, что в 10 раз превышает показатели 100-летней давности.

Женщины проходят мимо настенного изображения Пабло Эскобара, наркобарона, ставшего политическим деятелем. Баррио Ла Милагроса, Медельин, Колумбия. До 1993 года, когда Эскобар был убит, он был очень популярен в некоторых городских кварталах, поскольку занимался строительством в бедных районах. Из серии фотографий «Сердцебиение Латинской Америки», которая принесла Хавьеру Аркенильясу третий приз в категории «Долгосрочные проекты». Снято 12 августа 2017 года на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. © Хавьер Аркенильяс, Luz

Категория «Долгосрочные проекты»

Хавьер Аркенильяс из Испании был удостоен третьего приза в категории «Долгосрочные проекты» за свою историю «Сердцебиение Латинской Америки», созданную по заказу издания Luz. Хавьер работал над серией с 2010 года по январь 2016 и отразил в рамках этого проекта вооруженные конфликты и социоэкономический коллапс во многих странах Латинской Америки.

Этот проект обращается к страху, негодованию и беспомощности жертв, живущих посреди ежедневного террора и неконтролируемой жестокости, а также к социальным и политическим факторам, в результате которых эта жестокость достигла столь высокого уровня.

Проект под названием «Больше не священные» помог Джасперу Досту стать обладателем второго приза в категории «Природа: истории». С недавнего времени японских макак, более известных как «снежные обезьяны», все больше приручают. Растущая популяция макак в сельской местности приводит к увеличению их набегов на посевы, а в городах их приручают и дрессируют для последующих выступлений в индустрии развлечений. Фотограф создавал эту историю с 15 января 2016 года по 2 октября 2017 года. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Джаспер Дост

Фотография «Синдром отстраненности», сделанная амбассадором Canon Магнусом Веннманом, принесла ему победу в категории «Люди: одиночные фотографии». Дженета (справа) и Ибадета — румынские беженцы из Косово, которые теперь живут в Хорндале, Швеция. Дженета прикована к постели и ни на что не реагирует уже два с половиной года, а ее сестра Ибадета — более полугода. Обе они страдают так называемым «синдромом отстраненности». Больные синдромом отстраненности перестают двигаться, говорить, не могут есть и пить, страдают от недержания и не реагируют на внешние раздражители. Считается, что это состояние встречается только у беженцев в Швеции. Снято 2 марта 2017 года на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon TS-E45mm f/2.8. © Магнус Веннман, Aftonbladet

Голландский фотограф Джаспер Дост был удостоен второго приза в категории «Природа: истории» с серией фотографий «Больше не священные». Когда-то давно японские макаки считались посредниками между богами и людьми, но с недавнего времени они стали нападать на посевы местных жителей, и их стали чаще приручать. Джаспер рассказывает историю индустрии развлечений, в которой используют макак. В Японии эта отрасль существует уже более 1000 лет.

Шведский фотожурналист и амбассадор Canon Магнус Веннман был удостоен первого приза в категории «Люди: одиночные фотографии» за изображение, на котором показана жизнь двух прикованных к постели и не реагирующих на окружающий мир сестер, являющихся румынскими беженцами из Косово и проживающих в Хордале, Швеция. Им был поставлен диагноз «синдром уппгивенхетс», или синдром отстраненности.

Второй приз в категории «Люди: одиночные фотографии» ушел к Алессио Мамо за портрет 11-летней Манал, вынужденной закрывать лицо маской после пластической операции, целью которой было спасти ребенка от серьезных ожогов, полученных в результате взрыва снаряда в Киркуке, Ирак.

Алена (33 года) родилась в Украине и воспитывалась в детском доме. После начала войны в Украине она переехала из Донецка в Санкт-Петербург. Снято 22 сентября 2017 года на камеру Canon EOS 6D с объективом Canon EF 35mm f/1.4L USM. Татьяна Виноградова стала обладательницей третьего приза в категории «Люди: истории». © Татьяна Виноградова

Манал (11 лет), жертва взрыва снаряда в Киркуке, Ирак, по нескольку часов в день вынуждена носить маску, чтобы защитить лицо после тяжелейшей пластической операции, выполненной в рамках программы реконструктивно-пластической хирургии организации «Врачи без границ» в больнице Аль-Мовасах. Амман, Иордания. Снято 10 июля 2017 года на камеру Canon EOS 5D Mark III. Алессио Мамо стал обладателем второго приза в категории «Люди: одиночные фотографии». © Алессио Мамо, Redux Pictures, для организации «Врачи без границ»

Категории «Природа: истории» и «Люди»

Проект «Девочки» Татьяны Виноградовой принес ей третий приз в категории «Люди: истории». Автор проекта творчески подошла к отражению жизни работниц секс-индустрии в Санкт-Петербурге — согласно статистике, на территории страны в этой сфере (которая является нелегальной) работает один миллион человек.

С помощью этих чувственных портретов Татьяна повествует о кризисе российской экономики, в результате которого все большее число женщин теряет основное место работы и вынуждено работать в секс-индустрии.

3 марта 2017 года. Начало одного из этапов «Песчаного марафона», 250-километрового забега в пустыне Сахара в южной части Марокко. Эрик Самперс стал обладателем третьего приза в категории «Спорт: одиночные фотографии». © Эрик Самперс

Категория «Спорт»

Третье место в категории «Спорт: одиночные фотографии» заняло изображение, сделанное Эриком Самперсом с воздуха во время «Песчаного марафона», 250-километрового забега, который проходит посреди пустыни Сахары в южной части Марокко. На гонку участники привозят свою еду, спальные мешки и другие необходимые средства. На этом изображении бегуны выглядят маленькими фигурками посреди огромной пустыни.

Второй приз в категории «Спорт: истории» завоевал Хуан. Д. Арредондо с серией «Футбольный клуб мира», которая была создана при помощи оборудования Canon. В этой серии фотографий продемонстрировано, как бойцы Революционных вооруженных сил Колумбии (ФАРК) сложили оружие после конфликта, длившегося более 50 лет, чтобы вернуться к обычной мирной жизни… и играть в футбол. Бойцы колумбийской армии играют товарищеские матчи в одной команде с жертвами конфликтов.

В категории «Главные новости: одиночные фотографии», в которой с «Фотографией года» по версии World Press Photo победил Роналдо Шемидт, второе и третье место заняли Райан Келли с фотографией «Атака автомобилем», созданной по заказу The Daily Progress, и Горан Томашевич с изображением «Мосул, Ирак, кризис на Ближнем Востоке», созданным для Reuters.

Фотографии-победители будут представлены по всему миру в рамках выставки World Press Photo, которая изначально будет открыта для посещения в церкви Ньиве керк в Амстердаме, начиная с 13 апреля 2018 года.

Автор Emma-Lily Pendleton


Похожие статьи

Смотреть все

или

Внучка фронтовика узнала на фото из кировского музея своего деда

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

05.05.2021 09:38

Поделиться

Жительница Казахстана узнала на фронтовом снимке своего деда. Почти 80 лет считалось, что на фотографии изображен другой человек

Николай Родин (Киров)

Необычное письмо поступило в министерство культуры Кировской области из Республики Казахстан. Жительница Алма-Аты Арна Смагулова утверждала, что на одной из военных фотографий из фондов Кировского областного краеведческого музея неверно указано имя бойца.

Даниил Онохин

Изображения военной поры были размещены на общероссийском портале музейных экспонатов «Госкаталог». В них-то казашка Арна Смагулова и обнаружила ошибку в описании снимка. Она уверяла, что на снимке 1942 года военного фотографа Д.Ф. Онохина изображен ее дедушка Кетиков Дуйсенгали, а совсем не тот человек, который ошибочно указан в каталоге экспонатов музея.

Речь шла об известном снимке, где красноармеец восточной внешности, в меховой шапке и белом армейском полушубке со снисходительной улыбкой упирается стволом пистолета-пулемета в грудь исхудавшему пленному немцу в летней форме одежды. Дата съемки — февраль 1942 года, место — станция Погостье Ленинградской области. В каталоге областного краеведческого музея фамилия героя снимка значилась совсем другая — Эдуард Ульницан. И указана она была когда-то самим автором фотографий военным журналистом Даниилом Онохиным.

В частности, в публикации сайта «Военный альбом» от 16 ноября 2015 года в качестве подписи под снимком говорится: «Командир отделения 201-й отдельной мотострелковой разведывательной роты 311-й стрелковой дивизии сержант Эдуард Антонович Ульницан (прирожденный следопыт и охотник из-под г. Улан-Удэ), вооруженный пистолетом-пулеметом системы Дегтярева (ППД), охраняет плененного в деревне Погостье немецкого солдата».

Возникла затруднительная ситуация. Кетиков или Ульницан? Как узнать спустя почти 80 лет, кто изображен на фотографии?

Теперь установлено, что боец с пистолетом-пулеметом системы Дегтярева не Эдуард Ульницан, а Кетиков Дуйсенгали. Снимок сделан в феврале 1942-го у станции Погостье Ленинградской области. Фото: Даниил Онохин

В доказательство своей версии Арна Смагулова представила точно такой же снимок Даниила Онохина, который хранился у них в семье со времен Великой Отечественной войны, а также несколько других фотографий разведчиков 201-й отдельной разведроты 311-й стрелковой дивизии, среди которых присутствовал тот же человек азиатской внешности. Причем одна из представленных ею фотографий ранее была вообще неизвестна, она не входила ни в одну музейную коллекцию Онохина. На обороте этой фотографии расплывшимися чернилами от имени героя снимка было написано следующее: «Нижний ряд справа налево: Кетиков Дуйсенгали. У нас партийная организация, не бросайте мою мать Калима и братишку Сергали, помогайте».

К чести кировских музейщиков, они быстро провели экспертизу представленных фотографий и установили, что на всех снимках, в том числе довоенной фотографии Кетикова, присланной из Алма-Аты, — одно и то же лицо. Это разведчик 201-й отдельной разведроты Кетиков Дуйсенгали, 1919 года рождения.

Почему же автор фотографий Даниил Онохин указал другую фамилию?

За разъяснениями работники музея обратились к эксперту по истории 311-й дивизии и творчеству Даниила Онохина — журналисту Олегу Четверикову. Он подтвердил, что в составе 201-й отдельной разведроты одновременно воевали оба разведчика — Кетиков и Ульницан. И оба выбыли из строя в 1942 году. Эдуард Ульницан погиб 3 марта 1942 года под станцией Погостье, а Кетиков Дуйсенгали пропал без вести в декабре.

— Никаких подробностей об этих воинах не сохранилось, потому что все документы дивизионной разведки до сих пор находятся под грифом «секретно», — говорит Олег Четвериков. — По всей вероятности, за давностью лет в памяти автора фотографий обе личности разведчиков как бы слились в одну.

Впрочем, в переписке Онохина с однополчанами, где он просит вспомнить, кто изображен на данном военном снимке, встречается и фамилия Кетиков! То есть сомнения в том, Ульницан ли попал в кадр, у фотографа оставались. Лишь спустя десятилетия удалось установить подлинное имя бойца на военном снимке.

Казалось бы, имеет ли это какое-то значение сегодня?

— Именно в таких ситуациях лозунг «Никто не забыт, ничто не забыто» наполняется конкретным смыслом, — считает Олег Четвериков. — А для потомков героя из Алма-Аты этот факт становится еще и признанием общественной и государственной значимости личности Кетикова Дуйсенгали.

Как сообщила внучка героя Арна Смагулова, кроме ее деда участниками Великой Отечественной войны были еще четверо братьев Кетиковых: Оспангали, Курмангали, Бейсенгали и Сейсенгали. Все они — уроженцы Семипалатинской области и все пропали без вести во время Великой Отечественной войны. И, конечно же, факт установления личности деда Арны Смагуловой на военной фотографии Даниила Онохина стал большим событием для всего рода Кетиковых.

Тем временем

Рассказанная история — лишь небольшой эпизод из довольно широкой картины поисковой деятельности по установлению судеб красноармейцев, которая развернулась в Кировской области в последние годы. Благодаря рассекречиванию в 2007 году архивов Министерства обороны РФ по личному составу следопыты получили богатый материал для своих изысканий. Были установлены судьбы 1382 воинов 311-й стрелковой дивизии, которые числятся пропавшими без вести на 18 августа 1941 года под городом Чудово Новгородской области.

Контакты

Нижегородский филиал «Российской газеты»:

603006, Нижний Новгород, ул. Варварская, 32. Тел. (831) 216-05-95.

E-mail: [email protected].

Российская газета — Неделя — Приволжье: №97(8448)

Поделиться

ИсторияКазахстанДомашний архивНовостиО войнеКировская областьПриволжьеВ регионахЖурнал «Родина»Вторая мировая война

Что происходит на этой картинке?

Реклама

Продолжить чтение основной истории

The Learning Network

Intriguing Times изображения без подписей и приглашение для студентов обсудить их в прямом эфире.

Изображения Intriguing Times без подписей и приглашение для студентов обсудить их в прямом эфире.

Основные моменты

  1. PhotoCreditRajesh Kumar Singh/Associated Press

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединяйтесь к модерируемому разговору о том, что видите вы и другие учащиеся.

     От The Learning Network

    1. PhotoCreditD. Gorton

      Новое слайд-шоу из наших любимых «Что происходит на этой картинке?» сообщения, отобранные из изображений за последние четыре года.

      The Learning Network

    2. Фото: По часовой стрелке, сверху слева: Брайан Дентон для The New York Times, Эннио Леанза/European Pressphoto Agency, Алехандро Сегарра для The New York Times, Мухаммед Мухейсен/Associated Press, Michael Paulsen/Houston Chronicle, Адам Дин для The New York Times

      Хотите использовать интригующие фотографии, чтобы помочь учащимся практиковать визуальное мышление и навыки внимательного чтения? Это руководство может помочь вам начать работу.

       От The Learning Network

    3. PhotoCredit

      Хотите узнать больше об этом популярном студенческом мероприятии? Посмотрите это короткое вступительное видео и начните использовать эту мультимедийную функцию в своем классе.

       От The Learning Network

  1. PhotoCreditBogdan Cristel/Reuters

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединяйтесь к модерируемому разговору о том, что видите вы и другие учащиеся.

     От The Learning Network

  2. PhotoCreditFayaz Kabli/Reuters

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединяйтесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

     От The Learning Network

  3. Фото: Роберт Уокер/The New York Times

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединяйтесь к модерируемому разговору о том, что видите вы и другие учащиеся.

     Учебной сети

  4. PhotoCreditDeSean McClinton-Holland for The New York Times

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому разговору о том, что видите вы и другие студенты.

     От The Learning Network

  5. PhotoCreditKhaled Abdullah/Reuters

    Слайд-шоу некоторых из наших любимых «Что происходит на этой картинке?» сообщения, отобранные из 10-летних изображений.

     Михаил Гончар

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

  1. Что происходит на этой картинке? | 6 марта 2023 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    The Learning Network

     

  2. Что происходит на этом изображении? | 27 февраля 2023 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    Сеть обучения

     

  3. Что происходит на этой картинке? | 13 февраля 2023 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    The Learning Network

     

  4. Что происходит на этом изображении? | 6 февраля 2023 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    The Learning Network

     

  5. Что происходит на этом изображении? | 30 января 2023 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    The Learning Network

     

  6. Что происходит на этом изображении? | 23 января 2023 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    The Learning Network

     

  7. Что происходит на этом изображении? | 9 января 2023 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    The Learning Network

     

  8. Что происходит на этом изображении? | 12 декабря 2022 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    The Learning Network

     

  9. Что происходит на этом изображении? | 5 декабря 2022 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    The Learning Network

     

  10. Что происходит на этом изображении? | 28 ноября 2022 г.

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединитесь к модерируемому обсуждению того, что видите вы и другие учащиеся.

    Автор The Learning Network

     

Кто сделал это фото? Как выполнить обратный поиск изображения

Чтобы не получить неприятное письмо, вам нужно знать, кто создал эту запись в блоге или изображение, чтобы вы могли спросить разрешения и отдать должное там, где это необходимо. Когда вы пытаетесь выполнить поиск в обратном направлении, чтобы найти источник , такие поиски называются обратными поисками.

Обратный поиск на основе текста чертовски прост. Вы можете использовать Google для поиска уникальной фразы в сообщении или обратиться к таким сайтам, как Copyscape, чтобы быстро узнать, кто написал этот удивительный пост в блоге (и кто, возможно, украл его). Однако блестящим умам Интернета потребовалось немного больше времени, чтобы найти эффективные инструменты для обратного поиска изображений.

Когда мы говорили о том, разрешено ли (с точки зрения закона) использовать фотографию на вашем веб-сайте, одним из вопросов в нашей удобной таблице был: Можете ли вы найти, кто ее сделал? Я упомянул, что существуют доступные сервисы, Tineye или Google Images, которые вы можете использовать для выполнения такого обратного поиска изображений. Сегодня мы собираемся погрузиться и обсудить оба этих инструмента и пару других приемов, которые вы можете использовать, если вы являетесь создателем и хотите найти, где еще ваша работа появляется в Интернете.

Когда вы пытаетесь найти источник отдельного изображения, вам следует обратиться к Google Images.

Картины Google позволяют выполнять обратный поиск изображения одним из четырех способов:

  • Укажите URL-адрес для поиска
  • Загрузить изображение
  • Перетащите изображение в поле поиска
  • Используйте плагин для браузера чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши из любого места в Интернете

Одно из огромных преимуществ Картинок Google (и причина, по которой я пользуюсь этим ресурсом) – размер базы данных. Поисковые роботы Google постоянно сканируют Интернет, а это означает, что вероятность того, что источник этого изображения находится в их базе данных. Недостатком Google Картинок является тот факт, что алгоритм предназначен для предоставления вам множества результатов на выбор, включая визуально похожие результаты, поэтому вам может понадобиться пара страниц результатов, чтобы просмотреть их.

Я бы хотел, чтобы Tineye стал моим любимым ресурсом, потому что их алгоритм обратного поиска чертовски точен. Причина, по которой он не обошел Google Images, заключается в размере их базы данных. В сентябре 2015 года база данных Tineye содержала чуть более 12,9миллиард изображений. Хотя это звучит много, но в сентябре 2015 года статистика Instagram показывает, что его пользователи поделились более чем 40 миллиардами изображений на своем сервисе. Так что база данных Tineye — капля в море по сравнению с количеством изображений, доступных в Интернете.

Поиск в Tineye осуществляется теми же четырьмя способами, что и в Google Images:

  • Укажите URL-адрес для поиска
  • Загрузить изображение
  • Перетащите изображение в поле поиска
  • Используйте подключаемый модуль браузера, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши из любого места в Интернете

Bing Image Match

В марте 2014 года компания Bing выпустила инструмент обратного поиска изображений Image Match. Bing позволяет выполнять поиск, только указав для поиска URL-адрес или загрузив изображение.

Я проверял только три раза. Судя по этому ограниченному размеру выборки, их база данных не такая большая, как у Google (что неудивительно), и их алгоритм не такой точный.

Конечно, просто предоставление должного кредита не защитит вас от судебного иска о нарушении авторских прав. Для этого вам нужно получить разрешение на использование этой фотографии.

Хитрости

Все эти инструменты построены на алгоритмах, которые сравнивают пиксели на изображении А с пикселями на изображении Б. Как только мы поймем этот принцип, мы сможем манипулировать нашими изображениями, чтобы увеличить наши шансы на обнаружение алгоритмом всех мест, которые вы появляется изображение. Если у вас возникли трудности с поиском изображения, вы можете попробовать выполнить поиск:

Изображение с высоким разрешением

Поиск изображения с высоким разрешением должен быть простым делом. Вы хотите дать алгоритму изображение с высоким разрешением, чтобы он мог видеть и сравнивать изображения с мельчайшими возможными деталями.

Изображение с низким разрешением

Причина, по которой вы можете захотеть добавить в микс версию с низким разрешением, заключается в том, что это заставляет алгоритм «косить». Это приводит к тому, что изображения не совсем соответствуют тому же уровню детализации, что и версия с высоким разрешением.

Варианты

Следующие возможности — это любые варианты, которые вы разместили. Например, вы разместили в Instagram версию кадрирования 1:1? Или вы загрузили черно-белую версию для своего клиента? Иногда алгоритм не распознает эти варианты как одно и то же изображение.

Повернутая/перевернутая

Я знаю, что это звучит немного странно, но есть две причины для поиска повернутой/перевернутой версии. Во-первых, он обманывает алгоритм, предлагая другой способ сравнения. Но что еще более важно, это излюбленный прием людей, которые намеренно крадут вашу работу.

Размытие по Гауссу

Этот поиск оказался для меня очень успешным. Причина этого аналогична поиску изображения с низким разрешением, он заставляет алгоритм «прищуриваться» на изображение и видеть общие формы, а не отдельные компоненты.

Searching Services

Несмотря на то, что вышеперечисленные сервисы отлично подходят для поиска создателя изображения, они оба требуют больших усилий, если вы являетесь создателем и пытаетесь отслеживать, где ваши изображения появляются в Интернете. Есть способы сделать это менее обременительным, например, Google и Tineye позволят вам ограничить результаты по дате, поэтому, если вы регулярно выполняете поиск, вы можете ограничить свои результаты. Однако есть несколько поисковых сервисов, которые можно использовать для автоматизации процесса.

Многие в сообществе фотографов являются поклонниками ImageRights. ImageRights — это больше, чем просто инструмент поиска, он предлагает целостный подход к проблеме использования изображений без вашего разрешения. Их сервис сочетает в себе поиск, регистрацию авторских прав и восстановление. Они используют запатентованную технологию поиска (ImageRights Discovery) для поиска нелицензионного использования ваших изображений. Как только они обнаруживают подозрительное несанкционированное использование, они сообщают вам. В зависимости от выбранного вами уровня обслуживания они помогут вам зарегистрировать ваши авторские права в Бюро регистрации авторских прав США. Ваш уровень обслуживания также определяет пропорциональное распределение денежного возмещения, которое они получают от вашего имени.

Image Witness был создан с учетом внутренних потребностей фондового агентства в отслеживании их изображений. Раз в месяц они автоматически ищут все изображения, которые вы сохранили вместе с ними, и пингуют вас, если у вас есть новые результаты. Затем вы можете войти в свою учетную запись, чтобы просмотреть их. Image Witness построен на модели «бесплатно» и позволяет вам бесплатно использовать их сервис для пяти изображений с тарифными планами для большего количества изображений.

Вместо того, чтобы создавать собственную технологию поиска, Image Raider был создан для сбора данных из Картинок Google, что сделало поиск в Картинках Google автоматическим. Image Raider — это кредитная система, в которой каждый поиск стоит один кредит. Однако вы сами контролируете, сколько изображений будет искаться и как часто. Если они найдут какие-либо результаты после запланированного поиска, вы получите уведомление.

Есть вопросы по этому сообщению?

Спросите меня и получите мой ответ (и идеи от других креативщиков) в нашем закрытом онлайн-сообществе, которое работает круглосуточно и без выходных, во дворе художника!

Привет! Я Кифф! Я ваш дружелюбный юридический орел (и лицензированный поверенный).

Моя цель — упростить юридический язык. И поскольку я считаю, что основные юридические ресурсы должны быть доступны каждому творцу, я создаю много бесплатного контента.

Если я создал что-то, что помогло привнести немного легкости в ваш творческий бизнес, и вы хотели бы сказать «спасибо», вы можете внести свой вклад здесь.