Картинки для срисовки не раскрашенные

Раскраски аниме


Раскраски для девочек аниме


Раскраска для девочек милые


Раскраски аниме


Модные раскраски


Рисунки для девочек


Раскраски девушки


Аниме лайнарт


Не разукрашенные аниме девочки


Картинки для срисовки раскраски для девочек


Барби рисунок карандашом


Рисунки для раскрашивания аниме


Раскраски милые


Раскраски для девочек аниме


Раскраски девушки


Раскраски для девочек аниме


Раскраска аниме карандашом


Раскраски аниме


Аниме лица для срисовки легкие


Раскраски покемоны Пикачу аниме


Раскраски девушки


Раскраски покемоны Пикачу


Рисунки для срисовки девушки


Раскраски для девочек аниме


Раскраска милая девочка


Раскраски в стиле аниме для девочек


Раскраски феи Винкс Рокси


Раскраска Единороги


Разукрашки куклы Барби


Раскраска. Барби


Красивые разукрашки для девочек


Раскраска ариана Гранде


Раскраски милые хомячки


Раскраски девушки красивые


Раскраска легкая


Раскраски для девочек братц


Раскраски Фейри Тейл Люси


Лошадь рисунок


Рисунки легкие


Картинки для срисовки раскраски для девочек


Раскраски гача лайф


Девочка с сердечком рисунок


Раскраска аниме котики девочки


Рисунки котят для срисовки


Сердечко раскраска для детей


Рисунки для срисовки лёгкие


Раскраски для девочек балерины


Раскраски пони карандашом


Раскраска. Котики


Рисунки для срисовки


Роза раскраска


Раскраски для девочек для срисовки


Раскраска Флаттершай и Рейнбоу Дэш


Разукрашки Винкс Рокси


Топовые картинки для срисовки


Аниме для раскрашивания простые


Срисовки сложные


Раскраски девушки


Мелкие рисунки для срисовки


Красивые раскраски


Раскраски для срисовки


Картинки для срисовки раскраски для девочек


Раскраски девушки


Раскраски милые


Колоринг гача лайф


Модные девочки. Раскраска


Раскраски мой маленький пони Радуга душ


Минни Маус раскраска


Раскраски для девочек Барби


Дудлинг для раскрашивания


Раскраски девушки


Раскраски для личного дневника


Раскраски девушки


Раскраски аниме животные

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки не раскрашенные (39 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Раскраска пони Флаттершай

Скачать


Раскраски для девочек сердечки

Скачать


Май лититл пони раскраска

Скачать


Хелло Китти раскраска

Скачать


Рейнбоу Дэш пони раскраска

Скачать


Раскраски для девочек лёгкие

Скачать


Раскраски Винкс Рокси

Скачать


Спанч Боб рисунок для срисовки

Скачать


Май Лито пони раскраска

Скачать


Раскраска кот

Скачать


Роза раскраска для детей

Скачать


Раскраска Смешарики Крош

Скачать


Щенок. Раскраска

Скачать


Рисунки для раскрашивания

Скачать


Кошка для раскрашивания

Скачать


Раскраска Лев

Скачать


Раскраски братц Джейд

Скачать


Раскраска Пенелопа и Ральф

Скачать


Животные для раскрашивания детям

Скачать


Раскраски из мультика том и Джерри

Скачать


Рисунки Винкс

Скачать


Цветы. Раскраска

Скачать


Радуга раскраска для детей

Скачать


Хелло Китти раскраска голова

Скачать


Раскраска. Котики

Скачать


Расскраскадля малышей

Скачать


Раскраски для девочек гаравитиволлс

Скачать


Раскраски братц Джейд

Скачать


Раскраска «мишки»

Скачать


Раскраска мороженое на палочке

Скачать


Раскраски цветы красивые

Скачать


Картинки раскраски

Скачать


Раскраски цветов

Скачать


Цветы. Раскраска

Скачать


Щенок. Раскраска

Скачать


Рисунки для раскрашивания

Скачать


Картинки аниме раскраски

Скачать


Раскраска «мишки»

Скачать

Emil Nolde: Unpainted Pictures by Jolanthe Nolde

Оцените эту книгу

Unpainted Pictures — это название увлекательной серии акварелей, написанных Эмилем Нольде с 1938 по 1945 год. его работы были конфискованы нацистами, а ему самому было запрещено рисовать. Многие из них он одалживал друзьям на хранение, чтобы защитить себя и свое искусство от набегов гестапо. Эти небольшие, свободные, творческие работы были «неокрашенными» в том смысле, что они официально не существовали и не должны были существовать — кроме того, Нольде надеялся расширить их позже. Он никогда не предлагал ни одну из этих акварелей для продажи, и сегодня эта коллекция, ставшая для многих кратким изложением и воплощением его творчества, находится в Фонде Нольде в Зеебле. Здесь представлены все 104 акварели серии, а также журнал, состоящий из датированных заметок, мыслей, вопросов и мечтаний, который представляет собой отчет о периоде создания «Ненаписанных картин». Великолепные, разнообразные и тихо движущиеся, эти Ненакрашенные Картины продолжают быть не чем иным, как откровением.

    GenresArt

160 страниц, Твердый переплет

Впервые опубликовано 15 января 2001 г.



Об авторе


Что делать 9002 0 ты думаешь?

Оценить эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1 — 4 из 4 рецензий

19 августа 2016 г.

Великолепная коллекция акварелей, сделанная Нольде в уединении своего дома в годы войны, когда он был опозорен и ему запретили рисовать вообще что угодно. Эти фотографии никогда не предназначались для публикации как полноценные произведения искусства, но их утонченный стиль и мимолетная красота придают им почти потустороннее изящество. Влияния варьируются от Энсора до Гогена и Гойи; это Нольде в своих лучших проявлениях.

    искусство

Лаура

70 отзывов1 подписчик

17 февраля 2018 В переводе с немецкого, словесность в очерках этой книги немного плотная, но цитаты из собственных сочинений Нольде, информация о жизни художника и произведения, и исторический контекст «Ненаписанных картин» чрезвычайно ценен. Иллюстрации, включающие 104 из 1300 акварелей, созданных Нольде в то время, когда ему было запрещено рисовать, великолепны. Крошечные работы подобны драгоценностям, красочным фантастическим мирам и фигурам.

Если вы ищете полное исследование художника, это не то, что вам нужно, но если вы любите экспрессионистское искусство и работы Нольде, это определенно стоит поискать.


    Леопольдо

    Автор 8 книг60 подписчиков

    16 декабря 2022 г.

    о де мис художники фаворитов. Estas «Pinturas sin pintar» (que son, más bien, pinturas por pintar) мне хан он энэхэо энаморарме пердидаменте.

      избранное lo-grafico

    Показано 1 — 4 из 4 отзывов


    Коллекционирование ненакрашенных картин — журнал «Литро» в тренироваться. Она села на особенно неудобную скамейку и посмотрела на небо, наблюдая, как розовый цвет сливается с синим. Два оттенка смешались, как акварель на мокрой бумаге, и Эмили почти могла видеть мазки невидимых кистей, которыми было создано это небо.

    Она какое-то время сопротивлялась, а потом растворилась в картинах, которые предстали перед ней. Был один с голыми черными деревьями, небрежно нарисованными на бледно-лиловом фоне, но тут она обернулась и вместо этого увидела пастельный рисунок небоскребов, сверкающих в полумраке. Ровно посередине между этими двумя, в окружении сотен других изображений, находился ее автопортрет, ожидающая поезда, сидящая на скамейке, засунув руки в карманы и устремив глаза на закат.

    Эмили повсюду видела картины, и иногда это сводило ее с ума. Проблема заключалась в том, что еще до того, как ей удавалось как следует запечатлеть образ в своей голове, он менялся; цвет неба, свет, то, как вьются ветки, все было бы другим. И та картина, которую она отчаянно пыталась уловить, исчезнет, ​​потеряется навсегда, прежде чем она успеет даже взять кисти и холст. Иногда она делала фотографии на телефон, чтобы потом использовать их для запоминания, но почему-то это никогда не срабатывало. То, что Эмили увидела, глядя в небо, было шедевром, но ее камера каким-то образом превратила это в обычный закат на станции метро.

    Наконец пришел поезд. Ее художественная школа находилась недалеко от одной из последних станций линии, и вагон, в который она вошла, был относительно пуст, несмотря на время. Эмили нашла место у окна и приготовилась увидеть, как сотни картин сливаются одна с другой и бесследно исчезают. Она знала, что это не продлится долго, еще пара станций, и поезд, и все в нем нырнут в темный, душный туннель, а это было чуть ли не одно из немногих мест на земле, где Эмили не могла видеть никаких картинок. , никак нет.

    К тому моменту, когда это произошло, и ей пришлось отвернуться от окна, машина была битком набита, и Эмили решила поглазеть на пассажиров, чтобы убить время. К сожалению, живые дышащие существа вдохновляли ее не больше, чем вид из окна поезда, застрявшего в туннеле. Просто по какой-то причине она не интересовалась людьми в этом смысле. Когда ей приходилось помещать человеческие объекты на свои картины для школьных заданий, они всегда были просто крошечными точками на заднем плане.

    Учителя качали головами, но все равно ставили ей проходные оценки.

    Внезапно Эмили заметила кого-то знакомого в конце вагона. Она быстро отвернулась и сделала вид, что не заметила его. В конце концов, она даже не была уверена, что — это он. Этот парень действительно был похож на Кайла, но она давно его не видела, и нельзя было точно сказать. После того, как они расстались, она думала, что уже столько раз сталкивалась с ним; город, должно быть, был полон людьми, похожими на него. В тот момент для Эмили было неважно, Кайл это или просто один из его двойников: перспектива тратить свое дыхание на бессмысленные шутки утомляла. Вместо этого она просто смотрела в окно. Она забыла о том, что ее бывший бойфренд может быть в машине к тому времени, когда объявили ее остановку, и, не задумываясь, сошла с поезда.

    Ей казалось, что она идет по слабым следам шоколада и ванили на всем пути от станции до квартиры, но на самом деле только стоя перед дверью, она почувствовала их настоящий запах.

    Эмили достала ключи и несколько секунд колебалась. В своей голове она уже могла видеть его, выражение его лица и то, как он двигался, каждая деталь была совершенно ясной, как будто стена, разделявшая их, была сделана из стекла. Она попыталась превратить свое лицо во что-то, что не выглядело бы усталым и грустным, и открыла дверь. Он был там, на кухне, с точно таким выражением лица, которое она знала. Запах стал достаточно сильным, чтобы она могла расшифровать: у него в духовке шоколадный торт. Она бросила сумку на пол, подошла к нему и нежно коснулась его плеча.

    «Привет».

    Уилл повернулся к ней, и его «привет» звучало намного длиннее. Он улыбнулся. Это была улыбка ребенка, который только что увидел то, чего всегда хотел.

    – Приятно пахнет, – сказала Эмили, изо всех сил стараясь быть воодушевленной. ‘Что это?’

    ‘Он почти готов, вот увидишь. Как дела в школе?

    – Думаю, неплохо. Эмили села на стул. ‘Что-нибудь новое с тобой?’

    Он начал рассказывать ей о проекте, над которым работал. Эмили особо не слушала. Она просто сидела и кивала, когда должна была кивать, улыбалась, когда он хотел, чтобы она улыбнулась, и время от времени говорила: «О, правда?» Поток его голоса был почти успокаивающим, и она смогла отключить большую часть того, что он говорил. не считая случайных инженерных терминов, отдаленно отдающихся эхом в ее мозгу. Он поровну делил свое внимание между духовкой и Эмили, а она следила за его затылком и контурами спины, проступающими сквозь тонкую ткань. Он мог быть интересной моделью, но она просто не хотела его рисовать. Эмили чуть не вздохнула, но тут же вспомнила, где находится, подавила вздох и вместо этого улыбнулась.

    Пока он накрывал на стол, она подумала, что должна помочь или хотя бы предложить помощь, но ее тело было таким тяжелым, что она не могла пошевелить ни одним мускулом. Так что она сидела неподвижно и позволила ему поставить еду перед ней. Она заставила себя улыбнуться, когда вонзила вилку в кусок пирога и откусила первый кусочек.

    Корочка была сплошь из масла, а какао было везде слишком много, так много, что даже весь сахар, который он туда положил, не мог замаскировать его горечь. Это было нехорошо, и она предпочла бы что-нибудь прямолинейное и простое, но она продолжала есть. Она прекрасно знала, что произойдет, если она скажет ему, что не хочет заканчивать свою работу. На его лице было бы такое выражение, как будто она уколола его чем-то острым. Каждый раз, когда она видела этот взгляд, ей хотелось убежать.

    Проглотив свою порцию, она предложила открыть бутылку вина, надеясь смыть жирный привкус. Два стакана на самом деле не могли этого сделать, но ее конечности начали становиться легче, и она чувствовала, что что-то, что давило на нее, медленно уходит. Остаток ночи прошел довольно гладко, и прежде чем она успела осознать это, она уже лежала в постели, чувствуя, как его дыхание обжигает ее в затылке, и гадая, не спит ли он уже, так что она может выскользнуть из его объятий без каких-либо проблем. его замечая.

    Эмили подумала о парне, которого видела в метро несколько часов назад. Она вспомнила, что спать с Кайлом было не так уж и неудобно, его дыхание никогда ее не раздражало.

    Кайл был чудаком. У него была привычка писать свои нелепые стихи везде: между строк на страницах учебников, на бумажных салфетках в ресторанах, однажды он сделал это на лопатке Эмили, когда они вместе лежали в постели. Те четыре месяца с Кайлом были самым бесполезным периодом в ее жизни. Эмили не нарисовала ни одной картины, которую стоило бы хранить. Она пыталась, но это просто не сработало. Не то чтобы он отнимал у нее все время, он просто занимал слишком много места в ее голове, и для образов не оставалось ничего. Когда он ушел от нее, она почувствовала себя освобожденной больше всего на свете, а если и была какая-то грусть, то вся она ушла в ее картины.

    После Кайла Эмили обнаружила, что найти парня несложно, ею всегда кто-то интересуется, и ей не нужно ничего делать, кроме как позволить им ухаживать за ней. Конечно, это работало только какое-то время, а ее отношения, как правило, были короткими, но ее это не беспокоило. Она встретила Уилла в баре через две недели после того, как ее бросил предыдущий парень. Они о чем-то говорили, потом он попросил у нее ее номер. Он позвонил, и они начали встречаться. В какой-то момент ее аренда закончилась, и он сказал ей, что она может переехать к нему. У нее было мало денег, поэтому она согласилась. Теперь, лежа так близко к нему, она задавалась вопросом, почему и как два незнакомца оказались вместе. Невозможно было представить, что она будет жить с ним, тогда, в том прокуренном баре, когда он сказал ей «привет» в первый раз.

     

    На следующий день в школе был натюрморт. Эмили это не особенно воодушевило, но по крайней мере ваза и пластиковые яблоки не двигались. Конечно, свет все еще постепенно менялся, но это было ничто по сравнению с мимолетными образами, которые она видела на улицах. Эмили расслабилась, почувствовав, что наконец-то может сосредоточиться на физическом представлении своей картины, а не на том, что происходит у нее в голове.

    ‘Эмили, как ты рисуешь, это так необычно… так не как у всех. У тебя всегда свой взгляд на вещи, — сказала Робин, девушка, сидевшая рядом с Эмили и изучавшая незавершенную картину Эмили.

    – Ага, ее собственная лажа, – сказала Селия, сидящая слева от Эмили. В ее голосе была злоба, но Эмили нашла ее комментарий освежающим. Иногда она уставала от восхищения, чувствуя себя произведением искусства, которое люди хвалили, притворяясь, что понимают, хотя на самом деле это было не так. Зависть была для нее более надежным признаком истинного признания, и поэтому Эмили нравилось быть рядом с Селией. Она ничего не сказала им обоим: свет медленно угасал, и она не могла терять ни секунды.

    Занятие подходило к концу, когда Эмили услышала голос Робина: «Мы выходим. Хочешь присоединиться?’

    ‘Конечно,’ автоматически ответила Эмили.

    ‘И приведи Уилла, если хочешь. Чем больше, тем лучше, верно?»

    «Конечно».

     

    Появился Уилл, и их было шестеро: Эмили, Селия, Робин и двое других друзей Робин, парень и девушка, которые были вместе. Живая жизнерадостность бара с его огнями, громкой музыкой и запахом пива на удивление взволновала Эмили. Неизвестная пара села рядом с Эмили, отделив ее от всех остальных. Девушка была тихой и ничем не примечательной, но ее бойфренд был очень дружелюбным.

    – Так откуда все это взялось? – спросил он Эмили. — Я имею в виду, что ты художник. Это передается по наследству?’

    ‘Наверное. Мой прадедушка по материнской линии был сумасшедшим художником. Он выносил свои фотографии во двор и сжигал их на глазах у соседей.

    «Ух ты». ‘Вы когда-нибудь встречались с ним?’

    ‘О, нет. Он умер, когда ему было около сорока, даже моя мать не узнала его», — сказала Эмили. «Он был алкоголиком. Попал под поезд, был так пьян, что не заметил этого» 9.0003

    ‘Звучит круто.’

    Эмили рассмеялась. ‘Да?’

    ‘Ну, вроде. Темным путем, — сказал он. Затем, после едва заметной паузы, добавил: «Значит, ты получил это от него?»

    «Надеюсь, не та часть о сожжении моих картин и ранней смерти».

    Они много говорили. В какой-то момент парню пришлось пойти в туалет. Когда он ушел, его девушка взяла свою сумочку, подошла к бару и заказала два пива, не выказывая никакого намерения возвращаться к столику. Уилл и Робин подошли ближе к Эмили, и она внезапно почувствовала себя в ловушке. Она знала, что говорить незнакомым людям, она понятия не имела, о чем ей следует говорить с людьми, которых она знала уже довольно давно. Она неохотно добавила несколько замечаний к их разговору, затем взглянула через плечо Уилла и увидела, что парень вернулся и теперь целует свою девушку. Эмили отвернулась и вместо этого решила сосредоточиться на своем напитке. Как только она закончила его, Уилл предложил принести ей еще один. Она сказала «да» не потому, что хотела пить, а просто потому, что хотела сделать пару вдохов, пока рядом никого не было.

    Наполовину выпив второй стакан, Эмили начала чувствовать легкость, распространяющуюся по всему телу, начиная с кончиков пальцев ног и медленно поднимаясь к голове. Робин был справа от нее и что-то шептал ей на ухо; Эмили выбрала только «такая талантливая» и «не такая, как у бедной Селии». Она взглянула на свою сумку и увидела белые спутанные шнуры наушников, торчащие из расстегнутой молнии. Было бы так здорово надеть их и слушать ее музыку, а не болтовню Робин. Она начала тянуться к ним, но потом поняла, что не может этого сделать. Эмили посмотрела на окружающих ее людей, думая, что на самом деле она хотела, чтобы ее оставили наедине со своим холстом и кистями.

     

    ‘Вы с этой парой так хорошо ладили. Как их звали? — спросил Уилл, когда они ехали домой.

    Эмили вернулась к реальности. ‘Я не помнил.’

    ‘Ты так много говорил. О чем ты вообще говорил?’

    ‘Знаешь, просто ничего особенного.’

    Легкость почти исчезла, и Эмили была раздражена. Она думала обо всех тех великих картинах, которые мир никогда не увидит, а Уилл говорил о людях, до которых никому из них не было дела. Они оба молчали до конца пути. Когда они вернулись домой и пока Уилл принимал душ, Эмили схватила пиво из холодильника и выскользнула на балкон. Она использовала край металлической решетки, чтобы открыть бутылку, сделала глоток, обхватила себя руками и уставилась в ночное небо. Она только что потратила весь вечер на то, что ей даже не нравилось, и хуже всего было то, что она знала, что если бы она все это время работала над своими картинами, а не гуляла, то не было никакой гарантии, что она могла бы что-то нарисовать. достойный. Эмили оторвала взгляд от неба и осмотрелась, заметив в углу банку с белым акрилом. Ее это почему-то взбесило, и она подняла его и выбросила с балкона. Он упал на мощеную землю и разбился на куски, издав громкий звук. Эмили посмотрела на белое месиво, задаваясь вопросом, не было ли то, что она только что сделала, граничащим с сумасшедшим поведением художника. Она вернулась внутрь и попыталась успокоиться, реорганизовав свои наброски, чтобы завтра, когда снова станет светло, ей не пришлось тратить на это время. Уилл вышел из ванной.

    – Могу я взглянуть? – спросил он.

    «Нет, извините, они еще не закончены». Это было ее обычное оправдание.

    Он сел на диван и улыбнулся, вытирая волосы полотенцем.

    ‘Ты такой великий художник, ты знаешь это? Те картины, которые ты мне показал, они были восхитительны».

    Когда они только начали встречаться, она показала ему пару своих картин. Он любил их. Может быть, даже слишком. Она слушала его комментарии, но все, что она хотела сказать, было: «Конечно, они тебе нравились, но не потому, что ты действительно любил или понимал их, а потому, что я тебе нравлюсь». Они понравились вам еще до того, как вы их увидели. И все, что вы говорите, на самом деле ничего не значит, не от вас».

     

    На следующий день она закончила свой натюрморт, и ей показалось, что он неплох, но и не идеален. На вокзале она сидела на своем обычном месте и смотрела на другой закат, совсем не такой, как два дня назад, но такой же красивый. Поезд не подходил, и она пыталась найти положение, которое не было бы слишком неудобным. Она вспомнила, как Кайл однажды пошутил, что кто-то, должно быть, приложил столько усилий, чтобы спроектировать скамейки, на которых невозможно сидеть. Она улыбнулась, смакуя воспоминания, но потом поняла, что таких воспоминаний вообще не было. Они поменяли скамейки два или три года назад, после того как она рассталась с Кайлом. Он не мог ей этого сказать. У кого тогда было? Может быть, Уилл, но он почти никогда не ездил на метро, ​​так что это было маловероятно… Должно быть, это был кто-то другой, кто-то из ее бывших или друг. Она вспомнила, что тогда небо было темно-лазурным, что на деревьях начали появляться первые листочки, а темные ветки выглядели так, будто кто-то опрыскал их салатно-зеленой краской. Она не помнила, с кем была там.

    Внезапно подошел поезд и закрыл ее идеальное небо. Она не могла двигаться. Как будто кто-то привязал к ее рукам и ногам гигантские валуны. Двери поезда открылись, затем закрылись, и, наконец, уродливое множество металлических ящиков исчезло вместе с запертыми в них людьми. Вид вернулся, но это была уже не та картина. Тем не менее, то, что она увидела, было настолько прекрасно, что почти причиняло боль.