Содержание

Что такое обтравочная маска в Photoshop

Теперь, когда фоновый слой стал обычным, мы можем добавить новый слой под ним. Для этого следует зажать клавишу Ctrl и нажать на значок «Новый слой» (New Layer) в нижней части панели:

Выключим видимость слоя с изображением, теперь мы видим новый слой, находящийся под ним. Но он является пустым, то есть не имеет никакого содержания вообще. Когда слой не имеет содержания, он является прозрачным. Фотошоп показывает прозрачные области, отображая серо-белую «шахматную» клетку. Когда мы видим такую клетку, это обозначает, что область пустая, прозрачная. В нашем случае прозрачен весь слой целиком:

Как я уже упоминал в начале статьи, обтравочные маски используют содержимое и прозрачность слоя, чтобы определить, какие области слоя, находящегося над ним, оставить видимыми.
 Как это работает? Области слоя, расположенные над зонами слоя ниже, имеющими фактическое содержание (будь то пиксели, формы, фигуры или текст), остаются видимыми, в то время как области, расположенные над прозрачными зонами на слое ниже, становятся невидимыми.

Как мы только что отметили, наш новый слой не имеет содержания на всей своей площади. Это просто пустой, прозрачный слой. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы применим обтравочную маску для слоя с изображением, находящимся над ним. Чтобы сделать это, я сначала верну видимость слоя, кликнув по значку с глазом. Изображение появляется в окне документа, как и было раньше:

Для применения маски кликаем правой клавишей мыши по слою с изображением, в появившемся меню выбираем пункт «Создать обтравочную маску» (Create Clipping Mask):

Отображение в панели слоёв изменилось, мы видим, что миниатюра слоя (Слой 0) несколько сдвинулась вправо, и с левой стороны у ней появилась небольшая маленькой стрелка, указывающая на слой ниже. Это и есть отображение обтравочной маски, применённой к слою. Т.к. нижний слой не имеет содержания, т.е. полностью прозрачный, то и все пиксели находящегося над ним слоя с изображением теперь скрыты:

Пока не очень интересно.

Давайте оживим наш скромный пейзаж. Отключите видимость верхнего слоя, кликните по нижнему, создайте на нём произвольную выделенную область и залейте каким-нибудь цветом:

Снимите выделение, нажав Ctrl+D.

Теперь включим видимость верхнего слоя. Вуаля, область фотографии, расположенная непосредственно над овальной зоной теперь полностью видна:

Конечно, результат мог бы выглядеть лучше, если бы основной объект фотографии находился бы в центре. К счастью, одной из главных особенностей обтравочных масок является то, что внутри них можно легко перемещать фотографии. Все, что нужно сделать, это взять инструмент «Перемещение» (Move Tool) и перетащить фотографию в центр:

Практическое применение обтравочной маски для фотомонтажа

За основу возьмём эти две фотографии и попробуем вставить портретное фото в рамку:

Я открою в Фотошопе фотографию с рамкой и добавлю в документ портретную фото, в результате, в панели слоёв у меня будет два слоя с фотографиями:

А рабочий документ будет выглядеть так:

Чтобы разместить портрет внутри рамы с помощью обтравочной маски, в первую очередь необходимо создать выделенную область внутри рамки. В моём случае, так как область внутри рамки является черной, я могу легко её выделить с помощью инструмента «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), которую можно выбрать на панели инструментов. Отключим видимость верхнего слоя, а затем мне нужно только кликнуть по чёрной зоне, после чего она выделится:

Далее, мне нужно скопировать выделенную область на отдельный новый слой. Для этого мне нежно просто нажать Ctrl+J.
После этого действия рабочее окно документа визуально не изменилось, но, если мы посмотрим на панель слоёв, то увидим новый слой выше оригинального изображения. Обратите внимание на миниатюру слоя, она показывает, что только чёрная область имеет фактическое содержание, остальная часть слоя пуста, иными словами, прозрачна:

Вернём видимость верхнему слою и применим к нему обтравочную маску. Сеёчас я использую другой способ добавления обтравочной маски.

Зажимаем клавишу Alt и подводим курсор к разделительной линии между слоями, при этом он изменит вид, причём в версии Photoshop CS6 вид изменённого курсора отличается от ранних версий:

Кликаем левой клавишей мыши, маска применяется и верхний слой мгновенно обрезается по границам фактических пикселей слоя, находящегося под ним:

Вот как выглядит теперь панель слоёв:

И сам документ:

В окне документа мы видим, что фотография на верхнем слое теперь отображается только внутри области рамки, которую мы выделили и скопировать на отдельный слой. Остальные области фото скрыты от обзора, т.к. они расположены над

прозрачной областью слоя.

Ранее мы убедились, что к обтравке можно применять инструмент «Перемещение» (Move Tool). Кроме этого, мы можем использовать инструмент «Свободная трансформация» (Free Transform) не только для перемещения изображения внутри обтравочной маски, но и для изменения его размеров. В моем случае не помешает сделать фотографию поменьше, чтобы она лучше вписывалась в кадр.

Нажимаем Ctrl+T для активации этого инструмента, после чего появляется габаритная рамка. Мы видим, что, несмотря на то, что отображается только область, находящаяся внутри формы маски отсечения, габаритная рамка появилась вокруг фактического размера изображения, который включает области, в настоящее время скрытые из видимости. Теперь просто нажмите и перетащите любой из угловых маркеров, для изменения размера изображения по мере необходимости, при этом следует удерживать клавишу Shift для сохранения соотношения сторон изображения. Когда вы закончите, нажмите Enter:

Для придания объёма композиции, можно применить стиль слоя Внутреннее свечение» (Inner Glow):

Что такое обтравочная маска и как ее использовать

Обтравочная маска (clipping mask) в программе Photoshop нужна, чтобы скрывать из вида отдельные нежелательные области слоя. Ее очень удобно использовать во многих ситуациях. Давайте научимся это делать.

Обтравочные маски немного похожи на маски слоя (слой-маски) (layer masks), но принцип работы обтравочных масок иной.

При работе с обычными масками слоя нам требуется сначала добавить на слой маску, а затем закрасить скрываемые участки черным цветом, оставить белый там, где нужно показать область, или, при желании, поработать с серым цветом, чтобы скрыть область частично.

Обтравочные маски попросту используют содержимое и прозрачность нижнего слоя, чтобы определить, какие области верхнего слоя оставить видимыми. Т.е. обтравочная маска состоит, как минимум, из двух слоев.

Обтравочная маска может применяться к большой группе слоев. Самый нижний слой определяет границы видимости всей группы.

 

Для создания обтравочной маски в фотошопе можно использовать разные методы:

  • На панели «Слои» выделите верхний из двух слоев, которые необходимо сгруппировать, и выберите «Слой» > «Создать обтравочную маску». Или кликните по слою ПКМ > «Создать обтравочную маску»
  • При создании обтравочной маски на основе существующего слоя и создаваемого слоя, сначала выделите существующий слой на панели «Слои». Затем выберите команду «Новый слой» в меню «Слой» или в меню «Дополнительно» на панели «Слои». В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», затем нажмите кнопку «ОК».

Применение обтравочных масок

Обтравочные маски используются в паре со смарт-объектами для создания визуализаций — Mockup.  При разработке фирменного стиля, наружной рекламы, печатной продукции, в веб-дизайне часто требуется показать визуализацию дизайна. Создается, по сути, коллаж, в который встраивается смарт-объект с нужной трансформацией, масштабом, фильтрами. Содержимое можно заменить, и показать заказчику несколько вариантов привлекательной визуализации, не предоставляя исходник.

Что такое смарт-объект, зачем он нужен и как его редактировать

Самоучители по компьютерной графике:

Обтравочные маски в фотошопе: Основы фотошопа

В этом уроке я покажу вам, как использовать обтравочные маски в Photoshop, чтобы показывать и скрывать различные части слоя и подгонять изображения под формы! Мы изучим основы того, как создать обтравочную маску, и более подробно рассмотрим идею, стоящую за ними, чтобы к концу этого урока вы имели полное представление о том, как работают обтравочные маски. Я буду использовать Photoshop CC, но все полностью совместимо с Photoshop CS6 и более ранними версиями. Давайте начнем!

Что такое обтравочные маски?

Обтравочные маски в Photoshop являются мощным способом управления видимостью слоя. В этом смысле обтравочные маски похожи на маски слоев. Но хотя конечный результат может выглядеть одинаково, обтравочные маски и маски слоев сильно различаются. Слой маски использует черно-белый , чтобы показать и скрыть различные части слоя. Но обтравочная маска использует содержимое и прозрачность

одного слоя, чтобы контролировать видимость другого.

Чтобы создать обтравочную маску, нам нужны два слоя. Слой внизу контролирует видимость слоя над ним. Другими словами, нижний слой — это маска , а слой над ним — слой, который обрезается до маски.

Если нижний слой содержит фактический контент (пиксели, фигуры или тип), контент на слое над ним виден. Но если какая-либо часть слоя снизу прозрачна , то та же самая область на слое выше будет скрыта. Это может показаться более запутанным, чем то, как работает маска слоя, но маски обрезки так же просты в использовании. Давайте сами создадим обтравочную маску, чтобы лучше понять, как они работают.

Как работает обтравочная маска

Чтобы понять смысл обтравочных масок, нам сначала нужно понять разницу между содержимым и прозрачностью слоя. Чтобы следовать за мной, вы можете открыть любое изображение. Я воспользуюсь этой фотографией моей маленькой подруги, которая также пытается по-своему понять, что это за вырезка ( фото из Adobe Stock):

Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Маска слоя и Обрезанные Layer

Если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим фотографию на фоновом слое , который в настоящее время является единственным слоем в документе:

Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.

Нам понадобится два слоя для создания обтравочной маски, один будет служить маской, а другой будет обрезан по маске, поэтому давайте добавим второй слой. Мы добавим новый слой под изображением. Сначала разблокируйте фоновый слой. В Photoshop CC щелкните значок замка, чтобы разблокировать его. В Photoshop CS6 или более ранней версии нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) /

Option (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните на фоновом слое:

Разблокировка фонового слоя.

Это разблокирует фоновый слой и переименует его в «Слой 0»:

Разблокировка фонового слоя позволяет нам добавить новый слой под ним.

Затем, чтобы добавить новый слой под изображением, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и щелкните значок « Добавить новый слой» :

Добавляем новый слой под изображением.

Новый слой с именем «Слой 1» появляется под фотографией, и теперь у нас есть два слоя в документе. Мы превратим нижний слой в маску, а изображение над ним будет обрезано до маски:

Второй слой, необходимый для маски отсечения, был добавлен.

Понимание обтравочных масок: контент против прозрачности

Скройте исходное изображение на данный момент, щелкнув

значок видимости верхнего слоя :

Нажав на значок видимости, чтобы скрыть фотографию.

Когда верхний слой выключен, мы видим только что добавленный слой. По умолчанию новые слои в Photoshop пустые, то есть у них вообще нет содержимого. Слой без содержимого прозрачен, и мы видим его сквозь него. Когда под прозрачным слоем нет других слоев, Photoshop отображает прозрачность в виде шахматной доски, как мы видим здесь:

Рисунок шахматной доски означает, что нижний слой прозрачен.

Снова включите верхний слой, снова щелкнув его значок видимости:

Нажав на тот же значок видимости.

Верхний слой содержит актуальный контент . В данном случае это пиксельный контент, потому что мы смотрим на цифровую фотографию, но в Photoshop контент также может быть векторной формы или даже текста. Действительно, все, что не является прозрачным, считается контентом:

Верхний слой содержит актуальный контент.

Как создать обтравочную маску в фотошопе

Обтравочные маски используют содержимое и прозрачность слоя ниже, чтобы контролировать видимость слоя выше. Давайте создадим обтравочную маску, используя наши два слоя, и посмотрим, что произойдет.

Шаг 1: выберите слой, который будет обрезан

При создании обтравочной маски нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан, до слоя под ним. В этом случае верхний слой («Слой 0») будет обрезан до нижнего слоя («Слой 1»), поэтому убедитесь, что верхний слой выбран:

Выбор верхнего слоя.

Шаг 2: Выберите «Создать обтравочную маску»

Чтобы создать обтравочную маску, перейдите в меню « Слой» в строке меню и выберите « Создать обтравочную маску» :

Перейдите в Слой> Создать обтравочную маску.

И это все, что нужно сделать! После создания маски слоя на панели «Слои» теперь отображается верхний слой («Слой 0») с отступом вправо, с маленькой стрелкой, указывающей вниз на «Слой 1» под ним. Вот как Фотошоп сообщает нам, что верхний слой теперь обрезается до слоя ниже:

Панель «Слои» показывает верхний слой, обрезанный до нижнего слоя.

Но проблема в том, что все, чего мы достигли, создав обтравочную маску, это то, что мы скрыли изображение из поля зрения, и это потому, что наш слой маски («Слой 1») не содержит содержимого. Это полностью прозрачно. С обтравочной маской все области на верхнем слое, которые расположены непосредственно над прозрачными областями на нижнем слое, скрыты. Поскольку нижний слой не содержит ничего, кроме прозрачности, никакая часть изображения над ним не видна:

При отсутствии содержимого в слое маски изображение на обрезанном слое скрыто.

Как выпустить обтравочную маску

Это было не очень интересно, поэтому отпустите обтравочную маску, зайдя в меню Layer и выбрав Release Clipping Mask :

Идем в Layer> Release Clipping Mask.

На панели «Слои» верхний слой больше не имеет отступа вправо, что означает, что он больше не обрезается до слоя ниже:

Маска слоя была освобождена.

И в документе мы снова видим наше изображение:

С освобожденной обтравочной маской изображение возвращается.

Добавление содержимого в обтравочную маску

Давайте добавим некоторый контент в нижний слой. Нажмите значок видимости верхнего слоя, чтобы скрыть изображение, чтобы мы могли видеть, что мы делаем:

Нажав на значок видимости верхнего слоя.

Затем нажмите на нижний слой, чтобы сделать его активным:

Выбор нижнего слоя.

Чтобы добавить контент, мы нарисуем простую форму. Выберите Elliptical Marquee Tool на панели инструментов , щелкнув правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) на Rectangular Marquee Tool и выбрав Elliptical Marquee Tool из всплывающего меню:

Выбор Elliptical Marquee Tool.

Нажмите и перетащите эллиптическую схему выделения в центре документа:

Рисование выделения с помощью Elliptical Marquee Tool.

Подойди к меню Edit в строке меню и выбери Fill :

Собираюсь Правка> Заполнить.

В диалоговом окне «Заливка» установите для параметра « Содержание» черный цвет и нажмите кнопку «ОК».

Диалоговое окно Fill.

Фотошоп заполняет выделение черным. Чтобы удалить контур выделения вокруг фигуры, перейдите в меню « Выбор» и выберите « Отменить выбор» :

Собираюсь Выбрать> Отменить выбор.

И теперь вместо полностью прозрачного слоя у нас есть область с некоторым содержимым в центре. Обратите внимание, что область вокруг содержимого остается прозрачной:

Нижний слой теперь содержит и контент, и прозрачность.

Вернувшись на панель «Слои», эскиз предварительного просмотра для нижнего слоя теперь показывает черную форму. Здесь важно отметить, что если вы сравните миниатюры предварительного просмотра для обоих слоев, вы увидите, что часть изображения в верхнем слое находится непосредственно над содержимым (формой) в нижнем слое. И некоторые фотографии находятся над прозрачными областями на нижнем слое:

Миниатюра предварительного просмотра, показывающая содержание и прозрачность на нижнем слое.

Создание другой обтравочной маски

Теперь, когда мы добавили некоторый контент в нижний слой, давайте создадим еще одну обтравочную маску. Опять же, нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан до слоя ниже, поэтому нажмите на верхний слой, чтобы выбрать его. Затем щелкните значок видимости верхнего слоя, чтобы сделать изображение на слое видимым:

Выбор и включение слоя, который будет обрезан.

Вернитесь в меню Layer и еще раз выберите Create Clipping Mask :

Снова перейдите в Layer> Create Clipping Mask.

На панели «Слои» мы видим верхний слой, обрезанный до слоя под ним, как мы видели в прошлый раз:

Панель Layers снова показывает обтравочную маску.

Но в документе мы теперь видим совсем другой результат. На этот раз часть фотографии, которая находится прямо над формой на слое под ней, остается видимой! Единственными частями фотографии, которые скрыты, являются области, окружающие фигуру, поскольку эти области все еще находятся над прозрачностью:

Содержимое нижнего слоя сохраняет часть верхнего слоя видимой.

Перемещение содержимого в обтравочной маске

Конечно, результат мог бы выглядеть лучше, если бы наш объект был сосредоточен внутри фигуры. С обтравочными масками легко перемещать и перемещать содержимое внутри них. Просто выберите инструмент «Перемещение» на панели инструментов:

Выбор инструмента перемещения.

Затем нажмите на фотографию и перетащите ее на место. При перемещении изображения только область, которая перемещается по фигуре на слое под ним, остается видимой. И вот основы работы обтравочных масок:

Обтравочная маска после центрирования фотографии внутри фигуры.

Когда использовать обтравочную маску

Хотя маски слоев лучше всего подходят для смешивания слоев с бесшовными переходами, обтравочные маски в Photoshop идеально подходят, когда ваше изображение должно соответствовать четко определенной форме. Форма может быть той, которую вы нарисовали с помощью инструмента выделения, как мы уже видели. Но обтравочную маску также можно использовать для заполнения векторной фигуры изображением или для размещения изображения внутри текста . В качестве другого примера того, что мы можем сделать с обтравочными масками, давайте быстро рассмотрим, как обтравочную маску можно использовать для размещения фотографии внутри рамки.

Размещение фотографии в рамке с обтравочными масками

Здесь у меня есть документ, содержащий два изображения, каждое на отдельном слое. Фото на нижнем слое содержит раму:

Изображение на нижнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.

И если я включу верхний слой, щелкнув его значок видимости:

Включение верхнего слоя.

Мы видим фотографию, которую я хочу разместить внутри рамки:

Изображение на верхнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Я пока скрою верхний слой, еще раз щелкнув по его значку видимости, а затем щелкну по фоновому слою, чтобы выбрать его:

Скрытие верхнего слоя и выбор нижнего слоя.

Рисование или выбор формы

Я упоминал, что обтравочные маски работают лучше всего, когда ваше изображение должно соответствовать форме. В этом случае форма — это область внутри рамки. Поскольку область заполнена сплошным черным, я выберу ее с помощью инструмента « Волшебная палочка» в Photoshop :

Выбор Волшебной палочки на панели инструментов.

Я щёлкну инструментом Волшебная палочка внутри рамки, и теперь область выбрана:

Выбор области, которая будет использоваться для обтравочной маски.

Затем я скопирую выбранную область в новый слой, зайдя в меню « Слой» в строке меню, выбрав « Новый» , а затем выбрав « Слой через Копирование» :

Переход к Layer> New> Layer via Copy.

Photoshop копирует мой выбор в новый слой между фоновым слоем и фотографией, которую я буду размещать внутри рамки. Теперь у меня есть форма, необходимая для создания моей обтравочной маски:

Область внутри рамки отображается в собственном слое.

Более быстрый способ создать обтравочную маску

Чтобы создать обтравочную маску, я выберу верхний слой и снова включу слой, щелкнув его значок видимости:

Выбор и включение верхнего слоя.

Мы видели, что мы можем создать обтравочную маску, выбрав «Создать обтравочную маску» в меню «Слой». Но более быстрый способ — нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, когда вы наводите курсор мыши между двумя слоями. Ваш курсор изменится на значок обтравочной маски :

Появится значок обтравочной маски.

Нажмите на разделительную линию между двумя слоями, чтобы создать обтравочную маску:

Изображение теперь обрезается до «Слоя 1» под ним.

С созданной обтравочной маской фотография теперь появляется только внутри рамки, так как это единственная часть изображения, которая находится над фактическим содержимым на слое под ним. Остальная часть фотографии скрыта, потому что она находится над прозрачностью:

Фотография теперь обрезается внутри рамки благодаря обтравочной маске.

Изменение размера содержимого в обтравочной маске

Наконец, мы увидели, что мы можем перемещать контент внутри обтравочной маски, используя инструмент Move. Но мы также можем изменить размер содержимого в обтравочной маске с помощью команды « Свободное преобразование» в Photoshop . На данный момент моя фотография слишком велика для рамки, поэтому я изменим ее размер, зайдя в меню « Правка» и выбрав « Свободное преобразование» :

Собираемся Правка> Свободное Преобразование.

Photoshop помещает поле «Свободное преобразование» и обрабатывает изображение, включая область за пределами рамки, которая в настоящее время скрыта обтравочной маской:

Дескрипторы Free Transform появляются вокруг всего изображения, включая скрытые области.

Чтобы изменить его размер, я буду нажимать и удерживать клавишу Shift, нажимая на угловые ручки и перетаскивая их внутрь. Удерживание клавиши Shift блокирует соотношение сторон изображения, поэтому я не искажаю его:

Изменение размера фотографии внутри обтравочной маски.

Чтобы принять его, я нажму Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре, чтобы закрыть Free Transform. И теперь, благодаря силе обтравочных масок, фотография прекрасно вписывается в рамку:

Окончательный результат обтравочной маски.

И там у нас это есть! Вот как работают обтравочные маски в Photoshop и как использовать обтравочную маску для отображения и скрытия различных частей слоя! Посетите наш раздел « Основы Photoshop», чтобы узнать больше о Photoshop!

Как использовать обтравочные маски (а не маски слоев) в Photoshop

Автор Архипов Егор На чтение 3 мин. Просмотров 51 Опубликовано

Слои-маски, как и многие части Photoshop, используются редко, потому что они не интуитивны или их легко понять. Узнайте о них в этом How-To, с нашим видео-уроком, и прочитайте, как и почему «Layer Masks» такие разные.

Они предоставляют интересный способ динамического преобразования текста, мазков кистью, векторов или любого вида слоя с легкостью, и на самом деле не очень сложны в использовании или понимании. Просто прочитайте дальше, чтобы увидеть, как вы можете начать использовать обтравочные маски в своей технике Photoshop.

Демонстрация использования обтравочных масок (видео)


Начальное изображение было сделано с использованием обтравочной маски на текстовом слое, и это видео об использованном методе может помочь рассеять путаницу в том, как это работает. В дополнение к этому, ознакомьтесь с дополнительным описанием их работы в разделе ниже.

Что такое обтравочная маска?


Обтравочные маски не очень сложны, но если вы не понимаете, что они собираются делать, вы можете очень запутаться, когда примените их.

В качестве демонстрации начните с пустого пустого документа, затем создайте текстовый объект. Мы собираемся создать обтравочную маску для непрозрачных пикселей текстового объекта.

Создайте новый слой поверх вашего текстового слоя и заполните его чем-нибудь. В демонстрационных целях вы можете перейти в меню «Правка»> «Заливка» и использовать заливку узором в верхнем слое.

Щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы положили поверх текста, и выберите «Создать обтравочную маску».

Обтравочные маски, как вы можете видеть, маскируют изображение к непрозрачным пикселям самых нижних слоев. В то время как многие типографские баффы могут возражать, вы можете использовать это, чтобы заполнить ваш текст всевозможными интересными вещами, сохраняя его полностью редактируемым.

Чем отличается слой-маска?


Если вы раньше работали с Layer Mask или Vector Mask (о которых читатели HTG могут помнить, читая о них), вы можете не понять, почему вы хотите использовать Clipping Mask, когда Layer Mask работает отлично. Во многих случаях это действительно так, но каждый из них является инструментом, и у любого инструмента есть определенные применения.

Маски слоя – это дополнительные каналы, которые скрывают информацию для прикрепленного слоя. Другими словами, они похожи на изображение в градациях серого, которое делает части его слоя непрозрачными, а другие части прозрачными.

Поскольку маска прикреплена к слою, отдельному от чего-либо еще, она может перемещаться независимо и не будет динамически изменяться, как это может делать обтравочная маска. Это не хорошо и не плохо – это просто отдельные инструменты друг от друга, и стоит отметить различия. Хотя оба они могут быть использованы для сходных функций, они полностью разделены и могут выполнять совершенно разные задачи.

Есть вопросы или комментарии, касающиеся графики, фотографий, типов файлов или Photoshop? Присылайте свои вопросы на [email protected], и они могут быть представлены в будущей статье TutoryBird Graphics.

Кредиты изображений: Большой костер от Fir0002 , выпущенный в Creative Commons . LightingFL от Крейга О’Нила , выпущен в рамках Creative Commons.

PhotoshopSunduchok — Обтравочная маска

 

Работа с масками в Photoshop

 

Урок №6 «Обтравочная маска»

Среди полезных команд фотошопа не последнюю роль занимает обтравочная маска.

Однако не все любители фотошопа знают, как её применять.

В этом уроке по работе с фотошопом мы поймем, как работает обтравочная маска в фотошопе, и применим её для замены ткани пиджака.

 

Откроем исходное изображение.

Наша первая задача сделать выделение пиджака на фото мужчины.

Я выбрал инструмент «Быстрое выделение» (W) и создал выделение.

Но если присмотреться, то выделение создалось не очень точно.

Доработаем его.

Я активировал «Быструю маску» (нажмём клавишу Q, выделение зальётся красным цветом), выберем инструмент «Кисть» (В) и доработаем выделение (белый цвет кисти стирает красный цвет, чёрный — наоборот добавляет).

Ещё раз нажимаем «Q», загрузится выделение пиджака.

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J — выделение копируется на новый слой.

Откроем в фотошопе подходящую текстуру, которую будем использовать в качестве материала пиджака.

С помощью инструмента «Перемещение» (V) перетащим текстуру на фото с мужчиной и расположим текстуру так, чтобы она перекрыла пиджак.

А вот теперь нам необходимо создать обтравочную маску.

Её задача сделать так, чтобы влияние верхнего слоя с текстурой распространялось только на средний слой с пиджаком.

Удерживая клавишу Alt, щёлкнем между верхним и средним слоем.

Миниатюра верхнего слоя сдвинется немного вправо и слева от неё появится стрелочка, направленная вниз.

Это всё говорит о том, что мы создали обтравочную маску.

И, как по мановению волшебной палочки, текстура ляжет только на пиджак.

А теперь поэкспериментируем с режимами наложения верхнего слоя и его непрозрачностью.

В результате получаем вот такие варианты оформления пиджака.

Я уверен, что Вы уяснили, что такое обтравочная маска, для чего она нужна, и как с ней работать.


 

Применение обтравочной маски в Photoshop / Creativo.one

Использование обтравочной маски – это простой, но эффективный способ преобразить ваши фотографии, добавив интересные эффекты. Нужно лишь немного фантазии и ваша страничка в Instagram пополнится красивыми фотография достойными всеобщего внимания.

Данный урок выполнен в Photoshop CC. Однако, его можно выполнить и ранних версиях.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Начнём с того, что откроем фотошоп и создадим новый документ. Нам понадобится документ с конкретными размерами. Для этого в диалоговом окне создания нового файла выберите Набор — Заказная.

Установите высоту и ширину 1080х1080 пикс. Это стандартный размер сообщений для Instagram. Убедитесь, что цвет фона белый.

Шаг 2

Сначала мы создадим простую рамку для фотографии. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool (U)) и , удерживая клавишу Shift , нарисуйте черный квадрат размером 980 х 980 пикселей.

Примечание переводчика: Используйте для инструмента Прямоугольник режим Фигура. Размеры для квадрата можно выставить на верхнем сайдбаре в настройках инструмента.

Теперь мы выровняем по центру слой с квадратом относительно фонового слоя. Выделите на панели слоёв фоновый слой и слой с квадратом. Далее переходим в меню Layer > Align > Vertical Centers (Слой — Выровнять — Центры по вертикали) и Layer > Align > Horizontal Centers (Слой — Выровнять — Центры по горизонтали).

Поместите слой с квадратом в Группу. Назовите группу Маска.

Шаг 3

Убедитесь, что активен слой с квадратом. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool (U)). Установите режим для фигуры Вычесть перекрывающиеся фигуры (Subtract front shape). Удерживая клавишу Shift , нарисуйте черный квадрат размером 954 х 954 пикселей.

Примечание переводчика: На панели Свойства (Propeties) вы можете выставить ширину и высоту фигуры и расположение по оси Х и Y (для центровки).

Шаг 4

Скачайте файл с маской  mask-15.png. Поместите файл с маской в наш документ, используя Файл — Поместить (File — Place). Трансформируйте размер и поверните на свой вкус. Желательно, чтобы  были видны края пятна. Поместите слой в группу Маска.

Шаг 5

Выберите фотографию для обработки и поместите её в наш документ, используя Файл — Поместить (File — Place). Нажмите Enter. Убедитесь, что фотография расположена над группой Маска. Далее, кликните правой кнопкой мыши по слою с фотографией и в появившемся меню выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Шаг 6

В завершение вы можете добавить слой с текстом поверх изображения, используя цвет фона (в данном случае это белый цвет). Это создаст иллюзию использования обтравочной маски.

Завершение

Используя всего несколько простых шагов, мы создали интересное изображение, которое наверняка найдёт своё применение в социальных сетях, например вы сможете сделать себе красивую аватарку.

Примечание переводчика: В качестве формы для обтравочной маски вы можете использовать различные фигуры и кисти. Просто нарисуйте чёрным цветом на новом слое фигуру интересной формы или сделайте отпечаток кистью большого размера и используйте этот слой для обтравочной маски.

Удачи в творчестве!

Автор: Tony Thomas

Исчерпывающий гайд по маскам в Adobe Illustrator

В свое время маски в Иллюстраторе были моей болью, печалью и тоской и я решила разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Надеюсь этот пост поможет всем новичкам, кто хочет освоить вектор, избежать головной боли по поводу того, что делать и куда нажимать, чтобы все это замаскировать.
На самом деле маски в том же Аффинити делаются простым движением, но что имеем, то имеем, разбираемся сегодня с Иллюстратором. Я работаю в последней версии программы поэтому, если у вас что-то не работает, просто поставьте версию поновее.

Clipping Mask или Обтравочная маска
Первая штука, которая всем почти известна, так часто обрезают выходящие за края картинки объекты, смысл в том, что поверх картинки накладывается фигура нужного размера и по ее границам вся картинка обрезается. Обратите внимание, что в этом случае должно быть два объекта — фигура сверху и фигура, которую надо «обрезать», то есть если у вас много элементов на картинке снизу ее надо сгруппировать (выделить все и нажать Cmd / Ctrl+G). В противном случае иллюстратор не понимает что именно надо группировать.


Чтобы сделать такую маску нужно:

  • Выделить оба объекта, фигура по которой нужно обрезать должна быть сверху.
  • Нажать Cmd / Ctrl+7 на клавиатуре.
  • Или перейти в меню Object menu — Clipping Mask — Make (Объект — Обтравочная маска — Создать)
  • Или щелкнуть правой кнопкой мыши — Make Clipping Mask (Создать обтравочную маску)

Вынуть объекты из-под маски можно через Object menu — Clipping Mask — Release (Alt+Ctrl+7) так картинка будет возвращаться в исходный вид. И можно отдельно двигать отсекающую форму если её отдельно выбрать в слоях.
Draw Inside или рисование внутри
Эта функция почти противоположна тому, как работает обтравочная маска. В этом случае вам нужно сначала создать форму или объект, с которым вы хотите работать, а затем использовать функцию Draw Inside.
  • Прежде всего нужно создать форму для использования. Это может быть так просто квадрат, круг или что-то сложное, ее заливка может быть градиентной или однотонной
  • Выделите фигуру
  • Нажмите Shift+D дважды
  • Либо нажмите на иконку внизу левой панели инструментов с кругом и квадратом
Как только вы окажетесь в режиме Draw Inside, вы увидите пунктирные рамки вокруг вашей фигуры. Теперь, когда вы используете инструменты рисования, такие как Blob Brush Tool, вы сможете создавать линии только внутри этой фигуры. Чтобы выйти из этого режима нужно снова нажать один раз Shift+D. Вынуть объекты можно тоже через Alt+Ctrl+7

Opacity Mask или маска непрозрачности
Сильно выручает, когда вам нужно создать например отражение предмета или небольшой градиент на фигуре обтравки. Различные оттенки серого используются, чтобы скрыть/показать определенные детали группы/дизайна в Illustrator.

В такой маске есть правило — темный цвет скрывает, белый показывает. Так же, как тень и свет. Поэтому, когда вы создаете маску непрозрачности, учитывайте, что там, где градиент самый темный, рисунок будет наименее видимым, как в примере ниже.

Как сделать:

  • Откройте панель Transparency и убедитесь, что стоит режим Normal
  • Выделите картинку и фигуру с градиентом
  • Нажмите кнопку «Mask» на панели. Обратите внимание, что можно так же обрезать изображение по фигуре («Clip») либо инвертировать маску.

Чтобы разобрать маску надо кликать потом по Release. А чтобы подправить саму маску (градиент или положение) то надо в панельке кликнуть на квадрат справа от цепочки — поправить что надо (остальные объекты в макете при этом недоступны вообще, все теряются почему нет их в слоях) — кликнуть на квадрат слева от цепочки чтобы вернуться в сам макет. Галочка Clip необходима для стокеров когда они прозрачность назначают в обычном градиенте через свойство прозрачности цветового маркера, а затем пересохраняют это в старую версию Иллюстратора — 10-ю. При переоткрытии этой 10-й версии ЕПС — появляются паразитные ореолы вокруг таких градиентов и надо в панель Transparency зайти и кликнуть по галочке Clip.

Это три базовых способа создания масок в Adobe Illustrator, надеюсь пост окажется полезен.

За ценные дополнения и замечания огромное спасибо [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться]

Использование обтравочной маски | Справка Amadine для Mac

Изменение формы объекта

Обтравочные маски

Обтравочная маска — это объект, контур которого маскирует другой объект. Вы можете рассматривать такую ​​маску как бесконечную поверхность с отверстием, определяемым траекторией обрезки, через которую вы можете видеть замаскированный объект.

Возможно, вы знакомы с инструментом кадрирования, который присутствует в любом программном обеспечении для редактирования фотографий. Прямоугольная обтравочная маска может делать то же самое, но гораздо более гибкая.Он может иметь любую другую форму, а также может применяться к нескольким отдельным объектам. В дополнение к этому вы все еще можете редактировать маску и маскированные объекты после того, как маска была применена.

Используйте обтравочную маску, чтобы скрыть части объектов

Чтобы применить обтравочную маску к объекту:

  1. Создайте векторный объект, который будет использоваться в качестве обтравочной маски. Имеет значение только форма его пути.
  2. Поместите обтравочный контур поверх объекта, который вы хотите замаскировать.
  3. Выберите и маску, и объект.
  4. Выберите «Модификация»> «Создать обтравочную маску» в главном меню.

Результатом является объект ClipGroup, который включает в себя обтравочный контур и замаскированный объект.

В качестве обтравочного контура можно использовать только векторный объект. Если вы попытаетесь создать обтравочную маску из растрового изображения, прямоугольная граница этого изображения будет использоваться для создания обтравочного контура.

Вы можете замаскировать любое произведение искусства.

Обтравочная маска не имеет заливки или обводки.Он не сохраняет стиль, который мог бы иметь исходный объект.

Редактировать обтравочную маску

Чтобы отредактировать обтравочную маску, вы можете изменить обтравочный контур с помощью инструментов векторного редактирования.

Чтобы очертить видимую часть замаскированного объекта, примените обводку к траектории обрезки.

Редактировать замаскированный объект

Чтобы отредактировать замаскированный объект, выберите его на панели Layers . Объект можно найти внутри соответствующей группы клипов. Затем вы можете изменить замаскированный объект, используя обычные методы и инструменты.

Освободить объекты из обтравочной маски

Чтобы освободить объекты от обтравочной маски, выберите соответствующую группу клипов на панели Layers или на холсте. Затем выберите «Модификация»> «Освободить обтравочную маску » в главном меню.

Обратите внимание, что обтравочная маска превратится в невидимый объект, потому что у него нет обводки или заливки.

Как использовать обтравочную маску и инструменты составного контура Adobe Illustrator

Алоха, дизайнеры! Познакомьтесь, пожалуйста, с директором сообщества, милыми и совершенно симпатичными собаками Джейсона Эйкена, Джобом и Лили.

Джоб и Лили любят профессиональное плавание, и мы собираемся использовать один из великолепных инструментов дизайна Illustrator, чтобы продемонстрировать их навыки — обтравочную маску.

Что такое обтравочная маска?

Обтравочная маска — это форма (называемая обтравочным контуром), которая маскирует любой объект под ним, поэтому видно только то, что находится внутри обтравочного контура. Обтравочный контур может быть только векторным объектом, но не фотографией. Однако под ним может быть что угодно — растровая фотография, векторный рисунок и т. Д.

Несколько замечаний по поводу обтравочных масок:

  • Обрезка всегда должна располагаться на поверх объекта, который вы хотите обрезать.
  • У вас может быть только , один контур отсечения .
  • Однако один или несколько объектов могут быть обрезаны.
  • Обрезанные объекты должны находиться в том же слое или группе .

Сейчас вы, наверное, думаете… «Что? Я визуально обучаюсь «. Ну, я тоже … так что давайте продемонстрируем.

Как сделать обтравочную маску

В этой демонстрации обтравочным контуром будет текст их имен, Лили и Джоб. Объекты, которые мы собираемся вырезать, будут их плавающими изображениями. Для начала сделаем обтравочную маску для Job.

Обтравочную маску можно сделать несколькими способами:

  • Выпадающее меню : Объект> Обтравочная маска> Создать
  • Сочетание клавиш : Команда> 7
  • Панель слоев : Значок Make / Release Clipping Mask внизу
  • Щелкните правой кнопкой мыши : выделите все объекты и выберите «Создать обтравочную маску
  • ».

На одном слое я поместил имя Иова поверх его фотографии в плавании.Вы можете развернуть вид слоя, чтобы видеть текст и изображение объекта отдельно:

Как только изображения будут правильно расположены, нажмите Object> Clipping Mask> Make. Вы заметите, что все исчезает, кроме того, что находится внутри обтравочного контура (имя проекта).

Классно и просто, а?

Использование двух или более контуров обрезки

А теперь давайте сделаем то же самое для Лили. Имя Лили нужно изменить, чтобы ее образ подходил лучше всего. Имея дело с обтравочными масками, вы часто обнаруживаете, что либо обтравочный контур, либо находящийся под ним объект нужно изменить, чтобы они соответствовали друг другу.

В данном случае я хочу редактировать буквы по отдельности. Сначала я преобразовал текст в контур, чтобы каждую букву можно было редактировать. Чтобы преобразовать текст в контуры, нажмите «Тип»> «Создать контуры» (сдвиг> команда> O) или щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите «Создать контуры».

Каждая буква теперь стала объектом, который можно редактировать, но не как обычный текст. Вы заметите, что точки привязки появляются на каждой букве — их можно перемещать и редактировать индивидуально:

К счастью, составной путь позволяет объединить несколько путей в один.Мы можем преобразовать его в один контур, выделив Лили и выбрав «Объект»> «Составной контур»> «Создать» (Command> 8).

Теперь выделите составной контур и фотографию, затем выберите «Объект»> «Обтравочная маска»> «Сделать:

».

Составные пути

Как вы видели, составных контуров объединяют все выбранные контуры в один. Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы быстро создавать довольно крутые дизайны.

Поэкспериментируйте, возьмите несколько базовых фигур и сложите их друг на друга.Затем выберите Object> Compound Path> Make (Command> 8):

.

Отсечение двух или более объектов

Хотя не может быть двух или более контуров отсечения (без создания составного контура), вы МОЖЕТЕ отсечь два или более объекта внизу.

Я убедился, что фотографии Лили и Иова находятся на одном слое. Я также убедился, что они размещены под траекторией обрезки: DOG LOVE.

Выберите «Объект»> «Обтравочная маска»> «Создать». Я сделал изображения более заметными, добавив черный фон.

Освободить или изменить обтравочную маску и составной контур

Чтобы отменить или отредактировать обтравочную маску, вы можете:

  • Выберите Object> Clipping Mask> Edit / Release
  • Или отредактируйте, изолировав обтравочную маску: дважды щелкните по ней или найдите ее на панели слоев

Освободить или изменить составной путь:

  • Выберите «Объект»> «Составной контур»> «Выпуск
  • ».
  • Или отредактируйте, изолировав составной контур: дважды щелкните по нему или найдите его на панели слоев

Как видите, обтравочные маски и составные контуры — это довольно крутые и простые инструменты, которые делают проектирование намного более увлекательным.

Спасибо Джобу и Лили за то, что они показали сообществу, насколько забавной может быть обтравочная маска:

Обязательно следите за нашими Facebook и Twitter @ 99designs, чтобы увидеть больше руководств Adobe.

Хотите начать свою карьеру графического дизайнера?
Узнайте, как фриланс на 99designs может помочь вам найти больше работы.

Введение в медиа-дизайн с Adobe Creative Cloud

Глава 6: Штриховая графика и плоская графика

Маски для стрижки

Инструмент «Перо» часто используется в сочетании с изображениями или векторной графикой для создания обтравочных масок.Обтравочная маска используется для переопределения того, какие части объекта открываются зрителю. Они обычно используются на фотографических изображениях, чтобы «убрать фон» с фигуры на изображении. В файлы для этой главы включена фотография руки перед плоской стеной (ch6-hand.psd — это документ Photoshop®). Сначала с помощью инструмента «Перо» нарисуем контур вокруг руки, затем полученный контур будет использоваться в качестве обтравочной маски, чтобы скрыть остальную часть фотографии.

  1. Начните с нового печатного документа в Adobe® Illustrator® со стандартными размерами Letter.Вы можете изменить единицу измерения на дюймы. Назовите и сохраните файл как ch6-clippath-hand.ai.
  2. Выберите «Файл»> «Поместить», чтобы поместить изображение руки (ch6-hand.psd) на новый слой. Курсор «загрузит» изображение. Щелкните в любом месте монтажной области. Не щелкайте и не перетаскивайте. Это изменит размер изображения.
    Как найти и снять флажок «Ссылка». Изображение: http://wiki.digital-foundations.net/index.php?title=File:FIg06_Ex5_04_CS6.png

    Остерегайтесь: Флажок «ссылка» в диалоговом окне «Поместить» используется для ссылки (если установлен) или встроить (если этот флажок не установлен) файл изображения в документ Illustrator®.Связывание файлов может быть полезно, поскольку изображения фактически не хранятся в документе Illustrator®, поэтому большие изображения не влияют на размер файла Ai-документа. Однако связанные файлы должны оставаться доступными на жестком диске или в папке в том же относительном положении, в котором они были, когда была создана связь между связанным изображением и файлом Illustrator®, чтобы просмотреть и распечатать документ Ai. Начинающим студентам рекомендуется встраивать изображения или не устанавливать флажок «Ссылка».

  3. Дважды щелкните значок на панели «Слой» и установите флажок «Шаблон».Изображение будет тусклым. Назовите свой слой «фон». Создайте новый слой над этим слоем-шаблоном. Назовите эту «руку».
    Настройка параметров слоя для создания слоя шаблона с затемненным изображением до 50%. Создайте новый слой на панели «Слои»
  4. Используйте Pen Tool, чтобы обвести руку. Помните, чтобы начать и остановиться на той же точке привязки. Также помните, что путь не обязательно должен быть идеальным, поскольку инструмент «Прямое выделение» можно использовать для его изменения после того, как он был создан.
    Очертание кисти и предплечья с помощью инструмента «Перо»
  5. Чтобы преобразовать контур в обтравочную маску, вы выделите и контур, и изображение.Сначала разблокируйте слой фонового шаблона. Затем убедитесь, что вы находитесь на слое с рукой. Используя инструмент выделения, щелкните путь (вокруг руки / кисти), затем, удерживая SHFT, щелкните фон фотографии где-нибудь над выделенной рукой / кистью. Вы увидите опорные точки вокруг только что нанесенного пути и в четырех углах размещенной фотографии. Выберите «Объект»> «Обтравочная маска»> «Создать».
    Преобразование контура в обтравочную маску. Главное меню> Объект> Обтравочная маска> Сделать

    Обтравочная маска используется для определения областей, которые открываются зрителю, в то время как любая часть изображения за пределами контура скрыта.

    Совет: Если вы делаете обтравочную маску, у вас должен быть путь, который помещается внутри фотографического изображения. То есть фотографическое изображение должно быть больше, чем путь, который будет использоваться для его маскировки. Если путь больше, чем все изображение, маска просто покажет все, и в этом случае маска действительно не нужна.

    Совет: Обязательно щелкните путь, затем щелкните фотографическое изображение, удерживая клавишу Shift, где-нибудь за пределами пути. Щелчок с зажатой клавишей Shift внутри области, которая включает в себя и путь, и изображение, отменяет выделение всего!

  6. Изменение обтравочной маски или изображения, которое замаскировано, возможно, если вы выберете только одно или другое с помощью инструмента «Прямое выделение».Для начинающих пользователей это не всегда так просто, как кажется. Самый надежный способ выбрать маску, а не изображение — использовать панель «Слой». Разверните Layer 2 на панели Layer. Теперь у вас есть группа, содержащая обтравочную маску и фотографическое изображение. Разверните группу, чтобы увидеть все ее части, щелкнув боковой треугольник слева от слова «Группа» на панели «Слой». Теперь вы увидите маску и изображение. Справа от каждого пути на слое есть область, где появляется небольшая цветная рамка, если этот конкретный путь выбран.Щелчок по этой части панели Layer выберет путь внутри Art Board. Щелкните, чтобы создать синюю рамку рядом с обтравочной маской на панели «Слой». Вы должны увидеть точки привязки, окружающие маску в вашем документе. Используйте инструмент «Прямое выделение», чтобы изменить маску, не касаясь фотографического изображения.
    слева: Удачная маскировка кисти и руки. справа: Панель слоев после того, как произошло отсечение. Чтобы открыть второстепенные слои, переключите (щелкните) серый треугольник рядом с основным слоем.
  7. Инструмент «Выделение» можно использовать для перемещения всего изображения и маски как одного целого, поскольку они сгруппированы вместе на панели «Слой». После создания обтравочной маски она останется сгруппированной на панели «Слой», пока вы ее не отпустите. Сохраните файл.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ, не выполняйте этот шаг.

Чтобы удалить обтравочную маску, вы можете щелкнуть по ней с помощью инструмента «Выделение», затем выбрать «Объект»> «Обтравочная маска»> «Освободить». Теперь и путь, который использовался в качестве маски, и изображение доступны как два отдельных объекта.Их можно удалить или изменить как отдельные объекты.

Атрибуция

«Цифровые основы — Введение в медиа-дизайн» Xtine Burroughs и Michael Mandiberg под лицензией CC BY-NC-SA 3.0 / Это производная от оригинальной работы. Контент доступен на условиях некоммерческой доли Creative Commons Attribution Alike, если не указано иное.

Adobe Photoshop — Как частично сломать границу обтравочной маски?

Я ищу неразрушающий способ, позволяющий частично «обрезать» изображение с помощью обтравочной маски, например:

Я рассматриваю изображение выше как состоящее из трех частей…

  • a Person (верхний слой; обрезка)
  • a Узор (фоновый слой; обрезка)
  • a Форма (нижний слой; обрезка)

Образец Person и Pattern представляют суть вопроса, поскольку образец должен быть обрезан полностью, тогда как человек обрезан только частично.

Вот пример того, как я добился этого (нежелательным образом):

# 1

Вот моя фигура , сопровождаемая шаблоном и человеком , который в конечном итоге будет «обрезан» указанным кругом:


(Здесь мой процесс становится запутанным)

# 2

Сначала я создаю дубликат слоя с моей фигурой Person и выравниваю этот слой по горизонтали с моей фигурой Shape .Вот так:

# 3

Затем я использую волшебную палочку, чтобы выбрать свой Circle .

# 4

После этого я использую инструмент Магнитное лассо, чтобы добавить верх моего дубликата Персона к тому же выделению.

# 5

Затем я использую это выделение, чтобы создать маску слоя для моего Person .

# 6

Наконец, я объединяю эти два слоя в одну фигуру. Вот что у меня есть на данный момент:


(Отсюда становится просто)

# 7

Я использовал свою (теперь растеризованную) форму в качестве обтравочной маски для шаблона

# 8

и наконец мой оригинал Person


(плавник)

Есть ли простой способ позволить моему Person «сбежать» из моей обтравочной маски и свободно перемещаться без шагов № 2 — № 6, что является ограничивающим из-за очевидных недостатков.

Например: Если бы я решил, что хочу сместить мой Person , после того, как моя «вырезанная» фигура уже была растеризована, мне пришлось бы начать с самого начала, так как это будет выглядеть так…

Спасибо, что дочитали до этого места.

Как использовать обтравочные маски в Photoshop

Что такое обтравочные маски

Инструмент

Photoshop «Обтравочная маска» позволяет легко создавать сложные изображения. Обтравочные маски могут помочь вам искусно объединить слои, чтобы получившаяся графика выглядела профессионально и гладко.

Что делает обтравочная маска

Самым простым способом использования обтравочной маски является объединение двух слоев в один. Верхний слой будет иметь четкую форму, отличную от нижнего изображения, с которым вы хотите его объединить. Выбрав часть нижнего слоя для использования в качестве маски, вы сможете сделать так, будто одно изображение находится внутри другого.

Вы также можете вырезать несколько слоев в одну маску. Когда у вас есть несколько объектов, обрезанных до нужной формы, вы можете перемещать эти объекты по отдельности, выбирая их слои.Возможность видеть, как перемещаются разные слои внутри вашей обтравочной формы, — лишь одно из преимуществ использования обтравочной маски. Это сильно отличается от щелчка правой кнопкой мыши по слою и нажатия «Объединить вниз».

Что делает обтравочная маска такого, чего не могут аналогичные инструменты?

Давайте возьмем обычную задачу по преобразованию одного изображения в другое изображение базового слоя. Вы можете использовать инструмент «Ластик» в Photoshop и начать стирать верхнее изображение, пока оно не будет соответствовать вашему базовому слою. Проблема с выбором инструмента «Ластик» заключается в том, что это постоянное изменение.Если вы удалите слишком большую часть верхнего изображения, вы не сможете восстановить то, что вы стерли, позже.

Некоторые пользователи Photoshop могут вместо этого выбрать маску слоя. Это повлечет за собой быстрый выбор и обрезку верхнего изображения по нижнему. Проблема со слоем-маской в ​​том, что для правильной работы требуется довольно много работы кистью и растушевки. Это не только отнимает много времени, но также требует невероятного внимания к деталям и среднего уровня художественных способностей.Это не проблема при использовании обтравочных масок. Photoshop делает большую часть работы за вас, поэтому вы можете просто сосредоточиться на объединении элементов.

Каковы некоторые реальные сценарии использования обтравочных масок?

Обтравочная маска создает приятную иллюзию того, что одно изображение появляется внутри другого. Фактический процесс создания обтравочной маски включает создание формы, которую вы будете использовать для обрезки верхнего слоя. Например, представьте, что ваша верхняя фигура — это модель, а нижняя фигура — это телевизор, на который вы хотите наложить модель.С обтравочной маской процесс становится проще.

Обтравочную маску лучше всего использовать вместе с другими инструментами и фильтрами Photoshop. Обязательно посмотрите обучающие видеоролики на нашем сайте, чтобы узнать больше о том, как использовать обтравочные маски в полной мере.

Блог CoffeeShop: Учебник по обтравочной маске

Обтравочные маски — это один из способов добавления изображений / текстур / цифровой бумаги в раскадровки, фоторамки и текст. Они могут показаться сложными, но они настолько просты, если вы поймете, как их использовать.

Существует два распространенных способа создания фото-раскадровок. Некоторые из моих раскадровок представляют собой простые файлы png с вырезами для ваших изображений. Вы перетаскиваете изображение под рамку и изменяете размер изображения по размеру. Это образец такой раскадровки. Они очень полезны, потому что вы можете открывать их в большинстве программ редактирования, но для более сложных раскадровок с несколькими вырезками изображений намного проще добавлять изображения с помощью обтравочных масок. Если вы используете обтравочные маски, вам не нужно беспокоиться об обрезке изображения, чтобы оно поместилось под раскадровку.

Сегодня я собираюсь показать вам, как добавлять изображения в раскадровку с помощью обтравочных масок в Photoshop и Photoshop Elements. Я также написал экшен, который выполняет всю работу за вас, и вы можете прочитать инструкции и скачать его здесь.

Учебное пособие по обтравочной маске для Photoshop и PSE:


В этом руководстве я использую CoffeeShop Web Boards 8 (щелкните здесь, чтобы загрузить). Вот все мои бесплатные раскадровки.

Если вы используете действие Group-It, закройте все в своей программе и откройте раскадровку.Он должен быть единственным открытым, иначе действие не будет работать должным образом.

Откройте многослойную раскадровку psd.

Пользователи PSE11-12 — прочтите!

PSE11-12 Пользователи: Я предпочитаю использовать плавающие документы, а не вкладки при загрузке раскадровки в PSE. Переведите PSE в режим эксперта (щелкните вкладку вверху). Перейдите в верхнюю левую строку меню и нажмите Adobe Photoshop Elements Editor, «Настройки», «Общие» и установите флажок «Разрешить плавающие документы в экспертном режиме».

Как видите, в этой раскадровке много слоев. Если вы используете PSE11-12, не забудьте перевести PSE в экспертный режим. Я пронумеровал все вырезы от верхнего левого угла до нижнего правого. В этой раскадровке на верхнем слое я сделал карту пронумерованных слоев, которую вы можете включить, если запутаетесь (она включена на этом скриншоте). Перед сохранением раскадровки для печати или в Интернете убедитесь, что этот слой отключен!

Щелкните «V», чтобы выбрать инструмент перемещения, а затем щелкните вырезку изображения «1» в раскадровке.Откройте вам изображение. Нажмите «V» на клавиатуре, чтобы взять инструмент перемещения, а затем нажмите на фотографию и перетащите ее поверх раскадровки.


Так как я выбрал вырез раскадровки перед перетаскиванием на него изображения, изображение находится чуть выше слоя обтравочной маски изображения «1», как показано на этом снимке экрана. Если вы не выбрали правильный слой обтравочной маски перед добавлением изображения, перетащите изображение поверх него на панели слоев.

Если вы работаете с изображениями с большим разрешением, как я в этом руководстве, вы можете не увидеть раскадровку, а только часть изображения, потому что изображение покрывает всю раскадровку.Нажмите «Ctrl-0» (0 = ноль) (Cmd-0 на Mac), чтобы уменьшить масштаб и увидеть полное изображение.

Сгруппируйте изображение по обтравочной маске:

Перейдите на панель слоев и выполните один из трех различных методов группировки:

1. Удерживая нажатой клавишу Alt (опция в Mac), наведите указатель на линию, разделяющую два слоев на панели «Слои» (указатель изменится на два перекрывающихся круга), а затем щелкните.

или

2. Выберите верхний слой из пары слоев, которые вы хотите сгруппировать, и выберите «Слой», «Создать обтравочную маску».

или

3. Щелкните изображение на панели слоев и удерживайте Ctrl-G (Cmd-G в Mac).

Как вы можете видеть на этом снимке экрана, мое изображение теперь сгруппировано в верхнюю левую обтравочную маску, но мое изображение настолько больше, чем вырез раскадровки, что я вижу только небольшую его часть (потому что я увеличил масштаб с помощью Ctrl-0 [Cmd-0 в Mac] ранее). Если вы не видите свое изображение, но видите полосы преобразования, значит, ваше изображение маленькое и находится за другой обтравочной маской.Просто переместите его в нужное положение, а затем отрегулируйте размер.


Я собираюсь начать вставлять изображение в вырез. Нажмите Ctrl-T (Cmd-T в Mac), чтобы свободно преобразовать изображение в вырез.

В Photoshop CS убедитесь, что вы удерживаете shift при перетаскивании, чтобы изменить размер изображения (ширина и высота должны быть связаны сверху), а если вы используете PSE, не удерживайте shift и убедитесь, что установлен флажок «Сохранить пропорции» (см. скриншот выше). Если вы не сделаете это должным образом, ваше изображение будет искажаться.А прямоугольное изображение в квадратное отверстие не уместить, придется часть изображения скрыть.

Если ваше изображение было действительно большим, когда вы начали, и вы увеличили масштаб, и оно становится очень маленьким, когда вы помещаете его в вырез в раскадровке, затем нажмите Ctrl-0 (Cmd-0 в Mac), чтобы увеличить масштаб по вашему усмотрению. изображение.

Когда изображение расположено правильно, нажмите зеленую галочку, чтобы принять преобразование.

После того, как вы закончите с этим изображением, нажмите клавишу «V» для инструмента перемещения, щелкните следующую обтравочную маску и начните процесс заново.Или используйте мое действие Group-It, чтобы быстро добавлять изображения!

Надеюсь, этот урок поможет вам перестать бояться обтравочных масок! Если вам нужна дополнительная помощь или это звучит как сумасшедший разговор, у меня есть еще одно руководство, которое может помочь. Не бойтесь обтравочной маски!


Что такое обтравочная маска в Illustrator? Как использовать обтравочные маски

Обтравочная маска в Illustrator — это векторная маска, которая маскирует объект или группу объектов, лежащих под ним, и просто показывает область, которая находится внутри его границы или пути.Обтравочные маски позволяют легко скрыть области объекта или группы объектов без фактического редактирования или удаления нежелательных областей этого объекта или группы. Следующее изображение поможет вам лучше понять, что на самом деле делает обтравочная маска в Illustrator.

Вы применяете обтравочную маску к отдельному слою или группе векторных иллюстраций, и в результате будут видны только те области, которые ограничены траекторией обтравочной маски.

Достичь этого без использования обтравочной маски очень сложно, поскольку вам нужно отредактировать отдельные слои, чтобы получить желаемый результат, но обтравочная маска значительно упрощает выполнение.Кроме того, сохраняется исходная информация о пути к произведениям искусства.

Вы даже можете отпустить обтравочную маску после ее применения и внести изменения в исходную иллюстрацию, и даже траекторию обтравочной маски можно отредактировать и применить повторно.

Если вы новичок в Illustrator, то сначала понять, как работает обтравочная маска, может быть немного сложно, но как только вы научитесь ее использовать, она станет одним из ваших самых полезных и важных инструментов.

Как применять обтравочные маски в Illustrator?

Создайте свое оригинальное произведение искусства.Это может быть отдельный объект с одним слоем или группа объектов с несколькими слоями. Это также может быть растровое изображение, например фотография в формате jpg или png.

Выделите все слои внутри этого рисунка с помощью инструмента выделения (V) и сгруппируйте их, либо выбрав Группировать в контекстном меню, либо нажав Ctrl + G или перейдя в меню объекта и выбрав Группа .

Создайте обтравочную маску или путь, который будет работать как обтравочная маска. Обтравочная маска может быть только векторным изображением или объектом векторного контура. Вы, , не можете выбрать растровое изображение (изображения jpg, png) в качестве обтравочной маски.

Поместите обтравочную маску непосредственно над оригинальным произведением искусства. Если его нет наверху, вы можете выбрать Упорядочить -> На передний план из контекстного меню или нажать Shift + Ctrl + ] , чтобы вывести его наверх.

Теперь выберите исходную иллюстрацию, затем нажмите и удерживайте Shift и щелкните обтравочную маску, чтобы выбрать ее.Когда выбраны и эскиз, и обтравочная маска, перейдите в контекстное меню и выберите Сделать обтравочную маску . В качестве альтернативы вы можете перейти к объекту -> Обтравочная маска -> Сделать

Если вы хотите внести изменения в исходную иллюстрацию или траекторию обрезки, вы можете отпустить маску обрезки. Чтобы освободить обтравочную маску, вы можете просто щелкнуть изображение и выбрать Освободить обтравочную маску из контекстного меню.

После освобождения обтравочной маски она теряет информацию о заливке и становится прозрачной или невидимой.