Обзор графических редакторов

Adobe Photoshop
Краткое описание: Полнофункциональный, удобный пакет с весьма широкой областью применения. Самый известный и распространённый среди людей, профессионально работающих с графикой для использования в Web и полиграфии.


Corel Photo-Paint
Краткое описание: Всеобъемлющее приложение для создания и редактирования растровых изображений и их композиций, коррекции фотографий. Corel PHOTO-PAINT предлагает множество фильтров, позволяющих повысить качество сканированных изображений и фильтров специальных эффектов, придающих изображениям новую выразительность. Corel PHOTO-PAINT предоставляет улучшенный, полностью настраиваемый пользовательский интерфейс, расширенные средства маскирования, возможность отключения вывода предупреждений, мешающих творческому процессу. Corel PHOTO-PAINT

предлагает улучшенные средства работы с текстом, больший контроль за процессом создания теней (благодаря новым средствам корректировки и добавления цвета и элементам управления Shadow Feathering и Shadow Opacity), а также многое другое.

Ulead Photoimpact
Краткое описание: Полноценный растровый графический редактор, так же может использоваться для создания сложных (в смысле графического дизайна) web-страниц.

Gimp
Краткое описание:
Бесплатный пакет, ориентированный на создание простых графических файлов и оптимизации графики для WEB.

Особенности: Интерфейс в виде множества отдельных окон. Редактор изначально создавался для Unix-систем, версия для Windows появилась недавно.

Macromedia Fireworks
Краткое описание: Редактор растровых изображений для оптимизации графики перед импортированием в пакеты Director и Flash компании Macromedia. Так же очень удобен при создании типовых страниц с динамическими меню (DHTML).

Лучший пакет в области оптимизации графики для WEB.

Jasc Paint shop Pro
Краткое описание: Полноценный, современный графический редактор, включающий множество эффектов для обработки фотографий, приёмов создания и оптимизации WEB-графики и полноценных WEB-страниц. Позволяет работать с векторными форматами и включать векторные объекты в растровые картинки (на этапе создания). Ориентирован на менее профессиональных (в т.ч. и начинающих) пользователей, чем Corel Photo-Paint и Adobe Photoshop.
Особенности: поддержка модулей расширения

Photoshop.

Micrografx Picture Publisher
Краткое описание: Сложный в освоении и использовании узкоспециализированный пакет, ориентированный на профессиональных фото-художников. Содержит небольшой набор инструментов, что не позволяет использовать его для иных, кроме обработки фотографий, целей. Зато возможности качественной обработки фотоснимков (при определённых навыках пользователя) позволяют добиться великолепных результатов.

Real-DRAW Pro
Краткое описание

: Небольшой растровый редактор с небольшими возможностями. Ориентирован на работу с уже созданными объектами, и включает возможности по созданию 3D-эффектов: прозрачности, теней, выпуклости, вогнутости, рельефности, сложной освещённости и др. Прекрасно подходит для финальной обработки центральных крупных графических элементов страниц. Очень простой интерфейс.
Примечание: Простота интерфейса достигается большим количеством окон, в связи с чем для работы с редактором крайне желательно расширение не менее 1024×768 пикселей, иначе просто не останется экранного места на сам обрабатываемый объект.

Какой графический растровый формат (GIF или JPEG) лучше использовать для графики и почему?


Если ваша картинка содержит немного цветов и/или четкие линии — лучше использовать GIF т. к. его палитра может быть только в пределах 256 цветов и в нем применяется алгоритм сжатия без потери качества изображения. Так же GIF допускает создание прозрачных областей и анимации. В отличие от него, JPEG используется при работе с фотографиями и сложными коллажами, содержащими большое количество цветов и цветовых переходов (градиентов). Достоинствами этого формата являются глубина цвета True Color и небольшой размер выходного файла. К недостаткам можно отнести алгоритм компрессии с потерями качества, невозможность задания прозрачных областей и невозможность создания анимации.
Несколько советов по обращению к тем и другим форматам:

  • Если в изображении содержится мелкий текст, JPEG-конверсия сделает его размытым и менее контрастным, а значит малочитаемым. 8 цветов (3 бита) в палитре GIF-формата, как правило, более чем достаточны для качественного отображения текста.
  • На степень последующего сжатия при конвертировании в GIF влияет также и то, какой способ эмуляции полутонов был выбран при переводе в режим индицированных цветов.
    «None» создает наилучшие, «dither», соответственно, наихудшие условия для компрессии.
  • Большие изображения в GIF-формате с богатой палитрой не рекомендуется резать на много маленьких, если это не ведет к оптимизации палитр отдельных кусочков — в конце концов, служебные блоки и данные палитры тоже занимают некоторое место в каждом файле этого формата.
  • При наличии в фотографических изображениях больших плоскостей с цветовыми градиентами следует быть осторожным со степенью сжатия JPEGа — может легко возникнуть «эффект плохого разрешения».

Обстоятельства — такие как необходимость наличия у изображения прозрачной подложки — подчас делают выбор за нас, такое умеет только GIF (ведь у MPEG в его внутренней кодировке цветов как таковых нет). Стоит только упомянуть, что рисовать подобную картинку стоит на подложке, близкой по цвету к той, на которой он будет помещен на странице — возникает меньше проблем с рваными или просто выделяющимися краями.

 

Графические редакторы для начинающих — обзор Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Figma — Дизайн на vc.ru

3724 просмотров

Всем привет, меня зовут Рома, в дизайне уже более 5-ти лет, на сегодняшний день я работаю UI/UX Designer, а также преподаю в Компьютерной Школе Hillel.

Представьте что вы хотите нарисовать небольшую картинку, скажем, островок, на нем будет расти пальма, ну и где-то солнышко. Это пока все есть в ваших представлениях. Дальше вы ищете материалы для рисования, перед вами будет лежать коробка карандашей, фломастеры и краски.

Теоретически, можно любым из этих трёх предметов нарисовать картину, но у каждого есть свои преимущества и недостатки — карандаши легко комбинировать, неудачный результат можно удалить ластиком; фломастеры дают насыщенный цвет, но при смешивании основных штрихов могут получаться нежелательные места и, конечно же, ластиком уже ничего не поправишь; краски требуют много подготовки, нужна чашка с водой, бумагу лучше зафиксировать скотчем, чтобы не набухла при высыхании, в арсенале желательны кисточки разных толщин, нужно следить за тем, чтобы регулярно промывать кисть и менять воду, но зато можно смешать краски, чтобы получить более подходящий оттенок.

Всем этим я хотел сравнить вышеописанный инструментарий с нашими графическими редакторами. У каждого редактора будут свои минусы и плюсы. На повестке дня я рассмотрю три известнейших графических редакторов — Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Figma.

Adobe Photoshop

Adobe — это компания, основанная в далеком 1982 году. Она подарила нам множество графических редакторов и полезных сервисов. Однин из самых знаменитых это, конечно же, Photoshop.

Изначально он был придуман, чтобы редактировать фотографии — убирать дефекты фотографий, восстанавливать старые снимки, добавлять искуственное освещение и т.д. С обновлениями добавлялись новые инстументы, благодаря которым можно уже было собирать композици с нуля. Дизайнеру достаточно было набрать как можно больше различных кусков из разных фотографий и собрать их воедино, чтобы создать общую картинку.

Думаю, этот пример хорошо демонстрирует то, как можно набрать разных кусочков из большого множества фотографий и картинок и очень интересно их собрать .

В Photoshop можно заниматься не только сбором и улучшением фотографии. В программе есть мощный функционал имитации реальных кистей, с помощью которых можно рисовать красивые картины и иллюстрации.

Поделюсь еще одним интересным решением, которое подарил нам Photoshop.

В Photoshop можно сделать мокап — нанесение дизайна на существующий носитель. Это просто демонстрация того, как будет выглядеть ваша работа в более-менее реальных условиях. Вот например, вы сделали крутое оформление упаковки для фруктового сока и хотите посмотреть, как оно будет смотреться на самой упаковке. Скачиваем необходимый файл и наносим наш дизайн, результат:

Ну и еще стоит отметить, что в свое время в Photoshop рисовались дизайны будущих сайтов. И это было изнурительно. Веб-дизайн местами очень требователен к размерам и отступам, и чтобы поменять какую-то деталь в макете, приходилось долго ковыряться.

Благо, это время прошло, и сейчас есть более подходящие инструменты для этого)

НЕДОСТАТКИ

Чуть не забыл о них)

Программа довольно требовательная, часто при изменениях в макете у вас может слегка проседать производительность. Интерфейс выглядит не очень дружелюбно, очень много панелей, в каждой из них — еще миллион настроек, а если что-то пойдет не так, то можете представить этот нарастающий ужас и нервы)

На нашем курсе «Основы дизайна» мы подробно разберем по полочкам, как работать в Photoshop, рассмотрим несколько техник ретуши фотографий, рассмотрим несколько эффектов, ну и, конечно же, начнем раскрывать ваш творческий потенциал в самостоятельных проектах.

ИТОГ

Photoshop подойдет для людей с творческим подходом, которые хотят улучшать качество фотографий, делать прикольные композиции и рисовать иллюстрации.

Adobe Illustrator

Illustrator, или как говорят на районе, люстра, предназначен для рисования векторных иллюстраций, векторных объектов, логотипов, подготовке допечатных версий, технических схем и других ресурсов.

Для понимания разберемся, что такое векторная графика.

Существует 2 вида графики — векторная и растровая. Растровая графика — это всевозможные фотографии и картинки, скачанные из интернета, растровая графика обычно форматов . png и .jpeg. Растровая графика состоит из квадратиков, и эти квадратики заполняются определенным цветом. Именно поэтому если мы увеличиваем растровую фотографию, то видим, что на фотографии появляются нежелательные ступеньки.

Давайте на примере — у вас есть фотоаппарат с разрешением 800х600 пикселей, вы делаете фото, на котором каждый из пикселей сохраняет определенный цвет. Если математически — 800 умножить на 600 = 480 000. То есть, в нашем кадре 480 000 квадратиков, каждый из которых имеет свой цвет.

Теперь о векторной графике. Векторное изображение состоит из опорных точек и соединяющихся линий между ними, зафикисированных математической моделью. Благодаря такому подходу мы можем увеличить логотип с 2х2 см. до размеров футбольного поля без потери качества.

Рассмотрим на примере, чтобы было понятнее:

С первого взгляда разницы между картинок нет, но это до того момента, пока мы не увеличим разрешение:

И тут уже видна очевидная разница между растром и вектором.

После Photoshop интерфейс Illustrator интуитивно понятен, они придерживаются общей логики, но за счет того, что мы будем рисовать векторную графику, то и техника исполнения, и все различные эффекты тут работают немного иначе.

Что радует — это местный функционал, тут мощнейший набор инструментов с непредсказуемым результатом. И зачастую результат — пушка, гонка, картонка!

Посмотрим что можно интересного нарисовать в Illustrator:

НЕДОСТАТКИ

Программа все так же требовательна, а интерфейс все такой же недружелюбный. Программа включена в платную подписку от Adobe.

ИТОГ

Illustrator также подойдет для людей с творческим подходом, которые хотят реализовавать свои смелые идеи. В этой программе удобно рисовать технические схемы и всевозможные планы, опять же из-за построения объектов — они тут векторные, помните?)

Figma

И весь этот круг замыкает Figma. Ее релиз состоялся в сентябре 2016 года, но за свое время существования Figma перевернула всю работу в графических редакторах, предложив более удобные способы реализации.

Figma — не просто графический редактор, а программа для прототипирования. Не стоит так бояться этого слова, ведь она сохранила общую основу с Photoshop или Illustrator. Figma предназначена облегчить работу веб-дизайнеров и дизайнеров интерфейсов. Основным её премуществом является то, что она облачная — достаточно открыть браузер, войти в свой аккаунт, и все, вы уже в самом редакторе, облачное хранилище подгружает все ваши файлы, а еще Figma бесплатная и поддерживает мультиуправление, это означает что над одним проектом может работать одновременно более 10 человек и это безумно весело)

Но что же это за прототипирование такое?

Прототипирование — это специальная среда, в которой мы можем динамически презентовать нашу работу. Представим, что у нас есть мобильное приложение. Мы нарисовали огромное множество страниц, чтобы показать, где находится главная страница, категории продуктов, карточка продукта, корзина и т.д.

Просто рассматривать 30+ картинок не очень весело, гораздо веселее настроить между этими страницами необходимые связи, чтобы кнопка «Купить товар» отправляла этот товар в корзину. Установив такие связи, мы собираем прототип и смотрим на наше приложение так, как будто оно уже работает.

Вот ссылка на готовый прототип, чтобы посмотреть, как это работает: Radar for iOS.

Изображениями сложно передать, что тут можно сделать:

НЕДОСТАТКИ

А вот их как бы и нет)) Ну серьезно)

Относительно Photoshop или Illustrator Figma проигрывает только в наборе функционала, к сожалению, в Figma нет уникальных механик.

ИТОГ

Figma идельно подходит каждому дизайнеру, будь он начинающим учеником или маститым рисовакой.

Figma очень дружелюбна внешне, все кнопочки уместно расположены, видно что разрабатывалась она с душой.

Обзор редактора графики

Редактор графики можно использовать для создания и редактирования графики, представляющей сайт и устройства, составляющие сайт.

В графическом редакторе можно создавать расширенную графику. Графический редактор содержит инструменты для создания геометрических фигур, символов, текстов, гибких преобразований данных, анимации, динамики и интерактивности. Вы можете преобразовывать, перемещать, выравнивать, упорядочивать и распределять графические объекты в рабочей области несколькими способами.

Часто используемые функции, стандартные символы и компоненты, представляющие общие функции, доступны в библиотеках, поставляемых вместе с Graphics Editor. Вы можете добавлять в эти библиотеки.

Вы можете открывать и импортировать графику или фотографии в редактор графики, вставлять графику в другую графику и экспортировать из редактора графики.

Вы можете распечатать графику на любом принтере, поддерживаемом Microsoft Windows.

Графический компонент — это предопределенная графика, содержащая одну или несколько других частей. Компоненты предназначены для повторного использования и обычно представляют функцию или устройство в работающей системе. Компоненты могут быть разработаны как символы, которые можно использовать в качестве строительных блоков и повторно использовать в нескольких графических изображениях. Компоненты находятся в специальных библиотеках и отображаются на панели «Компоненты». Аналоговые часы являются примером компонента.

При разработке компонентов рекомендуется установить для режима компонента графического редактора значение Графика .

При создании нового компонента рабочая область по умолчанию имеет размер 200×200 пикселей (где пиксель — это наименьшая возможная единица чертежа). Стандартная графическая рабочая область 600х800. Этой рабочей области меньшего размера обычно достаточно для рисования достаточно детализированного компонента. Однако когда вы используете компонент в графике TGML, компонент автоматически масштабируется до одной пятой размера графика. Этот размер по умолчанию 40×40 пикселей делает компонент сопоставимым по размеру с компонентами стандарта ISO и DIN.

Дополнительные сведения см. в разделе «Формат файла TGML».

При создании компонента используется корневой элемент ComponentContent (вместо TGML для графического объекта). Когда компонент хранится в библиотеке и используется в графике, элемент ComponentContent заменяется элементом Component.

Корневой элемент компонента всегда включает как минимум два элемента метаданных, описывающих компонент: Имя и Описание. Эти элементы метаданных автоматически получают свои значения при сохранении компонента.

ComponentContent имеет следующие свойства:

  • Непрозрачность
  • Видимость
  • Высота
  • Ширина

Значения высоты и ширины копируются в свойства ComponentHeight и ComponentWidth элемента Component при сохранении компонента. Однако при использовании компонента в графике TGML значения высоты и ширины масштабируются до 20%, как упоминалось выше.

Таким образом, компонент имеет один размер, когда вы используете его в графике, и другой размер (обычно больший) при создании или редактировании компонента.

Компоненты хранятся в виде отдельных файлов во вложенных папках папки Components. Как правило, вы должны сохранять различные категории компонентов в разных подпапках. Имена вложенных папок отображаются в виде отдельных полос на панели «Компоненты».

Вы можете создавать и импортировать компоненты несколькими способами:

  • Создать новый компонент в графическом редакторе Режим компонента
  • Сгруппировать и сохранить как компонент в графическом редакторе Графический режим
  • Импорт компонентов из внешнего источника

Вы можете создавать графику, которую редактируете в графическом редакторе. Графика состоит из одного или нескольких графических объектов. Вы можете установить свойства для графических объектов, чтобы определить их внешний вид и поведение.

Вы можете создавать графические объекты с помощью инструментов рисования, копируя объекты из рабочей области или используя экземпляры объектов из библиотек, поставляемых вместе с Graphics Editor.

Все нарисованные объекты принадлежат к одной из следующих двух групп:

  • Графика: Рисунки произвольной формы
  • Компоненты: стандартизированная графика для определенного повторного использования

Для получения дополнительной информации см. следующие разделы:

  • Графика в диаграммах
  • Цифры
  • Компоненты
  • Графические меню
  • Масштабирование графики
  • Отключение панорамирования и масштабирования
  • Сохранение графики
  • Печать графики
  • Библиотеки графического редактора
  • Сочетания клавиш графического редактора
  • Тестирование графики
  • Консоль устранения неполадок

 

© 2022 Schneider Electric. Все права защищены.Главная | Меры предосторожности | Поддержка | Обратная связь | Отказ от ответственности

Редактор, Графика Описание работы | Velvet Jobs

Должностные инструкции

Редактор, Графика Описание работы

4.6

157 голоса для редактора графики

редактора графики предоставляет услуги графического дизайна с использованием программного обеспечения Microsoft Suite, Adobe CS и SharePoint для разработки и управления высококачественными компьютерными иллюстрациями и техническими чертежами.

Редактор, Графика Обязанности и ответственности

Чтобы написать эффективное графическое описание работы редактора, начните с перечисления подробных обязанностей, ответственности и ожиданий. Мы включили редактор, графические шаблоны должностных инструкций, которые вы можете изменять и использовать.

Примерные обязанности на данной должности включают в себя:

Работа в качестве члена группы цифрового дизайна и разработки MSNBC, совместная работа с редакционной группой для определения наилучших возможностей использования визуализаций в портфолио историй и функций

Сотрудничество с каждым редактором для творческого превращения идеи темы в детальную концепцию, которая будет полезной, актуальной, интересной, творческой и подходящей инфографикой для внесения вклада в рассматриваемую историю или статью

реализуемые концепции посредством вдохновения, набросков и макетов

Использовать анализ данных, графический дизайн и опыт программирования, а также все соответствующие графические и технологические инструменты для представления данных таким образом, чтобы они были точными, доступными, привлекательными, инновационными и, во многих случаях, интерактивными.

Разработка, создание и контроль качества инфографики и/или визуализации данных до развертывания в реальной среде

Выполнение интерактивной графики, поддерживающей «отзывчивый» опыт, охватывающий мобильные устройства, планшеты, Интернет и, возможно, даже крупномасштабные установки (например, дисплей jumbotron на предвыборном митинге или мероприятии)

Выступать в качестве представителя MSNBC по дизайну и главного консультанта по инфографике и визуализации данных, предоставляя консультации, рекомендации и помощь другим подразделениям организации, когда это необходимо

Разработка концепций, исследование и дизайн или создание прямых карт и графики по мере необходимости для ежедневных разделов ng.com, специальных проектов или цифрового издания NGM

Координация с отделом продаж изображений для доставки готовых карт и графических файлов несколько проектов одновременно в быстро меняющейся среде с соблюдением сроков

Редактор, Графика Квалификация

Квалификация для должностной инструкции может включать образование, сертификацию и опыт.

Образование для Редактор, Графика

Обычно работа требует определенного уровня образования.

Работодатели, нанимающие редактора, графику, чаще всего предпочитают, чтобы их будущий сотрудник имел соответствующую степень, такую ​​​​как Степень бакалавра и коллажа в Дизайн, Журналистика, Графический дизайн, Коммуникации, Кино, Искусство, Монтаж, Компьютер, Бизнес, География

Навыки для Редактор, Графика

Желаемые навыки для редактор, графика включать:

Качественное оборудование для вещания

Ресурсы данных и возможность быстрого определения доступных данных в ситуации экстренных новостей

NLE и программное обеспечение для графического дизайна — особенно продукты Adobe CC:

Node.js

Желаемый опыт для редактор, графика включает в себя:

Тесно сотрудничает с командой студии, сценаристами, арт-директорами и руководителями проектов для создания творческих видеороликов мирового уровня

Знание Avid Media Composer и Adobe Creative Suite, включая Photoshop и After Effects глубокое понимание рабочего процесса постпродакшна и связанного с ним программного обеспечения , мастер-файлы и другие видеоэлементы при получении носителя

Поддерживает установленные стандарты качества вне процесса постпродакшна и со всеми элементами и результатами

Остается в курсе лучших практик, новых технологий, принципов видео и новейших технологий

Редактор, Графика Примеры

Наша компания быстро развивается и приглашает на работу редактора графики. Заранее благодарим вас за ознакомление со списком обязанностей и квалификаций. Мы с нетерпением ждем рассмотрения вашего резюме.

Обязанности: редактор, графика

  • Редактирование назначенных видеороликов о фитнесе в соответствии с брендом и концепцией компании
  • Разработка концепций, исследований и дизайна или художественного оформления карт и графики по мере необходимости для NGM и цифровых платформ в печатном и цифровом форматах
  • Проверка фактической информации, представленной в картографических продуктах (например, географические названия, расположение географических объектов, тематическая информация)
  • Работа со сторонними экспертами для формирования основы предлагаемой информационной графики
  • Создание оригинальных тематических картографических историй посредством тщательных исследований и сотрудничества с журналистами и учеными для NGM и ее веб-сайта, как по поручению, так и по собственному желанию
  • Позиция требует регулярного личного общения лицом к лицу с персоналом, коллегами и другим персоналом Клуба
  • Редактировать для организации, содержания, технической точности и стиля
  • Создавайте потрясающие рекламные ролики, форматируйте и продвигайте компании и графику для маркетинговых коммуникаций B2B для различных внутренних клиентов
  • Сотрудничество с творческой командой, внутренними маркетинговыми группами и другими клиентами для разработки решений для видео и анимационной графики
  • Оказание поддержки от базового транскодирования и редактирования до полного производства рекламных материалов

Квалификация редактора, графика

  • Глубокое понимание кодеков, разрешений, частоты кадров, битрейта, форматов файлов и оберток
  • Опыт работы от 3-х лет над инфографикой движения, анимацией шрифтов, графическим дизайном, типографикой и пакетами брендинга с быстрой повороты
  • Способность работать с писателем или продюсером, чтобы разбить элементы истории или набора статистических данных и воссоздать их визуально привлекательным, творческим способом
  • Страсть к изобразительному искусству
  • Моушн-графика и портфолио работ по графическому дизайну
  • Любопытство к миру

Наша развивающаяся компания ищет редактора графики. Мы ценим, что вы нашли время, чтобы просмотреть список квалификаций и подать заявку на вакансию. Если вы не соответствуете всем требованиям, вас все равно могут рассмотреть в зависимости от вашего уровня опыта.

Обязанности редактор, графика

  • Способность уложиться в предельно сжатые сроки
  • Способность хорошо работать с другими и принимать критические отзывы
  • Концептуализация и создание движущейся графики, анимации и титров для различных видеопроектов
  • Создание автономных пакетов, шаблонов для видеоредакторов для периодического использования
  • Сборка записанного сырья в готовую продукцию, пригодную для вещания
  • Основное внимание будет уделяться созданию графики, но в обязанности может входить съемка с камеры, диалоги, звуковые эффекты, графика и спецэффекты
  • Создание видеоклипов, визуальных материалов и презентационных материалов для поддержки процессов продаж
  • Проконсультируйтесь с заказчиками, чтобы определить и уточнить общий тон видео-витрины или другие сопутствующие материалы запроса, объем, аудио- и визуальные элементы, целевую аудиторию и временную шкалу
  • Вносить идеи для будущего развития услуг видео и визуальных ресурсов, предоставляемых командой
  • Создавать другие визуальные ресурсы, чтобы помочь в процессе продаж

Квалификация редактора, графика

  • Всегда необходим позитивный настрой
  • Активно исследует новые технологии и следит за отраслевыми достижениями, включая компьютерное оборудование, программное обеспечение и сопутствующее оборудование
  • Служит техническим и деловым ресурсом для других производителей , помощь в решении сложных проблем
  • Обладает всесторонним пониманием процесса подготовки и постпродакшна и различает качество видео/аудио
  • Должен обладать способностью как рассказывать историю, так и управлять оборудованием, используя анимированную графику как один из инструментов, чтобы рассказать историю
  • Photoshop Cinema4D, 3dsMax (считается плюсом)

Наша инновационная и растущая компания ищет редактор, графика. Мы ценим, что вы нашли время, чтобы просмотреть список квалификаций и подать заявку на вакансию. Если вы не соответствуете всем требованиям, вас все равно могут рассмотреть в зависимости от вашего уровня опыта.

Ответственность за редактора, графику

  • Применение технических процедур, связанных с производственным процессом и редактированием программ
  • Управление несколькими проектами по съемке видео, аудио и редактированию
  • Отвечает за планирование, организацию, руководство и оценку результатов проектной работы
  • Надзор за работой подрядчиков и консультантов
  • Создание оригинальных карт/графики для печати и Интернета NGM, Новостей NG для Интернета
  • Проведение тщательных производственных проверок карт/графических изображений, созданных старшими графическими редакторами
  • Исследования, разработка и производство множества карт для Книг, включая участие во всех атласах
  • Сотрудничество с цифровыми группами NGP — предоставление примеров потенциального использования карт, и создание/разработка карт от начала до конца, которые соответствуют их стратегическим целям
  • Создание необходимых материалов видеокартографии для Канала и телевизионных групп, поддержание хорошей коммуникации и установление прочных отношений с их производственными группами
  • Исследование, разработка и производство цифровых и печатных карт для NGM News, NGM, других групп NGP и подразделений NGS (GeoBee, Education, Impact Video, Museum, NG Live) предоставить демонстрационный онлайн-ролик, демонстрирующий предыдущую работу после подачи заявки
  • Примеры работ, включая общедоступные видеоролики и/или ролик, демонстрирующий возможности редактирования, композицию, цвет и звуковую графику движения
  • Дизайн и создание анимированной графики для постпродакшн-проектов CIA
  • Минимум 4 года профессионального опыта работы с моушн-графикой
  • Глубокое знание Adobe After Effects
  • 3-5 лет опыта работы с моушн-графикой и/или фильмами

Наша компания быстро растет и нанимает на работу редактора графики. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком обязанностей и квалификаций. Хотя это наш идеальный список, мы будем рассматривать кандидатов, которые не обязательно обладают всеми квалификациями, но имеют достаточный опыт и талант.

Обязанности: редактор, графика

  • Исследование, проектирование и создание пользовательских карт для внешних организаций
  • Производство и создание графических анимаций для различных систем цифровых вывесок Chesapeake Energy Arena
  • Помощь в регистрации и организации видеозаписи
  • Помощь в производстве видеопакеты, скетчи талисманов, анимация, массовые подсказки
  • Участие в видеосъемках (камера, звук, свет, сценография)
  • Концептуализация, разработка и преобразование сценариев и визуализаций в плавные, высокоэффективные анимированные графические анимации и видеопроизводство
  • Создание и редактирование графических и видеоэлементов, которые эффективно продвигают предстоящие шоу, использование всех аспектов цифровых вывесок для улучшения тематики мероприятий
  • Разработка новых и творческих игровых развлечений, в том числе рекламных акций корта, видеоматериалов, интерактивных элементов для фанатов, пародий на талисманов
  • Создание графики игрового дня, включая заголовки функций, нижние титры, подсказки болельщиков и страницы статистики
  • Разработка и создание графических элементов для поддержки медиа-презентаций для различных отделов, включая команды вещания, маркетинга, Интернета, социальных сетей и спонсоров

Квалификация редактора, графика

  • Владение Adobe After Effects и Illustrator
  • Степень бакалавра в области журналистики, кинематографии или изобразительного искусства
  • Способность работать в динамичной среде с жесткими сроками и гибко управлять несколько приоритетов
  • 2-5 лет опыта редактирования видео и дизайна для онлайн-СМИ
  • 1+ лет опыта съемки и техники освещения
  • Знакомство с поп-культурой, технологиями, модой, трендами

Наша компания ищет опытных кандидатов на должность редактора графики. Если вы ищете интересное место для работы, ознакомьтесь с приведенным ниже списком квалификаций.

Обязанности: редактор, графика

  • Помощь в исследовании и внедрении обновлений программного и аппаратного обеспечения системы диспетчерской
  • Разработка организованных процессов для эффективного выполнения отделом своих повседневных обязанностей
  • Выполнение назначенных ночных игр
  • Редактор будет отвечать за генерирование новых идей и создание визуальных историй с графикой, интерактивными материалами и новостными приложениями. быстро развивающийся и кросс-платформенный отдел новостей
  • Создавая визуальные истории, редактор будет участвовать в редактировании графики, а также тесно сотрудничать с директором по графике и главой Journal Reports, чтобы расставлять приоритеты и назначать графику, когда проекты требуют дополнительной помощи
  • Редактор будет работать с аудиторией и внеплатформенными командами, помогая принимать решения по охвату.