PHP: Журнал изменений ООП — Manual

8.1.0 Добавлено: Поддержка модификатора final для констант класса. Кроме того, константы интерфейса по умолчанию становятся переопределяемыми.
8.0.0 Добавлено: Поддержка оператора Nullsafe ?-> для доступа к свойствам и методам объектов, которые могут быть равны null.
7.4.0 Изменено: Теперь можно выбрасывать исключение в функции __toString().
7.4.0 Добавлено: поддержка ограниченной ковариантности типов возвращаемого значения и типов аргументов. Поддержка полной вариативности производится только если используется автозагрузка. Внутри одного файла возможны только нециклические ссылки на типы.
7.4.0 Добавлено: Теперь можно задавать тип для свойств класса.
7.3.0 Несовместимость: распаковка аргументов для Traversable с нецелочисленными ключами больше не поддерживается. Такое поведение изначально не планировалось и теперь удалено.
7.3.0 Несовместимость: в прошлых версиях можно было разделить статические свойства при помощи присваивания по ссылке. Теперь нельзя.
7.3.0 Изменено: теперь оператор instanceof допускает литералы в качестве первого операнда. В этом случае всегда будет возвращено false.
7.2.0
Устарело: метод __autoload() объявлен устаревшим в пользу spl_autoload_register().
7.2.0 Изменено: для имён классов, интерфейсов и трейтов нельзя использовать слово object.
7. 2.0 Изменено: для группового use теперь можно добавлять висящую запятую в конце списка.
7.2.0 Изменено: Типы параметров из переопределённых методов и реализации интерфейсов теперь указывать не обязательно
7.2.0 Изменено: если один абстрактный класс наследует от другого абстрактного класса, то он может переопределять его абстрактные методы.
7.1.0 Изменено: для имён классов, интерфейсов и трейтов нельзя использовать слова: void и iterable.
7.1.0 Добавлено: теперь можно задавать область видимости для констант классов.
7.0.0 Устарело: Статический вызов нестатических методов.
7.0.0 Устарело: конструктор в стиле PHP 4.
Т.е. метод с именем идентичным имени класса, в котором он объявлен.
7.0.0 Добавлено: групповая декларация use: классы, функции и константы, которые надо импортировать из одного и того же пространства имён теперь могут быть сгруппированы в одном выражении use.
7.0.0 Добавлено: добавлена поддержка анонимных классов с помощью new class.
7.0.0 Несовместимость: итерирование объектов не реализующих Traversable теперь ведёт себя аналогично итерированию массива по ссылке.
7.0.0 Изменено: Определение одинаковых (полностью совпадающих) свойств в двух трейтах больше не вызывает ошибку.
5.6.0 Добавлено: метод __debugInfo().
5. 5.0 Добавлено: магическая константа ::class.
5.5.0 Добавлено: finally в обработчик исключений.
5.4.0 Добавлено: трейты.
5.4.0 Изменено: Если абстрактный класс определяет сигнатуру для конструктора, то она будет принудительно применяться.
5.3.3 Изменено: Методы с тем же именем, что и последний элемент пространства имён класса больше не будут рассматриваться как конструктор. Это изменение не влияет классы, не использующие пространства имён.
5.3.0 Изменено: Больше не требуется, чтобы классы, реализующие интерфейсы с методами, которые имеют значения по умолчанию в прототипе, соответствовали значениям по умолчанию в интерфейсе.
5.3.0 Изменено: Теперь стало возможным ссылаться на класс, используя переменную (например, echo $classname::constant;). Значение переменной не может быть ключевым словом (например, self, parent или static).
5.3.0 Изменено: Ошибка E_WARNING происходит, если магические перегруженные методы объявлены как статические. Это также усиливает требование, что эти методы должны быть общедоступными.
5.3.0 Изменено: До 5.3.0, исключения в функции __autoload() не могли быть перехвачены в блоке catch и приводили к фатальной ошибке. Сейчас исключения в функции __autoload могут быть перехвачены в блоке catch, но с одной оговоркой. Если перехватывается пользовательское исключение, то класс, обрабатывающий это исключение, должен быть доступен. Функция __autoload может быть использована рекурсивно для автозагрузки пользовательского класса обработки исключения.
5. 3.0 Добавлено: Метод __callStatic.
5.3.0 Добавлено: Поддержка heredoc и nowdoc для констант и определений свойств класса. Примечание: Значение heredoc должны следовать тем же правилам, что и строки в двойных кавычках (например, без переменных внутри).
5.3.0 Добавлено: Позднее статическое связывание.
5.3.0 Добавлено: метод __invoke().
5.2.0 Изменено: Метод __toString() вызывался только, когда он напрямую объединён с echo или print. Сейчас он вызывается в любом контексте строки (например, в printf() с модификатором %s), но не в других типах контекста (например, с модификатором %d). С PHP 5.2.0, преобразование объектов без метода __toString в строку выдаёт ошибку уровня E_RECOVERABLE_ERROR.
5.1.3 Изменено: В предыдущих версиях PHP 5 использование var считалось устаревшим и выдавало ошибку
E_STRICT
. Сейчас это не считается устаревшим, поэтому ошибка больше не выдаётся.
5.1.0 Изменено: Статический метод __set_state() теперь вызывается для классов, экспортируемых функцией var_export().
5.1.0 Добавлены: методы __isset() и __unset().

Сторінку не знайдено – Наука та інновації

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Search for:

Недавні записи

  • Пряма трансляція разової спеціалізованої вченої ради ДФ 11.052.004
  • Нові наукові досягнення ДонНТУ
  • Наукове досягнення ДонНТУ
  • Запрошуємо до публікації у фаховому виданні категорії Б – Науковому віснику ДонНТУ
  • Опубліковано рейтинг університетів за показниками Scopus 2022 року

Архіви

Архіви Обрати місяць Серпень 2022 Червень 2022 Травень 2022 Грудень 2021 Листопад 2021 Серпень 2021 Червень 2021 Травень 2021 Березень 2021 Лютий 2021 Січень 2021 Жовтень 2020 Березень 2019 Грудень 2018 Жовтень 2018 Вересень 2018 Серпень 2018 Липень 2018 Квітень 2018 Вересень 2017 Червень 2017 Травень 2017 Квітень 2017 Жовтень 2016 Вересень 2016 Серпень 2016 Червень 2016 Травень 2016 Квітень 2016 Березень 2016 Лютий 2016 Січень 2016 Грудень 2015 Листопад 2015 Жовтень 2015 Вересень 2015 Червень 2015 Травень 2015

Категорії

КатегоріїОбрати категорію11052021105203110520511052071105209ІнформатикаАвторефератиБез категоріїДокументи НДЧдоннтуЗахистимашинобудуванняНаукові праці ДоннТУНовиниНовини науки в ДонНТУОб’яваПерелік робіт, виконаних у 2015р.
Перелік робіт, останні рокиСтуденти

Позначки

slide Автореферат Відгуки Дисертація Об’ява

Сторінки

  • #2 (без назви)
  • https://science.donntu.edu.ua/conferences/
  • No Access
  • [:ua]Інформатика, кібернетика та обчислювальна техніка[:en]Informatics, Cybernetics and Computer Science[:]
    • [:ua]Архів збірнику[:en]Journal archive[:]
      • [:ua]ІКТВ № 1(28) -2(29), 2019[:]
    • [:ua]Вимоги до оформлення матеріалів наукової статті[:en]Author guidelines[:]
    • [:ua]Загальні вимоги до наукової статті[:en]General requirements for scientific articles[:]
    • [:ua]Про етику публікації та зловживання службовим становищем[:en]Publication Ethics and Malpractice Statement[:]
    • [:ua]Редакційна колегія[:en]Editorial Board[:]
    • [:ua]Редакція[:en]Editors[:]
  • Інноваційні проекти
  • Історія науки в ДонНТУ
  • Актуальні проблеми розвитку фінансів та фінансової науки: ідеї та їх впровадження
  • Аспірантура / Докторантура
    • [:ua]Іспити зі спеціальності[:]
    • [:ua]Англійська мова[:en]Розклад вступних іспитів до аспірантури[:]
    • [:ua]Презентація наукових пропозицій[:]
    • Бюджетні місця
    • Вступнику 2022
    • Контакти
    • Програми вступних випробувань до аспірантури
    • Розклад вступних випробувань
  • Вісті Донецького гірничого інституту
    • [:ua]Інтеграція журналу в інформаційні ресурси[:]
    • [:ua]Архів збірнику[:]
      • [:ua]Архів журналу 2015 1-2[:]
      • [:ua]№1 від 2016 р. [:]
      • [:ua]№1 від 2017 р.[:]
        • [:ua]ОСОБЛИВОСТІ ТРАВМАТИЗМУ РЯТУВАЛЬНИКІВ В УКРАЇНІ[:]
      • [:ua]№1 від 2018 р.[:]
      • [:ua]№2 від 2016 р.[:]
        • [:ua]ВІДПРАЦЬОВАНІ ГІРНИЧІ ВИРОБКИ ЯК ДОДАТКОВИЙ РЕСУРС[:]
        • [:ua]УДОСКОНАЛЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ ЗАПОВНЕННЯ ЗАКРІПНОГО ПРОСТОРУ ПРИ СПОРУДЖЕННІ КАПІТАЛЬНИХ ВИРОБОК ШАХТ ЗАХІДНОГО ДОНБАСУ  [:]
      • [:ua]№2 від 2017 р.[:]
    • [:ua]Вимоги до оформлення статей[:]
    • [:ua]Публікаційна етика[:]
    • [:ua]Рубрики журналу[:]
  • Гірничий факультет
  • Діючі патенти
  • Дні науки
  • Дослідження магістрів
    • Магістри 2016 р.
    • Магістри 2017 р.
  • Електротехніка і енергетика
  • Захисти
  • Заявки
  • Канал трансляції
  • Конкурс 2022
  • Конкурс студентських робіт
  • Конференцii, семiнари
  • Конференції
  • МАТЕРІАЛИ КОНФЕРЕНЦІЙ VIII Міжнародного науково-практичного форуму
  • Машинобудування і машинознавство
  • Навчально-науковий інститут комп’ютерних наук і технологій
  • Наукові видання
  • Наукові досягнення Донецького національного технічного університету
  • Наукові публікації
  • Наукова робота
    • Документація НДЧ
    • Наукові конференції
    • Структура та склад НДЧ
      • Відділ інтелектуальної власності та ПЛР
      • Відділ метрології
      • Науково-організаційний відділ
      • Науково-організаційний відділ
      • Редакційно-видавничий відділ
  • Науковий вісник ДонНТУ
  • Науковий журнал «Економіка та право»
  • Ноосфера і цивілізація
  • Обчислювальна техніка та автоматизація
    • Архів збірнику
      • [:ua]Випуск 1 (31)[:en]Volume 1 (31)[:]
      • [:ua]Випуск 1 (32)[:]
    • Вимоги до оформлення матеріалів наукової статті
    • Загальні вимоги до наукової статті
    • Про етику публікацій та про зловживання службовим становищем
    • Редакційна колегія
    • Редакція
  • Основні напрями наукової діяльності
  • Патентна діяльність
  • Педагогіка , психологія і соціологія
  • Перелік виконаних робіт 2014 р.
  • Перелік найбільш ефективних розробок ДВНЗ «Донецький національний технічний університет»
  • Перелік робіт, виконаних у 2015 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2016 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2017 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2018 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2019 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2020 р.
  • Перелік робіт, що виконуються у 2021 р.
  • Положення про атестацію здобувачів ступеня доктора філософії
  • Проблеми техніки і технології переробних виробництв
  • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.002
  • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.004
  • Реферативний збірник наукових публікацій
  • Серія «Економічна»
  • Спеціалізовані вчені ради
    • Д 11.052.02
    • Д 11.052.03
      • Вовна Олександр Володимирович
      • Лактіонов Іван Сергійович
    • Д11.052.05
    • Д11.052.07
      • Городничук Наталя Володимирівна
    • К 11. 052.09
    • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.001
    • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.003
  • Структура та склад НДЧ
  • Творча робота студентів ДонНТУ
  • Факультет економіки та менеджменту
  • Факультет комп’ютерно-інтегрованих технологій, автоматизації, електроінженерії та радіоелектроніки
  • Факультет машинобудування, екології та хімічних технологій

Руководство по ООП в PHP

Мы рассмотрим такие понятия, как объектно-ориентированное программирование, классы PHP, конструкторы PHP, деструкторы PHP, магические методы PHP и т.д. Это руководство предназначено для начинающих и опытных программистов, которые хотят изучить ООП в PHP, начиная с базового уровня.

Одним из самых значительных изменений в PHP 5 является наличие полностью объектной модели, которая позволяет повысить производительность. К одним из важных новых функций, добавленных в PHP 5, относятся окончательные и абстрактные методы, классы, интерфейсы, клонирование и магические методы. Мы рассмотрим в данном руководстве ООП PHP примеры применения каждого из них.

В объектно-ориентированном программировании объект обрабатывается так же, как ссылки или указатели. Это значит, что каждая новая переменная содержит ссылку на объект, а не копию всего объекта.

Самой трудной для понимания концепцией являются основы ООП, так как они отличаются от обычного программирования на PHP. Но как только вы поймете основные принципы, сама модель станет для вас простой и понятной.

  • Что такое ООП в PHP?
  • Простое определение объектно-ориентированного программирования
  • Важные термины руководства по ООП в PHP
    • Класс
    • Объект
    • Переменная-член
    • Функция-член
    • Конструктор
    • Деструктор
    • Наследование
    • Суперкласс
    • Подкласс
    • Полиморфизм
    • Инкапсуляция
    • Абстракция
    • Перезагрузка
  • Классы и объекты
  • Преимущества ООП в PHP
    • Улучшение архитектуры и более чистый код
    • Повторное использование
    • Простота в обслуживании и обновлении
    • Инкапсуляция
    • Наследование
    • Меньше ошибок

Поскольку термин объектно-ориентированное программирование начинается со слова «объект», то мы можем сказать, что это особый тип программирования, при котором создаются и используются объекты.

Вот объяснение ООП в PHP для чайников. Посмотрите на мир вокруг нас, он полон объектов. Солнце, луна, автомобили, деревья, дома и т.д. и т.п. Все это объекты, они имеют атрибуты и функции. В процессе мышления мы оперируем объектами. Когда мы говорим об автомобиле, вы не думаете о колесах, двигателе, сиденьях, дверях, вы думаете о машине, как о вещи, которой она является. Проще говоря, вы думаете с точки зрения субъекта или объекта. Объектная ориентация — это представление в программировании элементов как объектов.

Автомобиль является объектом. Он имеет атрибуты цвета, размера, веса и функцию перемещения. Любой объект без функционала будет бесполезным. В ООП программист использует объекты; каждый объект имеет некоторые атрибуты и функции. В целом программирование сводится к построению модулей с помощью объектов.

Объектно-ориентированное программирование — это программирование на основе объектов, содержащих данные (атрибуты) и методы (функционал), которые обрабатывают эти данные. Объекты — это тип данных, определенных программистом, и взаимодействия между различными объектами также определяется программистом.

Другими словами, ООП позволяет программисту группировать аналогичные задачи в классы, класс может содержать данные и функции для доступа к этим данным, связанные друг с другом.

Основы ООП в PHP помогают разработать более простой в обслуживании и управлении код. Чем более чистым и читаемым является код, тем больше шансов многократно использовать его. В результате к системе могут быть применены шаблоны проектирования. В ООП модули создаются и используются в соответствии с требованиями. С помощью объектно-ориентированного программирования на PHP мы можем создавать приложения для сайтов, которые имеют модульную структуру.

Ниже приводится общее определение некоторых важных терминов, которые часто используются в объектно-ориентированном PHP.

В ООП в PHP класс — это тип данных, определенный программистом. Класс содержит данные и функции для работы с этими данными. Данные и функции имеют идентификатор доступа privat. Это означает, что они не видимы за пределами класса. Класс представляет собой шаблон или образец, с которого можно сделать столько копий или экземпляров, сколько необходимо.

Объект также известен как экземпляр. Когда устанавливается экземпляр класса, создается объект. Если класс — это образец, то объект — это конечное изделие, созданное с помощью образца. После того, как класс был определен, из него может быть создано множество объектов.

Переменные, определенные в классе, называются переменными-членами. На самом деле это данные, содержащиеся в этом классе, они могут быть изменены функциями только этого класса. Обычно переменные-члены видимы только для этого класса и скрыты от других классов.

Функции, определенные в классе, называются функциями-членами. Они также не видны для других классов. Они используются для изменения переменных-членов, для доступа к данным объекта.

Конструктор — это особый тип функции-члена. Когда устанавливается класс, создается объект, эта функция вызывается автоматически и присваивает начальные значения переменным класса.

Это особый тип функции, которая вызывается автоматически, когда объект удаляется.

В PHP 5 ООП наследование – это процесс, при котором класс (подкласс) получает все атрибуты и функции другого класса (суперкласса).

Также известен как базовый или родительский класс — наследуется одним или несколькими подклассами.

Дочерний или производный класс, подкласс наследуется от суперкласса.

Это явление в ООП, при котором одна функция может быть использована для различных целей.

Одна из важнейших концепций объектно-ориентированного программирования. Данные и функции, которые работают с этими данными, связываются между собой и не видны другим функциям.

Абстракция означает, что детали реализации функций или классов не видны.

Термин ООП, который означает, что функции, имеющие одинаковые имена, но разное количество аргументов, выполняются по-разному.

Класс и объект широко используются в объектно-ориентированном программировании как термины-синонимы, однако по своей сути они сильно отличаются друг от друга. Класс представляет собой шаблон, образец или форму, а объект является продуктом или деталью, отлитой из этого конкретного шаблона или формы.

Возьмем, к примеру, дом. Класс является основой для дома; он имеет размеры, форму, количество дверей, проходов и т.д. Но это только проект, а не сам дом. Когда построен физический дом на основе информации, содержащейся в плане, то он является объектом.

До этого объект был кучей дерева, кирпича, цемента и т.д., из которых в соответствии с информацией из плана был построен дом или объект:

Класс в PHP ООП — это план или шаблон, по которому устанавливается экземпляр класса, создается объект. После того, как был создан класс, мы можем создать столько объектов, сколько захотим. На рисунке, приведенном выше, из одного класса (плана) были созданы пять объектов (домов). Объект всегда будет соответствовать инструкциям, приведенным в классе, используемом для его создания.

Объектно-ориентированный PHP лучше каталогизирован и легко упаковывается, что позволяет задать оптимальную архитектуру. Обычно каждый класс сохраняется в отдельном файле. Процедурные языки характеризуются сложным кодом, который очень трудно читать или понимать. В ООП за счет реализации объектов, содержащих частные данные с четким определением связей между объектами, код является читаемым и чистым.

Объектно-ориентированное программирование делает код повторно используемым. Объекты, созданные однажды, могут быть использованы снова и снова. Программы могут быть построены путем объединения рабочих модулей вместо того, чтобы писать все с нуля. Это экономит время и повышает производительность.

Объекты имеют собственные данные и функции, вся их структура компактна и сжата, что позволяет легко вносить в код изменения. С помощью обычного процедурного программирования создается код, в котором очень трудно найти точку для внесения изменений. В ООП PHP мы можем добавить новое свойство, а затем добавлять связанные методы для управления этим свойством.

Инкапсуляция означает, что значения переменных объекта не видны извне, следовательно, реализуется безопасность данных. Но если возникает необходимость, доступ к данным может быть получен с помощью модификаторов доступа. Для создания безопасных программ данные и функции-члены в классе могут быть скрыты от других классов. Когда объект создан, для его использования не нужна информация о его реализации.

Наследующий класс получает все характеристики родительского класса, а затем в него добавляются его собственные характеристики. Подкласс наследует переменные и методы суперкласса. Мы можем расширить использование уже существующих классов, а также убрать ненужный код.

Потому что существуют четко определенные объекты, с данными и privat функциями. Существуют четкие направления связей, нет блуждающие данных или методов. Поэтому в ООП намного меньше ошибок. Следовательно, объектно-ориентированное программирование является оптимальным решением для новых систем.

Это руководством по ООП в PHP является свободным и полным источником, с помощью которого вы сможете изучить все необходимые приемы.

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «PHP OOP Tutorial»

Концепции объектно-ориентированного программирования в PHP

B.S.Pavan

Опубликовано Пт, 21.04.2017 — 23:15

PHP — это серверный язык сценариев, в основном используемый для веб-разработки, но целевой язык программирования. Объектно-ориентированное программирование (PHP OOP) — это тип принципа языка программирования, добавленный в php5, который помогает создавать сложные многоразовые веб-приложения.

Лакшми

Опубликовано Ср, 03.05.2017 — 14:27

В этом блоге мы объясним некоторые концепции объектно-ориентированного программирования в PHP с помощью нескольких примеров.

The  PHP Object-Oriented Programming concepts are:

  • Class 
  • Objects
  • Inheritance
  • Interface
  • Abstraction
  • Magic Methods

Class  & Object:

  • Class is a programmer-defined data тип, который включает в себя локальные методы и локальные переменные.
  • Класс представляет собой набор объектов. Объект имеет свойства и поведение.
  • Сначала мы должны определить класс php, где имя класса должно совпадать с именем файла.

Пример для простого класса:

 

Вывод:
Drupal book
900 рупий/-

В основах объектно-ориентированного, давайте посмотрим, как определить объектно-ориентированный класс:

3:

Создание объектов в PHP
Когда класс создан, мы можем создать любое количество объектов в этом классе. Объект создается с помощью нового ключевого слова.

Вызов функции-члена
Когда объект создан, мы можем получить доступ к переменным и функции метода класса с помощью оператора «->», доступ к методу выполняется для получения информации об этом методе. Also, look into how we can access object properties via variables

 

Output for the above code  

Samsung S8
Iphone S7
MI4


65000
15000

Наследование

Когда дочерний класс получает доступ к свойствам и методам родительского класса, мы называем это понятие наследованием. Дочерний класс может наследовать родительский метод и предоставлять собственную реализацию метода, это свойство называется переопределенным методом. Когда тот же метод родительского класса наследуется, мы вызываем его как унаследованный метод. Теперь давайте посмотрим на типы наследования, поддерживаемые в объектно-ориентированном программировании, и соответствующие примеры наследования Php.

Типы наследования

  1. Одноуровневое наследование
  2. Многоуровневое наследование

Одноуровневое наследование:  При одноуровневом наследовании методы родительского класса будут расширены дочерним классом. Все методы могут быть унаследованы.


Одноуровневое наследование

Пример одноуровневого наследования
 

Выход :
Привет0050 Я из valuebound
Привет: savan
Я из ABC

Многоуровневое наследование:  В многоуровневом наследовании метод родительского класса будет унаследован дочерним классом, а подкласс снова унаследует метод дочернего класса.

Выход

Класс A IS 80
Класс B — 50
класс C 20

Интерфейс:

  • . сможет сделать.

  • Интерфейс написан так же, как объявление класса с ключевым словом interface.

Правила интерфейсов:

  • Все методы, объявленные в интерфейсе, должны быть открытыми; это природа интерфейса.
  • Все методы интерфейса должны быть реализованы внутри класса; невыполнение этого требования приведет к фатальной ошибке.
  • Класс, реализующий интерфейс, должен использовать точно такие же сигнатуры методов, которые определены в интерфейсе
  • Интерфейсы могут быть расширены как классы с помощью оператора extends.

Example for the interface class

Output:
Describing Mango tree

2) Interface can be extended with another interface using extends keyword

 

Output:
division of 10/ 2 равно 5
умножение 2*3 равно 6

Примечание по интерфейсам: —

  • Мы не можем создавать объекты для интерфейса, но класс, реализующий интерфейс, может иметь объекты
  • Мы не можем определить переменную в интерфейсе.
  • Если мы расширим интерфейс, все методы интерфейса должны быть реализованы в дочернем классе.

 

Абстрактные классы:

  • Абстрактный класс — это класс, содержащий хотя бы один абстрактный метод. Абстрактный метод представляет собой объявление функции без кого-либо и имеет только имя метода и его параметры.
  • В классе может быть любое количество методов, и мы должны объявить класс абстрактным только тогда, когда есть абстрактный метод

Example for Abstract class


Output for the above code is:
Maruthi Suzuki
720000
Hyundai
300000

Notes on Abstract classes:

  • Objects cannot создаваться для абстрактных классов.
  • Если класс имеет только один абстрактный метод, то этот класс должен быть абстрактным классом.
  • Дочерний класс, расширяющий абстрактный класс, должен определять все методы абстрактного класса.
  • Если абстрактный метод определен как защищенный в родительском классе, реализация функции должна быть определена как защищенная или общедоступная, но не частная.
  • Сигнатуры методов должны совпадать, необязательный параметр, указанный в дочернем классе, не будет принят, и будет показана ошибка.
  • Абстрактные классы, объявляющие все свои методы абстрактными, не являются интерфейсами с разными именами. Можно реализовать несколько интерфейсов, но нельзя расширять несколько классов (или абстрактных классов).

Теперь давайте посмотрим на разницу между абстрактным классом и интерфейсом.

Абстрактный класс Интерфейс

Он может иметь константы, члены, методы-заглушки (методы без тела), методы

Он может иметь только константы и методы-заглушки.

Методы и члены могут иметь общедоступную или защищенную видимость

 

Методы интерфейса должны быть общедоступными, а не какой-либо другой видимостью

Концепция множественного наследования не поддерживается.

 

Интерфейс может расширяться, или класс может реализовывать несколько других интерфейсов.
 

Дочерний класс должен реализовать все абстрактные методы родительского класса при использовании ключевого слова extend.

 

Нет необходимости реализовывать методы из родительского интерфейса, когда интерфейс расширяет другой интерфейс

 

Наконец, теперь мы можем создать класс, определить объекты для класса и создать методы. Мы также узнали о различных темах объектно-ориентированного программирования, таких как наследование, интерфейс, абстракция. Основные концепции ООП объясняются в этом блоге.

Связано: Понимание PHPUnit и как писать примеры модульных тестов Добавлено: поддержка модификатора final для констант класса. Кроме того, константы интерфейса становятся переопределяемыми по умолчанию. 8.0.0 Добавлено: поддержка оператора nullsafe ?-> для доступа к свойствам и методам объектов, которые могут быть нулевыми. 7.4.0 Изменено: теперь можно генерировать исключение внутри __toString() . 7.4.0 Добавлено: поддержка ограниченной ковариации возвращаемого типа и аргумента. контравариантность типа. Полная поддержка отклонений доступна только в том случае, если используется автозагрузка. Внутри одного файла только нециклический тип ссылки возможны. 7.4.0 Добавлено: теперь можно вводить свойства класса. 7.3.0 Несовместимость: Аргумент распаковки Traversables с ключами, отличными от int, больше не поддерживается. Такое поведение было непреднамеренным и поэтому было удалено. 7.3.0 Несовместимость: в предыдущих версиях можно было разделить статические свойства путем присвоения ссылки. Это было удалено. 7.3.0 Изменено: instanceof оператор теперь допускает литералы в качестве первого операнда, и в этом случае результат всегда false . 7.2.0 Устарело: метод __autoload() был устарел в пользу spl_autoload_register(). 7.2.0 Изменено: следующее имя нельзя использовать для обозначения классов, интерфейсов, или черты: объект . 7.2.0 Изменено: теперь в синтаксис группового использования можно добавить запятую. для пространств имен. 7.2.0 Изменено: Расширение типа параметра. Типы параметров из переопределенного методы и из реализаций интерфейса теперь могут быть опущены. 7. 2.0 Изменено: абстрактные методы теперь могут быть переопределены, когда абстрактный класс расширяет другой абстрактный класс. 7.1.0 Изменено: следующие имена нельзя использовать для имен классов, интерфейсов, или черты: void и iterable . 7.1.0 Добавлено: теперь можно указать видимость константы класса. 7.0.0 Устарело: статические вызовы к методам, которые не объявлены статическими. 7.0.0 Устарело: стиль PHP 4 конструктор. т.е. методы, которые имеют то же имя, что и класс они определены в. 7.0.0 Добавлено: Группа использует объявление : классы, функции и константы, импортируемые из одного и того же пространства имен, теперь можно группировать. вместе в одном операторе использования. 7.0.0 Добавлено: поддержка анонимные классы был добавлен через новый класс . 7.0.0 Несовместимость: перебор непроходимого объект теперь будет иметь то же поведение, что и перебор по ссылке массивы. 7.0.0 Изменено: определение (совместимых) свойств в двух используемых черты больше не вызывает ошибку. 5.6.0 Добавлено: метод __debugInfo(). 5.5.0 Добавлено: магическая константа ::class. 5.5.0 Добавлено: наконец, для обработки исключений. 5.4.0 Добавлено: черты. 5. 4.0 Изменено: если абстрактный класс определяет подпись для конструктор теперь будет применяться. 5.3.3 Изменено: методы с тем же именем, что и последний элемент пространство имен имя класса больше не будет рассматриваться как конструктор. Это изменение не влияют на классы без пространства имен. 5.3.0 Изменено: классы, которые реализуют интерфейсы с методами, имеющими значения по умолчанию. значения в прототипе больше не требуются для соответствия интерфейсу по умолчанию ценность. 5.3.0 Изменено: теперь можно ссылаться на класс, используя переменную (например, эхо $classname::constant; ). Значение переменной не может быть ключевым словом (например, self , родительский или статический ). 5.3.0 Изменено: ошибка уровня E_WARNING выдается, если волшебная перегрузка методы объявлены статическими. Он также обеспечивает соблюдение требования публичной видимости. 5.3.0 Изменено: до версии 5.3.0 исключения вызывались в Функция __autoload() не может быть застрял в блоке захвата, и приведет к фатальной ошибке. Исключения теперь генерируются в функции __autoload может быть пойман в блоке захвата, с одно положение. Если генерируется пользовательское исключение, то пользовательский класс исключения должен быть доступным. Функция __autoload может использоваться рекурсивно для автоматической загрузки пользовательский класс исключений. 5.3.0 Добавлено: метод __callStatic. 5. 3.0 Добавлено: вот документ а теперьдок поддержка класса const и определений свойств. Примечание: значения heredoc должны подчиняться тем же правилам, что и строки в двойных кавычках. (например, без переменных внутри). 5.3.0 Добавлено: поздние статические привязки. 5.3.0 Добавлено: метод __invoke(). 5.2.0 Изменено: __toString() метод вызывался только тогда, когда он был напрямую объединен с эхо или печать. Но теперь он вызывается в любом строковом контексте (например, в printf() с модификатором %s ), но не в контексте других типов (например, с модификатором %d ). Начиная с PHP 5.2.0, преобразование объектов без __toString метод для строки испускает E_RECOVERABLE_ERROR ошибка уровня. 5.1.3 Изменено: в предыдущих версиях PHP 5 использование var считался устаревшим и выдавал ошибку E_STRICT . ошибка уровня. Он больше не устарел, поэтому не выдает ошибку. 5.1.0 Изменено: статическая функция __set_state(). метод теперь вызывается для классов, экспортируемых с помощью var_export(). 5.1.0 Добавлено: __isset() и методы __unset().

простое объяснение PHP ООП против процедурного?

Я хотел бы изучить PHP и получить представление об ООП и процедурных решениях. Я читал некоторые другие блоги и учебные пособия об ООП и процедурных, но я до сих пор не могу понять подход.

ООП против процедурного

  1. Что я должен изучить?
  2. Какая разница в коде? Каковы эффекты?
  3. Как фреймворк PHP может помочь в подходе ООП? (Я хотел бы изучить CodeIgniter)
  4. Нужна ли процедурная структура?

Я действительно хочу знать разницу в коде обоих, мое понимание ООП заключается в том, что вы создаете класс, например, и к нему можно получить доступ. (не знаю, правильно ли это).

  • php
  • oop
  • процедурно-программный
  • процедурный

6

Фон: Вы запросили «простое объяснение», которое предлагает:

  1. Вы хотите серьезный обзор без жаргона
  2. Вы хотите что-то, что поможет вам научиться с самого начала
  3. Вы обнаружили, что два человека никогда не отвечают на вопрос одинаково , и это сбивает с толку. Вот почему вы здесь и просите простого объяснения. Да?

Краткий ответ без жаргона:

  1. Многие вводные объяснения быстро переходят к примерам из реального мира ООП. Они могут скорее сбить с толку, чем помочь, так что не стесняйтесь пока игнорировать это.
  2. Вы можете думать об исходном коде просто как о фрагментах функциональности, которые просто сохраняются в отдельных файлах.
  3. Существуют различные способы организации этих «фрагментов»; в зависимости от таких вещей, как соглашения языка программирования, опыт и подготовка разработчика (разработчиков) или просто старые личные предпочтения.
  4. ООП и процедурное программирование — это просто две основные, общепризнанные методологии организации и упорядочивания этих «фрагментов» кода.

Длинный ответ без жаргона:

Процедурное или ООП — это лишь один из аспектов фундаментальной проблемы компьютерного программирования: как сделать ваш код простым для понимания и простым профессиональным сопровождением . На самом деле вы можете написать «Процедурный» код, который следует некоторым принципам ООП, поэтому они не обязательно противоположны.

Ваше понимание значительно возрастет, когда вы изучите другие объектно-ориентированные языки программирования, среди которых PHP является «новичком».

Вот краткий обзор того, что вы узнаете по мере накопления опыта:

  • Вы можете написать исходный код PHP, который выполняет полезную задачу

  • Полезные задачи можно разделить на «фрагментов» кода

  • Вы можете думать о «фрагментах» кода независимо от отдельных файлов, в которых они сохранены

  • Иногда эти «фрагменты» кода ведут себя по-разному в зависимости от параметров вы переходите в

  • Фрагменты кода, которые принимают параметры, называются «Функции»

  • Функции можно объединять вместе, и есть разные способы сделать это:

    • Например: у вас может быть только один большой файл PHP со всеми функциями, которые вы когда-либо писали за всю свою жизнь, перечисленными в алфавитном порядке по именам функций
    • Например: у вас может быть несколько файлов PHP с функциями, которые объединены в блоки по тематике [например, функции для выполнения основных операций со строками, функции для обработки массивов, функции для ввода/вывода файлов и т.  д.]
  • ООП — это особый способ «объединения» функций вместе в «класс»

  • Класс — это просто еще один уровень «объединения» кода , чтобы вы могли рассматривать его как единое целое

  • Класс можно рассматривать как «объединение» методов и свойств

    • методы — это просто функции, логически связанные друг с другом каким-то осмысленным образом. Слова «метод» и «функция» — это, по сути, два разных термина для обозначения одного и того же.
    • свойства — это просто значения данных, относящиеся к классу. Это значения, которые намеренно не изолированы от какой-либо отдельной функции, поскольку более чем одна функция в классе должна иметь к ним доступ.
      • Например, : если в вашем классе есть набор методов для выполнения астрономических работ, свойства класса могут быть значениями некоторых известных чисел, о которых должны знать все астрономические методы (например, Пи, скорость света, расстояние между конкретными планетами и др. ).
    • Это , где большинство объяснений ООП сбивают с толку , потому что они разветвляются на «примеры из реального мира», которые могут быстро выйти за рамки темы . Часто «реальный мир» — это эвфемизм для онтологических взглядов конкретного человека или группы. Это, как правило, полезно только тогда, когда вы уже достаточно хорошо понимаете концепцию , чтобы научить ей кого-то еще.
    • Чтобы понять ООП без путаницы, вы можете пока пропустить примеры из «реального мира» и просто сосредоточиться на коде. Класс просто способ хранения функций (также известных как методы) и свойств (также известных как данные) в виде кода PHP в одном или нескольких связанных «блоках» , где каждый отдельный «блок» имеет дело с определенной темой или частью функциональности. Это все, что вам нужно знать, чтобы начать.
  • Класс полезен, потому что он позволяет организовать ваш код на очень высоком уровне таким образом, чтобы вам было легко его понимать, использовать и поддерживать.

  • Когда кто-то написал множество функций, организовал их во множество классов и каким-то классным образом заставил их работать вместе, они упаковывают все это вместе и называют это «Фреймворк» .

  • Фреймворк — это просто следующий по величине уровень «разбиения» (включая стиль кодирования и соглашения), с которым согласны один или несколько человек, потому что им нравится способ организации кода и он соответствует их стилю работы, предпочтениям, ценностям , планы мирового господства и т.д.

См. также

  • Обращение ООП

5

ООП — не более чем шаблон проектирования. Если вы только начинаете, изучите основы, сосредоточившись на процедурном подходе. Самое главное, ознакомьтесь с основными принципами, такими как циклы, условия и вызов других процедур.

Во время создания процедурного кода выработайте привычку добавлять связанные методы в один исходный файл. Научитесь делить свои процедуры на логические блоки и тогда вы уже начнете становиться объектно-ориентированным. По сути, объект — это не что иное, как набор методов, связанных друг с другом просто потому, что они работают с одним и тем же набором данных. (Здесь речь идет не о базах данных, а о данных приложений!)

OO в основном используется для того, чтобы сделать ваш код более логичным, разделяя все на простые блоки. Объединив нужные блоки, вы получите полноценное приложение. ОО — это не серебряная пуля и не золотой молот, который решит все ваши проблемы. Но что он делает, так это делает ваш код более понятным.

С другой стороны, некоторые люди до сих пор умудряются сделать из объектов полную кашу, просто превращая их в огромные суперобъекты сотнями методов. Такие объекты мало чем отличаются от обычного процедурного подхода, просто из-за огромного количества методов, объединенных вместе без какой-либо реальной логики. Эту ошибку легко совершить, когда люди слишком быстро начинают заниматься ООП.

2

Вы должны изучить оба. Объекты — это лишь одна из многих возможных существующих абстракций, а абстракция — это то, чем, в конечном счете, и является программирование. Тем не менее, начните с процедурных вещей, а затем добавьте объекты позже, потому что внутренние объекты PHP в любом случае являются процедурными.

Как для каркасов; сначала изучите основы языка, напишите одноразовые экспериментальные программы и тому подобное. Позже вы сможете ознакомиться с фреймворками и рассмотреть себя ли вы найдете некоторые из них полезными в том или ином контексте. Они точно не обязательны.

Чтобы добавить отличные ответы выше. Вы должны рассматривать ООП как естественное развитие вашего стиля кодирования — когда вы начинаете писать небольшую программу, вам может понадобиться просто собрать пару строк php-кода, а затем сгруппировать их в функции, и чем больше функций вы напишете, тем больше вы почувствуете необходимость.