Банк «Открытие» и фирма «1С» создадут совместную торговую платформу для малого и среднего бизнеса
На Петербургском международном экономическом форуме президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев подписали соглашение о сотрудничестве.
В числе направлений сотрудничества, которые предусматривает документ — совместная разработка интегрированных продуктов и сервисов для бизнеса. Банк «Открытие» выступит партнером компании «1С» в рамках создания совместной электронной торговой В2В-площадки, позволяющей малому и среднему бизнесу продавать и закупать товары и услуги с использованием юридических и финансовых инструментов, гарантирующих безопасность сделок.
Уже в июне пройдет закрытое бета-тестирование новой платформы. Доступ на платформу будет возможен по инвайтам. Опыт покупателя на B2B-платформе будет похож на опыт работы в обычном B2C интернет-магазине. Заказ можно будет оплатить онлайн через интернет-банк для предпринимателей банка «Открытие». Платформа будет доступна для всех субъектов МСБ. Клиенты 1С и банка «Открытие» автоматически получат доступ к платформе.
«У 1С уникально большая доля использования российскими предприятиями и широкая партнерская сеть. „Открытие“ стало первым банком, реализовавшим возможность эффективного взаимодействия между предприятиями за счет глубокой интеграции с продуктами фирмы 1С, ‑ заявил президент-председатель правления банка „Открытие“ Михаил Задорнов. — Запуск торговой платформы для МСБ — первый и, бесспорно, очень важный шаг в развитии нашего сотрудничества. И мы намерены продолжить совместную работу над созданием высокотехнологичных финансовых решений для бизнеса».
«Совместная B2B торговая платформа — результат интеграции нашего активно развивающегося сервиса 1С:Бизнес-Сеть и Бизнес-платформы банка „Открытие“. Предприниматели в результате смогут предлагать свои товары и услуги напрямую из программ „1С“, в которых они ежедневно ведут операционную деятельность и учет», ‑ прокомментировал директор «1С» Борис Нуралиев.
Информация о компаниях
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов.
Фирма «1С» (http://www.1c.ru/) специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. «1С» работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть: более 10 000 постоянных партнеров в 25 странах, в том числе более 7500 фирм-1С:Франчайзи, сертифицированных «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из разработок «1С» наиболее известна система программ «1С:Предприятие» — решения ERP-класса для повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность корпоративных решений, работу в режиме «облачного» сервиса (SaaS) и на мобильных устройствах. «1С:Предприятие» успешно применяется для автоматизации управления и учета более, чем в 1 500 000 организаций, от малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций и госструктур. Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест.
Банк Открытие завершил процесс внедрения CFT-Platform IDE (ЦФТ)
Афиша банка «Открытие». Фото: Елизавета Карпова
Банк «Открытие» завершил процесс внедрения CFT-Platform IDE (ЦФТ) — качественно новой среды разработки программного обеспечения на базе открытой платформы Eclipse RCP. Теперь 100% кода, который выпускается проектами и командами, выходит в производство с использованием IDE. Инструменты по автоматизации разработки и вывода изменений на базе решения CFT-Platform IDE позволят банку «Открытие» сократить цикл выпуска ИТ-релизов и быстрее выводить новые банковские продукты на рынок, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка «Открытие».
Платформа позволяет минимизировать риски разработки программного обеспечения за счет использования встроенных инструментов, в том числе и благодаря интеграции с Git (распределенная система управления версиями).
Среди главных преимуществ нового решения для разработчиков банка — удобная навигация по коду, «пожизненная» историчность кода за счет интеграции с системой контроля версий, наличие всевозможных плагинов, которые позволяют кастомизировать рабочее место, а также набор инструментов для контроля хода разработки.
Новые возможности групповой разработки особенно актуальны для проектных команд, которые одновременно модифицируют одни и те же объекты с использованием гибких методик по принципу Agile.
По словам директора департамента ИТ-развития банка «Открытие» Олега Зайцевского, внедрение новых инструментов для программистов и тестировщиков позволит сократить цикл выпуска ИТ-релизов и позволит банку увеличить скорость вывода новых продуктов на рынок, что крайне актуально в условиях растущей технологической конкуренции в банковской системе.
«Мы получили надежный фундамент для CI/CD процессов АБС ЦФТ-банк. Дальнейшая задача — реализация полнофункциональных процессов CI/CD, обеспечивающих единый автоматизированный процесс от разработки до развертывания программных комплексов», — отмечает Олег Зайцевский.
«Внедрение решения CFT-Platform IDE позволит нашему партнёру оперативно и эффективно реагировать на актуальные вызовы современности в части технологической поддержки бизнеса, достичь высокого показателя time-to-market для новых продуктов, получать конкурентные преимущества благодаря повышению скорости и эффективности разработки», — комментирует председатель Правления ГК ЦФТ Андрей Висящев.
СПРАВКА: Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-«), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
Станцию МЦД-2 Курьяново открыли для пассажиров — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Открыта новая станция Курьяново второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2 «Курско-Рижский»).
Курьяново находится между станциями Москворечье и Перерва МЦД-2. Работы велись круглосуточно без остановки движения поездов. Теперь жители районов Марьино и Печатники сэкономят время в пути по городу в три раза.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Назад
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад«Этот объект и многие другие построили буквально за полтора года. Программа по строительству диаметров является важнейшей для Москвы и для наших коллег из РЖД. Также эта программа – важный элемент в построении такой интегрированной системы нашего общественного транспорта», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, передает АГН «Москва».
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов Олег Тони отметил, что новая станция МЦД-2 рассчитана на 6 тыс. человек.
«Здесь созданы безбарьерная среда и хорошие условия для пассажиров. Все это строится по нашей совместной программе с городом и федеральным правительством. Программа уже реализуется не первый год», – пояснил Тони.
Также в церемонии открытия станции принял участие заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
В соответствии с новым московским стандартом обустройства станций наземного метро платформа Курьяново оборудована навесом на всю длину, который защитит пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. В пешеходном тоннеле расположен комфортный пассажирский терминал с турникетами, кассами, автоматами по продаже билетов, информационными табло и санитайзерами.
Можно сказать, что в Курьяново создан новый городской вокзал, благодаря которому наземное метро в шаговой доступности получат жители микрорайона Курьяново в Печатниках и жилых кварталов Марьино, расположенных на улицах Подольская и Донецкая, включая новый ЖК «Домашний».
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
«Открытые технологии» представили платформу для «чайников» в ML
Системный интегратор АО «Открытые технологии» представил открытую платформу для решения задач методами машинного обучения для неспециалистов в области machine learning (ML). «ОТ.Платформа» может применяться в ТЭК, ритейле, медицине, образовании, промышленности, безопасности и на транспорте. На базе «ОТ.Платформы» уже готовится первый проект ATLAS. Он позволяет оптимизировать затраты на плановые ремонты и спрогнозировать отказы на сложно-технологическом оборудовании. К ATLAS уже проявили интерес несколько крупных российских энергетических компаний.
Президент компании «Открытые Технологии» Сергей Калин на пресс-конференции, приуроченной к 25-тилетию компании, объявил о запуске «ОТ.Платформы». «Открытые Технологии» создали некоммерческий проект, который позволит экспертам из предметных областей, не являющихся программистами, решать задачи в своих профессиональных областях методами машинного обучения.
«Мы считаем очень важным дать голос отраслевым экспертам в мире машинного обучения и искусственного интеллекта. Что значит дать голос? Это означает – позволить им использовать методы машинного обучения без погружения в специализированные языки программирования, среды и т.д., – пояснил директор Центра компетенций компании «Открытые технологии» Павел Волков. – Для этого мы сделали свой язык. Мы назвали его SMALL (Simple Machine Learning Language)». Он уточнил, что это высокоуровневый язык, который способен освоить любой пользователь за 2-3 дня. Особенность SMALL заключается в том, что он основан на экспертных моделях предметных областей и характерных для них данных, т.е. он является языком извлечения знаний, а не программирования.
Самым важным в «ОТ.Платформе» является решение делать некоммерческий продукт, еще раз подчеркнул Павел Волков. Это означает, что он будет полностью открытым, и не будет продаваться за деньги. «В этом есть оригинальность, как минимум для России, – заявил Павел Волков. – Мне неизвестно, чтобы кто-то открывал собственные разработки, на которые было бы потрачено существенное количество времени. Мы считаем, что постепенно развитие области машинного обучения, искусственного интеллекта, больших данных, машиносгенерированных данных движется в сторону бизнеса на знаниях, т.е. на тех моделях, которые решают конкретные практические задачи. В прошлое постепенно уходят коробочки, проприетарные продукты, которые выполняют специализированные задачи».
Готовый кейс использования ОТ.Платформы — отраслевая платформа ATLAS. С помощью этого решения можно создать систему коллективной безопасности крупнейших промышленных и энергетических компаний. Коллективный принцип системы заключается в том, что опыт одной компании, подключенной к системе, она применяет в отношении остальных клиентов — сбой, произошедший в одной организации не должен повториться в другой. «Именно поэтому возникает слоган: не быть вторым, – рассказывает член рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «НейроНет» Владимир Статут. – Вы никогда не наступите в ту же «яму», в которую наступал другой участник платформы. Ваша нога останется целой. Соответственно, чем больше к платформе будет подключаться участников, тем выше будет уровень защиты каждого из участников».
ATLAS позволяет оптимизировать затраты на плановые ремонты и спрогнозировать отказы на сложном технологическом оборудовании. Благодаря платформе можно избежать любых техногенных аварий, подобных ЧП на нефтепроводе «Дружба» в апреле этого года, а также эффективно реагировать и снижать тяжесть последствий.
Представитель рабочей группы НТИ «НейроНет» отметил, что проект ATLAS уже поддержала рабочая группа НТИ «НейроНет». В беседе с корреспондентом ComNews он сообщил, что к проекту ATLAS есть интерес у нескольких компаний из энергетической сферы первого эшелона, в том числе с долей госучастия. Он не исключает, что две-три компании могут выступить в будущем в качестве заказчиков этой платформы. Кроме того, в проект рассчитывают привлечь иностранного соинвестора.
На базе отраслевой платформы ATLAS будет организован маркетплейс. «Те модели, которые могут быть сделаны на базе ATLAS экспертами в предметных областях, могут быть коммерциализированы на этой платформе, – сказал Владимир Статут. – Мы позволяем участникам платформы зарабатывать. Таким образом, наряду с открытым кодом «ОТ.Платформы» создание маркетплейса на базе отраслевой платформы ATLAS вселяет уверенность в глобальном масштабировании продукта, а также появлении новых бизнесов на российском рынке».
Это уже не первый подход в России и мире, когда компании пытаются разработать платформу, которая без помощи дата-сайентистов и ML-разработчиков будет создавать модели, тестировать и улучшать их, знает руководитель центра компетенций «Искусственный интеллект и машинное обучение» ИТ-компании «Крок» Марина Майорова. «Такие идеи возникают из-за большой нехватки на рынке специалистов по Data Science, так как направление совсем новое. Создание подобных платформ кажется компаниям лучшим выходом из положения, – объясняет она. – Исходя из наблюдений, некоторые компании сначала пробуют работать с дата-сайентистами у них не получается, они создают или покупают платформы, но в итоге возвращаются к разработчикам, так как модели усложняются и обычные технологии не справляются».
Схожей позиции придерживается директор блока организационного развития и технологий ОТР Алексей Кулешов. «Платформ, которые позиционируют себя с использованием этого тезиса, достаточно много. Но по факту, когда доходит до дела, понимание того, что из себя представляют «дополнительные технические знания в области программирования», часто существенно разнится у заказчика и у вендора. Это – высокий «порог вхождения» в части компетенций – является основным препятствием для роста востребованности проприетатрных платформенных решений, – говорит он. – Мы сами столкнулись с похожей проблемой, когда 5 лет назад начали развивать свою платформу ОТР.Опора. Потребовалось значительное количество усилий и ресурсов, чтобы сгладить этот разрыв, обеспечив на деле, а не на словах реализацию принципа рыночной доступности компетенции для разработки».
По словам Марины Майоровой, нужны люди, чтобы думать, пробовать и экспериментировать. Она подчеркивает, что главным становится опыт и бэкграунд команды. «Конечно, если компания только начинает работать с Data Science, ей стоит попробовать различные платформы, которые быстро решают простые и несложные задачи», – делает оговорку специалист «Крок».
ОТР имеет опыт внедрения заказчикам решений в смежной области инноваций – продвинутой Big Data аналитике на базе технологии Data Mining (анализ больших данных на базе алгоритмов «нечеткой логики», позволяющий «выделять знания» из данных – скрытые зависимости, неявные закономерности и тенденции, аномалии и пр.), говорит Алексей Кулешов. По его словам, этот опыт свидетельствует о том, что основная проблема при внедрении заключается не в том, чтобы спроектировать и создать систему, а в том, чтобы найти высококвалифицированного эксперта-предметника, который будет одинаково хорошо разбираться и в функциональной области, и в аналитике, чтобы понимать, что интересного можно «нарыть» при помощи данного ему в руки мощнейшего инструмента.
Что касается развития ML-платформ в глобальном масштабе, то это известный широкий, нарастающий тренд, подчеркивает специалист ОТР. «На слуху у всех ИИ платформа «голубого гиганта» — IBM Watson, самым известным прикладным применением которой является IBM Watson for Genomics, ИИ-инструмент для персонифицированной терапии пациентов с онкологией, чья эффективность клинически доказана. В данном контексте «Открытые технологии» двигаются, безусловно, в правильном направлении», – комментирует он.
Руководитель лаборатории искусственного интеллекта компании «Первый Бит» Александр Немцов считает задумку интересной. Однако, по его словам, все решит практика. «Будет любопытно понаблюдать, как такая платформа будет развиваться. Смогут ли на самом деле с ней работать пользователи без дополнительных знаний в программировании? Тоже покажет время. В целом мы верим в будущее, когда даже не программисты смогут управлять искусственным интеллектом», – заключил он.
Открытие платформ Победа и Санино на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД). С. Собянин, А. Воробьев, О. Тони — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин: Сегодня мы с Андреем Юрьевичем (Воробьевым – прим. ред.) открываем две станции, которые одновременно работают и на Подмосковье, и на Москву, они на границе двух территорий. Станция Победа реконструирована, и появилась новая станция Санино, которая, конечно, будет востребована жителями с учетом развития территории.
Новые остановочные пункты соответствуют всем современным строительным требованиям и стандартам. В будущем Санино и Победа войдут в состав четвертого Московского центрального диаметра «Киевско-Горьковский». В планах – открытие станций Аминьевская и Минская и ряд других проектов по модернизации городской железной дороги. Здесь идут большие масштабные работы.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев: Московские центральные диаметры развиваются. Жители Лобни, Одинцова, а также Подольска уже успели оценить преимущество этого транспортного проекта. Важно, что дополнительные пути на всех МЦД сегодня строятся. И наша задача, конечно, все пять диаметров открыть. Понятно, что это масштабный, большой проект, жители его ждут. И очень приятно, что здесь активное участие принимают и федеральное правительство, и мэрия Москвы.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони: В 1950-е годы земельные участки в поселке Победа получали участники и инвалиды Великой Отечественной войны, семьи военнослужащих. Ныне здесь живут их потомки. В 1951 году между станциями Апрелевка и Крекшино Киевского направления МЖД была открыта железнодорожная платформа Победа. Сейчас она расположена на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области. Неподалеку от платформы строится крупный жилой комплекс. Он состоит из 12 корпусов с необходимой социальной и бытовой инфраструктурой. По окончании строительства в микрорайоне будут жить около четырех тысяч человек. Кроме того, в поселке Победа сохраняется индивидуальная жилая застройка, где живут более тысячи человек.
Реконструкция платформы Победа – часть проекта модернизации путей Киевского направления МЖД с включением их в состав четвертого Московского центрального диаметра «Киевско-Горьковский». Работы начались в сентябре 2018 года и завершились в марте 2020-го.
В этом году действительно перед нами стоят большие задачи, и в том числе по МЦД-4. Работы развернуты полностью. Мы видим, сейчас идет подготовка к укладке третьего и четвертого путей. Практически по всем остановочным пунктам также развернуты строительно-монтажные работы, документация утверждена, все идет по графику.
На станции МЦД-2 Нахабино открыт крупнейший вокзал Подмосковья — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На станции Нахабино второго Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Курско-Рижский») открыт новый пригородный вокзал площадью 8,5 тыс. «квадратов». Он стал одним из самых больших в Подмосковье. Ожидается, что в 2025 году им будут пользоваться порядка 30 тыс. человек в сутки, а в год эта цифра составит 11 млн человек.
Вокзал Нахабино будет сопоставим с вокзалами шведского Мальмё – 10,5 млн пассажиров в год и шотландского Глазго – 12,2 млн пассажиров в год, не уступая им по технической оснащенности и безопасности.
Реконструкция станции заняла меньше двух лет, работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов. На месте старой открытой платформы построили две новые островные платформы с навесами на всю длину, которые защищают пассажиров от дождя, снега и палящего солнца.
Цитата
«С момента открытия МЦД прошло менее года, но за это время построено и реконструировано 13 станций, которые по своим масштабам сопоставимы с вокзалами. В дальнейшем мы планируем вместе Российскими железными дорогами и коллегами из Подмосковья построить еще 14 вокзалов», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Построили надземный пешеходный переход, по которому можно перейти на обе стороны ж/д путей на улицы Вокзальная, Станционная и Институтская. Он оборудован эскалаторами и лифтами.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
НазадНа станции обустроили комфортную кассовую и турникетную зоны, установили светодиодное освещение, электронное табло, стойки экстренной связи, видеонаблюдение, систему пожарной сигнализации и санузлы.
Территорию около вокзала благоустроили, обустроили разворотную площадку наземного городского пассажирского транспорта и парковку более чем на 300 машин.
В рамках проекта в районе станции Малиновка, следующей за Нахабино, сделали парк отстоя и экипировки поездов на четыре тупиковых пути. Он обеспечит бесперебойное движение поездов по всему диаметру МЦД-2.
Цитата
«В ближайшие годы планируется завершить строительство ещё четырех станций на МЦД-2 – Марьина Роща, Котляково, Печатники и Щукинская, которая заменит станцию Покровское-Стрешнево», –
Андрей Бочкарев
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
МЦД-2 от платформы Перерва до станции Депо модернизируют
БКЛ метро свяжут пересадками с МЦД-1 и МЦД-2 в 2022 году
Пять линий МЦД на карте столичного метро
Московские центральные диаметры
Собянин открыл новую железнодорожную платформу Окружная — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл платформу железнодорожной станции Окружная, построенную в рамках интеграции Савеловского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК).
«Чтобы перейти с Савеловского направления на МЦК, надо было пройти порядка 250-300 метров, в непогоду это, конечно, некомфортно. Сейчас построен новый транспортно-пересадочный узел, и это расстояние уменьшилось почти в пять раз», – сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».
Мэр напомнил, что также появится северный выход со станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии.
«Таким образом, здесь будет несколько видов транспорта: МЦК, Московские центральные диаметры, Савеловское направление железной дороги, а также метро. На одном небольшом участке можно будет пересаживаться с одного вида транспорта на другой. Непросто строить линейные объекты. Важно, чтобы они полностью были интегрированы друг с другом», – подчеркнул С. Собянин.
Глава города отметил, что в Москве строится еще шесть транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), на которых можно будет сделать переход с радиальных ж/д направлений на МЦК. Закончить работы планируется до конца 2019 года.
«Стройка большая, сложная с технологической и инженерной точки зрения, происходит без остановки движения. Сложнейшая работа, но очень важная для москвичей», – добавил мэр Москвы.
Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели
Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета
ТПУ «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК
Карта строительства ТПУ в Москве
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК
MadDeCoDeR / Open_Platform: проще и проще переносить игры на другие платформы.
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Изучите GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
- Коллекции
- В тренде
- Учебная лаборатория
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
OpenCTI-Platform / opencti: Открытая платформа для анализа киберугроз
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Изучите GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
- Коллекции
- В тренде
- Учебная лаборатория
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
- События
- Форум сообщества
Открытая платформа
Почему важна открытая платформа
Milestone XProtect ® Программное обеспечение для управления видео (VMS) основано на действительно открытой платформе, что означает, что оно имеет опубликованный интерфейс прикладного программирования (API), позволяющий разработчикам изменять функциональность XProtect. Открытая платформа Milestone позволяет добавлять в систему видеонаблюдения индивидуальные, лучшие в своем классе решения безопасности, такие как контроль доступа, камеры и видеоаналитика.
Полная интеграция с правоохранительными органами и центральными станциями мониторинга
ПродуктыMilestone предоставляют открытый интерфейс видеовыхода ONVIF в виде открытого сетевого моста Milestone.Этот интерфейс обеспечивает стандартизованную и безопасную интеграцию частного и общедоступного видео и гарантирует полную совместимость видео в установках от разных поставщиков. Открытый сетевой мост Milestone поддерживает соответствующие части профиля G ONVIF и профиля S, обеспечивая поддержку доступа к видео в реальном времени, записанному видео и возможность удаленного управления камерами с панорамированием, наклоном и масштабированием. Это позволяет правоохранительным органам, центральным станциям мониторинга и другим организациям легко интегрировать видео с сетевых видеорегистраторов Milestone Husky и продуктов XProtect VMS в свои решения для центрального мониторинга.Для получения дополнительной информации об открытом сетевом мосте Milestone загрузите этот краткий обзор продукта.
Открытый сетевой мост Milestone
Milestone Open Network Bridge является частью открытой платформы Milestone, предлагая открытый интерфейс ONVIF для стандартизированной и безопасной интеграции видео частного и публичного доступа. Он обеспечивает полную совместимость видео в установках от разных поставщиков, позволяя правоохранительным органам, станциям мониторинга и аналогичным частным или государственным организациям легко интегрировать видео с любого продукта Milestone Husky ™ NVR или XProtect ® VMS в свое решение для централизованного мониторинга.Открытый сетевой мост Milestone поддерживает соответствующие части профиля G ONVIF и профиля S, обеспечивая удаленный и универсальный доступ к живому и записанному видео, включая возможность управления камерами с панорамированием, наклоном и масштабированием.
Ключевые особенности
- Обеспечивает истинную совместимость и свободу выбора для крупномасштабных развертываний системы безопасности с участием нескольких поставщиков и бесшовную интеграцию видео между частным и публичным секторами.
- Внешний доступ к любому видеопотоку в системе Milestone Husky NVR или XProtect VMS как для видео в реальном времени, так и для воспроизведения
- Стандартизированные интерфейсы обеспечивают простой и беспроблемный способ интеграции решений Milestone XProtect VMS и Husky NVR с центрами сигнализации и станциями мониторинга.
Вы можете загрузить программное обеспечение с веб-сайта Milestone Systems и начать установку.
При установке открытого сетевого моста Milestone вы устанавливаете сервер и подключаемый модуль для приложения управления или клиента управления.
Загрузите презентацию продукта Milestone Open Network Bridge, чтобы узнать больше.
Здесь вы найдете руководство и программное обеспечение.
Открытая платформа Milestone дает вам широкий спектр преимуществ
Свобода выбора
XProtect поддерживает самый широкий выбор сетевых устройств — более 8.000 цифровых камер, кодеров и цифровых видеорегистраторов (DVR) от 150+ различных производителей. С XProtect у вас есть свобода выбора лучшего оборудования в соответствии с вашим бюджетом и потребностями.
Включить видео
Открытая платформа позволяет легко добавлять функции видео в системы безопасности и бизнес-системы, и нет ограничений на то, какое видео можно использовать для обучения, обслуживания клиентов и логистики доставки.
Простота использования
Независимые бизнес-системы и системы безопасности можно легко интегрировать и управлять ими через единый интерфейс для повышения эффективности и улучшения функциональности.
Перспективы
Вместо того, чтобы быть привязанным к продуктам одной компании, открытая платформа дает вам возможность воспользоваться преимуществами инноваций всей отрасли, повышая ценность вашей системы наблюдения. Вы можете свободно добавлять новые технологии по мере их разработки, что позволяет постоянно обновлять и улучшать вашу систему безопасности.
Бесконечные возможности интеграции
Прямая интеграция и встраивание приложений, оборудования или услуг, разработанных нашими технологическими партнерами, в программное обеспечение XProtect VMS через платформу интеграции Milestone (MIP).Благодаря сильному сообществу технологических партнеров вы всегда можете найти приложения, оборудование и услуги, отвечающие вашим потребностям. Вы даже можете создать свое собственное решение с помощью MIP Software Development Kit.
,Открытая платформа· GitHub
перейти к содержанию OpenFuturePlatform Зарегистрироваться- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Изучите GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
- Коллекции
- В тренде
- Учебная лаборатория
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
- События