Чем отличается страница от группы ВКонтакте

Создавая новое сообщество ВКонтакте, многие задумывались над вопросами: «Что выбрать группу или публичную страницу? В чем основные отличия группы от страницы ВКонтакте?».

Некоторые создатели, следуя модным направлениям, не задумываясь отдают предпочтение страницам, иные же придерживаются консервативных взглядов и создают привычные многим группы, поскольку доподлинно изучили их функционал. В любом случае, торопиться с выбором не стоит, так как в первую очередь следует обращать внимание не только на потребительскую аудиторию, но и учитывать те цели, ради которых Вы начинаете работать. Продвижение ВКонтакте может быть выполнено как с помощью групп, так и с помощью публичной страницы. В пользу каждого из указанных вариантов есть свои положительные аргументы.

Идеологическое отличие страницы от группы

Публичная страница – это, как правило, интернет-площадка для определенного бренда, компании или личности.

Здесь предоставляется более официальная информация, чем, например, в группе, созданной на основе схожих интересов, так как люди, обращающиеся к публичной странице, подписываются на новости компании, популярного бренда, известной личности. В группе же общение происходит в более непринужденной обстановке: споры, дружеские беседы, общение.

Технологическое отличие публичной страницы от группы ВКонтакте

Информация, размещенная на публичной странице, доступна не только пользователям данной социальной сети, но и всем пользователям интернета.

Созданная в сети группа может быть как открытой, так и закрытой. Основное отличие между этими понятиями в том, что в закрытой группе просматривать размещенную там информацию могут только участники этой группы. Если же группа открытая, то данные, размещенные там, доступны всем зарегистрированным пользователям данной социальной сети.

Основной элемент сообщества социальной сети ВКонтакте – это стена. Если Вы отдали предпочтение публичной странице, то записи на стене могут оставлять только администраторы. Это позволяет им модерировать все сообщения и, тем самым, защитить себя от ненужного спама.

Участники группы могут оставлять любые сообщения на стене, хотя, здесь так же могут быть установлены ограничения ее создателем (участники могут или оставлять комментарий, или только просматривать стену).

Особенности раскрутки группы и публичной страницы ВКонтакте

В обычной странице, как уже многие заметили, нет функции «пригласить друзей», но есть известная многим опция под названием «рассказать друзьям». Столь ненавязчивое предложение позволит вашим знаком без труда подписаться на новости, размещенные на вашей странице. Это происходит потому, что подписчикам просто интересно то, что происходит с Вами, так как они хотят быть в курсе последних событий.

Раскрутка группы позволяет на первом этапе быстро добавить новых участников, т.

е. просто пригласить друзей, но в последующем это может быть не столь эффективно, как покажется многим создателям на первый взгляд. Во-первых, для привлечения новых участников может понадобиться второй аккаунт, но служба технической поддержки социальной сети ВКонтакте может забанить его по причине создания страницы с нереальным человеком. Поэтому, здесь очень важно максимально правильно проводить пиар своей группы и не приглашать более 40 человек ежедневно.
Таким образом, прежде, чем ставить вопрос о наиболее эффективных методах продвижения ВКонтакте, следует в первую очередь определиться с целью данного продвижения. В том случае, если создатель желает просто делиться последними новостями о своей компании или личной жизни, лучше отдать предпочтение публичной странице, а если же Вам необходимо создать целое сообщество, члены которого смогут свободно обмениваться мнениями, делиться впечатлениями, высказывать свое впечатление, значит, необходимо создавать группу.

Ресурсы:

https://vk. com