Содержание

Php динамическое имя переменной

Как вы уже знаете, имя переменной сос тоит из знака $ и строки символов после него. Но, наверное, для вас будет новостью то, что имя переменной можно сохранить в другой переменной. Таким образом, выражение присваивания

эквивалентно следующей записи

В переменной $holder записана строка «user», поэтому можно представить себе, что выражение $$holder – это знак $ , за которым следует значение переменной $holder. PHP интерпритирует это как $user .

Для обращения к динамической переменной используется тот же самый синтаксис:

Это эквивалентно следующему:

Однако, для того чтобы вывести имя переменной, нужно обратиться к ней по другому. Например, следующий фрагмент не выводит в окно браузера строку bob, как можно было бы предположить.

Обратите внимание, в последней строке print «$$holder»; выражение $$holder взято в двойные кавычки, в надежде вывести в окно строку ‘bob’.

Вместо этого выводится знак $ , а за ним строка user. Когда вы обрамляете переменную двойными кавычками, PHP подставляет вместо неё соответствующее значение. В данном случае PHP подставляет вместо переменной $holder её значение user. Для того, чтобы указать PHP, что часть строки – это динамическая переменная, вам нужно взять её в фигурные скобки. Следующий код выводит строку bob, то есть значение переменной $user .

Теперь можно догадаться что имена переменных можно записывать так:

В листинге ниже всё, сказанное раньше, объединено в программу, в которой с помощью строки, хранящейся в переменной, создаётся и инициализируется новая переменная $user .

Почему это называется «динамические переменные»

Возникает вопрос, почему этот тип переменных называется динамическими. Вердёмся к примеру

Тут $$var – динамическая переменная, так как её имя может меняться вместе с изменением переменной $var .

Следует помнить, что меняя имя динамической переменной мы теряем её значение.

Если по ходу выполнения программы поменять значение переменной $var и присвоить новое значение $$var , то создастся новая переменная, а предыдущая переменная останется со старым значением.

То есть мы получаем механизм для создания «на лету» переменных с разными именами в нужных нам количествах.

Переменные переменные в PHP

Переменные переменные – это синоним, то есть другое название для динамических переменных в PHP. В англоязычном руководстве по PHP эти переменные названы «Variable variables», таким образом термин «переменные переменные» являются лингвистической калькой с английского языка.

Более сложные варианты использования динамических переменных в PHP

Возможны и более сложные варианты использования выражения: $ <‘строковое_выражение’>. Имя динамической переменной может быть результатом вычисления выражения.

Следующие переменные означают одну и ту же переменную с именем var:

Переменный с целыми числами (integer) в именах, например $ <33>, работают одинаково быстро наряду c обычными переменными, как $var . Но переменные, созданные с помощью строки, то есть $ <‘var’>, и динамические переменные $$var используют больше ресурсов, об этом стоит помнить при написании программ.

Далее следует изучить ссылки на переменные в PHP.

Мало кто знает, но в PHP существует возможность задавать динамические имена переменным. В этом коротком совете вы узнаете как это можно сделать.

Для решения нашей задачи следует использовать конструкцию $<> . Простой пример:

Данный урок подготовлен для вас командой сайта ruseller.com
Источник урока: http://stackoverflow.com/questions/9257505/dynamic-variable-names-in-php
Перевел: Станислав Протасевич
Урок создан: 5 Августа 2015
Просмотров: 5067
Правила перепечатки

5 последних уроков рубрики «PHP»

Фильтрация данных с помощью zend-filter

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

Контекстное экранирование с помощью zend-escaper

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак. В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

Подключение Zend модулей к Expressive

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение. В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

Совет: отправка информации в Google Analytics через API

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

Подборка PHP песочниц

Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

У меня такая ситуация:

Это работает. Но при доступе к массиву с переменной variable-name я всегда получаю пустой массив:

Как я могу получить доступ к массиву с именем переменной?

Решение

Потому что, когда вы использовали $$ тогда это означает, что вы ссылаетесь на переменные.

Вот $$string означает, что $ temp и что не имеет значения, так что это пустой результат.

В случае, если вы хотите работать, используйте как вы предложили.

Используйте код следующим образом:

ИЛИ ЖЕ

Таким образом, вы можете использовать $$ переменные переменной в php

Другие решения

Когда вы используете $$string[0] вы вызываете переменную с именем в массиве $string , Поскольку строки в основном являются сложными объектами, похожими на массивы, вы вызываете символ в позиции 0. Таким образом, в основном, вы получаете такой эффект:

потому что ссылка для $string[0] это первый символ в строке «temp», или «t», так что вы действительно просто вызываете $t , Что вам нужно $<$string>[0] ,

Если вы хотите, чтобы переменная была массивом:

Если вы хотите, чтобы ваш название вашей переменной быть массивом:

Первый пример того, что, я думаю, вы пытались сделать. Второй пример того, кем вы были на самом деле делает.

Или вы можете просто использовать ассоциативный массив:

Динамические переменные в PHP, они же переменные переменные.

Как вы уже знаете, имя переменной сос тоит из знака $ и строки символов после него. Но, наверное, для вас будет новостью то, что имя переменной можно сохранить в другой переменной. Таким образом, выражение присваивания

$user  =  "bob";

эквивалентно следующей записи

$holder   =  "user";
$$holder  =  "bob";

В переменной $holder записана строка «user», поэтому можно представить себе, что выражение $$holder – это знак $, за которым следует значение переменной $holder. PHP интерпритирует это как $user.

Для обращения к динамической переменной используется тот же самый синтаксис:

$user  =  "bob";
print $user;

Это эквивалентно следующему:

$user    =  "bob";
$holder  =  "user";
print $$holder;

Однако, для того чтобы вывести имя переменной, нужно обратиться к ней по другому.

Например, следующий фрагмент не выводит в окно браузера строку bob, как можно было бы предположить.

<?php
$user    =  "bob";
$holder  =  "user";
print "$$holder";

Обратите внимание, в последней строке print "$$holder"; выражение $$holder взято в двойные кавычки, в надежде вывести в окно строку ‘bob’.

Вместо этого выводится знак $, а за ним строка user. Когда вы обрамляете переменную двойными кавычками, PHP подставляет вместо неё соответствующее значение. В данном случае PHP подставляет вместо переменной $holder её значение user. Для того, чтобы указать PHP, что часть строки – это динамическая переменная, вам нужно взять её в фигурные скобки. Следующий код выводит строку bob, то есть значение переменной

$user.

<?php
$user    =  "bob";
$holder  =  "user";
print "${$holder}";

Теперь можно догадаться что имена переменных можно записывать так:

<?php
$user  =  "bob";
print  "${'user'}";

В листинге ниже всё, сказанное раньше, объединено в программу, в которой с помощью строки, хранящейся в переменной, создаётся и инициализируется новая переменная $user.

<?php
$holder   =  'user';
$$holder  =  'bob';

echo "$user<br>";
echo $$holder  .  "<br>";
echo "${$holder}<br>";
echo "${'user'}<br>";

Почему это называется «динамические переменные»

Возникает вопрос, почему этот тип переменных называется динамическими. Вердёмся к примеру

$var   =  "first";
$$var  =  "Second";
// $$var  ==  $first  ==  "Second"

Тут $$var – динамическая переменная, так как её имя может меняться вместе с изменением переменной $var.

Следует помнить, что меняя имя динамической переменной мы теряем её значение.

Если по ходу выполнения программы поменять значение переменной

$var и присвоить новое значение $$var , то создастся новая переменная, а предыдущая переменная останется со старым значением.

То есть мы получаем механизм для создания «на лету» переменных с разными именами в нужных нам количествах.

Переменные переменные в PHP

Переменные переменные – это синоним, то есть другое название для динамических переменных в PHP. В англоязычном руководстве по PHP эти переменные названы «Variable variables», таким образом термин «переменные переменные» являются лингвистической калькой с английского языка.

Более сложные варианты использования динамических переменных в PHP

Возможны и более сложные варианты использования выражения: ${'строковое_выражение'}. Имя динамической переменной может быть результатом вычисления выражения.

Следующие переменные означают одну и ту же переменную с именем var:

  • $var
  • ${'var'}
  • ${'va' . 'r'}
  • ${ substr('tavarbar', 2, 3) } (смотрите функцию substr)

Переменный с целыми числами (integer) в именах, например ${33}, работают одинаково быстро наряду c обычными переменными, как $var. Но переменные, созданные с помощью строки, то есть ${'var'}, и динамические переменные $$var используют больше ресурсов, об этом стоит помнить при написании программ.

Далее следует изучить ссылки на переменные в PHP.

Переменные в PHP — первое знакомство

При работе со значениями данных в PHP нам нужен удобный способ хранения, чтобы мы могли легко получить доступ к ним и при необходимости ссылаться на них.

PHP глобальные переменные можно рассматривать как место в памяти компьютера, где должны храниться данные. При объявлении переменной ей присваивается имя, которое может использоваться, чтобы ссылаться на нее в других местах программного кода. К значению переменной можно получить доступ, также оно может быть изменено, а тип переменной можно поменять, ссылаясь на ее имя.

Все имена переменных PHP должны быть снабжены префиксом $. Он информирует препроцессор языка, что он имеет дело с переменной. Первый символ имени должен быть буквой или символом подчеркивания (_). Остальные символы могут быть только буквами, цифрами или символами подчеркивания. Все остальные символы считаются недействительными для использования в имени переменной.

Посмотрим на некоторые допустимые и недопустимые имена переменных PHP:

$_myName // допустимо.
$myName  // допустимо.
$__myvar // допустимо.
$myVar21 // допустимо.
$_1Big   // недопустимо, подчеркивание должно следовать после буквы.
$1Big    // недопустимо - должно начинаться с буквы или символа подчеркивания.
$_er-t   // недопустимо - содержит буквенно-цифровой символ (-).

Имена PHP переменных чувствительны к регистру. Это означает, что PHP считает переменную $ _myVariable отличной от переменной » $ _myvariable.

Переменные инициализируются значениями с помощью оператора присваивания PHP (=). Чтобы присвоить значение переменной, ее имя помещается слева от выражения, за которым следует оператор присваивания. Значение, которое присваивается после PHP объявления переменных, помещается справа от оператора присваивания. Строка, как и во всех выражениях PHP кода, завершается точкой с запятой (;).

Начнем с присвоения слова «Круг» переменной с именем myShape:

Мы объявили переменную с именем myShape и присвоили ей строковое значение «Круг«. Аналогичным образом можно объявить переменную, содержащую численное значение:

Мы создаем переменную numberOfShapes и присваиваем ей числовое значение 6. После того, как PHP переменная была создана, присвоенное ей значение может быть изменено с помощью оператора присваивания:

<?php

$numberOfShapes =  6; // Присвоено начальное значение
$myShape = "Круг"; 

$numberOfShapes =  7; // Изменение изначального значения на новое
$myShape = "Квадрат"; 

?>

Теперь мы должны рассмотреть, как получить доступ к текущему значению, присвоенному переменной. Например, если мы хотим вывести на экран значение, которое мы присваивали переменной numberOfShapes, нужно сослаться на него в команде echo:

<?php
echo "Номер фигуры $numberOfShapes.";
?>

Это приведет к следующему выводу в браузере:

Номер фигуры 6.

Точно так же можно отобразить значение переменной myShape:

<?php
echo "$myShape – значение текущей фигуры.";
?>

Примеры, использованные для демонстрации доступа к значениям переменных, простые, потому что у нас всегда был пробел после имени переменной.

Возникает вопрос, Что делать, если нужно поставить другие символы сразу после имени PHP переменной. Например:

<?php
echo "Круг 6 $numberOfShapesth фигура";
?>

То, что нам нужно в этом случае выводится следующим образом:

Круг это 6-я фигура.

К сожалению, PHP будет видеть th на конце имени переменной $ numberOfShapes как часть имени. Затем он попытается вывести значение переменной $ numberOfShapesth, которой не существует. Это приводит к тому, что значение этой переменной не отображается:

Круг это фигура.

Можно обойти эту проблему, поставив фигурные скобки ({ }) вокруг имени переменной, чтобы экранировать ее от других символов:

<?php
echo "Круг это ${numberOfShapes}th фигура";
?>

Что дает нам желаемый результат:

Круг это 6-я фигура.

PHP типы переменных: целое, вещественное, логическое, массив, объект и строка. Для начала рассмотрим изменение типа переменной после ее создания.

PHP является слабо типизированным языком. Правила строго типизированного языка диктуют, что как только переменная была объявлена как определенный тип, ее тип не может быть изменен позже. В Java, например, нельзя присвоить число с плавающей точкой переменной, которая первоначально была объявлена как строка.

Слабо типизированные языки, такие как PHP и JavaScript, позволяют изменять тип переменной в любой момент существования переменной путем присвоения ей значения другого типа. Например, можно создать переменную, присвоить ей целое значение, а позже поменять на string:

<?php

$myNumber = 6; // переменная целого типа

$myNumber = "шесть"; // тип переменной изменился на строковый

?>

Процесс динамического изменения типа переменной называется автоматическим преобразованием типов.

В PHP проверка существования переменной является часто используемой операцией. В этом языке предусмотрен механизм для обеспечения этой возможности путем использования функции isset(). Чтобы проверить, имеет ли переменная значение, вызывают функцию isset(), которой в качестве аргумента передается имя переменной:

<?php

$myVariable = "Привет";

if (isset($myVariable))
{
    echo "Переменная инициализирована. ";
} 
else
{
    echo " Переменная не инициализирована.";
}
?>

Данная публикация является переводом статьи «An Introduction to PHP Variables» , подготовленная редакцией проекта.

javascript имя переменной из переменной

На чтение 3 мин. Просмотров 19 Опубликовано

Как я могу использовать значение переменной для обозначения переменной?

Если вы поместите их в объект, вы можете сделать это вместо:

Имя переменной не может быть результатом выражения, если вы не используете eval , который вы не хотите делать, или если это глобальная переменная.

Если вам требуется динамическое именование, вы должны использовать объект и динамически назвать его свойства. Это также то, как глобально можно создавать динамически.

eval делает следующее:

Я уверен, что многие говорят «НЕТ» для оценки. Но это делает.

Без использования eval или с, что-то вроде этого невозможно, и эти методы не рекомендуются по разным причинам.

Однако вы можете использовать переменную как ключ для свойства объекта:

Пока настройки свойств глобального объекта (окна в браузерах) будут делать то, что вы просите, я настоятельно рекомендую не писать код бизнес-логики непосредственно в глобальном масштабе, особенно с именами динамических переменных. Потенциал случайных ошибок столкновения имен слишком суровый.

Как в JavaScript из значения одной переменной создать другую переменную.
Аналог в PHP:

Или такой возможности язык не предоставляет?

Я два способа знаю, и все не очень хороши.

Лучше используйте просто массивы и всё.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Стоит задача создавать 1200 кнопок.
Вот мой код

Только в последних версиях Javascript window не используется, как я понял.
В старых версиях можно было делать так

А как в современном javascript динамически задать имя переменной в цикле?
Буду признателен за помощь.

  • Вопрос задан более года назад
  • 1503 просмотра

Только в последних версиях Javascript window не используется, как я понял.

Чего. Глобальный объект есть всегда! Он может быть не window, а global.

Хороший код должен выглядеть примерно так:

В современном JS для таких задач принято использовать массивы:

«Только в последних версиях Javascript window не используется, как я понял.» — не очень понял, о чем речь. Хотите — используйте, только это на самом деле не очень удобно.

Динамически создать переменные нельзя. Можно работать с полями объекта, что ты как раз и делал с объектом window (ты не создавал переменные, f писал поля в объект window, что является плохой практикой, т.к. фактически ты пишешь в global scope).
Создай объект и работай с его полями, например так.

Кстати, советую посмотреть для общего развития в сторону dynamic fields — нововведение из ES6.
Можно писать вот так:

Go: часть 4 — переменные

Предыдущая часть — типы данных.

Переменная является ни чем иным, как просто именем для области памяти, которой может манипулировать программа. Каждая переменная в Go имеет свой тип, который определяет размер памяти и расположение выделенной для переменной области памяти в адресном пространстве процесса, диапазон значений, которое она может принимать, и типы операций, которые могут быть применены к этой переменной.

Имя переменной может состоять из букв, цифр и символов подчёркивания, при этом начинаться имя должно либо с буквы, либо со знака подчёркивания. Кроме того Go является регистрозависимым языком.

Базовые типы переменных

Основываясь на базовых типах данных, рассмотренных в предыдущей части — в Go имеются следующие базовые типы переменных:

Sr.No Type & Description
1 byte

один октет (один байт, 8 бит)

2 int

ineteger для для конкретной машины

3 float32

число с плавающей точкой одинарной точности

Go также позволяет задавать различные другие типы переменных, такие как перечисления (Enumeration), указатели (Pointer), массивы (Array), стуктуры (Structure) и объединения (Union), которые мы рассмотрим в следующих частях. В этой части — сосредоточимся на базовых типах.

Определение переменной в Go

Определение, или описание, (definition) указывает компилятору на необходимость создать хранилище для переменной с определённым размером и расположением. В определении указывается тип данных и список из одной или более имён переменных:

var variable_list optional_data_type;

Тут optional_data_type является типом данных Go, таким как byte, int, float32 и т.д., а variable_list может содержать идентификаторы переменных (имена), разделённых запятыми.

Примеры определений  переменных:

var  i, j, k int;
var  c, ch byte;
var  f, salary float32;
d =  42;

В строке «var i, j, k;» описываются переменные i, j и k, что указывает компилятору на необходимость создания таких перменных с типом int(eger).

Переменные могут быть проиницииализированы (выполнено присваивание значения) во время её объявления. Тип переменной может быть автоматически задан компилятором на основе данных, которые присваиваются переменной.

Инициализация выполняется с помощью символа равенства с последующей константой:

variable_name = value;

Например:

d = 3, f = 5;    // объявление переменных d и f. типа integer

Статическая типизация в Go

Статическая типизация позволяет гарантировать компилятору, что переменная будет иметь только один тип и имя, так что компилятор может продолжить выполнение компиляции без необходимости выполнять запрос всех данных переменной. Объявление переменной играет роль только на стадии компиляции.

Пример:

package main

import "fmt"

func main() {
   var x float64
   x = 20.0
   fmt.Println(x)
   fmt.Printf("x is of type %T\n", x)
}

Результат выполнения:

$ go run static_dec.go 
20
x is of type float64

Динамическая типизация в Go

Динамическая типизация потребует от компилятора выполнить интерпретацию типа данных самому, основываясь на данных, которые переданы переменной. Компилятор Go не требует обязательного объявления типа данных.

Пример:

package main

import "fmt"

func main() {
   var x float64 = 20.0

   y := 42 
   fmt.Println(x)
   fmt.Println(y)
   fmt.Printf("x is of type %T\n", x)
   fmt.Printf("y is of type %T\n", y)	
}

Обратите внимание, что инициализация y выполняется с помощью оператора :=, тогда как x — с помощью знака равенства.

Результат выполнения этого кода:

$ go run dynam_dec.go 
20
42
x is of type float64
y is of type int

Смешанное объявление в Go

Вы так же можете выполнить объявление нескольких переменных различных типов одной строкой, например:

package main

import "fmt"

func main() {
   var a, b, c = 3, 4, "foo"  
	
   fmt.Println(a)
   fmt.Println(b)
   fmt.Println(c)
   fmt.Printf("a is of type %T\n", a)
   fmt. Printf("b is of type %T\n", b)
   fmt.Printf("c is of type %T\n", c)
}

Результат выполнения:

$ go run mixed_decl.go 
3
4
foo
a is of type int
b is of type int
c is of type string

lvalues и rvalues в Go

В Go есть два типа выражений:

  • lvalue − выражение, которое ссылается на какой-то явный участок памяти называется «lvalue» («Locator value«), при этом выражение может находится с любой стороны от оператора присваивания.
  • rvalue − термин r-valueRaw value«?) применяется к данным, которые хранятся в каком-то участке памяти.

Переменные являются l-values, и могут указываться с левой стороны (тем не менее — не «left-value«, а «locator value«). Числовые литералы, в свою очередь, являются r-values, и не могут быть присвоены к чему-либо, и не должны быть указаны с левой стороны от оператора присваивания.

Т.е. следующее выражение будет корректным:

x = 20.0

Тогда как следующее вызовет ошибку компилятора:

10 = 20

go run mixed_decl.go

command-line-arguments

./mixed_decl.go:7:7: cannot assign to 10

Продолжение — часть 5 – константы.


field variable — Перевод на русский — примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Another example would be to create the field variable «x» and set its value to 1.

Displays the name of a field variable.

Предложить пример

Другие результаты

In the thesis and several subsequent publications, Weiss has developed a scheme of canonical quantization of field theories, in particular, he generalized commutation relations for the field variables.

В диссертации и нескольких последующих публикациях Вайсс разработал схему канонического квантования в теории поля, в частности получил обобщённые коммутационные соотношения для полевых переменных.

The renormalization group emerges from the renormalization of the quantum field variables, which normally has to address the problem of infinities in a quantum field theory (although the RG exists independently of the infinities).

Ренормгруппа получается при перенормировке переменных квантового поля, которая, как правило, снимает проблему расходимостей в квантовой теории поля (хотя РГ существует независимо от расходимостей).

Insert — Fields — Other — Variables

He also made contributions in the fields of complex variables and differential equations.

Он также внес ощутимый вклад в область комплексных переменных и дифференциальных уравнений.

Inserts the current time into your slide as a variable field.

Variable fields let you add dynamic content to your document.

Insert — Fields — Date (variable)

Insert — Fields — Time (variable)

This star has the strongest known magnetic field among cataclysmic variables, with a field strength of 230 million gauss (23 kT).

Звезда AN Большой Медведицы имеет самое сильное известное магнитное поле среди катаклизмических переменных — 230 млн гаусс (23 кТл).

An IE contains the IE name (e.g. bearer capability), their length and a variable field of contents.

IE содержит имя IE (например, запрашиваемая услуга), их длину и изменяемое поле содержимого.

Variable fields, regardless of type, can be made dynamic if they are dimensioned by ReDim at the procedure level in subroutines or functions.

Поля переменных вне зависимости от типа можно сделать динамическими, если их размеры задаются инструкцией ReDim на уровне процедуры в подпрограммах или функциях.

A unit of quartz crystal is activated by a variable electromagnetic field from high-voltage condensers — here.

Блок, содержащий кварцевый кристалл, активируется различным электромагнитным полем от этих конденсаторов высокого напряжения — здесь.

While values were always recorded by the field representatives, this variable is almost certainly associated with some degree of measurement error.

Хотя эти величины постоянно регистрируются счетчиками, указанная переменная практически во всех случаях подразумевает определенную ошибку измерения.

More generally, let C be an algebraically closed field and x a variable.

В более общем случае, пусть С {\displaystyle C} — алгебраически замкнутое поле и x {\displaystyle x} — переменная.

You can use the User Field to define a variable for a condition statement.

Можно использовать поле пользователя, чтобы определить переменную для инструкции условия.

The AXIALSCAN is the perfect solution for small spot diameters and variable working fields for processing materials.

Субсистема AXIALSCAN — превосходное решение для обработки материалов, когда необходимо пятно небольшого диаметра, а размер рабочего поля варьируется.

Code autocompletion finalizes classes, methods, variable names, and PHP keywords, plus commonly used names for fields and variables depending on their type.

Автодополнение кода финализирует классы, методы, имена переменных, ключевые слова РНР, а также широко используемые имена полей и переменных в зависимости от их типа.

The transporting magnetic field is generated by the superposition of a constant magnetic field and additional magnetic fields of variable strength which deflect the plasma flows from the surfaces of the structural elements of the plasma source.

Транспортирующее магнитное поле создают путем суперпозиции постоянного магнитного поля и изменяемых по напряженности дополнительных магнитных полей, отклоняющих потоки плазмы от поверхностей конструктивных элементов источника плазмы.

igorsimdyanov/phpworkshop: Примеры к книге «Самоучитель PHP 7. Кузнецов Максим, Симдянов Игорь»

GitHub — igorsimdyanov/phpworkshop: Примеры к книге «Самоучитель PHP 7. Кузнецов Максим, Симдянов Игорь»

Примеры к книге «Самоучитель PHP 7. Кузнецов Максим, Симдянов Игорь»

Files

Permalink Failed to load latest commit information.

Type

Name

Latest commit message

Commit time

Книга опытных разработчиков описывает последнюю версию языка разработки серверных сценариев РНР 7. Рассмотрены все нововведения языка и связанные с ними изменения в разработке современных Wеb-сайтов. Изложение ведется с упором на объектно-ориентированное программирование, шаблоны проектирования, итераторы, генераторы, а также взаимодействие с современными базами данных (PostgreSQL и Redis).

В конце глав приведены более 100 заданий для закрепления материала и освоения не вошедших в книгу разделов языка.

Глава 3. Быстрый старт

Список примеров:

Глава 4. Переменные и типы данных

Список примеров:

Глава 5. Классы и объекты

Список примеров:

Глава 6. Константы

Список примеров:

Глава 7. Операторы

Список примеров:

Глава 8. Условия

Список примеров:

Глава 9. Циклы

Список примеров:

About

Примеры к книге «Самоучитель PHP 7. Кузнецов Максим, Симдянов Игорь»

Resources

You can’t perform that action at this time. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Использование фигурных скобок с именами динамических переменных в PHP

В PHP вы можете просто поставить перед переменной дополнительные $ , чтобы сделать ее динамической переменной:

  $$ имя_переменной = $ значение;
  

Хотя я бы не рекомендовал это, вы даже можете связать это поведение:

  $$$$$$$$ DoNotTryThisAtHomeKids = $ value;
  

Вы можете, но не обязаны, помещать $ variableName между {} :

  $ {$ variableName} = $ значение;
  

Использование {} обязательно только в том случае, если имя вашей переменной само является составом нескольких значений, например:

  $ {$ variableNamePart1.$ variableNamePart2} = $ значение;
  

Тем не менее, рекомендуется всегда использовать {} , потому что это более читабельно.

Другая причина всегда использовать {} заключается в том, что PHP5 и PHP7 имеют несколько иной способ работы с динамическими переменными, что в некоторых случаях приводит к разному результату.

В PHP7 динамические переменные, свойства и методы теперь будут оцениваться строго слева направо, в отличие от сочетания особых случаев в PHP5.Примеры ниже показывают, как изменился порядок оценки.

Случай 1:

$$ foo ['bar'] ['baz']
  • Интерпретация PHP5: $ {$ foo ['bar'] ['baz']}
  • Интерпретация PHP7: $ {$ foo} ['bar'] ['baz']

Случай 2:

$ foo -> $ bar ['baz']
  • Интерпретация PHP5: $ foo -> {$ bar ['baz']}
  • Интерпретация PHP7: $ foo -> {$ bar} ['baz']

Случай 3:

$ foo -> $ bar ['baz'] ()
  • Интерпретация PHP5: $ foo -> {$ bar ['baz']} ()
  • Интерпретация PHP7: $ foo -> {$ bar} ['baz'] ()

Случай 4:

Foo :: $ bar ['baz'] ()
  • Интерпретация PHP5: Foo :: {$ bar ['baz']} ()
  • Интерпретация PHP7: Foo :: {$ bar} ['baz'] ()

Переменные PHP


Переменные — это «контейнеры» для хранения информации.


Создание (объявление) переменных PHP

В PHP переменная начинается со знака $ , за которым следует имя переменной:

После выполнения приведенных выше операторов переменная $ txt будет содержать значение Привет, мир! , переменная $ x будет содержать значение 5 , г. а переменная $ y будет содержать значение 10,5 .

Примечание: Когда вы назначаете текстовое значение переменной, заключите это значение в кавычки.

Примечание: В отличие от других языков программирования, PHP не имеет команды для объявления переменной. Он создается в тот момент, когда вы впервые присваиваете значение Это.

Думайте о переменных как о контейнерах для хранения данных.


Переменные PHP

Переменная может иметь короткое имя (например, x и y) или более информативное имя (возраст, carname, total_volume).

Правила для переменных PHP:

  • Переменная начинается со знака $ , за которым следует имя переменной
  • Имя переменной должно начинаться с буквы или символа подчеркивания
  • Имя переменной не может начинаться с числа
  • Имя переменной может содержать только буквенно-цифровые символы и символы подчеркивания (A-z, 0-9 и _).
  • Имена переменных чувствительны к регистру ( $ age и $ AGE — две разные переменные)

Помните, что имена переменных PHP чувствительны к регистру!



Выходные переменные

Оператор PHP echo часто используется для вывода данных на экран.

В следующем примере показано, как выводить текст и переменную:

В следующем примере будет получен тот же результат, что и в примере выше:

В следующем примере выводится сумма двух переменных:

Примечание: Вы узнаете больше об операторе echo и о том, как для вывода данных на экран в следующей главе.


PHP — это слабо типизированный язык

Обратите внимание, что в приведенном выше примере нам не нужно было указывать PHP, к какому типу данных относится эта переменная.

PHP автоматически связывает тип данных с переменной в зависимости от ее значения. Поскольку типы данных не установлены в строгом смысле, вы можете делать такие вещи, как добавление строки к целому числу без возникновения ошибки.

В PHP 7 были добавлены объявления типов. Это дает возможность указать тип данных, ожидаемый при объявлении функции, и при включении строгого требования будет выдан «Неустранимый Ошибка «при несоответствии типа.

Вы узнаете больше о strict и нестрогие требования , и объявления типов данных в главе «Функции PHP».




Динамические переменные Postman — Javatpoint

Динамическая переменная, как следует из названия, генерирует случайные данные для ваших запросов API и запуска сбора. Это похоже на случайную библиотеку на языке программирования. Каждый раз в ответ он генерирует случайные данные, такие как случайное число, алфавиты, буквы, цифры или цвета и т. Д.

Имя динамической переменной начинается с символа «$». В разделе URL-адреса запроса динамическая переменная должна быть записана в формате {{__}}.

Допустим, вам нужно передать целое число от 1 до 1000, поэтому для этого вам нужно добавить {{ $ randomInt }} .

Как и приведенный выше пример числовой переменной, Postman поддерживает множество других динамических переменных.

Некоторые важные динамические переменные:

Цифры, тексты и цвета

Имя переменной Описание
$ randomAlphaNumeric Случайный буквенно-цифровой символ
$ randomInt Случайное целое число от 1 до 1000
$ randomColor Случайный цвет
$ randomHexColor Случайное шестнадцатеричное значение
$ random Аббревиатура Случайное сокращение
$ randomBoolean Случайное логическое значение, например истина или ложь

Адрес, расположение, телефон

Имя переменной Описание
$ randomCountry Случайная страна
$ randomCountryCode Случайный двухбуквенный код страны (ISO 3166-1 alpha-2)
$ randomCity Случайное название города
$ randomStreetName Случайное название улицы
$ randomStreetAddress Случайный адрес
$ randomШирота Случайная координата широты
$ random Долгота Случайная координата долготы
$ randomPhoneNumber Случайный 10-значный номер телефона
$ randomPhoneNumberExt Случайный номер телефона с 12-значным добавочным номером

Профессия

Имя переменной Описание
$ randomJobType Случайный тип задания
$ randomJobTitle Случайное название должности
$ randomJobDescriptor Случайный дескриптор задания
$ randomJobArea Случайное задание

Имена

Имя переменной Описание
$ randomFullName Случайные имя и фамилия
$ randomNamePrefix Случайный префикс имени
$ randomNameSuffix Случайный суффикс имени
$ randomFirstName Случайное имя
$ randomLastName Случайно, фамилия

Даты

Имя переменной Описание
$ случайный Будний день Случайный будний день
$ randomМесяц Случайный месяц
$ randomDateRecent Случайное недавнее datetime
$ randomDateFuture Случайное время даты и времени в будущем
$ randomDatePast Случайное прошлое datetime

Базы данных

Имя переменной Описание
$ randomDatabaseType Случайный тип базы данных
$ randomDatabaseCollation Случайная коллекция базы данных
$ randomDatabaseColumn Случайное имя столбца базы данных

Домены, имя пользователя и электронная почта

Имя переменной Описание
$ randomUrl Случайный URL-адрес
$ randomUserName Случайное имя пользователя
$ randomEmail Случайный адрес электронной почты
$ randomDomainName Случайное доменное имя
$ randomDomainSuffix Суффикс случайного домена

Интернет и IP-адрес

Имя переменной Описание
$ случайный IP Случайный IPv4-адрес
$ случайныйIPV6 Случайный IPv6-адрес
$ randomPassword Случайный буквенно-цифровой пароль из 15 символов
$ randomUserAgent Случайный пользовательский агент
$ randomProtocol Случайный интернет-протокол
$ randomMACAddress Случайный MAC-адрес

Файлы и каталоги

Имя переменной Описание
$ randomCommonFileName Случайное имя файла
$ randomFileName Случайное имя файла (включая необычные расширения)
$ randomFileExt Случайное расширение файла (включая необычные расширения)
$ randomFileType Случайный тип файла, включая необычные типы файлов
$ randomCommonFileType Случайный общий тип файла
$ randomCommonFileExt Случайное распространенное расширение файла
$ randomDirectoryPath Случайный путь к каталогу

Изображения

Имя переменной Описание
$ randomImage Случайное изображение
$ randomImageUrl URL-адрес случайного изображения
$ randomAnimalsImage URL для случайного изображения животного
$ randomCityImage URL-адрес случайного изображения города
$ randomFoodImage URL для случайного изображения еды
$ randomTransportImage URL-адрес случайного транспортного изображения
$ randomSportsImage URL-адрес случайного изображения спорта
$ randomTechnicsImage URL-адрес случайного технического изображения

Бизнес

Имя переменной Описание
$ randomCompanyName Случайное название компании
$ randomCompanySuffix Случайный суффикс компании (например,g. , Inc, LLC, Группа компаний)
$ randomBs Случайная фраза деловой речи

Финансы

Имя переменной Описание
$ randomCurrencyName Случайное название валюты
$ randomCurrencySymbol Случайный символ валюты
$ randomCurrencyCode Случайный трехбуквенный код валюты (ISO-4217)
$ случайный биткойн Случайный биткойн-адрес
$ randomTransactionType Случайный тип транзакции (например,г., счет, оплата, залог)
$ randomBankAccount Случайный 8-значный номер банковского счета
$ randomBankAccountName Случайное имя банковского счета (например, сберегательный счет, текущий счет)

Динамическая переменная | Документация для Tiki Wiki CMS Groupware

Динамическая переменная


Функция динамической переменной позволяет вам добавить некоторый контент один раз, назначив его переменной, а затем вы можете использовать его динамически на всем вашем сайте Tiki, вызывая имя переменной, окруженное процентными символами (%). Как это:

% переменная 14% 


Итак, чтобы использовать, просто щелкните текст в поле ниже (вы должны войти в систему):

Привет, Тики! Тестирование 3 2 1!


Группе должно быть предоставлено разрешение tiki_p_edit_dynvar. На текущем сайте tiki_p_edit_dynvar предоставлен анониму. Поле выше предназначено только для того, чтобы помочь вам найти текст. В предложении можно использовать динамические переменные. Например, «Привет, Тики! Тестирование 3 2 1!» — это текущее значение.

Это может быть полезно для контактного имени, номера телефона и т. Д. Для использования на сайте Tiki.Если у вас есть многоязычный Tiki, вы можете использовать динамическую переменную для строк текста, которые одинаковы для всех языков.

Эта функция отличается от динамического содержимого

Использование

(1) Создайте новую переменную, вызвав ее

% переменная 15% 


Это покажет текст:

, что указывает на то, что это «еще не переменная». Если вы наведете на него указатель мыши, появится сообщение «Щелкните, чтобы изменить динамическую переменную: переменная15» следующим образом:


(2) Щелкните ссылку Nav.


Затем вы можете добавить содержимое для этой динамической переменной.Щелкните ссылку обновления переменной, и все готово.

1.1.2. Ограничения

Если вы создаете переменную, содержащую какой-то код, который производит что-то «невидимое», вы не можете редактировать ее позже, потому что нечего щелкать и нет графического интерфейса администратора для управления ими позже. Если вы хотите редактировать эти динамические переменные, вам придется редактировать их непосредственно в таблице базы данных tiki_dynamic_variables , где они хранятся.

Пример :
Вы можете использовать динамическую переменную, чтобы очистить спецификацию для размещения изображений поверх текста с помощью вызова подключаемого модуля div, не позволяя пользователям писать html-код на вики-страницах.

Вы можете создать новую переменную с именем:

% прозрачный% 


Затем добавьте это как содержимое:

 


Таким образом, вы можете просто писать% clear% после каждого абзаца, где вы хотите убедиться, что предыдущее изображение не перекрывается со следующим заголовком и т. Д.

Пример:

В следующем примере «2.1. Первый раздел 2.2 Второй раздел 2.3. Третий раздел» пожалуйста, обращайте внимание не на изображения, а на расположение текста выше и помимо изображений:
1.1.2.1. Первая секция
Этот абзац показывает не что иное, как короткий абзац без использования динамической переменной% clear% в конце, так что следующий раздел перекрывается.
1.1.2.2. Вторая секция
Этот абзац показывает не что иное, как короткий абзац, наложенный на левое пространство предыдущего плавающего изображения. Однако после этого абзаца мы добавили динамическую переменную% clear%, чтобы следующий раздел не перекрывался.
1.1.2.3. Третья секция
Этот абзац показывает не что иное, как короткий абзац, который не перекрывает оставшееся пространство справа от предыдущего плавающего изображения, потому что над ним использовалась динамическая переменная% clear%.
см. Кодекс
 !!!! # Первый раздел
{DIV (float => left)} {img src = display1359 width = 300} ~ hs ~~ hs ~~ hs ~ {DIV} Этот абзац показывает не более чем короткий абзац без использования динамической переменной% clear% в конец, так что следующий раздел перекрывается.

!!!! # Второй раздел
{DIV (float => left)} {img src = display1359 width = 300} ~ hs ~~ hs ~~ hs ~ {DIV} Этот абзац показывает не что иное, как короткий абзац, наложенный на левую часть предыдущего плавающего изображения.Однако после этого абзаца мы добавили динамическую переменную% clear%, чтобы следующий раздел не перекрывался. 
%Чисто%

!!!! # Третий раздел
{DIV (float => left)} {img src = display1359 width = 300} ~ hs ~~ hs ~~ hs ~ {DIV} Этот абзац показывает не что иное, как короткий абзац, который не перекрывается с оставшимся пространством до справа от предыдущего плавающего изображения, потому что над ним использовалась динамическая переменная% clear%.
% ясно% 

Эта переменная будет «невидимой» на самом вики-сайте.
Итак, если вы хотите впоследствии отредактировать содержимое этой переменной, вам нужно отредактировать его непосредственно в таблице mysql tiki_dynamic_variables .

1.1.3. Примечания по использованию

1. В именах переменных работают только строчные буквы, цифры и символы подчеркивания.

% Test1% Не работает
% Test 1% Не работает
% test% Работает
% test 1% Не работает
% Test_1% Не работает
% Test% Не работает
% test1% Работает
% test_variable% Работает 

2.Некоторые синтаксисы вики работают с содержимым переменных (например ((ссылки вики))), а некоторые нет (например, %%% встроенные символы новой строки)

3. Некоторый HTML-контент
 работает как 
для новой строки
.

4. Вот пример команды UPDATE для динамической переменной, содержащей вики-ссылки:

 ОБНОВЛЕНИЕ tiki_dynamic_variables
SET data = "

Ссылки


((Perl Arrays))
((Perl Variables))
" ГДЕ name = "perl_wiki_links"

Динамические переменные, используемые на этом сайте

Имя переменной Значение Фактическая переменная
% руководство пользователя% & structure = Tiki + Пользователь + Руководство

{PARAM (name = «structure»)} {ELSE} {redirect page = «{{page}} & structure = Tiki + User + Guide»} {PARAM}

Связанные

.