Содержание

Класс PHP | PHP

Класс PHP представляет собой шаблон или образец для создания объектов. Это определяемый пользователем тип данных, содержащий переменные-члены (данные) и функции-члены для работы с этими данными.

В PHP ООП данные называются свойствами, а функции называются методами. Следовательно, класс состоит из свойств и методов.

Определение класса начинается с ключевого слова class, за которым следует имя класса, а затем скобки. В фигурных скобках указываются переменные-члены и функции-члены. Код для определения класса с именем car:

Теперь мы добавим в этот класс переменную. Вот ООП PHP пример реализации:

<?php
 class car {
                   public $var name;
                  }
 ?>

Public — это модификатор доступа, связанный с видимостью и доступом к этой переменной.

Добавление в класс метода:

<?php
 class car {
                   public $var name;
                    public function set_carname($new_carname)
                   { $this->name = $new_carname; }
                   public function get_carname()
{ return $this->name; }
               }
 ?>

Мы добавили в наш ООП PHP класс car две функции.

Первая — это set_carname(), вторая — get_carname(). Мы также добавили в наш класс car одну переменную name. Теперь мы используем две функции для доступа к этой переменной данных.

Первая функция set_carname($new_carname) задает название машины или записывает данные в переменную name. Эта функция принимает один аргумент, который является строкой названия автомобиля, присваиваемой нами переменной name.

$this — это псевдо-переменная, она доступна, если метод вызывается из класса. $this — ссылка на вызывающий объект. Мы используем ее, чтобы получить доступ к свойствам и методам текущего класса.

public function set_carname($new_carname)

public – согласно основам ООП PHP, это модификатор доступа;
function — ключевое слово, используемое для объявления функции;

set_carname — имя функции;
$new_carname — аргумент, передаваемый в функцию.

{ $this->name = $new_carname; }

$this — ссылка на вызывающий объект, она встраивается в переменную и указывает на текущий объект;
name = $new_carname — присваивает значение, заданное в качестве аргумента переменной name;
get_carname() — функция, которая возвращает значение переменной name из этого класса.

Для создания объекта в ООП PHP должен быть установлен класс. Мы используем ключевое слово new. Когда устанавливается класс, в памяти создается экземпляр класса. Обратите внимание, что под памятью мы подразумеваем память сервера.

Ключевое слово new используется для создания объектов из классов, или создания экземпляра класса.

Переменная $toyota является ссылкой на новый созданный объект. Мы можем открыть новый объект с помощью этой новой переменной, которая была создана из класса car.

<?php
class MyClass
{
          //объявление свойств класса
          public  $val=’some value’;
          //объявление метода
          Public function showVal()
          {
                   echo $this->val;
          }
}
?>

Еще один пример реализации класса в PHP 5 ООП:

<?php
class Car {
/*** определение свойств для car***/
public $name;
public $color;
public $brand;
public $price;
 
/***функция-конструктор***/
public function_construct(){
echo ‘Car Informatio. <br/>’;
 
}
/*** открытые методы***/
public function showPrice(){
echo ‘cost of car’.$this->price.’.<br/>’;
}
}

?>

Данная публикация является переводом статьи «PHP Class» , подготовленная редакцией проекта.

Service классы в PHP | PHPClub

Я начал эту тему, потому что основные тенденции сейчас все выносить в сервисы, независимо от того, что это за код и обязательно называть это именно сервис типа BlahBlahBlahService, хотя Service это такое же ничего не значащее название как и Helper и т.п.

Если даже так повезло что вся бизнес логика вынесена отдельно (хотя ни разу не встречал, всегда инфраструктурные сервисы с доменными в одном месте вперемешку), то все равно сервисы представляют собой неструктурированную пачку всего чего только можно с просто хаотическими внутренними зависимостями от других сервисов. Даже если бы использовали разделение по упрощенному CQS, то структуривание было бы значительно лучше. Но нет, свалка сервис классов в одном месте — это уже статистика и негласный стандарт

Я не имею ничего против инструментов работы с сервисами во фреймворках, но сервис слишком общее и не точное название что-бы так называть конкретный класс. Т.е. понятно что фактически та же команда или квери (или их хандлеры) из CQRS могут быть сервисами, но называться они все равно будут или командой или квери, но не сервисом.

Т.е. вся эта лапша все тот же процедурный код, но завернутый в сервисы. Если раньше все писали процедурно, но потом это стало порицаемым, то потом заменили на статические методы в классах. Но и опять это стало порицаемым, вот теперь выносим все в сервисы с обращением через сервис локатор (нормальное di освоить могут единицы). Но блин это все то же процедурное php гуано (процедурно, тоже можно писать хорошо, но это точно не умеют 99.9% php разработчиков ибо хардкор)

И этому способствуют все мануалы фреймворков, там же все примеры используем такой сервис, внедряем такой сервис. Но неокрепшие умы юных дарований не понимают что сервисы и di во фреймворках это технический аспект реализации, а не способ организации кода. Потому и выносят вообще все в сервисы. Это как раньше когда везде в мануалах использовалась статика — везде юзали статику. Тоже самое насчет жирных активрекорд моделей и жирных контроллеров. Это статистика — если в мануале популярного фреймворка будет пример, то через пару лет это будет везде.

Тут кто-то говорил что пофиг как и кто пишет, главное самому писать нормально. Но проблема в том, что я занимаюсь внедрением, сопровождением и расширением сторонних готовых продуктов и для меня это ооочень важно. Потому и возникают вопросы как в данной теме или вопросы насчет aop и подобного.

P.S. И да меня бомбит…

Юных ульяновце приглашают на мастер-классы!

Традиционно в течение месяца пройдут мастер-классы по видам спорта в рамках Года детского спорта в Ульяновской области.

 

3 мая — #тхэквондо — мастер-класс в Большеключищенской СШ проведет Салават Шайхаттаров. Начало в 11.00


4 мая — #футбол — мастер-класс Дмитрия Николаева пройдёт на стадионе «Симбирск» (ул. Симбирская, 45). Начало в 19.00.

4 мая — #тяжелаяатлетика — мастер-класс многократного чемпиона ПФО Альфреда Минибаева и тренера высшей категории Александра Эврюкова пройдёт в Димитровграде на базе СК «Нейтрон» (ул. Курчатова, 3). Начало в 16.00.

4 мая — #дзюдо — мастер-класс старшего тренера Рустама Ниязова пройдёт на базе училища олимпийского резерва (ул. 50 лет ВЛКСМ, 25). Начало в 16.00.

5 мая — #тяжелаяатлетика — мастер-класс Заслуженного тренера России, Мастера спорта Международного класса, чемпиона мира среди ветеранов пройдёт в спортивном комплексе «Торпедо» (Ул.Октябрьская,26). Начало в 15.00.

7 мая — #пауэрлифтинг — мастер-класс Заслуженного тренера России Альберта Фомина пройдёт в спортивном комплексе «Торпедо» (Ул.Октябрьская,26). Начало в 12.30.

8 мая — #дзюдо — мастер-класс  для жителей Сенгилея проведёт Мастера спорта России Ингрид Морозова. ДЮСШ г.Сенгилея. Начало в 10.00.

14 мая — #функциональное многоборье- мастер-класс Ильи Тарасова пройдёт в СК «Доберман» (Ул.Брестская, 78) Начало в 19.00.

14 мая — #шахматы — мастер-класс для жителей Барышского района от тренера-преподавателя Сергея Урядова пройдёт в МБОУ СОШ #3 г.Барыша. Начало в 12.30.

19 мая — #плавание — мастер-класс Мастера спорта России Марии Маляевой пройдёт в бассейне СК «Торпедо» (Ул.

Октябрьская,26). Начало в 16.45.

20 мая — #легкаяатлетика — мастер-класс Заслуженного тренера России Александра Краснобаева пройдёт на стадионе «Олимп-Агро» (пос. Октябрьский). Начало в 15.00.

21 мая — #тяжелаяатлетика — мастер-класс Мастера спорта Международного класса пройдёт на базе Центра тяжелой атлетики в Солдатской Ташле (ул.Ульяновская, 35). Начало в 16.00.

21 мая — #морскоемногоборье — мастер-класс по гребле на ялах  пройдет на водной базе СДЮСТШ ДОСААФ. Начало в 16.00.

22 мая — #киокусинкай — мастер-класс для жителей Димитровграда  пройдёт на базе городской гимназии (ул.М.Тореза, 4). Начало 10.00.

22 мая — #тайский бокс — мастер-класс Заслуженного Мастера спорта России АЙКа Бегяна пройдёт в школе тайского бокса «Чанг» (пр.Ленинского Комсомола, 3). Начало в 17.00.

22 мая — #мма — мастер-класс тренера Ильнура Валиуллина пройдёт в СК «Свияга» (Ул. Аблукова, 41).

 

 27 мая — #шахматы — мастер-класс для жителей Цильнинского района от тренера-преподавателя алексея Пальцикова пройдёт в МБОУ Большенагаткинская СШ. Начало в 13.30.

29 мая — #велосипедныйспорт — мастер-класс тренера Михаила Карцева пройдет на выводной рулежной дороге АО «Авиастар-СП». Начало в 16.00

Для участия в них приглашаются все желающие! Для уточнения информации по мастер-классам обращаться по телефону 58-60-25.

 

детали редактора персонажа Biomutant — Игры на DTF

{«id»:719071,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/719071-shest-ras-pyat-klassov-i-gibkaya-nastroyka-harakteristik-detali-redaktora-personazha-biomutant»,»title»:»\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u0440\u0430\u0441, \u043f\u044f\u0442\u044c \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432 \u0438 \u0433\u0438\u0431\u043a\u0430\u044f \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a: \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430 Biomutant»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.

com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/719071-shest-ras-pyat-klassov-i-gibkaya-nastroyka-harakteristik-detali-redaktora-personazha-biomutant&title=\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u0440\u0430\u0441, \u043f\u044f\u0442\u044c \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432 \u0438 \u0433\u0438\u0431\u043a\u0430\u044f \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a: \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430 Biomutant»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/719071-shest-ras-pyat-klassov-i-gibkaya-nastroyka-harakteristik-detali-redaktora-personazha-biomutant»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.
com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/719071-shest-ras-pyat-klassov-i-gibkaya-nastroyka-harakteristik-detali-redaktora-personazha-biomutant&text=\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u0440\u0430\u0441, \u043f\u044f\u0442\u044c \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432 \u0438 \u0433\u0438\u0431\u043a\u0430\u044f \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a: \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430 Biomutant»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/719071-shest-ras-pyat-klassov-i-gibkaya-nastroyka-harakteristik-detali-redaktora-personazha-biomutant&text=\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u0440\u0430\u0441, \u043f\u044f\u0442\u044c \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432 \u0438 \u0433\u0438\u0431\u043a\u0430\u044f \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a: \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430 Biomutant»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/719071-shest-ras-pyat-klassov-i-gibkaya-nastroyka-harakteristik-detali-redaktora-personazha-biomutant»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u0440\u0430\u0441, \u043f\u044f\u0442\u044c \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432 \u0438 \u0433\u0438\u0431\u043a\u0430\u044f \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a: \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430 Biomutant&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/719071-shest-ras-pyat-klassov-i-gibkaya-nastroyka-harakteristik-detali-redaktora-personazha-biomutant»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

13 374 просмотров

«Средняя общеобразовательная школа № 84»

План  мероприятий посвящённых 76 годовщине Великой Победы


Безопасный Интернет. Советы родителям «Безопасный интернет» — рекомендации экспертов родителям


22 апреля 2021г. педагог-библиотекарь Королькова Надежда Ивановна провела КВН в 3х классах, посвященный творчеству И.А. Крылова и его басням.

КВН прошел в дружеской обстановке, было интересно, показали хорошие знания о творчестве баснописца, прочитали много басен, смекалку, сценическое изображение басен (пантомима- «Ворона и лиса», «Стрекоза и муравей», «Лебедь, рак и щука») вызвали восторг. Жюри по достоинству оценили команды: — грамоты за 1,2,3 место, благодарности.


09, 12 апреля 2021г. педагог-библиотекарь провела в 3а и1» классе, классный час
«Звёздный сын земли»

Посвящён урок Ю. Гагарину  (60летие полёта в космос) Урок прошел в дружеской обстановке, было интересно, ученики активно принимали участие, отвечали на вопросы, заранее рисовали рисунки, приготовили поделки ракет, с выставки взяли книги для чтения.


19 марта 2021г. педагог-библиотекарь Королькова Надежда Ивановна провела КВН в 4х классах, посвященный творчеству В.В. Бианки и его произведениям.

КВН прошел в дружеской обстановке, было интересно, показали хорошие знания о творчестве писателя, прочитали много книг о животных, смекалку, сценическое изображение вызвали шквал оваций, танцевали танцы под песни о животных (-а может быть ворона, -в траве сидел кузнечик, -жили были у бабуси 2 весёлых гуся) Жюри по достоинству оценили команды: — грамоты за 1,2,3место, благодарности, сувениры.


4 и 5 марта 2021г. педагог-библиотекарь провела в 1х классах, библиотечный урок «Знакомство с библиотекой», по окончанию урока всех записала в библиотеку, желающие взяли книги.

Урок прошел в форме игры в дружеской обстановке, было интересно, первоклассники активно участвовали в играх и конкурсах по сказкам, познакомились не только с библиотекой школы, но и библиотеками страны.

 


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

будущих первоклассников!

20 марта 2021 года в 10 часов приглашаем Вас на собрание.

Мы познакомим Вас с учителями,

расскажем о подготовке к школе,

ответим на интересующие Вас вопросы.

Администрация

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые родители будущих первоклассников, прием в 1 класс
на 2021/2022 учебный год начинается с 01.04.2021г 


8 — 22 февраля 2021 года в школе для учащихся проходит «Урок цифры», посвященный проблеме защиты данных в интернете.

С помощью новых онлайн-тренажеров «Приватность в цифровом мире» обучающиеся узнали, какую информацию о себе не стоит размещать в интернете, как противостоять мошенникам, а также научились размещать свои персональные данные.


В городе Барнауле продолжает свой старт пилотный проект «Здоровое сердце ребенка»

В первом полугодии 2021 года в школах Ленинского, Железнодорожного, Октябрьского районах города Барнаула продолжается реализация пилотного проекта «Здоровое сердце ребенка».

Данный проект направлен на профилактику, диагностирование и раннее выявление сердечно-сосудистых заболеваний у детей. Медицинские осмотры будут проходить дети в возрасте 12 лет с согласия родителей (законных представителей).

В рамках проекта «Здоровое сердце ребенка» детям проводят комплекс лабораторных исследований, в том числе измерения на кардиовизоре и пульсоксиметре, биоимпедансметрия и электрокардиограмма. Обследование проводится на современном оборудовании, а завершается консультацией врача-педиатра.

Эти исследования позволяют оценить состав тела ребенка — количество мышечной и жировой массы, а также выявить бессимптомно протекающие нарушения сердечного ритма.

В соответствии с проектом детей, у которых будут выявлены серьезные отклонения, направят бесплатно на дообследование и лечение.

Во втором полугодии 2021 году обследование по проекту «Здоровое сердце ребенка» будет проводиться в школах Центрального и Индустриального районов города.

Пилотный проект реализуется КГБУЗ «Краевой центр медицинской профилактики «Центр общественного здоровья»   при поддержке комитета по образованию города Барнаула.


 

Алтайская краевая общественная организация «Центр оздоровительной физической культуры «ИНТУИЦИЯ» реализует социально-значимый проект по оказанию комплексной помощи семьям с детьми с избыточным весом «Здоровые дети Алтая».

Цель проекта — создание условий для систематических занятий, направленных на профилактику ожирения и снижение веса детей школьного возраста, имеющих избыточную массу тела.

Проект получил поддержку от Фонда президентских грантов и направлен на повышение уровня физической активности детей, а также пропаганду здорового питания среди школьников и их родителей. В проекте примут участие 240 детей, страдающих ожирением для которых будут организованы бесплатные кардиотренировки, занятия в бассейне и др. Подробное описание проекта и его социальную значимость можно посмотреть на сайте: https://xn--80afcdbalict6afooklqi5o.xn--p1ai/public/application/item?id=44C4D4F8-019E-4E61-B328-4D9B13F148D1

На текущий момент созданы условия для оздоровительных занятий с использованием кардиотренажеров и малого спортивного оборудования по адресу ул. Попова 77а, 2 этаж (ТЦ «Елена»). В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой занятия будут проходить в минигруппах с соблюдением санитарного режима.

Заявки на участие принимаются по тел. 8-983-105-06-70.


Здравствуйте!
Приглашаем принять участие в Региональном конкурсе научно-исследовательских, методических и творческих работ «Мой край».
Информационные материалы (положение и форму заявки) прилагаем.
ГЛАВНОЕ — БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ!

Положение
Заявка


Сообщение из Министерства образования и науки Алтайского края


Уважаемые родители!

За 9 месяцев текущего года в городе Барнауле произошло 111 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Анализ дорожно-транспортных происшествий, произошедших в темное время суток, показал, что в большинстве случаев дети не имели на одежде светоотражающих элементов.

Научите ребенка привычке соблюдать правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «ЗАСВЕТИЛСЯ» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге.

ПОМНИТЕ!

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ!

СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!


Признаки депрессивных состояний несовершеннолетних


 Уважаемые родители!

В целях предотвращения возникновения и распространения новой короновирусной инфекции среди сотрудников и учащихся нашей школы
рекомендуем соблюдать
масочный режим
всем учащимся
при нахождении в здании школы
(вне периода проведения уроков).



Организация работы МБОУ «СОШ №84» в новом учебном году!

Приказ МБОУ «СОШ №84» от 17.08.2020г «Об организованном начале 2020/2021 учебного года»
Приказ МБОУ «СОШ №84» от 13. 11.2020г «Об организации учебно-воспитательного процесса на начало II четверти 2020/2021 уч.г»
Приказ № 86-осн. от 09.11.2020г «О внесении изменений в организацию горячего питания обучающихся в 2020/2021 учебном году» 
Приказ №90-осн. от 23.11.2020г «О внесении изменений в режим работы МБОУ СОШ №84»
График и маршрут прибытия в МБОУ «СОШ №84»
График организации проветривания и санитарной обработки кабинетов на переменах в 1-4 классах
График организации проветривания и санитарной обработки кабинетов на переменах в 5-11 классах
График приема пищи учащихся МБОУ «СОШ №84»
Расписание звонков 1-4 классы
Расписание звонков 5-11 классы
Примерное двенадцатидневное меню школьных завтраков для обучающих 1-4 классов (1 неделя)
Примерное двенадцатидневное меню школьных завтраков для обучающих 1-4 классов (2 неделя)


Профилактика коронавируса

Информация по ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ

Информация по безопасному нахождению дома


Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения
22-65-31, 8-905-984-0071

22-65-33, 8-905-987-1278

В случае каких-либо изменений в связи с распространением эпидемии коронавируса или по каким-то другим причинам, Вы узнаете об этом первыми.
Следите за рассылкой через АИС «Сетевой город. Образование»
или смотрите информацию на сайте школы.


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
В ПЕРИОД ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ К КОРОНАВИРУСУ


Уважаемые родители будущих первоклассников!

Подробную информацию о приеме в первый класс смотреть по ссылке — http://sch-84-brn.edu22.info/index.php/informatsiya-dlya-roditelej/informaciya-o-prieme-v-pervyi-class


Уважаемые ученики, уважаемые родители, активно готовимся к ГИА!
ОГЭ — http://sch-84-brn.edu22.info/index.php/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/oge
ЕГЭ — http://sch-84-brn.edu22.info/index.php/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/ege
Итоговое сочинение (изложение) — http://sch-84-brn.edu22.info/index.php/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/itogovoe-sochinenie-izlozhenie
Подборка ссылок на электронные ресурсы, которыми могут воспользоваться выпускники 9-11 классов для подготовки к ГИА
ОТКРЫТАЯ ПЛАТФОРМА АЛТАЙСКОГО ФИЛИАЛА РАНХиГС — http://public. asapa.ru/

PHP | Классы — GeeksforGeeks

PHP | Классы

Подобно C ++ и Java, PHP также поддерживает объектно-ориентированное программирование

  1. Классы — это схемы объектов. Одно из больших различий между функциями и классами заключается в том, что класс содержит как данные (переменные), так и функции, которые образуют пакет, называемый: «объектом».
  2. Класс — это тип данных, определяемый программистом, который включает локальные методы и локальные переменные.
  3. Класс — это набор объектов.Объект имеет свойства и поведение.

Синтаксис: Мы определяем наш собственный класс, начиная с ключевого слова ‘class’ , за которым следует имя, которое вы хотите дать вашему новому классу.

  кл.  чел. {
 
    }
?> 

Примечание: Мы заключаем класс в фигурные скобки ({}) … точно так же, как вы делаете это с функциями.

Ниже приведены программы для разработки использования класса в объектно-ориентированном программировании на PHP.
Программы будут иллюстрировать примеры, приведенные в статье.

Программа 1:



класс GeeksforGeeks

{

общедоступная функция 900__ ) {

echo «Класс» . __CLASS__ . '"!
'
;

}

}

$ obj = новый GeeksforGeeks;

?>

Выход :

 Был запущен класс «GeeksforGeeks».  

Программа 2:

GeeksforGeeks

{

общедоступная функция __destruct () {

echo 'Класс " . __CLASS__ . '"был уничтожен!' ;

}

}

$ obj = новый GeeksforGeeks;

23

?

Вывод:

 Класс "GeeksforGeeks" уничтожен.
 

Ссылка:
Классы в PHP

Добро пожаловать в репозиторий классов PHP

1.Генератор номеров социального страхования (SSN)
Создание и проверка номеров социального страхования США
2. Как PHP может читать файл Excel xlsx в 2020 году с помощью SimpleXLSX
Анализировать и извлекать данные из файлов Excel XLS
3. Число в слово (валюта)
Укажите суммы в валюте Нигерии на английском языке
4. Загрузите ZIP-файл с URL-адреса
Загрузите и извлеките ZIP-файл с удаленного сайта
5.PHP JSON Query
Запрос данных JSON для поиска и извлечения информации
6. Как PHP извлечь текст из PDF с помощью PHP PDF в текст
Извлечь текстовое содержимое из файлов PDF
7. Бесплатная программа сканера вредоносных программ PHP
Сканируйте файлы PHP на предмет вредоносного кода
8. PHP Telegram Bot
Отправлять и получать сообщения пользователям Telegram
9. IMDBPhotos
Скачать постер фильма и изображения из IMDB
10. PHP MySQL Report Generator
Создание HTML-отчета на основе данных результатов запроса MySQL
11. PHP HTML Excel
Преобразование HTML в электронные таблицы Excel
12. Библиотека PHP OAuth
Авторизация и доступ к API с помощью OAuth
13.Как добавить Datepicker в форму PHP с классом выбора даты PHP
Создание ввода формы для выбора календарной даты
14. Конвертер видео PHP с ffmpeg
Преобразование видео между форматами с помощью программы ffmpeg
15. Отчет PHP
Создание отчетов Excel, HTML, PDF из массивов данных
16. Добавление нескольких языков в Интернет
Добавить несколько языков на веб-сайт очень просто.
17. PHP Определить тип устройства
Определить тип устройства, которое использует пользователь
18. PHP Video Toolkit
Управляйте и конвертируйте видео с помощью программы ffmpeg
19. Интеграция API Instagram с PHP
Доступ к учетной записи пользователя Instagram с его API
20. PHP PDF в HTML
Преобразование PDF в HTML с помощью Poppler
21.Система управления посещаемостью PHP с использованием отпечатка пальца
Отслеживайте посещаемость сотрудников с помощью отпечатка пальца
22. PHP Отслеживание активности пользователей
Отслеживание активности пользователей на веб-страницах с помощью снимков экрана
23. Как декодировать MD5 в PHP с помощью расшифровщика MD5 класса PHP
Расшифровать пароль и хэши MD5 с помощью MD5Decryter
24. Видеочат Laravel
Многопользовательский видеочат с использованием Socket.IO и WebRTC
25. Информация о медиафайле PHP
Извлечение метаданных из аудио- и видеофайлов
26. Синхронизация базы данных MySQL PHP
Синхронизация таблиц базы данных MySQL между серверами
27. Генератор лицензионных ключей PHP
Создание и проверка серийных номеров лицензионных ключей
28. PHP Node.js
Выполнение JavaScript с помощью Node.js из PHP
29. PHP-скрипт чата с базой данных с использованием простого чата
Простая система чата на основе Интернета и MySQL
30. Потоковое радио в реальном времени PHP
Служить для воспроизведения аудиофайлов MP3 из списка воспроизведения
31. Класс базы данных PHP PDO
Доступ к базам данных с использованием PDO
32. PHP Minify JS, CSS, PHP и HTML
Уменьшите размер исходных файлов в PHP, CSS или JS
33.PHP Word DOCX в HTML с изображениями
Преобразование документа Microsoft Word DOCX в HTML
34. Генератор турнирных сеток PHP
Организация матчей команд в турнире
35. Последовательный порт PHP
Связь с последовательным портом
36. Инструмент PHP diff
Сравните два файла и покажите различия на веб-странице
37.PHP Преобразование Excel в JSON
Преобразование данных из электронной таблицы Excel в формат JSON
38. С английского на арабский номер
Преобразование чисел в арабское представление
39. Apk Parser
Извлечь файлы пакета приложения в формате APK
40. PHP MySQL WebSocket Chat
Веб-чат, который хранит сообщения в MySQL

Учебник: Перемещение классов PHP | PhpStorm

В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать рефакторинг перемещения для перемещения классов PHP между пространствами имен в проекте.

Перемещение класса в новое пространство имен под текущим пространством имен

Предположим, ваш проект move_class имеет пространство имен namespace1 , а класс Class1 реализован в файле Class1.php.

Давайте создадим подчиненное пространство имен namespace1 \ ns1 и переместим в него Class1 .

  1. Откройте Class1.php в редакторе, поместите курсор на Class1 и нажмите F6 . Откроется диалоговое окно «Переместить класс».

  2. Поле Переместить класс Class1 в пространство имен показывает текущее пространство имен пространство имен1 . Измените его на namespace1 \ ns1 .

    По мере ввода поле Целевой целевой каталог автоматически обновляется с ... \ move_class \ namespace1 до ... \ move_class \ namespace1 \ ns1 .

  3. Press Refactor. В результате PhpStorm создает подпапку ns1 и перемещает в нее Class1.php. Соответственно, класс Class1 перемещается в пространство имен 1 \ ns1 :

Перемещение класса между двумя пространствами имен под одним и тем же родительским элементом

Предположим, ваш проект move_class имеет пространство имен namespace1 с двумя подчиненными пространствами имен: пространство имен1 \ ns1 и пространство имен1 \ ns3 . Эти подчиненные пространства имен имеют Class1 и Class3 соответственно. В соответствии со стандартом PSR0 эти классы реализованы в файлах Class1.php и Class3.php, которые хранятся в ... \ move_class \ namespace1 \ ns1 и ... \ move_class \ namespace1 \ ns3 соответственно.

Давайте переместим Class3 из пространства имен 1 \ ns3 в пространство имен 1 \ ns1 .

  1. Откройте Class3.php в редакторе, поместите курсор на Class3 и нажмите F6 . Откроется диалоговое окно «Переместить класс».

  2. Поле Переместить класс Class3 в пространство имен показывает текущее пространство имен namespace1 \ ns3 . Измените его на namespace1 \ ns1 .

    По мере ввода поле Целевой целевой каталог автоматически обновляется с ... \ move_class \ namespace1 \ ns3 на ... \ move_class \ namespace1 \ ns1 .

  3. Press Refactor. В результате PhpStorm перемещает класс Class3 из пространства имен 1 \ ns3 в пространство имен 1 \ ns1 .Соответственно, файл Class3.php перемещается из папки ... \ move_class \ namespace1 \ ns3 в папку ... \ move_class \ namespace1 \ ns1:

Перемещение класса в существующее пространство имен в другом родительском пространстве имен

Предположим, ваш проект move_class имеет два родительских пространства имен: пространство имен 1 и пространство имен 2 с подчиненными пространствами имен пространство имен1 \ ns1 и пространство имен 2 \ ns2 . Класс Class2 определен в пространстве имен 2 \ ns2 и, в соответствии со стандартом PSR0, Class2.php, который его реализует, хранится в ... \ move_class \ namespace2 \ ns2.

Давайте переместим Class2 из пространства имен 2 \ ns2 в пространство имен 1 \ ns1 .

  1. Откройте Class2.php в редакторе, поместите курсор на Class2 и нажмите F6 . Откроется диалоговое окно «Переместить класс».

  2. Поле Переместить класс Class2 в пространство имен показывает текущее пространство имен namespace2 \ ns2 . Измените его на namespace1 \ ns1 .

    По мере ввода поле Целевого целевого каталога автоматически изменяется с ... \ move_class \ namespace2 \ ns2 на ... \ move_class \ namespace1 \ ns1 .

  3. Press Refactor. В результате PhpStorm перемещает класс Class2 из пространства имен 2 \ ns2 в пространство имен 1 \ ns1 . Соответственно, Class2.php перемещается из ... \ move_class \ namespace2 \ ns2 в ... \ move_class \ namespace1 \ ns1:

Перемещение класса в новое пространство имен вне непосредственного родительского пространства имен

Предположим, ваш Проект move_class имеет два родительских пространства имен: пространство имен 1 и пространство имен 2 с подчиненными пространствами имен, пространство имен 1 \ ns1 и пространство имен 2 \ ns2 . Class2 определен в пространстве имен 2 \ ns2 , и в соответствии со стандартом PSR0 файл Class2. php, который его реализует, хранится в ... \ move_class \ namespace2 \ ns2.

Давайте переместим Class2 из пространства имен 2 \ ns2 в новое пространство имен пространство имен3 , которое еще не существует. Чтобы соответствовать требованиям PSR0, необходимо также создать новую папку ... \ move_class \ namespace3 для namespace3 .

При запуске рефакторинга мы должны помнить, что новое пространство имен должно быть создано вне непосредственного родительского пространства имен пространства имен нашего класса, поэтому PhpStorm не предложит для него подходящую папку.Таким образом, мы можем либо указать целевую папку вручную, либо назначить корневую папку для пространств имен, которая будет отправной точкой для PhpStorm для вычисления папки для нового пространства имен.

  1. Откройте Class2.php в редакторе, поместите курсор на Class2 и нажмите F6 . Откроется диалоговое окно «Переместить класс».

  2. Поле «Переместить класс Class2 в пространство имен» показывает текущее пространство имен 2 \ ns2 . Измените его на namespace3 .Результат зависит от того, назначили ли вы корневую папку для пространств имен или нет.

    • Если корневая папка не указана, в поле Целевой целевой каталог по-прежнему отображается путь к ... \ move_class \ namespace2 \ ns2, потому что PhpStorm не может определить путь к папке для нового пространства имен namespace3 , которое необходимо создать:

      Чтобы решить проблему, нажмите F2 и введите путь вручную:

      . .. \ move_class \ namespace2 \ ns2

    • Либо укажите корневую папку для пространств имен, отметив расширение... \ move_class \ папку как Источники, как описано в разделе «Маркировка каталогов». Обратите внимание, что это следует сделать до начала рефакторинга, поэтому, если вы уже открыли диалоговое окно «Переместить класс», сначала закройте его.

      После того, как вы назначили ... \ move_class \ корнем для ваших пространств имен, PhpStorm определит папку для нового пространства имен и автоматически обновит поле Target Destination Directory:

    • Нажмите Refactor. В результате PhpStorm перемещает Class2 из пространства имен 2 \ ns2 в пространство имен 3 .Соответственно, Class2.php перемещается из ... \ move_class \ namespace2 \ ns2 в ... \ move_class \ namespace3:

Последнее изменение: 8 марта 2021 г.

Повышение производительности PHP для веб-приложений

Автор Cody Arsenault

Опубликовано 23 марта 2017 г.

Программистам нравится последняя версия PHP, потому что это один из самых быстрых языков сценариев (посмотрите нашу публикацию PHP 7 vs HHVM), но для поддержания оптимальной производительности требуется нечто большее, чем просто быстрое выполнение кода.Лучший инструмент для повышения производительности PHP - это не отдельная программа; это знание , какие проблемы следует искать и как их решать . Это руководство расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы ваши PHP-приложения всегда работали без сбоев.

Краткая история PHP

PHP - это язык сценариев, изобретенный Расмусом Лердорфом в 1995 году. Первоначально предназначенный для личного использования разработчиком, «PHP» изначально был аббревиатурой «Персональная домашняя страница». Однако по мере того, как Lerdorf расширял свои функциональные возможности, PHP стал заменять рекурсивную аббревиатуру «PHP: препроцессор гипертекста»."

За последние два десятилетия команда разработчиков PHP наблюдала за многими улучшениями производительности PHP, в первую очередь с введением Zend Engine в 1999 году. PHP 4, выпущенный в 2000 году, включал в себя компилятор и исполнитель в памяти. модель, которая позволила использовать PHP для создания динамических веб-приложений. В 2015 году был выпущен PHP 7.0 с обновлениями, включая улучшения Zend Engine и общее сокращение использования памяти . На момент написания этой статьи последняя доступная версия это PHP 7.1, о котором было объявлено в декабре 2016 года. Веб-сайт PHP Classes содержит подробную информацию обо всех изменениях, сделанных между PHP 5 и PHP 7.1.

Что такое хорошая производительность PHP?

Производительность и скорость не обязательно являются синонимами. Достижение оптимальной производительности часто является балансирующим действием, требующим компромисса между скоростью, точностью и масштабируемостью. Например, при создании веб-приложения вам может потребоваться выбрать между установлением приоритетов скорости путем написания сценария, который загружает все в память заранее, или установлением приоритета масштабируемости с помощью сценария, который загружает данные по частям.

Основываясь на представлении phplens, изображение ниже изображает теоретический компромисс между скоростью и масштабируемостью:

Красная линия представляет сценарий, оптимизированный для скорости, а синяя линия - сценарий, который отдает приоритет масштабируемости. Когда количество одновременных подключений невелико, красная линия работает быстрее; однако по мере роста числа пользователей красная линия становится медленнее. Синяя линия также замедляется при увеличении трафика; однако спад не такой резкий, поэтому сценарий, настроенный на скорость, на самом деле становится медленнее, чем сценарий, настроенный на масштабируемость после определенного порога.

Реальная аналогия - это сравнение спринтера и бегуна по пересеченной местности. Спринтеры намного быстрее бегают на коротких дистанциях, но они утомляются на длинных соревнованиях. Бегуны по пересеченной местности поддерживают более медленный, но более постоянный темп, что позволяет им сберегать энергию и преодолевать большие расстояния . Эти два спортсмена лучше подходят для разных ситуаций. Точно так же некоторые сценарии лучше работают в разных сценариях. Выбор подходящего для вашего приложения потребует внимательного отношения к вашим пользователям.Возможно, вам придется со временем корректировать скрипты по мере увеличения вашего трафика.

Когда начинать оптимизацию кода PHP

Опытные программисты иногда сохраняют точную настройку кода на конец цикла проекта. Однако это рекомендуется только в том случае, если вы уверены в параметрах производительности вашего PHP-приложения. Более разумный подход - это проводить тесты в процессе разработки ; в противном случае вы можете переписать большие фрагменты кода, чтобы ваше приложение работало должным образом.

Перед тем, как приступить к разработке приложения PHP, запустите тесты производительности вашего оборудования и программного обеспечения, чтобы определить параметры производительности. Эта информация может направлять ваше кодирование, помогая взвесить риски и преимущества конкретных компромиссов. Обязательно используйте адекватные тестовые данные , иначе вы можете создать код, который не масштабируется.

Советы по оптимизации сценариев PHP

Написание хорошего кода - важный первый шаг к созданию быстрых и стабильных приложений PHP.Следование этим передовым методам с самого начала сэкономит время на устранение неполадок в дальнейшем.

1. Воспользуйтесь преимуществами собственных функций PHP

По возможности старайтесь использовать преимущества собственных функций PHP вместо написания собственных функций для достижения того же результата. Если вы потратите немного времени на то, чтобы научиться использовать собственные функции PHP, это не только поможет вам писать код быстрее, но и сделает его более эффективным.

2. Используйте JSON вместо XML

Кстати, собственные функции PHP, такие как json_encode () и json_decode () , невероятно быстры, поэтому использование JSON предпочтительнее, чем использование XML. Если вы привержены XML, обязательно анализируйте его, используя регулярные выражения, а не манипуляции с DOM.

3. Использование методов кэширования

Memcache особенно полезен для уменьшения нагрузки на базу данных, в то время как механизмы кэширования байт-кода, такие как APC или OPcache, отлично подходят для экономии времени выполнения при компиляции скриптов.

4. Удалите ненужные вычисления

При использовании одного и того же значения переменной несколько раз, вычисляйте и присваивайте значение в начале, а не выполняйте вычисления для каждого использования.

5. Используйте

isset ()

По сравнению с count () , strlen () и sizeof () , isset () - более быстрый и простой способ определить, является ли значение больше 0.

6. Вырежьте ненужные классы

Если вы не собираетесь использовать классы или методы несколько раз, то они вам действительно не нужны. Если вы должны использовать классы, обязательно используйте методы производного класса , поскольку они быстрее, чем методы в базовых классах.

7. Отключить уведомления об отладке

Предупреждения, привлекающие ваше внимание к ошибкам, могут пригодиться в процессе кодирования, но они становятся всего лишь еще одним процессом, который замедляет работу после запуска. Отключите такие уведомления перед запуском.

8. Закройте соединения с базой данных

Отмена установки переменных и закрытие соединений с базой данных в вашем коде сэкономит драгоценную память.

9. Ограничьте количество обращений к базе данных

Создание агрегированных запросов может уменьшить количество обращений к базе данных, что ускорит работу.

10. Используйте самые мощные функции

str

Хотя str_replace быстрее, чем preg_replace , функция strtr в четыре раза быстрее, чем str_replace .

11. Используйте одинарные кавычки

По возможности используйте одинарные кавычки, а не двойные. Двойные кавычки проверяют наличие переменных, которые могут снизить производительность.

12. Попробуйте три знака равенства

Поскольку === проверяет только замкнутый диапазон, это быстрее, чем использование == для сравнений.

Типы узких мест, влияющих на производительность PHP

Работа со сценариями, безусловно, может быть полезной. Однако есть также проблемы, не связанные с кодом, которые также могут снизить производительность PHP. Вот почему разработчикам необходимо глубокое понимание подсистем своих серверов, чтобы выявлять и устранять узкие места . Ниже приведены области, в которых следует проверить наличие проблем с производительностью.

1. Сеть

Одним из очевидных источников узких мест являются сети.В зависимости от пропускной способности вашей текущей сети, ей может не хватать мощности для обработки передаваемого объема данных.

2. ЦП

Передача простых HTML-страниц по сети не истощает ваш процессор, в отличие от приложений PHP. В зависимости от ваших требований вы можете использовать по крайней мере сервер с несколькими процессорами для эффективной обработки вашего PHP-кода.

3. Общая память

Недостаток общей памяти может нарушить межпроцессное взаимодействие, что может привести к снижению производительности.

4. Файловая система

Ваша файловая система со временем может стать фрагментированной. Файловый кеш, использующий ОЗУ, может ускорить доступ к диску, если памяти достаточно.

5. Управление процессами

Убедитесь, что ваш сервер не перегружен ненужными процессами. Удалите все неиспользуемые сетевые протоколы, антивирусные сканеры, почтовые серверы и драйверы оборудования. Запуск PHP в многопоточном режиме также может улучшить время отклика.

6. Другие серверы

Если ваше приложение зависит от внешних серверов, узкое место на другом сервере может замедлить работу. В таких сценариях мало что можно сделать, но вы можете внести изменения на своей стороне, чтобы уменьшить недостатки на другом конце.

Дополнительные советы по повышению производительности PHP

1. Воспользуйтесь преимуществами OPcache

Поскольку PHP интерпретируется в исполняемый код экспромтом, программистам не нужно останавливаться для компиляции кода каждый раз, когда они вносят небольшие изменения. К сожалению, повторная компиляция идентичного кода каждый раз, когда он запускается на вашем веб-сайте, снижает производительность, поэтому очень полезен кеш опкодов или OPCache.

OPcache - это расширение, которое сохраняет скомпилированный код в памяти. Следовательно, при следующем выполнении кода PHP проверит временные метки и размеры файлов, чтобы определить, был ли изменен исходный файл. Если это не так, кешированный код будет запущен.

На изображении ниже показана разница во времени выполнения и использовании памяти между приложением PHP, работающим без кеша, OPcache и eAccelerator (еще один инструмент кэширования PHP).

Источник: PrestaShop

2. Определение задержек в базе данных

Как обсуждалось выше, проблемы с производительностью не всегда вызываются кодом.Большинство узких мест возникает, когда вашему приложению требуется доступ к ресурсам. Поскольку уровень доступа к данным приложения PHP может составлять до 90 процентов времени выполнения , одним из первых шагов, которые вы должны предпринять, является просмотр всех экземпляров доступа к базе данных в вашей кодовой базе.

Убедитесь, что включены журналы медленных SQL, чтобы помочь вам определять и обрабатывать медленные запросы SQL, а затем запрашивать запросы, чтобы оценить их эффективность. Если вы обнаружите, что выполняется слишком много запросов или если вы обнаружите, что одни и те же запросы выполняются несколько раз во время одного выполнения, вы можете внести изменения, которые повысят производительность вашего приложения, сократив время доступа к базе данных.

3. Очистите файловую систему

Просмотрите файловую систему на предмет неэффективности и убедитесь, что файловая система не используется для хранения сеансов. Самое главное, следите за кодом, который может запускать статистику файла, например file_exists () , sizes () или filetime () . Если оставить любую из этих функций в цикле, это может привести к проблемам с производительностью.

4. Тщательно отслеживайте свои API

Большинство веб-приложений, зависящих от внешних ресурсов, используют удаленные API.Хотя удаленные API-интерфейсы находятся вне вашего контроля, вы можете предпринять действия, чтобы уменьшить проблемы, связанные с производительностью API. Например, вы можете кэшировать вывод API или выполнять вызовы API в фоновом режиме . Установите разумные тайм-ауты для запросов API и, если возможно, будьте готовы отображать вывод без ответа API.

5. Профилируйте свой PHP

Использование OPcache и управление внешними ресурсами должно быть достаточным для обеспечения бесперебойной работы большинства приложений; однако, если вы обнаружите, что ваши потребности увеличиваются, возможно, пришло время профилировать свой PHP.Полный профиль кода PHP может занять много времени, но он может предоставить вам подробную информацию о производительности вашего приложения. К счастью, существует несколько программ с открытым исходным кодом для профилирования вашего PHP-кода, таких как Xdebug.

Важность мониторинга производительности PHP

Ваше веб-приложение может работать нормально в течение одной минуты, но внезапный поток трафика может привести к сбою вашего приложения, если вы не готовы. Конечно, внесение изменений всегда требует времени, усилий и денег, и бывает сложно сказать, стоят ли они того.Лучший способ принимать обоснованные решения - это непрерывно собирать данные .

Программное обеспечение для мониторинга производительности PHP может помочь вам немедленно измерить последствия любых внесенных вами изменений. Конечно, не менее важно знать, что измерять. Скорость и использование памяти считаются лучшими показателями производительности, потому что они влияют на время загрузки страницы, которое имеет решающее значение для веб-приложений.

Хотя сбор данных важен, вам следует выключать систему мониторинга, когда она вам не нужна, поскольку приток журналов может замедлить работу.Конечно, такие журналы дают вам ценную информацию о том, как повысить производительность, поэтому вам следует периодически отслеживать их в периоды пикового трафика.

Будущее производительности PHP

Развитие PHP продолжается. Новейшая функция, которая в настоящее время разрабатывается для PHP 8, - это компиляция Just-In-Time, или JIT, которая позволит создавать еще более быстрые веб-приложения. По мере того как темпы технологических достижений растут, растут и ожидания пользователей. Поэтому разработчики всегда должны следить за грядущими изменениями.

При создании веб-приложений помните, что то, что работает сегодня, может не работать в следующем году. Возможно, вам придется внести изменения, чтобы поддерживать стабильную производительность PHP. Сосредоточение внимания на общей картине в течение всего процесса разработки - лучшая стратегия для создания приложений и веб-сайтов PHP, которые работают для широких масс.

Введите подсказку в параметрах функции PHP и возвращаемых значениях | mlocati

массив

function foo (array $ bar) PHP 5.1+ , пример
function foo (array $ bar = null) PHP 5.1+ пример
function foo (): array PHP 7.0+ пример
function foo ():? Array PHP 7.1+ пример

bool

function foo (bool $ bar) PHP 7.0+ пример
function foo (bool $ bar = null) PHP 7.0+ пример
function foo (): bool PHP 7.0+ пример
function foo ():? Bool PHP 7.1+ пример

вызываемый

function foo (вызываемый $ bar) PHP 5.4+ пример
function foo (вызываемый $ bar = null) PHP 5.4+ пример
function foo (): вызываемый PHP 7.0+ пример
function foo ():? Callable PHP 7.1+ пример

float

function foo (float $ bar) PHP 7.0 + пример
function foo (float $ bar = null) PHP 7.0+ пример
function foo (): float PHP 7.0+ пример
function foo ():? Float PHP 7.1+ пример

int

function foo (int $ bar) PHP 7.0+ пример
function foo (int $ bar = null) PHP 7.0+ , пример
function foo (): int PHP 7.0+ пример
function foo ():? Int PHP 7.1+ пример

итерация

function foo (iterable $ bar) PHP 7.1+ , пример
function foo (iterable $ bar = null) PHP 7.1+ пример
function foo (): iterable PHP 7.1+ пример
function foo ():? Iterable PHP 7.1+ пример

объект

function foo (object $ bar) PHP 7.2+ пример
функция foo (объект $ bar = null) PHP 7.2+ , пример
function foo (): object PHP 7.2+ example
function foo ():? Object PHP 7.2+ пример

self

function foo (self $ bar) PHP 5.0+ пример
function foo (self $ bar = null) PHP 5.1+ пример
function foo (): self PHP 7.0+ пример
function foo ():? Self PHP 7.1+ пример

строка

function foo (string $ bar) PHP 7.0 + пример
function foo (string $ bar = null) PHP 7.0+ пример
function foo (): string PHP 7.0+ пример
function foo ():? String PHP 7.1+ пример

имена классов

function foo (ClassName $ bar) PHP 5.0+ пример
function foo (ClassName $ bar = null) PHP 5.1+ пример
function foo (): ClassName PHP 7.0+ пример
function foo ():? ClassName PHP 7.1+ пример

void

function foo (): void PHP 7.1+ пример

логическое, двойное, целое, ресурс, статический

43
Никогда не распознается как действительный для хинтинга типов пример 1
пример 2
пример 3

Введение в курс PHP

«Курс« Введение в PHP »с Фрэнком Степански был фантастическим введением в основы PHP.Задания помогли мне научиться писать различные сценарии PHP, использовать переменные, повторно использовать функции и т. Д. Я думаю, что Фрэнк был бы отличным кандидатом на преподавание PHP среднего уровня! »- Элвис Шерман

«Сложный класс, хорошо преподается. Хотелось бы увидеть промежуточный курс по PHP» - Paul Helmuth

"Я сам учусь во всем, что делаю, и я не видел формальной структуры обучения почти 10 лет.Этот класс сделал то, что я ожидал, завершив мое понимание того, почему данный сценарий делает то, что он делает. Не просто вслепую перепроектировать, пока что-то не сработает. Инструктор был очень любезным, хорошо осведомленным, и с ним было приятно общаться. Я надеюсь, что она снова станет инструктором с eClasses »- Мэтт Джонсон

«Это был очень хорошо структурированный курс, который охватил много ценного материала за умеренно короткий промежуток времени.Я получил твердое представление о многих концепциях PHP, которые я надеялся изучить. Это определенно стоило денег, и я бы порекомендовал его всем, кому нужно хорошее знакомство с PHP »- Джейкоб Брюс

«Мне понравился этот класс. Я многому научился и хотел бы, чтобы вам предложили промежуточный класс». - Келли Блумер

«Мне очень понравился урок« Введение в PHP ». Он отлично подошел для изучения принципов работы с формами и того, как безопасно работать с формами.Я с нетерпением жду предложения промежуточного класса, а также перейду к классу корзины покупок SQL / PHP. Спасибо! »- Холли Корниш

«Этот класс был для меня непростым делом, но я многому научился». - Летиция Веттерауер

«Трише был действительно отличным инструктором ... подробным и полезным. Я действительно многому научился!» - Крис Хэйр

«Это был очень хороший урок с отличным инструктором !!» - Сью Болин

"Мне очень понравился этот урок.Лекции и задания Трише Осборна в значительной степени подготовили меня к использованию корзины покупок с классом PHP и MySQL. Я с энтузиазмом порекомендую пройти этот курс всем, кто интересуется изучением PHP »- Bunny Bass

«Мы очень систематически рассмотрели множество вопросов. Я был впечатлен материалом занятия, тщательно разработанными упражнениями, подробными ответами на наши вопросы. Трише и Габриэле были очень любезны и очень терпеливы в прохождении каждой строки код и подсказки, заставляющие задуматься, а не готовые ответы.С нетерпением жду промежуточного курса »- Эстер Саба

«Лекции и дополнительные материалы были отличными. Оба преподавателя дали четкие, очень подробные ответы на вопросы, а также отзывы о заданиях. Их поясняющие комментарии по заданию студентов были индивидуальными и полными. На мой взгляд, это было непросто, как и должно быть. урок мне понравился, и я надеюсь, что скоро у меня будет возможность провести еще один урок с ними двумя ». - Рене Моррис

«Этот курс оказался лучше, чем ожидалось - использование безопасности и обработки форм в качестве темы упражнений было великолепным!» - Майкл Дуэрр

«Отличный класс.Хотел бы увидеть второй класс PHP и вывести его на новый уровень. Инструкторы были очень любезными и очень хорошо осведомленными. "- Сью Эйрес

«Этот класс был потрясающим - и у меня возникло ощущение, что были представлены некоторые концепции, которые были немного выше наших голов (как новичков), но все же были важны для нас. Это было много, чтобы усвоить, но задания были очень хорошими. Пожалуйста, подумайте о добавлении промежуточного класса PHP, как только было бы МНОГИЕ из нас, кто бы сразу же зарегистрировался! Престижность преподавателей - они были невероятно полезны, и было очевидно, сколько времени и усилий они вложили в ответы на наши задания.Спасибо за отличный урок »- karen gehrman

«Курс охватывал информацию, которую обычно не найти в книгах. Это затрудняло выполнение практических заданий без множества постоянных встреч с инструкторами. Отличный курс, но самый сложный из тех, что я делал с эклектами». - Роберт Уэй

«Триче и Габриэле - феноменальные инструкторы. Они ежедневно давали подробные ответы на все вопросы и опасения и объясняли материал так, как нам нужно было услышать его, чтобы понять его! Материала было много, а упражнения были реальными.Я ухожу с этим уроком гораздо больше, чем я ожидал. Я бы хотел взять промежуточный класс php / mysql с этими инструкторами, если бы вы могли это сделать! 🙂 »- Кара О'Дей

«Это был лучший курс, который я когда-либо посещал. Я узнал больше за 6 недель, проходя этот курс, чем за последние 2 года, пытаясь выучить самостоятельно! Я настоятельно рекомендую его всем, кто хочет изучать php». - Лори Берковиц

«Подробные лекции объемом более 30 страниц с пошаговыми примерами написаны хорошо.Преподаватели добры, но твердо относятся к тому, что студенты изучают передовой опыт и пишут безопасный код PHP. Они научат вас писать модульный многоразовый код. Они заставят вас задуматься, но они также будут продолжать работать с вами как над обязательными, так и над дополнительными назначениями, пока вы не поймете, почему вам следует кодировать определенным образом. Курс стоит гораздо больше, чем я заплатила »- Хизер Эби

«Трише и Габриэле проделали фантастическую работу с этим классом. К третьей неделе мы требовали, чтобы они преподавали курс PHP среднего уровня или даже продвинутый уровень.Они отзывчивы к ученикам, и я чувствую, что им действительно важно, научусь ли я (и другие в классе) писать чистый, безопасный и эффективный PHP-код ». - Памела Рисмейер

Кампус Колумбии - Acalog ACMS ™

Бюллетень бакалавриата на 2019-2020 годы

Добро пожаловать в Бюллетень бакалавриата

Бюллетень бакалавриата является официальным документом, касающимся академических программ и правил бакалавриата.

Обратите внимание, что теперь существует отдельная ссылка для Политики и правил, доступ к которой можно получить, щелкнув раскрывающееся меню выше или ссылку на панели навигации справа. Раздел «Политики и правила» также содержит информацию об истории университета, студенческой жизни и другие полезные источники информации.

Этот бюллетень предназначен только для информационных целей и не является каким-либо договорным соглашением между студентом и Университетом Южной Каролины.Университет оставляет за собой право вносить изменения в учебные планы, требования к ученой степени, предлагаемые курсы или академические правила в любое время, когда, по мнению факультета, президента или Попечительского совета, такие изменения отвечают наилучшим интересам университета. студенты и университет.


Академический бюллетень



Административные копии

Печатные административные копии академических бюллетеней за 2008-2009 учебный год доступны для справки в Библиотеке Томаса Купера, Библиотеке Медицинской школы, Юридической библиотеке Коулмана Кареша, Бюро приема в бакалавриат, Высшей школе, Офисе Провоста , а также в каждом колледже, школе и отделении.Бесплатные административные копии больше не производятся.

Обновления и исправления бюллетеня

Неучебную информацию (например, списки преподавателей, контактную информацию, описание колледжа или факультета) можно обновить, связавшись с Офисом регистратора университета . Любые материалы, относящиеся к описанию курсов или изменениям в учебной программе, должны быть одобрены Сенатом факультета, Советом выпускников, Попечительским советом и / или С.C. Комиссия по высшему образованию до публикации в бюллетенях.

Печать частей онлайн-бюллетеней

За исключением ограниченного тиража административных копий до 2008-2009 учебного года (копии которых доступны для справки в библиотеках USC), академические бюллетени доступны только в Интернете. Однако вы можете изготовить бумажную копию любой части или всего онлайн-бюллетеня, используя свой локальный принтер. Каждая страница бюллетеня имеет значок «Печать» в правом верхнем углу каждой страницы

Другие печатные академические документы

Дополнительные материалы доступны по запросу: бюллетень медицинской школы можно получить, написав в медицинский вуз; Бюллетень юридического факультета можно получить, написав в юридический факультет.Эти офисы находятся в Университете Южной Каролины, Колумбия, SC 29208.

Окончательная власть по всем аспектам содержания принадлежит Канцелярии Провоста. Все материалы, представленные для публикации в бюллетене для бакалавриата, должны быть одобрены академическим редактором Сандрой Келли, заместителем ректора и деканом бакалавриата. Для выпускного бюллетеня разрешение должно быть получено через Шерил Адди, вице-проректора и декана Высшей школы.

Регистрация в Университете Южной Каролины предполагает принятие студентами всех опубликованных правил, включая как те, которые указаны в этом документе, так и все другие, применимые в любом официальном объявлении, таком как Carolina Community: Student Handbook и Policy Guide.

Официальные правила перечисленных ниже университетов ежегодно публикуются в Сообществе Каролины.

  1. Права и свободы студентов в академическом сообществе
  2. Кодекс академической ответственности студентов и порядок применения настоящего Кодекса
  3. Политика и процедуры рассмотрения жалоб для неакадемических областей
  4. Политика университета в отношении употребления алкоголя
  5. Политика университета в отношении подачи заявок на участие в кампусе
  6. Политика университета в отношении патентов и авторских прав студентов

Университет установил процедуры, подтверждающие, что все занятия в классе проводятся лицами, владеющими устным и письменным английским языком на соответствующем уровне.