«Ping 90 ms это хорошо или плохо?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Анонимный вопрос

  ·

151,7 K

ОтветитьУточнить

Александр Грубер

10,4 K

Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и…  · 12 нояб 2018  ·

gruber

«Ping» — это время реакции интернета на запрос пользователя/игры/программы, который измеряют в миллисекундах (ms, мс). 1 секунда = 1000 миллисекунд. Из этого можно сделать следующий вывод: чем меньше пинг, тем быстрее скорость реакции на запрос, т.е. быстрее интернет-соединение.

В общем случае, пинг можно разделить на 3 группы:

  1. Хороший пинг: < 40 мс — при таком значении пинга можно без задержек вести прямые трансляции и пользоваться стримминговыми сервисами, например, Twitch, играть в шутеры/стрелялки, т.
    е. игры, где важна скорость реакции;
  2. Нормальный пинг: 40 — 110 мс — комфортный сёрфинг в интернете, нормальная игра в онлайн-стратегии и игры на ПК, в которых не важна скорость реакции, а также просмотр видео без длительных задержек;
  3. Плохой пинг: >110 мс — большое значение пинга, которое не даст нормально поиграть в игры, и чтобы посмотреть фильм придется ждать, пока он подгрузится. Просматривать страницы сайтов без видео-контента все еще будет можно с хорошей скоростью.

Подводя итог, можно сказать так: пинг 90 мс — удовлетворительный, в большинство игр можно будет играть без проблем, а также смотреть видео при таком пинге можно без длительных задержек.

Михаил Егоров

25 марта 2020

100 ping eto ploha

Комментировать ответ…Комментировать…

Mari De

495

Stand up for science:)  · 10 нояб 2018

Если речь идет об играх (например Overwatch), то 90 это средний пинг. С пингом 120-140 играть уже практически невозможно. И да, чем меньше значение, тем лучше.

19,9 K

Deaf Russian

3 мая 2020

КАК ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ ИГРАЮТ ПРИ ВЫСОКОМ ПИНГЕ, НАПРИМЕР ОТ АМЕРИКИ ML7, DAFRAN И ДРУГИЕ. У НИХ ОТ АМЕРИКАНСКОГО СЕРВЕРА ОТ 120.

Комментировать ответ…Комментировать…

csp csp

csp я эсипи фонда  · 23 нояб 2021

Если речь идет об играх (например Overwatch), то 90 это средний пинг. С пингом 120-140 играть уже практически невозможно. И да, чем меньше значение, тем лучше.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ната

-2

Рекрутер в Альфа Банк  · 20 февр

Вы путаете значение пинга в играх и пинга интернета. При пинге 90 мс в игре вы сможете комфортно играть. При пинге вашего интернета 90 мс вы игру даже не запустите, у вас будет вылетать на этапе включения, если вам всё же удастся зайти в игру и начать матч, то у вас будет слайдшоу. Так что максимум что вы сможете делать с пингом интернета в 90 мс это смотреть ютюб и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Сергей Дементьев

-4

29 окт 2020

При 70 в иви фильм подвисает, а вы сравниваете хорошо — плохо! 90 — это плохо, в хорошем качестве ничего не запустить в инете! Остальное всё бла-бла…

Герман Рудзский

29 октября 2020

Чепуха, уж извините. Это вообще не может влиять.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Какой должен быть пинг Интернета в играх

Наверное нет такого геймера, которого бы не волновал пинг в любимой онлайн-игре. Целые разделы на форумах в Интернете посвящены этому вопросу.

В то же время, многие не знают какой пинг хороший, какой нормальный и какой пинг Интернета должен быть для комфортной игры или работы. Хотя, это второй индикатор качества канала связи после скорости доступа, он тоже немаловажен на сегодняшний день. Сейчас я хочу подробно поговорить о том, что вообще такое пинг, как его измерить и каким он должен быть. Этот материал будет интересен не только геймерам, но ещё и тем, кто работает удалённо на терминальном сервере.

Содержание

Что такое Пинг

Слово «Пинг» происходит от английского Ping — задержка. Этим термином называют задержку сигнала, то есть то количество времени за которое сигнал (специальный тестовый пакет) проходит от отправившего его компьютера до сервера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше, ведь процесс обмена данными происходит быстрее. Если пинг высокий, то есть задержка очень большая, то процесс обмена данными затрудняется. Играть при этом становиться некомфортно, а иногда и просто невозможно и игрок терпит поражение.

Как работает команда PING

В любой операционной системе для компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов есть консольная утилита ping, которая позволяет оценить качество канала связи до того или иного узла в сети. Чтобы ей воспользоваться, необходимо сначала открыть командную строку.

Команда пинг, позволяющая выполнить измерение задержки до узла сети, выглядит следующим образом:

ping <адрес_узла_в_сети>

При в качестве проверяемого адреса можно указать цифровой IP или символьное доменное имя. Например:

ping 77.88.55.66

или:

ping yandex.ru

результат выполнения команды выглядит следующим образом:

Хороший пинг — от 5 до 40 мс.
Если значения задержки до тестируемого сайта или игрового сервера (КС, Батлфилд и т.п.) находится в этих пределах, то можно однозначно сказать, что это хороший пинг. Такие значения являются хорошими для комфортной игры в шутеры, MMORPG, MOBA и RT-стратегии. Удалённый доступ к рабочему месту тоже будет практически летать!

Нормальный пинг — от 40 до 100 мс
Эти значения являются средними. Кстати, в этот диапазон попадают практически большинство зарубежных игровых серверов. Это вполне нормальный пинг для игр в пошаговые стратегии и удаленной работы. А вот для шутера такие значения, конечно, уже великоваты.

Плохой пинг — от 100 мс и выше
Если отклик от сервера превышает 100 миллисекунд, то его принято называть «высокий» или большой пинг. Играть на нём нормально у Вас уже вряд ли получится. Да и нормально работать удаленно будет крайне неудобно из-за постоянных тормозов и зависаний из-за высоких значений задержки.

Что такое пинг? Возможен ли нулевой пинг? Основы пинга, объяснение

Если вы заядлый геймер, есть большая вероятность, что вы сталкивались с высоким пингом и проклинали, как все тормозит. Было бы лучше, если бы пинг вообще не учитывался; но что такое пинг, и можете ли вы добиться пинга 0 мс?

Давайте рассмотрим, что такое пинг, почему он существует и можно ли получить нулевой пинг.

Для чего используется Ping

Ping — это не просто мера «производительности». В частности, это мера задержки между вашим компьютером и удаленным устройством. Пинг сообщает вам, сколько времени требуется одному пакету данных (известному как «пакет»), чтобы покинуть ваш компьютер, достичь удаленного сервера, а затем вернуться к вам.

Как Ping влияет на просмотр веб-страниц

Вы когда-нибудь замечали, что когда вы щелкаете ссылку на веб-странице, новая веб-страница не загружается мгновенно? Небольшая задержка между вашим кликом и загрузкой страницы называется «задержкой».

Ваш компьютер должен запросить новую страницу и отправить ее вам. Передача каждого пакета между вашим компьютером и удаленным компьютером занимает небольшое количество времени. Ping позволяет измерить эту задержку.

Как пинг влияет на онлайн-игры

Пинг очень ощутим в онлайн играх. Например, если вы играете в игру с пингом 20 мс, у вас должна быть очень низкая задержка. Действия, которые вы предпринимаете, происходят в игре почти мгновенно. Если у вас более высокий пинг, например 200 мс, ваши действия будут заметно задерживаться, и вы не сможете идти в ногу с другими людьми, играющими в игру.

Вот почему многие многопользовательские онлайн-игры показывают ваш пинг. Это поможет вам понять, насколько хорошее у вас соединение и какой опыт вы должны ожидать от сервера.

Меньший пинг всегда лучше; это означает меньшую задержку, что обеспечивает более быструю связь между вами и удаленным сервером. Это относится ко всему, что вы делаете в Интернете: играете ли вы в онлайн-игру или просто просматриваете веб-страницы.

Иногда игры и программы называют пинг «задержкой», но это одно и то же. Игры часто определяют пинг по цвету, чтобы вы могли с первого взгляда понять, насколько хорош ваш пинг. Как правило, зеленый пинг является идеальным, желтый — пограничным, а красный — плохим.

Как работает ping

Вот как работает ping в упрощенном виде:

  • Ваш компьютер отправляет небольшой пакет данных на удаленный компьютер.
  • Удаленный компьютер получает пакет, который запрашивает ответ.
  • Удаленный компьютер отправляет вам пакет.

Это одиночный пинг. Ping позволяет измерить время прохождения пакета между вашим компьютером и удаленным компьютером.

Например, на изображении ниже мы используем команду ping в командной строке Windows для проверки связи с google.com.

Как видно из столбца «время», наш пинг до Google составил около 11 мс. Это довольно быстро, поэтому мы знаем, что у нас есть надежное соединение с серверами Google.

Если вы хотите попробовать это сами, почему бы не узнать, как пропинговать любой веб-сайт или компьютер и посмотреть результаты?

Техническая сторона эхо-запроса

Когда вы отправляете эхо-запрос, ваш компьютер отправляет пакет эхо-запроса ICMP. ICMP расшифровывается как «Internet Control Message Protocol» и используется между сетевыми устройствами, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Пакет запрашивает «эхо»; другими словами, ответ.

Удаленный сервер, когда он получает эхо-запрос, обычно отвечает собственным сообщением. Когда вы запускаете команду ping и видите несколько пингов подряд, каждая строка представляет собой отдельный пакет и его ответ.

Однако не каждый компьютер или сервер может отвечать на пакеты эхо-запросов ICMP. Если владелец компьютера сказал ему не отвечать на ping, вы не получите ответа. Вместо этого вы увидите сообщение «Время ожидания запроса истекло», поскольку сервер не отвечает на ваши пинги в отведенное время. Атаки распределенного отказа в обслуживании (DDoS) иногда злоупотребляют этим протоколом ICMP.

Использование Ping для обнаружения потери пакетов

Ping также может помочь обнаружить потерю пакетов. Например, предположим, что вы запустили команду ping и увидели сочетание ответов и строк «Время ожидания запроса истекло».

Это указывает на то, что некоторые пакеты ping либо не были получены удаленным компьютером, либо их ответы не дошли до вас. Где-то по пути пакеты пропадают. Это явление известно как «потеря пакетов» и может быть серьезной головной болью в сети.

Если вы видите сообщение «Время ожидания запроса истекло» при проверке связи с веб-сайтом или сервером, вы должны знать, что где-то на маршруте между вами и сервером произошла потеря пакетов. Это может быть сеть удаленного компьютера, маршрутизатор где-то между ними, ваш интернет-провайдер или ваша домашняя сеть.

Если у вас возникли проблемы при работе в Интернете или при игре в онлайн-игру, команда ping может помочь определить потерю пакетов. Вы также можете использовать трассировку, чтобы увидеть путь, по которому проходят ваши пакеты данных, и определить, когда происходит потеря пакетов.

Возможен ли нулевой пинг?

Достижение минимально возможного пинга идеально подходит для использования Интернета. Таким образом, нулевой пинг — идеальный сценарий. Это означает, что наш компьютер мгновенно связывался с удаленным сервером.

К сожалению, по законам физики, для перемещения пакетов данных требуется время. Даже если ваш пакет полностью перемещается по оптоволоконным кабелям, он не может двигаться быстрее скорости света.

Это также ограничено маршрутизаторами, подключенными к тем оптоволоконным кабелям, которые получают пакет и передают его следующему в цепочке. Это занимает немного времени, тем самым разрушая наш план мгновенных данных.

Получение нулевого пинга с помощью Localhost

Однако есть один способ получить нулевой пинг, даже если конечный результат не так уж полезен. Если вы попытаетесь пропинговать свой локальный компьютер — с помощью команды «ping localhost» — вы попросите свой компьютер связаться с самим собой и ответить самому себе. В этом случае вы часто будете видеть пинг «<1 мс», что практически равно нулю.

Это просто означает, что ваш компьютер может мгновенно общаться сам с собой. Конечно, на самом деле это не мгновенно, потому что программному обеспечению требуется небольшое количество времени для выполнения этих операций. Однако он настолько низок, что мы можем округлить его до 0 мс и сказать, что у нас нулевой пинг до нашего собственного компьютера.

Как кабели и Wi-Fi усложняют ситуацию

Как только вы начнете добавлять длину кабеля, маршрутизаторы и расстояния, вы не получите пинг 0 мс. Например, вы можете попробовать пропинговать свой домашний маршрутизатор. На снимке экрана ниже мы пропинговали наш домашний маршрутизатор через соединение Wi-Fi. Он находится в той же комнате, что и компьютер, и все же он не может достичь пинга в 1 мс, не говоря уже о нуле.

К сожалению, как мы видим из этого, требуется некоторое время только для связи с устройством, находящимся в одной комнате с вами. Таким образом, трудно получить пинг 0 мс с вашим собственным маршрутизатором, не говоря уже о веб-сайте или сервере где-то еще в мире.

Итак, что это означает для концепции нулевого пинга? Что ж, если ученые каким-то образом не изменят законы физики и не добьются мгновенной передачи данных, мы, вероятно, еще долго не увидим пинга в 0 мс; если даже!

Использование Ping для диагностики медленного Интернета

Когда плохая задержка ping портит вашу онлайн-игру, легко подумать о том, насколько лучше была бы жизнь, если бы она не была важным фактором. Однако, пока мы используем кабели и передаем наши данные на серверы через Интернет, пинг 0 мс, вероятно, будет невозможен.

Несмотря на то, что вы не можете достичь мифического нулевого пинга, вы можете исправить медленный Wi-Fi с помощью нескольких полезных советов.

Изображение предоставлено: chromika2/Depositphotos

Когда у нас будет 1 игровой пинг по всему миру?

Илон спасет нас. Я надеюсь, что этот новый интернет-провайдер будет быстрым, надежным и дешевым. Интересно, он восприимчив к солнечным вспышкам?

Как SpaceX планирует обеспечить скоростной широкополосной связью весь мир

https://www.cnet.com/news/how-spacex…w-earth-orbit/

После третьей задержки четверг стал днем, когда SpaceX планирует запустить два небольших прототипа спутников на борту ракеты Falcon 9, что станет началом того, что, как надеются Илон Маск и его компания, станет новым способом соединения человечества.

Запуск изначально планировался на субботу, но был отложен дважды, чтобы дать дополнительное время для проверки систем, и в третий раз из-за высотного ветра в среду.

Также на орбиту выходит более крупный телекоммуникационный спутник Paz, но все внимание приковано к спутникам меньшего размера, названным Microsat-2a и Microsat-2b.

Этот проект был относительно секретным по стандартам SpaceX, но в настоящее время известен как Starlink и представляет собой новый вид спутникового широкополосного интернет-провайдера. Большинство других спутниковых интернет-сервисов, таких как Viasat или HughesNet, полагаются на несколько крупных спутников на геостационарной орбите на высоте более 22 000 миль (35 000 километров) над Землей.

Сигналы и данные перемещаются туда и обратно между этими спутниками и спутниковыми антеннами клиентов, а также более крупными наземными станциями на Земле, чтобы обеспечить интернетом дома сотен тысяч клиентов, часто в сельской местности, где есть несколько других вариантов.

Путешествие на все эти тысячи миль с высокой орбиты может вызвать большие задержки при использовании спутникового Интернета, как вам скажет любой, кто когда-либо общался по Skype через такое соединение. Такие вещи, как видеозвонки в реальном времени и игры, могут стать трудными, когда на линии есть задержки и задержки из-за того, что данные должны путешествовать в космос и обратно снова и снова.

Итак, идея Starlink состоит в том, чтобы использовать спутники на гораздо более низкой орбите, чтобы сократить время задержки. Звучит здорово, но есть одна загвоздка. Поскольку спутники будут находиться гораздо ближе к поверхности Земли, они смогут «видеть» только гораздо меньшие области, поэтому для покрытия всей планеты потребуется гораздо большее их количество.
starlink

Цифра из заявки SpaceX в FCC.
Федеральная комиссия по связи/SpaceX

SpaceX отклонила просьбы о подробностях проекта, но Маск признал, что испытательные спутники впервые находятся на борту Falcon 9 в своем твите в среду утром. В заявлении компании, поданном в Федеральную комиссию по связи, излагается ее план начать с развертывания армии из 4425 малых спутников на низкой околоземной орбите на высоте от 1100 до 1325 километров над нами.

Как только первые 800 спутников в этом созвездии будут запущены и запущены, этого будет достаточно, чтобы «обеспечить первоначальное покрытие США и других стран для широкополосных услуг», говорится в заявлении компании FCC. «Развертывание оставшейся части этой группировки завершит покрытие и добавит пропускную способность по всему миру».

Но это еще не все. Как только его группировка на низкой околоземной орбите будет запущена и заработает, SpaceX надеется запустить еще большую группу спутников, а именно 7518 из них, на орбиту высотой около 340 километров (211 миль).

SpaceX заявляет, что эта «созвездие VLEO» обеспечит дополнительную пропускную способность там, где она необходима по всему миру, «позволяя предоставлять высокоскоростные, широкополосные широкополосные услуги с малой задержкой, которые действительно конкурируют с наземными альтернативами».
Премьера фильма «Гоночное вымирание» на кинофестивале «Сандэнс» — 2015, Парк-Сити
23
Каждый проект Илона Маска прямо сейчас

SpaceX — не единственная компания, надеющаяся управлять созвездием спутников на низкой околоземной орбите.

Globalstar и Iridium уже много лет эксплуатируют десятки спутников для голосовых услуг на этой высоте, а конкурент Starlink OneWeb уже имеет одобрение на созвездие из нескольких сотен широкополосных спутников. Но план Маска, возможно, на порядок более амбициозен.

Чтобы этот дерзкий план сработал, у SpaceX есть новые технологии, которые она будет включать в каждый спутник, в виде лазеров, позволяющих им общаться и координировать друг с другом.

Запуск первых двух испытательных спутников Starlink «запускает стартовый пистолет для использования лазерной связи в космосе для обеспечения связи даже в самых отдаленных уголках Земли», — сказал Маркус Кнапек, инженер и член совета директоров компании Mynaric, занимающейся лазерной связью.
Так много мускуса

Запуск ракеты Falcon Heavy компании SpaceX совершит успешный запуск, войдет в историю
После запуска Falcon Heavy Илон Маск раскрыл 7 диких вещей
Первые интернет-спутники SpaceX должны быть запущены в среду

Со своей стороны, OneWeb и другие конкуренты подали свои опасения в FCC что массивные созвездия Starlink SpaceX будут подвергать опасности другие спутники на орбите.