Содержание

Ping большими пакетами команда — Вэб-шпаргалка для интернет предпринимателей!

Команда PING это, пожалуй, самая используемая сетевая утилита командной строки. PING присутствует во всех версиях всех операционных систем с поддержкой сети и является простым и удобным средством опроса узла по имени или его IP-адресу.

Для обмена служебной и диагностической информацией в сети используется специальный протокол управляющих сообщений ICMP (Internet Control Message Protocol). Команда ping позволяет выполнить отправку управляющего сообщения типа Echo Request (тип равен 8 и указывается в заголовке ICMP-сообщения) адресуемому узлу и интерпретировать полученный от него ответ в удобном для анализа виде. В поле данных отправляемого icmp-пакета обычно содержатся символы английского алфавита. В ответ на такой запрос, опрашиваемый узел дожжен отправить icmp-пакет с теми же данными, которые были приняты, и типом сообщения Echo Reply (код типа в ICMP-заголовке равен 0) . Если при обмене icmp-сообщениями возникает какая-либо проблема, то утилита ping выведет информацию для ее диагностики.

Формат командной строки:

ping [-t] [-a] [-n число] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v TOS] [-r число] [-s число] [[-j списокУзлов] | [-k списокУзлов]] [-w таймаут] конечноеИмя

-t — Непрерывная отправка пакетов. Для завершения и вывода статистики используются комбинации клавиш Ctrl + Break (вывод статистики и продолжение), и Ctrl + C (вывод статистики и завершение).
-a — Определение адресов по именам узлов.
-n число — Число отправляемых эхо-запросов.
-l размер — Размер поля данных в байтах отправляемого запроса.
-f — Установка флага, запрещающего фрагментацию пакета.
-i TTL — Задание срока жизни пакета (поле «Time To Live»).
-v TOS — Задание типа службы (поле «Type Of Service»).

-r число — Запись маршрута для указанного числа переходов.
-s число — Штамп времени для указанного числа переходов.
-j списокУзлов — Свободный выбор маршрута по списку узлов.
-k списокУзлов — Жесткий выбор маршрута по списку узлов.
-w таймаут — Максимальное время ожидания каждого ответа в миллисекундах.

ping google.com — эхо-запрос к узлу с именем google.com с параметрами по умолчанию — количество пакетов равно 4, длина массива данных = 32 байта.

ping -6 ya.ru — пинг узла ya.ru с использованием протокола Ipv6

ping -a 192.168.1.50 — выполнить пинг с определением имени конесного узла по его адресу.

ping -s 192.168.0.1 computer — пинг узла computer от источника 192.168.0.1. Используется когда на компьютере имеется несколько сетевых интерфейсов.

ping w 5000 ya.ru — пинг с таймаутом ожидания равным 5 секунд ( по умолчанию — 4 сек).

ping -n 5000 -l 1000 ab57.ru — опрос узла ab57.ru 5000 раз, пакетами с данными длиной в 1000байт. Допустимая максимальная длина данных — 65500.

ping -n 1 -l 3000 -f ya.ru — пинг с запретом фрагментации пакета.

ping -n 1-r 3 ya.ru — отправить 1 эхо-запрос на узел ya.ru с отображением первых 3-х переходов по маршруту.

ping -i 5 ya.ru — пинг с указанием времени жизни TTL=5. Если для достижения конечного узла потребуется большее количество переходов по маршруту, то маршрутизатор, прервавший доставку ответит сообщением ”Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.”

Применение PING для пошаговой диагностики проблем доступа в Интернет:

Обобщенная схема соединения компьютера (планшета, ноутбука домашней сети) с удаленным конечным узлом можно представить следующим образом:

В качестве домашней сети используется наиболее распространенная сеть с IP-адресами 192.168.1.0 /255.255.255.0 . Речь идет об IPv4 – IP протоколе версии 4, где для адресации используется 4 байта. IP- адреса принято представлять в виде десятичных значений байтов, разделяемых точками. Каждое устройство в сети должно иметь свой уникальный адрес. Кроме адреса, в сетевых настройках используется маска сети ( маска подсети). Маска имеет такой же формат представления, как и адрес. Комбинация адреса и маски определяет диапазон адресов, которые принадлежат локальной сети — 192.168.1.0-192.168.1.255. Первый и последний адреса диапазона не назначаются отдельным сетевым устройствам, поскольку используются в качестве адреса сети и широковещательного адреса. Обычно адрес роутера делают равным 192.168.1.1 или 192.168.1.254. Это не является обязательным стандартом, но на практике используется довольно часто. Единичные биты маски определяют постоянную часть IP-адреса сети, а нулевые — выделяемые отдельным узлам. Значение 255 — это байт с установленными в единицу битами. Маска сети служит средством определения диапазона IP-адресов, принадлежащих локальной сети. Устройства с такими адресами достижимы локально, без использования маршрутизации . Маршрутизация — это способ обмена данными с сетевыми устройствами не принадлежащими к данной локальной сети через специальное устройство — маршрутизатор ( router, роутер ). Маршрутизаторы представляют собой специализированные компьютеры с несколькими сетевыми интерфейсами и специализированным программным обеспечением обеспечивающим пересылку IP-пакетов между отправителем и получателем, находящимися в разных сетях. В такой пересылке могут участвовать несколько маршрутизаторов, в зависимости от сложности маршрута. Домашний роутер — простейшая разновидность маршрутизатора, который обеспечивает пересылку пакетов, адресованных во внешние сети следующему по маршруту маршрутизатору в сети провайдера. Следующий маршрутизатор проверяет достижимость адреса конечного узла локально, и либо пересылает ему данные, либо передает их следующему маршрутизатору в соответствии с таблицей маршрутов. Так происходит до тех пор, пока данные не достигнут получателя или закончится время жизни пакета.

Команда PING можно использовать для диагностики отдельных узлов:

ping 127.0.0.1 — это пинг петлевого интерфейса. Должен выполняться без ошибок, если установлены и находятся в работоспособном состоянии сетевые программные компоненты.

ping свой IP или имя — пинг на собственный адрес или имя. Должен завершаться без ошибок, если установлены все программные средства протокола IP и исправен сетевой адаптер.

ping IP-адрес роутера — должен выполняться, если исправна сетевая карта компьютера, исправен кабель или беспроводное соединение, используемые для подключения к роутеру и исправен сам роутер. Кроме того, настройки IP должны быть такими, чтобы адрес компьютера и роутера принадлежали одной подсети. Обычно это так, когда сетевые настройки выполняются автоматически средствами DHCP-сервера маршрутизатора.

ping yandex.ru — выполнить опрос узла с именем yandex.ru . Если опрос завершается с ошибкой, то причиной может быть не только отсутствие связи с маршрутизатором провайдера, но и невозможность определения адреса узла yandex.ru из-за проблем с программными средствами разрешения имен.

ping 8.8.8.8 — выполнить опрос узла с IP-адресом 8.8.8.8 . Если опрос по адресу выполняется без ошибок, а опрос по имени завершается сообщением о неизвестном узле, то проблема в разрешении имен. Причиной может быть неработоспособность DNS-сервера провайдера. В этом случае, можно попробовать сменить его в настройках сетевого соединения на публичные DNS сервера Google с адресами 8.8.4.4 и 8.8.8.8. Также, проблема может быть вызвана плохим качеством связи с провайдером, что сопровождается слишком большим временем отклика и пропаданием пакетов.

ping -t yandex.ru — выполнять ping до нажатия комбинации CTRL+C, При нажатии CTRL+Break — выдается статистика и опрос узла продолжается.

ping -n 1000 -l 500 192.168.1.1 — выполнить ping 1000 раз с использованием сообщений, длиной 500 байт. Пинг пакетами стандартной длины в 32 байта может выполняться без ошибок, а на длинных — с ошибками, что характерно для беспроводных соединения при низком уровне сигнала в условиях интенсивных помех.

ping -n 1 -r 9 -w 1000 yandex.ru — выполнить ping 1 раз (ключ -n 1), выдавать маршрут для первых 9 переходов (-r 9), ожидать ответ 1 секунду (1000мсек)

В результате выполнения данной команды отображается и трассировка маршрута:

Обмен пакетами с yandex.ru [87.250.251.11] с 32 байтами данных:
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=36мс TTL=54

Маршрут: 81.56.118.62 ->
81.56.112.1 ->
10.109.11.9 ->
10.109.11.10 ->
195.34.59.105 ->
195.34.52.213 ->
195.34.49.121 ->
195.34.52.213 ->
87.250.239.23

Статистика Ping для 87.250.251.11:

Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 36 мсек

В данном примере, между отправителе и получателем пакетов выстраивается цепочка из 9 маршрутизаторов. Нужно учитывать тот факт, что в версии утилиты ping.exe для Windows, число переходов может принимать значение от 1 до 9. В случаях, когда этого значения недостаточно, используется команда tracert

Отсутствие эхо-ответа не всегда является признаком неисправности, поскольку иногда по соображениям безопасности, некоторые узлы настраиваются на игнорирование эхо-запросов, посылаемых PING. Примером может служить узел microsoft.com и некоторые маршрутизаторы в сетях небольших провайдеров.

Использование PING в командных файлах.

Нередко, команда PING используется для организации задержек в командных файлах. Выполняется пингование петлевого интерфейса с указанием нужного значения счетчика пакетов, задаваемого параметром -n . Посылка эхо-запросов выполняется с интервалом в 1 секунду, а ответ на петлевом интерфейсе приходит практически мгновенно, поэтому задержка будет приблизительно равна счетчику минус единица:

ping -n 11 127.0.0.1 — задержка в 10 секунд.

Команда PING используется в командных файлах для определения доступности IP-адресов. Поскольку, результат опроса никак не отражается в переменной ERRORLEVEL , то вместо ее анализа используется поиск определенных признаков в данных стандартного вывода PING. Если внимательно посмотреть на сообщения программы ping.exe при опросе доступного и недоступного узла, то можно заметить, что они значительно отличаются

ping 456.0.0.1 — ping на несуществующий адрес

Ответ на такую команду может отличаться от конкретной версии утилиты, и может быть приблизительно таким

При проверке связи не удалось обнаружить узел 456.0.0.1. Проверьте имя узла и повторите попытку.

ping yandex.ru — ping на адрес узла yandex.ru

Ответ на ping доступного узла:

Обмен пакетами с yandex.ru [87.250.250.11] по 32 байт:
Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=10мс TTL=55

Таким образом, для решения задачи определения доступности узла в командном файле, достаточно проанализировать характерные слова в выводе ping.exe при успешном ответе. Наиболее характерно в данном случае наличие слова TTL . Оно никогда не встречается при возникновении ошибки и состоит всего лишь из символов английского алфавита. Для поиска «TTL» в результатах ping.exe удобнее всего объединить ее выполнение в цепочку с командой поиска строки символов FIND.EXE (конвейер ping и find). Если текст найден командой FIND, то значение переменной ERRORLEVEL будет равно 0

ping -n 1 COMPUTER | find /I «TTL» > nul
if %ERRORLEVEL%==0 goto LIVE
ECHO computer недоступен
подпрограмма обработки недоступного состояния
.
Exit
:LIVE — начало подпрограммы обработки состояния доступности узла
.
.

В более простом варианте можно использовать команды:

PING yandex.ru |find «TTL=» && ECHO Yandex pingable — команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND равно 0, т.е узел yandex.ru отвечает на ping.

PING Server64 |find «TTL=» || ECHO Server64 not pingable — команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND не равно 0, т.е. узел Server64 не ответил на ping.

Параметры команды ping и их описание

Windows

Для просмотра в Windows также используйте команду ping /?

ПараметрОписание
-tКоманда будет отправлять запросы на проверку постоянно, пока ее не прервать клавишами Ctrl + C. Удобно, если сеть не работает и чтобы постоянно не проверять, появилась ли связь.
-aПытается определить имя узла через DNS.
-nЗадает определенное число попыток отправки запроса.
-lРазмер пакета. Используется для проверки стабильности сети, создания тестовой нагрузки и так далее.
-fПо умолчанию ping разрешает фрагментацию, то есть пакет может быть разбит на несколько для соответствия минимальному пропускаемому размеру (MTU). Данный флаг это запрещает. Используется для определения вышеупомянутого MTU.
-iЗадает срок жизни пакета (количество сетевых устройств, через которые может пройти сигнал). Может использоваться в случаях, когда количество оборудования слишком велико. Также можно определить его количества.
-wУстанавливает время ожидания. Применяется, если существуют проблемы производительности на сети или расстояние до узла очень большое.
-SПозволяет выполнить проверку сети с определенного источника. Может быть использовано с узла с несколькими сетевыми адаптерами и отправкой запроса с определенного.
-4Использовать только IPv4.
-6Использовать только IPv6.
ПараметрОписание
-rЗаписывает маршрут для указанного числа прыжков.
-sЗадает метку времени для указанного числа прыжков.
-jЗадает свободный выбор маршрута по списку узлов.
-kЗадает жесткий выбор маршрута по списку узлов.
-RИспользует заголовок маршрута для проверки и обратного маршрута.

Примеры использования

Простой пример использования команды ping

Примерный ответ с исправной связью:

Обмен пакетами с yahoo.com [206.190.36.45] с 32 байтами данных:
Ответ от 206.190.36.45: число байт=32 время=191мс TTL=47
Ответ от 206.190.36.45: число байт=32 время=191мс TTL=47

Пример ответа, если узел недоступен:

Обмен пакетами с yahoo.com [206.190.36.45] по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

* до удаленного узла нет сигнала. Возможно, существуют неполадки на сети.

При проверке связи не удалось обнаружить узел
Проверьте имя узла и повторите попытку.

* не удалось определить имя узла. Возможные неполадки: нет связи с DNS, не работает DNS, запрашиваемого имени узла не существует.

Открытие порта для Ping

Справедливо заметить, что не во всех случаях отсутствие ответа на ping означает, что удаленный узел недоступен. Администратор ресурса может намеренно отключить ответы на эхо-запросы.

Также важно знать, что ping не использует конкретный номер порта. Чтобы открыть возможность пинга, необходимо либо найти соответствующую опцию (во многих домашних роутерах) или разрешить ICMP (Internet Control Message Protocol) на брандмауэре. Ну, или наоборот — чтобы закрыть возможность пинга, блокируем запросы ICMP.

Проверка портов

С помощью команды ping нельзя проверить открытость того или иного порта.

Для этих целей используется команда telnet или программа, например, nmap.

Администрируем и настраиваем Windows, Linux.

Думаю любой администратор знает команду ping, которая используется для проверки доступности хостов. Если вы опытный администратор, вероятнее всего вы не узнаете ничего нового из этой статьи. Если же ваши знания ограничиваются банальным ping ya.ru, советую дочитать статью до конца.

Пример 1. Изменение интервала времени между отправкой пакетов

По умолчанию пакеты посылаются с промежутком в одну секунду. Вы можете изменить это интервал с помощью опции -i.

Увеличение интервала

Пример: Ждем 5 секунд перед отправкой следующего пакета.

Уменьшаем интервал

Пример: Ждем 0.1 секунду перед отправкой следующего пакета.

Заметка: Только суперпользователь может указывать интервал меньше 0.2 секунды. В противном случае вы увидите такое сообщение.

Пример 2. Проверка локального интерфейса

Перед проверкой удаленного хоста сначала рекомендуется проверить все ли в порядке с вашим локальным интерфейсом. Для этого можно использовать следующие 3 метода.

Пингуем ноль (0)

Это самый простой и быстрый способ:

Пингуем по имени
Пингуем по IP

Не должно быть никаких потерь пакетов.

Пример 3. Послать N пакетов и завершить работу

Для автоматического завершения пинга после отправки указанного вами числа пакетов исползуется опция -c.

В следующем примере мы отправим 5 пакетов.

Пример 4. Версия команды ping

С помощью опции -V мы можем посмотреть текущую версию команды.

Пример 5. Флуд в сети

Суперпользователь может послать тысячи и более пакетов в короткие сроки с помощью опции -f.

Как показано ниже, ping -f послал более чем 400,000 пакетов за несколько секунд.

Пример 6. Звуковой сигнал

Эта опция исползуется редко, но бывает очень полезна. Вы запускается пинг, ответа от хоста нет, вы разбираетесь в чем дело, и как только проблема будет решена и удаленный хост ответит, вы услышите звук.

Пример 7. Печатать только статистику выполнения команды

С помощью опции -q можно пропустить ответы удаленного хоста и вывести сразу полученную статистику.

Пример 8. Изменение размера пакета

Вы можете изменить размер посылаемого пакета используя опцию -s.

Пример: Изменим размер пакета с 56 до 100.

Пример 9. Длительность выполнения команды

С помощью опции -w мы можем указать время выполнения команды в секундах.

В следующем примере мы будем пинговать локалхост в течение 5-ти секунд.

Заметка: В случае одновременного использования опций -w и -c завершение работы утилиты наступит в момент срабатывания первого ограничения.

Пример 10. Краткая статистика с SIGQUIT

Не прерывая команду пинг, можно посмотреть статистику выполнения. Для этого нужна нажать CTRL + |

Полезные ссылки

Лучшая посуда от мировых брендов в интернет магазине: BergHOFF, Luminarc, Vitesse

Рекомендуем к прочтению

Знакомимся с командой Ping | Лайфхаки

Команда ping используются, чтобы убедиться, что компьютер может взаимодействовать с Сетью и ресурсами внутри нее. Ping работает за счёт отправки echo request сообщений по протоколу ICMP (Internet Control Message Protocol) и ожидания ответа. Она позволяет узнать, сколько ответов получено, и сколько времени на это ушло:

ping [-t] [-a] [-n count] [-l size] [-f] [-i TTL] [-v TOS] [-r count] [-s count] [-w timeout] [-R] [-S srcaddr] [-p] [-4] [-6] target [/?]

-t = эта опция будет пинговать целевое устройство до тех пор, пока вы принудительно не остановите запрос с помощью сочетания клавиш Ctrl+C.

-a = запросит имя хоста по целевому IP-адресу.

-n число = задаёт количество ICMP сообщений, которое должно быть отправлено. Если выполнить команду ping без указания этого параметра, то по умолчанию будет отправлено 4 запроса.

-l размер = задает размер пакета echo-запросов (от 32 до 65,527). Без указания этой опции ping отправляет echo-запросы размером в 32 байта.

-f = предотвращает фрагментацию echo-запросов маршрутизаторами, находящимися в цепочке между вами и целевым устройством. Опцию -f часто используют для отладки проблем, связанных с PMTU (Path Maximum Transmission Unit).

-i TTL = задаёт длительность TTL (Time to Live), максимальное значение которой составляет 255.

-v TOS = устанавливает значение TOS (Type of Service). Параметр не работает в Windows 7 и выше.

-r число = эту опцию для команды ping нужно использовать для указания количества переходов между вашим и целевым компьютером, которое вы хотите записать и вывести. Максимальное значение 9, так что, если вам интересно узнать точное количество звеньев между двумя устройствами, то лучше использовать tracert.

-s число = время в формате Internet Timestamp, за которое получается и отправляется каждый echo-запрос. Максимальное значение здесь 4, а это значит, что можно зафиксировать лишь первых 4 перехода.

-w timeout = значения тайм-аута в миллисекундах, в течение которого ping будет ожидать каждого ответа. Если не использовать опцию -w, то тайм-аут по умолчанию будет составлять 4000 миллисекунд (4 секунды).

-R = использование заголовка для проверки также и обратного маршрута.

-S srcaddr = используемый адрес источника.

-p = используется для проверки состояния адреса Hyper-V Network Virtualization.

-4 = проверка состояния подключения только по протоколу IPv4. Это требуется, когда цель имеет только имя хоста и неизвестен IP-адрес.

-6 = принудительная проверка состояния подключения по протоколу IPv6. Это необходимо, когда известно только имя хоста.

target (цель) = удаленное устройство, состояние которого нужно проверить. Это может быть как IP, так и имя хоста.

/? = вывод справки обо всех доступных параметрах команды ping.

Примечание: -f, -v, -r, -s, -j и -k работают только при проверке состояния IPv4-адресов. Опции -R и -S работают только с протоколом IPv6.

В команде ping описание есть и менее популярные параметры: [-j host-list], [-k host-list] и [-c compartment]. Чтобы получить дополнительную информацию о них, воспользуйтесь командой /?.

ping -n 5 -l 1500 www.google.com

В этом примере команда ping используется для проверки состояния хоста www.google.com. Опция -n указывает команде ping на необходимость отправить пять echo-запросов ICMP вместо стандартных четырех, а опция —l задаёт размер пакета для каждого запроса в 1500 байт вместо 32 байт по умолчанию. При таком запросе вы получите следующий результат:

Pinging www.google.com [74.125.224.82] with 1500 bytes of data:
Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=68ms TTL=52
Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=68ms TTL=52
Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=65ms TTL=52
Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=66ms TTL=52
Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=70ms TTL=52

Ping statistics for 74.125.224.82:
    Packets: Sent = 5, Received = 5, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 65ms, Maximum = 70ms, Average = 67ms

Пункт 0% loss в статистике проверки состояния 74.125.224.82 говорит о том, что все посланные к www.google.com echo-запросы были возвращены. Это значит, что до тех пор, пока сеть активна, можно взаимодействовать с сайтом Google без каких-либо проблем.

В этом примере использования команды ping в cmd проверяется состояние 127.0.0.1, который также известен как IP-адрес localhost в протоколе IPv4.

Ping 127.0.0.1 – отличный способ проверить работоспособность всех функций Windows. Но с помощью этого запроса не получится узнать о состоянии своего или удаленного компьютера. Существует и IPv6-версия этой проверки — ping ::1.

В этом примере мы пытаемся узнать имя хоста, привязанное к IP-адресу 192.168.1.22. При этом проверка должна быть проведена в штатном режиме, даже если имя хоста выяснить не удастся.

Pinging J3RTY22 [192.168.1.22] with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.1.22: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 192.168.1.22: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 192.168.1.22: bytes=32 time=1ms TTL=64
Reply from 192.168.1.22: bytes=32 time<1ms TTL=64

Ping statistics for 192.168.1.22:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 0ms, Maximum = 1ms, Average = 0ms

Как видно из приведенного выше примера, команда ping в Windows 7 определила проверяемый IP-адрес как имя хоста J3RTY22, после чего осуществила проверку состояния при стандартных настройках.

В этом примере мы, при помощи опции -6, включаем принудительное использование протокола IPv6, а затем приступаем к бесконечной проверке состояния SERVER (при помощи опции -t).

Pinging SERVER [fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10] with 32 bytes of data:
Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time=1ms
Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms
Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms
Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms
Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms
Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms
Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms

Ping statistics for fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10:
    Packets: Sent = 7, Received = 7, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 0ms, Maximum = 1ms, Average = 0ms
Control-C
^C

После семи полученных ответов мы намеренно прервали проверку состояния. Вспоминаем, как остановить команду ping? При помощи Ctrl+C. Также -6 привела к использованию адресов по протоколу IPv6.

Совет: число после знака % в сгенерированных в данном примере ответах указывает на Zone ID протокола IPv6, которая определяет используемый сетевой шлюз. Можно сгенерировать таблицу из Zone ID, совпадающих с названием вашего сетевого шлюза, при помощи netsh interface ipv6 show interface. IPv6 Zone ID отображается числом в колонке Idx.

Команда ping поддерживается в командной строке ОС Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP, а также Windows 98 и 95.

Её также можно использовать в дополнительных настройках автозагрузки и опциях восстановления системы.

Команда ping часто используется как дополнение к другим командам (tracert, ipconfig, netstat, nslookup и другие).

Команда Ping в Linux с примерами

Ping – одна из наиболее часто используемых сетевых команд в Linux и других операционных системах.

Ping в основном используется для проверки доступности удаленного хоста или нет. Удаленным хостом может быть веб-сервер, ваш маршрутизатор или система в вашей локальной сети.

Как работает ping? Фактически он отправляет небольшие ICMP- пакеты на удаленный хост и ожидает ответа. Если хост включен, вы должны увидеть ответ.

Это как технология сонара, используемая на подводных лодках. Подводные лодки посылают импульсы звукового сигнала и ждут возвращения эха.

Итак, как вы используете Ping в Linux? Каковы различные параметры команды Ping? Позвольте мне показать вам некоторые из общих способов использования команды Ping.

Вы знали? Команда Ping правильно написана как PING и обозначает Packet Internet Groper.

 

Использование команды ping в Linux

Вы можете использовать команду ping с IP-адресом или именем хоста/URL.

Предположим, мы пингуем Google. Он отправит ICMP-пакеты размером 56 байтов на google.com.

ping google.com
PING google.com (64.233.162.101) 56(84) bytes of data.                                                                                                        
64 bytes from li-in-f101.1e100.net (64.233.162.101): icmp_seq=1 ttl=47 time=14.7 ms                                                                           
64 bytes from li-in-f101.1e100.net (64.233.162.101): icmp_seq=2 ttl=47 time=14.7 ms                                                                           
64 bytes from li-in-f101.1e100.net (64.233.162.101): icmp_seq=3 ttl=47 time=14.7 ms                                                                           
64 bytes from li-in-f101.1e100.net (64.233.162.101): icmp_seq=4 ttl=47 time=14.7 ms                                                                           
                                                                          
^C                                                                                                                                                            
--- google.com ping statistics ---                                                                                                                            
20 packets transmitted, 20 received, 0% packet loss, time 19034ms                                                                                             
rtt min/avg/max/mdev = 14.716/14.791/14.846/0.142 ms 

 

Вы должны вручную остановить команду ping, иначе она продолжит выполняться. Вы можете использовать Ctrl + C терминала ярлык, чтобы остановить команду ping в Linux, как мы сделали в приведенном выше примере.

Когда вы останавливаете команду ping, она представляет вам сводку передачи. Вы можете увидеть статистику, такую как количество переданных ICMP-пакетов, принятых пакетов, потерянных пакетов и т. д.

Теперь, когда вы знаете, как пинговать в Linux, давайте посмотрим на некоторые другие опции команды ping.

 

Отправить только N количество пакетов

Если вы не хотите, чтобы команда ping выполнялась вечно без остановки вручную, вы можете использовать опцию -c.

При этом вы можете указать количество пакетов, которые команда ping должна отправить перед автоматической остановкой.

ping -c 2 104.248.179.115
 PING 104.248.179.115 (104.248.179.115) 56(84) bytes of data.                                                                                                  
64 bytes from 104.248.179.115: icmp_seq=1 ttl=53 time=190 ms                                                                                                  
64 bytes from 104.248.179.115: icmp_seq=2 ttl=53 time=190 ms                                                                                                  
                                                                                                                                                              
--- 104.248.179.115 ping statistics ---                                                                                                                       
2 packets transmitted, 2 received, 0% packet loss, time 1001ms                                                                                                
rtt min/avg/max/mdev = 190.052/190.312/190.573/0.508 ms

 

Отправить пинг только на ограниченное время

Помимо установки количества отправляемых пакетов, вы также можете указать, как долго будут отправляться пакеты.

Например, если вы хотите отправлять ping-пакеты всего за 5 секунд, вы можете использовать его следующим образом:

ping -w 5 google.com
PING google.com (64.233.162.139) 56(84) bytes of data.                                                                                                        
64 bytes from li-in-f139.1e100.net (64.233.162.139): icmp_seq=1 ttl=47 time=14.7 ms                                                                           
64 bytes from li-in-f139.1e100.net (64.233.162.139): icmp_seq=2 ttl=47 time=14.8 ms                                                                           
64 bytes from li-in-f139.1e100.net (64.233.162.139): icmp_seq=3 ttl=47 time=14.8 ms                                                                           
64 bytes from li-in-f139.1e100.net (64.233.162.139): icmp_seq=4 ttl=47 time=14.8 ms                                                                           
64 bytes from li-in-f139.1e100.net (64.233.162.139): icmp_seq=5 ttl=47 time=14.8 ms                                                                           
                                                                                                                                                              
--- google.com ping statistics ---                                                                                                                            
5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 4007ms                                                                                                
rtt min/avg/max/mdev = 14.795/14.838/14.895/0.036 ms

 

Изменить интервал времени между двумя пингами

По умолчанию ping отправляет пакеты с интервалом в одну секунду. Вы можете изменить этот интервал времени с помощью опции -i.

Для отправки ICMP-пакетов с интервалом в 3 секунды вы можете использовать команду Ping, например:

ping -i 3 31.13.90.36

 

Вы также можете уменьшить временной интервал между пингами.

ping -i 0.5 31.13.90.36

 

Однако, если вы попытаетесь уменьшить временной интервал ниже 0,2 секунды (200 мс), вы увидите ошибку:

ping -i 0.1 31.13.90.36
PING 31.13.90.36 (31.13.90.36) 56(84) bytes of data.                                                                                                          
64 bytes from 31.13.90.36: icmp_seq=1 ttl=56 time=58.0 ms                                                                                                    
^C                                                                                                                                                            
--- 31.13.90.36 ping statistics ---                                                                                                                           
37 packets transmitted, 36 received, 2% packet loss, time 3608ms                                                                                              
rtt min/avg/max/mdev = 58.015/58.579/65.518/1.617 ms

 

Не беспокойтесь Вы все еще можете пропинговать с интервалом менее 200 мс. Но для этого нужно использовать пинг с правами root.

sudo ping -i 0.1 31.13.90.36
PING 31.13.90.36 (31.13.90.36) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 31.13.90.36: icmp_seq=1 ttl=49 time=470 ms
64 bytes from 31.13.90.36: icmp_seq=2 ttl=49 time=372 ms

 

Изменить размер пакета

Размер пакета ICMP по умолчанию, отправляемого Ping, составляет 56 байтов. Это также можно изменить с помощью опции -s.

ping -s 100 31.13.90.36
PING 31.13.90.36 (31.13.90.36) 100(128) bytes of data.                                                                                                        
108 bytes from 31.13.90.36: icmp_seq=1 ttl=56 time=58.0 ms                                                                                                    
108 bytes from 31.13.90.36: icmp_seq=2 ttl=56 time=58.0 ms                                                                                                    
108 bytes from 31.13.90.36: icmp_seq=3 ttl=56 time=58.0 ms                                                                                                    
108 bytes from 31.13.90.36: icmp_seq=4 ttl=56 time=58.0 ms                                                                                                    
^C                                                                                                                                                            
--- 31.13.90.36 ping statistics ---                                                                                                                           
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3003ms                                                                                                
rtt min/avg/max/mdev = 58.048/58.066/58.084/0.013 ms

 

DoS-атака с пингом, который также называется Ping of Death.

Одна из самых простых атак DoS – Ping of Death. При такого рода атаках злоумышленник отправляет большое количество запросов ping за очень короткий промежуток времени. Если сервер не настроен должным образом, он потерпит крах при обработке запроса ping, и веб-сайт закроется.

Команда ping имеет встроенную функцию для этого. Это называется ping flooding, и этого можно достичь с помощью опции -f. Вам понадобятся права sudo для запуска этой опции с нулевым интервалом.

sudo ping -f google.com 
 PING google.com (108.177.122.101) 56(84) bytes of data.
 …………………..^C    
 --- google.com ping statistics ---
 1436 packets transmitted, 1413 received, 1% packet loss, time 22837ms
 rtt min/avg/max/mdev = 313.887/326.102/388.178/7.464 ms, pipe 26, ipg/ewma 15.914/323.456 ms

 

Когда вы запустите эту команду, вы увидите, что некоторые точки появляются и исчезают в выходных данных. Каждый ‘.’ обозначает запрос, тогда как ответом является возврат (поэтому точки исчезают).

Этот параметр проверки связи полезен при тестировании нагрузочной способности сервера.

 

Бонусный совет: отправьте звуковые сигналы

Вы можете отправлять звуковые сигналы с опцией -a. При этом вы услышите звуковой сигнал для каждого успешного пинга.

ping -a google.com

 

Обратите внимание, что не все дистрибутивы Linux настроены на создание звукового сигнала. Мы проверили это на Ubuntu 18.04, и могли слышать звуковой сигнал.

 

Устранение неисправностей команды Ping

До сих пор мы видели успешные примеры команды ping. Но это не произойдет все время. Давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые вы можете увидеть, и поймите причину этих ошибок.

 

Нет ответа на пинг

Вы можете заметить, что некоторые хосты не отвечают на запрос ping. Кажется, что команда ping зависла, потому что нет ответа. Команда просто остается там, она даже не истекает.

Если вы прервете команду ping, вы увидите странную статистику.

ping intel.com
PING intel.com (13.91.95.74) 56(84) bytes of data. 
 ^C
--- intel.com ping statistics ---
100 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 101362m

 

Как видите, было передано 100 пакетов, но ни на один из них не было получено ответа.

Скорее всего, потому что некоторые серверы отбрасывают пакеты ICMP. Это мера безопасности, чтобы избежать ping-флудов.

 

Хост назначения недоступен

Эта ошибка может возникать по одной из двух причин:

  • либо в локальной системе нет маршрута к удаленному хосту;
  • или маршрутизатор конечной точки не имеет маршрута к удаленному хосту.

Если вы видите только ошибку «целевой хост недоступен», это означает, что вашей системе не удалось найти маршрут к удаленному хосту.

С другой стороны, если вы видите ошибку в части ответа «Reply from <IP>», это означает, что пакет был отправлен за пределы вашей сети, но он не смог достичь пункта назначения.

Иногда серверы также блокируют трафик ICMP, который может показать эту ошибку.

 

Время ожидания запроса

Эта ошибка означает, что пакеты достигли удаленного сервера, но ответ не смог достичь вашей системы. Проблема может быть потеря пакетов или ошибка маршрутизации.

 

Готовы пинговать?

Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять команду ping в Linux.

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте сообщение в разделе комментариев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 примеров использования команды Ping

Думаю любой администратор знает команду ping, которая используется для проверки доступности хостов. Если вы опытный администратор, вероятнее всего вы не узнаете ничего нового из этой статьи. Если же ваши знания ограничиваются банальным ping ya.ru, советую дочитать статью до конца.



Пример 1. Изменение интервала времени между отправкой пакетов

По умолчанию пакеты посылаются с промежутком в одну секунду. Вы можете изменить это интервал с помощью опции -i.

Увеличение интервала

Пример: Ждем 5 секунд перед отправкой следующего пакета.

$ ping -i 5 IP
Уменьшаем интервал

Пример: Ждем 0.1 секунду перед отправкой следующего пакета.

# ping -i 0.1 IP

Заметка: Только суперпользователь может указывать интервал меньше 0.2 секунды. В противном случае вы увидите такое сообщение.

$ ping -i 0.1 127.0.0.1  
PING 0 (127.0.0.1) 56(84) bytes of data.  
ping: cannot flood; minimal interval, allowed for user, is 200ms

Пример 2. Проверка локального интерфейса

Перед проверкой удаленного хоста сначала рекомендуется проверить все ли в порядке с вашим локальным интерфейсом. Для этого можно использовать следующие 3 метода.

Пингуем ноль (0)

Это самый простой и быстрый способ:

$ ping 0  
PING 0 (127.0.0.1) 56(84) bytes of data.  
64 bytes from 127.0.0.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.024 ms  
^C
Пингуем по имени
$ ping localhost  
PING localhost (127.0.0.1) 56(84) bytes of data.  
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=1 ttl=64 time=0.051 ms  
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=2 ttl=64 time=0.055 ms  
^C  
--- localhost ping statistics ---  
2 packets transmitted, 2 received, 0% packet loss, time 999ms  
rtt min/avg/max/mdev = 0.051/0.053/0.055/0.002 ms
Пингуем по IP
$ ping 127.0.0.1
2 packets transmitted, 2 received, <strong>0% packet loss,</strong> time 999ms  rtt min/avg/max/mdev = 0.051/0.053/0.055/0.002 ms

Не должно быть никаких потерь пакетов.

Пример 3. Послать N пакетов и завершить работу

Для автоматического завершения пинга после отправки указанного вами числа пакетов исползуется опция -c.

В следующем примере мы отправим 5 пакетов.

$ ping -c 5 google.com  
PING google.com (74.125.45.100) 56(84) bytes of data.  
64 bytes from yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq=1 ttl=44 time=731 ms  
64 bytes from yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq=2 ttl=44 time=777 ms  
64 bytes from yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq=3 ttl=44 time=838 ms  
64 bytes from yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq=4 ttl=44 time=976 ms  
64 bytes from yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq=5 ttl=44 time=1071 ms    
--- google.com ping statistics ---  
5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 4216ms  
rtt min/avg/max/mdev = 731.039/879.129/1071.050/126.625 ms

Пример 4. Версия команды ping

С помощью опции -V мы можем посмотреть текущую версию команды.

$ ping -V  
ping utility, iputils-sss20071127

Пример 5. Флуд в сети

Суперпользователь может послать тысячи и более пакетов в короткие сроки с помощью опции -f.

Как показано ниже, ping -f послал более чем 400,000 пакетов за несколько секунд.

# ping -f localhost  
PING localhost (127.0.0.1) 56(84) bytes of data.  
.^C 
 --- localhost ping statistics ---  <strong>
427412 packets transmitted</strong>, 427412 received, 0% packet loss, time 10941ms  
rtt min/avg/max/mdev = 0.003/0.004/1.004/0.002 ms, ipg/ewma 0.025/0.004 ms

Пример 6. Звуковой сигнал

Эта опция исползуется редко, но бывает очень полезна. Вы запускается пинг, ответа от хоста нет, вы разбираетесь в чем дело, и как только проблема будет решена и удаленный хост ответит, вы услышите звук.

$ ping -a IP

Пример 7. Печатать только статистику выполнения команды

С помощью опции -q можно пропустить ответы удаленного хоста и вывести сразу полученную статистику.

$ ping -c 5 -q 127.0.0.1  
PING 127.0.0.1 (127.0.0.1) 56(84) bytes of data.    
--- 127.0.0.1 ping statistics ---  
5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 3998ms  
rtt min/avg/max/mdev = 0.047/0.053/0.061/0.009 ms

Пример 8. Изменение размера пакета

Вы можете изменить размер посылаемого пакета используя опцию -s.

Пример: Изменим размер пакета с 56 до 100.

$ ping -s 100 localhost  
PING localhost (127.0.0.1) 100(128) bytes of data.  
108 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=1 ttl=64 time=0.022 ms  
108 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=2 ttl=64 time=0.021 ms  
108 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=3 ttl=64 time=0.020 ms  
^C  
--- localhost ping statistics ---  
3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 1998ms  
rtt min/avg/max/mdev = 0.020/0.021/0.022/0.000 ms

Пример 9. Длительность выполнения команды

С помощью опции -w мы можем указать время выполнения команды в секундах.

В следующем примере мы будем пинговать локалхост в течение 5-ти секунд.

$ ping -w 5 localhost

Заметка: В случае одновременного использования опций -w и -c завершение работы утилиты наступит в момент срабатывания первого ограничения.

Пример 10. Краткая статистика с SIGQUIT

Не прерывая команду пинг, можно посмотреть статистику выполнения. Для этого нужна нажать CTRL + | 

$ ping -w 100 localhost  
PING localhost (127.0.0.1) 56(84) bytes of data.  
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=10 ttl=64 time=0.021 ms  
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=11 ttl=64 time=0.022 ms  
<strong>11/11 packets, 0% loss, min/avg/ewma/max = 0.020/0.022/0.022/0.024 ms  </strong>
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=12 ttl=64 time=0.021 ms  
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=13 ttl=64 time=0.022 ms  
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=14 ttl=64 time=0.021 ms  
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=15 ttl=64 time=0.021 ms  <strong>
19/19 packets, 0% loss, min/avg/ewma/max = 0.020/0.022/0.022/0.024 ms  </strong>
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=31 ttl=64 time=0.022 ms  
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=32 ttl=64 time=0.022 ms  <strong>
32/32 packets, 0% loss, min/avg/ewma/max = 0.020/0.022/0.022/0.027 ms  </strong>
64 bytes from localhost (127.0.0.1): icmp_seq=33 ttl=64 time=0.023 ms  ..

 

 

Полезные ссылки

Лучшая посуда от мировых брендов в интернет магазине: BergHOFF, Luminarc, Vitesse

Еще записи по теме

Как уменьшить пинг в играх – все способы

Высокий пинг в играх мешает пользователям побеждать, поскольку из-за него они постоянно оказываются немного позади соперников и не успевают за действиями других игроков. К счастью, существует много способов исправить ситуацию. Главное, запастись терпением и выяснить, что именно влияет на время отклика сервера. После чего останется внести изменения в настройки или устранить причину повышения пинга.

как уменьшить пинг в онлайн играхкак уменьшить пинг в онлайн играх

Почему скачет пинг в играх

Существует несколько основных причин высокого или скачущего пинга:

  • в первую очередь требуется присмотреться к настройкам игры и интернета;
  • затем проверить, не ведётся ли загрузка обновлений или скачивание файлов;
  • следующим шагом нужно убедиться, что на качество сети не влияет работа фоновых программ и подключенных к wi-fi устройств;
  • дополнительно нужно проверить актуальность установленного ПО.

Также на надёжность соединения влияют действия провайдера и нагрузка на сервер. Иногда без смены тарифного плана или оператора связи обойтись невозможно.

бесплатный пинг-тестбесплатный пинг-тест

Как снизить ping

Обычно снизить пинг в онлайн-играх несложно, но следует подготовиться к тому, что борьба с трудностями отнимет определённое время, поскольку принять верное решение с первой попытки будет непросто. Тем более, на качество связи и скорость интернета может влиять сразу несколько различных факторов.

Смена игрового сервера

Первым делом желающим улучшить ping рекомендуется сменить игровой сервер. Большинство игр позволяет игрокам самостоятельно выбрать сервер для подключения. Для этого нужно:

  1. открыть в настройках раздел выбора сервера;
  2. сравнить различные варианты подключения;
  3. выбрать пункт с наименьшими показателями;
  4. подключиться.

Важно подчеркнуть, что различные игры требуют разных действий, поэтому предложенная инструкция может отличаться от того, что предстоит совершить в реальности.

Дополнительно рекомендуется активировать вывод статистики на экран, чтобы отслеживать ping в реальном времени.

Проверка обновлений драйвера сетевой карты

Следующим способом снизить пинг в игре станет обновление драйверов сетевой карты. Для этого понадобится:

  1. открыть диспетчер устройств Windows;
  2. найти в перечне компонентов сетевую карту;
  3. кликнуть по ней правой кнопкой мыши и запустить поиск обновлений.

Если ПО устарело и требует обновления, останется подождать, пока процесс приведения сетевой карты в порядок завершится. В случае, если драйверы находятся в актуальном состоянии, пользователь получит соответствующее оповещение.

Значит, игрокам придётся искать другую причину нестабильного соединения.

снизить пинг в онлайн играхснизить пинг в онлайн играх

Введение спец. команд

Иногда справиться со скачущим пингом помогает изменение настроек онлайн-игры. Пользователи способны самостоятельно установить оптимальную скорость взаимодействия с сервером, воспользовавшись для этого специальными командами.

Команды вводятся в игровой консоли и регулируют пропускную способность канала. Для каждой игры предусмотрены отдельные команды и параметры. При этом пользоваться ими рекомендуется лишь опытным пользователям, способным правильно внести изменения и откатить выбранные параметры к изначальному уровню, если подобное потребуется.

Отключение загрузчиков и антивирусов

Следующим способом понизить большой пинг в играх при хорошем интернете станет отключение программ, способных повлиять на качество трафика. В первую очередь сказанное касается:

  • самой игры, способной загружать обновление;
  • торрентов и иных файлообменников;
  • антивирусов.

Важно помнить, что, даже не ведя скачивание, подобные программы постоянно взаимодействуют с сервером, что приводит к потере драгоценных байт и увеличение времени отклика.

В результате даже хороший интернет не позволяет установить надёжное, стабильное соединение.

Установка приоритета для игр

Следующим способом сократить время ожидания станет повышение приоритета игры по отношению к другим программам и процессам на телефоне и компьютере. Особенно это полезно при большом количестве активных программ и фоновых приложений. Чтобы повысить приоритет, нужно:

  1. открыть диспетчер устройств;
  2. найти в перечне нужную игру;
  3. повысить её приоритет до высокого уровня.

Повысив приоритет, пользователь направит основные ресурсы ПК на обслуживание игровых процессов, что позволит снизить время ожидания и повысить качество игры.

Внести изменения в реестре

Внесение изменений в реестр поможет снять ограничения на использования трафика в игре. Чтобы справиться с поставленной задачей, не усиливая сигнал провайдера, понадобится:

  1. открыть реестр;
  2. перейти по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\… …\SystemProfile;
  3. найти в списке пункт NetworkThrottlingIndex;
  4. внести в строке «значение» комбинацию из восьми f.

Важно подчеркнуть, что в MMORPG порядок действий отличается от описанного, поскольку в них используется другой протокол реестра.

Связь с техподдержкой игры

Следующим шагом для борьбы с неприятностями станет обращение в службу поддержки игры. Но он поможет лишь в случаях, когда у пользователя скачет пинг в играх именно из-за проблем на сервере.

В остальных случаях сотрудники поддержки предложат искать причину проблем в ПК или провайдере.

Замены интернет-провайдера или тарифа

Иногда повысить качество соединения можно лишь радикальными способами:

  • сменой тарифного плана;
  • заменой провайдера.

Также, если игрок использует вай-фай, повысить скорость взаимодействия с сервером поможет подключение через кабель. В результате исчезнут потери пакетов, свойственные беспроводному соединению.

Впрочем, иногда добиться желаемого эффекта помогает простой звонок в контактный центр провайдера с требованием соблюдать условия абонентского договора.

Скачет пинг в играх через вай-фай – что делать

Если пользователь не хочет переходить на кабельное соединение, можно просто проверить беспроводную сеть. Иногда к ней подключаются посторонние люди, например, соседи, что негативно влияет на качество связи. В подобных случаях требуется отключить от wi-fi сторонние устройства (через настройки роутера) и проверить, не помогло ли это справиться со сложностями.

Как понизить пинг в играх на Андроид

Практически всё сказанное выше касается и телефонов на Андроид. Здесь также требуется следить за обновлениями, загрузками и выбором сервера. В противном случае поддерживать ping в нужном состоянии будет непросто, а избежать ухудшения интернета не получится.

 

Как уменьшить пинг в CS:GO, 100% снижение пинга в cs go

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг: 

cl_updaterate — сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков. 

cl_cmdrate — сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. 

rate — скорость обмена данными между сервером и клиентом. 

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. 

Итак, 
Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. 

Для модема: 15-25 
Для выделенной линии: 50-100 
Для локальной сети: 100 

Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. 

Для модема: 25-35 
Для выделенной линии: 60-100 
Для локальной сети: 100 

Rate — сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. 

Как уменьшить пинг в CS:GO, 100% снижение пинга в cs go

Для модема (56 кбит/сек) : 3500-5000 
Для выделенной линии (DSL): 7500 
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000 

По умолчанию эти параметры имеют значения: 
cl_updaterate 20 
cl_cmdrate 30 
rate 7500 

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN): 
cl_updaterate 100 
cl_cmdrate 100 
rate 25000 
Это максимальные параметры этих консольных команд.

ping с размером пакета больше 25152 не работает?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

    • Переполнение стека Помогите болтать
.

linux — как получить процент пакетов, полученных от Ping в bash?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Ping Command | Сетевая диагностика в Windows

Для проверки доступности компьютера ping отправляет в настройках по умолчанию четыре пакета эхо-запроса ICMP по 32 байта каждый на адрес, назначенный в качестве параметра.

ICMP (Internet Control Message Protocol) — это протокол, который позволяет обмениваться информацией и уведомлениями об ошибках в сетях IPv4. Для компьютерных сетей, использующих IPv6, у ICMPv6 есть протокол-преемник, который можно использовать для этой цели.

Теоретически и в соответствии со спецификацией протокола компьютеры, поддерживающие ICMP и / или ICMPv6, должны автоматически отвечать на входящие эхо-запросы эхо-ответом ICMP.На практике это не всегда работает, так как многие администраторы из соображений безопасности настраивают компьютеры, которыми они управляют, таким образом, что пакеты ICMP отклоняются без ответа. В результате недоступность целевого компьютера не может быть выведена из неотвеченного запроса ICMP.

Если адресованный целевой компьютер не отвечает, ICMP отправляет уведомление от соответствующего шлюза. Обычно в этом случае маршрутизатор отвечает, что сеть или соответствующий хост недоступны.

Если нет ответа от маршрутизатора, можно предположить, что компьютер действительно доступен, но не отвечает автоматически на эхо-запрос из-за своей конфигурации.

Команда ping предоставляет в качестве выходных данных следующую информацию:

  • Время отклика в миллисекундах (мс)
  • Срок действия для пакетов ICMP (время жизни, TTL) (только с IPv4)

Время отклика указывает . сколько времени требуется для отправки пакета данных на целевой компьютер и обратно.Срок действия, указанный как TTL, соответствует истекшему времени пакета данных. Начальное значение составляет максимум 255. Обычно реализации имеют начальный TTL 31, 63 или 127. TTL уменьшается на 1 каждым сетевым узлом, который проходит пакет данных. Это называется хмелем. Если TTL упадет до 0, пакет данных будет отклонен.

TTL, который вы получаете как выходные данные, обычно соответствует начальному значению отвечающего компьютера за вычетом количества переходов на маршруте.

При TTL 58, например, вы можете предположить, что ответный пакет был отправлен с начальным значением 63 и прошел пять сетевых узлов на обратном пути.

.

Более эффективное использование параметров Ping

Что такое ping?

Ping — это служебная программа командной строки, которая проверяет достижимость и время приема-передачи (RTT) до целевого узла TCP / IP. Эта команда использует сообщения «эхо-запрос» (Тип = 8) и «эхо-ответ» (Тип = 0) протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP) для возврата такой информации. Наряду с traceroute, это одна из наиболее часто используемых команд для диагностики IP-сетей.

Ping в Windows

Собственная утилита ping от Microsoft была изменена от версии операционной системы к версии.Я буду использовать команду ping в Windows 7 и расскажу о некоторых параметрах, которые я использую, и о том, почему.

ping [-t] [-n count] [-l size] [-f] [-i TTL] [-w timeout] target_name

ping [-t] [-n count] [-l size ] [-f] [-i TTL] [-w timeout] target_name

Я хотел бы отметить, что полезная нагрузка по умолчанию для проверки связи Microsoft составляет 32 байта, и я рекомендую техническим специалистам использовать размеры полезной нагрузки, которые лучше представляют размеры полезной нагрузки приложения. .

В приведенном ниже эхо-запросе вы можете увидеть увеличение времени задержки приема-передачи на 25%, просто изменив размер полезной нагрузки.

C: \ Users \ tony fortunato & gt; ping thetechfirm.com Статистика пинга для 74.208.236.106: Пакетов: отправлено = 4, принято = 4, потеряно = 0 (потеря 0%), Приблизительное время в оба конца в миллисекундах: Минимум = 56 мс, Максимум = 57 мс, Среднее = 56 мс

C: \ Users \ tony fortunato & gt; ping thetechfirm.com

Статистика Ping для 74.208.236.106:

Пакетов: Отправлено = 4, Получено = 4, Потери = 0 (0% потерь),

Примерное время приема-передачи в миллисекундах:

Минимум = 56 мс, максимум = 57 мс, Среднее значение = 56 мс

C: \ Users \ tony fortunato & gt; ping thetechfirm.com -l 1200 Статистика пинга для 74.208.236.106: Пакетов: отправлено = 4, принято = 4, потеряно = 0 (потеря 0%), Приблизительное время в оба конца в миллисекундах: Минимум = 74 мс, Максимум = 76 мс, Среднее = 75 мс

C: \ Users \ tony fortunato & gt; ping thetechfirm.com -l 1200

Статистика Ping для 74.208.236.106:

Пакеты: Отправлено = 4, Получено = 4, потеря = 0 (потеря 0%),

Приблизительное время приема-передачи в миллисекундах:

Минимум = 74 мс, максимум = 76 мс, Среднее = 75 мс

Ping DF

При просмотре результатов ping, вы хотите видеть как можно больше согласованных значений.Мое практическое правило: «результаты становятся менее согласованными с добавлением большего количества оборудования и увеличения расстояния». Проблемы фрагментации всегда сложно устранить. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно для вас понять, допускают ли ваши протоколы фрагментацию или нет. Процесс выяснить это довольно просто; захватите пакет и посмотрите в заголовке IP, для чего установлен «Не фрагментировать флаг» . На скриншоте ниже Not set означает, что пакет допускает фрагментацию.Не забывайте проверять в обоих направлениях и как можно ближе к каждому устройству.

Ping test

Ping MTU

Если вы хотите протестировать проблемы фрагментации или просто определить ваш максимальный MTU, используйте параметр –l и перехватите / просмотрите эти пакеты ping. На скриншоте ниже я выполнил ping, используя размер полезной нагрузки 999 байт.

Ping

Когда я просмотрел трассировку, я увидел, что мои пакеты были фрагментированы на 2 пакета.

Ping test

Если бы мне пришлось повторить тот же тест с опцией Do Not Fragment -f , я бы получил другой ответ:

Ping

Файл трассировки определяет поддерживаемый MTU и тех, кто сообщил об этом.Здесь все может запутаться. Если сетевое устройство или брандмауэр блокировал ICMP, этот пакет ICMP никогда не вернется к клиенту.

Ping packet capture

Ping TTL

Опция Time To Live Option (TTL) очень полезна, когда вы хотите определить, увеличивается или изменяется количество переходов. Например, на схеме ниже вы можете убедиться, что путь не возвращается к дополнительному переходу.

Ping TTL

Другие варианты проверки связи, которые стоит поискать в вашем любимом инструменте проверки связи; GUI, интервал ping, размер, отчеты и параметры QOS.Для операционных систем Microsoft мне нравится использовать hrping , поскольку он поддерживается, переносится и предлагает эти дополнительные параметры. Вот некоторые из дополнительных параметров, когда вы набираете hrping в командной строке:

использование: hrPING [параметры] хост Параметры данных: -v Тип службы TOS (по умолчанию 0, не рекомендуется) -L [s1 [: s2 [: i [: c]]]] Размер IP-дейтаграммы (размер полезной нагрузки + 28, по умолчанию 60) [с разверткой] -M Отправлять запросы меток времени ICMP -u [порт] Отправлять UDP-пакеты (по умолчанию порт 7) Варианты работы: -s время Интервал отправки между пакетами в мс (по умолчанию 500) -c [num] Одновременная отправка до & lt; num & gt; пингов за раз (по умолчанию 1) Параметры вывода: -F файл Записывать вывод в & lt; file & gt; также, даже если -q установлен -T Печатать метку времени перед каждой строкой -q [r | e | t] Тихо (-qr = нет ответов, -qe = нет ошибок, -qt = нет таймаутов) -y [сек] Распечатать сводку последних & lt; sec & gt; сек (по умолчанию 10) -g –G Показать график (-gg = закрыть график при выходе, -G использовать запущенную команду grping.Exe) -? –H Эта помощь (- ?? = дополнительная помощь) Варианты вывода: -F файл Записывать вывод в & lt; file & gt; также, даже если -q установлен -T Печатать метку времени перед каждой строкой -q [r | e | t] Тихо (-qr = нет ответов, -qe = нет ошибок, -qt = нет таймаутов) -y [сек] Распечатать сводку последних & lt; sec & gt; сек (по умолчанию 10) -g –G Показать график (-gg = закрыть график при выходе, -G использовать запуск grping.exe) -? –H Эта помощь (- ?? = дополнительная помощь)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11 12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

84 25

ING 900ING варианты использования ч] хост

Параметры данных:

-v Тип службы TOS (по умолчанию 0, не рекомендуется)

-L [s1 [: s2 [: i [: c]]]] Размер IP-дейтаграммы (размер полезной нагрузки + 28, по умолчанию 60) [с разверткой]

-M Отправить запросы отметки времени ICMP

-u [порт] Отправить пакеты UDP (порт 7 по умолчанию)

Операционные параметры:

-секундное время Интервал отправки между пакетами в мс ( по умолчанию 500)

-c [число] Одновременная отправка до & lt; num & gt; пингов за один раз (по умолчанию 1) Параметры вывода:

-F файл Вывод журнала в & lt; file & gt; также, даже если задано -q

-T Печатать метку времени перед каждой строкой

-q [r | e | t] Тихо (-qr = нет ответов, -qe = нет ошибок, -qt = no таймауты)

-y [сек] Распечатать сводку за последний & lt; sec & gt; сек (по умолчанию 10)

-g –G Показать график (-gg = закрыть график при выходе, -G использовать запущенную grping.exe)

-? –H Эта помощь (- ?? = дополнительная помощь)

Параметры вывода:

-F файл Сохранять вывод в & lt; file & gt; также, даже если задано -q

-T Печатать метку времени перед каждой строкой

-q [r | e | t] Тихо (-qr = нет ответов, -qe = нет ошибок, -qt = no таймауты)

-y [сек] Распечатать сводку за последний & lt; sec & gt; сек (по умолчанию 10)

-g –G Показать график (-gg = закрыть график при выходе, -G использовать запуск grping.exe)

-? –H Эта помощь (- ?? = дополнительная помощь)

Пинг смерти

В середине 1990-х годов появился «сигнал смерти».Таким образом, злонамеренные хакеры использовали ping для сбоя или перезагрузки удаленных систем, отправляя пакет эхо-запроса с размером полезной нагрузки, превышающим стандартные 56 байтов. Это был первый гвоздь в гроб Пинга. С тех пор ping и ICMP использовались для флуда, атак и туннелирования, что привело к тому, что многие системные администраторы просто заблокировали все ICMP.

Заключительные замечания

Ping — это служебная программа командной строки, которую сетевые инженеры используют для проверки доступности устройства. В свое время отказ оборудования был очень распространенным явлением.Я усмехаюсь, вспоминая тех продавцов, которые использовали Среднее время наработки на отказ для продажи своего оборудования. Как сетевым аналитикам, нам нужен был способ увидеть, не вышло ли из строя наше оборудование или оборудование, и ping помогло.

Спустя годы SNMP был введен для улучшения видимости сети, но мы все еще используем ping для простых проверок вверх и вниз. В 90-х ограничения пропускной способности становились проблемой. Результаты проверки времени отклика могут определить, является ли устройство или ссылка причиной медленной работы сети.

Возвращаясь к поиску и устранению неисправностей, везде, где это возможно, я по-прежнему использую ping, поскольку есть много вещей, которые мы можем выяснить, чтобы помочь нам в решении проблем или проведении базовой проверки приложения. Я всегда держу глаза открытыми и все время тестирую новые утилиты. Я также тестирую утилиты, чтобы убедиться, что они работают так, как рекламируется. Независимо от того, является ли программное обеспечение бесплатным или платным, я удостоверяюсь, что оно работает так, как рекламируется. Потеря пакетов отрицательно повлияет на ваше приложение не меньше, чем задержка.

.