Содержание

Руководство по использованию подсказок при обучении людей с особыми потребностями. ~ Аутизм | АВА


Как и когда предоставлять подсказки индивидууму с особыми потребностями.
Годы исследований свидетельствуют о том, что подсказки являются эффективным инструментом обучения лиц с расстройствами аутистического спектра. Кроме того, подсказки являются важной и неотъемлемой частью многих АВА-программ. Тем не менее, их преимущества этим не ограничиваются.

Подсказки могут быть одинаково полезны пи обучении лиц как с особыми потребностями, так и нормотипичных индивидуумов. Приходилось ли вам когда-нибудь указывать пальцем на что-либо, чтобы человек посмотрел в нужном вам направлении? Если приходилось, тогда вы предоставили вашему собеседнику подсказку. Устанавливали ли вы когда-нибудь будильник, чтобы проснуться в определенное время, или может быть таймер, который напоминал вам о том, что необходимо достать блюдо из духовки? Считайте, что вам была предоставлена подсказка!

Что такое подсказка?

Всемирно известные бихевиористы, Линн МакКланнахан и Патриция Крантц из Принстонского Института Развития Ребенка, дали следующее определение слову «подсказка»: «Инструкции, жесты, демонстрации, прикосновения или другие вещи, которые мы организовываем или делаем для того, чтобы увеличить вероятность продуцирования детьми правильных реакций».

Зачем используются подсказки?

Как правило, подсказки идут рука об руку с обучением без ошибок. У данного подхода существует множество преимуществ.

Использование подсказок относится к положительной манере преподавания и, таким образом, способствует обучению, поскольку учащиеся постоянно добиваются прогресса, и инструкторы не смущают и не обескураживают их словом «нет» снова и снова.

Когда педагоги злоупотребляют словом «нет», учащиеся постепенно теряют чувствительность и восприимчивость к нему. При использовании обучения без ошибок слово «нет» используется нечасто и, таким образом, оно сохраняет свою значимость, что имеет особенное значение в потенциально опасных ситуациях, например, когда необходимо быстро остановить ребенка от прикосновения к горячей духовке, выбегания перед движущимся автомобилем и т.п.

Поскольку существует множество различных видов подсказок, есть возможность адаптировать их для разных стилей обучения и способностей ребенка. Учащиеся, которые отлично читают, могут пользоваться письменными подсказками; учащимся с нарушением зрения можно предоставлять подсказки типа «рука поверх руки», и т.п.

9 типов подсказок.


Как уже упоминалось ранее, существует широкий спектр различных подсказок, из которых у педагогов, родителей и терапистов есть возможность сделать выбор. Вы можете основывать свой выбор на том, какой объем помощи требуется ребенку в академическом процессе, а также учитывать его уникальный стиль обучения или индивидуальные проблемы.

1. Подсказка жестом

Подсказка жестом может включать в себя указание, кивание или любой другой вид действия, которое учащийся может наблюдать у своего учителя. Например, учитель спрашивает учащегося: «Из чего ты пьешь?», а затем он предоставляет учащемуся подсказку, указывая пальцем на чашку.

2. Физическая подсказка

Физическая подсказка – это предоставление инструктором физического контакта для того, чтобы направлять действия учащегося на протяжении всей целевой деятельности. Например, учитель просит учащегося: «Похлопай в ладоши». Затем учитель дает учащемуся подсказку, держа его руки в своих руках и управляя руками учащегося на протяжении всего процесса хлопания в ладоши.

3. Частичная физическая подсказка

Учитель предоставляет учащемуся некоторую помощь, управляя действиями учащегося на протяжении части целевой деятельности. Например, учитель просит учащегося: «Похлопай в ладоши». Затем он предоставляет ребенку подсказку, слегка прикасаясь к обеим рукам учащегося и подталкивая руки учащегося по направлению друг к другу.

4. Полная вербальная подсказка

Инструктор дает учащемуся полный устный ответ на только что заданный вопрос. Например, учитель спрашивает учащегося: «Какой день наступает после четверга?», а затем дает ребенку подсказку, отвечая: «Пятница».

5. Частичная вербальная или фонематическая подсказка

Учитель предоставляет учащемуся часть ответа на заданный вопрос или же просто произносит первую «фонему» или звук». Например, учитель спрашивает ребенка: «Какой день наступает после четверга?», а затем дает ребенку подсказку, сказав: «Пя…».

6. Текстуальная или письменная подсказка

Может быть организована в виде перечня или какого-либо другого вида письменной инструкции. Например, учитель просит учащегося: «Выполни свои ежедневные задания». Затем учитель дает подсказку, предоставив ребенку письменный чеклист задач, которые ему необходимо выполнить.

7. Визуальная подсказка

Визуальные подсказки могут включать в себя видео, фотографии или рисунки на бумаге, доске или электронном устройстве. Например, инструктор просит ученика: «Похлопай в ладоши», а затем предоставляет ему подсказку, включив видео, на котором человек хлопает в ладоши».

8. Аудиторная подсказка

Может включать любой вид звука, который может услышать учащийся, например, будильник или таймер. К примеру, учитель просит ребенка: «Убери свои игрушки за 5 минут». Затем учитель дает учащемуся подсказку, установив таймер на 5 минут.

9. Позиционные подсказки

Данный тип подсказки предполагает, что инструктор размещает объект для правильной реакции ближе к учащемуся. Пример: инструктор показывает ребенку три объекта – мячик, ботинок и яблоко – а затем просит учащегося: «Покажи, что из этого ты кушаешь?». Инструктор
размещает яблоко ближе всего к учащемуся.

Важные советы по использованию подсказок


Всегда используйте наименьшее количество подсказок, необходимых для выполнения поставленной задачи. Это важно для того, чтобы ребенок не стал зависимым от подсказок, то есть, излишне не полагался на них. Когда такое происходит, подсказки становятся контрпродуктивными, поскольку в данной ситуации они снижают уровень самостоятельности учащегося, который реагирует только в присутствии подсказок. Например, если вы чувствуете, что ребенок знает целевое слово, но нуждается в небольшой помощи, используйте фонематическую подсказку вместо полной вербальной подсказки.

В целях избежать развития зависимости от подсказок у ребенка необходимо использовать наименее навязчивые подсказки, когда это возможно. Подсказка жестом, например, является намного менее навязчивой по сравнению с физической подсказкой, поэтому, если вы чувствуете, что подсказка жестом сработает, используйте ее вместо физической. Прибегайте к более интрузивным подсказкам только в случаях абсолютной необходимости.

Убедитесь в том, что вы устраняете подсказки настолько быстро, насколько это возможно, чтобы максимально снизить зависимость от подсказок у ребенка. Например, если вы просите своего ученика похлопать в ладоши, и он нуждается в полной физической подсказке, в следующий раз, когда вы попросите его похлопать в ладоши, сделайте это с частичной физической подсказкой. Если все будет сделано корректно, через время вам вообще не понадобится использовать подсказки. В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, вам потребуется разное количество времени для постепенного устранения подсказок, но важно помнить об основном правиле: ваша цель всегда заключается в том, чтобы уменьшить и, в конце концов, устранить потребность ребенка в подсказках.

Используйте подсказки, когда ваш ученик:

• Очевидно спродуцирует некорректную реакцию (например, вы видите, как он тянется рукой к неправильному объекту, начинает произносить неправильный ответ на вопрос и т.п.)
• Продуцирует некорректную реакцию
• Не реагирует вовсе (однако тераписты обычно дают учащимся около 3 секунд для продуцирования реакции прежде, чем вмешиваться с подсказкой)

Разнообразьте похвалу и поощрения:

• Предоставляйте некоторую похвалу и меньшее поощрение за правильную реакцию, спродуцированную при помощи подсказки
• Предоставляйте щедрую похвалу и намного большее поощрение за правильную реакцию, продуцируемую без подсказки
• Избегайте слова «нет».

Если учащийся затрудняется ответить или допускает ошибку, вмешайтесь с подсказкой и помогите ему, а затем повторите свой запрос, постепенно уменьшая подсказки до тех пор, пока они не станут ненужными.

Всякий раз, когда это возможно, старайтесь использовать механические подсказки вместо человеческих. Исследования показали, что в случае с аутичными людьми механические подсказки легче устранить, и они реже вызывают зависимость, чем подсказки, предоставляемые людьми. Примером является использование будильника или таймера вместо вашего собственного голоса в качестве напоминания о необходимости убрать игрушки, и т.п.

Источник: http://www.friendshipcircle.org/blog/2013/04/22/a-complete-guide-for-using-prompts-to-teach-individuals-with-special-needs/

Стратегии применения подсказок

Подсказки – одна из самых интересных и важных тем для тех, кто работает в области прикладного анализа поведения. От выбора стратегии применения подсказок зависит, насколько быстро ребенок освоит навык.

Основные виды подсказок это: полная/частичная физическая, моделирующая, позиционная, полная/частичная вербальная и жестовая, при этом существует шкала интенсивности, в которой полная физическая является наиболее сильной из подсказок.

Обучение отдельными блоками (DTT) предполагает следующую последовательность: инструкция (т.е. стимул, запускающий поведение) – поведение – последствие. При обучении новому поведению подсказка, как дополнительный стимул, используется для запуска требуемого поведения. После правильного ответа следует похвала, поощрение.
Последовательность может выглядеть так:
1. Инструктор задает вопрос: «на чем ты сидишь?» и сразу же дает подсказку «на стуле»
2. Ребенок повторяет «на стуле»
3. Инструктор говорит «да, правильно!»

Безошибочное обучение (errorless teaching) и применение «нет-нет подсказки» (no-no prompting) — это два разных метода, отличие которых заключается в том, как инструктор применяет подсказки.
В методе «безошибочное обучение» инструктор при работе с ребенком продвигается по шкале от наиболее сильной подсказки к более слабым. При этом подсказка дается сразу же после инструкции таким образом, чтобы у ребенка не было возможности ошибиться. Такой вид подсказки также может называться «одновременная подсказка» (“simultaneous prompting”). В этом случае ребенок получает поощрение после выполнения инструкции в 100% случаев. Считается, что данный метод позволяет создать высокий уровень успешности ребенка, что хорошо сказывается на мотивации ребенка.

В методе «нет-нет подсказка» инструктор использует слово «нет» в качестве реакции на неправильный ответ ребенка и начинает обучение с наименее интенсивных подсказок, постепенно перемещаясь вверх по шкале к более сильным, если это необходимо. При этом подсказка дается после двух неверных ответов. Т.о. в случае неправильного ответа последствием является корректирующая обратная связь («неправильно», «попробуй еще раз») и отсутствие поощрения, а поощрение ребенок получает только после верного ответа. Метод «нет-нет подсказка» часто подвергается критике, поскольку его использование может привести к снижению мотивации и даже вызвать нежелательное поведение.

В статье «Comparison of simultaneous prompting and no-no prompting in two-choice discrimination learning with children with autism», опубликованной в журнале “Journal of applied behavioral analysis” 2010 (Justin B Leaf, Jan B Sheldon, and James A Sherman) проводится сравнение двух данных методов.

Авторы статьи провели эксперимент с тремя детьми возраста от трех до восьми лет с диагнозом аутизм, одновременно применяя одновременную подсказку и «нет-нет подсказку». Один ребенок обучался простым математическим операциям, другой выполнению простых инструкций, а третьего учили отвечать на определенные вопросы. В качестве ответа ребенок выбирал один вариант из двух предложенных и должен был прикоснуться к предмету или к карточке.

Во время применения «нет-нет подсказки» ребенку давали подсказку только после того, как он дважды выполнил инструкцию неверно. Считалось, что инструкция выполнена верно, если ребенок ответил в течение трех секунд после инструкции. В этом случае ребенок получал поощрение и похвалу. Во время применения одновременной подсказки, ребенку давали подсказку сразу же после инструкции, в результате инструкция была выполнена корректно, и ребенок получал поощрение и похвалу.
В результате исследователи пришли к выводу, что метод «нет-нет подсказка» был более эффективен с точки зрения достижения ребенком мастерства в новых навыках, которые были выбраны для эксперимента.

Существует три фактора, которые с точки зрения исследователей могут объяснить более высокую эффективность «нет-нет подсказки». Первый – это то, что в случае с одновременной подсказкой отсутствуют различимые последствия, то есть ребенок всегда получает похвалу и поощрение. В процедуре с «нет-нет подсказкой» ребенок получал другое последствие в случае ошибки. Т.о. ребенок могу обучиться делать правильный ответ методом исключения. Если это предположение верно, то добавление большего количества стимулов сократило бы информативность корректирующей обратной связи «нет». Для проверки данного предположения исследователи рекомендуют провести дополнительные исследования. Второй фактор – участник эксперимента должен был смотреть на стимул и сравнивать его с другими, чтобы увеличить уровень получения поощрений, а в процедуре с одновременной подсказкой этого не требовалось. Третий фактор – это некоторые особенности данного эксперимента, а именно: во время сбора данных исследователи не использовали ни поощрения, ни корректирующую обратную связь как последствия проведенной пробы. Возможно, применение поощрения во время сбора данных повлияло бы на результаты. В разделе «дискуссия» также приведены другие соображения об эффективности «нет-нет подсказки» в обучении.

Таким образом, мы видим, что в определенных обстоятельствах «нет-нет подсказка» является более эффективной стратегией в обучении ребенка.

Данное исследование может быть полезным для выбора стратегий по применению подсказки и корректирующей обратной связи во время обучения. Однако при работе с ребенком должно учитываться множество факторов: цели и сроки обучающей программы, мотивация ребенка, его реакции на корректирующую обратную связь. Только сбор и анализ данных позволяют осуществлять полноценный мониторинг прогресса ребенка и выбирать тот способ обучения, который будет наиболее эффективным.

Мы надеемся, что эта информация является полезной для специалистов, работающих с детьми. Если Вам хотелось бы узнать больше о подсказках или о других методах прикладного анализа поведения, напишите нам на адрес [email protected]

Материалы, использовавшиеся для написания данной статьи:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2884346/    — «COMPARISON OF SIMULTANEOUS PROMPTING AND NO-NO PROMPTING IN TWO-CHOICE DISCRIMINATION LEARNING WITH CHILDREN WITH AUTISM»  “Journal of applied behavioral analysis” 2010 (Justin B Leaf, Jan B Sheldon, and James A Sherman)
http://www.christinaburkaba.com/ELvsNNP.htm
http://autismspectrumalliance.com/no-no-no-prompting-why-we-use-errorless-learning/

Всплывающие подсказки — Документация docs.cs-cart.ru 4.5.x

Можно добавить к полям форм всплывающую подсказку с пояснением. Всплывающие подсказки работают только в панели администратора.

Поле List price.

Добавление подсказок к обычным полям формы

Подсказки автоматически добавляются пост-контроллером, если найдена языковая переменная, соответствующая названию поля.

Правила разбора:

При парсинге в тексте темплейта ищутся конструкции вида:

<label ...>...{$lang.LANGVAR_NAME}...</label>

Пример:

<label for="product_product_code">{$lang.product_code}:</label>

<label for="product_list_price">{$lang.list_price} ({$currencies.$primary_currency.symbol}) :</label>

Когда такая конструкция найдена, для переменной LANGVAR_NAME ищется языковая переменная с подсказкой.

Переменные могут быть двух типов:

  • учитывающие только название переменной;
  • учитывающие название переменной и шаблон, в котором она расположена.

Подсказки, учитывающие только название переменной

Эти подсказки добавляются только с учетом LANGVAR_NAME. Они должны выглядеть как ttc_LANGVAR_NAME. Если такая переменная задана, то подсказка будет показываться во всех формах, где есть LANGVAR_NAME.

Подсказки, учитывающие название переменной и шаблон

Переменные для таких подсказок выглядят как: tt_TEMPLATE_NAME_LANG_VAR_NAME. В результате подсказки будут выводится только в заданном темплейте. Это позволяет избежать вывода одинаковых подсказок для одинаковых названий полей на разных страницах.

TEMPLATE_NAME — включает полный путь к темплейту + название темплейта, без расширения tpl. Названия папок и названия темплейта, связываются через ‘_’.

Например нужно задать подсказку для поля List price, которое располложено на странице редактирования продукта:

http://example.com/admin.php?dispatch=products.update&product_id=817

Но подсказка не должна отображаться еще где-то, кроме этой страницы.

Заголовок List price задается переменной list_price. Сам заголовок расположен в темплейте views/products/update.tpl. Таким образом, получаем языковую переменную:

tt_views_products_update_list_price = tt_ + TEMPLATE_NAME + _ + LANGVAR_NAME = tt_ + views_products_update + _ + list_price

Отображение языковых пременных для подсказок

Чтобы при добавлении подсказок к полям формы не приходилось постоянно искать названия языковых переменных по темплейтам и вычислять названия подсказок с учетом темплейта, существует возможность включить отображение всех подсказок для языковых переменных. Для его включения к URL выбранной страницы нужно добавить параметры stt — для отображения подсказок и сс — для очистки кэша.

Например, если мы хотим включить вывод всех подсказок на странице:

http://example.com/admin.php?dispatch=products.update&product_id=817

Нужно открыть URL:

http://example.com/admin.php?dispatch=products.update&product_id=817&stt&cc

Тогда ко всем полям формы добавятся всплывающие подсказки с двумя языковыми переменными. Если значение переменной задано, то оно также будет указано в подсказке.

Для поля List price текст подсказки будет выглядеть так:

ttc_list_price: tt_views_products_update_list_price: Manufacturer suggested retail price.

Чтобы отключить режим вывода подсказок, нужно очистить кэш на странице:

http://example.com/admin.php?dispatch=products.update&product_id=817&cc

Добавление подсказок к настройкам модулей

Подсказки к настройкам модулей задаются в файле addon.xml.

Для добавления подсказки к полю, нужно указать ее значение в теге <tooltip> внутри тега настройки.

Перевод подсказки задается внутри тега <tt_translations> аналогично переводу названия опции.

Пример, добавление подсказки Hello для настройки Allow login to the admin area from specified IPs only модуля Administration panel settings:

<item>

    <name>Allow login to the admin area from specified IPs only</name>

    <type>checkbox</type>

    <default_value></default_value>

    <translations>

        <item lang="es">Permitir el acceso al área de administración sólo de las IPS especificadas</item>

    </translations>

    <tooltip>Hello</tooltip>

    <tt_translations>

        <item lang="es">Hola</item>

    </tt_translations>

</item>

Как уменьшить зависимость от подсказок?

Автор: Саша Галлаган / Sasha Hallagan
Источник: The Autism Helper

 

 

Зависимость от подсказок означает, что ученику нужна подсказка для того, чтобы продемонстрировать какой-то навык или сделать что-то, что он уже умеет.

Прежде всего проясним — не все подсказки плохи. Нам всем нужны подсказки. Во время обучения новым навыкам подсказки необходимы, даже нам с вами! Вы бы видели, сколько подсказок мне было нужно на прошлой неделе на новых занятиях по фитнесу, где с потолка свисали огромные эластичные ленты (ужас просто…). Подсказки помогают нам обучать детей новым навыкам. Тем не менее, у нас появляется проблема, если ученик уже освоил навык, но ему все еще нужна подсказка. Это называется зависимостью от подсказок.

Чем плоха зависимость от подсказок? Она плоха, потому что мы не будем рядом с нашими учениками вечно. И родители тоже не будут вечно рядом со своими детьми. Мы хотим, чтобы они могли быть успешными в одиночестве. Мы хотим, чтобы они не нуждались в нас. Я постоянно говорю учителям и тьюторам: «Ваша работа в том, чтобы лишиться работы». В половине случаев эта фраза пугает людей, но это правда. Мы хотим, чтобы наши дети стали настолько, черт возьми, независимыми, чтобы мы им были совершенно не нужны!

Как можно предотвратить или уменьшить зависимость от подсказок?

Вот несколько моих любимых советов, трюков и предупреждений:

Всегда заранее составляйте план по уменьшению подсказок

Еще до начала обучения вам нужно составить план того, как вы будете уменьшать ваши подсказки. Да, мы всегда настолько сосредоточены на приобретении навыков и на том, чтобы наши ученики были успешными, что иногда мы забываем подумать о том, что делать, когда они добьются успеха. Ваша работа не окончена после достижения мастерства в навыке. Иногда она только начинается в этот момент. Теперь ваша задача в том, чтобы избавиться от всех подсказок и добиться независимости ученика. Если вы планируете процесс уменьшения подсказок еще до начала обучения новым навыкам, то вы (1) не забудете об этом и (2) не будете чувствовать, что работа закончена, когда навык освоен. Это, конечно, замечательно, что вы научили ребенка махать рукой и говорить «привет», когда в помещение входит новый человек, но если он делает это, только когда вы приподнимаете его руку и говорите: «Поздоровайся, Джонни», то вам еще работать и работать.

При необходимости используйтесь подсказки от наименьшей к наибольшей

Когда вы используете подсказки во время обучения, начинайте с наименее интенсивных подсказок. Их будет проще всего убрать!

Подсказки от наименьшей к наибольшей следуют в следующем порядке:

Сигнал в естественной среде/Независимость. Всегда есть что-то, что должно сигнализировать вашему ученику, что сейчас подходящее время для нового навыка. Если ученик демонстрирует навык без вашей помощи в ответ на сигнал в окружающей среде, то он может использовать данный навык независимо. Например, для того, чтобы сказать «Привет» только что вошедшему человеку, естественный сигнал — это новый человек, который вошел в помещение.

Визуальная подсказка. Включает изображения и текстовые подсказки. Эти подсказки очень хороши, потому что они не требуют нашего участия, чтобы сработать.

Жестовая подсказка. Указательный жест, контакт глазами, жестикуляции и так далее.

Непрямая вербальная подсказка. Намек, например: «Что ты должен сейчас сделать?»

Прямая вербальная. Ученику напрямую говорят, что делать. Например: «Проверь свое расписание».

Моделирование. Вы показываете ученику, что именно надо делать, когда делаете это сами.

Частичная физическая подсказка. Вы прикасаетесь к ученику или физически двигаете его тело для частичного выполнения нужной реакции. Во время частичной физической подсказки вы можете просто начать нужное действие, например, положить руку ребенка на дверную ручку, а потом дать ему самому открыть дверь.

Полная физическая подсказка. Прикосновение к ученику и перемещение его тела таким образом, чтобы совершить всю реакцию. Вы помогаете ему завершить все задание целиком.

Начинайте с наименее ограничивающих видов подсказок и смотрите, чтобы ваш ученик был успешен. Переходите вниз по данному списку до тех пор, пока ученик не сможет выполнить задачу. Иногда наши ученики удивляют нас, когда оказывается, что им нужно гораздо меньше подсказок, чем мы думали. Если мы будем начинать с наименьших подсказок, мы приблизимся к тому, чтобы ученики в них совсем не нуждались!

Все дело во временной задержке

Мой самый любимый метод уменьшения потребности в подсказках — это запланированная пауза на несколько секунд. Эти 3-4 секунды кажутся пустяком, но они могут сыграть ключевую роль в переходе от зависимости от подсказок к такой желанной независимости. Так что как только появится естественный сигнал для нужного поведения — подождите одну секунду.

Неприятно вам это говорить, но проблема зависимости от подсказок — это ваша вина. Наши дети могут и не нуждаться в нас, но мы все время вмешиваемся с нашей ненужной помощью. Предоставьте ученику возможность ответить самостоятельно, прежде чем бросаться ему помогать. Возможно, он еще сумеет вас удивить! Так что, когда директор неожиданно входит в ваш класс, мысленно сосчитайте до четырех, и только потом подскажите ребенку поздороваться. Вполне возможно, что он скажет «привет» еще на счете до двух!

Вы что думаете, эти визуальные подсказки нужны для красоты?

Да, визуальные расписания в классе выглядят очень симпатично. Мой класс смотрится как плод фантазии специалиста по настольным играм. Но визуальные подсказки — это не настенные украшения и не способ впечатлить администрацию, когда она приходит в класс с официальным визитом. Я трачу государственные деньги на ламинирование не по прихоти. Визуальная поддержка — это подсказка, и это подсказка, которой мой ученик может воспользоваться без меня! Это наименее интенсивные подсказки, которые помогут ученику обойтись в моем классе без меня. И, друзья мои, это делает меня на один шаг ближе к раю без подсказок!

Так что обновите свои визуальные материалы и убедитесь, что ученики начинают пользоваться ими без вашей помощи.

Усиление и формирование реакции!

Я не пытаюсь нагрузить вас теорией АВА, но ключ в том, чтобы предоставлять как можно больше поощрений за любые виды реакции, даже за не полностью правильные. Так что если вы учите ребенка писать свое имя, и он просто взял карандаш — все в порядке! Предоставьте поощрение за то, что он попробовал это сделать! Затем формируйте эту реакцию, чтобы она становилась все больше и больше похожей на правильный ответ. Таким образом, завтра вы уже не берете карандаш, вы проводите линию на бумаге, и только тогда ребенка хвалят. На следующий день вы его хвалите за написание первой буквы имени и так далее. Медленно, но верно вы продвигаетесь к верному ответу!

Так что с завтрашнего дня присмотритесь внимательно. Заметьте, когда вы или ваши коллеги используют чрезмерные подсказки. Определите, не стал ли ребенок слишком зависим от подсказок в тех или иных областях. Часто мы просто этого не замечаем. Все бывают жертвами неосознанных чрезмерных подсказок! Не надо себя за это винить, просто исправьте ситуацию!

Также смотрите:

Как правильно подсказывать ребенку с аутизмом при обучении

Что такое визуальные расписания для ребенка с аутизмом

Как уменьшить помощь тьютора для школьника с аутизмом

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Парсер подсказок Яндекс и Google онлайн

В данный момент в Rush Analytics интегрированы мощные парсеры подсказок Яндекса и Гугла, имеющие гибкие настройки парсинга, высокую производительность и низкую стоимость.

Рассмотрим парсинг каждой из ПС отдельно.

Поисковые подсказки Яндекс

Подсказки в поисковой строке Яндекса являются наиболее мощным источником ключевых слов, имеющих отличную полноту для практических любой тематики. Мы сделали инструмент парсинга подсказок Яндекса максимально гибким и настраиваемым под любые цели:

Для парсинга доступен любой регион Яндекса:

В настройках доступные совершенно все регионы, не только Россия, а, например, такие актуальные как Украина и Беларусь.

!NB: Подсказки могут быть сильно региональны – по одним и тем же запросам в разных регионах можно получить совершенно разные подсказки, в зависимости от структуры поискового спроса в выбранном регионе.

Реализованы гибкие настройки перебора и глубины парсинга:

Вы можете выбрать нужные методы перебора символов в зависимости от вашей задачи:

  • Нужно собрать максимальное количество переформулировок названий карточек товаров? – однозначно выбираем перебор латинских символов и цифр, глубина парсинга 3
  • Нужно собрать запросы для сайта, на котором представлены бренды с только кириллическим написанием? – убираем перебор латинских символов
  • Нужно базово прикинуть структуру спроса на конкретной категории интернет магазина и не хочется обрабатывать кучу данных? – оставляем сбор только по «ключевое слово» и «ключевое слово_», а глубину парсинга ставим максимум 2
  • Подробное описание работы с поисковыми подсказками можно найти по ссылке – http://www.rush-analytics.ru/faq/parsing-poiskovyih-podskazok

Наш парсер подсказок Yandex позволяет решать любые задачи и получать только те данные которые вам нужны в любом количестве и с максимальной скоростью!

Поисковые подсказки Google

Подсказки Google — отличный источник ключевых слов для тематик с большой примесью английских названий и брендов, отлично подойдет для сбора семантики под продвижение западных проектов. Подсказки Гугла имеют большую полноту и высокое качество запросов, как и подсказки Яндекса.

Основные преимущества нашего парсера подсказок Google:

  • Мультирегиональность – в Rush Analytics поддерживается парсинг всех регионов Google в мире! Можно парсить любой регион – от России и Зимбабве до Канады и Кубы!
  • Гибкие настройки переборов и глубины. Гибкость настроек аналогична парсеру Яндекса – вы сможете настроить парсинг под любую нужную вам задачу!

Парсинг блока «Вместе с этим часто ищут» — дополнительный блок поиска Google, который показывает все связанные запросы по заданному ключевому слову:

Подсказки Youtube

Хотите создавать на Youtube видео, которое наберет миллионы просмотров и подписчиков?

Парсинг подсказок видеохостинга Youtube — соберет для вас самые свежие, популярные и релевантные ключевые фразы из поиска Youtube за считанные секунды. Мощный инструмент будет полезен всем, кто продвигает видеоконтент и хочет увеличить трафик в Youtube:

Собранные ключевые слова можете использовать в названии, описании, тегах и рекламе своего видео, что поможет ему подняться за короткие сроки в тренд Youtube:

Собирайте подсказки Youtube по разным странам и на разных языках мира:

Воспользовавшись инструментом Сбор подсказок, вы сможете извлечь тысячи подходящих подсказок для своих видео и поднять трафик! Парсер имеет гибкие настройки перебора — сбор подсказок с пробелом и без пробела после каждой фразы, с перебором кириллического и латинского алфавита, с перебором цифр после слова. Есть возможность указать СТОП-СЛОВА, которые не попадут в итоговый отчет, если будут найдены при сборе.

Сбор подсказок в Rush Analytics — лучший инструмент для эффективного продвижения в Ютюб. Без ключевых слов ваше видео никогда не наберет большое количество лайков и комментариев. Читайте как быстро собрать поисковые подсказки Youtube>>

Комплексный сбор поисковых подсказок в Rush Analytics

Если перед вами стоит задача собрать максимально полное и качественное семантическое ядро, вам не обойтись без сбора поисковых подсказок Яндекса, Google и Youtube.

Уникальность парсинга подсказок в сервисе Rush Analytics в том, что он дает возможность собирать подсказки в одном проекте сразу по всем поисковым системам, регионам и языкам, с любым перебором и глубиной.

Сделайте свою работу с запросами простой и удобной вместе с Rush Analytics!

Обзор | 2GIS Documentation

API Suggest предназначен для формирования подсказок для поиска объектов. Для отображения поисковых подсказок пользователю достаточно начать вводить текст в поле поиска. API Suggest предложит возможные варианты объектов, подходящих под критерии поиска. Пользователю останется только выбрать из предложенных вариантов. Подсказки учитывают местоположение пользователя.

Запросы осуществляются методом GET, все необходимые параметры передаются в строке запроса. Ответы формируются в формате JSON.

Формат запроса

В данном разделе приведён пример запроса

https://catalog.api.2gis.com/3.0/suggests?q=каф&location=37.630866,55.752256&key=YOUR_KEY

В запросе используются следующие параметры:

  • q=кафе — поиск выполняется по запросу «кафе»;
  • location=37.630866,55.752256 — координаты точки, поблизости которой выполняется поиск кафе;
  • key=YOUR_KEY — ваш ключ API.

Типы подсказок

Параметр запроса suggest_type отвечает за результат подбора подсказок. Ниже описаны самые используемые типы подсказок. С полным списком типов подсказок можно ознакомиться в описании API.

Подсказка адреса

Подсказка адреса предлагает по введённой части адреса возможные варианты для ввода его остальной части. Для получения подсказки адреса в запрос нужно добавить параметр suggest_type=address. В подсказке отображаются улицы и номера домов. Чтобы в подсказке отображались только улицы, добавьте в запрос suggest_type=street.

Подсказка конечной точки маршрута

Для получения подсказки по введённому фрагменту конечной точки маршрута добавьте в запрос параметр suggest_type=route_endpoint. В подсказке отображаются дома, компании, остановки и другие объекты справочника, привязанные к точке на карте. Они подбираются по частичному или полному совпадению текста в поле поиска.

Подсказка объектов справочника

В подсказке отображаются только объекты справочника — дома, компании, остановки и другие. Подсказки подбираются без привязки к точке на карте, например, интернет-магазины. В результаты не попадает дополнение текста пользовательского запроса. В запрос нужно добавить suggest_type=object.

Формат ответа на запрос

Ответ на запрос возвращается в формате JSON:

{
    "meta": {
        "api_version": "3.0.428313",
        "code": 200,
        "issue_date": "20200513"
    },
    "result": {
        "items": [
            {
                "search_attributes": {
                    "handling_type": 2,
                    "suggest_parts": [
                        {
                            "is_suggested": false,
                            "text": "каф"
                        },
                        {
                            "is_suggested": true,
                            "text": "е с wifi"
                        }
                    ],
                    "suggested_text": "кафе с wifi"
                },
                "type": "user_query"
            }
        ],
        "total": 1
    }
}

Параметры ответа на запрос

В ответе на запрос передаётся параметр suggested_text — тип подсказки. Это может быть предполагаемый текст пользовательского запроса или список объектов из справочников. Полный список типов можно узнать в описании API.

Как начать работать с API

  1. Получите ключ. Для этого заполните анкету.
  2. Изучите формат запроса и формат ответа.

геодезических инструментов | ПОДСКАЗКИ

HINTS 5, цикл 4 (2020) Обзорные материалы
Данные HINTS 5, цикл 4 (2020) собирались с февраля по июнь 2020 года. Дизайн выборки для HINTS 5, цикл 4 (2020) состоял из одномодового почтового опроса с использованием метода следующего дня рождения для отбора респондентов.

Дизайн выборки для исследования HINTS 5, цикл 4 (2020) состоял из двух этапов.На первом этапе была выбрана равновероятная выборка адресов из каждого явного слоя выборки. На втором этапе в каждое домохозяйство, включенное в выборку, был выбран по одному взрослому. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов. Полные данные были собраны у 3865 респондентов.

  • HINTS 5, Cycle 4 (2020) Полное содержание, английская версия: (PDF 1,8 МБ)
  • HINTS 5, Cycle 4 (2020) Полное содержание, испанская версия: (PDF 1.2 МБ)

Вернуться к началу

HINTS 5, цикл 3 (2019) Материалы исследования
Данные HINTS 5, цикл 3 (2019 г.) собирались с января по май 2019 г. HINTS 5, цикл 3 (2019 г.) состояли из двух выборок (традиционный почтовый опрос HINTS и пилотный веб-сайт с отправкой сообщений (Web Pilot)).

Стратегия выборки как для цикла 3, так и для веб-пилотного проекта состояла из двухэтапного дизайна.На первом этапе стратифицированная выборка адресов была выбрана из файла адресов проживания. На втором этапе в каждом домохозяйстве, включенном в выборку, был выбран один взрослый с использованием метода «Следующий день рождения» для выбора респондентов. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов. В рамках пилотного веб-тестирования респондентам предлагалось ответить на бумажном носителе (на английском или испанском) или через веб-опрос (только на английском языке).Полные данные были собраны у 5 247 респондентов.

  • HINTS 5, Cycle 3 (2019) Полное содержание, английская версия: (PDF 1,5 МБ)
  • HINTS 5, цикл 3 (2019) Методологический отчет: (PDF 1,1 МБ)
  • HINTS 5, Cycle 3 (2019) Полное содержание, испанская версия: (PDF 1,5 МБ)

Вернуться к началу

HINTS 5, цикл 2 (2018) Материалы исследования
Данные HINTS 5, цикл 2 (2018) собирались с января по май 2018 г.Дизайн выборки для HINTS 5, цикл 2 (2018) состоял из одномодового почтового опроса с использованием метода следующего дня рождения для отбора респондентов.

Дизайн выборки для исследования HINTS 5, цикл 2 (2018 г.) состоял из двух этапов. На первом этапе была выбрана равновероятная выборка адресов из каждого явного слоя выборки. На втором этапе в каждое домохозяйство, включенное в выборку, был выбран по одному взрослому. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов.Полные данные были собраны у 3504 респондентов.

  • HINTS 5, Cycle 2 (2018) Полное содержание, английская версия: (PDF 2,4 МБ)
  • HINTS 5, цикл 2 (2018) Методологический отчет: (PDF 596KB)
  • HINTS 5, Cycle 2 (2018) Полное содержание, испанская версия: (PDF 1,5 МБ)

Вернуться к началу

HINTS 5, цикл 1 (2017) Материалы исследования
Данные HINTS 5, цикл 1 (2017 г.) были собраны с января по май 2017 г.Дизайн выборки для HINTS 5, цикл 1 (2017) состоял из одномодового почтового опроса с использованием метода следующего дня рождения для отбора респондентов.

Дизайн выборки для исследования HINTS 5, цикл 1 (2017 г.) состоял из двух этапов. На первом этапе стратифицированная выборка адресов была выбрана из файла адресов проживания. На втором этапе в каждое домохозяйство, включенное в выборку, был выбран по одному взрослому. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов.Полные данные были собраны у 3191 респондента.

  • HINTS 5, Cycle 1 (2017) Полное содержание, английская версия: (PDF 2,4 МБ)
  • HINTS 5, цикл 1 (2017) Методологический отчет: (PDF 651KB)
  • HINTS 5, Cycle 1 (2017) Полное содержание, испанская версия: (PDF 1,5 МБ)

Вернуться к началу

HINTS-FDA, цикл 2 (2017) Материалы исследования
Данные HINTS-FDA, цикл 2 (2017 г.) собирались с января по май 2017 г.Дизайн выборки для HINTS-FDA, цикл 2 (2017) состоял из одномодового почтового опроса с использованием метода следующего дня рождения для отбора респондентов.

Дизайн выборки для исследования HINTS-FDA, цикл 2 (2017 г.) состоял из двух этапов. На первом этапе стратифицированная выборка адресов была выбрана из файла адресов проживания. На втором этапе в каждое домохозяйство, включенное в выборку, был выбран по одному взрослому. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов.Полные данные были собраны от 1676 респондентов.

  • HINTS-FDA, цикл 2 (2017) Полное содержание, английская версия: (PDF 2,4 МБ)
  • HINTS-FDA, цикл 2 (2017) Методологический отчет: (PDF 581 КБ)
  • HINTS-FDA, цикл 2 (2017) Полное содержание, испанская версия: (PDF 1,5 МБ)

Вернуться к началу

HINTS-FDA (2015) Материалы исследования
Данные HINTS-FDA (2015) собирались с мая по сентябрь 2015 г.Дизайн выборки для HINTS-FDA (2015) состоял из одномодового почтового опроса с использованием метода следующего дня рождения для отбора респондентов.

Дизайн выборки для исследования HINTS-FDA (2015) состоял из двух этапов. На первом этапе стратифицированная выборка адресов была выбрана из файла адресов проживания. На втором этапе в каждое домохозяйство, включенное в выборку, был выбран один взрослый. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов.Полные данные были собраны у 3738 респондентов.

  • HINTS-FDA (2015) Полное содержание, английская версия: (PDF, 1,137 КБ)
  • HINTS-FDA (2015) Методологический отчет: (PDF 590 KB)
  • HINTS-FDA (2015) Полное содержание, испанская версия: (PDF 758 КБ)

Вернуться к началу

HINTS 4, цикл 4 (2014) Материалы исследования
Данные HINTS 4, цикл 4 (2014 г.) собирались с августа по ноябрь 2014 г.Дизайн выборки для HINTS 4, цикл 4 (2014) состоял из одномодового почтового опроса с использованием метода следующего дня рождения для отбора респондентов.

Дизайн выборки для исследования HINTS 4, цикл 4 (2014 г.) состоял из двух этапов. На первом этапе стратифицированная выборка адресов была выбрана из файла адресов проживания. На втором этапе в каждое домохозяйство, включенное в выборку, был выбран по одному взрослому. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов.Полные данные были собраны у 3677 респондентов.

  • HINTS 4, Cycle 4 (2014) Полное содержание, английская версия: (PDF 971 KB)
  • HINTS 4, цикл 4 (2014) Методологический отчет: (PDF 2,2 МБ)
  • HINTS 4, Cycle 4 (2014) Полное содержание, испанская версия: (PDF 476 KB)
  • HINTS 4, Cycle 4 (2014) Reduced-content, Spanish Version: (PDF 495 KB)

Вернуться к началу

HINTS 4, цикл 3 (2013) Материалы исследования
Данные HINTS 4, цикл 3 (2013 г.) собирались с сентября 2013 г. по декабрь 2013 г.Дизайн выборки для HINTS 4, цикл 3 (2013) состоял из одномодового почтового опроса с использованием метода следующего дня рождения для отбора респондентов.

Дизайн выборки для исследования HINTS 4, цикл 3 (2013 г.) состоял из двух этапов. На первом этапе стратифицированная выборка адресов была выбрана из файла адресов проживания. На втором этапе в каждое домохозяйство, включенное в выборку, был выбран по одному взрослому. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов.Полные данные были собраны у 3185 респондентов.

  • HINTS 4, Cycle 3 (2013) Полное содержание, английская версия: (PDF 1 МБ)
  • HINTS 4, цикл 3 (2013) Методологический отчет: (PDF 652 KB)
  • HINTS 4, Cycle 3 (2013) Полное содержание, испанская версия: (PDF 628 KB)
  • HINTS 4, Cycle 3 (2013) сокращенное содержание, испанская версия: (PDF 2 MB)

Вернуться к началу

HINTS 4, цикл 2 (2012) Материалы исследования
Данные HINTS 4, цикл 2 (2012 г.) собирались с октября 2012 г. по январь 2013 г.Дизайн выборки для HINTS 4, цикл 2 (2012) состоял из одномодового почтового опроса с использованием метода следующего дня рождения для отбора респондентов.

Дизайн выборки для исследования HINTS 4, цикл 2 (2012 г.) состоял из двух этапов. На первом этапе стратифицированная выборка адресов была выбрана из файла адресов проживания. На втором этапе в каждое домохозяйство, включенное в выборку, был выбран по одному взрослому. Основа выборки состояла из базы данных адресов, используемой Marketing Systems Group (MSG) для получения случайных выборок адресов.Полные данные были собраны у 3630 респондентов.

  • HINTS 4, Cycle 2 (2012) Полное содержание, английская версия: (PDF 814 KB)
  • HINTS 4, Cycle 2 (2012) Полное содержание, испанская версия: (PDF 540 KB)
  • HINTS 4, цикл 2 (2012) Методологический отчет: (PDF 533 KB)

Вернуться к началу

HINTS 4, цикл 1 (2011) Материалы исследования
Данные HINTS 4, цикл 1 (2011 г.) собирались с октября 2011 г. по февраль 2012 г.Дизайн выборки для HINTS 4, цикл 1 (2011 г.) состоял из одномодового почтового опроса с двумя методами отбора респондентов: методом «Все для взрослых» и методом «следующего дня рождения». Выборка состояла из двухэтапной стратифицированной выборки адресов, используемых Marketing Systems Group (MSG).

Для HINTS 4, цикл 1 (2011) использовались два метода отбора респондентов: метод «Все для взрослых» и метод «Следующий день рождения». При использовании метода «Все для взрослых» с каждым почтовым отправлением отправлялись две анкеты, в которых всех взрослых, проживающих в выбранном домохозяйстве, просили заполнить анкету.В методе следующего дня рождения с каждым почтовым отправлением отправлялась одна анкета, чтобы взрослого, у которого в выборке домохозяйства был следующий день рождения, просили заполнить анкету. Данные были собраны у 3959 респондентов.

Обратитесь к Отчету о методологии HINTS 4, цикл 1 (2011 г.) для получения дополнительной информации о разработке, тестировании и реализации исследования HINTS 4, цикл 1 (2011 г.). Вы также можете скачать полный набор данных.

  • All-Adult, Full-content, English Version: (PDF 777 KB)
  • All-Adult, уменьшенный контент, английская версия: (PDF 716 KB)
  • Next-Birthday, Полный текст, английская версия: (PDF 779 KB)
  • Next-Birthday, уменьшенный-контент, английская версия: (PDF 531 KB)
  • Next-Birthday, Full-content, Spanish Version: (PDF 715 KB)
  • На следующий день рождения, уменьшенное содержание, испанская версия: (PDF 590 КБ)

Вернуться к началу

НАМЕКИ Пуэрто-Рико 2009
Комплексный онкологический центр Университета Пуэрто-Рико, Система наблюдения за поведенческими факторами риска Пуэрто-Рико и U.S. Национальный институт рака внедрил HINTS в Пуэрто-Рико в 2009 году. Всего было проведено 639 интервью (603 полных и 36 частично полных). Доступна документация, помогающая анализировать данные HINTS по Пуэрто-Рико, включая инструкции о том, как объединить набор данных с HINTS 2007 для сравнения. См. Заключительный отчет ниже для получения дополнительной информации о разработке, тестировании и реализации исследования HINTS в Пуэрто-Рико. Вы также можете скачать полный набор данных.

  • СОВЕТЫ Пуэрто-Рико, итоговый отчет за 2009 год: (PDF 191 КБ)
  • HINTS Пуэрто-Рико, 2009 Инструмент расширенного интервью (испанский): (PDF 319 KB)
  • Полная версия прибора на английском языке недоступна.

Вернуться к началу

HINTS 3 (2008) Обзорные материалы
Данные HINTS 3 (2008 г.) собирались с января 2008 г. по май 2008 г. План выборки для HINTS 3 (2008 г.) состоял из двух выборок, каждая из которых была отобрана из отдельной совокупности выборки. Одна выборка была составлена ​​как телефонный опрос со случайным набором цифр с использованием формата компьютерного телефонного интервью (CATI).Опрос CATI для HINTS 3 (2008 г.) проводился с использованием той же методологии, что и HINTS 2 и 1. В среднем на одного респондента проводилось проведение опроса. Данные были собраны у 4092 респондентов через CATI.

Вторая национальная случайная выборка была выбрана из списка адресов из административных записей Почтовой службы США. После того, как инструмент CATI был модифицирован для создания печатной анкеты, опрос и сопроводительное письмо были отправлены по выборке адресов.Всех взрослых по каждому выбранному адресу попросили заполнить анкету и вернуть ее в конверте с оплатой почтовых расходов. Данные были получены от 3 582 респондентов по почте.

См. Заключительный отчет ниже для получения дополнительной информации о разработке, тестировании и реализации исследования HINTS 3 (2008). Вы можете также скачать полный набор данных.

  • HINTS 3 (2008) Итоговый отчет: (PDF 1 МБ)
  • HINTS 3 (2008) Почтовый инструмент: (PDF 404 KB)
  • HINTS 3 (2008) CATI Instrument (английский) (PDF 445 КБ)
  • HINTS 3 (2008) CATI Instrument (испанский) (PDF 450 КБ)

Вернуться к началу

HINTS 2 (2005) Обзорные материалы
Данные HINTS 2 были собраны с февраля 2005 г. по август 2005 г.HINTS 2 был представлен как телефонный опрос со случайным набором цифр с использованием формата компьютерного телефонного интервью (CATI) для учета сложных схем пропуска. Процедуры сбора данных были идентичны HINTS 2003. Проведение опроса в среднем занимало 30 минут на каждого респондента. Данные были собраны у 5 586 респондентов. Материалы, описывающие проведение опроса в 2005 г., доступны ниже. См. Заключительный отчет ниже для получения дополнительной информации о разработке, тестировании и реализации опроса HINTS 2.Вы можете также скачать полный набор данных.

  • HINTS 2 (2005) Итоговый отчет: (PDF 208 КБ)
  • HINTS 2 (2005) Main Survey Instrument (английский): (PDF 510 KB)
  • HINTS 2 (2005) Основной инструмент исследования (испанский): (PDF 475 KB)

Вернуться к началу

HINTS 1 (2003) Обзорные материалы
Первый сбор данных HINTS проводился с октября 2002 г. по апрель 2003 г.Этот первоначальный сбор данных проводился в виде телефонного опроса со случайным набором цифр с использованием формата компьютерного телефонного интервью (CATI) для учета сложных схем пропуска. Телефонные номера были получены случайным образом из выборки всех телефонных станций в 50 Соединенных Штатах. Номера были переданы в службу подбора телефонных номеров для удаления нежилых номеров, где это было возможно, перед звонком. Затем в домохозяйства были направлены контрольные звонки. Интервьюеры следовали экранному алгоритму выборки, чтобы выбрать одного человека из числа всех взрослых в домохозяйстве от 18 лет и старше.Администрация опроса в среднем занимала 30 минут на каждого респондента. Данные были собраны у 6 369 респондентов. См. Ссылку на окончательный отчет ниже для получения дополнительной информации о разработке, тестировании и реализации исследования HINTS 2003.

Материалы, описывающие первое проведение опроса, доступны для скачивания. Вы можете также скачать полный набор данных

  • HINTS 1 (2003) Итоговый отчет: (PDF 1 МБ)
  • HINTS 1 (2003) Survey Instrument (английский): (PDF 448 KB)
  • HINTS 1 (2003) Survey Tool (испанский): (PDF 451 KB)

Узнайте о режиме, тенденциях и многом другом в разделе часто задаваемых вопросов HINTS.

Вернуться к началу

Подсказка к экзамену HiNTs — Блог NUEM

Попросите пациента расслабить голову и смотреть на ваш нос. Осторожно отодвиньте голову пациента в сторону, а затем быстро верните ее в нейтральное положение. У пациента может быть небольшая корректирующая саккада. Тест на импульс головы дает положительный результат (соответствует периферическому головокружению), если имеется значительное отставание от корректирующих саккад. Если вы видите исправление, это ненормально. Сравните это с противоположной стороной; Следует отметить разницу в скорости коррекции. Видео для Good Technique

Тест горизонтальным импульсом головы соответствует периферическому головокружению, если он положительный только в одном направлении. Если есть отставание корректирующих саккад в обоих направлениях, это может быть связано с центральным головокружением. Этот тест также можно проводить в вертикальной плоскости. Отставание корректирующих саккад в вертикальной плоскости всегда подозрительно для головокружения центральной этиологии.

Подводные камни: Пациент должен бодрствовать и сотрудничать. По сути, это бодрствующий «кукольный глаз», который требует сознательной фиксации на объекте. Пациенты с психическими расстройствами, неспособными к фиксации или находящимися под седативным действием, не могут выполнять этот маневр. Точно так же тревожные пациенты, которые не могут расслабить шею, не могут адекватно выполнить эту процедуру. Ложноотрицательные результаты часто возникают из-за того, что неопытный практикующий слишком осторожно толкает голову из-за страха получить травму шеи.

Противопоказания: Любой пациент с травмой головы, травмой шеи, нестабильным позвоночником, или болью в шее в связи с расслоением артерии. Этот маневр может увеличить травму. Кроме того, этого следует избегать у пациентов с известным тяжелым стенозом сонной артерии, поскольку он может привести к эмболии нестабильной бляшки. Приемлемой альтернативой является обследование на предмет дисметрии глаза.

Нистагм:

Обратите внимание, присутствует ли нистагм при первичном взгляде (т.е. глядя прямо перед собой) и / или взглядом сбоку. В каком направлении идет быстрая составляющая? Если нистагм хуже смотрит в одном направлении, а быстрый компонент присутствует в том же направлении при взгляде на противоположной стороне, это однонаправленный и обнадеживающий для периферического головокружения. Если, например, у пациента наблюдается нистагм с биением вправо (быстрое направление вправо) при взгляде вправо и влево, это однонаправленный нистагм с биением вправо.

Двунаправленный нистагм, I.E быстрый компонент вправо при взгляде вправо и влево при взгляде влево, касается центрального процесса, как и вертикальный нистагм или чистый торсионный нистагм.


Skew:

Снова попросите пациента удерживать взгляд на вашем носу. Поочередно закрывайте глаза пациента. Положительным результатом будет отклонение одного глаза при его закрытии с последующей коррекцией после его открытия.

Определение подсказки Merriam-Webster

\ намекать \

: утверждение, которое косвенно выражает то, что человек предпочитает не говорить явно. намекнул, что хотел бы, чтобы его пригласили

б : косвенное или общее предложение, как что-то сделать или решить. полезные советы для неопытных поваров не могут дать ответ, но могут подсказать

2 : небольшое указание на существование, приближение или природу чего-то : подсказка дал только намек на то, что должно было произойти 3 : очень маленькое количество : предложение с легким намеком на специи

переходный глагол

: для передачи косвенно и посредством намеков, а не явно подозрение, что она даже не осмелилась намекнуть

непереходный глагол

: , чтобы дать косвенное предположение или свидетельство, которое ведет к решению проблемы : , чтобы дать подсказку — обычно используется с на намек на ответ

Получите ПОДСКАЗКУ о центральном головокружении в отделении неотложной помощи EMRA

Отличить доброкачественные периферические состояния от поражений центральной нервной системы, таких как инсульты, может быть сложно.Введите экзамен HINTS — объективная мера.

Если бы кто-то опросил группу врачей-медиков по поводу основной жалобы, которая их больше всего раздражает, «головокружение», вероятно, возглавит этот список.

Хотя головокружение составляет лишь 3,5% от всех посещений отделения неотложной помощи в год 1 , оно вызывает тревогу из-за своей большой опасной дифференциации. Жителей учат разделять головокружение, субъективно прося пациентов разделить его на категории «головокружение» или «головокружение».Этот вопрос часто сбивает пациента с толку и может привести к неверному диагнозу. Например, почти половина пациентов с диагнозом сердечной этиологии изначально поддерживали симптомы головокружения. 1 Вместо того, чтобы спрашивать «Что вы подразумеваете под головокружением?», Мы должны попытаться описать головокружение, как и любую другую главную жалобу, сосредоточив внимание на времени, триггерах, сопутствующих симптомах и соответствующей истории болезни. Нам также необходимо объективное обследование, чтобы отличить периферическое головокружение от центрального.

Отличить доброкачественные периферические состояния от поражений центральной нервной системы, таких как инсульты, может быть сложно, поскольку очаговые неврологические нарушения, которые могут сопровождать центральные причины, по существу незаметны.

Пройдите экзамен HINTS — объективная мера.

Что такое НАМЕКИ?
В 2009 году Kattah et al. проверили диагностическую точность сочетания 3 ранее установленных прикроватных диагностических тестов:

  1. Импульсное испытание с горизонтальной головкой ( H ead I mpulse)
  1. Нистагм с изменением направления при эксцентрическом взгляде ( N истагм)
  1. Вертикальный перекос ( T из S kew)

Эти тесты были объединены и с тех пор использовались в качестве инструмента для определения инсульта заднего кровообращения: импульс головы, нистагм, тест перекоса (HINTS). 2 Одно центральное обнаружение на любом из трех компонентов «исключает» инсульт в области заднего кровообращения и требует дальнейшего обследования / лечения.

Исследование Kattah показало, что исследование HINTS было более чувствительным, чем МРТ, в первые 24 часа. Интересно, что у пациентов с положительным результатом исследования HINTS и исходным отрицательным результатом МРТ позже было обнаружено, что результаты МРТ были положительными для инсульта. Исследования показали, что чувствительность HINTS составляет 96–100%, а специфичность — 96–98%. 3

Самым сложным аспектом исследования HINTS является определение подходящего пациента.Во-первых, у пациента должен быть острый вестибулярный синдром (АВС): головокружение, нистагм, тошнота / рвота, непереносимость движений головой, шаткая походка. Во-вторых, в настоящее время у пациента должны быть симптомы нистагма либо в покое, либо при боковом взгляде. Если у пациента в настоящее время нет симптомов, это может привести к ложноотрицательным результатам. Например, отсутствие корректирующей саккады в тесте на импульс головы указывает на центральную причину головокружения, но саккада также, вероятно, будет отсутствовать у любого пациента, у которого в настоящее время нет симптомов.

Выполнение экзамена
Испытание горизонтальным импульсом головки (Head Impulse)

  • Держите пациента за голову, позволяя его нижней челюсти расслабиться и расслабиться в ладонях. Попросите пациента зафиксировать объект (например, ваш нос). Затем быстро и осторожно переместите голову пациента влево или вправо, а затем снова вернитесь в нейтральное положение.
  • Центральное открытие: Вызывает беспокойство отсутствие саккады (отсутствие сильных ударов нистагма, когда глаза «догоняют», чтобы снова зафиксироваться на носу экзаменатора).

Нистагм с изменением направления при эксцентрическом взгляде (Нистагм)

  • Оцените наличие нистагма.
  • Центральный результат: Любой вертикальный или горизонтальный нистагм, который меняет направление при взгляде сбоку («двунаправленный нистагм»).

Вертикальный перекос (испытание на перекос)

  • Закройте один глаз на несколько секунд, а затем быстро откройте этот глаз.
  • Центральный результат: Вызывает беспокойство вертикальное выравнивание глаза.
  • Предупреждение: этот ответ может утомить серийные экзамены в течение короткого периода времени.

HINTS в ED
Экзаменационное исследование HINTS 2009 года было частью 9-летнего периода сбора данных об инсульте при АВС в региональном центре помощи при инсульте для 25 общественных больниц. Он включал когорту высокого риска с критериями включения АВС и, по крайней мере, одним фактором риска инсульта, при этом у большинства пациентов было более 2 факторов риска.Хотя общая частота инсульта как причины АВС составляет примерно 6%, в этих исследованиях она составляла> 50%.

Хотя экзамен HINTS изначально был разработан и проводился нейроофтальмологами, его использование врачами неотложной помощи растет. 4,5 При правильном выполнении и интерпретации исследование HINTS является полезным прикроватным инструментом для выявления заднего инсульта у пациентов с АВС. Таким образом, при обследовании пациентов с головокружением первостепенное значение приобретает проведение объективного исследования, такого как НАМЕКИ, чтобы выделить центральные и центральные элементы.периферический.


Ссылки
1. Тегерани А.С., Каттах Дж.С., Кербер К.А., Голд Д.Р., Зи Д.С., Уррутия В.К., Ньюман-Токер, Делавэр. Диагностика инсульта при остром головокружении и головокружении: подводные камни и жемчуг. Ход . 2018; 49 (3): 788-795.
2. Эдлоу Дж. А., Герли К. Л., Ньюман-Токер, Делавэр. Новый диагностический подход к взрослому пациенту с острым головокружением. J Emerg Med . 2018; 54 (4): 469–483.
3. Каттах Дж. К., Талкад А. В., Ван Д. З., Се Й. Х., Ньюман-Токер, Делавэр. СОВЕТЫ по диагностике инсульта при остром вестибулярном синдроме: трехэтапное прикроватное глазодвигательное обследование более чувствительно, чем ранняя МРТ-диффузионно-взвешенная визуализация. Ход . 2009. 40: 3504–3510.
4. Newman-Toker DE, Kerber KA, Hsieh YH, Pula JH, Omron R, et al. HINTS превосходит ABCD2 для скрининга инсульта при остром постоянном головокружении и головокружении. Acad Emerg Med . 2013. 20 (10): 987–996.
5. Ванни С., Назериан П., Касати С. и др. Могут ли врачи скорой помощи точно и надежно оценить острое головокружение в отделении неотложной помощи? Emerg Med Australas . 2015; 27: 126–31.
6. Хенриксен А.С., Халлас П. Межэкспертная изменчивость в интерпретации результатов импульсного теста головы. Clin Exp Emerg Med . 2018; 5 (1): 69–70.

ПОДСКАЗАТЬ | Врачи скорой помощи ежемесячно

Мужчина 65 лет, страдающий гипертонией и гиперлипидемией, однажды вечером обратился в отделение неотложной помощи с жалобой на постоянное головокружение, которое внезапно началось за два часа до прибытия. Он отмечает значительную непереносимость движений головой, его тошнит и несколько раз рвало. При осмотре у него горизонтальный нистагм при взгляде сбоку, он очень неустойчиво стоит на ногах, но в остальном неврологический осмотр нормальный.


РЕКЛАМА


65-летний джентльмен, страдающий гипертонией и гиперлипидемией, однажды вечером обратился в ваше отделение неотложной помощи с жалобой на постоянное головокружение, внезапно начавшееся за два часа до прибытия. Он отмечает значительную непереносимость движений головой, его тошнит и несколько раз рвало. При осмотре у него горизонтальный нистагм при взгляде сбоку, он очень неустойчиво стоит на ногах, но в остальном неврологический осмотр нормальный. Он отрицает изменения слуха, недавние симптомы URI и головокружение.КТ головы, ЭКГ и лабораторные анализы в норме, после приема 25 мг меклизина перорально он отмечает умеренное улучшение симптомов. Теперь он может передвигаться без посторонней помощи, с минимальной атаксией, и спрашивает, может ли он пойти домой. Вы спрашиваете себя, насколько вы уверены в том, что головокружение этого джентльмена носит периферический характер, и допускаете возможность того, что он перенес инсульт мозжечка. Затем вы рассматриваете варианты: 1) выписать пациента домой с пероральным приемом меклизина по мере необходимости; 2) госпитализировать пациента для МРТ головного мозга и консультации невролога; или 3) позвонить домой неврологу и попросить о помощи.Что вам действительно нужно, так это дешевый быстрый прикроватный тест, который поможет отличить центральное головокружение от периферического.

Головокружение остается одной из самых серьезных жалоб в отделении неотложной помощи. Эта жалоба включает широкий спектр симптомов, включая головокружение, головокружение, слабость и просто плохое самочувствие. Даже когда симптомом действительно является головокружение, диагностическая головоломка не менее сложна, поскольку тип симптома не является хорошим предиктором причины. Проблема заключается в том, чтобы дифференцировать доброкачественное периферическое головокружение от потенциально опасного для жизни центрального головокружения, часто являющегося результатом мозжечкового инсульта.В то время как обычный неврологический осмотр может успокоить большинство врачей, очаговые неврологические нарушения, к сожалению, часто отсутствуют в случаях инсульта заднего кровообращения. КТ часто является первоначальным методом визуализации при рассмотрении возможности инсульта, но, как известно, он малочувствителен, особенно когда речь идет о задней черепной ямке, поскольку 60-90% острых ишемических инсультов отсутствуют в стволе мозга или мозжечке. МРТ с диффузионно-взвешенной визуализацией, которую многие считают «золотым стандартом» для диагностики инсульта, более надежна, чем КТ, но все еще далека от совершенства.Около 15-20% пациентов с инсультом заднего кровообращения будут иметь нормальные МРТ в раннем периоде. Кроме того, МРТ стоит дорого, дорого и недоступна в большинстве отделений неотложной помощи. Если у пациентов с головокружением рассматривается инсульт в области заднего кровообращения, часто требуется госпитализация или перевод в больницу для завершения необходимого обследования.


РЕКЛАМА


Быстрый прикроватный тест, помогающий отличить центральное головокружение от периферического, поэтому имел бы большое значение.В качестве такого теста был предложен экзамен HINTS. HINTS расшифровывается как «импульс головы», «нистагм» и «тест перекоса» и представляет собой трехкомпонентный глазодвигательный тест. Если какая-либо часть теста указывает на центральную этиологию, тест считается положительным, и требуется дальнейшая оценка на инсульт (или другую центральную патологию). Экзамен состоит из трех компонентов:

1 — Пациенты с периферическим головокружением будут иметь аномальный (положительный) тест на импульс головы, тогда как пациенты с центральным головокружением обычно имеют нормальный (отрицательный) тест на импульс головы.

Тестирование горизонтальным импульсом головы включает быстрое вращение головы исследователем, при этом зрение субъекта фиксируется на близлежащем объекте (часто на носу экзаменатора). При быстром вращении головы с низкой амплитудой к средней линии глаза пациента должны оставаться фиксированными на мишени. В случаях периферического головокружения, при котором вестибулоокулярный рефлекс нарушен, быстрое вращение головы в сторону поражения приведет к потере фиксации и движению глаз от цели.После этого следует корректирующая саккада, когда субъект снова смотрит на цель. Наблюдение этой корректирующей саккады является ненормальным и считается положительным результатом. Корригирующая саккада обычно отсутствует у пациентов с центральным головокружением, у которых вестибулоокулярный рефлекс обычно остается неизменным. В редких случаях сочетанного инсульта и инфаркта внутреннего уха у пациентов может быть аномальный импульсный импульс головы. В таких случаях центральный характер поражения будет выявлен по одному из трех других результатов: нистагм, изменяющий направление, перекос или односторонняя потеря слуха.

2 — Пациенты с периферическим головокружением будут иметь однонаправленный горизонтальный нистагм, тогда как пациенты с центральным головокружением могут иметь вращательный или вертикальный нистагм или горизонтальный нистагм с изменением направления.


РЕКЛАМА


При периферическом головокружении часто бывает горизонтальный нистагм с быстрой фазой, которая является однонаправленной, удаляется от пораженной стороны и усиливается, когда пациент смотрит в сторону больного. быстрая фаза.В то время как вертикальный или ротационный нистагм достоверно указывает на лежащую в основе центральную патологию, пациенты с центральным головокружением чаще имеют горизонтальный нистагм, имитирующий периферическое головокружение. В таких случаях направление быстрой фазы может изменяться при эксцентрическом взгляде, то есть быстрая фаза бьется в одном направлении при взгляде вправо и в противоположном направлении при взгляде влево (или при возвращении к средней линии). Этот изменяющий направление нистагм надежно исключает периферическую этиологию.

3 — Альтернативная проверка глазного покрова может выявить перекос у пациентов с центральным головокружением и должна отсутствовать при периферическом головокружении.

Пациенты с центральной патологией, являющейся причиной головокружения, часто будут иметь дисбаланс право-лево в функции отолита (ощущение силы тяжести), что приводит к смещению глаз по вертикали (т. Е. Взгляд одного глаза немного выше другого). Во время фокусировки на фиксированной цели каждый глаз поочередно прикрывается. Когда прикрытие перемещается от одного глаза к другому, теперь открытый глаз должен исправить смещение и будет смотреть вверх (или вниз), чтобы снова сфокусироваться на цели.По мере того как крышка перемещается обратно на другой глаз, недавно открытый глаз должен будет смотреть вниз (или вверх), чтобы направить свой взгляд обратно на цель. Эта небольшая коррекция наблюдается неоднократно, когда крышка перемещается вперед и назад, от одного глаза к другому. Такое смещение глаз и перекос (с или без связанного наклона головы и перекрута глазного дна) часто наблюдается у пациентов с аномалиями задней черепной ямки (т. Е. С инсультом ствола мозга). Альтернативное прикрытие у пациентов с периферическим головокружением в подавляющем большинстве случаев не должно приводить к перекосу или наклону глаза.

При использовании экзамена HINTS необходимо учитывать несколько моментов. Самое главное, обследование следует проводить только пациентам с постоянным головокружением. У пациентов без активного, непрерывного головокружения вестибулоокулярный рефлекс остается неизменным, и импульсный тест головы будет нормальным, без корректирующей саккады. Это будет верно как для пациентов с ДППГ, так и для пациентов без головокружения. Такой вывод вводит в заблуждение, так как считается признаком центральной патологии.Это может привести к дальнейшим ненужным тестам или госпитализации таких пациентов.

Прежде чем применять экзамен HINTS в своей практике, практикующий должен проявлять крайнюю осторожность. Экзамен HINTS продемонстрировал превосходную точность в различении центрального головокружения от периферического, но исследования до сих пор оценивали его использование в руках нейроофтальмологов и нейроотологов, которые знакомы с каждым компонентом исследования, вероятно, намного лучше, чем средний врач скорой помощи.В одном исследовании неврологи, которым было поручено выполнить экзамен HINTS, прошли 4-часовое обучение перед тестированием. До сих пор исследования не оценивали экзамен HINTS в руках врача неотложной помощи, и может потребоваться дополнительное обучение, прежде чем можно будет рекомендовать его обычное использование.

Некоторые могут возразить, что экзамен HINTS имеет ограниченную полезность для пациентов отделения неотложной помощи. Многие считают, что пациенты, у которых предполагается инсульт, должны пройти МРТ или быть госпитализированы для дальнейшего обследования неврологом.Тем не менее, исследование HINTS доказало свою надежность при правильном выполнении, а отрицательный результат устраняет необходимость в дальнейшем тестировании у всех пациентов, кроме пациентов с самым высоким риском. Учитывая отсутствие объективных результатов у большинства пациентов с центральным головокружением, исследование HINTS будет средством выявления центральной патологии у многих пациентов, которые в противном случае были бы выписаны домой. Кроме того, учитывая недостаточную чувствительность МРТ на ранних стадиях заднего инсульта, пациенты с отрицательным результатом МРТ, но положительным результатом исследования HINTS должны быть допущены для дальнейшего наблюдения и тестирования.Ключ к успеху НАМЕКОВ лежит в соответствующем обучении. Большинство врачей неотложной помощи либо совершенно не знают об экзамене HINTS, либо, по крайней мере, не знакомы с его выполнением и интерпретацией. В таких случаях следует сохранить низкий порог для визуализации и консультации невролога. Стремясь улучшить уход за пациентами, врачи скорой помощи должны стремиться к тому, чтобы научиться выполнять и интерпретировать экзамен HINTS, и этот инструмент должен стать частью обучения в ординатуре по неотложной медицине.

Д-р Кон занимается неотложной медицинской помощью в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и является директором журнала EM Journal Club Вашингтонского университета

Список литературы

  • Newman-Toker DE, Kerber KA, Hsieh YH, Pula JH, Omron R, Saber Tehrani AS, Mantokoudis G, Hanley DF, Zee DS, Kattah JC. HINTS превосходит ABCD2 в отношении скрининга инсульта при остром непрерывном головокружении и головокружении. Acad Emerg Med. 2013 Октябрь; 20 (10): 986-996.
  • Kattah JC, Talkad AV, Wang DZ, Hsieh YH, Newman-Toker DE.СОВЕТЫ по диагностике инсульта при остром вестибулярном синдроме: трехэтапное прикроватное глазодвигательное обследование более чувствительно, чем ранняя МРТ-диффузионно-взвешенная визуализация. Гладить. 2009 ноя; 40 (11): 3504-10.
  • Newman-Toker DE, Kattah JC, Alvernia JE, Wang DZ. Нормальный импульсный тест головы позволяет дифференцировать острый инсульт мозжечка от вестибулярного неврита. Неврология. 10 июня 2008 г .; 70 (24, п. 2): 2378-85.
  • Oppenheim C, Stanescu R, Dormont D, Crozier S, Marro B, Samson Y, Rancurel G, Marsault C. Ложноотрицательные результаты МРТ, взвешенные по диффузии, при остром ишемическом инсульте.AJNR Am J Neuroradiol. 2000 Сентябрь; 21 (8): 1434-40.

Центральные видеосвязи головокружения

  • www.youtube.com/watch?v=QaV2KuG6cnw (тест на нормальный импульс головы)
  • www.youtube.com/watch?v=B0ihEfYXPs0 (нистагм, изменяющий направление)
  • www.youtube.com/watch?v=zgqCXef-qPs (положительный тест перекоса)

Видеосвязь периферического головокружения

  • www.youtube.com/watch?v=Wh3ojfgbC3I (импульс головы)
  • http: // www.youtube.com/watch?v=YntJiBCz3pA (однонаправленный нистагм)
  • www.youtube.com/watch?v=eNpoGOANULI (отрицательный тест перекоса)

Социальные сети

+++++++++++++

Чтобы упростить импульсный тест головы, попробуйте использовать приложение для замедленной съемки на вашем iPhone

Скотт Вайнгарт, MD

Пациенту предлагается зафиксировать линзу iPhone, когда партнер двигает головой в сторону; движения глаз снимаются с помощью приложения slowmo.

Экзамен HiNts представляет собой серию тестов для оценки пациентов с вестибулярным синдромом, чтобы определить, является ли причина возможным задним инсультом. Один из аспектов экзамена, тест «Импульс головы» требует движения головы резкими, боковыми, рывками, наблюдая глазами на предмет догоняющих саккад. Координация движения головы с наблюдением глаз может быть трудной для практикующих врачей, не являющихся нейроофтальмологами или неврологами, специализирующимися на инсульте. Набирая помощника для движения головы, вам нужно только наблюдать за глазами.Еще проще снимать движения глаз, а затем наблюдать за движениями глаз в замедленной съемке. К счастью, для этого есть приложение: «slowmo». Это приложение за 0,99 долларов США позволяет легко снимать и воспроизводить тест Head Impulse. Другое приложение, «slowpro», доступно бесплатно, хотя я не пробовал его клинически.

Отсутствие конфликта интересов с приложением или iPhone

Экзамен HINTS — укрощение SRU

Обсуждение

Экзамен HINTS может быть полезным инструментом при попытке исключить основную причину головокружения.Хотя какой-либо один компонент обследования недостаточно чувствителен, чтобы исключить центральное головокружение, наличие всех трех «обнадеживающих» результатов обследования предполагает, что его можно исключить. В исходном исследовании исследование HINTS, показывающее периферическую этиологию, имело 100% чувствительность к ишемическому инсульту при АВС, в то время как исходная МРТ с диффузионно-взвешенной визуализацией (DWI) имела чувствительность 88% [5]. Есть некоторые признаки, такие как перекос, вертикальный или торсионный нистагм, которые очень специфичны, но не чувствительны к центральному головокружению.[5]

Кроме того, экзамен HINTS не заменяет гештальт клинициста в отношении серьезной этиологии головокружения, такой как инсульт в области заднего кровообращения. Если вероятность инсульта заднего кровообращения перед тестом высока (атаксия туловища, пациент с высоким риском), не следует отказываться от дополнительного тестирования только потому, что исследование HINTS указывает на периферическую вестибулопатию. Об этом свидетельствует одно из ограничений первоначального исследования, в котором примерно 35% пациентов уже были госпитализированы в бригаду по инсульту.Обследование HINTS, вероятно, будет более полезным для пациентов, у которых врач подозревает периферическую причину головокружения. В этом случае экзамен HINTS предоставляет дополнительные доказательства для принятия клинического решения при выписке пациента с диагнозом периферического головокружения.

Еще одним ограничением экзамена HINTS является то, что первоначальное исследование было проведено нейроофтальмологами, прошедшими обширную подготовку по выполнению этого экзамена. Для врачей скорой помощи, выполняющих это обследование, не проводилось никаких подтвержденных исследований.Учитывая недостаточную осведомленность и общий скептицизм относительно полезности теста на импульс головы в отделении неотложной помощи, поставщики неотложной помощи редко используют экзамен HINTS [6]. Другое исследование пришло к выводу, что примерно половина их врачей неотложной помощи неправильно задокументировали тест HINTS как положительный / отрицательный, вместо того, чтобы правильно задокументировать его как HINTS-центральный / периферический. Более того, согласно их документации, только 35% пациентов с HINTS-тестом, соответствующим центральной этиологии головокружения, прошли нейровизуализацию.[7]

Хотя экзамен HINTS не был утвержден для использования врачами скорой помощи, алгоритм STANDING, который включает некоторые части экзамена HINTS, был утвержден. [8] В этом исследовании обученные врачи скорой помощи выполнили и интерпретировали алгоритм исключения центрального головокружения с очень высокой отрицательной прогностической ценностью. Одним из ограничений исследования было то, что врачи скорой помощи прошли обширную подготовку, которая могла быть неосуществимой в разных учреждениях.Тем не менее, это показывает, что врачи неотложной помощи могут развить набор навыков для использования этих приемов физического осмотра, чтобы исключить центральное головокружение.

Как врачей скорой помощи, нас давно учили оценивать состояние пациента с острым «головокружением», сосредотачиваясь на том, как пациент характеризует свое головокружение, спрашивая их: «Что вы имеете в виду под головокружением?» Этот подход ограничен как способностью пациента выражать свои ощущения, так и нашим пониманием распознавания образов. Существует необходимость в изменении культуры того, как мы оцениваем этих пациентов, переходе к более объективным и воспроизводимым инструментам, чтобы стать более диагностическим в нашем подходе, и экзамен HINTS является одним из примеров такого изменения.[7] В заключение, исследование HINTS может быть полезным для исключения центрального головокружения у пациентов с АВС, если оно проводится опытным клиницистом, который также может надежно интерпретировать результаты.

УКАЗАНИЙ для диагностики инсульта при остром вестибулярном синдроме: трехэтапное прикроватное окуломоторное обследование более чувствительно, чем ранняя МРТ-диффузионно-взвешенная визуализация

Предпосылки и цель: Острый вестибулярный синдром (АВС) часто возникает из-за вестибулярного неврита, но может быть результатом вертебробазилярного инсульта.Часто в отделениях неотложной помощи ставят неправильный диагноз инфаркта задней черепной ямки. Прикроватные офтальмологические исследования могут надежно идентифицировать инсульт при АВС, но проспективных исследований не было.

Методы: Авторы провели проспективное поперечное исследование в академической больнице. Последовательные пациенты с АВС (головокружение, нистагм, тошнота / рвота, непереносимость движений головой, неустойчивая походка) с фактором риска инсульта> или = 1 прошли структурированное обследование, включая тест вестибуло-глазного рефлекса с помощью горизонтального импульса головы, наблюдение за нистагмом в различных положение взгляда и проверка выравнивания глаз через призму.Все прошли нейровизуализацию и были госпитализированы (обычно <72 часов после появления симптомов). Инсульт диагностировали с помощью МРТ или КТ. Периферические поражения были диагностированы с помощью нормальной МРТ и клинического наблюдения.

Результаты: У 100 пациентов высокого риска с АВС было 25 периферических и 76 центральных поражений (69 ишемических инсультов, 4 кровоизлияния, 3 других). Наличие нормального теста горизонтального импульса головы, нистагма с изменением направления при эксцентрическом взгляде или перекоса (вертикальное смещение глаз) было 100% чувствительным и 96% специфичным для инсульта.Перекос присутствовал в 17% случаев и был связан с поражением ствола мозга (4% периферических, 4% чистого мозжечка, 30% вовлечения ствола мозга; chi (2), P = 0,003). Skew правильно спрогнозировал боковой инсульт моста в 2 из 3 случаев, когда тест на аномальный горизонтальный импульс головы ошибочно указывал на периферическую локализацию. Первоначальная диффузионно-взвешенная визуализация МРТ была ложноотрицательной у 12% (все <48 часов после появления симптомов).

Выводы: Скью предсказывает вовлечение ствола мозга в АВС и может идентифицировать инсульт, когда аномальный тест с горизонтальным импульсом головы ложно указывает на периферическое поражение.Трехэтапное прикроватное глазодвигательное обследование (НАМЕКИ: импульс головы-нистагм-тест перекоса) более чувствителен к инсульту, чем ранняя МРТ при АВС.

.