Содержание

Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс

Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе

Научная (научно-исследовательская) деятельность (далее — научная деятельность) — деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе:

фундаментальные научные исследования — экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

прикладные научные исследования — исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач;

поисковые научные исследования — исследования, направленные на получение новых знаний в целях их последующего практического применения (ориентированные научные исследования) и (или) на применение новых знаний (прикладные научные исследования) и проводимые путем выполнения научно-исследовательских работ.

(абзац введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 291-ФЗ)

Научно-техническая деятельность — деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы.

Экспериментальные разработки — деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование.

Государственная научно-техническая политика — составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к научной и научно-технической деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти Российской Федерации в области науки, техники и реализации достижений науки и техники.

Научный и (или) научно-технический результат — продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.

Научная и (или) научно-техническая продукция — научный и (или) научно-технический результат, в том числе результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации.

Гранты — денежные и иные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями.

(в ред. Федерального закона от 20.07.2011 N 249-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Коммерциализация научных и (или) научно-технических результатов — деятельность по вовлечению в экономический оборот научных и (или) научно-технических результатов.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 254-ФЗ)

Инновации — введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

(часть девятая введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 254-ФЗ)

Инновационный проект — комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов. Инновационный проект характеризуется высоким допустимым уровнем риска, возможностью недостижения запланированного результата, в том числе экономического эффекта от реализации такого проекта.

(часть десятая введена Федеральным законом от 21. 07.2011 N 254-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Инновационная инфраструктура — совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг.

(часть одиннадцатая введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 254-ФЗ)

Инновационная деятельность — деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности.

(часть двенадцатая введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 254-ФЗ)

Научный проект и (или) научно-технический проект — комплекс скоординированных и управляемых мероприятий, которые направлены на получение научных и (или) научно-технических результатов и осуществление которых ограничено временем и привлекаемыми ресурсами.

(часть тринадцатая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 270-ФЗ)

Центр коллективного пользования научным оборудованием — структурное подразделение (совокупность структурных подразделений), которое создано научной организацией и (или) образовательной организацией, располагает научным и (или) технологическим оборудованием, квалифицированным персоналом и обеспечивает в интересах третьих лиц выполнение работ и оказание услуг для проведения научных исследований, а также осуществления экспериментальных разработок.

(часть четырнадцатая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 270-ФЗ)

Уникальная научная установка — комплекс научного оборудования, не имеющий аналогов в Российской Федерации, функционирующий как единое целое и созданный научной организацией и (или) образовательной организацией в целях получения научных результатов, достижение которых невозможно при использовании другого оборудования.

(часть пятнадцатая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 270-ФЗ)

Венчурное и (или) прямое финансирование инновационного проекта — финансовое обеспечение инновационного проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных источников, предусмотренных либо не запрещенных законодательством Российской Федерации, осуществляемое институтом инновационного развития, иными организациями и фондами и физическими лицами посредством участия в уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций, приобретения прав, связанных с таким участием, приобретения инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, участия в фондах, участия в договорах инвестиционных товариществ, участия в иных формах коллективных инвестиций, основанных на принципах совместного инвестирования денежных средств в рамках общей инвестиционной стратегии (политики) и совместного участия с другими инвесторами в распределении прибыли и убытков от инвестирования, предоставления займов, иных долговых инструментов (в том числе с условием их конвертации, зачета и (или) новации), выдачи гарантий и поручительств, предоставления грантов, кредитов и (или) использования иных не противоречащих законодательству Российской Федерации форм вложения средств.

(часть шестнадцатая введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 309-ФЗ)

Институт инновационного развития — коммерческая или некоммерческая организация (ее правопреемник), созданная (в том числе путем реорганизации) и (или) осуществляющая деятельность на основании федерального закона, указа или распоряжения Президента Российской Федерации, акта Правительства Российской Федерации, закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, являющаяся получателем средств государственной поддержки в допускаемой законодательством Российской Федерации форме, самостоятельно осуществляющая инновационную деятельность и (или) являющаяся субъектом инновационной деятельности, которому Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации предоставляются средства на оказание поддержки юридическим и физическим лицам, осуществляющим инновационную деятельность. Перечень федеральных институтов инновационного развития с указанием федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих координацию их деятельности, утверждается Правительством Российской Федерации. Перечни региональных институтов инновационного развития с указанием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих координацию их деятельности, утверждаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(часть семнадцатая введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 309-ФЗ)

Международные поисковые системы | Институт радиобиологии НАН Беларуси

КиберЛенинка − научная электронная библиотека.

BASE Bielefeld Academic Search Engine – одна из самых объемистых поисковых систем в мире, особенно для академических веб-ресурсов. База предоставляет более 240 миллионов документов от более чем 8000 контент-провайдеров. Можно получить доступ к полным текстам около 60% индексированных документов бесплатно (открытый доступ). База находится в ведении библиотеки университета Билефельда.

CiteSeerx − развивающаяся цифровая библиотека научной литературы и поисковая система, которая, в первую очередь, сосредоточилась на литературе в области компьютерных и информационных наук.

DisserCat − научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов.

Eagle-i − инструмент обнаружения ресурсов, созданный для облегчения трансляционных научных исследований. Новаторские биомедицинские исследования требуют доступа к передовым научным ресурсам, но эти ресурсы часто невидимы за пределами лабораторий или университетов, где они были разработаны. Используя бесплатное программное обеспечение Eagle-i, можно собирать и обмениваться информацией о своих исследовательских ресурсах, предоставляя любому ученому в любом месте доступ к одной из крупнейших коллекций информации о ключевых объектах, клеточных линиях и других ценных, уникальных или редких научных ресурсах в мире.

eLIBRARY.RU − крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций, обладающая богатыми возможностями поиска и анализа научной информации.

FreeFullPDF.com – проект, цель которого заключается в повышении наглядности и простоты использования открытого доступа к научным журналам, диссертациям, плакатам и патентам. Все научные темы освещаются, и весь контент находится в свободном доступе в формате PDF.

JournalMap − поисковая система научной литературы, которая позволяет находить релевантные исследования на основе местоположения и биофизических переменных, а также традиционного поиска по ключевым словам.

Mednar − бесплатная, ориентированная на медицину, поисковая система.

Mendeley − бесплатный справочный менеджер и академическая социальная сеть, которая может помочь организовать свои исследования, сотрудничать с другими онлайн и открывать для себя новейшие исследования.

NCBI − национальный центр биотехнологической информации развивает науку и здравоохранение, предоставляя доступ к биомедицинской и геномной информации.

RefSeek − веб-поисковая система для студентов и исследователей, которая стремится сделать академическую информацию легко доступной для всех.

Science.gov − является воротами к научной информации правительства США. Портал предоставляет бесплатный доступ к результатам исследований, разработок и научно-технической информации от научных организаций 13 федеральных ведомств.

ScienceResearch.com – научная поисковая система.

Scopus – библиографическая и реферативная база данных и инструмент для отслеживания цитируемости статей, опубликованных в научных изданиях.

Semantic Scholar − бесплатный инструмент на базе искусственного интеллекта для навигации по научной литературе.

Trove – ищите сокровища, чтобы исследовать удивительные коллекции из австралийских библиотек, университетов, музеев, галерей и архивов. Это бесплатно и доступно онлайн в течение всего дня, каждый день.

WorldWideScience.org − глобальный научный шлюз, ускоряющий научные открытия и прогресс благодаря многостороннему партнерству, позволяющему осуществлять федеративный поиск в национальных и международных научных базах данных и порталах.

Разведочные исследования | Определение, руководство и примеры

Опубликован в 6 декабря 2021 г. к Теган Джордж. Отредактировано 23 января 2023 г.

Поисковое исследование — это методологический подход, который исследует вопросы исследования, которые ранее не изучались глубоко.

Поисковое исследование часто носит качественный и первичный характер. Однако исследование с большой выборкой, проводимое в исследовательском порядке, также может быть количественным. Его также часто называют интерпретативным исследованием или обоснованным теоретическим подходом из-за его гибкого и открытого характера.

Примечание: Будьте осторожны, не путайте исследовательское исследование с объяснительным исследованием, которое также носит предварительный характер, но вместо этого исследует, почему хорошо задокументированная проблема возникает с помощью вторичного исследования.

Содержание

  1. Когда использовать исследовательское исследование
  2. Вопросы исследовательского исследования
  3. Сбор данных исследовательского исследования
  4. Пошаговый пример исследовательского исследования
  5. Исследовательское исследование и объяснительное исследование
  6. Преимущества и недостатки поисковых исследований
  7. Часто задаваемые вопросы о поисковых исследованиях

Когда использовать исследовательское исследование

Поисковое исследование часто используется, когда изучаемый вами вопрос является новым или когда процесс сбора данных по какой-либо причине сложен.

Вы можете использовать этот тип исследования, если у вас есть общая идея или конкретный вопрос, который вы хотите изучить, но нет ранее существовавших знаний или парадигмы для его изучения.

Пример: задача исследовательского исследования. Обеденный зал вашего университета рассматривает возможность включения в свое ежедневное меню веганских вариантов блюд, чего он никогда раньше не предлагал. Однако университет не решается сделать это из-за опасений, что продукты не будут достаточно популярны, что приведет к увеличению пищевых отходов.

Ваш университет заботится об окружающей среде и не будет добавлять предметы, если это приведет к увеличению пищевых отходов. Поскольку разработка рецептов также связана с затратами, план будет реализован только в том случае, если будут конкретные доказательства того, что веганские блюда будут успешными.

Вопросы исследовательского исследования

Исследовательские вопросы предназначены для того, чтобы помочь вам лучше понять конкретную интересующую вас тему. Они могут помочь вам связать идеи, чтобы понять основу вашего анализа, не добавляя пока никаких предвзятых понятий или предположений.

Вот несколько примеров:

  • Как использование цифровой записной книжки влияет на концентрацию внимания учащихся средних классов?
  • Какие факторы влияют на психическое здоровье студентов?
  • Какие результаты связаны с авторитарным стилем воспитания?
  • Каким образом наличие неродного акцента влияет на разборчивость речи?
  • Как использование службы доставки продуктов может сократить пищевые отходы в домохозяйствах, состоящих из одного человека?

Получение отзывов о языке, структуре и форматировании

Профессиональные редакторы вычитывают и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стиля

См.

пример

Сбор данных поисковых исследований

Сбор информации по ранее не изученной теме может быть сложной задачей. Поисковое исследование может помочь вам сузить тему и сформулировать четкую гипотезу и постановку проблемы, а также дать вам общее представление о вашей теме.

Сбор данных с использованием поисковых исследований часто делится на первичные и вторичные методы исследования, при этом анализ данных следует одной и той же модели.

Первичное исследование

В первичных исследованиях ваши данные собираются непосредственно из первоисточников: ваших участников. Существует множество способов сбора первичных данных.

Некоторые примеры включают:

  • Методология опроса: Отправка опроса учащимся с вопросом, будут ли они есть веганские блюда
  • Фокус-группы: Составление групп из 8–10 учащихся и обсуждение их мнения о веганских вариантах питания в столовой
  • Интервью: Опрос студентов, входящих и выходящих из столовой, с вопросом, будут ли они есть веганские блюда

Вторичное исследование

Во вторичных исследованиях ваши данные собираются из ранее существовавших первичных исследований, таких как эксперименты или опросы.

Некоторые другие примеры включают:

  • Тематические исследования: Здоровье полностью веганской диеты
  • Обзоры литературы : Ранее существовавшие исследования пищевых привычек учащихся и их изменения с течением времени
  • Интернет-опросы, обзоры, сообщения в блогах или интервью; социальные сети: Делали ли другие школы что-то подобное?

По некоторым предметам можно использовать крупные правительственные данные, такие как десятилетняя перепись населения или данные ежегодного исследования американского сообщества (ACS) из открытых источников.

Пошаговый пример исследовательского исследования

То, как вы приступите к планированию исследовательского исследования, зависит от метода исследования, который вы выберете для сбора данных. В большинстве случаев вы выполните пять шагов.

Мы проведем вас через шаги, используя следующий пример.

Пример: Тема исследовательского исследованияВы преподаете английский как второй язык (ESL). Все современные методы развития устной речи сосредоточены на уменьшении неродного акцента учащегося, но вы подозреваете, что наличие акцента на самом деле не снижает разборчивость.

Таким образом, вы хотели бы сосредоточиться на улучшении разборчивости, а не на уменьшении акцента учащегося.

Однако связь между чьим-то акцентом и его разборчивостью еще не изучена. Вы решаете придумать план исследовательского исследования для изучения этой взаимосвязи, не тратя на это слишком много ресурсов или слишком много времени.

Шаг 1. Определите проблему

Первым шагом в проведении исследовательского исследования является определение проблемы и того, подходит ли вам этот тип исследования. Помните, что поисковые исследования наиболее полезны, когда вы исследуете ранее неизведанную проблему.

Пример: определение проблемы Вы заметили, что люди, говорящие с неродным акцентом, часто так же разборчивы, как и люди, говорящие с родным акцентом.
В дополнение к сложности снижения неродного акцента, это также часто нежелательно, поскольку акцент может быть частью личности учащегося.

Однако все современные методы обучения сосредоточены на уменьшении акцента, а не на улучшении разборчивости. Вы думаете, что это может быть не самый эффективный подход к изучению английского как второго языка.

Шаг 2. Выдвижение гипотезы о решении

Следующий шаг — придумать решение проблемы, которую вы исследуете. Сформулируйте гипотетическое утверждение, которым вы будете руководствоваться в своем исследовании.

Пример: гипотетическое решение. Вы ожидаете, что изучающие английский как второй язык выиграют больше, если будут уделять больше внимания улучшению разборчивости, а не уменьшению акцента неродного языка. Вы считаете, что было бы лучше, если бы методы обучения устной речи отражали это.

Шаг 3. Разработайте свою методологию

Затем концептуализируйте свои методы сбора и анализа данных и запишите их в плане исследования.

Пример: МетодологияВы решили неофициально взять интервью у других учителей английского языка как второго и задать им вопросы, связанные с обучением устной речи. Вы убедитесь, что ваши вопросы связаны с соотношением между силой неродного акцента и степенью разборчивости.

Шаг 4. Сбор и анализ данных

Затем вы приступаете к сбору и анализу данных, чтобы определить, согласуются ли ваши предварительные результаты с вашей гипотезой.

В большинстве типов исследований вы должны формулировать свои гипотезы априори и воздерживаться от их изменения из-за повышенного риска ошибок типа I и проблем с целостностью данных. Однако в предварительном исследовании вам разрешается изменить свою гипотезу на основе ваших выводов, поскольку вы изучаете ранее необъяснимое явление, которое может иметь множество объяснений.

Пример: предварительные результаты. Проведя и проанализировав интервью, вы определили, что другие учителя согласны с вашей гипотезой. Они также подозревают, что снижение акцента неродного языка не способствует разборчивости говорящего.

Шаг 5: направления будущих исследований

Решите, хотите ли вы продолжить изучение темы. Если это так, вполне вероятно, что вам придется перейти на другой тип исследования. Поскольку поисковые исследования часто носят качественный характер, вам может потребоваться провести количественные исследования с большим размером выборки, чтобы получить более обобщающие результаты.

Пример: Идеи будущих исследований. Ваши предварительные результаты соответствовали вашим ожиданиям, но вам необходимо официально проверить свою гипотезу, проведя более обширное исследование. Вы перечисляете предложения для будущих исследований для дальнейшего изучения отношений.

Вы предлагаете провести эксперимент, в ходе которого участники прослушивают образцы речи дикторов с неродным акцентом в разной степени. Участников просят заполнить пропущенные слова в транскриптах. Таким образом, вы можете выяснить, действительно ли люди с более сильным неродным акцентом так же разборчивы, как говорящие с родным акцентом.

Исследовательское и объяснительное исследование

Легко спутать исследовательское исследование с объяснительным. Чтобы понять взаимосвязь, полезно вспомнить, что поисковые исследования закладывают основу для последующих объяснительных исследований.

Поисковое исследование исследует исследовательские вопросы, которые не были изучены глубоко. Предварительные результаты часто закладывают основу для будущего анализа.

Объяснительные исследования 9Вопросы 0006, как правило, начинаются со слов «почему» или «как», и их цель состоит в том, чтобы объяснить, почему или как происходит ранее изученное явление.

Преимущества и недостатки поисковых исследований

Как и любой другой исследовательский дизайн, поисковые исследования имеют свои недостатки: они обеспечивают уникальный набор преимуществ, но также имеют и недостатки.

Преимущества

  • Это может быть очень полезно для решения сложной или туманной проблемы, которая ранее не изучалась.
  • Он может послужить отличным руководством для будущих исследований, как ваших собственных, так и других исследователей. С новыми и сложными исследовательскими проблемами добавление к корпусу исследований на ранних стадиях может быть очень полезным.
  • Он очень гибкий, экономичный и неограниченный. Вы можете действовать так, как считаете нужным.

Недостатки

  • Обычно не хватает убедительных результатов, а результаты могут быть предвзятыми или субъективными из-за отсутствия ранее существовавших знаний по вашей теме.
  • Как правило, он не является внешне достоверным и обобщаемым, и он страдает от многих проблем качественного исследования.
  • Поскольку вы не работаете в рамках существующей исследовательской парадигмы, этот тип исследования может быть очень трудоемким.

Часто задаваемые вопросы о поисковых исследованиях

Когда следует использовать поисковые исследования?
org/Answer»>

Поисковое исследование часто используется, когда изучаемый вами вопрос является новым или когда процесс сбора данных по какой-либо причине сложен.

Вы можете использовать предварительное исследование, если у вас есть общая идея или конкретный вопрос, который вы хотите изучить, но нет ранее существовавших знаний или парадигмы для его изучения.

Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Джордж, Т. (2023, 23 января). Поисковые исследования | Определение, руководство и примеры. Скриббр. Проверено 19 апреля 2023 г., с https://www.scribbr.com/methodology/exploratory-research/

Процитировать эту статью

Полезна ли эта статья?

Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

Теган — американка, проживающая в Амстердаме, со степенью магистра политических наук и управления образованием. Хотя в душе она определенно является политологом, ее опыт работы в университетах привел к стремлению сделать темы социальных наук более доступными и интересными для студентов.

Поисковое исследование: определение, типы и методологии

Рассмотрим сценарий, в котором владелец бара сока считает, что увеличение ассортимента соков приведет к увеличению числа клиентов. Однако он не уверен и нуждается в дополнительной информации. Владелец намерен провести предварительное исследование, чтобы выяснить это; следовательно, он решает провести предварительное исследование, чтобы выяснить, позволит ли расширение ассортимента соков ему привлечь больше клиентов или есть идея получше.

Еще одним примером исследовательского исследования является шаблон опроса подкастов, который можно использовать для сбора отзывов о показателях потребления подкастов как от существующих слушателей, так и от других слушателей подкастов, которые в настоящее время не подписаны на этот канал. Это помогает автору подкаста создавать кураторский контент, который привлечет большую аудиторию. Давайте изучим эту тему.

Указатель содержания

  1. Поисковое исследование: определение
  2. Типы и методологии поисковых исследований
    1. Первичные методы исследования
    2. Вторичные методы исследования
  3. Поисковое исследование: этапы проведения исследования
  4. Характеристики поискового исследования
  5. Преимущества поисковых исследований
  6. Недостатки поисковых исследований
  7. Важность поисковых исследований

Поисковое исследование: определение

Поисковое исследование определяется как исследование, используемое для изучения проблемы, которая не имеет четкого определения. Он проводится для лучшего понимания существующей исследовательской проблемы, но не дает окончательных результатов. Для такого исследования исследователь начинает с общей идеи и использует это исследование как средство для выявления проблем, которые могут быть в центре внимания будущих исследований. Важным аспектом здесь является то, что исследователь должен быть готов изменить свое направление в зависимости от открытия новых данных или понимания. Такое исследование обычно проводят, когда проблема находится на предварительной стадии. Его часто называют обоснованным теоретическим подходом или интерпретативным исследованием, поскольку раньше он отвечал на такие вопросы, как что, почему и как.

Типы и методологии поисковых исследований

Хотя может показаться трудным исследовать то, о чем имеется очень мало информации, существует несколько методов, которые могут помочь исследователю определить наилучший план исследования, методы сбора данных и выбор предметы. Существует два способа проведения исследования, а именно первичное и вторичное. В рамках этих двух типов существует несколько методов, которые может использовать исследователь. Данные, собранные в результате этих исследований, могут быть качественными или количественными. Некоторые из наиболее широко используемых исследовательских планов включают следующее:

Первичные методы исследования

Первичное исследование – это информация, полученная непосредственно от субъекта. Это может быть группа людей или даже отдельный человек. Такое исследование может быть проведено непосредственно самим исследователем или может быть привлечено третье лицо для проведения его от его имени. Первичное исследование проводится специально для изучения определенной проблемы, требующей углубленного изучения.

  • Опросы/опросы : Опросы/опросы используются для сбора информации от предварительно определенной группы респондентов. Это один из важнейших количественных методов. Для изучения мнений, тенденций и т. д. можно использовать различные типы опросов или опросов. Благодаря развитию технологий опросы теперь можно отправлять онлайн, и к ним очень легко получить доступ. Например, использование приложения для проведения опросов через планшеты, ноутбуки или даже мобильные телефоны. Эта информация также доступна исследователю в режиме реального времени. В настоящее время большинство организаций предлагают короткие опросы и вознаграждения респондентам, чтобы добиться более высоких показателей ответов.

Например: Опрос рассылается определенному набору аудитории, чтобы узнать их мнение о размере мобильных телефонов, когда они их покупают. На основе такой информации организация может глубже изучить тему и принять решение, связанное с бизнесом.

  • Интервью: Хотя вы можете получить много информации из открытых источников, иногда личное интервью может дать более подробную информацию по изучаемой теме. Такое исследование является методом качественного исследования. Интервью с экспертом в предметной области может дать вам ценную информацию, которую не сможет предоставить общедоступный источник. Интервью проводятся лично или по телефону с открытыми вопросами для получения значимой информации по теме.

Например: интервью с сотрудником может дать вам больше информации, чтобы узнать степень удовлетворенности работой, или интервью с экспертом в области квантовой теории может дать вам более подробную информацию по этой теме.

  • Фокус-группы: Фокус-группы — еще один широко используемый метод поисковых исследований. В таком методе выбирается группа людей, которым разрешается высказать свое мнение по изучаемой теме. Тем не менее, важно убедиться, что при выборе людей в фокус-группу у них должен быть общий опыт и сопоставимый опыт.

Например: Фокус-группа помогает исследованию определить мнение потребителей, если бы они купили телефон. Такое исследование может помочь исследователю понять, что потребитель ценит при покупке телефона. Это может быть размер экрана, стоимость бренда или даже размеры. На основании чего организация может понять, что такое покупательское отношение потребителей, мнения потребителей и т. д.

  • Наблюдения: Наблюдение может быть качественным наблюдением или количественным наблюдением. Такое исследование проводится, чтобы наблюдать за человеком и делать выводы из его реакции на определенные параметры. В таком исследовании нет прямого взаимодействия с испытуемым.

Например: компания FMCG хочет знать, как ее потребители реагируют на новую форму их продукта. Исследователь наблюдает за первой реакцией клиентов и собирает данные, которые затем используются для того, чтобы делать выводы из коллективной информации.

Методы вторичного исследования

Вторичное исследование — это сбор информации из ранее опубликованных первичных исследований. В таком исследовании вы собираете информацию из таких источников, как тематические исследования, журналы, газеты, книги и т. д.

  • Интернет-поиск: В современном мире это один из самых быстрых способов сбора информации по любой теме. Многие данные легко доступны в Интернете, и исследователь может загрузить их, когда ему это нужно. Важным аспектом, который следует отметить для такого исследования, является подлинность и подлинность исходных веб-сайтов, с которых исследователь собирает информацию.

Например: Исследователь должен выяснить, какой процент людей предпочитает телефон определенной марки. Исследователь просто вводит нужную ему информацию в поисковик и получает множество ссылок с соответствующей информацией и статистикой.

  • Литературное исследование : Литературное исследование является одним из самых недорогих методов, используемых для обнаружения гипотезы. Существует огромное количество информации, доступной в библиотеках, онлайн-источниках или даже коммерческих базах данных. Источники могут включать газеты, журналы, книги из библиотек, документы государственных учреждений, статьи по конкретным темам, литературу, годовые отчеты, опубликованные статистические данные исследовательских организаций и так далее.

Тем не менее, при поиске из этих источников необходимо помнить о нескольких вещах. Правительственные учреждения имеют достоверную информацию, но иногда могут платить номинальную цену. Кроме того, обычно игнорируются исследования образовательных учреждений, но на самом деле образовательные учреждения проводят больше исследований, чем любые другие организации.

Кроме того, коммерческие источники предоставляют информацию по основным темам, таким как политические программы, демография, финансовая информация, рыночные тенденции и информация и т. д.

Например: у компании низкие продажи. Его можно легко изучить из доступной статистики и рыночной литературы, если проблема связана с рынком или организацией, или если изучаемая тема касается финансового положения страны, тогда доступ к данным исследования можно получить через правительственные документы или коммерческие источники.

  • Тематическое исследование: Тематическое исследование может помочь исследователю найти больше информации путем тщательного анализа существующих дел, которые столкнулись с похожей проблемой. Такой анализ очень важен и важен, особенно в современном деловом мире. Исследователю просто нужно убедиться, что он тщательно анализирует случай в отношении всех переменных, присутствующих в предыдущем случае, по сравнению с его собственным случаем. Он очень часто используется бизнес-организациями или сектором социальных наук или даже в секторе здравоохранения.

Например: у конкретного хирурга-ортопеда самый высокий показатель успешности операций на колене. Многие другие больницы или врачи взялись за этот случай, чтобы понять и сравнить метод, с помощью которого этот хирург выполняет процедуру, чтобы повысить вероятность успеха.

Поисковое исследование: Этапы проведения исследования
  • Определение проблемы : Исследователь определяет предмет исследования, и проблема решается с помощью нескольких методов ответа на вопросы.
  • Создание гипотезы : Когда исследователь обнаруживает, что предшествующих исследований не проводилось и проблема не решена точно, исследователь выдвигает гипотезу на основе вопросов, полученных при выявлении проблемы.
  • Дальнейшее исследование : Как только данные будут получены, исследователь продолжит свое исследование посредством описательного исследования. Качественные методы используются для дальнейшего детального изучения предмета и выяснения, правдива информация или нет.

Характеристики поисковых исследований
  • Неструктурированные исследования
  • Обычно это недорогие, интерактивные и открытые варианты.
  • Это позволит исследователю ответить на такие вопросы, как в чем проблема? Какова цель исследования? И какие темы можно изучать?
  • Для проведения предварительных исследований, как правило, предварительные исследования не проводятся или существующие недостаточно точно отвечают на проблему.
  • Это трудоемкое исследование, требующее терпения и сопряженное с риском.
  • Исследователь должен просмотреть всю информацию, доступную для конкретного исследования, которое он проводит.
  • Набора правил для проведения исследования как такового не существует, поскольку они гибкие, широкие и разрозненные.
  • Исследование должно иметь значение или ценность. Если проблема не является важной в отрасли, проводимое исследование неэффективно.
  • У исследования также должно быть несколько теорий, которые могут поддержать его выводы, поскольку это облегчит исследователю их оценку и продвижение вперед в его исследовании
  • Такое исследование обычно дает качественные данные, однако в некоторых случаях количественные данные могут быть обобщены для большей выборки посредством опросов и экспериментов.

Преимущества поискового исследования
  • Исследователь обладает большой гибкостью и может адаптироваться к изменениям по мере продвижения исследования.
  • Обычно это низкая стоимость.
  • Помогает заложить основу исследования, которое может привести к дальнейшим исследованиям.
  • Это позволяет исследователю на ранней стадии понять, стоит ли тратить время и ресурсы на тему и стоит ли заниматься ею.
  • Это может помочь другим исследователям выяснить возможные причины проблемы, которые можно дополнительно изучить в деталях, чтобы выяснить, какая из них является наиболее вероятной причиной проблемы.

Недостатки поискового исследования
  • Даже если оно может указать вам правильное направление к ответу, оно обычно не дает окончательного результата.
  • Основным недостатком поисковых исследований является то, что они предоставляют качественные данные. Интерпретация такой информации может быть субъективной и предвзятой.