что это такое простыми словами, где применяется разновидность транслятора
Интерпретатор (interpreter) — это программа, которая выполняет код, написанный на языке программирования. Она не переводит его в машинные коды целиком, а построчно принимает команды и сразу выполняет их. Можно отдать интерпретатору команду и сразу понять, сработала ли она.
Это один из двух способов перевода кода в понятный компьютеру вид. Второй вариант — компиляция, когда код «переводят» в машинные команды целиком. Мы расскажем об их различиях ниже.
Языки программирования, которые работают с интерпретаторами, называются интерпретируемыми. Большинство популярных сейчас языков именно такие. Некоторые из них — популярный вариант для обучения информатике и программированию.
Языки программирования создаются такими, чтобы писать на их было удобно человеку. Они близки к английскому языку, команды на них — человекопонятные. Это в первую очередь касается высокоуровневых ЯП — тех, которые ближе к человеку, чем к «железу».
Компьютер такие языки не понимает. По умолчанию код на них для него — обычный текст, а не команды. Ведь компьютер — вычислительная машина, для которой понятен не текст, а наборы из нулей и единиц. Но писать команды на так называемых машинных кодах — задача очень трудная, почти невозможная. Ведь они очень длинные, особенно если программа сложная, и непонятны человеку.
Поэтому при разработке языка программирования для него всегда создается программа, переводящая код на нем в понятный компьютеру вид. Интерпретатор — один из вариантов, как можно реализовать этот процесс. Программа на интерпретируемом языке без интерпретатора просто не запустится — компьютер ее не поймет.
То есть интерпретатор нужен, чтобы программы на том или ином языке могли запускаться и выполняться.
Курс IT-специалист с нуля Поможем определить подходящую вам IT-профессию и освоить её с нуля. Вы на практике попробуете разные направления: разработку на разных языках, аналитику данных, Data Science, менеджмент в IT. Это самый подходящий курс для построения карьеры в IT в новой реальности.Интерпретатор получает на вход команду, написанную на языке программирования, читает ее и сразу же выполняет. Его работу можно условно разделить на два режима: интерактивный и пакетный.
Интерактивный режим. Это обычно работа в консоли. Его еще называют REPL — Read-eval-print loop, цикл чтения, исполнения и печати. Работает он так. Человек пишет в консоли какую-то команду интерпретатору, и она тут же выполняется, как только он нажимает Enter.
Обычно для этого сначала нужно запустить интерпретатор отдельной командой, но не всегда. Например, если команда на JavaScript пишется в консоли браузера, ничего дополнительно включать не надо — в браузеры по умолчанию встроен интерпретатор JS.
Пакетный режим. Он используется для более крупных задач, таких, которые не получится писать построчно и выполнять сразу же. Человек пишет какой-то код в файле, сохраняет его с нужным расширением и отдает интерпретатору. Тот получает файл, построчно считывает написанный там код и выполняет его.
В пакетном режиме пишется большинство программ: писать их в консоль и сразу же выполнять было бы неудобно. А REPL используют для быстрых подсчетов, отправки запросов и других действий, которым достаточно одной команды.
Еще один способ «переводить» код в понятный машине вид — компиляция. Программы, которые ею занимаются, называются компиляторами, а языки, которые с ними работают, — компилируемыми. Разница в том, что компилятор ничего не выполняет: он получает на вход файл с кодом, расшифровывает его и переводит в машинные коды целиком. Получается исполняемый файл, который можно запустить внутри той или иной операционной системы.
У интерпретаторов и компиляторов есть ряд различий — теоретических и чисто практических.
- Интерпретатор работает с кодом построчно, а компилятор переводит весь блок кода целиком.
- Интерпретатор исполняет код, как только «прочтет» нужную строку, а компилятор отдает его на выполнение системе — сам он только переводит.
- С компилятором нельзя работать в режиме REPL — только в пакетном.
Интерпретатор можно сравнить с синхронным переводчиком, который сразу же озвучивает перевод. А компилятор — с литературным переводчиком, который переводит тексты, а потом отправляет перевод тем, кто будет с ним работать.
Самые популярные сегодня языки, работающие с интерпретатором, — JavaScript и Python. Первый обрел популярность благодаря тому, что именно он работает в браузере. Поэтому им активно пользуются в вебе, особенно во фронтенде. Python же применяют в машинном обучении, анализе данных, при работе с математикой, аналитикой и автоматизацией, а еще в вебе и во многих других отраслях.
Другие примеры интерпретируемых языков — PHP, который активно применяют в вебе для «серверной» части, универсальный Ruby и Perl — его часто используют для автоматизации, системного администрирования или работы с текстом.
Интерпретируемые языки не зависят от системы, поэтому их в теории можно использовать где угодно. Главное, чтобы на конечном устройстве, где будет запускаться код, был установлен интерпретатор.
А вот там, где нужно максимальное быстродействие или близость к «железу», обычно предпочитают компилируемые языки. В них код исполняется быстрее за счет перевода в машинные коды: система понимает их и быстро выполняет.
У некоторых языков, таких как Basic или Python, есть и компилируемая, и интерпретируемая версии.
Чаще всего бывает так, что у одного языка есть несколько интерпретаторов, или, как говорят, несколько реализаций или движков. Яркий пример — JavaScript: там основных интерпретаторов три, причем одним пользуются браузеры на базе Chromium, другим — Mozilla, а третьим — браузеры Apple.
Разные реализации могут чуть-чуть отличаться в исполнении или в обработке некоторых сложных запросов. У каждого движка свои механизмы оптимизации, свои особенности. Если предполагается, что код будет запускаться из-под разных движков, желательно учесть их все. Например, тот же JavaScript: фронтенд-разработчики, работающие с «браузерной» частью сайта, должны учитывать и тестировать поведение кода в разных браузерах. Но общий принцип работы похож у всех.
Как именно должен работать код, определяет спецификация — большой документ, обычно от разработчиков языка, который подробно описывает все возможные команды и принципы. Создатели интерпретаторов ориентируются именно на этот документ.
Интерактивность. Код выполняется построчно, и это удобно. Если нужно протестировать какой-то простой запрос, можно просто включить интерпретатор и отдать ему команду в консоли — все выполнится тут же без временных затрат на компиляцию и передачу системе. А еще так можно выполнять простые действия, например для автоматизации рутины.
Скорость освоения и написания кода. Благодаря уже упомянутой интерактивности язык проще учить. Во-первых, сразу видно, к какому результату приведет то или иное действие, во-вторых, если появится ошибка, интерпретатор укажет где. Да и код пишется быстрее — по этой же причине.
Удобство отладки. Отлаживать код, написанный на интерпретируемом языке, проще по той же причине: он исполняется сразу. В случае с компилируемыми языками ошибка может возникнуть в одном месте, а заметной для компилятора стать в другом.
Более того: если компилируемая программа обнаружит ошибку, она не выполнится совсем. А интерпретируемая — выполнится до места сбоя. Это тоже удобно при поиске ошибок, а еще помогает решить хотя бы часть задачи, прежде чем программа «упадет».
Понятность для человека.
Независимость от платформы. Исполнение берет на себя интерпретатор, а не система. Поэтому язык не зависит от ОС, то есть по умолчанию кроссплатформенный. Это выгодно отличает интерпретируемые языки от компилируемых: в них исполнение напрямую зависит от системы. Ведь разные ОС воспринимают машинные коды по-разному, поэтому программы-компиляторы — свои для каждой системы. И код, скомпилированный для Windows, не запустится в Linux или на Mac.
Механизмы оптимизации. На руку программисту играют и сами интерпретаторы: в них встраивают механизмы, которые оптимизируют код сами. Это значит, что, если код написан не самым оптимальным способом, интерпретатор сгладит недостаток оптимизации за счет встроенных механизмов.
Конечно, это не означает, что нужно забыть о качестве кода. Оно все еще важно. Но такая возможность позволяет сконцентрироваться на том, чтобы код был чистым и понятным для человека, и не жертвовать понятностью ради нескольких миллисекунд.
Недостатки интерпретируемых языков
Низкая скорость программ. Сами программы на интерпретируемых языках работают медленнее, чем на компилируемых, потому что код выполняет не система напрямую. Но разница в скорости сглаживается за счет двух факторов: оптимизация самих интерпретаторов и отсутствие промежуточного шага — компиляции, перевода в машинный код. Хотя в критичных по быстродействию процессах предпочитают использовать компилируемые языки, для большинства задач интерпретируемых вполне достаточно.
Риск ошибки. Выше мы говорили, что отлаживать код на интерпретируемых языках легче. Это так, но у преимущества есть оборотная сторона. Так как программа запускается сразу и выполняется до ошибочного места, какую-то ошибку в редко выполняемых блоках кода легко пропустить. Есть риск, что программа выполнится, а разработчик так и не узнает, что в ней ошибка. Компилируемые языки от этого защищены: если ошибка есть хоть где-то, программа просто не запустится. Проблемы, правда, можно избежать за счет качественного тестирования.
Зависимость от установленного интерпретатора. Интерпретируемые языки не зависят от операционной системы, но зависят от интерпретатора. Чтобы код запустился, нужно не только скачать файл с ним, но и установить интерпретатор. Если тот не установлен, компьютер просто не сможет выполнить программу — нечему будет понимать ее. А вот исполняемый файл, созданный через компилятор, можно запустить где угодно, но только в нужной ОС.
Открытость исходного кода. При компиляции в машинные коды «исходники» скрываются, и никто не может посмотреть, как была реализована та или иная функция. Интерпретируемые языки такого достоинства лишены: код не переводится в исполняемый файл, а выполняется интерпретатором сразу. Поэтому исходники остаются открытыми и их может посмотреть кто угодно. Это минус, если код программы — коммерческая тайна или разработчик просто по какой-то причине хочет его скрыть. Придется пользоваться дополнительными инструментами, чтобы «спрятать» написанное.
Нет однозначного ответа, что лучше: у обоих типов свои сферы применения, достоинства и недостатки. Поэтому мы рекомендуем ориентироваться на область, в которой вы хотите работать, и на языки, которые в ней принято использовать. Например, в геймдеве и при создании приложений под разные ОС обычно применяют компилируемые языки. В вебе и для автоматизации — интерпретируемые. А еще вы можете попробовать разные варианты и разобраться, какой подход вам ближе.
Узнайте больше о программировании и информационных технологиях на наших курсах. Мы поможем получить новую высокооплачиваемую профессию.
Курс IT-специалист с нуля Поможем определить подходящую вам IT-профессию и освоить её с нуля. Вы на практике попробуете разные направления: разработку на разных языках, аналитику данных, Data Science, менеджмент в IT. Это самый подходящий курс для построения карьеры в IT в новой реальности.Хочу в IT
Интерпретация и компиляция в программировании
Одной из ключевых характеристик PHP является то, что это интерпретируемый язык программирования. С другой стороны, языки программирования наподобие C, изначально разрабатывались для компиляции. Что это значит?
Компилируется ли язык программирования или интерпретируется, на самом деле это не зависит от природы языка программирования. Любой язык программирования может интерпретироваться так называемым интерпретатором или компилироваться с помощью так называемого компилятора.
- Рабочий цикл программы
- Интерпретация программы
- Природа интерпретатора
- За и против
- Заключение
При использовании любого языка программирования существует определенный рабочий цикл создания кода. Вы пишете его, запускаете, находите ошибки и отлаживаете. Таким образом, вы переписываете и дописываете программу, проверяете ее. То, о чем пойдет речь в этой статье, это «запускаемая» часть программы.
Когда пишете программу, вы хотите, чтобы ее инструкции работали на компьютере. Компьютер обрабатывает информацию с помощью процессора, который поэтапно выполняет инструкции, закодированные в двоичном формате. Как из выражения «a = 3;» получить закодированные инструкции, которые процессор может понять?
Мы делаем это с помощью компиляции. Существует специальные приложения, известные как компиляторы. Они принимают программу, которую вы написали. Затем анализируют и разбирают каждую часть программы и строят машинный код для процессора. Часто его также называют объектным кодом.
На одном из этапов процесса обработки задействуется компоновщик, принимающий части программы, которые отдельно были преобразованы в объектный код, и связывает их в один исполняемый файл. Вот схема, описывающая данный процесс:
Конечным элементом этого процесса является исполняемый файл. Когда вы запускаете или сообщаете компьютеру, что это исполняемый файл, он берет первую же инструкцию из него, не фильтрует, не преобразует, а сразу запускает программу и выполняет ее без какого-либо дополнительного преобразования. Это ключевая характеристика процесса компиляции — его результат должен быть исполняемым файлом, не требующим дополнительного перевода, чтобы процессор мог начать выполнять первую инструкцию и все следующие за ней.
Первые компиляторы были написаны непосредственно через машинный код или с использованием ассемблеров. Но цель компилятора очевидна: перевести программу в исполняемый машинный код для конкретного процессора.
Некоторые языки программирования разрабатывались с учетом компиляции. C, например, предназначался для того, чтобы дать возможность программистам с легкостью реализовать разные вещи. Но в итоге он разрабатывался таким образом, чтобы его можно было легко перевести на машинный код. Компиляция в программировании это серьезно!
Не все языки программирования учитывают это в своей концепции. Например, Java предназначался для запуска в «интерпретирующей» среде, а Python всегда должен интерпретироваться.
Альтернативой компиляции является интерпретация. Чем отличаются компиляторы и интерпретаторы? Основная разница между компилятором и интерпретатором заключается в том, как они работают. Компилятор берет всю программу и преобразует ее в машинный код, который понимает процессор.
Интерпретатор — это исполняемый файл, который поэтапно читает программу, а затем обрабатывает, сразу выполняя ее инструкции.
Другими словами, программа-интерпретатор выполняет программу поэтапно как часть собственного исполняемого файла. Объектный код не передается процессору, интерпретатор сам является объектным кодом, построенным таким образом, чтобы его можно было вызвать в определенное время.
Это ломает рабочий цикл, который был приведен на диаграмме выше. Теперь у нас есть новая диаграмма:
На ней мы видим, что в отличии от компилятора, интерпретатор всегда должен быть под рукой, чтобы мы могли вызвать его и запустить нашу программу. В некотором смысле интерпретатор становится процессором. Программы, написанные для интерпретации, называются «скриптами», потому что они являются сценариями действий для другой программы, а не прямым машинным кодом.
Например, так работают такие языки программирования, как Python. Вы пишете программу. Затем вводите код в интерпретатор Python, и он выполняет все описанные вами шаги. В командной строке вы можете ввести примерно следующее:
C:>python myprogram.py
В этой команде Python — это исполняемый файл. Вы вводите в него все, что находится в файле myprogram.py, и он выполняет эти инструкции. Компьютер не запустит myprogram.py без Python. Это не машинный код, который понимает процессор. Можно скомпилировать программы Python в объектный или машинный код и запустить его непосредственно в процессоре. Но эта процедура включает в себя компиляцию кода и добавление в качестве ее части всего интерпретатора Python.
Интерпретаторы могут создаваться по-разному. Существуют интерпретаторы, которые читают исходную программу и не выполняют дополнительной обработки. Они просто берут определенное количество строк кода за раз и выполняют его.
Некоторые интерпретаторы выполняют собственную компиляцию, но обычно преобразуют программу байтовый код, который имеет смысл только для интерпретатора. Это своего рода псевдо машинный язык, который понимает только интерпретатор.
Такой код быстрее обрабатывается, и его проще написать для исполнителя (части интерпретатора, которая исполняет), который считывает байтовый код, а не код источника.
Есть интерпретаторы, для которых этот вид байтового кода имеет более важное значение. Например, язык программирования Java «запускается» на так называемой виртуальной машине. Она является исполняемым кодом или частью программы, которая считывает конкретный байтовый код и эмулирует работу процессора. Обрабатывая байтовый код так, как если бы процессор компьютера был виртуальным процессором.
У меня есть эмулятор для игровой приставки NIntendo. Когда я загружаю ROM-файл Dragon Warrior, он форматируется в машинный код, который понимает только процессор NES. Но если я создаю виртуальный процессор, который интерпретирует байтовый код во время работы на другом процессоре, я могу запустить Dragon Warrior на любой машине с эмулятором.
Это использует концепция компиляции Java, а также все интерпретаторы. На любом процессоре, для которого я могу создать интерпретатор / эмулятор, можно запускать мои интерпретируемые программы / байтовый код. В этом заключается основное преимущество интерпретатора над компилятором.
Основным аргументом за использование процесса компиляции является скорость. Возможность компилировать любой программный код в машинный, который может понять процессор ПК, исключает использование промежуточного кода. Можно запускать программы без дополнительных шагов, тем самым увеличивая скорость обработки кода.
Но наибольшим недостатком компиляции является специфичность. Когда компилируете программу для работы на конкретном процессоре, вы создаете объектный код, который будет работать только на этом процессоре. Если хотите, чтобы программа запускалась на другой машине, вам придется перекомпилировать программу под этот процессор. А перекомпиляция может быть довольно сложной, если процессор имеет ограничения или особенности, не присущие первому. А также может вызывать ошибки компиляции.
Основное преимущество интерпретации — гибкость. Можно не только запускать интерпретируемую программу на любом процессоре или платформе, для которых интерпретатор был скомпилирован. Написанный интерпретатор может предложить дополнительную гибкость. В определенном смысле интерпретаторы проще понять и написать, чем компиляторы.
С помощью интерпретатора проще добавить дополнительные функции, реализовать такие элементы, как сборщики мусора, а не расширять язык.
Другим преимуществом интерпретаторов является то, что их проще переписать или перекомпилировать для новых платформ.
Написание компилятора для процессора требует добавления множества функций, или полной переработки. Но как только компилятор написан, можно скомпилировать кучу интерпретаторов и на выходе мы имеем перспективный язык. Не нужно повторно внедрять интерпретатор на базовом уровне для другого процессора.
Самым большим недостатком интерпретаторов является скорость. Для каждой программы выполняется так много переводов, фильтраций, что это приводит к замедлению работы и мешает выполнению программного кода.
Это проблема для конкретных real-time приложений, таких как игры с высоким разрешением и симуляцией. Некоторые интерпретаторы содержат компоненты, которые называются just-in-time компиляторами (JIT). Они компилируют программу непосредственно перед ее исполнением. Это специальные программы, вынесенные за рамки интерпретатора. Но поскольку процессоры становятся все более мощными, данная проблема становится менее актуальной.
Всегда июмейте всегда в виду, что некоторые языки программирования специально предназначены для компиляции кода, например, C. В то время как другие языки всегда должны интерпретироваться, например Java.
Для меня не имеет значения, скомпилировано что-то или интерпретировано, если оно может выполнить задачу эффективно.
Некоторые системы не предлагают технические условия для эффективного использования интерпретаторов. Поэтому вы должны запрограммировать их с помощью чего-то, что может быть непосредственно скомпилировано, например C. Иногда нужно выполнить вычисления настолько интенсивно, насколько это возможно. Например, при точном распознавании голоса роботом. В других случаях скорость или вычислительная мощность могут быть не столь критичными, и написать эмулятор на оригинальном языке может быть проще.
Сообщите мне, что бы вы предпочли: интерпретацию или компиляцию? Спасибо за уделенное время!
Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Interpretation Versus Compilation»
Программа переводчика| Операции | Судебная администрация
Судебные переводчики являются жизненно важным инструментом в выполнении обязанности судебной власти гарантировать права лиц с ограниченным знанием английского языка, а также глухих или слабослышащих.
«Надлежащая правовая процедура является основной ценностью американской судебной системы, гарантирующей, что каждая тяжущаяся сторона и ответчик по уголовному делу получают справедливое судебное разбирательство, основанное на существе его или ее дела и под председательством беспристрастного судьи. Никто не должен быть подвергнут в невыгодном положении в суде по причине расы, этнической принадлежности или пола. Справедливость судебной системы Пенсильвании находится под угрозой, если стороны с ограниченным знанием английского языка (LEP) не могут получить доступ к компетентным переводчикам и другой языковой помощи».
— Заключительный отчет Верховного суда Пенсильвании, Комитета по расовым и гендерным предрассудкам в системе правосудия, март 2003 г.
Запрос переводчика
Чтобы запросить переводчика, обратитесь к координатору языкового доступа в вашем судебном округе.
Запрос переводчика и формы отказа
Стать переводчиком
Программа сертификации переводчиков была создана для предоставления обученных и квалифицированных переводчиков для судов Пенсильвании. Список квалифицированных и сертифицированных переводчиков по всему штату помогает каждому судебному округу предоставлять эффективные услуги переводчиков. Программа работает с судьями, администраторами и юридическим сообществом, чтобы повысить осведомленность о проблемах переводчиков, включая обучение, тестирование, навыки и роль переводчиков. Чтобы ознакомиться с потребностями, требованиями и квалификацией, загрузите брошюру «Стать переводчиком». Чтобы узнать больше о необходимой квалификации, чтобы стать судебным переводчиком, пройдите Тест для самооценки и прочитайте о необходимых знаниях и навыках , которыми должны обладать судебные переводчики. Если вы хотите стать переводчиком, зарегистрируйтесь в Программе сертификации переводчиков.
Для переводчиков
- Программный календарь
- Регистрация программы
- Сертификация
- Ориентация
- Письменное экзамен
- Экзамен по ура
- . Работа с переводчиками
Эта карточка судебной коллегии по работе с переводчиками: краткое справочное руководство было создано в соответствии с Планом языкового доступа для UJS. Пожалуйста, используйте его в качестве ресурса для всего спектра вопросов, которые могут возникнуть при работе с пользователями судов с ограниченным знанием английского языка. В распечатанном виде карточку следует изготавливать в виде перевернутого документа, причем более крупный шрифт размещается на внешней стороне карточки, а более подробная информация, напечатанная более мелким шрифтом, — на внутренней стороне карточки. По общим вопросам доступа к языку обращайтесь к Марисе Лер по телефону 717-231-3300. По вопросам, касающимся переводчиков, обращайтесь в Программу сертификации переводчиков по адресу [email protected]. Оба доступны по номеру 215-560-6300.
Суды Пенсильвании Языковые услуги Жалоба / Queja por servicios lingüísticos de los Tribunales de Pennsylvania
Вы имеете право на получение судебных услуг на вашем языке. Сообщите нам, если у вас возникла проблема. Мы проверим информацию и постараемся решить проблему.
Usted tiene derecho a recibir servicios de los tribunales en su idioma. Díganos си Tuvo ип Problema. Revisaremos ла информации и намерения solucionar эль-проблема.
Суды Пенсильвании Служба перевода жалоб / Queja por servicios lingüísticos de los Tribunales de Pennsylvania
Ссылки
План языкового доступа к единой судебной системе Пенсильвании
Акт 172
Пересмотренный административный регламент (вступил в силу 1 января 2022 г. )
Карта судебной коллегии для работы с переводчиками: Краткое справочное руководство
График компенсаций
Список переводчиков
Обновления программы
Брошюра: Стать судебным переводчиком
Брошюра: Вам нужен судебный переводчик?
Брошюра: «Необходим судебный перевод?
Уведомление о языковых правах
Форма жалобы на языковую службу штата Пенсильвания
Инфографика: Судебные переводчики штата Пенсильвания — устранение языковых барьеров
программ обучения переводчиков | Texas Health and Human Services
Общественный колледж Остина
1212 Rio Grande St.
Austin, TX 78701Fallon Brizendine
Заведующий кафедрой
512-571-2446 (VP)
[email protected]
Austin Community CollegeCollin College Spring Creek Campus
2800 E. Spring Creek Parkway 10, F-1 TX 75074
Mark Fischer
Заместитель декана по академическим вопросам, Программа обучения переводчиков
972-516-5057 (V)
[email protected]
Collin CollegeDel Mar College
4101 Old Brownsville Road 4109 Old Brownsville Road0131 Корпус-Кристи, TX 78405-3556
Линда Луго
Директор программы Американского языка жестов и перевода
361-698-2813 (V)
[email protected]
Del Mar CollegeEl Paso Community College
1 Verde Campus
919 Hunter St.
El Paso, TX 79998Adriana Garcia
Учебный координатор программы подготовки переводчиков жестового языка
915-831-3147 (V)
[email protected]
El Paso Community CollegeХьюстонский общественный колледж
San Jacinto Bldg. , Suite 192
1300 Holman St.
Хьюстон, TX 77004Майкл Ли
Координатор программы
713-718 -7616 (v)
Michael.le Общественный колледжУниверситет Ламар
Коммуникационный корпус, комната 1078-A
4400 MLK Blvd.
Почтовый индекс Box 10009
Beaumont, TX 77710Diane Clark
Заведующий кафедрой и профессор, Изучение глухих и обучение глухих
409-880-1848 (тел.)
409-299-4689 (видеотелефон)
[email protected]
Университет ЛамараLone Star College — Cy-Fair
9191 Barker Cypress Road
Cypress, 3 TX 77743Стефани Крюгер
Заведующий кафедрой обучения американскому языку жестов/переводчиков
[email protected]
(281) 290 – 3268 (V)Лейел Хадсон
Профессор, обучение американскому языку жестов/переводчиков
832- 482-1012 (V)
[email protected]
Lone Star College – CyFairLone Star College – North Harris
2700 W. W. Thorne Drive, A160C
Houston, TX 77073Charles Trevino
Профессор программы обучения переводчиков
281-618-5535 (V)
[email protected]
Lone Star College — North HarrisCommunity College
1400 College Drive
Waco, TX 76708Brooke Schumacher
Директор программы/доцент
254-299-8726 (V)
254-523-4107 (видеотелефон)
[email protected]
McLennan Community CollegeSan Antonio College
Nail Technical Center
3 2 08213
1819 N. Main St.
San Antonio, TXTom Cox
Заведующий кафедрой
210-486-1106 (V)
[email protected]
Колледж Сан-АнтониоКолледж Южного Техаса
3201 W. Pecan Blvd.
McAllen, TX 78501Delia Magdaleno
Координатор программ обучения переводчиков/поддержки глухих
956-872-8380 (V)
[email protected]
South Texas CollegeSouthwest Collegiate Institute for the Deaf
Avenue C
Big Spring, TX 79720Заместитель профессора 932 Кэмпбелл Директор программы 4/131 264-3700 (V)
432-218-4057 (VP)
dcampbell@howardcollege. edu
SouthWest College for the DeafTarrant County College, Trinity River Campus
300 Trinity Campus Circle
Fort Worth 960 2TX 961, 2TX0003Sammie Sheppard
Program Coordinator
817-515-1333 (V)
[email protected]
Tarrant County CollegeTexas Tech University
2500 Broadway
Lubbock, TX 79409Melissa Hays
American Sign Language Преподаватель
Классические современные языки и литература
806-742-3145 (V)
[email protected]
Техасский технический университетTyler Junior College
1400 East 5th St.
Pirtle 107
Tyler, TX 75701Kim Hunt
Переводчик языка жестов
Профессор/координатор программы
903-510-2774 (V)
903-705-7669 (VP)
[email protected]3 90 Deborah Chair
903-510-2459 (V)
[email protected]
Tyler Junior CollegeUniversity of Houston
Melcher Life Sciences
3871 Holman St.