Содержание

Java. Экспресс-курс

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Очень многие программисты, которые начинают писать программы для Android, уже имеют за плечами опыт работы с другими языками программирования. И, они на ходу уже разбираются с особенностями Java. Тем более, что язык Java в своем синтаксисе очень похож на C++, C#, PHP и т.д.

Основой для логотипа языка Java послужил этот рисунок, но дизайнер, которому поручили перевести рисунок в вектор, был потомком Остапа Бендера, поэтому получилась какая-то фигня.

Я пытался найти связь между котами и кофе, единственное что мне попалось — это высказывание дизайнера всея Руси про качество кофе в сетевых заведениях: Только не в макдачной и не в старбаксообразных заведениях! Там заваривают кипятком кошачьи какашки, пить это нельзя ни из какой чашки. Прямо как стихи получились.

А что делать тем, кто хочет научиться программировать для Android, но никогда не программировал раньше? Понятно, что нужно сначала получить какую-то базу — купить книгу, почитать статьи. Но если у человека уже есть общие представления о программировании (ведь в школе изучают информатику), то почему бы вам не начать программировать для своего любимого телефона прямо сейчас. В этом небольшом экспресс-курсе я постараюсь дать небольшие уроки по основным понятиям Java. А для экспериментов нам понадобится какая-то специальная учебная форма, скажем экран с текстовым полем, текстовой меткой и кнопкой. Мы будем писать код, производить вычисления, запускать пример, нажимать на кнопку и получать результат.

Возможно, сейчас программирование и язык Java вам кажутся чем-то очень сложным и страшным. А вы такой маленький и беззащитный перед началом освоения курса Java.

Переборов страх и изучив все уроки курса, вы станете уверенно писать программы для своего телефона. И станете настоящим гуру программирования.

Но, сначала, вам нужно научиться настроить среду разработки и написать первую программу Hello Kitty. Если это испытание вы успешно прошли, значит у вас действительно есть интерес к данной технологии. Осталось совсем немного, написать учебную программу или скачать у меня образец. И учиться, учиться, учиться…

На первых порах статьи будут выходить в разнобой. Со временем, надеюсь, всё устаканится и можно будет изучать в нормальном режиме, начиная с азов и заканчивая более сложными примерами.

Пишем учебную программу

Основы

Типы

Побитовые операторы

Операторы сравнения

Логические операторы

Литералы

Оператор if

Оператор switch

Цикл while

Цикл do-while

Цикл for

Операторы перехода break, continue, return

Классы и объекты

Класс Object

Методы

Видимость. Спецификаторы доступа

Ключевое слово static

Вложенные и внутренние классы

Конструктор

Шаблон Builder

Шаблон Singleton

Наследование

Абстрактные классы и методы

Пакеты

Интерфейсы

Слушатели

Исключения

Потоки. Класс Thread и интерфейс Runnable

Перечисления enum

Обобщения (Generic)

Рекурсия

Класс String

Классы StringBuffer и StringBuilder

Класс TextUtils (пакет android. text)

Класс Scanner

Класс Math

  BigDecimal и BigInteger

Классы Date, Calendar, DateFormat

Класс Currency

Locale

Массивы

  Массивы.Сортировка (закрытая зона)

  Массивы.Переворачиваем массив (закрытая зона)

Stack

Коллекции

 ArrayList

 LinkedList

Множества: Set, HashSet, LinkedHashSet, TreeSet

Map (Отображение)

  HashMap

  LinkedHashMap

  ArrayMap и SparseArray

Интерфейс Comparable

Интерфейс Comparator

Система ввода/вывода

  Класс File

  Класс InputStream

  Класс PrintStream

Классы NIO

Random

Таймер — классы Timer и TimerTask

Пакет java.net

Пакет java.util.concurrent

Обработка событий

Регулярные выражения

Java 7. Интерфейс Path

Новинки Java 8

  Java 8. Лямбды

  Java 8. Stream API

  Java 8. Optional

  Java 8. Date и Time API

  Java 8. StringJoiner

Пишем красивый код

JOptionPane

Необработанные записи

Лишнее

assert

native

strictfp

Задачник

Проверь свои знания, решив задачи на знание Java.

Книги

Изучаем Java

Новая толстая книга за 2020 год. Книги из этой серии хорошо себя зарекомендовали, поэтому стоит присмотреться.

Легкий способ выучить Java

Судя по оглавлению, там есть пример с обычной Java и под Android. А на обложке котик!

Заказать книгу

Head First. Паттерны проектирования

Довольно интересная книга, которая пытается объяснить, как создавать сложные приложения при помощи известных паттернов. В книге постоянно встречается класс Cat — жирный плюс автору.

Философия Java

Если на форуме вы попросите назвать самые лучшие книги по изучению Java, то в тройку лидеров обязательно попадет книга Философия Java (Thinking Java) от Брюса Эккеля. Данная книга даже в России выдержала четыре издания, что о многом говорит. Уже с первых страниц в разделе «Благодарности» автор, перечисляя своих друзей, которые помогали ему в написании книги, пишет:

Кошка Молли часто сидела у меня на коленях, пока я работал над книгой. Так она вносила свой теплый, пушистый вклад в мою работу.

Неужели после таких слов вы всё ещё сомневаетесь в полезности этой книги? Бегом в магазин!

Java. Полное руководство

Очень толстая книга (более 1000 страниц) известного автора Герберта Шилдта, который пишет, наверное, на всех языках программирования в мире. В его книге тоже иногда упоминаются кошки. Например, при объяснении термина класса, он приводит классификацию животного мира и вспоминает про отряд кошачьих. Но, похоже, он больше тяготеет к собакам и примеров с ними приводится больше. А фраза «Если собака ощутит запах кошки, она залает и погонится за ней…» мне не понравилась. Стоит ли покупать такую книгу?

Дополнительное чтение

Форум

Processing

Реклама

Как работает Android. Введение для Java-разработчиков

Среди программистов на Java то и дело слышны разговоры о разработке под Android. Именно Android держит Java на первом плане в последние несколько лет. Насколько же важно понимать или знать Android для разработчиков на Java? Ну, зависит от того, нравится ли вам разработка приложений и хотите ли вы, чтобы вашими приложениями пользовалось множество людей. Если да, то Android даст вам эту возможность. Количество телефонов под управлением операционной системы Android исчисляется миллионами и продолжает расти быстрее, чем число iPhone с iOS. Это значит, что для Java-разработчика очень даже имеет смысл научиться программировать под Android, чему эта статья как раз и посвящена. Кроме того, это одна из хороших причин вообще научиться программировать на Java. Из этого обзора вы узнаете основы работы Android, без лишних подробностей, но в достаточном объеме.

Одно очевидное преимущество Java-разработчиков над остальными – то, что API Android очень похоже на API языка Java, и Android поддерживает если не все доступные в J2SE SDK классы, то, по крайней мере, наиболее важные. Еще одно преимущество: вы можете использовать для разработки под Android те же инструменты, что и для Java.
Например, IDE Eclipse, ведь Google предоставляет для Eclipse плагин для разработки приложений Android. В начале работы с Android, имеет смысл заглянуть в такие руководства, как Head First Android Development и Android in Action (3-е изд.) – две лучшие книги по Android для Java-разработчиков.

Напротив, если вы захотите заняться разработкой под iOS, вас ждёт непростой процесс изучения языка Objective-C и SDK iOS. Мне кажется, переход на Objective-C и iOS имеет больше смысла для C++-разработчика, чем для «джависта». Так что классическая война между Java и C++ продолжается благодаря разработке приложений для смартфонов. В любом случае давайте разберемся в особенностях внутреннего функционирования Android.

Как работает Android?

Как я уже упоминал, в операционной системе Android для разработки приложений используется Java. Вы можете написать код приложения для Android с помощью предоставляемого Google API Java, который затем будет скомпилирован в файлы классов. На этом схожесть заканчивается. Android не использует виртуальную машину Java (JVM) для выполнения файлов классов, вместо этого, в нём используется виртуальная машина

Dalvik, не являющаяся истинной JVM и не работающая с Java-байткодом. Для выполнения на виртуальных машинах Dalvik, файлы классов компилируются в формат DEX (Dalvik EXecutable – исполняемые файлы Dalvik). После преобразования в формат DEX, файлы классов вместе с другими ресурсами объединяются в пакеты Android (APK) для распространения и инсталляции на различных устройствах. Главное, что следует знать: в основе базовой библиотеки классов виртуальной машины Dalvik лежит подмножество проекта Apache Harmony, вследствие чего она не поддерживает всё API J2SE. Если вы используете для написания кода приложений под Android IDE Eclipse, можете особо не волноваться, поскольку там есть автодополнение кода. Теперь давайте разберемся, как приложения Android выполняются на устройствах.

Как приложения Android выполняются на устройствах?

Если вам знакома операционная система Linux и понятие процесса, вам будет несложно понять, как выполняются Android-приложения. По умолчанию, операционная система Android присваивает каждому приложению уникальный идентификатор пользователя. После запуска приложений Android, каждое из них выполняется в своём процессе, в своей собственной виртуальной машине.

По мере необходимости, операционная система Android управляет запуском и остановом процессов приложений. Это значит, что все приложения Android работают изолированно друг от друга, но, разумеется, могут запрашивать доступ к аппаратным и другим системным ресурсам. Если вы знакомы с разработкой мобильных приложений, допустим, в J2ME, то, наверняка, сталкивались с понятием прав доступа (permissions). При установке или запуске приложения Android, оно запрашивает права, необходимые для доступа к интернету, телефонной книге или другим системным ресурсам. Пользователь явным образом предоставляет эти права, иначе в действии будет отказано. Все эти права доступа описываются в файле манифеста приложения Android. В отличие от Java, манифест Android представляет собой XML-файл, в котором перечислены все компоненты приложения и настройки для них.

Четыре основных компонента приложения Android: активности, сервисы, поставщики контента и широковещательные приемники (broadcast receivers). Из них чаще всего встречаются активности, соответствующие отдельной экранной форме приложения Android. Например, в игре для операционной системы Android может быть несколько экранов: для входа в систему, рекордов, инструкций и экран самой игры. Каждый из этих элементов соответствует различным активностям в вашем приложении.

Как и в Java, в ОС Android хорошо то, что она выполняет некоторые задачи вместо разработчика, например, создает объекты активностей. За организацию активностей отвечает класс

System. Если нужно запустить активность, достаточно вызвать метод startActivity() с объектом Intent в качестве параметра. В ответ на этот вызов, класс System или создаст новый объект активности или повторно использует старый. Аналогично сборке мусора в языке Java, отвечающей за чрезвычайно важную задачу повторного использования памяти, Android управляет запуском, остановом, созданием и уничтожением приложений. Может показаться, что он слишком сильно их ограничивает, но это не так. Android предоставляет события жизненного цикла, которые можно переопределять для вмешательства в этот процесс. Вот и всё о том,
как работает Android
. Java-разработчику, безусловно, имеет смысл изучить Android, поскольку эта система использует Java, так что вы сможете воспользоваться своими знаниями методик программирования на Java, паттернами проектирования и рекомендуемыми практиками для создания хороших приложений Android. Конечно, вам придется приспособиться к некоторым специфическим для Android вещам, но это придёт само собой со временем. Итак, чего же вы ждёте? Вперёд, изучайте Android и пишите ваше первое Android-приложение HelloWorld! Наконец, можете взглянуть на некоторые хорошие книги, посвященные основам разработки на Android, например, Head First Android Development – лучшую из посвященных Android книг.
Источник: Introduction of How Android Works for Java Programmers

Abhi Android

Приложения для Android в основном разрабатываются на языке JAVA с использованием Android SDK (Software Development Kit). Другие языки, такие как C, C++, Scala и т. д., также могут использоваться для разработки приложений для Android, но JAVA является наиболее предпочтительным и наиболее часто используемым языком программирования для разработки приложений для Android. Поэтому, если вы новичок в Android, то язык JAVA и полное знание концепций OOPS — это первое, что вам нужно изучить перед началом разработки Android.


Введение в JAVA

JAVA — это язык программирования, который используется в разработке приложений для Android. Это основанное на классах и объектно-ориентированное программирование, на синтаксис которого повлиял C++. Основные цели JAVA — быть простым, объектно-ориентированным, надежным, безопасным и высокоуровневым.

Приложение JAVA работает на JVM (виртуальная машина JAVA), но у Android есть собственная виртуальная машина под названием Dalvik Virtual Machine (DVM) , оптимизированная для мобильных устройств.


Требования для JAVA:

Eclipse:

Будучи программистом JAVA, вам понадобятся некоторые инструменты или программное обеспечение для написания кода и его запуска. В Интернете доступно множество инструментов, но мы рекомендуем вам использовать Eclipse для изучения JAVA, так как это наиболее распространенный инструмент, используемый для разработки Android наряду с Android Studio. Так что привыкание к Eclipse и его ярлыкам будет бонусом в вашем путешествии по Android. Помимо Eclipse, вы также можете предпочесть IntelliJ или netbeans для изучения JAVA.

Другие инструменты:  IntelliJ и Netbeans

Android Studio? Вы думаете об использовании Android Studio для изучения JAVA? Тогда Android Studio предназначена исключительно для программирования под Android. IntelliJ, Eclipse и Netbeans предназначены для реального кодирования Java.


Учебное пособие по темам JAVA для Android:

Ниже приведены учебные пособия по JAVA:

.
Учебное пособие по JAVA для Android
Темы (перейдите по ссылке, чтобы прочитать руководство) Описание
Переменные Узнайте о переменных и о том, как они создаются для хранения информации в памяти
Типы данных Узнайте о типах данных (например, byte, int, char и т.
д.), которые в основном представляют собой тип информации, которую мы хотим хранить в переменной.
Строка Строка — это не что иное, как массив символов, например, «AbhiAndroid» — это строка из 11 символов, как показано.
Операторы В компьютерном программировании оператор — это символ, который указывает компилятору выполнить определенное действие, которое может быть математическим или логическим.
Ключевые слова Ключевые слова в JAVA — это предопределенный список ключевых слов, которые имеют определенное значение и не могут использоваться в языке программирования Java в качестве идентификатора, такого как имя переменной, метода, класса, функции или метки.
Класс и объекты Концепция класса вступает в силу, когда мы видим определенный тип объектов или вещей вокруг нас, и общая идея или схема, лежащая в основе этого типа объектов, называется Классом. Объект является экземпляром класса.
Метод Метод — это автономный блок кода, выполняющий определенную задачу.
Если То Иначе Если тогда позволить нам управлять потоком программы на основе условий, выполнять код или нет.
Для цикла В JAVA оператор For является наиболее часто используемым оператором обрезки, который выполняет итерацию по диапазону чисел.
Пока Делай Пока Пока — это тип цикла, который сначала оценивает условие. Если условие оценивается как истинное, код внутри блока {} будет выполнен, а если оно оценивается как ложное, оно выходит за пределы цикла while.
Массивы Массив можно определить как непрерывные области памяти, используемые для хранения однородных типов данных. Проще говоря, это переменная, которая может хранить несколько значений одного типа данных.
Наследство Это механизм, который позволяет классу использовать состояния и поведение другого класса.
Абстракция Это процесс сокрытия внутренней работы и отображения только необходимых деталей.
Переопределение метода Переопределение метода означает переписать ранее описанный метод еще раз из родительского класса в подкласс с другой функциональностью.
Перегрузка метода Позволяет нескольким методам иметь одно и то же имя, если список параметров в скобках отличается.
Интерфейс Он может достичь 100% абстракции, так как содержит только те методы, которые не имеют реализации (то есть методы без тела).
Корпус Объединение данных-членов и функций-членов в единое целое (т. е. класс) называется инкапсуляцией.
Полиморфизм Означает одно имя и множество обязанностей. Полиморфизм относится к способности одного объекта принимать множество (поли) различных форм (морфизм).
Конструктор Конструктор — это специальный метод, который вызывается всякий раз, когда создается объект с использованием ключевого слова new.
Модификатор доступа Java предоставляет нам множество модификаторов доступа для установки уровней доступа для класса, переменных, методов и конструктора.
Состав Состав — это частный случай агрегации. Другими словами, ограниченная агрегация называется композицией. Когда объект содержит другой объект и содержащийся объект не может существовать без другого объекта, это называется композицией.
Список Это последовательность элементов или, можно сказать, набор элементов, в которых пользователь имеет точный контроль над тем, куда вставлять элементы.
ArrayList Это динамическая структура данных, в которую можно добавлять или удалять любое количество элементов, и эти элементы хранятся в упорядоченной последовательности.
Связанный список Он хранит данные в виде узлов, которые разделены на две части, первая часть хранит данные, а вторая часть указывает на следующий узел, сохраняя адрес этого узла.
Вектор Это тип структуры данных, который реализует интерфейс списка. Он очень похож на ArrayList, так как также поддерживает порядок вставки, то есть элементы извлекаются в том же порядке, в котором они добавляются в него.
Карта Это сопоставление между ключом и значением, т. е. оно содержит значения, основанные на ключе. Каждая пара ключ-значение часто называется записью. Поскольку карта содержит только уникальные ключи, мы также можем сказать, что интерфейс карты сопоставляет уникальные ключи с соответствующими значениями.
Хэш-карта Это тип коллекции, который хранит наши данные в паре, так что каждый элемент имеет связанный с ним ключ. Пара ключ-значение часто называется записью, и эти записи могут иметь только уникальные ключи.
LinkedHashMap В дополнение ко всем функциям класса HashMap в LinkedHashMap добавлена ​​функция поддержки вставки, и для достижения этой функциональности все записи (ключ и значение) связаны друг с другом с помощью двусвязного списка.
Древовидная карта Он может хранить только уникальные элементы, то есть повторяющиеся значения не допускаются, и он не может хранить ключ как нулевой, но может хранить нулевые значения. Он в основном похож на HashMap, и ключевое отличие заключается в том, что он поддерживает возрастающий порядок в соответствии со значением ключа.
Комплект Это группа элементов, или, можно сказать, набор элементов, который никогда не может содержать повторяющийся элемент.
Набор хешей Это тип коллекции Java, которая реализует интерфейс набора и расширяет интерфейс абстрактного набора. Он использует хеш-таблицу для хранения данных.
LinkedHashSet Это тип коллекции, который использует все функциональные возможности класса HashSet, то есть не позволяет хранить повторяющиеся элементы и допускает нулевые элементы.
Набор деревьев В TreeSet все значения хранятся в естественном порядке, подобно тому как все целочисленные значения хранятся в порядке возрастания, а строки хранятся в соответствии со значениями словаря. Помимо добавления этой функции поддержания естественного порядка, набор деревьев не допускает нулевых значений.
Итератор Java Iterator – это интерфейс, принадлежащий фреймворку коллекции, который позволяет нам перемещаться по объектам коллекции и получать доступ к элементам этой коллекции.
ListIterator Специальный тип итератора, предназначенный только для интерфейса списка, известен как ListIterator

Java для Android | Coursera

Java для Android

Этот курс является частью специализации 9 по разработке приложений для Android0003

Инструкторы: д-р Джерри Рот

Инструкторы

Рейтинги инструкторов

Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших инструкторах, основываясь на качестве их стиля преподавания.

4.7

(510 оценок)

Доктор Джерри Рот

Университет Вандербильта

1 Курс • 206 340 учащихся

Доктор Джули Л. Джонсон

3

Университет Вандербильта 1 Курс • 206 340 учащихся

Майкл Уокер

Университет Вандербильта

4 курса • 219 482 учащихся

Доктор Дуглас С. Шмидт

Университет Вандербильта

7 курсов • 249 678 учащихся

2


2 уже зачисленных

Курс

Получить представление о теме и изучить основы


4.5

(2 998 отзывов)

|

94%

Начальный уровень

Предыдущий опыт не требуется

38 часов (приблизительно)

Гибкий график

Учитесь в своем темпе

Просмотрите модули курса

Навыки, которые вы приобретете

  • Категория: Логическое программирование

    Логическое программирование
  • Studio
    Android Studio
  • Категория : Программирование на Java

    Программирование на Java
  • Категория: Объектно-ориентированное программирование (ООП)

    Объектно-ориентированное программирование (ООП)

Подробности, которые необходимо знать

Общий сертификат

Добавить в свой профиль LinkedIn

Викторины и оценки

2 викторины, 10 оценок

Английский

Субтитры: арабский, французский,

2 03

Доступно на английском языке

Субтитры: арабские , французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Курс

Получите представление о теме и изучите основы


4. 5

(2 998 отзывов)

|

94%

Начальный уровень

Предыдущий опыт не требуется

38 часов (приблизительно)

Гибкий график

Учитесь в своем собственном темпе 72 Создайте свой предмет -matter expert

Этот курс является частью специализации по разработке приложений для Android

Когда вы зарегистрируетесь на этот курс, вы также будете зачислены на эту специализацию.

  • Изучите новые концепции от отраслевых экспертов
  • Получите базовое понимание предмета или инструмента
  • Развивайте профессиональные навыки с помощью практических проектов
  • Получите совместно используемый сертификат о карьере

В этом курсе 8 модулей

Этот МООК научит вас программировать основные функции и классы на языке программирования Java, которые используются в Android, который является доминирующей платформой для разработки и развертывания приложений для мобильных устройств.

Модуль 1 обобщает организацию МООК и темы, которые он охватывает. Также обсуждаются предварительные условия МООК, рабочая нагрузка и стратегии обучения, необходимые для успешного прохождения МООК. Затем представлен обзор ключевых функций языка Java с изложением его поддержки концепций объектно-ориентированного программирования, которые определяют разработку приложений для Android.

Что включено

6 видео1 чтение

6 видео• Всего 40 минут
  • Обзор Java для Android MOOC•3 минуты•Модуль предварительного просмотра
  • Модуль 1: Обзор•1 минута
  • Содержание, организация и стратегии обучения MOOC•9 минут
  • Обзор языка программирования Java (часть 1)•13 минут
  • Обзор языка программирования Java (часть 2)•12 минут
  • Обзорный обзор•1 минута
1 чтение•Всего 10 минут
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и версии слайдов в формате PDF•10 минут

Модуль 2 содержит обзор Android Studio, объясняет, как его установить и применить для разработки простого приложения с использованием основных функций Java и Android, представленных в этом МООК.

Что включено

14 видео3 чтения

14 видео•Всего 83 минуты
  • Модуль 2 Введение•2 минуты•Модуль предварительного просмотра
  • Установка Android Studio•4 минуты Открытое задание
    4
    4
    1
  • Создание и импорт проектов•6 минут
  • Знакомство с редактором • 4 минуты
  • Организация файлов проекта • 5 минут
  • Создание и редактирование исходного кода и файлов ресурсов • 3 минуты
  • Создание и запуск виртуального устройства • 12 минут
  • Отладка синтаксических ошибок • 4 минуты
  • Ведение журнала с помощью Logcat • 11 минут
  • Заявления TODO • 4 минуты
  • Запуск кода и самооценка с помощью модульных тестов • 10 минут
  • Отправка кода в автооценщик • 6 минут
  • Резюме модуля 2•1 минута
3 показания•Всего 12 минут
  • ВАЖНО Примечание по установке•10 минут
  • Примечания по созданию и импорту проектов•1 минута
  • ВАЖНО: Примечания по созданию виртуального устройства Android• 1 минута

В модуле 3 показано, как написать простое приложение для Android, которое определяет переменные с использованием примитивных типов данных Java, показывает, как присваивать значения этим переменным и выводить их на экран Android с помощью классов и методов Java.

Что включено

9 видео7 чтений

9 видео • Всего 71 минута
  • Введение в модуль • 1 минута • Модуль предварительного просмотра
  • Основные компоненты вычислительной системы • Типы • 7 минут
  • 4
  • 4 0344
  • Выражения • 11 минут
  • Печать данных • 8 минут
  • Математический класс • 6 минут
  • Строковый класс • 10 минут
  • Методы • 13 минут
  • Заключение модуля • 1 минута
7 показаний • Всего 61 минута
  • Набор слайдов • 10 минут
  • Набор слайдов • 10 минут
  • Печать набора слайдов • 10 минут
  • Дека • 10 минут
  • Дека слайдов • 10 минут
  • Дека слайдов • 10 минут

Модуль 4 охватывает циклические конструкции Java (например, циклы for, циклы while и циклы do/while), а также его условные операторы. (например, операторы if/else).

Что включено

11 видео10 чтений2 викторины

11 видео•Всего 64 минуты
  • Введение в поток управления•1 минута•Модуль предварительного просмотра
  • Оператор 34•8 Часть 018 Часть 2 •9 минут
  • Пошаговое руководство по коду оператора If•7 минут
  • Циклы For, часть 1•7 минут
  • Циклы For, часть 2•6 минут
  • Циклы For, часть 3•9 минут
  • Пошаговое руководство по коду •3 минуты
  • Бесконечные циклы•6 минут
  • Генерация случайных чисел•6 минут
  • Сводка модуля•0 минут
10 показаний•Всего 100 минут колода • 10 минут
  • Пошаговое руководство по коду оператора If: Копирование кода • 10 минут
  • Пошаговое руководство по коду оператора If: колода слайдов • 10 минут
  • Набор слайдов, часть 1 • 10 минут
  • Набор слайдов, часть 2 • 10 минут
  • Презентация слайдов части 3•10 минут
  • Презентация слайдов «Прохождение кода»•10 минут
  • Презентация слайдов «Неопределенный цикл»•10 минут
  • Презентация слайдов•10 минут
  • 2 теста•Всего 60 минут
  • 0 Модуль 4 по операторам IF • 30 минут
  • Модуль 4. Практический тест по бесконечным циклам • 30 минут
  • Модуль 5 содержит более подробную информацию об общих структурах данных, поддерживаемых Java, включая встроенные массивы, а также основные классы в Java Collections Framework , такие как ArrayList и HashMap.

    Что включено

    10 видео9 чтений

    10 видео•Всего 95 минут
    • Структурированные данные•3 минуты•Модуль предварительного просмотра
    • Массивы минут 7: Часть 1•2 Массивы:
    • 4 0344
    • Массивы: Часть 3•10 минут
    • Цикл for-each•6 минут
    • Платформа коллекций: Часть 1•14 минут
    • Платформа коллекций: Часть 2•11 минут
    • ArrayLists•16 минут
    • HashMaps•16 минут
    • Резюме структурированных данных • 1 минута
    9 показаний • Всего 90 минут
    • Набор слайдов • 10 минут
    • Набор слайдов, часть 1 • 10 минут
    • Набор слайдов, часть 2 • 10 минут
    • Набор слайдов, часть 3
    • 10 минут
    • Набор слайдов • 10 минут
    • Набор слайдов, часть 1 • 10 минут
    • Набор слайдов, часть 2 • 10 минут
    • Набор слайдов • 10 минут
    • Набор слайдов • 10 минут

    интерфейсы, уделяя особое внимание типам данных, полям, методам, универсальным параметрам и исключениям.

    Что включено

    7 Videos7 показания

    7 видео • Всего 70 минут
    • Java: классы и объекты, обзор • 2 минуты • Предварительный модуль
    • Мотивирующие классы и объекты. • 9 минут
    • . Классы и объекты • 11 минут
    • Уточнение классов: часть 1 • 12 минут
    • Уточнение классов: часть 2 • 11 минут
    • Новые объекты на старых местах • 13 минут
    • Обзор Java Generics • 9минут
    7 показаний•Всего 70 минут
    • Набор слайдов•10 минут
    • Набор слайдов•10 минут
    • Примеры файлов: Account•10 минут
    • Набор слайдов•10 минут
    • Набор слайдов•344 Подборка слайдов • 10 минут
    • Подборка слайдов • 10 минут

    В модуле 7 рассматриваются особенности наследования и полиморфизма в Java (например, расширение классов и виртуальные методы).

    Что включено

    7 видео7 чтения

    7 видео•Всего 65 минут
    • Иерархия классов и интерфейсы: обзор•1 минута•Модуль предварительного просмотра
    • Иерархия классов и интерфейсы•13 минут
    • Наследование в работе•7 минут
    • 1 Полиморфизм
    • Интерфейсы Java•6 минут
    • Расширенные возможности интерфейса класса•9 минут
    • Обработка исключений•11 минут
    7 показаний•Всего 70 минут
    • Набор слайдов•10 минут
    • Набор слайдов: Наследование в работе • 10 минут
    • Набор слайдов: Полиморфизм • 10 минут
    • Набор слайдов: Интерфейсы Java • 10 минут
    • Код теста для самооценки • 10 минут
    • Набор слайдов: Дополнительные функции интерфейса класса• 10 минут
    • Презентация • 10 минут

    Модуль 8 помогает учащимся создать приложение для Android, в котором реализован простой калькулятор, обеспечивающий функции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, вводимых различными способами (например, с помощью цифры и кнопки в пользовательском интерфейсе Android).

    Что включено

    2 видео

    2 видео• Всего 22 минуты
    • Обзор приложения «Калькулятор» Задание мини-проекта•9 минут•Модуль предварительного просмотра
    • Задание мини-проекта Прохождение034 783 инструктора

      Рейтинги инструкторов

      Рейтинги инструкторов

      Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших инструкторах, основываясь на качестве их стиля преподавания.

      4.7

      (510 оценок)

      Доктор Джерри Рот

      Университет Вандербильта

      1 Курс • 206 340 учащихся

      Доктор Джули Л. Джонсон

      Студенты 3 курса, Университет Вандербильта

      03 9

      Майкл Уокер

      Вандербильт Университет

      4 курса • 219 482 учащихся

      Преподаватели

      Рейтинги инструкторов

      Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших инструкторах, основываясь на качестве их стиля преподавания.

      4.7

      (510 оценок)

      Доктор Джерри Рот

      Университет Вандербильта

      1 Курс • 206 340 учащихся

      Доктор Джули Л. Джонсон3 1009 Университет V0ander Курс • 206 340 учащихся

      Майкл Уокер

      Университет Вандербильта

      4 курса • 219 482 учащихся

      Dr. Douglas C. Schmidt

      Университет Вандербильта

      7 курсов • 249 678 учащихся

      Предложено4

      0003

      Университет Вандербильта

      Предоставлено

      Университет Вандербильта

      Университет Вандербильта, расположенный в Нэшвилле, штат Теннесси, является частным исследовательским университетом и медицинским центром, предлагающим полный спектр программ бакалавриата, магистратуры и профессиональных степеней.

      Получите профессиональный сертификат

      Добавьте эти учетные данные в свой профиль LinkedIn, резюме или CV

      Поделитесь ими в социальных сетях и в своем обзоре эффективности

      Почему люди выбирают Coursera для своей карьеры

      Felipe M.

      Учащийся с 2018 года

      «Возможность проходить курсы в своем собственном темпе и ритме была потрясающим опытом. Я могу учиться, когда это соответствует моему графику и настроению».

      Дженнифер Дж.

      Учащийся с 2020 года

      «Я напрямую применила концепции и навыки, полученные на курсах, в новом увлекательном проекте на работе».

      Ларри В.

      Учащийся с 2021 года

      «Когда мне нужны курсы по темам, которых нет в моем университете, Coursera — одно из лучших мест».

      Чайтанья А.

      «Обучение — это не просто умение лучше выполнять свою работу: это гораздо больше. Coursera позволяет мне учиться без ограничений».

      Отзывы учащихся

      Показано 3 из 2998

      4,5

      2 998 отзывов

      • 5 звезд

        69,77% 3

        3 90 звезд 2 20,71%

      • 3 звезды

        4,56%

      • 2 звезды

        1,83 %

      • 1 звезда

        3,10%

      T

      TT

      5

      Отзыв от 9 декабря 2021 г.

      Хороший курс с хорошим содержанием о Java для начинающих и новичков в разработке для Android, есть только небольшая проблема с тем, что вам нужно ждать, чтобы получить оценку за последнее задание.

      B

      BE

      5

      Отзыв от 18 сентября 2016 г.

      Насколько я могу судить, это отличный обзор языка программирования Java. У меня есть предыдущий опыт работы с Java, и меня интересовали аспекты языка, специфичные для Android.

      M

      MR

      5

      Отзыв от 11 октября 2020 г.

      Хорошие уроки, сложные задания и внимательный инструктор. Но я думаю, что это не должно быть указано как 4-недельный курс. По моему мнению, это должно быть указано как минимум 6-7 недель.

      Посмотреть другие обзоры

      Откройте новые двери с Coursera Plus

      Неограниченный доступ к более чем 7000 курсов мирового класса, практическим проектам и программам сертификации готовых к работе — все это включено в вашу подписку

      Узнать больше

      Продвиньтесь по карьерной лестнице с онлайн-дипломом

      Получите степень в университетах мирового уровня — 100% онлайн в цифровой экономике

      Узнать больше

      Часто задаваемые вопросы

      Доступ к лекциям и заданиям зависит от типа вашей регистрации. Если вы пройдете курс в режиме аудита, вы сможете увидеть большинство материалов курса бесплатно. Чтобы получить доступ к оцениваемым заданиям и получить сертификат, вам необходимо приобрести сертификат во время или после аудита. Если вы не видите вариант аудита:

      • Курс может не предлагать вариант аудита. Вместо этого вы можете попробовать бесплатную пробную версию или подать заявку на финансовую помощь.

      • Вместо этого курс может предлагать «Полный курс, без сертификата». Эта опция позволяет просмотреть все материалы курса, отправить необходимые оценки и получить итоговую оценку. Это также означает, что вы не сможете приобрести сертификат.

      Записавшись на курс, вы получаете доступ ко всем курсам специализации, а по завершении работы получаете сертификат. Ваш электронный сертификат будет добавлен на вашу страницу достижений — оттуда вы можете распечатать свой сертификат или добавить его в свой профиль LinkedIn.