Содержание

Как выбрать язык программирования для создания Андроид — приложения / Хабр

Привет, Хабр! представляю вашему вниманию перевод статьи «Top Programming Languages for Android App Development» автора Mohit Maheshwari.

Бурное развитие информационных технологий в последнее время привело к появлению множества новых различных устройств и технологий, в том числе планшетов, смартфонов, смарт-часов и других гаджетов. Они все более прочно входят в нашу жизнь и становятся привычным делом. Лидирующей платформой среди таких устройств является операционная система Android.



Выбор языка программирования

В настоящее время Java является самым популярным языком программирования для мобильной разработки на Android. Хотя Google активно продвигает Kotlin как язык, который должен будет заменить Java. Также приложения под Android пишут и на других языках.

Изучение разных видов языков поможет Вам сформировать четкое представление о том, какой язык программирования необходимо выбрать для создания определенных видов приложений.

Ниже кратко описаны языки программирования, которые используются для разработки Android:

Java является официальным языком для разработки Android и поддерживается Android Studio.

Kotlin является официальным и самым последним введенным языком Android; он похож на Java, но во многих отношениях немного легче.
Также Android Studio поддерживает C++ с использованием Java NDK, что может быть удобно для игр.

C# несколько удобнее для начинающих в отличие от C или C++. Он поддерживается некоторыми очень удобными инструментами, например Unity и Xamarin, которые отлично подходят для разработки игр и кросс-платформенных приложений.

BASIC невероятно приятен в использовании и является идеальным началом для обучения кодированию.

Corona — еще один кроссплатформенный инструмент, использующий язык Lua (скриптовый язык программирования, по идеологии и реализации ближе всего к JavaScript) для реализации логики приложений, он значительно упрощает процесс сборки приложений и позволяет вызывать собственные библиотеки.

PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript) — если Вы знаете, как создавать интерактивные веб-страницы, то можете использовать эти знания с PhoneGap для создания простого кросс-платформенного приложения.

Ознакомимся подробнее с инструментами и языками


Android Studio
Лучший способ разработать приложение для Android — это пойти и установить Android Studio. Android Studio — это интегрированная среда разработки (IDE) для работы с платформой Android.

Android Studio, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA от компании JetBrains, — официальное средство разработки Android приложений. 17 мая 2017, на ежегодной конференции Google I/O, Google анонсировал поддержку языка Kotlin, используемого в Android Studio, как официального языка программирования для платформы Android в добавление к Java и С++.

Android Studio это часть программного обеспечения, называемая IDE, или интегрированной средой разработки. Он предлагается в виде пакета с Android SDK, который представляет собой не что иное, как набор инструментов, используемых для облегчения разработки Android. Здесь сосредоточено все, что требуется, чтобы начать создавать приложения под Android. Такие функции, как визуальный конструктор, делают процесс более плавным, в то время как расширенные, мощные функции добавляются все время, чтобы предоставить разработчикам доступ к таким вещам, как облачное хранилище.

Java
Для любого разработчика мобильных приложений на Android, первым и наиболее предпочтительным языком программирования пока остается Java, так он поддерживается компанией Google и большинство приложений в Google Play построены именно на нем.

Сама Java была разработана компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle) еще в 1995 году, и она до сих пор используется для широкого спектра программных приложений. Код Java выполняется виртуальной машиной, которая работает на устройствах Android и интерпретирует код.

Для новичков Java может показаться немного сложным. Это становится препятствием, с которым сталкиваются люди, которые планируют попасть в разработку приложений для Android.

Но, если Вы новичок, и с нетерпением хотите сделать игру, или просто начать учиться ради обучения, то лучше начать с чего-то проще, но вернуться к Java, как только вы получили немного больше опыта.

Kotlin
Kotlin недавно появился в качестве «другого» официального языка для разработки Android. Как и Java, Kotlin работает на виртуальной машине Java. Он полностью совместим с Java и не вызывает никаких препятствий или увеличения размера файлов.

Основное отличие заключается в том, что Kotlin требует меньше «шаблонного» кода, т.е. более простая для чтения система. Он также устраняет такие ошибки, как исключение нулевого указателя, и даже освобождает Вас от необходимости заканчивать каждую строку точкой с запятой. Это отличный язык программирования, если вы только учитесь разрабатывать приложения для Android.

Kotlin является более легкой отправной точкой для начинающих, и тот факт, что можно использовать Android Studio, является большим плюсом.

C / C++
Что действительно не стоит выбирать новичку для разработки приложения для Android так это C / C++.
Android Studio поддерживает C / C++ с помощью Android Native Development Kit. Это значит, что написанный код будет работать не на виртуальной машине Java, а на самом устройстве и даст больше контроля над такими вещами, как память. Например для 3D-игр, это позволит выжать дополнительную производительность с устройства.

С#
C# — это более простая, чисто объектно-ориентированная версия разработки C и C+ от Microsoft. Основная цель Microsoft заключалась в том, чтобы объединить мощь C++ и простоту Visual Basic. Этот язык для разработки Android-приложений часто приходится по вкусу многим разработчикам, особенно сочетание C# и Unity.

Unity
Unity — межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие.

Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов. К недостаткам относят появление сложностей при работе с многокомпонентными схемами и затруднения при подключении внешних библиотек.

Это инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет невероятно легко создавать свои собственные игры. С помощью всего лишь нескольких строк кода, у вас есть игра написанная менее чем за час.

Кроме того, разработка таким образом обеспечивает очень практичный способ изучения объектно-ориентированного кодирования, потому что объекты в этом случае фактически являются объектами большую часть времени.

C# также можно использовать с Xamarin через Visual Studio. Это похоже на традиционную разработку Android с преимуществом кросс-платформенности, которая имеет кодовую базу для Android и iOS.

BASIC
То, что мы узнали о C#, было попыткой соединить силу C с легкостью Visual BASIC.
Это потому, что BASIC (Beginners All-Purpose Symbolic Instruction Code) невероятно приятен в использовании и является абсолютно идеальной отправной точкой для обучения кодированию.
К сожалению, он официально не поддерживается Android Studio, и его нельзя использовать в Unity. Но есть менее известный вариант для разработки приложений для Android в BASIC под названием B4A (BASIC 4 Android), который позволяет создавать приложения для Android с помощью BASIC.

Corona
Corona предлагает еще один простой вариант для разработки приложений для Android. Вы будете кодировать в LUA, который уже намного проще, чем Java. Он поддерживает все собственные библиотеки, что позволяет публиковать данные на нескольких платформах.

Corona подходит для тех, кто хочет создать что-то относительно простое и не так озабочен развитием своих навыков кодирования или становлением профессионалом. Если вы хотите использовать такие функции, как покупка в приложении, то вам нужно будет заплатить. То же самое касается использования собственных API для Android.

PhoneGap
Наконец, последний простой вариант, который вы можете выбрать для разработки Android-приложений, — это PhoneGap.

PhoneGap работает на Apache Cordova и позволяет создавать приложения, использующие код, который вы обычно используете для создания веб-сайта: HTML, CSS и JavaScript.

Пришло время, чтобы сделать собственный выбор!

Как пользоваться Android Studio – База знаний Timeweb Community

Рассказываю об основном инструменте для разработки Android-приложений, созданном самой компанией Google. Краткий гайд по основам работы с Android Studio.

Что такое Android Studio?

Это IDE, созданная компанией Google для разработки приложений под операционную систему Android. IDE – это набор инструментов для программиста, помогающих ему «написать» логику поведения программы, добавить в нее визуальные элементы, сделать их интерактивными и превратить задумку в полноценный продукт, который можно выставить на продажу в Google Play.  

Android Studio создана специально для взаимодействия с такими языками программирования, как Java и Kotlin. Поэтому начинающий разработчик, решивший познакомиться с инструментами Android Studio, должен уже обладать навыками в одном из двух перечисленных выше языков и знать основы разработки приложений для ОС Google. 

И хотя AS не напишет за вас хит, способный выбиться в топ-10 загружаемых программ, эта утилита может заметно сократить головную боль и автоматизировать колоссальное количество работы, ложащейся на плечи разработчиков. Например, поиск ошибок и даже их исправление. И да, иногда AS будет писать код за вас, и вам это понравится. 

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Устанавливаем и настраиваем Android Studio

Начать стоит с загрузки клиента AS и его установки на компьютер. Для этого Google подготовила целую кипу установщиков всех сортов. Они доступны на официальном сайте утилиты. Зайдите туда и нажмите кнопку «Download Android Studio». Сайт предложит подходящий дистрибутив, который можно установить классическим двойным кликом. 

Запускаем скачанный файл и следуем инструкциям на экране. Ставим галочки на всех пунктах, чтобы вместе с IDE загрузились вспомогательные компоненты (без них не получится создать программу, способную работать на настоящем смартфоне). 

В остальном процедура заключается в многократном нажатии на кнопку «Далее». 

Для Linux и macOS есть опция установки Android Studio с помощью командной строки, используя менеджеры пакетов apt, dnf и brew. 

Также стоит иметь в виду, что для работы с Android Studio на ПК должен быть установлен Java.

Создаем свой первый проект

После установки включаем Android Studio и видим перед собой окно с надписью New Project. IDE предлагает нам создать новую программу. Если такое окно не появилось, то открываем New Project вручную, кликнув сначала по кнопке File в верхнем левом углу, а потом на New Project.  

Для создания проекта нужно указать его название, а также домен своей компании (если таковой имеется, конечно). Здесь же можно указать другой путь для хранения проекта, но это необязательно. 

После нажатия на Next перед вами появится целый список шаблонов для будущей программы. Можно выбрать целое приложение, можно отдельное окно или функцию (доступ к геолокации, форму для входа в учетную запись, боковое меню и т.п.). 

Если надо создать приложение с нуля без конкретики, то стоит выбрать Basic Activity. В нем будет одна кнопка, панель управления и текстовое поле, где можно разместить любой контент на свое усмотрение. 

Независимо от выбранного шаблона, впоследствии вы сможете добавлять любые виды контента и окон, как только они понадобятся. 

Структура интерфейса Android Studio

Основное окно делится на 4 основных блока:

  1. Palette – это все окна, которые уже есть в вашем приложении. По мере разработки их количество будет увеличиваться. 

  2. Component Tree – здесь будут все компоненты, даже если они не относятся к конкретному окну. 

  3. Design Editor – главное окно с выбранным окном приложения или редактором кода. 

  4. Attributes Panel, или «Инспектор». Набор настроек, относящихся к элементу, с которым вы работаете в текущий момент. 

В верхнем правом углу вы можете обнаружить кнопку деления экрана на части. Чтобы, к примеру, в Design Editor одновременно отображался и внешний вид программы, и код, «скрытый» под ним.

Что за куча файлов вокруг?

Разработка комплексных приложений не укладывается в рамки одного скрипта и одного файла разметки, как это принято, например, в базовой веб-разработке. Хотя логика тут схожая. 

Вас встретит документ под названием ИмяПриложения.java Это что-то в духе основы для программы. Как index.html при разработке веб-сайта, но не для всей разметки, а для подключения других компонентов и управления ими.  

Разметка находится в файле имя_приложения.xml. Это уже ближе к HTML-файлу в том смысле, что здесь вы «расписываете» компилятору, как будет выглядеть ваша программа и где будут находиться кнопки, аватарки, текстовые поля и прочие элементы.

На базовом уровне визуальная часть будет описана в XML-документе, а «логическая» – в java-скрипте. Количество файлов неограничено, каждый элемент интерфейса можно описать в отдельном документе. Такая практика упрощает дальнейшую разработку и делает код более читаемым. 

С чего начать разработку своего приложения?

Все документы хранятся в файловом менеджере в левой части интерфейса Android Studio. Там можно найти основной XML-документ, отвечающий за разметку контента в вашем детище. 

В нем можно обнаружить такие поля, как <TextView /> или <Button />. Из названий понятно, что одно поле содержит в себе текстовую информацию, а другое является кнопкой, которая может выполнять действия. 

Внутри компонентов содержатся свойства, например:android:layout_width="wrap_content", обозначающее ширину окна приложения, или android:text="Какой-то набор букв", создающее в окне отдельный элемент с текстом. Менять эти параметры можно как вручную, так и при помощи встроенных графических инструментов, расположенных в панели «Инспектор». Эти изменения все равно в итоге отобразятся в XML-документе. 

И это первое, с чем стоит начать знакомиться, тыкая в различные свойства, добавляя новые компоненты и наблюдая, что из этого получается. 

Типы файлов. Зачем их так много?

Есть еще несколько директорий, с которыми стоит ознакомиться чуть ли не после первого включения Android Studio:

  • res – это сокращение от resources. Тут будут лежать дополнительные файлы, необходимые вашей программе, например картинки, используемые вместо стандартных иконок интерфейса, или просто изображения, задействованные в работе ПО.

  • layout – тут лежат все XML-документы с разметкой для разных компонентов приложения.

  • values – а тут находятся значения свойств. Например, здесь можно хранить переменные с названиями цветов вместо их кодов, чтобы потом было проще добавлять их в разные куски интерфейса программы, потому что buttonColor несет куда больше смысла, чем #f34e980.

А еще нужно изучить файл manifest. Он содержит критически важную информацию о вашем детище: какие компоненты будут в него включены, имя программы, которое увидят пользователи и т.п. 

Сборщик приложения – Gradle

Как вы могли догадаться, приложение не поступает в Google Play в таком разрозненном виде. Обилие файлов Android Studio нужно упаковать во что-то удобоваримое и запускаемое на смартфонах. 

Для этого в AS разработчики Google предусмотрели утилиту Gradle. Она работает как сборщик разных частей приложения и собирает их в единый пакет, который потом можно скачать из интернета и установить на Android-устройство. 

Вам нужно знать о Gradle то, что у него есть конфигурационный файл build.gradle. В нем нужно указать зависимости проекта (если вы используете сторонние программные библиотеки для добавления продвинутых функций в вашу программу, недоступных в AS по умолчанию). 

Запустить Gradle можно следующим образом:

Деббагинг на реальном устройстве

Представим, что ваше приложение готово. Вы дописали код и довольны внедренной в утилиту функциональностью. Теперь надо провести тестирование и выявить недочеты в коде. Это можно сделать двумя способами: запустив программу в эмуляторе Андроида прямо в Android Studio или на «живом» устройстве, если такой есть под рукой. 

Чтобы запустить написанный вами код на реальном устройстве:

  • Подключаем гаджет к компьютеру с помощью USB-кабеля (в режиме дебаггинга).

  • Потом нажимаем на кнопку Run в верхней панели управления интерфейсом. 

  • После этого выбираем пункт Run App

Graddle быстро создаст сборку программы и запустит ее в тестовом режиме. В этом режиме вся информация о работе программы записывается в журнал событий, отображающийся во вкладке logcat. Если что-то пойдет не так, прочитать о случившемся можно будет именно там. А еще полезная информация о работе с программой (нагрузка на процессор, энергопотребление) отображается во вкладке Monitor.  

Дебаггинг с AVD-менеджером

AVD, Android Virtual Devices – это система эмуляции Android-устройств с различными характеристиками. Она нужна на тот случай, если у вас нет подходящего телефона или планшета. Также не стоит забывать о сумасшедшей фрагментации мира Андроидов, а ведь это сотни различных чипов, разрешений и дизайнов. Нельзя скупить тысячи устройств и на всех протестировать ПО. Но AVD-менеджер эту задачу упрощает. 

Чтобы включить AVD-менеджер:

  • Открываем меню Tools в верхней части окна Android Studio.

  • В выпавшем списке опций выбираем Android.

  • А потом AVD Manager. 

  • Выбираем тип оборудования, размер экрана и другие параметры виртуального гаджета. 

Виртуальный гаджет появится в списке устройств для дебаггинга среди настоящих телефонов и планшетов, ранее использовавшихся для отладки программ. 

Работа с SDK-менеджером

Хотя Android Studio включает в себя уйму инструментов, в нем отсутствует весомый кусок часто используемых компонентов. Их надо загрузить отдельно, через SDK-менеджер. 

Он расположен в том же меню, что и AVD-менеджер – во вкладке Tools на панели инструментов Android Studio. 

SDK Manager позволяет загрузить утилиты, необходимые при создании программ для очков Google Glass или для добавления специфичных возможностей в приложение для телефона, которые недоступны в AS в базовой комплектации. 

Упаковка приложения в подписанный APK-пакет

В Google Play не пускают кого попало. Надо доказать, что вы реальный разработчик и имеете права на свое детище. Для реализации проверки Google выдает специальные ключи. Они уникальны и строго привязаны к конкретному приложению. Уникальный ключ запрашивается при попытке создать подписанный APK-файл, оптимизированный под загрузку в магазин приложений. 

Чтобы сделать такой пакет:

Gradle соберет для вас подходящий APK, готовый к публикации в Google Play. 

А что дальше?

Дальше придется углубляться в изучение как инструментов, так и языков, используемых в среде Android-разработчиков. Я затронул только азы, необходимые для создания и публикации элементарного приложения, но разработка включает в себя куда больше аспектов, и вам предстоит много узнать самостоятельно на личном опыте или после прохождения курсов по программированию.

Android Studio Tutorial — GeeksforGeeks

Улучшить статью

Сохранить статью

Нравится Статья

  • Читать
  • Обсудить
  • Улучшить статью

    Сохранить статью

    Нравится Статья

    Утверждается, что «Если вы дадите мне шесть часов, чтобы срубить дерево, то я потрачу первые четыре часа на то, чтобы точить топор». Таким образом, в мире разработки Android, если мы рассматриваем Android-разработку как дерево, то Android Studio должна быть топором. Да, если вы начинаете Android-разработку, вы должны быть знакомы с Android Studio, то есть с инструментом, который используется для разработки приложений для Android. Android Studio — это официальная IDE (интегрированная среда разработки) для разработки приложений для Android, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA от JetBrains.

    Android Studio предоставляет множество отличных функций, повышающих производительность при создании приложений для Android, таких как смешанная среда, в которой можно разрабатывать для всех устройств Android, применять изменения для отправки кода и изменения ресурсов в работающем приложении без перезапуска. приложение, гибкая система сборки на основе Gradle, быстрый и многофункциональный эмулятор, GitHub и интеграция шаблонов кода, которые помогут вам разрабатывать общие функции приложения и импортировать пример кода, обширные инструменты и среды тестирования, C++ и поддержка NDK и многое другое. Поэтому мы подготовили полное руководство по Android Studio, которое поможет разработчику Android лучше познакомиться с Android Studio.

    Тема:

    • Основы
    • Структура файла
    • Советы и рекомендации
    • Часто возникающие ошибки
      90 009 Интеграция плагинов
    • Создание примера пользовательского интерфейса Android
    • Создание приложений Android
    • Разное

     

    Основы

    • Установка и настройка Android Studio
    • Главное окно Android Studio
    • Различные типы действий в Android Studio
    • Запуск вашего первого приложения для Android в Android Studio
    • Как установить эмулятор Genymotion и добавить его Плагин для Android Studio?
    • Как установить виртуальное устройство Android (AVD)

    Структура файла

    • Структура папки проекта Android
    • Структура файла приложения Android
    • Файл манифеста приложения
    • Папка res/values ​​в Android Studio
    • Файл build. gradle в Android Studio
    • Папка Assets в Android Studio
    • Папка Resource Raw в Android Studio
    • Окно Logcat в Android Studio
    • Где находится debug.keystore в Android Studio?

    Важные советы и рекомендации в Android Studio

    • Как создать/начать новый проект в Android Studio?
    • Как ускорить Android Studio?
    • Как загрузить проект на GitHub из Android Studio?
    • Как преобразовать изображения SVG, PSD в векторный файл Drawable в Android Studio?
    • Как создать XML-файл Drawable Resource в Android Studio?
    • Как добавить локальный файл HTML в Android Studio?
    • Как импортировать внешние файлы JAR в Android Studio?
    • Как добавить изображения с разным разрешением в Android Studio?
    • Как создавать классы в Android Studio?
    • Как создавать интерфейсы в Android Studio?
    • Как добавить изображение в папку Drawable в Android Studio?
    • Как добавить аудиофайлы в приложение Android в Android Studio?
    • Как создать новый пакет внутри папки Src в Android Studio?
    • Как создать папку Anim и файл анимации в Android Studio?
    • Как создать неподписанный (общий) Apk в Android Studio?
    • Как создать конструктор, методы получения/установки и новую активность в Android Studio с помощью ярлыков?
    • Как сгенерировать ключи SHA1, MD5 и SHA-256 в Android Studio?
    • Как получить изображение из ресурса изображения в Android Studio?
    • Как создать новый фрагмент в Android Studio?
    • Как создать папку меню и файл меню в Android Studio?
    • 20 лучших советов и рекомендаций по Android Studio
    • Как изменить уровень API SDK в Android Studio?
    • Как переименовать имя пакета в Android Studio?
    • Как просмотреть и найти базу данных SQLite в Android Studio?
    • Как просмотреть и найти базу данных Realm в Android Studio?
    • Как просмотреть данные, хранящиеся в общих настройках в Android Studio?
    • Как полностью удалить Android Studio в Windows?
    • Различные способы изменения или добавления тем в Android Studio
    • Различные способы просмотра информации о методах в Android Studio
    • Различные способы форматирования кода в Android Studio
    • Различные способы изменения пути Android SDK в Android Studio
    • Различные способы поиска всех вхождений строки во всем проекте в Android Studio
    • Что такое ярлык для автоматического импорта всех в Android Studio?
    • Различные способы изменения имени проекта в Android Studio
    • Различные способы удаления модуля в Android Studio
    • Различные способы увеличения размера шрифта редактора в Android Studio
    • Различные способы создания файла aar в Android Studio
    • Как Ускорить сборку Gradle в Android Studio?
    • Как добавить проект библиотеки в Android Studio?
    • Различные способы просмотра содержимого файла базы данных в Android Studio
    • Как добавить векторные активы в Android Studio?

    Часто возникающие ошибки и решения

    • Как включить Vt-x в настройках безопасности BIOS в процессорах Intel для Android Studio?
    • Различные способы исправления ошибки «Ошибка типа 3: класс активности {} не существует» в Android Studio
    • Различные способы исправления «не удается разрешить символ R» в Android Studio
    • Различные способы исправить ошибку «Выберите Android SDK» в Android Studio
    • Различные способы исправить проблему «Действие по умолчанию не найдено» в Android Studio
    • Различные способы исправить Не удается разрешить символ «AppCompatActivity» в Android Studio
    • Различные способы чтобы исправить «Выполнение не удалось для задачи ‘: app: clean’. Ошибка «Невозможно удалить файл» в Android Studio
    • Различные способы исправления «Ошибка выполнения задачи ‘: processDebugManifest’» в Android Studio
    • Различные способы исправить ошибку «DELETE_FAILED_INTERNAL_ERROR» при установке APK в Android Studio
    • Различные способы исправить «Ошибка запуска Android: сбой синхронизации проекта Gradle» в Android Studio
    • Android-студия?
    • Различные способы исправления «Конфигурация с именем «по умолчанию» не найдена» в Android Studio
    • Различные способы исправления «Файл APK не существует на диске» в Android Studio
    • Как исправить «Android Studio не видит устройство» в Android Studio?
    • Как исправить «Android studio logcat ничего не показывает» в Android Studio?

    Интеграция плагинов

    • Как установить и удалить плагины в Android Studio?
    • Интеграция плагина JsonToKotlin с Android Studio
    • Интеграция плагина Codeglance с Android Studio
    • Как использовать плагин ButterKnifeZelezny X в Android Studio?
    • Интеграция плагина Key Promoter X с Android Studio

    Создание примера пользовательского интерфейса Android с помощью Android Studio

    • Как создать пользовательский интерфейс входа в Google с помощью Android Studio?
    • Как создать пользовательский интерфейс входа в Facebook с помощью Android Studio?

    Создание классных приложений для Android с помощью Android Studio

    • Как создать Android-приложение для отслеживания COVID-19 с помощью Android Studio
    • Как создать простое приложение-калькулятор с помощью Android Studio
    • Как создать видеоплеер в Android Studio
    • Как создать приложение «Секундомер» с помощью Android Studio
    • Как создать простой музыкальный проигрыватель с помощью Android Studio
    • Как создать приложение Simple Notes на Android с помощью Android Studio
    • Как создать приложение Sticky Notes в Android Studio
    • Как создать простое Android-приложение Flashlight/TorchLight с помощью Android Studio
    • Как создать игровое приложение Spin the Bottle для Android с помощью Android Studio
    • Как создать фильтры изображений, такие как Instagram, в Android с помощью Android Studio
    • Как создать приложение с погодой на Android с помощью Android Studio
    • Как создать игру «Крестики-нолики» на Android с помощью Android Studio
    • Как создать приложение-викторину на Android с помощью Android Studio
    • Как создать видеозвонок на Android Приложение с Jitsi Meet SDK с использованием Android Studio
    • Как создать Android-приложение для распознавания лиц с помощью Machine Learning KIT на Firebase с помощью Android Studio
    • Как создать простое приложение дополненной реальности для Android с помощью Android Studio
    • Как создать Android-приложение для продуктовых магазинов с помощью Android Studio

    Разное

    • Как добавить библиотеку OpenCV в Android-приложение с помощью Android Studio?
    • 10 важных ярлыков Android Studio, которые вам нужны больше всего
    • Как создать свой собственный ярлык в Android Studio?
    • Как добавить Firebase Analytics в приложение Android в Android Studio?
    • Как сделать снимок экрана и записать экран устройства Android с помощью Android Studio?
    • Как создать новую ветку на GitHub с помощью Android Studio?
    • Как создать запрос на извлечение на GitHub с помощью Android Studio?
    • Различные способы анализа размера APK приложения Android в Android Studio
    • Как печатать на консоли в Android Studio?
    • Android-анимация с использованием Android Studio
    • Как обновить Gradle в Android Studio?
    • Как легко извлечь пользовательский интерфейс Adobe XD в Android Studio?
    • Как уменьшить и сжать размер изображения в Android Studio?

    Последнее обновление: 23 ноя, 2022

    Нравится статья

    Сохранить статью

    Следующий

    Как установить и настроить Android Studio в Windows?

    Изучение Android Studio с помощью онлайн-курсов и программ

    Изучение Android Studio онлайн — отличный способ получить навыки, необходимые для разработки приложений для Android. Онлайн-курс научит вас пользоваться Android Studio и основам разработки приложений для Android.

    Что такое Android Studio?

    Android Studio — это официальная интегрированная среда разработки (IDE) для операционной системы Google Android и разработки приложений для Android. Этот инструмент, основанный на программном обеспечении IntelliJ IDEA от JetBrains, позволяет разработчикам создавать и тестировать приложения для Android. Android Studio использует систему сборки на основе Gradle с интеграцией GitHub.

    Android Studio предлагает широкий спектр функций и инструментов, упрощающих создание, тестирование и отладку приложений Android для разработчиков, включая отладчик, эмулятор устройства и редактор кода. Разработчики могут использовать редактор кода Android Studio для написания и редактирования кода приложения с помощью Kotlin, Java или других поддерживаемых языков программирования. После того, как код приложения и пользовательский интерфейс завершены, форматирование APK в Android Studio поддерживает публикацию приложения в Google Play. Сноска 1

    Просмотреть курсы по Android Studio

    Просмотреть все курсы

    Просмотреть все курсы

    Что рассматривается в руководстве по Android Studio?

    Для разработчиков, заинтересованных в обучении работе с Android Studio, онлайн-курс может помочь получить всеобъемлющую основу для необходимых навыков. Онлайн-курсы по Android Studio могут охватывать основы разработки приложений для Android, включая структуру проекта Android и различные компоненты приложения для Android. Они также могут познакомить учащихся с пользовательским интерфейсом и инструментами Android Studio, включая редактор кода, редактор компоновки и эмулятор виртуального устройства. Footnote 2

    После изучения основ разработки приложений для Android учащиеся могут погрузиться в работу Android Studio и получить практический практический опыт. Это может включать: Сноска 3

    • Настройка, создание и запуск приложения в Android Studio

    • Отладка и тестирование приложений

    • Работа с датчиками устройств

    • Обработка пользовательского ввода

    • Отображение данных для пользователей

    • Публикация приложения для Android в магазине Google Play

    Задания, использующие Android Studio

    Множество различных заданий используют Android Studio в качестве инструмента для разработки и тестирования приложений Android. Примеры должностей включают разработчика приложений для Android, дизайнера мобильных приложений и инженера-программиста.

    Разработчик приложений для Android отвечает за проектирование, разработку и обслуживание приложений для Android, а разработчик мобильных приложений отвечает за создание визуального дизайна приложения и взаимодействие с пользователем. Сноска 4 Инженер по обеспечению качества тестирует приложение, чтобы убедиться, что оно работает правильно и соответствует требуемым спецификациям. Сноска 5 Все эти задания основаны на Android Studio для создания и тестирования пользовательских интерфейсов и элементов дизайна приложений.

    Чтобы продолжить карьеру в области разработки программного обеспечения, учащийся может рассмотреть онлайн-степень бакалавра или степень магистра через edX. Чтобы построить карьеру в области разработки приложений, учащийся также может захотеть начать накапливать базовые знания с 9 баллов.0387 учебный лагерь .

    Как использовать Android Studio, чтобы стать разработчиком Android

    Изучение Android Studio имеет решающее значение для тех, кто интересуется разработкой приложений для Android. Также важно развивать глубокое понимание языков программирования и разработки мобильных приложений. В конечном счете, использование Android Studio будет зависеть от конкретных требований к работе и уровня опыта учащегося. Для некоторых вакансий может потребоваться степень бакалавра в области компьютерных наук , в то время как для других могут потребоваться только подтвержденные знания в области разработки приложений для Android.

    Хорошее понимание языков программирования и основ разработки мобильных приложений — отличное начало для новичков, которые еще не совсем готовы к изучению Android Studio. Вводный курс по мобильным приложениям, скорее всего, будет охватывать дизайн приложения и взаимодействие с пользователем.

    Большинство приложений для Android разрабатываются с использованием языка программирования Java, поэтому для обучения разработчиков Android важно прочное знание Java.