РГБ | это… Что такое РГБ?
ТолкованиеПеревод
- РГБ
- РГБ
красный, зеленый, синий
англ.: RGB, red, green, blue
цветовая модель
англ., разг.
- АКБ «РГБ»
- РГБ
акционерный коммерческий банк «Русский генеральный банк»
ОАО
http://www.rusgenbank.ru/
организация, фин.
- АКБ «РГБ»
- РГБ
Русский генеральный банк
ОАО
организация, фин.
- РГБ
Источник:
реактивная глубинная бомба
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
РГБРоссийская государственная библиотека
с 1992
ранее: ГБЛбибл., РФ
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- РГАБ
- РГБ
радиогидроакустический буй
связь
- РГАБ
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- РГБ
Словарь:
Республика Гвинея-Бисау
Гвинея-Бисау
РГБресторанно-гостиничный бизнес
Пример использования
предприятия РГБ
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
Игры ⚽ Поможем написать курсовую
- ГУРШ
- НПД-Арктика
Полезное
что это значит, расшифровка, в чем отличие между собой
На чтение 8 мин Просмотров 8к.
Содержание
- Светодиодные ленты RGB, RGBW и RGBWW
- Расшифровка
- Основные отличия
- Особенности цветности, сфера применения
- Как подключаются эти разновидности
Светодиодные ленты используются для разных целей и с каждым годом выбор становится все шире. В магазинах чаще всего предлагают варианты RGB RGBW RGBWW – отличие каждого типа знают далеко не все, поэтому стоит разобраться в особенностях, чтобы купить именно то, что подойдет лучше всего.
Светодиодные ленты RGB, RGBW и RGBWW
Эти варианты относятся к полихромным, то есть многоцветным и могут светиться разными оттенками. За счет этого обеспечиваются огромные возможности в оформлении помещений и подсветке различных ниш или мебели.
По сути, светодиодная лента – это набор из резисторов и полупроводников, расположенных на печатной плате, которая чаще всего имеет белый цвет для улучшения отражающих свойств.
В первую очередь нужно разобраться, чем отличаются разноцветные ленты от одноцветных, чтобы понять общие принципы работы. В монохромных лентах белое свечение дает люминофор – состав, преобразующий электричество в излучение. Свет у такого варианта мягкий и равномерный. Подсветка создает комфортную для глаз атмосферу.
Выбор оттенков в светодиодных лентах огромен – более 15 миллионов вариантов.В многоцветных вариантах все оттенки образуются в результате сочетания красного, синего и зеленого цветов (в том числе и белый). Так как в разных лентах применяют различные светодиоды, характеристики которых могут различаться, то получить такой же белый свет, как в монохромном варианте сложно, но в целом он хорошего качества.
Расшифровка
Каждый тип имеет свои особенности, которые несложно узнать по маркировке. Поэтому стоит разобраться в обозначениях, чтобы ориентироваться в теме и подбирать ту разновидность, которая подойдет лучше всего:
- RGB – самое простое решение, которое появилось первым и используется до сих пор. В нем три цвета R – красный, G – зеленый и B – синий. Полноцветная система, которая состоит из трех монохромных каналов, подключаемых независимо друг от друга, что обеспечивает широкие настройки и большое количество возможных оттенков.
- RGBW – усовершенствованная лента, в которой к трем стандартным цветам добавлен холодный белый (White) с цветовой температурой в 6000 К. Если сравнивать RGB и RGBW разница в одном диоде, но за счет него количество оттенков становится еще больше, также при необходимости можно включить чистый белый свет.
- Что значит RGBWW. Тут есть еще один белый светодиод, но в отличие от первого он имеет теплый белый свет с температурой 2700-2900 К.
Дополнительные элементы позволяют получить новые оттенки, которые невозможно настроить на стандартной ленте.
Основные отличия
Ленты с тремя цветами обычно однорядные и самые простые, имеют 4 контакта – по 1 на каждый цвет и общий плюс. Если добавлен один или два белых элемента, добавляются и контакты. Поэтому при подключении разных типов следует подбирать нужные коннекторы, если взять не те, присоединить подсветку не получится.
Если смотреть на внешний вид RGBW и RGBWW в чем разница со стандартным RGB видно сразу. В первом варианте один дополнительный светодиод, во втором два. Причем, скомпонованы они могут быть по-разному:
- Белые светодиоды и RGB размещаются рядом друг с другом. Так как для равномерного освещения нужно, чтобы они располагались близко, ленту часто делают двухрядной. Это может вызвать неудобства при монтаже, если используется алюминиевый профиль под стандартную ширину.
- Все диоды расположены в одном корпусе, но при этом разделены внутри. Такой вариант дает равномерный свет, а размер ленты практически не отличается от стандартного.
Особенности цветности, сфера применения
При выборе одного из вариантов нужно понимать, для каких целей он будет применяться. От этого зависит выбор, так как цветность у каждого из видов имеет особенности:
- RGB – самое простое решение с трехцветным модулем. Дает много оттенков, а также может светить белым светом. Но не отличается чистотой и яркостью, часто может быть желтоватым. Поэтому применять можно для декоративной подсветки и оформления помещений, мебели и других конструкций. Если нужен белый свет, лучше проложить рядом монохромный белый вариант, так получится намного лучше.
- RGBW включает холодный белый свет, что увеличивает количество возможных оттенков и позволяет настроить подсветку очень точно. А если нужно общее освещение, не придется ставить две матрицы, белый свет есть. Но нужно учесть, что он холодный, а это не очень комфортно для зрения при длительном нахождении в комнате.
- RGBWW с двумя модулями белого света подойдет как в качестве общего освещения, так и для подсветки. Количество оттенков самое большое, поэтому можно добиться идеального результата в любом помещении или на улице. Но самое главное, можно регулировать температуру света в помещении и настроить ее так, чтобы можно было работать или отдыхать.
Если нужно сделать освещение на улице, стоит подбирать модели с повышенной защитой от влаги и перепадов температуры. Обычно лента в силиконовом покрытии, ее цена на порядок выше, поэтому в комнаты покупать такую нет смысла.
Как подключаются эти разновидности
Подключить ленту можно своими руками, сложностей в работе нет. Главное – разобраться в процессе и следовать схеме, чтобы ничего не перепутать и не сжечь оборудование. Предварительно нужно приобрести все, что нужно – саму ленту, блок питания (подобрать под напряжение ленты, чаще всего используется вариант на 12 В, реже на 24). Также для работы нужен контроллер, а если длина 5 м или больше, то ставится усилитель сигнала. Следовать инструкции:
- RGB-ленту подключать проще всего, так как на ней всего 4 контакта. Вначале отрезать по указанной линии, после подключить коннектор или припаять контакты, что нежелательно. От ленты завести провода на котроллер так, как показано на схеме ниже, а его присоединить к блоку питания. Стоит проверить работу, чтобы убедиться, что все нормально.
- RGBW присоединяется почти так же с той разницей, что есть дополнительный контакт. Контроллер подойдет и универсальный, в нем можно подключать разные типы лент.
- RGBWW подключается шестиконтактным коннектором и для него не стоит использовать универсальный контроллер, лучше купить специально предназначенную модель. Она дороже, но эффект будет намного лучше.
Схема для RGBW-варианта с дополнительным контактом.
Декодирование латентов в RGB без апскейлинга — 🧨 Диффузоры
keturn 1
Чтобы визуализировать текущую работу над конвейерами вывода изображений, я хотел бы на каждом этапе преобразовывать латентные данные в формат отображения. Но я считаю, что если я прогоню их через декодер VAE конвейера, это займет слишком много времени, которое лучше было бы потратить на основную задачу конвейера.
Поскольку это только для целей предварительного просмотра, мне не нужно использовать дорогостоящий метод, чтобы уменьшить их до 512×512. Было бы достаточно оставить их в разрешении 64×64, позволяя приложению при желании выполнить некоторое наивное масштабирование.
Есть ли способ декодировать 4-канальное скрытое пространство в 3-канальный формат изображения без масштабирования? Будет ли это значительно быстрее, чем метод полного декодирования + апскейлинг?
Я попытался немного повозиться, создав экземпляр AutoencoderKL, настроенный аналогично предварительно обученной модели, но без стольких UpDecoderBlock
с. К сожалению, эта попытка не привела к каким-либо полезным результатам, и я не уверен, что это вообще было на правильном пути.
1 Нравится
кетурн 2
После некоторых эмпирических тестов я определил, что могу получить полезную аппроксимацию выхода RGB, используя линейную комбинацию скрытых каналов.
Это приближение получено путем умножения четырех скрытых каналов на следующие коэффициенты:
v1_4_rgb_latent_factors = [ # Р Г Б [0,298, 0,207, 0,208], # L1 [0,187, 0,286, 0,173], # L2 [-0,158, 0,189, 0,264], # L3 [-0,184, -0,271, -0,473], # L4 ]
[Это для Stable Diffusion v1.4. Я предполагаю, что это не всегда так.]
Вот вывод фактического декодера VAE для сравнения:
Выход декодера VAE 512×512 48 КБ
Аппроксимация немного ненасыщенная, возможно, ее можно было бы немного настроить, но это неплохо, учитывая, что скорость более чем в две тысячи раз выше.
Это полезно знать. Но я определенно чувствую, что сделал это трудным путем, проанализировав некоторые результаты и разработав их новое приближение. Надеюсь, есть более простой способ определить эти значения или какое-то другое столь же дешевое приближение?
6 лайков
антон-л 3
Вау, это очень хороший способ аппроксимировать декодированное изображение, никогда не думал, что латентные данные окажутся такими интерпретируемыми!
Учтите это для будущих конвейеров
pcuenq 4
Удивительно, эти числа работают для всех типов изображений? Интересно, почему ваш первоначальный эксперимент по использованию меньшего декодера не сработал, мне это кажется разумной идеей!
кетурн 5
номер:эти номера работают для всех типов изображений?
Я сопоставил их с некоторыми изображениями в градациях серого, некоторыми яркими насыщенными цветами, такими как пример с воздушным шаром выше, и некоторыми средними тонами. Результат кажется достаточно близко к , чтобы из него вышли изображения, которые я видел. Иногда точность цветопередачи хуже, чем у других, но этого достаточно, если вы просто пытаетесь получить приблизительное представление о композиции.
Я разместил демонстрационный код для gradio и ipywidgets: GitHub — keturn/sd-progress-demo
pcuenq:Интересно, почему ваш первоначальный эксперимент по использованию декодера меньшего размера не сработал, мне это кажется разумной идеей!
Я уверен, что было бы лучше, если бы у меня было любое представление о том, что я делал. Но это все мой первый проект с участием pytorch и нейросетей. Мне нужно еще немного разобраться с основами, прежде чем я смогу даже прочитать, как устроен декодер, не говоря уже о том, чтобы понять, как его модифицировать.
2 лайков
эручипе 7
Это работает!
изображение1920×1067 114 КБ
2 лайка
damian0815 8
Получил это, работая над моей веткой img2img doc форка InvokeUI. вы можете передать --write_intermediates
в приглашение dream>
, и он запишет каждый скрытый шаг в файл png.
1 Нравится
pcuenq 9
Это очень круто! Вы делаете это без апскейлинга? Вы обучали декодер или делали по другому? Не могли бы вы указать мне место в коде, где это происходит? Спасибо!
Дамиан0815 10
Без апскейлинга, это крошечное изображение (64×64 пикселя при размере изображения=512×512). InvokeAI/dream.py по адресу fe401e88a0a143f01d175b6e56e3a1bf5d60ee2d · damian0815/InvokeAI · GitHub. я просто использую метод keturn/erucipe.
цена 11
Ах, я неправильно понял, думал, что это другой метод
PaulTheHuman 12
Привет, это очень хорошо! Я растворяю вас! o7
Я заметил, что вы используете линейную аппроксимацию без постоянного члена x–>Ax (где A — матрица) 92+Сх+Д. (255 значений)
Квадратичная аппроксимация должна быть примерно в 4 раза медленнее, но это нормально, так как процесс может выполняться за миллисекунды.
Значения должны быть найдены с помощью простой нейронной сети со случайными изображениями в качестве обучающих данных. Если кто-то хочет попробовать. Сообщите нам о результатах
1 Нравится
Астропульс 13
Я был бы очень заинтересован в способе прямого декодирования скрытого с меньшим шумом и более точными цветами, если у кого-нибудь есть идея, как это сделать, я бы хотел попробовать.
мадебайоллин 14
Добавление некоторых других вариантов скрытого → предварительного просмотра RGB:
- Компания BirchLabs разместила здесь еще несколько декодеров только для линейного слоя (включая версию с линейным + смещением и трехслойный MLP). Все они создают изображения RGB того же размера, что и скрытые изображения.
- Я разместил здесь крошечный скрытый декодер только для conv, который создает полные изображения предварительного просмотра 512×512 (это медленнее, чем варианты только для линейного слоя, но все же должно быть намного быстрее, чем официальный декодер).
Быстрое обратимое кодирование/декодирование ЦМР (16 бит) в RGB
Быстрое обратимое кодирование/декодирование ЦМР (16 бит) в RGBCopyright (C) 2011, Klokan Technologies GmbH. Автор: Петр Придаль, Вацлав Клюшак, Петр Слоуп
Проблема, с которой мы столкнулись при реализации ландшафта WebGL Earth:
WebGL, похоже, не умеет читать 16-битные текстуры, которые обычно используются в OpenGL ES 2.0 для рендеринга ландшафта с возвышением (в вершинном шейдере). Чтобы выйти за этот предел, нам нужно закодировать стандартную модель высот Земли (от -10 701 м до 8 248 м) в пространство RGB и подготовить пирамиду из доступных данных (например, SRTM3 Plus). Алгоритм кодирования должен быть:
- очень быстро (только побитовый сдвиг и логические операции или базовая алгебра, если возможно, проще значит лучше)
- симметричный (используемые цвета должны быть декодируемы 1:1 в модель рельефа и наоборот — без потерь)
- необязательно: подходит для сжатия с потерями (если данные ЦМР сохранены в формате изображения, использующем сжатие без потерь, то разница между входной высотой и декодированной высотой должна быть минимальной) — если это невозможно, то необходимо сжатие без потерь используется (например, PNG)
- необязательный: дружелюбный к человеку (люди, естественно, ожидают, что море будет иметь голубые тона, земля — зеленый/желтый/коричневый, от яркого до темного для фактических значений высоты) — это также может быть полезно для визуальной проверки правильности набора данных.
Альтернатива A: Простое битовое кодирование числа с плавающей запятой в 8-битный RGB
Наивное кодирование поплавка с высотой с известным диапазоном в каналы R и G вывода.Алгоритм декодирования:
ТЕРРАИН_МИН=-10000.0 ТЕРРАИН_МАКС=12000.0 г = пиксель.данные[0] / 256,0 г = пиксель.данные[1] / 256,0 высота = Math.ceil((TERRAIN_MAX-TERRAIN_MIN)*(r + g/256.0) - TERRAIN_MAX)
Кодирование возможно с помощью утилиты gdaldem_web: https://github.com/webglearth/gdaldem_web
Альтернатива A — это то, что мы сейчас используем в WebGL Earth.
Альтернатива B: Кривая Z-порядка
Наземная:Батиметрия:
Высота над уровнем моря:
Предлагаемый алгоритм: кривая Z-порядка (известная как порядок Мортона), которая проходит через куб RGB в двух измерениях — с минимальным значением синего цвета для земли и максимальным для воды.