Концепция: Инструкции Agile и RUP
Связанные элементы |
|
---|
Разделы
Rational Unified Process (RUP) — это структура процесса обработки, которую компания Rational Software развивала на протяжении многих лет, используемая во всех типах проектов разработки программного обеспечения — от маленьких до больших. Все большее число процессов «agile», таких как eXtreme Programming (XP), SCRUM, Feature-Driven Development (FDD) и Crystal Clear Methodology, получают сегодня признание как эффективные методы построения малых систем. (На сайте www.agilealliance.org можно найти подробную информацию о Agile Alliance.) Следующие разделы призваны помочь коллективам разработчиков оценить некоторые инструкции «agile», описанные в одном из этих методов, чтобы понять, как они могут быть использованы в процессе разработки более сложного программного обеспечения, определенного в RUP (более подробная информация о RUP находится в разделе Введение в RUP). Сообщество agile синтезировало некоторое количество «наилучших инструкций», наиболее подходящих для малых, компактных коллективов разработчиков. Хотя RUP предназначено для коллективов разработчиков любого размера, эффективно оно может применяться только в малых проектах. Вообще, RUP и процессы сообщества Agile имеют сходный подход к вопросу о том, какие ключевые инструкции должны выполняться для разработки качественного программного обеспечения. Следующие разделы описывают применение некоторых «наилучших инструкций», выработанных сообществом Agile для проектов на
основе RUP, и преимущества их использования. В этом случае, внимание сосредоточено на инструкциях, основанных на
методологии eXtreme Programming (XP). (Более подробная информация о XP находится на web-сайте: http://www.extremeprogramming.org.) XP включает в себя четыре основных «вида действий» (кодирование, тестирование, прослушивание и проектирование), которые на самом деле более близко связаны с RUP дисциплины. Эти виды действий XP выполняются с помощью набора инструкций, требующих дополнительных действий, соответствующих некоторым другим дисциплинам в RUP. В соответствии с Объяснение принципов экстремального программирования инструкции XP включают в себя:
Например, действия, выполняемые в результате применения инструкции «игра планирования», будут главным образом соответствовать дисциплине управления проектом RUP. Но некоторые разделы RUP, такие как развертывание выпуска программного обеспечения, находятся вне области применения XP. Определение требований почти полностью находится вне области применения XP, потому что это находится в компетенции заказчика. Также, поскольку XP предназначено для более простых проектов, оно может легко решать задачи, которые детально охвачены RUP, и изменять дисциплины управления и среды. Инструкции XP в RUPВ дисциплинах, в которых пересекаются XP и RUP, следующие инструкции, описанные в XP, могут быть применены RUP (а иногда уже применяются):
Предположение о том, что хороший процесс должен быть навязан на «микро-уровне», часто является отталкивающим и не соответствует некоторым видам корпоративной культуры. Поэтому, RUP не поддерживает строгое принуждение. Однако, в определенных обстоятельствах, работа в парах и некоторые другие инструкции, основанные на принципах коллективной работы XP, являются очевидно выгодными, поскольку каждый член команды может помочь другому. Например:
Инструкции XP, которые плохо масштабируютсяСледующие инструкции XP плохо масштабируются для больших систем (XP не требует их применения), так что при этом условии мы не настаиваем на их использовании в RUP.
Инструкции XP, требующие осторожности Инструкция XP, которая на первый взгляд выглядит потенциально полезной в RUP, — Простой проект — требует осторожности и
развития в общем случае.
Преобразование артефактов для небольшого проектаКогда мы приспосабливаем RUP под малый проект и соответственно этому сокращаем требования к Рабочему продукту, как это можно сравнить с эквивалентными артефактами в проекте XP? В таблице 1 приведен типичный набор артефактов RUP малого проекта RUP.
Таблица 1: Преобразование артефактов из XP в RUP для малого проекта Хотя уровень дискретности артефактов отличается с двух сторон, в общем, для малых проектов артефакты в RUP очень хорошо преобразовываются в соответствующие артефакты проекта XP. Обратите внимание, что таблица включает в себя также несколько артефактов, которые не предусмотрены XP, но необходимы
во многих проектах. Среди них — Модель
данных и артефакты, относящиеся к разработке, такие как Материалы поддержки пользователя. Группы действийRUP определяет Задачу как работу, которую выполняет Роль, или используя и преобразовывая входные артефакты, или создавая новые и измененные выходные артефакты. RUP продолжает перечислять эти группы действий и распределять их по категориям в соответствии со своими дисциплинами. Эти дисциплины включают в себя среди прочих: требования, анализ и проектирование, развертывание и управление проектом. Группы действий связаны по времени с артефактами, которые они создают и применяют: действие может логически начаться тогда, когда доступны его входы (и когда достигнуто подходящее состояние). Это означает, что пара действий поставщик-потребитель может по времени наложиться друг на друга, если это позволит состояние артефакта, они не должны быть строго последовательными. Группы действий предназначены для управления способом создания артефактов, а также они могут быть использованы для помощи администратору проекта в планировании. Соединенные вместе посредством RUP, как это описано в терминах жизненного цикла, артефакты и группы действий составляют «наилучшие инструкции»: принципы проектирования, которые обеспечивают создание качественного программного обеспечения согласно предсказуемого расписания и бюджета. RUP с помощью своих групп действий (и связанных с ними артефактов) поддерживает и осуществляет эти наилучшие инструкции, выполняющиеся в RUP как темы. Это поддерживает ключевые принципы RUP. Заметьте, что XP также использует понятие «инструкции», но, как мы увидим далее, немного в другом смысле по отношению к концепции RUP наилучших инструкций. XP имеет простое представление процесса разработки программного обеспечения в виде четырех основных действий: кодирование, тестирование, прослушивание и проектирование, которые должны быть структурированы и использованы в соответствии с некоторыми поддерживающими инструкциями (как это описано в книге Объяснение принципов экстремального программирования, глава 9). В действительности, как это замечено ранее, группы действий XP по области применения более соответствуют дисциплинам RUP, а не группам действий RUP, и большая часть того, что происходит в проекте XP (в дополнение к его четырем основным группам действий), является следствием уточнения и применения его инструкций. Так, в XP есть аналог групп действий RUP, но «группы действий» XP формально не определяются и не описываются как таковые. Например, в главе 4, «Пользовательские описания», раздела Экстремальное программирование, находится заголовок «Определите требования с помощью описаний, записанных на карточках», и на протяжении главы дается описание процесса и объяснение того, чем являются пользовательские описания, и как (кем) они должны создаваться. И так продолжается далее, в различных разделах Книг XP (под заголовками, которые совмещают описание артефактов и действий) описаны как «созданные вещи», так и «сделанные вещи», с разной степенью точности и детализации. RUP имеет высокую степень формализма и полноты предписаний, которые используются при обработке действий и их входов и выходов. В XP нет недостатка в предписаниях, но, возможно из-за попытки сохранить простоту, формализм и детализация просто опущены. Отсутствие специфики не является ни силой, ни слабостью, но отсутствие детальной информации в XP не следует путать с простотой. Для более опытных разработчиков удобнее не иметь подробной информации, но во многих случаях, она оказывает большую помощь новым членам коллектива и тем, кто с помощью командного подхода к разработке программного обеспечения продолжает повышать скорость своей работы. Имея дело с Группами действий, так же как и с Артефактами, важно не упускать из виду то, чего мы пытаемся достичь.
Слепое выполнение действий никогда не является хорошей практикой. Действия и связанные с ними рекомендации даны для
использования в тех случаях, когда они могут помочь в достижении поставленных целей, но они не должны применяться для
восполнения недостатка в понимании того, что нужно достичь. Этот дух отчетливо выражен в XP, и мы считаем, что его
следует применять каждому пользователю RUP. РолиВ RUP считается, что группы действий выполняются ролями (или, более точно, лицами или группами, исполняющими те или иные роли). Роли также ответственны за определенные артефакты. Ответственная роль обычно создает артефакт и обеспечивает его сохранность при любых изменениях, внесенных другими ролями (если они разрешены). Лицо или группа людей могут выполнять одну роль или несколько ролей. Роль не должна соответствовать только одной должности в организации. В книге Объяснение принципов экстремального программирования указано семь ролей, применяемых в XP: Программист, Заказчик, Тестировщик, Наблюдатель, Инструктор, Консультант и Руководитель. Там также описана ответственность и правомочность тех лиц, которые выполняют эти роли. В некоторых других Книгах XP также упомянуты эти роли. Различие в числе ролей в XP и RUP легко объяснить:
XP и роли RUP в небольшом проекте Когда роли RUP применяются в малом проекте, число XP-подобных ролей, которым они соответствуют, сокращается до пяти
должностей. В таблице 3 (составленной в RUP) показано это соответствие ролям XP.
Таблица 3: Соответствие ролей XP и ролей RUP в малом проекте. Использование инструкций XP в RUPRUP — это структура процессов, в которой определенные процессы могут быть настроены, а затем установлены. RUP должен быть настроен — этот обязательный шаг определен в самом RUP. Строго говоря, мы должны сравнить настроенную версию RUP с XP, т.е. с RUP, приспособленным под параметры проекта, явно установленные XP (и подразумеваемые). Приспособленный таким образом процесс RUP может учитывать многие из инструкций XP (таких как программирование в парах, проект первого тестирования и рефакторинг), но он все еще не идентичен XP, поскольку RUP делает акцент на важность архитектуры, абстракции (в моделировании) и риска, а также их различных структур во времени (стадии и повторения). XP умышленно направлено на обеспечение простоты в реализации малых проектов. При этом, оно также включает в себя описания (по крайней мере, в книгах), которые не полностью разработаны. В реализации XP всегда будут встречаться вещи, которые необходимо обнаружить, придумать или определить на лету. RUP сможет приспособить проекты, которые и соответствуют, и выходят за рамки XP по масштабу и виду. Как это здесь показано, RUP фактически полностью совместим с большей частью инструкций, описанных в литературе по XP. Помните, что сущность XP состоит в сосредоточении на организации, людях и культуре. Это важно во всех проектах и, конечно, применимо в проектах, использующих RUP. В небольших проектах можно получить много пользы от применения этих инструкций. Справочник процесса Agile
Информацию о других участниках Agile Alliance можно найти на Web-сайте http://www.agilealliance.org. |
РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ» — Общая информация
Главная/О предприятии / Общая информация
РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ»
Самая крупная аптечная сеть Республики Беларусь
РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ» сегодня – это динамично развивающееся предприятие включающее 220 аптек, 16 из которых работают круглосуточно, аптечный склад, контрольно-аналитическую лабораторию, информационно-фармацевтический центр.
Государственная аптечная сеть Республики Беларусь
Предприятие включает: 185 аптек, аптечный склад, контрольно-аналитическую лабораторию, информационно-фармацевтический центр.
По состоянию на 1 мая 2022г. списочная численность работников составляет 1955 человека, в том числе 1278 фармацевтических работника.
Задачи предприятия
Своевременное удовлетворение потребности населения и учреждений здравоохранения в лекарственных средствах и других товарах аптечного ассортимента.
Изготовление лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и заявкам организаций здравоохранения.
Создание единого информационного пространства со всеми организациями, участвующими в оказании лекарственной помощи гражданам республики.
Осуществление поддержки отечественных производителей.
Организация конкурсов и выполнение централизованных закупок лекарственных средств.
Предоставление населению и учреждениям здравоохранения на безвозмездной основе информации о лекарственных средствах и их наличии в аптеках всех форм собственности.
Методологическое руководство предприятиями «Фармация», координация и контроль фармацевтической, медицинской, финансово-хозяйственной деятельности и в др. областях.
Организация производственной практики для студентов учреждений образования фармацевтического профиля и интернатуры их выпускников на безвозмездной основе.
Поддержание устойчивого финансового состояния и эффективного хозяйствования предприятия.
В аптеках РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ» впервые среди организаций здравоохранения республики с 2013 года внедрена электронная очередь. Это позволило повысить эффективность работы, обеспечить распределение потока покупателей, сократить время обслуживания, получить консультацию специалиста в условиях конфиденциальности.
С целью повышения культуры лекарственного обслуживания населения в торговых залах крупных аптек установлены «Инфокиоски», где посетители могут самостоятельно без помощи специалиста получить информацию о наличии лекарственных средств в аптеках РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ».
В торговых залах наших аптек размещены макеты стикеров с QR-кодом. Сканирование QR-кода с помощью специальных приложений для мобильных устройств позволяет просмотреть ассортимент данной аптеки, по ссылкам уточнить адреса ближайших аптек, круглосуточных, производственных аптек и т.п.
В Республике Беларусь аптеки РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ» первыми с 2014 года стали предоставлять покупателям услугу Интернет-резервирования. С помощью Интернет-заказа Вы можете на сайте PHARMA.BY оформить заказ на приобретение товаров аптечного ассортимента и, получив уведомление, оплатить и забрать его в выбранной аптеке.
Каждый абонент 169 может узнать информацию о наличии товаров аптечного ассортимента в аптеках столицы и зарезервировать товар в любой выбранной им аптеке г. Минска. Индивидуальный подход специалистов с фармацевтическим образованием к каждому обращению позволяет максимально удовлетворить потребность каждого клиента.
Все аптеки предприятия реализуют населению лекарственные средства по электронным рецептам. Назначение АИС «Электронный рецепт» - формирование единой базы данных электронных рецептов и обеспечение доступа к информации о назначенных и отпущенных лекарственных средствах в оперативном режиме.
Аптеки предприятия выполняют высоко затратные социальные функции:
Обслуживание пациентов по бесплатным и льготным рецептам
Аптечное изготовление лекарственных средств
Отпуск наркотических и контролируемых психотропных средств
Реализация лекарственных средств по оптовым ценам учреждениям здравоохранения
C 1 августа 2019 года все аптеки предприятия производят реализацию лекарственных средств отечественного производства с предоставлением скидки в размере 5% с розничной цены.
Всю свою многогранную работу руководство предприятия осуществляет в тесном контакте с общественными организациями: первичной организацией профсоюза, республиканским общественным объединением фармацевтических работников «ФАРМАБЕЛ» и БРСМ.
Награды и дипломы
2016
2 место в республиканском смотре-конкурсе на лучшую первичную профсоюзную организацию по экономии энергоресурсов, сырья и материалов за 2014-2015 годы
2015
Коллектив РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ» стал лауреатом премии Федерации профсоюза Беларуси 2015 года в области труда.
2014
Диплом за активное участие в 1-ой Международной выставке спортивной индустрии и здорового образа жизни «Мир спорта и здоровья 2014».
2013
I место в общекомандном зачете III Республиканской спартакиады Белорусского профсоюза работников здравоохранения
2012
За успехи в работе предприятие занесено на Доску почета администрации Советского района Минска по итогам работы за 2012 год.
2011
I место в общекомандном зачете в программе II Спартакиады работников учреждений и организаций здравоохранения.
Все дипломы
Координация государственных предприятий
Основные задачи отдела координации деятельности государственных предприятий Министерства экономики Республики Абхазия: координация и регулирование деятельности подведомственных организаций Министерства экономики Республики Абхазия; содействие обеспечению эффективного использования государственного имущества; осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего организациям имущества; сбор и анализ бухгалтерской отчетности; утверждение штатного расписания и сметы расходов подведомственных учреждений; представление министру предложений, касающихся назначения и освобождения руководителей подведомственных организаций; разработка и представление на утверждение министра уставов подведомственных организаций.
1. ГК «Абхазхлеб»
Генеральный директор Харчилава М.Ч.
Адрес: г. Сухум, ул. Воронова, 21.
Служебный телефон: 226-31-59
Паспорт Государственной Компании «Абхазхлеб»
2. ГК «Апсныргылара»
Генеральный директор Ткебучава Т.Е.
Адрес: г. Сухум, ул. Инал-ипа, 10
Служебный телефон: 226-26-85
Электронная почта: [email protected]
3. ГК «Абхазтоп»
Генеральный директор
Адрес: г. Сухум, ул. Абазинская, д. 31
Служебный телефон: 226-21-10, 226-41-19
Электронная почта: [email protected]
Паспорт Государственной Компании «Абхазтоп»
4. ГК «Абхазское пароходство»
Генеральный директор
Адрес:
Служебный телефон:
Электронная почта:
5. РУП «Абхазвторресурсы»
Генеральный директор Пантия Р.Р.
Адрес: г. Сухум, ул. Гулия, 28
Служебный телефон: 226- 26- 82
Электронная почта: [email protected]
Паспорт Республиканского Унитарного Предприятия «Абхазвторресурсы»
6. РУП «Дом печати»
Генеральный директор Аргун С.Р
Адрес: г. Сухум, ул. Эшба, 168
Служебный телефон: 222- 50- 62
Паспорт Республиканского Унитарного Предприятия «Дом печати»
7. РУП «Сухумская швейная фабрика»
Директор Харчилава А.А.
Адрес: г. Сухум, ул. Адыгейская, 87
8. РУП «Государственная инвестиционная компания»
Директор Агрба С.З.
Адрес: ул. Лакоба, д.21
9. РУП «Сухумский молочный завод»
Директор Ардзинба А.В.
Адрес: г. Сухум, ул. Титова, 122
Паспорт Республиканского Унитарного Предприятия «Сухумский молочный завод»
10. РУП «Абхазуниверсалторг»
Директор Зантария И.С.
Адрес: г. Сухум, пр. Мира, 76
Служебный телефон: 226- 85- 81
Электронная почта: abkhaztorg@mail. ru
Паспорт Республиканского Унитарного Предприятия «Абхазуниверсалторг»
11. РУП «Черноморэнерго»
Генеральный директор Басария А.Г.
Адрес: г. Сухум, ул. Гумистинская, д. 1
Служебный телефон: + 7 (840) 222-51-14
Электронная почта: [email protected]
Официальный сайт
Паспорт Республиканского Унитарного Предприятия «Черноморэнерго»
12. Завод «Аргонавт»
Директор Чачхалия В.Ш.
Адрес: г. Ткуарчал, ул. Лабахуа, 10
13. Завод «Заря»
Директор Харчилава В.Г.
Адрес: г. Ткуарчал, ул. Чанба, 4
14. РУП «Абхазская железная дорога»
ДиректорАдрес:
15. РУП «Международный аэропорт «Сухум» им. В.Г. Ардзинба»
Директор
Адрес:
16. РУП «АпсныАвтовокзал»
Директор
Адрес:
17. РУП «Абхазавтодор»
Директор
Адрес:
18. Государственное учреждение Министерства экономики Республики Абхазия «Государственное инвестиционное агентство»
Директор Гицба И.А.
Адрес: г. Сухум, ул. Пушкина, д. 16, этаж 2, офис № 6
Электронная почта: [email protected]
Официальный сайт
19. ООО «Государственная страховая компания «Абхазгосстрах»
Генеральный директор Еник Р.Н.
Адрес: г. Сухум, ул. Чочуа, д.2
Служебный телефон: 223- 32- 11
Электронная почта: abkhazgosstrakh@mail. ru
19. Совместная абхазо-германская государственная автотранспортная компания
Электронный знак — Государственная информационная система маркировки товаров «Электронный знак»
Предыдущая
Следующая
Последние новости
Регистрация в системе
Регистрация в системе «Электронный знак» – необходимое требование для всех участников оборота маркированной продукции
Регистрация
Эксперименты и пилотные проекты
Новости маркировки
Инструкции
Внедрение новой версии ПО «Электронный знак».
01.10.2022 будет внедрена в промышленную зону версия ГИС «Электронный знак», содержащая изменения для участников,
Подробнее
30/09/2022
Общая
«Технологическое окно» в работе ИР Маркировки товаров КиЗ РФ.
Национальный оператор маркировки Республики Беларусь уведомляет участников оборота товаров группы «Товары из натурального
Подробнее
23/09/2022
Инструкции
26.09.2022 – Вебинар. Электронный кабинет. Демонстрация приемки маркированного товара в Республике Беларусь.
Оператор системы маркировки РУП «Издательство «Белбланкавыд» приглашает принять участие в вебинаре, посвященном сервису
Подробнее
22/09/2022
Электронный знак
Информация для участников пилотного проекта по маркировке ювелирных изделий.
В Республике Беларусь в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.07.2019 № 492
Подробнее
31/08/2022
Электронный знак
23.08.2022 — видеоконференция по вопросам маркировки товаров средствами идентификации.
Оператор системы маркировки РУП «Издательство «Белбланкавыд» приглашает принять участие в видеоконференции, посвященной вопросам
Подробнее
16/08/2022
Электронный знак
Внимание. Внедрена новая версия ПО «Электронный знак».
15.08.2022 внедрена в промышленную зону версия ГИС «Электронный знак», содержащая изменения для участников оборота
Подробнее
15/08/2022
Регистрация
Регистрация в системе маркировки товаров — ГИС «Электронный знак»
Вход в систему
Вход в личный кабинет системы маркировки товаров — ГИС «Электронный знак»
Инструкции и документация
Данный раздел посвящен инструкциям и документации по работе с системой маркировки товаров
Вопросы и ответы
Данный раздел посвящен часто задаваемым вопросам и ответам по работе с системой маркировки товаров
Вопросы и ответы по маркировке товаров
Для чего нужна маркировка продукции?
Задача системы маркировки — обеспечение гарантии качества и подлинности приобретаемой продукции
Что делать, если я нашел подделку?
В приложении будет возможность сообщить о выявленном контрафакте. В зависимости от типа нарушения информация будет передаваться соответствующим контрольно-надзорным органам, а они в свою очередь будут анализировать результаты и проводить проверки недобросовестных производителей. Ежеминутно на территории Республики Беларусь будут выполняться тысячи мобильных проверок, и благодаря общественному контролю рынок станет действительно прозрачным.
Как проверить код маркировки?
Для проверки кода маркировки доступно бесплатное мобильное приложение для iOS и Android (Google Play, AppGallery).
Также проверить код маркировки или унифицированный контрольный знак можно на сайте в режиме онлайн.
Кто отвечает за систему маркировки?
Владельцем и оператором системы маркировки товаров является РУП «Издательство «Белбланкавыд», подчиненное Департаменту государственных знаков Министерства финансов Республики Беларусь.
Уполномоченным органом по вопросам маркировки товаров (регулятором) является Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь.
Вырастут ли из-за маркировки цены?
После внедрения маркировки стоимость товаров легальных производителей со временем снизится.
На потребителя не лягут расходы на приобретение оборудования для маркировки, их возьмет на себя бизнес. При этом экономический эффект от маркировки покроет эти расходы. Благодаря системе производитель будет четко знать, сколько он продает товаров и как работают логистические цепочки. Это позволит оптимизировать бизнес-процессы и снизить издержки.
При самом консервативном сценарии после внедрения маркировки цены на товары могут снизиться на 10% за счет снижения доли контрафакта на рынке и других позитивных эффектов.
Кто наносит маркировку?
РУП «Издательство «Белбланкавыд» выдает уникальный цифровой код маркировки или реализует унифицированные контрольные знаки производителям и импортерам, которые наносят их на каждую упаковку своего товара.
Сканируйте
Сканируйте промаркированные товары, чтобы убедиться в их подлинности
Проверяйте
Проверяйте информацию полученную из системы маркировки о товаре с его историей
Сохраняйте
Сохраняйте понравившиеся товары в истории приложения, чтобы вернуться за покупками
Уведомляйте
Сообщайте о всех нарушениях в систему
Про Тестинг — Тестирование — Тест План или план тестирования
► в закладки
Раздел: Тестирование > Тестовые Артефакты > Тест План (План тестирования)
Тест план (Test Plan) — это документ, описывающий весь объем работ по тестированию, начиная с описания объекта, стратегии, расписания, критериев начала и окончания тестирования, до необходимого в процессе работы оборудования, специальных знаний, а также оценки рисков с вариантами их разрешения.
Каждая методология или процесс пытаются навязать нам свои форматы оформления планов тестирования. Предлагаю вам, как пример, шаблоны тест планов от RUP (Rational Unified Process) и стандарт IEEE 829:
- Test Plan Template RUP
- Test Plan Template IEEE 829
Присмотревшись внимательнее становится ясно, что оба документа описывают одно и тоже, но в разной форме. В случае, если вам не подходит стандартный шаблон или вы решили придумать свой собственный, более подходящий для вас формат документа, то из опыта можем сказать, что хороший тест план должен как минимум описывать следующее:
- Что надо тестировать?
- описание объекта тестирования: системы, приложения, оборудования
- Что будете тестировать?
- список функций и описание тестируемой системы и её компонент в отдельности
- Как будете тестировать?
- стратегия тестирования, а именно: виды тестирования и их применение по отношению к объекту тестирования
- Когда будете тестировать?
- последовательность проведения работ: подготовка (Test Preparation), тестирование (Testing), анализ результатов (Test Result Analisys) в разрезе запланированных фаз разработки
- Критерии начала тестирования:
- готовность тестовой платформы (тестового стенда)
- законченность разработки требуемого функционала
- наличие всей необходимой документации
- . ..
- Критерии окончания тестирования:
- результаты тестирования удовлетворяют критериям качества продукта:
- требования к количеству открытых багов выполнены
- выдержка определенного периода без изменения исходного кода приложения Code Freeze (CF)
- выдержка определенного периода без открытия новых багов Zero Bug Bounce (ZBB)
- …
- результаты тестирования удовлетворяют критериям качества продукта:
Ответив в своем тест плане на вышеперечисленные вопросы, можно считать, что у вас на руках уже есть хороший черновик документа по планированию тестирования. Далее, чтобы документ приобрел более менее серьезный вид, предлагаем дополнить его следующими пунктами:
- Окружение тестируемой системы (описание программно-аппаратных средств)
- Необходимое для тестирования оборудование и программные средства (тестовый стенд и его конфигурация, программы для автоматизированного тестирования и т.д.)
- Риски и пути их разрешения
Чаще всего на практике приходится сталкиваться со следующими видами тест планов:
- Мастер Тест План (Master Plan or Master Test Plan)
- Тест План (Test Plan), назовем его детальный тест план)
- План Приемочных Испытаний (Product Acceptance Plan) — документ, описывающий набор действий, связанных с приемочным тестированием (стратегия, дата проведения, ответственные работники и т. д.) (Шаблон плана приемо-сдаточных испытаний от RUP)
Явное отличие Мастер Тест Плана от просто Тест Плана в том, что мастер тест план является более статичным в силу того, что содержит в себе высокоуровневую (High Level) информацию, которая не подвержена частому изменению в процессе тестирования и пересмотра требований. Сам же детальный тест план, который содержит более конкретную информацию по стратегии, видам тестировании, расписанию выполнения работ, является «живым» документом, который постоянно претерпевает изменения, отражающие реальное положение дел на проекте.
В повседневной жизни на проекте может быть один Мастер Тест План и несколько детальных тест планов, описывающих отдельные модули одного приложения.
Для увеличения ценности вашего тест плана рекомендуется проводить его периодическое рецензирование со стороны участников проектной группы. Это можно сделать просто договорившись между собой или же реализовать в виде «процедуры утверждения». Как пример, приведем список участников проектной группы, утверждение которых мы считаем необходимым:
- Ведущий тестировщик
- Тест менеджер (менеджер по качеству)
- Руководитель разработки
- Менеджер Проекта
Каждый из перечисленных участников проекта, перед утверждением, проведет рецензию и внесет свои комментарии и предложения, которые помогут сделать Ваш тест план более полным и качественным.
Воспользовавшись вышеуказанными советами, у вас будет больше шансов написать хороший документ, нежели придумывать все самим.
Наверх
РУП «Брестэнерго»
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Информация потребителю- Информация физическим лицам
- Тарифы на энергию для физических лиц
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.06.2014 года № 571 «О порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, а также возмещения расходов на электроэнергию»
- Телефоны для консультаций со специалистами по вопросам оплаты физическими лицами потребленной электрической энергии и условиях применения тарифов
- Расчетно Кассовые Центры (адреса, телефоны)
- Справочник лиц, имеющих право на льготы по оплате потребленной электрической энергии
- Способы оплаты услуг
- Форма договора на электроснабжение
- Памятка для граждан по переходу на использование электрической энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения Информация юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
- Тарифы на энергию для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Тарифы на электрическую энергию, производимую из невозобновляемых источников
- Тарифы на электрическую энергию, производимую из возобновляемых источников
- Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с отменой с 01. 10.2020 года тарифной группы «Электрическая энергия для нужд отопления и горячего водоснабжения»
- Памятка о порядке приемки в эксплуатацию АСКУЭ в РУП «Брестэнерго»
- Услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, передаче и (или) распределению электрической энергии блок-станций Общая информация
- Телефон доверия
- Портал рейтинговой оценки организаций
- Перспективный план строительства (реконструкции) электрических сетей существующего жилищного фонда граждан на 2021-2025 годы, которым в том числе предусматривается использование электрической энергии для нужд отопления, горячего водоснабжения и пищеприготовления
- План проектирования и реконструкции электрических сетей, разработанный в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31. 12.2021 № 796
- Памятки по энергосбережению
Деятельность предприятия
Одно окно
Закупки
- Процедуры закупок
- Инструкция о закупках товаров (работ, услуг) при строительстве объектов за счет собственных средств
О ПРЕДПРИЯТИИ
Республиканское унитарное предприятие «Брестэнерго» было создано в мае 1954 года, когда в соответствии с постановлением Белорусского правительства было организовано областное энергетическое управление (Облэнерго), в которое вошли существующие электрические станции небольшой мощности и находящиеся на их балансе электрические сети.
Сегодня предприятие – это сложный технологический комплекс, включающий электростанции, котельные, электрические и тепловые сети, связанные общностью режима и непрерывностью работы.
В состав предприятия входят:
- 7 электростанций с установленной электрической мощностью 1159,006 МВт, в том числе 3 ГЭС 0,38 МВт;
- 3 крупных котельных, на которых установлены котлоагрегаты с суммарной мощностью более 900 Гкал/час, суммарная тепловая мощность 2564,47 Гкал/час.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Оглашаем результаты соревнований.
Филиала «Берёзовская ГРЭС».
Прошел 22 сентября 2022 г.
Барановичские
электрические сети
Подробнее
Барановичские
тепловые сети
Подробнее
Брестские
электрические сети
Подробнее
Пружанские
электрические сети
Подробнее
Оздоровительный
центр «Энергия»
Подробнее
Rational Unified Process (RUP) — Toolshero
Rational Unified Process: в этой статье на практике объясняется Rational Unified Process (RUP) . После прочтения вы поймете этот мощный метод гибкой разработки программного обеспечения.
Что такое рациональный унифицированный процесс (RUP)?
Rational Unified Process (RUP) — это метод гибкой разработки программного обеспечения, в котором жизненный цикл проекта или разработка программного обеспечения делится на четыре фазы. На этих этапах происходят различные действия: моделирование, анализ и проектирование, реализация, тестирование и применение.
Rational Unified Process (RUP) является итеративным, то есть повторяющимся; и подвижный. Итеративный, потому что все основные действия процесса повторяются на протяжении всего проекта.
Хотите неограниченный доступ без рекламы?
Процесс является гибким, поскольку различные компоненты можно настраивать, а этапы цикла можно повторять до тех пор, пока программное обеспечение не будет соответствовать требованиям и целям.
Процесс, показанный на изображении в этой статье, следует рассматривать с двух сторон. Во-первых, это измерение времени, представленное горизонтальной осью. Измерение времени выражается в терминах фаз и циклов, итераций и вех.
Во-вторых, вертикальная ось представляет собой измерение процесса. Это измерение представляет собой статический аспект процесса и описывается с точки зрения действий, артефактов, рабочих и рабочего процесса.
Rational Unified Process: измерение времени
Измерение времени означает динамическую организацию процесса во времени. Жизненный цикл программного обеспечения сам делится на циклы. Каждый цикл соответствует, например, периоду, в течение которого ведется работа над новым поколением продукта. Rational Unified Process (RUP) делит разработку на четыре последовательных этапа:
- Начальная фаза
- Фаза уточнения
- Этап строительства
- Фаза перехода
Каждый этап завершается вехой. Веха — это момент времени, когда необходимо принять критически важные решения. Чтобы иметь возможность принимать эти решения, цели должны быть достигнуты.
Например, вехой первых двух фаз является ход выполнения варианта использования. Вариант использования — это описание поведения системы и описание того, кто и что может делать с помощью системы. Это важный компонент в разработке программного обеспечения.
Как видно из визуализации RUP, тестирование уже начинается на первом этапе. Обычно к тому времени продукт уже должен быть готов. Это потому, что это включает в себя прототипы и тестовые модели.
Этап 1: Начало
На первом этапе определяются основная идея и структура проекта. На этом этапе команда регулярно встречается, чтобы определить необходимость проекта, а также его жизнеспособность и пригодность. Жизнеспособность и пригодность также включают ожидаемые затраты и средства, необходимые для завершения проекта после того, как будет дан зеленый свет.
В зависимости от проекта результатом первого этапа может быть:
- Заявление о видении
- Первый вариант использования (выполнено 20%)
- Результаты исследования рынка
- Финансовый прогноз
- Оценка риска
- План проекта
- Корпоративная или бизнес-модель
- Прототипы
Затем результаты следует оценить по нескольким критериям:
- Все ли заинтересованные стороны были включены и все ли они согласны?
- Надежны ли требования разработки?
- Верны ли затраты? Каковы приоритеты и риски?
Этап 2: разработка
На этапе разработки оцениваются и анализируются требования к системе и ее требуемая архитектура. Здесь проект начинает обретать форму. Цель этапа проработки — проанализировать продукты и заложить основу для будущей архитектуры. Результаты этапа проработки включают:
- Вариант использования (выполнено на 80%)
- Описание допустимой архитектуры
- План развития проекта
- Прототипы для снижения рисков
- Руководство пользователя
Критерии результатов:
- Стабильна ли архитектура?
- Устраняются ли важные риски?
- Является ли план разработки достаточно подробным и точным?
- Все ли заинтересованные стороны согласны с текущим дизайном?
- Приемлемы ли расходы?
Этап 3: построение
На этапе построения Rational Unified Process (RUP) программная система создается полностью. Упор делается на разработку компонентов и других особенностей системы.
Большая часть кодирования также выполняется на этом этапе. В этом производственном процессе упор делается на управление затратами и средствами, а также на обеспечение качества. Результаты этапа производства включают:
- Полностью завершенная система программного обеспечения
- Руководство пользователя
Оценивать по:
- Является ли продукт стабильным и достаточно полным для использования?
- Все ли заинтересованные стороны/пользователи готовы к переходу на использование продукта?
- Все расходы и средства в порядке?
Этап 4: переход
Целью этапа перехода является передача продукта новому пользователю. Как только пользователь начинает пользоваться системой, почти всегда возникают проблемы, требующие внесения изменений в систему. Цель, однако, состоит в том, чтобы обеспечить положительный и плавный переход для пользователя. Результаты и мероприятия на последнем этапе:
- Бета-тестирование
- Преобразование существующих пользовательских баз данных
- Обучение новых пользователей
- Развертывание проекта для маркетинга и распространения
При оценке здесь должны учитываться отзывы новых пользователей.
Rational Unified Process: измерение процесса
Теперь понятны различные фазы, связанные с разработкой программных систем. Как и в любом другом процессе, RUP описывает, кто что делает, где и когда. «Кто» в этом процессе — это сотрудник, который активно участвует в построении системы. «Что» относится к чему-то конкретному, части информации. Эти «артефакты» могут принимать различные формы, например, пользовательский пример или прототип.
Различные фазы уже указывают на различные виды деятельности, связанные с разработкой системы. Далее следует более подробное объяснение основных видов деятельности.
1. Корпоративное моделирование
Одной из проблем при использовании технических систем является то, что система и пользователь не могут нормально общаться. Это приводит к неэффективности во многих областях.
Например, информация, которую разработчик получает от пользователя, не используется должным образом для разработки поколения систем. Rational Unified Process (RUP) частично решает эту проблему, создавая универсальный язык и предлагая процессы.
2. Требования
Целью требований является описание того, что система должна делать и как она должна функционировать. И пользователь, и разработчик должны согласовать требования, как описано на первом этапе. Все включено в визуальный документ. После этого разрабатывается вариант использования.
3. Анализ и разработка
Целью анализа и разработки является показать, как система реализуется на этапе реализации. Он должен отвечать всем требованиям, быть надежным и выполнять все свои задачи, как описано в сценарии использования. Этот дизайн модели служит планом для остальной части процесса.
4. Реализация
Реализация встречается в Rational Unified Process (RUP), как и в любой другой деятельности, но также является одной из инженерных дисциплин модели. Целью внедрения является построение полной системы. Здесь компоненты тестируются и выпускаются.
5. Тестирование
Целью тестирования является проверка правильности интеграции всех компонентов и программного обеспечения. На этапе тестирования также выявляются и устраняются дефекты. Тестирование происходит не только на этапе тестирования. Rational Unified Process (RUP) является итеративным, поэтому тестирование происходит на протяжении всего проекта.
Испытания проводятся по трем параметрам:
- Надежность
- Функциональность
- Управление приложениями и производительность системы
6. Применение
Целью применения системы, естественно, является успешный выпуск программной системы и предоставление пользователю возможности работать с новой системой. Он включает в себя множество действий, описанных в переходной фазе 4, в том числе:
- Упаковка
- Распределение
- Установка
- Помощь и содействие
- Бета-тесты
- Миграция данных
- Приемка
Кроме того, есть три вспомогательные дисциплины:
- Конфигурация и управление изменениями
- Управление проектами
- Окружающая среда
Получайте обновления от Toolshero о новых методах, моделях и теориях!
Теперь ваша очередь
Что вы думаете? Узнаете объяснение Rational Unified Process (RUP)? Используете ли вы этот ИТ-инструмент или будете использовать его впредь? Что еще, по вашему мнению, важно при разработке программной системы? Есть ли у вас какие-либо советы или дополнительные комментарии?
Поделитесь своим опытом и знаниями в поле для комментариев ниже.
Дополнительная информация
- Эмблер С., Налбоне Дж. и Виздос М. (2005). Объединенный процесс предприятия: расширение рационального единого процесса. Пресса Прентис Холл.
- Кролл, П., и Крухтен, П. (2003). Рациональный унифицированный процесс стал проще: практическое руководство по RUP. Аддисон-Уэсли Профессионал.
- Крухтен, П. (2004). Рациональный унифицированный процесс: введение . Аддисон-Уэсли Профессионал.
- Manzoni, LV, & Price, RT (2003). Определение расширений, требуемых RUP (рациональный унифицированный процесс) для соответствия уровням 2 и 3 CMM (модели зрелости возможностей) . IEEE Transactions on Software engineering, 29(2), 181-192.
Как цитировать эту статью:
Janse, B. (2019). Rational Unified Process (RUP) . Получено [указать дату] с сайта Toolshero: https://www.toolshero.com/information-technology/rational-unified-process-rup/
Опубликовано: 16. 08.2019 | Последнее обновление: 03.07.2022
Добавьте ссылку на эту страницу на свой сайт:
Метки: Метод разработки программного обеспечения
Что такое Rational Unified Process и как вы его используете?
Основная цель Rational Unified Process
— предоставить модель для эффективного внедрения проверенных на коммерческой основе подходов к разработке для использования на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Беря элементы из других моделей итеративной разработки программного обеспечения, Среда Rational Unified Process
первоначально была создана Rational Software Corporation, которая была выкуплена IBM в 2003 году. конкретные потребности вашего проекта, команды или организации. Rational Unified Process
основан на нескольких фундаментальных идеях, таких как этапы
разработки и строительные блоки
, которые определяют, кто, что, когда и как будет происходить разработка.
В этой статье мы будем подробно изучать Rational Unified Process
, изучая передовой опыт
, его основные строительные блоки
и основные жизненные циклы
, через которые программное обеспечение будет итеративно развиваться, прежде чем мы наметим несколько преимуществ и потенциальных недостатков использования Rational Unified Process
в ваших собственных проектах. Давайте взглянем!
Некоторые более конкретные подходы к SDLC включают:
Быстрая разработка приложений | Разработка через тестирование | Водопад Модель |
Итерационная модель | Экстремальное программирование | Масштабируемая гибкая платформа |
Гибкая модель | Скрам | Жизненный цикл разработки программного обеспечения |
Модель большого взрыва | V-модель | Концептуальная модель |
Кайдзен Модель | Канбан Модель | Спиральная модель |
Лучшие практики Rational Unified Process
Rational Unified Process
структурированы вокруг шести основных лучших практик
, названных так из-за их общего использования в отрасли: : поощряет итеративную разработку, обнаруживая и работая над элементами высокого риска на каждом этапе жизненного цикла разработки программного обеспечения.
UML
), Rational Unified Process
предоставляет средства для визуального моделирования программного обеспечения, включая компоненты и их отношения друг с другом.Строительные блоки
Все аспекты Rational Unified Process
основаны на наборе строительных блоков
, которые используются для описания того, что должно быть произведено, кто отвечает за его производство, как будет происходить производство , и , когда производство будет завершено. Эти четыре строительных блока
:
- Рабочие, «Кто» : Поведение и обязанности отдельного человека или группы людей вместе, как команда, работающая над любым
действие
для созданияартефактов
. - Действия, «Как» : Единица работы, которую должен выполнить
работник
.Действия
должны иметь четкую цель, обычно путем создания или обновленияартефактов
. - Артефакты, «Что» : Артефакт
- Рабочие процессы, «Когда» : Представляет схематизированную последовательность
действий
для получения наблюдаемой ценности иартефактов
.
Рабочие процессы
далее разделены в Rational Unified Process
на шесть основных инженерных рабочих процессов
:
- Рабочий процесс бизнес-моделирования : Во время этого рабочего процесса бизнес-контекст должен быть проектом (
область)
области изложил. - Рабочий процесс требований : Используется для определения всех потенциальных требований проекта на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения.
- Рабочий процесс анализа и проектирования : После завершения рабочего процесса
требований
на этапеанализа и проектирования
эти требования берутся и преобразуются в проект, который можно должным образом реализовать. - Рабочий процесс реализации : Здесь происходит большая часть фактического кодирования, реализация и организация всего кода в слои, которые составляют всю систему.
- Рабочий процесс тестирования : В рамках этого рабочего процесса выполняется тестирование всех видов.
- Рабочий процесс развертывания : Наконец, рабочий процесс
развертывания
представляет собой весь процесс доставки и выпуска, гарантирующий, что программное обеспечение будет доставлено заказчику в соответствии с ожиданиями.
Существует также три основных рабочих процесса , поддерживающих
, определенных в Rational Unified Process
:
- Рабочий процесс управления проектами : Где выполняются все
действия
, связанные с управлением проектом, от продвижения целей проектирования до управления рисками и преодоления ограничений поставки. - Рабочий процесс управления конфигурацией и изменениями : используется для описания различных артефактов
- Рабочий процесс среды : Наконец, этот рабочий процесс обеспечивает настройку и управление всеми средами разработки программного обеспечения в команде, включая процессы и инструменты, которые должны использоваться на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения.
Четыре фазы жизненного цикла
Начальная фаза
Во время начальной фазы
определяется основная идея и структура проекта. Команда сядет и определит, стоит ли вообще заниматься проектом, исходя из предложенной цели проекта, сметных затрат (денежных и временных) и того, какие ресурсы потребуются для завершения проекта после того, как будет дан зеленый свет. .
Завершением начального этапа
является этап Цели жизненного цикла
, который состоит из следующих критериев оценки:
- Согласие заинтересованных сторон по определению объема работ и оценке стоимости/графика.
- Понимание требований, о чем свидетельствует достоверность основных вариантов использования.
- Достоверность оценки стоимости/графика, приоритетов, рисков и процесса разработки.
- Глубина и широта любого разработанного архитектурного прототипа.
- Фактические расходы по сравнению с плановыми расходами.
Этап уточнения
Целью этапа уточнения
является анализ требований и необходимой архитектуры системы. Успех этой фазы особенно важен, так как последняя веха этой фазы означает переход проекта от низкого риска к высокому риску, поскольку фактическая разработка и кодирование будут происходить на следующем этапе.
Веха архитектуры жизненного цикла
означает окончание этапа разработки
и оценивается с использованием следующих критериев:
- Является ли внешний вид продукта стабильным?
- Стабильна ли архитектура?
- Демонстрация исполняемого файла показывает, что основные элементы риска были учтены и надежно устранены?
- Является ли план этапа строительства достаточно подробным и точным? Подкреплено ли оно надежной основой оценок?
- Все ли заинтересованные стороны согласны с тем, что текущее видение может быть достигнуто, если текущий план будет выполнен для разработки полной системы в контексте текущей архитектуры?
- Приемлемы ли фактические расходы ресурсов по сравнению с запланированными расходами?
Этап построения
Как мясо и картошка жизненного цикла разработки программного обеспечения, этап построения
— это кодирование и реализация всех функций приложения. В этот период также должна происходить интеграция с другими службами или существующим программным обеспечением.
Окончание этапа строительства
измеряется завершением Начальный этап эксплуатационных возможностей
, основанный на следующих критериях:
- Является ли этот выпуск продукта достаточно стабильным и зрелым для развертывания в сообществе пользователей?
- Все ли заинтересованные стороны готовы к переходу в сообщество пользователей?
- Приемлемы ли фактические расходы ресурсов по сравнению с запланированными расходами?
Этап перехода
Проще представить как развертывание
, этап перехода
— это когда готовый продукт, наконец, выпущен и доставлен клиентам. Однако этап перехода
— это больше, чем просто процесс развертывания; он также должен заниматься всей пост-релизной поддержкой, исправлениями ошибок, исправлениями и т.д.
Этап выпуска продукта
сигнализирует об окончании фазы перехода
и основан на нескольких простых вопросах:
- Удовлетворен ли пользователь?
- Приемлемы ли фактические расходы ресурсов по сравнению с запланированными расходами?
Итерации
Rational Unified Process
также рекомендует, чтобы каждая из четырех вышеперечисленных фаз была далее разбита на итераций
, концепция взята из Agile
и других распространенных итеративных моделей разработки. Как и в случае с другими моделями, в контексте Rational Unified Process
итерация
просто представляет собой полный цикл вышеупомянутых основных фаз, пока продукт не будет выпущен в той или иной форме (внутренней или внешней). От этого исходного уровня следующие итерация
может быть изменена по мере необходимости до тех пор, пока, наконец, полный и законченный продукт не будет выпущен для клиентов.
Преимущества Rational Unified Process
- Позволяет адаптироваться к изменяющимся требованиям на протяжении всего жизненного цикла разработки, независимо от того, исходят ли они от клиентов или из самого проекта.
- Подчеркивает необходимость (и надлежащее выполнение) точной документации.
- Устраняет потенциальные проблемы с интеграцией, заставляя интеграцию происходить на протяжении всей разработки, особенно в рамках
фаза строительства
, где происходит все остальное кодирование и разработка.
Недостатки Rational Unified Process
- В значительной степени зависит от квалифицированных и опытных членов команды, поскольку назначение
действий
отдельнымработникам
должно давать ощутимые, заранее запланированные результаты в видеартефактов
. - Учитывая упор на интеграцию на протяжении всего процесса разработки, это также может нанести ущерб во время тестирования или других этапов, когда интеграции конфликтуют и мешают другим, более фундаментальным действиям.
- Возможно,
rup
довольно сложная модель. Учитывая набор задействованных компонентов, включаялучших практик
,фаз
,стандартных блоков
,критериев промежуточных этапов
,итераций
ирабочих процессов
, часто правильная реализация и использование Rational Unified Process быть сложной задачей для многих организаций, особенно для небольших групп или проектов.
eRA: Презентация основ RUP
eRA: Презентация основ RUPПрезентация основ RUP |
Список слайдов
- Что такое РУП?
- Что RUP сделает для NIH eRA?
- Архитектура процесса RUP
- Передовой опыт RUP
- Итеративная разработка
- Использование компонентной архитектуры
- Модель визуально (UML)
- Проверка качества
- Управление изменениями
- Управление требованиями
- Управление требованиями (2)
- Управление требованиями (3)
- Управление требованиями (4)
1.
Что такое РУП?- Обозначает Rational Unified Process Framework
- Необходимо сконфигурировать/адаптировать
- Содержит этапы, итерации и рабочие процессы
- Имеет артефакты, шаблоны и рекомендации
- Помогает организации достичь возможностей CMM уровня 2/3
2. Что RUP сделает для NIH eRA?
- Улучшение существующих процессов на основе проверенного опыта разработки программного обеспечения Rational
- Обеспечение стандартов для управления требованиями
- Обеспечить процессы, поддерживающие объектно-ориентированный анализ, разработку дизайна для новых усилий J2EE на основе отраслевого стандарта UML 9.0030
- Хорошо поддерживается ведущими в отрасли инструментами Rational (Rose, RequisitePro)
3. Архитектура процессов RUP
4. Передовой опыт RUP
5. Итеративная разработка
- Определение РУП:
- Аналогичен текущему подходу (т. е. одна итерация на бизнес-сферу)
- Рекомендует дальнейшую разбивку (итерации) в рамках конкретных выпусков
6. Использование архитектуры компонентов
- RUP определяет компоненты как связанные группы кода в исходной или исполняемой форме с четко определенными интерфейсами и поведением, которые обеспечивают надежную инкапсуляцию их содержимого и, следовательно, являются заменяемыми. Архитектуры, основанные на компонентах, как правило, уменьшают эффективный размер и сложность решения, поэтому они более надежны и отказоустойчивы.
- Значение для NIH eRA:
- Архитектурный фокус (представлен в исходной CDR)
- Разработка на основе компонентов через J2EE
- Поддерживает более высокий уровень повторного использования во всех системах NIH eRA
7. Модель визуально (UML)
- RUP определяет визуальное моделирование как использование семантически насыщенных, графических и текстовых проектных обозначений для описания проектов программного обеспечения. Нотация, такая как UML, позволяет повысить уровень абстракции, сохраняя при этом строгий синтаксис и семантику.
- Модели вариантов использования, диаграммы действий (анализ)
- Диаграммы последовательности, диаграммы классов (дизайн)
- NIH eRA Использование:
- Помощь в понимании сложных систем
- Исследуйте альтернативные варианты дизайна по низкой цене
- Сформировать основу для внедрения
- Захват требований точно
- Недвусмысленно сообщить дизайн
8. Проверка качества
- RUP определяет качество как:
- удовлетворяет или превышает согласованный набор требований, и
- оценивается с использованием согласованных показателей и критериев, а
- производится с использованием согласованного процесса.
- Самое большое изменение для NIH eRA:
- Проверка соответствия требований дизайну
- Повторяемое автоматизированное тестирование
9.
Управление изменениями- Определение RUP: Управление изменениями — это больше, чем просто возврат и возврат файлов. Он включает в себя управление рабочими пространствами, параллельную разработку, интеграцию, а также сборки.
- Значение для NIH eRA:
- Отслеживание изменений требований
- Стандартизированные структуры каталогов для всех артефактов
- Новые инструменты, используемые для автоматизации процессов интеграции и сборки
- Разрабатывается обновленный план CM
10. Управление требованиями
- RUP определяет управление требованиями как систематический подход к
- выявление, организация и документирование требований системы
- установление и поддержание соглашения между заказчиком и командой проекта по изменяющимся требованиям системы.
- Значение для NIH eRA:
- Результаты аналитической деятельности (JAD), подготовленные в стандартизированном, удобном для сопровождения формате
- Отслеживание и отчетность об изменении требований
- Отслеживаемость требований
- Больше внимания уделяется анализу, чем проектированию
11.
Управление требованиями (2)- Отслеживаемость требований: особенности определяют модель варианта использования
- Особенности: требования высокого уровня
- Дополнительно: нефункциональные требования (безопасность, производительность и т. д.)
- Вариант использования: подробные функциональные требования
12. Управление требованиями (3)
- Определение вариантов использования RUP:
- определяет поведение системы или части системы путем документирования последовательности действий, которые система выполняет для достижения наблюдаемого результата, представляющего ценность для субъекта (человека, системы или устройства, взаимодействующего с вариантом использования).
- вместо маркированного списка требований варианты использования организуют их таким образом, чтобы рассказать историю о том, как кто-то может использовать систему.
- обеспечивает большую полноту и согласованность, а также лучшее понимание важности требования с точки зрения пользователя.
- NIH eRA применимость:
- Варианты использования — это мост между заказчиком и командой разработчиков. Основная цель варианта использования — предоставить краткое описание подробных требований, понятное (возможно, не техническому) заказчику, а также поддерживающее действия по проектированию и разработке, выполняемые командой разработчиков.
13. Управление требованиями (4)
- Модель варианта использования:
- Спецификация варианта использования: документ, описывающий поток действий, спецификации данных и бизнес-правила, применимые к варианту использования .
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в public_html/example/Example/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Неработающее изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это разные местоположения.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccessДобавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:
# BEGIN WordPress
RewriteEngine On
RewriteBase / 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл . htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Использовать SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите Code Edit в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Rational Unified Best Practices для менеджеров проектов
Подпишитесь на наш блог, чтобы быть в курсе последних обновлений новых статей
Rational Unified Best Practices: A Primer for the Project Manager
Crystal Lee, PMP
Если вы занимаетесь разработкой приложений руководителя проекта, или если вы хотите им стать, вас, скорее всего, спросят, использовали ли вы когда-либо RUP или Rational Unified Process. Для непосвященных RUP может показаться очень похожим на таинственный «черный ящик» или волшебное зелье, из которого получится идеальная программа. На самом деле, в литературе по RUP определен ряд передовых практик RUP, которые содержат простые для понимания рекомендации о том, что необходимо для успешного внедрения RUP. В этой статье я расскажу о каждой передовой практике в контексте текущего принятия RUP, а также о своем личном опыте использования RUP для управления проектами разработки программного обеспечения. Каждая передовая практика сопровождается предложениями о том, как вы, как руководитель проекта, можете внедрить или интегрировать эти передовые практики RUP в свой собственный проект.
Передовой опыт RUP №1. Итеративная разработка.
Итеративная разработка возникла из-за того, что слишком много программных проектов создавалось с восприятием низкого качества, что, как правило, является результатом плохой практики тестирования. Кроме того, слишком много ошибок или дефектов обнаруживалось на поздних этапах жизненного цикла разработки системы. Проблема в том, что если дефекты дизайна обнаруживаются на этапе UAT (приемочное тестирование пользователями), это слишком поздно, чтобы уделить должное внимание устранению ошибок, не сдвигая дату поставки.
Итерация определяется как отдельная последовательность действий с установленным планом и критериями оценки, результатом которой является исполняемый рабочий выпуск. Эта методология позволяет разработать заранее определенный набор рабочего программного обеспечения за несколько итераций. Фазы инициации, разработки, построения и перехода RUP могут повторяться.
На каждой из четырех фаз RUP может выполняться одна или несколько итераций, каждая из которых завершается вехой. На начальном этапе вехой является идея. В разработке вехой является архитектура. В разработке вехами являются внутренние исполняемые релизы. На этапе перехода вехой является готовый программный продукт.
Для менеджера проекта: Менеджер проекта должен направлять команду проекта, чтобы разделить проект разработки на управляемые итерации RUP. На каждом этапе итоговой итерации руководитель проекта должен определить возможные риски и принять меры в ходе текущей итерации, чтобы попытаться устранить этот риск. Снижение общего профиля риска проекта предпочтительнее переноса риска на следующую итерацию.
Передовой опыт RUP № 2. Управление требованиями.
Эффективное управление требованиями является ключом к созданию прикладного программного продукта, который действительно отвечает потребностям пользователей. Как правило, эффективное управление требованиями важно независимо от того, используется RUP или нет. Однако RUP предоставляет проверенную и проверенную структуру, которая определяет, как управлять требованиями.
В RUP вариант использования является важным инструментом для сбора требований. Вариант использования записывается в виде сценариев, описывающих все услуги, которые могут быть предложены пользователям и другим системам, осмысленным и полным образом. После того как требования задокументированы в вариантах использования, они могут быть организованы и расставлены по приоритетам в соответствии с важностью, возможностью выполнения, стоимостью и другими различными критериями, чтобы определить, необходимы ли требования для конечного продукта.
Для руководителя проекта. Один из главных приоритетов руководителя проекта — привлечение заинтересованных сторон на самых ранних этапах разработки. Затем, когда требования меняются, команда должна оценить влияние изменения и решить, следует ли внедрять определенное изменение. Преимущество RUP заключается в том, что изменения ожидаются, и команда должна понимать, что требования всегда должны пересматриваться. Менеджер проекта должен постоянно сообщать обо всех изменениях требований всем заинтересованным сторонам и участникам, так как это будет иметь первостепенное значение для получения окончательного одобрения каждой итерации и, в конечном итоге, конечного продукта.
Передовой опыт RUP №3. Используйте компонентные архитектуры.
Разработка RUP основана на использовании и повторном использовании составных модулей или подсистем, которые выполняют определенную функцию. Использование компонентных архитектур снижает сложность и относительный размер приложения. Система, повторно использующая хорошо протестированные архитектурные компоненты, менее подвержена вариативности и к тому же более надежна. Использование архитектур на основе компонентов обычно приводит к меньшему количеству зависимостей между модулями кода и обеспечивает большую гибкость при создании дополнительных функций и наборов функций во время следующей итерации.
Во время создания и разработки RUP необходимо определить и установить базовые параметры различных архитектурных элементов. В RUP есть четыре различных архитектуры: 1) специфичная для бизнеса, 2) специфичная для приложения, 3) специфичная для промежуточного программного обеспечения и 4) специфичная для системного программного обеспечения. Системное программное обеспечение относится к более связанным с инфраструктурой компонентам, таким как операционные системы. Из четырех архитектур бизнес-ориентированная архитектура наиболее легко может быть устранена.
Для менеджера проекта: Менеджер проекта может сильно повлиять на способность команды перейти к архитектуре на основе компонентов. Во-первых, в проекте должны участвовать архитекторы и разработчики, хорошо разбирающиеся в RUP и инфраструктурах компонентов, таких как Java, CORBA, COM и .NET. Менеджер проекта также должен убедиться, что в бюджете проекта учтена покупка любых необходимых инструментов разработки. Часто эти инструменты могут быть бесплатными или с открытым исходным кодом, но их все равно необходимо приобретать при использовании на уровне предприятия.
Передовой опыт RUP №4: Визуальное моделирование.
Унифицированный язык моделирования, или UML, стал основным инструментом для эффективного объектно-ориентированного программирования и построения компонентных архитектур, как упоминалось выше. UML функционирует как общий язык, понятный всем бизнес-аналитикам, веб-дизайнерам и разработчикам. Программное приложение или платформа могут быть выражены с помощью различных моделей UML с соответствующими диаграммами в качестве выходных данных, например, модель вариантов использования или модель требований имеет диаграммы вариантов использования в качестве выходных данных. Другими распространенными типами диаграмм моделирования, возникающими в результате использования моделей UML, являются диаграммы классов, диаграммы объектов, диаграммы последовательности, диаграммы сотрудничества, диаграммы состояний, диаграммы действий, диаграммы компонентов и диаграммы развертывания. Преимущество использования инструмента моделирования на основе платформы по сравнению с автономным инструментом заключается в том, что в этом случае можно генерировать псевдокод, чтобы облегчить усилия по программированию на основе модели.
Для менеджера проекта: Подобно тому, как менеджеры проектов имеют передовой опыт управления проектами в PMBOK, RUP можно рассматривать как набор передового опыта для разработчика программного обеспечения. Любой руководитель проекта, участвующий в проектах по разработке программного обеспечения, должен уделить время ознакомлению с терминологией, моделями и фазами RUP и UML.
Менеджер проекта в организации разработчиков, использующей RUP, также должен сначала потратить некоторое время на разработку хранилища документации для проекта. Использование RUP и UML создает большое количество документации, диаграмм и других артефактов. Команде проекта — аналитикам, разработчикам, персоналу инфраструктуры и руководителям проектов — должна быть предоставлена организованная структура для хранения документов, иначе хранилище данных может стать полностью недоступным для поиска и, следовательно, непригодным для использования. Логические организационные разбивки могут включать функции, этапы, итерации и модули.
Руководитель проекта должен осознавать, что высокоуровневая структура документации, созданная для проекта, скорее всего, останется с проектом до конца. В зависимости от инструмента после создания структуры ее может быть очень сложно реорганизовать, особенно для более длительного многолетнего проекта.
Передовая практика RUP № 5. Постоянно проверяйте качество.
Как и другие процессы RUP, оценка качества должна быть встроена в каждое действие и процесс в цикле разработки. Это означает, что тестирование проводится на протяжении всего проекта. Чем раньше будет обнаружен дефект, тем проще будет его исправить. Еще хуже ситуация, если дефект не найден, а разработчики продолжают строить поверх этого дефектного компонента. Затем, когда дефект, наконец, найден и устранен, необходимо провести новый этап разработки и тестирования вышестоящих или нижестоящих компонентов.
Дефекты следует собирать и отслеживать в базе данных дефектов или в системе отслеживания ошибок, такой как Rational ClearQuest или Mercury Test Director.
Для менеджера проекта: Менеджер проекта должен всегда строить в период UAT (приемочное тестирование пользователем) ближе к концу каждой из итераций построения. Это гарантирует, что проект будет одобрен заказчиком на критическом этапе, прежде чем команда разработчиков перейдет к следующей вехе разработки. Один человек или группа должны нести ответственность за отслеживание проблем, обнаруженных во время UAT, чтобы их можно было решить либо путем устранения проблемы, либо путем переговоров по соглашению оставить проблему как есть, либо, возможно, что-то промежуточное. Затянувшаяся проблема, обнаруженная во время UAT, может быть той же самой проблемой, которая мешает заинтересованной стороне проекта подписать проект.
Помимо функционального тестирования качества, UAT или приемочного тестирования заказчиком, а также тестирования производительности и нагрузки, существует несколько других тестов, которые многие организации-разработчики теперь требуют от приложения, прежде чем разрешить его переход в производственный статус. Тестирование безопасности приложений или тестирование на проникновение в настоящее время является почти обязательным для любого программного приложения, особенно для того, которое доставляется через Интернет. Некоторые организации также требуют, чтобы база данных приложения прошла ряд проверок, чтобы убедиться, что база данных построена в соответствии со стандартами архитектуры данных, такими как непротиворечивость данных и именование объектов базы данных. Юзабилити-тест может быть очень эффективным для обнаружения и исправления проблем с пользовательским интерфейсом до того, как конечный пользователь обнаружит их в UAT; Юзабилити-тестирование лучше всего проводить с внешним поставщиком. Наконец, в зависимости от приложения, менеджеру проекта также может потребоваться запланировать время для выполнения интеграционного и сквозного тестирования.
Для любого руководителя проекта разработки приложений важно выяснить, какой тип тестирования потребуется для его приложения и какие ресурсы будут доступны для выполнения тестов, а также должен ли тест выполняться внутри проектной группы или отдельная внешняя сторона. Часто эти отделы расписаны на несколько месяцев вперед, и для своевременного завершения тестирования может потребоваться привлечение сторонней тестирующей компании. Кроме того, проектная группа должна назначить знающего человека для руководства этими различными тестами, которые иногда сами по себе становятся мини-проектами; это может быть менеджер проекта, если он или она обладает достаточными знаниями и возможностями для этого.
Передовой опыт RUP № 6. Управление изменениями.
Еще одна передовая практика RUP заключается в эффективном управлении изменениями в программном обеспечении в ходе итеративного процесса разработки. Одним из ключевых принципов управления изменениями в RUP является гарантия того, что изменения не приведут к отрицательным результатам. С этой целью процесс RUP предоставляет отличные рекомендации по контролю, отслеживанию и мониторингу изменений. Одним из очень важных аспектов RUP является то, что каждому разработчику должно быть предоставлено его или ее собственное защищенное пространство для разработки, чтобы они были изолированы от изменений, сделанных в других рабочих пространствах. Интеграция различных элементов кода происходит позже.
В RUP управление изменениями относится не только к самому коду, иначе известному как управление конфигурацией. Для этой цели в набор инструментов IBM Rational входит широко используемое приложение для управления кодом под названием ClearCase. В RUP управление изменениями также должно применяться ко всем другим артефактам и документам проекта, таким как документы с требованиями, варианты использования, планы итераций и планы тестирования.
Для менеджера проекта: Менеджер проекта RUP должен быть эффективным менеджером изменений. И RUP, и PMBOK выделяют управление изменениями как важную дисциплину. В проекте разработки программного обеспечения менеджер проекта может попытаться обеспечить управление изменениями для отслеживания различных компонентов в процессе разработки, но это может быть сложно, поскольку они могут рассматриваться в рамках компетенции менеджера по разработке, а не менеджера проекта. Кроме того, многие разработчики не хотят тратить время на регистрацию записей в электронной таблице или системе отслеживания. Лучше использовать отдельный инструмент или возложить роль контроля изменений компонентов на определенных людей.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать передовой опыт RUP в своем проекте разработки приложений, или списка ресурсов, использованных в этой статье, свяжитесь с Кристал Ли по адресу [email protected].
Другие часто просматриваемые статьи.0005
Введение в Scrum: преимущества и методы гибкой разработки программного обеспечения с помощью Scrum.
Scrum как управление проектами: сравнение Agile Development Scrum и традиционных методологий управления проектами.
Agile Development & Scrum встречает PMP: Гибкая разработка и ее сравнение с методологией PMI.
Ежедневные схватки в распределенном мире: официальное сотрудничество для сокращения накладных расходов.
Интеграция водопадной и гибкой разработки: советы по интеграции водопадной и гибкой методологий разработки.
Rational Unified Process (RUP) · Блог · ActiveCollab
Rational Unified Process — это полное руководство по распределению задач и обязанностей в организации-разработчике и разработке высококачественного программного обеспечения, отвечающего нуждам и требованиям пользователей. Первоначально он был создан Rational Software Corporation, которую IBM выкупила в 2003 году.
Невероятный успех подхода RUP заставил широкий круг организаций во всем мире осознать, насколько важен четко определенный и хорошо задокументированный программный процесс, и стимулировал их начать внедрять его в свои проекты.
Хотя этот метод в основном используется для крупных проектов по разработке программного обеспечения, многие руководители проектов считают, что RUP не является подходящим решением для проектов ограниченного масштаба, не требующих большого количества ресурсов. Однако есть много примеров небольших проектов, которые значительно выиграли от внедрения RUP в свою организацию.
Например, TAP University (Technology as Promised) — это онлайн-система управления обучением. Их цель состояла в том, чтобы расширить очное обучение и расширить свои онлайн-предложения для корпоративных и государственных клиентов и студентов.
Хотя это был небольшой проект, внедрение RUP дало замечательные результаты. Это помогло организации создать необходимую структуру с точки зрения организации их вариантов использования и дало руководство для компании, чтобы начать стадию строительства, третью и самую важную стадию Rational Unified Process.
Что такое Rational Unified Process (RUP)?
Обработанный продукт — группа разработчиков RUP тесно сотрудничает с клиентами, партнерами, группами организаций, чтобы обеспечить постоянное обновление процесса
RUP повышает производительность команды — это позволяет команде получить бесплатный доступ к базе знаний со всеми рекомендациями и инструментами-наставниками, которые помогают им решать критические проблемы. Это помогает всей команде использовать один и тот же язык при разработке программного обеспечения
RUP создает и поддерживает модели — вместо создания большого количества документов этот метод создает модели — семантически богатые представления системы программного обеспечения, которую разрабатывает ваша команда
RUP — это руководство по использованию унифицированного языка моделирования (UML). — UML позволяет вашей команде сообщать о своих требованиях, архитектуре и дизайне проекта.
RUP — это настраиваемый процесс — это простой и понятный процесс, который подходит как для небольших групп разработчиков, так и для крупных организаций.
Шесть основных практик RUP
Существует шесть основных передовых практик , которые делают RUP пригодным для широкого круга проектов по всему миру:
- Итеративная разработка программного обеспечения — работа с элементами высокого риска на каждом этапе проектов позволяет лучше понять проблему и вносить необходимые изменения, пока не будет найдено наиболее разумное решение
- Управление требованиями — описывает, как организовать и отслеживать функциональные требования, документы, компромиссы, решения и бизнес-потребности
- Использовать компонентную архитектуру — структурирует архитектуру системы в компоненты, которые можно повторно использовать не только в текущем проекте, но и в будущие проекты
- Визуальное моделирование программного обеспечения — показывает, как создать визуальную модель программного обеспечения для фиксации структуры и поведения архитектуры и компонентов
- Проверка качества программного обеспечения — позволяет оценивать и контролировать качество все действия во время разработки программного обеспечения
- Управление изменениями в программном обеспечении — это дает вам возможность контролировать, отслеживать и отслеживать изменения, которые обеспечивают постоянную и успешную разработку программного обеспечения. Это также помогает вам создать безопасное рабочее пространство, изолируя его от изменений, что, в свою очередь, объединяет вашу команду, заставляя их работать как единое целое.
Структура RUP
Этот подход описывает, кто что делает, как и когда. RUP можно представить с помощью четырех основных элементов:
Рабочие — «Кто»
Он определяет поведение и обязанности всех членов команды, которые все сосредоточены на одной общей цели — производстве артефактов. В RUP работник — это скорее роль, определяющая, как люди должны выполнять свою работу. Рабочий должен не только выполнять определенный набор действий, но и быть владельцем набора артефактов.
Деятельность – «Как»
Относится к единице работы, которую работник должен выполнить. Каждое действие имеет четкую цель и закреплено за конкретным работником. Действия в основном включают создание или обновление некоторых артефактов, таких как модель, класс или план.
Артефакты — «Что»
Вещь или информация, которую производит процесс, модифицируется или используется при работе для достижения конечного результата. Артефакты служат входными данными, которые работники используют для выполнения действий, а также являются результатами или выходами этих действий.
Рабочие процессы — «Когда»
Рабочий процесс представляет собой последовательность действий, которые производят наблюдаемое значение. В терминах UML мы можем представить рабочий процесс на диаграмме последовательности, диаграмме сотрудничества и диаграмме действий.
Жизненный цикл RUP
Как и большинство методологий, жизненный цикл RUP разбит на четыре основные фазы (цикла), каждая фаза работает над новым поколением продукта:
- Начальная фаза
- Фаза проработки
- Фаза строительства
- Фаза перехода
1. Фаза начала
По сути, в этом цикле ваша команда определяет структуру и основную идею проекта. Кроме того, команда решит, стоит ли вообще продолжать проект, исходя из предполагаемых затрат, необходимых ресурсов и цели, которую они пытаются достичь с помощью проекта.
2. Этап разработки
Целью этого этапа является анализ требований и архитектуры системы, разработка плана проекта и устранение наиболее рискованных элементов проекта. Это, несомненно, самый важный из всех этапов, поскольку он означает переход от низкого риска к высокому риску. Это также момент, когда ваша команда должна принять решение, начинать строительство (разработку и кодирование) или нет.
3. Этап разработки
На этом этапе ваша команда наконец готова разработать все компоненты и функции и интегрировать их в продукт. Это производственный процесс, в котором ваша команда сосредотачивается на управлении ресурсами для оптимизации затрат, сроков и качества.
4. Фаза перехода
Фаза перехода — это момент, когда продукт, наконец, готов, выпущен и доставлен клиентам. Однако после передачи продукта пользователю может возникнуть ряд проблем. Это требует, чтобы команда обработала все исправления ошибок и исправила проблемы или завершила некоторые функции, которые были отложены.