Содержание

учебник и практический курс для начинающих:

 

практический курс

Что это такое?

В свое время (1991-1992 года), выбрав язык Си в качестве основного языка программирования для математических классов, автор столкнулся с проблемой отсутствия нормальных учебников, которые можно было бы рекомендовать школьникам. Это вынудило его написать свой конспект лекций, который можно было бы назвать «Практический курс программирования на Си» — в него вошли те сведения, которые действительно требовались автору на практике. Многолетний опыт преподавания показал, что конспект действительно востребован и широко используется как школьниками, так и выпускниками.

В качестве среды разработки используется бесплатно распространяемая оболочка Dev-C++ с открытым исходным кодом, включающая компилятор GCC.

Автор будет благодарен за отзывы и конструктивную критику по поводу содержания и оформления этих материалов. Если вы заметили ошибку или у вас есть предложения, замечания, жалобы, просьбы и заявления, пишите.

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы могут быть свободно использованы в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Скачать

Конспект распространяется свободно в формате PDF. Для просмотра требуется бесплатный просмотрщик Acrobat Reader. Конспект курса условно разбит на 4 части:

  1. Введение в программирование на языке Си (860 Кб) 29.03.2014

    Изучение основных конструкций языка и приемов написания программ.
  2. Xранение и обработка данных (792 Кб) 21.11.2013
    Язык Си: массивы, матрицы, структуры, символьные строки, структуры, рекурсия.
  3. Разработка программ на языке Си (937 Кб) 01.03.2014
    Приемы проектирования программ, структурное программирование, целочисленные алгоритмы, численные методы, моделирование.
  4. Динамические структуры данных в языке Си (666 Кб) 11.06.2009
    Списки, стеки, деревья, графы.

Презентации

Для преподавателей и учащихся могут быть полезны презентации, построенные на основе этого конспекта.

Их можно скачать на странице Презентации.

Методика

В программе предусмотрено изучение языка Си в 7-11 классах:

7 класс

Часть I представляет собой расширенный конспект курса 7 класса. Введение в язык Си строится на базе алгоритмической подготовки, которую дети получили в 6 классе, работая с исполнителями.

Основная задача — познакомить учащихся с основными конструкциями языка Си: циклами, условными операторами, процедурами. Весьма успешно проходит изучение разделов, связанных с графикой, анимацией.

Для работы с графикой через браузер можно использовать онлайн-сервис Антона Деникина.

8 класс

Программа включает следующие разделы (в скобках указана часть конспекта): Массивы (II), Работа с файлами (II), Символьные строки (II), Вращение объектов (III), Моделирование (III). Особое внимание уделяется изучению алгоритмов работы с массивами, в том числе поиска, сортировки и т. п. Дается понятие об эффективности вычислительных методов.

9 класс

Основное внимание уделяется изучению методов разработки программ на языке Си. Учащиеся выполняют индивидуальное задание, в ходе которого учатся строить графики на экране, знакомятся с преобразованиями систем координат, изучают методы решения уравнений, знакомятся с численными методами, учатся правильно оформлять программы (разделы 1-2 части III). Одно из заданий посвящено использованию метода Монте-Карло для вычисления площади сложной фигуры. Из новых разделов изучаются также Матрицы (II), Массивы символьных строк (II). Вводится понятие указателей и изучаются простейшие операции с ними.

10 класс

Изучения языка

Си выходит на более серьезный уровень. Основные темы — Управление памятью (II), Рекурсия (II), Структуры (II). Предусмотрено изучение языка Паскаль в качестве второго языка программирования. С этого момента алгоритмы на теоретических занятиях записываются поочередно на двух языках.

11 класс

Изучаются не столько особенности языков, сколько алгоритмы. Основные разделы — Численные методы (III), Моделирование (III), Динамические структуры данных (IV).

Новый учебник информатики (ФГОС, углублённый уровень).

Презентации для проведения уроков информатики.

Компьютерное тестирование знаний в локальной сети — программа «NetTest». Просто и удобно.

Электронный учебник-самоучитель по Delphi с практическими заданиями.

HTML-редактор «HEFS» — удобное средство ручного создания Web-страниц для начинающих.

Василь Петрив выпустил новую версию своей оболочки АЛГО для обучения основам алгоритмизации и программирования на Паскале. Рекомендую.

Курс Разработчик C++ — онлайн-обучение программированию на языке C++ с нуля в Яндекс Практикуме

Хотел бы поделиться своими наблюдениями о курсе «Разработчик С++». Курс стартовал 4 недели назад, плюс до этого — целый месяц потратил на решение задач бесплатной части курса.

Сразу поясню — команда курса постоянно собирает обратную связь со студентов — сначала путем заполнения анонимных форм, а сейчас — путем конкурса отзывов. За отзыв по теме конкурса была обещана пачка кофе 🙂 А иначе как еще замотивировать и до того загруженных на обычной работе студентов? Под студентами я имею ввиду как реальных студентов (молодежь), так и людей с опытом работы, с детьми, имеющих постоянную работу и кому приходится выделять из своего свободного времени пару часов в день на ознакомление с новой теорией и решение задач. Я больше отношусь ко второй половине, хотя пока и без детей.

Моя работа никак не связана с программированием. По большей части это научные эксперименты, написание статей, руководство научными проектами и научная пракика для студентов и школьников.

Программирование сейчас мне требуется от раза к разу, например, написать программу для обработки научных данных или разработать интерфейс к научному прибору. Все это я делаю на Delphi, тк ему легко было обучиться на примерах из интернета. В определенный момент даже стал думать, что вот в любой момент могу просто взять и устроиться программистом. Там зарплаты высокие, и даже можно из дома работать. Дальше сами знаете — если Идея запала в голову, то она не отстанет. На хабре стал больше интересоваться предложениями о работе, зарплатами, читать истории успешных разработчиков. И понял, что моих интернетных знаний Delphi не хватит, чтобы обеспечить желаемый уровень зарплаты. А что делать? Поступать снова в ВУЗ? Можно, но это время. Бесплатные онлайн курсы? Да, вариант. Не помню как, но вышел на платформу Packt — там сначала дается краткая теория на английском, затем задача. Причем решишь ты или нет задачу — неважно, можно посмотреть ответ и пройти дальше. В конце блока тест с выбором вариантом ответов (a, b, c). На середине третьего блока понял, что топчусь на месте.

Про видеокурсы на ютубе — да познавательно, но это как читать книгу по программированию — пока читаешь — все понимаешь. Начнешь решать реальную задачу, а такого в видео не показывали…

Как вариант был даже взять репетитора, но посмотрев стоимость быстро откинул эту идею.

Теперь собственно отзыв про Яндекс Практикум.

Узнал о курсе из рекламы на Хабре. Дают попробовать пройти вводный курс бесплатно. По итогу прохождения бесплатного блока студент разрабатывает свой поисковый сервер по поиску пропавших животных. Теория дается в забавной форме, в виде комиксов. Зачетная тема была с эффективным менеджером 🙂 После теории сразу идет подкрепление в тренажере. Да, система глючная, немногословная, но пока ты с ней борешься — сильнее погружаешься в код, сверяешься с теорией, перечитываешь задание и когда наконец появляется заветная надпись «Успех» ты аж подпрыгиваешь на месте от радости. И это реально работает. Хочется пройти дальше, а дальше ты не пройдешь пока не решишь текущую задачу. И так как у меня было совсем мало знаний по C++ мне потребовался месяц, чтобы успешно закончить бесплатный курс. По итогу у меня в портфолио появился первый реальный проект.

Про поддержку на бесплатном курсе.

Все что у вас будет, это связь с группой поддержки тренажера. В их компетенции нет задач помочь вам развиваться, давать наводящие подсказки. Там просто говорят: либо да, тренажер сейчас дорабатывается, подождите — исправим, либо присылают ссылку на авторский код задания и ты сам оцениваешь где ты ошибся или что от тебя ожидал тренажер.

В платном курсе такой халявы не будет.

Сначала ты тщательно изучаешь задание, потом пишешь код в тренажере, он проходит или не проходит проверку. Если не проходит — перечитываешь еще раз задание, корректируешь код, жмешь проверить — неудача. И начинается самое интересное. Попросить ответ не получится. Тут так не принято. Но есть наставник. Его задача нас настаивать (направлять). Иногда он дает подсказки, но как-то не очень понятно и в ограниченный промежуток времени (что оговорено). Поэтому есть второй вариант. То что реально помогает — это такие же студенты. Сейчас нас порядка 30 в группе. Есть среда общения и для каждого задания выделяется свой микрочат (Тред). В особо сложных заданиях происходят бурные обсуждения, попытки решить задачу таким или другим способом. И все в итоге решают. Причем никто не выкладывает готовый код. Иначе теряется смысл обучения.

Иногда в заданиях всплывают такие моменты, что в теории о них не упоминалось. Кажется странно, но на этот счет в самом первом вебинаре наставник полчаса нам рассказывал как самостоятельно искать ответы в интернете и как правильно задавать вопросы.

Тяжело ли работать и одновременно учиться? Да, очень тяжело. Первые две недели были самые тяжелые, ничего не успевал на работе, пытаясь скорее придумать решение задачи, вечером вместо привычных соцсетей продолжаешь решать следующие. Сейчас немного отпустило. Стало отчетливее видно, где нужно ускориться, где можно отложить, чтобы нормально работать на основноме месте. При этом, повторюсь, ты не один, если задача сложная — ее решают еще 30 таких же студентов и у части из них возникают такие же вопросы как у тебя, и при совместном обсуждении эти вопросы решаются — проверено.

Как резюме: да, это сложно — получать новые знания, да, это дорого, и это требует много времени, особенно на первом этапе. Но взамен вы получаете: новые знания (связанные с практическим применением), затраты на обучение окупятся за месяц-два при трудоустройстве, ну а про телевизор и соцсети по вечерам — можно и потерпеть. Как приятный бонус — в процессе обучения и общения в группе знакомитесь с интересными людьми.

онлайн-обучение на программиста на языке СИ Плюс Плюс на платформе Skillbox

Участвует в распродаже Скидка 40% действует 0 дней 00:00:00

Записаться на курс

Первый платёж через 3 месяца

Программисты на C++ (СИ Плюс Плюс) создают сложные программы и сервисы. Они разрабатывают высоконагруженные сетевые приложения, игры, графические движки, компоненты для операционных систем и железа. На этом языке написаны Windows, Linux и macOS, Android, Chrome, Counter-Strike, StarCraft и Diablo.

Вы освоите легендарный язык программирования с нуля: напишете поисковый движок, собственный Booking.com и получите навыки работы в команде.

  • ★ 4,6 из 5 на основе 9 746 оценок курса
  • Длительность 7 месяцев
  • 2 проекта в портфолио
  • Поддержка куратора
  • Гарантируем трудоустройство или вернём деньги*

Разработчики на C++ работают в крупных IT-компаниях, геймдеве, веб-разработке, создают корпоративные и банковские приложения, проектируют операционные системы и софт для роботов.

Как быстро окупится обучение

Ваша зарплата будет расти вместе с опытом — понадобится совсем немного времени, чтобы окупить затраты на курс.

На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,

за 6 месяцев

Зарплаты разработчиков на C++, по данным портала Хабр.

Карьера за вторую половину 2021 года
  • 78000 ₽ Junior Начало работы
  • 130000 ₽ Middle Опыт 12 месяцев
  • 205000 ₽ Senior Опыт 24 месяца

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет стать программистом

    Изучите основные принципы программирования на языке C++. Напишете свои первые программы, соберёте портфолио и сможете начать карьеру в понравившемся направлении.

  • Разработчикам на других языках

    Познакомитесь с синтаксисом C++ и выучите востребованный язык. Напишете микросервис, сделаете игру для UE4 и сможете претендовать на позицию middle-разработчика в геймдеве или IT-компании.

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C++

    Изучите синтаксис, циклы, условия и функции языка. Узнаете, как превратить строки кода в работающие программы.

  2. Работать с базами данных

    Изучите язык SQL и сможете быстро получать информацию с помощью запросов к базам данных.

  3. Использовать Git

    Научитесь работать с распределённой системой контроля версий и сможете вносить изменения в проект вместе с командой.

  4. Понимать принципы ООП

    Познакомитесь с парадигмой объектно-ориентированного программирования и научитесь работать с объектами и классами.

  5. Разрабатывать микросервисы

    Узнаете, как создавать алгоритмы, и сможете разрабатывать сложные программы из разных независимых компонентов.

  6. Создавать игры для UE4

    Научитесь применять инструментарий C Plus Plus для разработки игр. Сможете создавать простые арканоиды и шутеры для движка Unreal Engine.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Чем вам поможет Центр карьеры:

  • Резюме
    Презентуем вас работодателям с выгодной стороны

    Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.

  • Индивидуальный карьерный план
    Расскажем, как начать и развивать карьеру

    Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.

  • Партнерские вакансии
    Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрам

    У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.

  • Оформление портфолио
    Поможем эффектно представить ваши проекты

    Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.

  • Карьерные консультации
    Подготовим вас к старту карьеры

    Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.

Люди, которые изменили жизнь благодаря Skillbox

Пользователи Skillbox осваивают новые профессии. Строят карьеру, меняют жизнь и обретают себя. У вас тоже получится.

Отзывы работодателей

  • Юлия Ильяева

    Директор по развитию Team for Dream

    Кандидаты из Skillbox всегда отличаются своей высокой мотивацией, поэтому мы с радостью приглашаем их на стажировки и предлагаем работу. Уже несколько раз мы принимали на junior-позиции участников курса «Профессия Event-менеджер».

  • Максим Зубцов

    Директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Роман Горбачёв

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили: это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Богдан Пилипенко

    Аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения на платформе Skillbox берёт на себя. В это время вы смотрите видеоматериалы, практикуетесь на реальных задачах, прокачиваете навыки и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

О Skillbox

Skillbox — это образовательная платформа

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам.

Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Базовые навыки

  1. C++ (Си Плюс Плюс)
      1. Вводный модуль. Первая программа.
      2. Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
      3. Ввод данных пользователя. Строки.
      4. Конструкция условия if.
      5. Логические операторы и сложные условия.
      6. Введение в циклы: while, do while.
      7. Циклы for и алгоритмы на циклах.
      8. Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
      9. Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
      10. Установка и настройка IDE.
      11. Функции в программировании.
      12. Массивы.
      13. Знакомство с std::vector v2.
      14. Двумерные массивы.
      15. Алгоритмы на массивах.
      16. Типы данных.
      17. Указатели.
      18. Расширенная работа с функциями.
      19. Чтение из файлов.
      20. Запись в файлы.
      21. Структуры данных.
      22. Словари std::map.
      23. Макросы и препроцессор.
      24. Работа с датами.
      25. Структура проекта.
      26. Введение в ООП. Часть 1.
      27. Введение в ООП. Часть 2.
      28. Введение в многопоточность.
  2. Система контроля версий Git
      1. Версии программного кода.
      2. Установка Git.
      3. Индекс и частичные коммиты.
      4. Сравнение версий.
      5. Отмена изменений и откат версий.
      6. Репозитории и коллективная работа.
      7. Ветки — создание и управление.
      8. Слияние и разрешение конфликтов.
      9. Полезные инструменты.
      10. Правила работы с Git.
  3. Язык запросов SQL
      1. SQL. Введение.
      2. Структура БД, запрос DESCRIBE.
      3. Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT.
      4. Функции и выражения, агрегация данных.
      5. Отношения и соединение таблиц: JOIN.
      6. Группировка.
      7. Модификация данных.
      8. Подзапросы.
      9. Объявление и изменение структуры данных.
  4. Универсальные знания программиста
      1. Как стать первоклассным программистом.
      2. Как искать заказы на разработку.
      3. Личный бренд разработчика.
      4. Photoshop для программиста.
      5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
      6. The state of soft skills.
      7. Как мы создавали карту развития для разработчиков.
      8. Как эффективно работать с почтой.
      9. Повышение своей эффективности.
      10. Спор о первом языке программирования.
      11. Саморазвитие.
      12. Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.
  5. Английский для IT-специалистов
      1. IT Resume and CV.
      2. Job interview: questions and answers.
      3. Teamwork.
      4. Workplace communication.
      5. Business letter.
      6. Software development.
      7. System concept development and SRS.
      8. Design.
      9. Development and Testing.
      10. Deployment and Maintenance.

Продвинутый уровень

  1. Продвинутый C++ и создание графических интерфейсов
      1. Парадигмы ООП.
      2. HTTP запросы по сети.
      3. Дополнительные возможности классов и умные указатели.
      4. Сериализация и десериализация JSON.
      5. Расширенные возможности С++.
      6. Введение в разработку на Qt.
      7. Новые возможности C++.
      8. Виджеты Qt.
      9. Qt Дизайнер и QML.
      10. Продвинутый Qt.
      11. Дополнительные возможности Qt.
      12. Практики промышленной разработки.

Программирование игр на C++ для Unreal Engine

  1. Делаем шутер с видом сверху (TDS)
      1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
      2. Разбор диздока, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
      3. Работа с камерой.
      4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4.
  2. Создаём окружение
      1. Типы ассетов.
      2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
      3. Статичные модели (Static Mesh).
      4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
      5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
      6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  3. Разбираемся с основными классами и методами
      1. Система событий.
      2. Базовый класс Pawn.
      3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
      4. Взаимодействие между Actor.
      5. Контроллер (Controller).
      6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
      7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
      8. Ссылка на функцию (Delegates).
Уже прошли какие-нибудь курсы профессии?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Скачать программу

Итоговые проекты

  • Поисковый движок

    Разработаете поисковый движок для корпоративного портала компании — аналог поисковой строки Яндекса или Google. Научитесь получать данные с веб-страниц и строить поисковые индексы. Напишете формулу релевантности для выдачи результатов поиска.

  • Браузер

    Вместе с другими участниками курса создадите приложение, которым смогут пользоваться ваши друзья и близкие. Напишете полноценный браузер на C Plus Plus: с его помощью можно будет искать информацию, просматривать веб-страницы и сидеть в соцсетях — как в Google Chrome или Яндекс Браузере.

Спикеры

Ваше резюме после прохождения курса

Разработчик на C++

от 120 000 ₽

Мои навыки:

  • Разработка приложений на C++
  • Кроссплатформенная разработка
  • Работа с библиотекой STL
  • Отладка и мониторинг приложений
  • Работа с SQL
  • Работа с многопоточностью
  • Написание кода для Unreal Engine 4
  • Создание микросервисов
  • Работа с git, gcc, gdb
  • Создание REST API
  • Работа с документацией

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Часто задаваемые вопросы

  • Как правильно произносить название C++: «СИ Плюс Плюс» или «СИ Плас Плас»?

    В русскоговорящем сообществе принято произносить название языка: «Си Плюс Плюс».

  • Я никогда не программировал на C++. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    В среднем пользователи платформы занимаются около 2 часов в день и завершают курс за 7 месяцев. Но у нас нет жёстких дедлайнов — учитесь на платформе в комфортном для вас темпе.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

с нуля, бесплатное онлайн обучение

Основы C#

  • 1. Привет, Мир!
  • 2. Комментарии
  • 3. Инструкции (Statements)
  • 4. Как мы проверяем ваши решения
  • 5. Ошибки оформления (синтаксиса)

C# – язык программирования созданный компанией Microsoft. Он стабильно входит в Top 10 самых популярных языков. На нем можно разрабатывать веб-серверы, настольные и мобильные приложения и даже игры. Изучать C# мы будем с нуля, с самых азов. Первый модуль – плацдарм для написания осмысленных программ. В нем мы разберем, как написать свой первый код на C#. Расскажем, что такое комментарии и зачем они нужны. На примере проверки ваших решений рассмотрим, что такое тестирование и как читать вывод тестов.

Арифметика

  • 6. Арифметические операции
  • 7. Операторы
  • 8. Коммутативная операция
  • 9. Композиция операций
  • 10. Приоритет операций
  • 11. Числа с плавающей точкой
  • 12. Оформление кода

Современные программы создаются для обслуживания бизнесов, помощи в ежедневной жизни и развлечений. Но в основе их работы по-прежнему лежат вычисления. Наиболее простая и базовая тема в программировании — арифметика. В этом модуле мы переведем арифметические действия на язык программирования. Вспомним школьные правила из уроков математики и поговорим о приоритете операций.

Строки

  • 13. Кавычки
  • 14. Экранирующие последовательности
  • 15. Конкатенация

Текст в программировании называется «строками», и эта тема не так проста, как может показаться. Как вывести фразу, в которой есть и одинарные, и двойные кавычки? Как вообще быть с текстом, ведь компьютер не знает ничего о буквах! Модуль посвящен разным аспектам написания текста – от кавычек и экранирования до кодировки.

Переменные

  • 16. Что такое переменная
  • 17. Изменение переменной
  • 18. Выбор имени переменной
  • 19. Ошибки при работе с переменными
  • 20. Выражения в определениях
  • 21. Переменные и конкатенация
  • 22. Именование переменных
  • 23. Магические числа
  • 24. Интерполяция

Информацию можно помещать в специальные «хранилища» — переменные. Это позволяет переиспользовать уже существующие данные и не дублировать их в разных частях кода. В этом модуле мы разберем как изменять переменные и именовать их, чтобы чтение вашего кода было понятным для любого разработчика. Вы поймете, что придумать название переменной не так-то просто! А еще расскажем, как использовать переменные для упрощения сложных вычислений.

Типы данных C#

  • 25. Зачем нужны типы данных
  • 26. Явная типизация
  • 27. Какие бывают типы
  • 28. Значение null
  • 29. Явное преобразование типов

C# — язык со строгой статической типизацией. Как это влияет на код, что такое типы, какие они бывают и кто их выводит. Все это изучается в данном модуле.

Вызов методов

  • 30. Методы и их вызов
  • 31. Параметры методов
  • 32. Свойства
  • 33. Вызов метода — выражение
  • 34. Неизменяемость строк
  • 35. Цепочки вызовов методов
  • 36. Детерминированность
  • 37. Побочные эффекты
  • 38. Стандартная библиотека
  • 39. Какие бывают методы

Для выражения любой произвольной операции в программировании существует понятие «функция». Функции — кирпичики, из которых программисты строят системы. В C# функции называют методами. В этом модуле мы научимся пользоваться уже созданными методами. Посмотрим на сигнатуру методов в документации и разберемся, как её использовать.

Определение методов

  • 40. Создание (определение) метода
  • 41. Возврат значений
  • 42. Определение методов
  • 43. Методы с переменным количеством параметров

Определение собственных методов значительно упрощает написание и поддержку программ. Например, умение определять методы позволяет объединять сложные (составные) операции в одну – вся сложность может быть скрыта в одном простом методе. Научившись создавать методы, вы сделаете первый шаг на пути к построению по-настоящему полезных программ. И мы вам в этом поможем. В этом модуле вы создадите свой первый метод и научитесь давать ему (а заодно переменным) понятные названия.

Логика

  • 44. Логический тип
  • 45. Предикаты
  • 46. Комбинирование операций и методов
  • 47. Логические операторы
  • 48. Отрицание
  • 49. Логические операторы 2

Логические выражения позволяют отвечать на вопросы, которые возникают во время работы программы. Пользователь аутентифицирован? Подписка оплачена? Год високосный? В этом модуле изучаем функции-предикаты – те, которые задают вопрос и отвечают на него – правда это или ложь. Попрактикуемся в написании таких функций и перейдем к более сложным логическим выражениям.

Условные конструкции

  • 50. Условная конструкция (if)
  • 51. Конструкция if-else
  • 52. Конструкция else if
  • 53. Тернарный оператор
  • 54. Конструкция Switch

Задача функции-предиката — получить ответ на вопрос, но обычно этого недостаточно и нужно выполнить определенное действие в зависимости от ответа. if и switch – конструкции C#, с помощью которых программист может выбирать необходимое поведение программы в зависимости от разных условий: пропускать одни инструкции и выполнять другие. Их и разберем на практике в этом модуле.

  • 55. Цикл While
  • 56. Агрегация данных (Числа)
  • 57. Агрегация данных (Строки)
  • 58. Обход строк
  • 59. Условия внутри тела цикла
  • 60. Формирование строк в циклах
  • 61. Синтаксический сахар
  • 62. Инкремент и декремент
  • 63. Возврат из циклов
  • 64. Цикл For

Любой код может повторяться десятки, тысячи, миллионы раз. В комбинации с другими известными нам инструментами — переменными и условиями — это открывает множество возможностей по построению программ и сложных систем. Приведем простой пример. Вам нужно найти конкретную фразу в учебнике из 500 страниц. Фразу вы помните, а вот номер страницы нет. Самый простой (и долгий) способ — последовательно просматривать страницы до тех пор, пока не найдете нужную. Для выполнения таких повторяющихся действий и нужны циклы.

Готовы попробовать?

Регистрация не требуется

Демо урок

👨‍🎓️ ТОП-18 бесплатных учебных курсов по C/C++ для новичков и профессионалов

Языки группы Си, созданные еще в 70-80-х годах прошлого столетия, до сих пор не теряют своей актуальности и входят в десятку самых популярных языков программирования. На них написаны операционные системы, игровые движки и огромное количество современных программ. Поэтому, для желающих их освоить и впоследствии получить востребованную профессию, мы подготовили подборку свежих бесплатных курсов по C/C++.

Coursera

Coursera – образовательная платформа, созданная в свое время профессорами информатики Стэнфордского университета, не перестает делиться актуальными знаниями по различным технологиям. В этот раз она предлагает бесплатное обучение по C/C++ в виде пяти онлайн-курсов, разделенных по категориям. Уровень каждого курса авторы сравнивают с экзаменами на пояс в спортивной школе по карате Киокушинкай.

Этот курс познакомит студентов с основами программирования на языке С++. Также он научит важным базовым конструкциям, расскажет о работе с типами данных, классами и функциями и поможет создать первое приложение.

Программа курса:

  1. Знакомство с искусством C++.
  2. Техника владения функциями и контейнерами.
  3. Медитация над алгоритмами и классами.
  4. Ката по вводу/выводу, исключениям и перегрузке операторов.
  5. Первое кумитэ.

Ко всем темам прикреплены практические задачи и тесты, а в конце обучения в финальном проекте вы создадите хранилище данных с функциями поиска, добавления и удаления.

Предназначен для начинающих разработчиков.

Длительность: 1.5 месяца.

Это продолжение предыдущего курса, из которого вы узнаете о стандартных алгоритмах и шаблонах функций, а также познакомитесь с концепциями наследования и полиморфизма.

Программа курса:

  1. Целочисленные типы, кортежи, шаблонные функции.
  2. Тестирование и отладка.
  3. Распределение кода по файлам.
  4. Итераторы, алгоритмы и контейнеры.
  5. Наследование и полиморфизм.

В конце обучения предусмотрен курсовой проект, в котором нужно будет усовершенствовать хранилище данных из предыдущего курса серии.

Предназначен для начинающих разработчиков, прошедших первую часть обучения.

Длительность: 1.5 месяца

Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека C/C++ разработчика».

Интересно, перейти к каналу

Цель третьего этапа обучения – научиться писать эффективный код на С++ и рассмотреть новые возможности С++, не вошедшие в предыдущие курсы.

Программа курса:

  1. Макросы и шаблоны классов.
  2. Принципы оптимизации кода, сложность алгоритмов и эффективное использование ввода/вывода.
  3. Модель памяти в C++.
  4. Эффективное использование линейных контейнеров.
  5. Move-семантика и базовая многопоточность.

В конце обучения – финальный курсовой проект, в котором вы создадите свою поисковую систему.

Предназначен как для начинающих, так и продвинутых разработчиков.

Длительность: 1.5 месяца.

Четвертый курс серии научит вас идиомам языка C++ и созданию легко поддерживаемых программ.

Программа курса:

  1. Эффективное использование ассоциативных контейнеров.
  2. Пространства имён и указатель this.
  3. Константность и unique_ptr.
  4. shared_ptr и RAII.
  5. Функции: принципы понятного кода.

Предназначен для опытных разработчиков.

Длительность: 1.5 месяца.

Продвинутые темы и знакомство с библиотеками и инструментами, без которых нельзя представить современную разработку на С++.

Программа курса:

  1. Неопределённое поведение и инструменты поиска проблем.
  2. Сериализация и protobuf.
  3. Хранение объектов в памяти и таблица виртуальных методов.
  4. Вектор своими руками.
  5. Задача «Электронная таблица».

Здесь научат вас самостоятельно решать повседневные задачи С-разработчика и покажут как писать эффективный код.

Преподаватели всех 5-ти курсов – практикующие разработчики Яндекса, E-Learning Development Fund и МФТИ.

Курс по изучению базовых принципов работы на Си, позволяющий понять внутренние механизмы и устройство огромного количества современных языков программирования, поскольку большинство из них создано на его основе.

Программа обучения:

  1. Знакомство с языком, на котором написано подавляющее большинство операционных систем.
  2. Термины и понятия используемые программистами.
  3. Двоичные вычисления (Булева алгебра).
  4. Оперативная память и как с ней работать.
  5. Разработка несложных программ и библиотек.
  6. Применение полученных знаний на практике.

Длительность: 14 уроков

Предназначен для новичков в программировании.

Курс по основам С++ и движка Unreal Engine 4 от разработчика игр Civilization V Mobile и Little Big City 2 Анатолия Свириденко, являющегося преподавателем учебного центра games.education.

Программа курса:

  1. Введение в язык программирования С++.
  2. Функции и Указатели в С++.
  3. Массивы и Итераторы в С++.
  4. Основы работы в движке UE4.
  5. Интерфейс и основные инструменты работы в UE4.

Серия видеороликов по теме без непосредственного общения с лектором. Предназначен для начинающих программистов и разработчиков игр.

Длительность: 6 лекций (17 ч 29 мин)

Курс дает основы языка C++, уделяя внимание базовым принципам разработки программ и их компиляции. В нем изложены далеко не все рабочие моменты, а лишь небольшая часть фундаментальных знаний, необходимых начинающему разработчику.

Программа курса:

  1. Введение в язык С++.
  2. Механизм выполнения программ.
  3. Все о структурах и классах.
  4. ООП и дополнительные возможности С++.
  5. Шаблоны.

Предназначен для слушателей знакомых с синтаксисом C или похожих структурных языков (Pascal, Java, Fortran и др.).

Длительность: 41 лекция (10 ч)

Продолжение предыдущего курса, рассматривающее возможности языка, не вошедшие в программу первых лекций. В частности, речь пойдет о нововведениях стандартов C++11 и C++14 и о работе со стандартной библиотекой шаблонов.

Программа курса:

  1. Продвинутые возможности языка.
  2. Стандарты С++11 и С++14.
  3. Обработка ошибок.
  4. Многопоточность, библиотеки и метапрограммирование.

Рассчитан на знающих синтаксис разработчиков, а также пользователей прошедших первую часть обучения.

Длительность: 25 лекций (7 ч)

Еще один небольшой курс по фундаментальным основам С++, в котором рассмотрены базовые концепции языка, основные операции и работа со структурами данных.

Программа курса:

  1. ООП в С++.
  2. Структуры данных.
  3. Наследование.
  4. Потоки и файлы.
  5. Шаблоны и исключения.

Рассчитан на знакомых со структурным программированием слушателей.

Длительность: 22 лекции (3ч 20 мин)

Несколько десятков лекций по С++ для чайников со всей необходимой информацией, объединенной в один курс. Здесь вы освоите принципы работы с наиболее часто встречающимися конструкциями языка, а также с его более сложными концепциями.

Программа курса:

  1. Основы С++.
  2. Базовые структуры данных.
  3. Создание первой программы.
  4. Классы, объекты, массивы, циклы, функции.
  5. Шаблоны.

Подходит для желающих изучить С++ с нуля.

Длительность: 26 лекций

Большой текстовый курс, объясняющий устройство языка С++ и программирования в целом. Написан простым, понятным языком, с большим количеством практических заданий, для тренировки вновь приобретенных навыков.

Программа курса:

  1. Базовые конструкции С++.
  2. Пошаговое создание игры.
  3. Графическая библиотека SFML.
  4. Уроки по работе Qt5
  5. OpenGL.

Подходит как для новичков в программировании, так и для разработчиков, желающих освежить свои знания.

Объем материала: 240 уроков

Команда SimpleCode представила на всеобщее обозрение свой видеокурс по работе с языком программирования С++. Здесь вы поймете, как работать с структурами данных языка, освоите основные операции и инструменты, необходимые при создании первой программы.

Программа курса:

  1. Типы данных и основы синтаксиса языка С++.
  2. Функции и циклы.
  3. Работа с переменными и массивами.
  4. ООП в С++.
  5. Новые возможности языка.

Рассчитан на желающих освоить программирование на С++ новичков.

Длительность: 204 видеоролика

***

Далее рассмотрим небольшие серии обучающих видео, выложенные на Youtube.

Серия видеороликов по фундаментальным понятиям С++. Как и следует из названия, лекции будут полезны не только для новичков.

Длительность: 25 видеоуроков

Еще одна подборка обучающего видеоконтента для начинающих.

Длительность: 20 видеороликов

Несколько видеороликов , объединенных в один курс

Длительность: 28 уроков

Все что надо знать грамотному С-разработчику в небольшом курсе от известного блогера.

Длительность: 27 лекций.

Этот авторский курс по С++ , посмотрело более 600 тыс. человек.

Длительность: 61 видео.

***

Большинство из рассмотренных программ обучения предоставляется в записи, без обратной связи преподавателя либо ментора. Следовательно, осваивать рассмотренные курсы, вам придется самостоятельно, вооружившись накопленными до этого знаниями и любимым поисковиком. Такой формат освоения материала не самый легкий. Поэтому «Библиотека Программиста» желает вам терпения, усидчивости и удачи в этом непростом деле!

Материалы по теме

  • 📖 ТОП-10 книг по C++, вышедших за последние 2 года: от новичка до профессионала
  • 👨‍🎓️ 44 ресурса для изучения C и C++: от новичка до профессионала
  • 📖 ТОП-10 книг по C++: от новичка до профессионала

Академия Си-Норда

Курсы:

Монтаж автономной


охраны MyAlarm

скоро

2 990

MyAlarm Pro и работа с конфигуратором.

Запуск и настройка контрольной панели.

Подключение беспроводных датчиков.

Монтаж датчиков и камер.

Настройка разделов и автоматики.

Записаться на курс

Видеонаблюдение


скоро

по запросу

Как работает система.

Подключение камер.

Настройка и управление видео.

Решение проблем.

Записаться на курс

Монтажник объектового оборудования

скоро

2 990 ₽

Подготовка к монтажу до приезда на объект.

Порядок монтажа для оборудования.

Проверка системы с клиентом.

Примеры монтажа на конкретных объектах.

Оператор пульта

скоро

2 990 ₽

Работа с модулями Центра охраны.

Анализ событий.

Отработка тревог.

Сервисный инженер


скоро

2 990

Виды и инструменты сервиса

Работа с разными типами заявок на обслуживание

Анализ событий с контрольной панели

Обработка заявок в приложении MyTech

Инженер пульта


скоро

2 990 ₽

Настройка пульта и Центра охраны.

Резервирование пульта, переход на резерв.

Настройки ЦО: источников, обработчиков.

Полная модификация пульта под клиента.

Скоро

Диспетчер

Работа с заявками на монтаж и сервис.

Распределение инженеров и монтажников по объектам.

Скоро

Администратор базы данных

Работа с документами по клиенту.

Правила ведения базы данных: как добавлять и изменять объекты.

Скоро

Менеджер по продажам

Общение с клиентом.

Специфика продажи охранных услуг и охранного оборудования.

Отзывы о курсах

Большое спасибо Надежде Григорьевской за профессиональный подход к обучению. Грамотно и тактично построенная работа, все понятно и доступно. Ещё раз спасибо!

Петухова Наталья, курс Оператор пульта

Вымпел, Ноябрьск

Никаких подводных камней, все просто и понятно. Минусов нет, мне все понравилось. Курс дал мне не только полезную информацию в дополнение к моим знаниям, но и приятное впечатление от прохождения. Желаю вам дальнейшего развития, новых идей в улучшении работы операторов.

Быкова Евгения, курс Оператор пульта

Тамерлан, Красноярск

Считаю курсы полезными и нужными для знакомства с оборудованием и принципами работы системы C.Nord. Я проходил курс «Сервисный инженер». Считаю, что в этот курс должен входить и курс «Монтажник», так как во многих организациях нет такого разделения персонал. И предприятие получит монтажника и сервисного инженера в одном лице.

Махно Евгений, курс Сервисный инженер

Вымпел, Ноябрьск

Очень понравился курс. Вся информация четко структурирована и «разложена по полочкам». Всё дано настолько понятно, а главное интересно, что материал усваивается легко, несмотря на значительный объем. Благодарим вас за такой мастерски составленный курс! Полученные знания и навыки будут однозначно являться для нас практическим пособием и ориентиром в работе.

Додонова Наталья, курс Оператор пульта

Кристалл, Кинешма

Все просто супер! Многое узнал и многое пришлось вспомнить. Прекрасная разминка для мозга!

Ивуллаев Руслан, курс Монтажник объектового оборудования, Сервисный инженер

Sheriff-Security, Алматы

Спасибо за легкий в усвоении, но при этом очень полезный и информативный курс «Сервисный инженер». Очень понравилось, что сразу есть возможность применить знания в деле.

Реппо Сергей, курс Сервисный инженер

ТСБ, Санкт-Петербург

Хорошо подобран материал, кратко и по делу показаны и описаны большинство процедур, связанных с регламентом и ремонтом систем охраны. Хочется более подробной процедуры обучения пользователей. Сотрудникам нужны навыки, чтобы уметь корректно объяснить технологию технически неподкованным клиентам.
Если внимательно прочитать теорию, то ответить на тест легко, варианты ответов вполне логичные. Я завалил один вопрос с двояким ответом: действительно правильный ответ полнее описывает необходимые действия. Общее впечатление от курса положительное, почитал и потренировался. Очень хорошая задумка. Так постепенно добьёмся некоего единого стандарта работы.

Показать весь отзывСкрыть

Белых Геннадий, курс Оператор пульта

Фобос, Пермь

Огромная благодарность академии Си-Норд за огромную, интересную и полезную информацию, которая позволит мне трудиться с более высоким уровнем. Очень интересно излагается материал, воспринимается легко и создается доверительная атмосфера на обучении.

Виноградова Кристина, курс Оператор пульта

Блок-Пост , Чайковский

Очень понятный и нужный материал для сервисников. Всё очень доходчиво разъяснено в материале. Тест можно было бы и посложнее (шире) составить – так проверяется, насколько понятны самые основные моменты. Молодцы! Жду следующих программ!

Михаил Безнаев, курс Сервисный инженер

Мир, Тамбов

Всем спасибо за курс. В обучении немного не хватает информации по использованию кодов на создание правил для автоматики. По мне, так какое решение проще и оперативнее, то и можно использовать в работе.

Кондратьев Дмитрий Михайлович, курс Монтажник

Альянс, Ярославль

Хотелось бы выразить благодарность и несколько пожеланий по курсу «Оператора» в академии Си-Норда. После его прохождения появились мысли по реструктуризации своей ДЧ. Так как в нашей компании алгоритм отработки тревог абсолютно другой.

Панасюк Илья Сергеевич, курс Оператор пульта

СТБ-Охрана, Омск

Был рад участвовать в Вашей программе по обучению Оператор пульта. С первого дня относился к этому курсу скептически, думая, что научить меня нечему, но все же после курса появилось понимание, как и куда мы, как компания, можем расти и улучшать работу с клиентами. 
Хочется сказать отдельное спасибо за Ваше терпение! Ваша готовность пойти на встречу и подобрать удобное для меня время, при этом относясь с пониманием к моим проблемам!

Показать весь отзывСвернуть

Леонов Вячеслав Геннадьевич , курс Оператор пульта

Карнет, Калуга

В целом, курс не плохой. Но хотелось бы более подробного разбора программирования прибора (создание разделов, настройки автоматики, а именно тактика работы автоматики). В курсе упоминается о приложении на смартфон, с помощью которого можно работать с прибором, но нигде не упоминается название этого приложения.

Слишком много подводных камней при установке программы Hubble и драйверов для неё. Хотелось бы попроще, но в курсе описаны все действия, как установить программу и драйвер. Программа Hubble довольна простая в использовании, что порадовало.

Показать весь отзывСвернуть

Карпов Александр Сергеевич, курс Монтажник

Сотня, Барнаул

Хочу поблагодарить компанию Си-Норд за курс Монтажник, который я прошел. Материал, заложенный в данном обучении, познавательный и очень интересный. Сложно было создавать конфигурации связанные с автоматикой, так как есть конкретное задание и конкретное решение (конфигурация) к нему, но при всём этом к этому же заданию подходит немного другая конфигурация, которая немного сложнее,но так же работает. В остальном все понравилось, спасибо большое!

Показать весь отзывСкрыть

Товстолуженский Максим Сергеевич, курс Монтажник

Спарта, Сургут

Было очень интересно. Спасибки!

Мерзлякова Ольга, курс Оператор пульта

Русич, Новокузнецк

Спасибо большое за курс, который вы нам объяснили! Мне было все доступно и понятно. Просто, если бы это был полноценный практический курс, рассчитанный на несколько занятий (именно практика с тревогами), то все бы сдали, наверное, с первого раза. А, вообще, все было замечательно. Спасибо!

Зырянова Елена Леонидовна, курс Оператор пульта

Троя, Сургут

Все супер, вам спасибо! До новых встреч. Теперь приедем к вам учиться)

Кондратьев Дмитрий Михайлович, курс Оператор пульта

Альянс, Ярославль

Спасибо вам большое за обучение «Оператор пульта»! Было достаточно занимательно проходить данный курс. Материалы были изложены доступно и понятно, узнала несколько особенностей работы оператора пульта, за это Вам еще одна благодарность.

Также, большое спасибо за ваше терпение и курирование моей работы. Здоровья и успехов вам!

Показать весь отзывСвернуть

Жапакова Бибигуль Ирмековна, курс Оператор пульта

Троя, Сургут

Спасибо за практику было круто, немного распереживался, но думаю, что нормально сдал. Спасибо большое за уделенное время.

Иргебай Илияс Сагындыкулы, курс Оператор пульта

Сигнал, Нур-Султан

Мне всё понравилось. Всё отработанно, чётко, претензий и замечаний нет. На мой взгляд только, TeamViewer — не самый удачный инструмент для практического занятия с преподавателем. А так всё отлично.

Показать весь отзывСкрыть

Аскеров Роман, курс Оператор пульта

Блок-Пост, Саратов

Курсы, лично для меня, как для руководителя дежурной части, были нужны для того, чтобы выстраивать в дальнейшем работу с вашим оборудованием и Центром охраны. Теоретическая часть развернута, все очень понятно и доступно. Тест проходить мне понравилось. Практика была окончательным этапом обучения и самым интересным. Так как я долгое время работала с другой программой, работать на Центре охраны было не просто, программы кардинально разные. Но в итоге все хорошо и понятно. Рассказала своим операторам о ключевых моментах. В дальнейшем планируем обучение наших операторов.

Показать весь отзывСкрыть

Ширнина Екатерина Олеговна, курс Оператор пульта

Сотня , Барнаул

Спасибо за курс, но, конечно, практическое наглядное обучение было бы лучше. Новичку, который никогда не занимался, будет непросто. Хотелось бы получить дидактический материал в напечатанном виде.

Королев Сергей, курс Монтажник

Багира, Нижний Новгород

Thank you very much for your help. The certificate was received and downloaded. Passing the course, you can say only one thing that you need to know something about the С.Nord that would pass it. You can complicate the tests by adding more questions about the work itself and the equipment. Thanks again!

Тимофеев Илья Витальевич, курс Монтажник

Сигнал, Нур-Султан

Курс Оператора пульта, для меня, как действующего специалиста, был интересен. Понравилась практика. Маленько неинтересен тест.
Рекомендовать буду, обучение всех специалистов нашего предприятия кто непосредственно работает за пультом.

Показать весь отзывСвернуть

Максим Пинквас, курс Оператор пульта

Никсон, Пермь

Хороший метод, мне всё понравилось. Хотелось бы с обновлением курса изменить порядок вопросов и ответов в тестах, чтобы нельзя было их «зазубрить».

Показать весь отзывСкрыть

Булынин Сергей Александрович, курс Монтажник

Никсон, Пермь

Направлял на обучение в академию Си-Норд своего сотрудника, имеющего опыт работы с системами ОПС по программе «Монтажник».
Цель: Проверить, представленный вами, теоретический и практический материал. Его информативность, доступность в понимании и эффективность обучения специалистов ИТС поданной программе.

Кузнецов Сергей Валерьевич, курс Монтажник

Маяк, Омск

Очень хотелось бы, чтобы вы помнили, что мы обычные, простые люди, а не какие-то там крутые, навороченные хакеры! Мы любим свою работу. Просто было потрачено слишком много сил и нервов. Мы очень переживали.

Карпецова Ольга, курс Оператор пульта

Евромост-У, Усть-Лабинск

Форма подачи и изложения материала, позволяет освоить предмет практически с нулевыми знаниями данного вопроса.
Обратная связь с преподавателем, позволяет глубже понять изучаемый материал. Постоянная помощь в возникающих проблемах, в режиме online.

Показать весь отзывСвернуть

Соболев Алексей Николаевич, курс Монтажник

Сбербанк, Саратов

Курс относительно сложный. Для тех кто долго работал со сторонними системами охранного оборудования известных производителей, Си-Норд требует особого понимания работы интерфейса конфигуратора Hubble, отсюда всей системы в целом. По началу просто разрывающую в клочья привычные понимания взаимодействия разделов, пользователей и их полномочий.

Возможно, что то поменяется в Hubble, а именно в пункте Автоматика-Другое, возможно он также, будет находиться на одной вкладке с разделами (посмотрел Раздел — перешёл в — Другое — потом опять в Раздел — Забыл). И самое главное, возможность задавать названия шлейфов в Hubble, и названия разделов при настройке очень удобно было бы.

Показать весь отзывСвернуть

Мачалкин Андрей Михайлович, курс Монтажник, Сервисный инженер

ЦОТ, Сызрань

Дополнительная инструкция в МТСУ | Государственный университет Среднего Теннесси

Перейти к основному содержанию

Нажмите здесь для получения информации и обновлений о реакции университета на COVID-19.

УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ СВОИ СЕССИИ SI

Добро пожаловать в SI@MTSU! Это ваш официальный источник MTSU для всего, что связано с Supplemental Инструктаж (SI), услуга, предоставленная вам Управлением студенческой успеваемости МТСУ. Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать наши различные разделы контента, часто задаваемые вопросы и видео из равные учреждения и не забудьте найти запланированные сеансы SI вашего раздела курса, нажав на ссылку выше . Надеемся скоро увидеть вас в SI!

Что такое дополнительная инструкция?

SI — методология группового изучения и обсуждения с участием сверстников, которая регулярно используется запланированные неофициальные занятия по SI, чтобы помочь учащимся лучше понять сложное содержание, совершенствовать навыки обучения и лучше интегрировать материалы курса в их работа и жизнь. SI ориентируется на исторически сложные курсы и лидеров SI координировать сеансы, на которых студенты работают вместе, чтобы полностью погрузиться в лекцию материал и содержание на уровне выше и выше того, что возможно в традиционном классе встречи. Эти занятия — отличный способ для студентов изучить сложные концепции или идеи; просматривать и анализировать конспекты занятий; разбирать и обсуждать трудное чтение задания; изучить стратегии сдачи тестов; и обзор для экзаменов. Лидеры SI встроены на курсах, на которых они несут ответственность за проведение групповых занятий, и обычно выступали на очень высоком уровне на этих курсах. Одним словом, лидеры СИ во многом такие же, как вы. Они уже прошли ваш курс и хотят поделиться своим опытом и знаниями с вами!

Зачем вам посещать дополнительные занятия?

  • В первую очередь потому, что они работают! Участники SI нередко набрать от половины до полной буквенной оценки выше, чем неучастники, в зависимости от их посещаемость и курс.
  • С помощью неформальных семинаров SI не только помогает студентам с учебными материалами. Это также помогает студентам развивать навыки, необходимые им для дальнейшей работы в МТСУ, как успешные и самодостаточные студенты.
  • SI дает вам эксклюзивный доступ к профессионально подготовленным лидерам SI в групповом обсуждении и обзорные сеансы, на которых вы можете улучшить свое понимание назначенного материала, практиковать содержание курса и развивать наборы навыков, чтобы поддержать ваш долгосрочный успех в МТСУ.
  • Никаких долгосрочных обязательств или специальных форм не требуется! Присутствовать столько или сколько несколько сеансов по вашему желанию или по мере необходимости. Регулярное посещение приветствуется, т.к. то, что вы получаете от SI, имеет тенденцию коррелировать со временем и усилиями, которые вы вкладываете в ваше участие. Так что посещайте еженедельно или просто посещайте, когда приближаются ваши экзамены!
  • SI является добровольным и БЕСПЛАТНО предлагается Управлением по делам студентов. записался на дополнительные курсы. Все, что от вас требуется, это ваше время, усилия, энтузиазм и участие.

 Преимущества посещения SI

  • Как правило, более высокие оценки за курс и лучшие долгосрочные успехи учащихся, данные университетов-партнеров и Международного центра дополнительного обучения, и различные другие исследования.
  • Познакомьтесь с новыми и интересными людьми, а также увеличьте свое участие и связь с кампус МТГУ (еще один важный элемент студенческого успеха в более общем плане).
  • Учитесь и применяйте ценные учебные и аналитические навыки с помощью целенаправленных упражнений и обсуждения с вашим профессиональным руководителем SI и вашими одноклассниками.
  • Наслаждайтесь и погружайтесь в процесс обучения, источник жизненной силы университета.

Государственный университет Среднего Теннесси © 2020 Условия политики недискриминации

Университет SI: обучение SI Joint и iFuse

С 2009 года компания SI-BONE обучила тысячи медицинских работников по всему миру работе с системой имплантатов iFuse ® . SI University ® предлагает обширную учебную программу по диагностике и лечению заболеваний суставов SI.


Формальное и специализированное совместное обучение хирургов и медицинских работников SI


Хирурги: Университетские программы SI помогают хирургам не только приобретать знания о диагностике и лечении болей в суставах SI, но и проводить формальное обучение работе с имплантатом iFuse Implant. Система.

HCP: Специальные программы обучения были созданы для специалистов HCP, таких как врачи по лечению боли и медицинские работники среднего звена, заинтересованных в диагностике и лечении SI суставов. Медицинские работники могут присоединиться к курсам хирургов со своим хирургом.

Эта комплексная серия образовательных программ предназначена для хирургов и других медицинских работников (HCP), входящих в команду хирургов.

См. «Предстоящие тренинги и семинары»

Курсы для хирургов суставов SI

Первичное обучение хирургов SI

Квалификация: /ее клиническая практика. Врачам по обезболиванию и поставщикам среднего звена рекомендуется пройти этот курс со своим аффилированным(и) хирургом(ами).

Детали программы: Программа состоит из дидактического занятия и занятия с трупом по системе имплантатов iFuse. Дидактическая сессия сустава SI включает: Фундаментальные науки (анатомия и биомеханика), Эпидемиология (распространенность), Диагностика (провокационное тестирование и диагностический алгоритм), Лечение (безоперационное и хирургическое лечение) и обзор клинической литературы по MIS сустава SI слияние.

Преподавательский состав: Преподаватели этого курса будут включать опытного хирурга iFuse, специалиста по обезболиванию с опытом диагностики КПС и нехирургического лечения, а также физиотерапевта со специализацией в области мануальной терапии и опытом лечения пациентов с крестцово-подвздошными суставами.

  • Преподавательский хирург представит фундаментальную науку, клиническую литературу и проведет обучение по системе имплантатов iFuse.
  • Врач по обезболиванию расскажет о диагностике, нехирургическом лечении и инъекциях. Он или она может также продемонстрировать инъекцию в крестцово-подвздошный сустав в лаборатории.
  • Физиотерапевт расскажет о диагностике и реабилитации. PT возглавит «отработку» провокационных маневров.
Продвинутый курс хирургии крестцово-подвздошного сустава

Квалификация:  Эта программа предназначена для хирургов, которые уже прошли курс обучения первичного хирурга SI и хотят расширить свои знания и понимание диагностики и лечения суставов SI. Врачам по обезболиванию и поставщикам передовых практик рекомендуется пройти этот курс со своим аффилированным(и) хирургом(ами).

Цели и фокус: Цели обучения состоят в том, чтобы участники стали более уверенными и компетентными в диагностике патологии суставов крестцово-подвздошного сустава. Основное внимание будет уделяться дифференциации боли в суставах SI от других потенциальных генераторов боли, таких как поясничный отдел позвоночника и/или бедро.

Интерактивная сессия: Учебные сессии спроектированы так, чтобы быть свободными и интерактивными. Преподаватели обсудят совместный пациент с SI в контексте своей индивидуальной практики. Преподаватели также обсудят, как они совместно взаимодействуют с другими специализированными поставщиками, чтобы обеспечить оптимальный уход за своими пациентами с крестцово-подвздошными суставами. Поскольку это интерактивная сессия, участникам рекомендуется приносить тематические исследования для обсуждения с группой.

Факультет: Преподаватели этого курса будут включать в себя хирурга позвоночника, врача по обезболиванию, фельдшера и физиотерапевта. Все преподаватели имеют значительный опыт диагностики и лечения пациентов с крестцово-подвздошными суставами.

Магистерский курс по хирургии крестцово-подвздошного сустава

Участники обсудят оценку пациента с продолжающейся или рецидивирующей болью после процедуры iFuse и стратегии ревизии.

Сеанс трупа входит в этот курс. Трупный сеанс будет включать задний, боковой и передний подходы к крестцово-подвздошному суставу. Будет выделено время для целенаправленной индивидуальной работы в лаборатории.

Факультет: Хирургический факультет для курса магистратуры состоит из высококвалифицированных хирургов iFuse, доказавших превосходство в обучении своих коллег. Преподавательский состав может включать травматолога-ортопеда и / или хирурга бедра, а также врача по обезболиванию и физиотерапевта.

 

Дидактическое обучение моделированию мягких тканей для систем Stealth и O-Arm

Эта программа предназначена для обучения хирургов использованию StealthStation и систем O-Arm.

Образовательные мероприятия и специальные курсы для медицинских работников и хирургов

SI-BONE имеет широкую сеть специалистов в области здравоохранения (HCP), которые выступают в качестве консультантов. Каждый из этих медицинских работников продемонстрировал большой опыт в диагностике и лечении заболеваний крестцово-подвздошных суставов.

Консультирующий преподавательский состав: хирургов-ортопедов, нейрохирургов, травматологов-ортопедов, специалистов по обезболиванию, поставщиков услуг среднего уровня (PA/NP) и физиотерапевтов. Консультанты факультета могут представить утвержденные материалы на образовательных мероприятиях. Содержание презентации адаптировано к специальности докладчика (соответствующей области знаний докладчика).

Семинар по диагностике SI: PA/NP Focused

Квалификация: Этот семинар предназначен для медицинских работников среднего уровня, работающих с обученными хирургами iFuse.

Цели: Преодоление диагностических проблем, внедрение iFuse в практику и совместная работа с другими поставщиками для разработки конкретных методов диагностики и лечения их пациентов с крестцово-подвздошными суставами.

Описание курса: Участники обсудят стратегии включения оценки крестцово-подвздошного сустава в анамнез и физикальное обследование своих пациентов с болью в пояснице. Занятия будут включать обучение дифференцированию боли, исходящей от крестцово-подвздошного сустава, от боли, исходящей от поясничного отдела позвоночника и/или бедра. Будет проведено специальное «практическое обучение» физическому обследованию, включая диагностические провокационные маневры суставов SI.

Мероприятия непрерывного образования (CE)

Университет SI-BONE/SI сотрудничает с рядом сертифицирующих организаций для предоставления образовательных программ, которые могут предоставлять кредитные часы непрерывного образования. Участники могут использовать эти кредиты непрерывного образования для выполнения лицензионных требований. Образовательное содержание сосредоточено на диагностике и лечении пациентов с переломами крестцово-подвздошного сустава. Содержание этих презентаций ориентировано на аудиторию. Контент обычно проверяется и утверждается сертифицирующей организацией.

Кредитные программы непрерывного образования в настоящее время доступны для физиотерапевтов и кураторов.

Ведение случая — это совместный процесс оценки, планирования, содействия, координации помощи, оценки и адвокации вариантов и услуг для удовлетворения комплексных потребностей человека и семьи посредством коммуникации и доступных ресурсов для обеспечения качественных и рентабельных результатов. Кейс-менеджеры помогают облегчать и координировать уход и принятие решений по уходу.

Компания SI-BONE стремится улучшить уход за пациентами, совершенствуя диагностику болей в пояснице и лечение некоторых заболеваний крестцово-подвздошного сустава с помощью минимально инвазивной хирургии крестцово-подвздошного сустава.

Узнать больше

Мероприятия для поставщиков услуг

Хотите встретиться с нами лично? Узнайте, где мы будем дальше.

Просмотр событий

Дополнительная инструкция (SI) | Центр академических ресурсов

  • Добро пожаловать
  • Что такое СИ?
  • Курсы с поддержкой SI в UCR
  • Расписание

 – это программа академической помощи, в которой используется групповое обучение под руководством сверстников, чтобы помочь учащимся добиться успеха на традиционно сложных курсах, которые имеют высокий процент неудач и/или отказов. Сессии SI — это регулярно запланированные внеклассные учебные группы, которые предоставляют учащимся возможность встретиться с одноклассниками, чтобы сравнить записи, обсудить прочитанное и ключевые концепции курса, разработать стратегии навыков обучения и подготовиться к экзаменам. SI предоставляет структурированные и запланированные мероприятия и руководства в сотрудничестве с преподавателями по учебным пособиям и повестке дня. Думайте об этом как об организованном учебном времени.

UCR предлагает две версии SI — Open SI и Learning Community SI — разница заключается в участии. Студенты, зарегистрированные в учебном сообществе, обязаны посещать SI два раза в неделю. Open SI следует традиционным принципам Дополнительного обучения с добровольным участием. Ниже приведена диаграмма, иллюстрирующая курсы, поддерживаемые SI в UCR.

Программа дополнительного обучения UCR — одна из немногих общенациональных программ, получивших сертификат SI от Международного центра дополнительного обучения Университета Миссури, Канзас-Сити.

Просмотрите вкладки в нижней части опубликованного расписания для всех сеансов CNAS, BCOE, CHASS и Open SI.

Дополнительная инструкция на осень 2022 года начинается 26 сентября (неделя 1). Пожалуйста, просмотрите вкладку расписания для получения информации о поддержке вашего конкретного курса!

 

КУРС Учебное сообщество BCOE SI Учебное сообщество CNAS SI Учебное сообщество CHASS SI ОТКРЫТЫЙ СИ
БИОХИМИЯ 100      
БИОЛОГИЯ 5ABC    
ХИМИЯ 1ABC  
ХИМИЯ 112ABC      
ИНФОРМАТИКА 10, 12, 14, 61    
ЭКОНОМ 2, 3      
МАТЕМАТИКА 5 ​​    
МАТЕМАТИКА 6AB  
МАТЕМАТИКА 9ABC    
МАТЕМАТИКА 22      
МЕ 2      
ФИЗИКА 2ABC      
ФИЗИКА 40ABC    
ПСИХОЛОГИЯ 2      

Возможности трудоустройства SI Leader

Чтобы узнать больше о потенциальных возможностях трудоустройства SI для студентов, обратитесь к следующему списку доступных предметов, квалификаций, обязанностей и заявлению.

Обучение руководителей SI

Обучение/ориентация студентов на трудоустройство в Arc

В дополнение к полудневному ознакомительному обучению и приветствию новых студентов ARC (адаптация), все студенты-сотрудники участвуют в обязательном программном обучении, которое обычно проводится до начала осеннего семестра. Каждая из программ ARC использует разные подходы к обучению. Таким образом, уникальный аспект этих программ требует специальной подготовки, а также повышения квалификации и повышения квалификации. Ниже представлено подробное описание программ обучения сотрудников-студентов в АРК.


Обучение лидеров SI

Обучение лидеров SI длится три дня и непосредственно следует за ориентацией ARC. Прилагается образец повестки дня программы обучения руководителей СИ. Помимо понимания модели и философии SI, ключевые темы обучения включают следующее:

  • Фасилитация/управление сеансами SI
  • Демонстрация совместных и интерактивных методов/мероприятий сеанса
  • Маркетинговые стратегии/Продвижение SI
  • Оценка понимания студентом материала курса
  • Включение теории стилей обучения в сеансы SI
  • Работа с преподавателями

Большая часть обучения руководителей системных интеграторов проводится в интерактивном режиме со старшими руководителями системных интеграторов, которые проводят многие мероприятия, ролевые игры и сценарии.

360 Тренинг SI от Пабло Могровехо на Vimeo

Тренинг — Смитсоновская инициатива по спасению культуры

Объявление HEART 2022

Команда SCRI и HENTF рада сообщить, что HEART 2022 будет проводиться лично в Вашингтоне, округ Колумбия, с 5 по 9 декабря, 2022. Открыт прием заявок. Крайний срок подачи заявок — среда, 5 октября, 23:59. Для получения дополнительной информации о программе, порядке подачи заявки и другой информации см. ниже:

  • HEART 2022 Call for Applications
  • Инструкции портала приложений HEART 2022 SOLAA

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

2021 Виртуальная неделя HEART

Огромное спасибо всем, кто посетил Виртуальную неделю HEART! Все записи сессий недели теперь доступны на YouTube-канале Smithsonian Cultural Rescue Initiative.

После тщательного рассмотрения продолжающихся рисков для здоровья, связанных с COVID-19, координационная группа Heritage Emergency and Response Training (HEART) решила не проводить очную программу HEART в этом году. Однако вместо этого мы организовали неделю информационных программ , посвященных более глубокому пониманию чрезвычайных ситуаций и бедствий, затрагивающих культурные учреждения и исторические места.

Неделю 6 декабря открыла информационная сессия об истории HEART и ее создании Национальной оперативной группой по чрезвычайным ситуациям «Наследие». Трое выпускников рассказали, как HEART помогает им в работе. В оставшуюся часть недели в ежедневных основных докладах участвовали эксперты в области управления чрезвычайными ситуациями, защиты наследия и текущих исследований в области стихийных бедствий.

Понедельник, 6 декабря

14:00–15:00 EST
Истории из СЕРДЦА: Обучение чрезвычайным ситуациям и реагированию наследия в действии
На этой сессии будет представлено краткое введение в программу HEART и ее миссию, после чего будут рассмотрены примеры из практики трех выпускников программы HEART, а в заключении будут представлены вопросы и ответы аудитории.

Вторник, 7 декабря

13:00–14:00 EST
Использование волонтеров во время стихийных бедствий
Доктор Саманта Монтано, доцент кафедры управления в чрезвычайных ситуациях, Массачусетская морская академия
Добровольцы — важный ресурс до, во время и после катастрофы. Фактически, FEMA называет их «основой аварийного восстановления». Тем не менее, мы часто видим, что добровольцы недостаточно используются, поскольку заранее не разработаны планы того, как ими управлять. Понимание того, как их можно наиболее эффективно использовать на благо учреждения и общества, является важным компонентом подготовки к бедствию.

Среда, 8 декабря

13:00–14:00 EST
Музей искусства Пуэрто-Рико за спасение художественного и культурного наследия Пуэрто-Рико
Марта Мабель Перес, исполнительный директор музея de Arte de Puerto Rico
Путешествие по опыту Музея искусства Пуэрто-Рико, столкнувшегося с различными чрезвычайными ситуациями и взявшего на себя руководство культурным учреждением благодаря своим планам реагирования, рабочей группе и альянсам.

Четверг, 9 декабря

13:00–14:00 EST
Культурное наследие и изменение климата: планирование бедствий, адаптация и устойчивость
Сара Саттон: генеральный директор, Environment and Culture Partners
Культурные учреждения во всем мире подвержены влиянию климата сдача. Площадки любого размера для подготовки и планирования реагирования на такие воздействия, как затопление поверхностными и прибрежными водами и вызванные ветром штормы, а также повышенная угроза теплового стресса и лесных пожаров. Сделать первый шаг может быть сложно, но меры реагирования можно интегрировать в повседневную работу, и можно учиться у учреждений, уже разрабатывающих свои планы.

Пятница, 10 декабря

13:00–14:00 EST
Социальные сети и стихийные бедствия, затрагивающие культурное наследие средств массовой информации в контексте стихийного бедствия будет сложной задачей. При своевременном использовании он может повысить осведомленность о ситуации, облегчить скоординированное реагирование и сократить временной интервал между стихийным бедствием и действием. В этом выступлении будут рассмотрены два ключевых вопроса: как люди реагируют на культурное наследие, пострадавшее во время стихийных бедствий, в социальных сетях? Как мы можем эффективно анализировать информацию, размещенную в социальных сетях? Доклад завершится некоторыми рекомендациями для организаций по использованию возможностей социальных сетей во время стихийных бедствий.

Вопросы? Свяжитесь с Национальной оперативной группой по чрезвычайным ситуациям наследия по адресу [email protected]. Обратите внимание, что все записи еженедельных занятий будут доступны на канале Smithsonian Cultural Rescue Initiative в YouTube в начале 2022 года. Пожалуйста, напишите [email protected] для получения дополнительной информации.

Ищете другой обучающий контент? Посетите нашу страницу Ресурсы для руководств, руководств и материалов, которые мы используем в наших программах.

Предыдущие вебинары

Запущенные в 2018 году вебинары Heritage Emergency and Response Training (HEART) предоставляют важную дополнительную информацию и должны дополнять материалы, полученные участниками лично в рамках программы HEART. Следующие записанные вебинары доступны для всех заинтересованных специалистов по чрезвычайным ситуациям, связанным с наследием. Новые записи будут добавляться в фонотеку здесь и на нашем YouTube-канале.

Эти программы стали возможными благодаря щедрой поддержке:

Любые взгляды, выводы, выводы или рекомендации, высказанные в ходе этого тренинга, не обязательно отражают точку зрения Национального фонда гуманитарных наук.

Поддерживаемые курсы: Университетский учебный центр: UNCW

Что такое СИ?

Supplemental Instruction (SI) представляет собой серию групповых обзорных занятий с коллегами, призванных помочь учащимся добиться успеха в исторически сложных курсах. Студенты бакалавриата или аспирантуры, которые уже успешно завершили курс, рекомендуются преподавателями факультета и выбираются в качестве руководителей SI на этих обзорных сессиях.

Несмотря на то, что лидеры SI (SIL) уже успешно завершили курсы, которые они поддерживают, они посещают занятия, читают книги, выполняют домашние задания и т. д., опять же вместе с зачисленными в настоящее время учащимися, поэтому они готовы проводить групповые занятия вне класса. Посещая занятия, они также становятся доступными в качестве ресурса для учащихся и могут информировать класс об изменениях в расписании и т. д. Обычно SIL проводит от двух до трех занятий SI в неделю для каждого поддерживаемого курса.

Как работает SI

На сессии SI SIL помогает нынешним студентам, когда они просматривают конспекты лекций, обсуждают задания по чтению из учебников и готовятся к тестам. Объединяя то, как учиться, с тем, что изучать, учащиеся развивают навыки, позволяющие им стать более успешными и независимыми учениками во всех классах. В группе они укрепляют навыки совместного обучения, создают сообщество, общаются с другими учащимися, развивают хорошие учебные привычки и осваивают контент.

Программа SI работает с оценкой, исследованиями и планированием по делам студентов, чтобы выявить большие секции зачисления с высокими показателями DFW и продемонстрированным влиянием на настойчивость и/или количество выпускников. Участие в SI является добровольным для студентов и совершенно не связано с процедурой оценки курса.

Недавнее исследование UNCW подтверждает международные данные. Учащиеся UNCW, которые участвуют в SI, регулярно зарабатывают от полукласса до полного класса выше, чем учащиеся, которые не посещают SI. Кроме того, учащиеся, участвующие в SI, отказываются от участия гораздо реже, чем учащиеся, которые этого не делают, в соотношении 19: 1.

С чего начиналась программа SI

Дополнительное обучение (SI) — это программа некорректной академической помощи, разработанная в Университете Канзас-Сити, штат Миссури, в рамках которой в качестве средства поддержки студентов используются учебные занятия с участием сверстников. СИ признается с 1981 Министерства образования США в качестве Образцовой образовательной программы — обозначение, которое редко присваивается программам высшего образования. С момента своего первоначального развития в UMKC SI превратилась в международную структуру с учреждениями по всей территории Соединенных Штатов и в 30 других странах.

Для получения более подробной информации о структуре и назначении SI посетите следующую страницу сайта UMKC Supplemental Instruction.

 

 

Часто задаваемые вопросы для преподавателей и лабораторных ассистентов

Что такое дополнительная инструкция?

Дополнительная инструкция (SI) предназначена для организации и улучшения способов подготовки учащихся к материалам курса вне занятий. SI прилагается к предмету, чтобы обеспечить студентам систематический и дисциплинированный подход к обработке предметного материала, заданного профессором.

С помощью этой программы субъекту назначается лидер СИ. Это студент, который продемонстрировал знание целевого предмета и проходит обучение SI. Лидер SI планирует и проводит от двух до трех групповых собраний в неделю в удобное для членов класса время. Во время этих сессий руководитель SI использует интерактивные стратегии обучения, которые поощряют участие, понимание и синтез предметного содержания. Кроме того, лидер СИ будет включать в себя демонстрации эффективных методов обучения.

Что должны делать преподаватели?

SI не предназначен для создания дополнительной работы для преподавателей. Вы можете поддержать СИ, поощряя учащихся пользоваться преимуществами СИ. Преподаватели должны избегать предположения, что только те, кто делает плохо, получат пользу. Мы надеемся, что преподаватели будут время от времени встречаться со своим назначенным руководителем SI, чтобы ознакомиться с материалами курса и тенденциями.

Чего ожидать преподавателям от лидера SI?

Лидер СИ будет посещать собрания класса; поддерживать профессиональное отношение к таким вопросам, как стандарты класса, оценки и жалобы учащихся; и отговорить учащихся от посещения SI в качестве замены класса. Сессии SI предназначены для предоставления учащимся возможности активно использовать ресурсы своего класса и участвовать в совместных учебных мероприятиях вместо традиционного типа «сессии обзора».

Чего преподаватели должны ожидать от программы SI?

Мы обучаем всех руководителей СИ в соответствии с установленными правилами и стандартами; следить за деятельностью и выступлениями руководителей СИ, контролируя их работу; предоставить материалы, обучение, опыт работы, консультации для руководителей СИ; предоставить сотрудничающим преподавателям сравнительный анализ успеваемости студентов в конце семестра.

Чего мне не следует ожидать от моего лидера СИ?

Несмотря на название, Лидер SI не преподает и не читает лекции во время сессий. Вместо этого руководитель организует групповое сотрудничество студентов, чтобы улучшить их понимание тем курса. Лидер SI также не отвечает на вопросы студентов по электронной почте.

​Вместо этого студентам рекомендуется использовать рабочее время профессора и руководителя SI, чтобы получить помощь по конкретным ​вопросам. Руководитель SI не должен участвовать в обсуждениях в классе, экзаменах по курсу или нести ответственность за освещение любого материала из лабораторных разделов. У студентов есть назначенный лабораторный ТА для курса, и руководитель СИ сосредоточится исключительно на материале из лекции курса.

 

Обучение SI – решения внутри