Черный И Белый Символ Тао Stock Clipart | Royalty-Free

Недавний:

граница корона цветы день рождения мультфильм

духовность баланс религия этнические азии и индийских национальностей единство идеи пространство символ азиатская этническая принадлежность пара белый контрасты восточной азии культура регистрация метафизика карма ссылок ян цифровой изображения восток каракули глобальные коммуникации позирует черный цвет даосизм

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие клипарты премиум-класса

духовность любовь символ

Символ Инь-Ян

эмоции концепции духовность

Символ Инь-Ян

ювелирные изделия символ инь ян C.

K. Yang

Символ Инь-Ян

духовность символ гармония

Символ Инь-Ян

отсечения путь площадь вырезать

Символ Инь-Ян

духовность символ регистрация

Символ Инь-Ян

изменение трехмерные символ

Символ Инь-Ян.

дизайн концепции жизнеспособность

Символ Инь-Ян

символ инь ян сравнение контрасты

Символ Инь-Ян.

символ инь ян даосизм траволечение

Символ Инь а
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

Медицина Китая -> Китайский символ ТАО

СТАТЬИ 
о медицине китая

Дао-цзяо-нэй-гун

Фэн-шуй

ЦИГУН:

Концепция ци
Тайцзи цигун
Что такое ци?
Что такое цигун?
Ци и человек
Три Сокровища
Теория цигун — тренировки
Регулирование тела
Регулирование дыхания
Регулирование ума
Регулирование ци
Регулирование духа                              
Цигун для лечения близорукости

Цигун для лечения бронхиальной астмы


Советы для начинающих

 

АКУПУНКТУРА

Что такое акупунктура ?

История акупунктуры

Гостевая книга


Китайский символ ТАО:

Инь и Ян являются двумя противоположностями, которые присутствуют во всех существах, веществах, феноменах природы.

Можно сказать, что они повсюду одинаковые и что между понятиями Инь и Ян существует определенная аналогия. Небо — Ян, земля — Инь; день — Ян, ночь — Инь; мужчина — Ян, женщина — Инь. Эти примеры показывают, что каждое существо Вселенной соответственно может образовать свой характерный признак Инь — Ян. Понятия Инь — Ян являются абстрактными, имеющими материальную основу, общность всех противоположностей, однако одновременно дополняют друг друга. Так Ней Кинг пишет: «Инь — Ян» имеют название, но не форму; считают 100, а предполагают 1000; считает 1000, а предполагают 10000; Каждое существо, каждая вещь имеет в себе одно из многообразия явлений Инь или Ян, но в каждом этом явлении содержится наготове уже другое. День — Ян, ночь — Инь, но различают в дне «Ян в Яне» и «Инь в Яне», в ночи — «Инь в Ини», и «Ян в Ини». Со Оценн описывал развитие Инь-Ян дня и ночи следующим образом : «В Ини есть Инь, в Яне есть Ян». От утренних сумерек до обеда продолжается раздел дня, соответствующий «Ян в Яне», время от обеда до вечерних сумерек принадлежит также Ян, но он соответствует «Инь в Яне»; от вечерних сумерек до крика петуха касается части Инь суток, соответствующей Инь в Ини», от середины ночи до утренних сумерек соответствует «Ян В Ини». Итак, понятно, что в Ини и в Яне существует другая Инь и другой Ян. Этим объясняется сложность понятий Инь и Ян в отношении существ и вещей. Инь и Ян является не абсолютными признаками, но через феномен «победы» и «поражения» Инь и Ян. Со Оценн объясняет: «Если побеждает Инь, то заболевает Ян; если побеждает Ян, то заболевает Инь. Побеждающий Ян вызывает признаки холода (озноба). Слишком большой холод (холод в большей полноте) превращается в тепло (тепло в большей полноте) превращается в холод. Это классической объяснение феноменов победы и поражения, равновесия и нарушения равновесия — причина всех болезней. Нарушение равновесия вызывает сначала собственные признаки Инь (холод) или Ян (тепло). В прогрессирующей стадии это значит на одну ступень выше холода и тепла, болезнь резко меняется и переходит от холода к жаре или от жары к холоду. Равновесие Инь-Ян — непременное условие здоровья. Нарушение этого равновесия является первой причиной болезни. Со Оценн добавляет : «Если Инь — энергия в гармонии, погода Ян — энергия в безопасности, и человек сохраняет свое здоровье. Когда Инь и Ян разделяются, тогда наступает смерть». Со Оценн объясняет : «Хороший диагностик должен обращать внимание на цвет лица, пульс, чтобы узнать Инь и Ян… Он пальпирует радиальный пульс, поверхностный (Ян) и глубокий (Инь) пульс, которые могут быть скользящими (Ян) и шероховатыми (Инь), ради установления точной природы заболевания с последующим планом лечения. Если в диагностике не будет ошибки, не будет ошибки и в лечении. Точное знание Инь и Ян является важной и решающей задачей в диагностике. Ней Кинг объясняет : «Заболевание Ян следует лечить Инь, заболевание Инь следует лечить Ян». Привыкание к космической окружающей среде Инь-Ян есть искусство поддержания гармонии между внутренними силами (Инь и Ян космоса). Это является основным принципом евгеники и профилактики. Пренебречь этим искусством — значит уступить поступлению патогенной биоклиматической энергии, а также всем болезням. Внутренние психические факторы могут вызвать в таком случае процессы «победы» Инь или Ян. Они обусловливают заболевания внутреннего происхождения. Внутреннее равновесие Инь и Ян может поддерживать только такой человек, который понимает, что должен остаться господином своих страстей. Это касается старейшей теории (возникла 3000 лет тому назад), которой пользуются на Дальнем Востоке еще многие. Она основана на двух основных свойствах: производство и разрушение пяти элементов — металла, воды, дерева, огня, земли — служат для того, чтобы установить и отношения между событиями, вещами. Каждая категория объединяет в себе определенное количество понятий и объектов. Так, дереву соответствует весна, мышцы, печень, запад, зеленый, курица, пшеница, планета Юпитер, число 8… (Ней Кинг). Одним из характерных признаков пяти элементов является их способность производить, создавать: дерево создает огонь, огонь производит землю, земля создает металл, металл создает воду. Это значит, что каждый элемент имеет две различный стороны: производство и возникновение производства, как «мать» и «сын»

Вторым характерным свойством пяти элементов является разрушение: дерево разрушает землю; земля разрушает воду; вода разрушает огонь; огонь разрушает металл, металл разрушает дерево. Но главное правило превращение природы «имеет производство как следствие разрушение и наоборот».

Соответствие пяти элементов.

ЭлементыДеревоОгоньЗемляМеталлВода
ВкусКислыйОстрыйСладкийГорькийСоленый
Цвет ЗеленыйКрасныйЖелтыйБелыйЧерный
ЭнергияВетерТеплоВлажностьСухостьХолод
РазвитиеРождениеРостПревращениеУменьшениеЗастой (смерть)
Времена годаВеснаЛето Позднее летоОсеньЗима
ОрганыПеченьСердцеСелезенкаЛегкиеПочки
Полые органыЖелудочный пузырьТонкий кишечникЖелудокТолстый кишечникМочевой пузырь
Органы чувствГлазаЯзыкРотНосУши
Части телаМышцыСосудыПодкожаКожа и волосыКости
ЧувстваГневРадость ЗаботаТревогаСтрах

 

Активность каждой части тела состоит в отношениях с совокупностью всей деятельности организма и наоборот. «Когда наблюдают за энергией только одного единственного органа, это значит, что имеется возможность наблюдать нормальное и ненормальное энергетическое развитие и изменение общности тела» (Трунг и Хок). На этой основе отношений между внутренним и наружным основывается китайская медицина. Главные и вторичные меридианы — неотъемлемая составляющая часть медицины, вообще, но особенно для акупунктуры и массажа, так как органы, полые органы, конечности… связаны между собой этими меридианами. Без этих знаний нельзя было понять отношение различных частей тела друг к другу и патологическое развитие.

 

 

КИТАЙСКИЙ ТОЧЕЧНЫЙ
МАССАЖ:

Возникновение метода

Сущность метода
Показания
Противопоказания
Разминание
Надавливание
Толкание

Поглаживание
Вонзание
Вибрация
Резание
Условия проведения массажа


Тренировка рук

Выбор точек

Добавление и отнятие энергии

Метод добавления

Метод отнятия се

Особенности массажа

КНИГИ:

Чжао Цзиньсян
 Китайский цигун — стиль «Парящий журавль»

ЦИГУН

Гадание по Книге Перемен

Рецепты ортодоксальной медицины

символов, китайские мандаринские квадраты, онлайн-выставки, выставки, музей Сперлока, U of I

  • Цветочная корзина

    Цветочная корзина — это эмблема Лан Цай-хо, женщины или мальчика, который бродил по улицам, размахивая палочкой и распевая серию песен, отвергая эту жизнь и ее удовольствия. Ее наряд состоит из синего платья, которое она носит, обув одну ногу. Лан Цай-хо является покровителем цветоводов, а также олицетворяет садоводство. Однажды ее унес на небо аист.

  • Кастаньеты

    Кастаньеты открывают свободный доступ во дворец императрицы Цао Хоу из династии Сун. Цао Го-чиу, брат императрицы Цао Хоу, получил кастаньеты по праву рождения. Говорят, что он сын военачальника Цао Пиня (930–999 гг. н.э.) и считается божеством театра. Цао Го-чиу изображается одетым в официальные одежды и придворный головной убор, и он всегда держит в одной руке две кастаньеты, символизирующие музыку.

  • Тыква и железный костыль

    Тыква и железный костыль — даосские символы, связанные с Ли Тье-Куаем, могущественным и уважаемым магом. Ли был таким могущественным магом, что мог покинуть свое тело и явиться на вызов духа. Однажды в своем духовном путешествии Ли потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы вернуться. Его ученик забеспокоился и подумал, что он мертв, поэтому сжег бездушное тело в спешке, чтобы добраться до больной матери.

    Ли Тье-Куай вернулся и обнаружил, что его физическое тело было уничтожено, и искал недавно мертвое тело. К сожалению, все, что он нашел, это мертвый нищий в лесу. Вот почему Ли Тье-Куай всегда изображается нищим с тыквой паломника и железным костылем. Тыква обычно испускает пар, символизирующий способность Ли покидать свое тело. Иногда Ли видят возле милого или краба. Он покровитель больных.

  • Флейта

    Флейта символизирует гармонию и является музыкальным инструментом Хань Сян-цзы. Музыкальный талант Хана позволяет ему привлекать своей музыкой всевозможных животных и птиц. Хан также может заставить цветы цвести и расти. Говорят, что он разбрасывает деньги по земле, потому что не знает их цены.

    Хань Сян-цзы стал бессмертным, когда однажды Люй Дунпинь привел его посмотреть на сверхъестественное персиковое дерево, и он упал с дерева. Хань был племянником Хань Юй, известного ученого (820 г. н.э.). Ему поклоняются музыканты.

  • Музыкальный инструмент (Ю Кю)

    Этот музыкальный инструмент носил Чан Го-лао (7-8 век н.э.). Чанг был могущественным человеком со сверхъестественными способностями и магией. Одна из его способностей позволяла ему становиться невидимым. Из-за его музыкальных способностей император Мин Хуан хотел, чтобы Чанг присоединился к его королевскому двору. Чанг предпочитал кочевой образ жизни и свободу передвижения. Поэтому, когда Император настаивал, Чанг исчез и стал живым бессмертным. Попутчик Чанга — мул, который у стариков символизирует долголетие.

    Yu Kü, музыкальный инструмент, имеет трубчатую или барабанную форму. Он оснащен двумя стержнями, которыми барабанят по трубе.

  • Лотос

    Цветок лотоса — символ Хо Сянь-ку, дочери лавочника (7 век). Она стала одной из Восьми Бессмертных, когда ела плоды сверхъестественного персикового дерева и питалась перламутровой пудрой и лунными лучами. По легенде, однажды ее спас от большой опасности Лу Тунпин и его волшебный меч.

    Хо Сянь-ку иногда изображают парящей на лепестке лотоса с лотосом в руке. Даосы верят, что она помогает в ведении домашнего хозяйства и является божеством домохозяек.

  • Меч и даосская маховая щетка

    Меч обладает сверхъестественной силой. Его отдали Люй Дунпиню. С мечом Тунпин путешествовал по всему миру 400 лет, убивая драконов и оседлав землю зла.

    Люй Дунпинь узнал секреты даосизма от главы 8 Бессмертных Чжун-ли Чуаня. В возрасте 50 лет он стал бессмертным. Он изображен с мечом за спиной и мухобойкой в ​​правой руке. Люй Дунпинь заработал волшебный меч, когда преодолел десять искушений. Среди его многочисленных поклонников есть больные, и он покровитель парикмахеров. Люй также отмечен как ученый. Он жил около 750 г. н.э. и фигурирует во многих легендах.

  • Вентилятор

    Считалось, что веер способен возвращать души умерших. Говорят, что Чжун-ли Чуань, глава восьми бессмертных даосизма, нес веер. По легенде, Чжун-ли Цюань был женат на красивой жене и жил во времена династии Чжоу (1122-249 гг. до н.э.). Однажды, возвращаясь домой, он увидел овдовевшую девушку, обмахивающую могилу. Объясняя свои действия, молодая женщина сказала, что ее покойный муж велел ей не выходить замуж повторно, пока его могила не высохнет. Поскольку она влюбилась в другого мужчину, за которого хотела выйти замуж, вдова обмахивала могилу веером, чтобы она быстрее просохла. Чунг-ли Чуань помог ей высушить могилу, призвав мощную магию. Вдова поблагодарила его и оставила ему свой веер.

    Когда жена Чуаня услышала эту историю, она подумала, что это абсурд, и запротестовала, заявив, что вдова была монстром и что она никогда не будет вести себя так. Чуань решила проверить ее заявление. Он притворился мертвым и превратился в красивого молодого человека. Его овдовевшая жена влюбилась в красавца. Поэтому, когда мужчина согласился жениться на ней, если она принесет ему мозг своего покойного мужа, она согласилась и вырыла могилу. К ее удивлению, ее муж ожил как раз в тот момент, когда молодой человек исчез. Ей стало стыдно, и она повесилась. Чуань сжег их дом и с тех пор носит веер.

    Примечание: Говорят, что Чжун-ли Чуан также носит с собой Персик и священную книгу под названием Царь Дао-дэ. Чуань также представляет военного человека и обладает секретами эликсира жизни и порошка трансмутации.

  • Шесть лучших даосских символов и их значение

    Раскрытие информации о партнерских программах

    Содержание

    Даосизм или даосизм – одна из древнейших и наиболее значимых религий, а также духовно-философских традиций в китайской культуре. Происходя из богатой традиции, разработанной несколькими различными школами, даосизм также полон различных символов, многие из которых сохранились до наших дней.

    Как и в случае с другими религиями и философскими традициями Дальнего Востока, большинство даосских символов четко очерчены и просты в своем значении. Они говорят то, что представляют, и представляют то, что говорят, без лишнего запутанного и скрытого смысла.

    Как и другие философии китайской культуры, даосизм гораздо больше сосредотачивается на своих письменных текстах, мыслях и притчах, чем просто на символах.

    Тем не менее, есть довольно много интересных символов даосизма, которые мы можем исследовать.

    Основные даосские учения

    Даосизм или Даосизм — это учение о важности жизни в гармонии с Дао (или Дао ), т.е. Путь .

    Это Дао является источником, сердцевиной Вселенной, которую мы все должны научиться чувствовать, узнавать и следовать. Только через Путь в даосизме люди когда-либо смогут достичь мира и гармонии в их жизни.

    В отличие от конфуцианства , которое также стремится к достижению гармонии, но посредством следования традиции и жесткой родовой иерархии, в даосизме считается, что гармония достигается путем сосредоточения внимания на простоте, спонтанности и «естественности» жизни. Это учение W u Wei в даосизме, которое буквально переводится как действие без намерения .

    В результате этого большинство даосских символов сосредоточены на идее достижения баланса с природой и мира с окружающим миром.

    Самые популярные даосские символы

    Даосские символы не похожи на большинство символов других религий. Хотя в этом учении есть несколько «стандартных» символов, похожих на то, что большинство из нас понимает под символами, большинство других символов в даосизме представляют собой таблицы и диаграммы, представляющие учения даосизма.

    Даосы вывешивали треугольные и прямоугольные флаги с этими диаграммами над своими храмами и домами.

    Вместо того, чтобы каждая даосская школа придумывала свой символ для своей деноминации (например, разные христианские кресты), каждая школа просто развевала флаг с ключевой схемой, которой следовала школа.

    Таким образом, всякий раз, когда путешественник приближался к тому или иному даосскому храму, он всегда точно знал, во что верят люди в нем.

    1. Тайцзиту (Инь Ян)

    Символ Taijitu , широко известный как символ Инь-Ян , вероятно, является самым популярным даосским символом и китайским символом в целом. Он также часто используется в конфуцианстве, которое также направлено на достижение баланса и гармонии.

    Инь Ян символизирует гармонию между противоположными силами и двойственность всего сущего.

    Белые и черные формы символа часто интерпретируются как «хорошие» и «плохие», а также с рядом других двойственных понятий, таких как женственность и мужественность, свет и тьма и так далее.

    Несмотря на то, что символ Инь-Ян нарисован как неподвижный объект, считается, что он находится в постоянном движении, постоянно меняющемся плавном танце между двумя противоположностями.

    2. Драконы и Фениксы

    Оба этих мифологических существа имеют сильную символику в даосизме. Мы перечисляем их вместе, потому что о них обычно говорят в одном предложении.

    На самом деле их часто рассматривают как вариацию символа Инь и Ян, поскольку дракон символизирует мужественность, а феникс представляет женственность.

    Эти два существа долгое время считались символами китайских императоров и императриц.

    Из этих двух символов феникс является более поздним дополнением. В прошлом мужественность и женственность представляли дракон и тигр/тигрица.

    3. Ба-Гуа

    Ба-Гуа олицетворяет природные силы. Смотрите это здесь.

    Ба-Гуа, или Восемь Триграмм, символ сложная диаграмма , которая непосредственно демонстрирует большую часть даосских учений. В этом отношении Ба-Гуа отличается от большинства других религиозных или духовных символов, которые имеют более простой дизайн.

    Ба-Гуа состоит из символов Высшего Ян, Малого Ян, Высшего Инь и Малого Инь. Вокруг системы Инь-Ян есть восемь кругов и соответствующие сложные триграммы, каждая из которых представляет разные добродетели:

    1. Семья/Прошлое , представлено деревом, ногой, востоком и зеленым цветом
    2. Знания/Духовность , представленные рукой или цветами черного, синего и зеленого
    3. Карьера, представлена ​​водой, ухом, севером и черным цветом
    4. Полезные люди/путешественник/отец , представленный головой или цветов: серый , белый и черный
    5. Дети/Творчество/Будущее , представленный металлом, ртом, западом и белым цветом
    6. Отношения/Брак/Мать , представлены органами и цветами: красным , розовым и белым
    7. Слава , представленная огнем, глазом, югом и красным цветом
    8. Богатство , представленное бедрами, и цветов зеленый , фиолетовый и красный

    Каждый из этих восьми кругов и значений сопровождается тремя линиями (именно поэтому он называется Восемь триаграмм ), некоторые из которых разорваны (линии Инь), а остальные сплошные (линии Ян).

    Этот сложный символ является одним из основных компонентов даосского учения и того, что представляет собой эта религия.

    4. Компас Ло Пань

    Компас Луо Пань. Смотрите здесь.

    Ключевой инструмент в Фэн-Шуй, Компас Луо Пань — это сложное устройство, которое помогает даосам оценивать духовную энергию определенного места и выяснять, как устроить или перестроить свои дома в соответствии с ней.

    Существует несколько различных вариантов компаса Луо Пань, но каждый из них имеет форму круглого диска с магнитным центром и множеством пронумерованных колец вокруг него, каждое из которых содержит сложный символ или даосскую систему ориентации.

    5. Пятиэлементная диаграмма

    Подобно Ба-Гуа, Таблица Пяти Элементов является сложным учебным пособием , которое демонстрирует даосские Циклы Порождения и Контроля , а также Пять Элементов Природы, согласно даосизму. В том числе:

    • Дерево (зеленое)
    • Огонь (красный)
    • Земля (желтая)
    • Металл (белый)
    • Вода (синяя)

    Таблица Пяти Элементов также отражает сложные взаимоотношения между пятью элементами – Циклом Творения Шэн , Циклом Переигрывания Ченг , Циклами Дисбаланса и многими другими.

    6. ​​Тайдзито Шуо

    Как мы упоминали выше, Taijito — это оригинальное название символа Инь-Ян. 9Однако 0081 Тайдзито Шуо — это название комплексной диаграммы , которая представляет Высшую полярность в даосизме.

    Проще говоря, эта диаграмма показывает всю даосскую космологию, как она понималась в то время.

    Символ состоит из пяти основных компонентов:

    • Пустой кружок вверху, обозначающий Уцзи или безразличное безвременье Космоса
    • Ниже представлена ​​ранняя версия символа Инь-Ян или Тайцзито – баланса и гармонии, к которым стремятся все даосы
    • В середине упрощенная версия Таблицы Пяти Элементов, представляющая строительные блоки Вселенной
    • Под Таблицей Пяти Элементов находятся два других пустых круга – они представляют «бесчисленное множество вещей» мира

    Завершение

    Даосские символы сложны и многослойны по смыслу. Они требуют анализа и понимания принципов, философии и ценностей даосизма, чтобы их можно было понять.