Содержание

Синонимы к слову «создаю»

СинонимИсходная формаНачальная формаЧастота
1делаемый (36)делаюделать701.1
2вызывать (106)вызываю142.4
3возникающий (83)возникаювозникать138.4
4приводящий (25)привожуприводить97.8
5выполняющий (16)выполняювыполнять92.3
6обеспечивающий (17)обеспечиваюобеспечивать87.5
7собирающий (64)собираюсобирать75.1
8организующий (28)организуюорганизовать65.1
9устраивающий (72)устраиваюустраивать57.4
10поднимавший (127)поднимаюподнимать56.9
11строящий (55)строюстроить54.8
12реализующий (15)реализуюреализовать44.8
13совершающий (28)совершаюсовершать44.2
14образовываемый (19)образовываюобразовывать34.8
15устанавливающий (47)устанавливаюустанавливать34.8
16творящий (28)творютворить27.7
17выводящий (37)вывожувыводить25.2
18формирующий (23)формируюформировать23.6
19разрабатывающий (16)разрабатываюразрабатывать22.6
20сочиняющий (37)сочиняюсочинять21.6
21организовывающий (37)организовываюорганизовывать20.3
22порождающий (23)порождаюпорождать17.8
23будить (63)бужу15.1
24составляющий (33)составляюсоставлять15.1
25внушать (62)внушаю15
26наводить (63)навожу14.9
27складывающий (33)складываюскладывать13.4
28рождающий (34)рождаюрождать11.1
29сбивающий (48)сбиваюсбивать10.5
30сеять (78)сею9.9
31зажигать (69)зажигаю9.2
32возбуждать (113)возбуждаю9.1
33провоцировать (53)провоцирую8.5
34возводимый (7)возвожувозводить8.1
35выстраивающий (11)выстраиваювыстраивать7
36обусловливающий (12)обусловливаюобусловливать5.9
37изобретающий (10)изобретаюизобретать5.8
38писавший (86)пишуписать5.6
39пишущий (46)пишупишущий, писать5.6
40вселять (49)вселяю https://sinonim.org/4.3
41налаживающий (42)налаживаюналаживать4.3
42генерирующий (12)генерируюгенерировать4.3
43культивировавший (14)культивируюкультивировать3.8
44созидательный (5)созидательнымсозидательный3.8
45реализовывающий (12)реализовываюреализовывать3.6
46вызываемый (40)вызываювызывать3.5
47подготавливающий (33)подготавливаюподготавливать3.4
48нагонять (101)нагоняю3.3
49конструирующий (9)конструируюконструировать3.1
50пробуждать (50)пробуждаю3
51ковавший (12)куюковать2.8
52слагающий (8)слагаюслагать2.7
53вливавший (27)вливаювливать2.4
54созидаемый (17)созидаюсозидать2.4
55навевать (44)навеваю2.2
56стряпающий (19)стряпаюстряпать1.4
57обуславливающий (10)обуславливаюобуславливать1.4
58основывающий (19)основываюосновывать1.4
59наводивший (58)навожунаводить1.3
60развертывающий (32)развертываюразвёртывать, развёртывающий1.2
61сколачивающий (14)сколачиваюсколачивать1.2
62учреждающий (17)учреждаюучреждать1.1
63пописывающий (10)пописываюпописывать0.9
64высиживающий (10)высиживаювысиживать0.9
65возбуждавший (89)возбуждаювозбуждать0.9
66производящий (47)произвожупроизводить0.9
67образуемый (60)образуюобразовать0.8
68влекущий (25)влекувлечь0.7
69пробуждавший к жизни (35)пробуждать к жизни0.63685
70сотворявший (5)сотворяюсотворять0.6
71поселявший (47)поселяюпоселять0.6
72предназначаемый (19)предназначаюпредназначать0.5
73вымучивающий (5)вымучиваювымучивать0.4
74имевший своим следствием (76)иметь своим следствием0.37105
75влечь за собой (34)0.15372
76клавший начало (13)класть начало0.1077
77служивший источником (36)служить источником0.0979
78служить причиной (38)0.07734
79вызывать к жизни (40)0.07125
80закладывавший основы (13)закладывать основы https://sinonim.org/0.04465
81влекший за собой (42)0.0431
82делавший возможным (17)делать возможным0.0425
83имевший следствием (75)иметь следствием0.0425
84вызывавший к жизни (39)вызывать к жизни0.04065
85иметь следствием (77)0.03821
86закладывавший фундамент (13)закладывать фундамент0.03805
87подававший повод (35)подавать повод0.03205
88служивший причиной (37)служить причиной0.02545
89являться причиной (38)0.02412
90дававший начало (37)давать начало0.02305
91являвшийся причиной (37)являться причиной0.01105
92дававший повод (34)давать повод0.0107
93являвшийся источником (36)являться источником0.01025
94давать начало (39)0.00655
95дававший существование (2)давать существование0.00135
96зарождать (39)зарождаю
97генерировать (11)генерирую
98культивировать (21)культивирую
99делать (167)делаю
100синтезировать (11)синтезирую
101каузировавший (2)каузироваюкаузировать, каузировавший
102затейничавший (6)затейничаюзатейничать
103сформировывавший (8)сформировываюсформировывать
104зарождавший (38)зарождаюзарождать
105возжигавший (36)возжигаювозжигать
106зиждевший (8)зижденузиждеть
107ремилитаризировавший (6)ремилитаризируюремилитаризировать
108ремилитаризовавший (6)ремилитаризуюремилитаризовать
109выковывавший (8)выковываювыковывать
110зиждущий (5)зиждузиждать
111каузируемый (4)каузируюкаузировать, каузируемый
112зиждимый (8)зижжузиждить, зиждимый
113несет за собой (3)
114обуславливать (43)обуславливаю
115вливать (1)вливаю
116слагать (8)слагаю
117сколачивать (1)сколачиваю
118складывать (1)складываю
119собирать (1)собираю
120устраивать (89)устраиваю https://sinonim.org/
121организовывать (47)организовываю
122выковывать (1)выковываю
123налаживать (1)налаживаю
124строить (1)строю
125образовывать (27)образовываю
126конструировать (1)конструирую
127развивать (45)развиваю
128сотворять (1)сотворяю
129изготовлять (58)изготовляю
130созидать (1)созидаю

создаю — это… Что такое создаю?

  • создаваться — создаваться, создаюсь, создаёмся, создаёшься, создаётесь, создаётся, создаются, создаваясь, создавался, создавалась, создавалось, создавались, создавайся, создавайтесь, создающийся, создающаяся, создающееся, создающиеся, создающегося, создающейся …   Формы слов

  • создавать — глаг., нсв., употр. часто Морфология: я создаю, ты создаёшь, он/она/оно создаёт, мы создаём, вы создаёте, они создают, создавай, создавайте, создавал, создавала, создавало, создавали, создающий, создаваемый, создававший, создавая; св. создать;… …   Толковый словарь Дмитриева

  • САРТР —         (Sartre) Жан Поль (1905 1980) франц. писатель, философ, критик, обществ, деятель. Окончил в 1929 Высшую нормальную школу в Париже, в 1933 34 изучал нем. философию, стажируясь при Франц. ин те в Берлине. Преподаватель философии. Первые… …   Энциклопедия культурологии

  • Список заклинаний (Гарри Поттер)

    — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Заклинания дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают… …   Википедия

  • Авада Кедавра — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Заклинания дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают… …   Википедия

  • Манящие чары — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Заклинания дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают… …   Википедия

  • Экспеллиармус — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Заклинания дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают… …   Википедия

  • Империус (заклятие) — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Заклинания дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают… …   Википедия

  • Круцио — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Заклинания дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают… …   Википедия

  • Вингардиум Левиоса — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Заклинания дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают… …   Википедия

  • Создаю сайты, которые приносят прибыль в Ростове-на-Дону | Услуги

    Здравствуйте.
    Меня зовут — Дмитрий. Я проживаю в Ростове-на-Дону и всегда готов лично встретиться для обсуждения Ваших вопросов.

    Создаю работающие Landing Page и сайты, которые приносят реальную прибыль.

    Дабы снять все вопросы касаемо того, что я профессионал в своем деле, пара фактов:

    — 7.000.000 — мой опыт в рекламе.
    — Больше 200 бизнесов, с которыми я уже работал, поэтому я, скорее всего, уже знаком с вашим бизнесом и знаю тонкости и нюансы, которые помогут привести Ваш сайт к необходимому результату.
    — Оплата поэтапная.

    Я не буду расписывать термины, CTR и тд.
    94% всех моих клиентов уже платили агентствам, директологам, маркетологам и не получили никакого результат.

    Исходя из этого у меня есть предложение:
    1. Я делаю для вас полностью маркетинг (Стратегия, сайт, трафик) — поток звонков (лидов) из интернета под ключ.

    2. Если у вас уже есть сайт, то я сделаю РЕАЛЬНО работающий Яндекс Директ или Google Рекламу. Чтобы вы начали экономить на рекламном бюджете и получали больше заявок.

    Все проекты индивидуальны, давайте разговаривать и обсуждать их.

    Оплата происходит поэтапно. Заключается договор.

    Напишите мне в сообщения на авито или звоните по номеру в объявлении и я готов обсудить с вами все по телефону или лично встретиться.

    Нахожусь в Ростове-на-Дону.
    Звоните!

    ————————————————————-

    Моё объявление можно найти по запросам:

    создание сайтов

    разработка сайтов

    создание сайтов в ростове

    разработка сайтов в ростове

    заказать сайт

    создать интернет магазин

    создание и продвижение сайтов

    купить интернет магазин

    интернет магазин создание

    создание интернет магазина

    создание сайта под ключ

    создание сайта цена

    разработка сайтов под ключ

    заказать интернет магазин

    создание сайта с нуля

    создание сайта под ключ цена

    заказать сайт под ключ

    разработка интернет магазина

    интернет магазин под ключ

    разработка и продвижение сайтов

    стоимость создания сайта

    разработка веб сайтов

    заказать разработку сайта

    разработка сайта цена

    создание веб сайтов

    заказать создание сайта

    создание и раскрутка сайта

    создание и разработка сайтов

    создание бизнес сайта

    создание сайта на битрикс

    создание корпоративного сайта

    создание и продвижение сайта цена

    стоимость разработки сайта

    создание сайта интернет магазина

    создание веб сайтов разработка продвижение

    создание интернет сайта

    создание и продвижение интернет сайтов

    создание сайтов на заказ

    создание интернет магазина под ключ

    создание сайта магазина

    создание сайтов и продвижение организаций

    разработка сайта на битрикс

    разработка сайта под ключ цена

    студия создания сайтов

    интернет магазин цена

    разработка корпоративного сайта

    разработка интернет магазина под ключ

    разработка интернет магазина цена

    услуги разработки сайтов

    услуги по созданию сайта

    заказать создание и продвижение сайта

    заказать создание сайта под ключ

    создание интернет магазина цена

    интернет магазин цена создания

    цена создания интернет магазина

    разработка сайта компании

    разработка и продвижение веб сайтов

    разработка сайтов на 1с битрикс

    настройка яндекс директ

    директолог

    настроить яндекс директ

    настроить гугл рекламу

    настроить гугл эдвордс

    настроить гугл эдс

    настроить гугл адс

    настроить контекстную рекламу

    Я создаю знание через проверку гипотез

    Единственный способ создавать знание во вселенной

    Дэвид Дойч, астрофизик и евангелист теории множественных вселенных написал книгу «Начало Бесконечности» [писал рецензию и тезисы из книги + рассуждал как применить основной тезис книги в обычной жизни], в которой он в том числе ищет ответ на вопрос: «Как во вселенной создаётся знание?». И если взять за субъекты, которые создают знания—человека или процесс эволюции, то Дэвид пришёл к тому, что всё знание во вселенной создаётся через один процесс:

    1. Выдвигается гипотеза
    2. Проводится эксперимент
    3. Собираются результаты эксперимента, получается обратная связь от коллег, анализируется результат эксперимента
    4. Гипотеза или убивается, или корректируется и идёт на следующий цикл, или подтверждается.

    Когда мы делаем продукт, мы создаём знание о том:

    1. У какого сегмента есть сильная потребность
    2. Каким должен быть продукт, чтобы клиенты покупали его, чтобы закрыть свою потребность
    3. Как коммуницировать и дистрибуцировать этот продукт
    4. По какой бизнес-модели и цене мы будем его продавать

    ..чтобы компания получила ожидаемый возврат инвестиций.

    И всё это знание создаётся через тот же самый процесс проверки гипотез.

    Знание можно создать с нуля, а можно <s>стырить</s> подсмотреть уже созданное

    Часто, самой эффективной стратегией является не создание знания через проверку гипотез, а использовать уже созданное кем-то другим знание.

    Допустим, мы планируем запустить нео-банк [банк без отделений и лицензии, в виде удобного приложения] во Франции и Италии. Мы несколько недель изучали отдельные компоненты [стоимость привлечения, конверсии, стоимость операционных издержек, средний чек] юнит-экономики похожих банков в USA, UK и Германии. Зная компоненты юнит-экономики на похожих рынках, мы можем предположить пессимистичные и оптимистичные варианты юнит-экономики нашего нео-банка во Франции и Италии. То есть знание изначально было создано другими командами, но нам удалось по крупицам собрать знание созданное другими людьми и использовать его.

    И это на порядки дешевле, чем создавать такое знание с нуля, ведь для этого пришлось бы пилить полноценный продукт, перебирать каналы коммуникации и месседжи, выстраивать операционку.

    Больше про то, в каких ситуациях имеет смысл распространять знание и почему бизнес по большей части занимается распространением ранее созданного знания читайте в главе Распространять созданное ранее знание дешевле чем создавать новое

    Главный фокус продуктовых команд—количество проверенных гипотез в единицу времени

    Один из важнейших навыков продакта и основателя—уметь фокусировать себя и свою команду на том, что сейчас самое важное и делать это.

    Очень легко закопаться в аналитику, дизайн, интервью с клиентами, проектирование огромной фичи, бегая со встречи на встречу и жонглируя требовательными стейкхолдерами. Но когда оглядываешься на квартал/год назад, видишь, что зарелизил полторы фичи, ни одна не приносит деньги, а ещё хуже—сжигает их усложнением кодовой базы и поддержкой бесконечных миноров и нормалов.

    9 из 10 гипотез не подтверждаются. Мы не знаем какая из 10 гипотез окажется той единственной, которая даст нам знание про ключевую потребность сегмента, ключевую ценность продукта.. поэтому единственное, что может нас приблизить к созданию нужного знания—увеличивать количество гипотез, которые мы проверяем за единиц увремени.

    Если не фокусироваться на системности и количестве проверяемых гипотез за единицу времени [квартал, месяц, неделя], рутина и миллионы отвлечений отожрут внимание. Ставим одним из Key Result для максимума Objectives—N проверенных гипотез за квартал.

    Знание важно не только создать, но и донести до руководителей и тех, кому это знание может помочь

    Допустим, продакт-менеджер проверял разные варианты писем, которые компания отправляет клиенту за неделю до окончания подписки. Письмо с наглядной демонстрацией какие возможности клиент потеряет, если не продлит подписку показывало конверсию в продление подписки значительно выше других писем. Ура, продакт создал знание, что использование психологического искажения loss aversion показывает высокие конверсии в продление подписки.

    С этим знанием продакт может сделать фундаментально две вещи:

    1. Использовать в большем количестве писем и маркетинговых инструментов, раскатать это письмо на 100%
    2. Транслировать это знание внутри компании так, чтобы больше людей в компании получило это знание и больше людей в компании смогли применить это знание. Например, маркетологи других продуктов применят такой же подход в своих письмах, а руководители смогут увидеть сквозные  паттерны поведения клиентов и исходя из этого корректируют вижн и цели компании.

    Про распространение знания в команде читайте в главе Распространять созданное ранее знание дешевле чем создавать новое

    Как я создаю свои фотографии. История Бенджамина Вольфа

    фотограф: Benjamin Wolf

    Сегодня я хочу познакомить вас с немецким фотографом-самоучкой — Бенджамином Вольфом (Benjamin Wolf), который уже более двадцати лет страстно увлекается фотографией. В его разнообразном портфолио можно найти различные работы от портрета и архитектуры до городских пейзажей и животных. Но лично меня он впечатлил тем, что несмотря на то, что в мир цифровой фотографии и новых технологий в области фототехники, он все также привержен к системе MFT, продолжая доказывать, что для хорошей фотографии хоть и важна техника, но более важен талант и умение видеть кадр. Ведь даже самый дорогой полнокадровый или среднеформатный фотоаппарат с самым светосильным объективом в руках обывателя не поможет ему создать даже просто интересный кадр, не говоря уже о таком изображении, смотря на которое все будут восхищаться. Намного важнее практика и как я уже говорил, умение видеть кадр, а Бенджамин Вольф, по моему мнению, вполне умеет это делать.

    фотограф: Benjamin Wolf

    Представьтесь пожалуйста нашим читателям и расскажите немного о себе и своем творчестве.

    Меня зовут Бенджамин Вольф, я родился в 1979 году и вырос в период бурного технологического развития. Возможно, именно поэтому я научился принимать новое, не забывая, с чего все началось. Я нигде не получал фотографического образования, я фотограф-самоучка из Франкфурта-на-Майне, Германия. Я считаю, что фотография — это как моя любимая йога — чтобы получился классный кадр, вам нужно сконцентрироваться на объекте, который вы хотите сфотографировать, вам нужно успокоиться, устранить все вокруг препятствия и сфокусироваться, а после сделать кадр.

    фотограф: Benjamin Wolf

    Когда вы поняли, что вам интересна фотография?

    Мой интерес к фотографии начался примерно в 2000м году с фотокамерой Canon Digital IXUS, маленькой серебряной камеры размером с пачку сигарет. После этого я вошел в мир цифровых зеркальных фотоаппаратов со сменными объективами и сенсорами размера APS-C. Моими первыми такими камерами были Canon EOS 300D, а затем Canon EOS 400D. Это были превосходные любительские камеры.

    С годами я перестал пользоваться своей большой и громоздкой камерой и стал делать снимки с помощью смартфона в то время камеры и качество изображения в них уже немного улучшились. И вот наконец, в 2015 году мой друг фотограф, а также по совместительству мой коллега, заставил меня снова использовать настоящую камеру. Сначала я вошел в беззеркальный мир с Panasonic Lumix G7 со сменными объективами, и сенсором MFT (1/4 от полнокадрового датчика), а также второй компактной камерой Panasonic Lumix DMC-LX100 для легких путешествий.

    Но уже примерно через год, в 2016 году, я перешел на Olympus OM-D E-M5 Mark II. В настоящее время я использую Olympus OM-D E-M1 Mark III, так как эта камера казалась мне хорошей инвестицией из-за очень долгой истории компании, а также из-за производства хороших фотоаппаратов и объективов с репутацией. Но объективы — это основная причина, по которой я решил, что хочу остаться на системе Olympus, потому что с этими объективами действительно приятно снимать.

    А еще, мне очень нравится ее компактность, я всегда беру камеру с собой не переживая, что мне придется сдавать ее в багажник. Камера помещается вручную кладь. Кроме того, большинство моих снимков — это пейзажи, городские пейзажи, и все, что вы найдете в городе, высокие здания, уличные фонари, движение, люди и даже животные. Мне очень понравились белки, которых я видел во время поездки в Лондон!

    фотограф: Benjamin Wolf

    В каком жанре вы предпочитаете снимать?

    Я не пытаюсь ограничиваться какой-то определенной областью фотографии. Я как маленький ребенок, мне все может быть интересно. Нужно просто оставаться открытым и иногда менять свою точку зрения. Задача состоит в том, чтобы просто подумать, что именно стоит сфотографировать сейчас, а что нет. Путешествуя, вы хотите исследовать город, все увидеть, познакомиться с людьми, узнать их культуру, а не просто насладиться отпуском, вам хочется приехать домой, когда вы вернетесь с отпуска и после просмотра сотен или тысяч фотографий увидеть действительно интересные кадры.

    фотограф: Benjamin Wolf

    Какой бы вы дали совет начинающему фотографу путешественнику?

    Попробуйте смотреть по сторонам и думать, исследуйте глазами и разумом и сфотографируйте то, что имеет для вас определенное значение. Места, люди, ситуации — это сложно объяснить, но вы поймете, когда увидите свой будущий кадр. Обычно у меня есть небольшая пачка фотографий, которые представляют всю мою поездку, и это те, о которых я сейчас говорю.

    И вот когда я за компьютером просматриваю эти изображения для последующей обработки, я всегда пытаюсь вспомнить, как они выглядели и ощущались, и стараюсь оставаться как можно ближе к оригиналу. Стараюсь поменьше вносить коррекций. И иногда просто здорово выйти за пределы вершины, как снимки пагоды Гонконга, и при этом сохранить этот оригинальный штрих, потому что так я могу наслаждаться этими снимками снова и снова.

    фотограф: Benjamin Wolf

    Какое программное обеспечение вы используете для постпродакшена?

    Что касается редактирования, я использую Lightroom на своем ноутбуке, а иногда и на смартфоне и планшете, потому что мне нравится обрабатывать свои фотографии на ходу. Вот почему я всегда ношу с собой адаптер для передачи файлов RAW с SD-карты на устройства. Я снимаю в формате RAW, потому что этот формат предлагает мне более широкий спектр возможностей обработки, чем уже сжатый файл. И вот уже как несколько месяцев я начал изучать Photoshop, потому что мне приятно пробовать новые вещи, например, изменять пагоду и создавать шарообразные панорамы.

    фотограф: Benjamin Wolf

    Расскажите, как вы ищите интересные кадры в каждом новом городе?

    Мой способ знакомства с новым городом всегда один и тот же: ношу с собой карманный путеводитель, который предлагает определенное сочетание туристической информации и мест, где вы хотите быть, даже некоторых маршрутов, которые приведут вас в места, где произошла определенная история, иногда гастрономические туры и тому подобное. А что касается посещения мест, старайтесь посещать их утром, ночью, на восходе, закате и т. д.

    фотограф: Benjamin Wolf

    Еще какие-то советы для будущих фотографов путешественников?

    Вы должны понимать, что ваша поездка, ваш отпуск не вечны и, если вы действительно хотите запечатлеть поездку в фотографии, при этом чтобы эти изображения были интересны не только вам, вы должны выделить время только для фотографии. Может случиться так, что ты не вернешься в это место в другой раз, в другой день, а возможно и в другой год? Стремитесь к хорошему освещению, например снимайте ранним утром, ждите синий час, стремитесь к золотому часу после захода солнца. Вы будете поражены тем, как себя чувствует город, когда людные места пусты. Что вы можете увидеть, когда находитесь в одиночестве. Как канал в Амстердаме, подземная лестница в Люксембурге или старинная заправочная станция в моем родном городе. А благодаря Instagram так легко проверять хэштеги городов, чтобы найти места для фотографий, и искать лучшее место для съемки.

    Иногда перед поездкой я пытаюсь связаться с местными фотографами и поговорить с ними о том, куда стоит пойти и что стоит сделать. Большинство людей действительно рады поделиться с вами советами о том, что стоит посетить и увидеть в их родном городе и о том, что стоит сделать, что посмотреть, где поесть и какие места посетить, потому что вы разделяете ту же страсть: фотография.

    Даже если вы не можете путешествовать в эти трудные времена прямо сейчас, вам все равно есть что посмотреть и изучить, если вы просто отправитесь на прогулку и обратите внимание на свой родной город. Попробуйте подумать о том, что бы вы хотели увидеть, если бы вы были туристом, впервые посетившим свой город. Вы не поверите, но прямо у вас на глазах происходит столько крутых вещей.

    Постарайтесь думать и действовать как ребенок, все может быть интересно. Просто оставайся любопытным.

    Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и Instagram.

    фотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolfфотограф: Benjamin Wolf

    [benorama-photography.de], [instagram.com/bens_people], [instagram.com/benorama_photography]

    Следите за новостями в наших социальных сетях
    Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

    comments powered by HyperComments

    Международный творческий конкурс детских рисунков и сочинений «Мир создаю я»

    Положение о Международном творческом конкурсе детских рисунков и сочинений «Мир создаю я»

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Конкурс проводится в честь славянской письменности и культуры , является частью международного проекта «МИР создаю Я»
    2. Учредителем и организатором конкурса является Дом Здоровья и Культуры «Славянский Дух».
    3. К участию в конкурсе приглашаются российские и зарубежные учащиеся образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, художественных кружков и изостудий, студенты университетов, слушатели курсов русского языка.

    II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    2.1. Объединение усилий по сохранению памяти о трудах и заслугах великих славянских просветителей братьев Кирилле и Мефодии..
    2.2. Популяризация общих исторических основ и духовных ценностей славянских народов.
    2.3. Популяризация русского языка и культуры, литературного наследия и фольклорных традиций нашей страны.
    2.4. Содействие развитию образного мышления и творческих способностей у детей, подростков и молодёжи.

    III. КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ
    1. Конкурс проводится в трёх возрастных группах: 5–8 лет; 9–13 лет; 14–17 лет.
    2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
    – «Теремок» – рисунки, иллюстрирующие русские сказки и сказки других славянских народов.
    – «Край родной» – пейзажи родного края, любимые уголки природы, изображения дома, школы.

    – «Образы Славянского мира» – рисунки, которые отражают представления юных художников о Славянском мире: исторические события, деятели истории и культуры; сюжеты, отражающие идеалы дружбы, мира, добра.

    IV. КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ 1. Конкурс проводится в двух возрастных группах: 9–13 лет; 14–17 лет.
    2. На конкурс представляются сочинения на русском языке детской народной дипломатии по следующим номинациям:
    – «Великий русский язык» – рассказ о значении русского языка для мира и международного общения.
    – «МИР создаю Я»» – размышление о том, каким должен быть мир будущего, как сделать жизнь на планете добрее и справедливее.

    VI. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС

    1. На конкурс принимаются работы отдельных авторов в рамках установленных номинаций до 15 мая 2020 года.
    2. Рисунки представляются на конкурс:в отсканированном виде в формате jpg по электронной почте: [email protected]
    Каждый рисунок направляется в отдельном файле. Почтовым отправлением с пометкой «на конкурс» на почтовый адрес: 119818, Российская Федерация, г. Москва, Боровское шоссе, д.2а, кор.2, оф.202
    2. Отправляемые по почте рисунки должны быть выполнены на ватмане формата А3. Техника исполнения любая, кроме мелков и угля.
    3. Сочинения только в электронном виде на адрес: [email protected]
    Тексты должны быть выполнены в формате Word и не превышать по объёму 12 тыс. знаков (6 страниц).
    4. Одновременно с материалами авторы представляют в оргкомитет заполненную анкету участника конкурса.(см. Приложение 1)
    5. Работы, не соответствующие условиям конкурса, к рассмотрению не принимаются.
    6. Авторские права на предоставленные материалы должны принадлежать участникам конкурса с тем, чтобы их использование и распространение не нарушало законодательство Российской Федерации об авторском праве.
    7. Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 8. Оргкомитет имеет право на редактирование и публикацию конкурсных работ без уведомления авторов и без выплаты им гонораров.

    VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
    Организация работы по сбору, изучению, публикации материалов и подведению итогов конкурса возлагается на следующие структуры:
    – Оргкомитет: формируется учредителем из своих представителей; осуществляет всю деятельность по подготовке, проведению конкурса и его информационному обеспечению.
    – Жюри: формируется учредителями из авторитетных педагогов, учёных, журналистов, деятелей культуры и представителей общественности, рассматривает конкурсные работы, определяет лауреатов и дипломантов конкурсов.

    VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
    Конкурс проводится в один тур апрель-май 2020 года. Все поступившие конкурсные работы проходят регистрацию и представляются на рассмотрение жюри май 2020 года. Жюри конкурса рассматривает работы и принимает решение по определению лауреатов и дипломантов, а также конкретным формам их поощрения. Решение жюри оформляется протоколом и публикуется в средствах массовой информации.

    IX. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
    – Награждение победителей конкурса производится в соответствии с решением жюри. Наградной комплект победителя состоит из диплома и специальных призов.
    – По решению жюри авторы лучших работ могут быть приглашены на празднование Дня славянской письменности и культуры 24 мая 2020- город Москва, Славянская площадь, памятник Кириллу и Мефодию для вручения наград .

    Скачать анкету участника: https://drive.google.com/open?id=1Nkjl7GJyq-dUrGp7SGJrCg6V-roDP2j6

    Анастасия Гяч: «Я создаю характер, создаю личность каждого ребенка»

    Мастер спорта, действующий спортсмен в составе сборной России и Самарской области, победитель и призер всероссийских и международных чемпионатов по каратэ — далеко не полный список достижений самарской спортсменки Анастасии Гяч. Уже более пяти лет она тренирует детей в детско-юношеской спортивной школе №16. В интервью Анастасия рассказала, с какими трудностями столкнулась в качестве молодого тренера, и поделилась опытом воспитания молодых каратистов.

    — С чего началась для тебя спортивная деятельность?

    — Я с детства в спорте. В 6 лет занималась балетом, потом спортивной гимнастикой, большим теннисом, в котором стала мастером спорта. В 15 лет я получила серьезную травму коленей и на время ушла из спорта. Когда снова решила заниматься, мой тренер прекратил свою деятельность, и я вслед за ним.

    Я понимала, что мне скучно, энергии много, поэтому надо себя где-то еще искать. Мама у меня каратистка, папа тренер по каратэ, вся семья спортивная. Выбор был очевиден — попробовать каратэ. Почему нет? Базовые спортивные навыки были хорошие, запас двигательный тоже, не нужно было обучать основам. Так я и осталась в каратэ.

    — Когда появились мысли, что ты хочешь стать тренером? На кого ты училась?

    — Я всегда хотела тренировать. Не думала раньше, что это будет основная работа, предполагала просто как дополнительный заработок. Я окончила школу в 16 и хотела поступить в Питер — в Военный институт физической культуры. Меня не приняли из-за возраста (там присягу в 18 лет приносят). Вернувшись в Самару, я поступила на спортфак в педагогический университет, а с наступлением совершеннолетия сразу начала тренировать.

    Я считаю себя профессионалом в своем деле, поскольку знаю о каратэ все от и до. Вот уже пять лет тренирую детей. Пока это моя основная работа, от которой я не планирую отказываться.

    — Переняла ли ты какие-то черты от своего тренера, которые используешь в работе? Помнишь его?

    — Он у меня первый и единственный — мой папа. Я полная его копия. Повторяю одни и те же его фразы, манеру поведения. Вот, например, фраза «В чем дело?»  Я когда сама еще тренировалась, он ее постоянно произносил. Захотела воды попить, вышла, возвращаюсь, а он грозно: «В чем дело?»  И я, сама того не замечая, произношу ее. Отправила ребят бежать по залу, один на шаг перешел, и я тоже говорю: «В чем дело?»

    — Ты занимаешься только с детьми?

    — Только с ними. Причем не всех могу взять к себе на тренировки, беру от 8 лет. Раньше я брала все возрасты, даже пятилеток, но поняла, что не умею работать с малышами. Меня саму очень жестко тренировали, и я так же жестко общаюсь с детьми. А маленьким это не нужно. Они наивны, и им нужны элементы игры.

    Опыт показал, что перед набором на занятия нужно сначала познакомиться с ребенком, понять, насколько он потянет то, что я требую на занятиях.

    — Что самое классное в твоей работе?

    — Ставить детей на правильный путь. Во времена, когда дети 24 на 7 в интернете, когда они зависят от мнения, которое им могут навязать те или иные блогеры, очень важно иметь хладнокровность и свою голову на плечах.

    В этом плане спорт очень помогает, потому что он у нас не командный, а личный. Каждый ребенок сам несет ответственность за себя. Я создаю характер, не побоюсь даже сказать, создаю личность каждого ребенка.

    — И самое трудное?..

    — Создать эту личность. Дети все разные, и не могу пока что сказать, что я хороший педагог. Я учусь. К сожалению, педагогическое образование, которое я получила, — это лишь основа. Тем более что я окончила не тренерский, а педагогический факультет. Я педагог, а по факту тренер, и это совершенно разные вещи. Нигде никто не обучал вести себя в конкретной ситуации, не объяснял, как вести себя с конкретным ребенком. Самое сложное в работе — найти к каждому подход.

    — Ты продолжаешь учиться или твой уровень позволяет работать с существующим багажом?

    — Прогресс не стоит на месте, это очевидно. Меняется техника, тактика, манера ведения боя. Есть группа тренеров, которая продолжает сохранять прежние правила тренировок. Это хорошо, действенно, но неактуально. Я постоянно езжу на обучающие семинары, на тренировки к другим специалистам, на сборы, чтобы не просто посмотреть и послушать, но и поучаствовать.

    Я действующий боец, сама дерусь. Прежде чем тренировать других, нужно через себя все пропустить, научиться чему-то.

    — Как ты мотивируешь своих ребят? У тебя есть какие-то идейные установки, которые ты стараешься в них вложить? Важно ли их готовить не только физически, но и морально?

    — Мы ставим цель. Нет такого, что мы тренируемся и ни к чему не приходим. Например, наша цель — выиграть соревнования. Не поучаствовать, а именно победить. Во время подходов на тренировке, когда я вижу, что им тяжело, — мотивирую их, ведь когда человеку тяжело, тогда и мотивация действует.

    Я им говорю очень простые, базовые вещи: «Что посеешь, то и пожнешь. Чем больше будете выкладываться на тренировке, тем легче вам будет на соревнованиях. Если ты не переборешь свой страх, страх переборет тебя. Он съедает все, что ты подготовил, и тебе нужно подготовить это еще лучше, чтобы ты вышел и на бессознательном уровне отработал, то, что наработал на тренировке».

    По 300 раз повторяю это и вижу, что результат есть. На самом деле я даю детям то, что мне недодали в какой-то момент. К сожалению, мне самой пришлось к этому приходить, выстрадать, так сказать.

    — Как ты помогаешь своим ребятам преодолевать боль?

    — Они привыкают. Говорят «больно», а я говорю: «Потерпи, проще будет, не думай о ней». На самом деле больно тогда, когда начинаешь зацикливаться на боли. Парадоксальное явление: во время боя не чувствуешь ее, потому что у тебя есть цель выиграть, есть цель показать какую-то технику и отодраться, нет цели чувствовать что-то. А выходишь после серьезного боя — и такой: «Ай!» Хотя до того ничего не чувствовал совершенно.

    — Есть мнение, что некоторые тренеры выделяют среди своих ребят лучших и занимаются только ими, потому что рассчитывают, что те станут чемпионами. Остальными же спортсменами занимаются помощники тренера. Что думаешь о такой практике?

    — Я разделяю эту практику. У нас есть особенность в карате: никогда не знаешь, кто у тебя «выстрелит». Например, команда, которая готовится к чемпионату России. Я в этой команде. Естественно, тренер уделяет больше внимания тем, кто едет, ведь команда будет представлять область. Если другие ребята готовятся на другие соревнования, внимание больше будет им. И это нормально.

    В моей работе никогда нельзя предугадать, на что способен ребенок. Бывает, выставляешь на соревнованиях ребенка, на тренировке он не показывал себя, а тут бац, всех нокаутом уложил. В стрессовой ситуации заработал себе победу.

    — Среди твоих ребят есть те, кто уже добился больших побед?

    — Официальные соревнования начинаются с 12 лет. У меня дети только-только входят в эту категорию, и наш максимум пока — это областные соревнования. На последних боях у меня было шесть-семь призовых мест и только двое детей проиграли. Пока для меня это лучший результат.

    Вообще, у них сейчас наступает переломный момент. Дети подрастают, и у нас начинается боевой раздел «кумитэ». До того они били ногами и руками по воздуху, а сейчас нужно бить человека, и плюс их еще в ответ бьют. Я их стараюсь всячески поддерживать и мотивировать.

    — Каратэ, как многие могут представлять, — неженский вид спорта. Есть ли в твоем понимании какие-то границы?

    — Если мы рассматриваем единоборства, то для девушек должны быть границы. Я не понимаю таких видов спорта, как смешанные единоборства, бои без правил, где тоже могут участвовать девушки. Не приветствую удары руками в лицо. Тело еще как-то можно прикрыть, а вот лицо, зубы… Девушкам хорошо «прилетает».

    Лично меня удары морально подрывают. Я считаю, что должны быть границы и в правилах, и в прикладной технике.

    — Спорт и женственность — вещи совместимые? Пришлось ли тебе от чего-то отказаться из-за каратэ?

    — Не всегда можно надеть платье — разбиты ноги… И еще периодически приходится отказываться от длинных ногтей. Их я очень люблю. Бывают периоды, когда нет соревнований, и на тренировке я могу приспособиться к длинным ногтям.

    Можно совмещать: быть женственной и красивой девочкой, при этом выходя драться. Глупое мнение, что женщины в спортивной сфере должны себя в чем-то ограничивать. Не только каратэ, а любой спорт дает девушке обалденный характер. Это девушка, которая всегда знает, чего она хочет. Девушка, которая не выносит никому мозг, потому что у нее нет на это времени. Она проецирует все на себя, потому что она прошла через такие тяжелые испытания и просто понимает, что такое плохое психологическое состояние. Ей нет надобности доводить своего партнера.

    Плюсом еще идет шикарное отношение к юмору. Спортивные женщины часто наделены самоиронией. Если скажут: «У тебя огромные плечи, как у мужика», — я могу над этим посмеяться. У нас адекватная самооценка, мы умеем себя объективно оценивать.

    Определение слова «Create» от Merriam-Webster

    создавать | \ krē-ˈāt , ˈKrē-ˌāt \

    переходный глагол

    1 : создать … Бог создал небо и землю.- Бытие 1: 1 (Версия короля Якова)

    : для инвестирования в новую форму, должность или звание Ее было , создано лейтенант.

    б : производить или вызывать определенным действием или поведением Ее прибытие вызвало ужасную суету .создавать новые рабочие места

    : производить за счет творческого мастерства создать картину

    непереходный глагол

    1 : , чтобы создать или воплотить в жизнь что-то новое. художник, умеющий имитировать, но не умеющий , создавая

    2 : , чтобы создать возможность для получения результата в баскетболе спровоцировать дриблинг

    AI учится создавать себя

    Но есть еще одно важное наблюдение.Интеллект никогда не был конечной точкой эволюции, к чему нужно стремиться. Вместо этого оно появилось во многих различных формах: от бесчисленных крошечных решений до проблем, которые позволили живым существам выжить и принять вызовы будущего. В настоящее время интеллект — это высшая точка непрерывного и неограниченного процесса. В этом смысле эволюция сильно отличается от алгоритмов, которые обычно воспринимаются людьми как средство достижения цели.

    Именно эта неограниченность, проявляющаяся в очевидно бесцельной последовательности задач, порождаемых POET, Клун и другие считают, что это может привести к новым видам ИИ.На протяжении десятилетий исследователи искусственного интеллекта пытались создать алгоритмы, имитирующие человеческий интеллект, но настоящий прорыв может произойти в результате создания алгоритмов, которые пытаются имитировать неограниченное решение проблем эволюции, и бездельничать, чтобы наблюдать за тем, что происходит.

    Исследователи уже применяют машинное обучение к себе, обучая его находить решения некоторых из самых сложных проблем в этой области, например, как создавать машины, которые могут обучаться нескольким задачам за раз или справляться с ситуациями, с которыми они раньше не сталкивались.Некоторые теперь думают, что использование этого подхода и его использование может быть лучшим путем к общему искусственному интеллекту. «Мы могли бы запустить алгоритм, который изначально не обладал большим интеллектом, и наблюдать, как он сам полностью загружается вплоть до AGI», — говорит Клун.

    Правда в том, что на данный момент AGI остается фантастикой. Но во многом это потому, что никто не знает, как это сделать. Достижения в области ИИ являются частичными и осуществляются людьми, причем прогресс обычно включает корректировку существующих методов или алгоритмов, что приводит к постепенным скачкам в производительности или точности.Клун характеризует эти усилия как попытки открыть строительные блоки для искусственного интеллекта, не зная, что вы ищете и сколько блоков вам понадобится. И это только начало. «В какой-то момент мы должны взять на себя титаническую задачу собрать их все вместе», — говорит он.

    Просить ИИ найти и собрать эти строительные блоки для нас — это сдвиг парадигмы. Он говорит, что мы хотим создать интеллектуальную машину, но нам все равно, как она может выглядеть — просто дайте нам то, что работает.

    Даже если AGI никогда не будет достигнут, подход самообучения все равно может изменить то, какие типы AI создаются. «Миру нужно больше, чем просто очень хороший игрок в го», — говорит Клун. Для него создание супер-умной машины означает создание системы, которая изобретает собственные задачи, решает их, а затем изобретает новые. ПОЭТ — крошечный проблеск этого в действии. Клун представляет себе машину, которая учит бота ходить, затем играть в классики, а затем, возможно, играть в го. «Тогда, возможно, он выучит математические головоломки и начнет придумывать собственные задачи», — говорит он.«Система постоянно обновляется, и безграничные возможности для ее реализации».

    Создание учетной записи Online Services


    Благодарим вас за создание учетной записи онлайн-служб в налоговом департаменте штата Нью-Йорк. Выберите тип учетной записи, чтобы узнать о нем больше и найти тот, который вам подходит:


    Счет

    Создать бизнес-аккаунт

    Чтобы создать учетную запись Business Online Services, вы должны быть владельцем или должностным лицом компании и выступать в качестве главного администратора бизнеса (BMA) для этой учетной записи.Создайте учетную запись Business Online Services для подачи и уплаты налогов штата Нью-Йорк, включая корпоративный налог, налог с продаж, удерживаемый налог и т. Д. Вы можете использовать бизнес-аккаунт для:

    • просмотр истории регистрации и платежей для вашего бизнеса,
    • Web File и платить определенные налоги,
    • выберите получение счетов, уведомлений и напоминаний в электронном виде,
    • оплачивать счета и отвечать на уведомления, а
    • добавьте своих сотрудников в качестве пользователей учетных записей с разными уровнями доступа.

    Если ваш идентификационный номер работодателя (EIN) заканчивается на C, вам необходимо создать две учетные записи Business Online Services:

    • Для веб-файла налога с продаж создайте учетную запись, используя свой EIN с C в конце.
    • Для других налогов (например, корпоративный налог, подоходный налог и налог на использование шоссе) создайте учетную запись, используя свой EIN без C в конце.

    Верификация бизнес-счета

    Для защиты налоговой информации вашей компании при создании учетной записи вы должны подтвердить одно из следующих условий:

    • информация из корпоративных налоговых деклараций штата Нью-Йорк, налоговых деклараций и налоговых деклараций, поданных для вашего бизнеса (вам потребуется предоставить информацию из декларации по каждому типу налогов, поданных в течение последних 12 месяцев.Инструкции о том, где найти информацию о ваших возвратах, см. В разделе Подтверждение бизнеса.)
    • пятизначный PIN-код из письма, полученного вами от налогового департамента
    • подтверждение того, что у вашей компании , а не , поданных в корпоративные, налоговые декларации штата Нью-Йорк, налоговые декларации или налоговые декларации у источника выплаты в течение последних 12 месяцев

    Знаете ли вы, что можно добавить учетную запись Business Online Services к существующей учетной записи NY.gov?

    Если вы создали учетную запись NY.gov для своей компании на веб-сайте другого агентства штата Нью-Йорк (например, New York Business Express), вы можете создать учетную запись Business Online Services в налоговом департаменте, используя ту же регистрационную информацию.

    Просто войдите в свою существующую учетную запись NY.gov и следуйте инструкциям, чтобы проверить налоговую информацию своей компании.

    Начало страницы


    Лицевой счет

    Создать индивидуальный счет

    Создайте индивидуальную учетную запись в онлайн-сервисах для управления своими обязательствами по подоходному налогу с населения в штате Нью-Йорк. Вы можете использовать индивидуальную учетную запись для:

    • просмотр истории регистрации и платежей,
    • управлять расчетными выплатами подоходного налога,
    • выбрать получение счетов, уведомлений и уведомлений о возмещении в электронном виде,
    • оплачивать счета и отвечать на уведомления, а
    • зарегистрируйтесь или продлитесь в качестве составителя налоговой декларации или координатора по возврату налогов.

    Женат, подает совместный налогоплательщик, сверяет расчетную налоговую отчетность

    Каждый из вас должен создать отдельные учетные записи онлайн-служб для просмотра и сверки расчетных счетов подоходного налога, если вы производили платежи с использованием номеров социального страхования обоих супругов. Мы храним расчетные налоговые счета отдельно под каждым номером социального страхования.

    Верификация индивидуального счета

    Чтобы защитить свою налоговую информацию, при создании учетной записи вы должны подтвердить одно из следующего:

    • информация, указанная в вашей налоговой декларации штата Нью-Йорк (форма IT-201 или IT-203), поданной за один из последних пяти лет (вам нужно будет указать налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк, а также запрашиваемую сумму или сумму возмещения вы сообщили о задолженности.Инструкции о том, где найти эти суммы при возврате, см. В разделе «Индивидуальная проверка».)
      • Примечание. Если вы запросили перенос переплаты в штате Нью-Йорк и не запрашивали возмещение в своей декларации о подоходном налоге, введите единичный «0» в поле Сумма вашей задолженности .
    • десятизначный идентификационный номер налоговой декларации штата Нью-Йорк (открытый или закрытый)
    • пятизначный PIN-код из письма, полученного вами от налогового департамента
    • подтверждение того, что вы подали , а не , подали налоговую декларацию штата Нью-Йорк за один из последних пяти лет

    Если у вас нет регистрационной информации (указанной в вашей налоговой декларации), необходимой для создания учетной записи, вы можете использовать форму DTF-505, Разрешение на выпуск фотокопий налоговой декларации и / или налоговой информации , чтобы запросить копия вашего возврата.В целях вашей безопасности мы не можем предоставить информацию для хранения по телефону.

    Знаете ли вы, что можно добавить учетную запись отдельных онлайн-служб к существующей учетной записи NY.gov?

    Если вы создали учетную запись NY.gov для себя на веб-сайте другого агентства штата Нью-Йорк (например, учетную запись MyDMV в Департаменте транспортных средств штата Нью-Йорк), вы можете создать учетную запись для индивидуальных онлайн-служб в налоговом департаменте, используя ту же учетную запись. данные для входа.

    Просто войдите в свой существующий NY.gov и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить свою налоговую информацию.

    Начало страницы


    Налоговый профессиональный счет

    Создать профессиональный налоговый счет

    Чтобы создать учетную запись Tax Professional Online Services, вы должны быть владельцем или должностным лицом фирмы и действовать в качестве администратора учетной записи. Кроме того, у вас должно быть одно из следующего:

    • Электронный идентификационный номер заявителя (EFIN) со статусом отправителя электронного возврата (ERO), выданный IRS,
    • — регистрационный номер прокурора штата Нью-Йорк, выданный Единой судебной системой штата Нью-Йорк, или
    • — номер лицензии сертифицированного государственного бухгалтера (CPA) штата Нью-Йорк, выданный Департаментом образования штата Нью-Йорк.

    Создайте учетную запись налоговой службы онлайн, чтобы действовать или получать информацию от имени ваших клиентов. Ваши клиенты могут уполномочить вас действовать от их имени, заполнив форму E-ZRep TR-2000 или используя свою учетную запись в онлайн-сервисах. Вы можете использовать учетную запись Tax Professional для:

    • просмотр истории регистрации и платежей для ваших клиентов,
    • Web File и платить определенные налоги для ваших клиентов,
    • получать копии счетов и уведомлений, которые получают ваши клиенты из налогового отдела,
    • оплачивать счета и отвечать на уведомления для ваших клиентов,
    • добавьте своих сотрудников в учетную запись с разными уровнями доступа.

    Tax Professional Проверка аккаунта

    Если вы создаете учетную запись налогового специалиста с регистрационным номером поверенного или номером лицензии CPA, при создании учетной записи вы должны подтвердить одно из следующих условий:

    • информация, указанная в вашей налоговой декларации штата Нью-Йорк (форма IT-201 или IT-203), поданной за один из последних пяти лет (вам нужно будет указать налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк, а также запрашиваемую сумму или сумму возмещения вы сообщили о задолженности.Инструкции о том, где найти эти суммы при возврате, см. В разделе «Индивидуальная проверка».)
      • Примечание. Если вы запросили перенос переплаты в штате Нью-Йорк и не запрашивали возмещение в своей декларации о подоходном налоге, введите единичный «0» в поле Сумма вашей задолженности .
    • подтверждение того, что вы не подавали налоговую декларацию штата Нью-Йорк за один из последних пяти лет

    Если у вас нет регистрационной информации (найденной в вашей налоговой декларации), необходимой для создания вашей учетной записи, вы можете использовать форму DTF-505, Разрешение на выпуск фотокопий налоговой декларации и / или налоговой информации , чтобы запросить копия вашего возврата.В целях вашей безопасности мы не можем предоставить информацию для хранения по телефону.

    Начало страницы


    Фидуциарный счет

    Создать фидуциарный счет

    Создайте учетную запись Fiduciary Online Services для управления обязательствами штата Нью-Йорк по подоходному налогу с населения в отношении имущества или траста. Вы можете использовать фидуциарный счет для:

    • просмотр истории регистрации и платежей для вашего имущества или траста,
    • управлять расчетными налогами на прибыль для вашего имущества или траста,
    • выбирает получение счетов, уведомлений и уведомлений о возмещении в электронном виде, а
    • оплачивать счета и отвечать на уведомления.

    Проверка фидуциарного счета

    В целях защиты налоговой информации вашего имущества или траста вы должны проверить информацию, указанную в вашей фидуциарной налоговой декларации штата Нью-Йорк (форма IT-205), поданной за один из последних пяти лет. Вам нужно будет указать общий доход по строке А в своем отчете.

    Если у вас нет регистрационной информации (указанной в вашей налоговой декларации), необходимой для создания учетной записи, вы можете использовать форму DTF-505, Разрешение на выпуск фотокопий налоговой декларации и / или налоговой информации , чтобы запросить копия вашего возврата.В целях вашей безопасности мы не можем предоставить информацию для хранения по телефону.

    Примечание. Если вы не подавали фидуциарную налоговую декларацию за один из последних пяти лет, вам нужно будет связаться с нами по телефону 518-485-7884, чтобы создать учетную запись в фидуциарных онлайн-сервисах.

    Начало страницы

    Обновлено:

    Добро пожаловать в Teach C.R.E.A.T.E.

    The C.R.E.A.T.E. (Рассмотреть, прочитать, выяснить гипотезы, проанализировать и интерпретировать данные и подумать о следующем эксперименте) — это новый подход к обучению, который использует интенсивный анализ первичной литературы для демистификации и гуманизации исследовательской науки для студентов.Наша цель — использовать настоящий научный язык — журнальную статью — как путь к пониманию того, «кто занимается наукой, как и почему?» В то же время мы хотим помочь студентам (1) испытать подлинные научные процессы, в частности, обсуждение / дебаты об экспериментальных данных и их интерпретации (включая « серые зоны »), (2) осознать творческий потенциал и открытость исследования и (3) увидеть разнообразие людей, которые берут на себя исследовательскую карьеру (то есть не только гениев / фанатов популярной культуры).В дополнение к обучению, основанному на учебниках, которые, как правило, чрезмерно упрощают исследовательский процесс, C.R.E.A.T.E. Обучение сосредоточено на аутентичных опубликованных работах — рецензируемых журнальных статьях — при этом студенты читают либо серии статей, подготовленных последовательно в отдельных лабораториях, либо серии статей из разных лабораторий, посвященных одному направлению исследований.

    Скачать PDF

    Читая / анализируя серию статей, опубликованных в одной лаборатории, студенты знакомятся с эволюцией исследовательских проектов в течение многих лет.Используя недавно разработанный C.R.E.A.T.E. педагогические инструменты, которые поощряют несколько подходов к материалу (концептуальное отображение, наброски, визуализация, преобразование данных, творческий экспериментальный дизайн), учащиеся получают глубокое понимание методов (и биологического содержания / принципов), лежащих в основе каждого отдельного эксперимента в статье. В классе мы делаем упор на научное мышление — сосредотачиваясь на понимании того, почему и как была проведена каждая часть исследования, путем изучения гипотез, лежащих в основе каждого аспекта исследования, и анализа / обсуждения данных, представленных на каждом рисунке и в таблице.Студенты учатся интерпретировать сложные данные, делать выводы, обсуждать интерпретации и повторно представлять данные (например, представлять данные в таблицах в графической форме) для облегчения понимания. Знание содержания рассматривается по мере того, как учащиеся рассматривают принципы, лежащие в основе используемых методов, а также общий контекст решаемого научного вопроса (например, модуль, посвященный регенерации, вероятно, будет включать обзор нескольких аспектов клеточного деления, дифференциации клеток, экспрессии генов и ствола ячеек, опираясь на информацию, полученную учащимися в других классах, и помогая им применять ее в реальной исследовательской ситуации).СОЗДАЙТЕ. Таким образом, учащиеся осваивают разнообразные передаваемые навыки обучения, которые можно применить к сложному научному чтению, которым они будут заниматься в будущем. Студенты разрабатывают свои собственные предлагаемые последующие эксперименты в нескольких точках семестра и обсуждают предлагаемые исследования друг друга в классных упражнениях, смоделированных по образцу действий добросовестных научных групп по грантам. Такие обсуждения показывают, что процесс исследования является открытым, с несколькими точками ветвления или возможными «дальнейшими направлениями»; таким образом, он намного менее линейен и предсказуем, чем ожидают многие студенты.В конце процесса студенты создают краткий список вопросов для авторов статей, которые отправляются в виде опроса по электронной почте каждому автору (а не только ИП). Ответы нескольких авторов дают уникальное закулисное понимание «людей, стоящих за газетами», гуманизируя исследовательский опыт и показывая, что исследователи являются сложными людьми, во многом похожими на самих студентов.

    Модификации метода были разработаны на основе научных исследований в газетах и ​​в Интернете, а также популярных дискуссий в прессе о научных исследованиях и используются с учащимися старших классов или учащимися общеобразовательных школ (Хоскинс, 2010, 2011).Другие модификации или чтение и сравнение статей, опубликованных один за другим, в которых сообщается об «одном и том же» открытии, сделанном с помощью различных подходов или сосредоточенных на исследованиях, противоречивые данные которых привели к смене парадигмы (Hoskins, 2008).

    C.R.E.A.T.E. Воздействие на студентов и преподавателей

    Оценка студентов C.R.E.A.T.E. classes показывает, что этот метод улучшает у студентов навыки критического мышления и интеграции контента, в то же время улучшая отношение к ученым и исследовательской карьере (Hoskins et al., 2007). СОЗДАЙТЕ. студенты также демонстрируют улучшение до / после курсов в способности самостоятельно читать / анализировать статьи, отношение к науке и уверенность в своей способности мыслить как ученые. Интересно, что представления студентов о природе знания также меняются во время C.R.E.A.T.E. семестр, при этом аспекты эпистемологических убеждений смещаются в сторону более зрелого взгляда (Хоскинс, Лопатто и Стивенс, 2011). То есть студенты, которые начинают семестр, полагая, что знания являются определенными и врожденными способностями, уходят с более глубоким пониманием подлинных научных практик, а также более зрелым пониманием природы науки.

    Преподавательский факультет C.R.E.A.T.E. избавлены от утомительного чтения лекций, поскольку большая часть курса больше похожа на лабораторную встречу / обсуждение. В то время как 10-минутные лекции могут использоваться для заполнения пробелов (например, как создаются моноклональные антитела?), Большая часть класса посвящена изучению универсальной логики анализа данных за счет пристального внимания к дизайну эксперимента и интерпретации результатов — рисункам и таблицам. . Студенты учатся заполнять пробелы в содержании при подготовке к уроку, освобождая преподавателей от роли «человеческого Google» и позволяя им привнести в класс свое внутреннее понимание исследовательского процесса (обсуждение преимуществ этого см. В Hoskins and Stevens, 2009 подход к преподаванию для факультета).

    История проекта

    The C.R.E.A.T.E. Проект поддерживается Национальным научным фондом с 2003 года, первоначально в рамках программы совершенствования курсов, учебных программ и лабораторий (теперь называемой «Преобразование высшего образования в науку»). Наш грант CCLI типа 1 от 2003-2005 гг. (S.G. Hoskins and L.M. Stevens) позволил разработать и провести пилотное тестирование гранта в CCNY. Наш грант на расширение CCLI Type 2 от 2006-10 (Хоскинс и Стивенс) позволил нам обучить группу из 20 преподавателей из Нью-Йорка / Нью-Джерси / Коннектикута / Пенсильвании, чтобы преподавать C.R.E.A.T.E. style, а затем проследите за тем, как они применяли этот подход в своих домашних кампусах. Результаты показывают, что во всех кампусах, где он был протестирован на сегодняшний день, C.R.E.A.T.E. Метод улучшает критическое мышление / понимание содержания, в то же время обучая студентов многому о природе науки и исследовательской жизни, улучшая метапознание и поддерживая созревание эпистемологических убеждений (Стивенс, Лопатто и Хоскинс, в стадии подготовки). Текущий проект, также поддерживаемый NSF в рамках программы TUES (S.Хоскинс и К. Кеньон), расширит C.R.E.A.T.E. на национальном уровне как в четырехлетних, так и в местных колледжах.

    Модификация C.R.E.A.T.E. для первокурсников

    На основе рекомендаций CCNY C.R.E.A.T.E. студентов, в настоящее время мы тестируем новую адаптацию курса C.R.E.A.T.E для первокурсников. При поддержке гранта TUES типа 1 S.H. в настоящее время пилотирует первый год C.R.E.A.T.E. осенью 2011 года в CCNY, чтобы проверить, знакомят ли студентов с C.R.E.A.T.E. инструменты и подходы на ранних этапах их карьеры будут способствовать их постоянному обучению по специальностям STEM, повышению успеваемости на основных научных курсах и увеличению вероятности участия в исследованиях на бакалавриате в более поздние годы обучения в колледже.Первокурсник C.R.E.A.T.E. Курс (называемый C.R.E.A.T.E. CORNERSTONE) также может быть адаптирован для студентов первого курса местных колледжей.

    Модификация C.R.E.A.T.E. для других педагогических целей

    Наша опубликованная работа посвящена классам, в которых C.R.E.A.T.E. модули состояли из нескольких статей, опубликованных отдельными лабораториями. Хотя этот метод имеет определенные преимущества, другие варианты адаптации включают чтение серии статей из разных лабораторий, посвященных одной и той же теме, чтение статей, описывающих историю проекта на протяжении нескольких десятилетий, или чтение статей, опубликованных подряд, поскольку они достигли аналогичные выводы, обычно с помощью совершенно разных методов.Мы также модифицировали C.R.E.A.T.E. для краткосрочных приложений, например, изучение газетных статей на научные темы (Хоскинс, 2010) или сосредоточение внимания на статьях, опубликованных до / после смены парадигмы (Хоскинс, 2008). В нашем первоначальном исследовании использовалась технология C.R.E.A.T.E. на полный семестр элективного курса для юниоров / пенсионеров в CCNY. Факультет, изучавший C.R.E.A.T.E. на семинарах 2007-8 годов адаптировали подход к различным курсам, применяя метод в течение различных периодов времени. Поскольку процесс является итеративным, мы считаем, что студенты получают наибольшую выгоду, когда этот подход используется как минимум в течение месяца на курсах бакалавриата, хотя, как отмечалось выше, некоторые целенаправленные краткосрочные приложения C.R.E.A.T.E. подходы к обучению были разработаны и эффективно использовались на семинарах для старшеклассников или индивидуальных занятиях курсов для студентов, изучающих генетические науки.

    Аккаунт Microsoft | Войдите или создайте учетную запись сегодня — Microsoft

    Одна учетная запись. Одно место для управления всем. Добро пожаловать в панель управления вашей учетной записью.

    Впервые в Microsoft?

    Начните работу с продуктами Microsoft и многим другим.

    Подробнее

    Безопасность

    Измените пароль, обновите информацию о безопасности и постоянно обновляйте важные данные учетной записи.

    Конфиденциальность

    Просмотрите историю поиска, информацию о просмотрах и местоположении и многое другое.

    Семья

    Обеспечьте безопасность своей семьи в Интернете и оставайтесь на связи, даже когда вы разлучены.

    Платежи и выставление счетов

    Обновите свою платежную информацию, проверьте историю заказов, погасите подарочные карты и получите помощь по выставлению счетов.

    Подписки

    Быстро обновляйте и управляйте своими любимыми подписками и услугами Microsoft в одном месте.

    Устройства

    Найдите, заблокируйте или сотрите потерянное или украденное устройство Windows 10, запланируйте ремонт и получите поддержку.

    Справка

    Получите ответы и советы экспертов по продуктам и услугам Microsoft.

    Просто войдите и работайте

    Получите доступ к любимым продуктам и услугам Microsoft с помощью всего одного входа. От Office и Windows до Xbox и Skype — одно имя пользователя и пароль соединяют вас с файлами, фотографиями, людьми и контентом, которые вам больше всего нужны.

    Outlook

    Электронная почта и календарь вместе. Все, что вам нужно, чтобы быть наиболее продуктивным и активным — дома, в дороге и где угодно.

    Узнать больше

    Skype

    Текстовые, голосовые и видеосвязи в Skype упрощают общение с наиболее важными людьми на всех ваших устройствах.

    Подробнее

    Microsoft Edge

    Более быстрый способ выполнять работу в Интернете со встроенными функциями для организации, поиска и поиска новых сведений.

    Узнать больше

    Microsoft Bing

    Интеллектуальные функции поиска позволяют быстро и легко найти то, что вам нужно — ответы, новости, развлечения и многое другое.

    Узнать больше

    Xbox

    Играйте в свои любимые игры в большем количестве мест, чем когда-либо.Легко получайте доступ к своим играм, друзьям и сообществу через Xbox One, ПК с Windows 10 и мобильные устройства.

    Подробнее

    Microsoft 365

    Достигайте того, что для вас важно, с помощью Word, Excel, PowerPoint и других приложений. Что вы будете делать со своим следующим 365?

    Подробнее

    OneDrive

    Безопасное хранение файлов и фотографий и доступ к ним на всех ваших устройствах. В вашей учетной записи Microsoft предусмотрено 5 ГБ хранилища, и вы можете добавить его, когда вам это нужно.

    Подробнее

    Windows

    Найдите, заблокируйте или сотрите утерянное или украденное устройство с Windows 10, запланируйте ремонт и получите поддержку.

    Подробнее

    Surface

    Реализуйте свои грандиозные идеи с производительностью, инновационным дизайном сенсорных экранов и высококачественными материалами устройств Surface.

    Подробнее

    Microsoft Store

    Испытайте все, что возможно с Microsoft, от лучших в области продуктивности и творчества до игр и развлечений.

    Подробнее

    Cortana

    Экономьте время и оставайтесь организованными — Cortana помогает справляться с повседневными задачами, чтобы вы могли быть в курсе самых важных.

    Узнать больше

    MSN

    С MSN информация, которая обогащает вашу жизнь, доступна в любой момент и каждый день.

    Узнать больше

    Создать учетную запись USGBC | Совет по экологическому строительству США

    страна AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong, Подбородок aHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt.BarthélemySt. Елена Китс и Невис LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСан-Томе и ПринсипиТайвань, КитайТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистан.Туркменистан, Турция. Внешние острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЮгославияЗамбияЗимбабвеАландские острова

    СОЗДАТЬ лабораторию

    CREATE Lab вместе с членами нашей черной команды, нашими черными партнерами, черными работниками в кампусе и черными членами более широкого сообщества.

    Мы однозначно утверждаем, что черные жизни имеют значение. Чернокожие американцы постоянно подвергаются угнетению, коренящемуся в системе институционализированного расизма, влияющего на все, от качества воздуха до образования, ссуд для малого бизнеса и практики голосования. Этот вопрос особенно остро стоит в свете глубокой истории и современных демонстраций крайнего насилия со стороны полиции, непропорционально направленного против членов общины чернокожих. Мы осуждаем системный расизм против черного сообщества.Мы обязуемся лучше понимать роль нашей лаборатории в борьбе с системным расизмом. Мы обязуемся лучше поддерживать членов нашей черной команды и становиться более эффективными антирасистскими партнерами организаций, возглавляемых черными.

    Мы видим результаты системного расизма повсеместно в сфере жилья, здравоохранения, занятости, образования, власти и голоса. Черные голоса подавляются и игнорируются. Это должно измениться. Мы обязуемся укреплять лидерство чернокожих в CREATE Lab. Мы по-прежнему стремимся поддерживать и подтверждать голоса сообществ чернокожих, дополняя рассказы сообщества визуализацией данных.Мы обязуемся расширять партнерские отношения с нашим сообществом как со сверстниками для позитивных социальных изменений.

    Мы видим, как организации, возглавляемые чернокожими, получают меньше ресурсов для своей работы, несправедливо исключены из возможностей и сталкиваются с институциональными барьерами. Мы признаем, что нам приносят пользу эти расистские системы и практики. Мы должны делать больше, чтобы поддерживать наших черных партнеров, демонтировать эти расистские системы и направлять ресурсы и возможности организациям, возглавляемым черными.Это включает в себя давление на наше родное учебное заведение, Университет Карнеги-Меллона, чтобы он стал более равноправным и заинтересованным партнером с нашими общинами чернокожих, нашими местными организациями чернокожих и с вопросами справедливости в нашем регионе в целом.

    Мы признаем нашу роль в росте Карнеги-Меллона и связанных с ним отраслей, которые не предоставляют соизмеримых возможностей для чернокожих жителей, а вместо этого создают экономические силы, вытесняющие чернокожих жителей. Мы признаем, что переход от технологического образования к найму крайне несправедлив.Мы обязуемся считать себя и Карнеги-Меллон в более широком смысле ответственными за эти несправедливости и обязуемся использовать нашу позицию для их исправления. Мы обязуемся расширять нашу летнюю программу оплачиваемой стажировки в области технологий и участия местного сообщества для студентов из большого Питтсбурга, а также активно поддерживать предприятия, принадлежащие чернокожим, в районе Питтсбурга.

    Как университетская лаборатория технологий и робототехники, мы признаем, что технология предоставляет инструменты, которые обладают властью и кодифицируют дискриминацию, и что процесс изобретений никогда не бывает нейтральным, а скорее имеет неявные предубеждения, содержащиеся в самом процессе.Мы признаем, что технологии использовались, чтобы усугубить неравенство в благосостоянии и укрепить несправедливые структуры власти, и что мы несем ответственность за использование технологий для достижения положительного общественного блага. Мы обязуемся использовать технологии и робототехнику в качестве инструментов для разоблачения несправедливости в обществе и вместе с нашими партнерами активно стремимся устранить неравенство.

    Мы благодарны нашим чернокожим членам и партнерам по сообществу, которые призывали нас к молчанию в борьбе за расовое равенство.Их мудрость и труд в борьбе за наше коллективное освобождение бесценны, но часто недооцениваются. Мы надеемся соблюдать их слова и работать в этом заявлении, а также в наших намеренных антирасистских действиях в будущем.

    Жизни темнокожих имеют значение.

    .