Pngtree PNG рисунок и векторы картинки
световой эффект блестящий яркий блеск
dino twibbonize иллюстрация динозавра щипающего себя за щеки
осенние листья падают клипарт
ppt text box заголовок вектор рамка баннер дизайн книги книга элемент флаера заголовок cdr
специальный дизайн шаблона меню
2023 календарь красочный простой квадратный геометрический годовой календарь
Проект сублимации Хэллоуина
Новогоднее украшение модная фоторамка
счастливый день мультфильм дизайн
флаг испании против японии
креативный футбольный флаг венесуэлы
Информация о доставке в канун осени в Корее
маракасы значок плоский дизайн
осень опавшие листья арт вектор дизайн круто декоративные
номер красный день рождения свет ретро бар украшать роскошный 5 6 7 8 9
нижняя третья квартира
это просто плохой день не жизнь цитата надпись типографика
розовый акварельный цветок с украшением из белой круглой бумаги
схема цветового алгоритма теории изменений бесплатно
Цвет вечеринки на воздушном шаре на Хэллоуин
английский алфавит t для векторной иллюстрации томатов
выиграть вектор
счастливого хэллоуина текст баннер вектор
l для векторной иллюстрации лимона
Глазная яблока тыква Хэллоуин акция плакат
Королевский синий цветочный узор границы
облачные наклейки
Новогоднее украшение красная фоторамка
день ветеранов сша
счастливого Рождества
День психического здоровья в стиле дудл
плоский дизайн жареный рис
Рекламные социальные сети
кофейный напиток 3d
Тринидад и Тобаго флаг
дизайн шаблона баннера обложки linkedin
сумка
электрическая розетка векторная иллюстрация
флаг аргентины против бразилии
красочные абстрактные всплеск жидкие формы современные графические элементы
бургер злой еда монстр
шаблон сообщения instagram с синим и оранжевым цветом
Маска они иллюстрируют произведение искусства вектор черепа дьявола
лента васи ян терлихат рапи
Девушка поет празднуя День независимости Мексики
tmall Октоберфест плоский плакат
ребенок учится читать и сидеть на книгах анак белахар мембака дан дудук ди атас буку
Синий желтый летний шаблон мобильного телефона
роскошный международный день пива дизайн для бизнеса
твиббон религиозный
Классы Sprite и Group.
Урок 10 курса «Pygame. Введение в разработку игр на Python»В программировании игр спрайтом называют объект, который предстает перед пользователем в виде анимированного изображения и в большинстве случаев предполагает взаимодействие с ним. Другими словами, все что в игре не является фоном, а интерактивным объектом-картинкой – это спрайт.
Хотя каждый спрайт может быть уникальным, у всех есть нечто общее, что в pygame вынесено в отдельный класс Sprite, находящийся в модуле pygame.sprite.
На базе этого класса следует создавать собственные классы спрайтов и уже от них объекты. Таким образом, класс pygame.sprite.Sprite играет роль своего рода абстрактного класса. Хотя таковым не является, можно создавать объекты непосредственно от Sprite.
В модуле pygame.sprite кроме класса Sprite есть класс Group и родственные ему, которые предназначены для объединения спрайтов в группы. Это позволяет вызывать один метод группы, который, например, обновит состояние всех спрайтов, входящих в эту группу.
Почти все предопределенные методы класса pygame.sprite.Sprite касаются добавления экземпляра в группу, удаления из нее, проверки вхождения. Только метод update() затрагивает поведение самого спрайта, этот метод следует переопределить в производном от Sprite классе.
Рассмотрим, как это работает. В примерах кода ниже сначала одна, а потом и множество машинок перемещаются сверху вниз. Каждая такая машинка – объект-спрайт, созданный от класса Car, который является дочерним от Sprite.
В конструкторе производного от Sprite класса необходимо вызвать конструктор родительского класса, а также обзавестись экземплярами Surface и Rect, имена которых должны быть соответственно self.image и self.rect. Так надо, чтобы с экземплярами класса могли работать методы группы. В остальном вы можете добавлять любые атрибуты.
Как создается поверхность (а также прямоугольная область), неважно. В примере ниже это делается с помощью функции load(). Однако в конструктор может передаваться уже подготовленный экземпляр Surface.
from random import randint import pygame as pg import sys W = 400 H = 400 WHITE = (255, 255, 255) class Car(pg.sprite.Sprite): def __init__(self, x, filename): pg.sprite.Sprite.__init__(self) self.image = pg.image.load( filename).convert_alpha() self.rect = self.image.get_rect( center=(x, 0)) sc = pg.display.set_mode((W, H)) # координата x будет случайна car1 = Car(randint(1, W), 'car1.png') while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() sc.fill(WHITE) sc.blit(car1.image, car1.rect) pg.display.update() pg.time.delay(20) # машинка ездит сверху вниз if car1.rect.y < H: car1.rect.y += 2 else: car1.rect.y = 0
В данном случае мы изменяем свойства экземпляра за пределами класса. Правильней будет делать это в методе update():
... class Car(pg.sprite.Sprite): def __init__(self, x, filename): pg. sprite.Sprite.__init__(self) self.image = pg.image.load( filename).convert_alpha() self.rect = self.image.get_rect( center=(x, 0)) def update(self): if self.rect.y < H: self.rect.y += 2 else: self.rect.y = 0 sc = pg.display.set_mode((W, H)) # координата x будет случайна car1 = Car(randint(1, W), 'car1.png') while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() sc.fill(WHITE) sc.blit(car1.image, car1.rect) pg.display.update() pg.time.delay(20) car1.update()
Теперь представим, что у нас не одна машинка, а три:
... car1 = Car(randint(1, W), 'car1.png') car2 = Car(randint(1, W), 'car2.png') car3 = Car(randint(1, W), 'car3.png') while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() sc.fill(WHITE) sc.blit(car1.image, car1.rect) sc.blit(car2.image, car2.rect) sc. blit(car3.image, car3.rect) pg.display.update() pg.time.delay(20) car1.update() car2.update() car3.update()
Если будет 100 машинок, придется 100 раз вызвать blit() и update(). Класс Group решает эту проблему. Добавлять спрайты в группу можно методом add() группы (по одной или все вместе).
У групп есть методы update() и draw(). Метод update() группы вызывает методы update() всех входящих в нее объектов. А метод draw() выполняет метод blit(). При этом в draw() надо передать поверхность, на которой будет происходить отрисовка:
... cars = pg.sprite.Group() cars.add(Car(randint(1, W), 'car1.png'), Car(randint(1, W), 'car2.png')) cars.add(Car(randint(1, W), 'car3.png')) while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() sc.fill(WHITE) cars.draw(sc) pg.display.update() pg.time.delay(20) cars.update()
Допустим, мы хотим, чтобы новые машинки появлялись постоянно и в разные моменты времени, двигались с разной скоростью, а выезд объекта за пределы экрана обозначал бы, что он исчезает.
Потребуется таймер, который устанавливается вызовом функции pygame.time.set_timer(). В примере ниже через каждые 3 секунды будет генерироваться событие, значение поля type которого совпадает с константой pygame.USEREVENT. И как только это событие будет происходить, будет создаваться новый объект.
from random import randint import pygame as pg import sys pg.time.set_timer(pg.USEREVENT, 3000) W = 400 H = 400 WHITE = (255, 255, 255) CARS = ('car1.png', 'car2.png', 'car3.png') # для хранения готовых машин-поверхностей CARS_SURF = [] # надо установить видео режим # до вызова image.load() sc = pg.display.set_mode((W, H)) for i in range(len(CARS)): CARS_SURF.append( pg.image.load(CARS[i]).convert_alpha()) class Car(pg.sprite.Sprite): def __init__(self, x, surf, group): pg.sprite.Sprite.__init__(self) self.image = surf self.rect = self.image.get_rect( center=(x, 0)) # добавляем в группу self.add(group) # у машин будет разная скорость self.speed = randint(1, 3) def update(self): if self.rect.y < H: self.rect.y += self.speed else: # теперь не перебрасываем вверх, # а удаляем из всех групп self.kill() cars = pg.sprite.Group() # добавляем первую машину, # которая появляется сразу Car(randint(1, W), CARS_SURF[randint(0, 2)], cars) while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() elif i.type == pg.USEREVENT: Car(randint(1, W), CARS_SURF[randint(0, 2)], cars) sc.fill(WHITE) cars.draw(sc) pg.display.update() pg.time.delay(20) cars.update()
Метод kill() спрайта удаляет его из всех групп, в которых он содержится. Есть метод remove(), который удаляет только из указанных в качестве аргумента групп. У спрайтов также как у групп есть метод add(). Только в данном случае ему передается не объект, а группа.
В модуле pygame. sprite есть ряд функций для проверки коллизий спрайтов. Одна из них spritecollideany() проверяет, столкнулся ли конкретный спрайт с любым из спрайтов из группы. Функция принимает первым аргументом спрайт, чья коллизия проверяется, вторым – группу.
Измените программу выше так, чтобы машинки появлялись чаще. Добавьте спрайт, который «едет» навстречу всем другим и управляется стрелками влево и вправо на клавиатуре. Цель игры – не допустить столкновения. Если оно происходит, то программа завершается.
Курс с примерами решений практических работ:
android-приложение, pdf-версия
Скачать Sprite Free PNG фотоизображения и клипарт
Скачать категорию Sprite все PNG в одной папке. Купить здесь за 10.00$ 2.99$ | 19.6MB
Сортировать PNG по ЗагрузкиDateRatings
В этой подкатегории вы можете скачать бесплатные PNG изображения: Бренды Sprite. В этой категории «Спрайт» у нас есть 83 бесплатных изображения PNG с прозрачным фоном.
Бот Vector End Icons Chatbot Iconworkshop Axialis
Формат: PNG
Разрешение: 512×512
Размер: 20,7 КБ
Скачиваний: 1192Sprite Logo File
Формат: PNG
Разрешение: 400×200
Размер: 52.2KB
Скачиваний: 559Sprite Can Image
Формат: PNG
Разрешение: 591×1347
Размер: 440,8 КБ
Скачиваний: 454Sprite Bottle File
Формат: PNG
Разрешение: 500×500
Размер: 111.9KB
Скачиваний: 400Sprite Logo
Формат: PNG
Разрешение: 600×600
Размер: 323.1KB
Скачиваний: 372Sprite Can File
Формат: PNG
Разрешение: 431×856
Размер: 101. 6KB
Скачиваний: 369Sprite Can Прозрачное изображение
Формат: PNG
Разрешение: 444×853
Размер: 96.6KB
Скачиваний: 350Sprite Bottle
Формат: PNG
Разрешение: 600×600
Размер: 149.8KB
Скачиваний: 347Материал Спрайт Opengameartorg Фотография Астероиды Монохром
Формат: PNG
Разрешение: 1024×1024
Размер: 930.6KB
Скачиваний: 324Sprite Can Clipart
Формат: PNG
Разрешение: 477×856
Размер: 205.6KB
Скачиваний: 316Sprite Can
Формат: PNG
Разрешение: 1518×2918
Размер: 1.1MB
Скачиваний: 308Head Sans Undertale Human Behavior Sprite
Формат: PNG
Разрешение: 1024×1346
Размер: 16. 9KB
Скачиваний: 291Корзина Компьютерные иконки Переработка корзин Бумажный мусор
Формат: PNG
Разрешение: 512×512
Размер: 392.0KB
Скачиваний: 285Поведение Компьютер Спрайт 2D Совместная анимация Человек
Формат: PNG
Разрешение: 864×576
Размер: 56.5KB
Скачиваний: 274Recreation Age Dragon II 2003 Mv Rpg
Формат: PNG
Разрешение: 1024×683
Размер: 319.8KB
Скачиваний: 255Символ Папирус Арт Спрайт Undertale Скачать HQ PNG
Формат: PNG
Разрешение: 562×450
Размер: 8.6KB
Скачиваний: 254Head Line Sans Sprite Undertale Бесплатный клипарт HQ
Формат: PNG
Разрешение: 6300×6570
Размер: 1012,7KBSprite Area Line Анимационный фильм о птицах
Формат: PNG
Разрешение: 918×506
Размер: 108. 8KB
Скачиваний: 229Sprite Flappy App Yellow Line Bird Store
Формат: PNG
Разрешение: 500×500
Размер: 76.2KB
Загрузок: 228Синий шрифт без текста Undertale Comic Sprite
Формат: PNG
Разрешение: 1970×930
Размер: 78.3KB
Скачиваний: 227
Бутылка спрайта PNG изображения, банка спрайта PNG изображение
Главная » ЕДА НАПИТКИ » Спрайт
Sprite — бесцветный безалкогольный напиток со вкусом лимона и лайма, созданный The Coca-Cola Company. Впервые он был разработан в Западной Германии в 1959 году как Fanta Klare Zitrone («Прозрачная лимонная фанта») и был представлен в Соединенных Штатах под нынешним брендом Sprite в 1919 году.61 в качестве конкурента 7 Up. Sprite выпускается с несколькими вкусами, включая, помимо прочего, клюквенный, вишневый, виноградный, апельсиновый и ванильный.
В рекламе спрайтов часто используется слово-сумка lymon, сочетание слов «лимон» и «лайм». Кроме того, на бутылке напитка есть несколько вогнутых точек, что является попыткой имитировать пузырьки, возникающие при газировании газировки.
К 1980-м годам у Sprite появилось много поклонников среди подростков. В ответ Sprite начали ориентироваться на эту демографическую группу в своей рекламе в 1987. «Мне нравится спрайт в тебе» был первым давним слоганом бренда, и до его прекращения в 1994 году вокруг него было выпущено множество джинглов.
В 1994 году Sprite изменила свой маркетинговый логотип и слоган. Новый, более яркий логотип больше выделялся на упаковке и отличался градиентом от синего к зеленому с серебряными «брызгами» и тонкими белыми «пузырями» на заднем плане. Название продукта «Sprite» имело синюю фоновую тень на логотипе. Слова; «Отличный вкус Лимона!» которые присутствовали на предыдущем логотипе, были удалены. Этот логотип использовался в США до 2006 года, и аналогичные варианты использовались в других странах до этого года.
Слоган бренда был изменен на «Повинуйся своей жажде», а джинглы, содержащие его, стали ориентированными на город с тематикой хип-хопа. Одним из первых текстов нового слогана было: «Никогда не забывай себя, потому что сначала самое главное, хватай холодную, холодную банку и повинуйся своей жажде». Под новым слоганом Sprite подключились к культуре хип-хопа, привлекая как начинающих, так и андеграундных рэп-исполнителей, включая LL Cool J, A Tribe Called Quest, KRS-One, Missy Elliott, Grand Puba, Common, Fat Joe, Nas и др. в телевизионной рекламе Sprite расширил свои городские связи в конце 1990-х, показывая в своей рекламе как любителей, так и опытных баскетболистов. По сей день игроки НБА и исполнители хип-хопа, такие как Леброн Джеймс, Винс Стейплз и Лил Яхти, часто появляются в рекламе Sprite.
В 1998 году в одном рекламном ролике высмеивались товары с мультяшными талисманами в стиле фильмов ужасов. В нем талисман вымышленного напитка из апельсинового сока под названием «Sun Fizz» оживает, наводя ужас на детей и мать, и начинает их преследовать.
В 1990-х годах одной из самых продолжительных рекламных кампаний Sprite была «Grant Hill Drinks Sprite» (пересекающаяся с кампанией «Повинуйся своей жажде»), в которой были показаны способности всеми любимого баскетболиста и важность Sprite в придании ему своих способностей. юмористически преувеличено.
В 2000 году Sprite поручил художнику-граффити Темперу разработать дизайн ограниченного тиража, который появился на 100 миллионах банок по всей Европе.
В 2004 году Coke создала Miles Thirst, виниловую куклу, озвученную Рено Уилсоном, которая использовалась в рекламе для использования хип-хоп рынка безалкогольных напитков.
В 2006 году на бутылках и банках Sprite дебютировал новый логотип Sprite, состоящий из двух желтых и зеленых «половинок», образующих букву «S» из лимона и лайма. Лозунг был изменен с давнего «Повинуйся своей жажде» на просто «Повинуйся» в Соединенных Штатах и был полностью заменен на «Свобода от жажды» во многих странах. Это был первый крупный сдвиг в рекламной тематике за десятилетие.
Кампания Sublymonal также использовалась как часть игры в альтернативной реальности Lost Experience. Это также возродило слово «лимон».
В 2009 году Sprite изменил дизайн своей этикетки, удалив логотип «S».
Во Франции в 2012 году состав напитка изменили, удалив 30% сахара и заменив его подсластителем стевией. Это привело к тому, что напиток содержал меньше калорий. Вскоре это распространилось на Ирландию, Великобританию и Нидерланды в 2013 году.
Дальнейшее изменение формулы произошло в Великобритании в 2018 году. В этой формуле стевия заменена на аспартам и ацесульфам К и содержит меньше сахара, чем раньше. В том же году в Ирландии Sprite был перезапущен, а Sprite Zero был переименован в Sprite. Спрайт с сахаром больше не продается. Кроме того, в ассортименте появилась версия напитка без сахара со вкусом огурца.
В Австралии Sprite выпустила новый рецепт, содержащий на 40% меньше сахара (по сравнению со старым Sprite) в августе 2019 года. В этой формуле не используется аспартам, но часть сахара заменена ацесульфамом К и сукралозой.
На этой странице вы можете скачать PNG картинки: Спрайт бутылка PNG фото, спрайт банка PNG картинка
В этой галерее «Спрайт» у нас есть 37 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.
Спрайт PNG
Разрешение: 512×232
Размер: 54 КбСкачать
Спрайт PNG
Разрешение: 143×512
Размер: 39 КбСкачать
Спрайт PNG
Разрешение: 372×512
Размер: 90 КбСкачать
org/ImageObject»>Спрайт PNG
Разрешение: 591×1347
Размер: 441 КбСпрайт PNG
Разрешение: 800×2352
Размер: 1646 КбЛоготип Sprite PNG
Разрешение: 2400×2400
Размер: 123 КбСпрайт PNG
Разрешение: 1750×1450
Размер: 1985 КБСкачать
Спрайт PNG
Разрешение: 500×1417
Размер: 1045 Кб org/ImageObject»>Логотип Sprite PNG
Разрешение: 1280×645
Размер: 80 kbСкачать
Логотип Sprite PNG
Разрешение: 1367×663
Размер: 40 КбСкачать
Спрайт PNG
Разрешение: 2522×1414
Размер: 149 КбСкачать
Логотип Sprite PNG
Разрешение: 2400×1500
Размер: 182 kbСкачать
Спрайт PNG
Разрешение: 2092×2093
Размер: 2991 кб org/ImageObject»>Спрайт PNG
Разрешение: 368×1242
Размер: 99 КбСкачать
Спрайт PNG изображение бутылки
Разрешение: 500×500
Размер: 166 КбСкачать
Спрайт ноль PNG изображение бутылки
Разрешение: 564×1023
Размер: 519 kbSprite PNG изображение бутылки
Разрешение: 135×400
Размер: 117 кбСкачать
org/ImageObject»>Спрайт ноль PNG can image
Разрешение: 477×856
Размер: 206 КбСкачать
Спрайт PNG can image
Разрешение: 591×1347
Размер: 441 КбСкачать
Спрайт PNG может изображение
Разрешение: 521×952
Размер: 185 кбСкачать
Спрайт PNG can image
Разрешение: 325×822
Размер: 82 КбСкачать
org/ImageObject»>Спрайт PNG изображение бутылки
Разрешение: 500×500
Размер: 39 КбСкачать
Спрайт PNG can image
Разрешение: 431×856
Размер: 102 КбСкачать
Спрайт ноль PNG изображение бутылки
Разрешение: 305×946
Размер: 67 КбСкачать
Sprite PNG изображение бутылки
Разрешение: 409×1350
Размер: 127 kbСкачать
Спрайт PNG
Разрешение: 1090×3500
Размер: 522 Кб
Скачать
Спрайт PNG
Разрешение: 1000×1000
Размер: 541 Кб
Скачать
Логотип Sprite PNG
Разрешение: 2938×2048
Размер: 259кб
Скачать
Спрайт PNG can image
Разрешение: 444×853
Размер: 97 Кб
Скачать
Спрайт PNG изображение бутылки
Разрешение: 532×1572
Размер: 287 Кб
Скачать