Содержание

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger

Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden.

Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren. Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut

Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando.

Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più. Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon

Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz.

Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information

Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo.

Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

mysql — ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ или ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

У меня две таблицы:

| пользователи_транзакции | СОЗДАЙТЕ ТАБЛИЦУ

пользователей_транзакций ( user_id int(11) NOT NULL, transaction_id int(11) NOT NULL, УНИКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ user_id_transaction_id_unique ( user_id , transaction_id ) ) ENGINE=InnoDB CHARSET=utf8 |

| транзакции | СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ транзакций ( id int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, имя varchar(45) ПО УМОЛЧАНИЮ NULL, transaction_date datetime ПО УМОЛЧАНИЮ NULL, ПЕРВИЧНЫЙ КЛЮЧ ( id ), КЛЮЧ index_transactions_on_transaction_date

( transaction_date ) ) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=2000000 НАБОР ШИМОВ ПО УМОЛЧАНИЮ=utf8

Я пытался запустить этот SQL

 SELECT `transactions`. `id`, `transactions`.`transaction_date`
ОТ `транзакций`
ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ `users_transactions`
ON `transactions`.`id` = `users_transactions`.`transaction_id`
ГДЕ `users_transactions`.`user_id` = 71720
ORDER BY `transactions`.`transaction_date` DESC
ПРЕДЕЛ 25 СМЕЩЕНИЕ 0;
 

Пользователь 71720 имеет более 27000 транзакций, этот SQL будет стоить > 4 с. Я попытался объяснить это, и он показал

 ****************************** 1-й ряд ********* ******************
идентификатор: 1 select_type: ПРОСТОЙ
таблица: пользователи_транзакции
тип: ссылка возможных_ключей: user_id_transaction_id_unique
ключ: user_id_transaction_id_unique
key_len: 4
ссылка: константа
rows: 52968 <--- Возвращает слишком много строк, неприятный запах
Дополнительно: использование индекса; Использование временного; Использование сортировки файлов
*************************** 2-й ряд ********************** *******
идентификатор: 1 select_type: ПРОСТОЙ
таблица: транзакции
тип: eq_ref возможных_ключей: ОСНОВНОЙ
ключ: ОСНОВНОЙ
key_len: 8
ссылка: НУЛЬ
ряды: 1
Дополнительно: использование где 2 строки в наборе (0,00 сек)
 

, который показывает, что он не использовал index_transactions_on_transaction_date .

Хотя я пытался использовать STRAIGHT_JOIN , он использовал index_transactions_on_transaction_date и выполнялся быстро для пользователя 71720. Но для других пользователей, у которых не так много транзакций, STRAIGHT_JOIN намного медленнее, чем ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ .

Есть предложения?

  • mysql
  • sql

Это ваш запрос:

 ВЫБЕРИТЕ t.id, t.transaction_date
ОТ транзакций t ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
     users_transactions до
     ON t.id = ut.transaction_id
ГДЕ ut.user_id = 71720
ЗАКАЗАТЬ ПО t.transaction_date DESC
ПРЕДЕЛ 25 СМЕЩЕНИЕ 0;
 

У вас возникла проблема с двумя разными планами выполнения, один из которых лучше всего подходит для одних данных, а другой — для других. Я не думаю, что MySQL хорошо справляется с этим.

Есть ли способ поместить столбец transaction_date в пользовательские_транзакции ? Это даст вам возможность оптимизировать запрос для обоих случаев.

Я бы предложил переписать его как:

2

попробуйте запрос ниже -

 ВЫБЕРИТЕ t.id, t.transaction_date
ОТ транзакций t ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
     users_transactions до
     ON t.id = ut.transaction_id
ГДЕ ut.user_id = 71720
и t.transaction_date >
= subdate(curdate(), интервал 30 дней) ЗАКАЗАТЬ ПО t.transaction_date DESC ПРЕДЕЛ 25;

Примечание. Предположим, что у этого пользователя есть как минимум 25 записей за последние 30 дней, или вы можете увеличить это окно...

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Домашняя страница | ГЛСЭН

Изображение

Изображение

В этом заявлении Национальный студенческий совет GLSEN осуждает жестокость полиции и призывает к большей поддержке жизни чернокожих.

Прочитать выписку

Изображение

О ГЛСЕН

Кто мы

Защита вопросов ЛГБТК в образовании K-12 с 1990 года

GLSEN работает над тем, чтобы учащиеся ЛГБТК могли учиться и расти в школьной среде, свободной от издевательств и притеснений. Вместе мы можем превратить школы нашей страны в безопасную и поддерживающую среду, которой заслуживает вся молодежь.

Наша работа

GLSEN считает, что каждый учащийся имеет право на безопасное, поддерживающее и учитывающее ЛГБТК образование K-12. Мы — национальная сеть преподавателей, студентов и местных отделений GLSEN, которые работают над тем, чтобы это право стало реальностью.

Наши исследования и опыт показали, что есть четыре основных способа, с помощью которых школы могут создать безопасную и благоприятную среду для всех своих учеников, независимо от сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения.
 

Изображение

Разработка вспомогательных педагогов

Изображение

Комплексная политика

Изображение

Инклюзивная учебная программа

Узнайте больше о нашей работе

Изображение

Оказать влияние!

Пожертвовать на поддержку студентов ЛГБТК+

Вот уже почти 30 лет GLSEN делает все возможное, чтобы обеспечить защиту прав ЛГБТК-молодежи.

Изображение

GSA

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатные ресурсы GSA и школы

Присоединяйтесь к национальному движению по созданию инклюзивных школ для всех.

Новости и пресса

24 мая 2023 г.

GLSEN благодарит законодателей за повторное введение Закона о защите наших учащихся в школах

Сегодня, после повторного принятия Конгрессом Закона о защите наших учащихся в школах, исполнительный директор GLSEN Мелани Уиллингем-Джаггерс (они/она) опубликовала следующее заявление:

Подробнее

17 мая 2023 г.

GLSEN реагирует на подписание ДеСантисом четырех законопроектов против ЛГБТК+

Сегодня губернатор Флориды Рон ДеСантис подписал четыре различных законопроекта против ЛГБТК+.

Подробнее

3 мая 2023 г.

Мэры по всей Флориде присоединяются к кампании GLSEN Rise Up, поскольку закон против ЛГБТК + принимается Сенатом штата

Сегодня ультраправые политики в Сенате Флориды приняли два разных законопроекта, которые наносят ущерб ЛГБТК+ флоридцам, особенно молодежи.

Подробнее

Все новости

Изображение

Избранное краткое исследование

Улучшение школьного климата для трансгендерной и небинарной молодежи

Цель этого исследовательского обзора — проиллюстрировать опыт трансгендерных и небинарных учащихся в школах K-12.

Программы ГЛСЭН

Адвокат студентов. Защищайте своих друзей. Защитите себя. Узнайте о наших программах и примите меры уже сегодня.

Изображение

Неделя солидарности

Изображение

Неделя без обзываний

Изображение

День тишины

Изображение

Изменение игры

Узнайте больше о программах GLSEN

Примите участие и присоединитесь к своему сообществу, местному или государственному отделению GLSEN

Отделения GLSEN создают школы с участием ЛГБТК. Отделения под руководством сообщества предлагают обучение учителей, поддержку студентов, работу с населением и многое другое.

Состояние - Любой -АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСевер КаролинаСевер ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Изображение

Последние действия

Политика и защита интересов

Больше мероприятий

Последние исследования

10 февраля 2023 г.

Исследование школьного климата

Исследования, отчеты и сводки

27 октября 2022 г.

Исследования, отчеты и сводки

6 октября 2022 г.

Исследования, отчеты и сводки

19 августат, 2022

Дополнительные исследования

Последние записи в блоге

13 апреля 2023 г.

13 апреля 2023 г.

13 апреля 2023 г.

Больше сообщений в блоге

×

Пол Ирвин-Дудек

Заместитель исполнительного директора по развитию

Местоимения: Он/Он/Они

Пол Ирвин-Дудек имеет более чем двадцатилетний опыт разработки и реализации комплексных планов сбора средств; создание новых потоков доходов; доставка семизначных подарков; привлечение и развитие корпоративных партнеров; создание живых и виртуальных мероприятий; и сотрудничество с различными заинтересованными сторонами и группами филантропов.

Известные как дальновидные и готовые к сотрудничеству лидеры, они получили признание за согласование ресурсов с общим видением, определение стратегических императивов и достижение результатов за пределами организации. Пол также умеет справляться с прорывами и руководить предпринимательскими и ориентированными на данные командами, которые добиваются результатов.

Сторонник разнообразия и инклюзивности, Ирвин-Дудек посвятил свою карьеру тому, чтобы сделать мир лучше, поддерживая такие организации, как Autism Speaks, National Kidney Foundation, Genesys Works, Youth INC, Американское онкологическое общество и United Way. Стратегически разрабатывая уникальные возможности, ориентированные на миссию, которые способствуют значимому участию, Пол собрал более 360 миллионов долларов США для поддержки ценных миссий, которым он служил. Их самый успешный момент наступил, когда он превратил однодневную информационную акцию «Аутизм говорит» «Зажги синим» в месячную кампанию по увеличению доходов, проведенную в более чем 100 странах, на всех семи континентах и ​​на Международной космической станции, собрав дополнительно 10 долларов. M для поддержки исследований и повышения осведомленности о расстройствах аутистического спектра.

Пол живет в Нью-Джерси со своим мужем Кристофером и дочерью Кенсингтон. Когда Пол не занимается сбором средств и налаживанием значимых партнерских отношений для поддержки нашей миссии, его можно увидеть стоящим в очереди у стенда TKTS Фонда развития театра за билетами на бродвейское шоу, читающим последнюю историческую фантастику Стива Берри или выпекающим безглютеновые десерты.

×

Бонни Вашик

Менеджер по федеральной политике

Местоимения: She/Her ×

Тесса Дж. Джаст

Менеджер по государственной и местной политике

Местоимения: She/Her ×

Джейд де Шонг-Логан

Старший операционный менеджер

Местоимения: She/Her 9 0295 ×

Кейтлин Кларк, Кандидат наук.

Старший научный сотрудник

Местоимения: She/Her

Кейтлин (или Кейти) имеет докторскую степень в области психологии развития с портфолио в области женских и гендерных исследований Техасского университета в Остине. У нее есть опыт преподавания, оценки и проведения исследований в школах всех уровней. Исследовательские специальности Кейти включают опыт трансгендерной и небинарной молодежи, ЛГБТК+ молодежь в спорте и начальное образование. До GLSEN Кейти работала аналитиком по оценке в Независимом школьном округе Остина и преподавала на уровне старшекурсников и дошкольников. Вне работы Кейти любит живую музыку, пробует сложные и новые рецепты и женский футбол.

×

Джозеф Косцив, доктор философии.

Директор по исследованиям

Местоимения: He/Him

Доктор Джозеф Косцив является директором Исследовательского института GLSEN. GLSEN признан во всем мире как инновационный лидер в области образования, развития молодежи и гражданских прав, борющийся за прекращение предвзятого издевательства, насилия и дискриминации в школах K-12 и продвижение культуры уважения ко всем. В течение почти двух десятилетий Исследовательский институт GLSEN поддерживал миссию организации, проводя оригинальные исследования по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения в образовании K-12 и оценивая программы и инициативы GLSEN. Институт также оказывает техническую помощь местным отделениям GLSEN и другим защитникам безопасных школ в США, которые хотят провести исследование опыта учащихся ЛГБТК, и поддерживает международные инициативы GLSEN, которые предоставляют техническую помощь лидерам НПО и образования по вопросам ЛГБТ в образовании по всему миру. .

Доктор Косцив имеет докторскую степень. в общественной психологии из Нью-Йоркского университета, B.A. в психологии из Колледжа искусств и наук и MSEd. получил степень бакалавра психологических услуг в образовании Высшей школы образования Пенсильванского университета.

Доктор Косцив получил образование семейного терапевта и работал школьным консультантом и консультантом по психообразованию в начальных и средних школах. Более 20 лет он занимается исследованиями на уровне местных сообществ, включая оценку программ для некоммерческих сервисных организаций и местных органов власти. Под его руководством GLSEN Research фокусируется на понимании школьного опыта всех учащихся, особенно в том, что касается вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения, школьного опыта ЛГБТ-родителей, восприятия педагогами и школьной администрацией школьного климата и полезность усилий школы и сообщества по борьбе с издевательствами и домогательствами, а также усилий по созданию безопасной и поддерживающей учебной среды. Исследование GLSEN широко используется для пропаганды образовательной политики, а также часто цитируется в средствах массовой информации в отношении проблем учащихся ЛГБТ и безопасности школ.

Работа Косцива была опубликована в различных научных и практических журналах, в том числе в Журнале молодежи и подростков, Журнале школьного насилия и в журнале Prevention Researcher. Он также является членом редколлегии журнала «Молодежь ЛГБТ: междисциплинарный ежеквартальный журнал практики, исследований, политики и теории». Он также появлялся в многочисленных национальных теле- и радиопрограммах в качестве эксперта по опыту ЛГБТ-студентов.

В дополнение к своей страсти к общественным исследованиям, доктор Косцив увлекается собаками, Евровидением и украинской поп-музыкой.

×

Стефан Питерс

Менеджер по бухгалтерскому учету

Местоимения: He/Him/His ×

Эшли Динан

Старший менеджер по бухгалтерскому учету 9014 7 местоимений: She/Her/Hers

Эшли присоединилась к GLSEN в 2005 году в качестве Финансовый помощник для поддержки процессов бухгалтерского учета национального офиса GLSEN и сети отделений. Работа Эшли в некоммерческом секторе началась в Американском обществе по борьбе с болезнью Хантингтона в качестве координатора операций отделения, работая аналогичным образом как с Национальным офисом, так и с сетью отделений. До этого Эшли занимала должности в Credit Lyonnais и работала клерком по правовым вопросам.

×

Onyx Ewa

Партнер молодежных программ

Местоимения: They/Them

Onyx — талантливый художник, активист, писатель и модель, мечтающий использовать искусство, чтобы усилить свой голос и произвести позитивные социальные изменения. В 2019 году они были названы Студенческим адвокатом года по версии GLSEN за свою работу с GSA и коалициями GSA. В свободное время они любят шить одежду, читать и играть на классической гитаре. Сейчас они студенты Гарвардского университета, стипендиаты Point Foundation и лауреаты GLAAD/Teen Vogue 20 Under 20 Honoree.

×

Майкл Рэди

Руководитель программы библиотеки Rainbow

Местоимения: Он/Он/Его

Майкл Рэйди (он/его) — квир-педагог, организатор и читатель. Майкл считает, что в американском образовании необходимы радикальные преобразования, чтобы обеспечить равенство для всех учащихся, особенно для студентов BIPOC и студентов ЛГБТК+. До прихода в GLSEN Майкл был учителем третьего класса, составителем учебных программ и сотрудником Сената по политике в области образования. Участие Майкла в инклюзивном образовании ЛГБТК+ началось, когда его попросили возглавить группу сотрудников сообщества ЛГБТК+ сети государственных школ на северо-востоке. Интерес к группе значительно вырос: она увеличилась до более чем 500 членов, участвовала в парадах гордости и изменила внутреннюю политику для сотрудников и студентов ЛГБТК+. В 2018 году Майкл присоединился к отделению GLSEN в Коннектикуте, чтобы запустить Rainbow Library — программу, которая рассылает в школы книги, подтверждающие гомосексуальность. С тех пор программа расширилась до тысяч мест в десятках штатов. Он видит в Радужной библиотеке не только способ помочь молодежи получить доступ к литературе, поддерживающей квир, но и как мост к другой поддержке ЛГБТК+ и изменениям в политике. Родом из Нью-Йорка, Майкл в настоящее время живет в Нэшвилле, штат Теннесси, где проживает его партнер и их собака Риз, и в Кембридже, штат Массачусетс, где Майкл получает степень магистра образования в Гарвардской высшей школе образования.

×

Инди Ландрам

Партнер молодежных программ

Местоимения: Они/Они

Инди — транс-небинарный квир-нейродивергентный художник. Их опыт бездомной квир/транс-молодежи сформировал их преданность работе с молодежью и социальной справедливости. Инди имеет более чем 10-летний опыт работы непосредственно с молодежью по различным направлениям, от ведения дел с бездомной молодежью до организации сообщества для развития квир- и транс-студентов. У них есть страсть к посредственному искусству и объятиям со своими очаровательными пушистыми малышами.

×

Обри Туэро

Индивидуальный менеджер по благотворительности

Местоимения: Она/Ее/Ее

Обри Туэро — специалист по развитию, проживающий в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Она имеет степень магистра международной службы в области глобального управления, политики и безопасности Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, и двойную степень бакалавра искусств в области истории и кино и медиаискусства Университета штата Юта. Г-жа Туэро также является членом правления Сада скульптур «Друзья Гилгала», работающего над сохранением общественного искусства в Юте. В личной жизни ей нравится брать свою собаку Вито в парк и обсуждать книги со своим Клубом коротких книг.

×

Морган Стинсон

Менеджер по корпоративным отношениям и связям с фондами

Местоимения: She/Her ×

Жаклин Швайгер

Менеджер базы данных 90 147 местоимений: She/Her

Жаклин Швайгер (она/ее) Менеджер базы данных в GLSEN, где она обрабатывает и сообщает информацию о донорах и подарках. В течение ряда лет она работала в сфере некоммерческого развития, в том числе в GLAAD, Французском институте Alliance Française и Музее еврейского наследия — живом мемориале Холокоста.

Жаклин окончила Университет Вирджинии и имеет степень магистра арт-бизнеса в Институте искусств Sotheby's. В свободное время она любит читать, плавать и проводить время со своей семьей.

×

Стив Манкузо

Старший специалист по подаркам и индивидуальным пожертвованиям

Местоимения: Он/Его/Его ×

Линдси Годвин

Менеджер по наращиванию сетевой емкости

Местоимения: она/она и они/они

Выросшая в сельской местности Огайо, Линдси знала, что более справедливый, любящий и свободный мир возможен, даже если она не понимала, как это сделать; будучи взрослыми, они понимают, что построение этого мира требует общности, действий, антирасистской практики и большого смирения. Используя практичные, ориентированные на учащихся подходы, Линдси сотрудничает с организаторами, художниками, учеными, религиозными лидерами и педагогами, чтобы способствовать практике, которая предлагает всем смириться с дискомфортом, чтобы укрепить солидарность и мужество. Линдси привносит почти 15 лет обучения борьбе с угнетением, разработки программ и коучинга, направленных на рост квир-освобождения и репродуктивной свободы посредством многорасовой организации, сосредоточенной на повторении, экспериментировании и исцелении. Они были одним из директоров-основателей и членов совета директоров Nashville Launch Pad, ЛГБТК +, подтверждающего экстренное убежище для молодежи в возрасте 18–24 лет, и входят в совет директоров SisterSong Women of Color Reproductive Justice Collective. Линдси южанка, как вы все, вечно любопытная и лагерная девочка в душе (более 20 лет совместной работы над созданием лагерей и опытом молодежного лидерства).

×

Джамонд Дж. Фори

Менеджер по мобилизации сообщества

Местоимения: Он/Он

Родившийся и выросший в Цинциннати, штат Огайо, Джамонд посвятил свою карьеру работе над улучшением когнитивных, физических и социально-эмоциональных результатов для молодые люди от колыбели до карьеры.

Совсем недавно Джамонд оказывал поддержку в профессиональном развитии и наращивании потенциала 21-й сети CCLC Департамента образования штата Огайо. Кроме того, он работал директором программы развития и образования молодежи YMCA в Большом Цинциннати, старшим менеджером по общественным стратегиям в StrivePartnership и техническим советником YMCA в США.

В качестве инструктора и опытного фасилитатора Джамонд работал по всей стране, помогая организациям, школьным округам и муниципалитетам наращивать потенциал, разрабатывая стратегии для обеспечения разнообразия, инклюзивности и справедливости. Кроме того, Джамонд является многопрофильным художником, профессионально работавшим художником по костюмам, актером и писателем. Когда он не пытается спасти мир, он занят своей самой важной работой: папой.

×

Ки Джексон

Заместитель исполнительного директора по программам и энергетике

Местоимения: They/Them/Theirs ×

Дэвид Энг-Чернак

Заместитель исполнительного директора по коммуникациям и маркетингу

Местоимения: He/Him/His

David is совершенный и прогрессивный специалист по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью с большим опытом работы в многогранной коммерческой и некоммерческой сфере на национальном и международном уровнях. До GLSEN он был директором по маркетингу и коммуникациям в многоквартирном музее, где отвечал за все коммуникации, маркетинг, рекламу, бренд-менеджмент, СМИ и связи с общественностью.

До прихода в Многоквартирный музей он был директором по маркетингу и развитию китайского квартала Нью-Йорка в рамках усилий по возрождению после 11 сентября. Там он руководил маркетинговой кампанией по туризму «Исследуй китайский квартал», а также организацией таких мероприятий, как «Вкус китайского квартала» и «Лунные сцены», чтобы привлечь посетителей обратно в этот район.

Он предложил уникальные и нестандартные маркетинговые подходы к разнообразным проектам и учреждениям, включая Нью-Йорк, где он помог создать знаменательную кампанию «Я люблю Нью-Йорк», Метрополитен-опера, GMHC и amfAR в первые годы существования Эпидемия ВИЧ/СПИДа.

Он выступал на национальном и международном уровнях по связям с общественностью, мультикультурализму и разнообразию, маркетингу и работе с общественностью в Бирмингеме (Великобритания), Ванкувере, Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Антонио и Лондоне; и является адъюнкт-профессором Новой школы, преподающей искусство и культурный маркетинг и введение в управление некоммерческими организациями.

×

Аарон Райдингс

Руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям

Местоимения: Он, Его, Его/Они, Их, Их

Аарон Райдингс (он/они) — руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям в GLSEN. На этой должности он отвечает за тесное сотрудничество с исполнительным директором по оптимизации операций и согласованию межведомственных программ для повышения эффективности GLSEN. Они непосредственно контролируют Исследовательский институт и Управление общественной политики.

Они на протяжении всей жизни связаны с учебными сообществами K-12 через своих родителей, которые являются учителем государственной школы на пенсии и добровольным членом комитета по бюджету школьного совета. Он присоединился к национальной команде в 2019 году.после первого взаимодействия с GLSEN в качестве члена Национального круглого стола по безопасным школам, представляющего Коалицию безопасных школ и сообществ штата Орегон в 2010 году. Комитет по школам, объединяющий районы, программа общественных школ, базирующаяся в Портленде, штат Орегон, и руководящая проектом исследования политики местного агентства образования совместно со Службой разработки и оценки программ штата Орегон.

На протяжении своей 20-летней карьеры на государственной службе они проводили прогрессивные политики и продвигали инклюзивный сбор данных ЛГБТК+ в партнерстве с федеральными властями, правительствами штатов, городов, округов, школьных округов и племен. Ранее он работал старшим научным сотрудником в Центре западных штатов, заместителем директора исследовательского и коммуникационного проекта ЛГБТК+ в Центре американского прогресса, а также занимал несколько должностей в Basic Rights Oregon и других организациях, поддерживающих ЛГБТК+. Аарон долгое время был помощником председателя округа Малтнома, штат Орегон, Деборы Кафури, а в последнее время работал на мэра Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэль Баузер и представителя США Шарис Дэвидс (KS-3).