Оператор Case в Си OTUS

Изучая операторы в Си, нужно учитывать, что их очень много. Все они имеют одну цель – управление операндами (объектами, которыми можно управлять в процессе обработки имеющегося кода). При работе с потоками и крупными приложениями нужно использовать конструкцию типа case. Чаще встречается связка «switch-case». Именно о ней зайдет речь далее. Информация будет одинаково полезна и новичкам, и опытным разработчикам.

Определение

Оператор switch case в C работает подобно if…else. Это – своеобразная конструкция выбора. Используется как механизм потока управления, определяющий дальнейшее исполнение кода, отталкиваясь от значений переменных или выражений.

Switch дает возможность организации тестирования нескольких прописанных условий. Тот или иной блок будет выполняться, если значение, полученное на «выходе» является истиной. Работает как if…else, хотя имеет более простой синтаксис. Switch Case – конструкция, которая обладает более простой системой управления. Используется в СИ-семействе достаточно часто.

Инструкция – общий вид

If else и switch c – операторы, схожие между собой по действию. Это – своеобразный цикл, который будет проверять достоверность условия, выполняя заданную операцию. Структура Switch Case в Си будет такой:

Switch (желаемое выражение) {

case 1 контекст: операторы

case 2 контекст: операторы

case 3 контекст: операторы

default: инструкции

}

Структура состоит из двух элементов:

  • заголовка switch;
  • тела инструкции, которое записано в составном операторе (после фигурных скобок, внутри).

В зависимости от значения соответствующего выражения будет меняться выполняемая ветка кода. Выражение должно содержать только целочисленные параметры (число) или символьные данные. Это – единственное ограничение, накладываемое на оператор switch case c.

Принцип работы

Рассматриваемое выражение базируется на простой логике оценки каждого блока case. Начинается процесс с вычисления выражения, прописанного внутри блока переключателя. Далее сравнивается значение из имеющегося блока с каждым case.

При обнаружении совпадений происходит реализация кода, написанного в «кейсе». Происходит это до тех пор, пока система не встретит ключевое слово. Это – оператор break.

Если совпадений в конструкции switch-case нет, код переходит к оператору по умолчанию, выполняя условия, предусмотренные им. Компонент изначально не является обязательным. Его можно исключить, если нет определенных инструкций для несоответствующего сценария.

Чтобы использование «множественного выбора» (рассматриваемой конструкции) функционировало нормально, внутри каждого case прописывают break. Это поможет избежать выполнения всех инструкций после соответствующего «истинного» блока.

Примеры заголовков и ветки case

Далее – примеры записи switch case default c, которые являются правильными и неправильными. Эта информация поможет избежать ошибок, when новичок осваивает соответствующий функционал языка:

int c, a;

char s;

double g;

switch (c) – правильно;

switch (g) – неправильно, речь идет о вещественной переменной;

switch (s) – неправильно, символьная переменная;

switch ((a+c)+2) – правильно, выражение целочисленного характера.

В фигурных скобках можно записывать несколько блоков. Там может быть далеко не одна функция (или две), а значительно больше. Каждая такая команда – это определенный выбор. Из-за этого соответствующая запись носит название «множественного».

При составлении case существует одно ограничение – константы ветки должны отличаться. When в коде встречаются сходства, он выдает ошибку. Поэтому перед запуском программы проводят проверку значений case.

Вложенность

In Switch выражении структура предусматривает вложенность. Это – переключение внутри конструкции. Функция работает, если switch-запись будет привязываться к значениям of внешнего переключателя.

Вот – example of множественного выбора, где можно использовать вложенность:

Здесь:

  1. Реализовываются конструкторы. Интересующий «множественный» цикл нужно использовать два раза.
  2. Предложенный синтаксис первой записью в functions проводит проверку равенства dept 1.
  3. Если выражение имеет «истину», следуют переходы ко второму блоку. Там происходит проверка of действительности кода доступа.
  4. When dept имеет значение false, код будет пользоваться function default (условием по умолчанию).

Использование записи switch case int даже с вложениями – несколько условий в одном, легко реализуемых. Особенно если изучить конструкцию if else и наглядные примеры множественной выборки.

Пример с отделами доступа

Ниже – examples использования рассмотренного ранее примера с правильным и неправильным кодом отдела доступа:

Первый цикл – в нем верен и отдел, и код доступа. Выполнение приложение никогда не достигнет cases по умолчанию. Всегда будет обрабатываться команда. Применение ключа Break здесь помогает остановить приложение при необходимости.

Второй пример – ситуация, при которых и код доступа, и отдел неверные. Цикл switch case break c перейдет к первому блоку по умолчанию.

Рекомендации – как лучше использовать

Для того, чтобы не запутаться в записи оператора, рекомендуется:

  1. Разобраться in syntax конструкции switch c. Он прост.
  2. Присваивать «кейсам» уникальные значения. Иначе цикл не будет обработан in codes.
  3. Каждый блок заканчивать ключевым словом break. Этот прием позволит избежать образования петель.
  4. Использовать int и иные целочисленные параметры (включая zero) в процессе. Также допускаются символы. Остальные типы данных не поддерживаются.

Для сокращения объема кода подходит оператор switch в Си с вложениями. Поддерживается многоуровневая вложенность. Образцом послужит пример выше.

А еще программист должен подумать, что делать, если ни одно условие цикла не истинно. В данном случае рекомендуется предусмотреть оператор по умолчанию.

Быстрое изучение

Switch Case d c – запись, которая известна не всем новичкам. Чтобы лучше разобраться в ней, можно посмотреть туториалы. Пример – тут.

Быстро разобраться в switch case int и иных операторах помогут специализированные компьютерные курсы. Организовываются дистанционно. Подойдут новичкам и опытным программистам. В конце программы выдается электронный сертификат.

Интересует разработка на C? Обратите внимание на курс «Программист C» в Otus.

Имитация оператора switch/case в Python.

Оператор switch/case — это оператор, который оценивает точность или сходство переданного значения. Почти во всех языках (таких как Java и .NET C# и т.д.), в синтаксисе, присутствует оператор switch/case.

В версии Python 3.10 Гвидо ван Россум анонсировал конструкцию pattern matching (сопоставление с образцом). Саму концепцию сложно назвать новой, она уже реализована во многих языках как switch/case. Синтаксически конструкция pattern matching по сути аналогична тому, как это представлено в ряде других языков.

Начиная с Python 3.10 эта конструкция представлена сочетанием операторов match/case:

match some_expression:
    case pattern_1:
        ...
    case pattern_2:
        ...

Как имитировать поведение

switch/case до Python 3. 10

Между тем, до версии Python 3.10 прекрасно обходился без конструкции match/case. Случай с оператором match очень похож на оператор if/elif/else. По большому счету это то же самое, что делает оператор

if/elif/else.

fruit = "banana"
if fruit == "apple":
    print("The fruit is apple")
elif fruit == "banana":
    print("The fruit is banana")
elif fruit in ("blueberries", "raspberries", "blue currant", "currant"):
    print("The fruit is berries")
else:
    print("The fruit is unknown")

Приведенный выше код просто читать и понимать. Но это все еще не оператор switch/case. switch оценивает точность, но также и сходство слова. В python есть объект, который действует как селектор.

Селектор оценивает выражение, принимает его значение и проверяет точность шаблона, в противном случае он возвращает значение по умолчанию. В Python объект словаря — это своего рода селектор:

Объект сопоставления в Python отображает хешируемые значения на произвольные объекты. Сопоставления — это изменяемые объекты. В настоящее время существует только один стандартный тип сопоставления — dict.

Основываясь на хэш-индексах, он намного быстрее извлекает значения. Попробуем создать селектор.

fruits = {
    "apple": "The fruit is apple",
    "banana": "The fruit is banana",
    "blueberries": "The fruit is berries",
    "raspberries": "The fruit is berries",
    "blue currant": "The fruit is berries",
    "currant": "The fruit is berries"
}
>>> myfruit = "banana"
>>> print(fruits.get(myfruit, "The fruit is unknown"))
# The fruit is banana

Таким образом switch-селектор получился красивым и «питоническим«. Но все равно оценивается только точность слова, а сходство слова — нет.

Как можно улучшить код, представленный выше? Создадим функцию, которая будет действовать как селектор (оценивать точность и сходство переданного в нее слова). Что бы добиться такого поведения нужна функция, которая оценивает сходство ключей словаря.

Такая функция есть в Python и называется filter().

def fruit_selector(fruit):
    fruits = {
        "apple": "The fruit is apple",
        "banana": "The fruit is banana",
        "blueberries": "The fruit is berries",
        "raspberries": "The fruit is berries",
        "blue currant": "The fruit is berries",
        "currant": "The fruit is berries",
        "default": "The fruit is unknown"
    }
    return dict(filter(lambda key: fruit in key[0], fruits.items()))
>>> fruit_selector('banana')
>>> fruit_selector('anana')

В python методы классов и функций являются объектами типа Callable. Как объекты, в них может храниться информация. Превратим

fruit_selector() в switch с дополнительным значением: кеш последнего выбранного фрукта. В Python все является объектом и, следовательно, может рассматриваться как таковое. Если бы было необходимо еще больше абстрагировать селектор, то он фактически стал похож на switch, вот и все:

def switch(match, dictionary, default="no match"):
    for key in dictionary. keys():
        if match in key:
            return dictionary.get(key)
    return default
fruits = {
    "apple": "The fruit is apple",
    "banana": "The fruit is banana",
    "blueberries": "The fruit is berries",
    "raspberries": "The fruit is berries",
    "blue currant": "The fruit is berries",
    "currant": "The fruit is berries"
}
>>> switch('banana', fruits)
# 'The fruit is banana'
>>> switch('anana', fruits)
# 'The fruit is banana'
>>> switch(switch.last_match, fruits, default="The fruit is unknown")
# 'The fruit is banana'

Так как функции в Python являются объектами, то можно заменить значения ключей словаря функциями и возвращать их, если ключи совпадают. Очень простой пример.

def switch(match, dictionary, default="no match"):
    for key in dictionary.keys():
        if match in key:
            return dictionary.get(key)
    return default
calc = {
    "plus": lambda x, y: x + y,
    "minus": lambda x, y: x - y
}
>>> plus = switch('plus', calc, default="unintended function")
>>> minus = switch('minus', calc, default="unintended function")
>>> plus(6, 4)
# 10
>>> minus(6, 4)
# 2

Switch — Синтаксис и использование

Switch — Синтаксис и использование | Автогорячая клавиша

Выполняет одно дело из списка взаимоисключающих кандидатов.

 Переключатель SwitchValue
{
Случай CaseValue1:
      Отчеты1 
Случай CaseValue2a, CaseValue2b:
      Выписки2 
По умолчанию:
      Отчеты3 
} 

Если присутствует,

SwitchValue оценивается один раз и сравнивается с каждым значением варианта до тех пор, пока не будет найдено совпадение, а затем этот вариант выполняется. В противном случае выполняется первый случай, который оценивается как истинный (ненулевой и непустой). Если нет подходящего регистра и Присутствует значение по умолчанию , выполняется.

Числовое сравнение выполняется, если SwitchValue и значение case являются числами или числовыми строками. Каждое значение варианта рассматривается отдельно и не влияет на тип сравнения, используемый для других значений варианта. [v1.1.36+]: если какое-либо выражение является одиночной строкой в ​​кавычках, сравнение не является числовым. Например,

switch v:="00" соответствует case "00": или case 0: , но не case "0": .

StringCaseSense управляет чувствительностью к регистру при сравнении строк, выполняемом Switch.

В каждом случае может быть указано до 20 значений. Каждое значение должно быть выражением, но может быть и простым, например числом, строкой в ​​кавычках или переменной. Случай и По умолчанию должен заканчиваться двоеточием : .

Первый оператор каждого случая может быть ниже

Случай или на той же строке после двоеточия. Каждый случай неявно заканчивается на следующих Случай / По умолчанию или закрывающая фигурная скобка. В отличие от оператора switch, встречающегося в некоторых других языках, здесь нет неявного провала, и Break не используется (кроме выхода из замкнутого цикла).

Поскольку все дела заключены в один и тот же блок, метка, определенная в одном деле, может быть целью перехода к другому делу. Однако, если метка размещена непосредственно над Case или Default , она нацелена на конец предыдущего случая, а не на начало следующего.

По умолчанию не обязательно указывать последним.

Если (выражение), Иначе, Блоки

Это пример рабочей горячей клавиши. Существует функционально эквивалентный пример использования if-else-if в документации для команды Input.

 ~[::
Ввод, UserInput, V T5 L4 C, {enter}.{esc}{tab}, кстати, otoh, fl, ahk, ca
переключатель ErrorLevel
{
чехол "Макс":
    MsgBox, Вы ввели "%UserInput%", что является максимальной длиной текста.
    возвращаться
случай "Тайм-аут":
    MsgBox, Вы ввели «%UserInput%», после чего время ввода истекло.
    возвращаться
случай "Новый ввод":
    возвращаться
по умолчанию:
    если InStr(ErrorLevel, "EndKey:")
    {
        MsgBox, Вы ввели "%UserInput%" и завершили ввод с %ErrorLevel%.
        возвращаться
    }
}
переключить пользовательский ввод
{
case "btw": Отправить, {backspace 4} кстати
case "otoh": Отправить, {backspace 5}с другой стороны
case "fl": Отправить, {backspace 3}Флорида
case "ca": Отправить, {backspace 3}Калифорния
case "ahk": Выполнить, https://www.
autohotkey.com } возвращаться
Блок-схема

Switch Case — полное руководство

Switch Case Блок-схема

Чтобы выполнить оператор путем сравнения значений нескольких вариантов, у программистов есть два основных способа. Первым идет оператор if-else, который выводит решение в соответствии с результатом выражения.

Однако это выражение выбора часто вызывает сложности при вложении нескольких операторов if для выполнения различных ситуаций.

С точки зрения проактивности и меньшей сложности оператор switch case является вторым вариантом, который предлагает более удобную реализацию. Сопровождением этого метода является 9Блок-схема корпуса переключателя 0071 , которая наглядно отображает потоки управления для облегчения понимания.

Если вы хотите узнать, как применение блок-схемы переключателя облегчает кодирование, давайте продолжим читать эту статью для получения дополнительной информации.

Что такое блок-схема корпуса переключателя?

Блок-схема случая переключения описывает выполнение программы через графическое представление для упрощения языков компьютерного программирования. Отображая последовательную логическую последовательность между блоками кода, диаграмма предоставляет простой способ управления несколькими случаями. Это один из вариантов использования блок-схемы в программировании.

Структура блок-схемы включает входное выражение, условия случаев и блок по умолчанию. Кроме того, вы можете добавить блок объявления о перерыве в любом месте, чтобы пропустить помеченное объявление для перехода сразу к концу.

В частности, пользователи могут понять необходимые условия, которые выполняют значение выражения блоков переключателей. Таким образом, определяя клавиатурную команду для запуска объявления.

Помимо поддержки задач программирования, блок-схема корпуса переключателя имеет широкий спектр других применений, таких как:

  • Простая конфигурация калькулятора
  • Ассортимент доступных продуктов питания в ресторанах
  • Архитектурные услуги
  • Услуги доставки, особенно для предприятий розничной торговли
  • Гостиничные услуги с помощью отслеживания клиентов для оказания основных услуг       
90 078 Преимущества и недостатки Блок-схема вариантов переключения

Преимущества

Блок-схема вариантов переключения удобна для процесса программирования, поскольку позволяет получить общее представление о случаях переключения и операторах по умолчанию. Благодаря общему механизму, показанному на графике, разработчик программы может легко читать и устранять ошибки. Кроме того, смежные отделы, подключающиеся к работе программы, могут без особых усилий понять, как оптимизировать эффективность работы.

Еще одно преимущество заключается в меньшей сложности по сравнению с методом оператора if-else. В частности, блок-схема случая переключения помогает избежать создания нескольких последовательностей, которые приводят к сложным условиям.

Кроме того, иллюстрируя объявление через графическое представление, вам будет удобнее реализовать это с помощью типа оператора switch. Из-за создания различных дополнительных узлов и соответствующих ребер это может раздражать при выполнении блок-схемы операторов if-else.

Реализация операторов switch выполняется быстрее благодаря индексированной таблице ветвей. Если значение выражения соответствует регистру, таблица ветвей передаст данные в другую часть программы. Таким образом, уменьшается длина пути команд.

Недостатки

Блок-схема оператора switch включает в себя различные ветви, которые усложняют работу. Между тем, оператор if-else следует только двум путям, в зависимости от значения выражения (true или false).

Синтаксис объявления смены работает только с целыми числами для изменения потоков программы. В результате у него нет опций для строк и чисел с плавающей запятой. Более того, он также запрещает работать с диапазонами (кроме явно перечисленных).

Из-за того, что переменные условия запрещены, значение совпадения для случая всегда является постоянным. Кроме того, вместо того, чтобы ждать сигнала о выполнении условия для продолжения работы, выражение сдвига использует оператор break для завершения последовательности. Для некоторых разработчиков программ, даже опытных, оператор break может быть источником ошибок, если он не остается оператором по умолчанию.

Как работает оператор Switch?

Оператор switch реализует выполнение программы путем сравнения выходных значений нескольких случаев.