Условный (тернарный) оператор — JavaScript
Условный (тернарный) оператор — единственный оператор в JavaScript, принимающий три операнда: условие, за которым следует знак вопроса (?), затем выражение, которое выполняется, если условие истинно, сопровождается двоеточием (:), и, наконец, выражение, которое выполняется, если условие ложно. Он часто используется в качестве укороченного варианта условного оператора if
.
Оператор возвращает значение выражения1
, если условие
верно, и значение выражения2
в противном случае. Например, чтобы вывести сообщение, текст которого зависит от значения переменной isMember
, можно использовать такое выражение:
"The fee is " + (isMember ? "$2.00" : "$10.00")
Также можно присваивать значения переменным на основе результатов работы тернарного оператора :
var elvisLives = Math.PI > 4 ? "Да" : "Нет";
Возможны множественные тернарные операции (обратите внимание: условный оператор ассоциативен справа):
var firstCheck = false,
secondCheck = false,
access = firstCheck ? "Доступ запрещён" : secondCheck ? "Доступ запрещён" : "Доступ разрешён";
console.log( access );
Тернарные операции можно использовать и сами по себе — для выполнения различных операций:
var stop = false, age = 16;
age > 18 ? location.assign("continue.html") : stop = true;
Также возможно выполнять несколько операций на каждое сравнение, разделив их запятыми:
var stop = false, age = 23; age > 18 ? ( alert("Хорошо, вы можете продолжить."), location.assign("continue.html") ) : ( stop = true, alert("Простите, вы ещё так юны!") );
При присвоении значения также возможно выполнение более одной операции. В этом случае переменной будет присвоено то значение, которое стоит последним в списке значений, разделённых запятой.
var age = 16;
var url = age > 18 ? (
alert("Хорошо, вы можете продолжить."),
"continue.html"
) : (
alert("Вы слишком молоды!"),
alert("Простите :-("),
"stop.html"
);
location.assign(url);
Тернарный оператор Java за три минуты
Тернарный оператор является формой синтаксического сахара для операторов if-
. Он также известен как условный оператор, который, возможно, является более значимым именем, потому что он оценивает условия, как if
делал. При условии, что оператор используется осторожно, он может сделать код более кратким, не жертвуя удобочитаемостью.
Эта статья требует от вас четкого понимания того, как if
заявления работают в Java .
Троичный оператор
Тернарный оператор оценивает условие и выбирает одну из двух ветвей для выполнения. Как и во многих других языках программирования ?
и :
символы используются для его формирования. Другие распространенные имена, с которыми вы можете столкнуться, которые относятся к одному и тому же понятию, являются
Синтаксис
Название троичного относится к тому факту, что оператор берет три операнда.
condition ? exprTrue : exprFalse
condition
является логическим выражением, которое оценивается как true
или false
. И exprTrue
и exprFalse
также являются выражениями, но они могут вычислять все, что вы хотите ( кроме void
). Если условие true
, троичный оператор вычисляет exprTrue
. В противном случае
оценивается.
Тернарный оператор — это выражение (например, price + 20
), которое означает, что после выполнения оно имеет значение. И это значение необходимо использовать в дальнейшем, например, присваивая его переменной или возвращая из метода, иначе выражение не скомпилируется.
Стоит отметить, что оператор ленив в том смысле, что вычисляется только используемое выражение: троичный оператор не будет оценивать неиспользуемую ветвь.
Примеры
Как видите, базовая структура очень похожа на оператор if
else- else
но она сведена в одну строку. Давайте посмотрим на конкретный пример. Он демонстрирует, как простой оператор
else- else
может быть заменен тернарным оператором.
int price; if (isPremiumMember()) { price = 80; } else { price = 100; } // is equivalent to int price = isPremiumMember() ? 80 : 100;
Переменная price
получает значение в зависимости от того, является ли пользователь премиум-членом или нет. Как видите, троичный оператор является кратким и в этом случае улучшает читаемость.
Поскольку вы можете использовать его как выражение, часто это позволяет вам удалить несколько операторов return в методе, заменив их одним выражением.
int price() { if (isPremiumMember()) { return 80; } else { return 100; } }
Можно заменить на
int price() { return isPremiumMember() ? 80 : 100; }
Метод пересмотренных price
значительно короче и разборчивее, чем раньше.
Вложение нескольких операторов
Java позволяет вложить один условный оператор в другой. Будьте осторожны при этом, хотя. Вложенные условные операторы могут препятствовать удобочитаемости.
int amount = 10; String result = amount <= 2 ? "couple" : amount > 2 && amount < 5 ? "few" : amount <= 5 ? "several" : "many";
Хотя этот пример можно улучшить с помощью форматирования, иногда лучше избегать использования тернарного оператора и переходить к обычному старому маршруту
-thense или switch .
Резюме
Вы узнали, что троичный оператор позволяет сократить оператор if
else else
to до однострочного condition ? exprTrue : exprFalse
condition ? exprTrue : exprFalse
. Если все сделано правильно, это делает код более лаконичным и улучшает читабельность.
Однако меньшее количество строк кода не всегда лучше . Легко злоупотребить троичным оператором и сделать ваш код менее читабельным . Придерживайтесь здравого смысла и имейте в виду, что программы должны быть написаны для того, чтобы люди могли читать, и только для того, чтобы машины выполнялись . Более читаемый способ выражения условий, особенно если их много, может быть оператором switch .
Java тернарный оператор пример – Тарифы на сотовую связь
35 пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 16.12.2019
В этой статье вы узнаете о различных типах операторов Java и их синтаксисе.
Операторы это специальные символы, которые осуществляют операции над операндами ( переменными и значениями ). Например, « + » это оператор, который производит сложение.
Сейчас вы узнаете, как использовать операторы, чтобы манипулировать переменными.
Операторы присваивания
Используются в Java , чтобы присвоить значения переменным. Например,
Оператор « = » присваивает значение справа от себя переменной, находящейся слева. В примере переменной age присвоено значение 5 .
Пример 1: оператор присваивания
Когда вы запустите программу, на экран выведется:
Арифметические операторы
Арифметические операторы Java используются, чтобы производить математические операции сложения, вычитания умножения и так далее.
Оператор | Значение |
---|---|
+ | Сложение (также используется для конкатенации строк) |
— | Вычитание |
* | Умножение |
/ | Деление |
% | Остаток от деления |
Пример 2: Арифметические операторы
Когда вы запустите программу, на экран выведется:
В примере с оператором деления Java , приведенном выше, использованные операнды – переменные. Кроме этого могут использоваться символьные значения. Например:
Оператор « + » также может быть использован, чтобы соединить ( конкатенировать ) две строки или больше.
Пример 3: Арифметический оператор
Когда вы запустите программу, на экран выведется:
Унарные операторы
Унарный оператор Java производит операцию только над одним операндом.
Оператор | Значение |
+ | Унарный плюс (не нужен, так как числа положительные и без него). |
— | Унарный минус; инвертирует знак выражения. |
++ | Оператор инкремента; увеличивает значение на 1. |
— | Оператор декремента; уменьшает значение на 1. |
! | Оператор логического отрицания; инвертирует значение булевой переменной. |
Пример 4: Унарный оператор
Когда вы запустите программу, на экран выведется:
В Java можно использовать операторы « ++ » и « — » в качестве префикса и постфикса. Оператор « ++ » увеличивает значение на 1 , а « — » уменьшает значение на 1 .
Есть большая разница в использовании операторов Java инкремента и декремента в префиксе и в постфиксе. Рассмотрим пример:
Пример 5: Унарный оператор
Когда вы запустите программу, на экран выведется:
Когда выполняется выражение System.out.println(number++) , первым вычисляется изначальное значение. Переменная number увеличивается только после этого. Поэтому вы получите на выходе 5.2 . Далее, когда выполняется System.out.println(number) , показывается значение 6.2 .
Тем не менее, когда выполняется System.out.println(++number) , number увеличивается на 1 перед тем, как будет выведено на экран. Так же обстоят дела и с оператором Java декремента.
Операторы равенства и отношений
Операторы равенства и отношений проверяют, является ли операнд больше, меньше, равен, неравен второму и так далее. Получаемый результат равен true или false .
Оператор | Описание | Пример |
== | равен | 5 == 3 результат false |
!= | неравен | 5 != 3 результат true |
> | Больше | 5 > 3 результат true |
= | Больше или равен | 5 >= 5 результат true |
Java , на экран выведется: |
Здесь мы использовали оператор « > », чтобы проверить, больше ли number1 , чем number2 .
Так как number2 больше, чем number1 , результатом выражения number1 > number2 будет false .
Кроме операторов отношений, есть оператор сравнения типов instanceof , который сравнивает объект и определенный тип.
Оператор instanceof
Пример оператора instanceof .
Когда вы запустите программу, на экран выведется true . Это происходит от того, что test — экземпляр класса String .
Логические операторы
Java логические операторы || ( условное-ИЛИ (OR) ) и && ( условное-И (AND) ) совершают операции над булевыми выражениями. Вот как они работают.
Оператор | Описание | Пример |
|| | условное-ИЛИ; true если хотя бы одно из булевых выражений истинно (true) | false || true результат — true |
&& | условное-И; истинно если все булевы выражения истинны (true). | false && true результат — false |
Пример 8: Логические операторы
Когда вы запустите программу, на экран выведется:
Тернарный оператор
Условный оператор или тернарный оператор Java « ? :» — это сокращение выражения if-then-else . Синтаксис условного оператора:
Вот как это работает.
- Если значение выражения — true , expression1 присваивается переменной ;
- Если значение выражения — false , expression2 присваивается переменной .
Пример 9: Тернарный оператор
Когда вы запустите тернарного оператора Java пример, на экран выведется:
Побитовые операторы и смещение битов
Чтобы осуществлять побитовые операции, в Java используются такие операторы. 5
Данная публикация представляет собой перевод статьи « Java Operators » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Java предоставляет богатый набор операторов для управления переменными. Все операторы Java можно разделить на следующие группы:
- арифметические операторы;
- операторы сравнения;
- побитовые операторы;
- логические операторы;
- операторы присваивания;
- прочие операторы.
Содержание
Арифметические операторы
Арифметические операторы — используются в математических выражениях таким же образом, как они используются в алгебре. Предположим, целая переменная A равна 10, а переменная B равна 20. В следующей таблице перечислены арифметические операторы в Java:
Оператор | Описание | Пример |
+ | Складывает значения по обе стороны от оператора | A + B даст 30 |
– | Вычитает правый операнд из левого операнда | A – B даст -10 |
* | Умножает значения по обе стороны от оператора | A * B даст 200 |
/ | Оператор деления делит левый операнд на правый операнд | B / A даст 2 |
% | Делит левый операнд на правый операнд и возвращает остаток | B % A даст 0 |
++ | Инкремент – увеличивает значение операнда на 1 | B++ даст 21 |
— | Декремент – уменьшает значение операнда на 1 | B– даст 19 |
Пример
Следующий простой пример показывает программно арифметические операторы. Скопируйте и вставьте следующий java-код в файл test.java, скомпилируйте и запустить эту программу:
Это произведет следующий результат:
Операторы сравнения
Есть следующие операторы сравнения, поддерживаемые на языке Java. Предположим, переменная A равна 10, а переменная B равна 20. В следующей таблице перечислены реляционные операторы или операторы сравнения в Java:
Оператор | Описание | Пример |
== | Проверяет, равны или нет значения двух операндов, если да, то условие становится истинным | (A == B) — не верны |
!= | Проверяет, равны или нет значения двух операндов, если значения не равны, то условие становится истинным | (A != B) — значение истинна |
> | Проверяет, является ли значение левого операнда больше, чем значение правого операнда, если да, то условие становится истинным | (A > B) — не верны |
= | Проверяет, является ли значение левого операнда больше или равно значению правого операнда, если да, то условие становится истинным | (A >= B) — значение не верны |
> (сдвиг вправо) | Бинарный оператор сдвига вправо. Значение правых операндов перемещается вправо на количество бит, заданных левых операндом. | A >> 2 даст 15, который является 1111 |
>>> (нулевой сдвиг вправо) | Нулевой оператор сдвига вправо. Значение левых операндов перемещается вправо на количество бит, заданных правым операндом, а сдвинутые значения заполняются нулями. | A >>> 2 даст 15, который является 0000 1111 |
Пример
Следующий простой пример показывает, программно побитовые операторы в Java. Скопируйте и вставьте следующий java-код в файл test.java, скомпилируйте и запустить эту программу:
Будет получен следующий результат:
Логические операторы
Предположим, логическая переменная A имеет значение true, а переменная B хранит false. В следующей таблице перечислены логические операторы в Java:
Оператор | Описание | Пример |
&& | Называется логический оператор «И». Если оба операнда являются не равны нулю, то условие становится истинным | (A && B) — значение false |
|| | Называется логический оператор «ИЛИ». Если любой из двух операндов не равен нулю, то условие становится истинным | (A || B) — значение true |
! | Называется логический оператор «НЕ». Использование меняет логическое состояние своего операнда. Если условие имеет значение true, то оператор логического «НЕ» будет делать false | !(A && B) — значение true |
Пример
Следующий простой пример показывает, программно логические операторы в Java. Скопируйте и вставьте следующий java-код в файл test.java, скомпилируйте и запустить эту программу:
Это произведет следующий результат:
Операторы присваивания
Существуют следующие операторы присваивания, поддерживаемые языком Java:
Оператор | Описание | Пример |
= | Простой оператор присваивания, присваивает значения из правой стороны операндов к левому операнду | C = A + B, присвоит значение A + B в C |
+= | Оператор присваивания «Добавления», он присваивает левому операнду значения правого | C += A, эквивалентно C = C + A |
-= | Оператор присваивания «Вычитания», он вычитает из правого операнда левый операнд | C -= A, эквивалентно C = C – A |
*= | Оператор присваивания «Умножение», он умножает правый операнд на левый операнд | C * = A эквивалентно C = C * A |
/= | Оператор присваивания «Деление», он делит левый операнд на правый операнд | C /= A эквивалентно C = C / A |
%= | Оператор присваивания «Модуль», он принимает модуль, с помощью двух операндов и присваивает его результат левому операнду | C %= A, эквивалентно C = C % A |
>= | Оператор присваивания «Сдвиг вправо» | C >>= 2, это как C = C >> 2 |
&= | Оператор присваивания побитового «И» («AND») | C &= 2, это как C = C & 2 |
^= | Оператор присваивания побитового исключающего «ИЛИ» («XOR») | C ^= 2, это как C = C ^ 2 |
|= | Оператор присваивания побитового «ИЛИ» («OR») | C |= 2, это как C = C | 2 |
Пример
Следующий простой пример показывает, программно логические операторы в Java. Скопируйте и вставьте следующий java-код в файл test.java, скомпилируйте и запустить эту программу:
Будет получен следующий результат:
Прочие операторы
Есть несколько других операторов, поддерживаемых языком Java.
Тернарный оператор или условный оператор (?:)
Тернарный оператор — оператор, который состоит из трех операндов и используется для оценки выражений типа boolean. Тернарный оператор в Java также известен как условный оператор. Этот. Цель тернарного оператора или условного оператора заключается в том, чтобы решить, какое значение должно быть присвоено переменной. Оператор записывается в виде:
Пример
Ниже приведен пример:
Будет получен следующий результат:
Оператор instanceof
Оператор instanceof — проверяет, является ли объект определенного типа (типа класса или типа интерфейса) и используется только для переменных ссылочного объекта. Оператор instanceof записывается в виде:
Примеры
Если переменная ссылочного объекта в левой части оператора проходит проверку для класса/типа интерфейса на правой стороне, результатом будет значение true. Ниже приведен пример и описание оператора instanceof:
Будет получен следующий результат:
Этот оператор по-прежнему будет возвращать значение true, если сравниваемый объект является совместимым с типом на право назначения. Ниже приводится еще один пример:
Будет получен следующий результат:
Приоритет операторов в Java
Приоритет операторов определяет группирование терминов в выражении. Это влияет как вычисляется выражение. Некоторые операторы имеют более высокий приоритет, чем другие; например оператор умножения имеет более высокий приоритет, чем оператор сложения:
Например, x = 7 + 3 * 2. Здесь x присваивается значение 13, не 20, потому что оператор «*» имеет более высокий приоритет, чем «+», так что сначала перемножается «3 * 2», а затем добавляется «7».
В таблице операторы с наивысшим приоритетом размещаются в верхней части, и уровень приоритета снижается к нижней части таблицы. В выражении высокий приоритет операторов в Java будет оцениваться слева направо.
Тернарным (тройным) оператором в Java является только условный оператор, который принимает три операнда. Он представляет собой замену if-then-else (если-то-иначе) выражения и очень часто используется в программировании на Java. Мы можем использовать тернарный (тройной) оператор, чтобы упростить код (уменьшить количество строк, сделать его более наглядным и лаконичным). Как это сделать, показано в примере ниже.
Подробный разбор тернарного оператора
Первый операнд в тернарном операторе должен быть логическим или же представлять собой логическое выражение с результатом. Если первый операнд true, то тернарный оператор возвращает второй операнд, иначе (если первый операнд false) — возвращает третий операнд.
Синтаксис тернарного оператора в Java:
результат = выражение ? значение1 : значение2;
Если выражение true, то значение1 присваивается переменной результат, иначе значение2 присваивается переменной результат.
Давайте посмотрим использование тернарного оператора в небольшой Java-программе:
Как использовать тернарный оператор в Java? > Путь разработчика
Нарисуйте анимированный эпитрохоид в C#В этом примере показан один из способов рисования анимированного эпитрохоида. ( См. Пример Нарисуйте эпитрохоид в C# для объяснения того, как нарисуйте эпит…
13 04 2021 9:24:16
Java 8. Полное руководство (Шилдт Герберт)Книга Java 8. Полное руководство является исчерпывающим руководством по программированию на языке Java. В этом справочном пособии, полностью обновленном с…
11 04 2021 15:18:58
Как реализовать наследование в Python?Класс может наследовать атрибуты и методы поведения из другого класса, называемого суперклассом. Класс, который наследуется от суперкласса, называется подк…
09 04 2021 2:30:40
Закрыть всплывающие окна Mozilla Firefox в C#Некоторые средства браузера пытаются заблокировать всплывающие окна рекламы, но в последнее время некоторые из них пробираются через мою систему, поэтому я…
08 04 2021 1:33:47
Списки клонов и массивы объектов в C#Это последнее сообщение, которое я напишу о клонах, по крайней мере на некоторое время. Некоторые классы коллекций уже могут создавать клоны. Например, мас…
06 04 2021 1:56:43
Путь установки для PythonWindows позволяет постоянно настраивать переменные среды как на уровне пользователя, так и на уровне системы или временно в командной строке. Чтобы запусти…
05 04 2021 12:15:38
Класс BufferedReader в JavaБуферизованные считыватели предпочтительнее для более сложных задач, таких как файловые и потоковые считыватели. Он оптимизирует ввод и вывод, уменьшая кол…
04 04 2021 23:49:34
Разница между Path и Classpath в Javaпуть является посредником между программистом и операционной системой, чтобы информировать двоичный путь файла, где, поскольку Classpath является посредник…
02 04 2021 20:17:45
Назначение оператора «/» и «//» в python?Разделение («/»): делит левый. Отдел работает на Python так, как он математически определен. Floor Division («//»): разделение операндов, где результатом я…
01 04 2021 6:33:53
Как вы отлаживаете программу на Python?Python имеет отладчик, который доступен как модуль под названием pdb. Он поддерживает установку условных точек останова, одновременное переключение по исхо…
30 03 2021 7:36:57
Что такое числовое продвижение? JavaЧисловое продвижение, также известное как « Неявное преобразование» или «автоматическое преобразование Java», где автоматическое преобразование значения мен…
29 03 2021 19:15:50
Инициализировать двумерные массивы в C#Пример Инициализация массивов, списков и экземпляров классов в C# объясняется, как инициализировать одномерный массив. Вы можете использовать аналогичный с…
28 03 2021 16:34:47
Как создать файл в JavaКласс File имеет три конструктора и ряд полезных методов. Ниже перечислены три конструктора: Для создания файла используйте метод File.createNewFile(). Это…
26 03 2021 13:53:13
Дата и время в PythonPython предоставляет разработчику несколько инструментов для работы с датой и временем . Стандартные библиотеки содержат такие модули, как: Дата и время Вр…
23 03 2021 9:27:15
Как использовать анонимные методы в C#Мой предыдущий пост Использование предопределенные типы делегатов Action, Func и EventHandler в C# объясняют, как использовать предопределенные общие типы…
18 03 2021 18:11:27
Что такое конструктор в C#Конструктор — это специальный метод, который используется для инициализации объекта. Каждый класс имеет конструктор, если мы явно не объявляем конструктор…
16 03 2021 7:54:42
Выполнять операции набора в C#Класс HashSet может представлять объекты в наборе и выполнять операции с множеством, такие как поиск объединения или пересечения двух множеств. Когда прогр…
15 03 2021 9:33:28
Объекты и классы в C#В методе объектно-ориентированного программирования мы разрабатываем программу с использованием объектов и классов. Объект — это как физический, так и логи…
14 03 2021 18:58:10
Изменение ориентации и полей печати в C#В этом примере показано, как изменить ориентацию и поля печати в распечатке или предварительном просмотре печати. По умолчанию, когда вы показываете предва…
11 03 2021 12:59:24
Самоучитель Java (Хабибуллин И.Ш)Самоучитель написан на основе материала лекций читаемых автором для студентов первого курса. Изложены практические приемы использования как традиционных, т…
10 03 2021 22:54:39
Печатать звезды в C#В этом примере показано, как вы можете печатать звезды с определенными размерами на C#. Недавно кто-то связался со мной, спрашивая, знаю ли я о программе,. ..
09 03 2021 22:43:54
Массивы в JavaScriptМассив — это структура данных, состоящая из набора элементов, каждый из которых идентифицируется по меньшей мере одним индексом или ключом массива. Он испо…
08 03 2021 13:51:45
Разница между Mutable и неизменяемым в PythonВсе в Python — это объект. Вы должны понимать, что Python представляет все свои данные как объекты. Изменчивость объекта определяется его типом. Некоторые…
07 03 2021 9:54:46
Мифы о программированииМногие люди считают профессию программиста одной из самых сложных, поэтому отказываются от идеи освоить её. Но вокруг IT существуют мифы, которые нужно раз…
06 03 2021 16:23:37
Найти предков класса в C#Пример Найти классы, реализующие интерфейс или являющиеся потомками данного класса в C# , показывает, как найти список классов, которые являются потомками…
05 03 2021 15:18:34
Язык программирования Python (Д.С.Откидач)Python является простым и, в то же время, мощным интерпретируемым объектно-ориентированным языком программирования. Он предоставляет структуры данных высок…
04 03 2021 4:39:38
Сравнение строк в JavaКласс Java String имеет ряд методов сравнения строк. Ниже приведены некоторые из часто используемых методов: Операторы == для сравнения, а не значения, рав…
02 03 2021 0:57:25
Прочтите CSV-файл в массив в C#Следующий метод LoadCsv считывает CSV-файл в двумерный массив строк. В коде используется System.IO.File.ReadAllText, чтобы прочитать содержимое файла в стр…
01 03 2021 10:52:50
Среда разработки NetBeansNetBeans – бесплатно распространяемая среда разработки для языков C, C++, Java, PHP, Javascript, Python и прочих. Этот проект разрабатывается независимой г…
27 02 2021 10:19:53
Нарисуйте цветное колесо в C#В программе используется PathGradientBrush, чтобы заполнить цветовое колесо цветовыми образцами. Рисование колеса в основном автоматическое, но прикладывае. ..
25 02 2021 20:22:45
Java для чайников (Барри Берд)Java — современный объектно-ориентированный язык программирования. Программа, написанная на Java, способна выполняться практически на любом компьютере. Зна…
20 02 2021 20:20:53
Как прочитать файл в PythonОбработка файлов в Python не требует импорта модулей. Объект File предоставляет основные функции и методы, необходимые для управления файлами по умолчанию….
19 02 2021 20:59:11
Среда разработки Android StudioAndroid Studio – интегрированная среда разработки для платформы Android, разработанная компанией Google в 2013 году. Вплоть до 2014 года существовала как п…
16 02 2021 12:29:29
Как разделить и объединить строки в C#В этом примере показано, как использовать методы string для разделения и объединения строк. Метод string класса Split разбивает строку на части, разделенны…
15 02 2021 5:56:18
Как рассчитать разницу дат в JavaЕсть много способов найти разницу между датами. Ниже приведен самый простой способ найти разницу между двумя датами. Вы можете просто взять число миллисеку…
14 02 2021 22:42:18
Эндрю Стиллмен — Изучаем C#, 3-е издание — 2014В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу пр…
12 02 2021 0:47:33
Что такое package в Java?Java-пакет представляет собой группу аналогичных типов классов, интерфейсов и подпакетов. Концептуально вы можете думать о том, что пакеты похожи на разные…
11 02 2021 3:35:40
Делегаты и интерфейсы в C#Делегаты: Делегаты являются ссылочными типами, поэтому они выделяют весь объект только для ссылки на метод. Делегаты быстрее всего звонят, когда вы знаете…
10 02 2021 10:13:10
Сделайте программу калейдоскопа в C#Когда вы нажимаете и рисуете форму этой программы, код рисует другие кривые, связанные с вашим, для создания эффекта калейдоскопа. Например, он может нарис…
08 02 2021 8:58:37
Сделайте CAPTCHA изображения в C#CAPTCHA (полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга, чтобы рассказать о компьютерах и людях) — это искаженные изображения слов, которые некоторые…
07 02 2021 11:52:20
Нарисуйте цветное колесо цвета в C#Пример Нарисуйте цветное колесо на C# , рисует цвет колесо. Для этого он делает ряд точек по периметру круга, где каждая точка имеет разный цвет радуги. За…
06 02 2021 12:48:52
Генерация слов заданной длины в C#Пример Создание трехбуквенных слов в C# использует три вложенных цикла для генерации слов, содержащих три буквы. В этом примере используется следующий код…
05 02 2021 14:52:34
Класс BufferedReader в JavaБуферизованные считыватели предпочтительнее для более сложных задач, таких как файловые и потоковые считыватели. Он оптимизирует ввод и вывод, уменьшая кол…
03 02 2021 18:50:11
Web Scraping в Python?Web Scraping — это метод компьютерного программного обеспечения для извлечения информации с веб-сайтов. Этот метод в основном фокусируется на преобразовани…
01 02 2021 14:42:34
Установите вкладку RichTextBox в C#Вы можете установить разные вкладки вкладки RichTextBox для разных частей текста элемента управления RichTextBox. В этом примере используется следующий код…
31 01 2021 17:45:49
Что такое скрипт Bash?Сценарий Bash — это простой текстовый файл, содержащий ряд команд. Эти команды представляют собой смесь команд, которые мы обычно будем вводить в командной строке…
30 01 2021 23:12:36
Перечислить узлы TreeView в C#Предыдущие два сообщения показывают два способа перечисления узлов TreeView, которые проверяются. Идея состоит в том, чтобы рекурсивно сканировать узлы дер…
29 01 2021 21:26:21
Как работает тернарный оператор на Python?Тернарные операторы более широко известны как условные выражения в Python, которые оценивают что-то, основанное на истинном состоянии или нет. Он просто по…
27 01 2021 13:30:10
Как рассчитать разницу дат в JavaЕсть много способов найти разницу между датами. Ниже приведен самый простой способ найти разницу между двумя датами. Вы можете просто взять число миллисеку…
25 01 2021 1:38:28
Возможности PythonВажные функции Python: Язык начинающего Простой и легкий в изучении Интерпретированный язык Межплатформенный язык Свободный и открытый источник Объектно-ор…
24 01 2021 20:37:29
Среда разработки PyCharmPyCharm – интегрированная среда разработки для Python. Разрабатывалась компанией JetBrains. За основу взята другая интегрированная среда разработки Intelli…
23 01 2021 5:32:49
Актуальные языки программированияКакие актуальные языки программирования? Программирование все еще остается одной из самых востребовательных сфер деятельности. Именно здесь люди получают самые большие зарплаты, имеют весьма внушительные перспективы для карьерного роста…
20 01 2021 16:41:46
Циклы For и While в PythonЦиклы — одна из самых важных функций в программировании. Петли предлагают быстрый и простой способ сделать что-то многократно. Он может выполнять > блок…
18 01 2021 6:55:11
Как подсчитать пиксели разных цветов в C#Следующий CountPixels метод подсчитывает пиксели в изображении, который соответствует целевому цвету. Этот код достаточно прост. Он пропускает пиксели, выз…
16 01 2021 7:17:32
Что такое виртуальная машина Java?Java Virtual Machine (JVM) — это спецификация, предоставляющая среду выполнения, в которой может быть запущен Java-байт-код. Как следует из названия, JVM д…
15 01 2021 22:34:22
Сделайте движущийся фон в C#В этом примере отображается текст с движущимся цветовым градиентом. Следующий ShadeRect метод содержит наиболее интересный код программы. Этот метод заполн…
13 01 2021 17:38:28
События флеш-кликов в C#Если кнопка запускает длинную задачу, вы, вероятно, не хотите, чтобы пользователь мог снова нажать кнопку (или, возможно, ничего в приложении), пока задача. ..
12 01 2021 23:28:29
Каковы final переменные в Java?Конечным ключевым словом является зарезервированное ключевое слово в Java для ограничения пользователя и его можно применять к переменным-членам, методам,…
11 01 2021 3:52:53
Сделайте движущийся фон в C#В этом примере отображается текст с движущимся цветовым градиентом. Следующий ShadeRect метод содержит наиболее интересный код программы. Этот метод заполн…
10 01 2021 1:16:42
Рисуем круг через три точки в C#Перпендикулярная биссектриса любой хорды на круге проходит через центр круга. Чтобы найти центр, заданный тремя точками, просто найдите перпендикулярные би…
09 01 2021 4:27:26
Класс Java HashSetКласс HashSet расширяет AbstractSet и реализует заданный интерфейс. Набор представляет собой набор, который не содержит повторяющихся элементов и элементы…
08 01 2021 2:26:57
Когда в C# выполняется блок finallyМногие программисты не понимают (и многие забыли), как работает блок try catch finally. Основной синтаксис: У вас может быть несколько блоков catch, которы…
07 01 2021 0:19:29
Разница между @staticmethod и @classmethod в PythonPython @classmethod означает, что при вызове этого метода мы передаем класс как первый аргумент вместо экземпляра этого класса («self»). Функция @classmeth…
05 01 2021 1:51:25
Как установить pip в Windows?pip — система управления пакетами, используемая для установки и управления пакетами программного обеспечения, написанными на Python. Это замена easy_instal…
04 01 2021 23:29:10
PHP: обучение на примерах (А. Кухарчик)Книга предназначена прежде всего для начинающих, но может быть полезна и опытным программистам, использующим Р Н Р. Просто и доступно изложены основы Р Н Р — п…
01 01 2021 23:41:36
Нарисуйте простую гистограмму в C#Когда программа загружается, следующий код генерирует некоторые случайные данные. Этот код создает новый объект Random и использует его для заполнения масс. ..
29 12 2020 21:16:40
Восстановить контроль в C#Изменение родительского элемента управления легко. Просто установите его свойство Parent в элемент управления, который должен содержать его. В этом примере…
28 12 2020 10:19:58
Метод Contains() в JavaJava String contains()- метод чтобы проверить, содержит ли String указанную последовательность символов. Этот метод возвращает логический тип данных, котор…
26 12 2020 22:35:55
C# 4.0 Полное руководство (Герберт Шилдт)В книге «C# 4.0 Полное руководство» Г. Шилдта по C# 4.0 — языку программирования, разработанному специально для среды .NET, — детально рассмотрены все осно…
25 12 2020 7:14:44
Математические функции PythonФункции могут делать что угодно, но их основной шаблон использования принимает параметры и возвращаемые значения . Математический модуль предоставляет неко…
23 12 2020 1:49:57
Self в PythonSelf в Python представляет экземпляр класса. В отличие от этого в C ++, «я» не является ключевым словом, это всего лишь соглашение о кодировании. Часто пер…
21 12 2020 21:21:31
Скачать астрономическую картину дня в C#Каждый день веб-страница Астрономическая картинка дня делает именно то, что вы ожидаете: она отображает другую астрономию картина. Изображения включают пла…
20 12 2020 7:59:32
Delphi 6. Учебный курс (В. В. Фаронов)В книге «Delphi 6. Учебный курс» даются начальные сведения по системе программирования Delphi, разработанной американской корпорацией Borland International…
19 12 2020 13:56:12
Разница между Java и JavaScript?Хотя оба имеют похожие имена, оба являются двумя совершенно разными языками программирования. Java — это полнофункциональный, универсальный, язык программи…
18 12 2020 1:11:30
Сбор мусора в C#В этом примере показано, как вы можете принудительно собрать сборку мусора на C#. Языки .NET используют схему сбора мусора управления памятью. Есть несколь…
14 12 2020 19:50:43
Что такое классы-оболочки в JavaКак сказано в названии, класс-оболочка обертывает (охватывает) вокруг типа данных и дает ему вид объекта. Они используются для преобразования любого примит…
12 12 2020 16:36:24
Стабильные встречи в C#В этом примере предполагается, что у вас есть люди, которые должны зарегистрироваться для ограниченного числа встреч. Каждому человеку разрешается выбирать…
11 12 2020 13:45:31
If, else, case в BashВ Bash, If утверждения очень полезны. В этом разделе нашего урока вы узнаете, как вы можете использовать, If, else, elif, case инструкции в ваших сценариях Bash….
09 12 2020 19:34:47
Подтвердить форму в C#Пример Использование события Validating в C# объясняет, как вы можете использовать обработчик событий Validating, чтобы проверить значение поля, когда фоку…
06 12 2020 6:17:21
Как создать документ Word в C#В этом примере показано, как заставить C# создать документ Word. Сначала откройте диалоговое окно « Добавить ссылки». На вкладке COM выберите « Библиотека об…
05 12 2020 19:58:24
Нарисуйте текст движущейся кистью в C#В этом примере используется техника, аналогичная той, которая используется в примере Сделать движущийся фон в C# . Для рисования текста используется градие…
04 12 2020 3:35:27
Структура JavaScript DOMОбъектная модель документа (DOM) лежит в основе каждой HTML-страницы. DOM возникла как спецификация, позволяющая переносить сценарии JavaScript и Java-прог…
03 12 2020 8:29:36
Создание трехбуквенных слов в C#В этом примере используется следующий очень простой код для генерации трехбуквенных слов с использованием букв от a до z. Для генерации букв код использует…
02 12 2020 2:48:21
Стандартные исключения в C#Пример Используйте try блоки блокировки для защиты от непредвиденных ошибок в C# объясняют, как поймать исключение, и вкратце упоминает, что вы можете испо. ..
01 12 2020 1:10:11
Случайные числа в PythonСлучайный модуль реализует генераторы псевдослучайных чисел для различных распределений. Функции, предоставляемые этим модулем, являются фактически связанн…
30 11 2020 3:32:19
Меженный О.А. — Самоучитель Turbo PascalДанная книга предназначена научить читателя программировать на Turbo Pascal. Несмотря на то что это самоучитель, книга вполне может использоваться также в…
27 11 2020 18:42:47
Класс BufferedWriter в JavaКласс BufferedWriter обладает функциональностью записи буферов символов в файл. Он расширяет Writer, который является абстрактным классом для записи потоко…
26 11 2020 16:33:48
Что такое сборщик мусора в Java?Для многих программистов управление памятью Java является одной из наиболее привлекательных функций, потому что Java-программисту никогда не приходится име…
25 11 2020 19:38:49
Изучаем Python, 4-е издание (Марк Лутц)Такие известные компании, как Google и Intel, Cisco и Hewlett-Packard, используют язык Python, выбрав его за гибкость, простоту использования и обеспечивае…
24 11 2020 16:34:51
Простой регистратор событий в C#Обычно отладчик позволяет вам изучить, как работает программа достаточно эффективно, но иногда полезно использовать регистратор событий для записи событий…
23 11 2020 22:52:20
Как использовать блокировки в JavaПри написании такого многопоточного кода вы должны уделять особое внимание при одновременном доступе к совместно используемым изменяемым переменным из неск…
22 11 2020 15:34:14
Базовые типы данных JavaВ Java, объектах и примитивах есть две основные категории данных. Все члены данных и локальные переменные должны иметь тип данных, который является либо пр…
21 11 2020 15:53:15
Полный справочник по C++ (Герберт Шилдт)Четвертое издание энциклопедического труда Г. Шилдта » Полный справочник по C++», в котором всесторонне рассматривается и иллюстрируется основная терминолог. ..
20 11 2020 12:58:14
Нечеткие линии для рисования теней в C#Один из способов рисования теней на C# — рисовать объект, сдвинутый вниз и вправо, светло-серого цвета, как показано слева на рисунке выше. Это работает до…
19 11 2020 1:37:16
Изучаем Python, 4-е издание (Марк Лутц)Такие известные компании, как Google и Intel, Cisco и Hewlett-Packard, используют язык Python, выбрав его за гибкость, простоту использования и обеспечивае…
17 11 2020 5:45:29
Почему Java не поддерживает указатели?Большинство исследований согласны с тем, что указатели являются одной из основных функций, которые позволяют разработчикам вводить ошибки в свой код. Когда…
16 11 2020 11:30:50
Объяснение деталей тернарного оператора Java
@author: Jingdai
@ дата: 24.09.2020
Увидев заголовок, вы должны подумать, что есть что сказать о тернарном операторе, не правда ли, это очень просто. Я думал так же раньше. До сегодняшнего дня я столкнулся с небольшой проблемой с LeetCode и обнаружил, что есть еще некоторые детали, которых я не знаю, поэтому я резюмирую их.
Проблема короткого замыкания
Во-первых, все мы знаем в Java,
&&
и||
операция короткого замыкания — это результат: если первая часть логического оператора может определить результат операции, мы не будем вычислять вторую часть логического оператора, такую как В следующем коде на выходе по-i
прежнему будет 1, потому что последующие вычисления замкнуты, и вычислений нет.int i = 1; if (true || (i++) > 5) { System.out.println("test"); } System.out.println(i);
Возвращаясь к тернарному оператору, имеет ли тернарный оператор эффект короткого замыкания? Посмотрите на код ниже.
int i = 5; int j = true ? 1 : ++i; System.out.println(i);
5 результат вывода описан тернарный оператор имеет проблему короткого замыкания, аналогичный логическому оператору, непосредственно
true
иfalse
соответствующий результат имеет место без учета другой части, так что даже если код записан в результате, выходной результат равен 5 , а не изменение из-за порядка.int i = 5; int j = false ? ++i : 1; System.out.println(i);
Порядок работы
Сначала посмотрите на следующий код.
int[] array = new int[5]; int i = 4; boolean flag = i++ > 4 ? true : false; System.out.println(flag); i = 4; int b = i++ > 3 ? array[i] : array[i];
Мы знаем, что
i++
это первое повышение с тех пор, как это было присвоено, поэтомуflag
результатfalse
хорошо понят, но не так ли это следующееb
количество результатов? Посмотрите прямо на результаты операции.false Exception in thread "main" java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 5 at A.main(A.java:16)
Результатом является исключение границ массива, результаты показывают, что при сравнении конца
i
значение было добавлено, что в это времяi = 5
, когда нужно получить значение массива, будет сгенерировано исключение границ массива, поэтому не думайте, чтоi
значение повсюду Оно будет увеличиваться после окончания выражения.
Проблемы с упаковкой
При использовании тернарного оператора для работы с классами упаковки обратите внимание на проблему NPE, см. Код ниже.
int a = 5; Integer b = null; int c = true ? a : b; System.out.println(c);
В этом примере будет выведено 5, проблем нет, но код немного изменен, см. Код ниже.
int a = 5; Integer b = null; int c = true ? b : a; System.out.println(c);
Это единственные
a
иb
обменяемые позиции будут сообщаться к запускуNullPointerException
, вот почему. Также хорошо известно, когдаtrue
будет выбрано времяb
, потому что передняя частьc
является основным типом данных, поэтому, когда упаковка автоматически распаковывается, в такой код, как иb
естьnull
, она вызоветNullPointerException
исключение.int a = 5; Integer b = null; int c = true ? b.intValue() : a; System.out.println(c);
Тем не менее, код будет выглядеть следующим образом, и обычно не должно быть проблемой, потому
c
что этот тип упаковки может получитьnull
, но все равно произойдетNullPointerException
исключение времени выполнения . Фактически, когда второй и третий операнды тернарного оператора являются основным типом упаковки и базовыми типами данных и выбран тип упаковки, тип упаковки автоматически выполняет операции распаковки. То есть код все равно будет распаковывать, это произойдетNullPointerException
ненормально, очень легко ошибиться.int a = 5; Integer b = null; Integer c = true ? b : a; System.out.println(c);
Управляющие инструкции — Kotlin
Условное выражение
ifВ языке Kotlin ключевое слово if является выражением, т.е. оно возвращает значение. Это позволяет отказаться от тернарного оператора (условие ? условие истинно : условие ложно), поскольку выражению if вполне по силам его заменить.
// обычное использование
var max = a
if (a < b)
max = b
// с блоком else
var max: Int
if (a > b)
max = a
else
max = b
// в виде выражения
val max = if (a > b) a else b
«Ветви» выражения if могут содержать несколько строк кода, при этом последнее выражение является значением блока:
val max = if (a > b) {
print("возвращаем a")
a
}
else {
print("возвращаем b")
b
}
Если вы используете конструкцию if в качестве выражения (например, возвращая его значение или присваивая его переменной), то использование ветки else
является обязательным.
См. использование if.
Условное выражение
whenКлючевое слово when призвано заменить оператор switch, присутствующий в C-подобных языках. В простейшем виде его использование выглядит так:
when (x) {
1 -> print("x == 1")
2 -> print("x == 2")
else -> { // обратите внимание на блок
print("x is neither 1 nor 2")
}
}
Выражение when последовательно сравнивает аргумент со всеми указанными значениями до удовлетворения одного из условий. when можно использовать и как выражение, и как оператор. При использовании в виде выражения значение ветки, удовлетворяющей условию, становится значением всего выражения. При использовании в виде оператора значения отдельных веток отбрасываются. (В точности как if: каждая ветвь может быть блоком и её значением является значение последнего выражения блока.)
Значение ветки else вычисляется в том случае, когда ни одно из условий в других ветках не удовлетворено. Если when используется как выражение, то ветка else является обязательной, за исключением случаев, в которых компилятор может убедиться, что ветки покрывают все возможные значения.
Если для нескольких значений выполняется одно и то же действие, то условия можно перечислять в одной ветке через запятую:
when (x) {
0, 1 -> print("x == 0 or x == 1")
else -> print("otherwise")
}
Помимо констант в ветках можно использовать произвольные выражения:
when (x) {
parseInt(s) -> print("s encodes x")
else -> print("s does not encode x")
}
Также можно проверять вхождение аргумента в интервал in или !in или его наличие в коллекции:
when (x) {
in 1..10 -> print("x is in the range")
in validNumbers -> print("x is valid")
!in 10..20 -> print("x is outside the range")
else -> print("none of the above")
}
Помимо этого Кotlin позволяет с помощью is или !is проверить тип аргумента. Обратите внимание, что благодаря умным приведениям вы можете получить доступ к методам и свойствам типа без дополнительной проверки:
val hasPrefix = when(x) {
is String -> x. startsWith("prefix")
else -> false
}
when удобно использовать вместо цепочки условий вида if—else if. При отстутствии аргумента, условия работают как простые логические выражения, а тело ветки выполняется при его истинности:
when {
x.isOdd() -> print("x is odd")
x.isEven() -> print("x is even")
else -> print("x is funny")
}
Начиная с Kotlin 1.3 можно получать переменную внутри when условия по следующему синтаксису:
fun Request.getBody() =
when (val response = executeRequest()) {
is Success -> response.body
is HttpError -> throw HttpException(response.status)
}
Такая переменная, объявленная внутри условия when может быть видна только внутри тела этого when
См. использование when.
Циклы
forЦикл for обеспечивает перебор всех значений, поставляемых итератором. Для этого используется следующий синтаксис:
for (item in collection)
print(item)
Телом цикла может быть блок кода:
for (item: Int in ints) {
// ...
}
Как отмечено выше, цикл for позволяет проходить по всем элементам объекта, имеющего итератор, например:
- обладающего внутренней или внешней функцией
iterator()
, возвращаемый тип которой- обладает внутренней или внешней функцией
next()
, и - обладает внутренней или внешней функцией
hasNext()
, возвращающейBoolean
.
- обладает внутренней или внешней функцией
Все три указанные функции должны быть объявлены как operator
.
Если при проходе по массиву или списку необходим порядковый номер элемента, используйте следующий подход:
for (i in array.indices)
print(array[i])
Обратите внимание, что данная «итерация по ряду» компилируется в более производительный код без создания дополнительных объектов.
Также вы можете использовать библиотечную функцию withIndex
:
for ((index, value) in array.withIndex()) {
println("the element at $index is $value")
}
См. использование for.
Циклы
whileКлючевые слова while и do..while работают как обычно:
while (x > 0) {
x--
}
do {
val y = retrieveData()
} while (y != null) // y здесь доступно!
См. использование while.
Ключевые слова
break и continue в циклахKotlin поддерживает обычные операторы break и continue в циклах. См. Операторы перехода.
Операторы отношения и логические операторы
Вы здесь: Главная >> Java-учебник >> Операторы отношения и логические операторы
Язык Java содержит полный комплект операторов отношения. Чтобы проверить равенство, следует использовать символы = =. Например, значение выражения 3 = = 7 равно false.
Для проверки неравенства используются символы ! = .
Так, значение выражения 3 != 7 равно true.
Кроме того, в языке Java есть обычные операторы < (меньше), > (больше), <= (меньше или равно) и => (больше или равно).
Java, как и язык C++, использует символы для обозначения логического оператора «и», а также символы | | для обозначения логического оператора «или» . Как обычно, знак восклицания означает логический оператор отрицания . Операторы && и | | вычисляются по сокращенной схеме, т.е. если в ходе вычисления выражения А && В выясняется, что подвыражение А ложно, то подвыражение В не вычисляется.
Например, в выражении
х != 0 && 1/х > х+у // Не делить на 0.
вторая часть никогда не вычисляется, если значение переменной х равно нулю.
Таким образом, подвыражение 1/х не вычисляется, если х равно нулю и деления на нуль не происходит.
Аналогично, если оказывается, что выражение А истинно, то значение выражения А | | В автоматически становится истинным, и вычислять выражение В нет необходимости. («исключающее или») ~(«не»)
Эти операторы работают с битами. Например, если n — это целое число, то выражение
int fourthBitFromRight = (n & 8) /8;
равно единице, если четвертый бит справа в двоичном представлении числа n равен единице, и нуль, если нет.
Используя оператор & с соответствующей степенью двойки, можно замаскировать все биты, кроме одного.
Операторы & и | применяются к булевским переменным и вычисляют булевские значения.
Эти операторы аналогичны операторам && и | |, за исключением того, что побитовые операторы не вычисляются по сокращенной схеме, т.е. перед вычислением результата вычисляются оба аргумента.
В языке Java есть также операторы >> и <<, сдвигающие битовое представление числа вправо или влево. Эти операторы часто оказываются удобными, если нужно построить битовое представление на основе маски: int fourthBitFromRight = (n s (1 « 3)) » 3;
В языке есть даже оператор >>>, заполняющий старшие разряды нулями, в то время как оператор » приписывает знаковый бит к старшим разрядам.
Оператора <« в языке Java нет.
Аргумент, стоящий в правой части операторов побитового сдвига, сокращается по модулю 32 (если левая часть является числом типа long, правая часть сокращается по модулю 64).
Например, значение выражения 1«35 эквивалентно выражению 1 <<3, или 8.
В языках C/C++ не фиксируется, какой сдвиг выполняет оператор >> : арифметический (вплоть до знакового бита) или логический (заполняя свободные разряды нулями).
Разработчики средств реализации языка могут выбрать тот вариант, который покажется им более эффективным. Это значит, что оператор >> в языке C/C++ в действительности лишь определяет некое неотрицательное число.
Язык Java снимает эту неопределенность.
Тернарный оператор Java за три минуты
Тернарный оператор — это форма синтаксического сахара для операторов if
-then- else
. Он также известен как условный оператор, что, возможно, является более значимым названием, потому что он оценивает такие условия, как , если это делает
. При осторожном использовании оператора он может сделать код более лаконичным, не жертвуя удобочитаемостью.
Эта статья требует от вас твердого понимания того, как операторы if
работают в Java.
Тернарный оператор
Тернарный оператор оценивает условие и выбирает для выполнения одну из двух ветвей. Как и во многих других языках программирования, ?
и : для его образования использовано
символов. Вы можете встретить и другие распространенные имена, относящиеся к той же концепции: inline, если , , если , и условный оператор .
Синтаксис
Имя троичное относится к тому факту, что оператор принимает три операнда.
состояние? exprTrue: exprFalse
Условие
— это логическое выражение, которое оценивается как истинно
или ложно
. Оба, exprTrue
и exprFalse
также являются выражениями, но они могут вычислять все, что вы хотите (кроме void
). Если условие истинно
, тернарный оператор оценивает exprTrue
. В противном случае оценивается exprFalse
.
Тернарный оператор — это выражение (например, цена + 20
), что означает, что после выполнения он имеет значение.И это значение необходимо использовать в дальнейшем, например, путем присвоения его переменной или возврата из метода, иначе выражение не будет компилироваться.
Стоит отметить, что оператор ленив в том смысле, что оценивается только используемое выражение: тернарный оператор не будет оценивать неиспользуемую ветвь.
Примеры
Как видите, базовая структура очень похожа на оператор if
-then- else
, но он сжат до одной строки. Давайте посмотрим на конкретный пример. Он демонстрирует, как простой оператор if
-then- else
можно заменить тернарным оператором.
внутр цена;
if (isPremiumMember ()) {
цена = 80;
}
еще {
цена = 100;
}
int price = isPremiumMember ()? 80: 100;
Переменная price
получает значение в зависимости от того, является ли пользователь премиум-участником или нет. Как видите, тернарный оператор краток и в этом случае улучшает читаемость.
Поскольку вы можете использовать его как выражение, часто он позволяет вам удалить несколько операторов return в методе, заменив их одним выражением.
int цена () {
if (isPremiumMember ()) {
возврат 80;
}
еще {
return 100;
}
}
Можно заменить на
int цена () {
return isPremiumMember ()? 80: 100;
}
Реорганизованный метод price
значительно короче и такой же разборчивый, как и раньше.
Вложение нескольких операторов
Java позволяет вкладывать один условный оператор в другой. Однако будьте осторожны при этом. Вложенные условные операторы могут затруднить чтение.
int amount = 10;
Строковый результат = количество <= 2? "пара": сумма> 2 && сумма <5? "несколько": количество <= 5? "несколько": "много";
Хотя пример можно улучшить с помощью форматирования, иногда лучше избегать использования тернарного оператора и использовать старый добрый if
-then- else
или маршрут оператора switch.
Сводка
Вы узнали, что тернарный оператор позволяет сократить оператор if
-then- else
до однострочного условия ? exprTrue: exprFalse
. Если все сделано с умом, это делает код более лаконичным и улучшает читаемость.
Однако меньшее количество строк кода не всегда лучше. Легко злоупотребить тернарным оператором и сделать код менее читаемым. Руководствуйтесь здравым смыслом и помните, что программы должны быть написаны для того, чтобы люди могли их читать, и только случайно - чтобы машины выполнялись.Более понятным способом выражения условий, особенно если их много, может быть оператор switch.
Условный (тернарный) оператор - JavaScript
Условный (тернарный) оператор - это
только оператор JavaScript, который принимает три операнда: условие, за которым следует
вопросительный знак (?
), затем выражение, которое нужно выполнить, если условие
truthy, за которым следует двоеточие (:
), и, наконец,
выражение для выполнения, если условие ложное.Этот
оператор часто используется как ярлык для , если
утверждение.
Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.
состояние? exprIfTrue: exprIfFalse
Параметры
-
условие
- Выражение, значение которого используется как условие.
-
exprIfTrue
- Выражение, которое вычисляется, если условие
true
). -
exprIfFalse
- Выражение, которое выполняется, если выполняется условие
ложь
).
Помимо false
, возможными ложными выражениями являются: null
, NaN
, 0
, пустая строка ( ""
) и не определено
. Если условие
- любое из них,
Результат условного выражения будет результатом выполнения выражения exprIfFalse
.
Простой пример
var age = 26;
var drink = (возраст> = 21)? «Пиво»: «Сок»;
приставка.журнал (напиток);
Обработка нулевых значений
Одним из распространенных способов использования является обработка значения, которое может быть null
:
let welcome = person => {
пусть имя = человек? person.name: `незнакомец`
return `Привет, $ {name}`
}
console.log (приветствие ({имя: `Алиса`}));
console.log (приветствие (ноль));
Условные цепочки
Тернарный оператор является правоассоциативным, что означает, что он может быть "сцеплен" в
следующим образом, аналогично if… else if… else if… else
chain:
пример функции (…) {
условие возврата1? значение1
: condition2? значение2
: condition3? значение3
: значение4;
}
function example (…) {
если (условие1) {возвращаемое значение1; }
иначе, если (условие2) {возвращаемое значение2; }
иначе, если (условие3) {возвращаемое значение3; }
else {возвращаемое значение4; }
}
Таблицы BCD загружаются только в браузере
3.6. Использование конструкции if как тернарного оператора
Вы хотите использовать Scala , если
выражение типа тернарного оператора для краткого решения проблемы,
выразительный способ.
Это небольшая проблема, потому что, в отличие от Java, в Scala
нет специального тернарного оператора; просто используйте if
/ else
выражение:
val
absValue
=
if
(
a
<
0
)
000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
Потому что выражение if
возвращает значение, которое можно вставить в оператор печати:
println
(
, если
(
i
==
0
)
"a"
else
b ")
Его можно использовать в другом выражении, например в этой части hashCode
method:
hash
=
hash
*
prime
+
(
if
(
name
0003 ==name
0003 == ==иначе
наименование
.
hashCode
)
На странице документации Java, показанной в разделе См. Также, указано, что
Условный оператор Java ?:
“is
известный как тернарный оператор , потому что он использует три
операнды. " В отличие от некоторых других языков, в Scala нет специального
оператор для этого варианта использования.
В дополнение к показанным примерам комбинация (a) if
операторов, возвращающих результат, и (b)
Синтаксис Scala для определения методов делает код кратким:
def
abs
(
x
:
Int
)
=
if
(
x>
x> 0
)
x
остальное
-
x
def
max
(
a
:
Int
,
b
:
Int
)
=
if
(a
b
)
a
остальное
b
val
c
=
if
(
a
>
b
)
a
else
b
Получите Scala Cookbook прямо сейчас с онлайн-обучением O’Reilly.
участника O’Reilly проходят онлайн-обучение в режиме реального времени, а также получают книги, видео и цифровой контент от 200+ издателей.
Java's Ternary - это сложно с автобоксингом / распаковкой
В разделе комментариев к DZone-синдицированной версии моего сообщения «JDK 8 Versus JDK 10: Ternary / Unboxing Difference» было интересно обсудить «почему» за «исправлением» для как Java обрабатывает автоматическую упаковку / распаковку в сочетании с использованием тернарного оператора (также известного как «условный оператор»). Этот пост расширяет это обсуждение еще несколькими подробностями.
Один из моментов, затронутых в обсуждении, заключается в том, что логика того, как примитивы и ссылочные типы обрабатываются в тернарном операторе; в частности, когда требуется автоматическая упаковка или распаковка, она может быть менее интуитивно понятной. Для убедительных доказательств этого достаточно взглянуть на количество ошибок, написанных для предполагаемых проблем с поведением условного оператора Java, где задействованы автобоксы и распаковка:
JDK-6211553: Распаковка в условных операторах может вызвать исключение нулевого указателя
JDK-6303028: условный оператор + автобоксинг выдает исключение NullPointerException
Тип условного оператора
(s == null)? (Длинный) null: Длинный.parseLong (s)
- это примитивный тип long, а не java.lang.Long.
Это следует из JLS, 3-е изд., Стр. 511:
"В противном случае к операнду применяется двоичное числовое продвижение (5.6.2).
типы, а тип условного выражения - это продвинутый тип
второй и третий операнды. Обратите внимание, что двоичное числовое продвижение выполняется
преобразование распаковки (5.1.8) и преобразование набора значений (5.1.13) ».
В частности, это означает, что (Long) null подвергается преобразованию распаковки.
Это источник исключения нулевого указателя.
JDK-8150614: условные операторы, нулевой аргумент только для возврата, а NullPointerException
в разделе «Комментарии» объясняет: «Код не соответствует сложным правилам ввода оператора?:» И ссылается на соответствующий раздел Спецификации языка Java для текущей версии на момент написания.
Мне также нравится объяснение этого: «В коде ошибки есть одна ветвь ?:
, набранная как Integer
(с переменной« заменить »), а другая ветвь - как int
из целого числа.parseInt
. В этом случае преобразование распаковки Integer
-> int
произойдет перед упаковкой в окончательный результат, что приведет к NPE. Чтобы избежать этого, введите результат parseInt
в Integer
. "
В конце раздела «Комментарии» говорится: «Закрытие не является ошибкой».
JDK-6777143: исключение NullPointerException в условном операторе Раздел «ОЦЕНКА» этого отчета об ошибке предоставляет интересное объяснение с исторической точки зрения: именно из-за NPE JLS 15.25 говорит: «Обратите внимание, что двоичное числовое продвижение выполняет преобразование распаковки». Группа экспертов JSR 201 была хорошо известна потенциальной возможности возникновения NullPointerException
и OutOfMemoryError
в версии 1.5, где они не могли возникнуть в версии 1.4. Он мог бы заставить преобразование распаковки из нулевого типа вывести целевой тип из контекста (и иметь распакованное значение как значение по умолчанию для этого типа), но вывод не был распространен до того, как 1.5 расширил систему типов, и это определенно не будет случиться сейчас.
JDK-6360739: Третичный оператор выбрасывает NPE из-за избыточного преобразования. Неудивительно, что для многих из нас это не интуитивно! Раздел 15.25 («Условный оператор?:») Спецификации языка Java является определяющим органом в отношении поведения тернарного оператора в отношении многих влияний, включая автобоксирование и распаковку. Это раздел, на который есть ссылки в нескольких отчетах об ошибках, упомянутых выше, и в некоторых других ресурсах, на которые я ссылался в своем исходном сообщении. Стоит отметить, что этот раздел PDF-версии спецификации языка Java SE 10 занимает примерно 9 страниц!
В комментариях DZone к моему исходному посту Питер Шютце и Грег Браун ссылаются на Таблицу 15.25-D из Спецификации языка Java для наиболее краткого объяснения неправильного поведения в JDK 8, которое было исправлено в JDK 10. Я согласен с ними в том, что эту таблицу легче понять, чем сопроводительный текст, иллюстрированный таблицей. В этой таблице показан тип общей тернарной операции на основе типов второго выражения и третьего выражения (где второе выражение - это выражение между ?
и :
, а третье выражение - это выражение, следующее за :
. как показано ниже):
первое выражение ? второе выражение : третье выражение
Строки таблицы представляют тип второго выражения, а столбцы таблицы представляют тип третьего выражения.Можно найти в таблице, где встречаются типы, чтобы узнать общий тип тернарной операции. Когда кто-то находит ячейку таблицы, которая коррелирует со строкой примитива double
и ссылочным столбцом Double
, эта ячейка указывает, что общий тип является примитивом double
. Вот почему пример, показанный в моем исходном сообщении, должен выдать NullPointerException
, но был нарушением спецификации в JDK 8, когда он этого не сделал.
Я иногда задаюсь вопросом, являются ли автобокс и распаковка случаем «худшего лечения, чем болезнь».«Однако я обнаружил, что автобокс и распаковка с меньшей вероятностью приводят к незаметным ошибкам, если я буду осторожен с тем, когда и как я использую эти функции. AJ хорошо формулирует это в своем комментарии к версии моего сообщения для DZone:« Практический вывод, который я извлек из этой статьи: при появлении непонятной ошибки, если вы видите, что вы полагаетесь на автобоксинг в этой области кода (т. е. автоматическое преобразование типов), выполните преобразование типов вручную. Тогда вы будете уверены, что преобразование выполняется правильно."
Тернар Java сложен с автобоксовкой / распаковкой
В разделе комментариев к DZone-синдицированной версии моего сообщения «JDK 8 Versus JDK 10: Ternary / Unboxing Difference» было интересно обсудить «почему» «исправления» того, как Java обрабатывает автобоксирование / распаковку в сочетании с использованием тернарного оператора (также известного как «условный оператор»). Этот пост расширяет это обсуждение еще несколькими подробностями.
Один из моментов, затронутых в обсуждении, заключается в том, что логика того, как примитивы и ссылочные типы обрабатываются в тернарном операторе, когда требуется автоматическая упаковка или распаковка, может быть менее чем интуитивно понятной. Для убедительного доказательства этого достаточно взглянуть на количество ошибок, написанных для предполагаемых проблем с поведением условного оператора Java, когда задействованы автобоксирование и распаковка:
- JDK-6211553: Распаковка в условном операторе может вызвать исключение нулевого указателя
- В разделе «ОЦЕНКА» указано: «Это не ошибка». Затем объясняется, что наблюдаемое поведение, которое послужило причиной написания ошибки, «очень преднамеренно, поскольку оно делает систему типов композиционной."В этом разделе также приводится пример сценария, который это оправдывает.
- JDK-6303028: условный оператор + автобоксинг выдает исключение NullPointerException
- В разделе «ОЦЕНКА» указано: «Это не ошибка». В этом разделе также представлено это объяснение:
Тип условного оператора (s == null)? (Long) null: Long.parseLong (s) - это примитивный тип long, а не java.lang.Long. Это следует из JLS, 3-е изд., Стр. 511: "В противном случае двоичное числовое продвижение (5.6.2) применяется к операнду типы, а тип условного выражения - это продвинутый тип второй и третий операнды. Обратите внимание, что двоичное числовое продвижение выполняется преобразование распаковки (5.1.8) и преобразование набора значений (5.1.13) ». В частности, это означает, что (Long) null подвергается преобразованию распаковки. Это источник исключения нулевого указателя.
- В разделе «ОЦЕНКА» указано: «Это не ошибка». В этом разделе также представлено это объяснение:
- JDK-8150614: условные операторы, нулевой аргумент только для возврата и исключение nullpointerexception
- В разделе «Комментарии» объясняется, что «Код не соответствует сложным правилам ввода оператора?:», И содержится ссылка на соответствующий раздел Спецификации языка Java для текущей версии на момент написания (https: // документыoracle.com/javase/specs/jls/se8/html/jls-15.html#jls-15.25).
- Мне также нравится объяснение по этому поводу: «В коде ошибки есть одна ветвь
?:
, набранная какInteger
(с переменной« заменить »), а другая ветвь - какint.
изInteger.parseInt
. В этом случае сначала произойдет преобразование распаковкиInteger
->int
перед упаковкой в окончательный результат, что приведет к NPE. Чтобы избежать этого, введите результатparseInt
вInteger
.« - В конце раздела «Комментарии» говорится: «Закрытие не является ошибкой».
- JDK-6777143: исключение NullPointerException в условном операторе
- Раздел «ОЦЕНКА» этого отчета об ошибке дает интересное объяснение с исторической точки зрения:
Это из-за NPE, в JLS 15.25 говорится: «Обратите внимание, что двоичное числовое продвижение выполняет преобразование распаковки». Потенциал для
NullPointerException
с иOutOfMemoryError
с в 1.5, где они никогда не могли возникнуть в 1.4, была хорошо известна экспертной группе JSR 201. Он мог бы сделать преобразование распаковки из нулевого типа, чтобы вывести целевой тип из контекста (и иметь распакованное значение как значение по умолчанию для этого типа), но вывод не был распространен до того, как 1.5 расширил систему типов, и это, конечно, не произойдет сейчас.
- Раздел «ОЦЕНКА» этого отчета об ошибке дает интересное объяснение с исторической точки зрения:
- JDK-6360739: Третичный оператор выбрасывает NPE из-за избыточного литья
Неудивительно, что для многих из нас это не интуитивно! Раздел 15.25 («Условный оператор?:») Спецификации языка Java является определяющим авторитетом в отношении поведения тернарного оператора в отношении многих влияний, включая автобоксирование и распаковку. Это раздел, на который есть ссылки в нескольких отчетах об ошибках, упомянутых выше, и в некоторых других ресурсах, на которые я ссылался в своем исходном сообщении. Стоит отметить, что этот раздел PDF-версии спецификации языка Java SE 10 занимает примерно 9 страниц!
В комментариях DZone к моему исходному посту Питер Шютце и Грег Браун ссылаются на Таблицу 15.25-D из Спецификации языка Java для наиболее краткого объяснения неправильного поведения в JDK 8, которое было исправлено в JDK 10. Я согласен с ними в том, что эту таблицу легче понять, чем сопроводительный текст, иллюстрированный таблицей. В этой таблице показан тип общей тернарной операции на основе типов второго выражения и третьего выражения (где второе выражение - это выражение между ?
и :
, а третье выражение - это выражение, следующее за :
как показано далее):
первое выражение ? второе выражение : третье выражение
Строки таблицы представляют тип второго выражения, а столбцы таблицы представляют тип третьего выражения.Можно найти в таблице, где встречаются типы, чтобы узнать общий тип тернарной операции. Когда кто-то находит ячейку таблицы, которая коррелирует со строкой примитива double
и ссылочным столбцом Double
, эта ячейка указывает, что общий тип является примитивом double
. Вот почему пример, показанный в моем исходном сообщении, должен выдать NullPointerException
, но был нарушением спецификации в JDK 8, когда он этого не сделал.
Иногда я задаюсь вопросом, являются ли автобокс и распаковка «лекарством хуже, чем болезнь».«Однако я обнаружил, что автобокс и распаковка с меньшей вероятностью приведут к незаметным ошибкам, если я буду осторожен с тем, когда и как я использую эти функции. AJ хорошо формулирует это в своем комментарии к версии DZone моего сообщения:« Практический Вывод, который я вынес из этой статьи: при появлении непонятной ошибки, если вы видите, что полагаетесь на автобоксинг в этой области кода (то есть на автоматическое преобразование типов), выполните преобразование типов вручную. Тогда вы будете уверены, что преобразование выполняется правильно.«
Реализация тернарного оператора в Scala
Фото Магды Элерс из Pexels
Scala не имеет традиционного тернарного оператора из Java
// Java
var x = условие? ifTrue: ifFalse
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Вместо этого тернарные выражения могут быть определены с использованием , если
- , иначе
выражений, которые, в отличие от Java, возвращают значение
// scala
var x = if (условие) ifTrue else ifFalse
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима(С этого момента весь код является кодом Scala. )
Но это немного многословно. Было бы неплохо, если бы мы могли как-то воссоздать простую нотацию ?:
в Scala. Это можно сделать? Давай попробуем.
Во-первых, нам нужно подумать о том, что это на самом деле делает. По сути, тернарный оператор определяет функцию, которая принимает в качестве параметров три аргумента - логическое условие
и два именных параметра, по одному для каждого возможного значения условия
.
Наивной реализацией может быть функция с подписью типа
def myTernary (условие: Boolean, ifTrue: => Any, ifFalse => Any)
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Хотя правильная функциональность может быть реализована, подпись требует, чтобы условие
, ifTrue
и ifFalse
передавались в качестве аргументов некоторому методу, где на самом деле нам нужно условие
, за которым следует ?
, за которым следует , если верно
и т. Д.
Вместо этого мы можем определить метод с именем ?
в классе Ternable
и обеспечить неявное преобразование из Boolean
в Ternable
, например
объект Implicits {
неявный класс Ternable (условие: Boolean) {
def? (ifTrue: => Any, ifFalse: => Any): Any = {
if (условие) ifTrue else ifFalse
}
}
}
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Это приближает нас немного ближе, так как теперь мы можем писать код вроде
Импортные последствия._
(3> 2).? ("Отлично", "ээ ...") // val res0: Any = fine
(3 <2).? ("Что", "да") // val res1: Any = yeah
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Мы не можем уронить .
и напишите
(3 <2)? ("что", "да")
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима . .. хотя, потому что этот синтаксический сахар работает только тогда, когда функция (в данном случае –
) принимает единственный аргумент. На это нужно двое.
Мы также хотим добавить символ :
между ifTrue
и ifFalse
. Правила ассоциативности Scala гласят, что любые операторы, оканчивающиеся на :
, являются правоассоциативными , что означает, что аргумент в правой части :
- ifFalse
- это тот, для которого оператор :
должен быть определен.
Поскольку ifFalse
имеет тип Any
, нам нужно еще одно неявное преобразование, чтобы добавить метод :
к типу Any
, но как должна выглядеть сигнатура метода?
Потому что ?
имеет более высокий приоритет, чем :
, первая часть выражения будет оценена первой
var x = (условие? IfTrue): ifFalse
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Итак, :
может принимать единственный аргумент... но каков должен быть тип этого аргумента? ifTrue
может оцениваться как Любое значение типа
, поэтому как мы можем сигнализировать, что (1) условие
было true
, ifTrue
было оценено, и мы должны вернуть это значение по сравнению с (2) условием
было ложным
, , если истинное
не было оценено, и нам нужно оценить , если ложь
?
Один из способов - изменить сигнатуру метода ?
. Мы можем заставить его вернуть Option [Any]
- Some
в случае (1) и None
в случае (2)
объект Implicits {
неявный класс Ternable (условие: Boolean) {
def? (ifTrue: => Any): Option [Any] = {
if (условие) Некоторые (ifTrue) еще Нет
}
}
}
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Потому что мы уменьшили арность ?
от 2 до 1, мы также можем использовать синтаксический сахар, который позволяет нам отбросить . ()
обозначение вызовов методов
Импульсные последствия для импорта._
(3> 2)? "эй" // значение res0: Option [Any] = Some (эй)
(3 <2)? "эй" // значение res1: Option [Any] = None
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Это означает, что наш метод :
должен принимать Option [Any]
в качестве типа аргумента
объект Implicits {
...
неявный класс Colonable (ifFalse: => Any) {
def: (промежуточный: Вариант [Любой]): Любой =
промежуточный матч {
case Некоторые (ifTrue) => ifTrue
case None => ifFalse
}
}
}
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Этот отлично подойдет для ... если :
не были частью синтаксиса базового языка Scala. Помните, что :
используется для определения типа объекта (как в val x: String
), поэтому, если мы попытаемся определить метод, как указано выше, мы получим ошибку компилятора («ожидаемый идентификатор»).
Поскольку мы хотим определить неявный метод для Any
(который имеет очень мало встроенных методов), мы можем просто выбрать другой оператор, который выглядит как :
- как насчет |
? Оно уже означает «или» во многих контекстах, что в большей или меньшей степени означает здесь.Однако помните, что нам все еще нужен :
в качестве последнего символа в имени метода, чтобы получить правильную ассоциативность
объект Implicits {
...
неявный класс Colonable (ifFalse: => Any) {
def |: (промежуточный: Вариант [Любой]): Любой =
промежуточный матч {
case Некоторые (ifTrue) => ifTrue
case None => ifFalse
}
}
}
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Проверьте это!
Импортные последствия._
(3> 2)? "true" |: "false" // val res0: Any = true
(3 <2)? "true" |: "false" // val res1: Any = false
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режимаРаботает! С синтаксисом почти такой же чистый , как в Java. (Никогда не думал, что скажу это с невозмутимым лицом.)
Как мы можем это улучшить? Что ж, тип возврата в настоящее время - Any
, что далеко не идеально. Можем ли мы вывести более узкий тип из типов ifTrue
и ifFalse
?
Мы могли бы использовать некое безумие классов типов, чтобы попытаться найти самый узкий общий супертип (NCS) ifTrue
и ifFalse
, но для любой гетерогенной пары типов значений ("примитивов") NCS - AnyVal
, не очень полезно.
Вместо этого решением, более похожим на Scala, может быть использование Either
type
объект Implicits {
неявный класс Ternable (условие: Boolean) {
def? [T] (ifTrue: => T): Вариант [T] = {
if (условие) Некоторые (ifTrue) еще Нет
}
}
неявный класс Colonable [T, F] (ifFalse: => F) {
def |: (промежуточный: Вариант [T]): Либо [T, F] =
промежуточный матч {
case Некоторые (ifTrue) => Left (ifTrue)
case None => Right (ifFalse)
}
}
}
импортные последствия._
((3> 2)? "True" |: 42) match {
case Left (v) => s "$ v - это $ {v.getClass}"
case Right (v) => s "$ v - это $ {v.getClass}"
}
// выводит: true - это класс java.lang.String
((3 <2)? "True" |: false) match {
case Left (v) => s "$ v - это $ {v.getClass}"
case Right (v) => s "$ v - это $ {v.getClass}"
}
// выводит: false - логическое значение
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режимаВот и все! Довольно близкое приближение к тернарному оператору в Scala, которое поддерживает как можно больше информации о типах с минимальным шумом.
Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях!
.