Типы данных SQL (справочник по базам данных Access на компьютере)

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

Область применения: Access 2013, Office 2013

Типы данных SQL ядра СУБД Microsoft Access состоят из 13 первичных типов данных, определяемых обработчиком баз данных Microsoft Jet и несколькими допустимыми синонимами, подходящими для этих типов данных.

В приведенной ниже таблице перечислены первичные типы данных. Синонимы определены в Зарезервированных словах SQL ядра СУБД Microsoft Access.

BINARY

1 байт на каждый символ

В поле этого типа может храниться любой тип данных. Нет перевода данных (например, в текст). То, как данные входят в двоичное поле, определяет, как они будут выглядеть в качестве выходных.

BIT

1 байт

Значения «Да» и «Нет» и поля, содержащие только одно из двух значений.

TINYINT

1 байт

Целое число от 0 до 255.

MONEY

8 байтов

Масштаб целого числа от 922 337 203 685 477,5808 до 922 337 203 685 477,5807.

DATETIME (см. DOUBLE)

8 байтов

Значение даты и времени между годами от 100 до 9999.

UNIQUEIDENTIFIER

128 битов

Уникальный идентификационный номер, используемый с удаленными вызовами процедур.

REAL

4 байта

Значение с плавающей запятой одинарной точности с диапазоном от –3,402823E38 до –1,401298E-45 для отрицательных значений, от 1,401298E-45 до 3,402823E38 для положительных значений, а также 0.

FLOAT

8 байтов

Значение с плавающей запятой двойной точности с диапазоном от –1,79769313486232E308 до –4,94065645841247E-324 для отрицательных значений, от 4,94065645841247E-324 до 1,79769313486232E308 для положительных значений, а также 0.

SMALLINT

2 байта

Короткое целое число в диапазоне от –32 768 до 32 767. (См. «Примечания»)

INTEGER

4 байта

Длинное целое число в диапазоне от –2 147 483 648 до 2 147 483 647. (См. «Примечания»)

DECIMAL

17 байтов

Тип точных числовых данных, содержащих значения от 1028 – 1 до –1028 – 1. Можно задать два параметра: precision (в диапазоне от 1 до 28) и scale (в диапазоне от 0 до заданного значения параметра precision). По умолчанию значения параметров precision и scale равны 18 и 0, соответственно.

TEXT

2 байта на каждый символ (см. «Примечания»)

Значение от 0 до 2,14 гигабайт.

IMAGE

В соответствии с требованием

Значение от 0 до 2,14 гигабайт. Используется для объектов OLE.

CHARACTER

2 байта на каждый символ (см. «Примечания»)

Значение от 0 до 255 символов.

Примечание.

  • Начальное значение и шаг приращения можно изменить, используя инструкцию ALTER TABLE. Добавленные в таблицу строки будут содержать значения, основанные на новом начальном значении и шаге приращения, которые автоматически создаются для столбца. Если новое начальное значение и шаг приращения меньше значений, которые соответствуют созданным на основании предыдущего начального значения и шага приращения, создаются повторяющиеся значения. Если столбец представляет собой первичный ключ, то вставка новых строк может привести к ошибкам при создании повторяющихся значений.
  • Для получения последнего значения, которое использовалось для столбца автоприращения, можно использовать инструкцию SELECT @@IDENTITY. Невозможно задать имя таблицы. Возвращаемое значение — значение из последней таблицы, содержащей столбец автоприращения, которая была обновлена.

Типы данных, хранимых в таблицах

Типы данных, хранимых в таблицах

В различных СУБД  наборы типов данных, хранимых в таблице, могут отличаться друг от друга, что создает определенные трудности при переносе информации из одной базы данных в другую.   В Таблице 1.2 мы даем общую классификацию данных

Таблица 1.2. Классификация типов данных, хранимых в таблицах

Название типа данных

Пояснение

Числовые типы

Обычно выделяют целочисленные типы  данных и типы данных с плавающей точкой. В свою очередь в зависимости от диапазона значений эти типы данных делятся еще на несколько подклассов. Например, однобайтовые, четырехбайтовые   и  восьмибайтовые для целых типов. Кроме этого современные СУБД поддерживают денежный тип (money).

Строковые типы

Строковый тип данных задается максимальным количеством символов, которые могут в нем храниться. Кроме этого, как правило, есть ограничение на максимальную длину строкового типа.  При работе со строковыми типами данных важным является такой параметр, как кодировка. Обычно используется одна из разновидностей ASCII кодировки, в которой каждый символ кодируется одним байтом. В последнее время все чаще практикуется универсальная кодировка Unicode. Используя эту кодировку, следует иметь в виду, что каждый символ строки будет кодироваться двумя байтами, а, следовательно, для хранения таких строк требуется в два раза больше места на диске, чем для хранения строк в кодировке ASCII. Да и операции с такими строками будут выполняться несколько медленнее.

Типы данных для хранения больших объемов информации

В таких столбцах хранят  двоичную или текстовую информацию. Это  могут быть исполняемые модули, графические изображения, статьи и т. п. Для таких типов не устанавливается предельный размер, хотя СУБД, разумеется, ограничивает объем таких данных, исходя из своих внутренних возможностей. 

Структурные типы данных

К таким типам следует отнести данные со сложной (не однородной в отличие от строкового типа) внутренней структурой. В частности к таким типам относятся типы данных для хранения даты и времени. Использование таких данных предполагает наличие в СУБД некоторого математического аппарата для работы с их внутренней структурой  (получение месяца, количества минут  и т.п.).

Другие типы данных

К этому классу я отношу все остальные типы, встречающиеся в таблицах, которые не попали в предыдущие классы. К таким типам в частности следует отнести тип uniqueidentifier для хранения уникальных идентификаторов строк.

 

Следует заметить, что на данные, хранящиеся в некотором столбце таблицы, может накладываться некоторое дополнительное условие, дополнительное по отношению к ограничению типом данных, хранящихся в столбце. Такое условие довольно часто сводится к указанию множества значений, которое может принимать элемент таблицы.  Например, если в данном столбце храниться целое число, трактуемое в контексте задачи как номер месяца, то для этого столбца определено множество значений 1..12. Подобные множества называются еще

доменами. Многие СУБД предоставляют возможность накладывать на значения, хранящиеся в столбце, дополнительные условия (т.е. фактически определять домен), что является фактором сохранения целостности базы данных. 

Рассуждая о типах данных, следует коснуться такого понятия как NULL. Значение NULL нельзя считать в полной мере типом данных. Этот «тип» используется для того, чтобы обозначить отсутствие данного. До сих пор теоретики спорят о том, соответствует ли использование такого «типа»  положениям теории реляционной базы данных. А между тем практики давно уже включили использование NULL в СУБД. Однако начинающим проектировщикам баз данных  не мешает все же разобраться в том, стоит ли использовать NULL в своих проектах, а если стоит, то в каких случаях это использование действительно оправдано. Попробуем разобраться, обратившись к Таблице 1.1. Зададимся вопросом: есть ли смысл использовать NULL в одном из столбцов данной таблицы?  В первом столбцы мы храним фамилии работников. Если, например, фамилия на данный момент неизвестна, а сам факт выдачи денег следует все же зафиксировать, то для этого вполне сгодиться и пустая строка.  Во второй строке мы храним дату. Но и здесь мы можем   обойтись без использования NULL.  Программисты всего мира давно уже для таких целей используют заведомо не достижимые даты, например 01.01. 1910 и т.п. Причем поскольку таких недостижимых дат имеется множество, то, используя их можно зашифровать и причину, почему правильная дата не может быть указана.  Обратимся, наконец, к третьему столбцу. Столбец содержит некоторое числовое значение – полученная работником сумма. И вот здесь при попытке обозначить отсутствие данных мы можем встретить некоторое затруднение. Разумеется, нельзя использовать отрицательное и нулевое значение, так как и то и другое вполне укладывается в ту предметную область, которую рассматриваем. Можно конечно использовать какие-нибудь большие отрицательные или положительные суммы. Но тогда следует учитывать диапазон, используемый для данного типа чисел и возможность преобразования одного типа данных в другой.  В данном контексте, на мой взгляд, вполне уместно использовать NULL.

Использование NULL несколько усложняет логику сравнения.  Действительно, можно ли считать равными две переменные, если они оба принимают значение NULL? А как быть с условиями неравенства, если одна из сторон неравенства принимает значение NULL?   Мы закономерно приходим к выводу, что к значениям TRUE и FALSE, используемым в традиционной логике, следует добавить и третье значение, для обозначения той ситуации, когда в сравнении участвует NULL.   Мы, таким образом, получаем трехзначную логику. Близко к   проблеме сравнения с  величиной NULL звучит и вопрос: как сортировать таблицу по столбцу, если он может принимать значения «равное» NULL?  Обычно рассматривают четыре возможных варианта: 

■           Все значения NULL помещаются в конец отсортированного списка, независимо от того, в каком направлении (по возрастанию или по убыванию) сортируется список.

■           Все значения NULL помещаются в начало отсортированного списка, независимо от того, в каком направлении сортируется список.

■           Значения NULL  считаются наименьшими из всех возможных в списке значений.

■           Значения NULL считаются наибольшими из всех возможных в списке значений.

Наконец можно поставить  вопрос и об операциях, операндами в которых могут  быть NULL-величины.  Например, как рассматривать конкатенацию двух строк, если одна из них может принять значение NULL.   Как правило, в настройках конкретной СУБД указывается один из вариантов обработки той или иной ситуации, в которой участвует значение NULL. Автор является сторонником сведения к минимуму использования значения NULL.  Даже в разобранном выше примере, где мы рассуждали об использовании NULL в столбце, где содержатся суммы (см. Таблица 1.1), можно обойтись без использования этого значения, если добавить в таблицу еще один столбец, для хранения признака недействительности суммы.  

Что такое SubD?

Я написал небольшую серию статей о различных типах данных САПР, отличных от NURBS, на сайтах Engineering.com и EngineersRule.com. Как пользователи САПР, мы привыкли в ужасе отшатываться всякий раз, когда сталкиваемся с входящими данными, такими как STL, OBJ, XYZ или рядом других типов. Я помню, как в конце 90-х первый толчок для VRML был огромным разочарованием. Тот факт, что он был таким медленным, и вы действительно ничего не могли с ним сделать, вероятно, отбросил дополненную реальность на годы назад. Они предприняли еще одну попытку до 2010 года с большим успехом, но она все еще не была готова к прайм-тайму.

Fusion 360 использует Tsplines для органического дизайна.

Насколько инженеры будут вовлечены, будет сетка в FEA или экспорт файла STL — набор точек, соединенных линиями для создания многоугольных форм, тетраэдров или четырехгранников.

Недавний взрыв 3D-сканирования и 3D-печати действительно бросает вызов этому типу данных. Вы не можете больше игнорировать это. Это как 3D CAD бросает вызов 2D CAD в середине 1990-х.

SubD, или моделирование подразделов, представляет собой набор поверхностей, основанный на клетке точек. Вы можете тянуть и дергать клетку, чтобы изменить форму поверхности. Это что-то вроде 3D-эквивалента сплайна, где вы перемещаете контрольные точки.

Движок Pixar поддерживает большинство разработчиков моделей SubD.

SubD традиционно был областью применения таких приложений, как 3dsMax, Maya, Blender, Cinema4D, Zbrush, Mudbox, modo и т. д. Вспомните Pixar. Все эти анимированные персонажи имеют похожий округло-выпуклый вид, потому что они сделаны с использованием одних и тех же инструментов и методов. Персонажи появляются в играх и фильмах, а также в воображении художников компьютерной графики выходного дня.

Пользователи CAD насмехаются над данными такого типа, потому что они дешевы, быстры, органичны и, что хуже всего, неточны. Полная противоположность большей части того, что мы делаем. Я думаю, в основном мы издевались, потому что не могли использовать такие данные в своей работе и потому что у нас не было инструментов для работы с ними. Geomagic — это единственный инструмент, который серьезные инженеры могут использовать для манипулирования точечными данными, и это дорого — как подержанный автомобиль. Вам почти нужно специализироваться, чтобы иметь возможность позволить себе такие вещи.

Что ж, пора перестать издеваться. Многие типы данных, которые были несовместимы и недоступны для нас, пользователей инженерных САПР, быстро становятся обязательными для чтения. Инструменты моделирования сабдивов были в Siemens NX в течение некоторого времени, а теперь есть в Autodesk Fusion 360 и появятся в Rhino 7. Я даже слышал слух, что участвует еще один игрок среднего уровня (и это не SW, хотя DS делает есть предложение в этом пространстве, оно не является частью текущего ПО).

Предоставлено Dezignstuff

Почему важно моделирование субд? Что ж, это важно для таких парней, как я, которые разрабатывают много крутых или органических вещей. Скажем, вы моделируете Corvette в своем любимом историческом САПР на основе NURBS. Скажем, на это уходит неделя со всеми частями и, может быть, 80% деталей, плюс наброски, лофты, границы, заливки и все эти особенности.

Теперь предположим, что вы должны были сделать ту же машину в 3dsMax. Это займет гораздо меньше времени, особенно такие сложные вещи, как тело. Тело может занять пару часов, если вы знаете, что делаете, вместо пары дней.

Можно перейти к более сложным вещам, например, к куколке. Куколка была единственным проектом, который я когда-либо начинал в SW, от которого мне действительно пришлось отказаться. В САПР NURBS сделать действительно хорошую куклу или любую человеческую фигурку не очень реалистично. Но с помощью Subd Modeler это делается постоянно.

Технологии окружают нас повсюду

Дизайнерам продуктов приходится очень часто делать подобные вещи. Этот блог, и, если быть до конца честным, большую часть последних 15 лет моей жизни, я посвятил обучению людей, написанию статей и обсуждению того, как сложно выполнять продвинутое моделирование поверхностей в программном обеспечении для механического проектирования, которое на самом деле никогда не существовало. намеревался это сделать.

Здесь на помощь приходит subd. Это просто. Нет истории. Там нет дерева признаков. Есть просто куча фигур, которые вы перемещаете по экрану, пока они не станут правильными.

Недостатки? Ну, может быть, это не на 100% точно по размерам. Это точность, как прищур одного глаза. Или уровень точности эскиз за эскизом. В любом случае, органические формы в основном связаны не с точностью, а с формой. Subd материал естественно смешанный. Можете ли вы представить, каково это — больше не беспокоиться о том, как смешивать отдельные функции?

Rhino 7 в настоящее время находится в стадии бета-тестирования.

Что, если бы существовала система, использующая разные инструменты для того, для чего они хороши? Subd для форм, NURBS для инженерных функций? Это будущее САПР. И не только будущее, это происходит сейчас. Это настоящая инновация, а не возврат платформы в облако, похожее на мейнфрейм. Для меня это очевидное расширение синхронной технологии (Siemens), которая уже есть в NX. Это также часть их конвергентной технологии, которая объединяет эти различные типы данных с традиционными NURBS.

Но, Мэтт, разве принятие субд не отбрасывает все, что ты делал в эпизодах Dezignstuff? Ну, это один из способов взглянуть на это. Другим может быть то, что вы можете увидеть параллельные эпизоды с использованием разных методов.

На Youtube есть тысячи видеороликов, показывающих, как строить вещи в моделировании субд. Есть много разных инструментов, которые вы можете использовать по цене от десятков тысяч долларов до бесплатных. Это совершенно другой мир, чем NURBS CAD, в котором живет большинство из нас, хотя и есть некоторые параллели. Концепция рисования сплайнов и контроля кривизны сплайнов имеет некоторые параллели в subd. Это просто гораздо более интуитивная техника. Что хорошо и что плохо. Если я услышу, как еще один ютубер скажет «vertisee» (единственное число от множественного числа единственного числа «vertex»), я начну добавлять Геритол в чей-нибудь тост с авокадо. Снижение планки входа в мир дизайна для изделий сложной формы обязательно создаст некоторые шероховатости, но эта планка должна быть снижена.

Большинство инструментов subd, которые вы видите сегодня, управляются API-интерфейсом библиотеки Pixar OpenSubdiv, который уходит своими корнями в игру, созданную в 1996 году. Но каждый реализует инструменты по-разному и создает новые способы управления геометрией. Это совершенно другой способ работы по сравнению со стандартным методом эскизов и элементов в САПР на основе истории. Вместо того, чтобы думать о продукте как о серии процессов, нас больше будет интересовать фактическая форма, потому что мы можем контролировать ее напрямую.

Если вы читали мои предыдущие разглагольствования о недостатках программного обеспечения, основанного на истории, вы, возможно, предвидели это. Есть некоторые параллели между subd и прямым редактированием. Я полагаю, что некоторые люди, возможно, будут сопротивляться этому или, возможно, не поймут инструменты редактирования. Я был удивлен, когда люди в массовом порядке держались подальше от синхронных технологий, и то же самое может произойти и здесь. Но я, например, собираюсь вмешаться. Я готов к этим переменам.

Введение в SubD в Rhino 7

Пошаговое введение в SubD в Rhino 7

Для дизайнеров, которым необходимо быстро исследовать органические формы, SubD — это новый тип геометрии, позволяющий создавать редактируемые высокоточные формы. В отличие от других типов геометрии, SubD сочетает в себе точность произвольной формы, но при этом позволяет быстро редактировать. Точное, органичное моделирование стало еще проще. Нажимайте и тяните, чтобы исследовать сложные формы произвольной формы в режиме реального времени.

Объекты SubD отличаются высокой точностью и могут быть преобразованы непосредственно в пригодные для изготовления твердые тела. Вы также можете преобразовать данные сканирования или сетки в объекты SubD, а затем, при желании, в NURBS.

Наслаждайтесь
СКИДКА 20% на с кодом купона: RHINO3DEDUCATION20 при оформлении заказа!

$39,95

Введение в SubD в Rhino 7

Пошаговое введение в SubD в Rhino 7

Для дизайнеров, которым необходимо быстро исследовать органические формы, SubD — это новый тип геометрии, позволяющий создавать редактируемые высокоточные формы.

После покупки этот курс будет доступен в течение двух лет!

Учебная программа

1. Обзор этого курса

Доступно в дней

дней после регистрации

  • 1.1 Прежде чем приступить к этому курсу, вам следует помнить несколько вещей… (2:04)
  • 1.2 Что приносит SubD дизайнерам?
  • 1.3 Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия панели инструментов со всеми командами SubD (1:33)

2. Дружелюбный к SubD!

Доступно в дни

дня после регистрации

  • 2.1 Контрольная точка и кривые интерполяции, совместимые с SubD (3:32)
  • 2.2 Сделайте кривые удобными для SubD (0:56)
  • 2.3 Как выдавить кривые, чтобы получить SubD (2:41)
  • 2.4 Обзор SubD и вопросы и ответы

3. Примитивы

Доступно в дней

дней после регистрации

  • 3.1 Грань SubD и плоскость SubD (3:41)
  • 3.2 Блок SubD, сфера, конус и цилиндр (4:13)
  • 3. 3 SubD Loft and Revolve (3:32)
  • 3.4 Рельсы SubD Sweep 1 и Sweep 2 (2:04)
  • 3.5 SubD Pipe и Multipipe (4:28)
  • 3.6 Обзор SubD и вопросы и ответы

4. Выбор подобъектов и настройка фильтров

Доступно в дней

дней после регистрации

  • 4.1 Выберите все объекты SubD в вашей модели (0:59)
  • 4.2 Выберите дружественные кривые SubD (0:36)
  • 4.3 Как выбрать ребро, контур ребра и кольцо ребер в модели SubD (5:22)
  • 4.4 Как выбрать грани из модели SubD и цикла граней (2:48)
  • 4.5 Как выбрать вершины из модели SubD (2:43)
  • 4.6 Переключение между ребрами и вершинами и остановка всех фильтров (1:55)
  • 4.7 Переключение между режимами Flat/Box и SubD (1:32)
  • 4.8 Мягкое преобразование (5:49)
  • 4.9 Смещение SubD и выдавливание SubD (2:59)
  • 4.10 Обзор SubD и вопросы и ответы

5. Давайте поиграем с Клэем и повеселимся!

Доступно в дней

дней после регистрации

  • 5.1 Удалить и добавить складку (3:11)
  • 5.2 Вставьте крайнюю петлю или кольцо и сдвиньте край (4:40)
  • 5.3 Объединение двух копланарных граней (0:58)
  • 5.4 Вставка точки в сетку или SubD (1:38)
  • 5.5 Удалить грани и сшить ребра или вершины SubD или Mesh (3:17)
  • 5.6 Разделить SubD (0:54)
  • 5.7 Мостовые сетки или SubD (также известный как Blend Super PRO!) (5 часов)
  • 5.7 … (а) Упражнение: Это моя таблица, придумайте свою 🙂 (7:40)
  • 5.8 Отражение и удаление асимметрии из SubD (5:58)
  • 5.8 … (a) Упражнение: использование режима Box Mode [TAB] и Reflect (6:59)
  • 5.8 … (б) Упражнение. Попробуем смоделировать простой кран. (6:25)
  • 5.8 … (с) Новинка! в Rhino 7.11 Двунаправленное отражение (6:05)
  • 5.9 Скос сетки или SubD (3:25)
  • 5. 10 Вставка и заполнение отверстий SubD [Часть № 1] (3:10)
  • 5.10 … (a) Упражнение: с врезкой и заполнением отверстий SubD [Часть № 2] (5:18)
  • 5.12 Обзор SubD и вопросы и ответы

6. Преобразование в Mesh, Solid или NURBS

Доступно в дней

дней после регистрации

  • 6.1 Преобразование объектов в NURBS (2:49)
  • 6.2 Преобразование мешей или поверхностей в SubD (3:55)
  • 6.3 Квадремеш
  • 6.4 QuadReMesh для обратного проектирования сканирования
  • 6.5 SubD Пришло время показать свою работу!

7. Несколько упражнений и демонстраций от Pro!

Доступно в дней

дней после регистрации

  • 7.1 Введение в геометрию SubD в Rhino 7
  • 7.2 Изучение SubD в Rhino 7
  • 7.3 Базовое моделирование SubD типа «тяни-толкай» в Rhino 7
  • 7. 4 Моделирование приемника SubD с помощью Rhino 7
  • 7.5 Узнайте, как смоделировать решетчатое кольцо с использованием геометрии SubD в Rhino 7
  • 7.6 Узнайте, как смоделировать кольцо геральдической лилии с помощью геометрии SubD в Rhino 7
  • 7.7 Моделирование рамки для монет в Rhino 7
  • 7.8 Трюки SubD Gumball Party
  • 7.9 Прототип автомобиля Rhino 7 Sub-D
  • 7.10 Как смоделировать полноценный спортивный автомобиль (испанский) с помощью SubD
  • 7. Конец этого мини-курса
Привет, я Андрес, ваш инструктор

Андрес занимается обучением программному обеспечению и разработчиком с 1980-х годов. Он разработал приложения для различных рынков дизайна, а также учебные материалы для различных программных продуктов САПР и дизайна, включая AEC Metric PRO, Mepal Draw и Integrator (BIM) для Autocad (2010-2016). Кроме того, он создал учебные материалы для сообщества Rhino на сайте www.