Содержание

Три Кита — каталог продукции компании Три Кита от официального дилера

Категории товаров

Фильтры

Категории товаров

Большой выбор товаров от компании Три Кита — доступные цены, описание, характеристики. Купить продукцию Три Кита с доставкой по всей России.

Фильтры

Сортировать:

Сначала бюджетныеСначала дорогиеПо названиюСначала популярныеСначала новыеПо рейтингуПо рейтингу и цене

Фильтры

- 23%

90 ₽ 69 ₽

Фидергам Три Кита фидерный амортизатор 5м 0.8мм зеленый

В корзину

56 ₽

Мотовило Три Кита круглое для донки 150мм

В корзину

149 ₽

Оснастка Три Кита Убийца толстолоба

В корзину

432 ₽

Поводочница Три Кита КПК-1 карповая для поводков 350х90х26

В корзину

53 ₽

Мотовило Три Кита круглое для донки 155мм

В корзину

91 ₽

Лак Три Кита рыболовный флуоресцентный зеленый

В корзину

661 ₽

Насос Три Кита НН-5 ножной для лодок ПВХ

В корзину

45 ₽

Подставка Три Кита для одинарных удилищ 0,8м

В корзину

335 ₽

Кукан Три Кита металлический трос 9 карабинов

В корзину

66 ₽

Дозатор опарыша Три Кита 70мл

В корзину

109 ₽

Коробочка Три Кита СЧ-3 для снастей 120*100мм

В корзину

- 29%

135 ₽ 96 ₽

Фидергам Три Кита фидерный амортизатор 5м 1. 5мм зеленый

В корзину

113 ₽

Лопасть Три Кита широкая изогнутая d-35

В корзину

70 ₽

Кормушка Три Кита фидерная прямоугольная 30 гр 1/10шт

Модификаций: 7

В корзину

1 536 ₽

Сушилка Три Кита для рыбы

В корзину

85 ₽

Лопасть Три Кита широкая d-32

В корзину

65 ₽

Жерлица Три Кита с угловой стойкой катушка d85-90мм цв. ассорти

В корзину

- 59% Не перемещается между магазинами

17 ₽ 7 ₽

Ключ для клапана пластик Уфа Камышин

В корзину

Внимание! Лицензируемый товар. Действуют особые правила приобретения данного товара. В интернет-магазине вы сможете оформить бронь лицензируемого товара и продолжить оформление покупки в розничном магазине. Ознакомьтесь с подробными условиями приобретения лицензируемого товара.

Делайте покупки со склада Интернет-магазин с выгодой! Выбирайте лучшие предложения из каталога и используйте скидку уже сейчас!Подробнее

Скидка -10% на охотничье оружие по дисконтной карте! Выбирайте лучшие предложения из каталога и используйте скидку уже сейчас!Подробнее

Вы заказываете больше, чем имеется у нас в наличии

Вы заказываете больше, чем имеется у нас в наличии. Сейчас вы сможете перейти к оформлению заказа и приобрести 1 единицу товара.

Введите код из СМС

Код выслан на + 7 900 000 00 00

Получить новый код

Получить новый код можно через

Войти по почте

При входе или регистрации вы соглашаетесь с Условиями

Введите 4 последние цифры номера входящего звонка

Введите 4 последние цифры номера входящего звонка

Получить новый код

Получить новый код можно через

Войти по почте
Войти по СМС

При входе или регистрации вы соглашаетесь с Условиями

Вход Регистрация

Войти по телефону Напомнить пароль

Вам будет отправлен код подтверждения

Войти по звонку Войти по почте Напомнить пароль

Вам поступит звонок для подтверждения

Войти по почте Напомнить пароль

Вам будет отправлена ссылка на восстановление доступа

Войти по почте Войти по телефону

Я согласен на обработку
персональных данных

Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Режим работы — c 9:00 до 21:00 (по Москве).

Позвоните мне

Я согласен на обработку персональных данных

Ваша заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется оператор.

Уведомить о поступлении

Как только товар появится в наличии, Вы получите уведомление на E-mail.

Получить уведомление

Узнайте о снижении цены

Оставьте почту, и мы оповестим Вас,
когда цена на данный товар будет снижена.

Готово

4. ООП. Классы и инкапсуляция (+Enum) Flashcards by Дмитрий Романюк

Назовите три кита ООП?

  1. Инкапсуляция — сокрытие деталей реализации за внешним интерфейсом
  2. Наследование — создание производных классов(subclass), наследующих свойства базового(superclass)
  3. Полиморфизм — программа может работать как с базовым классом, так и с производными
    классами, не зная о конкретной реализации.

Что такое класс (class)?

Класс является шаблоном или описанием объекта

Что такое пакет (package)?

Обычные папки в проекте, позволяющие организовать классы в пространстве имен. В пакеты объединяют классы одной и той же категории, либо предоставляющие сходную функциональность.

Чем отличается класс от объекта?

Класс является шаблоном для объекта, а объект это экземпляр, который создается по этому шаблону

Что такое поле? Какие виды полей вы знаете? Чем они отличаются

Поле — переменная класса или объекта, но не метода . Бывают статические и не статические. Статические доступны без создания объекта, а для не статических требуется объект.
Из обычных методов можно получить доступ к статическим полям, а из статических к обычным нельзя. Статические поля должны быть проинициализированы при объявлении

Что такое инкапсуляция?

Инкапсуляция — сокрытие деталей реализации за внешним интерфейсом

За счёт чего в Java достигается инкапсуляция?

За счёт модификаторов доступа, использования геттеров и сеттеров и пакетов

Что такое модификатор доступа?

Ключевые слова определяющие область видимости

Перечислите их в порядке расширения видимости

private - Class
default - Class, Package
protected - Class, Package, Subclass
public - Class, Package, Subclass, Global

Class — доступность члена в пределах данного класса(внутри {})
Package — доступность члена в пределах одного пакета
Subclass — доступность члена в пределах класса наследника
Global — доступность члена в произвольном пакете

Что обозначает и для чего применяется ключевое слово final?

final — модификатор, препятствующий изменению

значения или ссылки, после инициализации. Метод нельзя переопределить, а класс нельзя наследовать

Что такое конструктор? По умолчанию?

Конструктор — это метод класса, который инициализирует новый объект после его создания.

Конструктор по умолчанию — это конструктор без аргументов, автоматически генерируемый

Для чего применяется ключевое слово super?

В конструкторе — для обращения к конструктору суперкласса, и для обращения к переменным суперкласса

Что такое перечисление?

enum
Перечисление можно рассматривать как класс с фиксированным набором экземпляров.
Он представляет набор логически связанных констант. Объявление перечисления происходит с помощью оператора enum, после которого идет название перечисления. Затем идет список элементов перечисления через запятую.
Перечисления могут использоваться в классах для хранения данных или в виде отдельного файла

Может ли перечисление иметь конструктор и методы?

Они могут иметь только приватные конструкторы, статические и нестатические методы и переменные экземпляра.

Что такое перегрузка метода?

Имена методов (конструкторов) и тип возвращаемых данных одинаковые, с отличающимися параметрами, этот механизм называется перегрузка методов
(overloading).

Что такое рекурсия?

Рекурсия — это когда метод вызывает сам себя. Такой
метод называется рекурсивным.

Рекурсивный метод включает в себя:
— базовый случай, он же условие остановки;

— шаг рекурсии, он же условие продолжения.

Количество рекурсивных вызовов должно быть конечно.
Всегда должно быть условие остановки рекурсивных
вызовов(база рекурсии).
В противном случае программа упадёт с ошибкой
StackOverflowError.

Можно выделить следующие взаимосвязанные преимущества рекурсии:

естественность (натуральность) выражения сложных, на первый взгляд, алгоритмов.
рекурсивный алгоритм более читабелен в сравнении с итерационным;
для многих распространенных задач рекурсию более легче реализовать чем итерацию. Рекурсия хорошо подходит для реализации алгоритмов обхода списков, деревьев, графов и т.

д.
Недостатки рекурсии состоят в следующем:

по сравнению с итерацией многократный вызов рекурсивной функции работает дольше. Это связано с тем, что при вызове рекурсивного метода его параметры копируются в стек. Также запоминаются временные значения локальных внутренних переменных. При завершении вызова рекурсивной функции предыдущие значения параметров вытягиваются из стека, что приводит к лишним операциям. Итерационный алгоритм для такой же задачи работает быстрее;
для рекурсивного процесса нужно больше памяти чем для итерации. Это связано с тем, что при рекурсивном вызове нужно сохранять предыдущее значение внутренних переменных вызывающей функции, чтобы по завершении рекурсивного вызова восстановить ее выполнение. Таким образом, если рекурсивная функция вызывается много раз, то это может привести к чрезмерно большому использованию памяти.

Triple Whale — операционная система электронной коммерции

Dashboard

Атрибуция

Creative

Свод Стр.

14%

11%

$ 21,4K

52%

$ 29,3K

Triple Trip. в одну простую в использовании панель инструментов, предоставляя вам информацию в режиме реального времени, необходимую для развития вашего бренда.

Получить обзор

Огромное море данных у вас в кармане

Мы легко интегрируемся с популярными приложениями и сетями — от вашей торговой платформы до выбранного вами маркетингового канала.

Полная картина в режиме реального времени в любом месте

Источник достоверной информации для вашего магазина. Просматривайте все значимые данные на настраиваемой информационной панели или в мобильном приложении.

«Феноменальная вещь, когда все сводки собраны в одном месте. Всеобъемлющий взгляд на здоровье нашей рекламы делает нашу жизнь намного проще».

Мэтт Фей

Менеджер по маркетингу

«Мы можем объединить не менее трех платформ в одну, что дает управление, время и экономию средств. Интеграций минимум 9На 0 % проще, чем в любой другой системе, и с момента перехода на Triple Whale мы сэкономили в среднем около 1 400 долларов США на каждого клиента». Атрибуция

Перекрытие расходов

Платформенные данные ненадежны, а цены за тысячу показов никогда не были выше. Принимайте более взвешенные решения на основе более качественных данных и найдите свой путь к прибыльному росту с помощью Triple Pixel

Узнать больше

Лучший источник правды, установленный за секунды

Создать пиксель сложно. Использование не может быть проще. Один фрагмент кода — это все, что стоит между вами и многоканальными данными атрибуции в режиме реального времени, которым вы можете доверять.

Получайте ключевую информацию в режиме реального времени

Благодаря шести моделям атрибуции и картированию пути Triple Pixel открывает доступ к показателям производительности, которые могут точно отражать и прогнозировать состояние вашего бизнеса.

«Triple Pixel позволил нам быстро выйти на новый уровень, потому что мы понимали, куда уходят наши маркетинговые деньги. Когда мы использовали данные Triple Whale вместо Facebook, мы снизились с 9 долларов до0 CPA снова снизилась до 50 долларов».

Эш Мелвани

Директор по маркетингу и соучредитель

«Благодаря Triple Pixel мы смогли добиться полной прозрачности, которой мы действительно хотели. Он создал источник правды, который позволил нам принимать решения с уверенностью, как мы это делали раньше. изменения iOS».

Тони Кристиненсен

Директор по рекламе

Превратите творческий подход


в конверсию

Creative Cockpit

Масштабируйте свой бизнес до небес с помощью оптимизированных творческих отчетов, упрощенного анализа эффективности и ценной информации о производительности.

Узнать больше

Неземные идеи, которые помогут вам масштабироваться

Быстро выявляйте макротренды и подробные сведения, а затем создавайте и делитесь отчетами в реальном времени по отдельным креативам, группам объявлений или типам креативов.

Facebook ROAS

ROAS

0,75

CV

$ 140,68

Pixel ROAS

roaS

1,96

CV

$ 208.699

99.1000

4

4

9

.0025

Используйте инструменты творческого анализа для измерения эффективности Facebook, Instagram, TikTok и YouTube.

«Используя Creative Cockpit, наша команда может получить наилучшее представление о том, какая реклама работает, какую убрать и какую масштабировать. Creative Cockpit дает нам такое преимущество при проверке креативов различных стилей, которые мы тестируем. .»

Дэвид Бронки

Основатель

«Боже мой! Creative Cockpit — один из самых удивительных инструментов всех времен. Наша творческая команда может быть более творческой; им больше не нужна команда по закупке медиа для подробного информирования».0027

Elijah Schneider

Founder, Modifly

Grow Your Business,


Profitably

Fin Hub

14%

11%

52%

14%

9%

26%

11%

6%

2%

Ежемесячная отчетность не работает со скоростью электронной коммерции. Получите ясность с финансовыми данными, денежным потоком в режиме реального времени и начислением прибылей и убытков, разработанными, чтобы помочь Shopify брендам работать более разумно.

Узнать больше

Рассчитайте о прибылях и убытках своей мечты в режиме реального времени

Автоматически формируемые ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты о движении денежных средств на основе оперативных данных позволяют вам использовать любое преимущество.

Live Transactions

01:24

Uber

12:09

Shopify

+$36,934

10:36

Klaviyo

10:12

TikTok

-$6,589

09:34

Пожизненно

-$1,256

Ваша ежедневная панель управления финансами бизнеса

Хватит просеивать кредитные карты, банковские порталы и бухгалтерское ПО. FinHub объединяет все ваши финансовые счета и инструменты в одну панель управления.

Планируйте и прогнозируйте свое будущее

Экономьте время и получайте ясность, получая доступ ко всем своим финансовым данным на единой панели инструментов.

«Нет более простого места для отслеживания предстоящих расходов, запасов и ежедневного денежного потока, чем FinHub».

Крис Мид

Основатель

Полный рабочий процесс


Whale

Нативные интеграции Triple Whale

Централизуйте весь свой стек электронной коммерции
на одной платформе.

Facebook

Shopify

Klaviyo

Tiktok

Google Analytics

Pinterest

Shapchat

Gorgias

+

для всех.

eCom


Ecosystem

Whale Mail

Subscribe to our twice-weekly Forbes Top 10 Marketing Newsletter

Podcasts

Tune into our growing network of actionable advice & DTC storytelling

Narwal Nation

Join наше закрытое сообщество Slack, состоящее из более чем 1200 экспертов по маркетингу DTC

Только для клиентов

Блог

Ознакомьтесь с непревзойденными идеями и экспертными секретами для прибыльного масштабирования вашего бренда DTC

Агентства-партнеры

Маркетинговые агентства, фрилансеры, системные интеграторы, эксперты eCom… Давайте сделаем это!

Руководство по опросам после покупки

Все, что вам нужно знать об опросах после покупки, в том числе почему они важны, 5 обязательных вопросов для получения ценных данных опроса и как использовать данные ответов для значительного роста.

Четыре столпа объектно-ориентированного программирования

 В этой статье я попытаюсь объяснить четыре основных принципа объектно-ориентированного программирования (ООП). Объектно-ориентированное программирование позволяет программистам думать о разработке программного обеспечения, как если бы они работали с реальными объектами. В вашей повседневной жизни люди обладают знаниями и могут выполнять различные работы/задачи. В ООП объекты имеют поля для хранения знаний/состояния/данных и могут выполнять различные методы.

Прежде чем углубиться в четыре столпа ООП, я хотел бы пройтись по некоторым основным терминам.

Объект : Экземпляр класса / это рабочий объект класса

Класс : Это модель или стандарт о возможностях того, что объект может делать

Метод: Может изменять класс состояние, которое будет применяться ко всем экземплярам класса

Экземпляр : Это похоже на Объекты, однако давайте подумаем об этом в следующих терминах: Чертеж дизайна автомобиля — это описание класса, все автомобили, изготовленные по этому чертежу являются объектами этого класса. Ваш автомобиль, сделанный по этому чертежу, является экземпляром этого класса.

       Теперь, когда мы рассмотрели эти ключевые слова, давайте перейдем к четырем принципам объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, абстракция, наследование и полиморфизм.

Инкапсуляция

     Инкапсуляция выполняется, когда каждый объект поддерживает частное состояние внутри класса. Другие объекты не могут напрямую обращаться к этому состоянию, вместо этого они могут вызывать только список общедоступных функций. Объект управляет своим состоянием с помощью этих функций, и никакой другой класс не может изменить его, если это явно не разрешено. Чтобы общаться с объектом, вам нужно будет использовать предоставленные методы. Мне нравится думать об инкапсуляции на примере людей и их собак. Если мы хотим применить инкапсуляцию, мы делаем это, инкапсулируя всю «собачью» логику в класс Dog. «Состояние» собаки выражается в частных переменных «игривый», «голодный» и «энергичный», и каждая из этих переменных имеет соответствующие поля.

      Также существует закрытый метод: bark(). Класс собаки может вызвать это, когда захочет, и другие классы не могут сказать собаке, когда лаять. Существуют также общедоступные методы, такие как sleep(), play() и eat(), которые доступны другим классам. Каждая из этих функций изменяет внутреннее состояние класса Dog и может вызывать bark(), когда это происходит, приватное состояние и общедоступные методы связаны.

Абстракция

      Абстракция — это расширение инкапсуляции. Это процесс выбора данных из большего пула, чтобы показать только те детали, которые относятся к объекту. Предположим, вы хотите создать приложение для знакомств и вас просят собрать всю информацию о ваших пользователях. Вы можете получить от своего пользователя следующие данные: полное имя, адрес, номер телефона, любимую еду, любимый фильм, хобби, налоговую информацию, номер социального страхования, кредитный рейтинг. Это большой объем данных, однако не все они необходимы для создания профиля знакомств. Вам нужно только выбрать информацию, которая имеет отношение к вашему приложению знакомств из этого пула. Такие данные, как полное имя, любимая еда, любимый фильм и хобби, имеют смысл для приложения для знакомств. Процесс извлечения/удаления/выбора информации о пользователе из большего пула называется абстракцией. Одним из преимуществ Abstraction является возможность применять ту же информацию, которую вы использовали для приложения для знакомств, к другим приложениям с небольшими изменениями или без изменений.

Наследование

      Наследование — это способность одного объекта приобретать некоторые/все свойства другого объекта. Например, ребенок наследует черты своих родителей. При наследовании возможность повторного использования является основным преимуществом. Вы можете повторно использовать поля и методы существующего класса. В Java существуют различные типы наследования: одиночное, множественное, многоуровневое, иерархическое и гибридное. Например, Apple — это фрукт, поэтому предположим, что у нас есть класс Fruit и его подкласс с именем Apple. Наше яблоко приобретает свойства класса Fruit. Другими классификациями могут быть виноград, груша, манго и т. Д. Фрукты определяют класс продуктов, которые представляют собой зрелые завязи растения, мясистые, содержащие большое семя внутри или множество крошечных семян. Яблоко подкласса приобретает эти свойства от фруктов и обладает некоторыми уникальными свойствами, которые отличаются от других подклассов фруктов, такими как красное, круглое, углубление наверху.

Полиморфизм

       Полиморфизм позволяет использовать класс точно так же, как его родитель, поэтому не возникает путаницы при смешивании типов. При этом каждый дочерний подкласс сохраняет свои собственные функции/методы такими, какие они есть. Если бы у нас был суперкласс под названием Mammal, у которого был бы метод с именем МлекопитающееSound(). Подклассами млекопитающих могут быть собаки, киты, слоны и лошади. У каждого из них будет своя собственная итерация звука млекопитающего (лай собаки, щелчки кита).