Что такое цветовая модель CMYK и чем отличается CMYK от RGB? — 17 Ноября 2015

Начинающие дизайнеры, да и обычные клиенты часто сталкиваются с непонятными терминами. CMYK, RGB, субтрактивная цветовая модель, аддитивная цветовая модель. Давайте разбираться по порядку. Мир окрашен бесчисленным количеством красок. Условно их можно разделить на чистые и смешанные. Чистых тонов в реальном мире не встретить, они существуют только на экране компьютера. Система CMYK является наследницей трех основных цветов живописи – синего, красного и желтого. Изменение оттенка первых двух цветов (синего и красного) связано с тем, что химический состав печатной краски отличается от масел и акварелей, которыми орудовали умельцы искусства.

Как расшифровывается CMYK?

В цветовой модели CMYK используется четыре цвета. Первые три названы по первой букве цвета и составляют CMY – Cyan [голубой], Magenta [пурпурный], Yellow [желтый]. В качестве четвертого цвета используется черный [black].

Встречается мнение, будто “K” выбрана по последней букве слова “black”. Черный не стали обозначать как “B” чтобы не спутать его с Blue. Согласно более вероятному варианту буква “K” обозначает – key color [ключевой цвет]. В англоязычных странах термином key plate обозначается печатная форма для чёрной краски. Согласно третьему варианту сокращение “К” выросло из немецкого слова Kontur. А согласно четвертому от слова Kobalt (темно серый).

Зачем нужен CMYK?

Современный экран может произвести практически любой цвет. А принтер, заряженный голубой, пурпурной, желтой и черной краской – нет. А теперь представьте, мы создаем макет обложки книги и используем совершенно любые цвета. Например, выбираем яркий красный цвет, салатовый, кислотный оранжевый. Что же получается, когда шедевр уходит в печать? Принтер сталкивается с цветами, которые он не может получить, путем смешивания CMYK. Результат оказывается непредсказуемый, и на выходе мы получим не то, что сотворили на экране.

Поэтому на помощь приходит цветовая модель CMYK. Эта цветовая модель имитирует возможности принтера, но на мониторе. Цвета выглядят примерно так же, как они будут выглядеть при печати, поэтому работа в цветовой модели CMYK требует привязки к цветовому профилю принтера. Мы работаем только с теми цветами, которые доступны в данной цветовой модели. Таким образом, на мониторе мы верстаем и окрашиваем обложку книги будучи уверенными, что именно так она и будет выглядеть на печати.

Надо понимать, что работая с графикой, мы в любом случае создаем её в какой-либо модели цвета. Даже если мы не знаем в какой. В программах векторной графики и верстки, таких как Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw или Quark Express по умолчанию выставлена CMYK. А в программах растровой графики, таких как Adobe Photoshop, Corel Paint Pro или Corel Painter, наоборот. Первые ориентированы на печать, а последние на веб. Поэтому прежде чем начать работать с графикой, убедитесь в какой цветовой модели вы её создаете и для каких задач.

Модели RGB (используемая для отображения цвета в мониторе) и CMYK связаны между собой. Создавать графику можно и в модели RGB, не забыв потом конвертировать работу в CMYK. Надо понимать, что взаимные переходы между моделями не происходят без потерь. Графика, созданная в модели RGB, при переходе в CMYK потеряет часть ярких цветов и станет тусклее.

Как осуществляется печать CMYK?

Приходилось ли вам видеть на улице большие рекламные плакаты? Если подойти поближе, можно отчетливо разглядеть, что они состоят из пурпурных, желтых и голубых точек, накладывающихся друг на друга. В печати это называется растрированием. Точки, расположенные близко друг к другу, сливаются для нашего глаза. Таким образом и получаются оттенки цветов.

CMYK – цветовая модель, используемая на компьютере, а, значит, без цифр не обойтись. Каждое из чисел CMYK представляет из себя процент (%) краски данного цвета. Например, для получения цвета «хаки» следует смешать 30% голубой краски, 45% пурпурной краски, 80% жёлтой краски и 5% чёрной. Это можно обозначить следующим образом: (30,45,80,5). Иногда пользуются таким обозначением: C30 M45 Y80 K5.

Важно понимать, что цифровое значение не описывает реальный цвет. Оно лишь означает набор аппаратных данных, которые будут использованы для изготовления цвета. На практике все будет зависеть от характеристик и качества бумаги, состояния печатной машины, условиями просмотра отпечатка и даже влажности в помещении.

Исторически в разных странах сложилось несколько стандартизованных процессов офсетной печати. Сегодня это американский, европейский и японский стандарты для мелованной и немелованной бумаг. Именно для этих процессов разработаны стандартизованные бумаги и краски. Для них же созданы соответствующие цветовые модели CMYK, которые используются в процессах цветоделения.

Мы надеемся, что данная статья поможет Вам понять каким образом готовятся макеты для печати и что от них стоит ожидать на бумаге.

А если Вам необходима консультация специалистов Просто Studio, то Вы можете позвонить по телефону: 8 (8162) 99-80-97

Просмотров: 2222 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи

CMYK и RGB в цифровой печати на тканях? Как подготавливать файлы для печати на тканях?

Для начала разберемся, что такое цвет и какую роль он играет в текстиле.

Цвет — это визуальное ощущение, чувство, которое воспринимается человеческим глазом в результате отражения или пропускания объектом различных длин волн света. Цвет, которым кажется объект, зависит от свойств объекта, таких как его состав, текстура и структура поверхности, а также от условий освещения, при которых он просматривается. В физике цвет обычно определяется как оттенок, насыщенность и яркость света (LAB). Оттенок относится к воспринимаемому оттенку или цвету объекта, такому как красный, зеленый или синий. Насыщенность относится к интенсивности оттенка или к тому, насколько чист цвет. Яркость относится к количеству света, который отражается или пропускается объектом.

В цифровой печати  на ткани цвет обычно создается путем смешивания различных количеств четырех основных цветов, таких как голубой, пурпурный, желтый и черный, для достижения желаемого цвета, а также дополнительные 2 или 4 цвета. Эти цвета часто называют цветовой моделью CMYK+. Контролируя количество каждого из этих цветов, можно получить широкий спектр цветов, которые можно использовать для получения высококачественных цветных отпечатков. Дополнительные цветы выбирают под конкретные задачи, например, достижение ультра черного цвета или печать флуоресцентными красками и т.д.

CMYK — это цветовая модель, используемая в цифровой струйной печати, которая расшифровывается как голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow) и ключевой (черный Key). Он представляет собой четыре чернильных картриджа или емкости для чернил, используемых для получения полного спектра цветов при печати путем комбинирования различных количеств четырех цветов.

CMYK — это вычитающая цветовая модель, используемая в печати, где цвета на печатной странице создаются путем вычитания определенных длин волн света из белого света, проходящего через чернила.  В модели CMYK используются четыре цвета процесса: голубой, пурпурный, желтый и черный, которые смешиваются в различных количествах для получения конечного цвета печати. Модель широко используется в полиграфической промышленности, но она имеет ограниченную цветовую гамму по сравнению с RGB (используется в цифровых дисплеях) или Pantone (используется для подбора цветов в печати). Чтобы получить желаемый цветовой результат при печати, цветовые профили используются для точного сопоставления цветов RGB в изображении с цветами CMYK для используемого принтера и бумаги.

Когда была изобретена цветовая схема CMYK?

Цветовая схема CMYK была изобретена в начале 20 века и с тех пор широко используется в полиграфической промышленности. Точная дата его изобретения неясна, но известно, что он использовался коммерческими типографиями к 1920-м годам. Модель CMYK была разработана для обеспечения стандартизированного и эффективного способа воспроизведения цвета в процессе печати. С тех пор он стал стандартной цветовой моделью для полиграфической промышленности и используется для производства высококачественных печатных материалов, таких как книги, журналы, брошюры и упаковка.

Важно: главное отличие – CMYK – это цветовая модель для отраженного от поверхности СВЕТА, а RGB – цветовая модель для источника СВЕТА.  CMYK и RGB — это две разные цветовые модели, используемые в печати и цифровых дисплеях соответственно. Ключевыми различиями между ними являются:

  1. Назначение: CMYK используется для печати, в то время как RGB используется для цифровых дисплеев, таких как компьютерные мониторы, телевизоры и экраны смартфонов.
  2. Производство цвета: CMYK — это вычитающая цветовая модель, означающая, что она вычитает определенные длины волн света из белого света для получения цвета, в то время как RGB — это аддитивная цветовая модель, означающая, что она добавляет различную интенсивность красного, зеленого и синего света для получения цвета.
  3. Цветовая гамма: RGB имеет более широкую цветовую гамму, чем CMYK, что означает, что он может воспроизводить более широкий диапазон цветов. Это делает его хорошо подходящим для цифровых дисплеев, где желательны яркие цвета, но это может привести к неточному представлению цвета при печати.
  4. Преобразование цвета: При печати дизайна, созданного в RGB, он должен быть преобразован в CMYK для обеспечения точной цветопередачи. И наоборот, при отображении дизайна, созданного в CMYK, на цифровом экране он должен быть преобразован в RGB.

Таким образом, хотя обе цветовые модели имеют свои сильные и слабые стороны, они служат разным целям и используются на разных этапах процесса воспроизведения цвета.

 

Как создается цвет на ткани?

Цвет на ткани создается с помощью процесса цифровой печати. Сперва печатаемый дизайн разделяется на отдельные цветовые компоненты, которые затем сопоставляются с цветами чернил, используемых принтером. Затем отделенные цветные компоненты наносятся на ткань специальными чернилами либо методом струйной печати, либо методом теплопередачи, в зависимости от используемой технологии. А когда чернила наносятся на ткань, они смешиваются, чтобы получить окончательный цвет. Точный цвет, который достигается, зависит от типа и качества используемых чернил, а также от свойств ткани и условий печати.

Какая цветовая модель сейчас используется при цифровой печати на тканях?

При цифровой печати на тканях обычно используется цветовая модель RGB (красный, зеленый, синий), а не модель CMYK. Это связано с тем, что цифровые принтеры для ткани используют источник света RGB для непосредственного нанесения цветов на ткань, а не для отвода света, как при традиционной печати CMYK. Модель RGB обеспечивает более широкую цветовую гамму и может воспроизводить более яркие цвета, что делает ее хорошо подходящей для цифровой печати на тканях. Цветовая модель RGB также используется в цифровых дисплеях, таких как компьютерные мониторы и телевизоры, поэтому она знакома графическим дизайнерам и легко интегрируется в программное обеспечение для проектирования. Как только дизайн завершен, он затем преобразуется в определенный цветовой профиль используемого цифрового тканевого принтера для обеспечения точной цветопередачи.

Как получить определенный цвет на ткани?

Чтобы получить определенный цвет на ткани нужно выбрать подходящую цветовую модель. Для цифровой печати на ткани наиболее часто используется модель RGB (красный, зеленый, синий). После того, как цветовая модель выбрана, следующим шагом будет определение конкретного цвета, которого вы хотите добиться. Это можно сделать, выбрав цвет из цветового образца, такого как цветовая книга Pantone, или указав значения RGB или CMYK для цвета. Если цвет определен в другой цветовой модели, такой как CMYK или Pantone, его необходимо преобразовать в модель RGB, используемую цифровым принтером ткани. Для обеспечения точной цветопередачи важно откалибровать цифровой тканевый принтер (построить профиль). Это включает в себя настройку цветовых профилей и параметров печати в соответствии с конкретной используемой тканью и чернилами. Перед печатью всего дизайна рекомендуется распечатать тестовый образец (цветопробу), чтобы подтвердить правильность цвета. При необходимости внесите коррективы в цвет, плотность чернил и другие настройки, пока не будет достигнут желаемый цвет. Как только цвет будет подтвержден, окончательный дизайн может быть напечатан на ткани. Важно отметить, что конечный цвет, полученный на ткани, может незначительно отличаться от предполагаемого цвета из-за таких факторов, как тип ткани, тип чернил и условия печати.

Мы в своей работе используем самые последние версии профессиональнеых графических программ и программ для печати RIP. Оборудование и краски также используем от проверенных европейских и японских компаний. И для этого есть весомые аргументы. Эти компании известны производством широкоформатных цифровых тканевых принтеров, которые предназначены для массового производства и обеспечивают высококачественную печать на высоких скоростях. Эти принтеры обычно используют передовые технологии печатающей головки, высококачественные чернила и эффективное программное обеспечение для получения высококачественных цветных отпечатков на различных тканях, включая хлопок, полиэстер и другие материалы. Они часто используются в таких отраслях, как печать одежды, домашнего декора и рекламной продукции, где требуется большое количество отпечатков за короткий промежуток времени.

 

 

 

Модель 548 Настольная лампа Design Gino Sarfatti для Astep

Описание

Модель 548 Настольная лампа Design Gino Sarfatti для Astep

Модель 548 Настольная лампа Design Gino Sarfatti для Astep — культовая настольная лампа. Разработанный в 1951 году, он представляет собой исследование баланса и отражения света через экран, повторяющуюся тему в работах Джино Сарфатти. Модель 548 обеспечивает как отраженный, так и рассеянный свет благодаря регулируемому прожектору, направленному вверх к отражающему экрану. Большой рассеиватель из оранжевого или синего метакрилата обеспечивает очень сложный световой эффект и является неотъемлемой частью иллюзии и игры с восприятием. Прожектор из окрашенного в белый цвет алюминия установлен на трубчатом стержне из полированной или вороненой латуни, а небольшой латунный стержень в основании служит противовесом в красивом балансирующем акте отдельных элементов модели 548. В переиздании Оригинальная лампа накаливания была заменена светодиодным источником, а оптический диммер незаметно интегрирован в оригинальный дизайн. Деталью дизайна, которая даже добавила, может быть этот дизайн: диаметр цоколя равен высоте светильника: 50 см.

Цвета

Лампа модели 548 доступна в четырех версиях: с оранжевым абажуром и рамой из темной латуни, с абажуром цвета Azur Blue и рамой из полированной латуни, с абажуром серого цвета и рамой из темной латуни или с абажуром серого цвета и рама из полированной латуни.

Светодиод

Источником света настольной лампы модели 548 является светодиодный источник света мощностью 11 Вт, соответствующий светоотдаче обычной лампочки мощностью 75 Вт. Цвет света 2700 К, что мы воспринимаем как теплый свет. Светодиодный источник света входит в комплект поставки светильника.

Astep

Astep — датский дизайнерский лейбл с итальянскими корнями. Семья Сарфатти, дедушка Джино, отец Риккардо и сын Алессандро Сарфатти являются основателями этого прекрасного бренда освещения. В дополнение к известной классике 50-х годов они приносят на рынок новые продукты с очень инновационными технологиями. Astep создает новые товары для дома — предметы, которые придают цифровым технологиям более значимое место в нашей домашней жизни. Отдавая дань уважения эволюции дизайна, они также редактируют культовые объекты: вневременные работы Джино Сарфатти и Витториано Вигано, рожденные из того же оптимистичного дальновидного подхода, который продолжает вдохновлять нас и сегодня.

Flos with Sarfatti

Коллекция Flos with Sarfatti — это дань уважения Джино Сарфатти, который разработал более 600 ламп в период с 1939 по 1973 год и известен своим вкладом в современное архитектурное движение в области освещения. Многие из этих дизайнов кажутся исключительно современными с точки зрения формы, эстетики и отношений, которые они устанавливают с людьми в комнате. Под названием «Flos with Sarfatti» две семьи продолжат исследовать и вновь представить работу мастера освещения Джино Сарфатти. Выбранные модели демонстрируют дальновидный и многогранный талант Джино Сарфатти, его приверженность инновациям и стремление создавать скромные, но мощные изделия с использованием новейших изобретений. Разнообразный ассортимент светильников объединяет последовательное качество неподвластной времени изысканности. Шедевры, пробуждающие силу света, технологий и дизайна.

Кресло Smuk Trade Supply

В вашем браузере отключен JavaScript. JavaScript должен быть включен, чтобы использовать все функциональные возможности этого веб-сайта.

Мы добавляем новые продукты каждый день — если вы не можете найти то, что вам нужно, свяжитесь с нами… ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА: пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к торговым ценам, областям загрузки, спецификациям , 2D/3D файлы и создавать цитаты. Все цены указаны без НДС и без транспорта.

  • ОПИСАНИЕ

Smuk — мягкое и приятное кресло.

Тканевая обивка : съемная. Кожаная версия имеет фиксированные крышки с отделкой края «sharp cut».
ПРИМЕЧАНИЕ. Запасные чехлы доступны по запросу.

Аксессуары : для каждой кровати доступны различные аксессуары — см. раскрывающийся список выше.

Пожалуйста, загрузите ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ из раздела ниже для получения подробной информации  (необходимо   ВОЙДИТЕ  , чтобы загрузить любую информацию с нашего сайта!)

Вы можете загрузить последнюю версию ВАРИАНТЫ ТКАНИ из раздела ЗАГРУЗКИ ниже (пожалуйста, войдите ) 90 043

ПРИМЕЧАНИЕ: Ткани делятся на ценовые категории. Не все категории доступны для всех моделей, и не все ткани в каждой категории подходят для рынка Великобритании из-за требований FR для соответствия британскому стандарту. Таким образом, для любых требований, кроме COM, мы рекомендуем вам выбрать модель и размер, чтобы увидеть, какие категории доступны для этой модели, обратиться к файлу с параметрами ткани, а затем обратиться в офис за советом.

При выборе COM, пожалуйста, запишите название ткани и цвет, который вы планируете использовать (если вы это знаете!) и добавьте ссылку на страницу ткани или в спецификацию. Мы всегда стремимся проверить пригодность и, возможно, потребуется заказать большой образец для тестирования, если мы почувствуем, что продукт может потребовать тестирования производителем.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами!

3D ФАЙЛЫ СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОТДЕЛКИ

9008 1

ДИВАНЫ И КРЕСЛА

КАТАЛОГ

ДИВАНЫ И КРЕСЛА

ПРЕЙСКУРАНТ

  • ОПИСАНИЕ

    Smuk — мягкое и приятное кресло.

    Тканевая обивка : съемная. Кожаная версия имеет фиксированные крышки с отделкой края «sharp cut».
    ПРИМЕЧАНИЕ. Запасные чехлы доступны по запросу.

    Аксессуары : для каждой кровати доступны различные аксессуары — см.