Как сделать тень от объекта в Photoshop / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Дата публикации: 31.07.2017
При добавлении новых объектов на фотографию важно не забыть добавить и тени от них. Либо же тени можно добавить, чтобы оживить немного снимок. Добавлять тень нужно правильно. Она должна падать под тем же углом, что и остальные тени на фото. Но как сделать тень в Photoshop? В этой статье мы покажем на примерах, как сделать тень от объекта в Photoshop.
Начнём со случая, когда тень можно нарисовать кистью. Такой вариант подойдёт, если тени нужны рассеянные. Рассеянная тень — это тень, которая не имеет чёткой границы перехода из затемнённой части в осветлённую. Она не обязательно должна показывать полностью силуэт объекта.
Прежде, чем сделать тень от объекта, нужно внимательно продумать проекцию тени. Откроем снимок в Photoshop.
Судя по небу на этом фото, день был пасмурный. Тени от столбов и пеликанов практически не видны. Мысленно предположим, что солнце светит на пеликанов фронтально. Благодаря облакам тени будут очень рассеяны. Значит, можно не стараться прорисовывать чёткий силуэт. И пусть тени будут немного вытянутыми.
Когда продумали положение и форму теней, создаём новый слой Shift+Ctrl+N. Становимся на него, вызываем инструмент «Кисть»/Brush (клавиша B). Цвет кисти чёрный, кисть мягкая, размер регулируется клавишами [ и ], они же Х и Ъ.
И просто рисуем на новом слое тени по своей задумке. Если где-то промазали и залезли на сам объект, можно будет убрать ластиком (клавиша E). Для удобства рисунок можно масштабировать с помощью клавиш Ctrl+ и Ctrl-
Чтобы тени стали реалистичнее, убавим прозрачность слоя до 35%. Для этого, стоя на слое, переместите влево ползунок на параметре «Непрозрачность»/Opacity на палитре слоёв. Если что-то не получилось, нажмите отмену Ctrl+Alt+Z нужное количество раз.
Вот так получилось.
Сохраните результат Shift+Ctrl+S, формат файла можно выбрать привычный — JPG.
Этот способ самый простой, особенно для тех, кто хорошо рисует.
Если же нам нужна резкая тень, то задача решается иным путем. Резкая тень — это тень, у которой явно заметна линия перехода из теневой области в осветлённую.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Слои и маски».
Открываем фото в программе. Отделяем объект от фона. Для этого можно воспользоваться любым из инструментов группы «Быстрое выделение»/Quick Selection Tool. Вызываются они нажатием клавиши W. В данном случае выделим объект «Волшебной палочкой»/Magic Wand Tool, кликнув по фону (подходит для однородного фона).
Пунктир виден по всему периметру изображения, значит нужно инвертировать, чтобы выделить лишь объект.
Вызываем инструмент «Ластик»/Eraser Tool, клавиша E, и убираем стружку стержней. Они для тени не нужны. Затем по слою с объектом щёлкаем правой клавишей мыши, из появившегося списка выбираем пункт «Параметры наложения»/Blending Option.
В открывшемся окне слева выбираем пункт «Тень»/Drop Shadow.
С помощью параметров «Смещение»/Distance, «Размах»/Spread и «Размер»/Size создадим тень. Перемещаем ползунки, пока не добьёмся нужной тени. Затем уменьшим «Прозрачность»/Opacity.
Нажимаем Ok и возвращаем видимость нижнего слоя (нажимаем на серый квадрат, где был до этого глаз).
Если нужно уложить тень объекта на пол, мы выполняем те же действия. После того, как создали тень, переносим её на отдельный слой. Для этого под слоем с объектом щёлкаем правой клавишей мыши по пункту
Тень переносится на новый слой. Становимся на слой с тенью и нажимаем Ctrl+T. Затем щелчком правой клавиши мыши вызываем контекстное меню и выбираем пункт «Искажение»/Warp. Появится рамка с точками. Перемещая эти точки, можно изменить перспективу изображения.
Завершив трансформирование, нажимаем Enter. Непрозрачность слоя с тенью можно убрать до 50%. Для большей реалистичности можно размыть часть тени, уходящую в перспективу. Выбираем ластик клавишей E, на панели управления выбираем тип мазка с растушеванным краем и проходимся ластиком по краю тени.
В итоге получаем реалистичную тень, падающую на пол. Если такую тень нужно создать для объекта на сложном фоне, где есть, например, трава, то выделить объект можно с помощью «Быстрой маски». Как это сделать, мы писали в статье Как обработать фон в Photoshop.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Слои и маски».
Дата публикации: 31.07.2017
Ирина Рюрикович
Видеооператор, видеомонтажёр, ретушёр, художник, моушн-дизайнер. Ведёт кинорубрику в печатном журнале.
Автор курсов Fotoshkola.net
Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №3
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»).
Урок №3
Действие команды «Тени/Света» основывается на использовании незаметного глазу размытия.
В предыдущем уроке мы уже говорили о следующем шаге рабочего потока, в котором мы рассмотрим более эффективный метод усиления светов и теней.
Как вы, вероятно, догадываетесь, там также используется скрытое размытие.
Кроме того, на размытии основываются и исключительно эффективные методики работы с контровыми снимками, которые мы будем рассматривать в дальнейшем.
И даже усиление резкости также имеет к размытию самое непосредственное отношение.
Вообще говоря, прогресс в области коррекции изображений за минувшее десятилетие в значительной мере обязан использованию этого самого скрытого размытия.
Команда «Тени/Света» имеет довольно сложный алгоритм, и она, пожалуй, лучшее из того, что появилось в Photoshop за последние десять лет.
Однако правильный способ ее применения вызывает затруднения.
Поэтому при рассмотрении команды «Тени/Света» в рабочем потоке сделали упрощение: применяют команду «Тени/Света» с предустановками, которые мы установили ранее — сразу после коррекции контраста, но до применения «МММ + CB».
Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:
Этап 1. |
Этап 2. Усиление контраста через каналы |
|
|
Этап 3. Работа с цветом. Усиление цвета |
Этап 3. Работа с цветом. Получение цветовых вариаций |
|
|
Работа с командой «Тени/Света» |
Работа с командой «Bigger Hammer» |
|
|
«Уроки по небу» |
«Разные уроки» |
|
|
«Ретушь» |
«Работа со светлой и темной областями снимка» |
|
|
Добавление глубины. |
«Резкость» |
|
|
«Разные уроки» |
|
|
Рассмотрим более подробно параметры команды «Тени/Света».
Одни из них понятны без дополнительных разъяснений, назначение других — не вполне очевидно.
Чем выше значение «Эффект», тем сильнее общий эффект, однако диапазон тонов, на который он воздействует, остается неизменным.
Чем выше значение «Тон», тем более свободно эта команда относится к определению светов и теней. Величина 25% означает, что теневая часть команды не должна осветлять ничего светлее полутеней.
Используемое в Photoshop по умолчанию значение 50% допускает частичное осветление средних тонов.
То же самое относится и к воздействию на света.
Параметры «Радиус» и «Цвет» рассмотрим чуть позже.
Параметр «Средний тон» лучше не использовать, поскольку есть лучшие альтернативы.
Остаются «Усечение теней» и «Усечение светов».
Обычно эти значения используются по умолчанию — 0,01%.
Они предполагают полное осветление крошечной части светов и максимальное затемнение крошечной части теней.
Все, что находится между ними, соответственно перераспределяется.
Эти два значения показывают процент пикселей, которые, как предполагает фотошоп, должны быть полностью черными или белыми.
Если «Усечение теней» и «Усечение светов» установлено на ноль, команда может работать между значениями RGB от 1 до 254.
Но если на изображении нет областей, близких к этим светлым и темным конечным точкам эффект может быть нулевым или почти таким.
Оригинальное фото:
Черная точка около на гистограмме показывает 8 уровней, а очень темная белая точка -188 уровней.
Поэтому никакой полезной информации между 188 и 255 не найдено.
Ниже на рисунке вы можете увидеть эффект «Тени/Света», используемый с рекомендованными параметрами рабочего потока, которые мы установили в первом уроке, за исключением того, что «Усечение теней» и «Усечение светов» были установлены на ноль.
Эффект слегка виден в тенях и полностью отсутствует на ярких участках, поскольку вмешательство в светлых областях ограничено пикселями, которые светлее, чем самая светлая текущая точка!
На гистограмме зона, которая изменяется, находится слева.
Она перемещается вправо, указывая на то, что некоторые тени стали светлее.
Но правая сторона гистограммы не изменяется, потому что команда пытается вмешаться в зону, в которой нет пикселей, и поэтому она не может затемнить что-либо.
На следующем рисунке вы можете увидеть разницу, если вместо этого значения усечений установлены по умолчанию на 0,01%.
Photoshop использует первое полезное значение, отличное от 0, в качестве 0, а первое полезное значение, отличное от 255, как 255.
Затем применяет команду «Тени/Света» к новому диапазону яркости.
На гистограмме весь диапазон был расширен.
Если это произошло после того, как вы сделали смешивание каналов и применили кривые для усиления контраста на слое в режиме «Яркость» (после 2-го шага рабочего потока), то это означает, что белая и черная точки настроены неправильно.
В этом случае возвращаемся назад и применяем слой кривых для установки белой и чёрной точек и повторно применяем команду «Тени/Света».
Получаем эффект по увеличению глобального контраста.
Чтобы каждый раз не устанавливать нужные нам параметры окна «Тени/Света», их можно сохранить и при необходимости быстро загрузить.
Для этого нажимаем на кнопку «Сохранить» и в открывшемся окне сохраняем настройки в нужную папку на своем компьютере.
По идее, перед применением команды «Тени/Света» изображение уже должно находиться в приемлемой форме, имеется ввиду по тоновым характеристикам.
Если же оно неконтрастное, то применение команды «Тени/Света» может вызвать существенные изменения, установив света и тени там, где прежде их не было.
Хуже того, это может ввести в заблуждение неопытного пользователя, который может решить, что это хорошо.
Приличные света и тени сразу улучшают изображение, и неудивительно, что неконтрастный оригинал:
выглядит значительно лучше после применения команды «Тени/Света»:
Проблема в том, что это неверный способ достижения цели, и, пожалуй, он создаст помехи для последующих действий.
Давайте сделаем более правильный прием улучшения этого снимка с помощью команды «Тени/Света» самым простейшим образом.
Дубликат слоя – Ctrl + J.
Применяем команду «Автотон»:
Режим наложения слоя, чтобы предотвратить искажение цвета, переводим на «Яркость».
Результат:
Детали заметно улучшились, но они могли бы быть еще лучше, если применять более сложные методы.
Сравним результаты:
На фото с непосредственным применением команды «Тени/Света» наблюдается неприемлемое изменение цвета.
Положительное значение параметра «Цвет» диалогового окна «Тени/Света» усиливает цвет в затрагиваемых командой областях.
Это хорошо для теней, но плохо для светов.
К сожалению, мы вынуждены использовать одно значение для того и другого.
В большинстве случаев значение +20, которое Photoshop предлагает по умолчанию, является наименьшим злом.
Но здесь оно не подходит.
Установка нулевого значения практически бы решило бы проблему:
Но все же лучше не применять команды «Тени/Света» до тех пор, пока тоновой диапазон изображения не приблизится к нормальному.
Если установить нулевые значения «Усечение теней» и «Усечение светов», и в тенях, и в светах ничего не пропадет.
Можно ограничить эффект одной стороной, обнулив лишь одно из двух значений.
И все же в качестве стандартных используются положительные значения, но с одним исключением.
Если вы сочли, что изображение относится к категории 3 (что такое категория 3 – смотрите урок 1), значения «Усечение теней» и «Усечение светов» следует обнулить независимо от того, когда вы будете применять команду «Тени/Света».
Если света и тени для нас очень важны, то решение об их осветлении или затемнении (если таковое вообще уместно) должны принимать мы сами, а не какой-то алгоритм.
Продолжение следует.
Понравилось? Поделитесь:
Добавить комментарий
Как создавать тени и световые эффекты в стиле аниме (Урок IV)
Как создавать тени и световые эффекты в Фотошопе
Здравствуйте! Это 4-я часть урока, а вот первая, вторая и третья.
Учебник IV: как создавать тени и световые эффекты в стиле аниме в Photoshop. Прежде чем приступить к теням, мы поговорим о слоях. Так как слоев будет много, я объясню, как их упорядочить в Photoshop, для более удобного просмотра.
Содержание
- 1 Как использовать набор слоев
- 1.1 Главное условие: контуры
- 1.2 Тень на волосах
- 1.3 Делаем тень темнее
- 1.4 Сферы и платье
- 1.5 Тень на коже и тень на глазах
1 – Выберите верхний слой, а затем в нижней панели нажмите на иконку с папкой (Create a new set).
2 – Измените, имя папки, которая появляется в окне слоев, переименовав его, например, в “bases”.
3-/4- Начиная сверху в низ, перетащите все слои с цветом в папку “bases” (необходимо сохранить первоначальный порядок слоев).
5 – Нажмите там, где я нарисовала маленький кружок. Стрелка изменит направление, и все перенесенные слои скроются в папке!
Когда вам будет нужно выбрать слой внутри папки, просто снова нажмите на стрелку.
Главное условие: контуры
1) А теперь … тени!
Эта часть руководства будет очень трудной… будьте готовы!
Маленький учебник в учебнике!
Для создания теней существует два метода: свободная рука и вектор.
1 метод: все тени рисуются свободной рукой, а недостатки стираются резинкой. Пример показан на скриншоте.
Это долгий и трудоемкий метод, и подходит в основном для тех у кого есть графический планшет.
2 метод: создание векторного контура с помощью Pen Tool.
Возможно, вы спросите, почему бы не сделать контур с помощью лассо? Полигональный инструмент лассо создает геометрические параметры, прямолинейные отрезки. Вектор же позволяет создавать точные кривые, называемые кривые Безье.
Давайте начнем с теста: загрузите изображение на компьютер
Скачать
и откройте его с помощью Photoshop. Добавьте новый слой поверх изображения и выберите инструмент Pen Tool(P) с указанными настройками.
Следуйте инструкциям:
1 – установите курсор мыши в точке 1 и щелкните один раз в центре X.
2 – переместите курсор мыши в точку 2.
3 – как и прежде, нажмите в центре X, а затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перемещать мышь по красной стрелке и отпустите кнопку мыши, когда вы достигнете центра красной звездочки *.
4 – возвращайтесь к точке 1. Рядом с указателем инструмента появиться маленький кружочек, это означает, что вы собираетесь закрыть контур. Нажмите один раз в центре X.
После того как вы создали контур пути необходимо его прорисовать кистью.
Выбираем кисть (Brush Tool (B)) размером 4 px. Переходим из панели Layers в панель Paths и нажимаем в нижней панели на обведенный кружок (Stroke path with brush).
Вы увидите, что сделали такой же контур, как и я.
Итак, вы узнали, как сделать и закрыть контур. Но если я хочу сделать что-то подобное? То есть, выпрямить кривую закрытого контура.
Теперь, скачать второе изображение
Скачать
, и открыть его в Photoshop. Добавьте новый слой поверх изображения и выберите инструмент Pen Tool(P).
Следуйте инструкциям:
1 – установите курсор мыши в точке 1 и щелкните один раз в центре X .
2 – переместите курсор мыши в точку 2 .
3 – как и прежде, нажмите в центре X, а затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перемещать мышь по красной стрелке и отпустите кнопку мыши, когда вы достигнете центра красной звездочки *.
4 – возвращайтесь к точке 1 и нажмите на X.
5 – Выберите инструмент “Convert Point Tool” и нажмите на нижнюю кривую линию, а затем, удерживая нажатую кнопку, переместите мышь по пути второй стрелки, пока не достигнете крестика. Кривая стала прямой.
Давайте рассмотрим, как можно изменять кривую.
В новом документе создадим кривую, следуя инструкции для первого изображения до шага 3. Выбираем инструмент “Convert Point” и попробуем подвигать за якорь 1. Понаблюдайте, как измениться кривая.
Так же попробуйте подвигать и за якорь 2 (не только так как я показывала раньше, но и в другом направлении)
Когда вы будете уверены, что поняли, как работать с помощью инструмента Pen Tool, можно продолжить чтение!
Тень на волосах
Давайте вернемся к созданию тени!
1) Я начну с волос. Берем пипеткой основной цвет волос, и в палитре цветов выбираем немного темнее.
Затем, используя выбранный цвет, нарисуем небольшое пятно на пустой части листа
Это необходимо для того, что бы мы в дальнейшем легко возвращались к цветам с помощью пипетки.
2) Создайте новый слой и переименуйте его в “Shadow1”, в параметрах слоя устанавливаем “Multiply”.
3) Выберите инструмент Pen Tool(P). Установите оригинал рядом с нашим фанартом и постарайтесь воссоздать кривую нарисованную красным цветом.
Так же, я обозначила начало и конец линии двумя X. Нажмите на начало нижней кривой, подымитесь вверх и нажмите вторую точку.
Удерживая кнопку мыши, изогните кривую
(как на рисунке), а затем закройте контур, вернувшись в начальную точку.
Теперь мы должны подправить кривую с помощью инструмента “Convert Point”.
Установите указатель на якорь второй точки (указанный на рисунке в кружок) и перетяните по направлению стрелок, пока вы не получите нужного результата.
Переходим из панели Layers в панель Paths и нажимаем в нижней панели на обведенный кружок (Fill path)
Теперь, уберем путь (перетащите его в мусор, как показано на картинке). Если необходимо можно исправить линию с помощью резинки.
Некоторые элементы тени мы можем рисовать без использования вектора, а свободной рукой.
Таким же методом продолжаем дальше…
Делаем тень темнее
4) Нарисовав тень на волосах, мне не понравился цвет, который я выбрала раньше, поэтому я его изменю. Существуют различные способы сделать это, я же использую чаще всего: Image>Adjustment>Curves (имейте в виду, слое, где вы хотите изменить цвет!)
Так же можно использовать Image>Adjustment>Hue/Saturation и перетащить указатели как на рисунке.
Можно даже уменьшить уровень непрозрачности, чтобы смягчить цвет тени.
После изменения цвета тени нам нужно изменить и цветовое пятно, которое мы делали раньше. Отключаем видимость папки с основными цветами и берем пипеткой измененный цвет тени.
Закрашиваем старое пятно новым цветом.
Возвращаемся к работе с контурами. Создавая более сложные кривые формы, используйте больше точек (зеленые точки).
На рис. 2, я ошиблась с углом кривой, и исправила инструментом “Convert Point” с помощью якорей.
А также помните, что после закрытия контура и заливки его цветом, можно поправить его резинкой!
Через час я закончила с тенью на волосах! Ура!
Сферы и платье
5) Сферы!
Для этих маленьких сфер необходимо два слоя тени. На том же слое где мы создавали тень волос я сделала окружность синего цвета.
Затем я создала новый слой “Shadows2”, в параметрах слоя установила “Multiply”.
Затем берем пипеткой цвет тени платья Рури и делаем оттенок немного светлее.
Добавляем темную окружность выбранным цветом. Затем твердым ластиком стираем ненужные части сферы сначала на слое “Shadow2”, а затем на “Shadow1”. Белым цветом добавляем блики.
В конце концов, сферы готовы, а также вынесено новое пятно цвета, которое будет использоваться для тени на платье на слое “Shadows2”.
6) Платье.
Так же как мы создавали тень на волосах (с помощью инструмента Pen Tool(P)), создаем тень для платья.
7) Волосы Рури имеют более темные тени, так что … создаем новый слой (“shadow3”, с параметрами “Multiply”), берем пипеткой основной цвет тени, и подбираем более темный в палитре. Как это делать вы уже должны знать.
Добавляем тени в нужных местах.
Таким же оттенком цвета делаем тени и на рюкзаке.
С помощью вектора добавляем тень на красной части рюкзака.
У нас получается такой результат!
Тень на коже и тень на глазах
Тень на коже и глазах.
Создаем новый уровень “Shadow4skin” с параметрами “Multiply”. Выбираем оттенок серого в области фиолетового цвета (фиолетовый, как цвет для теней и отражений иногда дает хороший эффект 3D).
Добавляем новый уровень с параметрами “Normal” и рисуем белым цветом блики на глазах и волосах.
Конец!!!!!!!!!!!!
Удаляем цветовые пятна. Добавляем собственную подпись или адрес электронной почты или адрес вашего сайта. Соединяем все слои в один слой (Ctrl + Shift + E) и сохраняем в формате JPG и …
Вы закончили!!!!!
Автор урока: Amano Hikari
Перевод: Prescilla
Как сделать тень в Photoshop — 3 способа | Урок | Фото, видео, оптика
В предметной съёмке, съёмке каталогов и творческой фотографии, где нужно совмещать несколько снимков, мало просто вырезать и переставить объект. Чтобы он смотрелся реалистично, необходимо подогнать его по цветам и яркости к окружающей среде, а также добавить тень.
Рассказываем, как сделать тень в Photoshop всего за пару минут и тем самым добавить реалистичности изображению.
Тень как бы «приземляет» предмет, создавая ощущение, что он правда находится в сцене / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт / Фото: unsplash.com
Как создать тень в Photoshop с помощью стилей слоя
Настройки стиля слоя Тень
Как нарисовать тень в Photoshop
Свободное трансформирование — как сделать тень в Photoshop
Как создать тень в Photoshop с помощью стилей слоя
Стили слоя — это инструменты, которые автоматически генерируют эффекты. Например, свечение, обводку, заливку или тень. Их используют графические дизайнеры, когда работают с векторной графикой, с помощью стилей слоя можно украсить текст. Естественно, их применяют и фотографы в коллажировании. Рассказываем, как сделать тень тексту или объекту.
1. Откройте фотографию с объектом, для которого хотите добавить тень.
Далее предмет нужно вырезать любым удобным способом — вручную маской, с помощью быстрого выделения или, как в случае с данным примером, нажатием кнопки «Удалить фон» в палитре Свойства / Properties.
Подробно о том, как вырезать предмет и удалить фон, читайте по ссылкам.
2. Создайте под объектом однотонный фон, чтобы лучше видеть результат работы.
В палитре Слои / Layers нажмите на чёрно-белый круг и выберите команду Цвет / Solid Color. В открывшейся палитре выберите белый цвет и нажмите Ок / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Зажмите левую кнопку, находясь на слое с заливкой, и перенесите его под слой с вырезанным объектом. Теперь заливка не перекрывает предмет, а лежит под ним, создавая фон.
3. Пришло время добавлять тень! Кликните левой кнопкой мыши на слой с вырезанным объектом. Внизу на панели Слои найдите значок с буквами fx — это и есть стили слоя. В выпадающем списке выберите Тени / Shadows.
В открывшемся окне задайте нужные параметры тени — толщину, цвет, размытость, угол наклона — и нажмите Ок / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Настройки стиля слоя Тень
В любой момент вы можете поменять настройки тени. Для этого кликните дважды левой кнопкой мыши на слово Эффекты / Effects или Тень / Shadow в палитре Слои / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
1. Режим наложения. Наиболее удачным и реалистичным считается Умножение / Multiplay. Ради эксперимента можно выбрать любой другой.
2. Цвет тени.
3. Непрозрачность тени.
4. Угол. То, в какую сторону будет направлена тень.
5. Смещение. То, насколько сильно тень отходит от объекта.
6. Размах. Делает контур тени более толстым и грубым.
7. Размер. Делает тень более размытой.
8. Контур. Внешний вид тени. Например, цвет может заполнять тень полностью или быть только контуром.
9. Шум. Добавляет шум на тень. Небольшие значения могут быть уместны, чтобы добавить реалистичности.
Как нарисовать тень в Photoshop
Если автоматически сгенерированные программой тени не нравятся, её можно нарисовать самому! Так бывает, например, если вам не нужна огромная фигурная тень, повторяющая контур объекта, но хочется «приземлить» объект на землю.
- Вырежьте объект.
2. В палитре Слои нажмите на квадрат с плюсиком внутри, чтобы создать новый пустой слой. На нём вы будете рисовать тень.
Зажмите левой кнопкой мыши слой с будущей тенью и перенесите под объект / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Кликните левой кнопкой мыши на слой с будущей тенью. Возьмите инструмент Кисть / Brush на панели инструментов слева.
Задайте настройки кисти с помощью строки наверху. Самая важная из настроек — режим наложения. Вам понадобится Умножение / Multiplay. Далее задайте размер кисти, её жёсткость (чем мягче, чем более размытой будет тень) и непрозрачность.
Остальные настройки, кроме режима наложения, придётся подбирать вручную, исходя из ваших задач и видения — точных рекомендаций нет / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Подробно об инструменте кисть и её настройках.
4. Нарисуйте тень под объектом. Желательно не ставить слишком большую непрозрачность и добавлять её мазками постепенно — если вы понаблюдаете за предметами вокруг, то увидите, что под предметами тень темнее, чем на удалении от него.
Тут всё зависит от вашего умения рисовать. Чтобы было легче и меньше уставала рука, подумайте о покупке графического планшета. Он помогает также и в ретуши, если вы в обработке захотите дальше, чем покрутить ползунки — с ним время, затраченное на ретушь, сокращается в разы.
Свободное трансформирование — как сделать тень в Photoshop
Хотите создать имитацию длинной закатной тени, стелющейся по поверхности? Тогда этот способ окажется лучшим из предложенных.
1. Откройте фотографию с предметом, которому хотите добавить тень, и вырежьте его.
2. Создайте дубликат вырезанного предмета. Для этого нажмите Ctrl + J или правой кнопкой мыши по слою — Создать дубликат слоя / Duplicate Layer.
3. Кликните левой кнопкой мыши по копии слоя, которая находится внизу. Это наша будущая тень, которую нужно покрасить в цвет тени. Например, в чёрный.
Чтобы залить слой чёрным цветом:
- Нажмите на иконку с чёрным и белым квадратом в левой части экрана.
Поменяйте цвета местами с помощью стрелочки или горячей клавиши X, чтобы чёрный цвет был внизу / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
- Нажмите Ctrl и кликните левой кнопкой мыши по слою, который хотите залить. Создастся выделение, которое не даст цвету заливки заполнить весь слой.
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Delete. Будущая тень зальётся чёрным цветом.
- Нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение.
После этого поставьте слой в режим наложения Умножение / Multiply / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
4. Кликните на слой-тень и перейдите в команду Редактирование / Edit — Свободное трансформирование / Free Transform.
Горячие клавиши для свободного трансформирования — Ctrl + T. Теперь тень можно перемешать и сдвигать как угодно / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Возможные варианты трансформации тени:
– чтобы «положить» тень, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Отразить по вертикали;
– чтобы перемещать тень, зажмите её левой кнопкой мыши и сдвигайте;
– чтобы создать ощущение перспективы, будто тень лежит на поверхности, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Перспектива / Perspective.
Меню активируется нажатием правой кнопки мыши / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
5. Когда вы получите нужную форму тени, нажмите клавишу Enter. Получившуюся тень можно доработать.
Размойте тень с помощью Фильтр / Filter — Размытие / Blur — Размытие по Гауссу / Gaussian Blur или уменьшите её Непрозрачность / Opacity в палитре Слои / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Photoshop: Раздельное тонирование. Света-Тени
Для любителей и профессионалов photoshop
Авторские уроки, курсы, обзоры
по Photoshop и продуктам Automate-Ps
Знания, которые помогут Вам в разы быстрее
пройти путь от новичка до профессионала!
Справка
Photoshop: Раздельное тонирование.

- Сложность «Средняя»
Общее описание
Предлагаю познакомиться с уроком, в котором Вас ждёт знакомство с одним из способов художественного тонирования при помощи корректирующих слоёв «Карта градиента».
До
После
Если вам нужно быстро и качественно обрабатывать изображения в Photoshop: В расширенном наборе для обработки и ретуши изображений «APs RETOUCH» собрана тщательно структурированная коллекция более чем из пятисот готовых к работе инструментов и пресетов! Это уникальный инструмент не имеющий аналогов на рынке!
Поблагодарить за урок
Переводы из любой страны
Свободный
ДОСТУПЫ
— Безлимитный доступ с ПК,
планшетов, смартфонов.
— Дополнительные материалы
от автора урока.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
— Обновлён:
— Продолжительность: 28:10 мин.
— Качество: максимальное 1080p HD
(зависит от скорости вашего интернет).
— Локализация Photoshop: русская
— Аудио: русский
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
— Для демонстрации урока автор
пользуется Photoshop 2019
(Не входит в стоимость урока.
Доступен на веб-сайте Adobe с лицензией
и 7-дневным пробным периодом).
Добавить в избранное
Скачать дополнительные материалы к уроку
Автор
Максим Кучма
Художник, фотограф, преподаватель, автор расширений и дополнений для Photoshop.
Чтобы оставлять сообщения на сайте, нужно
Войти или зарегистрироваться
-
Дорогой Максим! В этот раз Вы превзошли самого себя! Какое счастье быть Вашим современником!
-
Уроки у вас очень интересные! Спасибо большое!
-
Спасибо, Максим!! Все-таки хотелось бы, чтобы вы больше посвещали время в уроках работы с панелью, в том числе и по теме данного урока! А то получилось, что о панели между прочим на последок! Сам урок замечательный и понятный!! Всегда с большим воодушевлением читаю сообщение о ваших уроках!
-
Да, именно так:
— 90% времени в уроке посвящается сути вопроса,
— максимум 10% набору «APs RETOUCH».
Причина простая — это урок для открытого доступа, а не только для пользователей этого продукта. И участие в нём наборе «APs RETOUCH» — только демонстрация с целью привлечения внимания к нему, а не с целью обучения работы с ним.
P.S. Вы пользуетесь чатом в Telegram для пользователей «APs RETOUCH»? Там есть возможность быстро получать ответы на свои вопросы общаться с другими пользователями…
-
-
Спасибо! Как всегда, как бы «между делом» принцип разжеван, воды — ноль, практически очень ценно, мотивация зашкаливает. ))
-
Здравствуйте Максим! Вновь и вновь удивляюсь инструменту «Карта Градиента», каждый раз открывая его обширные возможности , благодаря вашим замечательным урокам! Спасибо Вам за проделанную работу и титанический труд! Успехов в развитии проекта!
-
Очень полезно.
Спасибо.
-
Уважаемый Максим! Отличный урок! За окном осень, природа пестрит буйством красок, самое время делать хорошие кадры, так что Ваш урок пришёлся очень ко времени. После Вашего урока по-другому посмотрел на инструмент карта градиентов. Не перестаю благодарить Вас за то, что делитесь своим опытом, огромное Вам СПАСИБО! С нетерпением жду Ваших следующих уроков.
Вас также могут заинтересовать
- Сложность «Средняя»
Photoshop: Техника быстрой ретуши
автор: Максим Кучма
Профессиональный ретушёр Лиза Нечаева показывает свою авторскую технику для быстрой обработки портрета, позволяющую быстро ретушировать кожу с отличным естественным результатом. Она основана на методе частотного разложения, но не просто на “Inverted High Pass”. Эта доработанная техника позволяет сохранить анатомию, фактуру и текстуру, убирая только пятна, и оставляя кожу максимально “живой”. Отлично подходит для борьбы со светлыми и тёмными пятнами на коже, тканях и других поверхностях.
Смотреть
- Сложность «Низкая»
Photoshop: Рабочее пространство ретушёра
автор: Максим Кучма
Для практикующего ретушёра крайне важно грамотно построить свой процесс ретуши и настроить рабочую среду Photoshop. В этом видео обзоре профессиональный ретушёр Лиза Нечаева показывает своё рабочее пространство и инструменты, которые она использует в работе каждый день. В списке её избранных помощников есть и наша разработка — набор «APs RETOUCH»…
Смотреть
- Сложность «Низкая»
Photoshop: Разглаживание текстуры кожи #2
автор: Максим Кучма
Если Вам требуется очень быстро выполнять портретную и общую ретушь, но Вы ещё испытываете затруднения при работе с классическими методами частотного разложения — обратите внимание на упрощённый приём быстрого разглаживания текстуры, показанный в этом уроке. ..
Смотреть
- Сложность «Средняя»
Photoshop: Редактирование диапазонов оттенка
автор: Максим Кучма
Из этого урока Вы узнаете все особенности отличного способа редактирования отдельных диапазонов насыщенностей любого нужного Вам оттенка. Например, Вы хотите уменьшить налёт желтизны в кадре и для этого Вам нужно отредактировать только слабо насыщенные жёлтые оттенки. Или хотите изменить в портрете только цвет яркого красного платья…
Смотреть
Все урокиНовости APs
По продуктам Telegram Подписаться на канал «Automate-Ps (Ru)»
-
2021.
11.10
Как пользоваться сервисом «Новости»?
Для просмотра всех новостей войдите в свой аккаунт. Кроме общих новостей, в ленте будут отображаться новости по Вашей категории пользователя и Вашим продуктам.
-
2022.09.15
Приглашаем на вебинар 16.09.2022
Приглашаем на вебинар по современным автоматизациям в Photoshop, на котором Вы познакомитесь с мощным скриптом-конструктором «APs Automate».
Подробнее… -
2022.09.13
[расширения] «APs Automate»
Выпущен мощный скрипт-конструктор для индивидуальных и пакетных обработок «APs Automate»
Подробнее… -
2022.08.18
[дополнения] Текстуры. Небо. Утро #1
Автор Арчи Фокс опубликовал коллекцию изображений неба «Небо. Утро #1».
Подробнее… -
2022.
08.14
[уроки] Условные действия в Photoshop. На примере «До-После»
В этом уроке Вы вместе с автором урока Максимом Кучма создадите полезную автоматизацию, которая при помощи «Условных действий» будет индивидуально обрабатывать горизонтальные и вертикальные файлы, создавая для них картинки «До-После» разной ориентации.
Перейти -
2022.07.26
[сайт] Сервис «Бонусы»
Ура! Теперь на нашем сайте есть бонусы! Это своего рода внутренние «деньги», которые пользователи получают в качестве благодарностей и поощрений. Их можно использовать для частичной оплаты своих заказов.
Подробнее о сервисе «Бонусы» смотрите в видео обзоре «Сайт. Сервис «Бонусы»».
-
2022.07.26
[сайт] Восстановлены оплаты из других стран!
Как и многие другие проекты в России, мы в течении нескольких месяцев не могли принимать оплаты от пользователей из других стран.
Наконец, эта проблема начала решаться и теперь Вы можете почти без ограничений выполнять на сайте оплаты из разных стран.
Смотрите обзор «Сайт. Восстановлены оплаты из других стран».
-
2022.07.14
[уроки] Быстрый просмотр по клавише «Пробел»
Автор Максим Кучма подготовил опубликовал видео обзор утилиты «QuickLook» для быстрого просмотра файлов разных форматов на Windows по клавише «Пробел».
Перейти -
2022.03.24
[сайт] Начал работу новый сервис «Обсуждения»
Вместо переставшего корректно работать старого сервиса «Комментарии» от стороннего разработчика, мы создали и сегодня запустили свой собственный сервис «Обсуждения». Вы можете пользоваться им на всех страницах продуктов, чтобы оставлять свои отзывы о продуктах, делиться с коллегами и друзьями своими впечатлениями и рекомендациями.
-
2022.
02.21
[дополнения] Текстуры. Небо. Ясный день #1
Автор Арчи Фокс опубликовал коллекцию изображений неба «Небо. Ясный день #1».
Подробнее…
Справка APs
Создаем тень в фотошопе от объектов
Статья не претендует на Нобелевскую премию, а лишь ознакомит пользователя с инструментами и как с ними работать. Вообще существует несколько способов наложения тени объекта в фотошопе. Давайте разберём основные из них: создание тени при помощи кисти, создание через простое 3D моделирование и при помощи настроек слоя.
Местами будем комбинировать методы между собой, чтобы добиться натуральной тени в фотошопе. В первую очередь мы будем отрабатывать технику наложения тени, и совсем немного затронем тему стилизации объекта с фоном (когда объект был вставлен из другой картинки).
- # 1 Способ. При помощи 3D моделирования
- # 2 Способ.
Создание тени при помощи кистей
- # 3 Способ. Создание тени через меню слоёв
Обычно берётся фотография, которая служит фоном и на нее добавляют новое изображение с тенью. Если у вас слабый компьютер или ноутбук, то данный метод может не работать из-за малой мощности или отсутствия поддержки OpenGL.
Шаг 1 — Вырезание объекта и копирование
Слева в меню инструментов выбираем Быстрое выделение (клавиша W). Выбираем размер пикселя в диапазоне от 7 до 20 единиц и зажатой левой кнопкой мыши выделяем объект или область для которой будет создана тень. Если область будет большой, то можно зажимать клавишу (клавиша SHIFT).
Инструмент «Быстрое выделение»
Теперь необходимо выделить мелкие детали, для этого меняем размер пикселя в диапазоне от 1 до 3 единиц.
Если задели ненужную область, то зажмите клавишу ALT, инструмент начнет работать в обратную сторону и будет исключать пиксели из области выделения.![]()
Выделяем мелкие детали
После того как выделили весь объект, то скопируйте его, сочетанием клавиш CTRL+C и вставьте на необходимом рисунке сочетанием клавиш CTRL+V.
Справа в меню Слои разблокируйте фоновое изображение нажав два раза по замочку и нажмите ОК во всплывшем окне.
Создаём новый слой
Шаг 2 — Создание 3D-экструзии
Далее выделяем слой объекта которому хотим создать тень (справа в меню «Слои») копируем его сочетанием клавиш CTRL+J и отключаем его нажав на иконку глаза и выделяем слой «Беседка» В верхнем Меню выбираем 3D потом Новая 3D-экструзия из выделенного слоя.
Создаем 3D тень
Так как наш рисунок был плоский то фотошоп придаст ему автоматически 3D каркас. Здесь вы можете выровнять плоскость
относительно местности и задать глубину объекта, а также установить источник света. В процессе изменений 3D
изображение может сильно поменяться, но нам понадобиться только его тень.
На фоном изображение отсутствуют объекты по которым можно было определить расположение источника света, тогда мы будем руководствоваться по теням беседки.
Справа в меню 3D в самом внизу выбираем слой «Бесконечный свет» и у нас появится сфера, которая будет имитировать источник света. Левой кнопкой мыши мы задаем необходимый угол света.
Выбираем направление источника света
Выберете слой «Беседка» и на верхней панели задайте необходимую глубину экструзии, здесь вы пойметё насколько объект вытянут в пространстве и какая у него будет тень.
Настройка 3D тени
Возвращаемся в слой «Бесконечный свет» над ней есть панель «Свойств» где мы можем задать «интенсивность» и
размытость тени. Чтобы тень не разбивалась в мозаику вы можете сделать «Рендеринг» изображения нажав
на иконку куба в квадрате.
Настраиваем интенсивность света
Переходим во вкладку слои выделяем слой «Беседка» нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт Растрировать 3D
Растрируем изображение
Шаг 3 — Проявление тени из 3D объекта
На выделенном слое «Беседка» создаем миниатюру слой-маску для этого зажмем клавишу ALT и нажмем на иконку круга в прямоугольнике.
Создаем маску тени
После этого включим слой «Беседка копия» нажав на иконку глаза справа в меню «слои»
Берём кисть из панели инструментов или клавиша B и выбираем размер 25 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 100%, Нажим 100% основной цвет белый, а вспомогательный черный.
Проявляем тень кистью
Выбираем слой «Беседка», а именно слой маску и начинаем проявлять кистью область тени. Если переборщили, то
меняйте цвет с черного на белый — это будет работать наоборот.
Можем дополнить тени там где они необходимы вручную на слое «Беседка копия», для этого выбираем кисть и с параметрами B и выбираем размер 5 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 15%, Нажим 30% основной цвет черный. Начинаем наносить кистью темные оттенки на области.
Создание тени кистью
После легкой стилизации под местность у нас выходит такое вот изображение. Здесь мы создали тень справа от беседки, а внутренняя уже была.
Возьмем фоновую картинку и для начала нейтрализуем цвета, чтобы уменьшить воздействие синего оттенка.
Шаг 1 — Нейтрализация цвета
Данный способ полезен при избытке оттенков одного цвета и не всегда будет необходим.
Этот пункт можно пропустить если нет такой проблемы.
Заходим в верхнее меню Изображение далее Коррекция и Подобрать цвет.
В открывшемся окне нажимаем галочку в графе Нейтрализовать
Нейтрализуем цвет
Слева оригинал, справа измененный вариант картинки.
Шаг 2 — Создание слоя и прорисовка тени
Теперь перемещаем картинку с объектом на фоновое изображение и называем новый слой например «Мужик». Создаем новый слой сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+N и во всплывшем окне нажимаем «ОК» называем слой «тень мужика» и опускаем его под слой «Мужик»
Создаем новый слой
Создаем тень вручную, для этого выбираем кисть с параметрами B и выбираем
размер 50 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 15%, Нажим 25%
основной цвет черный. Начинаем наносить кистью темные оттенки на области за мужиком.
Настраиваем кисть
Тень будет рассеянной подчеркивающая лишь силуэт.
Нам необходимо применить индивидуально яркость/контрастность ко слою «Мужик». Для этого справа в меню слоёв нажимаем на иконку круга на половину закрашенного и выбираем строку «Яркость/Контрастность», зажимаем клавишу ALT и подводим курсор ко слою «Мужик» и у нас появится стрелочка вниз.
Выбираем слой «Яркость/Контрастность» и вверху над панелью слоёв выставляем необходимые параметры, чтобы картинка сочеталась с фоновым изображением.
Создаем новый слой сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+N называем его «тень» и применяем его только ко слою «Мужик».
На данном слое мы будем делать затемнения самого мужчины. Данный способ удобен тем, что в случае ошибок мы всегда можем удалить слой и создать его заново не изменяя основные изображения.
Выбираем слой «тень», кисть B с параметрами размер 30 (можете отрегулировать
самостоятельно) непрозрачность 15%, Нажим 25%
основной цвет черный. Начинаем наносить кистью темные оттенки за областью света. Для примера можем сравнить результат
с тенями и без них.
Для начала нарисуем векторный прямоугольник. Слева на панели инструментов выбираем Прямоугольник с параметрами: Фигура далее Заливка любой цвет, Обводка нет и рисуем необходимого размера прямоугольник.
Создание векторного прямоугольника
Теперь впишем текст в прямоугольник, нажимаем клавишу T и напишем например Active vision посередине прямоугольника с параметрами Шрифт любой Размер 150 (главное чтобы вместился в прямоугольник и оставалось еще пространство).
Пишем название или слоган
Справа в меню слоёв выбираем активным слой «Прямоугольник» и в верхнем меню заходим Слои далее Стиль слоя и Тень
Создаем тень через меню слоёв
В открывшемся окне задаём параметры Непрозрачность 20%, Смещение 71 пикселей Размер 40 пикселей и нажимаем Ок.
Здесь вы можете самостоятельно поиграться с настройками и подобрать подходящие на ваш взгляд настройки.
Вбиваем параметры тени
То же самое можем сделать и для шрифта. На соседней вкладке можем настроить градиент для шрифта. Вообще там много еще дополнительных параметров для стилизации.
Active vision пример
Реалистичная тень Photoshop Tutorial – Path
Реалистичные тени вокруг объектов делают фотографии профессиональными и правдоподобными. Однако у вас может не быть возможности создавать фотографии с правильными настройками или с правильным освещением для получения нужных вам теней.
Получите бесплатные советы по электронной торговле и фотосъемке продуктов
Проявив терпение и изящество, вы сможете добавить естественные тени к фотографиям ваших продуктов в Photoshop. Процесс требует времени, навыков и понимания того, как работают тени.
Что мы рассмотрим:
- Как создать тень в Photoshop?
- Учебник: Как создать реалистичную тень в Photoshop
- Теневые вариации
- Когда использовать тени в электронной торговле
-
Разница между падающей тенью и отбрасываемой тенью
Как создать тень в Photoshop?
Объекты имеют два типа теней: отбрасывают тени и формируют тени. Что такое отбрасываемая тень? , вам может быть интересно. Отбрасываемые тени — это тени вокруг объекта, которые появляются на полу или на других объектах вокруг объекта. Тени формы — это тени, которые появляются внутри самого объекта.
Оба типа теней определяются направлением, расстоянием и количеством источников света. Вы можете использовать тени формы на вашем объекте, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть реалистичная тень.
Прежде чем вы начнете рисовать или создавать тени в Photoshop, важно понять, как работают тени. Отбрасываемые тени становятся светлее и размытее по мере удаления от объекта.
В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичную тень в Photoshop, используя комбинацию стиля слоя «Тень», инструментов преобразования, инструмента «Градиент», размытия, масок слоя и альфа-каналов.
Учебное пособие: Как создать реалистичную тень в Photoshop
- Изолируйте объект от фона
- Создайте новый фон позади изолированного объекта
- Определите цвет отбрасываемой тени
- Создать тень
- Создайте слой из тени
- Искажение тени
- Создать альфа-канал
- Создайте градиент в альфа-канале
- Размытие выбора
- Создайте маску слоя
-
Учитывайте источник света и убирайте тени
Шаг 1. Изолируйте объект от фона
Откройте фотографию, которую хотите изменить. Как только вы окажетесь в новом файле, откройте палитру Layers , выбрав Window > Layers . Вырежьте объект на фотографии и поместите его на новый слой. Дайте вашему новому слою имя, указывающее на то, что фон был удален (например, «изолированный»), чтобы избежать путаницы с другими слоями при создании теней.
Вы можете обратиться к нашему руководству о том, как использовать Волшебную палочку, чтобы изолировать объект от фона.
Щелкните значок глаза рядом с фоновым слоем, чтобы сделать фон невидимым. Таким образом, вы сможете увидеть свой объект только на прозрачном фоне.
Шаг 2: Создайте новый фон позади изолированного объекта
В палитре Layers выберите скрытый фоновый слой. Перейти к Слой > Новый Слой или нажмите SHIFT+CONTROL+N (SHIFT+COMMAND+N на Mac), чтобы создать новый слой. Этот слой будет вашим новым фоном.
Залейте новый слой цветом, выбрав Edit > Fill . Выбрав Color в раскрывающемся меню, вы можете выбрать собственный цвет.
В приведенном выше примере фон был создан путем наложения нескольких градиентов поверх цвета заливки.
Шаг 3: Определите цвет отбрасываемой тени
У теней есть цвет, и вы можете посмотреть на форму тени на объекте, чтобы определить, какого цвета должна быть ваша отбрасываемая тень.
Найдите тень внутри вашего объекта и используйте инструмент «Пипетка» , чтобы выбрать эту тень.
Выбранный цвет появится в качестве цвета переднего плана в нижней части палитры Инструменты . Дважды щелкните новый цвет переднего плана, чтобы вызвать Цвет Выбор Диалоговое окно настройки.
Сделайте выбранный цвет немного темнее и менее насыщенным, переместив выделение вниз и влево от цветового поля. Нажмите «ОК».
Шаг 4: Создайте тень
Выделив слой с изолированным объектом, нажмите кнопку fx в нижней части палитры слоев и выберите Drop Shadow .
Дроп Откроется диалоговое окно Shadow . Создайте тень, установив цвет тени на цвет переднего плана. Уровни непрозрачности, расстояния, распространения и размера сейчас не так важны, так как вы будете настраивать все это позже, но вы можете использовать значения на скриншоте ниже в качестве отправной точки.
Если вы удовлетворены настройками Drop Shadow , нажмите OK .
Шаг 5: Создайте слой из тени
Перейдите к Слой > Слой Стиль > Создайте Слой , чтобы отделить тень от ее слоя. Это позволит вам изменять тень независимо от объекта. При переходе к созданию слоя может появиться диалоговое окно с предупреждением; если это так, просто нажмите OK .
Шаг 6: Искажение тени
В палитре Layers выберите только что созданный слой тени.
Перейдите к Edit > Transform > Distort , чтобы опустить тень на пол.
Здесь пригодятся художественные знания; подумайте, где на вашем объекте находятся тени формы, чтобы определить, в каком направлении должна падать тень естественным образом, и подумайте о точке схода вашего изображения, чтобы определить, насколько сильно вы должны исказить тень.
При необходимости можно выделить определенные участки тени и трансформировать их независимо друг от друга, чтобы обеспечить соединение тени со всеми частями объекта, касающимися пола.
Сэкономьте время и позвольте нам оживить ваши продукты с помощью теней всего от 0,25 доллара за изображение.
Подробнее
Для этого установите Режим наложения Режим теневого слоя на Нормальный и залейте 100%.
Нарисуйте выделение вокруг области тени, которую нужно изменить, используя Rectangular Marquee Tool , а затем перейдите к Edit > Transform > Искажение для редактирования этой части тени.
Когда вы будете удовлетворены своими изменениями, примените преобразование и используйте инструменты Paintbrush и Eraser , чтобы «исправить» любые края ваших теней. Затем измените Layer Blend Mode вашего слоя тени обратно на Multiply и уменьшите Fill для этого слоя обратно до 75%.
Шаг 7. Создайте альфа-канал
Эта тень начинает выглядеть реалистично, но помните, что в реальной жизни тени становятся тем размытее и светлее, чем дальше они удаляются от объекта. Использование альфа-канала — это простой способ управлять областями тени, которые необходимо размыть и осветлить.
Чтобы создать альфа-канал, перейдите в Окно > Каналы , чтобы открыть Каналы Палитра . Щелкните меню Palette , чтобы выбрать New Channel .
A Новый Канал Появится диалоговое окно. Вы можете оставить имя по умолчанию, Alpha 1 . В разделе Цвет Указывает убедитесь, что выбран переключатель Выбранный Область .
Шаг 8: Создайте градиент в альфа-канале
В палитре Channels выберите новый канал Alpha 1 , как если бы вы выбрали слой. Убедитесь, что видимость (значок глаза слева от названия канала) включена для всех каналов.
Выберите Градиент Инструмент из палитры Инструменты . В нижней части палитры Tools убедитесь, что для переднего плана установлен черный цвет, а для фона — белый.
В палитре Options в верхней части окна приложения убедитесь, что для градиента установлено значение «от черного к белому», а тип градиента — линейный.
После того, как настройки градиента будут правильными, установите курсор в самой дальней точке вашей тени (или за ее пределами) и нарисуйте градиент по направлению к той части тени, которая ближе всего к объекту.
Выделение будет отображаться в виде красного градиента, перекрывающего ваше изображение.
Шаг 9: Размытие выделения
После того, как вы создали свой градиент в альфа-канале, вы увидите красный градиент поверх вашего изображения, указывающий, как маска внутри канала взаимодействует с вашим изображением. Вы можете переключить значок глаза рядом с Alpha 1 , чтобы сделать красный градиент невидимым, чтобы он не отвлекал.
Нажмите на верхний канал в вашем Channels палитры (либо RGB, либо CMYK, в зависимости от цветового режима вашего изображения), чтобы выбрать цветовые каналы и отменить выбор альфа-канала.
Перейдите к палитре Layers , чтобы убедиться, что у вас все еще выбран слой тени.
Перейти к Фильтр > Размытие > Линза Размытие . Появится диалоговое окно, дающее вам значительные возможности управления размытием.
Убедитесь, что поле рядом с Preview проверяется. Под Depth Map выберите Alpha 1 из раскрывающегося меню Source.
Оставьте Фокусное расстояние размытия равным 0 и установите флажок рядом с Инверсия.
Переместите Радиус на большее число (в этом примере оно установлено на 67). Оставьте все остальные значения по умолчанию. Нажмите ОК .
Шаг 10: Создайте маску слоя
Перейдите к Выберите > Загрузить Выбор . Выберите Alpha 1 из раскрывающегося списка Channel и убедитесь, что переключатель рядом с New Selection установлен.
Нажмите OK .
Теперь вы увидите выделение, соответствующее самым темным областям градиента, созданного вами в альфа-канале.
Выберите инверсию, перейдя к Выберите > Выберите Инверсия или набрав SHIFT+CONTROL+I (SHIFT+COMMAND+I на Mac).
В палитре Layers щелкните значок Layer Mask в нижней части палитры.
Когда маска наложена, тень будет «исчезать», удаляясь вдаль. Обратите внимание, что миниатюра маски слоя совпадает с миниатюрой рядом с Alpha 1 .
Шаг 11: Рассмотрите источник света и очистите тени
Наконец, убедитесь, что нет частей вашей тени, которые появляются на неправильной стороне вашего объекта. Таким образом, в примере из этого руководства не должно быть экземпляров тени, появляющейся перед объектом, поскольку источник света толкает отбрасываемую тень за объект. Использование Ластик Инструмент Аккуратно удалите ненужные тени.
Также обратите внимание, что тени от передних ножек на изображении стула должны падать на задние ножки стула. Самый простой способ воссоздать эти тени — создать новый слой над вашим объектом, а затем, используя цвет тени, использовать инструмент «Кисть » , чтобы нарисовать тени, отбрасываемые поверх вашего объекта. Установите слой Blend Mode на Multiply и настройте непрозрачность, пока она не совпадет с окружающими тенями.
Использование вариантов теней
Если вы помещаете объект на другую фотографию, вам может потребоваться создать дополнительные отбрасываемые тени, чтобы они соответствовали другим теням на новом фоне. Как только вы закончите свою первую отбрасываемую тень, вы можете добавить дополнительные тени в разных направлениях, повторив шаги, описанные выше, для имитации дополнительных источников света.
Вы также можете легко настроить тень так, чтобы она отображалась на стене позади вашего объекта.
После искажения тени (Шаг 6) выберите область тени, которая падает на стену, с помощью Rectangular Marquee Tool и перейдите к Edit > Transform > Distort , чтобы вытянуть тень вверх по стене.
При создании альфа-канала настройте цвета так, чтобы цвет переднего плана был темно-серым (вместо черного), и начните градиент у основания стены, чтобы размытие и затухание были равномерными по отношению к поверхности. со стены.
Когда использовать тень в электронной торговле
Размещение продуктов в разных условиях может помочь покупателям установить связь с продуктом на эмоциональном уровне. Однако, если вы используете Photoshop для объединения продукта с этой настройкой, вам нужно будет придать этому продукту реалистичную тень, чтобы фотография выглядела правдоподобно.
Даже если вы просто демонстрируете продукт на белом фоне, добавление реалистичной тени поможет вашему продукту выделиться на фоне и сделает фотографию более реалистичной и профессионально выглядящей.
Мебель особенно хорошо подходит для техники падающих теней, добавляя объема и глубины вашим фотографиям продуктов без аспектов технического освещения во время съемки.
Вот пример из The Mood Store, где вы можете увидеть тени, добавленные к нескольким изображениям:
Вы также часто будете видеть это в моде, одежде и аксессуарах. Кубаши, например, добавляет тень к фотографиям бейсбольных кепок, чтобы добавить объема плоскому изображению.
Разница между падающей тенью и отбрасываемой тенью
Создание реалистичной тени — гораздо более сложный и полезный процесс, чем просто наложение тени на объект. Сами по себе тени имеют примерно тот же размер и размеры, что и объект. Редко в реальной жизни вы столкнетесь с тенью, которая выглядит как неизмененная тень. Преобразование вашей тени в трехмерную отбрасываемую тень с использованием метода, описанного выше, необходимо для того, чтобы ваша тень выглядела реалистично.
Позвольте нам воплотить ваши продукты в жизнь с помощью естественных теней всего от 0,25 доллара США за изображение.
Узнать больше
Отбрасывание теней в Photoshop Учебное пособие
17
ПОДЕЛИТЬСЯ
Когда вы объединяете фотографии, реалистичные отбрасываемые тени — это уловка, которая делает их реалистичными. В этом уроке по Photoshop Колин Смит покажет вам различные способы создания теней, чтобы совместить людей с фоном. Прокрутите вниз, чтобы увидеть письменное руководство и другие советы.
Вот упрощенное видео с отбрасываемой тенью, использующее базовую фигуру на белом фоне.