Как узнать пинг в КС ГО

В этой статье мы расскажем про пинг в КС ГО: на что он влияет и как его можно узнать, играя на онлайн сервере.

Под пингом в CS GO принято понимать скорость передачи пакета данных от вашего компьютера до игрового сервера и возвращение его обратно на ваш компьютер. На самом деле правильно называть это время “лагом” или задержкой, однако так повелось в народе, что подавляющее количество юзеров стало звать это “пинг” в честь стандартной программки “Ping” при помощи которой это время задержки и определяется.

Пинг измеряется в мс (микросекундах). Нормальным значением при игре в КС ГО может считаться значение пинга до 50. При значении выше 50 качество игры неминуемо будет страдать. Почему? Ответ на этот вопрос читайте далее в статье.

Как быстро узнать свой пинг?

Для начала разберемся, как показать на экране свой пинг. Здесь нет ничего сложного. В Counter-Strike:Global Offensive имеется собственное ПО для определения пинга. Он всегда отображается первым столбиком слева при табуляции (показе таблице текущих результатов).

Если же вы играете на собственном сервере, созданном вами, то пинга у вас, конечно-же не будет. Так как в данном случае нет необходимость устанавливать соединение компьютером, на котором расположен сервер.

На что влияет пинг в КС ГО?

Если говорить простым языком, то пинг ответственен за скорость обновления игровых данных как на игровом сервере, так и на вашем компьютере. Чтобы было понятней разберемся на конкретных примерах.

Пинг и стрельба в КС ГО

Пожалуй, самый насущный и очевидный пример связи игры и пинга в Counter-Strike:GO это стрельба. Ситуация: вы играете с высоким пингом, видите голову соперника в движении, наводитесь и зажимаете. Казалось бы, и патроны посланы точно, и стреляли наверняка, но противник не убит. Почему?

Дело в том пока на ваш компьютер пришла информация о местоположении модельки противника и обработалась, по факту на сервере он уже был в другом месте. Да, именно так, при высоком пинге вам на мониторе показывается одна игровая ситуация, но на сервере она уже изменилась. Проще говоря, вы становитесь жертвой задержки интернет-соединения. Стоит ли говорить, как тяжело с высоким пингом перестреливаться на расстоянии со стрейфующим противником?

Пинг и перемещение по карте

Пинг работает против вас и в обратном случае: когда стреляют в вас, а вы двигаетесь. Допустим, вы остались играть клатч 1 на 1 с противником на средней дистанции и пытаетесь его “задёргать” нехитрым способом: очередь-стрейф в сторону-очередь и так далее. Но при высоком пинге ваша моделька будет перемещаться не так быстро из-за задержки.

И когда вам будет казаться, что вы уже начали перемещаться, на сервере вы всё ещё будите находиться в неподвижном положении как при стрельбе. Понятно, что эта задержка будет давать вашему противнику дополнительное время, чтобы навестись и прицельно попасть.

Выводы

Показатель пинга — важный аспект игры КС ГО, который сильно влияет на качество вашей игры и успеха в различных игровых микромоментах. Чем он меньше — тем более точной игровой информацией вы владеете и тем легче вам играть. О том, как уменьшить пинг и что на него влияет мы поговорим в следующих статьях. Всем геймерам GL & HF!

похожие статьи:

Как посмотреть свой пинг в Fortnite

Автор Admin На чтение 3 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано Обновлено

Все, кто когда-либо играл в онлайн-игры, знают, что такое пинг и насколько он важен в игре. И Fortnite не является тому исключением. Но даже сейчас, спустя много лет после ее релиза, далеко не все игроки знают, что из себя представляет пинг и как его можно посмотреть в Fortnite. И в сегодняшней статье мы расскажем вам об этом.

Что такое пинг в Fortnite и от чего он зависит

Для начала начнем с основных определений, но немного их упростим, чтобы вам было проще все это принять. Итак, пинг – это время, за которое ваши действия, выполняемые в игре на вашем ПК (мышкой или клавиатурой) достигнут сервера, обработаются, вернутся назад и отобразятся на экране. Упростив все это, можно подвести итог, что пинг – это время, между нажатием на мышку и отображением действия на экране (в онлайн-игре).

Логично предположить, что чем ниже пинг – тем лучше. Это простая истина, о которой должен знать любой геймер. Но в том-то и дело, что не всегда пинг зависит от самого игрока или мощности его ПК. Как правило, на пинг влияют следующие характеристики:

  1. Скорость вашего интернета – это первое, на что стоит обратить внимание. От этого напрямую будет зависеть скорость движения сигнала от вашего ПК к серверу.
  2. Соответственно, можно сделать логический вывод, что чем дальше сервер – тем дольше к нему идет сигнал. К примеру, все мы знаем, насколько мал пинг на Европейских серверах, и очень велик на Китае и США.
  3. Нагрузка на ваш канал. В этом случае мы имеем в виду то, сколько действий в интернете вы выполняете одновременно. Например, есть игроки, которые качают по 5-6 торрентов одновременно, параллельно с этим сидят в соц. сетях и играют в Fortnite, а потом удивляются, что у них слишком большой пинг.
  4. Проблемы с сервером. То, что мы перечислили выше – может также относиться и к серверу. Понятно, что тут речь идет уже не о торрентах, а о количестве принимаемых сигналов. Для примера приведем не Fortnite, а любую новую онлайн-игру, о которых мы так часто пишем в нашем телеграм-канале. Наверняка вы замечали, что не всегда удается поиграть в игру в первый день ее релиза или в первый день, после нового патча. Все из-за того, что разработчики не предусмотрели начальную нагрузку на сервера. Подобные случаи случаются и в Fortnite. В этом случае нужно просто подождать.

Как узнать свой пинг в фортнайт

Тут все достаточно просто. В этом случае вам нужно будет просто активировать счетчик пинга. Для этого зайдите в игру. Перейдите в меню игры, а затем в настройки. Перейдите в раздел «интерфейсы игры». Пролистайте страничку вниз, пока не увидите пункт «статистика для сетевой отладки». Активируйте данную функцию.

После этого в левом верхнем углу экрана у вас будут отображаться сетевые данные, причем не только пинг, но и ряд других функций.

На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что она вам понравилась. Не забывайте поставить статье оценку, а также пишите в комментариях, если мы что-то упустили. Всем удачи и до новых встреч.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Что такое DSL — ping-test.net

Понятие DSL (цифровая абонентская линия) скрывает в себе семейство технологий, позволяющих передавать цифровые данные с максимальной пропускной способностью до 40 Мбит/с с использованием классических аналоговых телефонных линий. С практической стороны эта процедура выглядит следующим образом:

·         Аналоговая телефонная линия служит средой передачи между двумя удаленными друг от друга компьютерами или устройствами.

·         Устройства DSL (в просторечии называемые модемами) подключаются к обоим концам линии, тогда как компьютеры подключаются к модемам с помощью обычного многожильного сетевого кабеля (витая пара).

·         DSL-модем получает информацию от компьютера в цифровом виде, затем преобразует ее в аналоговую форму и отправляет по телефонной линии на второй из модемов.

·         Модем получателя снова выполняет преобразование, на этот раз в информацию в цифровом виде, и передает ее на компьютер.

·         Для передачи информации модемы DSL используют полосы частот выше 5 кГц, которые не используются во время обычных телефонных разговоров.

·         Между модемом и телефонной линией должно быть устройство, называемое разветвителем. Это просто аналоговый фильтр – его задача разделить сигнал частотой ниже 5 КГц и направить его на телефон и на более высокочастотный сигнал, который должен попасть на DSL модем.

В настоящее время на рынке представлено множество технологий семейства DSL (однако xDSL является более подходящим и более распространенным названием). Наиболее популярны следующие:

·         ADSL (Aсимметричная цифровая абонентская линия) – асимметричная линия.

Он используется для создания клиентских соединений с Интернетом. Характеризуется большей максимальной пропускной способностью в сторону клиента, чем в сторону сервера (интернет). В основе этого решения лежит тот факт, что средний пользователь Интернета загружает на свой персональный компьютер значительно больше, чем загружает в Сеть. Поэтому технология асимметричной линии позволит повысить комфортность работы при одновременном снижении или сохранении затрат на ее установку и обслуживание. Наиболее распространенные полосы пропускания ADSL составляют от 8 до 24 Мбит/с для пользователя и от 128 кбит/с до 1 Мбит/с для пользователя.

·         SDSL (Symmetric Digital Subscriber Line) – симметричная линия. Относительно редко используется при создании сети доступа в Интернет. Для него характерна одинаковая пропускная способность в обе стороны, чаще всего составляющая 1,5 или 2 Мбит/с.

·         HDSL (цифровая абонентская линия с высокой скоростью передачи данных) – одна из новейших технологий семейства xDSL, использующая в качестве среды передачи медные телефонные провода и одновременно использующая гораздо более широкий диапазон частот – от 5 до 300 КГц. Благодаря этому решению можно получить пропускную способность до 784 кбит/с на одной паре медных проводов, а максимальная пропускная способность линии напрямую зависит только от количества пар проводов. Недостатком технологии HDSL является заметное ухудшение качества и пропускной способности линии с увеличением длины кабеля, максимальная дальность одного сегмента может достигать 4000 метров.

·         VDSL (Very High Speed ​​Digital Subscriber Line) – технология, позволяющая получить пропускную способность до 52 Мбит/с в одну сторону или 26 Мбит/с в обе стороны при использовании только одной пары медных проводов. Основным недостатком VDSL является максимальная дальность действия одного кабельного сегмента, которая не может превышать 300 метров. Таким образом, технология VDSL чаще всего используется для построения локальной инфраструктуры доступа к сети.

·         Помимо вышеупомянутых, существует множество других технологий из семейства xDSL, например. IDSL (цифровая абонентская линия, похожая на ISDN), skyDSL (технология, использующая спутниковые линии) и т. д. Однако они используются в гораздо меньших масштабах, поэтому они определенно менее важны.

Пинг-тест | BandwidthPlace

Загрузка

—.—

Мбит/с

Загрузка

—.—

Мбит/с

Пинг

—.—

мс

Поставщик:

Тип устройства:

ПОДЕЛИТЬСЯ URL-адрес

ListMap

Северная Америка
Канада
Мексика
Южная Америка
Европа
Африка
Ближний Восток
Австралия
Ресурсы для тестирования скорости
  • Тест скорости Кокса 9008 4
  • Тест скорости AT&T
  • Тест скорости Comcast Xfinity
  • Чартерный тест скорости спектра
  • Проверка скорости Verizon
  • Тест скорости Xbox
  • Тест скорости мобильной связи LTE
Все интернет-ресурсы
  • Интернет-путеводители
  • Технические руководства
  • Новости широкополосного доступа
  • Руководство по скорости Интернета
Крупнейшие поставщики услуг
  • Интернет-планы AT&T
  • Интернет-планы CenturyLink
  • Интернет-планы Charter Spectrum
  • Интернет-планы COX
  • Интернет-планы EarthLink
  • Интернет-планы Frontier
  • Интернет-планы HughesNet
  • Интернет-планы Mediacom
  • Интернет-планы Suddenlink
  • Интернет-планы Verizon Fios
  • Интернет-тарифы Viasat
  • Интернет-планы Windstream
  • Интернет-планы WOW
  • Интернет-планы Comcast Xfinity
  • Оптоволоконные тарифные планы Ziply

Проще всего говорить о переменной скорости отклика в играх.

Скорее всего, большинство игроков COD выходили из ярости более одного раза, большинство игроков Fortnite покидали свои серверы в середине игры, и большинство из нас почти отменили свой Nintendo Online, потому что Smash Ultimate — это просто худшее. Но если вы новичок в игровой мир или просто просмотр – ping — это просто задержка сообщений, отправляемых между любым заданным набором хостов. Даже самый медленный пинг не превышает секунды или двух (если только вы не используете коммутируемое соединение или DSL, которые на данный момент почти устарели), и по этой причине пинг измеряется в миллисекундах.

Скорость вашего пинга может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как:
  • Качество вашего интернет-соединения,
  • Расстояние между сервером и вашим компьютером
  • Качество физического соединения с модемом или маршрутизатором

Помимо определения того, насколько хорошо ваш компьютер обменивается данными во всемирной паутине, скорость пинга также может использоваться для устранения неполадок с подключением к Интернету. Независимо от использования, платформы или потребностей — скорость подключения, скорость и время реакции улучшаются благодаря более низкой скорости проверки связи.

Низкий пинг имеет решающее значение для тех, кто играет онлайн или живет с другими игроками. Медленный интернет в сообществе онлайн-игр может привести к следующему:0036
  • Мучительно Буферное время
  • Можно испортить визуальный дизайн игр
  • Или
    • В худшем случае загрузитесь с серверов

    Многие онлайн-игры и взаимодействия сводятся к определяющим факторам одного фрейма. Даже самая маленькая миллисекунда может означать разницу между поражением и победой для всего сообщества.

    Интерактивный дизайн для многопользовательских серверов запрограммирован так, чтобы исключать игроков с высоким пингом, чтобы предотвратить задержки и другие проблемы с производительностью. В некоторых случаях высокий пинг можно даже использовать, чтобы определить, пытается ли пользователь обмануть или взломать код программиста.

    Однако скорость пинга применима к повседневной работе в Интернете. Все типы социальных сетей используют пинг в качестве измерения для прямой трансляции. Маркетинг в социальных сетях может использовать пинг как меру того, как долго их клиенты остаются вовлеченными на тот или иной сайт или взаимодействие. Дизайнеры взаимодействия с пользователем (UX) основывают свой макет, сжатие и общую интерактивность на пинге, поэтому они не перегружают серверы и в конечном итоге не портят дизайн взаимодействия с пользователем. Даже повседневная поисковая система имеет минимальный пинг, поэтому вы можете получить доступ к своим результатам как можно быстрее.

    Поскольку пинг является показателем скорости интернет-соединения, он может влиять практически на все в киберпространстве. От дизайна пользовательского интерфейса до подъема по лестнице на международных табло — пинг решает все.