Содержание

Стоковые векторные изображения и векторная графика без лицензионных платежей

Выбирайте векторные фоны, клип-арт, значки и иллюстрации в масштабируемом формате EPS.

 

Популярные поисковые запросы

Искусство, векторная графика

Сердце, векторная графика

Дома, векторная графика

Ананас, векторная графика

Горы, векторная графика

Стрелка, векторная графика

Руки, векторная графика

Орнамент, векторная графика

Звезда, векторная графика

Цветок, векторная графика

Дерево, векторная графика

Баннер, векторная графика

Машина, векторная графика

Корона, векторная графика

Лист, векторная графика

Логотип, векторная графика

Векторная графика: музыкальные ноты

Векторная графика: карта мира

Векторная графика: Хеллоуин

Векторная графика: листья

 

Что такое векторная графика?

Векторная графика — это изображения, размер которых можно изменять без потери качества, что идеально подходит для печати и дисплеев с высоким разрешением.

 

Векторная графика по категориям

Фоны и обои

Логотипы

Значки

Клип-арт

Текстуры и узоры

 

Часто задаваемые вопросы о векторной графике

  • Что представляет собой файл векторной графики?

  • Как открывать и использовать векторные изображения?

  • Какие существуют форматы файлов векторной графики?

  • Что представляет собой стоковая векторная графика?

 

Подробнее о векторной графике в дизайне

Как создать векторный логотип?

Векторная графика особенно полезна для работы с изображениями, которые нужны в разных размерах, такими как логотипы, баннеры и другие маркетинговые материалы. Из этой статьи вы узнаете, как создать векторный логотип, выполнив всего 7 действий.

 

Новинки августа

Мы тщательно подобрали векторные изображения на август 2022 года — визуальные материалы, которые вы, скорее всего, будете искать для своего следующего проекта. Предлагаем вашему вниманию яркие фоны, а также векторную графику на тему школы и осени.

 

Своенравная зима: векторная графика

Рождество: векторная графика

Ханука: векторная графика

 

Зарегистрируйтесь и получайте изображение или фотографию бесплатно каждую неделю

Бесплатное стоковое векторное изображение недели

Автор: Blue Flourishes

Загрузить

Адреса электронной почты

Пароль

Не менее 8 символов

Получите полное представление. Я хочу получать по электронной почте сообщения с описанием тенденций, предложениями и объявлениями.

Создавая аккаунт, я принимаю условия, изложенные в документах «Условия пользования веб-сайтом», «Политика конфиденциальности» и «Условия лицензирования» Shutterstock.


Уже есть аккаунт? Войти

 

это как? — Журнал «Код»

Есть два вида картинок: в одной миллионы цветов и полный фотореализм; вторую можно увеличивать и уменьшать до бесконечности без потери качества. Вот как это всё работает.

👉 Как и большинство статей в журнале «Код», эта статья для начинающих. Юные Артемии, вам не сюда. Лучше порешайте наши задачки в паблике. 

Растровая графика

Растр — это множество мелких точек, из которых может состоять изображение. В случае с компьютером растр — это пиксели, из которых состоит фотография. 

Например, когда вы фотографируете на смартфон или цифровой фотоаппарат, вы получаете растровое изображение, которое состоит из множества отдельных точек. Если смотреть на экране телефона или компьютера, они не видны, но если сильно увеличить, то эти точки станут заметны.

Чем сильнее увеличим фотографию, тем больше видны пиксели

👉 У растровой графики есть два главных параметра: размер изображения и глубина цвета.

Размер изображения — это количество пикселей по горизонтали и вертикали. Чем больше размер, тем сильнее можно увеличивать картинку без потери качества. Например, возьмём одну и ту же фотографию, но у одной будет размер 100 на 200 пикселей, а у другой — 1000 на 2000 пикселей:

В одном и том же масштабе вторая картинка смотрится гораздо лучше, потому что в ней больше пикселей, которые передают больше деталей

Общее правило такое: чем больше пикселей на фотографии, тем больше мелких деталей можно на ней разглядеть. Именно поэтому производители камер и смартфонов постоянно увеличивают количество пикселей у себя в устройствах.

Глубина цвета. Представьте, что ваша камера в телефоне может различать только 16 цветов. В этом случае фотографии получались бы такими:

В целом понятно, что тут изображено, но выглядит странно

Это и есть глубина цвета — сколько разных оттенков присутствует на изображении. В нашем примере 16 цветов — это 4 бита, потому что 2 в 4 степени = 16. Сравните, как выглядит та же фотография с глубиной цвета 16 и 8 бит:

Чем больше глубина цвета, тем плавнее цветовые переходы на фото

Главное применение растровой графики — фотографии и изображения с большой глубиной цвета и множеством деталей. Фотографии — это растр. Рисунки от руки — чаще всего растр. Если на изображении природа, люди, водичка или что угодно со множеством деталей, скорее всего, такое изображение будет растровым. 

Компьютеры классно справляются с растровыми изображениями, потому что растр довольно прост в обработке. Компьютер ставит подряд нужное количество пикселей и красит их в нужные цвета. Операция простая, математика минимальная, просто нужно повторить её много раз. Компьютеры в этом сильны.

Векторная графика

В отличие от растровой графики, векторная состоит не из пикселей, а из математических формул. В такой графике каждое изображение нарисовано с помощью отдельных элементов:

  • точек,
  • эллипсов,
  • прямоугольников,
  • многоугольников,
  • кривых любой сложности.

Чтобы это нарисовать, у каждого элемента есть свои параметры, например:

  • координаты,
  • цвет,
  • размер,
  • толщина линии,
  • толщина контура,
  • цвет контура,
  • прозрачность,
  • радиус кривизны и так далее.

Если компьютеру нужно нарисовать звёздное небо, мы можем дать ему такие команды:

  1. Создай пустой рисунок.
  2. Залей его градиентом сверху вниз от тёмно-синего к синему.
  3. Поставь точку {белая, размер 0,5, непрозрачность 100%} по координатам 10,8.
  4. Поставь точку {белая, размер 0,4, непрозрачность 100%} по координатам 14,9.
  5. Поставь точку {белая, размер 1,1, непрозрачность 80%} по координатам 19,31.
  6. … добавляем ещё 113 звёзд.

В итоге получим такой рисунок:

Избражение: wallpapersafari.com

Так как мы не привязаны к размеру изображения, то по этим формулам компьютер может нам отрисовать звёздное небо любого размера — от обоев на телефон до рекламного билборда 4 на 6 метров. При этом при увеличении потери качества не происходит — компьютер просто получает от нас финальный размер изображения и рисует всё в нужных пропорциях.

Программируем скринсейвер для Илона

👉 Сила векторной графики — в возможности бесконечно увеличивать и уменьшать размер изображения без потери качества. При изменении размера компьютер сразу пересчитывает все формулы и отрисовывает картинку заново. Поэтому при увеличении векторной графики не появляются пиксели и размытие, даже если нам нужно увеличить одну звезду в 100 раз:

Минус векторной графики в том, что в ней очень сложно создать фотореалистичное изображение. Дело в том, что каждая деталь, каждый новый цвет и каждый цветовой переход — это новая формула. Чтобы построить фотореалистичную картинку, нужно очень много формул, которые будут сложно обсчитываться, и всё равно по деталям можно понять, что перед нами не фотография:

Каждый элемент на этой картинке задаётся своей формулой. Здесь много деталей, но всё равно видно, что это не фотография, а векторная иллюстрация То же самое изображение в кривых

Векторная графика чаще всего применяется там, где не нужна фотореалистичность — иконки, пиктограммы, рекламные материалы. Главная задача такого изображения — чтобы его можно было увеличить или уменьшить как угодно без потери качества.

Иконки — Сергей Чикин

Что дальше

Будем осваивать векторную графику в CSS. Заодно потренируемся наводить красоту на страницах и попрактикуемся в коде.

Текст и иллюстрации:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Мария Дронова

Соцсети:

Олег Вешкурцев

поколений технологий — Возможна ли векторная фотография?

спросил

Изменено 1 год, 9 месяцев назад

Просмотрено 15 тысяч раз

Конечно, любое растровое изображение можно векторизовать, но сможем ли мы когда-нибудь достичь точки, когда камера сможет создавать контурное изображение, которое будет выглядеть точно так же, как фотография? Может ли полученное изображение вообще считаться фотографией, а если нет, то что определяет фотографию?

  • технологии-поколения
  • теория

1

Думаю, проблема здесь в уровне детализации. Хотя векторизация отлично подходит для создания изображения, которое можно масштабировать бесконечно, она опирается на четкие шаблоны, которые можно описать математически.

К сожалению, реальная жизнь полна несовершенств и вариаций, которые делают невозможным описание в чистом векторном формате, по крайней мере, с каким-либо значимым выигрышем. Теоретически мы могли бы создать векторный формат, отображающий каждый пиксель, но тогда у нас было бы растровое изображение, масштаб которого не лучше, чем у обычного растрового изображения.

Сжатие изображений и видео уже относится к области мышления, о которой вы говорите. Они ищут шаблоны, которые могут быть идентифицированы, чтобы уменьшить требуемую память, и при использовании сжатия с потерями они еще больше изменяют правила, чтобы получить совпадение, чтобы они могли уменьшить объем информации, необходимой для представления изображения.

Векторизация изображения — еще один уровень крайности для этого, но вы заметите, что качество изображения всегда значительно падает при применении такой векторизации (из-за потери случайной информации, которая делает фотографию похожей на реальную жизнь).

Что касается того, является ли векторное изображение сцены фотографией или нет. Я думаю, что это действительно сложный вопрос. Лично я бы сказал да, если это рендеринг реальной жизни, основанный на выборке света (независимо от того, насколько реалистичным он может быть), я думаю, что это, вероятно, можно было бы считать фотографией, но я также мог видеть, как кто-то может также рассматривайте это как более похожее на картину. Я не думаю, что там есть сильный линейный ответ.

6

Сегодня существуют такие камеры, как те, которые используются для наблюдения за местами дорожно-транспортных происшествий.

Эти камеры создают «облако точек» векторных измерений расстояния на основе отраженного лазерного луча, и нет необходимости в равномерном расположении или совмещении пикселей, хотя обычно это так (поскольку так проще сделать). Существуют способы, которыми это захваченное изображение может быть затем отображено с использованием интерполированных проекций (в том числе на векторных дисплеях, которые использовались операторами САПР в прошлом) или путем печати с использованием либо удаления материала (например, ЧПУ), либо аддитивного процесса (например, Выборочное лазерное спекание.

) Нет никаких причин, по которым такая камера не может записывать информацию о цвете, и они все равно могут это делать.

Слово «фотография» состоит из слов «фото» (свет) и «граф» (запись) как таковых, да, это была бы фотография, поскольку это был бы записанный свет.

8

Пожалуйста, развеселите меня:. Учтите, что «случайность» в природе — это в основном не настоящая случайность, а фрактальные, стохастические и другие сложные, но все формальные математические закономерности. Представьте себе ИИ, который может точно экстраполировать узоры из изображения с высокой степенью достоверности — определенно включая все данные в растровое изображение любого разрешения, но также включая бесконечно сложные узоры между пикселями. Разве это не возможно?

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Vector (Arrow) Фотография Композиция

Изучите векторы (стрелки) для создания лучших композиций:

Дорогой друг,

Интересная идея:

Многие композиционные концепции в фотографии исходят из математики, в частности, из геометрии.

Я наткнулся на эту идею чисто случайно — просматривая учебники по геометрии и математике в доме моего друга Александра Эми и другого моего приятеля Кевина.

Одна из концепций, которую я хочу исследовать с вами, — это понятие «вектора» (AB-→), также известного как «евклидов вектор» (открытое нашим другом геометром Евклидом из его книги «Элементы ‘).

Что такое вектор?

Слово «вектор» происходит от латинского, что означает «перевозчик, транспортер». Оно происходит от слова «veho», что означает «ношу, перевожу, несу».

По сути, вектор — это стрелка, которая (с точки зрения фотографии или композиции) переносит или направляет ваш взгляд в определенном направлении.


Почему вектор?

Мне нравится идея «перекрестного опыления» — основная концепция, состоящая в том, что мы можем смешивать разные области знаний для открытия новых идей.

Например, в данный момент у меня есть один большой интерес:

Математика/Геометрия x Фотография

Термин «вектор» полезен, потому что он объединяет то, что мы уже знаем о фотографии:

Когда мы смотрим на картинку, наши глаза ориентируются по векторам (стрелкам).

Давайте рассмотрим глубже.


Зрительный контакт

Вы можете нарисовать вектор (стрелку), который следует движению в направлении, на которое смотрят ваши объекты.

Векторы становятся очень интересными, когда у вас есть сцена с несколькими субъектами, смотрящими в разных направлениях, как эта сцена в Citizen Kane:


Векторы с визуальными элементами

Еще одна сцена из Citizen Kane: обратите внимание на композицию под низким углом , а элементы на заднем плане, которые указывают в разных направлениях, обведены векторами (инструмент для создания снимков экрана с MacOS Mojave):


В каком направлении движется объект?

Если вы представляете объекты в виде векторов (стрелок) – спросите себя:

В каком направлении оно движется?

Наконечник:

Добавьте немного отрицательного пространства перед направлением движения вектора:


Векторы, исходящие к вам

Векторы, которые идут к вам или входят в изображение.
Вектор слева (X) означает, что вектор идет прямо в изображение. Вектор справа (·) символизирует вектор, идущий прямо к вам.

Одна из замечательных особенностей изучения векторов заключается в следующем:

У вас могут быть векторы (стрелки), которые идут В изображение (обозначается (X)), или векторы, которые выходят НАВСТРЕЧУ ВАМ (обозначаются математическим обозначением: (·)).

Например, давайте посмотрим на эту картинку:

Очерчивание глаза, идущего к вам, в виде трехмерного вектора:

9005

трехмерная голова (вид сбоку):

Извинения — плохо объясняю. Давайте двигаться дальше.


Векторы в трех измерениях:

Простой способ представить векторы (стрелки) в трех измерениях:

Вытяните три пальца вот так — и пусть они указывают в противоположных направлениях оси (x, y, z).

Как объекты вращаются в трех измерениях:

Применительно к реальному миру — давайте посмотрим на эту сцену из Citizen Kane:

Подумайте сами – кто ближе всего к вам в кадре, а кто дальше всех?

Добавлено обнаружение краев:

Теперь посмотрите на векторы, добавленные при зрительном контакте, а также при указании рукой:


Слои и векторы

Одна из моих любимых сцен Citizen Kane эпические слои и различные векторы, в которых смотрят субъекты:


Мастер-композиция для себя:

Советы по композиции

  • Векторная (стрелка) фотокомпозиция
  • Фотокомпозиция «Четкое и неясное» (светотень)
  • Как фотографировать движение
  • Композиция фотографии: в каком направлении смотрит ваш объект?
  • Техника блокировки в фотографии
  • Как снимать треугольную фотокомпозицию
  • Как снимать композицию из золотого треугольника в уличной фотографии
  • 8 советов по составлению простых кривых
  • 5 простых советов по композиции Анри Картье-Брессона
  • Фут Зум
  • Фотокомпозиция: свет и тьма
  • Урок композиции уличной фотографии № 16: Масштаб
  • Форма, расположение, положение (S.
    A.P.) и контур, взаимоконтакт, положение (CIA) в фотографии
  • 10 советов, как заполнить кадр в фотографии
  • Смотри вверх! 16 советов по композиции в фотографии
  • 5 простых советов по композиции уличной фотографии
  • Восприятие глубины
  • Композиция «Золотой угол» в уличной фотографии
  • Фотограф как «художник-аранжировщик»
  • Динамические композиции для уличной фотографии со смещением от центра
  • 5 основных советов по композиции в фотографии

Теория цвета

Теория цветового круга: динамическое напряжение между противоположными цветами. Изображение из ТВОРЧЕСКОГО КАЖДОГО ДНЯ
  • Красно-зеленая композиция Теория цвета для фотографов
  • Полное руководство по цветной фотографии для начинающих
  • Оппонент Теория обработки цвета для фотографов
  • Теория цвета для фотографов
  • Руководство по цвету
  • Как снимать цветную уличную фотографию

Учитесь у мастеров композиции

Серхио Ларраин Композиции
  • 10 уроков, которым Матисс может научить вас об искусстве и жизни
  • Анри Картье-Брессон Композиция
  • 10 вечных уроков фотографии, которым Эдвард Уэстон может научить вас
  • 10 вдохновляющих композиций Серхио Ларраина
  • 5 Уроки фотокомпозиции Анри Картье-Брессона

Динамическая фотокомпозиция 101

Направляющие линии. ЭРИК КИМ ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ
  • Введение в динамическую фотокомпозицию
  • Как визуально анализировать композицию вашей фотографии
  • Динамическое напряжение: теория, основанная на противнике, для фотографии
  • Оппонент Теория обработки цвета для фотографов
  • Динамическая фотокомпозиция 101: Фигура на земле

Композиции для рисования

Vermeer
  • Johannes Vermeer
  • Рафаэль

Советы по композиции для динамической фотографии

Светотень. ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ И ТЕНЬ. Ханой, 2016 г., автор: ЭРИК КИМ
  • 7 простых советов по композиции фотографии
  • Как создать агрессивную композицию в фотографии
  • 10 советов по композиции для динамической фотографии
  • Как создавать более динамичные композиции изображений
  • Неортодоксальные приемы композиции в фотографии
  • Деконструкция: Сайгон Фотографии Эрика Кима

Теория композиции

Динамическая композиция под низким углом. Токио, 2011 г., автор: ЭРИК КИМ
  • Сопоставление
  • Центральный глазок
  • Низкоугольный
  • Голландский угол
  • Глубокая глубина
  • Расстояние
  • Силуэт
  • Направляющие линии
  • Фигура на землю
  • Спираль Фибоначчи
  • Обрезка
  • Эмоции
  • Композиция Эрика Кима

  • Композиция для уличной фотографии 101

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ. Человек и три отражения. ЭРИК КИМ

    Чтобы получить подробные уроки композиции, прочитайте бесплатную электронную книгу: « Руководство по композиции уличной фотографии ».

    Дополнительные статьи для улучшения ваших композиций в фотографии:

    • Урок композиции #1: Треугольники
    • Композиция Урок №2: Фигура на земле
    • Урок композиции №3: Диагонали
    • Урок композиции #4: Ведущие линии
    • Урок композиции #5: Глубина
    • Композиция Урок №6: Обрамление
    • Урок композиции № 7: Перспектива
    • Урок композиции #8: Кривые
    • Урок композиции #9: Автопортреты
    • Урок композиции №10: Городские пейзажи
    • Урок сочинения №11: «Найди не»
    • Композиция Урок №12: Теория цвета
    • Урок композиции №13: несколько предметов
    • Урок композиции №14: Квадратный формат

    Теория композиции

    Женщина и дверь.