Содержание

Виды и техники мультипликации и их преимущества

При современном уровне развития технологий заняться созданием мультфильмов может практически любой желающий. Для этого необходимо иметь под рукой устройство, поддерживающее определённые программы, и выбрать технику производства анимационного фильма.  

Расскажем, какие виды и техники мультипликации сейчас доступны, какие у них преимущества, и какую пользу можно извлечь, занимаясь созданием таких проектов.

2D-анимация – рисовальная или классическая техника мультипликации

Техника первая в списке не случайно. Именно с её помощью создано большинство мультфильмов в истории 20 века. Ранее, чтобы создать такой анимационный фильм, персонажей, а также всю окружающую их обстановку рисовали от руки. Процесс был достаточно продолжительным и трудоёмким, поскольку для создания фигурки в движении в течение только одной секунды требуется 24 кадра.

Сейчас, с возможностью рисовать при помощи компьютерных программ, классическая техника стала проще и не такой затратной по времени.

Но остаются мастера, предпочитающие продолжать работу с рисованием такого рода проектов от руки.

Глиняная или пластилиновая анимация

Советская мультипликация широко использовала и пластилиновую технику. А объединили мы глиняную и пластилиновую потому, что работают они по схожему принципу: из пластичного материала вылепляются фигурки, а также, возможно, элементы среды, в которой происходит действие. Далее фигуркам меняют положения, меняют их расположение в пространстве и выполняют покадровую съёмку.

3D-анимация – техника, при помощи которой стала создаваться более современная мультипликация

Этот вид анимации используют также для съёмок рекламных роликов и даже полноценных фильмов. И для него точно понадобится компьютер со специальной программой. С помощью ПО создаётся 3D-модели героев и пространства. Далее аниматор задаёт параметры позиций моделей, на основании чего программа сама воспроизведёт движение.

Современные профессиональные аниматоры в работе с 3D-графикой часто применяют метод захвата движения. На актёра крепят специальные датчики и дают задания выполнить определённые действия, записывая это на видео. Далее это видео совмещают с 3D-моделью соответствующего персонажа. Таким образом авторы добиваются максимальной реалистичности движения экранного героя. 

Анимация «с бумажками» или техника перекладки

Всё, что нужно для съёмки этого проекта вырезается на бумаге, а затем разрезается на более мелкие фрагменты. Далее осуществляется покадровая съёмка с движением этих мелких фрагментов.

Кукольная техника или стоп-моушен

Для съёмок потребуются куклы и другие объекты, необходимые для построения сценарного плана. Эффект анимации достигается за счёт покадровой съёмки изменённых фигурок.

Песочная анимация

Принцип в этом случае тот же, что и в двух предыдущих видах. Только для организации картинки и действия используют песок.

Создание действия на белой доске

Как считают специалисты, эта техника идеально подходит, например, для съёмки обучающих или так называемых объясняющих роликов.

Принцип этого вида заключается в том, что картина создаётся на фоне белой доски, схематично, с использованием минимального количества цветов. Отличительная особенность техники – присутствие в кадре руки со стилусом, из-под которого и выходит необходимое для показа изображение.

Ротоскопирование

Техника, появившаяся достаточно давно, ещё на заре развития кинематографии. Её суть в том, что фото объектов и героев делается заранее, а после художник кадр за кадром отрисовывает их по контуру на плёнку. Ранее это делали с помощью специального прибора – ротоскопа. А сейчас его заменяют компьютерные программы.

Анимация механизмов

По принципу действия способ схож с кукольным. Только в данном случае вместо куколок и фигурок используют различные механические изделия и роботов, с их помощью проводят съёмку кадров, которые потом объединяют в анимационный фильм.

Живая живопись

Есть несколько вариантов реализации методики. Первый – во время написания художником картины время от времени он сам или фотограф фиксирует этапы работы, что после склеивается в единый фильм. Второй вариант – запись всего процесса создания картины и обработка происходит с помощью специальной программы. Третий вид техники – покадровая съёмка работы художника осуществляется по заранее написанному сценарию. Затем получившиеся фрагменты в единый анимационный проект.

Стоит отметить, что простейшую 3D-анимацию может освоить и ребёнок. А другие виды – кукольную, песочную, рисованную, пластилиновую – вполне можно превратить в игру детей друг с другом с небольшой помощью взрослого или даже без его участия. Такие занятия благоприятно скажутся на развитии ребёнка и, возможно, дадут идею для выбора дальнейшего обучения и будущей профессии.

Виды мультипликационных роликов | Нижегородская правда

Виды мультипликационных роликов | Нижегородская правда

Главная | Новости компании | Виды мультипликационных роликов

Новости компании

Фото: pixabay. com

Читайте нас в

Анимационные ролики, сериалы и полнометражные ленты пользуются ничуть не меньшей популярностью, чем видео с живыми актерами. Мультипликация открывает массу возможностей, недоступных создателями. Как появились анимированные изображения и какие виды роликов пользуются популярностью сегодня?

Из истории мультипликации

Попытки воспроизвести процесс движения, используя статичные изображения, предпринимались пытливыми умами с незапамятных времен. Еще в двадцатые годы девятнадцатого века английский физик Джон Гершель ради шутливого спора смог продемонстрировать своему другу одновременно обе стороны золотой монеты, быстро вращая ее на ребре. Так появилась детская игрушка в виде диска с рисунками двух различных предметов. При вращении диска вокруг оси, картинки воспринимались человеческим глазом как единое изображение.

Используя феномен инерции зрения, инженеры начали изобретать сложные оптические механизмы, позволяющие воспринимать последовательность из нескольких рисунков как плавное движение. Историки считают родоначальником мультипликации Эмиля Рейно, который в 1877 году запатентовал праксиноскоп. Прибор позволял с помощью вращающегося барабана «оживлять» последовательность рисунков на бумажной ленте. Через несколько лет инженер оснастил устройство проекционным фонарем и, перенеся рисунки на целлулоидную ленту, смог демонстрировать изображение на экране.

Эмиль Рейно известен также как человек, заложивший основные элементарные принципы одушевления рисунков. Многие из них актуальны и по сей день. Непреодолимым препятствием для Рейно оказалось изобретение братьями Люмьер в 1895 году синематографа. Рисованные вручную ленты не выдержали конкуренции с более быстрыми в производстве и более дешевыми кинофильмами. Изобретатель разбил свой аппарат и утопил его в Сене.

Сегодня мультипликация стала неотъемлемой частью нашей жизни. Ее используют для создания полнометражных картин и мультсериалов для разной категории зрителей, а изготовление мультфильмов на заказ для производства рекламы стало востребованной услугой.

Мультипликация или анимация

В справочниках и энциклопедиях эти два термина различают, главным образом, исходя из этимологии слова. Слово «анимация» восходит корнями к латинскому «animatio» — «оживление», ведь самые популярные рисованные мультфильмы – это именно оживленные картинки. В нашей стране для обозначения этой технологии чаще используется термин «мультипликация». Он имеет в основе слово «multi», которое значит «много». Это название появилось из-за специфической технологии производства мультфильмов. Художники создавали многослойные аппликации, изображавшие фон, дополнительные детали, отдельных персонажей и перемещали их для формирования каждого кадра.

Упрощенно создание мультфильма выглядит так: художник рисует множество похожих изображений, на каждом последующей картинке объект фиксируется в несколько иной позиции. Каждый рисунок представляет собой кадр, а получившаяся в результате последовательность изображений проецируются на экран с определенной скоростью. В результате создается иллюзия движений.

Таким образом, слово «анимация» представляет собой разновидность кинематографического искусства, а «мультипликация» — подразумевает именно размножение объектов как способ создания ролика. На сегодняшний день более популярен и востребован термин «анимация». Он используется повсеместно.

Какой бывает анимация

Рисованная анимация

По другому ее еще называют классической. Охарактеризовать этот вид можно как самую распространенную, самую интересную, самую живую и самую дорогую. Лучшие работы студии Уолта Диснея и «Союзмультфильма» относятся именно к классической анимации. Основу мультфильма составляют выполненные от руки рисунки на прозрачной кальке, по одному на каждый кадр. Затем изображения собираются в определенной последовательности специальной монтажной программой.

Перекладная анимация

Один из старейших видов анимации. Суть сводится к тому, что нарисованный на картоне или бумаге объект режется на отдельные кусочки, которые передвигаются (перекладываются) от кадра к кадру. Некоторые специалисты признают такую анимацию примитивной, но «Ежик в тумане» режиссера Юрия Норштейна, выполненный именно в такой технике перекладки, в 2003 году на Международном анимационном фестивале «Лапута» в Японии по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов был признан лучшим мультфильмом всех времён.

Кукольная анимация

Еще один древний вид анимации. Все элементы в кадре — куклы и декорации изготавливаются вручную. Поэтому по стоимости производства не уступает классической анимации. Признанным мастером кукольной мультипликации считается художник Владислав Александрович Старевич, разработавший особую технику съемок объемной кукольной мультипликации.

Кукольная анимация позволяет создавать объём и детализацию сцен, которые сложно получить в классической рисованной мультипликации. Платой за это преимущество является необходимость делать декорации для кукольных мультфильмов вручную. При озвучке каждое движение губ персонажа и мимику создают отдельно, синхронизируя со звуковой дорожкой. Применение современных 3D принтеров немного упрощает работу мультипликатора, но она все равно остается эксклюзивом.

Пластилиновая анимация

Является определенного рода разновидностью кукольной мультипликации. Персонажи и некоторые детали фона вылеплены из пластилина. В этом жанре признанными мастерами являются Александр Татарский и Гарри Бардин.

Живопись на стекле

Метод представляет собой анимацию в технике «ожившей живописи». Каждый кадр рисуется масляными красками на стекле. Классический пример — мультфильм Александра Петрова «Старик и море» по повести Эрнеста Хемингуэя.

Компьютерная 2D анимация

Внедрение компьютерных технологий практически во все сферы человеческой деятельности не обошло своим вниманием и анимацию. Появились новые техники оживления персонажей и объектов и вместе с ними профессиональный жаргон аниматоров стал пополняться новыми терминами. Компьютерную плоскую анимацию также называют Flash анимацией, что можно перевести как создание последовательности быстро меняющихся изображений. Это одна из самых популярных и востребованных мультимедийных технологий. Она применяется для создания сайтов, заставок, различных презентаций, рекламных баннеров и др. Посмотреть примеры классной анимации можно здесь https://videozayac.ru/multiplikaciya/

Объемная компьютерная анимация

Это самый молодой и самый перспективный вид анимации. Объекты и персонажи, смоделированные с использованием современных трехмерных компьютерных технологий, отличаются особенной реалистичностью. Maya, 3DS MAX, Houdini — наиболее распространенное профессиональное программное обеспечение, позволяющее создавать и анимировать трехмерные модели. При этом художник-аниматор не отрисовывает фон и объекты, а полностью полагается на возможности компьютера. Процесс анимации в такой технике заключается в следующем:

• прорисовка эскизного концепта персонажа;
• создание трехмерной геометрии модели;
• наложение текстуры на моделированный персонаж;
• рендеринг готового изображения трехмерной модели с помощью компьютерных вычислений;
• совмещение всех объектов в единую сцену с добавлением эффектов.

С каждым годом компьютерная объемная анимация становится все более популярной и востребованной. С ее помощью создаются полнометражные ленты и короткие ролики, которые завоевывают сердца зрителей по всему миру и регулярно получают высшие награды на различных кинофестивалях.

Как делается мультипликационный ролик

Независимо от выбранной техники создание анимационного фильма или рекламного ролика напоминает процесс съемок обычного видеоконтента. Например, при написании сценария нужно придерживаться некоторых общих принципов.

1. Создание концепции, поиск идеи для мультфильма. Даже если историю фильма можно описать двумя словами, от того насколько она увлекательна, будет зависеть впечатление, которое он произведет на зрителя.

2. Разработка сюжетной линии и сценария. Работа заключается в детальном описанием каждой сцены. Одна сцена включает в себя постоянное количество персонажей на конкретном фоне. Появление или исчезновение какого-либо персонажа, или смена фона приводит к новой сцене. Каждая сцена должна иметь подробное описание, в котором указываются все важные детали, влияющие на происходящее внутри кадра: как относительно друг друга располагаются действующие персонажи, их следующие действия и мимика, на каком фоне происходит действие.
3. Детализация отдельных сцен, характеров, объектов. Чем больше будет прописано деталей, тем легче будет в процессе анимации передать смысл происходящего в кадре. Задача заключается в максимально подробном описании действий и диалогов персонажей. В мультипликации, как и в кино, точка расположения камеры относительно действующих лиц и её ракурс имеет ключевое значение.
Эти моменты определяются на этапе раскадровки и обязательно находят отражение в сценарии.
Сегодня изготовление мультфильмов – это отдельная индустрия, в которой сочетаются традиционные и новейшие методики. Продуманный и красивый ролик, будь то промо или реклама, тизер или презентация, будет иметь успех и полностью оправдает вложенные в него средства.

Реклама

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Поделиться

Самое популярное

Новости партнеров

Новости МирТесен

с

Топ-6 типов анимации, используемых в фильмах, играх и рекламе

Нет ощущения, что линии и формы оживают на экране. Анимация — это искусство вдохнуть жизнь в неодушевленное для фильмов, игр и рекламы. Карьерные возможности в анимации растут с каждым годом по мере появления новых методов, процессов и жанров.

В этой статье мы рассмотрим шесть типов анимации:

  • Традиционная анимация
  • 2D-анимация
  • 3D-анимация
  • Захват движения
  • Анимационная графика
  • Покадровая съемка

Традиционная анимация

Традиционная анимация (также известная как целл-анимация) рисуется вручную. Именно так они снимали такие классические фильмы, как «Белоснежка и семь гномов» и «Спящая красавица ». Каждый анимированный компонент рисуется на отдельном слое прозрачных листов (известных как cels), поэтому их можно анимировать отдельно. Например, фоновая сцена, которая не движется, будет базовым слоем, а персонажи и любые другие движущиеся объекты будут нарисованы на прозрачных листах, размещенных поверх. Таким образом, их можно анимировать без одновременного движения фона или других персонажей и реквизита.

Короткое видео о том, как Белоснежка была создана с помощью традиционной целлофановой анимации.

Из-за сложности и длительности процесса этот стиль анимации сегодня редко используется.

2D-анимация

2D-анимация — это искусство создания движения путем объединения последовательности изображений в двухмерном пространстве. Одна секунда анимации равна 24 изображениям (или кадрам), но большая часть 2D-анимации обычно анимирует только каждый второй кадр (всего 12 кадров). Этого достаточно, чтобы создать иллюзию движения без необходимости анимировать все 24 кадра.

Аниматор также может создавать персонажей с помощью цифрового риггинга. Это позволяет им создать «скелет» персонажа и сообщить компьютеру, какие части тела анимировать. Это значительно экономит время аниматоров, которым не нужно перерисовывать персонажа для каждого кадра.

Короткая анимация от студентки курса Advanced 2D Animation Джессики Серра.

История: В прошлом этот стиль рисовался вручную, что занимало очень много времени и требовало 24 художественных кадра в секунду готовой анимации. Сегодня это упрощается с использованием цифровых инструментов и методов. С помощью Toon Boom Harmony аниматоры могли сократить необходимое количество кадров с 24 до 12 в секунду, при этом программное обеспечение динамически заполняло пробелы для аниматора.

Программное обеспечение:

  • Toon Boom Harmony
  • Adobe After Effects

Узнайте больше о том, что делает 2D-аниматор в играх и фильмах.

[рекомендуемый]

3D-анимация

3D-анимация — это искусство оживления цифровых персонажей, транспортных средств, реквизита и полных сцен в виртуальном 3D-пространстве. Это более механистично и технично, чем 2D-анимация, и требует участия других отделов для создания 3D-моделей и сложных ригов персонажей.

3D-анимация позволяет поместить созданную 3D-модель в цифровую сцену и манипулировать ею. Вы можете оптимизировать процесс, установив ключевые кадры для ключевых действий и разрешив программному обеспечению для анимации, такому как Maya, заполнять кадры между ними.

Еще одно важное различие между 2D- и 3D-анимацией заключается в том, что в 2D-анимации вы создаете только одну сторону персонажа (сторону, обращенную к камере). В 3D-анимации оснастка 3D-персонажа разработана таким образом, чтобы ее можно было рассматривать под любым углом, что делает ее полезной для 3D-миров, например, в таких играх, как 9. 0023 Grand Theft Auto , где ваш персонаж может обойти актив на 360 градусов и видеть все углы.

3D-анимация Луизы Циммерманн в рамках курса Advanced 3D-анимации CG Spectrum.

История: Pixar произвел революцию в анимационной индустрии, выпустив блокбастер «История игрушек», первый полнометражный анимационный 3D-фильм. Эти созданные в цифровом виде миры и ресурсы ранее использовались в более коротких анимациях, таких как рекламные ролики (посмотрите на первую 3D-анимационную рекламу M&M 90-х годов), но «История игрушек» открыла мир для более реалистичных анимаций, в которых освещение, движения и эмоции персонажей были более реалистичными. чем когда-либо прежде.

Сегодня студии создают полностью трехмерные анимационные фильмы, интегрируя трехмерные компьютерные элементы в сцены с живыми актерами и включая анимацию захвата движения в трехмерную графику, а также методы виртуального производства.

Программное обеспечение:

  • Autodesk Maya
  • Блендер

Узнайте больше о том, что делает 3D-аниматор в играх и фильмах.

Захват движения

Захват движения помогает повысить реалистичность 3D-анимации. Он используется в таких фильмах, как Avatar и Lord of the Ring s и видеоигры, такие как LA Noire и Grand Theft Auto . Актеры надевают боди со специальными датчиками и разыгрывают сцену. Программное обеспечение для анимации захвата движения переводит движения с датчиков в цифровую версию. Существует также программное обеспечение, которое может фиксировать выражение лица, чтобы более точно передать эмоции и нюансы актера.

Аниматор играет ключевую роль в процессе захвата движения — он будет вводить записанные данные (в такие программы, как Blender, Maya, 3dx Max или Motion Builder), включая перенацеливание рига персонажа (т. е. присоединение существующего рига персонажа к мокапу). анимация), очистить его и уточнить, чтобы убедиться, что он соответствует персонажу, для которого используется захват движения.

Как технология захвата движения использовалась в видеоигре LA Noire .

Анимационная графика

Анимация анимированной графики — это то, как вы анимируете текстовые логотипы и основные иллюстрации. Их обычно можно увидеть в анимированных логотипах, открывающих и закрывающих фильмах и телевизионных титрах, а также в графике, которую вы видите поверх спортивных игр по телевизору. Это может быть сделано как в 2D, так и в 3D-графике.

Как и 2D- и 3D-анимация, моушн-графика создается путем создания кадров и использования tweens (программное обеспечение для анимации процессов используется для создания изображений между ключевыми кадрами для плавного перехода) для имитации плавного движения между кадрами.

Ранний пример моушн-графики, использованной в начальных титрах фильма Альфреда Хичкока « Психо».

Покадровая съемка

Покадровая съемка — это серия неподвижных изображений, снятых или снятых последовательно для имитации действия. Именно так снимаются такие фильмы, как «Кошмар перед Рождеством » Тима Бертона «» и классическая «9024» Берла Айвза. 0023 Создан мультфильм «Красноносый олень Рудольф ». Вы можете создать этот анимационный стиль с настоящими актерами, глиняными фигурками или даже игрушками и другим реквизитом. Возможности использования покадровой анимации ограничены только вашим воображением.

Креативная покадровая короткометражка Fresh Guacamole  Адама Песапане, номинированная на премию Оскар в 2001 году.


Узнайте, как анимировать, у профессионалов отрасли!

Независимо от того, на каком этапе анимационной карьеры вы находитесь, обучение у профессиональных кино- и игровых аниматоров — отличный способ отточить свои навыки. Наставники CG Spectrum по анимации работали над некоторыми из ваших любимых фильмов, сериалов и игр, что позволяет им передавать ценные знания и идеи из реального мира своим ученикам.

Если вы хотите изучить 2D-анимацию или 3D-анимацию в кино и на телевидении или в видеоиграх, CG Spectrum предлагает курсы, соответствующие вашему уровню навыков и направленности.

КУРСЫ ПО АНИМАЦИИ

[подробнее]Прочитать биографию Шошаны Уолла[/more]

Шошана имеет почти десятилетний опыт работы над созданием визуальных эффектов, координируя команды визуальных эффектов в Австралии и Лондоне. Среди ее работ «Безумный Макс: Дорога ярости», «Человек-муравей», «Джон Уик: Парабеллум», «Игра престолов» и «Кристофер Робин». Теперь ей нравится писать о кино и игровой индустрии.

20 различных типов техник и стилей анимации

В этом посте мы перечислили 20 различных типов техник и стилей анимации. Анимация — это процесс создания иллюзии движения и изменения формы посредством быстрого отображения последовательности статических изображений, минимально отличающихся друг от друга. Анимация вокруг нас, будь то ваши любимые рекламные ролики, музыка, фильмы или даже видео, вы можете увидеть тип покадровой анимации. Техники создания движения включают в себя обычные традиционные методы анимации и покадровой анимации двух- и трехмерных фигур, например, шаблоны бумажных наборов, марионеток и глиняных фигурок. Сохраняя покадровую анимацию в качестве основы всей анимации, для создания анимированных последовательностей можно использовать различные стили методов анимации. В этот пост мы включили 20 разных типы анимации и стили анимации,

Типы техник анимации

  1. Традиционная анимация
  2. 2D-анимация
  3. 3D-анимация
  4. Анимация типографики
  5. Пластилиновая анимация
  6. Песочная анимация
  7. Флип-книга Анимация
  8. Покадровая анимация и т. д. см. ниже

1: Традиционная анимация или классическая 2D-анимация:

В традиционной анимации аниматоры рисовали вручную для каждого кадра. Если вам нравится ощущение карандаша на бумаге, то традиционный подход очень увлекателен. Традиционная анимация — это создание рисунков один за другим на кадре. 2D-анимация включает в себя создание множества рисунков, затем их ввод в пластиковые ячейки, их ручную раскраску и создание анимированной последовательности на нарисованном фоновом изображении.
Традиционные анимационные фильмы : «Белоснежка и семь гномов», «Питер Пэн» и «Спящая красавица», «Аладдин» 76 Компьютерная анимация — 2D, 3D: Знаменитая анимация Микки Мауса была создана с использованием техники 2D-анимации. Первая 2D-анимация называлась Фантасмагория, это короткий мультфильм, созданный Эмилем Колем. Он полностью черно-белый, мультфильм рассказывает о простом человеке-палочке в живом действии. Мультфильм длится 75 секунд, и на его создание ушло около 700 различных рисунков. Этот исторический мультфильм был выпущен в 1908. В 1960-х годах многие популярные мультфильмы, такие как Джетсоны и Флинтстоуны, были созданы с использованием 2D-анимации.  

 

2 : Цифровая 2D-анимация

Создание анимации в 2-мерном пространстве с помощью цифровых технологий называется цифровой 2D-анимацией. Вам не нужно создавать цифровые модели, вам просто нужно нарисовать рамки. Создайте сотни рисунков и анимируйте их, чтобы показать какое-то движение, технически известное как цифровая 2D-анимация. Используя Adobe Flash, аниматоры могут ограничить количество используемых рисунков, что упрощает создание цифровой 2D-анимации. Небольшие изменения, такие как изменение цвета или частоты кадров, могут быть изменены почти мгновенно, что облегчает работу аниматоров.


Простая двухмерная прогулка : Смотреть видео

25 лучших анимационных 2D-видео и короткометражных фильмов для вашего вдохновения

 

3 : Цифровая 3D-анимация 901 38

Если вы заинтересованы в превращении нереальных персонажей в реалистичных один, то это цифровая 3D-анимация. Персонажей цифровой 3D-анимации создавать гораздо быстрее, и они довольно популярны в киноиндустрии. С помощью компьютерного программного обеспечения 3D-анимационные изображения используются для создания многих короткометражных фильмов, полнометражных фильмов и даже телевизионных рекламных роликов, а карьера в цифровой 3D-анимации очень полезна. По сравнению с 2D-анимацией и традиционным подходом модели 3D-анимации очень реалистичны.

25 реалистичных 3D-моделей и дизайнов персонажей для вашего вдохновения

25 лучших и удостоенных наград короткометражных 3D-анимаций для вашего вдохновения

 

9013 7 4 : Покадровая анимация

Задумывались ли вы когда-нибудь, кусок камня может ходить или говорить, ну а в анимации все возможно? Используя покадровую анимацию, физические статические объекты перемещаются, и во время постобработки они отображаются в плавном движении. Покадровая анимация существует с момента появления марионеток. Было много фильмов, созданных с использованием метода покадровой анимации, одним из лучших примеров является «Веселье в булочной», созданное в 1902. Эдвин Портер снял «Мишек Тедди», один из первых анимационных фильмов с покадровой анимацией. Фильм представляет собой короткую последовательность игр с плюшевыми мишками, продолжительностью чуть более минуты, на анимацию которой ушло более 50 часов.

25 Лучшие короткометражные видеоролики с покадровой анимацией

5 : Механическая анимация

 

Вместо робототехники машины можно анимировать с помощью техники механической анимации. Вместо того, чтобы создавать оригинальную машину, создание этих механических анимаций позволяет аниматору понять, как работает машина. Объяснить функциональность этих машин довольно легко с помощью такой техники анимации.

6 : Аудио-аниматроника и автономатроника

Компания Walt DisneyImagineering создала торговую марку аудио-аниматроники, которая используется в его тематических парках Диснея. Отто — робот, который легко чувствует человека в комнате, разговаривает с ним, а также может сказать, счастлив ли он. Технология автономатроники отличается от технологии аудио-аниматроники. Технология Audio-Animatronics повторяет заранее запрограммированное шоу снова и снова. Технология Autonomatronics управляется сложными камерами и датчиками, что дает Отто возможность выбирать, что говорить и делать.

7: Чакимация 

Чакимация – одна из популярных анимационных техник, созданных в программе «Лига действий сейчас!» создатели. Это комбинация покадровой анимации и живых кадров, когда персонажи попадают в определенный кадр. Он имеет некоторое сходство со знаменитыми кукольными представлениями.

Смотреть видео

8 : Кукольная анимация 

Кукольная анимация создается с использованием реальных кукол вместо объектов. Фильм «Цирк Шалтая-Болтая» (1908), созданный Дж. Стюартом Блэктоном и Альбертом Смитом, считается первым покадровым анимационным фильмом с участием марионеток. В настоящее время кукольная анимация чаще всего используется в детских мультфильмах и фильмах. Примером использования кукольной анимации в кино является фильм «Кинг-Конг» (1933). Кошмар перед Рождеством (1993) — американский покадровый музыкальный фильм ужасов в жанре фэнтези, снятый Генри Селиком. В нем использовалось 227 кукол для представления персонажей фильма, а также 400 голов, чтобы можно было выразить все возможные эмоции.

Кукольная анимация — Боммалаттам, Индия

Смотреть видео

Брайан Хенсон. Эволюция кукольного искусства — Смотреть видео

9: Пластилиновая анимация или Claymation

 

Если вам нравится играть с пластилином, то это лучший выбор. формы покадровой анимации, созданные в Claymation. В этом Claymation кусочки глины лепятся для создания персонажей, и на основе воображения аниматора разворачивается история. Существуют глины на масляной и водной основе. Иногда глине придают свободную форму или заполняют проволочную структуру, называемую арматурой. Анимационные персонажи находятся в наборе, и только короткие движения, вся сцена — фильм.

16 Funny Claymation Телевизионные рекламные видеоролики

 

10. Зоотроп анимация 

Зоотроп — одна из нескольких анимационных игрушек, которые были изобретены в 19 веке, когда люди экспериментировали со способами создания движущихся картинок. Он был изобретен в 1834 году Уильямом Джорджем Хорнером и является одной из первых форм анимации. Некоторые неподвижные изображения нарисованы на барабане, и при вращении по кругу создается иллюзия движения. Визуальный эффект, созданный зоотропом, до сих пор используется для создания анимированных GIF-файлов.

11. Вырезанная анимация

 

Вырезанная анимация, вероятно, является одной из старейших форм покадровой анимации в истории анимации. Первая вырезанная анимация была создана Лотте Рейнигер в 1926 году и называлась «Приключения принца Ахмеда». Она использовала довольно подробные бумажные силуэты, чтобы передать красивую историю. В этом методе вырезки из бумаги перемещаются под объектив камеры, чтобы рассказать историю. С появлением компьютеров стало намного проще помещать в очередь компьютеризированные вырезаемые изображения.

25 красивых вырезанных анимационных видео

 

12. Песочная анимация

 

Этот метод грязный, так как вам придется испачкать руки песком. Освещенный стеклянный стол используется в качестве холста, а аниматор создает анимацию, перемещая песок в определенных направлениях, и да, вы правильно догадались, аниматорам приходится постоянно стирать свои творения, чтобы создать новую сцену. Весь процесс фотографируется, а затем во время постобработки они объединяются, чтобы показать песочную анимацию. Несмотря на то, что на создание анимации уходят часы, конечный результат действительно поразит вас.

20 отмеченных наградами произведений песочного искусства и примеров песочной анимации

 

13. Анимация типографики

 

Типографика — это шрифты и буквы, а анимация — это все, что находится в движении, а комбинация текста в движении — это известная как типографская анимация. Типографская анимация широко используется в титрах фильма. Если вы любите шрифты и шрифты, то обязательно посмотрите анимацию покадровой типографики, созданную Барреттом Форестом, под названием «Атлантика». Очень легко создавать новые виды шрифтов с помощью таких программ, как Fontlab.

25 Креативных и лучших анимационных видео в типографике

 

14. Анимация рисованием на стекле

 

В этой технике медленно сохнущие краски используются на стеклянном холсте, что позволяет аниматору манипулировать искусством и фотографией. их одновременно. Иногда в красках используется скипидар, что облегчает работу аниматорам над картинами. Это сложная и кропотливая задача, так как вам нужно рисовать на стекле, фотографировать, а затем создавать еще одну сцену, которая затем смешивается во время постобработки, чтобы создать анимированную версию картины.

20 Анимация Paint on Glass Видео и методы анимации

 

15. Анимация, нарисованная на пленке

 

утеряно с того периода . Этот метод включает в себя царапание, травление непосредственно на экспонированной катушке с пленкой или, в качестве альтернативы, также может быть создан в темной комнате, добавляя свет в различных вариациях для создания теней, которые навсегда остаются на пленке. Иногда аниматоры могут просто прикрепить черную катушку с пленкой к рабочей доске и проделать в ней отверстия или приклеить что угодно на катушку с пленкой. Эта анимация была одной из самых ранних форм анимационной техники и, вероятно, одной из самых дешевых, поскольку вам нужна была только роль пленки, инструменты для травления и проектор.

10 Нарисованные на пленке анимационные видеоролики, история и методы

16. Экспериментальная анимация

 

Экспериментальная анимация — это искусство объединения двух или более нелогичных рисунков или рисунков для создания анимированной сцены. Различные виды анимационных картин представлены в нечетных точках, которые совершенно не связаны друг с другом. Таким образом, случайно введенные картины создают совершенно другой кадр в процессе анимации. Некоторые аниматоры использовали увеличительное стекло на картинах, и для создания анимации было захвачено несколько кадров.  

17. Анимация стирания

 

Анимация стирания использует 2D-анимацию для движущейся графики. Многие популярные фильмы стирания углем были созданы с использованием этой техники, и одним из известных аниматоров является Уильям Кентридж. Фотография и анимация должны быть сделаны при каждом изменении, чтобы создать плавное движение в анимационном фильме.

 

18. Пинскрин-анимация

 

Экран, проколотый тысячами безголовых булавок, используется для создания пинскрин-анимации. Александр Алексеев и Клэр Паркер изобрели технику анимации с помощью экрана в 19 веке.30 с. Два человека использовали пин-скрин, чтобы создать «Ночь на Лысой горе». После того, как булавки уколоты, экран освещается с одной стороны, что отбрасывает тени, в зависимости от глубины укола, чем глубже тень.