Содержание

Тематика | это… Что такое Тематика?

ТЕМАТИКА — совокупность литературных явлений, составляющих предметно-смысловой момент поэтического произведения. Определению подлежат следующие, связанные с понятием тематики, термины — тема, мотив, сюжет, фабула художественно-литературного произведения.

Однако, можно поставить вопрос о том, является ли тематический момент неотъемлемым свойством всякого литературного произведения, возможно ли, чтобы художественная значимость поэтического произведения определялась только элементом оформления, звуковым, примерно. На это ответит утвердительно теоретик самоценного поэтического слова, как звучащего комплекса, к каковым относятся, например, молодые ученые, принадлежащие к крайним представителям формального метода в литературе (Р. Якобсон. Новейшая русская поэзия. В. Хлебников. 1921 г. Прага) или Викт. Шкловский («О поэзии и заумном языке» — Поэтика сборник, 1919 г.) или русские Футуристы, как Крученых (еще в 1913 г. «Декларация слова, как такового»).

Р. Якобсон считает, что своеобразной особенностью поэтического неологизма является беспредметность. Он подчеркивает безглагольные опыты Фета (стих. Шопот. Робкое дыханье. Трели соловья. Серебро и колыханье Сонного ручья). А так как глагольность — основная форма нашего языкового мышления, то возможна, следовательно, и безмысленная поэзия. Это не случайность. «Поэтический язык стремится, как к пределу, к фонетическому — поскольку налицо соответствующая установка, эвфоническому слову, к заумной речи».

Вполне понятна поэтому разработка группою молодых ученых тех явлений поэтической речи, и не только поэтической, где «бессмысленность» речений как бы подтверждает возможность отсутствия тематического момента в поэтическом произведении.

Это — глоссемосочетания (Л. Якубинский — Сб. Поэтика. 1919 г.) — такие речевые единицы, которые приносят как бы эстетическое удовлетворение самим звучанием своим, вне смыслового момента, видимо отсутствующего. Пример — переданные русским солдатом («Война и мир») французские слова — «Виварика Виф серувару Сидяблика», т.-е. Vive Henri quatre! Vive се roi vaillant Се diable à quatre. Но в подобных случаях наличие художественного восприятия всегда будет под сомнением.

Лишен тематического момента как будто и «заумный» язык — какой-либо хлыстовский стих.

Рентре фенте ренте финтри фунт

Подарок мисентрант похонтрофин.

(Сергей Осипов, XVIII в.)

и многочисленные заумные слова, употребленные писателями, вроде имени — «Илаями» (К. Гамсун — Голод), «Бобэоби, пелись губы. Вэоеми пелись взоры» — В. Хлебникова и множество других, на которых ссылаются. Однако, сколь приведенные примеры ни ценны при подчеркивании того значения, которое имеет в поэзии звуковая экспрессия слов, они не могут быть обобщены, как тезис о необязательности тематического момента в поэзии. Тем более, что «бессмысленные» заумные сектанские стихи по указанию самих сектантов, имеют сокровенный, ведомый лишь посвященному смысл, а сам язык этот рассматривается, как священный язык одной из восточных стран, примерно.

С другой стороны, заумные слова в поэзии зачастую лишь новые словообразования, лексическое значение которых дано в заимствованном корне слова. Таково стихотворение Хлебникова, построенное на неологизмах — «заумных словах», на основе темы и корня слова «смех».

О, рассмейтесь смехачи.

О, засмейтесь смехачи.

Что смеются смехами,

Что смеянствуют смеяльно…

Синтаксическая «заумность» характерна, например, для такого стихотворения, как «Уныние» Метерлинка:

Павлины, белые павлины, уплыли при лучах луны,

Павлины, белые павлины, уплыли плавно насегда.

Уплыли белые павлины, мои томительные сны…

В этом стихотворении мы наблюдаем эмоционально-музыкальное, при помощи повтора, развитие темы, обозначенной в заглавии стихотворения «Уныние». При чем тема разработана путем системы аналогий, исходящих из образа «павлины», что вообще характерно для поэзии символистов.

Если звуки «а», «о» (междометия) — высказывания, и в них налицо тематический момент, в силу интонационного элемента, с ними связанного, то и поэтическое произведение, представляющее хотя бы лишь сочетание отдельных звуков, но рассчитанное на произнесение, будет обладать смысловым тематическим моментом.

Тема литературного произведения — это смысловой его момент, логически выявленный и обозначенный в виде словесной формулы.

Традиционно тему называют идеей. А немецкая идеалистическая эстетика утверждала, что поэзия — воплощение идеи в чувственном образе.

Таким образом, тема «Скованного Прометея», Эсхила, «Каина» Байрона и «Фауста» Гете равно — борьба индивидуума с мировым порядком, богоборчество. Тема литературного произведения может быть указана автором в заглавии произведения. Таковы — «Горе от ума» Грибоедова, «Где тонко, там и рвется» Тургенева, «Цветы зла» Бодлера, «Мещанин-дворянин» Мольера. Но система литературных заглавий достаточно сложна. Имеются простые обозначения предмета, о котором повествуется. Это еще не тема. Таковы заглавия по имени действующих персонажей «Борис Годунов» Пушкина, «Собор Парижской богоматери» В. Гюго. Заглавия сами получают зачастую апостериорное тематическое значение, как ставшее нарицательным «Обломов» Гончарова.

Учтя все это, можно сказать, что словесная формулировка темы произведения относительно произвольна. Этим и объясняются различные «толкования» произведения, тогда как более конкретные тематические элементы — как «мотив», «сюжет», «фабула» подлежат более точному описанию и анализу. Затруднено выявлять тему лирических стихотворений, эмоционально-музыкальных по характеру, особенно, когда это стихотворения без заглавия, как у Фета или Верлэна (Сборник «Мудрость»). Наоборот, формой тематически легко определяемой являются стихотворения «философские», лирика «идейная», Боратынского или А. де-Виньи. Указанием на тему служат и авторские эпиграфы — примерно, «Мне отмщение и аз воздам» («Анна Каренина» Л. Толстого), «На зеркало неча пенять, коли рожа крива», («Ревизор» Гоголя»).

Поэтический мотив — простейшее повествование, в котором высказывание неизменно находит соответствие в литературных приемах произведения.

Поэтический мотив, таким образом, существует постольку, поскольку имеется на-лицо оформляющий его литературный прием и обратно. Поэтический мотив — явление эстетического порядка, социально обусловленное.

Его анализ и оценка даются через художественное выражение. Так что знака равенства между явлением жизни и поэтическим мотивом, это явление обозначающим, поставить нельзя. Поэтому литературные образы — «Евгений Онегин», «Рудин», «Базаров», если угодно, дают тему лишних людей, но они не могут быть сравниваемы с подлинными представителями русской интеллигенции, скажем Чаадаевым, Станкевичем. Без художественного оформления не было бы отличия между сюжетом жизненного события и поэтического произведения.

Примерно, один из мотивов «Собора Парижской богоматери» — благородная любовь урода Квазимодо к девушке цыганке Эсмеральде. Тематический момент тут выявляется в стилистическом приеме антитезы, как в приемах архитектонических — построении глав, расположении эпизодов, так и в приемах описания героя и окружающей обстановки (собор, колокола, трюаны). Мотив «грустной любви», «благородных душ», Schöne Seele, belle âme, чувствительников французских, английских, немецких, русских — Руссо, Шатобриана, Юнга, Клопштока, юного Гете (Вертер), Карамзина, Жуковского — выявляется по эпитетологии и поэтическому словарю этих писателей.

Александр Веселовский дает следующее определение мотива — «простейшая повествовательная единица, образно отвечавшая на разные запросы первобытного ума или бытового наблюдения» и «формула, отвечавшая на первых порах общественности на вопросы, которые природа всюду ставила человеку, либо закреплявшая особенно яркие, казавшиеся важными или повторявшиеся впечатления действительности» (Ал. Веселовский — Поэтика сюжетов. Полное собрание сочинений. Том 2. Вып. 1).

С нашей точки зрения в приведенном определении не учтен особо эстетический момент мотива, как элемента художественно-литературного произведения. Видимо на это повлиял генетический характер определения, который устремлял внимание исследователя более на фольклор, на этнографию, чем на поэзию.

По А. Бему — «мотив» — предельная ступень художественного отвлечения от конкретного содержания произведения, закрепленная в простейшей формуле «а—в» (А. Бем. К уяснению историко-литературных понятий. Известия отделения Русск. яз. и словесн. Росс. Акад. Наук. Т. XXIII. 1918 г. Вып. I). А. Бем подчеркивает, что мотив — художественное отвлечение, фикция, но не указывает на характер «художественности» этого отвлечения, и как будто сводит мотив к логической формуле.

Однохарактерность мотивов определительна для художественно-литературного течения. Поэтический мотив может быть действительно представлен двучленной формулой — а—в, в которой «а» — подлежащее, «в» — сказуемое. Так, у Ламартина — природа (а) — мать, у которой человек находит отклик на свои горести и радости (в), у А. де-Виньи — природа (а) — мачеха, безчувственная к людским страданиям (в). При несменяемости подлежащего и изменчивости сказуемого мы можем обрисовать эволюцию определенных поэтических мотивов в художественной литературе. Скажем, эволюцию мотива города от Пушкина («Медный всадник») и Гоголя («Невский проспект») до Блока («Незнакомка») и Андрея Белого («Петербург»), или для французской поэзии XIX века от Дезожье и Бодлэра до Золя и Жюля Ромэна.

«Мотив» — явление определенного хронологического порядка; поэтому поэты — творцы новых поэтических мотивов в такой же мере, как и новых литературных приемов. Это характерно и для целого художественно-литературного течения, как бы двусторонне нарушающего литературный канон своих предшественников. О мотиве и приеме неизменно говорят и литературные манифесты. Трудно согласиться с Викт. Шкловским. Критикуя теорию Потебни о поэзии, как мышлении образами, он ставит в сущности знак равенства между образом и поэтическим мотивом и указывает, что образы — «ничьи», «божьи». Вся работа поэтических школ, — говорит В. Шкловский — сводится к накоплению и выявлению новых приемов расположения и обработки словесных материалов. Образы даны; и в поэзии гораздо больше воспоминания образов, чем мышления ими. Но ведь известны периоды литературной истории, когда «природа» в поэтическом мотиве не играла особой роли, именно — в средневековой эпической поэзии (Песнь о Роланде), в XVII веке во Франции (Мольер), у натуралистов (Золя), итальянских футуристов.

Сюжет поэтического произведения — это комплекс поэтических мотивов. Традиционно употребляют вместо «сюжета» термин «содержание».

Сюжеты многообразны, индивидуальны и неповторяемы; повторяемость — свойство сюжетных схем. «Бродячие сюжеты» — это одинаковые сюжетные схемы. Можно говорить об однотипной сюжетной схеме: в бретонской легенде «Тристан и Изольда», в драмах «Франческа да-Римини» — Г. Д’Аннунцио, «Пеллеас и Мелизанда» Метерлинка. Их схема — комплекс основных мотивов — a—b—c, где a — мотив измены жены супружескому обету, b — мотив любви к замужней женщине, c — месть мужа. Но лишь побочные мотивы формируют сюжет каждого из этих произведений и порождают конкретный характер живого поэтического произведения определенной эпохи.

Некоторые сюжетные схемы отличаются особой устойчивостью. Такова сюжетная схема Дон-Жуана, на которую написано значительное количество произведений. Их авторы Тирсо да-Молина, Чиконьини, Джилиберти, Мольер, Т. Корнель, Гольдони, Байрон, Пушкин, Ленау, Граббе, Меримэ, Бодлэр, Дюма, Гофман, Мюссе, Ал. Толстой и др.

Типология сюжетных схем могла быть установлена подобно тому, как Полти установил 36 драматических ситуаций.

Ал. Веселовский разумел под сюжетом «тему, в которой имеются разные положения — мотивы» или «сюжеты это сложные схемы, в образности которых обобщились известные акты человеческой жизни и психики в чередующихся формах бытовой действительности». В свою очередь, у А. Бема — «Сюжет — результат отвлечения от конкретного содержания художественного произведения некоторых повторяемых форм человеческих отношений, психологических переживаний и явлений внешнего мира, результат, закрепленный в словесной формуле (а—в—В.).

А. Бем отдельно определяет термин «содержание», как «совокупность психологического, бытового, лирического и т. п. материала, которым оперирует художник; материал, закрепленный в слове».

Термин «содержание» А. Бема касается вне-эстетического «материала», так что относится уже собственно не к художественно-литературному произведению, а к источникам его. Как литературное явление, понятие «содержание» можно было бы с «сюжетом» отожествить, лучше — термин «содержание» из обращения в литературной терминологии исключить.

Целесообразно отличать «сюжет» от «фабулы». Фабула — это действенное соединение поэтических мотивов как повествовательных единиц. В отношении авантюрной фабулы употребляется традиционный термин — «интриги» от лат. intricare, запутывать. Сюжет — неотъемлемое свойство поэтического произведения, фабула существует постольку, поскольку имеется налицо действенное повествование. Отсюда фабула присуща лишь нарративному виду литературных произведений — роману, повести, новелле и лирическим стихотворениям, носящим соответственный характер.

Следует заметить, что «драма для чтения» в сущности, повествовательное произведение в лицах. Оно приобретает свой характер наглядно развертывающегося действия в сценическом воплощении, которое к категории литературных произведений уже не относится. Лирические стихотворения могут быть лишены фабулы.

Виды фабул — авантюрная, психологическая и другие — определяются уже композиционными приемами, так что вопрос этот относится к другой категории литературных явлений — стилистике.

Несомненно, что мотив, сюжет, фабула получают в поэтическом произведении обнаружение через литературный прием. Членение моментов тематического и стилистического полезно в процессе рабочего анализа. Это позволяет уточнить характеристику литературных явлений. Тематический момент литературного произведения связывается с вне-эстетической категорией — жизнью через художественное выражение. Поэтому конечной целью социологического анализа является литературный прием.

Следует отметить, что некоторые крайние представители формального метода рассматривают тематический момент, как явление стиля, образование как бы вторичное. «Сказка, новелла, роман — комбинация мотивов, песня — комбинация стилистических мотивов, поэтому сюжет и сюжетность являются также формой как рифмы», — говорит Викт. Шкловский. Его же слова — «Содержание литературного произведения равно сумме его стилистических приемов». «Раз есть новая форма, следовательно, есть и новое содержание; форма, таким образом обусловливает содержание» — слова Крученых.

Интересны мысли Флобэра — «Все исходит из формы», а также — «Что мне кажется прекрасным, что я хотел бы сделать — это книгу ни о чем, книгу, которая не имела бы почти сюжета или, по меньшей мере, в которой сюжет был бы почти невидим, если это возможно».

Творчество Флобэра само говорит за себя, за то, что сюжет играл для него роль существенную. Не откликается ли на слова Флобэра современное увлечение беспредметностью в литературе. Для Флобэра — это был лишь эстетический метод, утверждающий пренебрегаемый литературный прием, подчеркивающий значительность оформления. Постольку же ценны приведенные выше мысли русских теоретиков. (см. Мотив, Сюжет, Тема, Фабула).

М. Эйхенгольц. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925

Тема и идея Тематика

Тематика художественного произведения традиционно рассматривается в литературном произведении как одна из сторон содержания. Центром художественной тематики является понятие «тема».

Тема – предмет художественного изображения (то, о чем говорится) и художественного познания (все то, что стало основой авторского интереса, осмысления и оценки). Тема как фундамент художественного произведения подчиняет себе отдельные элементы произведения, составляет, по словам Б. Томашевского, «единство значений отдельных элементов произведения».

Литература как вид искусства обладает огромными возможностями изображения явлений жизни, мыслей и чувств человека, реальных и фантастических объектов действительности. Поэтому тематика художественных произведений богата и разнообразна.

Художественные темы подразделяются в литературоведении на несколько групп.

Во-первых, предметом познания в литературе становятся «вечные темы». Это комплекс значимых для человечества во все эпохи и во всех литературах явлений – темы жизни и смерти, света и тьмы, любви, свободы, долга и т. д. Они составляют неотъемлемую часть тематики, так как их предмет всегда интересен и важен для читателя.

Внутри вечных тем некоторые ученые выделяют подгруппы: а) онтологические (бытийные, вселенские, такие, как отображение хаоса и космоса, мифологические архетипы) и б) антропологи-ческие (глубинные основы человеческого бытия). Так, в романе-мифе Дж. Джойса «Улисс» воплощается космическая тема круговорота и повторяемости всего в мире и человеке. В романах Ф.М. Достоевского вечная тема борьбы добра и зла становится предметом размышлений писателя и читателя.

Нередко весь пласт тематики, связанной с общечеловеческими универсалиями, называют философским.

Во-вторых, в художественных произведениях изображаются реалии жизни, стран и времен в их исторической конкретности. Национальная специфика жизни людей, традиции и бытовой уклад, важные исторические события, войны и революции, дворцовый этикет и народные празднества – все, что окружает людей определенной эпохи, составляет предмет культурно-исторической тематики. К примеру, тема революции стала предметом изображения в таких разных произведениях, как «Конармия» И. Бабеля и поэма А. Блока «Двенадцать».

Обращение к культурно-исторической тематике может являться жанрообразующим элементом, как, например, в историческом романе, где реалии изображаемой жизни становятся фундаментом произведения (Сюжет романа Вальтера Скотта «Уэверли» – исторические события 1745 года). Неоднократно отмечалось, что по романам В. Скотта можно изучать историю Шотландии – одну из основных тем его творчества.

Предметом изображения может стать и будущее, как в произведениях жанров научной фантастики. Культурно-историческая тематика может базироваться и на вымышленном художественном мире произведения, как, например, в литературе фэнтези.

С другой стороны, предметом художественного изображения в литературе нередко может быть современность. Проблемы, волнующие современное писателю общество, становятся предметом размышлений и оценок художников и воплощаются в тематике – выборе материала изображения. Отклики на злободневную общественную тему рождают темы, которые принято называть социальными (например, в литературе 60-х годов XIX века важнейшей темой было бедственное положение крестьянства и обсуждение вопроса о реформе крепостного права).

Но наиболее значимой и распространенной в литературе со времени возникновения и до сегодняшнего дня является тема человека и его существования в мире. Тематический комплекс, связанный с человеком как предметом изображения, принято называть экзистенциальным. Внутри него можно выделить несколько условных тематических групп – например, круг тем, в основе которых лежит самопознание автора, так называемая исповедальная тематика, где в центре находятся искания, биографическая личность автора, его размышления по поводу собственного существования. Важную роль такая тематика играет прежде всего в автобиографической литературе (трилогия Л. Толстого «Детство», «От-рочество», «Юность», где одной из тем является становление личности молодого человека, близкого автору). С исповедальной лирикой связана тема одиночества в мире (поэзия М.Ю. Лермонтова), тема творчества и тема судьбы художника и его творений («Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова).

Художественное произведение редко бывает монотематичным, то есть посвященным раскрытию только одной темы. Произведения эпические и драматические чаще бывают политематичными, то есть в них присутствуют несколько различных тем, волнующих писателя. В меньшей степени это касается лирических произведений, которые ограничены объемом и сконцентрированы на одном или нескольких лирических переживаниях.

В произведении можно выделить доминантную тему, которая формирует содержательный план произведения, становится его тематическим стержнем, и темы побочные, или периферийные, возникающие по ходу развития действия или организующие часть текста.

30 Творческая классификация и темы для эссе

К Мишель Мелин, MSEd. , Штатный редактор

  • ОПИСАНИЕ

    Список тем эссе по типам садов

  • ИСТОЧНИК

    Alekseyliss / iStock / Getty Images Plus

  • 7 план сочинения. Эта идея является основной концепцией эссе классификации и деления. Выберите одну из этих интересных тем и объясните, на какие категории она может быть разбита или как что-то было неправильно классифицировано в общей популяции.

    Темы классификационного эссе

    Хорошее классификационное эссе подробно описывает, как части соотносятся с целым в данной категории. Некоторые преподаватели предлагают, чтобы темы классификационного эссе были такими, которые, как вы можете утверждать, были помещены в неправильную категорию. Этот тип эссе попадает в категорию убедительных эссе.

    Темы классификационного эссе, в которых вас просят показать, почему что-то было неправильно отнесено к категории, включают:

    • Боулинг отнесен к олимпийским видам спорта
    • Женщины, играющие в мужских спортивных командах
    • Иллюстрированные главы: комиксы и графические романы
    • Приверженцы спортивных правил: судья, судья и официальный представитель
    • Элементы конституции США, которые устарели/устарели
    • Молодежные протесты
    • Правила в отношении подростков, занимающихся угощением или угощением
    • Холистическая медицина, покрываемая медицинской страховкой
    • Поддразнивание классифицируется как издевательство
    • Типы закусок, называемых «чипсами», которые на самом деле не являются чипсами
    • Напитки с кофеином, отнесенные к категории энергетических напитков
    • Наушники-вкладыши, отнесенные к категории наушников

    Реклама

    Темы сочинений по разделам

    Хотя многие считают сочинения по разделам и классификационные сочинения одним и тем же, некоторые преподаватели считают, что сочинения по разделам — это возможность разделить тему на важные категории, чтобы объяснить сложность, казалось бы, сложного вопроса. простой предмет. Этот тип эссе предназначен как более информативное эссе.

    Темы эссе по классификации и разделению, которые позволяют разделить предмет на категории, включают:

    • Типы сообщений в социальных сетях
    • Типы мемов
    • Здоровые продукты для завтрака
    • Фракции Демократической партии
    • Фракции Республиканской партии
    • Современные стили воспитания
    • Элементарные стили обучения
    • Успокаивающие техники, которые работают
    • Типы геймеров
    • Места, неизведанные человеком
    • Лучшие изобретения со времен нарезанного хлеба
    • Extracurkirkularcial Activity Colleges Colleges о большинстве
    • типов садов
    • подростковые привычки расхода
    • . темы эссе по классификации и делению, найдите те, которые вы бы отнесли к категории в соответствии с вашим уровнем обучения, и пропустите темы, которых, как вы знаете, следует избегать. Затем разделите свое эссе на стандартные части эссе. От спортивных тем до тем психологии, ищите тему классификационного эссе, которую вы можете подтвердить личным опытом.

      Объявление

      Объявление

      Объявление

      Более 140 лучших тем классификационного эссе на выбор

      Классификационное эссе – это наиболее распространенная форма эссе, которую все учащиеся должны написать для своих академических занятий. В этом эссе автор классифицирует и классифицирует объекты, персонажей и идеи на основе их различных характеристик.

      Написание классификационного эссе зависит от множества факторов. Интересная тема — это тот элемент, который играет важную роль в составлении сильного эссе.

      Выбор правильной темы для классификационного эссе может оказаться непростой задачей. MyPerfectWords.com создал список интересных тем, чтобы упростить вам процесс. Продолжайте читать блог, чтобы выбрать лучшую тему.

      Что такое классификационное эссе?

      Сочинение по разделению или классификации — это сочинение, которое поможет вам продемонстрировать свои навыки сортировки и организации предметов по группам. Сначала нужно выбрать правильные критерии для сортировки. После этого вам нужно будет привести несколько примеров для каждой группы.

      Например, если вы пишете о мобильных платформах, вы можете разделить их на следующие категории: iOS, Android и Windows Phone.

      При написании эссе этого типа автор выбирает определенные черты, чтобы разделить или сгруппировать выбранные объекты. Весь процесс написания классификационного эссе не сильно отличается от любого другого эссе.

      Срок подачи бумаги? Зачем страдать? Это наша работа

      Заказать сейчас

      Как написать классификационное эссе? Ключевые принципы и шаги

      Классификационное эссе — это эссе, в котором вы группируете вещи. Вы можете сгруппировать вещи по их сходству или различиям.

      Ключевые принципы

      • Не забывайте использовать принцип классификации для всего. Ваши категории должны быть полностью отдельными и не включать более двух разных типов классификаций одновременно, а также группировать объекты в несколько разных.
      • Необходимо определить порядок объектов. Вы можете выбрать любое расположение, но убедитесь, что вы следуете логике и пониманию этого решения.
      • Важно с самого начала прояснить ваш тезис. Читатель должен знать, какую тему вы будете обсуждать, и быть в состоянии понять, почему она актуальна.

      Написание классификационного эссе: 5 шагов

      Пять шагов к написанию успешного классификационного эссе:

      1. Выберите тему

        Тема вашего эссе является важным решением. Это во многом определит подход, который вы выберете, и то, насколько тщательно будет проведено исследование. Тем не менее, постарайтесь выбрать тот, с которым у вас есть опыт и о котором вы знаете.

      2. Определить категории

        Подумайте о том, как вы хотите, чтобы ваше эссе было структурировано, прежде чем начинать его. Как только тема будет определена, подумайте о категориях, по которым ее можно разбить на отдельные части. Кроме того, определитесь с углом, под которым они все соберутся вместе.

      3. Написать тезис

        Тезис должен быть убедительным и содержать убедительные доказательства в поддержку вашего утверждения. Важно, чтобы вы сформулировали убедительный основной аргумент для классификационного эссе.

      4. Создайте план

        Составление плана классификационного эссе может быть отличным способом оставаться организованным и следить за тем, чтобы все пункты были учтены. Это также позволяет вам решать, что происходит в том или ином разделе или абзаце.

        План классификационного эссе состоит из;

        • Введение
        • Основная часть
        • Заключение
      5. Понимание структуры эссе

        Всегда помнить об основной структуре эссе. План из трех частей включает в себя;

        Введение:  Введение должно быть интересным и привлекать внимание читателя зацепкой. Он также должен включать ваш тезис.

        Основная часть: Основная часть вашей статьи должна поддерживать основные идеи и положения, которые вы пытаетесь донести.

        Заключение:  Заключение объединяет все важные моменты. Он повторяет ваш тезис. Кроме того, оставляет читателю последнюю мысль, которая отражает то, что только что обсуждалось в этой статье.

      Как выбрать тему классификационного эссе?

      Нельзя отрицать важность выбора правильной темы для эссе. Тема — это все, независимо от того, какие работы вы разрабатываете. Это первое, с чем сталкивается аудитория и решает, читать ли все произведение целиком или нет.

      Очень важно выбрать интересную тему для своей работы. Только привлекательная тема позволит писателю собрать сильный контент и убедит аудиторию прочитать его с интересом.

      Творческие темы, отражающие смысл содержания, требуют усилий и времени автора. Он включает в себя целый процесс, чтобы решить, подходит ли тема для вашего эссе или нет. Чтобы выбрать тему для классификационного эссе, выполните следующие действия:

      • Идеи мозгового штурма. Чтобы придумать хорошую тему, подумайте об идеях, на основе которых вы можете создать свое классификационное эссе. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать идею или концепцию, которые вам интересны или которыми вы увлечены.
      • Отбросьте однообразные идеи. Выберите объекты и предметы, которые вы можете почерпнуть для себя. Тему нужно рассматривать под разными уникальными углами. Если вы не можете осветить проблему с другой стороны, откажитесь от этой идеи.
      • Категоризация. Убедитесь, что тема может быть классифицирована несколькими способами. Он должен быть широким и поддающимся классификации.
      • Целевая аудитория. Аудитория, для которой вы разрабатываете проект, может помочь вам определиться с темой. Определите, что интересует вашу аудиторию и чего они хотят от вашего письма. Читатели будут читать только то, что будет интересно и информативно для них.

      После того, как вы выполните все шаги, у вас будет несколько хороших тем для составления классификационного эссе. Выбирайте лучшую идею и начинайте собирать материал для контента.

      Трудное эссе? Наймите крутых писателей!

      Заказать сейчас

      Хорошая классификация тем для эссе

      Бывают времена, когда даже профессиональные писатели не могут придумать творческие идеи для темы. В таких случаях теряется огромное количество времени.

      Итак, если вы застряли в писательском кризисе и не можете придумать хорошую тему для эссе, выберите тему из списка ниже. MyperfectWords.com собрал для вас множество идей для эссе из разных областей и уровней.

      Выберите идеальную тему классификации и напишите впечатляющее эссе.

      Темы классификационного сочинения для учащихся средней школы

      • Стратегии и методики преподавания в средней школе
      • Топ-5 лучших мест для отдыха
      • Люди, которых можно назвать друзьями
      • Различные типы людей и их реакция на сарказм
      • Украшения для гостиная на Рождество
      • Как бросить курить
      • Различные политические партии в вашей стране
      • Типы мужчин, с которыми вам стоит встречаться.
      • Самые популярные профессии
      • Как мотивировать разных людей

      Темы классификационного сочинения для 6 класса

      • Учащиеся во время обсуждения в классе
      • Магазины в торговом центре
      • Подразделения Олимпийских игр.
      • Классификация физиологических заболеваний
      • Три лучшие кухни мира
      • Лучшие способы подготовки к выпускному экзамену.
      • Распространенные сегодня аллергии
      • Способности отказаться от курения
      • Латинские танце проводить выходные с семьей
      • Классификация различных моделей покупательского поведения
      • Наиболее популярные стереотипы
      • Типы соседей по комнате
      • Лучшие телешоу для старшеклассников
      • Поведение людей при совершении покупок в Интернете
      • Лучшие комплименты женщине

      Классификация тем для эссе для студентов

      • Классификация различных специальностей колледжей
      • Национальности
      • 900
      • Элементы питания
      • Различные виды чтецов
      • Различные жанры музыки
      • Различные отношения в жизни человека
      • упражнения и бодибилдинг
      • Многочисленное расстройство личности
      • Великие учителя против плохих учителей

      Спортивная классификация эссе эссе.

      разные тренеры
    • Отношение людей к спорту
    • Любимый спортсмен
    • Отношение спортсменов к победе и поражению
    • Различные формы экстремальных спортивных состязаний
    • Методы мотивации, используемые на Sportsmen

    Социальная классификация эссе. улучшить отношения

  • Американская культура
  • Сайты социальных сетей
  • Поведение пользователей Интернета
  • Различные веб-сайты
  • Типы браков

Классификация Темы эссе по образованию

  • Образовательные ресурсы, предоставляемые онлайн
  • Элементы традиционного обучения
  • Особенности лучшего института
  • Как степень помогает современным формам образования
  • 0
  • Письменные задания в школах разных уровней
  • Типы школьных городков
  • Методы формирования личности в школах
  • Формы внеклассных мероприятий
  • Методы обучения

Смешная классификация эссе.

избегать людей
  • Классификация типов спящих
  • Разные виды смеха
  • Идеи макияжа на Хэллоуин
  • Как не извиняться перед людьми
  • Мифы о зубной фее
  • Классификация Темы эссе по науке и технике

    • Классификация различных теорий о том, как возникла человеческая жизнь?
    • Различные климатические зоны земли
    • Классификация видов
    • Виды морских скал
    • Виды птиц
    • Типы компьютеров
    • Классификация мобильных приложений
    • Виды умных устройств повседневного использования
    • поисковых систем
    • Технологический прогресс в различных областях

    Классификационные темы эссе о здоровье

    • Способности похудеть
    • Способности набрать вес
    • . Классификация различных видов аллергии
    • Классификация пищевых продуктов, вызывающих ожирение
    • Классификация факторов, приводящих к сердечным заболеваниям
    • Виды фруктов и их польза
    • Виды прыщей

    Классификация Темы эссе об искусстве

    • Классификация разных видов стихов
    • Виды романов и книг
    • Виды10 абстрактного искусства 900
    • Предпочтение музыки разных культур
    • Искусство в разных культурах
    • Типы артистов и методы их работы
    • Типы тематических вечеринок
    • Классификация уличного искусства
    • Почему граффити является искусством?

    Легкая классификационная эссе. Темы

    • Стратегии для сэкономить деньги
    • Типы продавцов
    • Лидерские навыки
    • СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЗДОРОВЬЯ
    • Преимущества сбалансированной диеты
    • способы для лечения депрессии
    • Формы из политических систем
    • 9000 9000 9000 9000

    • . Типы друзей в классе
    • Роли женщин в различных обществах
    • Типы травли на рабочем месте

    Разделение и классификация Темы эссе

    • Успокаивающие техники, которые работают
    • Способы справиться со стрессом.
    • Виды витаминов, необходимых для здорового организма.
    • Классифицировать методы школьного обучения
    • Этапы развития компьютеров
    • Хорошие учителя против плохих учителей
    • Типы покупательского поведения
    • Как разные люди относятся к полетам?
    • Какие существуют политические партии?
    • Идеи семейного ужина

    Академическая классификационная эссе Темы

    • Типы лекций
    • Известные учебные группы
    • Типы учащих работа
    • Различные методы обучения
    • Различные типы школ
    • Образовательные поездки
    • Типы академических групп

    Классификационное эссе — это тип эссе, который позволяет писателю представить свое творчество несколькими способами. Классификационное эссе позволяет вам быть инновационным, начиная от выбора уникальной темы эссе и заканчивая продуманным тезисом.

    Чтобы эффективно написать классификационное эссе, убедитесь, что выбранная тема интересна читателям. Если вам трудно написать это эссе, обратитесь за профессиональной помощью. Эксперты предоставят идеи для эссе, которые гарантируют вам более высокие оценки.

    MyPerfectWords.com  – лучший сервис для написания эссе, который помогает выполнять все типы академических заданий. Ищете ли вы бесплатные образцы или рекомендации по написанию, опытные писатели на MyPerfectWords.com предоставят вам все.

    Наймите нашего писателя сейчас, чтобы получить высококачественные письменные услуги и контент по доступным ценам.

    НАПИСАЛ

    Калеб С. (литература, маркетинг)

    Калеб С. оказывает письменные услуги более пяти лет и имеет степень магистра Оксфордского университета.