Содержание

Штормград — World of Warcraft — Новости Blizzard

1. Внешняя часть

Учитель профессии

Учитель травничества

Танниса

2. Ткани Дункана

Товары для профессий

Товары для портных

Александра Болеро

Учитель профессии

Подмастерье портного

Лоуренс Шнайдер

Учитель профессии

Портной-искусник

Джорджио Болеро

3.

Все для алхимика

Товары для профессий

Товары для алхимика

Мария Лумере

Товары для профессий

Товары для травников

Элдрейт

Учитель профессии

Подмастерье алхимика

Тель’Атир

Учитель профессии

Алхимик-эксперт

Лилиссия Ночной Бриз

4. Таверна «Забитый ягненок» (подвал)

Учитель классовых навыков

 Наставник чернокнижников

Демизетта Клойс

Учитель профессии

Учитель по шитью из тенеткани

Джелейна Айроль

Учитель классовых навыков

Наставник чернокнижников

Сандал

Учитель классовых навыков

Наставник чернокнижников

Урсула Делайн

Питомцы и прислужники

Наставник демонов

Шпакл Шиповникс

5. Башня магов

Учитель классовых навыков

Наставник магов

Эльшарина

Учитель классовых навыков

Наставник магов

Магинор Дюма

Учитель классовых навыков

Наставник магов

Джинния Пушка

Учитель классовых навыков

Изучение порталов

Ларимейн Пардью

6. Суконная лавка Ларсона

Учитель профессии

Портной-эксперт

Селландус

Александр Ву проектирует дом на крошечном участке в Атланте

Александр Ву проектирует дом на крошечном участке в Атланте

Архитектор из Атланты Александр Ву выбрал одно из самых маленьких зданий города, чтобы построить этот дом для своей семьи.

Дом с двумя спальнями был самостоятельным проектом Александра Ву, который начал свою архитектурную практику Alex Wu Architect в 2016 году.

Ву хотел расширить свою практику жилой работой. Ранее он работал над институциональными проектами во время работы в чикагской фирме Perkins + Will, и в его портфолио отсутствовали проекты домов на одну семью.

«Без портфеля жилищных работ было сложно найти клиента, который бы мне помог», — сказал архитектор в описании проекта.

«В конце концов, я решил, что было бы проще сделать это сам без клиента, получить финансирование и построить специализацию».

Участок шириной шесть метров расположен к югу от центра города. По сообщениям, он является третьим по величине в Атланте и считается «не подлежащим восстановлению» в соответствии с местными стандартами развития.

Ву смог позволить себе собственность и рассчитал, что сможет спроектировать подходящий дом для участка.

Два тома составляют дом, делая проект размером 4, 3 метра в ширину. Двухэтажная конструкция, построенная из светлого кирпича, расположена в передней части участка, с тонкой трехэтажной остроконечной структурой сзади.

Стеклянный блок с лестницей разделяет эти два тома и служит главным входом в дом.

На первом этаже резиденции находится кухня открытой планировки и гостиная сзади. Раздвижные стеклянные двери открываются отсюда в сад. Столовая расположена в передней части дома, в кирпичной части.

На первом этаже находятся детская спальня и мезонинный коридор над гостиной. Спальня получает естественное освещение в двух направлениях и имеет небольшой вырез из уголка, чтобы выходить на улицу.

Вторая лестница ведет из мезонина этого этажа в мастер-люкс на втором этаже. Здесь Ву включил ванную комнату и домашний офис.

На крыше над столовой можно разместить террасу, но эта функция не была реализована во время строительства в качестве меры экономии.

«Я спроектировал окно в той игровой комнате, чтобы оно было выбито и переключено на дверь для доступа к будущему настилу крыши», — сказал Ву Дезин.

«Колода не была включена в проект, потому что моя финансовая модель предполагала, что это будет очень дорогой предмет с низкой отдачей для покупателя спецификаций», — добавил он.

Потолок всего верхнего этажа повторяет профиль крыши, благодаря чему интерьеры кажутся просторными и яркими. Архитектурный дизайнер Дженнифер Боннер использовала подобную уловку для другого дома, построенного на небольшом участке в Атланте.

Для интерьеров У придерживался минимальной палитры белых стен, используя деревянные акценты для определенных потолков и структурные элементы, такие как лестницы. Он противопоставляет эти нейтральные тона смелым темным обрамлениям вокруг дверей и окон.

«Проект стремится рассказать историю о том, что дизайн имеет значение, превращая даже самый нежелательный и ограничительный участок в гуманный, красивый и желанный», — сказал он.

Путеводитель по городам WoW® Classic: Стальгорн — GAMES-NET

Игрокам в WoW Classic, возможно, понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к процессу поиска наставников, но мы подготовили полезное руководство, которое позволит вам сориентироваться в столице дворфов, Стальгорне.

* Эксперты оружию: (3) в Палатах Войны находятся два эксперта оружию — Бульвайф Крепкорук и Бикси Пошатушка.

Учителя профессий:

наставники классов и торговцы

Подсказка: если заблудитесь, не стесняйтесь спросить дорогу у одного из многочисленных стражей города. Они укажут путь к аукциону, банку Стальгорна, Подземному поезду, трактирам, укротителю грифонов, регистратору гильдий, почтовым ящикам, смотрителям стойл, экспертам по оружию, военачальникам, наставникам классов и учителям профессий. Они с радостью поставят на вашей карте отметку в виде красного флажка, которая указывает, где находится нужное вам место.

Подсказка: когда вы ищете эксперта по оружию, чтобы разучить новый навык, учтите, что наставники специализируются на определенных видах оружия. Эксперт по оружию Ву Пинг в Штормграде может обучить вас обращению с арбалетами, глефами, посохами, а также одноручными и двуручными мечами. Дворф Бульвайф, которого можно найти в оружейне Лесной Границы в Стальгорне, учит обращаться с кистевым оружием, ружьями, одноручными и двуручными топорами, а также одноручным и двуручным ударным оружием. Бикси Пошатушка, эксперт-гном в Оружейне Лесной Границы, обучает обращению с арбалетами, кинжалами и метательным оружием. Ночная эльфийка Илиения Лунное Пламя, ждет вас на Террасе Воинов в Дарнасе и готова обучить владению луками, кинжалами, посохами, кистевым и метательным оружием.

Местонахождение

Категория

Тип NPC

Имя NPC

Местонахождение

Категория

Тип NPC

Имя NPC

Местонахождение

Категория

Тип NPC

Имя NPC

Местонахождение

Категория

Тип NPC

Имя NPC

Местонахождение

Категория

Тип NPC

Имя NPC

Алхимия — Город Механиков (6)

Охотники — Палаты Войны (4)

Кузнечное дело — Великая Кузня (14)

Маги — Палаты Магии (11)

Инженерное дело — Город Механиков (5)

Паладины — Палаты Магии (11)

Наложение чар — Великая Кузня (16)

Жрецы — Палаты Магии (11)

Кожевничество — Великая Кузня (13)

Разбойники — Заброшенный грот (8)

Портняжное дело — Великая Кузня (20)

Чернокнижники — Заброшенный грот (7, 9)

Кулинария — Великая Кузня (17)

Воины — Палаты Войны (4)

Первая помощь — Великая Кузня (15)

Торговец ядами — Заброшенный грот (8)

Рыбная ловля — Заброшенный грот (10)

Стойла — Палаты Войны (

4)

Травничество — Великая Кузня (15)

Хозяйственные товары — Зал Общин (2), Великая Кузня (19)

Горное дело — Великая Кузня (18)

Торговец реагентами — Зал Общин (1), Палаты Магии (12)

Снятие шкур — Великая Кузня (13)

3 — Оружейня Лесной Границы

Эксперт оружию

Эксперт оружию

Бульвайф Крепкорук

Эксперт оружию

Эксперт оружию

Бикси Пошатушка

4 — Оружейная

Стойла

Смотритель стойл охотников

Ульбрек Огненная Длань

Учитель классовых навыков

Наставник охотников

Регнус Громовой Гранит

Учитель классовых навыков

Наставник охотников

Олмин Пламебород

Наставница классовых боевых питомцев

Наставница боевых питомцев охотника

Белия Громовой Гранит

Учитель классовых навыков

Наставница охотников

Дайра Сияющее Копье

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Кельв Суровый Молот

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Кельструм Камнелом

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Бильбан Болтокрут

5 — Безделушки Пружиннера

Учитель профессий

Подмастерье инженера

Джема Быстросмен

Учитель профессий

Инженер-искусник

Пружиннер Шумотор

Учитель профессий

Инженер-эксперт

Трикси Быстросмен

Припасы для профессий

Инженерные материалы

Зуборез Шестеренок

6 — Снадобья и микстуры от Гонобобельзз

Припасы для профессий

Товары для алхимиков

Сули Гонобобельзз

Учитель профессий

Подмастерье алхимика

Восур Брактел

Учитель профессий

Алхимик-эксперт

Талли Гонобобельзз

7 — Прибежище чернокнижников

Наставник классовых боевых питомцев

Наставник демонов

Жубал Труполов

8 — Наставник разбойников

Торговка ядами для разбойников

Сомнительный делец

Тиннус Ядоплющ

Учитель классовых навыков

Наставник разбойников

Иззаспинс

Учитель классовых навыков

Наставник разбойников

Ормир Кремнеглаз

Учитель классовых навыков

Наставник разбойников

Хальфдан Чернобород

9 — Гильдия чернокнижников

Учитель классовых навыков

Наставник чернокнижников

Острошип

Учитель классовых навыков

Наставник чернокнижников

Недотрогинс

Учитель классовых навыков

Наставник чернокнижников

Александр Кальдер

10 — Странствующий рыбак

Припасы для профессий

Товары для рыбной ловли

Танси Грязебульк

Учитель профессий

Учитель рыбной ловли

Мрачнур Каменное Клеймо

11 — Зал Тайн

Учитель классовых навыков

Наставник магов

Динк

Учитель классовых навыков

Наставник магов

Бинк

Учитель классовых навыков

Наставник жрецов

Верховный жрец Рохан

Учитель классовых навыков

Наставница жрецов

Браэнна Кремнескал

Учитель классовых навыков

Наставник жрецов

Толдрен Котельник

Учитель классовых навыков

Наставница магов

Джули Скороварга

Учитель классовых навыков

Мастер порталов

Мильстафф Штормоглаз

Учитель классовых навыков

Наставник паладинов

Белдрук Роковое Чело

Учитель классовых навыков

Наставник паладинов

Брандар Железный Молот

12 — Реактивы Длиннянки

Припасы для классов

Продавец реагентов

Гинни Ежевичка

13 — Лавка кожевника

Учитель профессий

Учитель снятия шкур

Балтус Шлифовальщик

Учитель профессий

Кожевник-эксперт

Фимбл Остроигл

Припасы для профессий

Товары для кожевников

Бомбус Остроигл

Учитель профессий

Подмастерье кожевника

Гретта Остроигл

14 — Центральная кузня

Припасы для профессий

Товары для кузнецов

Тургрум Подземная Кузня

Учитель профессий

Кузнец-эксперт

Ротгат Камнебород

Учитель профессий

Подмастерье кузнеца

Гроум Камнебород

Учитель профессий

Кузнец-искусник

Бенгус Подземная Кузня

Учитель профессий

Изготовитель особого оружия

Железнус Хладосталь

Учитель профессий

Бронник

Грумнус Сталевар

15 — Стальгорн: целитель

Учитель профессий

Учитель травничества

Рейна Каменная Ветвь

Припасы для профессий

Товары для травников

Гвина Каменная Ветвь

Учитель профессий

Учитель первой помощи

Нисса Огневик

16 — Колдовские штучки Чертополуша

Припасы для профессий

Ингредиенты для наложения чар

Тилли Чертополуш

Учитель профессий

Подмастерье зачаровывателя

Тонис Пилон

Учитель профессий

Зачаровыватель-эксперт

Гимбл Чертополуш

17 — Бронзовый котелок

Учитель профессий

Учитель кулинарии

Дерил Рикнуссун

Припасы для профессий

Товары для кулинарии

Эмруль Рикнуссен

18 — Гильдия горняков Тайной Горы

Припасы для профессий

Товары для горного дела

Голнир Твердопал

Учитель профессий

Учитель горного дела

Геофрам Твердопал

19 — Продовольствие Бурбика

Припасы для профессий

Хозяйственные товары

Бурбик Гайковерт

20 — Лавка портного

Учитель профессий

Подмастерье портного

Утрар Трекс

Учитель профессий

Портной-эксперт

Джормунд Камнелоб

Припасы для профессий

Товары для портных

Поранна Снежная Коса

Припасы для профессий

Особые товары для портных

Галантерейщик Эрик

Что делать в прибрежном районе Ват Кет Чиангмая / Таиланд

На восточной стороне Mae Ping в Чиангмае находится район Wat Ket. Дом для предприимчивых местных жителей, иностранных миссионеров и китайских торговцев, которые привезли товары через водный путь, следы прошлого этого соседства все еще видны в сегодняшних многочисленных бутик-отелях, закусочных на набережной, в эклектичных магазинах и ночных клубах.

Прогуляйтесь по берегам Мае Пинга в Чиангмае, чтобы открыть для себя очарование Старого Света, магазины, рестораны и местные водопады © Alana Morgan / Lonely Planet

Хотя впервые посещающие Чиангмай могут посещать более известные районы города, такие как Старый город и район Нимманхэмин, Ват Кет заслуживает того, чтобы его обнаружили. Отправьтесь в сторону Charoenrat Road между Nakorn Ping и Narawat Bridges, чтобы прогуляться пешком, где вы можете провести день, останавливаясь в местных магазинах, подбирая сувениры и угощая себя обедом и напитками вдоль реки..

Организация Дома Парада Слонов повышает осведомленность о благополучии азиатских слонов с помощью художественных статуй слонов © Alana Morgan / Lonely Planet

Нарисуйте миниатюрный сувенир слона в Доме Парада Слонов

Любителям слонов следует отправиться в путь к Парадному дому слонов, который находится недалеко от улицы Каев Наварат, где посетители могут нарисовать 15-сантиметровый сувенир со статуей слона. Украшение одной из этих миниатюр не только дает вам уникальный и индивидуальный подарок, но и часть выручки от продажи также поддерживает усилия по сохранению слонов. Не художественный тип? Вы можете купить копию Парада слонов разных размеров здесь и по-прежнему участвовать в этом социальном предприятии. В противном случае, просто просмотрите выставку слонов, некоторые из которых стоят 1,5 метра, нарисованные художниками и знаменитостями со всего мира. Статуи слонов в натуральную величину также появляются по всему миру каждый год, начиная с 2007 года, и около 100 миллионов посетителей по всему миру посещают выставки. Дайте волю своей хитрой и творческой стороне с этим этически мыслящим делом.

Буддийский храм Ват Кет Карам дает посетителям возможность заглянуть в тайскую историю © Alana Morgan / Lonely Planet

Шаг назад во времени в Ват Кет Карам

Буддийский храм Ват Кет Карам, построенный в 1400-х годах, является сердцем района. Его зеленая территория украшена декоративным храмом, чеди, кварталами монахов и даже небольшим музеем, где хранится коллекция исторических артефактов и фотографий с этого района. Один из лучших способов добраться до Ват Кет Карам и района в целом — пройти по пешеходному мосту от рынка Уоророт на западной стороне реки к восточной стороне. Живописная тропа приведет вас прямо в храмовую собственность.

Исследуйте обе стороны прибрежного района Ват Кет в Чиангмае © Alana Morgan / Lonely Planet

Станьте культурным в галерее Cannonball и в арт-кафе The Meeting Room

Предназначенный в основном как место для встреч и галереи для местных креативщиков, вы найдете галерею Cannonball и арт-кафе The Meeting Room в традиционном деревянном доме вдоль реки, наполненном картинами, книгами, ювелирными изделиями и многим другим. В этом месте каждые две недели устанавливается новая выставка, предоставляющая молодым художникам и ремесленникам платформу для их работы, а также регулярно проводятся семинары и мероприятия, такие как вечера поэзии с открытым микрофоном. Приходите за искусством, общайтесь с местными жителями и наслаждайтесь выпечкой и кофе в одном здании.

Поужинайте в традиционной тайской или западной кухне в окружении листвы в кафе Woo в Чиангмае. © Alana Morgan / Lonely Planet

Заправьтесь и освежитесь в Ву Кафе

Один шаг в наполненное цветами кафе Woo заставит вас забыть о жаре и оживленных улицах на улице. Разнообразное меню тайских и западных блюд от знаменитого Чиангмая. Као Сой Просторное кафе с лапшой и бутербродами с сыром гриль и соусом песто — отличное место, чтобы зарядиться сотнями свежих цветов и эклектичным декором. Видишь кофейную кружку или подсвечник, который тебе нравится? Скорее всего, вы можете найти его в магазине товаров для дома для покупки. Кафе также известно своим заманчивым выбором тортов и художественной галереей наверху..

Добавьте к своей коллекции чая в Vieng Joom On Teahouse

Наряду с элегантной атмосферой, Vieng Joom On Teahouse предлагает впечатляющий выбор до 50 сортов чая премиум-класса со всего мира. Зайдите в красочный магазин, который вы легко заметите по розовому внешнему виду, чтобы открыть для себя новую смесь или насладиться сладким лакомством и тщательно сваренным напитком в ярком и веселом салоне. Если вам не нравится успокаивающая атмосфера внутри чайханы, вы также можете выпить чаю на свежем воздухе, чтобы полюбоваться видом на набережную Мэй Пинг..

Собирайте натуральные продукты в Ботанической кладовой

В Botanic Pantry, предназначенном для сохранения и укрепления естественного здоровья с помощью традиционных тайских трав и процедур, представлен интересный ассортимент продуктов, таких как натуральный зубной порошок и растягивающие масла смеси. Приготовления мелкой партии делают уникальные подарки из Чиангмая, в комплекте с минималистской упаковкой, которая больше напоминает модный торговый порт Портленд, чем магазин в северном Тайланде..

Присоединяйтесь к местным жителям Чиангмая, чтобы перекусить и выпить в баре и ресторане Riverside © Alana Morgan / Lonely Planet

Петиция для установки сервера в РФ.

Петиция для установки сервера в РФ.

https://www.change.org/p/http-www-valvesoftware-com-valve-russian-server-2016-future?recruiter=424510338&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive Хелло всем гайз. Хотелось бы чтобы все кто читает данную запись, подписался для петиции установки серверов Габеныча в России(подписаться делов-то пару минут, не игнорьте). Сервера присутствуют не только в цивильных странах, но и даже в обшарпанной Индии. За последние полгода кол-во подписчиков еле как превысило отметку 13к. Американская русофобная пропаганда конечно делает свое дело. Нежелание установки из-за своих соперническо-политических принципов, думаю они вряд ли сумеют проигнорить сообщение, если наберется миллион(в оптимистичном будущем) голосов. В данном видео https://www.youtube.com/watch?v=hNWamq1vLYY вы можете глянуть, где находятся сервера, во всех странах. Сомневаюсь что Россия уступает по кол-ву игроков технологически развитую Японию, которая меньше по территории в 100500 раз. Да и вы сами хорошо знаете что недавно был принят закон об официальном признании киберспорта. Старладдер улучшается с каждым годом, а Эпицентр задал новую планку проведения турнира. Мой уровень знания английского оставляет желать лучшего, поэтому если кому не трудно, просьба создать подобную тему на Реддите и на прочих известных ресурсах. В плюсе окажутся поголовно все. Включая тех же недовольных жителей США, Европы и т.д. Они и сами будут рады чтобы снизилось кол-во игроков в их серверах. Заметно снизится количество недовольных своими «Рашн к***а», ретард»» и прочее. Россия как никак на первом месте по территории и 9 по счету населения. При сравнении с другими странами, нам необходимо как минимум 2 сервера. Рост населения и необходимость установки сервера лишь вопрос времени. Пинг находится постоянно в районе 60-70, в других городах варьируются от 150 до 100500. Что конечно же очень сильно сказывается на игре Counter-Strike: Global Offensive. но это не отменяет того факта что нам(если конечно не тебе!) хочется играть с 5-15. Еще раз повторюсь, не игнорируйте это сообщение, хотя бы просто заполните петицию, это займет не больше 2-3 минут. Боец Красной армии и Дядя Сэм хотят твоей поддержки П.С. Просьба всем отнестись к теме со всей серьезностью и прошу админов не удалять данную тему.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Актер Донни Йен (Donnie Yen), список дорам.

Сортировка по году написания
Имя: Йен Чжи Дан / Yen Ji Dan / 甄子丹
Английское имя: Donnie Yen / Донни Йен 
Профессия: мастер боевых искусств, актёр, режиссёр, продюсер, постановщик трюков и боевых сцен
Место рождения: Гуанчжоу, Китай
Рост: 175 см
Семья: жена актриса Сесилия Сисси Ван (2003), сын и дочь; сестра Крис Йен

Донни родился в китайском городе Кантоне и жил там до того времени, как ему исполнилось два года, после чего переехал в Гонконг, где жил до 11 лет. Затем вся его семья перебралась в Бостон, где Донни провел свои самые значимые для последующей жизни годы, начав изучать у-шу и тай-чи в школе своей матери, Bow Sim-Mark, владевшей самой известной тогда школой боевых искусств, Chinese Wushu Research Institute.
Донни оказался способным учеником, жадным до нового, которое он искал для себя в многочисленных фильмах, ради которых даже прогуливал школу. Его кумирами в то время (70-е годы) были такие гранды, как Александр Фу Шенг, Ти Лунг, конечно же Брюс Ли и только начинавший тогда Джекки Чан.
К началу 80-х Донни стало уже тесно в рамках Бостона, он постоянно самосовершенствовался, прикладывая свои боевые навыки не совсем туда, куда надо — почти каждый день бегая на знаменитую Combat Zone в своем городе, имеющую чрезвычайно дурную репутацию. Дабы спасти сына от судьбы какого-нибудь драг-дилера или вышибалы в ночном клубе, его мать отправляет мальчика в Пекин, в национальную команду по у-шу, где его тренировал тот же учитель, что сделал из Джета Ли мастера боевых искусств. Два года Донни учился под патронажем этого человека, но все-таки ему было этого мало, и он решил вернуться в США, по дороге заехав в ГонКонг, где чисто случайно попал на прослушивание в новый фильм Юэнь Ву-Пинга «Пьяный тай-чи». Ву-Пинг согласился взять его на ведущую роль (если разбираться по сути, то взяли его исключительно из-за того, что сестра Ву-Пинга оказалась бывшей ученицей матери Донни, и порекомендовавшей его на эту роль), но начала съемок пришлось ждать больше года — за это время Донни успел поработать дублером Эдди Ко, Саймона Юэня и самого Юэнь Ву-Пинга, снимавших в то время фильм «Miracle Fighters 2».
Тем не менее, «Drunken tai-chi» все-таки запустился в производство, и хотя Донни с самого начала не понравился стиль работы Юэнь Ву-Пинга (по его словам, тот совершенно ничего не объяснял своим актерам, просто выбрасывая их перед камерой и говоря, что надо сделать, а после, если ему что-то не нравилось, просто орал на несчастную жертву), этот фильм положил начало экстремально удачному творческому дуэту, снявшему несколько картин за последующие пять лет, до сих пор остающиеся классикой жанра. Что интересно, Донни не забыл и своих друзей из Бостона, пригласив Майкла Вудса и Стивена Бервика на небольшие роли в «Tiger Cage» и Джона Сэлвитти в «In the line of Duty 4».
Но всему когда-то приходит конец, и к концу 80-х Донни впервые решает попробовать вырваться из-под патронажа Юэнь Ву-Пинга, в последних его фильмах взяв на себя обязанности постановщика боев, а затем и вовсе уйдя в свободное плавание. Практически сразу же ему везет — роль в «Однажды в Китае 2» становится для него переломной. Цуй Харк, режиссер фильма, сам выбрал Донни как единственно подходящего партнера для Джета Ли, и, хотя официальным постановщиком боев значился Юэнь Ву Пинг, те два боя, в которых участвовал Донни, он ставил сам. Этот фильм принес актеру широкую известность в Гонконге, которая только подогрелась получением Йеном номинации на ежегодном гонконгском кинофестивале на лучшую второстепенную мужскую роль.
Именно тогда Донни показывает себя просто «мастером на все руки», демонстрируя отменное владение практически всеми стилями боевых искусств — от американского кикбоксинга до у-шу и тай-чи, продолжая совершенствоваться, дабы в каждом своем новом фильме предложить зрителю что-то новое. Все последовавшие за «Однажды в Китае 2» фильмы очень резко отличались от того, что делал Донни раньше — от «просовременных» городских балетов в «Клетке тигра» и «При исполнении 4», он переходит к широкоформатным постановочным историческим фрескам, требовавшим совершенно другого стиля боя — не такого прямолинейного и динамичного, как в вышеназванных картинах, а более постановочного и витиеватого — тут-то ему и пригодились все его навыки в классическом китайском кунгфу. Если брать его фильмы в частности, то, например, сцена в «Iron Monkey», где Йен исполняет знаменитый «shadowless kick» в сцене боя с шаолиньскими монахами, была признана критиками и зрителями одной из самых важных сцен в истории боевого кино последнего десятилетия.
Став настоящей звездой Гонконга, в 1993 году Йен неожиданно для многих почти полностью посвящает себя работе на телевидении, взяв на себя два сериала, мгновенно ставших хитами — «The KungFu Master» и «Fist of Fury». Первый из них, где Донни выполнял функции главного актера и постановщика боев, рассказывал о жизни и приключениях героя китайского эпоса Hung Hei-Kwan, в то время как второй стал вольным ремейком-перепевом на тему классического одноименного фильма Брюса Ли. Донни буквально лелеял это свое 30-серийное детище, ставшее любимчиком всех фанатов восточных единоборств, несмотря на телевизионный формат. Сыграв там главную роль, Йен автоматически вызвал целый шквал сравнений с Брюсом, причем, в основном положительных — он очень потрудился над перенятием стиля «короля экрана».
А затем настала очередь для нового шага — он режиссирует, ставит бои и играет главную роль в ленте «Легенда о волке», которая, несмотря на то, что сделала очень маленькую кассу, была очень тепло встречена критиками и обозревателями, мгновенно став культовой в узком, но верном своему идолу кругу поклонников. Буквально сразу же после «Легенды» Донни взялся за немного другой жанр — «оперу пистолетов и свистящих пуль», названную «Ballistic Kiss». Оба фильма были сняты буквально за копейки (500 тысяч гонконгских долларов), но Йен ухитрялся выжимать из этого скудного бюджета все, что можно, делая их красивыми визуально и наполненными внутренне. «Ballistic Kiss» отправили на токийский кинофестиваль, где Донни выдвигался как лучший режиссер-дебютант, при этом дойдя до финала, где из 50-ти лент осталось всего шесть, и Йен был единственным человеком из Гонконга. После этого фильма ему поступило предложение из Голливуда от компании Chrome Dragon, которая являлась дочерней компанией Фрэнсиса Форда Копполы. С ним говорили продюсер Том Ладди и, по словам самого Донни, «еще один продюсер, который был сценаристом «48 часов»» (по моим подозрениям, Стивен Е. Де Суза). Предложения, которые были выдвинуты, включали в себя именно режиссуру, но через некоторое время все сошло на нет из-за того, что Том Ладди ушел из компании. Практически сразу же после этого поступает предложение от… Стивена Сигала. Что интересно, при всем нигилизме Донни (чуть ниже почитайте его высказывания, это что-то…), он считает, что Сигал — один из лучших бойцов в Голливуде и уважает его как человека. Итак, поступает предложение быть second-unit режиссером следующего фильма Сигала (дело было в 98-м, так что я подозреваю, фильмом этим должен был стать «Патриот»). Что самое интересное, на персональной встрече Сигал настолько влюбился в Донни, что решил взять его на основную должность режиссера, но продюсеры жестоко обломали его, сказав, что не доверят новичку проект за 40 миллионов баксов.
Тем не менее, роман с «внешним кинематографом» не закончился для Донни этими неудачными проектами. В 1999 году его приглашают в Германию на должность постановщика/постановщика боев пилота для телесериала «Codename: Puma», сорвавшем отличный рейтинг в день показа. Сериал запустили в производство, и на данный момент Донни поставил уже восемь серий. Также Донни заметили и в Голливуде — с ним подписала контракт на три фильма Dimension Films. В данный момент он полностью поглощен работой над первым из них, «Горцем 4», где выполняет функции постановщика боев и актера. В то время, как ведущие партии играют Кристофер Ламберт и Адриан Пол, Донни Йен исполняет роль их друга, одного из бессмертных, и по его словам, играть ему приходится как экшен, так и драму.

Награды:

2003 Golden Horse Awards-Best Action Choreography
2004 Hong Kong Film Award -Best Action Choreography
2006 Hong Kong Film Award-Best Action Choreography
2007 Golden Bauhinia Awards-Best Action Choreography
2007 Golden Horse Awards-Best Action Choreography
2008 Hong Kong Film Award-Best Action Choreography
2008 Taurus World Stunt Awards-Best Action in a Foreign Language Film
2009 Beijing College Student Film Festival-Best Actor
2009 Huabiao Film Award-Outstanding Abroad Actor
2011 The 3rd Macau International Movie Festival -Best Actor
2011 Golden Horse Awards-Best Action Choreography
2014 8th Asian Film Awards -Asian Outstanding Actor
2015 Youku Night Awards-2014’s Most Influential Actor
2015 15th Huading Awards-Best Actor
2015 Hong Kong Film Award -Best Action Choreography

Фильм Настоящая легенда (True Legend): фото, видео, список актеров

Фильм о боевых искусствах совместного китайско-гонконгского производства, снятый режиссером Йеном Ву-Пингом (Yuen Woo-Ping). Главные роли сыграли Винсент Джао (Vincent Zhao), Гордон Лю (Gordon Liu), Мишель Йео (Michelle Yeoh) и Джей Чоу (Jay Chou). 

Генерал Су Кан (Винсент Джао) однажды спасает от гибели принца. В благодарность император дает генералу пост губернатора провинции Ху Бей. Йанг (Энди Он / Andy On), сводный брат Су, завидует успеху генерала. Он ненавидит брата, потому что когда-то отец Су убил родного отца Юаня. Тем не менее Су искренне любит брата и просит императора назначить губернатором Йанга. Сам же Су Кан отходит от дел, чтобы совершенствоваться в боевых искусствах. Всю жизнь Су Кан мечтал создать уникальную школу борьбы, которая будет нести знание последующим поколениям учеников.

Пять лет спустя у Су и его любимой жены Юинг (Джоу Хун / Zhou Xun), родной сестры Йанга, рождается сын Фенг. Йанг возвращается из военного похода на празднование, но не для того, чтобы разделить с родными радость, а ради мести. Используя темные силы и секретную боевую технику «пяти отравленных кулаков», он убивает отца Су, побеждает самого Су и забирает к себе его сына Фенга.

Су и его жена скрываются в лесной чаще, где их находит знаток трав и вина доктор Ду (Мишель Йео / Michelle Yeoh). Она излечивает раны Су, однако его правая рука слишком повреждена, чтобы он мог драться. Отчаявшись, Су начинает прикладывается к выпивке, но благодаря жене берет себя в руки. У него появляется цель: вернуть себе силы и сына. Он становится учеником легендарного воина божественного происхождения – Ву Шу (Джей Чоу / Jay Chou) и старого мастера (Гордон Лю / Gordon Liu). Однако Ду и Юинг уверены, что старый мастер и божество – всего лишь плоды воображения Су. Юинг одна отправляется в дом Йанга, чтобы забрать сына, но становится пленницей злодея. Су отправляется следом за ней и побеждает Йанга, но не успевает спасти жену. Трагедия доводит его до умопомрачения. Теперь Фенг — единственная опора и отрада Су, опустившегося и потерявшего надежду.  

Спустя какое-то время в их провинции появляются белые чужаки и устраивают бои. Против них выступает давний друг Су – глава школы боевых искусств Ма (Гуо Хиаодонг / Guo Xiaodong). Су и Фенг приходят поддержать Ма, но по ходу боя жизнь мальчика оказывается в опасности. Слыша его крик, Су преображается внешне и проявляет свою внутреннюю силу. К ужасу своих противников, он демонстрирует такие приемы борьбы, которых еще не видел мир. Так рождается на свет знаменитая школа «пьяного мастера».

«Настоящая легенда» — последняя работа актера Дэвида Кэррадайна (David Carradine), погибшего в результате несчастного случая в Бангкоке во время постпродакшна фильма.

Йен Ву Пинг прославился на Западе как постановщик боев в таких суперхитах, как «Матрица», «Крадущийся Тигр — Затаившийся Дракон», «Убить Билла». В качестве режиссера он снял такие картины, как «Змея в тени орла», «Пьяный мастер», «Кулаки буддиста».

«Настоящая легенда» — первый художественный фильм Ву-Пинга со времен «Железной обезьяны-2» — картины, вышедшей на экраны в 1996 году.

В мировом прокате фильм собрал на данный момент $6,82 миллиона долларов.

Дата российской премьеры фильма «Настоящая легенда» — 23 сентября 2010 года.

Ву-Пин Юэнь о «Крадущемся тигре» и Молдинге Донни Йене — The Hollywood Reporter

Никто не может угнаться за Ву-Пинг Юэном, хореографом из Гонконга, который, вероятно, наиболее известен своей работой над Матрица и одновременно над Crouching Tiger, Hidden Dragon и его продолжением, Crouching Tiger, Hidden Dragon: Sword of Destiny , последней из которых также руководил Юэнь. 74-летний гуру боевых искусств получил награду Star Asia Lifetime Achievement Award на этой неделе на Нью-Йоркском азиатском кинофестивале (NYAFF) перед показом Master Z: Ip Man Legacy , последней режиссерской работы Юэна и впечатляющего побочного продукта из фильма. популярная франшиза боевика Донни Йена.

Карьерный долг

Юэня, по крайней мере, частично объясняется его умением развивать новые таланты, такие как Йен, который получил свой первый большой перерыв от Юэна в 1984 году, когда они вместе работали над Drunken Tai-Chi , восхитительно маниакальным боевиком. в роли Джеки Чана ( Змея в тени Орла , Пьяный мастер ) и Саммо Хунга ( Великолепный мясник ).

Сегодня Юэн часто руководит своими собственными фильмами, но его несентиментальный взгляд на кинематографические тенденции — от комедий о боевых искусствах после Брюса Ли 1980-х годов до более поздней волны «романтизма» и традиционных повествований в постановках материкового Китая — это не что иное, как настоящий секрет его многолетней репутации как режиссера-новатора боевика. The Hollywood Reporter поговорил с Юэном в NYAFF (с помощью переводчика Джоанны Ли) о создании фильмов с его отцом Саймоном Юэном и его братьями из «Клана Юэнь», его предпочтительном методе съемки боевых сцен и некоторых из его любимых названия из его все еще растущей фильмографии.

Вы, судя по тому, что я читал, один из 12 детей, четверо из которых в той или иной степени стали кинематографистами. Я особенно неравнодушен к комедиям-боевикам, которые вы сделали со своими братьями из клана Юэнь в 1980-х: , например Miracle Fighters , Shaolin Drunkard , Taoism Drunkard и Drunken Tai-Chi . Не могли бы вы немного рассказать о том, кто и чем занимался в тех предыдущих фильмах?

Не 12 детей — всего 10.

Всего 10! ( оба смеются. )

И не четыре брата, которые снимались в кино — шесть в фильме. Возьмем, к примеру, Miracle Fighters : у меня была идея, и все они помогли мне ее реализовать. Иногда эта первоначальная концепция может не совпадать с тем, что вы видите на экране, и в этом случае мои братья помогли пересмотреть мои идеи. Мы работали как одна команда.Помните: это было задолго до CGI, поэтому было несколько сложных сцен — особенно со взрывами и другими техническими эффектами — для которых требовалась целая команда, чтобы сделать определенный снимок. На создание этого фильма ушло около 170 дней.

Этот автобиографический элемент в вашей работе действительно впечатляет, как в недавних фильмах, таких как Master Z и True Legend . Как проходила ваша кривая обучения, когда вы работали со своим отцом? Я читал, как вы говорили, что как каскадер и актер часто умирали в фильмах своего отца.

Когда я рос, отец научил меня кунг-фу. В 20 лет мы с братьями попали в киноиндустрию. Мой отец в то время обычно был хореографом боевиков, а иногда и актером. Меня и моих братьев часто приглашали в разные постановки из-за наших тренировок по боевым искусствам. Есть известная кантонская фраза, которая применима к актерам боевых искусств: вы входите первым и умираете первым.

Тренировки с отцом во многом были связаны с наблюдением: я обратил внимание на то, чему он учил других актеров.Мой отец не мог особо заботиться обо мне, потому что это была целая группа людей, работающих вместе. Дома он иногда учил нас один на один или рассказывал о том, что наблюдал. Но иногда мой отец был просто актером и работал с другими постановщиками боевиков. Так что я бы внимательно следил за ракурсами камеры и за тем, как снимать определенные сцены. Иногда, когда я работал с разными актерами, я выходил за рамки своих возможностей и говорил что-то, что им не нравилось.А потом они пойдут за мной.

Вы упомянули некоторые пиротехнические средства, которые вы использовали в более ранних фильмах, например, Drunken Tai-Chi или Dreadnaught . В интервью вы часто говорите о том, как вы должны справляться с ограничениями своего производства, будь то технология или физические возможности актеров. С какими сложностями вы столкнулись в самом начале как хореограф? Мне особенно любопытно, как вы справились с использованием фейерверков и взрывов, поскольку они кажутся наиболее опасными.

Настоящее кунг-фу! Drunken Tai-Chi — первая главная роль Донни Йена. Как вы знаете, Донни был в основном пустым. Он был ничем, нулевым. Но Донни был очень умен: быстро учился. Еще была Лидия Шум … Она актриса, которая играет толстую даму. Ее обучение также требовало большого терпения и практики. В некоторых сценах даже требовались дублеры.

Что касается Dreadnaught : Мне нравится эта история! Это история о молодом парне, немного трусливом, который со временем вырастет . .. У меня были основные идеи для этого фильма, и мои братья помогли, как команда, заставить фильм работать.Я до сих пор им вполне доволен.

Я читал, что вы описываете использование так называемого «гонконгского зума», когда вы можете увеличивать и уменьшать масштаб камеры за один дубль, который вы редактируете в камере. Можете ли вы придумать какие-либо другие инновационные методы, специфичные для HK, подобные этой?

Верный гонконгскому стилю: один зум может путешествовать по миру в том смысле, что если вы используете камеру для увеличения, она становится основной камерой, которую вы используете. После этого вы используете ручные камеры, чтобы следить за происходящим.Потому что вы не можете следить за движением с помощью больших камер, даже если у вас есть большие камеры на рельсах. Ручной режим дает вам эту свободу, такую ​​возможность. Операторы также должны помнить все движения, которые происходят на экране. Оператор должен знать, куда идти, момент за моментом.

Обычно вы предпочитаете использовать одну камеру при съемке, а не несколько камер для охвата. Это довольно сложно — нужно точно знать, что вы делаете, вместо того, чтобы выяснять это во время съемок.Когда вы начали это делать, или это всегда было вашим предпочтением?

Три, четыре камеры бесполезны. Как только я решил, что это угол, который фиксирует движение сцены, я просто поместил туда камеру! Больше мне ничего не нужно. Я не люблю несколько камер. Даже когда я работал над «Матрица» и всеми остальными западными фильмами? Еще одна камера.

Разве это не заставляло людей нервничать в западных фильмах, таких как Крадущийся тигр и Скрытый дракон ?

Да, у них обоих по одной камере! Никто не беспокоился, они мне доверяют.Если они не доверяют мне, они никогда не должны меня привлекать!

Я читал, что у вас была команда из 40 человек на первом Crouching Tiger, Hidden Dragon , в отличие от вашей обычной группы из 15 человек. Вы сказали, что поступили бы иначе, если бы у вас была меньшая команда. Вы можете привести мне пример? Каким образом более крупный экипаж требует адаптации для вас?

Моя основная команда обычно состоит из менее 10 человек, но я часто нанимаю до 15, потому что есть очень много аспектов хореографии, за которыми нужно следить.Для первого Crouching Tiger : съемочной группы было не 40, а 60 человек, потому что сцены с проводом в этом фильме нужно было управлять вручную. Вам просто нужно много сил для проводки.

Кажется, у вас нет особой сентиментальности в отношении прошлого: стили и технологии сегодня так же актуальны, как и в прошлом. С учетом сказанного, скучаете ли вы по работе с определенными исполнителями или хореографами? Кто, помимо членов вашей семьи, действительно вдохновляет вас за камерой?

За последние несколько лет к моим обычным командам прибавилось много новых.Помощник режиссера часто может дать мне много хороших идей. Сценаристы и все остальные люди, которые присутствуют на съемочной площадке, когда мы снимаем: многие люди вносят свой вклад в то, что вы видите. Но в основном: они должны быть со мной. Они не могут просто уйти, они должны быть со мной, пока происходит действие. Они должны быть там и делать работу. Например, если в сценарии есть строчка, которая мне не нравится, отлично, здесь есть сценарист, чтобы ее изменить. И это изменение немедленно вступает в силу.

Над чем вы сейчас работаете?

Я планирую два предстоящих фильма. Снимать их мы начнем либо в конце этого года, либо в начале следующего года.

Беседы хореографа драки «Матрица» в сотрудничестве с Киану Ривзом, Джеки Чан — The Hollywood Reporter

ГОНКОНГ — Юэнь Ву-пинг , главный хореограф и режиссер боевиков о боевых искусствах в гонконгской киноиндустрии, удостоен чести за его вклад в один из самых известных жанров в специальной программе Hong Kong in Focus на выставке Hong Kong in Focus 10 Парижский кинофестиваль кино. Программа, организованная в сотрудничестве с Гонконгским международным кинофестивалем, открывается 29 июня, где демонстрируются жемчужины гонконгского кино за полвека.

Юэнь посетит торжества в Париже, чтобы представить свой тридцатилетний тур по кунг-фу, а 4 июля проведет мастер-класс. В программе — его вторая режиссерская работа — комедия-боевика Drunken Master . (1978), которые помогли установить Джеки Чана как ведущего человека после многих лет безликой, но упорной работы каскадером; Iron Monkey (1993), в котором Хелмер воссоединился с его бывшим протеже по боевым искусствам Донни Йен ; и Крадущийся тигр, Скрытый дракон (2000), режиссер Энг Ли , рапсодия кунг-фу с участием Чоу Юнь-Фат в главной роли, которая, по словам Юэна, установила «романтизированный, эстетически приятный визуальный стиль кунг-фу», задающий тон для экранных боев по боевым искусствам следующего десятилетия в китайскоязычном кино.

ФОТОГРАФИИ: Премия Asian Film Awards в Гонконге привлекает звезд региона

«В эпоху Drunken Master, все сражения, которые вы видите на экране, были настоящими битвами; актеры били друг друга по-настоящему, и это было действительно больно », — рассказывает Юэн The Hollywood Reporter . «И травмы иногда случались. Но это было тогда, когда у большинства актеров боевиков и каскадеров был настоящий опыт боевых искусств. В то же время, как режиссеру и постановщику боевиков, это дало мне максимальную свободу при разработке последовательностей действий.Я мог бы просто отвести актера в сторону, если бы у меня была новая идея, мы могли бы проработать ее вместе, сможет ли он реализовать ее физически или нет, или поделиться со мной своими идеями ».

«Хореография была более гибкой и спонтанной», — добавляет 67-летний мастер, известный как «baat ye», или «дедушка восемь». Отец Юэня Юэнь Сиу-тянь , первый хореограф боевиков в китайскоязычном кино, сыграл в фильме роль пьяного мастера, нищего Со. Юэнь следовал примеру своего отца с юных лет, посвящая все свое время обучению и тренировкам боевым искусствам и боям в пекинской опере.

В течение более чем тридцати лет Юэн видел, как действие в гонконгских фильмах эволюционировало от реалистичной формы к стилю, подчеркивающему красоту движений. «В наши дни действие — это романтика, — говорит отмеченный наградами хореограф, — и весь процесс намного более тщательный и тщательный при создании боевой сцены».

ФОТО: Marche du Film China Night

Помимо изменения вкусов в боевике, Юэнь также видел взлеты и падения гонконгских режиссеров боевиков, от звезд до каскадеров.«Руководящие деятели боевиков не молодеют, как и каскадеры. Очень сложно найти следующего Джеки Чана или Джета Ли, и даже Донни Йен уже не молодой человек. Он заплатил взносы и, наконец, получил перерыв », — говорит Юэнь. «Гонконгские каскадеры тоже стареют для физического спроса на боевики. Когда молодое поколение в Гонконге в основном избаловано гораздо больше, чем когда я был ребенком, кто будет тренироваться, как мы? В основном мы учились дисциплине, ежедневно насилуя наш сифу. Так что команды, с которыми я сейчас работаю, в основном из Китая », — добавляет он.

Новаторская хореография движений и боя

Юэня в конечном итоге позволила ему поработать в Голливуде, где он разработал классные захватывающие последовательности действий, сочетающие в себе физические движения и специальные эффекты, в трилогии Wachowskis The Matrix , а затем и в Quentin Тарантино Убить Билла Часть 1 и 2 .

ФОТО: Звезды боевиков 80-х: где они сейчас?

«Мы живем в то время, когда мы можем создавать самые невозможные последовательности действий с помощью визуальных эффектов», — говорит Юэн, который открыт для будущих возможностей в Голливуде, но более склонен работать в китайскоязычных регионах из-за проблемы, связанные с языковым барьером.Тем не менее, мастер, чьи работы включают в себя множество фильмов на тему тай-чи, в том числе Drunken Tai Chi (1984) и Tai Chi Master (1993), работает режиссером боевиков в Man of Tai Chi , режиссерском дебюте. of Киану Ривз , с которым Юэн познакомился на The Matrix и был впечатлен его усердием. «Мы должны были начать с нуля, обучая его основам, но он был очень трудолюбивым и прилагал много усилий», — прокомментировал Юэн.По словам Юэна, у актера-режиссера есть много идей для эпизодов боевых действий под влиянием тай-чи в новом фильме, в котором также играет Ривз, и в конечном продукте будет показано сочетание различных дисциплин боевых искусств, которые ранее не были показаны в фильмах. .

Парижский кинофестиваль «10 » пройдет с 29 июня по 10 июля.

Master Z и Turning Down Aquaman — / Фильм

Юэнь Ву-Пинг был популярным именем в хореографии боевых искусств с тех пор, как он помог Джеки Чану с его первыми комедиями, Змея в тени Орла и Пьяный мастер .Настолько, что когда Голливуд начал использовать сложные боевые искусства, они наняли Юэна для постановки хореографий Матрица , Убить Билла и Крадущийся тигр, Скрытый дракон .

Юэнь вернулся с очередным гонконгским фильмом о боевых искусствах на этой неделе. Мастер Z: Наследие Ип Мана следует за персонажем Макса Чжана из Ип Ман 3 в приключенческой игре о боевых искусствах. Другие великие бойцы атакуют его со всех сторон, в том числе Мишель Йео, Дэйв Баутиста и Тони Джаа.

Юэнь Ву-Пин ответил на несколько вопросов от / Film через переводчика и рассказал, что почти участвовал в съемках фильма Джеймса Вана Aquaman . Master Z: Ip Man Legacy сегодня в кинотеатрах

Вы и раньше снимали сцены сражений на бамбуковых лесах, и все же это все еще кажется новым в Master Z. Что вдохновляет вас на создание новых сцен с использованием традиционных сценариев?

Мне нравятся сцены, основанные на реальности. Это не обязательно должно быть нашей нынешней реальностью, но должны быть правила.Использование повседневных настроек и объектов делает сцены интересными и придает им ощущение реализма.

Придал ли Тони Джаа стиль Муай Тай вам новые инструменты для использования в хореографии?

Каждый исполнитель привносит в историю что-то уникальное. Макс Чжан приносит покоренную мощь. Мишель Йео привносит элегантность. Тони Джаа — фантастический исполнитель, его прыжки и удары необычны, тем более что не многие в Китае могут имитировать этот стиль тайского бокса.

Что вы думаете о стиле боевых искусств Силат из таких индонезийских фильмов, как «Рейд»?

Чтобы овладеть всеми боевыми искусствами, нужно много лет упорной практики.Для нас, кинематографистов, нужно брать элементы из разных стилей и использовать их для рассказа истории. Вот почему The Raid был успешным как в физическом плане, так и в повествовании. Я действительно приветствую такое творчество.

Помогло ли борцовское прошлое Дэйва Баутисты научить его хореографии для боевых сцен?

Совершенно верно. Не все актеры имеют опыт работы в боевых искусствах, но мастерство в чем-либо физическом, будь то балет, как Мишель, ушу, как Макс, или борьба, как Дэйв, дает мне возможность работать. Если актер приходит на съемочную площадку и при подъеме по лестнице начинает задыхаться, тогда я знаю, что у нас проблемы.

У вас часто бывает пять сцен с десятками людей, например, сцена в офисе Квана в «Мастере Z» или «Безумная 88» в «Убить Билла». Сколько должно быть бойцов, чтобы вы сказали, что это слишком много для сцены?

Я обычно предпочитаю драки между двумя или тремя людьми. Это позволяет сделать хореографию более детальной и интересной. Поскольку история в офисе Квана требовала большой банды, я решил собрать как можно больше людей в эту комнату!

За последние 20 лет цифровые эффекты позволили стирать провода.Удалось ли вам ставить более амбициозные последовательности теперь, когда у вас есть возможность стирать любые провода?

Визуальные эффекты практически не изменили работу с проводами. Мы использовали провода почти так же, как и раньше. Большая разница — безопасность. В первые дни, поскольку цифрового стирания не было, мы старались использовать самые тонкие провода, которые могли, чтобы они не появлялись на пленке. И время от времени эти провода обрывались. Теперь мы можем использовать веревку, которая действительно прочная, и актеры могут чувствовать себя в большей безопасности.Но мы по-прежнему называем это проволокой.

Как переход от кино к видео изменил ваше кинопроизводство? Можете ли вы сделать больше дублей, чтобы получить нужные кадры, и облегчит ли это задачу?

Digital дешевле, и воспроизведение проще, но преимущества, которые он предлагает, на самом деле не влияют на то, как я работаю. Мои бои рассчитаны на монтаж, я никогда не снимаю репортажи и пытаюсь разобраться с монтажом позже. На выполнение большего количества дублей всегда требуется больше времени, а время — всегда деньги. Актеры — всего лишь люди, поэтому делать слишком много дублей означает, что они устают и не справляются со своей работой.

Есть американский стиль, который считает, что если встряхнуть фотоаппарат, так что бой трудно увидеть, это будет более захватывающим. Как вы относитесь к этому стилю?

Я думаю, что этот стиль происходит из-за того, что американские студии делают упор на освещение и оставляют «варианты» в посте. Обычно это также делается с тремя или более камерами, что означает ослабление боя, потому что не все камеры могут быть в оптимальном положении. Я думаю, что стиль шаткой камеры может быть средством повествования, как в «Спасти рядового Райана», но его не следует использовать для сокрытия плохой работы или хореографии.

Вы начали сниматься в комедиях с Джеки Чаном, но большинство ваших фильмов были драмами. Почему вы больше не снимались в комедиях и не хотите ли вы когда-нибудь снова сниматься в комедиях?

Я бы хотел снова сняться в комедии! Думаю, дело доходит до историй. Сейчас все меньше писателей пишут такие комедии-боевики. В основном это серьезная драма. Может быть, комедийные тренды вернутся.

Вы снимались в фильмах известных мастеров боевых искусств, таких как Джеки Чан, Донни Йен, Джет Ли и Мишель Йео.С ними и с новыми артистами, такими как Master Z, вы можете заметить их сильные стороны и продемонстрировать им свои таланты?

Руководящий принцип довольно прост: сосредоточьтесь на сильных сторонах исполнителя и избегайте его слабостей! Макс никогда не сможет заниматься борьбой или ММА так же, как Дэйв Баутиста, а Дэйв никогда не будет заниматься кунг-фу так же хорошо, как Макс. Нет смысла делать действия, которые выходят за рамки досягаемости человека, если у него нет месяцев на тренировку, а сейчас такое время редко бывает.Лю Янь никогда в жизни не снималась в сценах боя, но с правильной хореографией и монтажом мы заставили ее выглядеть так, как будто она умеет драться!

От «Матрицы» до «Убить Билла» у Голливуда был роман с гонконгскими боевыми искусствами. Как вы думаете, почему это длилось недолго в Голливуде и вы надеялись, что это продлится дольше?

Я думаю, что вкусы мировой аудитории сошлись благодаря визуальным эффектам зрелищных фильмов. У этих фильмов такой большой бюджет и они так хорошо продаются, что их трудно избежать! Даже в Китае они превосходят по кассовым сборам отечественные фильмы.

Вы ставили хореографию американских режиссеров Вачовски и Тарантино. Были ли другие американские режиссеры, с которыми вы надеялись поработать, и были ли предложения, от которых вы отказались после «Матрицы»?

Джеймс Ван обратился ко мне с просьбой сделать несколько эпизодов для «Аквамена», но график не сложился, потому что я одновременно снимал «Мастера Z». Мне всегда интересно попробовать что-то новое. Позвони мне!

Можете ли вы описать процесс постановки сцены боя от начала до конца?

Это совместный процесс между мной, актерами и командой каскадеров.В процессе подготовки я делаю хореографию с наброском боя, где он начинается, ключевые моменты и, возможно, как он заканчивается. Как и в сцене диалога, вы не всегда придерживаетесь того, что написано в сценарии. Актер сделает предложение, я сделаю предложение, и иногда это приводит к полному изменению идеи. Иногда мы можем совсем не измениться. Битвы знаков в этом фильме почти не произошло, потому что тайфун собирался приземлиться в ту неделю, когда мы должны были его снимать. Мы спорили взад и вперед и наконец решили, что стоит рискнуть.Несмотря на все логистические сложности съемок на вывесках, когда десятки людей тянули актеров на проводах, все оказалось проще, чем ожидалось — это была единственная сцена боя, завершившаяся на три дня раньше запланированного срока!

интересных сообщений из Интернета:

Легендарный хореограф китайского кунг-фу Юэнь Ву-пин получил награду за заслуги перед жизнью в Нью-Йорке — Синьхуа

НЬЮ-ЙОРК, 2 июля (Синьхуа) — Юэнь Ву-пин, известный хореограф и кинорежиссер боевых искусств из Гонконга, Китай, был удостоен чести здесь в понедельник вечером за его выдающийся вклад в особый жанр кино за последние десятилетия.

74-летний Юэн был удостоен награды «Star Asia Lifetime Achievement Award» на продолжающемся 18-м Нью-Йоркском фестивале азиатского кино (NYAFF), проходящем в Линкольн-центре.

Получив награду, Юэнь сказал, что на протяжении своей карьеры он открыл для себя ряд талантов, таких как Джеки Чан, Донни Йен и Ву Цзин, и стал свидетелем их пути к славе.

«Я надеюсь, что в жанре фильмов о кунг-фу всегда будут появляться новые лица, передавая культуру кунг-фу будущим поколениям», — сказал мастер.

Юэнь родился в городе Гуанчжоу на юге Китая. Он начал изучать боевые искусства, или кунг-фу, с детства у своего отца, Юэнь Сиутяня, первого хореографа кунг-фу в Гонконге, а также известного актера.

Во время пресс-конференции, состоявшейся в понедельник днем ​​в театре Линкольн-центра, Юэн сказал, что именно его отец оказал на него наибольшее влияние за его более чем 50-летнюю карьеру.

Под руководством своего отца Юэнь развил настоящую страсть к кунг-фу, что делает его преданным своей работе.

«Страсть — ключ к успеху», — сказал Юэнь. «Вы никогда не сможете заниматься чем-то десятилетиями, если это вас не интересует».

От Гонконга до Голливуда Юэн получил множество наград за свои работы, такие как «Железная обезьяна», «Матрица», «Убить Билла» и «Крадущийся тигр, скрытый дракон», многие из которых помнят как классику в истории кунг-фу или боевиков. .

Хотя технологии в кинопроизводстве достигли огромного прогресса, Юэн сказал, что будет продолжать снимать «подлинные» фильмы о Конг Фу, в которых актеры и актрисы устраивают настоящие драки вместо использования компьютерных изображений.

Юэн также привез на кинофестиваль свою новую режиссерскую работу «Мастер Z: Наследие Ип Мана» в качестве одного из 10 фильмов Гонконгской панорамы, традиционной программы NYAFF при поддержке Гонконгского экономического и торгового офиса в Нью-Йорке. .

NYAFF — это ежегодное ведущее мероприятие New York Asian Film Foundation Inc., некоммерческой организации, посвященной выставкам и признанию азиатской кинокультуры. 18-я NYAFF пройдет с 28 июня по 14 июля, на ней будет представлено более 30 фильмов из разных стран и регионов Азии.

yuen woo ping — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Кулаки будут летать, когда одни из самых невероятных боевых сцен, когда-либо снятых, в постановке легендарного Юен Ву Пинга (МАТРИЦА, УБИТЬ БИЛЛА) разыгрываются на большом экране в этой классике жанра, которая вскоре должна стать.

Проницательные сцены из боевых сцен, а также новые боевые сцены, хореографии в стиле Yuen Woo Ping («Матрица», «Убить Билла») в одном из фильмов боевых искусств.

Предложите пример

Другие результаты

Режиссер Юэнь Ву-пинг предоставил Чану полную свободу в его каскадёрской работе.

Sous les ordres du réalisateur Yuen Woo-ping , Chan Possède une liberté totale dans son travail de cascadeur.

На фестивале также состоялись премьеры фильмов таких легендарных режиссеров, как Цуй Харк, Джон Ву , Ринго Лам, Джонни То и Юэн Ву-Пинг .

Фестиваль фут-шоу премьер-фильмов ведущих легендарных фильмов, в том числе Цуй Харк, Джон Ву , Ринго Лам, Джонни То и Юен Ву-Пинг .

Примером могут служить работы Цуй Харка, Юэн Ву-пин и Джета Ли.

Эта техника великолепно использована в фильмах Tsui Hark, Yuen Woo-ping , et Jet Li.

Банкет Фэн Сяогана обязательно понравится поклонникам грандиозных постановок, величественной хореографии мастера Юэнь Ву-пина и возвышенной Чжан Цзыи.

Любители грандиозных постановок, величественных хореографов мастеров Yuen Woo-ping и возвышенного Чжан Цзыи, занимающегося банкетом Фэн Сяогана.

Он был обнаружен в 1984 году, в нежном возрасте 19 лет, хореографом Юэнь Ву-Пин (КУЛАК ЛЕГЕНДЫ, МАТРИЦА).

Открыто в 1984, alors qu’il n’avait que 19 ans, par le célèbre chorégraphe Yuen Woo-Ping (FIST OF LEGEND, MATRIX).

Его стиль действий не так отличается от других гонконгских режиссеров боевиков, таких как Yuen Woo-ping и Ching Siu-tung, но он известен своей скоростью, творчеством и большим акцентом на нападении.

Сын в стиле австралийских брендов, создателей фильмов о действии Yuen Woo-ping ou Ching Siu-tung, больше не может быть заменен на творческий и быстрый.

Ву Пин Юэнь , поставивший сцены боя, также работал над «Матрицей» и над «Матрицей 2».

La chorégraphie est l’oeuvre de Woo Ping Yuen , ответственный également de celle de The Matrix et du prochain Matrix 2.

Ву Пин Юэнь , поставивший сцены боя, также работал над «Матрицей» и над «Матрицей 2».Сцены, снятые сверху, придают сценам волшебное качество, которое кажется реальным, а не просто одноразовыми спецэффектами.

La chorégraphie est l’oeuvre de Woo Ping Yuen , ответственный également de celle de The Matrix et du prochain Matrix 2. Турнир определенных сцен и созданный на основе впечатления магии, аутентичный и не фруктовый une débauche d’effets spéciaux.

Юэнь Ву-пинг | IFFR

Известный хореограф и режиссер боевых искусств ЮЭН Ву-пин (1945, Китай) происходит из настоящей кинематографической семьи. Шесть из десяти его братьев и сестер также работали в кинобизнесе в раннем возрасте.Его отец, хореограф боевиков и иногда актер, обучал его кунг-фу. Сначала он работал каскадером и хореографом, а его режиссерский дебют состоялся в 1978 году с фильмом «« Змея в тени орла »». В том же году последовал сериал Drunken Master , новаторски сочетающий боевые искусства с комедией и положивший начало карьере Джеки Чана. Помимо того, что он был одной из самых успешных и влиятельных фигур в гонконгском боевике, Юэн также добился огромных успехов в Голливуде, работая хореографом боевиков в трилогии Матрица и фильмах Убить Билла , постоянно улучшая стандарты боевых сцен.В 2019 году Юэн получил премию за заслуги перед жанром на фестивале азиатского кино в Нью-Йорке.

Сейн диу сау / Змея в тени орла (1978), Цзуй цюань / Пьяный мастер (1978), Нан бэй цзуй цюань / Танец пьяного богомола (1979), Линь Ши Жун / Великолепный мясник (1979), Фо чжан луо хань цюань / Буддийский кулак (1980), Юн чжэ ву цзюй / Дредноут (1981), Хо Юань-Цзя / Легенда о бойце (1982), Кей Мун Дуэн Гэп / The Miracle Fighters (1982), Тянь Ши Чжуан Се / Мастер Wutang (1983), Siu Tai Gik / Drunken Tai Chi (1984), Ching Fung dik sau / Love Meets the Match (1985), Jiang shi pa pa / The Close Encounters of Vampire (1986), Dak ging to Лун / Tiger Cage (1988), Wong ga si je ji IV: Jik gik jing yan / In the Line of Duty IV (1998), Sai hak chin / Tiger Cage II (1990), Ленг миан дзю-джи шоу / Tiger Cage 3 (1991), Wong Fei Hung V: Tit gai dau ng gung / Последний герой в Китае (1993), Siu nin Wong Fei Hung chi: Tit ma lau / Iron Monkey (1993), So Hak-Yee / Heroes Among Heroes (1993) ), Tai gik Cheung Sam Fung / Мастер тай-чи (1993), Wing Chun (1994), Huo yun chuan qi / Fire Dragon (1994), Hu me ng wei long / Красный волк (1995), Tai ji quan / Tai Chi II (1996), Tai chi zong shi / Мастер Тай-Чи (2003, сериал), Су Ци-эр / Настоящая легенда (2010), Приседание Тигр, Скрытый дракон: Меч судьбы (2016), Цимэнь Дунцзя / Тысяча лиц Дунцзя (2017), Ип Ман нгой зюн: Чунг Тин Чи / Мастер З: Наследие Ип Мана (2018), Баат Боу Бун / Септет: The История Гонконга (2020, омнибусный фильм)

Дополнительная информация: Wikipedia, Yuen Woo-ping

Страница не найдена — Промышленная история Гонконгской группы

Похоже, здесь ничего не было найдено.Может, попробуйте поискать или по одной из ссылок ниже?

Недавние сообщения

Архивы

Архивы Выберите месяц май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 Май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 Апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 г.