Хромакей — Википедия

Съёмка человека на хромакей Демонстрация возможностей хромакея

Хромакей[1] (англ. сhroma key, chromakey [ˈkrəʊməkiː], буквально — «цветовой ключ»; от греч. χρώμα — «цвет») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая электронная рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. С помощью хромакея можно «удалить» фон и «подложить» изображение или видео через видеоредактор. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам экран, на фоне которого снимают[2].

В некоторых источниках на русском используются следующие названия: рирпроекция[3][4], рир-проекция[1], хроматический ключ[5], кеинг по цвету[6], телеинкрустация[7], хромакей[1][7][8][9][4]

, цветность, иногда в русской транслитерации «хрома-кей»[10]. Ещё одним названием технологии является кеинг (англ. keying, color keying).

Зарождение[править | править код]

В кинематографе до появления телевизионных технологий и цифровых способов кинопроизводства применялись способы совмещения актёрской сцены с фоном, известные как «рирпроекция», «фронтпроекция» и «блуждающая маска», дающие сходный с хромакеем изобразительный эффект.

Мультиэкспозицию, позволяющую наложить один кадр на другой, впервые использовал Джордж Альберт Смит в 1898 году. В 1903 году вышел фильм Большое ограбление поезда режиссёра Эдвина Портера, где была применена двойная экспозиция для создания фона в окнах поезда, которые во время съёмок были затянуты чёрным полотном.

[11]

В 1920-х Уолт Дисней использовал белый фон в серии фильмов en:Alice Comedies, чтобы совместить изображение живых людей с нарисованными персонажами[12]:5.

Синий экран[править | править код]

Технология синего экрана была создана в 1930-х киностудией RKO Pictures[13].

Пример использования технологии

Самыми распространёнными цветами, использующимися при проецировании, являются зелёный и синий (голубой), потому что такие цвета не встречаются в тонах человеческой кожи. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве — зелёный (что дало название технологии «

Green screen»), для телевизионных программ чаще применяется синий фон («Blue screen»), хотя цвет ткани для «кеинга» зависит от поставленной режиссёром творческой задачи и характеристик оборудования, на котором производится проецирование, а также цвета одежды и объектов, присутствующих в кадре.

Использование компьютеров облегчает процесс совмещения нескольких изображений между собой, даже если съёмка ведётся с рук.

Главный объект снимается на фоне одного цвета или на фоне с относительно небольшим перепадом по цветам. Обычно используются фоны синего или зелёного цветов, так как у людей кожа таких цветов не встречается[14]. Процесс замены исходного фона на другой называет композитингом или кеингом.

Синий хромакей[править | править код]

Съёмка на синем хромакее

Синий хромакей широко применялся при съёмках на плёнку. Цветной негатив печатался на высококонтрастной чёрно-белой плёнке с использованием цветного фильтра, который исключал синий канал. Эта область становилась полностью чёрной, получался альфа-канал. Затем с помощью двойной экспозиции накладывалось другое изображение.

Зелёный хромакей[править | править код]

Виртуальная ТВ-студия с зелёным хромакеем. Отражения на поверхности стеклянного стола сложно убрать при композитинге

В настоящее время зелёный фон используется наиболее часто, так как цифровые камеры наиболее чувствительны к зелёным оттенкам из-за применяемых в них матриц на основе фильтра Байера

[15]. Изображение в зелёном канале содержит меньше шумов, является более чистым и легче поддаётся качественной обработке при композитинге[16]. Зелёный фон стал более широко применяться по причине широкого распространения синих джинсов, а также наличия голубых глаз у людей.

Основные условия[править | править код]

Главным фактором является существенное цветовое отличие переднего плана (снимаемый объект) и заднего плана (зелёный экран). К примеру, синяя коробка на зелёном фоне.

Освещение[править | править код]

Чтобы комбинированная сцена выглядела естественно, важно учитывать освещение главного объекта и фона. К примеру, если герой стоит на улице на фоне облачного неба, то он должен быть освещён мягким светом без жёстких теней. При этом изображения должны совпадать по балансу белого.

Если снимаемый объект находится близко к зелёному экрану, то на него может попадать переотражённый свет. В таких случаях кожа человека приобретает зелёный оттенок или появляются зелёные оттенки в глянцевых металлических, стеклянных поверхностях. Этот эффект носит название spill[12]:p20. Решением является использование большего по размерам зелёного экрана и увеличение расстояния от объекта до фона[17].

Камера[править | править код]

Глубина резко изображаемого пространства для главного объекта должна быть несколько больше при использовании хромакея

[18].

Одежда должна отличаться по цвету от хромакея

Следует избегать одежды, в которой присутствуют оттенки близкие к цветам фона, потому что одежда может быть удалена в видеоредакторе вместе с фоном.

Однако иногда специально используется одежда тех же цветов. Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект[19].

При этом могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой зелёный. Так в фильме Человек-паук есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне.

Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло[18].

Демонстрация техники создания спецэффектов при помощи хромакея

Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку.

Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо. Цифровые камеры лучше воспринимают зелёные тона, записывают их с меньшим количеством шумов.

Красный фон применяется для сцен, где снимаются объекты, а не люди, так как красные оттенки кожи не позволяют использовать такой фон.

Во время съёмок на плёнку используется также жёлтый экран[12]:16.

Фон цвета мадженты используется совместно с некоторыми программами для композитинга[20].

Одной из наиболее современных техник является применение катафотов. Фон подсвечивается светодиодными лампами, расположенными максимально близко к объективу камеры, свет от которых возвращается в объектив. Эта технология позволяет использовать лампы минимальной мощности и гораздо меньших размеров по сравнению со стандартными решениями.

Технология термокеинга (Thermo-Key) использует свет в инфракрасном спектре невидимом для человеческого глаза

[21][22].

Возможно также использование ультрафиолетового света. Такие специальные флуоресцентные лампы использовались во время съёмок фильма Звёздный путь: Следующее поколение[23].

К тому же вместо одноцветного фона для кеинга может использоваться любое цветное статичное изображение. Для этого сначала фон, используемый как хромакей, снимают со штатива без актёров или объектов на переднем плане. После, не перемещая камеру, на этом же фоне снимают главный объект. А затем в видеоредакторе методом вычитания оставляют только главный объект[24]. Однако при этом крайне важно, чтобы объекты на фоне не смещались. А также, чтобы на изображении отсутствовали шумы

[25]. Фон с текстурой чаще применяют, когда главный объект имеет множество разных цветов[26].

Равномерность света[править | править код]

Для хромакей-съёмки необходимо более равномерно освещать зелёный фон

Чтобы снимаемый объект было проще отделить от фона, необходимо избегать теней и пересветов на хромакее и как можно более равномерно его освещать. Матовая поверхность фона более равномерно отражает свет, на ней отсутствуют яркие блики.

При этом иногда специально оставляют тень от снимаемого объекта на фоне, чтобы использовать её при комбинировании слоёв.

Экспозиция[править | править код]

Для получения качественного результата важно в камере правильно настраивать экспозицию. Слишком тёмный или слишком светлый фон будет иметь недостаточную цветовую насыщенность. Если изображение будет слишком тёмным, то оно будет содержать шумы, которые также отрицательно повлияют на качество материала.

Освещённость фона должна быть на две ступени экспозиции ярче, чем главный объект.

Объектив[править | править код]

Чтобы совмещаемые изображения выглядели достоверно, их необходимо снимать на одинаковые объективы с одним и тем же фокусным расстоянием и значением диафрагмы.

Достоинства[править | править код]

Благодаря использованию хромакей можно значительно удешевить процесс производства. А также создать или совместить объекты, которые в реальности не могут существовать.

Недостатки[править | править код]

Минусом хромакея является то, что если на одежде человека присутствует цвет, схожий с цветом фона, то человек начинает «просвечивать» («светиться»). Поэтому при подборе костюма актёра или телеведущего избегают цветов, совпадающих с фоном. Хотя эту проблему можно решить с помощью наложения масок в видеоредакторе.

  1. 1 2 3 Феликс Воройский. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник. — Litres, 2016-01-28. — С. 413. — 769 с. — ISBN 9785457966338.
  2. ↑ Сними кино. Хромакей своими руками (неопр.). snimikino.com articles. Дата обращения 10 января 2017.
  3. ↑ Словарь Lingvo Electronics (En-Ru) chromakey — цветовая электронная рирпроекция
  4. 1 2 Сергей Орлов. Англо — русский словарь по вычислительной технике и информационным технологиям. — С. 139.
  5. ↑ Освоение 3ds max 5. — Издательский дом Вильямс, 2004. — С. 37. — 771 с. — ISBN 9785845905499.
  6. Коллектив авторов. Adobe Premiere Pro CC. — Litres, 2014. — С. 444. — 543 с. — ISBN 9785457592391.
  7. 1 2 Телевидение и радиовещание. — 1990. — С. 190. — 776 с.
  8. Эдуард Ефимов. Телевидение вчера, сегодня, завтра. — Искусство, 1983. — С. 141. — 248 с.
  9. ↑ Справочник лицензий Федеральной службы по телевидению и радиовещанию РФ и Министерства связи РФ.. — 625, 1995. — С. 193. — 200 с.
  10. Кирьянова Е. Видеомонтаж, анимация и DVD-авторинг для всех: Adobe Premiere Pro CS4 и After Effects CS4. — БХВ-Петербург, 2010. — С. 184. — 416 с. — ISBN 9785977503839.
  11. Kathryn Ramey. Experimental Filmmaking: Break the Machine. — P. 70.
  12. 1 2 3 Foster, Jeff. The Green Screen Handbook: Real-World Production Techniques. — John Wiley & Sons, 2010. — ISBN 978-0-470-52107-6.
  13. ↑ Illusions Take Home First Oscars (неопр.). CRI English (14 февраля 2005). Дата обращения 21 января 2009. Архивировано 15 марта 2005 года.
  14. ↑ The Chroma Effect (неопр.). Chroma Key Tutorial. BorisFX. — «If the foreground is a person then blue or green backing color is recommended as these colors are not present in human flesh pigments. In fact, human skin color is 70% red for all people regardless of race.». Дата обращения 11 января 2010. Архивировано 15 марта 2005 года.
  15. Watkins, Thayer The Perceptive Efficiency of the Human Eye as a Function of Wavelength (неопр.). Sjsu.edu. Дата обращения 20 июля 2011.
  16. ↑ Greenscreen (Chroma-key) Facilities (неопр.). deStudio. Дата обращения 20 июля 2011.
  17. Aronson, David. DV Filmmaking: From Start to Finish, Volume 1. — O’Reilly Media, Inc., 2006. — P. 52–53. — ISBN 0596008481.
  18. 1 2 Bermingham, Alan. Location Lighting for Television. — Focal Press, 2013. — P. 42. — ISBN 0-240-51937-X.
  19. ↑ Creating an invisible cape in After Effects (неопр.). Library.creativecow.net. Дата обращения 20 июля 2011.
  20. ↑ So you wanna make a theme? (неопр.) (недоступная ссылка). skinyourscreen.com articles. Дата обращения 23 августа 2008. Архивировано 29 октября 2007 года.
  21. ↑ What is Thermo-Key? (неопр.). University of Tokyo. Дата обращения 21 января 2009. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  22. Yasuda, K.; Naemura, T.; Harashima, H. Thermo-key: human region segmentation from video (неопр.) // IEEE Computer Graphics and Applications. — 2004. — Т. 24, № 1. — С. 26—30. — DOI:10.1109/MCG.2004.1255805. — PMID 15384664.
  23. Sternbach, Rick. Star Trek: The Next Generation Technical Manual / Rick Sternbach, Michael Okuda. — Pocket Books, 1991. — P. 13. — ISBN 0-671-70427-3.
  24. Steve Wright. Digital Compositing for Film and Video. — P. 27.
  25. Steve Wright. Digital Compositing for Film and Video. — P. 29.
  26. Yamashita, Atsushi; Agata, Hiroki; Kaneko, Toru. Every color chromakey (неопр.) // ICPR 2008. — 2008. — DOI:10.1109/ICPR.2008.4761643.

ru.wikipedia.org

Обои с тегом Зеленый. Лучше фото, картинки и заставки на рабочий стол

  • Новые
  • Популярные
  • Лучшие
  • Русский
    • English
    • Français
    • German
  • Войти
  • Регистрация
  • 3D графика
  • Авиация
  • Автомобили
  • Аниме
  • Города и страны
  • Девушки
  • Еда
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Кино
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Праздники
  • Природа
  • Разные
  • Спорт
  • Эротика (18+)
  • Все категории
  • Песочница
Обои → Обои с тегом Зеленый
  • Сортировать обои по:
  • дате /
  • загрузкам /
  • рейтингу
  • 2560x16003D графика
  • 1920×1080Лес
  • 1920×1080Природа
  • 1920×1080Природа
  • 1920×1080Еда
  • 1920×1080Еда
  • 1920×1080Природа
  • 1920×1080Природа
  • 1920×1080Горы
  • 2560×1600Цветы
  • 1920×1080Цветы
  • 1920×1200Разные
  • 1920×1080Природа
  • 1920×1200Природа
  • 1920×1200Природа
  • 1920×1080Насекомые
  • 1920×1080Природа
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Следующая →

ТОП пользователей
дальше…
Обои по цветам
Облако тегов
  • актриса
  • осень
  • пляж
  • птица
  • блондинка
  • брюнетка
  • новый год
  • облака
  • собака
  • капля
  • платье
  • лицо
  • поле
  • туман
  • футбол
  • лес
  • сердце
  • лошадь
  • лед
  • остров
  • котенок
  • озеро
  • листва
  • любовь
  • модель
  • горы
  • ночь
  • океан
  • пальма
  • планета
  • отражение
  • снег
E-Mail

mota.ru

Зеленый фон, или Несколько ответов про хромакей

Бурное развитие дешевых технологий обработки видео приводит к тому, что многие стали снимать с помощью хромакейных фонов и чтобы сделать правильный выбор фона для съемки, постоянно задают одни и те же вопросы специалистам. В блоге Фотогора уже вышло несколько статей про хромакей, однако никогда не лишним будет напомнить важные вещи. Перед вами 10 самых актуальных на сегодняшний день вопросов про хромакейные фоны, которые мы собрали воедино, чтобы в ваших знаниях не осталось больше белых пятен. 

  • Почему хромакей – это зеленый фон?

Посмотрите на свою одежду, обратите внимание на то, во что одеты люди, которые рядом с вами. Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека. Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки – фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку.

  • Обязательно ли использовать зеленый фон?

Хромакейные фоны бывают разных цветов. Но в 90% случаев используют зеленый. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему.

Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий – ярко-рыжий.

Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще – они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки.

А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка.

  • Любой зеленый фон – хромакей?

В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея. Есть нюансы: зеленый хромакей может быть и светлым и темным, что часто обозначается в артикуле. В зависимости от того, как на заводе в этот день красили фотофон, тон может отличаться при одинаковом названии. Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона – не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает.

  • Надо ли подсвечивать хромакей?

Надо. В простейшем случае, когда человек сильно выделяется на зеленом фоне, и освещение рассеянное, хватит света, которым вы освещаете объект съемки. Но правильный подход подразумевает освещение хромакейного фона. Осветители могут располагаться сверху или сбоку.

  • Какой материал лучше?

Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы. Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то. Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии.

Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант – обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны.

Второй вариант – бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии.

Третий вариант – нетканый хромакей фон. Его главное достоинство – цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе (в магазине Фотогора мы не продаем  нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать).

Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке.

  •  У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать?

Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты. Из-за этого нередки зеленые рефлексы (то есть блики) на скулах модели или одежде. Полностью этого артефакта почти не избежать, но снизить отражения можно, если припудрить кожу модели. Лицо будет матовым, а не блестящим, а если отодвинуть модель чуть дальше от фона, зеленых рефлексов не будет и подавно.

Практика показала, что расстояние от фона до модели должно быть не меньше метра.

  • Какого размера нужен зеленый фон для технологии хромакей?

Всё просто считается – стандартный размер видео где-то 2:3. Если снимать видео горизонтальное, то есть когда ширина в 1,5 раза больше высоты, когда вы снимаете поясной портрет или так называемую говорящую голову без ног, то развер будет около метра плюс поля (оставить места для полей). Вам нужен фон 1,6 метра шириной минимум, а лучше 2 метра. Для полноростовой – 2,7–3 метра.

Для видеостудий размер подбирается в индивидуальном порядке, да и у владельцев видеостудий обычно не возникает подобных вопросов – какой ширины мне нужен фон.

Удачи в нелегком труде и хороших эмоций в видеоблогах и фотографиях.

fotogora.ru

Зеленый фон — обои на рабочий стол

во весь экрансохранить

Зеленый фон

Теги:боке, размытость, аннотация

во весь экрансохранить

Черный фон кожи

Теги:черное, аннотация, темный

во весь экрансохранить

Горы зеленый уголок

Теги:пейзажи, горы, путешествия

во весь экрансохранить

Зеленые фоны

Теги:абстракция, рабочего стола, обои

во весь экрансохранить

Зеленый фон листья текстуры текстура

Теги:текстуры, лист, рабочего стола

во весь экрансохранить

Цвета лучи черный фон

Теги:абстракция, свет, движения

во весь экрансохранить

Зеленый фон, листва

Теги:абстракция и графика, аннотация, дизайн

во весь экрансохранить

Зеленый фон цветы

Теги:векторная графика, аннотация, рабочего стола

во весь экрансохранить

Зеленый фон гранж

Теги:гранж, аннотация, рабочего стола

во весь экрансохранить

Зеленый фон дамасской

Теги:винтаж, шаблон, обои

во весь экрансохранить

Зеленый фон с пузырьками

Теги:яркие краски, свет, аннотация

во весь экрансохранить

Зеленый фон викторианский

Теги:винтаж, аннотация, обои

во весь экрансохранить

Черный фон грязный отверстие

Теги:черное, аннотация, фон

во весь экрансохранить

Озеро между зеленых гор

Теги:пейзажи, воды, путешествия

во весь экрансохранить

Темно-синий фон

Теги:текстуры, аннотация, искусство

во весь экрансохранить

Android-зеленый фон

Теги:android, аннотация, обои

million-wallpapers.ru

Обои зеленый, цвет, фон, однотонный, минимализм картинки на рабочий стол, фото

Полноэкранные

Широкоформатные

Два монитора 1080p

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

Samsung Galaxy S4, S5, Note, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe

QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Note, LG G4

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPad Air, iPad Air 2, iPad 3, iPad 4, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Pro 9.7″ for parallax

iPhone 8+/7+/6S+/6+ for parallax

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone 8/7/6S/6 for parallax

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

wallpaperscraft.ru

Светло-зеленый фон

Красивый светлый фон-рамка. Дымчатое обрамление в виде желто-зеленого облака с просветом в центре.

Канареечно-желтый пупырчатый лист картона.

Изящный растительный светло-зеленый этюд в фисташковых тонах с листочками деревьев, уносимых порывом ветром.

Просвечивающие акварельные краски обозначили центральную часть страницы отдельными пятнами и штрихами.

Светло-зеленый фон для фотошопа — берилловые оттенки гуаши окрашивают бумажный лист легкой прозрачной дымкой.

Дождевые капли прыгают по водяным кругам глубоких зеленоватых луж.

Плотная рогожка цвета хаки.

Желто-зеленые цветы падают, словно звездный дождь.

Оливковый фон с едва различимыми, процарапанными в уголке силуэтами одуванчиков.

Кирпичная стена в зарослях луговой травы закрашена оттенком спелой груши.

Растительный орнамент лаймового цвета, составленный из стилизованный цветов чертополоха.

Выпуклые капли воды на желто-зеленой поверхности.

Акварель с цветущим летним лугом под бездонным небом, нарисованная нежными оттенками полынной и оливковой гаммы.

Светло-зеленый фон с ярким узором, составленным из зелено-желтых квадратов с цветочками посередине.

Сочный фон в свело-зеленых тонах — киви на поперечном разрезе крупным планом с мелкими черными косточками, расходящимися солнышком от центра.

Изумрудно-зеленые упругие стебли бамбука на бледно-моховом фоне.

Бирюзовые маргаритки разбросаны по травянистому пространству с прорисованными тонкими белыми линиями силуэтами цветов.

ramki-vsem.ru