Готовые программы Java | Блог только про Java

Время летит неумолимо, и только одно игорное заведение по сей день продолжает удивлять и радовать своих поклонников. Это казино «Вулкан», которое уже существует много лет. Сохраняя верность традициям и высокому качеству, ему удалось завоевать уважение многих азартных игроков. Разумеется, с течением времени это казино претерпело некоторые изменения по отношению к своим пользователям, но только в плане качества услуг и исключительно в положительную сторону.

Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

|

Здравствуйте дорогие читатели блога! Сегодня мы постепенно будем создать готовую программу которая поможет быстро решать квадратные уравнения. Программа не будет сложная. Если вы мой постоянный читатель то с легкостью будете понимать все шаги.

И так, открываем любимый IDE и начинаем программировать. Наше сегодняшнее уравнение не будет иметь интерфейс. Все данные передаются через консоль. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки готовые программы java, квадратное уравнение java, уравнение java
|

|

Здравствуйте дорогие читатели блога! Недавно мы с вами поговорили о бесплатных игровых автоматах. Так вот, сегодня мы поговорим о игровых автоматах вулкан. Еще недавно игровые автоматы вулкан с их яркими неоновыми вывесками могли увидеть все, просто прогуливаясь по улицам своего города. Вулкан известен почти всем, кто пробовал когда-либо играть в аппараты. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки Вулкан, Вулкан автоматы, Вулкан игровые автоматы
|

|

С развитием интернета огромное количество азартных людей перешли от обычных автоматов, которые стоят в казино, к игровым автоматам онлайн. Это позволяет, не выходя из дома, получать все те же ощущения, а проработанная графика ведет к полному погружению в мир игры.

К сожалению, игровые автоматы не выполняют много функций. Дергаем ручку, смотрим на бегущие символы. Дергаем ручку, и опять смотрим на символы. Исключения – разные бонусные игры, в которых игрок еще может выбрать цвет фишки или другую атрибутику. Да, именно из-за простоты они так полюбились миру, отключаем голову и расслабляемся. Но иногда очень хочется повлиять на результат. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки азарт, Бесплатные игровые автоматы, игровые автоматы
|

|

В данной статье, по просьбе Василия приведу пример практического использования программирования сокетов для отправки электронной почты удаленному компьютеру.

Для отправки электронной почты необходимо установить соединение с сокетом по порту 25, который обычно используется для протокола SMTP(Simple Mail Transport Protocol — простой протокол передачи почты). Протокол SMTP описывает формат электронных сообщений. Вы можете подключаться к любому серверу, на котором выполняется служба SMTP. Однако сервер должен быть готов к приему запроса на соединение. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки почта, почта Java, почты с помощью Java
|

|

Представляю вам дерево стран на Java. Просто скопируйте нижний код и вставьте его в ваш IDE Eclipse или NetBeans. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки Дерево, Дерево стран на Java, стран на Java
|

|

Представляю вам готовый калькулятор на Java. Просто скопируйте нижний код и вставьте его в ваш IDE Eclipse или NetBeans. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки калькулятор, калькулятор на Java, Простой калькулятор на Java
|

|

pro-java.ru

Начинающим Java программистам / Habr

Программирую на Java вот уже 7 лет. Но на работе часто приходится обучать новое поколение. В связи с этим и решил сделать некоторую шпаргалку, которая, надеюсь, пригодится и для хабрчан. Если кто-то может помочь дополнить чем-то информацию из этой статьи, то пишите! Итак:

Основные ресурсы для начального обучения

  • www.javable.com — сайт со статьями и tutorial’ом по Java. Все в основном на русском.
  • www.exampledepot.com — очень полезный ресурс, где собраны краткие примеры использования классов для тех или иных пакетов
  • java.sun.com — без первоисточника не обойтись. Для любого Java программиста JavaDoc должен быть истиной в последней инстанции. Так же здесь можно найти серию tutorial’ов на все возможные темы.
Основные Java пакеты

Ниже приведён список Java пакетов, в которых программист должен свободно ориентироваться. Знакомиться с ними рекомендуется как по JavaDoc’ам, так и с помощью www.exampledepot.com. Все пакеты выстроены в рекомендуемом порядке для изучения. Итак:

  1. java.lang — основа основ. Каждый класс в этом пакете нуждается в отдельном внимании.
  2. java.io — ни одна программа не может обойтись без операций с вводом-выводом.
  3. java.util — пакет в основном содержит все необходимое для работы с коллекциями: Collection, Enumeration, Set, List, Map и т.д. и т.п.
  4. java.net — содержит основные классы для работы с сетью.
  5. java.text — все необходимое для форматирования текста
  6. java.lang.reflect — Java не была бы Java’ой если бы не Reflection. Reflection стирает грань между данными и кодом.
  7. javax.sql — все необходимое по работе с базами данных
  8. javax.xml.*, org.w3c.dom.*, org.xml.sax.* — без этих пакетов работа с XML просто немыслима
Ресурсы для расширения кругозора

  • onjava.com — рано или поздно все новости мира Java попадают сюда
  • www.javaspecialists.eu — ресурс полезен как новичкам, так и продвинутым программистам, так как содержит много статей о тонкостях работы с Java.
  • www.theserverside.com — рекомендуется подписаться на RSS, так как часто проскакивают весьма интересные вещи по Java.
Java Библитеки, которые должны знать все

Java не заканчивается знаниями лишь о возможностях JSDK. Чтобы чувствовать себя комфортно необходимо знать еще десятка два сторонних библиотек, используемых Java программистами повсеместно. Итак, начнем с основных:

  • Commons Lang — то что «забыли» включить в JDK
  • Commons Math — отличное дополнение для java.math
  • Commons Logging — логирование должно быть грамотным. За System.out.println для вывода логов начинающим программистам уже через неделю обучения следует отрубать руки.
  • Commons Net — логическое продолжение для пакета java.net. Множество классов для работы с основными сетевыми протоколами.
  • Commons VFS — отличная библиотека для абстрагирования от способа хранения файла. Позволяет достаточно обобщено иметь доступ до файлов по FTP, SFTP, WEBDAV, (G)ZIP и т.д.
  • Commons IO — работа с вводом-выводом часто получается весьма муторной, но с этой библиотекой все становится несколько веселее.
  • HttpClient — библиотека по работе с http ресурсами.
  • JUnit — любой код, должен сопровождаться тестированием. Для автоматизации тестирования и предназначена эта библиотека.

На этом пока все. Если подобные шпаргалки по Java вам интересны, то могу так же выложить свою коллекцию «простейших» задач по Java, которые ориентированы, на то, чтобы быстро освоить основные пакеты Java.

habr.com

Примеры программ на Java

Внимание! Это сайт переехал на www.simplecoding.org


Этот раздел посвящен программированию на Java.
Все примеры написаны с использованием ООП, так как по-другому не получится (Java -
объектно-ориентированный язык 🙂 ). Что касается среды разработки, то здесь
все на ваше усмотрение. Примеры, по идее, должны запускаться любой IDE или
компилироваться из консоли (с помощью javac). На данный момент я
использую NetBeans IDE 5.0, но часть примеров
написана с помощью более ранних версий этой IDE. Кроме того, некоторое время я
пользовался Eclipse, тоже очень хорошая среда
разработки. Из собственного опыта могу сказать, что при переходе с одной среды разработки
на другую возникают некоторые мелкие неудобства при импортировании проектов, но все они
достаточно быстро решаются. Главное, нужно четко представлять себе структуру проекта,
т.е. помнить где находятся все необходимые файлы.

Совет: не пропускайте описание программы. Безусловно,
исходного кода достаточно для того, чтобы разобраться в работе программы. Но в
описании рассказывается о назначении отдельных файлов программы, и о взаимодействии её частей
между собой.

  • Управление поиском файлов

  • Эта статья завершает цикл, посвященный созданию библиотеки поиска файлов. На данный
    момент мы можем найти нужные файлы, и отсортировать их.

    Теперь добавим возможности управления процессом поиска, получения промежуточных результатов,
    и напишем простейший поисковик с графическим интерфейсом.
    >>>

  • Сортировка списка файлов
  • В прошлой статье

    «Поиск файлов» мы начали разработку небольшой библиотеки для поиска файлов.
    На данный момент мы можем найти файлы, но не можем упорядочить результаты поиска. В этой
    статье я покажу, как создать класс, который позволит сортировать список файлов любым,
    удобным нам, способом.
    >>>

  • Программа поиска файлов
  • Сегодня любая операционная система имеет встроенные средства
    для поиска файлов. Во многих
    случаях что-то подобное хотелось бы использовать в своих программах. В этой статье я
    покажу, как создать небольшой Java класс, который можно будет использовать в любой программе
    для поиска файлов.>>>

  • Средства разработки на Java: необходимые
    и просто полезные программы
  • Какой бы язык программирования вы не начали изучать, вам
    неизбежно придется столкнуться с проблемой выбора нужных для разработки программ.
    Программирование на Java не исключение.

    В этой статье я хочу рассказать о минимально необходимом комплекте инструментов для
    разработки на Java, и о некоторых программах, которые значительно облегчают жизнь
    программиста.>>>


  • Анализ данный с помощью регулярных выражений (или быстрый способ проверки
    введенных данных)
  • Все, кто хоть немного занимается программированием, сталкивались
    с проблемой правильности ввода данных. В этой статье на примерах рассказывается об одном
    из очень эффективных и не трудоемких методов проверки данных.
    >>>

  • Тщательная
    перетасовка колоды карт
  • В данной статье я хочу показать один из вариантов алгоритма,
    выполняющего перетасовку колоды игральных карт, и, безусловно, обсудить его достоинства и
    недостатки.
    >>>

  • Настройка и использование Apache Ant
  • Практически все, кто когда-нибудь занимался программированием на Java,
    слышали о программе под названием Apache Ant. Её используют большинство современных сред
    разработки, такие как Eclipse,
    NetBeans и многие другие.
    Так чем же объясняется такая популярность Ant?
    >>>

  • CNC 1.1 — калькулятор для комплексных чисел
  • Эта программа представляет собой обычный калькулятор с поддержкой
    комплексных чисел. Использовать её очень просто. Вы вводите математическое выражение,
    нажимаете кнопку «=», и получаете ответ.
    >>>

  • Стрелочные часы
  • Этот пример демонстрирует базовые возможности библиотеки Graphics2D,
    которая используется для работы с двумерными изображениями. Здесь подробно описаны создание
    и работа апплета, представляющего собой стрелочные часы. На этом примере мы рассмотрим
    использование многих возможностей библиотеки: создание сложных геометрических форм,
    управление сглаживанием и прозрачностью, изменение рисунка в реальном времени, двойную
    буферизацию и др.
    >>>

  • MD5 калькулятор 1.1
  • Если вы часто скачивали файлы из Интернета, то, наверняка видели, что
    рядом с именем файла часто пишут MD5 сумму (что-нибудь вроде 8ba351f1727e3f6454bd80b66f0ecbff).
    Многие люди просто не обращают на неё внимания, а зря. MD5 сумма это цифровой «отпечаток»
    файла, который указывает на его подлинность.

    В этой статье описано создание программы для вычисления MD5 суммы. При создании программы
    использован ряд интересных технологий: создание графического интерфейса (Swing),
    управление потоками (Threads), поддержка нескольких языков и др.
    >>>

P.S. Любые замечания или предложения, касающиеся этого
сайта, статей и примеров, размещенных на нем, вы можете отправить лично
мне по адресу [email protected],
либо сообщить всем с помощью гостевой
книги.

www.vova-prog.narod.ru

Примеры и задачи на Java

Содержание
Глава 1. Что такое Java?9
1.1. История Java10
1.2. Технологии и версии Java11
1.3. Отличительные особенности Java12

Глава 2. Первые программы.
Введение в синтаксис языка 17
2.1. Установка JDK и Netbeans 18
2.2. Создаем свою первую программу на Java 21
2.3. Основные конструкции языка 24
2.3.1. Переменные и присвоение значений 24
2.3.2. Управляющие конструкции 26
2.3.3. Форматирование текста программы 31
2.4. Типы данных 33
2.5. Литералы и константы 38
2.6. Переменные 41
2.7. Операторы 46
2.8. Приведение типов 54
2.9. Другие управляющие операторы 56

Глава 3. Введение в объектно-ориентированное программирование 67
3.1. Классы, методы класса, объекты 68
3.1.1. Что такое класс 68
3.1.2. Методы класса 74
3.1.3. Конструкторы 80
3.2. Массивы 85
3.3. Идем дальше 87
3.3.1. Дальнейшие сведения о классах и методах 87
3.3.2. Перегружаемые методы 95
3.3.3. Рекурсия 99
3.3.4. Статические методы и члены класса 100
3.3.5. Вложенные и внутренние классы 103
3.4. Принципы объектного программирования 103
3.4.1. Наследование 104
3.4.2. Полиморфизм 109
3.4.3. Абстрактные классы и методы 110
3.4.4. Окончательные члены: ключевое слово final 113
3.5. Исключения 114
3.6. Пакеты классов 118
3.7. Интерфейсы 122
3.8. Программное определение типа класса 126

Глава 4. Строки и коллекции 128
4.1. Строки 129
4.2. Библиотеки коллекций 134

Глава 5. Работа с данными. Алгоритмы 143
5.1. Простые, но полезные приемы 144
5.2. Преобразования 146
5.3. Простое кодирование по алгоритму base64 151
5.4. Применение рекурсии 152
5.5. Сортировка 155

Глава 6. Стандартные библиотеки 164
6.1. Управление работой программы 165
6.2. Вывод 168
6.3. Запуск внешнего приложения 179
6.4. Перехват всех видов ошибок и исключений 180
6.5. Работа с числами 181
6.6. Работа с датой и временем 183
6.7. Получение числового кода символа 186
6.8. Вывод файлов протокола на консоль 186
6.9. Безопасность 189
6.10. Работа с потоками 202
6.11. Использование обработчика протоколов (log handler) 207

Глава 7. Работа с файлами в Java 209
7.1. Работа с файлами и папками в Java 210
7.2. Пути к файлам и папкам 211
7.3. Действия над файлами и папками 214
7.3.1. Проверка существования файла 214
7.3.2. Создание и удаление файла 215
7.3.3. Временные файлы 216
7.3.4. Просмотр свойств файла 217
7.3.5. Переименование файла 218
7.3.6. Перемещение файла 218
7.3.7. Рекурсивное удаление папок 219
7.4. Чтение и запись файлов 220
7.5. Файлы XML 228

www.htbook.ru