Содержание

Как быстро повысить конверсию на сайте

  • Разработка

7 июля 2022

Нравится статья?

Понравится и работать с нами.

Начать

  • Что такое конверсия
  • Проверенные приемы повышения конверсии
  • 1. Улучшайте юзабилити
  • 2. Повышайте уровень доверия к бренду
  • 3. Обеспечьте доступность обратной связи
  • 4. Работайте с рассылками
  • 5. Приветствуйте новых покупателей
  • 6. Проведите оптимизацию
  • 7. Увеличивайте трафик
  • 8. Проводите анализ результатов

Конверсия сайта – один из главных показателей, влияющих на уровень продаж. Чем она выше, тем больше посетителей доходят до заказа / покупки. Основываясь на многолетнем опыте продвижения сайтов, мы выбрали несколько несложных способов увеличить конверсию. Проверьте, все ли из них вы использовали!

Что такое конверсия

Конверсия – это доля посетителей сайта, совершивших покупку или иное целевое действие, к общему числу пользователей за определенный период времени, например, за сутки. Расчет ведется по простой формуле: Х/У * 100 %.

Допустим, за сутки сайт посетило 200 человек. Из них 12 оставили заявку на звонок менеджера. Рассчитаем конверсию (К):

К = 12/200 * 100 % = 6 %.

Планомерное повышение конверсии — это возможность эффективно использовать рекламные вложения: важно, чтобы трафик, который вы ведете на сайт, не пропадал впустую, а конвертировался в клиентов.

Проверенные приемы повышения конверсии

1. Улучшайте юзабилити

Сайт должен быть удобным, интуитивно понятным для целевой аудитории. Можно попросить друзей оценить юзабилити. Попробуйте и сами посмотреть на свой сайт глазами человека, который видит его первый раз. Обратите внимание на удобство поиска, навигации, полноту информации о продукте. Если на сайте есть каталоги, в них должно быть легко ориентироваться – важна правильная систематизация. Проверьте, удобно ли сделать заказ, понятны ли его условия.

2. Повышайте уровень доверия к бренду

Часто бывает так, что у сайта хорошая посещаемость, есть приток новых пользователей, но продажи стоят на месте или снижаются, потому что покупатели уходят к конкурентам. Постарайтесь понять, что такого предлагают другие площадки, чего нет на вашей. Зайдите на сайты конкурентов. Возможно, другие бренды вызывают больше доверия?

Исправить ситуацию легко. Добавьте на сайт видео с демонстрацией продукта и производства, интервью с руководителем и экспертами. Прикрепите ссылку на отзывы, например, с Яндекс.Карт. Разместите данные о вашем участиии в выставках, конкурсах, публичных мероприятиях.

Чем больше информации получает посетитель, тем выше уровень доверия к бренду. Покупатели охотнее заказывают товар у компаний, которые считают понятными, известными, чем у безликих фирм.

3. Обеспечьте доступность обратной связи

Предоставьте своим клиентам возможность выбирать способы связи. Одним удобнее сразу позвонить, другим – задать вопрос в Telegram или другой мессенджер, третьим — направить документ на электронную почту. Обязательно должна быть форма онлайн-заявки на обратный звонок. Чем больше способов связи, тем лучше для конверсии.

4.

Работайте с рассылками

Делитесь новостями компании, пишите полезные материалы по использованию продукта и смежным темам. Настройте автоматические триггерные рассылки: например, отправляйте напоминания клиентам, не завершившим заказ. Чтобы рассылка была более привлекательной, предложите покупателю реальную выгоду, например, персональную скидку.

5. Приветствуйте новых покупателей

Клиент, который пришел на сайт впервые, всегда будет сомневаться в правильности выбора. Стимулируйте оформление первого заказа. Когда покупатель приобретет товар, убедится в его качестве, он обязательно вернется снова.

Чтобы подтолкнуть посетителей к совершению целевого действия, можно размещать баннеры с действующими акциями, распродажами, особыми предложениями на главной странице. Расскажите о преимуществах вашей площадки коротко, но эффектно и доступным языком.

6. Проведите оптимизацию

Лучший вариант — профессиональное SEO-продвижение. Тут важна комплексная работа — нужно проверить техническую сторону сайта, исправить ошибки, сделать понятную структуру. Тексты должны не только содержать ключевые слова, но и максимально удовлетворять запросы пользователей, отвечать на самые частые вопросы, рассказывать о преимуществах товаров.

7. Увеличивайте трафик

Трафик нужен не абы какой, а целевой — для этого важно правильно определить целевую аудиторию и рекламные каналы, создать эффективные объявления. Чем более готовы к покупке новые посетители сайта, тем с большей вероятностью они сделают заказ.

8. Проводите анализ результатов

Регулярно проверяйте показатель конверсии. Анализируйте, откуда приходят клиенты, на каких страницах сайта лидогенерация выше, отсекайте или корректируйте инструменты с низкой эффективностью. Оценка результатов поможет все лучше использовать вложения в маркетинг.

В «Эврике» мы подберем для вас методы продвижения на основе тщательного анализа сайта, ваших бизнес-задач и бюджета. Позвоните, чтобы узнать больше о возможностях вашего роста в Интернете.

Системный интернет-маркетинг в «Эврике»

Узнать больше

Обсудить проект

Поделитесь с друзьями

Еще по теме

28
марта
2022

Как выявить и устранить слабые места в системе продаж

Анализируем все звенья воронки и извлекаем упущенную выгоду

15
ноября
2021

Оцениваем юзабилити сайта самостоятельно и быстро

Удобные чек-листы по типам сайтов и тематикам

7
июля
2021

8 способов удержать пользователя на сайте: снижаем процент отказов

Ниже показатель отказов — лучше ранжирование в поиске и конверсия сайта

5 главных врагов конверсии сайта

Трафик идет, а лидов нет? Вам сюда

Подписаться

Отзывы клиентов

  • abn. ru

    Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС

    Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

    Благодарим ООО «Эврика» за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

    Читать полностью

  • цвет-жизни.рф

    Благотворительный фонд

    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью

  • mir-nagrad.ru

    Магазин наград

    Благодаря «Эврике» не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью

  • zamkitut.ru

    Фурнитура для дверей

    Компания вышла на новый этап в интернет направлении

    ООО «Замки Тут» в лице Соболевской Ирины Петровны выражает благодарность коллективу ООО «Эврика» за продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Во время этого сотрудничества наша компания вышла на новый этап в интернет направлении, в чем, безусловно, есть заслуга «Эврики». Было выполнено очень много разнообразных задач, которые помогли нам убедиться в компетенции этой организации. Другими словами ребята подходят к процессу с полной отдачей и креативностью. Все эти плюсы в совокупности привели к росту продаж, а это один из главных факторов…

    Читать полностью

  • eurotech-group.ru

    Аэродромная техника

    Рекомендуем!

    Компания «ЕвроТэк» благодарит компанию «Эврика» за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью

Оставьте заявку

Ваше имя

Электронная почта

Телефон *

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Как увеличить конверсию сайта: ТОП-10 способов 2023

Автор: Интернет Хостинг Центр

Конверсия может решать разные задачи, но одинакова важна для сайтов разных типов. Для интернет-магазина — это лиды, продажи и прибыль, для электронных СМИ — база для рассылки новостей и заказ платных подписок. Однако целевых действий не будет, если путешествие по сайту окажется неудобным или карточка товара не убедит пользователя в качестве продукта. Представители профессионального сообщества постоянно обмениваются опытом и делятся советами о том, как увеличить конверсию сайта. Однако универсальной формулы для достижения этой цели нет, ведь то, что принесет конверсию одному сайту, может не сработать для другого. Выбирать инструмент нужно, отталкиваясь от особенностей проекта. Делаем в статье обзор 10 эффективных методов, которые вы сможете протестировать и выбрать для своего веб-ресурса.

Изображение от pch.vector на Freepik.

Как повысить конверсию сайта: 10 эффективных методов

  1. Добавьте кнопки CTA на каждую страницу.
  2. Сделайте простыми формы регистрации и заказа.
  3. Ускорьте скорость загрузки сайта.
  4. Сделайте понятное меню.
  5. Подробно опишите товары и услуги.
  6. Улучшайте юзабилити.
  7. Адаптируйте сайт под мобильные устройства.
  8. Покажите реальные отзывы клиентов.
  9. Добавьте доверительный контент.
  10. Настройте ретаргетинг.

Проверить результат оптимизации сайта поможет Яндекс.Метрика. Инструмент позволяет узнать количество посетителей сайта и статистику по значимым действиям — кликам по кнопкам, отправке форм, покупкам в онлайн-магазине. Конверсия измеряется по формуле:

Чтобы понять, насколько продуктивнее стало взаимодействие пользователей с сайтом, нужно сравнить новые показатели метрики с теми, которые были до внедрения изменений на веб-ресурсе. Дополнительно лучше сопоставлять эти данные с показателями конкурентов.

№1. Добавьте кнопки CTA на каждую страницу

Кнопки CTA (Call-To-Action) — элементы, которые одновременно привлекают внимание пользователей, подсказывают им, какие действия они могут совершить на сайте (например, «положить товар корзину», а затем «продолжить покупки» или «оформить заказ»), и призывают к их выполнению.

Для покупки продукта пользователю нужно посетить не одну страницу интернет-магазина. С помощью кнопок CTA можно составить пошаговую инструкцию по оформлению заказа. Цепочка из последовательно размещенных кнопок призыва будет ненавязчиво направлять покупателя с главной страницы в каталог товаров, оттуда в карточку продукта, затем в корзину и в завершении — на страницы заказа и оплаты. Чем естественнее элементы Call-To-Action встроены в тематику и контекст страниц, тем лучше отклик они получают от пользователей.

Несколько правил по оформлению CTA:

  1. Сделайте элементы CTA заметными. Оформите в виде кнопки. Выделяйте их цветом. Кнопку с лучшим предложением можно сделать ярче.
  2. Разместите одну из кнопок на стартовой странице. Пользователь сразу найдет ее и сможет быстро перейти к заказу.
  3. Попробуйте уложиться в 4 слова. Одного достаточно для простого призыва, например, «Зарегистрироваться». Больше слов используют, чтобы подчеркнуть уникальность предложения — «Хочу пройти бесплатное обучение».
  4. Мотивируйте на действия с помощью глаголов. Начальная форма глагола является оптимальным вариантом и предназначена для объяснения того, что произойдет при нажатии на кнопку. Например, элемент «Подобрать тариф» на главной странице нашего сайта открывает панель с выбором конфигурации хостинга. Повелительное наклонение используется для активного призыва — «Регистрируйтесь».
    Позвольте пользователю выразить собственные намерения, используя глаголы в первом лице — «Хочу купить».
  5. Подбирайте кнопку под содержание страницы. Если в открытом разделе рассказывается, например, об акциях, отразите это в названии кнопки — «Использовать промокод».
  6. Используйте язык, понятный и близкий целевой аудитории бренда и в его нише. Можно использовать сленг, если пользователи реагируют на него положительно.

Тестируйте различные варианты, чтобы понять, на что лучше реагируют ваши пользователи.

Пример CTA на главной странице сайта ИХЦ.

№2. Сделайте простыми формы регистрации и заказа

Форма — та часть интерфейса, с которой наиболее активно взаимодействуют гости сайта. Они оценят, если в ней будет небольшое количество полей. Тогда оформление заказа, подписка на email-рассылку и регистрация на сайте станут проще и быстрее. Не нужно пытаться собрать больше информации, чем требуется для получения конкретного типа конверсии. Например, единственным полем, без которого нельзя обойтись при оформлении рассылки, является «Электронный адрес». Заказ товаров в интернет-магазине потребует более расширенной формы, но ее также важно не перегружать. Оставьте минимум вопросов — email, контактный телефон, адрес получения, комментарий к заказу. Для регистрации на веб-ресурсе важны почта, пароль и телефон.

№3. Ускорьте скорость загрузки сайта

У сайта есть всего одна попытка и пять секунд на то, чтобы удержать пользователя от закрытия страницы. Если за это время контент не успеет загрузиться, в 90% случаев сайт будет закрыт. Об этом говорится в исследовании Google. Даже самое выгодное предложение не принесет конверсии, если ответ от сайта придет не достаточно быстро. Значительно сократить время загрузки страницы поможет оптимизация мультимедийного контента.

Фото. Сократить вес фотографий товаров можно с помощью компрессора файлов. Сервис доступен в онлайн-формате. С переводом иллюстраций из расширения .png в .jpg их объем сокращается в пять раз.

Видео. Чтобы снизить нагрузку на сервер, используйте для хранения и воспроизведения файлов мультимедиа видеохостинг, например YouTube или Rutube. Настроить показ видео на вашем сайте можно с помощью кода.

Плагины. Используйте код вместо плагинов.

Кроме того, на производительность сайта влияет выбор хостинга. Сервер может тормозить работу веб-ресурсов по следующим причинам:

  • нехватка вычислительных ресурсов для обслуживания проекта;
  • географическая удаленность сервера от аудитории сайта;
  • использование сторонних сервисов, например CDN;
  • отсутствие защиты от DDoS-атак;
  • плохая адаптация хостинга для работы с CMS сайта.

№4. Сделайте понятное меню

Не перегружайте главную страницу сайта, добавляя на нее всю важную информацию. Распределите данные по основным тематическим категориям и создайте для каждой свой раздел. В навигации по веб-ресурсу пользователям поможет меню. При его разработке важно помнить о том, что оно должно быть понятным. Посетитель должен знать куда попадет при открытии каждого пункта.

№5. Подробно опишите товары и услуги

Подробное описание продукта — хороший способ проявить заботу о покупателе и помочь ему с выбором товара. Полезными для пользователя будут характеристики продукта, преимущества бренда и иллюстрации (визуальные инструкции), которые покажут, как работает товар или услуга и как они решают проблему покупателя.

Характеристики товара. Карточка товара должна содержать полную информацию о продукте, способную повлиять на решение покупателя об оформлении заказа в конкретном интернет-магазине. Несколько правил по составлению полезной продающей карточки:

  • в заголовке укажите полное название продукта, при этом используйте слова, по которым пользователь будет искать его в сети;
  • перечислите все характеристики, по которым продукт будет сравниваться с альтернативными предложениями — цвет, производитель, размеры, гарантия и другие;
  • дополните текст качественными фотографиями товара с разных ракурсов, если продукт цифровой, можно использовать скриншоты;
  • не прячьте информацию о цене, доставке и способе оформления покупки;
  • разместите отзывы о товарах на сайте, чтобы пользователям не приходилось искать их на веб-ресурсах конкурентов.

Уникальность предложения. Рассказ о преимуществах компании должен содержать факты, имеющие ценность для клиента. Например, сообщение о том, что вашу компанию рекомендуют знакомым и партнерам, малоинформативно. Нужно добавить конкретики: указать количество клиентов, оставивших положительный отзыв о вашей работе, и перечислить несколько известных организаций, давших вам рекомендацию.

Решение проблемы клиента. Объясните, в каких ситуациях может пригодиться товар. Стиральная машина с бесшумной работой подойдет для использования в ночное время. SSD накопители тише, чем HDD, поэтому являются оптимальным выбором для работы в офисе.

№6. Улучшайте юзабилити

CTA-кнопки, скорость загрузки веб-страниц, навигация, конверсионные формы, карточки товара, — все это должно быть правильно оформлено и настроено, чтобы опыт пользователей при посещении сайта был положительным. Для оценки юзабилити можно провести эвристический и пользовательский анализ.

В первом случае необходимо составить список всех задач, которые сайт должен помочь решить пользователю: например, оформить заказ, получить консультацию менеджера в чате, найти популярный товар. Проверьте, отвечает ли сайт всем потребностям пользователей.

Во втором случае необходимо провести анализ поведения пользователей и выявить, какие трудности у них возникают при работе с сайтом. Для это можно воспользоваться онлайн-сервисами (например, вебвизором в Яндекс.Метрике) или нанять тестировщиков, которые пройдут по сайту как пользователи, постараются совершить конверсионное действие и в конце дадут оценку удобства сайта.

Меры, которые помогут улучшить юзабилити:

  • безопасное https-соединение;
  • персональная система рекомендаций — подборка товаров-аналогов;
  • разные способы оплаты;
  • указание возраста компании;
  • наличие поиска по сайту;
  • замена обычной рекламы нативной;
  • настройка авторизации через социальные сети.

№7. Адаптируйте сайт под мобильные устройства

Более 50% интернет-трафика — пользователи, выходящие в сеть через мобильные телефоны и планшеты. Без адаптивной верстки для мобильных устройств любой сайт теряет существенную часть потенциальных клиентов. Просматривать контент должно быть одинаково удобно как на экране ПК, так и смартфона. В десктопной версии прайс может быть передан в виде таблицы, для мобильной такой формат передачи данных слишком громоздкий: пользователь будет вынужден листать веб-страницу вправо-влево.

№8. Покажите реальные отзывы клиентов

Сайт без негативных отзывов может вызвать у клиентов недоверие. Не бойтесь их размещать на веб-ресурсе, они добавят весомости и реалистичности положительным комментариям. Однако не забывайте их обрабатывать. Это позволит превратить недовольных клиентов в лояльных.

Отзывы о хостинге ИХЦ.

№9.

Добавьте доверительный контент

Пользователь, доверяющий бренду, может самостоятельно подписаться на рассылку полезных маркетинговых материалов. Это может быть сообщение с персональными скидками, информацией о текущих акциях и так далее. Доверием пользователя не стоит злоупотреблять. Если он оставил вам адрес электронной почты, чтобы следить за конкурсом, в котором он участвует, воздержитесь от отправки ему других рекламных рассылок. Оставьте за ним право отписаться от рассылки. Причины потери интереса к вашим товарам могут быть разными. Если пользователь переехал в город, где вашего магазина нет, он захочет отписаться от вас. Если не предоставить ему такой возможности, то письма, приходящие от вас, будут отмечены как спам. Пострадает репутация вашего электронного адреса.

№10. Настройте ретаргетинг

Реклама помогает привлечь трафик на сайт. Если пользователь изучил предложение, но потом покинул веб-ресурс, это не значит, что он не заинтересован в покупке вашего товара. Разные исследования в этой области сообщают, что 95‒98% покупателей покидают сайт, не совершив конверсионного действия. Возможно, предложение было не актуальным для них в какой-то конкретный период, или покупка потребовала дополнительного времени на обдумывание. Первая рекламная кампания знакомит пользователя с брендом и подогревает его интерес к продукту, человек превращается в потенциального (лида) или состоявшегося покупателя. Ретаргетинг — повторный офер через новый канал привлечения лидов. Теперь пользователю уже знаком бренд и товар. Он готов совершить первую или повторную покупку в данном интернет-магазине.

Заключение

Мы разобрали десять наиболее универсальных методов увеличения конверсии сайта. Чтобы выбрать подходящий, придется попробовать и оценить каждый из них. Надеемся, что у вас получится выбрать оптимальные методы и увеличить количество лидов и продаж в несколько раз.

15 практических советов по увеличению коэффициента конверсии вашего веб-сайта

Вы когда-нибудь попадали на веб-сайт и сразу же чувствовали себя сбитыми с толку? Копия и дизайн не информировали вас о том, что представляет собой компания, что они продают или почему вы должны покупать у них? Этот ужасный пользовательский опыт является результатом плохой стратегии брендинга или отсутствия бренда.

Если вы хотите, чтобы ваша компания была успешной на современном рынке, у вас должен быть профессиональный веб-сайт с хорошим знанием показателей конверсии веб-сайта. Он представляет ваш бренд и выступает в качестве основы вашего бизнеса, поддерживая все усилия цифрового маркетинга.

Наличие сильного бренда и коммуникационной стратегии может сделать ваш бизнес конкурентоспособным в вашей отрасли. Без этого ваш сайт и бренд становятся недействительными. Учитывая, что последовательное представление бренда увеличивает доход в среднем на 23%, для вашего бизнеса жизненно важно иметь хорошо разработанный веб-сайт, который помогает укрепить доверие к бренду.

Поскольку и то, и другое взаимосвязано, очень важно сосредоточиться на повышении коэффициента конверсии веб-сайта.

Вот некоторые ошеломляющие статистические данные, которые подтверждают, что повышение конверсии веб-сайта имеет решающее значение.

  • Типичный коэффициент конверсии веб-сайта составляет в среднем около 2,35%. Но лучшие 10% компаний наблюдают в 3-5 раз более высокий коэффициент конверсии, чем в среднем.
  • 7 из 10 маркетологов, использующих оптимизацию коэффициента конверсии (CRO), обращают внимание на результаты для других маркетинговых инициатив.
  • Пользовательский контент может увеличить ваш CR на 161%.

Что такое конверсия веб-сайта?

Конверсия на веб-сайте — это сценарий, в котором клиент выполняет желаемое действие на вашем веб-сайте, нажимая кнопки с призывом к действию, подписываясь на информационный бюллетень, публикуя запись в блоге в социальных сетях или покупая продукт. Процент людей, которые совершают желаемое действие, относится к коэффициенту конверсии.

Конверсия веб-сайта является очень важным фактором в любой маркетинговой стратегии , поскольку для любого бизнеса необходимо заставить пользователей делать то, что вы от них хотите. Увеличение коэффициента конверсии веб-сайта связано с общими бизнес-целями.

Чтобы достичь среднего коэффициента конверсии веб-сайта, вы должны сначала определить, что вы хотите, чтобы ваш сайт достиг для вашего бизнеса. Каждый бизнес-сайт создан для создания конверсий. Существует два типа конверсий веб-сайта: (i) микроконверсии (ii) макроконверсии.

Что такое коэффициент конверсии веб-сайта?

Коэффициент конверсии веб-сайта можно определить как процент посетителей сайта, совершивших желаемое действие. Действие превращает посетителей в ваших клиентов и варьируется на разных веб-сайтах.

Например, завершение покупки, регистрация членства, подписка по электронной почте, подписка на пробную версию, загрузка электронной книги или приложения, бронирование демоверсии и т. д. веб-сайт и показывает потенциальные возможности для увеличения продаж. Если коэффициент конверсии вашего сайта выше, это говорит о трех основных вещах:

  • Вы можете привлечь внимание нужной аудитории к своим продуктам и услугам
  • Копии веб-сайта, обмен сообщениями, призывы к действию (CTA) и т. д. находят отклик у вашей аудитории
  • Вы приложили все усилия, чтобы сделать ваш пользовательский путь более простым и интуитивно понятным.

Коэффициент конверсии веб-сайта повышается за счет улучшения взаимодействия с пользователем.

Средний коэффициент конверсии веб-сайта по отраслям

Контрольные показатели коэффициента конверсии веб-сайтов различаются для всех отраслей. Однако очевидно одно. Чем выше цена, тем ниже коэффициент конверсии. Покупатели ведут себя по-разному, когда принимают решения о покупке дорогостоящих товаров.

В результате путь клиента часто становится долгим и сложным.

Люди не покупают дорогостоящие товары через Интернет, так как перед окончательной покупкой необходимо учитывать множество факторов.

Тем не менее, это не означает, что онлайн-исследования не играют значительной роли в пути клиента.

На приведенном ниже графике представлен средний коэффициент конверсии веб-сайтов по отраслям.

 

Маркетологи рассчитывают коэффициент конверсии путем деления количества пользователей, совершивших действие, на общее количество посетителей или уникальных посещений сайта.

В сфере B2B таким действием может быть подписка на информационный бюллетень, запрос демоверсии или подписка на пробную версию продукта. В электронной коммерции цели конверсии могут включать добавление товара в корзину, совершение первой покупки или увеличение стоимости корзины за счет дополнительных продаж.

Увидев разницу между количеством посетителей вашего веб-сайта и их количеством, вы можете определить, эффективны ли ваш веб-сайт и маркетинговые инициативы.

Как увеличить коэффициент конверсии сайта? (Советы и рекомендации)

Получение хорошего потока посетителей на ваш веб-сайт — это здорово, но если они не конвертируются в результате выполнения желаемого действия, это означает, что что-то не работает. Крайне важно определить лазейки на вашем веб-сайте и работать над их преодолением.

Вот краткое изложение 15 практических стратегий, которые помогут вашим посетителям совершать правильные действия и повысить конверсию веб-сайта.

  1. Помогайте посетителям вашего сайта с помощью живого чата
  2. Сделайте правильное ценностное предложение 
  3. Создавайте привлекательные заголовки
  4. Усильте свой призыв к действию (CTA)
  5. Упростите навигацию
  6. Сделайте свой сайт визуально привлекательным
  7. Повысьте коэффициент конверсии с помощью ботов
  8. Добавить социальное доказательство
  9. Проявите доверие
  10. Выполнение A/B-тестирования
  11. Уменьшите трение, чтобы улучшить веб-сайт CRO
  12. Добавить стимулы для немедленного действия
  13. Добавьте всплывающее окно на свой сайт
  14. Ускорьте загрузку вашего сайта/оптимизируйте время загрузки вашего сайта
  15. Сделайте свой сайт мобильным

Давайте обсудим советы и рекомендации по оптимизации конверсии веб-сайта.

1. Помогите посетителям веб-сайта с помощью живого чата

Более длительное время ожидания является раздражающим фактором, из-за которого посетители зависают. 59% покупателей с большей вероятностью совершат покупку, если бренды ответят на их вопросы менее чем за минуту . Внедрение живого чата — отличный способ повысить коэффициент конверсии веб-сайта.

Живой чат позволяет вам помогать посетителям вашего сайта в режиме реального времени, чего они и ожидают. Когда вы привлекаете клиентов, когда они больше всего в этом нуждаются, это оказывает положительное влияние на конверсию и удовлетворенность клиентов, обеспечивая максимальную отдачу от инвестиций (ROI).

Предприятия, предлагающие живой чат-свидетель 34% повышение уровня удовлетворенности клиентов и повышение в 2,6 раза затрат на обслуживание клиентов .

Как онлайн-чат помогает повысить конверсию вашего сайта?

  • Увеличьте конверсию продаж – Оперативное решение запросов о продажах положительно влияет на коэффициент конверсии. Goinflow сообщает, что в коэффициент конверсии увеличился на 3,84%, а общий доход увеличился на 6%. Когда вы предоставляете клиентам нужную информацию в режиме реального времени, это помогает им быстрее принимать решения.
  • Более высокая пожизненная ценность клиента (CLTV) . Персонализация чатов обслуживания клиентов с помощью выражений сопереживания может стимулировать конверсию и удовлетворенность клиентов, что превращает посетителей в лояльных клиентов за счет увеличения их пожизненной ценности (CLTV).
  • Порадуйте своих клиентов — Emarketer говорит, «Более 60% потребителей вернутся на веб-сайт, предлагающий онлайн-чат». Помогает отвечать на запросы клиентов в режиме реального времени, в отличие от реактивных каналов, которые сильно влияют на решения о покупке.

2. Разместите правильное ценностное предложение 

Ценностное предложение — это важная вещь, которую необходимо перепроверить на вашем веб-сайте. Если вы все сделаете правильно, конверсия веб-сайта резко возрастет. Если вы сможете усовершенствовать свое ценностное предложение, вы сможете повысить средний коэффициент конверсии веб-сайта и улучшить свои маркетинговые стратегии по многим каналам.

Ценностное предложение играет большую роль в создании первого хорошего впечатления, сообщая потенциальным клиентам, что вы получили именно то, что им нужно.

По сути, это обещание бренда предоставить покупателям большую ценность за счет четких функций и ориентированности на решения. Таким образом, ценностные предложения должны быть кристально четкими на вашем веб-сайте, и у них должно быть определенное ощущение срочности, чтобы побудить клиентов покупать ваши продукты или услуги.

Ниже приведены некоторые рекомендации по использованию ценностного предложения для повышения числа веб-конверсий:

  • Подчеркните преимущества, которые получат ваши клиенты, чтобы ваше ценностное предложение работало.
  • Стремитесь к ясности вашего ценностного предложения – Что это? Для кого? Чем это полезно?
  • Используйте правильный язык для вашего ценностного предложения. Он должен присоединиться к разговору, который уже происходит в голове клиента.

3. Создавайте убедительные заголовки

Один из самых простых способов повысить конверсию вашего веб-сайта — создать убедительные копии заголовков, чтобы привлечь внимание посетителей. Независимо от того, разрабатываете ли вы свой веб-сайт, выберите правильное сообщение, которое будет резонировать с вашей аудиторией с их точки зрения.

Согласно исследованию Conversionxl.com, «97% людей обращают внимание на заголовок контента».

Веб-сайт, наполненный основными сообщениями, может:

  • Повысить узнаваемость среди нужной аудитории и повысить коэффициент конверсии.
  • Улучшите свой лидерский профиль и станьте отраслевым экспертом.
  • Поддержите лидогенерацию.

Если ваши копии заголовков неясны, посетители могут запутаться и в конечном итоге отклонить ваш сайт. Поэтому крайне важно, чтобы вы знали свою целевую аудиторию и соответствующим образом настроили обмен сообщениями.

Совет профессионала:

Сообщения бренда всегда должны быть конкретными, четко сформулированными преимуществами, а не функциями. И для связи с аудиторией, на которую вы ориентируетесь, с их точки зрения.

4. Усильте свой призыв к действию (CTA)

Если вы хотите выделить свой веб-сайт среди других, то призыв к действию (CTA) является важной маркетинговой стратегией.

Ключом к тому, чтобы ваши призывы к действию выделялись, является использование правильного языка в зависимости от ситуации и тщательное рассмотрение их размещения. Прибыль и доход бизнеса во многом зависят от разумного использования CTA.

Примечание. Не рекомендуется использовать несколько CTA. Это создаст путаницу и в конечном итоге сведет на нет основную цель конверсии.

Вы можете позаботиться о том, чтобы ваш призыв к действию был заметным и прямым, придав ему особый акцент, сделав его синим цветом. Наличие CTA на целевой странице увеличивает коэффициент конверсии на 80 процентов.

Следуйте приведенным ниже рекомендациям, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии.

  • Разместите CTA на целевой странице — Это бесполезно, если у вас есть потрясающий призыв к действию, но он расположен за целевой страницей с меню навигации. Убедитесь, что CTA должен быть первым, что видит клиент.
  • Сохраняйте простой призыв к действию . Если вы не хотите перегружать своих клиентов слишком большим выбором, это может снизить коэффициент конверсии. Держите его как можно проще.
  • Персонализируйте свои CTA . Персонализированные CTA работают на 202% лучше, чем обычные CTA. Есть небольшая разница: вместо того, чтобы предлагать «бесплатную загрузку», персонализированный CTA обещает показать покупателям, «как привлечь больше клиентов», что является гораздо более убедительным сообщением.

5. Сделайте навигацию простой в использовании

По данным Стэнфордского университета, «46,1% людей говорят, что дизайн веб-сайта является главным критерием для определения доверия к бренду. Поэтому крайне важно, чтобы ваш дизайн выглядел профессионально».

Простая и удобная навигация — это то, что ищет каждый, когда переходит на ваш сайт. Хорошая навигация — один из важнейших аспектов конверсии веб-сайта.

Чтобы повысить оптимизацию конверсии вашего веб-сайта (CRO), вам необходимо создать свой веб-сайт, поняв свою аудиторию, то, как они будут взаимодействовать с вашим контентом, и найти наиболее интуитивно понятные способы организации и представления.

Как повысить конверсию веб-сайта за счет упрощения навигации по веб-сайту?

  • Сосредоточьтесь на пользовательском опыте. Создание веб-сайта с упором на удобство работы с клиентами помогает пользователям легко перемещаться по вашему сайту.
  • Правильный макет . Выбор правильного макета веб-сайта очень важен, так как он побуждает посетителей проводить больше времени и изучать ваш сайт.
  • Проверка цветов и стиля — Использование правильных цветов и стиля, которые соответствуют вашему бренду, успешно создает хорошее впечатление о вашем веб-сайте.

6. Сделайте свой веб-сайт визуально привлекательным авторитет компании.

Поэтому крайне важно, чтобы ваш дизайн выглядел профессионально.

Если ваш сайт непривлекателен, клиенты вообще уйдут с него. Вот несколько советов по отличному визуальному дизайну для повышения конверсии веб-сайта.

  • Сообщайте о доверии — Если у вас есть удивительный продукт, но если никто не понимает, что вы говорите, вы не сможете его продать.
  • Дизайн и цвет – Визуально привлекательный веб-сайт сразу бросается в глаза и обеспечивает мгновенный уровень коммуникации.
  • Изображение и графика  – Используемые фотографии и графика могут иметь большое значение для передачи достоверного и надежного первого впечатления.

7. Повышение коэффициента конверсии с помощью чат-ботов

Развертывание чат-ботов для автоматизации ваших задач поддержки может быть отличным советом по конверсии веб-сайта.

Боты позволяют вам охватить более широкую аудиторию и помочь вашему бизнесу повысить конверсию веб-сайта.

Компания Ubisend обнаружила, что 35% клиентов хотят, чтобы больше компаний использовали чат-ботов.

Чат-боты могут помочь в предварительной оценке потенциальных клиентов в часы пик или когда ваши торговые агенты заняты или недоступны. Вы можете подготовить отраслевые анкеты и использовать их для оценки потенциальных клиентов, а затем направить их в отдел продаж или назначить встречу.

Работая с клиентами круглосуточно и без выходных, вы сможете оперативно отвечать на их простые вопросы и сократить количество обращений в службу поддержки.

Как боты могут повысить конверсию веб-сайта?

  • Быстрый ответ — Чат-боты с искусственным интеллектом могут мгновенно отвечать на часто задаваемые вопросы о продажах и повышать вероятность конверсии.
  • Квалификация лидов — Боты можно использовать для квалификации лидов, задавая вопросы о продажах и направляя их на следующий уровень воронки продаж.
  • Масштабируемость . Чат-боты можно легко масштабировать при большом объеме чатов без изменения качества обслуживания и дополнительных ресурсов.

Компания Amtrak использовала чат-бота по имени Джули, чтобы отвечать на 5 миллионов вопросов в год, экономить 1 000 000 долларов и увеличивать количество заказов на 30%. Бронирования через чат-бота принесли на 30% больше дохода.

8. Добавить социальное доказательство

Социальное доказательство имеет большое значение.

Социальное доказательство играет огромную роль в принятии покупателями решения о покупке. Когда кто-то обдумывает покупку или пытается выбрать между двумя разными брендами, он часто обращается за советом к другим людям, имеющим опыт работы с продуктами.

70% людей заявили, что доверяют мнениям потребителей, размещенным в Интернете, сайты электронной коммерции разумно используют социальное доказательство для повышения доверия покупателей.

Социальное доказательство может быть в форме отзывов, отзывов, рейтингов и статистики в реальном времени. Компании могут помочь увеличить конверсию, подтверждая решение покупателя, поэтому важно включить его в свою маркетинговую стратегию. В долгосрочной перспективе это помогает повысить доверие к бренду.

Источник: Hubspot

Как социальное доказательство может повысить конверсию веб-сайта?

  • Укрепляйте доверие клиентов, которое подтверждает и упрощает их решения о покупке.
  • Социальное доказательство повышает доверие к вашему бизнесу и улучшает присутствие бренда.
  • Использование отзывов является распространенной формой социального доказательства. 92% людей будут доверять рекомендации коллеги, а 70% людей будут доверять рекомендации человека, которого они даже не знают.

9. Продемонстрируйте доверие к своему бренду

Сколько времени и усилий вы тратите на повышение доверия к вашему бренду, чтобы сделать вашу маркетинговую стратегию успешной?

Клиенты скептичны по своей природе, и вы должны убедить их, что покупка ваших товаров или услуг — это хороший выбор. Вы должны вселить в своих посетителей уверенность в том, что ваш бренд заслуживает доверия и помогает решить их проблемы, поэтому в него стоит инвестировать.

Доверие к бренду жизненно важно, чтобы доказать свою ценность для потенциальных клиентов. Это поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов, повысить конверсию и повысить вовлеченность на вашем веб-сайте.

Отзывы — отличный способ укрепить доверие к вашему бренду и значительно повысить коэффициент конверсии веб-сайта. Отзывы являются жизненно важной частью вашей маркетинговой стратегии, поскольку они могут убедить потребителей принять решение.

Таким образом, использование отзывов может быть отличным советом по конверсии веб-сайта, чтобы привлечь клиентов с нужной информацией в нужное время.

10. Проведение A/B-тестирования

Предприятия ожидают, что посетители будут совершать действия на их веб-сайте. Чем более оптимизирована ваша воронка, тем выше коэффициент конверсии. A/B-тестирование — самая популярная форма оптимизации коэффициента конверсии веб-сайта (CRO), которую используют 56% маркетологов.

A/B-тестирование — отличный способ оптимизировать воронку вашего сайта. Веб-вариант из двух, который дает более высокие онлайн-конверсии, является выигрышным и может помочь вам оптимизировать свой сайт для достижения лучших результатов. Показатели конверсии уникальны для каждого сайта. Для электронной коммерции это может быть продажа продуктов, а для B2B — привлечение квалифицированных лидов.

Источник: Reliablesoft. оптимизировать воронку конверсии.

Как A/B-тестирование помогает повысить конверсию веб-сайта?

  • Решите болевые точки посетителей веб-сайта , используя данные, собранные инструментами поведенческой аналитики, такими как Google Analytics, тепловые карты для решения проблем посетителей.
  • Повышайте рентабельность инвестиций в существующий трафик , позволяя максимально эффективно использовать существующий трафик и повышать онлайн-конверсию, не тратя средства на привлечение нового трафика.
  • Уменьшите показатель отказов, протестировав несколько вариантов веб-сайта , пока не найдете наилучшую возможную версию. Это улучшает ваш пользовательский опыт, заставляя посетителей проводить больше времени на вашем сайте и снижая показатель отказов.

11. Сокращение разногласий для улучшения CRO веб-сайта

Разногласия возникают, когда посетители сайта сталкиваются с вашим предложением. У них есть собственный набор мыслей о том, чтобы принять предложение. Трудно решать колебания клиентов в Интернете. Решение заключается в немедленном устранении всех возможных проблем в вашем рекламном тексте.

Как уменьшить трение?

Запишите все возможные колебания и возражения, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов. Добавьте максимум информации в свой рекламный текст, чтобы устранить или смягчить эти опасения.

Примечание: Вы можете использовать опросы веб-сайтов для выявления неудовлетворенных посетителей. Вы можете собирать отзывы реальных посетителей в режиме реального времени, когда они просматривают ваш сайт.

Вот пример Norton, который использует передовой опыт для повышения средней конверсии веб-сайта. Вы можете следовать советам, чтобы увеличить конверсию вашего сайта. Эти советы также могут послужить мощным примером целевой страницы с благодарностью и обеспечить повышение конверсии.

  • Заголовок сразу передает выгоду. Посетители этой целевой страницы быстро увидят, что предлагает Norton Security. Точная копия предоставляет посетителям информацию, необходимую им для принятия решения.
  • Серые и белые кнопки позволяют посетителям ознакомиться с некоторыми ключевыми функциями и преимуществами и сравнить три продукта Norton. Наградные значки подчеркивают отраслевые награды, недавно полученные Norton.
  • Две сворачивающиеся вкладки внизу содержат подробную техническую информацию и сведения о бесплатной пробной версии. Эти вкладки помогают сделать страницу простой и не перегруженной текстом.

12. Добавьте стимулы к немедленному действию

Обратите внимание, что ваши потенциальные клиенты действуют ради личной выгоды. И лучший способ побудить посетителей немедленно принять меры — предлагать мгновенные предложения и поощрения.

Скидки и поощрения стали самой популярной тактикой для повышения лояльности: 61% потребителей заявили, что используют их .

Для оптимизации конверсии поощрения — это факторы, побуждающие посетителя действовать немедленно. Они играют на эмоциональной мотивации потенциального клиента, увеличивая вознаграждение за действие и уменьшая эмоцию сожаления.

Как повысить коэффициент онлайн-конверсии вашего веб-сайта с помощью поощрений и скидок?

Никто не хочет упустить хорошую возможность.

Создавая ощущение срочности и вызывая страх упустить выгоду (FOMO), предложения с ограниченным сроком действия (бесплатная скидка, расширенная пробная версия, бонус за быстрое действие) подталкивают потребителей к быстрому принятию решения о потенциальной покупке.

Tarte ловко использует слово «вспышка», которое уже подразумевает срочность, и сочетает его с использованием смайликов, чтобы выделить строку темы.

Использование чисел помогает привлечь внимание, а также доказывает, что предложение имеет строгое ограничение по времени. Используя цифры, смайлики и убедительные слова, Tarte во что бы то ни стало намекает на срочность и заставляет вас открыть это электронное письмо:

Совет профессионала:

убедитесь, что ваши кампании охватывают как можно больше потенциальных клиентов за ограниченное время. В сочетании с всплывающими окнами на веб-сайте электронный маркетинг — лучший способ добиться этого.

13. Добавление всплывающих окон для повышения коэффициента конверсии веб-сайта

Всплывающие окна при правильном использовании, то есть они появляются в нужное время, своевременно и предлагают что-то актуальное для пользователя, становятся эффективным инструментом, который подталкивает пользователей к двигаться вперед в воронке конверсии продаж.

Суть в том, что чем полезнее ваши всплывающие окна, тем больше вероятность того, что они увеличат конверсию на вашем сайте.

Вот несколько быстрых советов, как получить от них максимальную конверсию веб-сайта:

  • Привлеките внимание на целевых страницах — всплывающие окна могут привлечь внимание ваших посетителей в нужный момент.
  • Поэкспериментируйте с несколькими предложениями (PDF-файлы, премиум-контент, разные продукты), пока не найдете победителя, который сразу почувствуете.
  • Установите файл cookie с помощью всплывающих окон, чтобы всплывающее окно отображалось только один раз для каждого пользователя. Сделайте всплывающие окна легко закрывающимися, чтобы избежать разочарования клиентов.

Сочетание всех вышеперечисленных советов может значительно повысить конверсию и свести жалобы клиентов к нулю.

14. Оптимизируйте время загрузки веб-сайта

Среднее время загрузки мобильной целевой страницы составляет 22 секунды   , что значительно влияет на средний коэффициент конверсии веб-сайта.   Это явно означает, что даже минимальное время ожидания при загрузке веб-сайта может негативно повлиять на вовлеченность пользователей и онлайн-конверсии.

Время загрузки веб-сайта является одной из распространенных проблем, о которых сообщают многие клиенты. Страницы вашего веб-сайта должны мгновенно загружаться для посетителей, если вы хотите, чтобы они перешли на ваш веб-сайт и умело привлекали их к различным веб-элементам.

Помогает расширить взаимодействие с Интернетом и повысить удовлетворенность клиентов.

Как оптимизировать время загрузки веб-сайта, чтобы увеличить средний коэффициент конверсии веб-сайта?

Google Analytics предлагает рекомендации по скорости под заголовком «Скорость веб-сайта». Существуют такие инструменты, как GTMetrix, которые можно использовать для получения предложений по скорости загрузки сайта, если ваш сайт загружается медленно.

15. Сделайте свой веб-сайт адаптивным для мобильных устройств

Мобильные устройства являются неотъемлемой частью повседневной жизни, и мы все видим их, выходя из дома. На мобильных пользователей приходилось колоссальные 56 % трафика веб-сайта.

Для владельцев веб-сайтов такое изменение в том, как люди взаимодействуют с сетью, вполне нормально. Но это увеличивает срочность, которую вам нужно иметь, чтобы сделать ваш сайт мобильным. Если ваши мобильные посетители не получают хорошего впечатления, когда они попадают на ваш сайт, вы, возможно, теряете огромную часть своего потенциального трафика.

Передовой опыт, чтобы успокоить пользователей мобильных и настольных компьютеров и повысить онлайн-конверсию:

  • Адаптивный веб-сайт содержит тот же контент и информацию на мобильных устройствах, к которым вы обращаетесь.
  • Убедитесь, что информацию, которую ищут пользователи, легче найти на вашем веб-сайте.
  • Необходимо убедиться, что размеры кнопок, предназначенные для работы на мобильных устройствах, достаточно хороши.
  • Иногда пользователи мобильных устройств предпочитают просматривать версию вашего веб-сайта для настольных компьютеров, поэтому предусмотрите простой способ переключения на представление для настольных компьютеров.
  • Лучше использовать шрифт большего размера, так как это облегчает чтение на маленьком экране.

Инструменты для оптимизации коэффициента конверсии веб-сайта

Превращение лидов в конверсии — вот что такое маркетинг, но без правильных инструментов оптимизация коэффициента конверсии может показаться гигантской задачей. Инструменты оптимизации коэффициента конверсии веб-сайта (CRO) собирают данные о вашем веб-сайте и его посетителях, чтобы помочь вам понять, как люди используют ваш сайт, а также определить и протестировать потенциальные изменения для повышения коэффициента конверсии.

Вот некоторые из лучших инструментов оптимизации коэффициента конверсии веб-сайта:

  • Google Analytics — мощный бесплатный аналитический инструмент с полезными функциями конверсии.
  • ConvertBox — лучшее программное обеспечение для оптимизации конверсии для развертывания и оптимизации форм подписки и CTA.
  • Unbounce — популярный конструктор целевых страниц. Также может использоваться для развертывания форм и CTA.
  • Mouseflow – мощное программное обеспечение для отслеживания тепловых карт, позволяющее увеличить количество конверсий.
  • UserTesting — сбор отзывов пользователей для улучшения CRO вашего сайта.
  • Lucky Orange — специальное бюджетное программное обеспечение для оптимизации коэффициента конверсии.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что мы подразумеваем под термином «конверсия» при использовании аналитики на вашем веб-сайте? какие-то вопросы, которые обычно приходят в голову людям. Вот некоторые из часто задаваемых вопросов, связанных с повышением коэффициента конверсии веб-сайта:

Q.1. Что такое конверсия сайта?

Конверсия веб-сайта — это событие в системе веб-аналитики, которое отмечает достижение цели веб-сайта. Цели варьируются в зависимости от целей и типа вашего веб-сайта и бизнеса.

Q.2. Что мы подразумеваем под термином «конверсия» при использовании аналитики на вашем веб-сайте?

При использовании аналитики на вашем веб-сайте это относится к действию, которое пользователь предпринимает для достижения основной цели, влияющей на коэффициент конверсии веб-сайта.

Q.3. Каков средний коэффициент конверсии в индустрии электронной коммерции?  

Средняя конверсия электронной торговли во всем мире составляет 2,58%  Средняя конверсия электронной торговли в США составляет 2,57%. Средняя конверсия электронной коммерции во всем мире составляет 3,81%.

Q.4. Какие факторы влияют на конверсию сайта?

Существует шесть общих факторов для каждого улучшения, установленного на веб-сайте для повышения коэффициента конверсии. Они следующие:

  • Ценностное предложение
  • Актуальность
  • Ясность
  • Беспокойство
  • Отвлечение
  • Срочно

Начните повышать конверсию своего веб-сайта прямо сейчас!

Веб-сайт в вашем важнейшем канале делового общения и по сути является лицом вашего бренда. Предоставление правильного клиентского опыта и использование вашего веб-сайта для привлечения клиентов — вот несколько ключевых показателей, к которым вы должны стремиться.

Внедрение цифровых инструментов взаимодействия с клиентами REVE Chat, таких как онлайн-чат и чат-ботов , позволяет компаниям привлекать клиентов в режиме реального времени с помощью релевантных ответов, которые повышают коэффициент конверсии веб-сайта.

Таким образом, повышение среднего коэффициента конверсии веб-сайта имеет столь важное значение не только для того, чтобы донести ценностное предложение вашего бренда до потенциальных клиентов, но и для значительного увеличения конверсии ваших продаж.

Повышение конверсии сайта

Коэффициент конверсии вашего веб-сайта — это доля посетителей вашего веб-сайта, которые затем совершают желаемое действие (покупка продукта, подписка на информационный бюллетень и т. д.).

Если вы хотите повысить коэффициент конверсии вашего веб-сайта , вы можете предпринять ряд действий.

Советы и стратегии по конверсии веб-сайта

Привлекательные кнопки

Чтобы повысить коэффициент конверсии веб-сайта, убедитесь, что желаемое действие не скрыто в скучной заурядной гиперссылке. используйте красиво выглядящую кнопку «зарегистрироваться» или «купить», которая так и просится, чтобы ее щелкнули. Очень важно, чтобы ваши кнопки хорошо выглядели, потому что странная или непривлекательная кнопка может заставить посетителей дважды подумать.

Быстрое время загрузки

Время загрузки вашей страницы сильно влияет на конверсий вашего веб-сайта — даже разница в одну-две секунды может повлиять на конверсию вашего веб-сайта. Убедитесь, что ваши страницы загружаются как можно быстрее для оптимального коэффициента конверсии веб-сайта.

Удобная навигация

Убедитесь, что на вашем веб-сайте легко ориентироваться и его легко чистить. Посетители должны иметь возможность добраться туда, куда они хотят.

Использовать изображения (в меру)

Во многих случаях добавление изображения на страницу может повысить коэффициент конверсии веб-сайта . Особенно на странице, где преобладает текст, одно или два изображения — отличный способ разбить контент и заинтересовать посетителей. Просто убедитесь, что вы не перегружаете посетителя слишком большим количеством изображений — вы не хотите, чтобы они отвлекались, а ваша страница казалась загроможденной.

Напишите привлекательную рекламу с оплатой за клик

Одна из основных стратегий конверсии веб-сайта заключается в обеспечении того, чтобы ваша реклама с оплатой за клик соответствовала ключевым словам, которые ищет ваша целевая аудитория. Вы также увидите более высокие коэффициенты конверсии веб-сайта, если настроите таргетинг на ключевые слова с длинным хвостом, поскольку эти пользователи с большей вероятностью будут дальше в цикле покупки и, следовательно, с большей вероятностью будут конвертированы.

Между поиском «HDTVs» и «1080p 60Hz LCD HDTV», кто кажется более подготовленным к покупке?

Сосредоточьтесь на релевантности

Эксперты по конверсии веб-сайтов будут отстаивать важность релевантности. Ключ в том, чтобы поддерживать релевантность между вашими объявлениями и соответствующими целевыми страницами.