Содержание

Популярные счётчики

Главная / Редактирование сайта / Как мне настроить сайт? / Настройки SEO / SEO-панель сайта / Управление кодом счетчиков на страницах сайта / Популярные счётчики

Яндекс.Метрика

От компании Яндекс — невидимый счётчик, отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Предоставляет бесплатный мониторинг доступности сайта, с возможностью отправки уведомлений по SMS. Все отчёты доступны за произвольный период.

Официальный сайт

Google Analytics

От компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Официальный сайт

Рамблер

Считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Но с точки зрения полноты предоставляемых отчётов этот счётчик проигрывает своим конкурентам. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Официальный сайт

Spylog/Openstat

SpyLOG считался весьма продвинутым счётчиком, не только в рунете, но и в мире. Собирал максимальное количество данных, генерируя сотни различных отчётов. 

В апреле 2010 года сервис Spylog прекратил существование. Сервисы, связанные с веб-анализом и соответствующая клиентская база были приобретены компанией Openstat.

Официальный сайт

LiveInternet.ru

Весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Следовательно, ожидается расширение применения этого счётчика. Так же, как и SpyLog, представляет возможность так называемой глобальной статистики  — статистики всего рунета в открытом доступе. Адрес данной услуги: http://www.liveinternet.ru/stat/ru. Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet.ru и Spylog.

Официальный сайт

HotLog

Предоставляет счетчик посещений, считающийся удобным и простым, одновременно предоставляя большое количество статистических отчетов, необходимых для владельца сайта и маркетолога. Система постоянно развивается и дополняется небольшими сервисами, например, мониторинг сайта. Среди сайтов-участников создан рейтинг. Высокая скорость обработки, сводная статистика посещаемости считается в режиме онлайн, подробные статистические отчеты генерируются за сутки. 

Официальный сайт

Рейтинг Mail.ru

Рейтинг@Mail.Ru — бесплатный сервис Mail.Ru, предназначенный для сбора статистики посещений WWW-ресурсов и организации рейтинга этих ресурсов.

Счетчик предоставляет подробную статистику. Предоставляет на выбор много вариантов размера счётчика и цветовой гаммы. Есть поддержка для фреймов. Есть рейтинг сайтов.

Может работать как в виде одной картинки, совмещающей логотип рейтинга  и  счетчика посещений, так и в виде двух картинок, одна из которых является счётчиком (прозрачный GIF размером 1×1), а другая — логотипом рейтинга @Mail.ru.

Официальный сайт 

Полная статья: Счётчик посещений — Википедия

Была ли статья вам полезна?

Да

Нет 

Укажите, пожалуйста, почему?

  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Содержание статьи не соответствует заголовку
  • Другая причина

Комментарий

7 сервисов для проверки посещаемости чужого сайта

На рынке представлены сотни различных инструментов анализа посещаемости сайтов. При этом ни один из платных или бесплатных сервисов не покажут 100% корректные данные по сайтам, если владелец сайта сам не предоставил эту информацию в открытый доступ.

Несмотря на это, составить общее представление о чужом сайте с помощью сторонних инструментов можно и нужно. В статье мы рассмотрим три способа: с помощью счетчиков, популярных сервисов и других лайфхаков.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Что такое посещаемость сайта?

Узнаем посещаемость с помощью счетчиков

Сервисы для анализа посещаемости

Similar Web
Spymetrics
PR-CY
BE1
Semrush
Яндекс.Метрика
Google Analytics

Другие способы узнать посещаемость сайта

Яндекс ИКС
Количество заказов чужого сайта
Открытые исследования

Зачем нужно отслеживать трафик другого сайта?

Заключение

Что такое посещаемость сайта?

Для начала следует определить, что же такое посещаемость сайта.

Посещаемость сайта — это в первую очередь люди, которые заходили на сайт из разных источников за определенный период времени.

Посещаемость отображается в трех основных показателях:

  • Просмотры — это открытие любой из страниц сайта; отображение ее содержимого для посетителя.
  • Визиты — это активность одного человека на сайте. То есть его действия, которые он предпринял: просмотрел страницы, загрузил файлы, заполнил формы, перешел по ссылкам на другие сайты и т. д.
  • Посетители — это все люди, которые за какой-то промежуток времени посетили сайт.

При анализе посещаемости сайта в большинстве случаев используется именно показатель «Посетители». Анализ посещаемости обычно предоставляется в периоде наблюдений 6 месяцев с шагом 1 месяц.

При этом системы сбора данных будут учитывать предыдущий месяц, так как текущий будет считаться неполным и статистика по нему отображаться не будет.

Показатель успешности сайта не всегда определяется только количеством посетителей, тут важно учитывать еще:

  • конверсию сайта,
  • процент отказов,
  • долю новых посетителей,
  • источники трафика,
  • для коммерческих сайтов еще и показатели среднего чека, UPT (unit per transaction) и коэффициент возвратов. Однако чаще всего этот показатель является фокусным при оценке чужого сайта.

Читайте также: Конверсия на сайте — что это такое, как ее посчитать и повысить

Узнаем посещаемость с помощью счетчиков

Начать анализ стоит с открытых источников трафика — счетчиков. Счетчик на сайт устанавливается владельцем сайта.

Счетчики делятся на открытые и закрытые с той лишь разницей, что открытые предоставляют свои данные любому пользователю, а закрытые предназначены только для частного пользования владельцем сайта.

Самые популярные счетчики:
 

  • Яндекс.Метрика — российская система аналитики интернет-трафика. Счетчик отображает все три параметра посещаемости сайта. Пример отображения:
  • LiveInternet — пик популярности приходился на 2000-е годы. Счетчики стояли на большинстве некоммерческих сайтов. Пример счетчика:
  • Rambler — российская поисковая система. Также собирала статистику и создавала рейтинги сайтов. Пример рейтинга:

Помимо представленных выше, существуют еще десятки различных счетчиков в различных сферах и тематиках сайтов. Все они примерно одинаковы, отличаются лишь внешним оформлением и предоставляемой информацией.

Для того чтобы посмотреть наличие счетчика на сайте, нужно прокрутить сайт до конца страницы: по промышленным стандартам проектирования сайтов счетчик в 90% случаев будет расположен именно в «подвале».

Читайте также: Лидогенерация: что это, как привлечь людей на сайт и убедить оставить контакты

Сервисы для анализа посещаемости

В случае если открытых источников трафика вы не обнаружили, можно использовать сторонние сервисы аналитики посещаемости.

Сервисы аналитики:

  • Similar Web,
  • Spymetrics,
  • PR-CY,
  • Be1,
  • SemRush,
  • Яндекс.Метрика,
  • Google Analytics.

Поговорим о каждом из них.

Similar Web

Официальный сайт Similar Web

Мощный глобальный инструмент анализа трафика сайтов. Отличительными характеристиками сервиса является возможность увидеть:

  • Динамику трафика за последние 12 месяцев (в платной версии) и 3 месяца в бесплатной.
  • Количество пользователей, использующих мобильные телефоны или десктопы.
  • Соотношение посетителей по каналам трафика.
  • Расшифровку, откуда приходит основной трафик в процентах по каналам.

Откуда сервис берет информацию о посетителях?

Источников несколько, часть из них не раскрывается. Из известных:

  • Поисковые боты самого Similarweb. Они с определенной регулярностью заходят на сайты, собирают статистику, сканируют сайт и формируют статистическую карту сайтов.
  • Информация от интернет-провайдеров. Они скупают информацию, взаимодействуют и сотрудничают с ними, собирая данные по посещаемости сайтов и платформ.
  • Подсчет по собственным алгоритмам. У компании есть выработанная методика оценки посещаемости, а также есть счетчики, благодаря которым информацию можно получить с разрешения владельца сайта напрямую через установленный им же код.
  • Глобальная сеть расширений, приложений и плагинов собирает данные по миллионам сайтов и передает их напрямую в Similarweb. Источники данных компания не раскрывает в собственных интересах.

Spymetrics

Официальный сайт Spymetrics

Аналог Similarweb по основной части доступной информации, однако Spymetrics все же имеет некоторые плюсы.

Статистику посещаемости сайтов сервис предоставляет не за последние 3 месяца, а за последние 6 месяцев, как в предыдущих версиях Similarweb.

Новая версия Similarweb не предоставляет данные, если посещаемость ресурса менее 50 000 визитов в месяц (в бесплатной версии), а Spymetrics позволяет получить эту информацию в большинстве случаев бесплатно.

Это позволяет несущественно экономить бюджеты компании или самого исследователя.

PR-CY

Официальный сайт PR-CY

Российский аналитический сервис созданный для SEO-анализа сайта. В основном его используют для оценки эффективности работ по SEO, но сервис также показывает основную информацию о сайте, в том числе посещаемость.

Используя PR-CY можно также посмотреть количество страниц, выведенных в ТОП-10, ТОП-20 и т. д. поисковой выдачи. Для неопытного специалиста сайт может показаться перегруженным информацией, однако как инструмент для работы над собственным сайтом он необходим.

Откуда берет данные pr-cy? Сервис анализирует открытые источники.

BE1

Официальный сайт ВЕ1

Мощный инструмент аналитики качества SEO на сайте. Позволяет узнать возраст домена, хостинг, скорость загрузки главной страницы сайта и многое другое.

В качестве открытого анализатора посещаемости сайтов используется нечасто из своей направленности, скорее, на анализ SEO-структуры сайта-конкурента. Информацию по большей части берет из Метрики и Similarweb.

Semrush

Официальный сайт Semrush

Многофункциональный инструмент для работы с трафиком. Включает в себя блок по анализу маркетинговой активности по типам трафика, странам и ключевым словам семантического ядра сайта.

На базе собранных данных можно провести сравнение с конкурентами и скорректировать свою стратегию при необходимости.

Проработанный SEO блок позволяет провести полноценный SEO аудит и улучшить показатели поисковой выдачи. Сервис не позволяет узнать трафик сайтов-конкурентов с низкой посещаемостью.

Яндекс.Метрика

Официальный сайт Яндекс.Метрики

Инструмент аналитики трафика сайта от компании Яндекс. Это коммерческий инструмент, предназначенный только для ограниченного круга пользователей. Поэтому посмотреть трафик чужого сайта в сервисе не удастся.

Тем не менее мы включили его в наш список, так как это популярный инструмент для владельцев сайтов. Можно оценивать динамику изменения трафика на собственном сайте с задержкой в 10 минут.

Сервис предоставляется бесплатно и включает в себя исчерпывающую информацию о пользователях сайта, а именно:

  • Источники трафика — откуда пришел, из какого канала, когда пришел, вплоть до минуты входа.
  • Тип пользователя — пол, страна, возраст.
  • Тип устройства пользователя — какой конкретно девайс (планшет, телефон, десктоп или ТВ), размер экрана устройства и тип браузера.

Google Analytics

Изображение: neilpatel.com

Инструмент аналитики трафика сайта от Google. Является по большей части аналогичным продуктом, что и Яндекс.Метрика, за исключением небольшого количества блоков и функционала. Однако и Google Analytics не сможет рассказать вам о чужом сайте.

Владельцы используют сервис для анализа собственных сайтов. Там можно посмотреть всю информацию по источникам трафика и типы пользователей.

Стоит добавить, что аналитика позволяет показывать данные в режиме реального времени, иными словами вы точно будете знать сколько сейчас человек находятся на сайте.

Читайте также: Как создать продающий лендинг: советы и инструкция

Другие способы узнать посещаемость сайта

Дополнительные косвенные признаки, которые позволят определить скорее не посещаемость сайта, а его качество и коммерческую составляющую:

Яндекс ИКС

Это индекс качества, присваивается Яндексом для всех сайтов в Интернете. Чем выше показатель, тем лучше сконструирован сайт, а значит, он успешнее в коммерческом плане и в трафике.

В настройках webmaster Яндекса своего сайта вы можете указать сайты-конкуренты в вашем сегменте, и программа выдаст в виде диаграммы показатель ИКС в сравнении с вашим сайтом.

По мере изменения показателя он будет фиксироваться в статистике webmaster. Тем самым можно оценивать динамику развития сайта и на базе предоставленных данных делать выводы, насколько быстро вы догоняете или наоборот отстаете по качеству в сравнении с другими сайтами.

Количество заказов чужого сайта

Этот метод не всегда работает, так как владельцы сайтов всячески пытаются скрыть от других свои коммерческие успехи.

В базовой настройке большинства CMS при создании заказов нумерация идет по порядку: заказ 111, заказ 112, заказ 113 и т. д.

Чтобы оценить какое количество заказов делает ваш конкурент в день/неделю/месяц, нужно зайти на интересующий сайт и создать заказ, вам придет оповещение о создании заказа с номером.

Этот номер нужно запомнить и через интересующий вас интервал сделать еще один заказ. Разница в номерах заказах будет точное количество заказов, которое получает наблюдаемый сайт.

Важно учитывать, что в статистике будут отображены заказы, только оформленные через сайт, любые другие способы оформления не будут отображены.

Используя математические знания можно обратным счетом приблизительно предположить и трафик сайта за наблюдаемый период. Для этого нужно полученное количество заказов пересчитать на коэффициент конверсии сайта (допустим, для fashion сегмента этот показатель находится на уровне 1. 8%).

Пример: за наблюдаемый период 1 день было оформлено 10 заказов, коэффициент конверсии составляет 1.8%.

С помощью формулы расчета конверсии выводим формулу для расчета посетителей сайта.

Все посетители сайта = Пользователи с целевым действием (наши заказы) / Коэффициент конверсии * 100

Применяя эту формулу, получаем: 10 / 1,8 * 100 = 555,5

То есть для получения 10 заказов потребуется около 556 (округляем) посетителей. Умножаем полученную цифру на 30 дней и получаем трафик за месяц в размере 16 680.

Открытые исследования

Крупные сайты в своем сегменте иногда открывают свои показатели трафика, чтобы быть более презентабельными в маркетинговом плане. Эти цифры чаще всего находятся в открытом доступе и легко ищутся через поиск в интернете.

Информация на профильных сайтах по поиску работы – иногда владельцы сайтов при подборе персонала пишут в требовании к вакансии на руководителей интернет-магазина ключевые показатели сайта, чтобы на начальном этапе отсеять нерелевантных кандидатов.

Эту статистику тоже можно использовать в качестве фокусной для оценки трафика чужого сайта.

Читайте также: SEO: продвижение сайта путем оптимизации

Зачем нужно отслеживать трафик другого сайта?

Прежде всего информация о трафике поможет:

  • Понять позицию вашего сайта относительно сайтов конкурентов.
  • Выявить слабые и сильные места вашего сайта и устранить их.
  • Корректно распределить расходы на контекстную рекламу.
  • Диверсифицировать клиентов относительно сильных и слабых позиций.
  • Структурировать семантическое ядро, перенимая опыт и результативные ключевые слова у других сайтов в вашей тематике и с вашим продуктом.
  • Сформировать стратегию, на базе которой будет формироваться контент, генерящий наибольшее количество трафика.
  • Корректировать стратегию развития своего сайта, чтобы быть конкурентоспособным.

Читайте также: Как работать в Яндекс Wordstat, чтобы росли продажи

Заключение

В 2022 году имеется множество как платных, так и абсолютно бесплатных способов, как узнать трафик чужого сайта. Большинство сервисов так удобно сделаны с применением качественных UX/UI технологий, что в них разберется даже простой обыватель, который не обладает достаточным опытом в IT-сфере.

Знать конкурентное окружение в динамично развивающемся мире сейчас уже становится правилом, нежели исключением как раньше. Такие показатели, как трафик, позволяют выстраивать стратегии развития сайта компании, создавать предметный, статистически обоснованный контент-план.

Если бизнеса только начал развиваться, информация о посещаемости других сайтов позволит выделить ключевых игроков рынка и масштаб работы, которую предстоит сделать для выхода в ту или иную сферу.

Несмотря на то, что сервисы дают не 100% данные, информация, которую они предоставляют, позволяет использовать ее в качестве мощного инструмента для реализации своих целей.

Высоких вам конверсий!

Автор этого поста:

Дмитрий Качалуба, Head of e-commerce в Терволина

06-06-2022

Как проверить посещаемость любого сайта (7 лучших инструментов)

Хотите проверить посещаемость любого сайта, включая свой собственный?

Проверка трафика веб-сайта позволяет вам увидеть, насколько хорошо работает ваш сайт и как он сравнивается с вашими конкурентами.

В этой статье мы покажем вам, как проверить посещаемость любого веб-сайта с помощью различных онлайн-инструментов.

Зачем вам проверять посещаемость вашего сайта?

Проверяя статистику своего веб-сайта, вы можете легко увидеть, как работает ваш веб-сайт.

Данные о трафике вашего веб-сайта покажут вам, откуда поступает ваш трафик, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом и какие стратегии цифрового маркетинга работают.

Если вы хотите получить больше подписчиков по электронной почте, больше продаж для вашего интернет-магазина или просто больше трафика в целом, вам необходимо регулярно проверять аналитику вашего сайта.

Отслеживая посещаемость вашего сайта, вы будете знать, на каком уровне находится ваш сайт в настоящее время и что вы можете сделать для его улучшения.

Зачем вам проверять посещаемость сайта вашего конкурента?

Анализ статистики посещаемости веб-сайта вашего конкурента может дать много полезной информации, например:

  • Страницы и сообщения, приносящие вашим конкурентам наибольший трафик
  • По каким ключевым словам ранжируются ваши конкуренты
  • Каналы, которые привлекают их больше всего трафик

Вся эта информация может быть использована для улучшения вашей стратегии контент-маркетинга, создания ссылок, процесса исследования ключевых слов и многого другого.

Поняв, что приносит вашим конкурентам наибольший трафик, вы сможете ориентироваться на те же ключевые слова и темы, чтобы генерировать больше трафика на свой веб-сайт.

Лучшие инструменты для проверки трафика любого веб-сайта (включая конкурентов)

Существует множество бесплатных и платных инструментов для проверки трафика, которые вы можете использовать. Каждый из них имеет уникальные особенности, которые отличают их друг от друга.

Большинство экспертов используют несколько инструментов для проверки оценок трафика веб-сайтов своих конкурентов. Мы всегда рекомендуем читателям попробовать как минимум два разных инструмента для анализа статистики веб-трафика.

Используя различные инструменты, вы сможете заполнить пробелы и получить более точную статистику трафика для любого веб-сайта.

По мере роста вашего сайта WordPress и бюджета вы можете инвестировать в несколько инструментов, чтобы получать больше информации и доминировать на рынке.

Сказав это, давайте рассмотрим лучшие инструменты для проверки того, сколько трафика получает веб-сайт.

1. SEMRush

SEMRush — это универсальный инструмент для анализа трафика и исследования конкуренции. Это лучший инструмент для анализа и мониторинга трафика любого веб-сайта.

Мы используем этот инструмент в WPBeginner для исследования ключевых слов, отслеживания рейтинга ключевых слов и многого другого.

Как только вы введете URL-адрес конкурента, вы получите подробную информацию об общем трафике вашего конкурента.

Вы сможете увидеть важные показатели веб-сайта, такие как объем ежемесячного трафика с течением времени, распределение трафика по странам, ключевые слова, которые приносят им наибольший трафик, и многое другое.

Вкладка «Аналитика трафика» показывает количество уникальных посетителей, общее количество посещений, среднюю продолжительность посещения, количество просмотров страниц и показатель отказов, который получает сайт.

Эта функция аналогична просмотру учетной записи Google Analytics вашего конкурента.

Еще одна замечательная функция под названием «Массовый анализ трафика» позволяет анализировать уровни трафика для нескольких конкурентов одновременно.

В зависимости от вашего тарифного плана вы можете сравнить до 200 веб-сайтов. Это дает вам общее представление о вашей нише, веб-сайтах, получающих наибольшее количество трафика, и любых возможностях трафика, которые вы можете использовать.

Вы также найдете подробные аналитические отчеты о трафике, в которых содержится информация о том, какие сайты отправляют больше всего реферального трафика, какие страницы на их сайтах являются наиболее ценными и какие местоположения приносят им наибольший трафик.

Вы можете использовать наш код купона Semrush, чтобы воспользоваться 14-дневной пробной версией или ограниченным бесплатным планом, который дает вам доступ к основным данным веб-сайта.

Если вам нужны полные отчеты, то премиальные планы начинаются от 119,95 долларов в месяц, что дает вам полный доступ к источникам трафика конкурентов, рейтингу, социальным сетям и многому другому.

2. SimilarWeb

SimilarWeb — это онлайн-проверка трафика веб-сайта, которая дает вам представление о трафике вашего конкурента и о том, какие каналы являются наиболее ценными.

Вместо того, чтобы просто предоставлять трафик из поиска, вы получите подробные отчеты обо всей стратегии трафика веб-сайта.

После запуска веб-сайта с помощью инструмента вы получите разбивку общего трафика, включая отчет по странам.

Вы получите такие показатели взаимодействия, как показатель отказов, количество просмотренных страниц за одно посещение, среднюю продолжительность посещения и основные источники трафика для этого веб-сайта.

Помимо органического поискового трафика, вы узнаете, какие платные ключевые слова приносят трафик веб-сайта, какие социальные каналы являются наиболее ценными и какие медийные сети используются сайтом для монетизации.

Наконец, вы получите подробную информацию об аудитории сайта, какие другие сайты их интересуют, сайты с наибольшим количеством ссылок и список сайтов-конкурентов для дальнейшего изучения.

Бесплатная версия инструмента предоставляет вам полезные данные о трафике. Если вам нужны более подробные отчеты, вы можете создать корпоративную учетную запись с настраиваемой ценой.

3. Google Search Console

Google Search Console — это бесплатный инструмент от Google, который позволяет анализировать трафик вашей поисковой системы.

Этот инструмент дает вам полное представление о том, как ваш сайт просматривается поисковыми системами.

Показывает количество показов, кликов, рейтинг кликов (CTR) и среднюю позицию ваших ключевых слов в поисковых системах.

Это поможет вам понять, по каким ключевым словам вы ранжируетесь, и объему поиска, который они приносят. Эта информация может помочь вам улучшить трафик.

Например, если вы обнаружите, что находитесь на 11-й позиции в рейтинге, вы можете оптимизировать сообщение в блоге, чтобы попытаться переместить его на первую страницу результатов поиска.

Вы также можете увидеть, какие страницы проиндексированы, присутствуют ли какие-либо ошибки и многое другое.

После того, как вы добавите свой сайт в Google Search Console, вы сможете начать просматривать данные своего сайта.

Самый простой способ — подключить свою учетную запись Google Search Console к All in One SEO. Для получения более подробной информации см. наше руководство о том, как добавить свой сайт WordPress в Google Search Console.

Вы также можете использовать инструмент MonsterInsights, упомянутый ниже, для просмотра рейтинга ваших ключевых слов в области администрирования WordPress с использованием данных Google Search Console.

Подробнее см. в нашем руководстве о том, как увидеть ключевые слова, по которым люди находят ваш сайт WordPress.

4. Ubersuggest

Ubersuggest — это бесплатный инструмент премиум-класса от Нила Пателя, который предлагает массу полезных данных о посещаемости веб-сайта.

Он прост в использовании, а интерфейс создан для начинающих. Если вы никогда раньше не занимались исследованием ключевых слов или анализом трафика, этот инструмент сделает это невероятно простым.

Функция анализа трафика дает вам подробную разбивку трафика ваших конкурентов с течением времени, ключевые слова, приносящие им наибольший трафик, и самые популярные страницы на сайте.

Все, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес веб-сайта, который вы хотите проанализировать, и нажать «Поиск».

Страница «Обзор трафика» показывает общее количество органических ключевых слов, по которым ранжируется сайт, ежемесячный органический трафик, авторитетность домена и общее количество обратных ссылок.

Вы также можете глубже изучить каждый раздел отчета о трафике. Например, вы можете развернуть результаты «Лучшие страницы», чтобы получить разбивку каждой опубликованной страницы на сайте и расчетный объем трафика, который она приносит каждый месяц.

В результатах также указано предполагаемое количество обратных ссылок, а также количество репостов в Facebook и Pinterest. Эти данные дают вам общее представление о том, что вам нужно сделать, чтобы превзойти эту страницу в поисковой выдаче.

Бесплатная версия инструмента предоставляет доступ к данным за последние 3 месяца. Премиум-планы начинаются с 29 долларов в месяц, что делает его одним из самых дешевых инструментов в этом списке.

5. Serpstat

Serpstat предлагает широкий спектр различных SEO-инструментов. То, что начиналось как простой инструмент для исследования ключевых слов, превратилось в универсальный инструмент для анализа веб-сайтов.

Несмотря на множество функций, им очень легко пользоваться. Просто введите URL-адрес, и инструмент создаст отчет о трафике.

Существуют функции проверки трафика, а также анализ обратных ссылок, аудит сайта и инструменты отслеживания рейтинга.

Функции анализа трафика предоставляют вам все виды полезных данных о веб-сайте, включая обычные и платные ключевые слова, которые привлекают трафик, среднее количество посетителей, которое сайт получает в месяц, и страницы, которые получают наибольшее количество трафика.

Вы также найдете информацию о тенденциях, чтобы увидеть, как рейтинг сайта, трафик и ключевые слова меняются с течением времени.

Бесплатная версия инструмента дает вам доступ к части общих данных, доступных для доменного имени. Премиум-планы начинаются с 69 долларов в месяц и дают вам доступ ко всем данным, которые предоставляет инструмент.

6. Ahrefs

Ahrefs — один из самых популярных SEO-инструментов на рынке, которому доверяют такие бренды, как Netflix, Uber и Facebook. Это поможет вам увидеть, сколько трафика получают ваши конкуренты и почему они занимают такие высокие позиции.

Ahrefs ежедневно сканирует более 6 миллиардов веб-страниц, в их индексе содержится более 200 миллионов веб-сайтов. Это много данных, но это дает вам полезную информацию, которая поможет вам превзойти своих конкурентов и получить больше трафика.

Интерфейс очень простой и удобный. Просто введите URL-адрес веб-сайта в поле поиска, и инструмент извлечет всю доступную информацию о веб-сайте.

Обзорный отчет о поиске дает вам обзор органического поискового трафика, который получает сайт, авторитетность домена, крупнейших конкурентов и многое другое.

Вы можете отфильтровать отчет, чтобы просмотреть статистику трафика за год, за последние 30 дней или за все время.

Несмотря на наличие тонны данных, их легко отфильтровать и найти нужные показатели веб-сайта.

Имейте в виду, что данные о трафике показывают только данные обычного поиска, а не другие источники, такие как социальные сети.

Есть 7-дневная пробная версия за 7 долларов, после этого планы начинаются с 99 долларов в месяц. Учитывая количество данных, к которым у вас есть доступ, это удивительно доступно.

7. MonsterInsights

Если вы хотите анализировать собственный трафик, то единственным инструментом, который вам следует использовать, является Google Analytics. Однако самостоятельно настроить Google Analytics и анализировать собственные данные может быть сложно.

Мы рекомендуем использовать MonsterInsights, это лучший плагин Google Analytics для WordPress, который используется более чем на 3 миллионах сайтов, включая Microsoft, Yelp, PlayStation и другие.

Позволяет легко настроить Google Analytics в WordPress и просматривать данные о трафике прямо на панели управления WordPress.

Вы сможете увидеть самые эффективные сообщения, страницы, целевые страницы, трафик главной страницы и многое другое. Это поможет вам понять поведение пользователей и значительно упростит развитие вашего блога WordPress.

Заключительные мысли о том, как проверить посещаемость вашего веб-сайта

Существует множество инструментов, которые можно использовать для проверки посещаемости вашего веб-сайта и посещаемости веб-сайтов конкурентов.

Проверка трафика конкурентов даст вам представление о вашем рынке и о том, что вы можете сделать, чтобы получить больше трафика. В то же время мониторинг трафика вашего собственного веб-сайта покажет вам, работают ли ваши SEO, социальные сети и другие стратегии генерации трафика.

Лучший способ проверить посещаемость собственного веб-сайта — использовать MonsterInsights. В пару кликов вы можете просмотреть данные о трафике вашего сайта прямо на панели управления WordPress.

Если вы хотите увидеть SEO-трафик вашего сайта, AIOSEO покажет вам всю статистику поискового трафика прямо в WordPress.

Если ваша цель — провести углубленное исследование конкурентов и проверить посещаемость любого веб-сайта, то SEMRush — наш лучший выбор. Он не только даст вам точные данные о трафике, но и является одним из лучших инструментов SEO на рынке.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как проверить посещаемость любого сайта. Вы также можете ознакомиться с нашим окончательным руководством по SEO для WordPress, а наш экспертный список из 24 обязательных плагинов WordPress для бизнес-сайтов.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

Проверка посещаемости веб-сайта Ӏ Оценка обычных и платных посетителей

Просматривайте трафик любого веб-сайта и получайте ценную информацию для своей стратегии SEO

Анализ трафика

Проверка трафика любого веб-сайта одним щелчком мыши

Просмотр посещений веб-сайта для ваших кампаний SEO и PPC

Оценка трафика веб-сайта

Определение ключевых слов, привлекающих трафик

Оценка стоимости трафика

Анализ влияния обновлений алгоритма Google на веб-сайт трафик

Определите географию органического и платного трафика любого веб-сайта

Оцените рынки и конкурентов, сегментировав их целевые ключевые слова и данные о трафике по странам и континентам

Что такое трафик веб-сайта?

Основы SEO

Трафик относится к пользователям, которые посещают страницы веб-сайта. Это распространенный способ измерения производительности веб-сайта. Важно помнить, что количество посетителей ваших веб-страниц становится количеством возможностей, которые ваш бизнес имеет для создания впечатления, привлечения потенциальных клиентов и стимулирования продаж. Наш оценщик трафика поможет вам достичь этих целей.

Поиск трафика веб-сайта с помощью SE Ranking

Отслеживайте популярность любого веб-сайта с помощью нашего средства проверки трафика веб-сайта: отслеживайте платные и органические посещения

Проверка органического трафика

Узнайте количество пользователей, приходящих к органическому поиску: сколько посетителей получает веб-сайт и какие ключевые слова обеспечивают наибольший трафик

Исследование платного трафика Кампании PPC, узнайте, какие ключевые слова используются, и узнайте прогноз трафика

Почему важен анализ трафика веб-сайта?

Знайте свое положение

Знайте, сколько трафика получает ваш веб-сайт, и работайте над повышением показателей

Знайте динамику своего роста

Погрузитесь в исторические данные: анализируйте всплески и падения, чтобы улучшить производительность сайта

Знайте все о посещаемости сайта конкурентов

Сравните свой прогресс с основными игроками в нише, чтобы знать, к чему стремиться

Дополнительные полезные функции SE Ranking

Получите подробную информацию о своем трафике, подключив Google Analytics и Search Console

Создавайте настраиваемые подробные отчеты о посещаемости веб-сайта для ваших клиентов или учебных заведений

Найдите более перспективные ключевые слова, которые могут привлечь посетителей на ваш сайт

Горжусь тем, что вас выбирают компании со всего мира

700K+

активных зарегистрированных пользователей

9. 8

Рейтинг пользователей платформы

9000+

000002 25K

4.8 / 5

наш средний рейтинг отзывов

Гибкая ценовая политика для любого бюджета и любого SEO-проекта

Выберите тарифный план, который соответствует вашим потребностям, или свяжитесь с нами, чтобы запросить индивидуальное предложение

Essential

из

$ 39,00

/месяц

20 Домен /URL -чеки в день

До 10 проектов

  • 250 Ключевые слова для отслеживания ранга ключевого слова
  • 40000 Page для Audit
  • 40000.

    Посмотреть тарифные планы

    Pro

    Самые популярные

    Начиная с

    $89.00

    /месяц

    100 проверок домена/URL в день

    Все основные функции с расширенными ограничениями

    • 1000 Ключевые слова для отслеживания ранга ключевых слов
    • 250000 страниц для аудита веб -сайтов
    • Пользовательские места

    См. Планы ценообразования

    от

    $ 189.00

    9000 /Months 9000 3

    3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3002 3003 9000 2

    9000 2

    . Все функции Pro с расширенными ограничениями

    • 2500 ключевых слов для отслеживания рейтинга ключевых слов
    • 700000 страниц для аудита веб-сайта
    • Доступ к API

    См. тарифные планы

    См. тарифные планы

    Часто задаваемые вопросы

    Какие существуют типы трафика?

    Существуют разные типы трафика веб-сайта:

    • Прямой: возникает, когда кто-то вводит точный URL-адрес в строку поиска.
    • Органический: любой пользователь, который переходит на веб-сайт, нажав на результат поиска без рекламы.
    • Реферал: любой, кто приходит на сайт по внешней ссылке.
    • Платный: это посетитель, который нажимает на рекламу.

    В чем разница между платным и органическим трафиком?

    В то время как органический трафик поступает на ваш сайт из результатов поиска, не связанных с рекламой, платный трафик поступает из платной рекламы, которая появляется в верхней части поисковой выдачи. Чтобы привлечь больше органического трафика, вам необходимо улучшить SEO-рейтинг вашего сайта. Чтобы привлечь больше платного трафика, вы должны оптимизировать свои кампании PPC.

    Как увеличить трафик?

    Вот основные способы увеличения посещаемости веб-сайта:

    • Создавайте полезный и общедоступный контент, который повышает узнаваемость бренда и повышает авторитет/ли>
    • Пишите гостевые посты, которые генерируют обратные ссылки и увеличивают реферальный трафик
    • Привлекайте посетителей через свои страницы в социальных сетях
    • Улучшайте свои кампании PPC для привлечения платного трафика
    • Продвигайте контент с помощью информационных бюллетеней по электронной почте
    • Разрабатывайте стратегию охвата и отправляйте пресс-релизы

    Какой тип веб-сайта привлекает больше всего трафика?

    Контентные веб-сайты в основном представляют собой библиотеку статей и постов в блогах, построенных вокруг определенной темы.