Содержание

Конструктор шаблона SendAndReceiveReply — Visual Studio (Windows)

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

Применимо к: Visual Studio Visual Studio для Mac Visual Studio Code

Шаблон SendAndReceiveReply используется для создания пары предварительно настроенных Send и ReceiveReply действий. Действия являются частью Sequence действия и коррелируются как часть шаблона обмена сообщениями с запросами и ответами на клиенте.

Добавление шаблона SendAndReceiveReply выполняет три действия, помимо создания Send и ReceiveReply действий в действии Sequence :

  • Настраивает OperationName и ServiceContractName свойства Send действия.

  • Привязывает свойство Request действия ReceiveReply к действию Send.

  • Создает CorrelationHandle в качестве переменной в родительском действии.

Использование конструктора шаблонов SendAndReceiveReply

Доступ к конструктору действий SendAndReceiveReply в категории «Обмен сообщениями » панели элементов. Конструктор действий SendAndReceiveReply можно перетащить с панели элементов и поместить в область конструктора рабочих процессов везде, где обычно размещаются действия. При удалении конструктора действий создается Send действие, которое можно настроить с помощью конструктора действий Send и коррелированного ReceiveReply , который можно настроить с помощью конструктора ReceiveReplyForSend .

Дополнительные сведения об использовании конструктора отправки для настройки действия см. в Send разделе «Отправить».

Свойства ReceiveReply

В следующей таблице показаны ReceiveReply свойства и описано, как они используются в конструкторе. Эти свойства можно изменить в сетке свойств, и некоторые из них можно изменить в области конструктора рабочих процессов.

Имя свойстваОбязательноИспользование
DisplayNameНеверноНеобязательное понятное имя действия ReceiveReply. По умолчанию — ReceiveReplyForSend.

Хотя использование нестандартного значения для понятного DisplayName не является обязательным, рекомендуется использовать такое значение.

RequestTrueСсылка на действие Send, связанное с этим действием ReceiveReply. Это свойство не должно иметь значение NULL. Send и ReceiveReply действия используются вместе на клиенте для моделирования шаблона обмена сообщениями с запросами и ответами. Это свойство указывает сопоставленное действие Send. В конструкторе невозможно изменить это свойство, так как оно автоматически привязано к Send действию, из которого было создано ReceiveReply действие.
ContentНеверноУказывает получаемое содержимое сообщения или параметра. Это может быть либо действие ReceiveMessageContent, либо действие ReceiveParametersContent. Измените это свойство, нажав кнопку с многоточием рядом с полем «Содержимое » в сетке свойств или нажав кнопку «Определить » рядом с меткой «Содержимое » в области конструктора действий получения . В обоих окнах отображается диалоговое окно «Определение содержимого «. Дополнительные сведения об использовании этого поля см. в диалоговом окне «Определение содержимого».
CorrelationInitializersНеверноУказывает коллекцию объектов CorrelationInitializer, инициализирующих несколько объектов CorrelationHandle, которые настраивают это действие Receive в рамках рабочего процесса.
Нажмите кнопку с многоточием рядом со свойством CorrelationInitializers в сетке свойств, чтобы открыть диалоговое окно «Добавление инициализаторов корреляции «. Дополнительные сведения об использовании этого поля см. в диалоговом окне «Добавление correlationInitializers».
ActionНеверноУказывает заголовок действия сообщения. Если оно не задано явным образом, его значение по умолчанию имеет значение:

https://tempuri.org/{service contract namespace}/{service contract name}/{operation name}

.

См. также раздел

  • CorrelationScope
  • InitializeCorrelation
  • Получить
  • ReceiveAndSendReply
  • Отправка
  • TransactedReceiveScope

новый инструмент, с которым выиграют все — Добро пожаловать в блог Яндекс.Толоки

Добро пожаловать в блог Яндекс.Толоки

30 ноября 2020, 10:00

Чтобы запустить проект в Толоке, заказчики составляют инструкцию и пишут интерфейс задания в коде. Это непросто: как минимум, нужны знания JS, CSS и HTML, как максимум — уверенные навыки программирования. Без этого сложно настроить валидацию ответов или проверку действий исполнителей. Чтобы запускать проекты в Толоке было проще и быстрее, мы разработали новый инструмент — конструктор шаблонов.

Для работы с конструктором шаблонов не нужно уметь программировать. Это удобный редактор интерфейса в формате JSON. В нём есть всё, что нужно для работы: автодополнение с подсказками и готовыми примерами кода, а также предпросмотр в реальном времени — вы сразу увидите, как выглядит интерфейс вашего задания.

Почему это удобно?

  • Проще использовать. Вы можете взять несколько готовых компонентов и собрать воедино. В редакторе всплывают подсказки, которые помогут найти нужный компонент или сориентироваться, что можно написать в том или ином месте.
  • Единый дизайн. Сейчас у каждого проекта свой интерфейс, оторванный от других проектов и общего дизайна Толоки. Исполнители должны не только разобраться в инструкции, но и привыкнуть к интерфейсу, чтобы наловчиться выполнять задания. Это усложняет и замедляет процесс разметки. Конструктор шаблонов решает эту проблему и помогает привести проекты к единому стилю.
  • Быстрее загрузка шаблона. В конструкторе всё кэшируется поэтапно: если исполнитель загрузил компонент один раз, в следующем шаблоне он загрузится из кэша. А значит, задания на конструкторе подгружаются быстрее, а с ними идёт быстрее и ваша разметка.
  • Интерфейс для мобильных не нужно адаптировать. Если вы запускаете проекты для мобильного приложения, вам не нужно специально переписывать код. Это ускоряет разметку: задания можно выдавать не только пользователям веб-версии, но и в приложении Толоки.

Как всё устроено?

Чтобы начать пользоваться конструктором, начните создавать новый проект в Яндекс.Толоке. Выберите пустой шаблон и нажмите Конструктор шаблонов (бета) на странице создания проекта:

Интерфейс конструктора состоит из четырех вертикальных панелей:

  • Конфигурация — редактор интерфейса задания в формате JSON. В нем есть автодополнение с подсказками и готовыми примерами кода.
  • Пример входных данных — редактор для входных данных в формате JSON. Из этого поля автоматически генерируется спецификация входных данных.
  • Предпросмотр — пример отображения задания.
  • Отправленные данные — пример выходных данных в формате JSON. Эта панель появляется, если нажать на кнопку Отправить в предпросмотре. Чтобы скрыть эту панель, нажмите внизу Закрыть панель.

В конструкторе можно работать с горячими клавишами. Чтобы посмотреть все доступные команды и горячие клавиши, нажмите F1. Если вы раньше не писали в этом формате, узнайте, как устроен JSON.

От теории к практике

Протестируйте конструктор в Песочнице и создайте шаблон своего проекта за 10 минут. Не забудьте посмотреть инструкции для популярных задач. В качестве упражнения попробуйте создать интерфейс задания для сравнения двух фотографий. В конструкторе для этого есть готовый компонент.

1. Удалите в редакторе конфигурации значение свойства

view, поставьте туда курсор и нажмите Tab:

2. Выберите layout.side-by-side.

3. На панели Предпросмотр отобразится пример задания для сравнения двух товаров.

4. Перейдите на панель Пример входных данных, чтобы настроить входные данные.

5. Скопируйте туда пример входных данных — ссылки на левое и правое изображение. Они будут использоваться на следующих шагах.

{
  "image_a": "https://storage.yandexcloud.net/toloka-image/cats/cat_1.jpg",
  "image_b": "https://storage.yandexcloud.net/toloka-image/cats/cat_2.jpg"
}

6. Вернитесь на панель Конфигурация

(там, где вы добавили layout.side-by-side).

7. В свойствах url удалите ссылки (вместе с кавычками) и нажмите Tab. Должен появиться список, в котором надо выбрать компонент data.input. Этот позволяет получить значения из примера входных данных.

8. В объектах с типом data.input в значение свойства path подставьте имена полей с изображениями: image_a и image_b:

9. Поменяйте текст вопроса в компоненте с выбором фотографии на «Какое фото вам больше нравится?».

10. Задание готово. Попробуйте выполнить его в окне предпросмотра и нажать кнопку Отправить, чтобы посмотреть результат.

Важно. Чтобы пользователи быстрее выполняли ваши задания, добавьте в интерфейс горячие клавиши. И не забудьте настроить валидацию: она позволяет проверять значения, которые вводят исполнители. После настройки интерфейса задания проверьте спецификации входных и выходных данных. Они генерируются автоматически, но возможны ошибки.

Как видите, с помощью конструктора шаблонов легко и удобно запускать новые проекты в Яндекс.Толоке. Если возникнут вопросы, воспользуйтесь Справкой или приходите за советом — мы поможем во всём разобраться.

Руководство заказчика (how to)

Обратная связьВсе блоги сервисов© 2013–2022  «Яндекс»

Бесплатный конструктор флаеров – шаблоны для флаеров

Представьте, что вы организовываете мероприятие или просто хотите что-то прорекламировать. Конструктор VistaCreate поможет сделать листовки самостоятельно даже при минимальном бюджете. Редактируйте шаблоны – и создавайте идеальные флаеры за пару секунд!

Создать первый дизайн

Бесплатный конструктор флаеров – дизайн-навыки не нужны

Создавайте рекламные флаеры для мероприятий, промоивентов, вечеринок, рекламы и не только с помощью готовых шаблонов. Добавляйте надписи и редактируйте элементы – и можно загружать!

Создать флаер

6 инструментов, чтобы сделать флаер для бизнеса

Шаблоны

Шрифты

Загрузить

Изменить размер

Выберите шаблон из коллекции

В VistaCreate вы можете найти и персонализировать профессиональные дизайны – используйте простые инструменты редактирования и дополнительный визуальный контент.

Шаблоны флаеров

Добавьте акценты с помощью шрифтов

Пусть ваша листовка будет оригинальной – используйте любые шрифты из коллекции VistaCreate.

Попробовать сейчас

Сделайте флаер ярким

Заменяйте цвета в выбранном шаблоне, чтобы сделать дизайн флаера на сто процентов таким, как хочется.

Открыть в редакторе

Добавьте собственный контент

Персонализируйте флаеры собственными изображениями и шрифтами – просто загружайте их в редактор и переносите в оформление своего дизайна.

Создать дизайн

Огромная фотобиблиотека – у вас под рукой

Просмотрите изображения в библиотеке VistaCreate и добавьте в свое оформление любое из них – очень удобно, если не хватает своего визуального контента.

Просмотреть фотографии

Изменить размер

Пользуйтесь бесплатной возможностью изменить размер, чтобы превратить любой шаблон во флаер, который можно распечатать. Изменить размер тоже можно.

Изменить размер

  • Доступ к 70M+ лицензионных фотографий, видео и векторных изображений

  • Удаляйте фоны на изображениях одним кликом

  • Создайте несколько наборов фирменных стилей с цветами, шрифтами и логотипами вашего бренда

  • Загружайте собственные изображения и мгновенно превращайте их в стикеры

  • Пригласите до 10 участников в командный аккаунт и создавайте дизайны вместе

  • Получите безлимитное хранилище для всех ваших файлов и дизайнов

  • В любой момент получайте доступ к истории версий вашего проекта

Как сделать флаер бесплатно

  • шаг 1

    Выбрать шаблон

    Совсем не обязательно иметь навыки в графическом дизайне – создавайте флаеры в шаблонах, сделанных в правильном формате.

  • шаг 2

    Найти шаблон

    Просмотрите все дизайны и выберите именно тот, который подходит вашим целям лучше всего.

  • шаг 3

    Персонализировать дизайн

    Отредактируйте надписи, измените размер и расположение элементов, замените фон и адаптируйте шаблон под свои задачи.

  • шаг 4

    Сохранить и поделиться

    Как только закончите редактировать бесплатный или премиальный шаблон VistaCreate, файл можно загружать!

Создать

Частые вопросы

  • Можно ли создать флаер в VistaCreate бесплатно?

    Конечно! VistaCreate — бесплатная онлайн-платформа дизайна, благодаря которой любой легко воплотить все творческие замыслы в жизнь. Выбирайте среди тысяч бесплатных профессиональных шаблонов, получите простые в использовании инструменты для редактирования и создайте индивидуальный дизайн открыток.

  • Мне нужен двухсторонний макет флаера. Можно ли сделать его в VistaCreate?

  • Можно ли создать флаеры для профессиональной печати?

  • Can I create custom flyers for professional print?

Создавайте флаер, который не пропустить

Ищете студента, который выгуливал бы вашу собаку? Или устраиваете настоящий бал – и хотите об этом рассказать? Тогда вам нужны листовки – и VistaCreate с ними поможет! Все созданные вами дизайны сохраняются в вашей папке – вы можете вернуться и отредактировать их в любой момент.

Шаблоны флаеров

70,000+ шаблонов для любых маркетинг-целей

VistaCreate – идеальный онлайн-инструмент для быстрого создания флаеров, брошюр и не только.

Все шаблоны

Что говорят наши пользователи о VistaCreate

Использование VistaCreate помогло мне улучшить мои навыки по маркетингу и созданию контента. Моя аудитория заметила, как изменился мой контент в соцсетях, и я получаю множество приятных комментариев.

Прочтите историю Шарлотты

Если вы владелец малого бизнеса и на ваших плечах лежат много хлопот, без инструмента, который будет экономить вам время, например VistaCreate, вам не справиться. Благодаря ему вам также не придется тратить большие суммы, чтобы создавать красивые дизайны для вашей компании.

Прочтите историю Дженнифер

Теперь мой визуальный контент выглядит гораздо лучше, чем все, что приходило мне в голову раньше. С VistaCreate создавать графические дизайны гораздо быстрее и легче, так что у меня остается больше времени на ведение бизнеса. Это такой себе умножитель сил!

Прочтите историю Кирсти

У VistaCreate множество функциональных возможностей, а использовать их удивительно легко. Благодаря этому я могу воплощать свои идеи в жизнь. И это помогло мне увеличить продажи моих продуктов и услуг существующим и потенциальным клиентам в десять раз.

Прочтите историю Лизы

В VistaCreate можно создавать графику так быстро, что не веришь собственным глазам! А поскольку все полностью настраивается, я могу создавать дизайны, соответствующие моему бренду просто молниеносно!

Прочтите историю Рика

Публикации на

Больше дизайн-форматов

Шаблон подстраницы конструктора API — проект MDN Web Docs

Примечание: Удалите это пояснительное примечание перед публикацией Вступительная часть в верхней части страницы используется для определения «метаданных страницы». Значения должны быть обновлены соответствующим образом для конструктора.

 ---
title: ИмяКонструктора()
слаг: Web/API/NameOfTheParentInterface/NameOfTheParentInterface
тип страницы: веб-API-конструктор
теги:
  - API
  - Конструктор
  - Ссылка
  - Экспериментальный
  - Устарело
  - Нестандартный
совместимость с браузером: path.to.feature.NameOfTheConstructor
---
 
название

Заголовок заголовка отображается вверху страницы. Форматировать как NameOfTheParentInterface () . Например, конструктор Request() имеет заголовок из Request() .

пуля

Конец пути URL-адреса после https://developer.mozilla.org/en-US/docs/). Это будет отформатировано как Web/API/ИмяРодительскогоИнтерфейса/ИмяРодительскогоИнтерфейса . Обратите внимание, что имя функции-конструктора в слаге не содержит круглых скобок (оно заканчивается на NameOfTheParentInterface , а не на NameOfTheParentInterface() ).

страничный

Ключ типа страницы для конструкторов Web/API всегда равен web-api-constructor .

теги

Всегда включайте следующие теги: API , Reference , Constructor , имя API (например, WebVR ), имя родительского интерфейса

6 (например, 90 IDBIndex 9000).

При необходимости включите следующие теги:

  • Статус технологии: Экспериментальная (если технология экспериментальная), Устаревшая (если устарела), Нестандартная , если это не стандартная дорожка.
  • Специальные требования: Безопасный контекст (если он доступен только в безопасном контексте)
  • Любые другие теги, представляющие термины, которые люди могут искать, связанные с технологией. Например, на страницах интерфейса WebVR мы включаем VR и Виртуальная реальность .
совместимость с браузером

Замените значение заполнителя path.to.feature.NameOfTheConstructor со строкой запроса для конструктора в репозитории данных совместимости браузера. Цепочка инструментов автоматически использует ключ для заполнения разделов совместимости и спецификации (заменяя макросы {{Compat}} и {{Specifications}} ).

Обратите внимание, что сначала вам может потребоваться создать/обновить запись для конструктора API в нашем репозитории данных совместимости браузера, а запись для API должна включать информацию о спецификации. Смотрите наше руководство о том, как это сделать.


Макросы верхней части страницы

Ряд вызовов макросов появляется в верхней части раздела содержимого (непосредственно под главным текстом страницы). Вы должны обновить или удалить их в соответствии с советом ниже:

  • {{SeeCompatTable}} — генерирует баннер Это экспериментальная технология , указывающий на то, что технология является экспериментальной. Если технология, которую вы документируете, не является экспериментальной, вы должны удалить это. Если это экспериментальная технология, и технология скрыта за предустановкой в ​​Firefox, вам также следует заполнить запись для нее на странице «Экспериментальные функции в Firefox».
  • {{Deprecated_Header}} — генерирует баннер Deprecated , указывающий на то, что использование этой технологии не рекомендуется. Если это не так, вы можете удалить вызов макроса.
  • {{SecureContext_Header}} — генерирует баннер Secure context , указывающий, что технология доступна только в безопасном контексте. Если это не так, вы можете удалить вызов макроса. Если это так, то вы также должны заполнить запись для него на странице «Функции, ограниченные безопасным контекстом».
  • {{APIRef("GroupDataName")}} — создает левую боковую справочную панель, показывающую ссылки быстрого доступа, связанные с текущей страницей. Например, каждая страница API WebVR имеет одну и ту же боковую панель, которая указывает на другие страницы API. Чтобы сгенерировать правильную боковую панель для вашего API, вам нужно добавить запись GroupData в наш репозиторий GitHub и включить имя записи в вызов макроса вместо GroupDataName . Информацию о том, как это сделать, см. в нашем справочном руководстве по боковым панелям API.
  • Не забудьте удалить макрос {{MDNSidebar}} при копировании этой страницы.

Не забудьте удалить всю эту пояснительную записку перед публикацией

Экспериментальная: Это экспериментальная технология
Внимательно проверьте таблицу совместимости браузера, прежде чем использовать ее в производстве.

Безопасный контекст: Эта функция доступна только в защищенных контекстах (HTTPS) в некоторых или во всех поддерживаемых браузерах.

Устарело: Эта функция больше не рекомендуется. Хотя некоторые браузеры могут по-прежнему поддерживать его, возможно, он уже удален из соответствующих веб-стандартов, может находиться в процессе исключения или может быть сохранен только в целях совместимости. Избегайте его использования и обновляйте существующий код, если это возможно; см. таблицу совместимости внизу этой страницы, чтобы принять решение. Имейте в виду, что эта функция может перестать работать в любой момент.

Итоговый абзац — начните с названия конструктора и поясните, что он делает. В идеале это должно быть 1 или 2 коротких предложения. Вы можете скопировать большую часть этого из сводки конструктора на соответствующей справочной странице API.

Заполните поле синтаксиса в соответствии с рекомендациями в нашей статье о синтаксисе.

Параметры

параметр1 Дополнительно

Включите здесь краткое описание параметра и того, что он делает. Включите один термин и определение для каждого параметра. Если параметр не является необязательным, удалите вызов макроса {{Optional_inline}}.

параметр2

и т. д.

Возвращаемое значение

Включите описание возвращаемого конструктором значения, включая тип данных и то, что оно представляет. Обычно это просто «Экземпляр объекта NameOfTheParentInterface ».

Исключения

Исключения1

Включите список всех исключений, которые может вызывать конструктор, а также описание того, как возникает это исключение. Включите один термин и определение для каждого исключения.

Исключение2

и т. д.

Описательный заголовок

Каждый пример должен иметь заголовок h4 с названием примера. Заголовок должен описывать, что делает пример. Например, «Простой пример» ничего не говорит о примере и, следовательно, не является хорошим заголовком. Заголовок должен быть кратким. Для более подробного описания используйте абзац после заголовка.

Дополнительные сведения см. в нашем руководстве по добавлению примеров кода.

Примечание: Иногда вам может понадобиться ссылка на примеры, приведенные на другой странице.

Сценарий 1: Если у вас есть несколько примеров на этой странице и несколько примеров на другой странице:

Включите заголовок h4 ( ### ) для каждого примера на этой странице, а затем заключительный заголовок h4 ( ### ) с текстом «Еще примеры», под которым можно сделать ссылку на примеры на других страницах. Например:

 ## Примеры
### Использование API выборки
Пример выборки
### Еще примеры
Ссылки на другие примеры на других страницах
 

Сценарий 2: Если у вас только есть примеры на другой странице и ни одного на этой странице:

Не добавляйте заголовки h4; просто добавьте ссылки прямо под заголовком h3 «Примеры». Например:

 ## Примеры
Примеры этого API см. на [странице fetch()](https://example.org).
 
Спецификация не найдена

Спецификация не найдена для path.to.feature.NameOfTheConstructor .
Проверьте наличие проблем с этой страницей или внесите недостающие spec_url в mdn/browser-compat-data. Также убедитесь, что спецификация включена в w3c/browser-specs.

Не найдены данные совместимости для path.to.feature.NameOfTheConstructor .
Проверьте наличие проблем с этой страницей или добавьте недостающие данные в mdn/browser-compat-data.

  • Включить список
  • другие ссылки, относящиеся к
  • этот API, который может быть полезен

Последнее изменение: , участниками MDN

10.11 — Вывод аргументов шаблона класса (CTAD) и руководства по выведению — Learn C++

Alex

Вывод аргумента шаблона класса (CTAD) C++17

Начиная с C++17, при создании экземпляра объекта из шаблона класса, компилятор может вывести типы шаблонов из типов инициализатора объекта (это называется дедукцией аргумента шаблона класса или сокращенно CTAD). Например:

 #include <утилита> // для std::pair
основной ()
{
    std::pair p1{ 1, 2 }; // явно указать шаблон класса std::pair (начиная с C++11)
    std::pair p2{1, 2}; // CTAD используется для вывода std::pair из инициализаторов (C++17)
    вернуть 0;
} 

CTAD выполняется, только если список аргументов шаблона отсутствует. Таким образом, обе следующие ошибки являются ошибками:

 #include  // для std::pair
основной ()
{
    std::pair<> p1 { 1, 2 }; // ошибка: слишком мало аргументов шаблона, оба аргумента не выведены
    std::pair p2 { 3, 4 }; // ошибка: слишком мало аргументов шаблона, второй аргумент не выводится
    вернуть 0;
} 

Примечание автора

Многие будущие уроки на этом сайте будут использовать CTAD. Если вы компилируете эти примеры с использованием стандарта C++14, вы получите сообщение об ошибке об отсутствующих аргументах шаблона. Вам нужно будет явно добавить такие аргументы в пример, чтобы он скомпилировался.

Руководство по выводу аргументов шаблона C++17

В большинстве случаев CTAD работает сразу после установки. Однако в некоторых случаях компилятору может понадобиться небольшая дополнительная помощь, чтобы понять, как правильно вывести аргументы шаблона.

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что следующая программа (которая почти идентична примеру, использующему std::pair выше) не компилируется в C++17:

 // определяем наш собственный тип Pair
шаблон <имя типа T, имя типа U>
структура Пара
{
    Т первый {};
    У секунды{};
};
основной ()
{
    Pair p1{ 1, 2 }; // хорошо: мы явно указываем аргументы шаблона
    Пара p2{ 1, 2 }; // ошибка компиляции в C++17
    вернуть 0;
} 

Если вы скомпилируете это на C++17, вы, скорее всего, получите какую-либо ошибку о том, что «не удалось вывести аргументы шаблона класса», или «невозможно вывести аргументы шаблона», или «Нет жизнеспособного конструктора или руководства по выводу». Это связано с тем, что в C++17 CTAD не знает, как вывести аргументы шаблона для шаблонов агрегированных классов. Чтобы решить эту проблему, мы можем предоставить компилятору руководство по выводу, которое сообщает компилятору, как вывести аргументы шаблона для данного шаблона класса.

Вот та же программа с руководством по выводу:

 template 
структура Пара
{
    Т первый {};
    У секунды{};
};
// Вот руководство по дедукции для нашей пары
// Пара объектов, инициализированных аргументами типа T и U, должна быть выведена как Pair
шаблон <имя типа T, имя типа U>
Пара(T, U) -> Пара;
    
основной ()
{
    Pair p1{ 1, 2 }; // явно указать шаблон класса Pair (начиная с C++11)
    Пара p2{ 1, 2 }; // CTAD используется для вывода Pair из инициализаторов (C++17)
    вернуть 0;
} 

Этот пример должен компилироваться под C++17.

Руководство по дедукции для нашего класса Pair довольно простое, но давайте подробнее рассмотрим, как оно работает.

 // Вот руководство по дедукции для нашей пары
// Пара объектов, инициализированных аргументами типа T и U, должна быть выведена как Pair
шаблон <имя типа T, имя типа U>
Пара(T, U) -> Пара; 

Во-первых, мы используем то же определение типа шаблона, что и в нашем классе Pair . В этом есть смысл, потому что, если наше руководство по выводу расскажет компилятору, как вывести типы для Pair , мы должны определить, что такое T и U (типы шаблонов). Во-вторых, справа от стрелки находится тип, который мы помогаем вывести компилятору. В данном случае мы хотим, чтобы компилятор мог выводить аргументы шаблона для объектов типа Pair , так что это именно то, что мы поместили здесь. Наконец, слева от стрелки мы сообщаем компилятору, какое объявление искать. В данном случае мы говорим ему искать объявление некоторого объекта с именем 9.0030 Пара с двумя аргументами (один типа T , другой типа U ). Мы могли бы также записать это как Pair(T t, U u) (где t и u — имена параметров, но поскольку мы не используем t и u , мы не используем не нужно давать им имена).

Собрав все вместе, мы сообщаем компилятору, что если он увидит объявление Pair с двумя аргументами (типов T и U соответственно), он должен определить тип как Pair .

Итак, когда компилятор увидит определение Pair p2{ 1, 2 }; в нашей программе, он скажет: «О, это объявление пары и есть два аргумента типа int и int , поэтому, используя руководство по дедукции, я должен сделать вывод, что это Пара ».

Вот аналогичный пример для пары, которая принимает один тип шаблона:

 шаблон <имя типа T>
структура Пара
{
    Т первый {};
    Т секунд{};
};
// Вот руководство по дедукции для нашей пары
// пара объектов, инициализированных аргументами типа T и T, должна привести к Pair
шаблон <имя типа T>
Пара(T, T)->Пара;
основной ()
{
    Пара p1{ 1, 2 }; // явно указать шаблон класса Pair (начиная с C++11)
    Пара p2{ 1, 2 }; // CTAD используется для вывода Pair из инициализаторов (C++17)
    вернуть 0;
} 

В этом случае наше руководство по дедукции сопоставляет Pair(T, T) ( Pair с двумя аргументами типа T ) в Pair .

Примечание автора

Несколько замечаний о методах дедукции.

Во-первых, std::pair (и другие типы шаблонов стандартной библиотеки) поставляются с предопределенными руководствами по выводу. Вот почему наш приведенный выше пример, в котором используется std::pair , отлично компилируется в C++17, и нам не нужно самим предоставлять руководства по дедукции.

Во-вторых, в C++20 добавлена ​​возможность для компилятора автоматически генерировать руководства по выводу для агрегатных типов классов, поэтому версия Pair без руководств по выводу должна компилироваться в C++20. Это предполагает, что ваш компилятор поддерживает функцию P1816, которую на момент написания статьи поддерживают gcc и Visual Studio, а Clang — нет.

Начните здесь — Constructor X

Если вы только что приобрели шаблон электронной коммерции Constructor X Webflow и ищете основы того, как приступить к его редактированию, начните здесь.

Начало работы

Благодарим за покупку шаблона Constructor X. В этом кратком руководстве мы рассмотрим все основы того, как редактировать основные элементы (например, цвета, шрифты, содержимое CMS и т. д.) из шаблона Constructor X Webflow.

Если вы не очень хорошо знакомы с Webflow, мы настоятельно рекомендуем вам пройти ускоренный курс Webflow 101 в Университете Webflow, так как он научит вас всем основам, чтобы приступить к работе.

Стиль

Приступим к оформлению шаблона.

Цвета

Шаблон Constructor X построен с использованием образцов цвета, что означает, что вы можете легко редактировать образец цвета для обновления на всем сайте.

Для этого вам просто нужно перейти на вкладку «Стиль» на правой боковой панели, затем прокрутить до раздела «Цвета в типографике», и если вы щелкните цвет, вы сможете увидеть все образцы цветов и отредактировать их. обновляться по всему сайту до любого необходимого цвета.

Шрифты

В шаблоне Constructor X используется один шрифт по всей0005 Body (All Pages) селектор , так что это означает, что вы можете легко обновить шрифт на всем сайте в один клик.

На любой странице просто щелкните оранжевый переключатель в правом верхнем углу вкладки «Стиль», а затем выберите Основная часть (все страницы) . После этого вы можете перейти в раздел Typography ниже и изменить шрифт на любой шрифт для вашего бизнес-бренда.

Если вам нужен пользовательский или премиум-шрифт, недоступный в Webflow, вы всегда можете перейти в «Настройки проекта» > «Шрифты» и загрузить пользовательские шрифты или подключить свою учетную запись Adobe Fonts.

Графика и значки

Некоторые значки или графика в шаблоне являются обычными изображениями/графикой, поэтому вы заметите, что при обновлении всех цветов они по-прежнему будут иметь цвет шаблона.

Это происходит потому, что эта графика представляет собой изображения (PNG, JPG, SVG и т. д.), поэтому обновление CSS (стилизации) Webflow не повлияет на них. Если вы хотите повторно использовать эту графику, вы всегда можете загрузить ее и отредактировать с помощью любого программного обеспечения для дизайна (например, Photoshop, Illustrator, Sketch, Figma и т. д.) или напрямую загрузить свои собственные изображения/графику, соответствующие вашему бренду.

Редактирование страниц

Теперь пришло время перейти к следующим шагам по редактированию страниц вашего веб-сайта. Обычно редактируется 2 типа контента, а именно:

Статическое содержимое

Статическое содержимое — это все содержимое, которое не основано на CMS, что означает, что оно не является динамическим (например, сообщение в блоге).

Вы можете легко идентифицировать весь этот контент, потому что он отображается серым цветом в левой боковой панели Навигатора и показывает синюю рамку, когда вы щелкаете или наводите на него курсор.

Если вы хотите отредактировать этот тип контента, вы можете просто дважды щелкнуть по нему, и вы сможете печатать прямо здесь.

Динамическое содержимое (CMS)

Динамическое содержимое — это все содержимое, которое является динамическим и будет автоматически генерироваться на основе содержимого, добавленного в раздел CMS на левой боковой панели (чуть ниже значка Страницы).

Вы можете легко идентифицировать все это, потому что оно отображается фиолетовым цветом в левой боковой панели Навигатора и показывает фиолетовую рамку, когда вы щелкаете или наводите на него курсор.

Этот контент должен обновляться непосредственно в разделе CMS. Это сделано для того, чтобы вам было очень легко обновлять его, так как, скорее всего, его нужно будет постоянно обновлять (например, добавлять новую запись в блоге).

Кроме того, если вы хотите отредактировать полностью автоматически сгенерированную страницу CMS (например, запись в блоге), вы найдете эту страницу доступной для редактирования в нижней части всех страниц в разделе «Страницы» на левой боковой панели.

Продукты (электронная коммерция)

Продукты или контент электронной коммерции функционируют аналогично динамическому контенту CMS, однако это предназначено исключительно для продуктов электронной коммерции.

Вы можете идентифицировать содержимое электронной коммерции аналогично содержимому CMS, поскольку оно также отображается фиолетовым цветом в левой боковой панели Навигатора, а также с фиолетовой рамкой, когда вы щелкаете или наводите на него курсор.

Этот контент следует обновлять непосредственно на вкладке электронной коммерции на левой боковой панели. Это предназначено для того, чтобы вам было очень легко обновлять его, так как, скорее всего, его нужно будет постоянно обновлять (например, изменение цены продукта или добавление дополнительных запасов).

Кроме того, если вы хотите отредактировать автоматически сгенерированную страницу электронной коммерции продукта, вы найдете эту страницу доступной для редактирования почти в нижней части всех страниц, чуть выше страниц коллекции CMS.

Полезные примечания

Кроме основных основных объяснений, которые мы поделились выше, здесь мы поделимся несколькими советами и практическими рекомендациями, которые получены из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем.

Взаимодействия

Если вы хотите отредактировать какое-либо взаимодействие шаблона (т. е. удалить эффект появления), вы можете легко идентифицировать элементы, которые имеют взаимодействия, поскольку они имеют небольшой значок взаимодействия (маленький гром) в левой боковой панели навигатора.

Если щелкнуть этот маленький значок «Взаимодействия», вы откроете вкладку «Взаимодействия» на правой боковой панели для этого элемента, где вы сможете отредактировать взаимодействие.

Представление для мобильных устройств или планшетов

Каждый раз, когда вы вносите изменения (например, создаете новый дизайн раздела), рекомендуется перейти к верхней панели навигации окна просмотра и посмотреть, как это выглядит на планшете и мобильном устройстве.

Если вы редактируете только раздел шаблона с обновленным текстом или изображениями и не удаляете какой-либо класс шаблона, в этом нет необходимости, однако, если вы более глубоко настраиваете шаблон, редактируете классы или создаете новые разделы, это всегда хорошо постоянно редактировать представления на мобильных устройствах и планшетах, чтобы все выглядело идеально.

Редактирование мета-заголовка, описания и избранного изображения

Если вы хотите настроить заголовок, описание и изображение, которые отображаются, когда вы делитесь своим веб-сайтом в любом месте (например, Facebook, Twitter и т. д.), вы можете легко перейти к В разделе «Страницы» на левой боковой панели щелкните маленький значок «Настройки» страницы, которую вы хотите настроить, и все эти настройки появятся.

Обратите внимание, что это важно изменить на основе страницы.

Резервные копии

Если что-то пойдет не так, например, если вам не нравится, куда ведет веб-сайт, если вы удалили некоторые важные классы, необходимые для того, чтобы шаблон выглядел красиво, или если вы просто хотите перейти к предыдущей версии по какой-либо причине, вы всегда можете перейти в раздел Резервные копии.

Вы можете найти его в разделе «Настройки» на левой боковой панели, а затем вы можете просто увидеть все автоматические или ручные резервные копии. Восстановить старую резервную копию можно одним щелчком мыши.

Поддержка шаблонов Webflow в Constructor X

Как вы могли видеть выше, Constructor X был построен на основе Webflow с использованием лучших практик, чтобы упростить редактирование шаблона и его настройку в соответствии с вашими потребностями.