Кнопка «Заказать обратный звонок»

Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдет о модальных окнах, и на их примере мы реализуем кнопку «Заказать обратный звонок«. Наверняка вы видели на множестве лендингов такую кнопку, при нажатии на которую появляется контактная форма с затемнением общего фона. Именно такой функционал мы и реализуем сегодня.

Обычно кнопку «заказать обратный звонок» располагают в правом верхнем углу. Можете поэкспериментировать с расположением, но помните о том, что люди уже привыкли видеть этот элемент именно там, хотя, — это больше относится к сайтам бизнес тематики и услуг.

Конечно, в большинстве случаев модальные окна делают с применением javascript, но сегодня мы попробуем обойтись только средствами css, и не будем нагружать наш landing page лишним скриптом.

И напоследок, скажу, что я не заморачивался с дизайном контактной формы, просто хотел передать суть того, как реализуется подобный эффект, так что прошу сильно не пинать.

Просто опишу основные моменты, а вы потом подправите, как вам будет угодно.

О том, как настроить контактную форму можно почитать в этих статьях:

  • Создание формы обратной связи
  • Контактная форма с чекбоксами и выпадающим списком
  • Отправка формы без перезагрузки страницы

Для того, чтобы статья не получилась очень длинной, я приведу только html разметку, а остальное вы сможете посмотреть, скачав исходник.

Будем реализовывать такой функционал: 🙂

Еще раз повторюсь — это просто небольшой шаблончик, который вы потом подправите под свой дизайн. Вызываться это все будет нажатием на кнопку.

Первое, что нужно сделать,  это подключить таблицу стилей (less), представленную в исходнике. Я очень подробно описал его комментариями, посмотрите и внесите правки.

Html структура очень проста. Размещаем эту ссылку в нужное место на сайте. Туда, где вы планируете вывести кнопку «заказать обратный звонок»:



<a href="#modal">Заказать обратный звонок</a>


Теперь нужно создать контейнер модального окна:


<div>
    <div>
       <div> 

           содержимое модального окна

       </div>
        <a href="#close" title="Закрыть"></a>
    </div>        
</div>

Я добавил небольшую контактную форму, получилось так:


<div>
  <div>
    <p>Оставьте ваш телефон<br/>и наш консультант свяжется с вами</p>
    <form name="backPhone">
       <input name="telephone" type="Tel" maxlength="20" placeholder="Введите ваш телефон" required=”required” />
       <button type="submit" form="backPhone">Получить прайс </button>
    </form>

       <a href="#close" title="Закрыть"></a>
  </div>
</div>

Не стал публиковать таблицу стилей, можете скачать исходник здесь:

Скачать исходник

А с html разметкой — все.

Так вот просто. Преимущества этого способа в том, что модальное окно можно вызывать несколько раз на странице и в том, что не используются скрипты.

Как вы могли заметить, я написал, что использовал less. Посмотрите на структуру. Я не использовал и 5% от возможностей препроцессора (только вложенность),  так как только начал изучать его, но планирую в будущем чаще применять. Вот хотел спросить у вас, как лучше. Не против ли вы, если примеры кода будут не в CSS а less? У меня Google chrome и Яндекс браузер отказались компилировать less в css без открытия файла через Денвер или OpenServer. На Мазила и IE — проглотили. Так что, скорее всего, буду выкладывать обычные CSS стили.

А на сегодня — все! Всем пока!

Если нет желания создавать подобную кнопку самому, рекомендую обратить внимание на онлайн консультантов, которые позволяют реализовать эту функцию и имеют много других дополнительных возможностей.

Скрипт заказа обратного звонка «CallMe» 1.6 — Tokar.ua

Не прошло и полугода, как я выдал для вас следующую версию CallMe. Хотя нет, полгода прошло. Сегодня я задался вопросом, на скольких же сайтах уже установлен скрипт, и часа полтора потратил на поиски. В результате я просмотрел где-то 350 ресурсов, где уже работает CallMe и дальше не считал, точно, увы, узнать не смогу.

Callme

Хочу в двух словах описать увиденное: процентов 5 удалили копирайт, не оплатив скрипт. Увы, это ожидаемо. Несколько вебмастеров вообще заменили копирайт на свой. Радует, что люди подходят к установке скрипта творчески: кто переносит кнопку в другое место, кто меняет ее внешний вид, кому-то не нравятся поля формы и они добавляют новые.

С новой версией есть несколько нововведений: как мелочей, так и очень важных. Скрипт частично переписан, поэтому надо удалить старую версию и установить новую с нуля. В любом случае установка занимает порядка 5 минут, поэтому затраты небольшие.

Как выглядит?

Сегодняшняя версия скрипта стала значительно симпатичнее и теперь будет выглядеть так:

Что нового?

Итак, вкратце пройдемся по фичам новой версии CallMe 1. 6. А нового в этой версии немало. Я просил вас написать мне, какие доработки требуются в скрипте и наибольшее количество пожеланий было именно в вызове формы заказа с произвольного объекта, а не только по клику на зеленой кнопке справа на сайте. Учтено. Доработки:

  1. Вызывать форму заказа звонка теперь можно по клику на любой указанный вами объект. Более того, на странице таких объектов может быть сколько угодно: ссылки в тексте, кнопки, картинкии так далее. Нужному объекту достаточно присвоить class=’callme_viewform’.
  2. Поле “вопрос/комментарий” вместо текстового поля стал многострочным текстовым блоком. Теперь потенциальный клиент сможет развернуто написать вопрос админу.
  3. После отправки запроса до перезагрузки страницы кнопка заказа звонка становится неактивной, чтобы не кликали много раз.
  4. При нажатии кнопки Esc активная форма заказа скрывается.
  5. Письмо с уведомлением приходит в html-формате. Я сделал его максимально удобным, как по мне.
    Вы же можете допиливать его как хотите, хоть котиков туда вставляйте. В уведомлении отображается текущая версия скрипта и ссылка на обновления, чтобы можно было следить за выходом новых версий.
  6. Ну и дела дизайнерские: кнопку заказа сделал красивее, она реагирует на наведение мышки, так что поводов нажать стало на один больше :-).

Кроме того:

  1. Отправка запроса возможна раз в час. В cookies сохраняется время запроса и, пока час не пройдет, либо куки не удалят, форма будет выдавать сообщение  с ошибкой.
  2. Скрипт работает на любой платформе, независимо от панели управления и хостинга. Для работы нужен php и право отправлять письма с сервера. Это реализовано у большинства хостингов.
  3. Вес самого скрипта без графической кнопки — около 20 кб.
  4. Для установки не требуются дополнительные знания, достаточно того, что написано в этом блоге.

Как подключить и настроить

Установка и настройка Callme и настройка SMS-уведомлений.

Что-то не получается?

Для FAQ есть отдельный пост: возможные ошибки при установке Callme, эта запись постоянно обновляется, а свежая редакция указана над текстом.

Условия использования

Есть два варианта использования скрипта: бесплатный и платный. Если вы готовы поддержать разработку скрипта, переведите оплатите его по любому из реквизитов, указанных ниже. Сумму выберите на свое усмотрение, обычно это 7$, но вы можете оценить его по-своему. Если скрипт оплачен, вы можете, опять же, по желанию, удалить мой копирайт.

WMZ :: Z265918199524
WMR :: R951233780372
WMU :: U704398793284
Я.Деньги :: 41001118387818

Вариант бесплатный: пользуйтесь на здоровье, но копирайт оставляйте. Вам он не повредит, а для проекта будет хорошей поддержкой. Я по-прежнему надеюсь на честность людей и доверяю им. Поэтому не хочу делать платное скачивание, проверку наличия копирайта и тому подобного. Так что надеюсь, я не ошибаюсь в этом решении :-). Кроме того, если у вас нет времени копаться в комментариях или вы хотите, чтобы я установил вам скрипт, это будет стоить 20$. Пишите на почту, указанную внизу сайта и я вам помогу.

Demo + download

Посмотреть скрипт в работе вы можете здесь или на мебельном.

А скачать скрипт можно тут.

Жду ваших вопросов и пожеланий. Если ссылка на скачивание не работает, откройте блог с компьютера/ноутбука, т.к. в rss-ридере форма скачивания не работает.

2012-12-25 updated: обновите код установки скрипта, он немного поменялся. Если вы брали его из архива, там он автоматически обновился. Спасибо Евгению Рябченко.

Кнопка | Dash for Python Documentation

html.Button — это компонент для отображения выбираемой пользователем кнопки.

Примеры

Ниже приведены несколько примеров использования.

Дополнительные примеры минимальных приложений Dash, использующих html. Button , см. в указателе примеров сообщества.

Кнопка Базовый пример

Пример кнопки по умолчанию без дополнительных свойств
и n_clicks в обратном вызове. н_кликов — это целое число, представляющее
количество нажатий кнопки. Обратите внимание, что исходное значение
равно None .

Введите значение и нажмите «Отправить».

Определение того, какая кнопка была изменена с помощью

dash.ctx

В этом примере используется свойство
dash.ctx , чтобы определить, какой ввод был изменен.

Примечание. dash.ctx доступен в Dash 2.4 и более поздних версиях. dash.callback_context обеспечивает аналогичную функциональность в более ранних
версий Dash.

Свойства кнопки

Получите доступ к этой документации в своем терминале Python с помощью:
«`python

help(dash. html.Button)
«`

Наша рекомендуемая среда IDE для написания приложений Dash — это Dash Enterprise

Data Science Workspaces,
, которая имеет поддержку ввода для свойств компонентов Dash.
Узнайте, использует ли ваша компания
Dash Enterprise.

дочерние элементы ( список или компонент тире в единственном числе, строка или число ; необязательно):
дочерние элементы этого компонента.

id ( строка ; необязательно):
Идентификатор этого компонента, используемый для идентификации компонентов тире в обратных вызовах
. Идентификатор должен быть уникальным для всех компонентов

приложения.

n_clicks ( число ; по умолчанию 0 ):
Целое число, представляющее количество раз, когда этот элемент имеет
был нажат.

n_clicks_timestamp ( число ; по умолчанию -1 ):
Целое число, представляющее время (в мс с 1970 года), когда изменилось
n_clicks. Это можно использовать, чтобы узнать, какая кнопка была изменена
в последний раз.

disable_n_clicks ( логическое значение ; необязательно):
При значении True это отключит свойство n_clicks. Используйте это, чтобы удалить прослушиватели событий

, которые могут мешать программам чтения с экрана.

key ( string ; необязательно):
Уникальный идентификатор компонента, используемый
React.js для повышения производительности при рендеринге компонентов См.
https://reactjs.org/docs/lists-and -keys.html для получения дополнительной информации.

autoFocus ( значение, равное: «autoFocus», «autofocus» или «AUTOFOCUS» | логическое значение ; необязательно):
Элемент должен быть автоматически сфокусирован после загрузки страницы.

disabled ( значение, равное: «отключено» или «ОТКЛЮЧЕНО» | логическое значение ; необязательно):
Указывает, может ли пользователь взаимодействовать с элементом.

форма ( строка ; необязательно):
Указывает форму, которая является владельцем элемента.

formAction ( строка ; необязательно):
Указывает действие элемента, переопределяя действие, определенное в

.

formEncType ( string ; необязательный):
Если кнопка/ввод является кнопкой отправки (например, type=»submit»), этот атрибут

устанавливает тип кодировки, который будет использоваться при отправке формы. Если указан этот атрибут
, он переопределяет атрибут enctype владельца формы кнопки
.

formMethod ( строка ; необязательно):
Если кнопка/ввод является кнопкой отправки (например, type=»submit»), этот атрибут
устанавливает метод отправки, который будет использоваться при отправке формы
(GET, POST и т. д.). Если этот атрибут указан, он переопределяет атрибут метода
владельца формы кнопки.

formNoValidate ( значение, равное: ‘formNoValidate’, ‘formnovalidate’ или ‘FORMNOVALIDATE’ | логическое значение ; необязательно):
Если кнопка/ввод является кнопкой отправки (например, type=»submit») , этот логический атрибут
указывает, что форма не должна проверяться при ее отправке. Если этот атрибут указан, он переопределяет
novalidate атрибут владельца формы кнопки.

formTarget ( строка ; необязательно):
Если кнопка/ввод является кнопкой отправки (например, type=»submit»), этот атрибут
указывает контекст просмотра (например, вкладка, окно или
встроенный фрейм), в котором отображается ответ, полученный после
отправки формы. Если этот атрибут указан, он переопределяет целевой атрибут
владельца формы кнопки.

имя ( строка ; необязательно):
Имя элемента. Например, используется сервером для идентификации полей
при отправке формы.

тип ( строка ; необязательно):
Определяет тип элемента.

значение ( строка ; необязательно):
Определяет значение по умолчанию, которое будет отображаться в элементе на странице
загрузки.

ключ доступа ( строка ; необязательно):
Сочетание клавиш для активации или добавления фокуса к элементу.

className ( строка ; необязательно):
Часто используется с CSS для стилизации элементов с общими свойствами.

contentEditable ( строка ; необязательно):
Указывает, доступно ли для редактирования содержимое элемента.

contextMenu ( строка ; необязательно):
Определяет идентификатор элемента

, который будет служить элементом 9Контекстное меню 0017.

dir ( строка ; необязательно):
Определяет направление текста. Допустимые значения: ltr (слева направо) или
rtl (справа налево).

перетаскиваемый ( строка ; необязательно):
Определяет, можно ли перетаскивать элемент.

скрытый ( значение, равное: «скрытый» или «СКРЫТЫЙ» | логическое значение ; необязательный):
Предотвращает рендеринг данного элемента, сохраняя при этом дочерние элементы,
напр. элементы сценария, активные.

lang ( строка ; необязательно):
Определяет язык, используемый в элементе.

роль ( строка ; необязательно):
Определяет явную роль элемента для использования вспомогательными технологиями
.

Проверка орфографии ( строка ; необязательно):
Указывает, разрешена ли для элемента проверка орфографии.

style ( dict ; необязательный):
Определяет стили CSS, которые переопределяют ранее установленные стили.

tabIndex ( string ; необязательный):
Переопределяет порядок табуляции браузера по умолчанию и следует указанному вместо него
.

title ( строка ; необязательно):
Текст, который будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении курсора на элемент.

состояние_загрузки ( dict ; необязательный):
Объект, который содержит объект состояния загрузки, поступающий от dash-renderer.

loading_state — это словарь с ключами:

  • имя_компонента ( строка ; необязательно):
    Содержит имя загружаемого компонента.

  • is_loading ( логическое значение ; необязательно):
    Определяет, загружается компонент или нет.

  • prop_name ( строка ; необязательно):
    Указывает, какое свойство загружается.

Как я могу динамически изменить текст html.Button в тире?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 5 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Я пробовал разные атрибуты (название, данные, значение и т. д.), но они не помогают. Ниже приведен пример кода, взятый непосредственно из документации по тире. Я просто хотел бы иметь возможность нажать кнопку и изменить текст кнопки на что-то еще, кроме «Отправить», предпочтительно на входной текст.

 импортный дефис
импортировать dash_core_components как DCC
импортировать dash_html_components как html
из dash. dependencies импортировать ввод, вывод
приложение = тире.Тире(__имя__)
app.layout = html.Div([
    html.Div(dcc.Input(id='ввод-при-отправке', тип='текст')),
    html.Button('Отправить', n_clicks=0),
    html.Div (id = 'контейнер-кнопка-основной',
             children='Введите значение и нажмите "Отправить")
])
@app.callback(
    Вывод («контейнер-кнопка-базовый», «дети»),
    Ввод('отправить-значение', 'n_clicks'),
    dash.dependencies.State('ввод-при-отправке', 'значение')
)
def update_output (n_clicks, значение):
    
    return('Введенное значение было "{}", и кнопка была нажата {} раз'.format(
        ценить,
        n_кликов
    ))
если __name__ == '__main__':
    app.run_server(отладка=Истина)
 
  • html
  • кнопка
  • текст
  • динамический
  • сюжетно-тире

Что ж, я обнаружил, что мне нужно обновить свойство «дети». Ниже приведен код, который выполняет функцию, которую я искал:

 import dash
импортировать dash_core_components как DCC
импортировать dash_html_components как html
из dash.