Содержание

Атрибут hidden — HTML — Дока

  1. Кратко
  2. Пример
  3. Как пишется
  4. Подсказки
  5. На собеседовании
    1. Какая разница между hidden, aria-hidden=»true», role=»presentation» и role=»none»?

Кратко

Скопировано

Железобетонный способ скрыть элемент в тех случаях, когда не подходят opacity или visibility. В отличие от двух других способов этот применяется прямо в HTML-разметке. Не лучшая практика: влиять на внешний вид страницы через разметку, но иногда именно это и нужно. По сути, это display: none — именно так он описан в браузерных стилях.

Пример

Скопировано

<p hidden>  Этот текст будет невиден на странице. Хотя элемент в разметке будет!</p>
          <p hidden>
  Этот текст будет невиден на странице. Хотя элемент в разметке будет!
</p>

Как пишется

Скопировано

Поскольку атрибут hidden глобальный, его можно добавить к абсолютно любому тегу, чтобы скрыть его от глаз пользователя. Просто поставьте его после имени самого тега до закрывающей треугольной скобки. Собственно, как и все прочие атрибуты.

Этот атрибут булевый, у него может быть значение true — элемент спрятан, или false — элемент видим. Но обычно его пишут без значения, что приравнивается к true по умолчанию. Значения могут пригодиться, если вы будете менять их при помощи JavaScript.

Очень важно знать, что тег, спрятанный при помощи атрибута hidden становится невидим не только для пользователя, но и для скринридеров.

По причине того, что тег с этим атрибутом пропадает совсем как от пользователя, так и от скринридеров, стоит использовать этот приём аккуратно, понимая последствия.

Подсказки

Скопировано

💡 Как и с display: none, такое скрытие нельзя анимировать ☹️

💡 Атрибут пишется в одно слово, без значения, если вы хотите спрятать элемент.

💡 Элемент скрывается от глаз не только пользователя, но и вообще как будто не существует. Его не видят скринридеры, на него нельзя установить ссылку.

💡 Элемент с атрибутом hidden остаётся виден поисковым роботам и будет ими проиндексирован.

На собеседовании

Скопировано

Задать вопрос в рубрику

Какая разница между hidden, aria-hidden="true", role="presentation" и role="none"?

Скопировано

🤚 Я знаю ответ

Это вопрос без ответа. Вы можете помочь! Почитайте о том, как контрибьютить в Доку.

Если вы нашли ошибку, отправьте нам пул-реквест!

Во время отправки формы что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз?

Атрибут class

ctrl + alt +

Поисковая оптимизация для начинающих

ctrl + alt +

— HTML | MDN

<input> c атрибутом type="hidden" скрыт со страницы. Разработчик может использовать его, например, для хранения ID товара, который в данный момент заказывается через форму, или другой сопутствующей информации. Пользователи никак не смогут увидеть это поле ввода через свой интерфейс.

Примечание: События input и change не применимы для скрытых полей ввода. Их нельзя взять в фокус даже с помощью JavaScript (например, используя hiddenInput.focus()).

Для скрытых <input> атрибут value хранит непосредственно скрытые данные, которые затем можно отправить на сервер вместе с формой.

Предупреждение: Несмотря на то, что поле ввода скрыто от пользователей, оно по-прежнему видимо и доступно для редактирования через консоль разработчика. Не храните конфиденциальную информацию в input с типом hidden, она не будет как-либо защищена.

В дополнение к атрибутам, общим для всех input, скрытые поля ввода позволяют иначе использовать следующий атрибут.

name

Скрытые input, чьи атрибуты name установлены в _charset_, не должны иметь атрибут value. При отправке формы он автоматически будет содержать значение с кодировкой символов, используемых в отправленной форме.

Как упоминалось ранее, скрытые input можно использовать для хранение данных, которые пользователи не смогут увидеть или изменить через свой интерфейс. Посмотрим на примеры такого применения.

Отслеживание отредактированного контента

Одним из наиболее распространенных способов применения скрытых полей ввода является отслеживание того, какая именно запись базы данных должна быть обновлена после отправки формы. Типичный процесс редактирования выглядит так:

  1. Пользователь решает отредактировать контент, например, запись в своём блоге или какое-то описание товара. Он начинает с нажатия на кнопку «Редактировать».
  2. Контент для редактирования запрашивается из базы данных и подгружается в HTML форму, чтобы пользователь мог внести изменения.
  3. После правок, пользователь отправляет форму, и обновлённые данные отправляются обратно на сервер для обновления базы данных.

Идея в том, чтобы на втором шаге сохранить ID редактируемой записи в скрытый input. Когда пользователь отправит форму на третьем шаге, скрытый ID отправится на сервер вместе с новыми данными. Это позволит серверу точно знать, какая именно запись должна быть изменена.

Вы можете посмотреть пример такой логики в секции Примеры ниже.

Улучшение безопасности веб-сайта

Скрытые input также используются для хранения и отправки токенов безопасности. Основная идея заключается в том, что если пользователь заполняет некую конфиденциальную форму, например, в своём банковском аккаунте для перевода денег на другой счёт, ему будет выдан токен безопасности. Этот токен докажет, что отправитель действительно тот, за кого себя выдаёт, и что он использует нужную форму для отправки своего перевода.

Такой приём затрудняет для злоумышленников создание поддельных банковских веб-сайтов, чтобы обманом вынудить жертву перевести деньги не туда. Подобный вид атак называется подделкой межсайтовых запросов (CSRF); практически любой крупный серверный фреймворк использует токены безопасности для предотвращения атак этого типа.

Примечание: Хранение токенов безопасности в скрытых input не означает их сохранность, дополнительно портребуется, например, шифрование. Смысл скрытого

input заключается лишь в хранении токена безопасности, связанного с данными, и его автоматической отправке вместе с формой на сервер.

Скрытые input не участвуют в валидации.

Посмотрим, как мы могли бы реализовать простую версию формы со скрытым input для хранения идентификатора редактируемой записи:

<form>
  <div>
    <label for="title">Заголовок поста:</label>
    <input type="text" name="title" value="Мой замечательный пост" />
  </div>
  <div>
    <label for="content">Контент:</label>
    <textarea name="content" cols="60" rows="5">
Некий контент внутри поста.
</textarea> </div> <div> <button type="submit">Обновить пост</button> </div> <input type="hidden" name="postId" value="34657" /> </form>

Также добавим немного простого CSS:

html {
  font-family: sans-serif;
}
form {
  width: 500px;
}
div {
  display: flex;
  margin-bottom: 10px;
}
label {
  flex: 2;
  line-height: 2;
  text-align: right;
  padding-right: 20px;
}
input,
textarea {
  flex: 7;
  font-family: sans-serif;
  font-size: 1.1rem;
  padding: 5px;
}
textarea {
  height: 60px;
}

Сервер свяжет ID «

postId» скрытого input с ID записи блога, чтобы знать, какую часть базы данных следует обновить. Никакого дополнительного клиентского кода для этого не потребуется.

Результат:

Примечание: Вы также можете найти данный пример на GitHub (смотрите исходный код, а так же рабочее демо).

При отправке на сервер данные формы будут выглядеть примерно так:

title=Мой+замечательный+пост&content=Некий+контент+внутри+поста. &postId=34657

Даже несмотря на то, что скрытый input не виден для пользователей при отправке формы, он содержит данные и они всё равно передаются на сервер.

ЗначениеСтрока со скрытыми от пользователя данными.
СобытияНету.
Поддерживаемые общие атрибутыautocomplete
Атрибуты IDLvalue
DOM интерфейс

HTMLInputElement

МетодыНету.
Specification
HTML Standard
# hidden-state-(type=hidden)

BCD tables only load in the browser with JavaScript enabled. Enable JavaScript to view data.

  • Руководство по HTML-формам
  • <input> и интерфейс HTMLInputElement

Found a content problem with this page?

  • Edit the page on GitHub.
  • Report the content issue.
  • View the source on GitHub.
Want to get more involved?

Learn how to contribute.

This page was last modified on by MDN contributors.

Можете ли вы найти собаку, спрятанную на этой картине Пикассо?

Искусство|Сможете ли вы найти собаку, спрятанную на этой картине Пикассо?

https://www.nytimes.com/2023/05/17/arts/guggenheim-picasso-dog.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Недавнее изображение и реставрация картины Пабло Пикассо «Мулен де la Galette» показал собаку, которая была закрашена.

Картина Пабло Пикассо «Мулен де ла Галетт», написанная в Париже в 1900 году. Недавняя работа над картиной показала маленького кинг-чарльз-спаниеля, которого художник закрасил. Кредит…© 2023 Estate of Pablo Picasso/Artists Rights Society ( АРС), Нью-Йорк. Фотография Мидж Уоттлз/Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

На картине Пабло Пикассо 1900 года «Мулен де ла Галетт» гуляки в спортивных платьях или цилиндрах выпивают, танцуют и болтают. Под тусовщиками, под слоями краски, спряталась собака, которую художник как будто наспех закрасил.

Десятилетиями собака оставалась незамеченной. Но недавние исследования и обширная реставрация картины для выставки показали рыжеволосого кинг чарльз спаниеля с красным бантом.

Картина, которая экспонируется до 6 августа в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, является частью выставки из 10 экспонатов «Молодой Пикассо в Париже», на которой представлены некоторые ранние работы испанского художника, когда он жил в Франция.

Перед выставкой музей Гуггенхайма в сотрудничестве с Метрополитен-музеем в Нью-Йорке и Национальной галереей искусств в Вашингтоне отреставрировал картину, удалив грязь и лак. Обработка выявила такие тонкости, как манера письма, цветовая палитра и пространственное определение, которые ранее оставались незамеченными в живописи. Затем техническая визуализация представила более раннюю версию картины с изображением болонки на переднем плане.

Джули Бартен, реставратор картины в музее Гуггенхайма, сказала в интервью, что картина подвергалась обработке целый год. Этот процесс, по ее словам, был «критически важен для лучшего понимания этой картины» и для выявления «быстрых ударов, которые он использовал, чтобы уничтожить собаку».

Оглядываясь назад, сказала г-жа Бартен, она поняла, что на рентгеновском снимке картины «на самом деле можно различить собаку».

«Конечно, мы могли разобрать, что там что-то есть», — сказала мисс Бартен. «Но мы не могли сказать, что это было в то время».

Меган Фонтанелла, куратор музея Гуггенхайма, сказала, что для меня было «сюрпризом и восторгом» обнаружить собаку, спрятанную на картине.

«Когда мы приступаем к анализу изображения, — сказала она, — мы часто не знаем, что найдем что-то настолько интересное и заманчивое, как собака».

В течение дня во вторник посетители музея останавливались перед картиной, чтобы сфотографировать ее или попозировать рядом с ней. Некоторые знали о собаке и остановились, чтобы найти ее. Другие, совершенно не обращая внимания на скрытую жемчужину Пикассо, проходили мимо картины, не глядя на нее. Одна женщина сидела на мягкой скамейке спиной к картине и прокручивала экран в своем телефоне.

37-летняя Кристал Лаук, приехавшая из Сан-Франциско, изначально не заметила собаку на картине.

Когда она узнала о спрятанном щенке, ей потребовалось время, чтобы найти его.

«Это капля на переднем плане?» — спросила мисс Лаук.

27-летняя Анна Беатрис, приехавшая в Нью-Йорк из Бразилии, сказала, что не знала о собаке и что она была в Гуггенхайме, потому что интересуется архитектурой. Но когда она узнала о собаке, то тут же собрала друзей, чтобы узнать, смогут ли они ее обнаружить.

Фрагмент левого нижнего угла картины Пикассо «Мулен де ла Галетт». Снимки и реставрация выявили маленькую собачку, которую художник закрасил. Кредит… Елена Бассо, Сильвия Сентено, Джон Делани © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York

К удивлению некоторых посетителей музеев, искусствоведы говорят, что Пикассо нередко оставлял после себя такие пасхальные яйца.

«Мы знаем, что Пикассо делал это в своих ранних работах, — сказала г-жа Фонтанелла. — Он часто оставляет такие следы более ранних композиций».

Скрытая рука, например, была обнаружена несколько лет назад в картине Пикассо «Мизерез акрупи».

«Частью его работы было то, что он постоянно превращал одну вещь в другую и часто оставлял подсказки о том, что скрывалось за ней», — сказала г-жа Бартен.

Однако мало кто знает, почему Пикассо в конце концов решил покончить с собакой.

Том Уильямс, преподаватель истории искусств Белмонтского университета в Нэшвилле, сказал, что «трудно представить эту конкретную картину с собакой на переднем плане».

«Я не уверен, что собака, и особенно комнатная собачка, имеет смысл в темной, беспокойной и эротически заряженной атмосфере, которую Пикассо так блестяще создал на этой картине», — сказал мистер Уильямс.

Но во вторник в Гуггенхайме госпожа Лаук, гостья из Сан-Франциско, недоумевала, почему Пикассо закрасил спаниеля.

«Может быть, — сказала она, — он не чувствовал собаку».

Хесус Хименес — репортер общего назначения. @jesus_jimz

Версия этой статьи напечатана в разделе А на странице 20 нью-йоркского издания под заголовком: «Тайна таится в картине Пикассо». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Хронический прогул в национальных школах

Скрытый образовательный кризис.

  • — Министерство образования США

При поддержке InformED и Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы.

Включить высокую контрастность (508)

Данные показывают степень хронического отсутствия на рабочем месте

В то же время мы знаем, что многие учащиеся сталкиваются с огромными невзгодами в своей жизни, включая бедность, проблемы со здоровьем, насилие в обществе и тяжелые семейные обстоятельства, которые мешают им воспользоваться возможностью учиться в школе.

Учащиеся, которые хронически пропускают занятия, т. е. пропускают не менее 15 дней в году, подвергаются серьезному риску отставания в учебе. Тем не менее, слишком долго этот кризис в государственных начальных и средних школах нашей страны не осознавался полностью. Теперь, в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося, многие штаты ежегодно сообщают данные о хронических прогулах. Эта история данных, дополненная Сбором данных о гражданских правах (CRDC) за 2015–2016 годы, поддерживает усилия по сокращению и, в конечном итоге, устранению хронических прогулов, чтобы у всех учащихся было больше шансов полностью раскрыть свой потенциал. Данные CRCD получены почти из каждой государственной школы в стране и помогают нам понять, кто хронически прогуливает занятия, в каких классах имеет место хронический прогул, и как хронические прогулы сравниваются между сообществами и штатами. .

Примечание. Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных решений в отношении данных.

Эта история данных была обновлена, чтобы включить Сбор данных о гражданских правах за 2015–2016 годы (CRDC).

Наши графики интерактивны! Наведите указатель мыши на элементы диаграммы или щелкните их, чтобы узнать больше о конкретных точках данных, а там, где они появляются, используйте кнопки для фильтрации диаграмм по выбранным группам.

БОЛЕЕ 7 МИЛЛИОНОВ учащиеся пропустили 15 или более учебных дней в 2015–2016 годах.

Это 16 процентов студенческого населения — или примерно каждый шестой студент.

Рассмотрим подробнее, какие группы студентов чаще хронически отсутствовали. Различия в хронических прогулах по ключевым демографическим характеристикам очевидны, хотя для всех учащихся существуют неприемлемые уровни хронических прогулов.

Несоответствия поразительны. Обратите внимание на относительные различия: по сравнению со своими белыми сверстниками, у учащихся из числа американских индейцев и жителей тихоокеанских островов более чем на 50 % больше шансов пропустить три или более недель учебы, у чернокожих учащихся — на 40 %, а у латиноамериканских — на 17 %.

См. показатели хронических прогулов для других групп учащихся в следующей диаграмме.

Посмотреть диаграмму по:

Одна заметная тенденция: изучающие английский язык, которые сталкиваются со значительными барьерами в школе и обществе, примерно в 1,2 раза реже хронически отсутствуют, чем их сверстники, не изучающие английский язык. Четырнадцать процентов изучающих английский язык хронически отсутствуют по сравнению с 16 процентами изучающих английский язык.

То же самое не относится к учащимся с инвалидностью, у которых вероятность хронического отсутствия в 1,5 раза выше, чем у учащихся без инвалидности. Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) призван обеспечить всем учащимся с ограниченными возможностями доступ к бесплатному соответствующему образованию, однако хронические прогулы являются препятствием на пути к достижению этой цели.

Примерно по 16% студентов мужского и женского пола, вероятно, будут хронически отсутствовать.

Потерянный в пути

Хронические прогулы случаются в каждом классе, но в одних классах они более распространены, чем в других. Согласно данным Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы, показатели хронических прогулов самые высокие в старшей школе. Другие исследования показывают, что учащиеся младших классов также имеют высокие показатели хронических прогулов, которые могут быть замаскированы анализами, доступными только на школьном уровне (как в данном случае). Понимание того, когда учащиеся подвергаются наибольшему риску, поможет школам и сторонникам более целенаправленных вмешательств для улучшения успеваемости учащихся.

В целом более 20 процентов учащихся старших классов хронически отсутствуют на занятиях по сравнению с более чем 14 процентами учащихся средних классов. Уровень хронических прогулов был самым низким среди учащихся начальной школы и составлял почти 14 процентов. Дополнительные сведения о том, как мы определяли уровни оценок, см. в примечаниях к данным.

Затем мы рассмотрели, как хронические прогулы варьировались в зависимости от класса для определенных групп учащихся.

Посмотреть диаграмму по:

Для каждой подгруппы учащихся наблюдается аналогичная закономерность: вероятность хронических прогулов возрастает по мере поступления учащихся в среднюю школу. Примечательно, что более высокая общая посещаемость, наблюдаемая среди изучающих английский язык, рассеивается по классам, так что они чаще хронически пропускают занятия, чем их сверстники, не изучающие английский язык, когда они переходят в среднюю школу.

География хронического прогула

Студенты испытывают хронические прогулы от побережья до побережья. Вызывает тревогу тот факт, что около 800 школьных округов сообщили, что более 30 процентов их учеников пропустили как минимум три недели учебы в 2015–2016 годах.

Наведите указатель мыши на школьные округа, чтобы получить информацию, дважды щелкните, чтобы увеличить масштаб, и выберите диапазон из легенды, чтобы увидеть конкретные представления данных. Нажмите кнопки под картой, чтобы переключаться между процентами для начальных и объединенных школьных округов и независимых начальных, средних и объединенных округов.

Идет загрузка…

Начальная и унифицированная

Независимая начальная, вторичная и унифицированная

* См. примечания к карте.

Почему хронический прогул имеет значение: что говорят исследования

Широко распространены хронические прогулы: в 2015–2016 годах примерно каждый шестой учащийся пропустил три или более недель учебы. Это означает потерю более 100 миллионов учебных дней. Исследования показывают, что причины хронических прогулов столь же разнообразны, как и проблемы, с которыми сталкиваются наши ученики и их семьи, включая плохое здоровье, ограниченный транспорт и отсутствие безопасности, которые могут быть особенно острыми в неблагополучных сообществах и районах бедности.

Какими бы ни были его причины, хронический прогул может иметь разрушительные последствия:

  • Хронические прогулы могут помешать детям достичь вех раннего обучения.

    Дети, хронически отсутствующие в дошкольных учреждениях, детском саду и первом классе, гораздо реже умеют читать на уровне класса к третьему классу. Учащиеся, не умеющие читать на уровне класса к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросают школу, чем хорошо умеющие читать.

  • Нерегулярная посещаемость может быть лучшим показателем того, будут ли учащиеся бросать школу до выпуска, чем результаты тестов.

    Исследование учащихся государственных школ в штате Юта показало, что случаи хронических прогулов даже в течение одного года между 8-м и 12-м классом были связаны с семикратным увеличением вероятности отсева.

  • Частые пропуски занятий в школе могут повлиять на взрослую жизнь.

    Отсев из средней школы, с которым чаще всего сталкиваются хронически отсутствующие учащиеся, был связан с плохими результатами в более позднем возрасте, от бедности и ухудшения здоровья до участия в системе уголовного правосудия.

Путь вперед: каждый ученик, каждый день

Те самые учащиеся, которые, как правило, сталкиваются со значительными трудностями и нуждаются в наибольшей образовательной поддержке, часто пропускают большую часть школы.

Когда наши учителя, директора школ, политики и другие лица имеют доступ к надежным данным о масштабах и характере хронических прогулов, мы все в лучшем положении, чтобы предоставить учащимся поддержку, необходимую им для преодоления этого кризиса в наших школах.

Федеральный закон об образовании 2015 года «Закон об успехе каждого учащегося» (ESSA) уполномочил штаты создавать уникальные системы подотчетности в масштабах штата. В дополнение к измерениям годовой успеваемости в школах ESSA требует, чтобы штаты привлекали школы к ответственности за один показатель «качества школы или успеваемости учащихся (SQSS)» (ESSA 2015, 111-31) и 36 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико. представили в Министерство образования США планы по использованию хронических прогулов в качестве одного из показателей SQSS. В планах штата ESSA изложены стратегии по использованию федеральных средств для повышения посещаемости за счет подготовки учителей, улучшения медицинского обслуживания, вовлечения семьи и улучшения школьного климата, что является важными рычагами для увеличения посещаемости школ.

С помощью множества ресурсов Департамент образования стремится помочь всем нашим учащимся, особенно из самых неблагополучных, ежедневно ходить в школу, в том числе:

  • Каждый студент, каждый день: национальная инициатива по борьбе с хроническими прогулами.

    Поддерживает скоординированные действия сообщества, направленные на устранение основных причин местных хронических прогулов, от которых ежегодно страдают миллионы детей в государственных школах нашей страны.

  • Сбор данных о гражданских правах (CRDC): проводимое раз в два года исследование, проводимое Управлением по гражданским правам Департамента с 1968 года.

    CRDC проливает свет на данные, которые позволяют нам понять успехи и проблемы школ и школьных округов в предоставлении образовательных возможностей всем детям нашей страны.