Создание нового файла HTML5 Canvas в Adobe Animate CC
С этого урока Adobe Animate CC мы начинаем работать непосредственно в программе.
Поскольку наша цель — разработка конкретного анимационного проекта, поэтому начнем с создания нового файла HTML5 Canvas для него.
Экран Приветствия (Welcome Screen)
Перед нами, так называемый, Экран Приветствия Adobe Animate (Welcome Screen), который появляется сразу после запуска программы.
Экран делится на 3 колонки.
В левой — список файлов, которые открывались последними. Если кликнуть на одном из них, то он откроется и мы можем продолжить работу над этим файлом.
В правой колонке — ссылки на обучающие ресурсы: как начать работать с Adobe Animate CC, новые возможности программы и т.п.
Чтобы Экран Приветствия больше не появлялся после запуска программы кликните на чек-боксе Don’t show again (Больше не показывать).
Если Вы захотите восстановить его по каким-то причинам, то в Главном меню выберите:
Edit → Preferences → General → Reset All Warning Dialogs (Редактирование → Свойства → Главные → Восстановить все предупреждения).
Создание нового файла HTML5 Canvas
Чтобы создать новый файл — выбираем в центральной колонке Экрана Приветствия самую верхнюю опцию: HTML5 Canvas.
Вы, уже наверняка, знаете, что canvas — это html-тег, который можно использовать для создания растровой графики с помощью языка программирования JavaScript.
Его главное достоинство состоит в том, что, созданную графику и анимацию, мы можем опубликовать для просмотра на веб-страницах в интернет. Она будет успешно воспроизводиться в браузере без помощи дополнительных плагинов, таких, как например, Flash Player.
Движок последнего использует язык программирования ActionScript, созданный компанией Adobe. Flash Player является проектом с закрытым кодом, поэтому сторонние разработчики не могут вносить в него изменения или писать для него расширения.
JavaScript встроен по умолчанию в подавляющее большинство современных браузеров, причем как десктопных, так и их мобильные версии, поэтому наша анимация должна воспроизводиться в них без проблем.
Для справки: к настоящему моменту создано уже много различных библиотек для облегчения работы над анимацией и интерактивностью, создаваемой при помощи JavaScript, а это:
- createjs.js (используется в Adobe Animate)
- dynamics.js
- cta.js
- bounce.js
- velocity.js и др.
Буквально два слова о других типах файлов, которые мы можем создавать в Adobe Animate.
WebGl — использует тег canvas для создания трехмерной графики и ее просмотра в веб-браузерах.
ActionScript 3.0, AIR for Desktop и все, что ниже в центральной колонке — это типы файлов, которые воспроизводятся Flash Player’ом, либо в среде Adobe AIR. В рамках этого курса мы их рассматривать не будем.
Итак, нажимаем на кнопку HTML5 Canvas. Программа создает новый файл.
О том, как его изменять или настраивать, чтобы Вам было удобнее работать в программе я расскажу в следующем уроке.
HTML5 Canvas и JavaScript Chart для веб-дизайна
Учитесь на знаниях сообщества. Эксперты добавляют свои идеи в эту совместную статью на основе ИИ, и вы тоже можете.
Это новый тип статьи, который мы начали с помощью ИИ, и эксперты продвигают его вперед, делясь своими мыслями непосредственно в каждом разделе.
Если вы хотите внести свой вклад, запросите приглашение, поставив лайк или ответив на эту статью. Узнать больше
— Команда LinkedIn
Последнее обновление: 27 апреля 2023 г.
HTML5 и JavaScript chart — две популярные технологии для создания динамической и интерактивной веб-графики. Но как они работают вместе, и каковы преимущества и недостатки использования холста HTML5 для веб-дизайна? В этой статье мы рассмотрим основы холста HTML5, как использовать JavaScript для рисования и анимации диаграмм на нем, а также некоторые преимущества и недостатки этого подхода.
Что такое холст HTML5?
Холст HTML5 — это элемент, который позволяет отображать графику на веб-странице с помощью скрипта. Это похоже на чистый холст, на котором вы можете рисовать с помощью JavaScript. Вы можете использовать его для создания фигур, изображений, текста, анимации и даже интерактивных игр. Холст HTML5 поддерживается большинством современных браузеров и не требует никаких плагинов или внешних библиотек.
Как использовать JavaScript для рисования диаграмм на холсте HTML5?
Чтобы рисовать диаграммы на холсте HTML5, вам необходимо использовать JavaScript для доступа к элементу холста и его объекту контекста. Объект контекста предоставляет методы и свойства для рисования и стилизации графики на холсте. Например, вы можете использовать свойство context.fillStyle, чтобы задать цвет заливки, и метод context.fillRect, чтобы нарисовать прямоугольник. Чтобы нарисовать диаграмму, вам необходимо определить данные, масштаб, оси, метки и стиль диаграммы. Вы можете использовать циклы, массивы и математические функции для вычисления и построения точек данных на холсте.
Каковы преимущества использования холста HTML5 для веб-дизайна?
Одним из основных преимуществ использования холста HTML5 для веб-дизайна является то, что он дает вам больший контроль и гибкость при работе с графикой. Вы можете создавать собственные диаграммы, соответствующие вашим потребностям и стилю, а также добавлять к ним интерактивность и анимацию. Например, вы можете использовать события и прослушиватели, чтобы диаграммы реагировали на пользовательский ввод, такой как щелчки мыши или наведение курсора. Вы также можете использовать requestAnimationFrame для создания плавной и эффективной анимации на холсте. Еще одно преимущество использования холста HTML5 заключается в том, что он быстрый и легкий. Он не зависит от каких-либо внешних ресурсов или библиотек и отображает графику непосредственно в браузере. Это может повысить производительность и скорость загрузки вашей веб-страницы.
Каковы недостатки использования холста HTML5 для веб-дизайна?
Однако использование холста HTML5 для веб-дизайна также имеет некоторые недостатки. Одним из основных недостатков является то, что он не доступен и не оптимизирован для SEO. Холст HTML5 не предоставляет никакой семантической или структурной информации о графике и не может быть прочитан программами чтения с экрана или поисковыми системами. Это означает, что вам необходимо предоставить альтернативный текст или описания для элементов холста и использовать правильные теги и атрибуты HTML, чтобы сделать вашу веб-страницу доступной и оптимизированной для SEO. Еще один недостаток использования холста HTML5 заключается в том, что код может быть сложным и утомительным. Вам нужно написать много кода JavaScript для рисования и оформления диаграмм, а также решить проблемы кросс-браузерной совместимости и отклика. Возможно, вам потребуется использовать библиотеки или платформы, которые упрощают процесс создания диаграмм на холсте HTML5, например Chart.js или D3.js.
Как выбрать между холстом HTML5 и другими вариантами веб-графики?
При создании веб-графики холст HTML5 — не единственный вариант. Также доступны SVG, CSS и WebGL, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Вы должны учитывать свои цели, требования и предпочтения при выборе правильной технологии для вашего проекта. Факторы, которые следует учитывать, включают тип и сложность графики, уровень интерактивности и анимации, которые вы хотите добавить, доступность и удобство SEO вашей веб-страницы, производительность и скорость загрузки вашей веб-страницы, поддержку браузера и совместимость, а также а также кривая обучения и простота использования технологий.
Оцените эту статью
Мы создали эту статью с помощью ИИ. Что вы думаете об этом?
Это здорово Это не так здорово
Спасибо за ваш отзыв
Ваш отзыв является частным. Поставьте лайк или отреагируйте, чтобы перенести разговор в свою сеть.
Основы холста HTML5 | Pluralsight
Перейти к содержимому- Дом
- Обзор
- Курсы
Курс «Основы HTML5 Canvas» подробно рассматривает работу с HTML5 Canvas и показывает, как его можно использовать для отображения данных, анимации фигур и выполнения многих других полезных функций.
Попробуйте бесплатно
Начало работы
29,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периодаВаша 10-дневная бесплатная пробная версия Standard включает
Курсы под руководством экспертов
Идите в ногу с темпами изменений благодаря тысячам углубленных курсов под руководством экспертов.Для команд
Предоставьте до 50 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 30 дней
Информация о курсе
Чему вы научитесь
HTML5 Canvas предоставляет мощный способ визуализации графики, диаграмм и других типов визуальных данных без использования подключаемых модулей, таких как Flash или Silverlight. В этом курсе вы познакомитесь с ключевыми функциями, доступными в API холста, и увидите, как их можно использовать для рендеринга фигур, текста, видео, изображений и многого другого. Вы также узнаете, как работать с градиентами, выполнять анимацию, преобразовывать фигуры и создавать собственные приложения для построения диаграмм с нуля. Если вы хотите узнать больше об использовании HTML5 Canvas в своих веб-приложениях, то этот курс поможет вам с легкостью начать обучение!
Содержание
Начало работы с холстом HTML540 минут
- Введение 3м
- Сценарии использования холста HTML5 5м
- Демо: Демонстрации игр 6м
- Демонстрация: привлекательные приложения 2 м
- Демонстрация: Графики 2 м
- Основы холста HTML5 5м
- Привет, мир, демонстрация 9м
- Обзор Canvas API 4м
- Демонстрация: Документация по Canvas API 3м
-
90 минут
- Введение 1м
- Рисование прямоугольников и эллипсов 6м
- Демонстрация: простая гистограмма 12м
- Демонстрация: простая гистограмма с преобразованиями 7м
- Демонстрация: рисование кругов 8м
- Демонстрация: использование arcTo() 5м
- Рисование линий и путей 5м
- Демонстрация: рисование линий 6м
- Демонстрация: простая линейная диаграмма 4м
- Демонстрация: использование bezierCurveTo() 3м
- Демонстрация: Использование quadraticCurveTo() 3м
- Текст чертежа 1м
- Демонстрация: заполнение, обводка и измерение текста 4м
- Демонстрация: использование преобразований холста с текстом 6м
- Рисование изображений 2 м
- Демонстрация: использование функций изображения 10м
- Видео рисования 1м
- Демонстрация: синхронизация видео с холстом 5м
- Краткое содержание 1м
76 минут
- Введение 1м
- Рендеринг градиентов 5м
- Демонстрация: создание линейных градиентов 4м
- Демонстрация: создание радиальных градиентов 5м
- Использование преобразований 8м
- Демонстрация: начало работы с функциями преобразования 5м
- Демонстрация: использование transform() и setTransform() 5м
- Доступ к пикселям 8м
- Демонстрация: динамическое создание пикселей 9м
- Демонстрация: пиксели в градациях серого 5м
- Основы анимации 6м
- Демонстрация: начало работы с анимацией 6м
- Демонстрация: использование градиентов, преобразований и анимации 8м
- Краткое содержание 1м
63 минуты
- Введение 2 м
- Создание объекта CanvasChart 4м
- Создание кода оболочки CanvasChart 10м
- Рендеринг текста и градиентов 8м
- Визуализация текста точек данных и направляющих линий 8м
- Соединение линий точек данных 8м
- Рендеринг точек данных 4м
- Добавление анимации 9м
- Добавление наложений и интерактивности 9м
- Краткое содержание 1м
Об авторе
Дэн Уолин
Дэн Уолин основал компанию Wahlin Consulting, которая предоставляет консультационные и обучающие услуги по JavaScript, Angular, Node. js, C#, ASP.NET MVC, Web API, Docker и Kubernetes. Он является Google GDE (а также бывшим MVP и региональным директором Microsoft), капитаном Docker и выступает на конференциях и в группах пользователей по всему миру. Дэн активен в Твиттере (@DanWahlin), ведет блог по адресу https://blog.codewithdan.com и добавляет много кода в свои репозитории на Github по адресу https://github.com/danwahlin.
Посмотреть другие курсы Дэна Уолина
Попробуйте бесплатно
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
29,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периодаВаша 10-дневная бесплатная пробная версия Standard включает
Курсы под руководством экспертов
Идите в ногу с темпами изменений благодаря тысячам углубленных курсов под руководством экспертов.Для команд
Дайте до 50 пользователей доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно в течение 30 дней
Информация о курсе
Получите доступ сейчас
Зарегистрируйтесь, чтобы получить немедленный доступ к этому курсу и тысячам других курсов, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.