Цветовая модель CMYK


Начинающие дизайнеры сталкиваются с непонятными терминами. CMYK, RGB, субтрактивная цветовая модель, аддитивная цветовая модель. Давайте разбираться по порядку. Мир окрашен бесчисленным количеством красок. Условно их можно разделить на чистые и смешанные. Чистых тонов в реальном мире не встретить, они существуют только на экране компьютера. Система CMYK является наследницей трех основных цветов живописи – синего, красного и желтого. Изменение оттенка первых двух цветов (синего и красного) связано с тем, что химический состав печатной краски отличается от масел и акварелей, которыми орудовали умельцы искусства.

Как расшифровывается CMYK?

В цветовой модели CMYK используется четыре цвета. Первые три названы по первой букве цвета и составляют CMY – Cyan [голубой], Magenta [пурпурный],Yellow [желтый]. В качестве четвертого цвета используется черный [black].

Встречается мнение, будто “K” выбрана по последней букве слова “black”.

Черный не стали обозначать как “B” чтобы не спутать его с Blue. Согласно более вероятному варианту буква “K” обозначает – key color [ключевой цвет]. В англоязычных странах термином key plate обозначается печатная форма для чёрной краски. Согласно третьему варианту сокращение “К” выросло из немецкого слова Kontur. А согласно четвертому от слова Kobalt (темно серый).

Черная краска в CMYK

В теории, при перемешивании CMY [голубой, пурпурный, желтый], должны дать любой из возможных цветов. Но это в теории. А на деле цветовой охват CMYK крайне узок. Художники при рисовании своих творений примешивают дополнительные краски на основе чистых пигментов, чтобы получить недостающие оттенки. А печатники добавляют чистую черную краску. Причины добавления четвертого цвета таковы:

  • соединение 100% пурпурной, голубой и желтой краски не дает на практике черного цвета.Вместо него получается скорее грязно-коричневый. К тому же, использование 100% трех цветов на одной точке смачивает бумагу, от чего она деформируется.
  • при выводе очень мелких черных деталей возникает эффект неприводки. Точки разных цветов не сходятся друг с другом, в результате деталь получается расплывчатой.
  • черный пигмент (а в основе него, как правило, используется сажа), существенно дешевле трех остальных цветов. По результатам вышеназванных причин, было решено ввести дополнительный черный цвет.

Зачем нужен CMYK?

Современный экран может произвести практически любой цвет. А принтер, заряженный голубой, пурпурной, желтой и черной краской – нет. А теперь представьте, мы создаем макет обложки книги и используем совершенно любые цвета. Например, выбираем яркий красный цвет, салатовый, кислотный оранжевый. Что же получается, когда шедевр уходит в печать? Принтер сталкивается с цветами, которые он не может получить, путем смешивания CMYK. Результат оказывается непредсказуемый, и на выходе мы получим не то, что сотворили на экране.

Поэтому на помощь приходит цветовая модель CMYK.

Эта цветовая модель имитирует возможности принтера, но на мониторе. Цвета выглядят примерно так же, как они будут выглядеть при печати, поэтому работа в цветовой модели CMYK требует привязки к цветовому профилю принтера. Мы работаем только с теми цветами, которые доступны в данной цветовой модели. Таким образом, на мониторе мы верстаем и окрашиваем обложку книги будучи уверенными, что именно так она и будет выглядеть на печати.

Надо понимать, что работая с графикой, мы в любом случае создаем её в какой-либо модели цвета. Даже если мы не знаем в какой. В программах векторной графики и верстки,  таких как Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw или Quark Express по умолчанию выставлена CMYK. А в программах растровой графики, таких как Adobe Photoshop, Corel Paint Pro или Corel Painter, наоборот. Первые ориентированы на печать, а последние на веб. Поэтому прежде чем начать работать с графикой, убедитесь в какой цветовой модели вы её создаете и для каких задач.

Модели RGB (используемая для отображения цвета в мониторе) и CMYK связаны между собой. Создавать графику можно и в модели RGB, не забыв потом конвертировать работу в CMYK. Надо понимать, что взаимные переходы между моделями не происходят без потерь. Графика, созданная в модели RGB, при переходе в CMYK потеряет часть ярких цветов и станет тусклее.

Почему «бумажные» цвета тусклее, чем «мониторные»

Причины этого кроются в принципах получения цвета на бумаге и цвета на экране. CMYK называют субтрактивной цветовой моделью. Субтрактивный – означает вычитаемый. Поверхность поглощает в себе часть лучей спектра, а часть отражает. То, что она отражает мы и видим как цвет. Например белый цвет получается у той поверхности, которая полностью отражает весь свет. А черный у той, которая весь свет поглощает. В этом заключается принципиальная разница между смешением цветов монитора и краски на бумаге. То есть между RGB и CMYK.

Вы когда-нибудь пробовали смешать желтую краску с красной? Желтый стоит выше по спектру и он светлее. А красный темнее.

Получится средний оттенок – оранжевый. А если добавить зеленой и синей краски? Чем больше красок мы добавим, тем грязнее и мутнее получится наша мазня, пока не приблизится к темно коричневому.

На экране все наоборот. Монитор не поглощает и не отражает, а сам является источником света. Из уроков физики мы помним, что луч белого цвета, направленный на призму расходится на спектр и сходится обратно в белый свет. Монитор устроен так же. Чем больше цветов  (то есть лучей света) мы смешаем, тем светлее цвет. Поэтому такой метод образования цвета называется аддитивным, что означает — добавляемый.

При наложении друг на друга цветов RGB красный [red], зеленый [green], синий [blue]образуются три других цвета — голубой, пурпурный и желтый (cyan, margenta, yellow). Эти цвета и используются для CMYK, однако учитывая особенности краски, приобретают на мониторе более тусклый вид. RGB может производить невероятно яркие и насыщенные цвета, а бумага с краской нет. Все сайты и остальные изображения, которые вы видите на своём мониторе, отображаются в цветовой схеме RGB.

Это касается и цветовой модели CMYK, её мы тоже видим через RGB, потому что принципы излучения экрана основаны на RGB, а CMYK является имитацией внутри RGB.

Как осуществляется печать CMYK?

Приходилось ли вам видеть на улице большие рекламные плакаты? Если подойти поближе, можно отчетливо разглядеть, что они состоят из пурпурных, желтых и голубых точек, накладывающихся друг на друга. В печати это называется растрированием. Точки, расположенные близко друг к другу, сливаются для нашего глаза. Таким образом и получаются оттенки цветов.

CMYK – цветовая модель, используемая на компьютере, а, значит, без цифр не обойтись. Каждое из чисел CMYK представляет из себя процент (%) краски данного цвета. Например, для получения цвета «хаки» следует смешать 30% голубой краски, 45% пурпурной краски, 80% жёлтой краски и 5% чёрной. Это можно обозначить следующим образом: (30,45,80,5). Иногда пользуются таким обозначением: C30 M45 Y80 K5.

Важно понимать, что цифровое значение не описывает реальный цвет. Оно лишь означает набор аппаратных данных, которые будут использованы для изготовления цвета. На практике все будет зависеть от характеристик и качества бумаги, состояния печатной машины, условиями просмотра отпечатка и даже влажности в помещении.

Исторически в разных странах сложилось несколько стандартизованных процессов офсетной печати. Сегодня это американский, европейский и японский стандарты для мелованной и немелованной бумаг. Именно для этих процессов разработаны стандартизованные бумаги и краски. Для них же созданы соответствующие цветовые модели CMYK, которые используются в процессах цветоделения.

Распечатка полиграфии в домашних условиях, CMYK или RGB?

В мире домашней струйной печати присутствует некоторое непонимание цветовых схем CMYK и RGB. Многие фотолюбители не понимают, какую цветовую схему используют их цифровые камеры. Поэтому они часто озадачены при печати фотографий на струйных принтерах у себя дома. Фотолюбители отправляют фотографии на печать, смотрят на фото, и никак не могут понять, почему изображение на фото не соответствует изображению на мониторе.

Картриджи домашних принтеров состоят из пары CMY [голубой, пурпурный, желтый] и B [черный]. В моем непримечательном принтере Canon именно такой сдвоенный картридж. Печатая изображение с монитора, принтер использует краски CMYK. Просмотр изображения в цветовой модели RGB на мониторе, может не совпасть с тем, что вы получите на выходе принтера. Некоторые принтеры сразу просят перевести изображение в CMYK. Сделать это можно в программе Adobe Photoshop и не только.

Причина известна. Когда изображение переводится из RGB в CMYK, некоторые цвета теряются. Вы заметите значительные изменения в местах, где цвет особенно насыщен. Вы заметите, что некоторые цвета стали менее яркими. Поэтому посмотреть, что мы получим на выходе, до того, как мы это получим, никогда не помешает. С помощью графического редактора проблемные места можно выправить.

Но вам незачем волноваться.  Сегодня большинство принтеров печатают изображение прямо из схемы RGB. И перевод в CMYK может оказаться только лишним. Поэтому, для начала, вам стоит выяснить, какую цветовую схему поддерживает ваш принтер. В этом вам поможет программное обеспечение, которое приложено к принтеру. Если не предусмотрена опция перевода схемы RGB в CMYK, принтер, скорее всего, будет печатать из схемы RGB. Дорогие модели принтеров используют схему CMYK, так как не все пользователи знают, что существуют различия между цветовыми схемами. Однако самые последние модели струйных принтеров печатают непосредственно из схемы RGB, так как эта схема воспроизводит больше цветов по сравнению со схемой CMYK.

Самое важное, что нужно помнить – печатать лучше, используя схему RGB, если ваш принтер и программное обеспечение поддерживают её. Пусть программное обеспечение и принтер побеспокоятся за вас о том, как правильно напечатать цвета. Если вы имеете опыт корректировки цвета фотографий и хотите иметь больше контроля над цветом изображения, печатайте в CMYK. Таким образом, вы будете редактировать, и печатать изображение в цветовой схеме, которую использует ваш принтер. Вы также сможете увидеть пределы цветового спектра печати схемы CMYK на своём мониторе. Правильный подбор цветов RGB и CMYK отличается от подгонки принтера под цвета монитора. Вообще, это второй шаг на пути достижения лучшей цветности распечаток. А вот первым шагом в достижении отличной распечатки всё-таки остаётся понимание разницы между схемами RGB и CMYK.

Цветоделение.

Поэтому не стоит сильно переживать по поводу CMYK,распечатывая на домашнем принтере фотографию. CMYK актуален при оффсетной печати на профессиональных типографиях. Типографии разделяют изображение на специальные листы — голубого, пурпурного, желтого и черного цвета. «Накладывая» листы друг на друга выпечатывается изображение. Называется все это колдовство — цветоделением. Домашние же принтеры расчитаны на то, что пользователь — обычный человек, который ничего не смыслит в печатном деле. И никаких особенных специфических знаний от него не требуется.

Цветовая модель CcMmYK

Цветовая модель CcMmYK представляет из себя шестицветную систему, применяемую в некотрых чернильных принтерах для оптимизации печати. Она удлиняет привычную нам CMYK ещё на два цвета – светло голубой [lite cyan – маленькая “c”] и светло пурпурный [lite magenta – маленькая “m”]. Цветовая модель CcMmYK существенно сглаженнее обычной версии цветовой модели. По отдельности они именуются как Lc – светло голубой [light cyan] и Lm – светло пурпурный [light magenta].

Преимуществом использования светло голубой и светло пурпурной краски является устранение жестких полутоновых точек, которые появляются при печати светлых теней голубого и пурпурного цвета в конфигурации CMYK. Обычно, при печати темных цветов, принтер насыщает область цветными густыми точками. Но при печати светлых областей голубого и пурпурного принтер использует меньшее количество точек чернил для создания эффекта светлого цвета. В случае с желтой краской результат заметить достаточно трудно. Желтый сам по себе достаточно светлый, но голубые и пурпурные точки в редких случаях будут выделяться на белой бумаге из-за чрезмерного промежутка между ними.

Светло голубые и светло пурпурные чернила решают эту проблему. Принтер может красить светлые области светлыми красками, и эффекта точек, стоящих на большом расстоянии друг от друга не будет. Недостатком, увы, является то, что в случае использования модели CcMmYK, принтеру требуется в два раза больше светлых красок, что приводит к неравномерному распределению чернил. Конечный результат в любом случае оптимальнее.

CcMmYK используют множество принтеров, таких как HP Designjet, HP Photosmart, Epson Stylus Photo и Canon PIXMA. Такие принтеры узнаваемы по большим картриджам с шестью цветами. У большей части принтеров, правда, есть выгодная опция. При окончании светло голубой и светло пурпурной красок, принтер автоматически переключается на режим CMYK.

Пожалуй, вот и все, что вам необходимо знать о CMYK.


Как перевести rgb в cmyk, Переводим rgb в cmyk, Перевести rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в фотошопе, Перевести цвет из rgb в cmyk, Как в кореле перевести rgb в cmyk, Перевести изображение из rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в coreldraw, Как в иллюстраторе rgb перевести в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в illustrator, Фотошоп cmyk, rgb перевести.

CMYK: Модель цветоделения для печати

Техника цветоделения или CMYK-печать, делающая возможной цветную печать, существует уже более столетия. С 1990-х годов, можно единовременно печатать с использованием восьмицветной печати.

 

CMYK

Принтеры используют CMYK в качестве своей цветовой модели. CMKY — это аббревиатура, полученная из четырех цветов: Cyan, Magenta, Yellow и Key, в переводе — голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный).

 

Изображение предоставлено: Lifewire

 

Эта модель отличается от RGB или красно-зелено-голубой модели основных цветов, которые складываются вместе и дают белый цвет. CMYK — это вычитающая цветовая модель, так как RGB минус,

 

 

Таким образом, голубой, желтый и пурпурный цвета называются субтрактивными основными цветами (CMY), и сложение их вместе дает черный цвет. В модели CMYK цвета добавляются таким образом, что изображение отражается на правильной длине волны света.

 

Методы CMYK печати

CMYK печать также называется разделением цветов или четырехцветным печатным процессом. Цвета применяются индивидуально, начиная с черного, а затем подключаются остальные цвета: голубой, пурпурный и желтый. Как в офсетной, так и в флексографской печати, каждый цвет наносится или печатается по одному, чтобы получить желаемый конечный цвет.

 

Цифровые изображения в формате RGB должны быть преобразованы в CMYK с помощью программного обеспечения, чтобы сделать отдельные пластины для печати. Оверлей для печати готовится для каждого цвета и используется для создания пластины, каждая из которых связана с ее цветом в печати. Чернила добавляются к поверхности упаковки областями изображения на каждой пластине и отбрасываются в областях без изображения. Отдельные пластины добавляют каждый цвет в виде крошечных точек таким образом, что в итоге они вместе создают желаемый цвет в дизайне.

 

Этот четырехцветный процесс постепенно улучшался, и количество используемых пигментов было увеличено с помощью процесса, называемого полутоновым, где используются разные интенсивности четырех цветов. 6-цветной процесс использует CMYK и разбавленные пигменты голубого (LC) и пурпурного (LM). Аналогично, в 8-цветном процессе используются CMYK и разбавленная форма всех четырех цветов — LC, LM, LY и LK. Это позволило увеличить число возможных цветовых комбинаций, а также сделать качество печати более насыщенным, ярким, менее зернистым и четким.

 

Метод цветоделения позволяет получить до 16 000 цветов в зависимости от материала, который печатается, и от используемой печатной машины. Тем не менее, это меньше, чем миллионы цветов, которые может различить человеческий глаз. Поэтому вам стоит обсуждать различные дополнительные возможности с вашим печатником.

 

Офсетная литография

В 1994 году на основе офсетных печатных машин для бумаги была разработана одноканальная печатная машина для декорирования металла. Она может печатать на плоских и прокатных материалах и подходит для печати на металлических, а также на бумажных и пластиковых этикетках.

 

Помимо применения нескольких цветов за один раз, качество конечного изображения можно легко и быстро контролировать, устраняя дефекты. Преимущества этой современной технологии также включают в себя такие функции, как:

 

  • Контроль толщины чернил с помощью денситометрии, а также контроль с помощью колориметрии отдельных цветов, используемых для получения желаемых конечных цветов. Таким образом, человек, квалифицированный в управлении цветом, жизненно важен для всего процесса.

 

Флексография

Флексография основана на методе высокой печати. Это похоже на офсетную печать тем, что изображение изначально готовится на пластине. Флексография передает отпечаток непосредственно на печатаемую поверхность, а в случае смещения изображение переносится на промежуточный носитель, такой как резина. Флексография подходит для гибкого материала, который может перемещаться по роликам для печати. Это один из самых быстрых и универсальных методов печати.

 

Флексография в основном используется для упаковки, нежели для любых других предметов. Хотя она часто используется для металла, она больше подходит для печати этикеток на гибком материале, таком как бумага или пленка из полипропилена, полиэстера, винила и прозрачной пленки. Флексография,

 

 

Чернила, используемые в металлической печати

На основе метода, используемого для сушки чернил, существуют краски на водной основе и УФ-краски.

 

Чернила на водной основе. Чернила на водной основе, которые сушатся с помощью термопечати, подходят для всех типов металлов. Их преимущество в том, что они дешевле по сравнению с УФ-красками и более экологичны, чем краски на основе растворителей.

 

УФ-чернила. Как в офсетных, так и в флексографских методах используются УФ-чернила, где особые типы чернил сушатся под воздействием УФ-излучения. Сочетание использования УФ-чернил в флексографической печати в основном используется для печати упаковки и этикеток. УФ-чернила могут переноситься на внутреннюю сторону соседних листов при хранении и могут привести к загрязнению. Так что УФ-краски, лишенные токсичных материалов, стоит использовать и наносить до внутреннего покрытия, чтобы предотвратить любые виды загрязнения.

 

Современная маркировка

Этикетки и печать в целом в наши дни далеки от тех, которые производились 80 лет назад. Сегодня можно получить почти идеальные отпечатки, отражающие реальные изображения на металлической упаковке, с использованием доступных технологий и цветов, что приведет к большей удовлетворенности клиентов.

 

Topics: Caviar Packaging RU, Luxury Packaging RU, Pharmaceutical RU, Private Label Cosmetics RU, Chocolates , Biscuits & Confectionery packaging RU, Cosmetic Packaging RU, Metal Packaging RU, Tea, Coffee and Spices RU

На фоне протестов принят закон о фабриках Тамил Наду, предусматривающий гибкий график работы

Законопроект был принят голосованием. (Файл)

Ассамблея штата Тамил Наду сегодня приняла Закон о фабриках (поправка) 2023 года, предусматривающий гибкий рабочий график для сотрудников на фабриках по всему штату, несмотря на протесты и заявления нескольких сторон о том, что этот закон увеличит обязательный рабочий день до 12 часов с настоящее 8-часовое дежурство.

Министр промышленности Тангам Теннарасу, однако, заверил, что общее количество рабочих часов в неделю останется неизменным для рабочих, которые теперь будут иметь возможность работать четыре дня в неделю и пользоваться трехдневным отпуском. «Это принесет огромную пользу работающим женщинам», — заявил он.

«Оставшиеся три дня будут оплачиваемым отпуском, а существующие правила в отношении отпусков, сверхурочной работы, заработной платы и т. д. останутся без изменений», — заявил министр социального обеспечения труда С. В. Ганесан. Он уточнил, что против заводов, которые принуждают своих сотрудников работать против их воли, будут приняты меры.

Разъяснение министров по Закону о фабриках TN от 2023 г. последовало за протестами и забастовкой левых партий, Конгресса и Viduthalai Chiruthaigal Katchi (VCK) из Ассамблеи, когда законопроект был вынесен на обсуждение в заключительный день Сегодня заседание Ассамблеи.

Однако законопроект был принят голосованием, так как правящая ДМК получила большинство в Палате представителей, а также потому, что другие союзники, такие как Марумалархи Дравида Муннетра Кажагам (МДМК), поддержали правительство.

Ранее, внося на рассмотрение законопроект о внесении поправок в Закон штата Тамил Наду о фабриках 1948 года, министр труда и социального обеспечения заявил, что штат является центром крупных производственных компаний и имеет самое большое количество фабрик и промышленных рабочих в стране.

«Правительство штата получило заявления от многих отраслей и отраслевых ассоциаций о проведении реформы рабочего времени путем принятия законодательных положений о гибком рабочем графике с указанием ряда преимуществ, которые это может принести работникам, особенно женщинам, работающим в промышленности и экономике. в целом», — сказал Ганесан.

В соответствии с изложением целей и причин, изложенных в законопроекте, раздел 127 Центрального кодекса позволил правительству штата путем уведомления предоставить, среди прочего, гибкий график работы, включая сверхурочные и распределенные часы, включая интервалы отдыха, при соблюдении таких условий и ограничений и на такой период, который считается подходящим в отношении любой фабрики или класса фабрик.

Правительство штата решило внести поправки в Закон о фабриках 1948 года (Центральный закон 63 от 1948 года) для его применения в штате Тамил Наду, поскольку указанный Центральный кодекс не вступил в силу, говорится в сообщении.

«Согласно поправке, фабрики, добивающиеся освобождения, должны получить согласие сотрудников на продление рабочего дня, и это не должно влиять на благополучие сотрудников», — позже сообщил журналистам в Секретариате Ганесан в сопровождении Теннарасу. По его словам, общее количество рабочих часов в неделю, составляющее 48 часов, не изменится, и эта поправка будет применяться только к фабрикам или предприятиям, которые выбирают их сотрудники.

«Это не антирабочий акт. Он будет рассматриваться как особый случай для фирм, и правительство примет его только после проверки», — добавил он.

Теннарасу заявил, что поправка была внесена с учетом текущих условий во всем мире, поскольку Тамил Наду стал глобальным местом для инвестиций. «Этот шаг создаст новые возможности трудоустройства, особенно для женщин, и он применим только к определенным секторам, таким как электронная промышленность, некожаная обувная промышленность и электронные кластеры», — заявил он.

Законодатель CPI (M) VP Nagaimali заявил, что этот закон будет благоприятствовать корпорациям, в то время как CPI MLA T Ramachandran заявил, что закон, если он будет реализован в нынешнем виде, отменит с трудом завоеванные права сотрудников, в частности повышение заработной платы и постоянство работы.

Рекламный

Слушайте последние песни, только на JioSaavn.com

Член VCK Синтанаи Селван сказал: «Этот антирабочий акт приведет к эксплуатации рабочих, и поэтому он должен быть отозван». Член Конгресса К. Сельваперунтагай настаивал на том, что «антирабочий закон» лишит рабочих прав.

(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и публикуется из синдицированного канала.)

Ассамблея Тамил Наду принимает законопроект, разрешающий 12-часовой рабочий день, союзники DMK, выход оппозиции

Нью-Дели: В пятницу ассамблея штата Тамил Наду приняла законопроект о внесении поправок в Закон о фабриках 1948 года, увеличивающий продолжительность рабочего дня с 8 до 12 часов.

Законопроект был внесен на рассмотрение собрания 12 апреля.

Обращаясь к средствам массовой информации после заседания собрания в пятницу, министр труда К.В. Ганесан заявил, что пересмотренные 12 рабочих часов не распространяются на все компании и фабрики, а будут введены в действие «только там, где рабочие предпочитают это».

Ганесан сказал, что законопроект не повлияет на текущую 48-часовую рабочую неделю, и что не будет никаких изменений в отношении еженедельных отпусков и дополнительной заработной платы.

«Прежде чем давать разрешение на 12-часовой рабочий день, будет оценено, настроен ли завод и безопасность для рабочих», — сказал министр промышленности Тангам Тенарасу, присутствовавший вместе с Ганесаном.

Ганесан сказал, что поправка обеспечит «промышленную гибкость».

В пятницу против законопроекта выступили правящие союзники Дравиды Муннетра Кажагам (DMK), такие как Коммунистическая партия Индии (КПИ), КПИ (марксистская), Конгресс, Марумалархи Дравида Муннетра Кажагам (MDMK) и Видуталаи. Чирутхайгал Катчи (VCK). Оппозиционные партии, такие как Pattali Makkal Katchi (PMK) и Bharatiya Janata Party (BJP), вышли из Палаты представителей.

На собрании BJP MLA Найнар Нагендран призвал правительство DMK пересмотреть законопроект.

В феврале Ассамблея Карнатаки также приняла Закон о фабриках (поправка Карнатаки) 2023 года, который разрешает предприятиям иметь 12-часовой рабочий день, но не более 48 часов в неделю.

Согласно сообщениям, в мае 2020 года целых 10 штатов — Махараштра, Раджастхан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш, Гоа, Уттаракханд, Ассам, Пенджаб, Харьяна и Химачал-Прадеш предложили изменить трудовое законодательство во время пандемии, пересматривая рабочее время, чтобы 12 часов.

Правительство UP также издало приказ об увеличении продолжительности рабочего дня с 8 до 12 часов, но отозвало его в мае 2020 года. Как шоу DMK Ungalil Oruvan-Bathilgal помогает CM стать ближе к избирателям


«12 часов только в том случае, если рабочие согласятся»

CPM MLA Нагаи Мали, обращаясь к средствам массовой информации после заседания, сказал, что законопроект отрицает борьбу рабочих, которая обеспечила им 8-часовой рабочий день, и добавил, что это было в пользу корпоративных компаний.

Однако Ганесан настаивал на том, что законопроект не против рабочих.

«Правительство штата получает заявления от многих отраслей промышленности и отраслевых ассоциаций о проведении реформы рабочего времени путем принятия законодательных положений о гибком рабочем графике с указанием ряда преимуществ, которые это может принести работникам, особенно работающим женщинам, промышленности и экономики в целом», — сказал Ганесан.

В законопроекте правительство штата Тамил Наду заявило, что штат является центром крупных производственных компаний и имеет самое большое количество заводов и промышленных рабочих в стране.

С последней поправкой в ​​пятницу правительство ввело новое положение — Раздел 65 A в существующий Закон о фабриках.

Новый раздел гласит: «Несмотря на что-либо, содержащееся в разделе 64 или разделе 65, правительство штата может путем уведомления в «Официальном вестнике» освободить от таких условий и ограничений, если таковые имеются, и на такой период или периоды, которые могут быть указанных в уведомлении, любой фабрики или группы, или класса, или описания фабрик, из любого или всех положений разделов 51 (рабочие часы), 52 (еженедельные праздники), 54 (ежедневное рабочее время), 55 (период работы или перерывы на отдых), 56 (распределение рабочего времени или суточное рабочее время с учетом перерывов не должно превышать 10,5 часов) и 59(заработная плата за сверхурочную работу) настоящего Закона или правил, установленных в соответствии с ним».