Содержание

Подробно о объектах JavaScript

В JavaScript балом правят объекты. Если вы поняли объекты, вы поняли JavaScript.

В JavaScript почти всё объекты:

  • Логические значения могут быть объектами (если определены при помощи ключевого слова new)
  • Числа могут быть объектами (если определены при помощи ключевого слова new)
  • Строки могут быть объектами (если определены при помощи ключевого слова new)
  • Даты (Date) всегда объекты
  • Математические константы и функции (Math) всегда объекты
  • Регулярные выражения всегда объекты
  • Массивы всегда объекты
  • Функции всегда объекты
  • Объекты всегда объекты

Все значения в JavaScript, за исключением примитивов, являются объектами.

Примитивы в JavaScript

Примитивные значения это значения, у которых нет свойств и методов.

Примитивный тип это тип данных, у которых примитивное значение.

JavaScript определяет 5 примитивных типов данных:

  • string
  • number
  • boolean
  • null
  • undefined

Примитивные значения неизменяемы (они жестко заданы и не могут быть изменены).

Если x = 3.14, вы можете изменить значение x. Но вы не можете изменить значение 3.14.

ЗначениеТипКомментарий
«Привет»string«Привет» всегда «Привет»
3.14number3.14 всегда 3.14
truebooleantrue всегда true
falsebooleanfalse всегда false
nullnull (object)null всегда null
undefinedundefinedundefined всегда undefined

Объекты это переменные

Переменные JavaScript могут содержать одиночные значения:


var person = "Иван Петров"; 

Объекты – тоже переменные. Но объекты могут содержать множество значений.

Значения в объектах записываются в виде пар имя:значение (имя и значение разделяются двоеточием).


var person = {firstName:"Иван", lastName:"Петров", age:50, eyeColor:"карие"}; 

Объект в JavaScript это набор именованных значений.

Свойства объекта

Именованные значения объектов в JavaScript называются свойствами.

СвойствоЗначение
firstNameИван
lastNameПетров
age50
eyeColorкарие

Объекты, записанные в виде пар имя-значение, аналогичны:

  • ассоциативным массивам в PHP
  • словарям в Python
  • хэш-таблицам в C
  • хэш-картам в Java
  • хэшам в Ruby и Perl

Методы объекта

Методы это действия, которые можно выполнить с объектами.

Свойствами объектов могут быть как примитивные значения, так и другие объекты и функции.

Метод объекта это свойство, которое содержит определение функции.

СвойствоЗначение
firstNameИван
las

JavaScript | Объекты

75

Веб-программирование — JavaScript — Объекты

Объект является фундаментальным типом данных в языке JavaScript. Объект — это составное значение: он объединяет в себе набор значений (простых значений или других объектов) и позволяет сохранять и извлекать эти значения по именам.

Объект является неупорядоченной коллекцией свойств, каждое из которых имеет имя и значение. Имена свойств являются строками, поэтому можно сказать, что объекты отображают строки в значения. Такое отображение строк в значения может называться по-разному: возможно, вы уже знакомы с такой фундаментальной структурой данных, как «хеш», «словарь» или «ассоциативный массив». Однако объект представляет собой нечто большее, чем простое отображение строк в значения.

Помимо собственных свойств объекты в языке JavaScript могут также наследовать свойства от других объектов, известных под названием «прототипы». Методы объекта — это типичные представители унаследованных свойств, а «наследование через прототипы» является ключевой особенностью языка JavaScript.

Объекты в языке JavaScript являются динамическими — обычно они позволяют добавлять и удалять свойства — но они могут использоваться также для имитации статических объектов и «структур», которые имеются в языках программирования со статической системой типов. Кроме того, они могут использоваться (если не учитывать, что объекты отображают строки в значения) для представления множеств строк.

Любое значение в языке JavaScript, не являющееся строкой, числом, true, false, null или undefined, является объектом. И даже строки, числа и логические значения, не являющиеся объектами, могут вести себя как неизменяемые объекты (имеют объекты-обертки String, Number и т.п.).

Объекты являются изменяемыми значениями и операции с ними выполняются по ссылке, а не по значению. Если переменная x ссылается на объект, и выполняется инструкция

var y = x;, в переменную y будет записана ссылка на тот же самый объект, а не его копия. Любые изменения, выполняемые в объекте с помощью переменной y, будут также отражаться на переменной x.

Свойство имеет имя и значение. Именем свойства может быть любая строка, включая и пустую строку, но объект не может иметь два свойства с одинаковыми именами. Значением свойства может быть любое значение, допустимое в языке JavaScript, или (в ECMAScript 5) функция чтения или записи (или обе).

В дополнение к именам и значениям каждое свойство имеет ряд ассоциированных с ним значений, которые называют атрибутами свойства

:

  • Атрибут writable определяет доступность значения свойства для записи.

  • Атрибут enumerable определяет доступность имени свойства для перечисления в цикле for/in.

  • Атрибут configurable определяет возможность настройки, т.е. удаления свойства и изменения его атрибутов.

До появления стандарта ECMAScript 5 все свойства в объектах, создаваемые программой, доступны для записи, перечисления и настройки. В ECMAScript 5 предусматривается возможность настройки атрибутов ваших свойств.

В дополнение к свойствам каждый объект имеет три атрибута объекта

:

  • Атрибут prototype содержит ссылку на другой объект, от которого наследуются свойства.

  • Атрибут class содержит строку с именем класса объекта и определяет тип объекта.

  • Флаг extensible (в ECMAScript 5) указывает на возможность добавления новых свойств в объект.

Наконец, ниже приводится описание некоторых терминов, которые помогут нам различать три обширные категории объектов в языке JavaScript и два типа свойств:

Объект базового языка

Это объект или класс объектов, определяемый спецификацией ECMAScript. Массивы, функции, даты и регулярные выражения (например) являются объектами базового языка.

Объект среды выполнения

Это объект, определяемый средой выполнения (такой как веб-браузер), куда встроен интерпретатор JavaScript. Объекты HTMLElement, представляющие структуру веб-страницы в клиентском JavaScript, являются объект

Объекты Javascript

В реальной жизни все что нас окружает является объектам. Например, машина.

У машины есть свойства — вес и цвет, и методы — поехать и остановиться:

ОбъектСвойстваМетоды
Машина

car.name = Fiat

car.model = 500

car.weight = 850kg

car.color = white

car.start()

car.drive()

car.brake()

car.stop()

У всех машин одни и те же свойства, однако значения этих свойств у разных машин разные.

У всех машин одни и те же методы, однако эти методы выполняются в разное время.

Объекты JavaScript

Вы уже знаете, что переменные в JavaScript это контейнеры для хранения данных.

В следующем коде переменной с именем car присваивается простое значение «Fiat»:


var car = "Fiat"; 

Объекты это тоже переменные. Однако объекты могут хранить несколько значений.

В следующем коде переменной с именем

car присваивается несколько значений (Fiat, 500, white):


var car = {type:"Fiat", model:"500", color:"white"}; 

Здесь значения записываются в виде пар имя:значение (имя и значение разделяются двоеточием).

Объекты в JavaScript это контейнеры для именованных значений, которые называются свойства или методы.

Создание объектов

Объекты в JavaScript определяются (создаются) при помощи фигурных скобок:


var person = {firstName:"Иван", lastName:"Петров", age:50, eyeColor:"голубые"};

Пробелы и переводы строки не имеют значения. Определение объекта может занимать несколько строк:


var person = {
    firstName:"Иван",
    lastName:"Петров",
    age:50,
    eyeColor:"голубые"
}; 

Свойства объекта

Пары имя:значение в объектах JavaScript называются свойствами:

СвойствоЗначение
firstNameИван
lastNameПетров
age50
eyeColorголубые

Обратиться к свойству объекта можно двумя способами:


имяОбъекта.имяСвойства

или

имяОбъекта["имяСвойства"]

Пример 1:


 person.lastName; 

Пример 2:


 person["lastName"]; 

Методы объектов

Помимо свойств у объектов так же могут быть методы.

Методы — это действия, которые могут быть выполнены с объектом.

Методы хранятся в свойствах в виде определений функций.

СвойствоЗначение
firstNameИван
lastNameПетров
age50
eyeColorголубые
fullNamefunction() {return this.firstName + » » +

Стандартные встроенные объекты — Веб-технологии для разработчиков

Сводка

Эта глава описывает все стандартные встроенные объекты JavaScript, вместе с их методами и свойствами.

Термин «глобальные объекты» (или стандартные встроенные объекты) здесь не следует путать с самим глобальным объектом. Далее в главе под этим обозначением понимаются объекты в глобальном пространстве имён (но только, если не используется строгий режим ECMAScript 5! В противном случае они возвращают undefined). Сам же глобальный объект в глобальном пространстве имён доступен через оператор this. На самом деле, глобальное пространство имён состоит из свойств глобального объекта (в том числе включая унаследованные свойства, если они есть).

Другие объекты в глобальном пространстве имён создаются либо с помощью пользовательских скриптов, либо предоставляются приложением хоста. Объекты хоста, доступные в контекстах браузера, задокументированы в справке по API. Для получения дополнительной информации о различии между DOM и ядром JavaScript, смотрите обзор технологии JavaScript.

Стандартные объекты (по категориям)

Значения

Глобальные свойства, возвращающие простое значение.

Функции

Глобальные функции, возвращающие результат определённой подпрограммы.

Фундаментальные объекты

Общие языковые объекты, функции и ошибки.

Числа и даты

Объекты, имеющие дело с числами, датами и математическими вычислениями.

Обработка текста

Объекты для манипулирования текстом.

Индексированные коллекции

Коллекции, упорядоченные по индексам. Массивоподобные объекты.

Коллекции по ключу

Коллекции объектов по ключу. Элементы обходятся в порядке вставки.

Структурированные данные

Буферы данных и Объектная нотация JavaScript (J

avaScript Object Notation).

Объекты управляющих абстракций

Рефлексия

Интернационализация

Дополнения к ядру ECMAScript, отвечающие за функциональность, чувствительную к языку.

Нестандартные объекты

Прочее

JS JavaScript Объекты



В JavaScript объекты являются королями. Если вы понимаете объекты, вы понимаете, JavaScript.


В JavaScript, почти «все» является объектом.

  • Логические объекты могут быть объектами (если они определены с помощью ключевого слова
    New
    )
  • Числа могут быть объектами (если они определены с помощью ключевого слова New )
  • Строки могут быть объектами (если они определены с помощью ключевого слова New )
  • Даты всегда являются объектами
  • Математика всегда объекты
  • Регулярные выражения всегда являются объектами
  • Массивы всегда являются объектами
  • Функции всегда являются объектами
  • Объекты всегда являются объектами

Все значения JavaScript, кроме примитивов, являются объектами.


Примитивы JavaScript

примитивное значение — это значение, которое не имеет свойств или методов.

примитивный тип данных — это данные, которые имеют примитивное значение.

JavaScript определяет 5 типов примитивных типов данных:

  • Строка
  • Номер
  • Логических
  • Null
  • Неопределенный

Примитивные значения являются неизменяемыми (они жестко закодированы и поэтому не могут быть изменены).

Если x = 3,14, можно изменить значение x. Но вы не можете изменить значение 3,14.

ЗначениеТипКомментарий
«Hello»string«Hello» всегда «Hello»
3.14number3,14 всегда 3,14
truebooleanИстина всегда истинна
falsebooleanfalse всегда false
nullnull (object)значение NULL всегда равно null
undefinedundefinedundefined всегда не определено


Объекты — это переменные, содержащие переменные

Переменные JavaScript могут содержать единичные значения:

Свойства объектов JavaScript

Свойства — самая важная часть любого объекта JavaScript.

Свойства — это значения, ассоциированные с объектом JavaScript. По сути объект JavaScript это набор неупорядоченных свойств.

Обычно свойства можно изменять, добавлять и удалять. Но могут быть и свойства, которые можно только прочитать.

Доступ к свойствам объекта JavaScript

Получить доступ к свойству объекта можно следующим образом:


имяОбъекта.свойство // person.age

или


имяОбъектасвойство«] // person[«age»]

или


имяОбъекта[выражение] // x = «age»; person[x]

Внимание! Если для доступа к свойству используется выражение, то его результат должен давать имя свойства.

Пример №1


 person.firstname + " было " + person.age + " лет."; 

Пример №2


 person["firstname"] + " было " + person["age"] + " лет."; 

Цикл for…in

Выражение for…in в цикле проходит по свойствам объекта.

Синтаксис:


for (переменнаяinобъект) {
   выполняемый код
}

Блок кода внутри цикла for…in выполняется один раз для каждого свойства объекта.

Пример прохода по всем свойствам объекта:


var person = {fname:"Иван", lname:"Петров", age:25}; 

for (x in person) {
    txt += person[x];
 } 

Добавление новых свойств

Чтобы добавить новое свойство существующему объекту, нужно просто присвоить ему значение.

Предположим, что объект person уже существует. Вы можете добавить ему новое свойство:


 person.nationality = "English"; 

Внимание! В качестве имен свойств (или методов) нельзя использовать зарезервированные слова. Здесь действуют правила образования имен в JavaScript.

Удаление свойств

Ключевое слово delete удаляет свойство из объекта:


var person = {firstName:"Иван", lastName:"Петров", age:50, eyeColor:"карие"};
delete person.age;   // или delete person["age"];

Ключевое слово delete удаляет как значение свойства, так и само свойство.

После удаления свойство не может быть использовано до тех пор, пока не будет добавлено вновь.

Оператор delete используется только со свойствами объектов. Он не работает с переменными или функциями.

Не следует использовать оператор delete с предопределенными свойствами объектов JavaScript. Это может нарушить работу вашего приложения.

Атрибуты (метаданные) свойств

У всех свойств есть имя. Кроме этого, у них также есть значение.

При этом каждое свойство имеет следующие атрибуты или метаданные:

  • value — содержит непосредственно данные
  • enumerable

JavaScript — Создание объектов. Прототипы и наследование

  • Статьи
  • Видеоуроки
  • Таймлайн
  • Вопросы
  • Поиск
    • Войти
    • Регистрация
  • HTML & CSS
  • JavaScript
  • Bootstrap

Стандартные встроенные объекты — Веб-технологии для разработчиков

В этой главе описаны все стандартные встроенные объекты JavaScript, включая их методы и свойства.

Термин «глобальные объекты» (или стандартные встроенные объекты) здесь не следует путать с глобальным объектом . Здесь «глобальные объекты» относятся к объектам в глобальной области .

К глобальному объекту можно получить доступ с помощью оператора this в глобальной области.Фактически, глобальная область видимости состоит из свойств глобального объекта, включая унаследованные свойства, если таковые имеются.

Другие объекты в глобальной области либо создаются пользовательским сценарием, либо предоставляются хост-приложением. Объекты хоста, доступные в контекстах браузера, описаны в справочнике по API.

Для получения дополнительной информации о различиях между DOM и основным JavaScript см. Обзор технологий JavaScript.

Типовые объекты по категориям

Значение свойства

Эти глобальные свойства возвращают простое значение.У них нет свойств или методов.

Свойства функции

Эти глобальные функции — функции, которые вызываются глобально, а не для объекта — напрямую возвращают свои результаты вызывающей стороне.

Фундаментальные объекты

Это фундаментальные, базовые объекты, на которых основаны все остальные объекты. Сюда входят общие объекты, логические значения, функции и символы.

Объекты ошибок

Объекты ошибок — это особый тип фундаментальных объектов.Они включают в себя основной тип Error , а также несколько специализированных типов ошибок.

Числа и даты

Это базовые объекты, представляющие числа, даты и математические вычисления.

Обработка текста

Эти объекты представляют собой строки и поддерживают управление ими.

Индексированные коллекции

Эти объекты представляют собой наборы данных, упорядоченные по значению индекса. Сюда входят (типизированные) массивы и конструкции, подобные массивам.

Коллекции под ключ

Эти объекты представляют коллекции, в которых используются ключи. Итерируемые коллекции ( Map и Set ) содержат элементы, которые легко повторяются в порядке вставки.

Структурированные данные

Эти объекты представляют буферы структурированных данных и данные, закодированные с использованием нотации объектов JavaScript (JSON), и взаимодействуют с ними.

Объекты абстракции управления

Абстракции элементов управления могут помочь структурировать код, особенно асинхронный код (например, без использования глубоко вложенных обратных вызовов).

Отражение

Интернационализация

Дополнения к ядру ECMAScript для языковых функций.

WebAssembly

Другое

.

новых вопросов о javascript-объектах — qaru Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

JavaScript — Веб-технологии для разработчиков

JavaScript ( JS ) — это легкий, интерпретируемый или оперативно скомпилированный язык программирования с первоклассными функциями. Хотя он наиболее известен как язык сценариев для веб-страниц, он также используется во многих средах, не связанных с браузером, например, Node.js, Apache CouchDB и Adobe Acrobat. JavaScript — это основанный на прототипах, многопарадигмальный, однопоточный, динамический язык, поддерживающий объектно-ориентированный, императивный и декларативный (e.грамм. функциональное программирование) стили. Узнайте больше о JavaScript.

Этот раздел посвящен самому языку JavaScript, а не частям, которые относятся к веб-страницам или другим средам хоста. Для получения информации об особенностях API для веб-страниц см. Веб-API и DOM.

Стандарт для JavaScript — ECMAScript. По состоянию на 2012 год все современные браузеры полностью поддерживают ECMAScript 5.1. Старые браузеры поддерживают как минимум ECMAScript 3. 17 июня 2015 года ECMA International опубликовала шестую основную версию ECMAScript, которая официально называется ECMAScript 2015 и первоначально называлась ECMAScript 6 или ES6.С тех пор стандарты ECMAScript находятся в ежегодном цикле выпуска. Эта документация относится к последней черновой версии, которой в настоящее время является ECMAScript 2020.

Не путайте JavaScript с языком программирования Java. И «Java», и «JavaScript» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Oracle в США и других странах. Однако эти два языка программирования имеют совершенно разные синтаксис, семантику и использование.

Хотите стать фронтенд-разработчиком?

Мы составили курс, который включает в себя всю важную информацию, необходимую для достижения вашей цели.

Начать

Учебники

Узнайте, как программировать на JavaScript, с помощью руководств и учебных пособий.

Для начинающих

Если вы хотите изучить JavaScript, но у вас нет опыта работы с JavaScript или программирования, перейдите в нашу тему «Область обучения JavaScript». Доступны следующие полные модули:

Первые шаги JavaScript
Отвечает на некоторые фундаментальные вопросы, такие как «что такое JavaScript?», «Как он выглядит?» И «что он умеет?», А также обсуждает ключевые функции JavaScript, такие как переменные, строки, числа и массивы.
Строительные блоки JavaScript
Продолжает рассмотрение ключевых фундаментальных функций JavaScript, обращая наше внимание на часто встречающиеся типы блоков кода, такие как условные операторы, циклы, функции и события.
Введение в объекты JavaScript
Объектно-ориентированный характер JavaScript важно понимать, если вы хотите продвинуться дальше в своем знании языка и написать более эффективный код, поэтому мы предоставили этот модуль, чтобы помочь вам.
Асинхронный JavaScript
Обсуждает асинхронный JavaScript, почему он важен и как его можно использовать для эффективной обработки потенциальных блокирующих операций, таких как выборка ресурсов с сервера.
Клиентские веб-API
Исследует, что такое API-интерфейсы и как использовать некоторые из наиболее распространенных API-интерфейсов, с которыми вы часто будете сталкиваться при разработке.

Руководство по JavaScript

Руководство по JavaScript
Гораздо более подробное руководство по языку JavaScript, предназначенное для тех, кто ранее имел опыт программирования на JavaScript или другом языке.

Средний

Понимание клиентских фреймворков JavaScript
Фреймворки
JavaScript являются неотъемлемой частью современной интерфейсной веб-разработки, предоставляя разработчикам проверенные инструменты для создания масштабируемых интерактивных веб-приложений. Этот модуль дает вам некоторые фундаментальные базовые знания о том, как работают клиентские фреймворки и как они вписываются в ваш набор инструментов, прежде чем перейти к серии руководств, охватывающих некоторые из самых популярных на сегодняшний день.
Повторное введение в JavaScript
Обзор для тех, кто думает, что знает о JavaScript.
Структуры данных JavaScript
Обзор доступных структур данных в JavaScript.
Сравнение на равенство и сходство
JavaScript
предоставляет три разные операции сравнения значений: строгое равенство с использованием === , свободное равенство с использованием == и метод Object.is () .
Крышки

Замыкание — это комбинация функции и лексической среды, в которой эта функция была объявлена.

Продвинутый

Наследование и цепочка прототипов
Объяснение широко неправильно понимаемого и недооцениваемого наследования, основанного на прототипах.
Строгий режим
Строгий режим определяет, что вы не можете использовать какую-либо переменную до ее инициализации. Это ограниченный вариант ECMAScript 5 для повышения производительности и упрощения отладки.
Типизированные массивы JavaScript
Типизированные массивы
JavaScript предоставляют механизм для доступа к необработанным двоичным данным.
Управление памятью
Жизненный цикл памяти и сборка мусора в JavaScript.
Модель параллелизма и цикл событий
JavaScript имеет модель параллелизма, основанную на «цикле событий».

Артикул

Просмотрите полную справочную документацию по JavaScript.

Стандартные объекты
Знакомство со стандартными встроенными объектами Массив , Boolean , Дата , Ошибка , Функция , JSON , Math , Number , Object , RegExp , String , Map , Set , WeakMap , WeakSet и другие.
Выражения и операторы
Узнайте больше о поведении операторов JavaScript экземпляра , типа , нового , этого , приоритета оператора и т. Д.
Заявления и декларации
Узнайте, как do-while , for-in , for-of , try-catch , let , var , const , if-else , switch и работают больше операторов и ключевых слов JavaScript.
Функции
Узнайте, как работать с функциями JavaScript для разработки приложений.

Полезные инструменты для написания и отладки кода JavaScript .

Инструменты разработчика Firefox
Веб-консоль, профилировщик JavaScript, отладчик и многое другое.
Оболочки JavaScript
Оболочка JavaScript позволяет быстро тестировать фрагменты кода JavaScript.
Изучить JavaScript
Отличный ресурс для начинающих веб-разработчиков — изучайте JavaScript в интерактивной среде с короткими уроками и интерактивными тестами, управляемыми автоматизированной оценкой.Первые 40 уроков бесплатны, а полный курс доступен за небольшую единовременную оплату.
ВместеJS
Сотрудничество стало проще. Добавив TogetherJS на свой сайт, ваши пользователи смогут помогать друг другу на сайте в режиме реального времени!
Переполнение стека
Вопросы о переполнении стека с тегом «JavaScript».
версии JavaScript и примечания к выпуску
Просмотрите историю функций JavaScript и статус реализации.
JSFiddle
Редактируйте JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты.Используйте внешние ресурсы и сотрудничайте со своей командой в Интернете.
Плункер
Plunker — это онлайн-сообщество для создания, совместной работы и обмена идеями веб-разработки. Редактируйте свои файлы JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты и файловую структуру.
JSBin

JS Bin — это инструмент для совместной веб-разработки с открытым исходным кодом.

Codepen

Codepen — еще один инструмент совместной веб-разработки, используемый в качестве игровой площадки для живых результатов.

StackBlitz

StackBlitz — еще один онлайн-инструмент для игровой площадки / отладки, который может размещать и развертывать полнофункциональные приложения с использованием React, Angular и т. Д.

.

методов JavaScript DOM


методов HTML DOM — это действий, которые вы можете выполнить (на HTML Элементы).

Свойства

HTML DOM — это значений (элементов HTML), которые вы можете установить или изменить.


Интерфейс программирования DOM

Доступ к HTML DOM можно получить с помощью JavaScript (и с другими языками программирования).

В модели DOM все элементы HTML определены как объекта .

Интерфейс программирования свойства и методы каждого объекта.

Свойство — это значение, которое можно получить или установить (например, изменить содержимое элемента HTML).

Метод — это действие, которое вы можете выполнить (например, добавить или удаление элемента HTML).


Пример

В следующем примере изменяется содержимое ( innerHTML ) элемента

на id = "demo" :

Пример



Попробуй сам »

В приведенном выше примере getElementById — это метод , а innerHTML — это недвижимость .


Метод getElementById

Наиболее распространенный способ доступа к HTML-элементу — использовать id элемент.

В приведенном выше примере метод getElementById использовал id = "demo" , чтобы найти элемент.


Свойство innerHTML

Самый простой способ получить содержимое элемента — использовать свойство innerHTML .

Свойство innerHTML полезно для получения или замены содержимого элементов HTML.

Свойство innerHTML можно использовать для получения или изменения любого элемента HTML, включая и .


.