Содержание

Как в фотошопе отключить индексированные цвета


Индексированный цветовой режим

Индексированный цветовой режим

При необходимости уменьшить объем файла и в то же время сохранить информацию о цвете можно прибегнуть к режиму Indexed Color (Индексированный цвет). Как и режим Grayscale (Оттенки серого), режим индексированного цвета позволяет сохранить до 256 отдельных оттенков – но на этот раз не фиксированных значений яркости, а любых цветов. Во многих случаях количество цветов еще уменьшают: режим Indexed Color (Индексированный цвет) позволяет сохранить от 2 до 256 цветов в изображении.

Индексированным цвет называется потому, что к каждому файлу этого режима прилагается как бы «оглавление» («index» по-английски). В специальной цветовой таблице сохраняется информация о том, какие именно цвета задействованы в изображении, а при сохранении самого изображения просто используется «ссылка» на нужный цвет в цветовой таблице. Таким образом, не нужно каждый раз сохранять полную информацию о цвете, находящемся в изображении. Единожды занеся его в таблицу, в дальнейшем мы можем указывать этот цвет как «цвет № 25» или «цвет № 187».

На рис. 2.6 (дублируется на цветной вклейке книги) приведен пример простого изображения с небольшим количеством цветов, идеально подходящего для преобразования в режим индексированного цвета. Дополнительно на рисунке показан шестнадцатицветный индекс изображения – то есть цвета, использованные для его описания.

Рис. 2.6. Изображение с индексированным цветом (слева) и окно программы Adobe Photoshop, отображающее использованные цвета (справа)

Использовать режим индексированного цвета особенно актуально, когда в нашем изображении задействована не вся цветовая гамма – как на примере, показанном на рис. 2.6, слева. Если в изображении много разных оттенков, то при преобразовании в режим индексированного цвета часть из них придется «потерять», что снизит качество изображения и разница между соседними оттенками будет бросаться в глаза. На рис. 2.7 приведено изображение с большим количеством плавных цветовых переходов, которые не позволяют преобразовать изображение в индексированный цвет без потери в качестве.

Рис. 2.7. Полноцветное изображение (слева) и изображение в режиме индексированного цвета (справа)

Чтобы компенсировать искажения цвета, используют специальную технику под названием «Dithering» (смешение). Она выполняется графическими программами автоматически при преобразовании изображений в другие цветовые режимы (с малым количеством цветов), и суть ее в том, что пикселы разных цветов «перемешиваются» для имитации недостающих промежуточных оттенков. Это позволяет до некоторой степени сгладить и замаскировать резкие смены оттенков (рис. 2.8).

Рис. 2.8. Полноцветный рисунок (слева), рисунок в режиме индексированного цвета без использования смешения (в центре) и с использованием смешения (справа)

Изображения с индексированными цветами широко применяются в Интернете: один из двух наиболее распространенных форматов изображений в веб-графике (формат GIF89a) является форматом с индексацией цветов.

Следующая глава

Работа с индексированными цветами Adobe Photoshop CS5

Монохромные, полутоновые и полноцветные изображения широко использтся при изготовлении оригинал-макетов, предназначенных для тиражирования любыми способами. Кроме перечисленных, существует еще один тип цветных изражений — индексированные. При индексировании каждому из цветов изображия присваивается порядковый номер, который используется для описания всех пикселов изображения, имеющих этот цвет. Поскольку для разных изображений оптимален разный набор цветов, этот набор хранится в памяти компьютера вместе с изображением. Набор цветов, использованных в изображении, называется палит-

ра  (цветовая  таблица),  а  способ  кодирования  цвета —  индексированный  цвет

(indexed color).

Глубина цвета индексированных изображений зависит от количества цветов в его  цветовой  таблице.  Для  изображения,  состоящего  из  256  цветов,  требуется 1 байт (восемь бит). Объем памяти, занимаемый индексированным изображением, зависит от количества цветов в  его  палитре.  Для  изображения  с  палитрой  из 256 цветов требуется столько же памяти, сколько и для полутонового. Заметьте, что изображение является цветным при весьма малых размерах файла. Сейчас иексированные форматы широко используются при подготовке изображений для электронного распространения.

Если в индексированный формат переводится фотография, она станет похожа на плакат с резкими границами цветных областей. Для имитации переходных цвов используются алгоритмы сглаживания (dithering). Сглаживание индексироваых изображений может проводиться разными способами.

1.                       Для перевода в индексированный цвет используем тот же файл КУПОЛА.jpg.

2.                       Выберите команду Indexed Color (Индексированные цвета) списка Mode (Рим) меню Image (Изображение). Перед вами откроется  диалоговое  окно (рис. 4.10), в котором задаются параметры перевода изображения в индексиранный цвет. В первую очередь это палитра (цветовая таблица), число цветов, цвета, вводимые в палитры дополнительно, и прозрачность. Ниже, в группе Options (Параметры), задаются способ обработки полупрозрачных областей и параметры сглаживания.

Рис. 4.10. Диалоговое окно

Indexed Color

Источник: Комолова, Н. В., Adobe Photoshop CS5 для всех / Н. В. Комолова, Е. С. Яковлева. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 624 с.: ил. + CD-ROM — (В подлиннике)

Индексированные цвета в фотошопе как убрать — Как в фотошопе убрать режим индексирования цвета? — 22 ответа



В разделе Другие языки и технологии на вопрос Как в фотошопе убрать режим индексирования цвета? заданный автором No лучший ответ это Изображение, режим, RGB

Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как в фотошопе убрать режим индексирования цвета?Ответ от Евровидение[гуру]Image — ModeОтвет от Просчитаться[новичек]Спасибо большое!!!Ответ от 13 th[новичек]Изображение, режим, RGB

2. Режим «Индексированные цвета».

Первые цветные мониторы работали с ограниченным цветовым диапазоном: сначала 16, затем 256 цветов. Они кодировались, соответственно, 4 битами (16 цветов) и 8 битами (256 цветов). Такие цвета называются индексированными (indexed colors).

Индексированные цвета кодируются в виде так называемых цветовых таблиц (color lookup table, LUT), т. е. серий таблиц цветовых ссылок (индексов, откуда произошло название индексированных цветов). В этой таблице цвета уже предопределены как мелки в коробке пастели.

Несмотря на ограниченность палитры индексированных цветов с ними продолжают активно работать, например они используются в изображениях для Web-страниц. В этом режиме обеспечивется удачное сочетание параметров: небольшой размер графического файла, что предпочтительно для времени передачи, и относительно большой выбор цветов, что предпочтительно для пользователя.

При преобразовании полноцветного изображения в индексированное (редуцирование цветовой палитры) возможны различные режимы, которые позволят выбрать, какие потери наиболее допустимы.

Режим «Индексированные цвета» выдает 8-битные изображения, содержащие не более 256 цветов. При преобразовании в режим индексированных цветов Photoshop строит таблицу цветов изображения (CLUT), в которой хранятся и индексируются цвета, используемые в изображении. Если цвет исходного изображения отсутствует в этой таблице, программа выбирает ближайший из имеющихся цветов или выполняет дизеринг для имитации недостающего цвета.

Хотя палитра цветов этого режима ограниченна, он позволяет уменьшить размер файла изображения, при этом сохраняя качество изображения, необходимое для мультимедийных презентаций, web-страниц и т. п. Возможности редактирования в этом режиме ограниченны. Если необходимо большое редактирование, следует временно перейти в режим RGB. В режиме индексированных цветов файлы можно сохранять в следующих форматах: Photoshop, BMP, DICOM, GIF, Photoshop EPS, Large Document Format (PSB), PCX, Photoshop PDF, Photoshop Raw, Photoshop 2.0, PICT, PNG, Targa и TIFF.

3. Ограничения rgb –модели.

Множество цветов видны оттого, что излучается свет определенных длин волн. К излучаемым цветам можно отнести, например, белый свет, цвета на экране телевизора, монитора, кино, слайд-проектора и т. д. Цветов огромное количество, но из них выделено только три, которые считаются основными (первичными): это — красный, зеленый и синий.

Перечисленные цвета совпадают с теми цветами, которые упоминались при обсуждении основ физиологии зрения.

При смешении двух основных цветов результат осветляется: из смешения красного и зеленого получается желтый, из смешения зеленого и синего — голубой, синий и красный дают пурпурный. Если смешиваются все три цвета, образуется белый. Поэтому такие цвета называются аддитивными.

Модель, которую мы упоминали при обсуждении анализа и синтеза цвета, носит название модели RGB по первым буквам английских слов Red (Красный), Green (Зеленый) и Blue (Синий).

Информацию об анализе и синтезе цвета см. в главе 16. Поскольку в модели используется три независимых значения, ее можно представить в виде трехмерной системы координат.

Каждая координата отражает вклад одной из составляющех в результирующий цвет в диапазоне от нуля до максимального значения (его численное значение в данный момент не играет роли, обычно это число 255, т. е. на каждой из осей откладывается уровень серого в каждом из цветовых каналов).

В результате получается некий куб, внутри которого и «находятся» все цвета, образуя цветовое пространство модели RGB. Любой цвет, который можно выразить в цифровом виде, входит в пределы этого пространства.

Объем такого куба (количество цифровых цветов) легко рассчитать: поскольку на каждой оси можно отложить 256 значений, то 256 в кубе (или 2 в двадцать четвертой степени) дает число 16 777 216.

Замечание:

Это означает, что в цветовой модели RGB можно описать более 16 миллионов цветов, но использование цветовой модели RGB вовсе не гарантирует, что такое количество цветов может быть обеспечено на экране или на оттисках. В определенном смысле это число — скорее предельная (потенциальная) возможность.

Важно отметить особенные точки и линии данной модели. Начало координат: в этой точке все составляющие равны нулю, излучение отсутствует, что равносильно темноте, т. е. это точка черного цвета.

Точка, ближайшая к зрителю: в этой точке все составляющие имеют максимальное значение, что обеспечивает белый цвет. На линии, соединяющей эти точки (по диагонали), располагаются серые оттенки: от черного до белого. Это происходит потому, что значения всех трех составляющих одинаковы и располагаются в диапазоне от нуля до максимального значения. Такой диапазон иначе называют серой шкалой (grayscale). В компьютерных технологиях сейчас чаще всего используются 256 градаций (оттенков) серого. Хотя некоторые сканеры имеют возможность кодировать и 1024 оттенка серого.

Три вершины куба дают чистые исходные цвета, остальные три отражают двойные (бинарные) смешения исходных цветов: из красного и зеленого получается желтый, из зеленого и синего — голубой, а из красного и синего — пурпурный.

Замечание:

Следует отметить, что у аддитивной модели синтеза цвета существуют ограничения. В частности, не удается с помощью физически реализуемых источников основных цветов получить голубой цвет (как в теории — путем смешения синей и зеленой составляющих), на экране монитора он создается с некоторыми техническими ухищрениями. Кроме того, любой получаемый цвет находится в сильной зависимости от вида и состояния применяемых источников. Одинаковые числовые параметры цвета на различных экранах будут выглядеть по-разному. И, по сути дела, модель RGB — это цветовое пространство какого-то конкретного устройства, например сканера или монитора.

Эта модель, конечно, совсем не очевидна для художника или дизайнера, но ее необходимо принять и разобраться в ней вследствие того, что она является теоретической основой процессов сканирования и визуализации изображений на экране монитора.

Ограничение RGB по возможности передачи цветов:

Adobe Photoshop. Руководство пользователя (2016 год)

Преобразование изображения в битовом режиме в режим градаций серого

Для редактирования битовое изображение можно преобразовать в режим градаций серого. Помните, что после обратного
преобразования в битовый режим отредактированное изображение может выглядеть не так, как раньше. Например, предположим, что
черный пиксел из битового режима преобразован в режиме градаций серого в оттенок серого. Когда такое изображение преобразуется
обратно в битовый режим, этот пиксел визуализуется как белый, если значение серого будет выше среднего уровня серого (128).

1. 

Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Градации серого».

2. 

Введите в качестве коэффициента уменьшения значение от 1 до 16.

Это значение является коэффициентом уменьшения масштаба изображения. Например, чтобы уменьшить изображение в
градациях серого на 50 %, введите значение 2. Если ввести число больше 1, программа усредняет пикселы в битовом
изображении, чтобы получить один пиксел в изображении в градациях серого. Это позволяет получить несколько оттенков серого
из изображения, отсканированного с помощью 1-битного сканера.

Преобразование изображения RGB или в градациях серого в режим индексированных

цветов

Преобразование в режим индексированных цветов уменьшает число цветов в изображении до 256 или менее — это стандартное
количество цветов, поддерживаемое форматами GIF и PNG-8, а также многими мультимедийными приложениями. Это преобразование
уменьшает размер файла, удаляя из изображения информацию о цветах.
Для преобразования изображения в режим индексированных цветов необходимо, чтобы оно содержало 8 бит на канал и было в режиме
RGB или градаций серого.

1. 

Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Индексированные цвета».
Примечание.  Все видимые слои будут сведены, а все скрытые — удалены.
Для изображений в градациях серого преобразование происходит автоматически. Для RGB-изображений отображается диалоговое
окно «Индексированные цвета».

2. 

В диалоговом окне «Индексированные цвета» выберите «Просмотр», чтобы отобразить предварительный просмотр изменений.

3. 

Задайте параметры преобразования.

Параметры преобразования для изображений с индексированными цветами

При преобразовании изображения RGB в режим индексированных цветов можно задать несколько параметров преобразования (в
диалоговом окне «Индексированные цвета»).
Тип палитры При преобразовании изображений в режим индексированных цветов доступны несколько типов палитр. Для параметров

«Перцепционный», «Селективный» и «Адаптивный» можно выбрать использование локальной палитры на основе цветов текущего
изображения. Существуют следующие типы палитр.

Точная  Создает палитру на основе точных цветов, используемых в изображении RGB. Этот параметр доступен только тогда,

когда в изображении не более 256 цветов. Поскольку такая палитра содержит все цвета, присутствующие в изображении,
смешение цветов выполняться не будет.
Системная (Mac OS)  Использует 8-битную палитру Mac OS по умолчанию, которая основана на равномерной выборке цветов
RGB.
Системная (Windows)  Использует 8-битную палитру Windows по умолчанию, которая основана на равномерной выборке цветов
RGB.

Web  

Использует 216-цветовую палитру, которую применяют веб-браузеры (независимо от платформы) для отображения

изображений на мониторах, ограниченных 256 цветами. Эта палитра является подмножеством 8-битной палитры Mac OS. Этот
параметр позволяет избежать диффузного смешения цветов в браузере при просмотре изображений на мониторе, ограниченном
256 цветами.
Равномерная  Создает палитру на основе равномерной выборки цветов из цветового куба RGB. Например, если взять шесть

равноудаленных цветовых уровней для красного, зеленого и синего, то в результате получится равномерная палитра в 216 цветов
(6 в кубе = 6 x 6 x 6 = 216). Общее количество цветов в изображении будет соответствовать ближайшему полному кубу (8, 27, 64,
125 или 216) и будет меньше значения, указанного в поле «Цвета».
Локальная (перцепционная)  Создает заказную палитру, отдавая предпочтение цветам, к которым человеческий глаз имеет

наибольшую чувствительность.
Локальная (селективная)  Создает таблицу цветов, аналогичную таблице «Перцепционная», но отдавая предпочтение областям

большого размера и сохранению цветов Web. Обычно при использовании этого параметра получаются изображения с
наибольшей достоверностью цветов.
Локальная (адаптивная)  Создает палитру на основе выборки цветов спектра, которые наиболее часто встречаются в

изображении. Например, для изображения RGB, в котором присутствуют только зеленый и синий цвета, палитра будет состоять в
основном из синего и зеленого оттенков. В большинстве изображений цвета сконцентрированы в определенных областях спектра.
Для более точного управления палитрой сначала выберите часть изображения, содержащую цвета, которые необходимо
выделить. Photoshop определит размер преобразования в соответствии с этими цветами.
Основная (перцепционная)  Создает заказную палитру, отдавая предпочтение цветам, к которым человеческий глаз более

226

;

 

восприимчив. Применяется, если открыто несколько файлов одновременно; влияет на все открытые файлы.
Основная (селективная)  Создает таблицу цветов, аналогичную таблице «Перцепционная», но отдавая предпочтение областям

большого размера и сохранению веб-совместимых цветов. Обычно при использовании этого параметра получаются изображения
с наибольшей достоверностью цветов. Применяется, если открыто несколько файлов одновременно; влияет на все открытые
файлы.
Основная (адаптивная)  Создает палитру на основе выборки цветов спектра, которые наиболее часто встречаются в

изображении. Например, для изображения RGB, в котором присутствуют только зеленый и синий цвета, палитра будет состоять в
основном из синего и зеленого оттенков. В большинстве изображений цвета сконцентрированы в определенных областях спектра.
Для более точного управления палитрой сначала выберите часть изображения, содержащую цвета, которые необходимо
выделить. Photoshop определяет размер преобразования в соответствии с этими цветами. Применяется, если открыто несколько
файлов одновременно; влияет на все открытые файлы.
Заказной  Создает заказную палитру при помощи диалогового окна «Таблица цветов». Отредактируйте эту таблицу и сохраните

ее для последующего использования или щелкните «Загрузить», чтобы загрузить ранее созданную таблицу цветов. Этот
параметр также отображает текущую адаптивную палитру, которая может оказаться полезной для просмотра цветов, наиболее
часто используемых в изображении.
Предыдущая  Использует пользовательскую палитру от предыдущего преобразования, позволяя легко преобразовать несколько

изображений с использованием одной и той же заказной палитры.

Количество цветов Для палитр «Равномерная», «Перцепционная», «Селективная» и «Адаптивная» можно задать точное количество

отображаемых цветов (до 256), введя соответствующее значение в поле «Цвета». Это поле определяет только, как создается таблица
индексированных цветов. Для Adobe Photoshop изображение по-прежнему будет 8-битным с 256 цветами.
Включение цветов и прозрачность Чтобы указать цвета для таблицы индексированных цветов или задать прозрачность для

изображения, выберите следующие параметры:

Принудительные  Содержит параметры для принудительного включения определенных цветов в таблицу цветов. «Черно-

белый» добавляет в таблицу цветов чисто-черный и чисто-белый цвета, «Основные цвета» — красный, зеленый, синий, голубой,
пурпурный, желтый, черный и белый, «Web» добавляет 216 цветов Web, а «Заказной» позволяет выбрать пользовательские цвета
для добавления в таблицу.
Прозрачность  Указывает, следует ли сохранять во время преобразования прозрачные области изображения. Выбор этого

параметра добавляет в таблицу цветов специальную запись индекса, соответствующую прозрачным цветам. Если этот параметр
не выбран, то прозрачные области будут закрашены матовым цветом (или белым, если матовый цвет не выбран).
Подложка  Определяет фоновый цвет, используемый для заполнения сглаженных краев, смежных с прозрачными областями

изображения. Если выбран параметр «Прозрачность», то матовый цвет применяется к сглаженным краям, что способствует
смешиванию краев с фоном веб-страницы того же цвета. Если параметр «Прозрачность» не выбран, матовый цвет применяется к
прозрачным областям. Если активирован параметр «Прозрачность», то выбор пункта «Нет» сформирует прозрачную область с
резкой границей; в противном случае все прозрачные участки заполнит сплошной белый цвет.  Параметры матового цвета
доступны только тогда, когда в изображении присутствует прозрачность.

Дизеринг За исключением случаев, когда выбран параметр «Точная», в таблице цветов могут содержаться не все цвета,

присутствующие в изображении. Для имитации цветов, отсутствующих в таблице, можно использовать смешение цветов. Суть его
заключается в смешивании пикселов доступных цветов для имитации цветов, не включенных в таблицу. Выберите в меню параметр
смешения, а затем введите процентное значение степени дизеринга. Чем выше это значение, тем больше цветов будут смешаны, но это
может увеличить размер файла. Выберите один из следующих параметров:

Не определена  Смешение цветов не производится, вместо этого подбирается цвет, наиболее близкий к отсутствующему. Это

приведет к появлению в изображении резких переходов между оттенками цветов, что создает эффект постеризации.
Случайный  Использует метод диффузии, который производит менее структурированный дизеринг, нежели с использованием

параметра «Узор». Чтобы защитить от смешения цвета изображения, которые содержатся в таблице цветов, выберите параметр
«Сохранить точные цвета». Это полезно для сохранения в веб-изображениях тонких линий и текста.
Узор  Использует квадратный узор наподобие полутонового для имитации цветов, отсутствующих в таблице цветов.
Шум  Позволяет уменьшить стыки вдоль краев фрагментов изображения. Выберите этот параметр, если планируется разрезать

изображение, чтобы поместить его в HTML-таблицу.

Дополнительные разделы справки

Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
Добавление в операцию изменения цветового режима

  

Сведения о рабочих цветовых пространствах

Правовые уведомления

   |   

Простой способ создания образцов цвета в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке мы рассмотрим технику, которую я часто использую при работе с фотографиями. Если мне нравятся цвета на фотографии и я хочу использовать их в дизайне или других проектах, я создаю и храню файл пользовательских образцов цвета. Давайте посмотрим, как это делается в Photoshop.

Шаг 1. Выбираем фотографию

Запускаем Фотошоп. Откройте фотографию, которая содержит цвета, что вам нравятся. В моём случае я выбрала это фото.

Теперь перейдите в Меню и выберите Image (Изображение) — Mode (режим) — Indexed Color (Индексированные цвета). В диалоговом окне  Indexed Color (Индексированные цвета) выберите то кол-во цветов, которое вы хотите получить. Я выбрала 256.

Шаг 2. Создаём и Сохраняем образцы цвета

Теперь нажимаем Image (Изображение) — Mode (Режим) — Color Table (Таблица цветов). Перед вами откроется таблица с созданными образцами.

Нажмите Save (Сохранить) и укажите имя файла .ACT. Сохранить файл можете в любом месте. Теперь откройте панель Color Swatches (Образцы). Для этого нажмите Window (Окно) — Swatches (Образцы). Когда панель откроется, выберите Load Swatches (Загрузить образцы) или  Replace Swatches (Заменить образцы), щелкнув стрелку в правом верхнем углу панели. 

Найдите и выберите свой .ACT-файл, чтобы загрузить новые образцы. В этот момент вы также можете изменить режим изображения обратно на RGB.

Теперь вы можете создавать новые элементы и подбирать для них цвета таким образом, чтобы общая картинка выглядела гармонично. Или вы можете использовать эти образцы цветов для других проектов.

Автор: Natalie Miller.

Источник: medialoot.com

Программа Adobe Photoshop (стр. 4 из 4)

изображение с индексированными цветами. Такой тип изображений используется,

например, при работе с анимационными пакетами.

В процессе преобразования программа Adobe Photoshop формирует для цветного

изображения таблицу цветов, использованных в документе.Эта таблица содержит

максимальное количество цветов, которое может быть одновременно отображено на

экране. В то время как RGB-изображение можетсодержать миллионы цветов,

изображение с индексированными цветами может непосредственно использовать только

256 из них. RGB-цвета, не представленные втаблице, заменяются ближайшими

оттенками или имитируются с помощью различных сочетаний доступных цветов

Чтобы преобразовать RGB-изображение в изображение с индексированными цветами:

1.Выберите из меню «Режим» команду «Индексированные цвета…». На экране

откроется диалоговое окно «Индексированные цвета».

2.Задайте разрешение, палитру, и метод имитации цветов. Нажмите кнопку «Да».

Рисунок 4

На рисунке 4. показан пример преобразование в формат «Индексированные цвета».

Цветоделение

Цветоделение представляет собой процесс преобразования RGB- или Lab-изображения

в цветовой формат CMYK. При этом происходитпереопределение исходных цветов с

помощью триадных цветов, используемых в стандартном четырехкрасочном печатном

процессе: голубого, пурпурного, желтого ичерного. Прежде чем выполнить

цветоделение, не забудьте сохранить резервную копию исходного RGB-файла на тот

случай, если в дальнейшем вы захотитевыполнить обратное преобразование и

продолжить его обработку.

Печать изображений:общий обзор…

Наиболее распространенный способ вывода изображений заключается в изготовлении

позитива или негатива на бумаге или фотопленке исоздании на его основе печатной

формы, которая впоследствии используется в печатной машине.

Чтобы напечатать тоновое изображение, вы должны представить его в виде множества

точек. Эти точки образуются в процессерастрирования изображения. Точки

полутонового растра определяют количество краски, наносимой в различных областях

изображения. Использование точек разногоразмера и разной плотности создает

иллюзию многообразия серых или цветных оттенков в изображении. В стандартной

процедуре печати цветных изображенийприменяются четыре полутоновых растра по

одному на каждую триадную краску (голубую, пурпурную, желтую ичерную).

В традиционной полиграфии растрирование осуществляется следующим образом:

полутоновой растр помещается между изображением ифотопленкой, после чего

происходит экспонирование пленки. В программе Adobe Photoshop атрибуты

полутонового растра задаются до начала вывода на пленку илина бумагу. Чтобы

добиться наилучших результатов, установите для своего устройства вывода

(например, для PostScript-фотоавтомата) корректный пределплотности и выполните

надлежащую калибровку процессора. Если эти условия не будут соблюдены, то

результаты печати могут оказаться непредсказуемыми.

Чтобы напечатать изображение любого типа из программы Adobe Photoshop, вы должны

определить основные параметры печати, а затем задатьдополнительные параметры для

конкретного типа изображения. При цветоделении вы также можете выполнить

индивидуальную настройку процесса генерациицветоделенных фотоформ на отдельные

цвета.

По умолчанию Adobe Photoshop печатает все видимые слои. Чтобы вывести содержимое

отдельного канала, выделите этот канал в палитре«Каналы» и оставьте его

единственным видимым каналом, а затем выберите команду «Печатать…».

Чтобы напечатать отдельный слой изображения, перед выполнением команды

«Печатать…» выберите этот слой в палитре «Слои» исделайте все остальные слои

невидимыми.

Контрольные вопросы изадание

1. Какие основные действия можно проделать посредством данной программы?

2. Что такое фильтры и для чего они применяются в AP? Какие виды фильтров

имеются в AP?

3. Какие инструменты редактирования изображения имеются в AP?

4. Задание: Необходимо произвести фильтрацию изображения одним из имеющихся

фильтров, послечего произвести произвольные изменения имеющимися инструментами и

вывести на печать получившееся изображение.

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Мультимедиа и Web

Аннотация: В этой лекции рассмотрены наиболее важные моменты подготовки графики для мультимедиа и Web, в том числе выбор форматов файла и работа с изображениями индексированных цветов.

Подготовка экранных изображений

Наша профессиональная деятельность связана в основном с подготовкой изображений к печати. Но времена меняются, и сейчас Photoshop часто используют для создания изображений с целью представления их на экране в интерактивных мультимедиа-презентациях или на Web-сайтах. Наряду с техникой оптимизации графики для печати на бумаге существуют также методы и приемы, позволяющие достичь качественного воспроизведения на экране компьютера.

В этой лекции рассмотрены наиболее важные моменты подготовки графики для мультимедиа и Web, в том числе выбор форматов файла и работа с изображениями индексированных цветов. Мы не будем касаться создания экранных кнопок, линеек, декоративных символов и других элементов Web-страниц: есть множество других книг, описывающих все это подробно. Кстати, одним из наиболее важных средств для создания Web-графики является программа ImageReady 3, поставляемая в одном пакете с Photoshop. ImageReady позволяет создавать и редактировать динамические изображения (анимации, rollover-области и т.д.) и имеет удобный интерфейс взаимодействия с Photoshop посредством кнопки Jump to (Перейти к) внизу панели инструментов (или из меню File ). Если открыто какое-либо изображение, то при переходе между этими программами изображение автоматически открывается (и обновляется) в другой программе. Кроме того, ImageReady и Photoshop могут читать собственный файловый формат Photoshop со слоями и прочими компонентами.

Однако для большей части Web-графики не требуется ImageReady, и Photoshop содержит большинство необходимых вам средств. Поэтому мы не будем рассматривать ImageReady в этой лекции. Существуют и другие представленные в настоящее время на рынке программы, предназначенные явным образом для создания Web-графики, например, Fireworks фирмы Macromedia.

Но поскольку наша книга посвящена работе в Photoshop, рассматривать их мы также не будем.

Подготовка изображений

Для чего бы ни было предназначено ваше изображение – для печати или экранной презентации, выполнять коррекцию тона и цвета, а также повышать резкость мы рекомендуем именно в Photoshop. Правда, в каждом из упомянутых случаев уровень коррекции и резкости должен быть разным.

Запомните главное: одно и то же изображение на вашем экране и на экранах других пользователей наверняка будет выглядеть по-разному. Человека, привыкшего к печатному производству, подготовка изображений для мультимедиа и Internet способна привести в отчаяние: отклонения в работе рулонных печатных машин кажутся незначительными по сравнению с разбросами характеристик мониторов разных пользователей.

Тон

В целом изображения на Macintosh выглядят светлее, чем на РС. Дело в том, что на Macintosh стандартный уровень гаммы монитора составляет 1,8, а на Windows – 2,2 (см. рис. 18.1). Эту разницу можно несколько компенсировать, выбрав для изображений наиболее подходящее RGB-пространство (см. «Параметры цвета» ), но у зрителей мониторы вряд ли калиброваны, так что указанные значения гаммы могут служить лишь общим ориентиром.

Гамма монитора и тон изображения


Экран Macintosh с гаммой 1,8.
Рис. 18.1. Экран компьютера под управлением Windows с гаммой 2,2

К решению этой проблемы есть несколько подходов, и все они предполагают компромиссы. Характеристики монитора конечного пользователя заранее не известны, следовательно до тех пор, пока все мониторы не станут самокалибрующимися, а браузеры не будут поддерживать механизм управления цветом на системном уровне, придется мириться с тем, что на одних компьютерах ваши изображения будут выглядеть лучше, а на других – хуже. Создать изображение, которое выглядело бы одинаково на экранах всех пользователей Web, задача нереальная.

Лучшее, что можно сделать в нынешних условиях – это выбрать вариант, наиболее оптимальный для той аудитории, к которой вы хотите обратиться. Таких вариантов может быть несколько.

Использование sRGB. В «Параметры цвета» , отмечалось, что цветовое пространство sRGB разработано группой промышленных гигантов для описания характеристик «типичного» Windows-монитора. Конечно, цветовой охват пространства sRGB исключает многие яркие цвета, которые вам хотелось бы выводить на дисплей. (Как ни странно, но цвет логотипа одного из главных толкачей sRGB – компании Hewlett-Packard – в этот охват не укладывается).

Кроме того, мы сомневаемся, что большинство мониторов, представленных на рынке, реально отображают sRGB. Тем не менее, вы можете преобразовывать отредактированные изображения в sRGB перед их сохранением, налагая на них свойственные этому пространству ограничения. Хотя, если учитывать стоящую за sRGB мощь рынка, это, пожалуй, наиболее приемлемый вариант, если только вы не занимаетесь демонстрацией в Web художественных произведений или продажей товаров.

Однако имеется много обоснованных причин, чтобы работать в более подходящем пространстве RGB и выполнять преобразование в sRGB только перед сохранением файла. (См. ниже подсказку «Работайте в более широком пространстве».)

  • Подготовка двух комплектов изображений. Мы знаем фотографов, которые так заботятся о цвете, что подготавливают два комплекта изображений – один с гаммой 1,8 и второй – 2,2. Затем они организовывают свои сайты таким образом, что пользователи Macintosh видят версию с гаммой 1,8, а пользователи Windows – 2,2. Это неплохая идея, за исключением того, что в реальных условиях некоторые мониторы Macintosh дают более темный цвет, чем мониторы Windows, и наоборот. И, конечно, здесь требуется масса дополнительной работы.
  • Встраивание профиля. Наилучшим решением проблемы несогласованности цвета является встраивание ICC-профиля в каждое изображение. К сожалению, этот подход основывается на двух вещах: что каждый пользователь, просматривающий ваши изображения, создал собственный нестандартный профиль монитора и что его браузер поддерживает встроенные профили (и выполняет поправки на эти профили). Но будем реалистами: ничего такого не происходит в реальных условиях или, по крайней мере, не произойдет в ближайшее время. Например, насколько нам известно, только Internet Explorer 4.x и 5.x для Macintosh поддерживает встроенные профили (и только если в диалоговом окне Preferences установлен флажок ColorSync ).

Отметим, что профилей в GIF-файлы Photoshop не встраивает, поскольку эти файлы сохраняются не в RGB, а в режиме индексированных цветов. Есть однако способы, позволяющие указать профиль и для GIF-файла (подробную информацию об указании профиля в HTML-коде вы найдете на Web-сайте http://www.colorsync.com).

Встраивание профиля рабочего пространства RGB добавляет к размеру изображения только 0,5 К, поэтому размер файла можно не учитывать.

В этих подходах есть свои достоинства и недостатки. Каждый из них предполагает оптимизацию изображений для разной аудитории.

Подсказка. Работайте в более широком пространстве. Даже если вы готовите изображения только для Web, мы рекомендуем выбирать во всплывающем списке RGB диалогового окна Color Settings более обширное цветовое пространство, такое как Adobe RGB (см. «Параметры цвета» ). Если потом перед сохранением вы захотите ограничить изображения пространством sRGB, то для преобразования их из своего RGB-пространства в sRGB воспользуйтесь командой Image > Mode > Convert to Profile. Устанавливая вариант sRGB, вы урезаете себе свободу выбора цветов во время редактирования. Подсказка. Управление цветом вне Photoshop. Электронная коммерция требует, чтобы Web-цвета были как можно более согласованными; причина номер один возврата товара: «Это не тот цвет, который я видел в каталоге». Пока не будет придумано простого способа, позволяющего пользователям определять характеристики своих мониторов, и средств компенсации изображений «на лету», покупатели не смогут сказать, какой цвет имеет рубашка, которую они видят на экране, – светло-красный или темно-вишневый, а электронная коммерция будет плохо развиваться. При суммах, которые тратятся на это, вы можете быть уверены, что целый ряд компаний предлагает свои решения. Одна из многообещающих компаний – это E-Color (по адресу http://www.ecolor.com).

Перевод всех команд главного меню Фотошопа в алфавитном порядке

Bitman — битовый
Blending Options — параметры наложения
Blending Options — параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой
Blur — размытие
Blur More — размытие +
Box Blur — размытие по рамке, радиус
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Bring Forward (Cntr+]) — переложить вперед
Bring to Front (Shft+Cntr+]) — на передний план
Browse (Alt+Cntr+O) — обзор
Brush Strokes — штрихи
Calculations — вычисления
Canvas Size (Alt+Cntr+C) — размер холста
Chalk & Charcoal — мел и уголь, уголь, мел, нажим
Changе Layer Content — изменить содержимое слоя
Channel Mixer — микширование каналов
Channel Mixer — микширование каналов
Charcoal — уголь, интенсивность, детализация, тоновый баланс
Check Spelling — проверка орфографии
Chrome — хром, детализация, смягчение
Clear — очистить
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Clipboard — буфер обмена
Close — закрыть (Cntr+W)
Close All — закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge — закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Clouds — облака
CMYK Color — режим цвета CMYC
Collor Settings — настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Color — цветность
Color Balance (Cntr+B) — цветовой баланс
Color Burn — затемнение основы
Color Dodge — осветление основы
Color Halftone — цветные полутона, макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Color Overlay — наложение цвета
Color Overlay — наложение цвета, режим, непрозрачность
Color Range — цветовой диапазон
Color Table — таблица цветов
Colored Pencil — цветные карандаши, толщина, нажим, яркость бумаги
Contact Sheet II
Conte Crayon — линогравюра, тоновый баланс, смягчение
Content-Aware Scale (Alt+Shift+ctrl+C) — масштаб с учётом содержимого
Convert to Profile — конвертировать цвета
Copy (Cntr+C) — скопировать
Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Copy Merged — скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Creat Droplet — создать дропплет
Creat Layer — образовать слой
Create Clipping Mask (Alt+Cntr+G — создать обтравочную маску)
Creatе Layer — образовать слой
Crop — кадрировать
Crop and Straiqhten Photos — кадрировать и выпрямить фотографию
Crystallize — кристаллизация, размер ячейки
Current Path — активный контур
Curves (Cntr+M) — кривые
Custom — заказной
Cut (Cntr+X) — вырезать
Cutout — аппликация, кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dark Strokes — темные штрихи, баланс, содержание темного, содержание белого
Darken — замена темным
Data Sets — наборы данных
Data Sets as Files — наборы данных как файлы
Define — определить
Define Brush Preset определить кисть
Define Custom Shape — определить фигуру
Define Pattern — определить узор
Defringe — устранить кайму
De-Interlace — устранение чересстрочной развертки
Delete — удалить
Desaturation (Shft+Cntr+U) — обесцветить
Deselect (Cntr+D) — отменить
Deselect Layers — отменить выбор слоёв
Despeckle — ретушь
Difference — разница
Difference Clouds — облака с наложением
Diffuse — диффузия, режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Diffuse Glow — рассеянный свет, зернистость, эффект, оригинал
Digimarc — водяной знак
Disable — запретить
Displace — смещение, масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Display & Cursors — отображения и курсоры
Dissolve — растворение
Distort — искажение
Distribute — распределить
Drop Shadow — 1.тень 2.режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень
Dry Brush — сухая кисть, размер кисти, детализация, текстура
Duotone — дуплекс
Duplicate — создать дубликат
Duplicate Layer — создать дубликат слоя
Dust & Scratches — пыль и царапины, радиус, порог
Dеselect Linked Layers — развязать связанные слои
Edit in ImageReady — редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Embed Watermark — встроить водяной знак
Emboss — тиснение , угол, высота, эффект
Enable — разрешить
Equalize — выровнять яркость
Exclusion — исключение
Exit (Cntr+Q) — выход
Export — экспорт
Export Layers To File — экспортировать слои каждый в отдельный файл
Exposure — экспозиция
Extract — извлечь (Alt+Ctrl+X)
Extrude — экструзия(блоки,пирамиды), тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Facet — фасет
Fade (Shft+Cntr+F) — ослабить
Feather (Alt+Cntr+D) — растушевка
Fibers — волокна, отклонение, интенсивность, рандомизировать Lens Flare — блик, яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
File Handling — обработка файлов
File Info (Alt+Shft+Cntr+I) — сведения о файле
Fill (Shft+F5) — выполнить заливку
Film Grain — зернистость фотопленки, зерно, область светов, интенсивность
Filter Gallery — галерея фильтров
Fim Image
Find and Replace Text — поиск и замена текста
Find Edges — выделение краев
Flatten Image — выполнить сведение
Flatten All Layer Effects — выполнить сведение всех эффектов слоя
Flatten All Masks — выполнить сведение всех масок
Flip Canvas Horizontal — отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical — отразить холст по вертикали
Flip Horizontal — отразить по горизонтали
Flip Vertical — отразить по вертикали
Fragment — фрагмент
Free Transform (Cntr+T) — свободное трансформирование
Fresco — фреска, размер кисти, детализация, текстура
Gaussian Blur — размытие по Гауссу, радиус
General (Cntr+K) — основные
Glass — стекло, искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Global Light — глобальное освещение
Glowing Edges — свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Gradient — градиент
Gradient Map — карта градиента
Gradient Overlay — наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб
Grain — зерно, интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Graphic Pen — волшебный карандаш, уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Graquelure — кракелюры, интервалы, глубина трещин, освещенность
Grayscale — градации серого
Grosshatch — перекрестные штрихи, длина, резкость, интенсивность
Group — группа
Group from Layers — группа из слоёв
Group Layers — сгруппировать слои
Grow — смежные пикселы
Guides, Grid & Slices — направляющие, сетка и фрагменты
Halftone Pattern — полутоновый узор, размер, контрастность, тип узора
Hard Light — жесткий свет
Hard Mix — жесткий микс
Hidden Layers — скрытые слои
Hide All — скрыть все
Hide All Effects — спрятать все эффекты
Hide Layers (Shft+Cntr+G) — спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Hide Selection — спрятать выделенные области
High Pass — цветовой контраст
Histories — историю
Hue — цветовой тон
Hue/Saturation (Cntr+U) — цветовой тон/насыщенность
Image Processor — обработчик изображений
Image Size (Alt+Cntr+I) — размер изображения
Import — импорт
Indexed Color — индексированные цвета
Ink Outlines — обводка, длина штриха, темные тона, интенсивность света
Inner Glow — 1.внутреннее свечение 2.режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Inner Shadow — 1.внутренняя тень 2.режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум
Inverse (Shft+Cntr+I) — инверсия выделения
Invert (Cntr+I) — инверсия
Jump To — перейти в …
Keyboard Shortcuts (Alt+Shft+Cntr+K — клавишные сокращения)
Lab Color — режим Lab
Last Filter (Ctrl+F) — последний фильтр
Layers — слои
Layer (Shft+Cntr+N)- новый слой
Layer Comps To Files — композиции слоёв в файлы
Layer Comps To PDF — композиции слоёв в PDF (в Adobe Photoshop 5 не используется)
Layer Comps To WPG -композиции слоёв в WPG
Layer Content Options — параметры содержимого слоя
Layer From Background — из заднего плана
Layer Mask — слой-маска
Layer Propeties — свойства слоёв
Layer Style — стиль слоя
Layer via Copy (Cntr+J) — скопировать на новый слой
Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) — вырезать на новый слой
Lens Blur — размытие при малой глубине резкости, просмотр (быстрее, точнее), карта глубины — источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Lens Correction — коррекция дисторсии, настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка — эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Levels (Cntr+L) — уровни
Lighten — замена светлым
Lighting Effects — эффект освещения, стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф
Linear Burn — линейный затемнитель
Linear Dodge — линейный осветлитель
Linear Light — линейный свет
Link — связать
Link Layers — связать слои
Liquify (Shft+Ctrl+X) — пластинка
Load Files into Stack… — загрузить файлы в стек
Load Multiple DICOM Files… — загрузить несколько фалов DICOM
Load Selection — загрузить выделение
Lock All Layers in Group — закрепить слои
Luminosity — свечение
Match Color — подобрать цвет
Matting — обработка краев
Maximum — максимум
Median — медиана, радиус
Memory & Image Cache — память и КЭШ память
Menus (Alt+Shft+Cntr+M) — меню
Merge Down (Cntr+E) — объединить слои
Merge to HDR — объединить в HDR
Merge Visible (Shft+Cntr+E) — объединить видимые слои
Mezzotint — меццо-тинто, тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Minimum — минимум
Mode — режим
Modify — модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Mosaic — мозаика, размер ячейки
Motion Blur — размытие в движении, угол, смещение
Mozaic Tiles — мозаичные фрагменты, размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Multichannel — многоканальный
Multiply — умножение
Neon Glow — неоновый свет, область, яркость, цвет
New (Cntr+N) — новый доумент
New Adjustment Layer — новый корректирующий слой
New Fill Layer — новый слой-заливка
New Layer Based Slice — новый фрагмент из слоя
Noise — шум
Normal — нормальный
Note Paper — почтовая бумага, тоновый баланс, зернистость, рельеф
Notes… — примечания
NTSC Colors — Цвета NTSC
Ocean Ripple — океанские волны, размер волн, сила волн
Offset — сдвиг
Open (Cntr+O) — открыть
Open As (Alt+Shft+Cntr+O) — открыть как
Open Resent — последние документы
Other — другие
Outed Glow — внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Outer Glow — внешнее свечение
Overlay — перекрытие
Page Setup (Shft+Cnt+P) — параметры страницы
Paint Daubs — масляная живопись, размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife — шпатель, размер штриха, детализация, сглаживание
Past (Cntr+V) — вклеить
Past Into (Shft+Cntr+V) — вклеить в…
Paste Layer Style — вклеить стиль слоя
Patchwork — цветная плитка, размер квадратов, рельеф
Paths to illustator — контуры в программу Illustrator
Pattern — узор
Pattern Maker (Alt+Shft+Ctrl+X) — конструктор узоров
Pattern Overlay — 1.перекрытие узора 2.режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем
Perspective — перспектива
Photo Filter — фотофильтр
Photo Filter — фотофильтр
Photocopy — ксерокопия, детализация, затемнение
Photomerge
Picture Package
Pin Light — точечный свет
Pinch — дисторсия, степень
Pixel Aspect Patio — пиксельная пропорция
Pixelate — оформление
Place — поместить
Plaster — гипс, тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Plastic Wrap — целлофановая упаковка, подсветка, детализация, смягчение
Plug-Ins & Scratch Disks — внешние модули и рабочие диски
Pointillize — пуантилизм, размер ячейки
Polar Coordinates — полярные координаты, прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Poster Edges — очерченные края, толщина краев, интенсивность, постеризация
Posterize — постеризовать
Preferences — установки
Preset Manager — управление библиотеками
Print (Cntr+P) — печать
Print One Copy — печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online — печать онлайн
Print with Preview (Alt+Cntr+P) — просмотр и печать
Purge — удалить из памяти
Puppet Warp — марионеточная деформация
Radial Blur — радиальное размытие, степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Rasterize — растрировать
Read Watermark — читать водяной знак
Reduce Noise — уменьшить шум, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG
Remove Black Matte — удалить черный ореол
Replace Color — заменить цвет
Reselect (Shft+Cntr+S) — выделить снова
Reveal All — показать все
Reveal Selection — показать выделенные области
Revers — инверсия
Revert (F12) — восстановить
RGB Color — режим цвета RGB
Ripple — рябь, степень, размер (малая, средняя, большая)
Rotate — поворот
Rotate 180° — поворот на 180°
Rotate 90° CCW — поворот на 90° против ч/с
Rotate 90° CW — поворот на 90° по ч/с
Rotate Canvas — повернуть холст
Rough Pastels — пастель, длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Rеnder — рендеринг
Satin — 1.глянец 2.режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия
Saturation — насыщенность
Save (Cntr+S) — сохранить
Save a Version — сохранить версию
Save As (Shft+Cntr+S) — сохранить как
Save for Web (Alt+Shft+Cntr+S) — сохранить для Web
Save Selection — сохранить выделение
Scale — масштабирование
Scale Effects — воздействие слой эффектов
Screen — осветление
Script Events Manager — диспетчер событий сценария
Scripts — сценарии
Selective Color — выборочная коррекция цвета
Send Backward (Cntr+[) — переложить назад
Send to Back (Shft+Cntr+[) — на задний план
Shadow/Highlight — света/тени
Shape Blur — размытие по фигуре, радиус, фигура
Sharpen — резкость
Sharpen Edges — резкость на краях
Sharpen More — резкость +
Shear — искривление, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Similar — подобные оттенки
Similar Layers — подобные слои
Sketch — эскиз
Skew — наклон
Smart Blur — «умное» размытие, радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Smart Objects — смарт-объекты
Smart Sharpen — «умная» резкость, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, размытие при малой глубине резкости, размытие в движении, точнее
Smudge Stick — растушевка, длина штриха, область светов, интенсивность
Soft Light — мягкий свет
Solarize — соляризация
Solid Color — цвет
Spatter — разбрызгивание, радиус разбрызгивания, смягчение
Spherize — сферизация, степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
Sponge — губка, размер кисти, контрастность, смягчение
Sprayed Strokes — аэрограф, длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диагонали вправо, горизонтально, по диагонали влево, вертикально)
Stained Glass — витраж, размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Stamp — тушь, длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Step Backword (Alt+Cntr+Z) — шаг вперед
Step Forword (Shft+Cntr+Z) — шаг назад
Stroke — обводка, выполнить обводку
Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Stylize — стилизация
Sumi-e — сумми-э, ширина штриха, нажим, контрастность
Surface Blur — размытие по поверхности, радиус, порог уровней
Texture — текстура
Texturizer — текстуризатор
Threshold — изогелия
Tiles — разбиение, кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Torn Edges — рваные края, тоновый баланс, смягчение, контрастность
Trace Contour — оконтуривание, тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Transform — трансформирование
Transform Selection — трансформировать выделение
Transparency & Gamut — прозрачность и цветовой охват
Trim — тримминг
Twirl — скручивание, угол
Type — текст, шрифты
Underpainting — рисование на обороте, размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Undo (Cntr+Z — отменить)
Ungroup Layers — разгруппировать слои (Cntr+G)
Units & Rulers — единицы измерения и линейки
Unlink — развязать
Unsharp Mask — нерезкая маска (контурная резкость), эффект, радиус, порог
Vanishing Point (Alt+Ctrl+V) — исправление перспективы
Variable Data sets — набор переменных данных…
Variables — переменные
Variations — варианты
Vector Mask — векторная маска
Video — видео
Video Frames to Layers… — импорт видеокадров в слои
Video Preview — — предварительный просмотр видео
Vivid Light — яркий свет
Warp — деформация
Water Paper — мокрая бумага, длина волокна, яркость, контрастность
Watercolor — акварель , детализация, глубина теней, текстура
Wave — волна, число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Web Photo Gallery
WIA Support — поддержка VIA
Wind — ветер, метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)
ZigZag — зигзаг, степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)
Zoom Vew — увеличение/уменьшение масштаба отображения документа

Photoshop — Перемещение индексированных цветов?

Photoshop — Перемещение индексированных цветов? — Обмен стеками графического дизайна
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 178 раз

Есть ли способ переместить цвета в таблице цветов индекса? Например, если чистый черный имеет индекс 0, и я хочу переместить его в индекс 255, есть ли способ сделать это без переназначения каждого цвета? Прямо сейчас мне нужно использовать волшебную палочку (с допуском, равным 0 — не смежным), чтобы выбрать каждый пиксель определенного цвета индекса, затем я использую ведро с краской, чтобы заполнить их все новым цветом индекса.Это очень утомительный процесс. Было бы намного проще, если бы я мог просто переназначить цвета в самой таблице индексных цветов.

Создан 24 янв.

Вы, , можете напрямую изменять цветовую таблицу.

Изображение> Режим> Таблица цветов

Щелкните любой цвет, и появится окно выбора. Назначьте новый цвет.

Вы также можете изменять группы цветов. Щелкните и проведите по диапазону цветов в таблице цветов. Отпустите, и палитра появится один раз, для первого цвета, затем снова для последнего цвета. Это создаст переход или градиент между двумя цветами в Таблице цветов.

Я не знаю наверняка, будет ли это легче для вас.Но я могу представить, что это намного лучше, чем выбор пикселей на .